Фотокартина, картина из фотографии, фотомонтаж, картины, фото картина, фотокартины
Картины, как произведение искусства, существуют с древних времен. Фотография стала общедоступной в конце XIX века. Слово «фотокартина» появилось впервые где-то в семидесятых годах прошлого века. Чтобы придти к общему пониманию, что такое фотокартина, опишем свойства картины и фотографии.
Картина — произведение живописи, обладающее законченным характером (в отличие от эскиза и этюда) и самостоятельным художественным значением. (См. Википедия).
Фотографией называют конечное изображение, полученное в результате фотографического процесса. (Выдержка из Википедии)
Таким образом фотокартиной можно назвать «произведение современного изобразительного искусства в виде изображения, объединяющего свойства картины и фотографии». Иначе — это «произведение созданное на основе фотографии и представленное в виде картины».
Фотокартину уже нельзя назвать фотографией, т.к. это понятие мы неразрывно связали с словом «картина», что само по себе является понятием с другими свойствами. Т.е. это уже «фотография переработанная в картину тем или иным способом или фотография оформленная в виде картины тем или иным способом».
Итак, с одной стороны фотокартину уже нельзя назвать фотографией, т.к. неразрывно следующее окончание «-картина» накладывает свои некие правила и формы. Например, смысловую законченность, оформление, традиционное месторасположение на стенах помещения, элементы живописи. С другой стороны первый корень «фото-» лишает картину определенной части своего значения и прибавляет к понятию картины определенные свойства фотографии, т.е. в фотокартине появляется некая составляющая в виде «… изображения, полученного в результате фотографического процесса» и это уже не живопись.
Смысловая незавершенность фотокартины по сравнению с картиной может быть тем не менее компенсирована преимуществами фотографии и наполнена элементами живописи, что делаем фотокартину востребованной у любителей как фотографии, так и классической живописи.
Понятие фотокартины видится, как некий симбиоз основных преимуществ классической картины и фотографии на фоне развивающихся технологий.
Картина из фотографии
Так что же представляет из себя фотокартина визуально и технически? Визуально, как мы уже разобрались, это «нанесенное на плоский носитель печатное изображение содержащее изображение фотографии или её части, оформленное в виде картины с элементами живописи, для оформления интерьера — традиционно на стенах помещений или на мальберте».
Как это может быть реализовано технически? В настоящее время для фотопечати стал широкодоступен, традиционный для живописи, холст. Это достигается благодаря специальному химическому покрытию поверхности холста, которое обеспечивает высокоточный перенос фотографии в электронном виде на этот холст. При этом фотография обыгрывается элементами живописи и оформляется традиционными для живописи способами.
Например, часть фотографии, содержащая лицо, может быть обыграна неким живописным образом, описанным на своем полотне художником и перенесённым в электронный вид с репродукции или фотографии картины. Определению фотокартины не противоречит привлечение не только живописного образа, но и любого другого художественного образа в электронным виде. Например, кинообраза или образа использованного художниками-оформителями или мастерами компьютерного рисунка.
В данном случае речь идет не о сути фотокартины, а о её смысловом содержании и наполнении. Фотография, наполненная неким художественным образом, нанесенная на холст печатным способом, оформляется в багет одним из способов. Традиционным для живописи является натяжка на деревянный подрамник, который закрывается с лицевой стороны фотокартины багетной рамой. Для закрепления на стене предусматривается подвес на задней стороне багетной рамы.
Теперь о технологиях, с помощью которых, фотография становится картиной. Основной технологией является фотомонтаж и компьютерная обработка изображений. Обработка может быть автоматизированной, путем применения фильтров и плагинов. И ручной — путем ручной прописи на планшете того же изображения художником-дизайнером. Перенос на холст осуществляется печатным способом несколькими печатными технологиями, суть которых в данном вопросе нам не важна.
Наиболее оригинальной доработкой является ручная авторская пропись маслом. Качество этой работы полностью зависит от навыков и таланта художника. Это очень специфическая задача и освоить эту технику в совершенстве удается немногим. Картина из фотографии должна быть живописной и в то же время поддерживать фотодокументальность исходной фотографии.
Мы пришли к окончательному творческому произведению, представлющему из себя, обыгранную неким художественным образом, фотографию или его часть, стилизованную под живопись художественным гелем или прописанную в ручную маслом кистью универсального художника. Обычно, это потрет или сюжетная картина, заказанная по фотографиям заказчика. Но это может быть, прописанный маслом, фотопортрет или фотография любого содержания. Иногда фотокартиной называют обработанную фотографию на плоском твердом носителе, размером с живописную картину, оформленную в багет, предназначенную для украшения интерьера. Что тоже не противоречит сформулированным определениям слова «фотокартина» или картина из фотографии.
Заказать фотокартину у нас Вы можете не выходя из дома или из офиса. АртФото создает Вам максимальные удоства и превратит создание картины в увлекательный творческий процесс. Заказать картину по фотографии можно из любого города. мы осуществим доставку в любой регион. Если вы находитесь в Москве, но не можете найти свободное время, мы предлагаем услугу выездного менеджера. При необходимости ваша фотокартина может быть создана в рекордные сроки 1-4 дня.
картины и фотографии, правила развески • Интерьер+Дизайн
Картины и фотографии — элементы домашней коллекции украшают интерьер. Каковы правила их развески?
• Мелкие работы экспонируйте в группе. Одна маленькая картинка на всей стене выглядит неважно.
Рэйчел Лэксер. Таунхаус в Лондоне. Холл. Асимметричная композиция из черно-белых фото останавливает взгляд. Плинтус и молдинг плавными изгибами поднимаются вместе с лестницей.• От хаоса глаз устает. Поэтому при развеске придерживайтесь системы. Например, выравнивайте композицию по одному из краев — она будет более гармоничной.
Проект Chad James Group. Стена с самым любимым произведением искусства британцев Girl with Balloon — работа таинственного стритартиста Бэнкси.• Однотипные работы одинакового размера размещайте симметрично, ровными рядами. Странички ботанического атласа, архитектурные штудии, листы партитуры — прекрасный декор без претензий.
Андреа Даль’Олио. На стене рисунки Ravage Atelier и аутентичный антикварный бюст.• Частая ошибка: их вешают слишком высоко. Помещайте их так, чтобы середина находилась чуть ниже уровня глаз — тогда удобно будет рассматривать и стоя, и сидя.
• Неправда, что маленьким помещениям противопоказаны большие полотна. Крупное изображение фокусирует на себе внимание, изменяет масштаб, помогает визуально увеличить пространство.
Над камином в гостиной картина «Пантеон»: написана специально для проекта А. Хабибуллиной по фотографиям, привезенным из путешествий хозяином.• Размещение на полках позволяет легко менять экспозицию, перекрывать одну рамку другой, сочетать цветные имиджи с черно-белыми.
• Обычно картину вешают над камином точно по центру, тем более если на стене есть филенка из лепного профиля.
Дом Майкла Бруно.Над камином портрет Бруно работы Н. Уоллин. На другой стене полотно 1900-х, купленное в Антверпене. Пара кресел 1950-х T.-H. Робсджон. Люстра Tristan, Lucca Studio. Обои Ralph Lauren.• К живописному полотну нужно подобрать раму. Такую, чтобы гармонировала и с полотном, и с интерьером. Если не уверены, что справитесь, поступите просто: повесьте картину вообще без рамы.
Печать на холсте | Фото и картины на холсте в Уфе
Всегда мечтали почувствовать себя художником и изобразить настоящую картину на холсте, но особо не преуспели в рисовании? Увлекаетесь фотографией и хотите украсить интерьер квартиры своими работами? Тогда печать на холсте именно то, что вам нужно! Эта услуга стала весьма популярной в последнее время как среди крупных предприятий, так и у частных лиц. Наверняка, у каждого в семейном архиве есть такое фото, которое хотелось бы превратить в картину и передавать из поколения в поколение, как настоящее произведение искусства.
Фото на холсте в Уфе вы можете заказать в рекламной мастерской «Акцент». Мы гарантируем вам высокое качество выполнения работ и выгодные для вас цены! В нашей мастерской мы используем новейшие технологии, благодаря которым можно сделать из любых фотографий красивую картину, которая обязательно украсит любой интерьер и оставит память о каком-то важном дне или событии на долгие годы.
Как производятся картины на холсте?
Перед печатью наши специалисты обрабатывают изображение в фотошопе, добавляя фотографии эффект масляной живописи и оптимизируя все настройки фото для получения наилучшего результата. Сама же печать на холсте выполняется на широкоформатном плоттере по методу струйной печати специальными чернилами, которые устойчивы к влаге, воздействию солнечных лучей. Такие чернила очень долговечны и всегда остаются яркими и насыщенными.
Почему заказать печать на холсте в Уфе нужно именно у нас?
- В своей работе мы используем только высококачественные материалы: долговечные чернила на основе красителя, а также 100% натуральные холсты с различной текстурой на выбор.
- Установленные у нас современные технологии печати позволяют осуществлять перенос на холст абсолютно любых изображений. Репродукции картин, ваши личные фото, картинки, скачанные из интернета – из этого всего можно изготовить великолепные картины на холсте, а также постеры и афиши.
- Рекламная мастерская «Акцент» имеет большой опыт в вопросах производства различных видов печати. Наши специалисты всегда помогут вам с выбором изображения для печати и проконсультируют по всем возникающим вопросам.
- Мы оказываем только качественные услуги! Холст, изготовленный у нас, не будет растягиваться или провисать, вся детализация картин сохранится и будет полностью соответствовать исходным фотографиям и изображениям.
Рекламная мастерская «Акцент» производит печать на холсте, на фотообоях. Мы осуществляем печать как стандартных изображений, так и изображений по индивидуальным заказам. Вся печать производится с использованием современного оборудования и высококачественных материалов.Стоимость печати рассчитывается исходя из размеров будущей картины. Если вы хотите натянуть холст на подрамник, обязательно сообщите об этом во время совершения заказа, тогда необходимо будет оставить запас к изображению + 5 сантиметров!
