ОСНОВЫ КОМПОЗИЦИИ: Ракурс — PhotoDzen.com
08 Октября 2015
Важным талантом фотографа является умение выбирать направление съемки — ракурс. Выбор ракурса — процесс творческий. Изменяя его, можно добиться неожиданных результатов, снимая привычные вещи.
ФРОНТАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ
При съемке объекта с центральной точки образуется, так называемая, фронтальная композиция. В таком кадре снимаемый объект по отношению к фотоаппарату занимает фронтальное положение, фигуры и предметы видны только одной своей стороной.
Как правило, композиционный прием здесь не выделяет в фотографии какой-то одной из ее частей как главной, не акцентирует внимание зрителя на одном из элементов композиции. Такой снимок чаще всего представляет собой общий вид изображаемого объекта и дает нам общее представление, знакомит с объектом в целом. Обычно при фронтальной композиции кадра возникает некоторая общая статичность и монументальность изображения, появляются спокойствие и строгость.
Фронтальная композиция часто используется при съемках городского пейзажа или отдельных архитектурных сооружений и ансамблей, рассчитанных их автором на рассмотрение именно с центральной точки. Фронтальная композиция органично возникает при съемке объекта с симметрично расположенными частями.
Фото: Justin Bailey
БОКОВАЯ КОМПОЗИЦИЯ
При постепенном смещении точки съемки вправо или влево от ее центрального положения становится видимой вторая сторона снимаемых фигур и предметов, в кадре выступают грани, линии, очерчивающие объемные формы. Это
Она усиливает эффект объемности изображения и весь композиционный рисунок кадра становится более глубоким, а не плоским, как это получается при фронтальной композиции. Чем дальше отнесена точка съемки в сторону от ее центрального места, тем больше эффект.
Фото: Skott Kelby
Фото: Guerel Sahin
В портрете, например, используется четыре основных ракурса (в данном случае – поворота лица):
- Анфас – модель смотрит прямо в объектив и обе части лица на фотографии сохраняют свои пропорции и видны одинаково хорошо.
Фото: David Lazar
Фото: Joey L.
Фото: Scott Kelby
- Три четверти – легкий поворот лица вправо или влево. Модель должна развернуть голову так, чтобы одно ухо исчезло из поля зрения объектива.
Фото: Steve McCurry
Фото: Scott Kelby
Фото: Mark Seliger
- Две трети – более выраженный поворот лица вправо или влево, при котором кончик носа модели не выходит за линию щеки. Обратите внимание, что нос должен не только не выходить за линию щеки, но и не касаться ее.
Фото: Marco Grob
Фото: David Bailey
- Профиль – поворот лица вправо или влево на 90 градусов или чуть меньше. Для правильного портрета в профиль нужно, чтобы в кадре оказалась строго одна сторона лица.
Фото: Dan Winters
Фото : Warren Beatty
Фото: Richard Avedon
Учтите, что разным людям подходит разный угол поворота лица. Это анатомические особенности, которые нужно учитывать. Если у человека «оттопыренные» уши, при съемке стоит избегать фотографии в анфас. Если длинный нос, возможно, не стоит «подчеркивать» его фотографией в профиль. Кроме того, лицо человека не на 100% симметрично. И, как бы странно это не было, у каждого из нас есть более «выигрышная» сторона для фотографий на две трети или три четверти.
Фото: Dan Winters
Поэтому, если у вас есть такая возможность, не спешите нажимать на спуск, пройдитесь вокруг, посмотрите со всех сторон и выберите наилучший угол для расположения фотоаппарата.
Учтите, что боковые точки съемки обеспечивают передачу объемов и пространств, создание эффекта движения, активный линейный рисунок кадра и выразительную линейную структуру снимка. Такие фотографии динамичны, выразительны и как бы вводят самого зрителя в происходящее действие.
Фотоаппарат (соответственно, и точку съёмки) можно (и нужно) перемещать не только по горизонтали, но и по вертикали. Одна из самых распространенных точек съемки — установка его на уровне глаз человека: именно с такой высоты мы обычно рассматриваем наблюдаемый объект, и потому форма предмета, его объемы, перспективный рисунок и соотношение с фоном здесь привычны для глаза.
Такие точки съемки мы называем “нормальными” по высоте. При этом изображение почти не искажается. Такой ракурс идеален, когда важно передать объект с его естественными пропорциями. Большинство фотографий в мире делается с «нормальной» точки съемки, это некое общее правило. Но не всегда «нормальный» ракурс может передать вашу творческую задумку. Нередко для реализации творческого замысла помогают использование верхних и нижних точек съемки.
НИЖНЯЯ ТОЧКА СЪЁМКИ
При съемке с нижней точки мы стараемся снимать как бы снизу-вверх, опуская камеру ниже привычного уровня глаз. В основном так снимают динамические сцены – прыжки, бег (в репортажной и спортивной съемке), танцы.
Фото: Steve McCurry
Фото: Виктория Роготнева
Фото: Chase Jarvis
Используют в пейзажной съемке, когда нужно сконцентрировать внимание на каком-то мелком объекте, показать величину деревьев. Такой прием поможет подчеркнуть монументальность архитектурного сооружения или величественность статуи. В силуэтной съемке нижний ракурс, пожалуй, самый выигрышный. Силуэт на фоне заходящего солнца получается четко прорисованным, темным и занимает большую часть светлого участка снимка.
Фото: Scott Kelby
Фото: Chase Jarvis
Фото: Guerel Sahin
Но в портретной съемке использовать этот ракурс нужно осторожно, так как можно получить довольно комичный портрет с вытянутой шеей и огромным подбородком.
Фото: Richard Avedon
В некоторых случаях нижнюю точку съемки используют при работе с моделью для того, чтобы зрительно удлинить ноги.
ВЕРХНЯЯ ТОЧКА СЪЁМКИ
Верхняя точка съемки – это когда объект находится ниже вас, и вы видите его сверху.
Фото: Guerel Sahin
Фото: Scott Kelby
Чтобы сделать снимок с верхней точки, не обязательно высоко забираться.
Фуд-фотография и предметная съемка – в этих жанрах наиболее часто используется съемка объектов сверху.
Считается, что 45° – самый популярный ракурс фотосъёмки в фуд-фотографии, так как именно под таким углом мы обычно и видим еду прямо перед нами, когда садимся за стол. Это самый комфортный угол восприятия блюда для зрителя.
90° – достаточно необычный ракурс, который становится всё более популярным среди фуд-фотографов. Снимая сверху, очень важно удачно расположить объекты на столе, создавая интересную геометрическую композицию, так как именно с этого ракурса идеально видно форму тарелок, линии, цвета, фактуру фона и расположение всех других предметов сервировки стола.
