Изо, кружок по фото, им еще и петь охота… – Учительская газета
Патриотическое воспитание подрастающего поколения для учителей нашей школы – одно из главных направлений деятельности. У нас хорошо работает школьный музей, который открыт в октябре 2003 года. При музее действует детское поисково-краеведческое объединение «Таван ен», где работа ведется по моей авторской программе по разным направлениям: краеведение, история, экология, туризм, журналистика, музыка, поэзия, изобразительное искусство, фотоискусство и другие.
В музее проводятся дни открытых дверей, экскурсии, конференции, уроки, конкурсы «Лучший краевед», «Лучшая экскурсия», «Лучший экспонат». Радует, что ребята всегда активные участники общественных мероприятий. Они растут вежливыми, отзывчивыми, потому что хорошо понимают смысл жизни. Администрация школы делает многое для того, чтобы школьники могли как можно чаще выезжать в разные районы республики, в Чебоксары для изучения родного края, общения с разными людьми, обмена опытом.
На что еще тратят деньги разработчики ПО :: Общество :: Газета РБК
Джефф Безос — газета The Washington Post
Одна из самых авторитетных американских газет не смогла избежать негативного влияния финансового кризиса, от которого за последнее десятилетие пострадали многие печатные СМИ, — с 2008 года ее доходы упали на 44%.
Элан Маск — компания SpaceX
SpaceX разработала и выпускает первые частные ракеты-носители Falcon. Компания надеется, что их использование существенно удешевит запуск спутников на околоземную орбиту. Стоимость одного запуска варьируется от 6 млн до 125 млн долл. в зависимости от грузоподъемности каждой из моделей Falcon (всего их шесть). К маю 2014 года SpaceX успешно осуществила девять запусков ракет-носителей. Кроме того, компания в сотрудничестве с NASA разработала космический модуль Dragon, предназначенный для обеспечения грузами Международной космической станции; первый аппарат серии был запущен в марте 2013 года.
Пол Аллен — космический корабль SpaceShipOne
Космический корабль многоразового использования SpaceShipOne был создан американской компанией Scaled Composites, которая с 1982 года занимается производством экспериментальных летательных аппаратов. Корабль был сконструирован с использованием ряда оригинальных решений, главным из которых стало использование специально разработанного гибридного двигателя, работающего на полибутадиене и оксиде азота. С 2003 по 2004 год аппарат совершил 17 полетов, первый — беспилотный, а последние три — суборбитальные космические, то есть на высоте более 100 км. Одним из ключевых инвесторов этого проекта стал сооснователь Microsoft Пол Аллен (он даже сам нарисовал логотип компании). Позднее лицензию на технологию SpaceShipOne для коммерческих орбитальных полетов приобрел глава авиакомпании Virgin Atlantic Airways Ричард Брэнсон.
Дмитрий Гришин — инвесткомпания Grishin Robotics
Гендиректор Mail.Ru Group Дмитрий Гришин вложил личные 25 млн долл. в инвесткомпанию Grishin Robotics, которая занимается инвестированием в робототехнику. Выпускник-краснодипломник МГТУ им. Баумана рассказывает в интервью, что робототехника всегда была его мечтой, причем, по его мнению, на инвестициях в роботов можно еще и неплохо заработать. Он считает, что сейчас в робототехнике происходит переход от промышленных роботов к потребительским и новым компаниям — производителям роботов пока не хватает понимания того, чего хотят пользователи. Grishin Robotics вкладывает деньги в проекты потребительских роботов по всему миру — от техники телеприсутствия до «умных» кормушек для домашних животных.
Ларри Пейдж и Эрик Шмидт — проект Planetary Resources
У самой компании Google немало космических проектов: например, есть карты Луны и Марса. А один из ее основателей — Ларри Пейдж и председатель совета директоров Эрик Шмидт инвестировали в проект Planetary Resources, цель которого — наладить добычу полезных ископаемых на астероидах. Но сначала компания собирается научиться добывать в космосе воду — из тех же астероидов и даже из испарений, которые астероиды оставляют за собой в космосе. Эту воду будут расщеплять на водород и кислород, которые пойдут на топливо для следующей волны спутников, которая должна будет заняться добычей полезных ископаемых в космосе. Параллельно космическую воду Planetary Resources хочет использовать для продления срока работы на орбите старых космических спутников.
|
|
|
Земные проводники прославленных небожителей / История / Независимая газета
Статус авиакосмических испытателей все еще официально не признан
Отряд космических первопроходцев на встрече в ГНИИИАиКМ. Фото из архива А. Песляка
Августовские юбилейные торжества в РКК «Энергия», с одной стороны, и критические материалы в СМИ (и тем более – в соцсетях) о ситуации в российской космонавтике, с другой стороны, оставляют в тени вопросы исторического характера.
Между тем стоит напомнить об одной из малоизвестных страниц подготовки советской пилотируемой программы. У ее истоков стояли не только ученые, инженеры и конструкторы, но и медики с испытателями. Последние были тем «живым материалом», на котором проверялось все, что было связано с обеспечением жизни и работоспособности будущих покорителей космоса.
«ОСОБЫЕ КОСМИЧЕСКИЕ СОЛДАТЫ»
Еще не оправившись от ран войны, СССР приступил к созданию реактивной авиации. Параллельно усилиями новых НИИ, КБ и предприятий проектировались первые отечественные геофизические и боевые ракеты.
Постановлением Совета Министров СССР от 24 октября 1952 года за подписью Сталина было поручено создать специальную команду «для испытания костюмов, скафандров, одежды и разработки других вопросов, связанных с обеспечением жизнедеятельности и работоспособности экипажей самолетов с большими скоростями и высотами».
Начальник Института авиационной медицины А.В. Покровский, в свою очередь, 14 июля 1953 года подписал приказ об образовании специальной команды. Ее состав набирали из числа солдат, сержантов, старшин.
Группа должна была обеспечить научными данными как ученых, так и пилотов бурно развивавшейся высотной, уже сверхзвуковой авиации, а также разработки на пороге освоения космического пространства. Цель – защитить жизнь и обеспечить деятельность летчика (а в перспективе и космонавта) на новой технике. И сделать это на земле – но в жестких, даже критических условиях, на пределе возможностей человека.
Становление команды происходило в условиях, когда эксперименты на людях были запрещены Нюрнбергским кодексом 1947 года. При этом ученые не могли знать ни прямых, ни отдаленных последствий предельных перегрузок и других факторов полета вне Земли. Их и стали создавать в институте. Солдаты-срочники стали первопроходцами в Неведомое. Немного о них известно и теперь.
Первые космонавты очень ценили самоотверженную работу необычных солдат. Как выразился Павел Попович, эти ребята «собою заслонили нас, и без их помощи нам бы было гораздо сложнее или вообще худо». Между тем в личных делах этих «невидимок» фигурировала, как правило, странно-скромная запись: «механик, техник войсковой части».
Космонавты первого отряда обращались к испытателям по любым вопросам, даже бытовым, так как жили в начале подготовки вместе, в одних помещениях. Отобранные кандидаты часто посещали эксперименты, где могли изучить условия и задать вопросы испытателю, прошедшему барокамеру, сурдокамеру или специальный стенд.
Из воспоминаний сержанта-испытателя Сергея Павловича Нефедова: «После отсидки трех, пяти, семи и пятнадцати суток в скафандре, в канун первого полета корабля «Восток» меня положили в госпиталь ЦНИИАГ, к первым шестерым будущим космонавтам, чтобы они как можно больше могли узнать о состояниях человека при разного рода воздействиях. Сергей Павлович Королев в разговоре со мной намекнул, что у них должна быть полная уверенность в успехе предстоящего полета».
Руководство ГНИИИАиКМ (Государственный научно-исследовательский испытательный институт авиационной и космической медицины, что у метро «Динамо») отчетливо понимало: только испытатели смогут передать космонавтам уверенность в предстоящих полетах. И старалось придать больше значимости ответственной и сложной работе, схожей с трудом летчиков-испытателей. Кормили по летной норме, еду приносили официантки. Солдаты и младшие офицеры в столовой сидели по четверо, поэтому могли напомнить друг другу, что можно и чего нельзя перед ответственными экспериментами. Их каждый день осматривал доктор, а перед испытаниями врачи давали допуск, оформляя медицинскую карту испытаний (исследования). А уж крови было отдано столько, что любой донор позавидует.
ЧТО ИМ ВЫПАЛО
Испытатели могли до двух недель находиться в море, плавая в гидрокостюме при +4 °C. Могли 15 дней проходить испытание голодом в закрытых условиях стационара, доказывая возможность выжить почти без питания и воды, жертвуя не просто удобствами или статусом, но и здоровьем (40% участников после экспериментов были госпитализированы для реабилитации).
Могли те же две недели в одиночестве провести в сурдокамере, где уже на третий день хочется «лезть на стену». А по мнению испытателя В. Ященко, можно было попасть и в сумасшедший дом, да и инфаркт был обеспечен.
Испытатели сутками должны были сидеть в макете космического корабля – в скафандре, при полной неподвижности, понимая, что это «медленная смерть». В чем все убедились, когда закончился 18-суточный полет Андрияна Николаева и Виталия Севастьянова: реабилитация длилась в два раза дольше, чем сам полет. И все равно в результате – два инфаркта у Андрияна Григорьевича. Такова была цена внедрения нового – велоимитаторов, бегущей дорожки, методики…
Отряд испытателей (их потом называли наземными космонавтами) десятки лет оставался в тени, не давал интервью, получал государственные награды в исключительных случаях. Великой честью было получить Почетную грамоту ЦК ВЛКСМ (за три десятилетия награждены 44 человека, один из них дважды испытал на себе режим аварийной 10-суточной посадки). Тем более – быть внесенным в Книгу Почета ЦК ВЛКСМ.