Печать на холсте
Плотность | 30*40 | 40*50 | 50*70 | 60*80 | 80*120 | 100*150 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Холст 100% натуральный | 300 гр. | 300 | 450 | 700 | 900 | 1800 | 2700 |
Подрамник | 300 | 400 | 500 | 600 | 800 | 1000 |
Добавьте изюминку в ваш интерьер! Украсьте его уникальной картиной или фотографией на холсте! По всем вопросам звоните нам по телефону: 8 (347) 216-32-37.
Печать фото на холсте в Анапе недорого
Печать фото на холсте в Анапе недорого | Сделать фото картины на холстеВход
Ещё не зарегистрированы?
Войти через социальные сети:
Google VkЗаявка отправлена успешно!
При отправке возникла ошибка…
Превратите удачный фотоснимок в произведение искусства! Натуральный холст придаёт фотографии неповторимый эффект живописного полотна.
Срок изготовления
от 3 до 5
рабочих дней
от 590
от 590
Небольшой настольный мольберт с фото на холсте гармонично дополнит интерьер и привнесет в него атмосферу творчества. Размещайте на холсте фотопортреты, удачные кадры из Вашей коллекции, а также изображения с репродукциями картин.
от 450
Вам не хватает времени или навыков? Наш профессиональный дизайнер сделает ретушь фотографий, фотомонтаж или фотоколлаж. Поможет создать индивидуальный дизайн фотокниги или календаря. Оформит рекламную или корпоративную продукцию.
от 4300
Профессиональные художники пишут портреты вручную на графическом планшете, затем портреты печатаются на холсте. Портрет может быть выполнен в одном из трёх стилей: карандаш, акварель или живопись. Возможно ретуширование снимка, замена фона, добавление различных деталей.
Карандаш
Акварель
Живопись
Цены и форматы печати фото на холсте
1250
1800
1950
2750
3150
3520
3910
4090
4510
4790
6120
7640
1250
1800
1950
2750
3150
3520
3910
4090
4510
4790
6120
7640
от 570
Красиво, стильно и качественно можно оформить работу с любым бюджетом. Мы предлагаем посмотреть примеры оформления фотографий разных форматов с разным бюджетом. Цена на багет зависит от материалов, толщины и декора профиля.
Мы используем холст со 100% натуральной хлопковой основой. Волокна у холста имеют “правильное” плетение под углом 90 градусов. Это позволяет избежать растрескивания краски на краях при натяжке. Холст натягивается на деревянный подрамник. Натянутый на подрамник холст не провисает.
Всем кто заказывает фото на холсте, мы рекомендуем использовать опцию «покрытие лаком». Глянцевый лак придает дополнительную яркость и сочность изображению. Покрытие матовым лаком используют, прежде всего, для увеличения износостойкости поверхности, оно является дополнительной защитой.
Пять причин, почему
печать фото на холсте
стоит заказать у нас
- Пигментная технология печати.
- Возможность выбрать классическую (торцы не окрашены)
или галерейную натяжку, где торцы подрамника являются продолжением напечатанного изображения. - Дополнительно можно оформить работу в багет.
- Без предоплаты.
- Сохраняем файлы (легко напечатать повторно).
Картина по фотографии заказать в Москве недорого, коллаж из фотографий, фотокартина
Картина по фотографии – это замечательный подарок для родных и близких людей для любого события. Каждый из нас наверняка хоть раз сталкивался с вопросом «что подарить?». И каждый из нас наверняка хотел подарить что-то оригинальное и удивить своим необычным подарком. Это так важно – видеть как Ваш близкий человек искренне удивлён и растроган необычным подарком! А если этот подарок станет индивидуальным, изготовленным в единственном экземпляре, то буря эмоций гарантирована! Мы любим свою работу и создаем уникальные образы, в которых передается маленькая тайна индивидуальности. Наши картины хранят в себе частичку волшебства. Памятные моменты запечатленные на фото, под кистью опытных художников становятся настоящим шедевром высокого искусства! Будь то день рождения, годовщина свадьбы или рождение малыша — картина по фото станет незабываемым презентом, который будет долго радовать получателя, и отлично впишется в интерьер!
Если Вы все еще сомневаетесь, стоит ли преподносить картину по фото в качестве подарка, уверяем Вас — стоит! Такие подарки вызывают восторг, восхищение и самые трогательные эмоции.
Ответы на популярные вопросы
Я хочу заказать картину по фотографии, с чего начать? Все просто. Вам потребуется прислать фото на почту или через форму заказов и озвучить пожелания, если они есть. Всю остальную работу сделает наша команда мастеров. От отрисовки до упаковки.
Как выбрать подходящую фотографию? Качественная исходная фотография — это основа успеха будущей картины. Изучая галерею претендентов, отдавайте предпочтения портретам с крупным лицом и четкими очертаниями. Лицо — это главное в картине. Все остальные элементы фон, цвет, оформление можно легко скорректировать. Наилучший вариантом будет профессиональная фотография, сделанная в хорошем освещении. Если же у Вас есть только фото из соцсетей, то присылайте их. Зачастую такие фото имеют небольшой размер и работа нам ними требует большего времени и навыков художника.
Чем Ваши картины отличаются от других? Мы вкладываем в работы любовь и душу, отражая в каждой работе индивидуальность главного героя. Мы используем метод цифровой печати с разрешением до 1440 dpi. Это позволяет получить четкую детализацию самых маленьких объектов и мазков кисти. Изображения не дают бликов, а имеют благородную матовую поверхность и выглядят роскошно. Все работы производятся на собственном производстве, поэтому наши цены самые выгодные.
Срок изготовления? В среднем весь процесс занимает 4 дня. 2 дня на отрисовку и 2 дня на изготовление самой картины.
Нужна ли предоплата? Предоплата не требуется, если заказ выдается в пункте самовывоза в Москве или доставляется нашими курьерами. Если картина доставляется почтой или транспортными компаниями в другие города, заказ оплачивается после согласования Вами итогового макета, до начала его производства.
Как оплатить? Наличными, картой, переводом на сайте или по счету.
Как получить? Самовывозом в Москве или заказать доставку в любую точку Мира.
Можно ли напечатать на картину коллаж из фотографий?
Разумеется, помимо печати одной фотографии или отрисовки фотографии в определённой стилистике наш художник может сделать для Вас коллаж из нескольких фотографий на картину. Коллаж на картину станет стильным решением, если Вы хотите уместить множество ярких моментов в одну фотокартину! Такой подарок обязательно оценят!
Заказать фотокартину
Как заказать картину по фотографии
Шаг 1. Вы присылаете фото через форму заказа или на почту и озвучиваете художнику пожелания, если они есть.
Шаг 2. Художник связывается с Вами, обсуждает детали и пожелания. Затем вручную отрисовывает картину на графическом планшете и присылает Вам на согласование, при необходимости вносит корректировки.
Шаг 3. Итоговый утвержденный макет отправляется в производство.
Шаг 4. Вы получаете фотокартину удобным способом: доставка или самовывоз.
Цены картины на холсте*
Размер картины
30х40 см
40х50 см
50х60 см
60х80 см
70х90 см
80х100 см
100х120 см
Размер картины
Цена
* Примечание:
- В стоимость включена печать Вашей фотографии или изображения на картине, натяжка холста на подрамник и упаковка.
- По Вашему желанию возможна художественная обработка фотографий и стилизация общей композиции. Подробную консультацию по возможным вариантам обработки и стоимости обработки Вам окажет наш художник.
- За отрисовку сложных работ, работу с некачественными или мелкими лицами может взиматься дополнительная плата. Итоговую стоимость озвучит художник, после изучения предоставленных фотографий.
Картина на холсте по фотографии
Из портрета можно сделать анимационную картину и напечатать ее на холсте. Для изготовления подобной работы нужен портрет в хорошем качестве, остальное сделает наш художник.
Из портрета можно сделать анимационную картину и напечатать ее на холсте. Для изготовления подобной работы нужен портрет в хорошем качестве, остальное сделает наш художник.
Подробнее
Достаточно прислать фото и художник нарисует красивую фотокартину
Достаточно прислать фото и художник нарисует красивую фотокартину
Подробнее
Картина нарисованная художником по фото
Картина нарисованная художником по фото
Подробнее
Любимый питомец, как вдохновение! Роскошно выглядит нарисованным на картине
Любимый питомец, как вдохновение! Роскошно выглядит нарисованным на картине
Подробнее
Такая картина требует кропотливой работы художника. Результат превзошел ожидания!
Такая картина требует кропотливой работы художника. Результат превзошел ожидания!
Подробнее
Картина из фотографии
Из портрета можно сделать анимационную картину и напечатать ее на холсте. Для изготовления подобной работы нужен портрет в хорошем качестве, остальное сделает наш художник.
Из портрета можно сделать анимационную картину и напечатать ее на холсте. Для изготовления подобной работы нужен портрет в хорошем качестве, остальное сделает наш художник.
Подробнее
Достаточно прислать фото и художник нарисует красивую фотокартину
Достаточно прислать фото и художник нарисует красивую фотокартину
Подробнее
Картина нарисованная художником по фото
Картина нарисованная художником по фото
Подробнее
Любимый питомец, как вдохновение! Роскошно выглядит нарисованным на картине
Любимый питомец, как вдохновение! Роскошно выглядит нарисованным на картине
Подробнее
Такая картина требует кропотливой работы художника. Результат превзошел ожидания!
Такая картина требует кропотливой работы художника. Результат превзошел ожидания!
Подробнее
Картина по фото
Из портрета можно сделать анимационную картину и напечатать ее на холсте. Для изготовления подобной работы нужен портрет в хорошем качестве, остальное сделает наш художник.