0° – если мы фотографируем с уровня стола, то большую часть кадра займёт именно задний фон, а горизонтальная поверхность стола будет видна намного меньше. Необходимо будет позаботиться о том, чтобы расположить за объектом то, что будет служить задним фоном.
При съемке натюрмортов верхнюю точку съемки выбирают, когда нужно показать все предметы, входящие в композицию, разные по высоте, величине и форме.
Высокая точка съемки дает возможность передать больше пространства и свободы за счет зрительного растягивания перспективы. Она часто используется, когда стоит цель показать красоту природы и величественность дали. Эффектно выглядят снимки масштабных вечеринок и массовых мероприятий, сделанные свысока.
Фото: Scott Kelby
Фото: Steve McCurry
Следует помнить, что съемка с нижней или с верхней точки должна быть оправдана и нести какой-то смысл, иначе это будет восприниматься, как трюкачество, вычурность.
СОВЕТ: При фотографировании зданий и сооружений лучше выбрать точку с угла, чтобы было видно две плоскости стен. Такой снимок отображает объемность пространства, демонстрирует архитектурные особенности здания. Лучше, чтобы свет падал на сооружение под углом. Нормальная съемка позволяет передать вид на сооружение таким, каким мы его обычно видим. Нижняя точка съемки производит впечатление большего размера архитектуры. Верхняя точка съемки выделяет масштабность изображаемых пространств, представляет простор. Съемка сверху уменьшает значимость каждого отдельного здания. При съемке с нижней и верхней точек большое значение приобретает расположение линии горизонта, которую лучше располагать в точке золотого сечения (это около 33% от края кадра).
Фото: Wolf Hoffmann
Фото: Guerel Sahin
Фото: Scott Kelby
Для портрета лучшая точка съемки – на уровне глаз. Если снимаем в полный рост, то на уровне пояса. Держите камеру на уровне объекта, иначе вы получите искаженные пропорции. А снимая детей или животных, опуститесь до уровня их глаз.
Фото: Guerel Sahin
Фото: Guerel Sahin
Фото: Guerel Sahin
Выбор ракурса ракурса очень важен для общего композиционного построения снимка и его значение в реализации изобразительного замысла, как видим, чрезвычайно велико.
Пробуйте, экспериментируйте, больше фотографируйте — удачи Вам!
Другие статьи о композиции в фотографии:
Золотое сечение в фотографии
Сила линий в фотографии
Формат кадра в фотографии
Контраст в фотографии (Часть 1)
Контраст в фотографии (Часть 2)
Точка съемки и выбор плана
Геометрия в фотографии
Равновесие в композиции (Часть 1)
Результаты восстановления облика воинов, погибших на Волховском фронте в Великую Отечественную Войну
Реконструкции основаны на материалах поисковой экспедиции «Волховский фронт. Апраксин», прошедшей в августе 2019 г. на территории Кировского р-на Ленинградской области возле п. Апраксин, близ урочища Вороново.
Облик одного из героев нашего проекта выполнен по черепу 13_2_1 Е.В.Веселовской и Д.В.Анненковой. Дарья Анненкова – бакалавр 2 года Учебно-научного центра Социальной антропологии Российского Государственного Гуманитарного Университета (РГГУ), она проходила курс Антропологической реконструкции в рамках обучения в РГГУ. Одной из задач проекта было показать широкие возможности подачи результатов восстановления внешности по черепу. Использование разных техник изготовления окончательного портрета способствует более живому восприятию восстановленного образа. Собственно, и контурные реконструкции могут быть представлены по-разному: карандашная прорисовка, компьютерный вариант. Применение разных способов подачи результата работы подчеркивает творческий характер антропологической реконструкции внешности не только в научном плане, но и в художественном.
Подъем останков этого воина осуществлял мордовский отряд «Поиск» 16 августа 2019 г. , командир: Ульянов Данил Александрович. Исполнитель, оформивший документ эксгумации: Кривощапова Мария Александровна (г. Саранск). Руководитель экспедиции: Цунаева Е.М.
Рядом с погребенным найдены пуговицы, пряжка, военный подсумок. Примерный возраст погибшего 30-40 лет. Длина тела, рассчитанная по всем длинным костям, составила 175 см. Анализ скелета позволяет предположить массивное телосложение, возможно, брюшной тип конституции. Предположительно, причина смерти – осколочное ранение в область грудной клетки слева, на уровне 4, 5 ребер. К индивидуальным особенностям внешности можно отнести значительное выступание носа, что хорошо видно на профильных рисунках. Представлены графические реконструкции (фас и профиль), выполненные особой техникой, а также контурные реконструкции фас и профиль, иллюстрирующие процесс работы над восстановлением прижизненной внешности.
Антропологические фотографии и измерения выполнены выпускницами кафедры Антропологии МГУ, сотрудниками Института Археологии РАН Дарьей Веселковой и Анастасией Юдиной.
Следующий персонаж нашего проекта – молодая девушка двадцати лет. Она была медсестрой или связисткой – мы не знаем, она погибла, чтобы жили мы… Вспоминаем «А зори здесь тихие…».
Ах, война, что ты сделала, подлая! Вместо свадеб разлуки и дым.
Наши девочки платьица белые раздарили сестренкам своим.
Сапоги, ну, куда от них денешься? Да зеленые крылья погон.
Вы наплюйте на сплетников, девочки.
Мы сведем с ними счеты потом… (Булат Окуджава)
Портрет выполнен по черепу № 77_2_2 волонтером Ольгой Алехиной. Ольга освоила метод антропологической реконструкции в ЛАР.
Данное захоронение было эксгумировано 19 августа 2019 г. поисковым отрядом «Возрождение», командир Веселов Д.А. Ответственный за эксгумацию – Торгашев Д.В. Глубина залегания останков поверхностная. На черепе сохранился метопический шов, отмечается наличие большого количества вставочных костей в лямбдовидном (затылочном) шве. На нижней челюсти справа шестой зуб утрачен при жизни недавно, восьмой (зуб мудрости) находится в челюсти – не прорезался, там же отмечается большое пространство между 7 и 8 зубами. Возраст оценивался по состоянию зубной системы и по зарастанию швов и составлял на момент смерти 18-22 года.
В качестве особых примет можно обратить внимание на следующие черты внешнего облика: большой широкий лоб и вся верхняя часть головы с крупными выразительными глазами; в скулах и в области нижней челюсти лицо, напротив, узкое, женственное, грацильное. Лицо овальной формы, удлиненное, нижняя челюсть высокая. Можно отметить некоторую асимметрию носовой области: правое крыло носа несколько выше левого. Нос сильно выступающий, в крыльях узкий, основание несколько приподнятое. Рост составлял около 160 см.