Орденами же за долгие годы из 970 штатных испытателей были награждены двое, медалями – 15 человек (полпроцента!). Грузины, украинцы, прибалты – многонациональная Советская армия в лице этих молодых военнослужащих готовила прорыв в космос.
Что же касается 270 нештатных испытателей, их вообще никак не поощряли. Они оставались еще более секретным отрядом первопроходцев.
Были в команде и «олимпийские чемпионы» по пограничным (до 20 g) перегрузкам. Не ради славы, а потому что ученые должны были знать предел переносимости различных воздействий на человека. Легендарный нештатный испытатель майор Джон Гридунов спрашивал у врачей: а какой максимальный показатель по этому виду нагрузки в мире? И обещал дать больше.
Да и все испытатели держали марку. Сутками, например, находились почти без одежды в воде, имитируя невесомость, расплачиваясь здоровьем и кожей, которая снималась как чулок. О «сухой иммерсии» тогда не знали.
Или уникальные исследования в ходе 70-суточной гипокинезии (обездвижения), в чем активное участие принимал испытатель А. Кутья. Или шумораздражители вкупе с заданием на точность, темнота, отсутствие обратной связи.
Или подъем на высоту; он коварен тем, что незаметное развитие кислородного голодания (гипоксии) не осознается человеком. Все становится безразличным… из-за нехватки кислорода. До высот в 5-6 км организм еще терпит. Выше чрезмерная веселость сменяется апатией, появляются вялость и скованность движений, происходит нарушение психики и, как следствие, снижение возможности реально оценить ситуацию. Ведь увеличивается время на реагирование и принятие решений.
Учащается дыхание, синеют губы и заостряются черты лица. Еще чуть-чуть – и потемнеет в глазах, наступит обморок. В этот момент эксперимент обычно останавливают. Однако иногда эту грань необходимо переступить, чтобы узнать, как повлияет на будущего космонавта даже кратковременная потеря сознания. И хотя врач всегда готов прийти на помощь, от испытателя требуется мужество на порядок выше обычного, осознание, что он предан Делу – и поможет идущим после него.
При резком подъеме, когда за сотые доли секунды оказываешься на высоте 30–40 км, получаешь динамический удар, сходный с сильнейшим ударом тяжеловеса под дых. После чего на пять-десять минут нарушается дыхательная функция, не хватает воздуха. Не исключена баротравма – повреждение ушей, легких, пазух носа, полостей в зубах, органов желудочно-кишечного тракта.
Летчик и космонавт во время полета испытывают перегрузку. 5G – значит, вес возрастает в пять раз, 8G – в восемь. Летчик в снаряжении весит около 100 кг, а при выполнении петли Нестерова, переворотов и других фигур пилотажа вес тела «наращивается» до 500 кг. В глазах темно, руку с трудом поднимаешь. А какую нагрузку испытывает сердце!.. И все это солдаты проверяли на центрифугах – до или одновременно с первыми космонавтами.
Испытатель не просто подвергается воздействию определенных перегрузок: он их исследует. Сообщает врачу о субъективных ощущениях, а тот регистрирует их – и показания приборов. Затем следует анализ и выдача рекомендаций.
Ударные перегрузки воздействуют при покидании самолета методом катапультирования. Испытателей десятки раз сбрасывали с креслом-ложементом как в макете корабля, так и без, имитируя тяжелые удары о землю. Павел Попович во время одного из испытаний заметил испытателю Вячеславу Перфилкину: «У меня аж спина заныла, когда увидел твое падение мешком!»
В тестировании ложементов было предложено поучаствовать и будущим космонавтам – Владимиру Комарову и Борису Волынову. Борис Валентинович заявил: «Первое впечатление: это – конец. Я не испытатель, чтобы выдерживать такие перегрузки». Так сами герои определяли сложность и опасность работы своих «проводников».
Их самопожертвование достойно восхищения. Но о нем десятилетиями никто не знал, кроме сослуживцев.
ОДИН ПРОЦЕНТ СВЕРХЧЕЛОВЕКОВ
В книге недавно ушедшего из жизни испытателя-ветерана Бориса Бычковского «Наземные космонавты – первопроходцы космических трасс» сделана попытка систематизировать работу испытателей и дать оценку отдаленных последствий экспериментов с их участием.
Например, не все испытатели увольнялись здоровыми из рядов Советской армии. Были и такие (в среднем 10–15%), которых переводили в другие части. Проштрафились? Нет, как раз из-за невозможности дальнейшей работы в качестве испытателя. Либо оставляли дослуживать в команде с «ограничениями» (15–20% от общего числа).
Нельзя было пропустить человека, не готового к предельным воздействиям. Из 2000 здоровых отбирали только около 25–30 человек, менее 1%.
Тогда, в 1957–1963 годах, солдатики были счастливыми людьми: самыми здоровыми и крепкими. По мнению врачей, у летчика организм стареет на 12 лет раньше, чем у обычного человека. А у испытателей еще быстрее: аккумулируется еженедельный стресс при пограничных перегрузках на организм. Это воздействие гораздо сильнее, чем у представителей других родственных профессий. Именно из-за частоты сеансов.
Если взять среднюю статистику смертности солдат-испытателей после демобилизации, то некоторые доживали лишь до 35–40, а средняя продолжительность жизни составляла 50 лет. Те же, кто переходил этот рубеж, постоянно болели и имели множество диагнозов. Безусловно, это итог экстремальных и часто повторяющихся воздействий, предельных физических и психических перегрузок.
Повторим: никто тогда не занимался темой отдаленных последствий испытаний на здоровье испытателя, не было и регламентирующих документов. Поэтому после увольнения за ребятами не было медицинского контроля. В итоге «земной космос» оказался столь же опасным, как проникающая радиация или давление океанской бездны.
Подготовка к очередному эксперименту. Начало 1960-х годов. Фото из архива А. Песляка |
Опасность и риски постоянно ходили рядом, нередки были механические, психологические травмы. Но риски не страховались. Это сейчас в ИМБП РАН с испытателями подписываются договоры, на период исследований обеспечена страховка, все условия прописываются. Риск биомедицинских испытаний особый: это риск для здоровья человека, его физического и психического состояния, для самой жизни.
Тему риска можно считать одной из основных этико-правовых проблем космонавтики. Задачу начали решать с уже упомянутого Нюрнбергского кодекса. Продолжили в Хельсинкской декларации (1964), позднее – в Конвенции Совета Европы о правах человека и биомедицине (1997).
Эти международные документы ставили целью регламентировать испытания с участием человека во имя безопасности и сохранения его жизни, исключения увечий и перспектив тяжелых заболеваний. Жизнь человека провозглашалась высшей ценностью, «интересы и благо отдельного человека должны превалировать над интересами общества и науки».
Все это в те годы отсутствовало в законодательстве СССР, поэтому командованию и ученым было еще труднее решать вопросы участия человека в испытаниях. Тяжело давила подписка о неразглашении, анонимность (что позволяло западной пропаганде вещать о «фантомных космонавтах», о «гибели смельчаков до Гагарина» и т.п.).
Испытатели давали присягу, которая подразумевает выполнение воинского долга. Для них было недопустимо отстаивать свои интересы перед командирами при выполнении приказов. Хотя к испытаниям допускались только те, кто сам на них соглашался.
Речь идет о добровольном самопожертвовании, которое возможно только в том случае, если лицо, дающее согласие, обладает «достаточными знаниями, чтобы понять сущность предмета эксперимента и принять осознанное решение». Солдат-испытатель должен быть проинформирован (что и делалось врачами-экспериментаторами) о характере, продолжительности и цели эксперимента, о методе и способах его проведения, обо всех неприятностях и рисках.
На заре космической эры почти все врачи-исследователи Института авиакосмической медицины были участниками Великой Отечественной войны, спасшими жизни тысячам солдат и офицеров. И задача сохранения здоровья в мирное время была для них делом чести. Но никто не знал об отдаленных последствиях опытов. К тому же после увольнения из армии солдат не мог назвать эскулапу причину своего заболевания: подписка…
Сегодня из здравствующих на территории России четырех-пяти десятков ветеранов той «команды особого риска» не найдется ни одного, кого не мучили бы боли в спине и ногах, давление и проблемы с сердцем. А лечить их в военных госпиталях нельзя: льгот на лекарства и процедуры нет.
ОНИ – НЕ ИЗГОИ
Одна из задач, решавшихся после экспериментов, которые иногда оканчивались нештатно, – восстановление здоровья человека. Эта важнейшая задача полностью возлагалась на врачей ИАКМ. Разрабатывались методики реабилитации, которые затем передавались в войска, летчика в короткий срок ставили в строй. А ведь чтобы его выучить, требуется пять–семь лет и немалые средства. Поэтому наши испытатели шли на стенды, в камеры с девизом: «Если не мы, то кто?!» И отвечали: «Испытано на себе!»
Конец 1950-х, 1960-е, даже 1970-е годы… Поколение альтруистов. Тогда не было даже самой специальности «испытатель авиационных (а затем и космических) систем». Срок службы шел год за год, никаких льгот на будущее не предусматривалось вообще. Жизнь солдата-испытателя не страховалась. О летчиках и космонавтах государство позаботилось, создав ряд правовых положений и законов, определило их статус. У испытателей же ничего подобного как не было, так и нет; редчайшая категория мужчин оказалась вне правового поля.
В прошлом году на примере армейских добровольцев, испытавших вакцину от ковида, вновь стала очевидной потребность в таких «проверяющих». Наука без эксперимента существовать не может, а значит, не может обойтись без тестирования на человеке. Требовались и требуются те, кто рискует собственным здоровьем – причем в рамках правового поля, с учетом своих интересов.
В истории нашей космонавтики права и нужды «испытателей пределов здоровья» зачеркивались и замалчивались. Среди тех, кто участвовал в первых полетах на невесомость в летающей лаборатории ТУ-104А, был кинооператор лейтенант Г. Анисимов. Он фиксировал буквально каждое движение в спецсалоне, в покоряемой чужеродной среде. Эти кадры часто показывают в документальных и научных фильмах.