Из портрета можно сделать анимационную картину и напечатать ее на холсте. Для изготовления подобной работы нужен портрет в хорошем качестве, остальное сделает наш художник.
Подробнее
Достаточно прислать фото и художник нарисует красивую фотокартину
Достаточно прислать фото и художник нарисует красивую фотокартину
Подробнее
Картина нарисованная художником по фото
Картина нарисованная художником по фото
Подробнее
Любимый питомец, как вдохновение! Роскошно выглядит нарисованным на картине
Любимый питомец, как вдохновение! Роскошно выглядит нарисованным на картине
Подробнее
Такая картина требует кропотливой работы художника. Результат превзошел ожидания!
Такая картина требует кропотливой работы художника. Результат превзошел ожидания!
Подробнее
Из портрета можно сделать анимационную картину и напечатать ее на холсте. Для изготовления подобной работы нужен портрет в хорошем качестве, остальное сделает наш художник.
Из портрета можно сделать анимационную картину и напечатать ее на холсте. Для изготовления подобной работы нужен портрет в хорошем качестве, остальное сделает наш художник.
Подробнее
Достаточно прислать фото и художник нарисует красивую фотокартину
Достаточно прислать фото и художник нарисует красивую фотокартину
Подробнее
Картина нарисованная художником по фото
Картина нарисованная художником по фото
Подробнее
Любимый питомец, как вдохновение! Роскошно выглядит нарисованным на картине
Любимый питомец, как вдохновение! Роскошно выглядит нарисованным на картине
Подробнее
Такая картина требует кропотливой работы художника. Результат превзошел ожидания!
Такая картина требует кропотливой работы художника. Результат превзошел ожидания!
Подробнее
Картина на холсте из фотографии
Из портрета можно сделать анимационную картину и напечатать ее на холсте. Для изготовления подобной работы нужен портрет в хорошем качестве, остальное сделает наш художник.
Из портрета можно сделать анимационную картину и напечатать ее на холсте. Для изготовления подобной работы нужен портрет в хорошем качестве, остальное сделает наш художник.
Подробнее
Достаточно прислать фото и художник нарисует красивую фотокартину
Достаточно прислать фото и художник нарисует красивую фотокартину
Подробнее
Картина нарисованная художником по фото
Картина нарисованная художником по фото
Подробнее
Любимый питомец, как вдохновение! Роскошно выглядит нарисованным на картине
Любимый питомец, как вдохновение! Роскошно выглядит нарисованным на картине
Подробнее
Такая картина требует кропотливой работы художника. Результат превзошел ожидания!
Такая картина требует кропотливой работы художника. Результат превзошел ожидания!
Подробнее
Заказать сейчас
Печать на холсте в Краснодаре: фото, картины, репродукции
Хотите запечатлеть дорогие сердцу воспоминания, дополнив интерьер картинами с любимыми изображениями? Услуга печать на холсте в Краснодаре — лучший вариант решения поставленной задачи. Напечатанные фотокартины каждый раз будут радовать взор, наполняя дом теплотой.
Цены представлены ниже ↓↓↓↓↓↓
Неоспоримые преимущества фото на холсте
Холст во все времена служил основой для создания лучших произведений изобразительного искусства. Его особая текстура идеально подходит и для нанесения струйной печати, позволяя придавать обычной фотографии уникальные свойства написанной картины.
Среди основных достоинств печати фотографий на холсте стоит выделить:
— Трехмерный эффект. За счет текстуры используемого полотна репродукция смотрится живо и объемно, не уступая по качеству оригиналу.
— Простота оформления. Полотно с готовой работой достаточно натянуть на деревянный подрамник и обрамить багетом.
— Долговечность, которая достигается за счет применения высококачественных красок и устойчивого покрытия.
Решив купить оригинальную интерьерную печать в Краснодаре, вы можете быть уверены, что станете обладателем качественной репродукции по доступной цене, которая будет соответствовать всем вашим ожиданиям.
Печать фотографий на холсте: тонкости и нюансы
Наша компания предоставляет услуги по изготовлению интерьерной печати на холсте. Понравившуюся фотографию или репродукцию можно заказать в любом размере. Она может быть выполнена:
— На натуральном холсте. Льняное полотно отличается более грубой фактурой переплетения нитей, а потому хорошо подходит для воссоздания шедевров мирового искусства.
— На синтетическом полотне. Искусственная смесовая ткань отличается однородной структурой, благодаря чему идеально подходит для печати выразительных фотографий с насыщенной глубиной цвета.
Мастера типографии при изготовлении работ применяют современную технологию с задействованием широкоформатных плоттеров японской фирмы MIMAKI и использованием экосольвентных чернил. Благодаря этому готовые картины не выделяют вредных соединений, являясь абсолютно безопасными для здоровья человека.
При воплощении индивидуальных проектов мастера компании помогут клиенту подобрать формат печати, плотность и тип холста, а также аксессуары для оформления готовой работы.
Натяжка на подрамник, изготовленный под размер изображения, входит в стоимость, указанную в таблице.
Хотите заказать фото на холсте? Сбросьте на нашу почту [email protected] файл, напишите желаемый размер и телефон для связи. Дизайнер посмотрит изображение на пропорцию и качество, отправит инструкцию об оплате если все в порядке, и позвонит обсудить изменения если возникнут вопросы.
Часто используемые размеры фотографий на холсте
Искусственный холст
Натуральный холст
Если вас заинтересовало наше предложение мы ждём вас по адресу Красная 113, офис 1.
Или:
- заполните форму;
- прикрепите файл;
- укажите желаемый размер;
Наши дизайнеры проверят файл на качество и пропорцию и свяжутся с вами в течение дня.
Примеры работ
Как избежать ловушек рисования по фотографиям
Я провел слишком много времени в темных классах, просматривая слайды, слайды и другие слайды. Я убежден, что вся академическая область истории искусства остановилась бы без проекторов, каруселей и, как вы уже догадались, слайдов. Но что странно в просмотре такого количества изображений, так это то, что я ловлю себя на мысли, что точно знаю, как на самом деле выглядит скульптура или картина, потому что я видела их фотографию.От фото к эскизу
Фотографии никогда не могут рассказать вам полную историю объекта, пейзажа или лица человека, но они удобны для художников.Реальность такова, что большинство художников в какой-то мере используют исходные фотографии во время работы, будь то пробуждающая память о конкретном месте и времени или запись определенных визуальных деталей для включения в более поздние работы. Страна красных скал — Марк Хаворт, холст, масло Однако, чтобы создать успешное произведение искусства, художник должен быть осторожен и внимателен к тому, что он или она видит — и не видит — на фотографии. Это начинается с понимания ограничений эталонных фотографий. Эль Меркадо Марка Хауорта, 2006, картина маслом, 16 x 20.Художник Марк Хаворт говорит об этом так: «Камера не видит, как глаз, когда дело касается точности цветопередачи, глубины резкости, а также согревания и охлаждения светлых участков и теней. Фотографии сопровождаются большим количеством искажений «. Художник и преподаватель пастели Дениз ЛаРю Мальке соглашается. «Следить за фотографией на букву« Т »- большая ошибка, потому что камера лжет», — говорит она. «Фотографии могут быть незаменимыми в качестве отправной точки, но даже если фотография отличная, вам нужно заново изобрести сцену, чтобы картина работала.” Хаворт, например, уделяет явно меньше внимания справочным фотографиям, чем предварительным наброскам, сделанным на месте, или заметкам, написанным в полевых условиях. «Когда я путешествую по местности, я пишу то, что вижу», — говорит он. «Мои заметки часто дают мне то, что я не могу передать на картинке. Фотографии не придают той тонкости, которую я ищу, чтобы запечатлеть внешний вид места «. Когда Мальке на месте и у нее нет времени рисовать, она часто делает то же самое — делает наброски и делает заметки. Но она признает, что иногда делает столько фотографий, сколько может.«Наличие такого количества фотографий может дать вам много возможностей для работы», — говорит она. «Когда я буду готов начать работу, я беру много разных фотографий для вдохновения и делаю эскизы, чтобы познакомиться с предметом и композицией, над которой я работаю».Правильное использование фотоотчетов
Утренняя песня Дениз ЛаРю Мальке, пастель Я спросил Хауорта и Мальке, может ли постоянное обращение к фотографиям привести к переутомлению или к картине, наполненной кучей мелких деталей вместо единой композиции.Оба художника знали, что я имел в виду. «Это может перейти от рисования к документированию», — говорит Хауорт. «Можно рассмотреть все детали и сойти с ума». Зимний ручей Дениз ЛаРю Мальке,2008, пастель, 14 x 18. Еще один момент, который подчеркнули оба художника, — это важность работы с фотографиями, сделанными ими самими. «Используя чужие фотографии, вы не рисуете свои собственные концепции, а просто копируете», — говорит Мальке. «Я говорю своим ученикам:« Работайте по своим фотографиям — ваши идеи есть »». Более того, эталонное фото, независимо от того, кто щелкнул затвором, не должно вызывать чувства обязательства показать именно то, что изображено на снимке.Вместо этого художник должен чувствовать себя свободным и вдохновленным, чтобы манипулировать или оставлять ссылку любым способом, который он или она выберет. Это гарантирует, что в произведении искусства есть жизненная сила, и означает, что вы не упустите возможность увидеть — и, надеюсь, заново запечатлеть — моменты, которые сделают картину великолепной. С видео семинара Маргарет Эванс Flowers in Pastel от ArtistsNetwork.tv у вас есть доступ к трем полным демонстрациям (и это великолепные этюды в придачу!) Работы с эталонными фотографиями.Вы сможете отточить свое мастерство, используя эталонные фотографии, у вас появится творческая и техническая пища для размышлений о преимуществах и потенциальных ловушках работы с фотографиями, а также вы получите возможность изучить прекрасную яркую цветочную живопись. Наслаждаться!