На рисунках представлены графические реконструкции (фас и профиль), а также контурные реконструкции фас и профиль, иллюстрирующие процесс работы над восстановлением прижизненной внешности.
Как красный цвет изменяет наше сознание
- Дэвид Робсон
- BBC Future
Автор фото, Thinkstock
Из всех цветов красный, пожалуй, — наиболее активный цвет, который оказывает влияние буквально на все, от нашего поведения на работе до интимных отношений. Корреспондент BBC Future попытался разобраться, как это происходит.
Вряд ли мы когда-либо узнаем, что происходило в головах наших далеких предков десятки тысяч лет назад, когда они впервые взялись за природные красители, чтобы разрисовать свои тела. Но есть, видимо, особый смысл в том, что они выбрали насыщенную красную охру – цвет нашей крови и наглядное напоминание о жизни и смерти.
Сегодня различные оттенки алого ассоциируются с властью, агрессией и сексом – от величественного красного цвета монаршего облачения британской королевы до кричащего неона квартала красных фонарей в Амстердаме. И эти совпадения далеко не случайны. Новая отрасль науки, получившее название «цветовая психология», установила, что красный цвет оказывает глубочайшее воздействие на наше настроение, восприятие и действия.
Одежда красного цвета способна даже изменить вашу физиологию и гормональной баланс в организме, а также повлиять на качество вашей игры на футбольном поле.
Предостерегающие знаки
Нет сомнения в том, что наше восприятие красного совпадает с одним из самых важных событий истории эволюции. Многие млекопитающие, например собаки, не в состоянии отличить красный от зеленого. Однако когда наши предки, первые приматы, приспосабливались к жизни в джунглях, у них развился новый тип клеток в сетчатке глаза, который позволял отыскивать яркие красные фрукты в густой зеленой листве.
Такое усовершенствованное зрительное восприятие способствовало в дальнейшем выработке новых форм социальной сигнализации. Красная кожа, которая приобретает такой цвет в результате притока крови к поверхности тела – важный признак доминирования для многих приматов. Обезьяны-мандрилы, вероятно, самый известный пример тому: яркие отметины на мордах и задних частях тела указывают на их положение в жесткой иерархии стаи. Чем сильнее физически и более доминантна особь, тем ярче красный цвет ее морды. Обезьяны, занимающие низшие ступени в стае, по внешнему виду определяют силу соперника и не вступают в схватку, которую заведомо проиграют.
Автор фото, Getty
Подпись к фото,Красный цвет очень популярен в спорте. Видимо, не зря
Совсем недавно, в 2004 году, психологи Расселл Хилл и Роберт Бэртон из университета Дархэма задумались над тем, будут ли люди реагировать схожим образом. Пусть мы и не наливаемся кровью до огненно-красного цвета, как мандрилы, но порой мы буквально вспыхиваем от гнева. Таким образом, вид красной ткани может ассоциироваться с агрессией и доминированием.
Хилл и Бэртон увязли в догадках, пытаясь разгадать эту головоломку, но тут настало время Олимпиады 2004 года в Афинах, которая предоставила им великолепную возможность для исследований. В боевых видах спорта, таких, как бокс или тхэквондо, спортсменам произвольно выдавали форму красного либо синего цвета. Это позволило ученым сравнить результаты атлетов в одежде разного цвета.
Проследив их успехи на протяжении всех Игр, Хилл установил, что вероятность выигрыша у тех, кто был одет в красное, оказалась на 5% выше, чем у одетых в синее. «Одно то, что вы носите красное, не превратит вас в выдающегося бойца, — говорит Хилл, — однако это все же помогает сместить равновесие между победой и поражением в том случае, когда силы соперников примерно равны».
Первый «этюд в багровых тонах» дал толчок другим экспериментам. Выяснилось, что похожие результаты показывают футболисты, бьющие пенальти: им реже удается забить, если на вратаре красная форма.
Вскоре цветовая психология по праву стала считаться особой отраслью знаний. «Благодаря тому докладу родился нынешний всплеск интереса к цвету и его предполагаемым свойствам», — говорит Эндрю Эллиот из университета Рочестера в штате Нью-Йорк.
Подпись к фото,Даже такая «красная шапочка» может навести ужас на врага
Точная причина этих явлений пока остается предметом споров. Эллиот указывает на исследования, доказывающие, что люди, которые носят красное, острее испытывают чувство собственного превосходства. Это вызывает ускорение сердечного ритма и усиленную выработку тестостерона, что может приводить к более высокой активности и отдаче. Кроме того красный цвет может запугать соперника, так же как это происходит с менее доминантным мандрилом, который старается не приближаться к вожакам с пунцовыми мордами.
«Когда вы видите красный цвет, вы испытываете страх и свое подчиненное положение, уровень тестостерона в вашем организме падает», — объясняет Эллиот. Похожий фокус может произойти со спортивными судьями. Одна немецкая команда обработала видео так, чтобы изменить цвет формы борцов тхэквондо, а затем показала запись профессиональным судьям. «Простое изменение цвета повлияло на то, как судьи начисляли очки», — говорит Хилл. Любой, кто выступал в красной форме, завоевывал благосклонность рефери.
Подобное происходит не только на спортивных площадках. Такой ход мысли обеспечит вам проигрыш в казино. Красные фишки в покере заставляют их обладателей ставить больше, чем ставят игроки, использующие синие или белые. Видимо, красные фишки выглядят, как отличительный знак победителей. К числу плюсов можно отнести и то, что красная одежда помогает соискателю более успешно пройти собеседование. Некоторые эксперты предполагают, что красные галстуки излучают авторитет и указывают на доминирующее положение их обладателей на рабочем месте.
Цвет греха
Наиболее изученный эффект, которым обладает красный цвет, ассоциируется с желанием, совращением и грехом. Эта связь прослеживается во всем – от алой «Вавилонской блудницы» до «Дамы в красном» певца Криса де Бурга.
Автор фото, Thinkstock
Подпись к фото,Романтичный цвет? Или цвет скрытой агрессии?
Серия экспериментов, проведенных Эллиотом и другими коллегами, убедительно подтверждает, что и мужчины, и женщины оцениваются как более привлекательные, когда они одеты в красное. Хотя многие из этих исследований проводились в лабораторных условиях, а их участники пассивно оценивали предложенные им статичные фотографии, такой же тип поведения наблюдается, очевидно, и в реальной жизни. Например, официантка, одетая в красное, как правило, получает более щедрые чаевые от мужчин. Женщина в красной майке, голосующая на дороге, имеет больше шансов на то, что ее подвезут.