Налетал он в невесомости больше, чем кто-либо из испытателей. И что? Ничего, никаких льгот. Хотя в перечне специалистов авиационного персонала экспериментальной авиации Минпрома есть конкретная специальность – «бортовой кино-, фото-, видеооператор». Только за один год службы Анисимов снимал «изнутри» почти сотню экспериментов и каждый раз подвергал свою жизнь опасности. Однако летно-испытательного статуса у него не было, в отличие от других участников полетов. Работу все делали одинаковую (оператор – двойную!), а компенсации за риск – совершенно разные.
Еще один пример. В начале 1973 года впервые в мире было произведено десантирование бронированной машины с экипажем внутри. В нем участвовал сын легендарного «бати» десантников страны – Василия Маргелова. Говорили, у генерала в кармане лежал именной пистолет с одним патроном – на случай катастрофы или аварии при десантировании. Потом такой же прыжок с самолета внутри боевой машины состоялся на новейшей парашютно-реактивной системе. Тоже впервые в мире! Это позволило сократить развертывание подразделений ВДВ с нескольких часов до нескольких минут. Да, был колоссальный риск для экипажа: ведь никаких индивидуальных средств спасения! И абсолютно заслуженно всем участникам было присвоено звание Героя.
Но при этом никто не вспомнил о наших испытателях, которые еще раньше – и тоже первыми в мире – неоднократно совершали приземление в боевой машине в ходе испытаний и доводки уникальной системы десантирования. Тоже без каких-либо средств спасения, попадая в ряд нештатных ситуаций. Именно они доказали, что человек может не только приземляться внутри брони, но и способен затем вести бой.
Каково же было удивление ребят, когда вышел телесериал «Десантный Батя», где рассказывалось об отработке подобного приземления. С недоумением и гневом узнали ветераны: оказывается, вся подготовка отрабатывалась… на собаках. Ими кинематографисты – вопреки той самой исторической правде, за которую мы громко ратуем, – заменили на экране испытателей-людей.
А что вы хотите? Ведь нет такой специальности – «испытатель авиационно-космической техники». Хотя есть люди, которые отдали этому много сил и здоровья. И труд их был уподоблен вьючной лошади, которая доставляет к вершине все новых участников, затем спускаясь к подножью, чтобы снова помочь другим облегчить восхождение.
Это лишь отдельные эпизоды из более чем полувековой работы испытателей ИАКМ, которые помогли спасти жизнь и здоровье сотен, а то и тысяч. Например, в результате испытаний и доработки пуленепробиваемого жилета в 1970-е годы. Их вклад в общее дело никто не оценивал по-настоящему.
Между тем эти солдаты каждый день рисковали жизнью, противостоя невидимому врагу. Который гораздо опаснее – потому что не знаешь, откуда ожидать удар!
Очень неприятный случай произошел недавно с нашим военным испытателем. Он принес на переосвидетельствование небогатые документы, чтобы ему переоформили инвалидность. На вопрос, кем работал, ответил: служил испытателем. «А документ покажи». И все закончилось по известной поговорке: «без бумажки ты – букашка». Еще было добавлено в спину: «Иди отсюда, ишь – испытателем прикинулся!»
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРИЗНАНИЕ
Речь даже не о наградах, но о том, что во имя исторической справедливости массовый героизм военных испытателей не должен быть принижен – и тем более забыт. Без всякого пафоса: в истории космонавтики должны быть отмечены предшественники и сталкеры космонавтов.
Нужно, чтобы в документах этих немногих, кому сейчас за 80, появилась запись от лица госорганов: «Авиакосмический испытатель РФ». России – как правопреемника того СССР, где таких людей как будто не было.
Почему следует указывать принадлежность к отрасли, а не к технике? Потому что технику испытывают специалисты – летчики, парашютисты, подводники. А вот испытывать собственный организм, подвергать риску здоровье и саму жизнь… Чтобы стартующие и летающие были уверены: пределы возможностей человека в разных ситуациях проверены, даже иногда превышены. А значит, обеспечен надежный режим их миссии.
Словом, пусть юристы потрудятся над тем, как внести в Единый государственный реестр новую конкретную специальность – «Испытатель аваиакосмической безопасности» – с соответствующим статусом.
Сейчас модно писать, что волонтер (доброволец) – это герой нашего времени. Если честно, не всегда это высокое звание соответствует делам (принести продукты старикам – подвиг?). Особенно на фоне «комсомольцев-добровольцев», обеспечивших свершения в космосе Гагарина и его последователей.
Эксперименты на животных ограничивались в основном начальным периодом космических исследований (около пяти–семи лет). Благодарные медики и биологи установили у корпусов ИАКМ за стадионом «Динамо» памятник Лайке – разведчице космоса.
Но более чем полувековое участие испытателей в уникальных и сверхтяжелых исследованиях не отмечено ни памятником на Аллее Героев космоса, ни удостоверениями. Да, вышли книги, интервью, телесюжеты – но ничего не изменилось. Этих пенсионеров просто забыли, хотя секретность давно снята. Несправедливо и обидно! Страна наша знаменита своими воинами. Даже западные историки признают: Россия побеждала благодаря героизму и боевому духу своих солдат, формировавшемуся под влиянием героических примеров. Доблесть военных испытателей – в этом же ряду.
А что же немногочисленные ветераны? Они общаются, встречаются, вспоминают, поминают, переживают. Надеются, что их услышат.
Да, космические свершения велики. А история страдает забывчивостью и избирательностью. Но многое можно еще исправить. Чтобы, не дай Бог, не сбылись слова из стихотворения «Проданный космос» выдающегося поэта-песенника Николая Добронравова:
Позор, позор отечеству изгоев,
Где подвиги становятся виной.
Страна, своих предавшая героев,
Не может стать великою страной.
***
Просим считать этот материал коллективным обращением испытателей, служивших в 1953–1985 годах в тогдашней в/ч 64688, к руководству Минобороны и госкорпорации «Роскосмос». Цель – принципиально решить вопрос о государственном статусе и о соответствующем социальном (медицинском в первую очередь) закреплении льгот для данной категории военнослужащих.
В Башкирии от коронавируса умерли еще 15 человек | Новости Уфы
Фото Васили Саитовой. Автор: Эмиль Кашаев (kashaev)В Башкирии за последние сутки зафиксировано еще 15 случаев смерти от COVID-19. Всего умерших за весь период пандемии — 1 116 человек.
За сутки зарегистрировано 302 новых случая заболевания коронавирусом. По данным регионального Минздрава, всего в регионе число зараженных опасным вирусом достигло 57 050 человек.
Сейчас в стационарах лечатся 678 жителей республики, в том числе 438 пациентов — старше 60 лет. В тяжелом состоянии находятся 58 пациентов, на ИВЛ — девять пациентов. Амбулаторно лечатся 3 445 человек.
За сутки выздоровели 78 человек, всего выздоровевших на эту дату — 51 811 человек.
Новости соседних регионов по теме:
В Кировской области насчитывается более 7 тыс. зараженных ковидом
В оперштабе Кировской области рассказали о ситуации с коронавирусом на сегодняшний день.
11:49 01.09.2021 Newsler.Ru — Киров
389 жителей Иркутской области заразились коронавирусом за сутки
За сутки в Иркутской области коронавирусом заболели 389 человек, сообщает оперштаб 1 сентября.
12:20 01.09.2021 Irk.Ru — Иркутск
На Камчатке зафиксировали еще один случай смерти от COVID-19
Оперативный штаб при правительстве Камчатки опубликовал текущие данные о заболеваемости COVID-19 в крае, сообщает ИА «Кам 24».
12:21 01.09.2021 ИА Кам 24 — Петропавловск-Камчатский
В Сочи установлен новый антирекорд заболевамости COVID-19
За минувшие сутки в нашем городе медики зафиксировали 81 инфицированного коронавирусом.Всего же за последние сутки на Кубани подтвердили 247 новых случаев заражения COVID-19.
19:22 31.08.2021 Народная газета Сочи — Сочи
В Новороссийске за сутки коронавирусом заболели 6 человек
Всего на Кубани за последние сутки подтвердили 247 новых случаев заражения COVID-19.
17:57 31.08.2021 Газета Новороссийский рабочий — Новороссийск
COVID-19 в последний день лета. В Волгодонске 7 новых случаев, в Ростовской области 481
По данным управления здравоохранения Волгодонска, в нашем городе за последние сутки зарегистрировано семь новых подтвержденных случаев COVID-19.
14:41 31.08.2021 V-Pravda.Ru — Волгодонск
В Новочеркасске обнаружили семь случаев заражения COVID-19
В Ростовской области за сутки коронавирусом заболели 481 человек. В казачьей столице обнаружили семь случаев заражения COVID-19.
14:38 31.08.2021 DonDay-Novocherkassk.Ru — Новочеркасск
435 жителей Красноярского края заболели коронавирусом за сутки
На 31 августа под наблюдением врачей находятся 36 128 человек (+3 089 за сутки), снято с учёта 3 157 человек.
18:06 31.08.2021 Sibnovosti.ru — Красноярск
К 31 августа в Волгоградской области коронавирус сразил 349 человек
Фото: Александр Куликов.
349 случаев коронавируса зафиксировано в Волгоградской области за минувшие сутки.
14:02 31.08.2021 Riac34.Ru — Волгоград
Актуальная информация по коронавирусу в Кирово-Чепецке на 31 августа
По городу Кирово-Чепецку по состоянию на 31 августа за минувшие сутки зарегистрирован 1 госпитализированный с коронавирусом (всего 2 242).
14:02 31.08.2021 Город Ч. — Кирово-Чепецк
В Брянской области за сутки коронавирус выявили у 168 человек
У 60 576 человек обнаружили коронавирус в Брянской области с начала пандемии (у 168 за минувшие сутки).