Как выбрать идеальную эталонную фотографию для рисования из
Так что же лучше всего подходит для эталонного фото? На мой взгляд, на хорошей эталонной фотографии должно быть:
Некоторые достопримечательности (фокусы) — Прежде всего, ваша фотография должна иметь некоторые достопримечательности, чтобы ее стоило нарисовать. Если вы рисуете с фотографии, на которой нет интересных особенностей, велика вероятность, что ваша картина также не будет иметь интересных особенностей.
Сильная структура ценностей — Сильная структура ценностей — одна из первых вещей, на которые я обращаю внимание при поиске интересной сцены для рисования. Ценность считается одним из важнейших аспектов живописи (подробнее о стоимости читайте здесь).
Вот фотография, которая, как мне кажется, имеет сильную структуру ценностей. Есть несколько сильных групп ценностей, и изображение четко идентифицируется без цвета.
С другой стороны, эта фотография не имеет сильной структуры ценностей. Значения не сильно сгруппированы, и это очень разрозненное расположение.
Достойное качество фотографий — Хотя не обязательно иметь фотографию профессионального качества для справки, она помогает получить фотографию приличного качества. С фото приличного качества у вас есть возможность увеличить масштаб, чтобы увидеть более конкретные детали. Цвета также будут более точными.Качество камеры на большинстве смартфонов обычно более чем достаточно, чтобы делать отличные справочные фотографии ( вам не нужна дорогая камера, чтобы делать отличные справочные фотографии ).
Интересная цветовая гармония — Хорошая эталонная фотография должна иметь красивую цветовую гармонию, в которой вы можете черпать вдохновение. Это может быть потрясающий контраст между синим и оранжевым (как на фото ниже), или это может быть успокаивающее сочетание аналогичных цветов (как многие картины Клода Моне с водяными лилиями).
Интересное расположение пространства — Обычно я ищу интересное и сбалансированное расположение положительного и отрицательного пространства. Например, в облачном пейзаже я хотел бы найти интересное расположение облаков (положительное пространство) среди голубого неба (отрицательное пространство).
Фотография Я вдохновляюсь рисованием — На создание картин нужно время и усилия, поэтому я избирательно отношусь к тому, что пишу. Отличная справочная фотография — это фотография, которую я действительно вдохновляю рисовать.Нет никаких жестких правил относительно того, что я хочу рисовать. У меня может быть эталонная фотография, которая соответствует всем предыдущим пунктам и технически является отличной эталонной фотографией, но, возможно, меня не вдохновит ее рисование. Я хочу увидеть фотографию и увидеть законченную картину в конце.
Превратите фотографию в картину с помощью клонирования
В этом уроке я покажу вам, как сделать фотографию и создать изображение, похожее на картину, с помощью инструментов клонирования в Corel® Painter ™ 12.Я добавил специальные кисти, текстуру бумаги и узор, с которыми вы можете поэкспериментировать. Сначала загрузите файлы (.ZIP, 11 МБ), затем дважды щелкните cloning tutorial.brushcategory и установите кисти в Program Files \ Corel \ Painter12 \ Brushes \ Painter Brushes .
Когда вы превращаете фотографию в картину, помните, что чем лучше качество фотографии, тем лучше будет конечный результат. Из снимков обычно получаются не очень хорошие картины. Фотография, которую я использовал в этой демонстрации, любезно предоставлена http: // faestock.deviantart.com/.
Чтобы начать работу, я открыл свою фотографию в Painter 12 и выбрал меню File > Quick Clone .
Рисунок 1
Когда вы используете QuickClone, Painter 12 автоматически клонирует изображение, очищает холст, включает кальку и встраивает источник клонирования в изображение. Вы увидите выцветшую версию исходной фотографии над холстом. Вы можете включать и выключать кальку, нажимая Command + T (Mac OS) или Ctrl + T (Windows).Миниатюра исходной фотографии отображается на панели «Источник клонирования». Если панель «Источник клонирования» не открыта, выберите меню « Окно »> Источник клонирования . У вас может быть несколько источников клонов, что позволяет вам заимствовать элементы из нескольких изображений и комбинировать их в клоне.
Рисунок 2
Для своего первоначального наброска я выбрал вариант Real 2B из категории кистей Pencils . Я быстро набросал основные формы лица и большие области тени.На этом этапе я не клонировал изображение, а просто использовал значение серого для создания базового рисунка. Мне не нравится рисовать на белом фоне, поэтому я создал новый слой, выбрав меню Layers > New Layer . Затем я выбрал инструмент Paint Bucket на панели инструментов, выбрал более темный оливковый цвет на панели Color и залил новый слой. Оливковый фон отлично сочетается с телесными тонами. На панели Layers я изменил Composite Method с Default на Multiply .Выключив кальку, вы можете увидеть основной набросок.
Рисунок 3
Painter 12 поставляется с большим набором кистей-клонов, которые вы можете использовать для следующих шагов. Вы можете превратить любой вариант кисти Painter 12 в кисть клонирования, просто нажав кнопку Clone Color на панели Color. Цветовое кольцо и треугольник становятся серыми, а кнопка «Цвет клонирования» становится синей, что означает, что цвета, которыми вы рисуете, будут взяты из источника клонирования, который вы видите на панели «Источник клонирования».
Рисунок 4
Я хотел, чтобы это изображение выглядело как картина маслом, поэтому я использовал варианты кисти из категории Impasto , которые наносят мазки с подразумеваемым трехмерным эффектом. Я также использовал несколько нестандартных кистей.
На этом этапе я решил рисовать на оливково-зеленом слое, а не на эскизе в моей картине. Я выбрал Layer 1 на панели Layers и изменил Composite Method на Default , который скрывает эскиз.Затем я выбрал Layers menu> Drop All .
Затем я начал рисовать портрет в той же технике, что и при использовании традиционной масляной краски. Например, когда я рисовал волосы, я всегда наносил мазки в одном направлении.
Рисунок 5
Я нарисовал лицо и рубашку горизонтальными мазками, чтобы создать ощущение глубины и округлости. Поскольку я взял цвет прямо из исходной фотографии, мне не нужно было беспокоиться о конкретных цветах или значениях.Я периодически проверял результат своих штрихов, включая и выключая кальку.
Рисунок 6
Я использовал несколько кистей, все большого размера, чтобы быстро нарисовать весь портрет.
Рисунок 7
По мере продвижения портрета я все реже использовал кальку, но все равно включал и выключал ее, чтобы убедиться, что я на правильном пути. Имейте в виду, что на этом этапе на любом портрете все может выглядеть небрежно.
Рисунок 8
Когда я улучшил изображение с помощью кистей меньшего размера, вся картина стала лучше. Помните, что нет правильного или неправильного способа сделать это. Если вы добиваетесь желаемых результатов, значит, вы делаете это правильно.
В этот момент я отключил кальку. Я не хотел использовать в изображении фон исходной фотографии. Вместо этого я хотел нарисовать что-то, что сделало бы портрет еще более похожим на традиционную картину маслом.Чтобы добиться этого, я нарисовал фон изображения от руки, как при обычном рисовании. Я также отключил импасто, выбрав меню Canvas > Hide Impasto , что позволило мне по-прежнему использовать кисти Impasto, не видя эффекта.
Рисунок 9
Отключение эффекта импасто временно удалило некоторые отвлекающие трехмерные мазки и позволило мне сосредоточиться на получении правильных цветов и значений для фона.
Когда я был удовлетворен фоном, я повторно активировал импасто, выбрав Canvas menu> Show Impasto . Картина начинала походить на традиционную масляную живопись.
Рисунок 10
Используя кисти меньшего размера, я продолжил уточнять детали, взяв цвет с исходной фотографии. Я не хотел, чтобы импасто было так же заметно на лице, как на волосах и фоне, поэтому я использовал более легкий штрих, чтобы уменьшить эффект.
Рисунок 11
Мне хотелось, чтобы фон больше походил на кусок холста художника, поэтому я настроил текстуру бумаги так, чтобы она выглядела как холст. Вы можете импортировать эту текстуру бумаги, выбрав меню Window > Paper Panels > Paper Libraries . На панели Paper Libraries нажмите кнопку Panel Options , выберите Import Paper Library , выберите New Paper Library 1. paperlibrary и нажмите Open .Затем я создал новый слой и использовал вариант кисти Variable Chalk из категории кистей Chalk & Crayons , чтобы нарисовать холст. Кисть Variable Chalk прекрасно взаимодействует с текстурой бумаги. Когда мне нужно показать много текстуры бумаги, я устанавливаю зернистость этой кисти примерно на 10%, перемещая ползунок Grain на панели свойств. Затем я грубо прорисовываю текстуру, которая выглядит как холст в углах изображения.
Рисунок 12
Чтобы придать этому окрашенному холсту ощущение, подобное рисованию импасто, я применил текстуру поверхности, выбрав меню Эффекты > Контроль поверхности > Применить текстуру поверхности .Настройки по умолчанию были не совсем такими, как я хотел, поэтому я немного изменил настройки в диалоговом окне «Применить текстуру поверхности». Я переместил Amount между 20 и 40%, ползунок Shine на 0% и включил флажок Inverted . При этом убедитесь, что вы используете ту же текстуру бумаги, которую вы использовали для рисования исходного холста.
Рисунок 13
Это придало нарисованному слою холста красивый, тонкий, но определенно трехмерный вид.
Рисунок 14
Я хотел, чтобы часть текстуры холста появилась в областях, которые я уже нарисовал, поэтому я продублировал нарисованный слой, выбрав Canvas на панели слоев и выбрав Select menu> All , а затем Edit Меню > Копировать и Изменить меню > Вставить . Я использовал ту же технику, чтобы применить текстуру поверхности холста и бумаги ко всему дублированному слою.Однако нанесенная текстура поверхности была слишком сильной и подавляла большинство мазков кисти.