Возможно, изначально это объясняется тем, что красноватая кожа, благодаря хорошему кровообращению, может служить признаком здоровья и отличной физической формы. Продолжая логическую цепочку, мы считываем аналогичные сигналы и с одежды такого же цвета.
Что же касается спортивных результатов, секрет может крыться в сознании и того, кто одет в те или иные цвета, и зрителя. В ходе одного остроумного эксперимента, исследователи сделали серию «полицейских снимков» (какие делаются при задержании подозреваемого или для уголовного дела, фас-профиль – Ред.) мужчин и женщин, одетых в разную одежду. Фотографии показали группе людей, которых попросили оценить степень привлекательности каждого из запечатленных на снимках. Цвет одежды не был виден на фотографиях, и все равно, участники эксперимента дали более высокие оценки тем, кто был одет в красное. «Возможно, они имели более сексуальное выражение лица или держались более сексуально», — говорит Эллиот.
Автор фото, Thinkstock
Подпись к фото,Некоторые автомобили невозможно себе представить другого цвета, кроме красного…
Не спешите, впрочем, немедленно менять гардероб или перекрашивать стены в кабинете. В некоторых контекстах красный может провоцировать и другие эмоции, порой нежелательные. Например, одежда, цвет который передает доминантность мужчины, может прибавить ему привлекательности в восприятии окружающих. Но она же, потенциально, может иметь и обратный эффект. «Если красный цвет в одежде сверхъяркий, он может восприниматься как признак агрессивности, а это способно вызвать негативную реакцию», — утверждает Эллиот. Он также установил, что на экзаменах люди показывают худшие результаты при прохождении когнитивных (познавательных) тестов, когда задание им дают в папках красного цвета.
Ложные следы
Важно понимать, что далеко не все изыскания в области цветовой психологии настолько однозначны, чтобы им можно было безоговорочно доверять. Психологам необходимо еще и еще раз повторить эксперименты и получаемые результаты, чтобы точно разобраться, при каких условиях возникает тот или иной эффект. Это позволит убедиться в том, что первые результаты – это не ложный след. «Когда-нибудь, нам, вероятно, удастся применить достижения цветовой психологии для создания более продуктивной среды трудовой деятельности. Но пока мы далеки от этой цели, — говорит Эллиот. — Я думаю, что пока абсолютно преждевременно административно определять цвет спортивной формы или объявлять вне закона красные ручки».
Эллиот также считает, что нужно проделать значительную работу для изучения свойств других цветов радуги. Так, ему удалось установить, что там, где красный может выступать препятствием для достижения положительных результатов, зеленый и синий цвета позволяют раскрывать творческий потенциал человека во время занятий интеллектуальными играми и при решении головоломок. И все же, как подозревает Эллиот, их влияние может оказаться ограниченным по сравнению с тем мощным воздействием, которое оказывает на наше поведение красный цвет.
«Восприятие красного цвета эволюционировало в результате важных событий и жизненных опытов, — говорит Эллиот. – Красный – это цвет спелых фруктов, это цвет лица разгневанного человека, он же цвет сексуального возбуждения». Таким образом, он всегда будет ассоциироваться с выживанием, иметь коннотации, которые коренятся глубоко. Возможно, мы сейчас всего лишь подтверждаем то, что поняли наши предки, когда стали раскрашивать свои тела: нет другого такого цвета, который мог бы сравниться с красным».
Сделайте новый отличный снимок в профиле с помощью простой домашней фотосессии
Когда вы в последний раз обновляли фото профиля? Беспокоитесь, что вам нужно много оборудования и профессиональный фотограф?
Вы можете абсолютно точно сделать новый снимок в голову во время домашней фотосессии с помощью всего лишь вашего смартфона!
Вот все, что вам нужно:
- дневное время при естественном освещении извне
- смартфон с камерой.
- Бонус: это не обязательно, но если вы делаете собственные фотографии, вы также можете использовать штатив для смартфона в режиме автоспуска.
Я сел со своим выдающимся фотографом Мэгги Киркланд, чтобы спросить ее, как каждый может сделать домашнюю фотосессию. Поскольку все мы проводим все больше и больше времени дома, работая удаленно, нам нужен простой способ сделать что-то упреждающее для ваших фотографий в LinkedIn (или Facebook, или в профиле знакомств).
В этой статье приводятся ее советы от инсайдеров по легкой домашней фотосессии (и отличному новому снимку в голову).
Если вам нужно обновить фото профиля, и у вас есть 15 минут и смартфон, вы можете сделать свой собственный потрясающий снимок в голову прямо у себя дома! Вот 5 простых шагов, чтобы сделать свой портретный снимок, будь то в режиме селфи или если у вас есть рука помощи, чтобы сфотографировать себя.
Возьмите свой смартфон и попробуйте!
Шаг 1. Найдите свет
Лучшим освещением для фотосъемки профиля всегда будет естественное освещение . Удивлен? Вы не нуждаетесь в навороченном свете! Да, действительно!
Под «естественным освещением» я подразумеваю то, что оно исходит извне, а не от чего-либо, питающегося от батареи или электричества. Ни шнуров, ни батареек, только солнечный свет.
И вам НЕ нужно находиться снаружи, на самом деле в этих примерах мы будем использовать только внутреннее освещение.
Это совершенно нормально делать это в пасмурный день; из окна все равно будет поступать достаточно света для работы.
Посмотрите вокруг и найдите лучший свет в вашем помещении. Это будет возле окна.
А теперь самая сложная часть портретной фотографии: Правильное освещение . После того, как вы нашли оптимальное освещение, вам нужно погрузиться в него, чтобы убедиться, что оно лучше всего смотрится на вашем лице и торсе на фотографиях профиля, которые вы делаете.
Хорошая новость заключается в том, что когда вы научитесь видеть и создавать хорошее освещение, вам будет трудно отучиться от этого. Обратите особое внимание на этот шаг, чтобы все ваши будущие селфи и фотографии ваших близких были хорошо освещены!
Для портретов понадобится непрямой, рассеянный и плоский свет.
Это означает, что вы хотите быть как можно ближе к яркому свету, но не в нем. Вы не хотите, чтобы солнечные лучи касались вашего лица, туловища или спины. Такое резкое освещение будет слишком ярким и вызовет проблемы.Прямые солнечные лучи:
- нелестно
- часто преувеличивает все, что мы не хотим преувеличивать, например, морщины и мешки под глазами.