14:02 31.08.2021 ИА Наш Брянск.ru — Брянск
Сочи лидирует по количеству заболевших коронавирусом за сутки — 81 человек
За минувшие сутки на Кубани подтвердилось 247 новых случаев заражения ковидом
За минувшие сутки на Кубани подтвердилось 247 новых случаев заражения COVID-19, сообщает региональный оперштаб.
13:49 31.08.2021 Знамя Труда — Тимашёвск
В Краснодарском крае за сутки коронавирусом заболели 14 детей
Всего инфекция подтвердилась у 247 жителей Кубани Фото: открытый источник
За сутки в Краснодарском крае COVID-19 выявили у 179 женщин и 68 мужчин, среди которых 14 несовершеннолетних.
13:43 31.08.2021 LiveKuban.Ru — Краснодар
771 пациент с коронавирусом умер в Приангарье в августе – на 26% меньше, чем в июле
Число умерших в августе пациентов с коронавирусом в Иркутской области составило 771 человек – это на 278 смертей, или 26%, меньше, чем в июле, следует из статистики,
19:42 31.08.2021 ИА Ирсити — Иркутск
Ещё 89 человек заразились COVID-19 в Псковской области
46 983 человека заразились коронавирусной инфекцией COVID-19 в Псковской области.
14:40 31.08.2021 InformPskov.Ru — Псков
Пошли на снижение: на Кубани число заболевших COVID-19 за сутки уменьшилось
Среди заболевших – 14 детей Пошли на снижение: на Кубани число заболевших COVID-19 за сутки уменьшилось.
13:39 31.08.2021 KrasnodarMedia — Краснодар
Более 18 тысяч россиян вылечились от COVID-19 за сутки
За последние сутки в России от коронавируса вылечились 18 624 человека, сообщает оперативный штаб по борьбе с инфекцией.
14:38 31.08.2021 InformPskov.Ru — Псков
В Ингушетии за сутки умер один человек с Covid-19
Архив
В Ингушетии за сутки умер один пациент с Covid, за весь период – 278 человек, сообщается на сайте управления Роспотребнадзора по республике.
13:28 31.08.2021 Ингушетия — Магас
В регионе выявлено 156 052 случая заражения коронавирусной инфекцией
В Нижегородской области, по данным Официального интернет-ресурса для информирования населения по вопросам коронавируса, верифицировано 409 новых случаев заражения коронавирусной инфекцией COVID-19.
13:27 31.08.2021 АПН-Нижний Новгород — Нижний Новгород
Лобода. Садовничий, Макаревич и другие поздравили «МК» с юбилеем
Светлана Лобода:
— Целый век быть на информационном пике под силу только команде суперпрофессионалов, которые из поколения в поколение работают в «МК». В свою очередь как музыкант я хочу выразить свое восхищение Артуром Гаспаряном и «Звуковой дорожкой», без которой невозможно представить газету. Желаю творческому коллективу, какие бы ни были времена вокруг, быть честным со своим читателем и дарить максимум добрых новостей!
Фото: Геннадий ЧеркасовСтанислав Черчесов:
— Поздравляю популярнейшую отечественную газету с вековым юбилеем!
«Московский комсомолец» я начал читать еще будучи молодым человеком. Когда только приехал в Москву, первой газетой, которая написала обо мне как о футболисте, был «МК». Даже заголовок помню: «Трудно ли быть вторым».
Всегда отмечал для себя объективность в суждениях, солидность в подаче материалов и высокий профессионализм авторов. За это время многое изменилось, но издание не перестало быть интересным и актуальным. В нем работает немало профессиональных журналистов, а с руководителями Павлом Гусевым и Петром Спектором меня связывает давняя и крепкая дружба.
Желаю всему коллективу «Московского комсомольца» успехов и новых творческих побед!
Фото: msu.ruВиктор Садовничий:
— От всей души поздравляю коллектив газеты «Московский комсомолец» со 100-летием! 15 лет назад вместе с главным редактором «МК» Павлом Гусевым нам удалось создать уникальный образовательный проект «Покори Воробьевы горы!», благодаря которому талантливые ребята из всех уголков страны ежегодно поступают в лучшие вузы России! Желаю газете и ее сотрудникам процветания и успехов в творчестве.
Фото: АГН «Москва»Владимир Машков:
— Какая роскошная дата — 100 лет! Поздравляю с днем рождения любимую газету «Московский комсомолец»! Для меня главное в «МК» — прежде всего непокорный, живой и веселый дух молодости. С вами интересно! Вы пишете обо всем, чем мы живем: о серьезном и не очень, о страшном и о прекрасном! Радует то, что вы так замечательно и внимательно относитесь к нам — театральным деятелям, к культуре в целом. Вы умеете удивлять, быть актуальными, профессиональными, отважными. Что еще нужно для долгой и счастливой жизни газеты? Еще сто лет продержитесь точно! Чего я вам и желаю от всего сердца!
Александр Сергеев:
— Глубокоуважаемый Павел Николаевич! От имени Российской академии наук и от себя лично сердечно поздравляю Вас и всех сотрудников газеты «Московский комсомолец» с круглой датой — вековым юбилеем!
Имея за плечами столь солидный возраст, «МК» тем не менее всегда молод, азартен, актуален и открыт для самых разных взглядов и мнений.
Мы благодарны Вам за внимание к научной тематике, за смелость и честность оценок и суждений о состоянии и путях развития фундаментальной науки в России.
Оставайтесь такими же высокопрофессиональными, востребованными и интересными для Вашей широчайшей читательской аудитории.
Желаю Вам счастья, благополучия, крепкого здоровья и вдохновения!
Фото: СоцсетиМаксим Галкин:
— Хотелось бы поздравить от всей нашей семьи «Московский комсомолец» с большим столетним юбилеем! Когда-то очень давно, осенью 1994 года, я поздравлял «МК» с 75-летием. Видите, как время идет! Четверть века пролетела незаметно. Очень хотел бы пожелать, чтобы сотрудники газеты и следующие сто лет гордо несли высокое звание «журналист», соответствовали ему. И, конечно, чтобы сам «Московский комсомолец» дорожил своими замечательными журналистами. Достойных людей в вашем издании гораздо больше, чем в среднем по журналистике в нашей стране. Поэтому вам есть что сохранять и что с гордостью нести. Будьте здоровы, успеха вам и процветания «Московскому комсомольцу»!
Фото: Лилия ШарловскаяАндрей Макаревич:
— Меня поражает, что мы в один день родились! (День рождения Андрея Макаревича тоже 11 декабря. — Прим. ред.). Это и смешно, и в чем-то символично. Именно поэтому ни разу не смог оказаться у вас на празднике, хотя звали вы меня всегда. «МК» в моей жизни очень давно. Еще с тех пор, когда Лев Гущин был главным редактором, это было очень много лет назад. И, конечно, все годы, когда газетой руководит сегодняшний главный — Павел Гусев. Я люблю эту газету за то, что она никогда не скатывалась в желтуху, в занудство, в излишнее политиканство. Невероятно сложно держать правильное направление и при этом всегда быть популярной и любимой… Статья «Поворот» о «Машине Времени» в 1980 году (из-за которой главреду был вынесен партийный выговор. — Прим. ред.) была не первая статья о нас в советской газете, но первая честная и позитивная. До этого нас гнобили в советских газетах — «Советская Россия», «Комсомолка», всякие мелкие газетки. Помню «Каждый ли имеет право?» — такая статья была… Но поскольку они были небольшого размера, эти газеты (это саркастическая шутка, если кто-то не поймет), то к ним не очень прислушивались. «МК» же был уже тогда мощной газетой, и поэтому та первая позитивная статья о «Машине» имела колоссальный резонанс. Поздравляю вас с юбилеем и желаю «МК» еще сто лет оставаться таким же смелым, честным и новаторским, каким я его всегда и знал.
Геннадий Падалка:
— «МК» 100 лет — это один из немногих примеров долголетия в отечественной журналистике.
Несмотря на столь почтенный возраст, «МК» интересен любой читательской аудитории. Знаю это по собственному опыту. Мои первые встречи с газетой начинались в переломное для страны время на рубеже 1980–1990-х годов.
И по сей день с интересом читаю «МК». Огромная признательность редакции газеты за актуальные темы, касающиеся отечественной космонавтики и проблемных вопросов в космической индустрии сегодня.
Желаю всем сотрудникам газеты новых творческих проектов, интересных тем и авторов, а также тесного сотрудничества с читательской аудиторией!
Фото: Лилия ШарловскаяВалерий Леонтьев:
— СМИ — как песни. Бывают однодневки: сегодня из всех утюгов, а завтра — забыли. Бывают слишком академические: вроде все на месте, но день — вчерашний. Бывает самобытно, но непрофессионально, бывает сенсационно, но, увы, лживо. Все это — мимо нот.
А есть «Московский комсомолец».
«МК» — песня на все времена. И все на страницах этого издания как надо: и сюжет интригует, и мелодия свежая и оригинальная, и исполнение безупречное. Потому что за всем этим стоит талант. И главного редактора «МК» — моего старинного знакомца Павла Гусева, и его гениальной команды.
Поздравляю всех, кто вложил профессионализм, время, душу, да просто свою жизнь в «МК». С юбилеем! Сто и еще сто раз по сто! И — до дна!