Рисунок 15
Поскольку это был дублированный слой, я просто стер области текстуры холста, которые не хотел показывать, открыв нижнюю часть рисунка импасто. Я варьировал давление, которое использовал с помощью инструмента Eraser , так, чтобы текстура холста постепенно переходила в нижележащую картину, так же, как вы ожидаете, что текстура холста исчезнет с окрашенными областями реальной картины.Нет правильного или неправильного количества стирания. Сотрите столько, сколько хотите.
Рисунок 16
Изображение теперь было очень похоже на традиционную масляную живопись.
Рисунок 17
Осталось сделать последнее, чтобы закончить картину. Используя собственный узор, я добавил на изображение легкое потрескивание, как на старых картинах маслом.
Вы можете импортировать этот паттерн, выбрав меню Window > Media Library Panels > Patterns .На панели «Библиотеки шаблонов» нажмите кнопку Panel Options , выберите Import Pattern Library , выберите New Pattern Library 1. paperlibrary и нажмите Open .
Загрузив и активировав узор кракле, я создал новый слой. Затем я выбрал инструмент Paint Bucket и выбрал Source Image во всплывающем меню Fill на панели свойств.
Рисунок 18
На панели «Слои» я изменил Composite Method на Darken , переместил Opacity на 29% и удалил все трещины, которые были видны в местах, которые я не хотел, чтобы они отображались.
Рисунок 19
Когда все выглядело правильно, я отбросил все слои на холст, выбрав меню Layers > Drop All . Трещины теперь выглядели примерно так, как на старой масляной картине. Чтобы он выглядел еще более убедительно, я добавил немного текстуры поверхности трещин, придав эффекту более аутентичный вид.
Для этого я скопировал все изображение и вставил его обратно в себя, выбрав Canvas на панели «Слои» и выбрав Select menu> All , а затем Edit menu> Copy и наконец Меню Правка> Вставить .Затем я выбрал Effects menu> Apply Surface Texture , выбрал Original Luminance из всплывающего меню Using и отрегулировал ползунок Amount , наблюдая за окном предварительного просмотра, пока я не был удовлетворен внешним видом рисование.
Рисунок 20
Так выглядела картина после того, как я применил текстуру поверхности.
Рисунок 21
Мне не нравились трещины на всей картине, поэтому я выборочно стирал области, чтобы показать основную картину без трещин.
Рисунок 22
Готовое изображение действительно выглядело очень похоже на картину, написанную маслом, благодаря способности Painter 12 создавать в цифровом виде работы, имитирующие традиционное искусство.
Фото в живопись, Портрет по фотографии, Pet Portraits
Мне очень нравится мой портрет, и я обязательно вернусь и буду использовать ваших художников в будущем, и я рад дать рекомендации всем своим друзьям, которые могут быть заинтересованы в том, чтобы нарисовать картину.Это такое произведение искусства, и мне оно очень нравится. Еще раз спасибо!
Гарри, Сан-Антонио, Техас, США
Просто хотел сообщить, что картина прибыла сегодня утром в идеальном состоянии. Думаю, он будет отлично смотреться в нашем доме. Теперь к создателям! Все прошло хорошо. Картина дошла до нас в ожидаемый срок и без проблем.
Джозеф, Лондон, Великобритания
Я получил картину сегодня — она мне очень нравится.Моим родителям это будет нравиться много-много лет. Большое спасибо за вашу великолепную работу и быстрые ответы на протяжении всего процесса.
Шаррин, США
ОТЛИЧНО! Рот мужчины выглядит очень хорошо, глаза девушки и т. Д. — тоже. Спасибо, что прислали его сегодня. Пришлите номер для отслеживания. Мы свяжемся с вами, так как в ближайшие пару месяцев у нас будет еще одна картина. Спасибо, что вытащили ее.
Дженис, Калифорния, США
Картина шикарная !!! Огромное спасибо !!!!!!
Тина, Булер, США
Картинка выглядит великолепно.Спасибо за внесение изменений.
Brand, Лос-Анджелес, США
они выглядят великолепно, Энди … мне бы это очень понравилось … дай мне знать, что ты умеешь … спасибо миллион …. собаки вышли отлично …. она будет в восторге это ….
Бетти, Калифорния, США
Абсолютно замечательно !! Я более чем доволен !!! Огромное спасибо!!!! Это лучший подарок, который я могла бы подарить кому-либо !!! Прекрасная работа !!! Не могу сказать достаточно хороших слов!
Хизер, Калифорния, США
Спасибо за вашу быструю и эффективную работу.Мне было очень приятно получить свою картину. Спасибо, мне картина все больше нравится каждый раз, когда я смотрю на нее.
Рудди, Финляндия
Большое спасибо за картину. Качество меня очень удовлетворило. Будьте уверены, сейчас я закажу еще много картин в будущем. Большой! Спасибо.
Хьюз Д., США
Я получил эскиз, и он идеален. Я доволен оказанной вами услугой.В последнее время у большинства людей, с которыми вы имеете дело в наши дни, нет никаких доводов до конца, однако вы это сделали. Еще раз спасибо, счастливых праздников.
Джефф Крис, Лондон, Великобритания
Выглядит великолепно — моему сыну это понравится.
Джуди Уайт, Великобритания
5 лучших приложений для превращения фотографий в картины и цифровое искусство эпохи Возрождения
Гениям искусства, возможно, придется потратить часы на создание своих шедевров; Однако теперь даже нехудожники могут создавать произведения искусства за считанные минуты и создавать картины по фотографии.Благодаря некоторым приложениям, которые превращают фотографии в искусство, ваш смартфон может мгновенно превращать селфи или фотографии в картины.
Есть впечатляющие фильтры, которые позволят вам выбирать между широким спектром стилей рисования. За короткое время вы сможете превратить картину в картину и произвести впечатление на членов вашей семьи и друзей своими творческими и красивыми произведениями, независимо от того, используете ли вы их в качестве подвесных настенных принтов или фотографий для профиля.
Нажмите, чтобы быстро перейти к: Как сделать фотографию похожей на картинуСуществует ряд приложений для редактирования фотографий, которые создают замечательные фотоэффекты, предназначенные для превращения фотографий в классические картины или любой другой стиль рисования по вашему выбору.Используя художественные фотофильтры, включенные в эти приложения, вы сможете сделать свои фотографии такими, как будто их нарисовал Мунк или Пикассо. Вы обнаружите, что лучшие приложения для создания художественных фотографий содержат более 300 художественных стилей в своей библиотеке художественных фильтров.
Существует ряд различных приложений, которые превращают картинки в картины. Однако процесс обычно следует аналогичной процедуре. После загрузки приложения необходимо будет загрузить фотографию, которую вы хотите преобразовать.Результат, который вы получите, во многом будет зависеть от исходного качества фотографии. Лучше всего подойдут изображения с более контрастными цветами; хотя изображения с мягким фокусом могут отлично выглядеть, когда вы конвертируете фотографии в рисование онлайн.
Как сделать фотографию похожей на картину эпохи ВозрожденияСуществует ряд различных приложений, которые могут превратить селфи в картины эпохи Возрождения, а также другие фотографии. На основе искусственного интеллекта есть по крайней мере одно приложение, которое позволяет преобразовывать изображения в старые картины.Некоторые из этих приложений работают как художники искусственного интеллекта, у которых есть уникальные базы данных холстов 15-го века, из которых можно выбирать, и они, что удивительно, крутые.
Чтобы использовать такое приложение для превращения фотографии в картину эпохи Возрождения, все, что требуется, — это выбрать четкое изображение вашего лица, когда вы хотите преобразовать фотографию в искусство, и выбрать «Выбрать из библиотеки». Затем вы пройдете через меню ниже и выберете стиль рисования, который вы хотите использовать, чтобы превратить свои фотографии в искусство.После этого ваша картина, похожая на фотографию, и поп-арт будут готовы для публикации в социальных сетях.
Как создать цифровое искусство из фотографииЦифровое искусство — это проект, созданный с использованием различных цифровых технологий. Сюда входят фотографии, созданные на компьютере с использованием программного обеспечения для преобразования фотографий в живопись на Mac или Windows, или нарисованные от руки изображения, отсканированные в компьютер и дополненные системой цифрового искусства. Цифровое искусство предоставляет художникам безграничные творческие возможности для создания собственных произведений искусства.
Как превратить картины в цифровое искусствоВ современном цифровом климате ряд художников предпочли использовать цифровые медиа для создания произведений искусства. Если вы хотите, чтобы фотография выглядела как цифровое искусство, вы должны знать, что существуют различные приложения с различными инструментами и методами, которые помогут вам преобразовать фотографию в цифровую живопись, по сути превратив ваше изображение в цифровое искусство.
Есть ли приложение, которое превращает фотографии в картины?Существует множество приложений для рисования фотографий, которые можно использовать для рисования по фотографии.Вы сможете найти приложение для превращения фотографии в картину импрессионизма, приложение для рисования собственной картины, приложение для рисования картинок в целом и приложение для преобразования фотографий в абстрактное искусство. Существует даже приложение для рисования фотографий для Mac, приложение для рисования портретов, множество фильтров, чтобы фотография выглядела как картина, и даже приложение, позволяющее сделать видео похожим на картину.
Превращение фотографии в акварельный рисунокДля фотографий, которые выглядят как картины в этой категории, вы можете использовать приложение для преобразования фотографий в акварельные рисунки.Существует приложение для превращения фотографии в акварельный холст, и эти приложения можно использовать, чтобы без особых усилий добавить к вашим изображениям несколько эффектов рисования фотографий одним щелчком мыши. Эти приложения для рисования акварелью по фотографиям содержат необычные эффекты рисования, которые вы можете использовать, чтобы превратить себя в картину.