- слишком резкий
Прямой солнечный свет также заставит почти любого коситься. Ваши глаза — одна из самых важных черт на фото профиля, поэтому прищуривание — это не то, что мы хотим видеть.
Как рассеять свет?
- Закройте окно: если у вас легкие и прозрачные оконные покрытия, вы можете закрыть их, чтобы рассеять свет.Вы также можете использовать белую простыню или занавеску для душа, чтобы рассеять свет.
- Вы можете закрывать жалюзи до тех пор, пока прямые солнечные лучи не перестанут касаться вашего лица или туловища.
- Вы также можете отойти от окна достаточно далеко, чтобы прямой свет не падал на вас. Вы по-прежнему будете находиться в самой яркой части комнаты, но без резкого солнечного света.
Под « плоский свет » я подразумеваю то, что свет равномерно распространяется на ваше лицо и туловище.
Он не должен быть ярче с одной стороны лица и темнее с другой.Будьте осторожны, не блокируйте попадание света на ваше лицо рукой, держащей телефон. Если кто-то другой делает ваше фото, убедитесь, что он не блокирует часть света, когда он делает вашу фотографию, если это так, он должен иметь возможность отрегулировать шаг или два, чтобы убедиться, что вы получаете максимально лучший свет. .
Последнее, на что нужно обращать внимание, — это искр в глазах . Да, действительно!
Чем ближе вы подходите к лучшему освещению для вашего портрета, тем больше вы будете видеть искр в глазах. Чем больше искр, тем лучше. Ваши глаза очень важны на этих фотографиях, поэтому убедитесь, что ваши глаза хорошо освещены, яркие и блестящие, и вы будете выглядеть наилучшим образом! Если блестки в ваших глазах не слишком блестят, попробуйте найти более яркое окно, более яркое пространство или подождите, пока не станет больше света.
↑ Содержание ↑
Шаг 2: Подготовь себя и пространство
Очистите пространство и все, что может быть в фоновом режиме. Если на полу лежат игрушки, или подушки, которые нужно положить на место, или стопка почты на прилавке, убедитесь, что все это убрано или убрано, когда это возможно.Допускается размещение на заднем плане таких предметов, как диван, лампа или книжная полка; просто убедитесь, что они опрятны и аккуратны.
Выключите свет. Я знаю, это звучит нелогично, но это важно!
Если у вас есть лампы, верхнее освещение, что-нибудь с лампочкой, электричеством или батареей, выключите их перед съемкой. Многие источники света имеют желтый или оранжевый оттенок, который не подходит для портретов, мы хотим придерживаться строго естественного освещения снаружи.
Теперь, когда ваше пространство готово, и вы правильно настроили освещение, приготовьтесь к фотосессии!
Убедитесь, что вы носите что-то, что вам подходит, и в нем нет ярких узоров, материалов или резких цветов. Например, неоново-оранжевый — не лучший цвет для портретной фотографии, но глубокие драгоценные тона или просто черно-белый цвет могут быть отличными вариантами для цветов одежды. Узоры тоже могут работать, но старайтесь избегать того, чтобы они становились слишком смелыми и отвлекали от вашего лица и глаз.На примерах фотографий, которые мы сделали для этих пяти шагов, я надела кардиган поверх рубашки с рисунком, чтобы смягчить и скрыть некоторые «шумы» рисунка.
Между прочим, если вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотите вложить деньги в какое-нибудь снаряжение, вот фавориты Мэгги.
↑ Содержание ↑
Шаг 3: Сделайте фотографии
А теперь самое интересное! Пора делать фотографии. Вы можете:
- Используйте то, что дала вам мама — протяните руку и сделайте свои собственные селфи.
- Установите штатив и используйте режим автоспуска.
- Попросите кого-нибудь сфотографировать вас при идеальном освещении.
Чаевые ВСЕ забывают:
Перед съемкой обязательно очистите линзы смартфона.
Если вы делаете селфи, камера обычно находится в верхней части телефона, прямо над экраном. Если вас фотографирует кто-то другой, объектив или линзы будут на задней стороне телефона (а не на стороне экрана).Используйте чистое полотенце, ткань из микрофибры или даже чистую рубашку, чтобы обеспечить полную чистоту линз. Делайте это каждый раз, когда фотографируете! Просто положите телефон в карман, и на объективе может появиться грязное пятно, из-за которого ваши фотографии будут выглядеть так, как будто они прямо из мыльной оперы 90-х.
Посмотрите прямо в только что очищенную линзу. Это сложнее, когда вы делаете селфи, потому что вам нужно проверить экран, чтобы убедиться, что вы хорошо выглядите, но как только вы все настроили правильно, обязательно смотрите прямо в объектив, когда делаете снимок. .
Мне не нравятся настройки портретного режима на смартфонах. На мой взгляд, у них все еще есть внешний вид, отличный от того, что создает объектив реальной камеры, что может сделать ваши фотографии немного менее профессиональными, если сказать: «Я сделал это со своим смартфоном». Иногда это работает, но иногда кажется, что это слишком много усилий, но это не совсем так. Я надеюсь, что портретные режимы будут улучшаться с каждым новым поколением телефонов, но пока я оставлю вам решать, нравится вам, как он выглядит, или нет.
Может быть очень полезно использовать портретный режим для размытия загруженного и загроможденного фона, так что в этом случае используйте его по мере необходимости!
Один из аспектов, который интуитивно понятен большинству людей, — это более высокий угол.
Камера должна быть немного выше уровня ваших глаз, чтобы получить лучший, наиболее подходящий ракурс.
Когда вы смотрите на людей, делающих селфи, вы часто видите, как их руки высоко подняты, а их смартфоны смотрят на них сверху вниз. Это именно то, что я хочу, чтобы вы тоже делали! Если вас фотографирует кто-то другой, убедитесь, что он держит телефон немного над вашей головой.
Осторожно! Если угол становится слишком большим, он начинает преувеличивать ваши глаза и лоб и сводит к минимуму остальные ваши черты. Фотографии, сделанные под слишком большим углом, не будут похожи на вас. Убедитесь, что угол достаточно тонкий. Это также относится к использованию штатива. Убедитесь, что угол штатива чуть выше вашего лица, смотрящего вниз.
↑ Содержание ↑
Шаг 4: Фильтры, приложения и редактирование
Вы можете использовать приложения, чтобы делать фотографии с уже примененными фильтрами, или вы также можете использовать приложения для редактирования фотографий после того, как вы их сделали.Это зависит от приложения, которое я использую, но я делаю и то, и другое. Мне нравится использовать бесплатное приложение Foodie, чтобы делать фотографии. Он разглаживает кожу и морщины, уменьшает мешки под глазами и даже осветляет глаза и зубы.