Фото: АГН «Москва»Карен Шахназаров:
— Всем известно, что меня с Павлом Николаевичем Гусевым связывают долгие годы дружбы. С одной стороны, это огромное счастье, а с другой — это и большая ответственность, дружить с таким творческим человеком, как Павел Николаевич. Я очень рад тому, что мне не приходится лицемерить, когда я ему говорю, что он создал замечательную и талантливую газету. Мне запали в душу слова знаменитого испанского режиссера Луиса Бунюэля, которого я очень люблю. Он как-то сказал, что мечтает, чтобы была одна газета, в которой могли бы высказать свое мнение и мысли люди совершенно разных взглядов и направлений. Мне кажется, что «Московский комсомолец» — это воплощение мечты Луиса Бунюэля. В ней действительно видишь всю палитру взглядов в политической, культурной, спортивной и других областях нашего общества. И это огромное достижение и Павла Николаевича, и всего коллектива. Понятно, что газета — не нечто отвлеченное. Ее делают конкретные люди, прежде всего журналисты. Высокий класс журналистики — вот залог того, что «МК» стал самой яркой и читаемой, самой влиятельной в Российской Федерации газетой. От всей души поздравляю Павла Николаевича и весь коллектив со славным юбилеем. Юбилей очень существенный, и газета пришла к нему в великолепной творческой форме.
Фото: АГН «Москва»Марк Розовский:
Блестит газетная строка.
Ваш каждый номер — на века.
Не путайте ЦК с МК!
Ваш МГР. Привет. Пока.
Фото: АГН «Москва»Вячеслав Фетисов:
— Для меня большая честь поздравить газету и печатный дом «Московский комсомолец» с юбилеем. 100-летие «МК» — это история страны и любовь многих людей, которые связали с газетой свое бытие и жизнь. Мне кажется, с каждым годом «МК» обретает все больше и больше уважения. Его читают, чтобы узнать авторитетное мнение о событиях и иметь возможность подискутировать с газетой о том, что происходит в нашей жизни.
Я благодарен судьбе, что не просто читаю «МК», но и долгое время знаком с главным редактором Павлом Гусевым, его первым заместителем Петром Спектором. С таким руководством «МК» рисует правдивую картину того, что происходит в нашей жизни. Большая благодарность, что именно «МК» не испугался в непростые времена публиковать то, что востребовано у людей.
История, которая произошла в моей жизни и во многом перевернула ее, неразрывно связана со статьей в «МК» о моем отказе играть в команде Виктора Тихонова. 89-й год, январь — момент становления демократии и борьбы за права человека в нашей стране. Газета не испугалась, правдиво рассказала о происходившем на фоне того вранья, что окружало меня. Резонанс был колоссальным! Я благодарен за это и лично автору того интервью Петру Спектору. Мы друзья, очень близкие все это время. Я боролся за свои права, и Петр был рядом со мной и помогал их отстаивать. Спасибо!
Фото: Лилия ШарловскаяФилипп Киркоров:
— Я хочу поздравить любимую газету со столетием! Вот уж действительно юбилей! Многое хочется сказать, поделиться радостью, впечатлениями. Еще когда я был школьником, «Московский комсомолец» был любимой газетой в классе. Когда я выбрал профессию, «Московский комсомолец» стал любимой газетой, потому что музыкальная рубрика «Звуковая дорожка» была самая интересная, самая обсуждаемая. Читая про больших и восходящих звезд, очень хотелось попасть туда. Потом, когда жизнь повернулась так, что и я стал участником этого марлезонского балета под названием отечественный шоу-бизнес, «МК» уже стал для меня неотъемлемой частью. Либо ждешь в очередной раз критической заметки в свой адрес и думаешь: «Ну почему? За что? Я же так старался!» — либо, наоборот, восхваления. С годами отрицательное уходило, положительного прибавлялось, очень хотелось попадать в хит-парады, это было для каждого артиста свидетельством признания и успеха, поскольку долгие годы хит-парады «ЗД» были единственными в стране… В самолетах часы полета всегда скрашиваешь себе «Московским комсомольцем». Все эти дни складывались в недели, месяцы, года, года — в десятилетия, а десятилетия — уже в столетие! Грандиозная дата! Хочется пожелать только одного, чтобы в следующее столетие «МК» был все так же молодым, озорным, в меру критическим, но, надеюсь, не злым… Впрочем, это даже не про «МК», потому что молодежь все-таки такая резкая, бывает, и за словом в карман не полезет — это все есть у «Комсомольца». Потрясающая команда, которую уже много лет возглавляет Павел Николаевич Гусев, профессиональнейший мастер своего слова и дела, редактор, магнат. Всем, кто трудится в газете, хочу пожелать здоровья и, конечно, творческого вдохновения, а нам, артистам, давать повод в очередной раз про нас что-то написать, съязвить, а может, и что-то хорошее сказать. С годами этого так не хватает — мир вокруг в последнее время как-то озлобился. Теплое слово стало редкостью… Вот этого всего хочется пожелать и еще раз поздравить со столетием! И зовите, если что, приеду, поздравлю, спою — «Поднимаю свой бокал, чтоб выпить за твое здоровье, «Московский комсомолец»!»
Фото: АГН «Москва»Марина Лошак:
— С удовольствием поздравляю самую молодую из газет со 100-летием! Темперамент молодости формирует лицо «МК», обаятельное и легко узнаваемое. Стремление к справедливости, бесстрашие, ироничность взгляда говорят о юности, а не о старости. А тиражи подтверждают это! Поздравляю!
Фото: АГН «Москва»Иосиф Райхельгауз:
— Так случилось, что сам я никогда не был комсомольцем. Но газету «Московский комсомолец» очень люблю, причем по трем направлениям.
Во-первых, я — читатель. Вот только что, садясь в самолет, летящий в Берлин, первым делом взял свежий номер «МК». И читаю там все подряд: очень люблю раздел «Срочно в номер!» внизу на первой полосе, аналитические материалы, статьи о культуре… Ведь «МК» сегодня — одна из немногих общественно-политических газет, в которой есть мощный отдел культуры и постоянные публикации о театре, кино, музыке…
Во-вторых, я хоть немного, нечасто, но публикуюсь на страницах этой газеты. И для меня, профессионального журналиста — хоть и не дипломированного, но неплохо обученного на филологическом факультете университета, — это большая честь, радость и возможность абсолютно свободного, нецензурируемого высказывания на самые разные темы.
И наконец, в-третьих, я являюсь неоднократным лауреатом Театральной премии газеты «Московский комсомолец», которую считаю самой престижной театральной премией Москвы. Потому что вижу тот круг и высочайший уровень режиссеров и артистов, которые становятся ее лауреатами. Не только я, но и члены моей семьи также получали награды от «Московского комсомольца». И мы уже можем составить полный семейный сервиз из памятных тарелок, врученных Павлом Николаевичем Гусевым.
Фото: АГН «Москва»Дмитрий Бертман:
— Дорогой мой «Московский комсомолец»! Газета, которая первой появилась в моем почтовом ящике, когда я был еще школьником. Газета, разговаривающая со всеми на «ты» в отличие от других газет. Поздравляю тебя, дорогой «МК», и всех твоих «комсомольцев» с юбилеем, который доказывает одну важную вещь — «средство Макропулоса существует»!
Фото: Лилия ШарловскаяИгорь Крутой:
— Поздравляю «МК» со столетием! И не только потому, что это большой юбилей, но и потому, что главный редактор — мой друг, Павел Николаевич Гусев. Поздравляю с большим удовольствием и музыкально ответственного в редакции человека Артура Гаспаряна, он очень уважаем в музыкальных кругах. Хочу поздравить с тиражами, хотя время непростое, сложное, время цифровой информации и экспансии Интернета. Но и газета, и ее электронная версия пользуются успехом и уважением. Газета всегда была острой, хотя сейчас такие времена, что сохранить это качество бывает весьма непросто, но по-прежнему мы видим достаточно острые публикации. Газета нашла свое место в журналистике, которое отличает ее от других, что очень важно. Желаю газете и ее творческому коллективу держать ту высокую планку, которая всегда отличала «Московский комсомолец».
Раскрыта правда о редакции «МК»: одни сутки из жизни газеты
Смотрите фотогалерею по теме
«Драмкружок, кружок по фото, а нам еще и петь охота…»
Какие наши годы, отшутились пенсионеры и с удовольствием отправились записываться в «Серебряный университет». Чему их там научат? Озеленять город или приусадебный участок, разрешать личностные конфликты, пользоваться компьютером и мобильным приложением для смартфона, освоить профессию няни или «усатого няня», освоить разговорный английский и немецкий, стать волонтером, например, на чемпионате мира 2018 года, устроиться работать гидом. Все это интересно, а, главное, доступно тем, для кого диван и телевизор злейший враг.
В «Серебряном университете» всему этому научат бесплатно. Кроме того, освоенные умения и навыки будут подтверждены свидетельствами, что вовсе не маловажно для будущих работодателей, если кто-то из нынешних абитуриентов захочет трудоустроиться.
Основы журналистики будут преподавать на гуманитарном факультете, азы рукоделия и танцев – на факультете культуры и творчества. Грамотно планировать траты и откладывать что-то на путешествия даже с небольшой пенсии помогут преподаватели факультета здоровья и безопасности. А упомянутой выше профессии няни обучат на факультете психологии.
Общие программы можно освоить за 24 – 36 академических часа, а тем, кто хочет получить специальность, придется побыть студентами в 5 раз дольше.
Чтобы поступить в «Серебряный университет» необходимо, чтобы пенсионер был зарегистрирован в Москве и находился на обслуживании в Центре социального обслуживания (ЦСО). Организаторы гарантируют, что если кому-то не хватит места, их занесут в лист ожидания, и они смогут приступить к занятиям не с первого семестра (1 ноября этого года), а со второго семестра (15 января следующего года).
В Южном административном округе по вопросу обучения следует обращаться в ЦСО «Царицынский» (ул.Веселая, д.11).