Как превратить фотографию в картину масломЕсли вы когда-нибудь делали снимок и задумывались о том, как он будет выглядеть как картина маслом, есть приложение, которое превратит фотографию в картину маслом.Эти онлайн-приложения для рисования маслом создают прекрасные шедевры. Кроме того, приложение с эффектом холста можно использовать для преобразования изображения в живопись, умело создавая искусство из фотографий. В наше время легко превратить свою фотографию в картину, написанную маслом.
Как нарисовать картинку по фотографииВ настоящее время от вас не требуется быть опытным фоторедактором, чтобы превратить селфи в картину. Вам даже не нужен Photoshop, чтобы превратить фотографию в картину онлайн, потому что для этого есть приложение.Фактически, есть несколько приложений, которые можно использовать для создания рисунков из фотографий.
В этих приложениях есть эффекты рисования для фотографий, которые любой, у кого есть изображение и компьютер или смартфон, может использовать, чтобы выяснить, как рисовать фотографии. Приложения для художников, которые могут рисовать картинки из фотографий, доступны для платформ iOS, Android и настольных компьютеров и содержат подробную информацию о том, как работает этот процесс.
Как превратить фотографию в винтажную иллюстрациюВы можете использовать преобразователь изображения в картину, чтобы создать картину на холсте из фотографии, придав изображению винтажную атмосферу.С приложением, которое превращает вас в картину, вы можете использовать живую трассировку Illustrator. Это можно сделать, выбрав трассировку объекта в реальном времени и перейдя к параметрам трассировки для управления им. Обычно в приложении для абстрактного искусства есть подробные инструкции, которые помогут вам в процессе создания цифрового искусства из фотографий.
5 лучших приложений для превращения фотографий в картины 1. Deep Art EffectsПопробовать
Это одно из лучших приложений для художественного редактирования фотографий для любителей высококачественных фотофильтров.Это одно из лучших приложений, которое делает картинки похожими на картины; и не просто любую картину, но с помощью ИИ он может создавать легендарные картины изобразительного искусства.
Вы можете выбрать бесплатные художественные фильтры для создания художественных эффектов для фотографий. С помощью этого приложения для создания художественных эффектов вы можете выбирать из более чем 40 стилей искусства и находить желаемый художественный эффект. Чтобы произвести впечатление на своих подписчиков, вы можете поделиться потрясающими и уникальными работами с хэштегом #deeparteffects в Facebook, Instagram, Twitter или на любых платформах социальных сетей.
Используйте приложения для преобразования изображений в искусство для создания исключительных произведений искусства. С помощью этого программного обеспечения для преобразования фотографий в живопись вы можете автоматически раскрашивать или оптимизировать изображения, автоматически вырезать фон и имитировать дорогостоящие зеркальные фотоаппараты. Все это можно сделать в автономном режиме, а фотографии останутся у вас. С помощью этого преобразователя изображения в искусство новейшие интеллектуальные технологии обработки изображений становятся максимально простыми.
Изменить фотографию на живопись с помощью искусственного интеллекта в сочетании с нейронными сетями.Вы можете творить в стиле таких художников, как Моне, Ван Гог, Микеланджело, Леонардо да Винчи, Пикассо, Рембрандт, Рафаэль, Дали. Следует отметить, что права на изображение всегда остаются за пользователем. Фотографии и произведения искусства не передаются третьим лицам.
2. Основы Corel Painter (Pic-to-Painting)Попробовать
Corel Painter Essentials — одна из лучших служб преобразования фотографий в живопись и новейшая редакция одной из старейших программ редактирования изображений для редактирования фотографий, доступной исключительно для ПК с ОС Windows.Он предоставляет возможности редактирования, сопоставимые с другими программами для преобразования фотографий в живопись. Новейшее издание фокусируется на улучшении и ускорении ряда задач с помощью магии искусственного интеллекта; Таким образом, вы можете загрузить Corel «картинка в рисунок» и наслаждаться режимом «картинка в рисунок» с помощью Corel Painter Essentials.
Предустановки этого приложения для рисования фотографий предназначены для мгновенного превращения фотографии в шедевр, чтобы оно воспроизводило стиль классических художников. Предустановки приложения Pic-to-Painting помогут вам преобразовать изображения в искусство.
Вы можете бесплатно скачать его на вкладке «Добро пожаловать», а затем получить его, перейдя в «Эффекты», затем «Плагины».
Чтобы превратить изображение в картину, вы можете выбрать любой из стилей рисования, включая абстрактную живопись по фотографиям. Предварительно просмотрите результат, а затем примените эффекты к своей фотографии.
Это одно из лучших приложений для редактирования фотографий с уникальными возможностями редактирования изображений. В одном пакете он предлагает рабочие места для фотографов разного уровня подготовки.
Лучшее программное обеспечение и плагин для преобразования фотографий в живопись, которые входят в комплект, делают это издание замечательной сделкой по сравнению со стандартной версией, которая лишь ненамного дешевле.
Ключевым недостатком этого художественного фоторедактора является то, что он эксклюзивен для Windows. Он подходит как для новичков, так и для более продвинутых и обеспечивает исключительное соотношение цены и качества.
3. PicsArtПопробовать
С помощью этого приложения вы можете преобразовать фотографию в картину на холсте онлайн.Он четкий и сложный, обладает большей функциональностью, чем многие ожидают от мобильного приложения, которое может создавать картины по фотографии.
Художники найдут рабочие места для использования картин по фотографиям для создания цифрового искусства, а также поделятся им и оценят их с художниками-единомышленниками. Режим рисования почти так же замечателен с адекватными элементами управления и функциями, позволяющими сделать его довольно точным с помощью стилуса.
Когда вы создаете картину, менее вычурные компоненты, такие как коллаж, по-прежнему предоставляют достаточную альтернативу в этом приложении для превращения фотографий в картины.Интенсивная интеграция с Facebook может отпугнуть людей, которые не хотят жертвовать своими друзьями ради каждой службы в киберпространстве; однако друзья, которые глубоко увлечены своим творчеством, оценят это.
С помощью этого приложения для преобразования фотографий в искусство вы можете одним касанием превратить фотографию в картину онлайн, а селфи — в скульптуры, захватывающе преображая часть вашего лица с помощью ультрасовременных эффектов холста.
С 4 современными эффектами в приложении и 8 в Интернете и более чем 4000 доступных произведений искусства в стиле барокко и классики, вы можете выбрать случайный выбор для создания различных авангардных образов.Для большей настройки вы можете накладывать эффекты, фильтры, наклейки, текст и фон с помощью этого приложения, чтобы превратить фотографии в картины.
Для получения более подробной информации о том, как преобразовать фотографии, вы можете авторизоваться на сайте. Это сайт, который превращает картины в картины эпохи Возрождения.
4. Cyberlink PhotoDirectorПопробовать
Этот многофункциональный фоторедактор с множеством функций предлагает интуитивно понятное редактирование для ускорения и оптимизации творчества.Это идеальный компаньон как для художников, так и для фотографов. CyberLink PhotoDirector начал свою жизнь как заменитель рабочего процесса Adobe Lightroom.
С тех пор он взял на себя определенные функции Photoshop и включил функции поддержки рук, чтобы стать универсальным приложением для редактирования изображений, которое предназначено для приверженцев создания изображений.
Если вы хотите превратить свои фотографии в искусство, это хороший вариант для выполнения этой задачи. Среди его расширенных функций — удаление объектов с учетом содержимого и маркировка лиц.Также есть средство для похудения, что весьма привлекательно.
5. SnapArtПопробовать
С помощью SnapArt вы можете легко превратить изображение в живопись онлайн, а фотографии — в искусство, чтобы создавать впечатляющие шедевры.
Оценивая визуальные техники и элементы художников на протяжении веков, SnapArt предназначен для создания изображений, которые кажутся созданными человеком, а не компьютером.
Благодаря элегантному и простому пользовательскому интерфейсу это приложение позволяет пользователю экспериментировать с различными художественными стилями. Обновленная компоновка и дизайн сокращают количество прерываний и обеспечивают быстрый визуальный просмотр широкого спектра предустановок, так что идеальные результаты могут быть достигнуты быстрее, чем когда-либо. Это приложение для преобразования изображений в живопись работает везде, где вы работаете, и включает в себя отдельное приложение, которое упрощает пакетную обработку.
С помощью этого конвертера фотографий в искусство вы сможете поднять свои фотографии на открытом воздухе в совершенно новом направлении, используя приложение для преобразования фотографий в рисунки и карандашные наброски.Всего одна фотография может стать множеством произведений искусства с совершенно разными настроениями.
Живопись и фотография — в фокусе
Фотография была одним из ключевых изобретений девятнадцатого века; необычайная новая техника, имеющая первостепенное значение как для искусства, так и для науки, которая обещала преобразовать восприятие самой Вселенной, от звезд на небе до раковин на ее берегах, а также ее флоры и фауны во всем их разнообразии.Не в последнюю очередь то, что человеческие существа и их места обитания теперь можно было запечатлеть с беспрецедентной легкостью и скоростью. Всего за несколько недель до праздника в Рамсгейте, который вдохновил Дайса нарисовать Pegwell Bay, Кент — Воспоминания о 5 октября 1858 г. ? 1858–60 (Tate N01407), корреспондент Photographic News описал город не иначе как чем «рай для фотографов … У женщин, которые здесь живут, есть такой же обычай снимать свои портреты, как и принимать ванну»; магазины фотографов «изобилуют».Хотя такое использование камеры было в основном коммерческим и дополняло поездки на осликах в Рамсгите и другие туристические развлечения, несомненно, стоит отметить также, что в сентябре 1860 года, всего через несколько месяцев после того, как Дайс представил Pegwell Bay , фотограф Артур Генри Уолл писал: тот же журнал рекомендовал Пегвелла как место, где его коллеги могли искать «живописного»; то, что он называл «не просто формой, но самой душой природы, той духовной красотой, которая, хотя и невидима для грубых и необразованных, но все же громко говорит всем и всем» и тем самым заставляет зрителя «почувствовать настоящее Божество ».