Я никогда не использую фильтры на полную мощность, потому что они выглядят действительно пластичными и фальшивыми, но я обнаружил, что их использование в меньших количествах может сохранить меня похожим на себя, с некоторыми деталями, сглаженными и более светлыми.
Этот первый набор фотографий показывает, как я выгляжу, когда фильтры для сглаживания кожи полностью подняты (крайнее правое фото), а затем второй набор фотографий показывает прогресс от отсутствия фильтров Foodie до достаточного количества
Посмотрите, как сгладился тон моей кожи, уменьшились морщины, а глаза и зубы стали ярче! Это даже сделало мои волосы немного более красочными.
Я использовал приложения VSCO и Google Фото для редактирования после того, как сделал снимок на свой смартфон. Они хороши для выделения цвета, правильной экспозиции и обрезки при необходимости. Примените то же эмпирическое правило и здесь: никогда не используйте какой-либо фильтр в полную силу. Вы не хотите кричать, что используете приложения для редактирования, но вы можете использовать их ровно настолько, чтобы ваши фотографии выглядели более привлекательными и выглядели более профессионально, не заходя слишком далеко.
↑ Содержание ↑
Шаг 5: Лучшие позы и вещи, которых следует избегать
Вы уже узнали, что лучший, самый лестный ракурс — это держать камеру немного выше вашего лица.Это почему?
- Помогает сделать глаза больше.
- Держать телефон легче.
- Уменьшает двойной подбородок и под прямым углом может полностью их скрыть.
Еще один способ уменьшить то, что люди называют «двойным подбородком», — это притвориться, будто вы кладете подбородок на небольшую полочку прямо перед вашим лицом . Вытяните подбородок и положите его на полку. Представьте, что он немного ниже вашего естественного подбородка. Не заходите слишком далеко, выставив и опущенный подбородок, иначе вы можете натолкнуться на неприятные ощущения!
Почему это работает? Когда мы естественно улыбаемся и смеемся, часто подбородок поднимается вверх и назад.Обратное движение — это то, что вызывает лишние подбородки, поэтому, поместив подбородок на небольшую (невидимую) полочку перед собой и удерживая его там, вы не будете запрокидывать голову назад, когда улыбаетесь и смеетесь на фотографиях.
Чтобы создать отличную естественную улыбку, я всегда рекомендую включить вашу любимую музыку, сделать несколько небольших танцевальных движений, чтобы получить некоторую радость, и подумать о ком-то, кого вы любите, или о ком-то, кто всегда заставляет вас смеяться. Вы также можете подумать о домашнем животном или о своей любимой знаменитости. Все это может вызвать на вашем лице отличную естественную улыбку на фотографиях.Если вы станете слишком глупым, отлично! Мгновения и секунды сразу после совершенно глупого смеха и танцевальной вспышки, как правило, вызывают самые расслабленные искренние улыбки. Заходите слишком далеко, а затем делайте снимки на обратном пути к «нормальному» состоянию. Скованность и неподвижность часто приводят к фальшивой улыбке. Получайте удовольствие от этого, и люди почувствуют вас, когда увидят ваши фотографии.
как позировать и повысить свою уверенность
- Открывать лучше всех! Думайте о своем теле как о проявлении вашей непредубежденности.Скрещенные руки или записная книжка или сумочка перед собой заставляют вас выглядеть заблокированным и закрытым.
- Угол к камере. Нам нравится, когда люди полностью обращены к нам, поэтому постарайтесь наклонить свое тело к камере.
- Будьте осторожны с украшениями. Шляпы, очки, множество украшений могут отвлекать людей от того, кем вы являетесь.
Вот еще несколько ресурсов для вас:
Это идеальное время, чтобы обновить фото!
Если вы хотите узнать больше от удивительной Мэгги Киркленд, посетите ее веб-сайт, Instagram и курс «Сделай свой лучший снимок» — с кодом купона для вас как для Science of Peep!
Подробнее о Мэгги Киркланд : Мэгги — профессиональный фотограф и онлайн-преподаватель, специализирующийся на работе с предпринимателями, спикерами, влиятельными лицами, авторами, коучами и инструкторами.Она с энтузиазмом помогает людям рассказывать свои истории, делиться своими идеями и находить нужных последователей, студентов и аудиторию.
Секреты, скрывающиеся за хорошей фотографией профиля лица, которую вы должны знать
Часть 2: Как улучшить изображения профиля лица для сайтов социальных сетей
Если вы хотите отполировать изображение профиля лица или попробовать эффекты макияжа для фотографий профиля лица, WidsMob Portrait Pro — это универсальный редактор лица для управления кожей, улучшения портретов и виртуального макияжа.В нем есть технология искусственного интеллекта для определения всех точек лица и различные шаблоны для нанесения виртуального макияжа. Вы также можете применить серию фильтров ретуширования в предустановке.
- Обнаруживайте и управляйте всеми точками лица с помощью передовой технологии искусственного интеллекта.
- Применяйте серию фильтров ретуширования для улучшения портретов одним щелчком мыши.
- Персонализируйте различные фильтры с помощью шаблонов, цветов, размеров и т. Д.
- Выберите желаемый формат вывода, качество фотографии и другие параметры в несколько кликов.
Как сделать хорошее изображение профиля лица путем ретуширования
Шаг 1 : Запустите WidsMob Portrait Pro после установки программы на свой компьютер. Нажмите кнопку Select Photos и добавьте нужные фотографии, которые вы хотите использовать в качестве изображения профиля лица для учетных записей социальных сетей. Он автоматически определяет все лицевые точки.
Шаг 2 : Перейдите на вкладку Preset с правой стороны и выберите пресет, который вы хотите отретушировать, например Smooth + Slim Face .Кроме того, вы также можете сохранить персонализированный пресет с комбинацией ваших любимых фильтров, которые вы можете применить одним щелчком мыши.
Шаг 3 : Вы также можете выбрать вкладку Edit , чтобы детально настроить изображение профиля лица. Он позволяет управлять участком кожи, отбеливать зубы, стройное лицо или даже удалять прыщик. Просто включите режим До / После , чтобы легко просматривать эффекты для фотографий профиля лица.
Шаг 4 : Когда у вас будет удовлетворительная фотография профиля лица, вы можете нажать кнопку Export , чтобы сохранить файл.Вы можете записать имя файла и выбрать папку назначения, выбрать формат и качество, а затем нажать кнопку Start , чтобы применить естественные эффекты.