Если вам отказали в зачислении в «Серебряный университет», звоните на «горячую линию» 8-925 – 263-26-28
ГУ ПФР № 8 по г. Москве и Московской области
Как сделать лучшую газетную фотографию
28 января 2016 г.Как сделать лучшую газетную фотографию
Элейн Сото
Помощник директора по коммуникациям
Вы помните, когда фотоателье начали предлагать часовые услуги по проявке пленки и печати фотографий? Каким достижением мы думали, что это было! Сегодня с цифровой фотографией каждый момент можно сфотографировать и увидеть в мгновение ока.Фотографией можно поделиться в социальных сетях или с бабушкой за сотни миль от вас всего за несколько минут. Цифровая фотография оказала огромное влияние на общество и такие издания, как наша собственная газета Hermann Sons Life.
Хотя мы все еще получаем печатные фотографии, большинство фотографий, публикуемых газетой Hermann Sons Life , теперь представляют собой цифровые фотографии, полученные по электронной почте. Получаемые нами распечатки фотографий сканируются и преобразуются в цифровой формат.
Я редактирую каждую фотографию.Я конвертирую цветные фотографии в черно-белые, кадрирую, изменяю размер, регулирую яркость и резкость — все, чтобы добиться наилучшего изображения для воспроизведения в газете Hermann Sons Life .
Большинство фотографий, которые мы получаем, можно легко отредактировать и воспроизвести, а другие — нет. Директор по коммуникациям Кэти Ниннеман и я никогда не хотим отклонять фотографию из-за плохого качества, но, к сожалению, время от времени такое случается.
Поскольку я учился в колледже по специальности журналистика, я должен был пройти несколько уроков фотографии.Эти занятия не были моим любимым занятием, и я ни в коем случае не профессиональный фотограф — и это было задолго до цифровой фотографии! Но с годами я немного узнал, что нужно, чтобы создать красивую фотографию для нашей газеты.
Самая распространенная проблема с цифровыми фотографиями, не подлежащими публикации или фотографиями плохого качества, заключается в том, что они слишком малы, поэтому становятся размытыми и искаженными при размере газеты — недостаточно высокое разрешение. Вы можете увидеть на этих фотографиях результат все большего и меньшего разрешения.Более высокое разрешение и ширина всегда дают лучшие результаты. Теперь я мог использовать DPI (точки при печати) и PPI (пиксели на дюйм), но это может быть довольно подробным. В Интернете есть бесчисленное множество источников о том, как настроить размер и разрешение. В руководстве к вашей камере также есть информация, которая поможет настроить ее параметры.
В общем, разрешение — это качество изображения. По мере увеличения разрешения изображение становится более четким, резким, четким и детализированным.
Нам нужно, чтобы ваши фотографии были большим файлом для газеты.Как правило, ваши изображения должны иметь разрешение от 150 до 200 dpi для газетной печати. Всегда проверяйте настройки камеры перед съемкой и выбирайте самое высокое разрешение и самый большой файл, который есть у вашей камеры. Цифровые камеры обычно создают изображения с разрешением 72. Мы можем принимать фотографии с разрешением 72, но только если ширина большая. Если ваша фотография имеет разрешение 72, вы обрезаете и уменьшаете ее примерно до двух дюймов в ширину и отправляете ее нам по электронной почте, когда я изменю ее размер для газеты, она станет настолько искаженной, что не будет работать вообще.Если разрешение 72.
, то оно должно быть не менее 10 дюймов в ширину. намного меньше, чем для изображений для печати, поэтому они могут загружаться быстро. Хорошим размером будет разрешение 72 и ширина от 4 до 5 дюймов. В большинстве программ для редактирования изображений есть опция «оптимизировать для Интернета» — она позаботится об этом за вас.
Вот еще несколько рекомендаций по отправке фотографий в газету Hermann Sons Life :
• При съемке убедитесь, что все объекты хорошо освещены.При использовании вспышки убедитесь, что вы находитесь на некотором расстоянии от объекта (объектов).
• Следите за движением. Во время съемки движение может быть трудно заметить, но в результате фотография получится размытой.
• Обратите внимание на фон позади ваших объектов — есть ли на стене оленьи рога, которые на фотографии кажутся растущими из головы объекта?
• Избегайте очень больших групп. Эти особи будут такими маленькими, что их вообще будет трудно увидеть. По возможности лучше снимать небольшими группами.Это особенно актуально для больших танцевальных классов, выступающих на сцене. Вы получите гораздо лучшее фото, если сосредоточитесь на двух или трех танцорах, а не на всей сцене.
• Чем ближе вы к объекту съемки, тем лучше.
• Снимайте больше одного раза — это даст вам возможность выбрать самую лучшую фотографию.
• Пожалуйста, не распечатывайте свою фотографию на домашнем принтере и отправляйте копию — бумажные копии вообще не воспроизводятся должным образом.
• Мы принимаем фотографии с мобильного телефона, если они хорошего качества — высокого разрешения.При отправке фотографии с телефона используйте параметр «в натуральную величину» или «большой».
• Можно отправить цветные фотографии — я конвертирую их в черно-белые.
• Отправляя распечатанную фотографию, пожалуйста, не отправляйте фотографии меньше размера бумажника.
• Всегда кратко описывайте, что происходит на каждой из ваших фотографий, и указывайте все предметы.
• На фотографиях всегда должен быть изображен человек. Я знаю, что Кэти не станет фотографировать просто торт — даже если это 100-летие ложи!
Фотография низкого качества, вероятно, будет выглядеть еще хуже, если ее напечатать в газете.Я очень стараюсь редактировать и улучшать каждую фотографию, но если это плохая фотография для начала, она просто не будет хорошо напечатана.
Имейте в виду, что фотографии, отправленные в газету Hermann Sons Life , могут быть использованы на нашем веб-сайте, в Facebook, в рекламных материалах или в рекламных целях.
Если вы не уверены в размере своих фотографий или у вас есть другие вопросы, свяжитесь со мной, и я буду рад вам помочь.
Общие сведения о разрешении изображения при печати газет
Качество или «разрешение» изображений в вашей газете имеет значение — если оно слишком низкое, ваши изображения могут выглядеть размытыми или неровными на печати.Если он слишком велик, ваш файл может быть слишком большим для загрузки.
Для достижения наилучших результатов мы рекомендуем, чтобы изображения имели разрешение не менее 150 точек на дюйм , но не более 300 точек на дюйм .
- Чтобы добиться наилучшего качества, начните с самой большой отсканированной или загруженной версии, которую вы можете.
- Проверьте свой PDF-файл на 100% на экране, чтобы получить хорошее представление о том, как изображения будут выглядеть при печати. Если они выглядят четкими на экране, они должны быть четкими на отпечатке
Когда вы загружаете PDF-файл для печати, наша система автоматически проверяет разрешение всех изображений — она сообщит вам, если какие-либо из них ниже рекомендованного минимума 150 dpi.
Что такое разрешение изображения?
Число пикселей на дюйм в изображении известно как его разрешение (или сокращенно «res»). Если вы увеличите масштаб любого изображения на экране компьютера, вы увидите, что оно состоит из пикселей (маленьких квадратов). Чем больше количество пикселей, тем выше количество точек на дюйм (также известное как dpi или разрешение )
Изображения с низким разрешением могут выглядеть блочными, пиксельными или размытыми на экране и при печати, например:
Увеличение изображения
Когда вы увеличиваете картинку, вы уменьшаете ее разрешение.Пиксели изображения должны быть растянуты на большую площадь, поэтому, если вы начнете с изображения с разрешением 150 точек на дюйм и увеличите изображение вдвое, в итоге получится 75 точек на дюйм (половина разрешения).
Если вы хотите, чтобы в вашей газете было большое изображение, вам нужно начать с изображения с более высоким разрешением. Например, если вы начнете с изображения с разрешением 300 точек на дюйм и увеличите его вдвое, разрешение будет уменьшено вдвое до 150 точек на дюйм, что нормально для газетной печати.
Сканирование
Многие сканеры позволяют сканировать с разрешением 75, 150, 300, 600 точек на дюйм или выше.Это означает, что вы можете сканировать довольно маленькое изображение (возможно, старую фотографию) и увеличивать его без разрешения ниже 150 точек на дюйм.
Если вы отсканируете с разрешением 300 точек на дюйм, вы можете увеличить изображение вдвое, и оно все равно будет 150 точек на дюйм, чего достаточно для печати газет. Если вы хотите увеличить изображение еще больше, отсканируйте с более высоким разрешением, например 600 dpi.
Использование изображений из Интернета
Изображения на веб-сайтах обычно имеют низкое разрешение (около 72 точек на дюйм), так как это помогает веб-странице загружаться быстрее.Если вы попытаетесь увеличить небольшое изображение, взятое из Интернета, вы можете быстро получить изображение с очень низким разрешением, которое не будет хорошо смотреться на печати. Если вы действительно хотите использовать изображения из Интернета, попробуйте найти самые большие версии, которые вы можете. Собрав газету, вы можете проверить, как выглядят изображения, просмотрев PDF-файл на 100% на экране. Это дает хорошее представление о том, как все будет выглядеть в печати. Наша онлайн-программа проверки также подберет любые изображения с низким разрешением, когда вы загрузите файл для печати.
Текст
Мы не рекомендуем сохранять текст в виде файла изображения (например, JPEG или GIF), поскольку он может напечатать нечетко.
Если вы действительно хотите сохранить текст в виде файла изображения, или если у вас есть карты или диаграммы в формате JPEG, GIF и т. Д., Очень важно сохранить их в максимально возможном качестве, чтобы текст был удобочитаемым. При сохранении в формате JPEG убедитесь, что вы установили качество до 100%, и помните, что если вы увеличиваете изображение, вы уменьшаете dpi (качество) и читаемость текста.
Текст, сохраненный в формате JPEG, GIF и т. Д. С низким разрешением, при печати будет выглядеть размытым или пиксельным:
Если вы сохраните текст в формате JPEG, он может появиться с «ореолом» и выглядеть немного нечетким. Опять же, убедитесь, что вы сохранили его в самом высоком качестве, чтобы уменьшить этот эффект.