С этой точки зрения, обвинение современных критиков в том, что Дайс нарисовал Pegwell Bay по фотографиям, никоим образом не исключает — и, возможно, даже предполагает — возможность духовного и даже христианского смысла в его образах. Однако в некотором смысле не имеет значения, действительно ли Дайс использовал фотографию или фотографии, чтобы нарисовать эту картину; скорее, нам, возможно, следует подумать о том, как и почему в 1850-х годах, даже когда фотографы стремились к «искусству», такой художник, как Дайс, стремился вызвать в памяти конкретное место в конкретный «момент времени», при этом задача становилась все более связанной вплотную с камерой.Пытаясь понять взаимосвязь между живописью и фотографией в 1850-х годах, нам, в конце концов, нужно помнить, что это десятилетие считается, по словам историка фотографии Джона Хэннави, «самым важным … в становлении фотографии в обеих странах Европы. и Америка », когда были созданы« одни из лучших фотографий викторианской эпохи », которые запечатлели« мгновение »и« детализацию »с еще большим мастерством и изобретательностью.
После изобретения фотографии в 1839 году Луи-Жаком-Манде Дагером во Франции и Генри Фоксом Тальботом в Великобритании — продолжение экспериментов 1800-х годов, проведенных Джозефом Нисефором Ньепсом, Хамфри Дэви и другими по «исправлению» действия света. — Калотипический процесс Талбота выдвинулся на первый план на Большой выставке 1851 года в Лондоне, и он, в свою очередь, украл шоу на первой специализированной фотовыставке, проходившей в Королевском обществе искусств в Лондоне в 1852 году.В отличие от посеребренных пластин Дагера, которые давали уникальные изображения, калотип использовал сенсибилизированную бумагу и позволял печатать несколько раз. Таким образом, он был гораздо более универсальным, даже несмотря на то, что волокна бумаги обычно создавали эффекты «Рембрандта» вместо точности Дагера. Однако последовательные уточнения калотипа, в свою очередь, были вытеснены коллодиевой фотографией, в которой в качестве опоры для негативов использовалось стекло вместо бумаги, что позволило не только получить более четкие детали, но и значительно сократить время экспозиции.«На приготовленной тарелке Дагера и на чувствительной бумаге Фокса Тэлбота», — писала подруга Дайса леди Истлейк в 1857 году, солнце «сосредотачивает его взгляд на несколько серьезных минут», но
на тонкой пленке коллодия … он буквально только подмигивает, прослеживая в этот момент с деталями и точностью, недоступными всем человеческим силам, славу небес, чудеса бездны, падение, а не лавина яблока, самая мимолетная улыбка младенца и самое неистовое движение мужчины.
Примеры новых коллодиевых процессов — как «влажных», так и «сухих» — обсуждались в фотографических журналах, которые теперь начали распространяться как в Великобритании, так и за рубежом (например, Photographic News ), и они также были заметны в выставки, организованные новыми фотографическими обществами, возникшими в этот период на международном уровне. В число последних входило Лондонское фотографическое общество (позднее — Королевское фотографическое общество), первым президентом которого был сэр Чарльз Истлейк, и чью деятельность активно поддерживали его покровители королева Виктория и принц Альберт.
Рис.1
Гюстав Ле Грей
Бриг (или Море и небо) 1856
Альбумин, отпечатанный на коллодийном негативе на стекле
© Музей Виктории и Альберта, Лондон
Рис.2
John Dilwyn Llewellyn
Caswell Bay — 1853 — Волны разбиваются 1853
Отпечаток на соленой бумаге с коллодиевого негатива на стекле
© Музей Виктории и Альберта, Лондон
Истлейка камера прямо ассоциировалась с искусством, так как он был также президентом Королевской академии, а также секретарем Королевской комиссии по изящным искусствам, органа, курировавшего росписи Дайса и других художников нового Вестминстерского дворца.Тем временем сам Дайс поддерживал регулярные контакты с ключевыми членами Эдинбургского клуба калотипов, одного из ведущих пионерских фотографических кругов. Среди них был Джон Кей, брат Роберта Дандаса Кея, зятя Дайса, и близкий друг Уильяма Генри Фокса Тэлбота, изобретателя калотипа. А в 1857 году, когда появилась и статья леди Истлейк о фотографии, и первый визит Дайса в Пегуэлл-Бэй, ассоциация искусства и фотографии сама по себе приобрела новое острое направление. Именно в этом году французский фотограф Гюстав Ле Грей создал The Brig (также известный как Sea and Sky ) 1856 (рис.1) был показан в контексте изобразительного искусства на выставке Art Treasures of Great Britain в Манчестере. Это изображение было снято в прошлом году и признано «самой прекрасной из когда-либо созданных фотографий». Оно было создано с использованием лунного света для экспонирования и с одного негатива. Кроме того, Ле Грей умел ловить облака, глядя на солнце, так что их формы, вырисовывающиеся на фоне света, становились достаточно твердыми, чтобы их можно было различить на фотографии. И, как Джон Дилвин Ллевеллин в Британии, ему также удалось сфотографировать прибойные волны; эти символы быстротечности, действие которых Рескин отчаялся когда-либо «поймать».Все это теперь прочно ступило на почву, до сих пор предназначенную для искусства.
Волновые фотографии Ллевеллина начала 1850-х годов, такие как Caswell Bay — 1853 — Waves Breaking 1853 (рис. 2), были сделаны с помощью специального затвора камеры, который фиксировал движение примерно 1/25 секунды и был провозглашенный «огромной пользой для художника» — все же не само искусство, а замена эскизу художника. Но Ле Грей, который, как и многие ранние фотографы, получил художественное образование, заявил: «Я очень хочу, чтобы фотография, вместо того, чтобы относиться к сфере промышленности или коммерции, была включена в искусство.Это его единственное истинное место ». Его изображения, косвенно, были задуманы как искусство, логическое развитие его художественного образования. Когда фотография была окончательно признана изящным искусством на Французском салоне в 1859 году, отвращение поэта Шарля Бодлера могло быть почти прямым ответом Ле Грею: фотография, как он утверждал, должна « вернуться к своему истинному долгу — быть слугой науки и искусства, но очень скромный слуга, вроде книгопечатания или стенографии, которые не создавали и не дополняли литературу ».И Раскин, и леди Истлейк заняли аналогичную позицию в Великобритании, утверждая, что фотография может служить эскизом художника и даже инструментом художника, но не как искусство само по себе.
Рис.3
Луи-Жак-Манде Дагер
Ракушки и окаменелости 1839
Дагерротип
Musée des Arts et Metiers, Париж
Однако, поскольку новые методы коллодия сократили экспозицию, мотивы, охватывающие море, побережье и небо, стали главной привлекательностью для фотографов, желающих продемонстрировать свой опыт, и шотландский фотограф Джордж Вашингтон Уилсон, как сообщил в 1858 году его коллега-фотограф Томас Саттон, сделал ‘ облака, корабли, прибойные волны и мокрый пляж »на нетронутой,« законной »дневной фотографии.Другими словами, Дайс рассматривал в Pegwell Bay тот самый мотив, с помощью которого фотографы стремились конкурировать с искусством; отсюда ясно, что вышеупомянутая статья Photographic News от 1860 года привлекла внимание к заливу Пегвелл как «живописному». Точно так же любовно детализированные морские ракушки Дайса в Pegwell Bay , в корзине, которую держит Изабелла Бранд, и на берегу, его утес, усеянный окаменелостями, и его фигуры в грубой шерстяной одежде — все это были мотивы, в которых фотография, по общему мнению, превосходила фотографию возможности искусства.Независимо от того, использовалась ли в качестве основы бумага, металл или стекло, было замечено, что фотография превосходно передает «шероховатость» и текстуру поверхности. Дагер сфотографировал раковин и окаменелостей еще в 1839 году (рис.3) — отсюда, без сомнения, жалоба критика Тома Тейлора на то, что Дайс «превратил себя в дагерротипический аппарат», в то время как леди Истлейк отметила, что «сильная сторона камеры заключается в имитации только одной поверхности, причем шероховатой и изломанной… лицо скалистой породы… текстура потертой в море раковины… фустианская куртка ».Это как если бы Дайс в Pegwell Bay пытался продемонстрировать, что искусство может равняться и даже превосходить фотографию; выбранный им момент — вечер — определенно был периодом, когда свет был наиболее подходящим для успешной фотографии, так же как его запись о комете Донати в небе показывает то, к чему фотографическая пресса подталкивала своих читателей.