Win Загрузить Mac ЗагрузитьПрофиль и биография Фаф дю Плесси, статистика, рекорды, средние показатели, фотографии и видео
Шикарный, составленный и прекрасный мастер подач », Фаф дю Плесси стал одним из самых последовательных игроков с битой в Южной Африке. эпоха пост-Жака Каллиса. Дю Плесси хорош в передних ногах, обладает безупречной защитой и любит проводить время в складках.Естественный лидер, Дю Плесси был назначен ответственным за сторону T20 в феврале 2013 года и стал частью старшего ядра в других форматах.
Все это могло быть потеряно, когда в 2007 году дю Плесси подписал сделку между Колпаком и Ланкаширом. В отличие от своего старшеклассника А.Б. де Вилье, дю Плесси не смог быстро выйти на международный уровень и стал искать за границей другие возможности. Помимо изучения суровости системы графства, дю Плесси сделал себе имя на поле.
Он возвращался в Южную Африку, чтобы играть в домашний крикет каждое лето и возглавлял хит-парады MTN40 в сезоне 2010-11 годов. К тому времени его контракт с Колпаком истек, и он был выбран в однодневный состав ЮАР на домашнюю серию против Индии в январе 2011 года. Полвека после дебюта закрепили его за собой место на последующем чемпионате мира. В то время Дю Плесси был известен как агрессивный нападающий и быстрый бомбардир.
Он был частью команды South Africa Test, которая взяла Test mace у Англии в середине 2012 года, но не сыграл ни одной игры, вместо этого дебютировал на T20 в этом туре.Позже в том же году он получил свой шанс пройти тест во время тура по Южной Африке в Австралию и последовал за своим первым 78-м иннингом во втором тесте в Аделаиде, приложив огромные усилия для всех возрастов во втором подаче. Дю Плесси провел более семи с половиной часов в складке, сыграл 376 мячей и остался непобежденным на 110, что привело Южную Африку к маловероятной ничьей, которая подготовила их к победе в серии в Перте.
Его кривая продолжила расти, когда в декабре того же года дю Плесси получил титул капитана T20 в серии против Новой Зеландии, несмотря на то, что до этого сыграл только четыре T20I.Затем в феврале следующего года ему была предоставлена роль навсегда. Дю Плесси зарекомендовал себя как полноценный игрок с битой, который имел способность переключать передачи и закреплять подач, и сыграл аналогичный удар против Индии в декабре 2013 года. Его 134 во второй подаче Йоханнесбургского теста позволили Южной Африке за восемь раундов завершив наивысший успешный тестовый чейз, 458, и в итоге обеспечил ничью. Когда Каллис ушел в отставку после следующего матча, Дю Плесси автоматически получил повышение до No.3.
Дю Плесси потребовалось немного больше времени, чтобы повторить эти подвиги в ограниченных количествах. В своем 51-м ODI он, наконец, забил свой первый век в этом формате против Австралии в серии треугольников в Хараре в августе 2014 года, но затем шлюзы открылись. Еще две сотни попали в ту серию, которую выиграла ЮАР.
Дю Плесси проявил хорошую форму на чемпионате мира 2015 года, став вторым южноафриканцем, выигравшим век T20I после Ричарда Леви в феврале того же года. Он был среди тех, кто опустошен полуфинальным поражением ЮАР.
В то время как дю Плесси продолжал набирать обороты в ODI, его критиковали за то, что он иногда слишком медленно забивал. Он начал борьбу в самом длинном формате, и после того, как в сезоне 2015/16 он провел всего одну пятьдесят за 12 подач, он был выброшен на финальный тест против Англии в январе 2016 года.
Дю Плесси возглавлял Южную Африку в двух кампаниях World T20. в 2014 и 2016 годах, и, несмотря на то, что они вернулись с пустыми руками от обоих, он подтвердил свое желание сохранить капитанство.
Facebook Frame Tutorial — легко создать рамку для продвижения своей страницы
Привет! Я только что снял короткое видео в Facebook Frame Tutorial, чтобы поделиться со всеми.Это действительно отличный способ для ваших поклонников рекламировать ваш бренд в своих профилях! Это как бесплатная реклама, такая изящная! Попробуйте и дайте мне знать, для какой страницы вы опубликовали фрейм!
Facebook имеет несколько страниц помощи о том, как это сделать, если вам нужна дополнительная информация. Вот основной, с которого можно начать. https://www.facebook.com/help/347754702253981
- Вы можете создать кадр, перейдя на платформу эффектов камеры, чтобы перейти в Frame Studio, в дополнение к поиску его на левой боковой панели вашей домашней страницы.
- Перед тем, как начать процесс, вам нужно будет создать свой PNG. Я обычно использую Photoshop и Illustrator, но вы можете использовать GIMP бесплатно или другие онлайн-инструменты.
- В рамку можно загружать несколько изображений! Максимальный размер файла — 1 МБ.
- Art должен быть оригинальным, поэтому вы должны владеть им и иметь лицензию на его распространение перед загрузкой.
- Учитывайте размещение! Ваше искусство должно быть видно, но также должно быть видно лицо человека, использующего рамку.
То, что я не смог показать в конце обучающего видео по фреймам Facebook.Если вы создадите фрейм со страницей, у вас будет возможность поделиться на своей странице. Вот как это выглядит. Через некоторое время после отправки вы должны получить уведомление в Facebook о том, что ваш фрейм был одобрен, и вы также вернетесь на подобную страницу. Нажмите «Сменить фото», чтобы добавить образец изображения профиля, и установите флажок «Применить эффект к изображению», чтобы добавить свое наложение в общий пост. Измените действие камеры Facebook, чтобы добавить его к изображению профиля, чтобы указать, что вы хотите предложить его поклонникам в качестве изображения профиля.
Все созданные кадры будут в диспетчере эффектов камеры. Вы можете отредактировать ключевые слова для кадра или приостановить его в любое время. Вы не можете изменить имя фрейма или владельца, поэтому убедитесь, что сделали все правильно с первого раза! При переключении переключателя «Активный» кадр приостанавливается. Вы можете заархивировать фрейм, но это означает, что его нельзя будет перезапустить, и вам придется создать новый.
Хотите опробовать свой фрейм на самой странице? Перейдите на https: // www.facebook.com/profilepicframes и перейдите на свою страницу из левого нижнего угла окна.
Вы пробовали это? Поделитесь своей страницей или ссылкой на свой фрейм в комментариях!