Вернуться к дому Страница |
Www.headlinespot
> Фотографии
Рекламная информация | Политика конфиденциальности |
История периодической иллюстрации девятнадцатого века — Газетная аналитика девятнадцатого века
(Титульная страница The Illustrated Police News от 16 февраля 1867 г.)
Газеты, исследованные в этом проекте, в том числе The Penny Illustrated Paper (1861), The Illustrated Police News (1864) и The Graphic (1869), все использовали технику, называемую гравировкой на дереве с торцевым узором. .По иронии судьбы, когда промышленная революция пришла в периодическую печать, ей пришлось отказаться от металла в пользу дерева, чтобы печатать иллюстрации в большом масштабе. Гравюра на дереве была значительно развита британским гравером Томасом Бьюиком в конце восемнадцатого века. Он использует квадратные секции ствола самшита, настолько твердые и плотно зернистые, что дает два значительных преимущества для печати иллюстраций. Во-первых, линии, выгравированные на торцевой поверхности самшита (подумайте о поперечном сечении), могут быть намного более тонкими, чем предыдущие методы обработки деревянных блоков, которые вырезали древесину со стороны доски.Во-вторых, эти гравюры выдерживают сотни тысяч отпечатков на прессе, намного дольше, чем медь и даже сталь. Гравированные ксилографии также можно было установить рядом с шрифтом в прессе (соединить вместе в форме), что позволило печатать текст и изображение вместе. Таким образом, иллюстрация с гравировкой на дереве идеально подходила для экономии на масштабе периодических изданий, поскольку они быстро расширялись в начале девятнадцатого века.
Одним из первых периодических изданий в Великобритании, эффективно использующих эту технику, был журнал The Penny Magazine (1832 г.), владелец которого Чарльз Найт подчеркнул способность своего журнала доставлять полезные знания и высококачественные иллюстрации по недорогой цене в массы.Возможно, самым известным периодическим изданием, использовавшим гравированные на дереве иллюстраций, было The Illustrated London News (1842). В своем первом выпуске (на фото справа) модель ILN громко превзошла эту технику, предлагая «саму форму и присутствие событий в том виде, в каком они происходят, во всей их реальной реальности», воплощая «любые широкие и ощутимые очертания гравюры на дереве». можно научить добиваться »(« Наше обращение »). ILN стал огромным успехом, вызвав конкуренцию со стороны других иллюстрированных периодических изданий, каждое из которых стремилось захватить или расширить рынок.Три названия нашего проекта отражают некоторые из разнообразных редакционных целей иллюстрированных газет. Graphic был запущен как прямой конкурент ILN , пытаясь еще больше облагородить гравированные на дереве иллюстрации как форму графического искусства, а также принимая участие в других средах от художников и общественности (Томас). The Illustrated Police News была сенсационной воскресной газетой, сообщавшей о криминальных новостях с изображениями несколько невысокого качества, но зачастую более сложными с точки зрения визуального восприятия, сочетающими в своих иллюстрациях несколько стилей и текстовых элементов. Penny Illustrated Paper была в числе тех, кто пытался скопировать формат ILN , уступая при этом конкурентоспособным ценам Penny Magazine.
Гравированные на дереве иллюстрации прошли несколько этапов на пути к появлению в печати. Типичная иллюстрация может начинаться с эскиза или фотографии, сделанной художником-репортером на новостном мероприятии, или даже с письменного описания, которое адаптирует идею (независимо от того, была она на самом деле видна или нет) в визуальную форму. Иллюстрации часто создавались как составные части нескольких набросков, предлагая «синтетический» вид, который мог дать больше визуального повествования (Gervais 381).Первоначальные эскизы были перенесены на деревянную поверхность художниками-граверами или, в более поздние годы, путем экспонирования фотографий прямо на них. Поскольку самшит не является большим деревом, несколько квадратных блоков часто соединяли вместе для более крупных иллюстраций. Затем эти блоки можно было разделить и передать сразу нескольким ручным граверам, которые координировали свои усилия по вырезанию негативного пространства изображения. После гравировки блоки были повторно собраны и закреплены в печатной форме для печати на паровом прессе или для «копирования» с помощью процесса стереотипирования и преобразования в изогнутую печатную форму, готовую к более быстрому производству на цилиндрических и вращающихся. прессы.Пробные оттиски обычно делались перед окончательной печатью, при этом работники печатной машины добавляли полоски бумаги под блок или бумагу для печати (называемые «подложкой» и «наложением» соответственно) для исправления или корректировки областей печати. Таким образом, хотя многие периодические издания представляли свои иллюстрации как визуальные факты, они подвергались цепочке интерпретаций, адаптации и корректировки изображений на всем протяжении своего производственного пути.
(Деталь иллюстрации, показывающая выгравированные линии и соединение нескольких блоков.Illustrated London News, 3 марта 1855 г.)
Гравюры на дереве девятнадцатого века, возможно, не побудят современную публику к такому восторженному празднованию, как ILN, но они предложили опыт репрографической верности, которую викторианцы получили в терминах, которые предвосхищают фотографию. Конечно, гравированные на дереве иллюстрации и фотография не так уж и различаются. Как показывает Гэри Биган, эти техники часто использовались вместе, а фотография часто использовалась в качестве исходного материала для гравюр.Фотография в формах, включая дагерротипы, была изобретена уже тогда, когда стали популярны периодические издания с гравировкой на дереве. Но только после развития техники полутонов периодические издания могли печатать фотографические изображения в большом масштабе. При полутоновой печати фотография экспонируется на сенсибилизированной металлической пластине через экран из крошечных точек. Затем пластина подвергается химической обработке, поскольку кислота разъедает «светлые» участки и оставляет нетронутыми «темные» участки. В результате получается рельефная пластина, на выступах которой можно красить и использовать для печати достоверной имитации фотографии.
(Полутоновый отпечаток фотографии льва в The Graphic, 5 сентября 1885 г.)
В периодических изданиях для массового рынка к 1890-м годам процессы фоторепродукции переняли у гравюры по дереву. Опять же, эти процессы никогда не были столь отчетливыми, но гравюра на дереве вскоре была оставлена периодической прессой, к лучшему или к худшему. На протяжении 50 лет он был центром превращения газеты в визуальное средство массовой информации. Для получения дополнительных историй и описаний см. Korda, Sinnema, Barnhurst and Nerone и Brake and Demoor в библиографии проекта.
The Big Picture — The Boston Globe
В обычное время Джо Руджеро-младший мог проводить 25 похорон в месяц; В апреле этого года их было 71. Из-за резкого увеличения числа случаев COVID-19 похоронное бюро его семьи в Восточном Бостоне настолько переполнено, что зал дани и кафе, обычно используемые для демонстрации портретов умерших, были превращены в импровизированное хранилище. Тонкий белый лист пластика, скрепленный зажимами для бумаг, — это все, что отделяет коридор от гробов. Белая доска в офисе внизу завалена похоронами.Три в среду. Четыре в четверг. Пятница пять. Джо-младший, его сын Джо III и его дочь Кэти неустанно работают над тем, чтобы все было настолько идеально, насколько это возможно, чтобы утешить семьи в горе. Они разгадывают бесконечную череду загадок о коронавирусе, например, в чем вы хороните кого-то, когда его семья не может вернуться в дом престарелых, чтобы забрать свою одежду? Или как объяснить семьям, что в них не может находиться более 10 человек одновременно? Самая большая проблема, конечно, заключается в том, как утешить кого-то, когда вы не можете положить руку ему на плечо? Семьи проникают в Мемориальный дом семьи Руджеро, и все они сталкиваются с перспективой проститься с любимым человеком без утешения объятий.Я сфотографировал шесть похорон за три дня, каждая смерть была вызвана COVID-19. Женщина сказала мне, что ее 100-летняя мать продолжала бы жить, если бы не вирус. На ее поминках и похоронах присутствовало шесть человек. Вы могли слышать, как в часовне упала булавка, когда они молча сидели в рядах стульев на расстоянии шести футов друг от друга. На следующих похоронах снаружи выстроилась очередь людей в масках и перчатках, чтобы отдать дань уважения 57-летнему отцу, захваченному COVID-19. Многие использовали свои мобильные телефоны, чтобы транслировать похороны для тех, кого там не было.Один член семьи просто хотел, чтобы люди увидели, насколько это серьезно, чтобы они оставались дома. — Джессика Ринальди / Globe Staff (Всего 26 фото)7 удивительных газетных фотоблогов | PetaPixel
Похоже, все больше и больше газет запускают на своих сайтах фотоблоги. Это отличная идея, поскольку к каждому из них постоянно поступает поток высококачественной работы от фотожурналистов. Эти фотоблоги отлично подходят как для получения ежедневной дозы фотографического вдохновения, так и для того, чтобы быть в курсе текущих событий, происходящих во всем мире.
Вот несколько первоклассных газетных фотоблогов, за которыми вы можете следить:
# 1. Boston Globe: The Big Picture
The Big Picture — это фотоблог для Boston Globe / boston.com, записи публикуются Аланом Тейлором каждый понедельник, среду и пятницу. Вдохновленный такими публикациями, как Life Magazine (в прошлом), National Geographic и онлайн-материалами, такими как галереи Picture Stories на MSNBC.com и MediaStorm Брайана Сторма, The Big Picture предназначен для выделения высококачественных, потрясающих изображений с акцентом на текущие события, малоизвестные истории и, ну, почти все, что попадает в сеть, что выглядит действительно интересно.
website / twitter
# 2: Sacramento Bee: The Frame
Фотоблог сотрудников мультимедийной компании Sacramento Bee.
website / twitter
# 3: New York Times: Lens
Lens — это блог о фотожурналистике New York Times, где представлены самые прекрасные и самые интересные визуальные и мультимедийные репортажи — фотографии, видео и слайд-шоу. Выставка для фотографов Times, она также направлена на то, чтобы выделить лучшие работы других газет, журналов, новостных и фотоагентств; в печати, в книгах, в галереях, в музеях и в Интернете.