Рис.4
Джордж Вашингтон Уилсон
Некаталогизированная фотография Кинкрейг-Пойнт, Эли 1853–1908
Со стеклянной негатива
Библиотека Абердинского университета, Абердин
© Абердинский университет
Рис.5
Уильям Дайс
Человек печали c.1860
Национальные галереи Шотландии, Эдинбург
Рис.6
Джордж Вашингтон Уилсон
Без названия
Некаталогизированная фотография со стеклянной негатива
Библиотека Абердинского университета, Абердин
© Абердинский университет
Не было обнаружено никаких фотографий, которые полностью или частично соответствовали бы изображениям Дайса, хотя эффект от пальцев галечного пляжа, проходящих между полосами отражающей воды на переднем плане Pegwell Bay , очень похож на тот, что был снят на снимке. его друг, фотограф Джордж Вашингтон Уилсон из Файфа (см. некаталогизированную фотографию Кинкрейг-Пойнт, Эли 1853–1908; рис.4), точно так же, как усыпанный камнями пейзаж и контур холмов в картине Дайса «Человек печали c.1860» (рис. 5) имеют много общего с фотографиями Уилсона из Гленко (см., Например, безымянный, недатированный стереоскопический снимок Уилсона. фотография, рис.6). Однако Уилсон записал после смерти Дайса, что его (Уилсон) фотография лодочника из Хайленда была переведена в краску в Highland Ferryman 1857 Дайса (Художественная галерея и музеи Абердина, Абердин), и топографически неточный фон этой картины с ее светящимся Эффект тумана может отражать вид комбинированной фотографии, полученной путем соединения двух отдельных негативов, которая использовалась для преодоления разницы во времени экспозиции неба и земли.О том, что Дайс имел в виду более сложные мотивы в Pegwell Bay , чем просто «копировать» или конкурировать с фотографией, несомненно, подтверждается его дружбой с первым фотографом Дэвидом Октавиусом Хиллом. Он сказал последнему еще в 1846 году, что «поездка в Рим с вашей машиной Kulotype [sic] окажется для вас выгодной», но он также выразил Хиллу желание «извлечь у вас урок из вашей жизни». Изобразительное искусство. Наверху моего дома есть терраса, прекрасно подходящая для этой цели — и я думаю, что пробные образцы можно было бы очень эффективно использовать при подготовке этюдов драпировок и т. Д. ».С ее полосатым платком и корзиной фигура справа в Pegwell Bay — Изабелла Брэнд — определенно имеет сходство с коренастыми рыбачками в полосатой одежде, которых Хилл сфотографировал с Робертом Адамсоном в Ньюхейвене (см. Aberdeen Fishwife (Mrs. Flucker Of Newhaven, Shucking Oysters) 1845; рис.7). В этом контексте мы могли бы отметить, что портрет Дайса 1856 года, изображающий его жену в шелковых и атласных нарядах (Абердинская картинная галерея, Абердин), явно прославлял занятие своего тестя богатым английским торговцем роскошными тканями, а в году в Пегуэлл-Бей , похоже, художник использовал одежду для символической ссылки, на этот раз для запоминающегося превращения жизни в искусство в Ньюхейвене его шотландскими друзьями-фотографами.И описание Дайсом фотографии как «искусства», и то, как он добавил лишь в качестве запоздалой мысли, замечание о том, что калотипы могут служить «исследованиями», безусловно, подразумевают, что он рассматривал живопись и фотографию как имеющие общие цели.
Рис.7
Дэвид Октавиус Хилл и Роберт Адамсон
Aberdeen Fishwife (Mrs.Flucker Of Newhaven, Shucking Oysters) 1845
Калотип
Национальная портретная галерея Шотландии, Эдинбург
Учитывая духовное мировоззрение Дайса и его эрудированный характер, мы можем, таким образом, рассматривать Pegwell Bay как видение искусства и науки в символическом союзе; момент (5 октября 1858 г.) слился с бесконечностью (морем и небом), чтобы предложить божественную гармонию, которую Дайс также искал в издании музыкальных песнопений и в фресках, таких как Религия: видение сэра Галахада и его компании , Создан в 1851 году в Вестминстерском дворце в Лондоне.Его вступительная лекция в качестве профессора изящных искусств в Королевском колледже в Лондоне была посвящена «Науке изобразительного искусства», утверждая, что «научное» внимание к деталям является неотъемлемой частью видения художником красоты творения Бога. Точно так же Дайс пытался в Вестминстере интерпретировать книгу Томаса Мэлори Morte d’Arthur (1485 г.) в «аллегорической» манере, где видимое означало моральное или метафизическое. Таким образом, мы можем рассматривать «фотографические» элементы в Pegwell Bay как на самом деле жизненно важные средства, с помощью которых он стремился запечатлеть «душу», «дух» и даже «Божество» — то, что Photographic News побуждает фотографов искать в Pegwell. Бухта, как «живописное» место.Дайс, в конце концов, был убежденным трактарианцем и поддерживал точку зрения священника и поэта Джона Кебла о том, что «есть книга, которую можно прочесть… Два мира — наши: это только Грех / Запрещает нам описывать / Мистические небо и земля. внутри / Равнина, как море и небо… Дай мне сердце узнать Тебя / И читать Тебя повсюду ». Его «фотографические» детали в Pegwell Bay — будь то разбивающаяся волна или текстурированная оболочка — можно рассматривать как шифры божественного; способы, по его словам, «отделить вечное от преходящего».
Как цитировать
Клэр А.П. Уиллсдон, «Живопись и фотография», в Кристиана Пейн (ред.), В фокусе: Пегуэлл-Бэй, Кент — Воспоминания о 5 октября 1858 г. ? 1858–60 Уильяма Дайса , Публикация Tate Research, 2016 г., https: // www.tate.org.uk/research/publications/in-focus/pegwell-bay-kent-william-dyce/painting-and-photography, по состоянию на 30 октября 2021 г.
За объективом: фотография или живопись?
Эта статья опубликована в июньском номере журнала National Geographic за июнь 2011 года., выполняя задание в Намибии для журнала National Geographic , Франс Лантинг сделал снимок сюрреалистического пейзажа выше в месте под названием Dead Vlei.Из-за характера освещения в кадре фотография выглядит почти как картина. Мы попросили Лантинга отвлечься на несколько минут от его нынешней работы в Африке, чтобы ответить на вопросы читателей о фотографии. Из-за ограниченного подключения к Интернету в полевых условиях он мог давать только краткие ответы на вопросы, поэтому мы попросили Элизабет Крист, фоторедактора Лантинга для этого рассказа, предоставить дополнительные подробности там, где это необходимо.
Q |
От Шая Мордо: Совершенно потрясающий состав! Требовалось ли предварительное планирование или просто оказалось в нужном месте в нужное время?Пожалуйста, соблюдайте авторские права.Несанкционированное использование запрещено.
A | Lanting: Вот краткое описание создания фотографии. Это было сделано на рассвете, когда теплый свет утреннего солнца освещал огромную красную песчаную дюну, усеянную белой травой, в то время как белый пол глиняной сковороды все еще был в тени. Он выглядит синим, потому что отражает цвет неба над ним. Из-за контраста между тенистым передним планом и залитым солнцем фоном я использовал градуированный фильтр с двумя ступенями, который уменьшил контраст.Идеальный момент наступил, когда солнце достигло дна песчаной дюны незадолго до того, как оно достигло дна пустыни. Я использовал длинный телеобъектив и остановил его полностью, чтобы сжать перспективу.
A | Krist: Наши фотографы тщательно планируют, часто выбирая определенные места еще до того, как они ступят на место, и в этом случае Франсу посчастливилось иметь свою жену Крис Экстром, помогающую с исследованиями и логистикой. Ключевой фактор во всех наших историях — дать фотографу достаточно времени, чтобы изучить ситуации, чтобы они знали, куда попадет свет, когда люди могут появиться, какие проблемы будут и т. Д., и может вернуться в лучшие времена.
Q |
От Аны Паулы: Что выглядит белым на оранжевом фоне?A | Lanting: Песчаные дюны усеяны белой травой.
Q |
От Кэти Кори: Как вы редактировали это изображение и какое программное обеспечение вы использовали? Я изучаю искусство, работаю над своей степенью бакалавра искусств. и это изображение, похоже, сильно отредактировано. Некоторое объяснение было бы полезно. Спасибо.A | Lanting: Цвета в окончательном напечатанном изображении соответствовали сцене, какой я ее видел — единственная техническая корректировка, которую я сделал, — это использование градуированного фильтра, который только снижает контраст, но не влияет на цвета сцены.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
A | Krist: Мы никогда не касаемся ничего, что может повлиять на композицию или действие, происходящее в кадре, но мы обрезаем изображения, чтобы они соответствовали макету, и наши сотрудники допечатной подготовки мастера помогают настроить цвет или экспозицию, чтобы фотография напечатает хорошо.
Q | Можете ли вы описать, что делает эту фотографию картиной для стольких людей?
A | Krist: Я думаю, это интенсивность солнечного света, падающего только на дюну на расстоянии, в то время как передний план все еще находится в ранней утренней тени, поэтому деревья почти силуэты.Дюна, называемая «Большой папа», имеет высоту почти 1200 футов и интенсивного красновато-оранжевого цвета, поэтому создает таинственный фон.
Q | Есть ли методы, которые люди могут использовать для получения похожих изображений?
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
A | Крист: Одна из причин, по которой люди так сильно отзываются об этом изображении, заключается в том, насколько оно сюрреалистично и потусторонне. Мой совет как студентам, так и профессионалам: всегда, всегда, всегда используйте драму света (и, конечно же, композицию), чтобы выйти за рамки простой записи сцены перед вами.Если вы стоите с группой фотографов, зачем вам снимать тот же снимок, который снимают все остальные? Вы должны освоить оборудование, но вы также хотите найти свой индивидуальный подход. Во многом это требует больших усилий — пробовать разные углы и расстояния (лежать на земле, подниматься на холм) или тратить время на то, чтобы дождаться подходящего момента или погоды и вернуться на следующий день, чтобы получить второй шанс. Но всегда есть этот неуловимый элемент воображения.
Q | Вы ожидали, что это фото станет таким популярным?
A | Крист: Я не могу говорить от имени Франса в тот момент, когда он снимал изображение, но было интересно наблюдать за реакцией здесь, в журнале.Люди были поляризованы. Большинству редакторов он понравился, но некоторых это оставило равнодушным. Эта сцена с мертвыми деревьями сразу бросилась в глаза, пока мы редактировали, но Франс снял множество вариаций, и нам пришлось провести много тщательных сравнений, прежде чем мы наконец остановились на этом одном кадре.
Q | Почему вы решили снимать пять разных кадров, которые появляются на этой странице, и что вы пытались выделить из пейзажа в каждом кадре?
Пожалуйста, соблюдайте авторские права.Несанкционированное использование запрещено.
A | Krist: Франс снял почти 16 000 кадров для этой истории, и когда я вернулся, чтобы посмотреть, я обнаружил, что он снял 321 снимок мертвых деревьев в Sossusvlei и Dead Vlei.