веб-сайт
# 4: Wall Street Journal: Photo Journal
веб-сайт
# 5: Denver Post: захвачено
website
# 6: St. Petersburg Times: All Eyes
website
# 7: Austin American-Statesman: Collective Vision
Добро пожаловать в Коллективное видение, ваша возможность стать немного ближе к Государственные фотографы, чьими работами вы восхищались на протяжении многих лет.Здесь вы сможете заглянуть за кулисы некоторых из наших любимых изображений и некоторых фотографий, которые мы не смогли уместить на страницах журнала Statesman. Вы узнаете, как фотографы практикуют свое мастерство и мысли, от фотожурналистов, которые создают потрясающие изображения и видео. Мы надеемся, что вам понравится этот взгляд изнутри, и будем рады вашим комментариям.
веб-сайт
У некоторых газет есть действительно хорошие веб-сайты с фотографиями, но фотографии отображаются в периодически публикуемых галереях, а не в виде фотоблогов.Вот несколько веб-сайтов, которые я исключил из списка, хотя они тоже чертовски хороши:
Знаете других? Оставьте комментарий, и я обновлю этот список!
Newspapers.com Справочный центр
Введение в Newspapers.com
Ищу Newspapers.com
Поиск и просмотр — два лучших способа найти то, что вы ищете на Newspapers.com.
Поиск
Ищу «Уильям Рэндольф» в газетах.com
Если вам нужно найти имя или другие ключевые слова, позвольте поиску прочесать миллионы страниц новостей, чтобы помочь вам найти то, что вы ищете. Все страницы Newspapers.com проиндексированы с использованием оптического распознавания символов (OCR). Это означает, что компьютер попытался идентифицировать слова на каждой странице и создать цифровую версию для поиска. Когда изображение чистое и находится в хорошем состоянии, этот процесс очень точен и может упростить поиск документов. Для старых документов или других документов, изображение которых менее четкое, обработка OCR может пропустить важные слова или прочитать их неправильно.
Вы можете искать с домашней страницы или щелкнув ссылку «Поиск» вверху большинства страниц сайта. Введите имя или другие слова, которые вы хотите найти, в поле поиска. Поиск будет искать страницы, содержащие все термины, введенные вами в поле поиска.
Вы можете использовать кавычки («), чтобы сузить поиск до результатов, которые точно соответствуют вашему поиску, и / или ограничить результаты совпадениями, в которых термины находятся рядом друг с другом (например,» Эли Уитни «или» Монумент Вашингтона «)
Результаты поиска Страница
На странице результатов поиска вы можете использовать левый столбец, чтобы сузить результаты по периоду времени, месту или конкретному документу или статьям.
В столбце результатов вы найдете небольшое изображение (эскиз) страницы с выделенным совпадающим текстом и информацией о бумаге, из которой оно было взято. Если на этой странице или на другой странице в этом издании документа есть более одного совпадения, вы увидите кнопки со стрелками, которые можно использовать для просмотра следующего и предыдущего совпадений. Вы можете использовать этот предварительный просмотр, чтобы оценить совпадения и убедиться, что OCR правильно определило слова.
Щелкнув миниатюру или заголовок связанной газеты, вы попадете в средство просмотра, чтобы увидеть всю страницу.
Просмотр
Просматривайте документы с помощью браузера Newspapers.com
Если вы просто хотите посмотреть события на определенную дату или поиск не помог вам найти то, что вы ищете, просмотр может быть хорошим способом попасть в газеты. Вы можете просматривать сайт, щелкнув ссылку «Обзор» вверху большинства страниц и пройдя путь по стране, штату, городу, газете, а затем переходя к текущему моменту. Или вы можете перейти на страницу «Документы» и использовать левый столбец для просмотра заголовков газет по названию, местонахождению или периоду времени.
В любой момент в процессе просмотра вы можете использовать коричневое поле поиска в верхней части страницы (или поле «Искать в этих документах» на странице со списком документов) и выполнять поиск только по статьям в выбранной вами группе. .
Просмотр статей на Newspapers.com
Программа просмотра Newspapers.com — это мощный инструмент, позволяющий детально изучить страницу газеты, вырезать страницу или статью и распечатать, сохранить или поделиться тем, что вы нашли.
Вот некоторые из основных функций средства просмотра:
Сочетания клавиш средства просмотра
- Следующая страница:
- Предыдущая страница:
- Увеличить: +
- Уменьшить: —
- Информационная панель: i
- Найти на странице: f
- Распечатайте или сохраните: p or s
- Доля: смены
Печать и загрузка
Когда вы что-нибудь найдете в газетах.com, копию которого вы хотели бы получить, вы можете распечатать изображение прямо из программы просмотра или вы можете загрузить изображение и сохранить его цифровую копию.
Для печати или сохранения из программы просмотра
- Нажмите кнопку «Печать / сохранение» на панели инструментов средства просмотра.
- Выберите изображение полностью или частично.
- Выберите печать или сохранение файла.
- При сохранении следуйте инструкциям, чтобы выбрать, где вы хотите сохранить изображение, и, если хотите, измените имя файла, но оставьте «.jpg «в конце.
- При печати следуйте инструкциям по печати.
Обрезки
вырезки — это простой способ отслеживать интересные вещи, которые вы найдете на Newspapers.com.
Чтобы вырезать статью, просто нажмите кнопку «Вырезать» в средстве просмотра, переместите и измените размер рамки обрезки вокруг статьи, которую вы хотите вырезать, и, если хотите, добавьте заголовок или описание для вырезания. Вырезки сортируются по критериям «Мои клипы» и «Клипы для всех». Дополнительные фильтры могут применяться по вашему выбору.
Селектор Я / Все на Newspapers.com
Сохраняйте понравившиеся вещи
После того, как вы что-то вырезали, это сохраняется в вашем списке вырезок, где вы можете легко найти это снова. Просто нажмите ссылку «Вырезки» вверху страницы. Вы также можете перейти к этому списку, щелкнув стрелку рядом с именем вашего члена в правом верхнем углу страницы и выбрав «Мои вырезки».
Делитесь интересными историями, которые находите
Вы можете легко поделиться вырезками по электронной почте, в Facebook, Twitter или других социальных сетях.Когда вы делитесь вырезкой, ваши друзья могут видеть изображение, даже если они не подписаны на Newspapers.com.
Настройки конфиденциальности
По умолчанию вырезки, которые вы делаете, являются «общедоступными» (другие люди будут видеть то, что вы вырезали, на странице вырезок, в поиске или в вашем профиле). Вы можете скрыть свои вырезки от публики с помощью настроек конфиденциальности, которые находятся на странице настроек вырезки в вашей учетной записи.
Если щелкнуть значок настроек вверху страницы списка Мои вырезки , можно изменить настройку по умолчанию, чтобы новые вырезки не публиковались.
Сохранить для Ancestry.com
Сохранение результатов поиска
Кнопка «Сохранить / Уведомить» на странице результатов поиска позволяет сохранить результаты поиска, которые вы хотите повторить позже. При сохранении поиска также устанавливается уведомление для этого поиска. Мы будем автоматически искать миллионы новых страниц, которые мы добавляем каждый месяц, и сообщать вам по электронной почте, когда добавляем что-нибудь с совпадениями для вашего сохраненного поиска.
Сохранить поиск на Newspapers.com
Вы можете просматривать и удалять поисковые запросы, которые вы сохранили на странице своего профиля.Вы найдете ссылки на эту страницу в списке ссылок под вашим именем пользователя в правом верхнем углу сайта (когда вы вошли в систему), на странице «Сведения об учетной записи» и среди ссылок внизу большинства страниц.
Следуя за бумагой или человеком
Если на сайте есть определенные газеты, которые вас интересуют, или если вы нашли другого пользователя, чьи исследования вы считаете ценными, нажмите кнопку «Подписаться» на странице газеты или в профиле человека. Когда вы подписываетесь на статью, мы уведомляем вас, когда добавляем новые страницы для этой статьи или когда кто-то вырезает из нее статью.Когда вы подписаны на человека, мы сообщим вам, когда он сделает что-то новое на сайте.
Вы можете просматривать и удалять документы или людей, за которыми вы наблюдаете, на странице своего профиля. Вы найдете ссылки на эту страницу в списке ссылок под вашим именем пользователя в правом верхнем углу сайта (когда вы вошли в систему), на странице «Сведения об учетной записи» и среди ссылок внизу большинства страниц.
Страницы профиля
Newspapers.com Профиль участника grant42
Каждый член газеты.com имеет страницу профиля, которая содержит информацию о них и отображает сделанные ими вырезки.
Мой профиль
Вы можете обновить свой профиль на:
- Включите фотографию, которая представляет вас.
- Укажите ваше общее местонахождение.
- Поделитесь своими интересами в разделе «Обо мне».
- Укажите, разрешать ли другим участникам связываться с вами.
Профили других участников
Профильные страницы других участников могут быть отличным способом найти интересную информацию.Когда вы найдете интересную вырезку на Newspapers.com, вы увидите изображение и имя человека, который ее сделал. Нажав на имя участника, вы попадете на страницу профиля этого участника, где вы найдете другие вещи, которые он вырезал.
Когда вы найдете других участников с интересами, схожими с вашими, вы можете вырезать их профиль, чтобы получать уведомления, когда они добавляют что-то новое, и, если они разрешают это, связываться с ними, чтобы получить дополнительную информацию или поделиться идеями.
Управление данными учетной записи
Страница сведений о вашей учетной записи является частной и не может быть доступна другим участникам.
Перейдите в раздел «Детали счета», когда вам нужно:
- Измените свое имя пользователя, пароль или адрес электронной почты.
- Измените настройки подписки.
- Изменить настройки связи.
- Свяжите свою учетную запись Facebook с учетной записью Newspapers.com
- Обновить платежную информацию