Нравится:
Нравится Загрузка …
Внештатные переводчики и бюро переводов
AbkhazianAchineseAcoliAdangmeAfarAfrihiliAfrikaansAfro-азиатское (Other) AkanAkkadianAlbanianAleutAlgonquian languagesAltaic languagesAmerican Вход LanguageAmharicAncient HebrewApache languagesArabicAramaicArapahoAraucanianArawakArmenianArtificial (Other) AssameseAsturianAthapascan languagesAustronesian (Other) AvaricAvestanAwadhiAymaraAzerbaijaniBaatonumBalineseBaltic languagesBaluchiBambaraBamilekelanguagesBandaBantu (Other) BasaBashkirBasqueBejaBelarusianBembaBengaliBerber (Other) бходжпури (& Тару) BihariBikolBiniBislamaBoranaBosnianBrahuiBrajBretonBugineseBulgarianBuriatBurmeseCaddoCantonese (Yue китайский) CaribCatalanCaucasian (Other) Cebuano (Bisayan) Celtic ( Другие) Центральноамериканские индейцы (Другое) ЧагатайЧамЧаморроЧеченскиеЧерокиЧайеннЧибчаЧинские китайскиеChinookjargonChoctawChokweChurch SlavonicChukeseChuvashCook Island MaoriCopticCornishCorsicanCreeCreekCoreles English & Pidgins-based (англ. эр) крымско-татарский хорватский кушитский (прочее) чешскийDagbaniDakotaDamaraДатскийDariDayakDelawareDidaDinkaDivehiДогриДравидийский (прочее) DualaНидерландский голландский средний (ок.1050-1350) DyulaDzongkhaEfikЕгипетский (Древний) EkajukElamiteАнглийскийАнглийский Средний (около 1100-1500) Английский Старый (около 450-1100) Эскимосский (Другой) ЭсперантоэстонскийЕвропейский ПортугальскийЕвеЭвондо 1400-1600) Французский Старый (842-ca.1400) FrisianFriulianFulahFulaniGaGaelicGalicianGandaGayoGeezGeorgianGermanGerman средневерхненемецкий (ca.1050-1500) немецкий древневерхненемецкий (ca.750-1050) германская (Other) GilberteseGondiGothicGreboGreekGreek (Древний) Гренландский / KalaallisutGuaraniGujaratiHaidaHaitian-CreoleHausaHawaiianHebrewHereroHiligaynonHimachaliHindiHiriMotuHmongHungarianHupaI-kiribatiIbanIcelandicIgboIjoIlokoIndic (Другое ) Индоевропейский (Другой) ИндонезийскийИнгушиИнтерлингваИнтерлингваИнуктитутИнупиакИранский (Другой) ИрландскийИрландский Средний (900-1200) Ирландский Старый (до 900) Ирокезские языкиИтальянскийIu MienIzonЯпонскийЯпонскийЯванскийИудео-Арабский KarenKashmiriKashubianKawiKayahKazakhKhasiKhmer (Центральный) койсанская (Other) KhotaneseKikuyuKinyarwandaKirghizKisiiKlingonKomiKongoKonkaniKoreanKosraeanKpelleKrioKruKuanyamaKumykKunamaKurdishKurukhKusaieKutenaiLadinoLahndaLambaLaoLatinLatvianLezghianLingalaLithuanianLomaLoziLuba-KatangaLuhyaLuisenoLundaLuo (Кения, Танзания) Лушаи (Mizo) LuxembourgishMaay MaayMacedonianMadureseMagahiMaguindanaonMaithiliMakasarMalagasyMalayMalayalamMalteseMamManado MalayMandarin ChineseMandingoManipuriManobolanguagesManxMaoriMaranaoMarathiMariMarshalleseMarwariMasaiMayanlanguagesMbunduMendeMeoMeruMiaoMicmacMinangkabauMixtecoMohawkMoldavianMon-кхмерский (Other) MongoMongolianMontenegrinMordvinianMossiMultiplelanguagesMundalanguagesMuongNahuatl (ацтеков) NauruNavajoNdebeleNorthNdebeleSouthNdongoNepaliNewariNiger-кордофанской (прочие) NigerianNilo Сахары (прочие) NiueanNorseNorthAmericanIndian (Other) NorwegianNorwegian (Букмал) норвежский (нюнорск) нубийские языки НьямвезиНьянджаНьянколеНьороНзимаОкитан / Лангед’ОджибвеОрияОромоОса geOsseticOtomianlanguagesОттоманскийOvamboPahlaviPalauanPaliPampangaPangasinanPapiamentoПапуско-австралийский (Другой) Пушту (Пушту) Персидский (Фарси) Персидский Старый (ок. 600-400B.С) PhoenicianPohnpeianPolishPortuguesePrakritlanguagesProvencalOld (to1500) PunjabiQ’eqchi»/ KekchiQuechuaRajasthaniRarotonganRhaeto-ROM (ретороманском) RohingyaRomance (Другое) RomanianRomanyRundiRussianSalishanlanguagesSamaritanAramaicSamilanguagesSamoanSandaweSangoSanskritSardinianScotsScottish GaelicSelkupSemitic (Другое) SerbianSerbo-CroatSererShanShonaSiberian TatarSicilianSidamoSign LanguageSiksikaSimple EnglishSindhiSinhala (сингальцы) китайско-TibetanSiouanlanguagesSiswantSiSwati (свази) Славянский (Другое) SlovakSlovenianSogdianSomaliSombaSonghaiSoninkeSorbianSothoNorthernSouthAmericanIndian (Другое) Южный сото / SesothoSpanishSukumaSumerianSundaneseSusuSwahiliSwedishSylhetiSyriacTagalogTahitianTajikTamangTamashekTamilTatarTausugTeluguTerenoTetumThaiTibetanTigreTigrinyaTimneTiviTlingitTok PisinTonga (Nya) Тонга (TongaIslands) TrukTsimshianTsongaTswanaTumbukaTurkishTurkmenTuvaluanTuvinianTwiUgariticUighurUkrainianUlithianUmbunduUndeterminedUrduUzbekVaiValenciaVendaVietnameseVolapükVoticWakashanlanguagesW alamoWarayWashoWelshWoleaianWolofXhosaYakutYaoYapeseYiYiddishYorubaZapotecZenagaZhuang (Chuang) ZuluZunizzz Другой zzzzzz Test Language (1) zzz Test Language (2)
AbkhazianAchineseAcoliAdangmeAfarAfrihiliAfrikaansAfro-азиатское (Other) AkanAkkadianAlbanianAleutAlgonquian languagesAltaic languagesAmerican Вход LanguageAmharicAncient HebrewApache languagesArabicAramaicArapahoAraucanianArawakArmenianArtificial (Other) AssameseAsturianAthapascan languagesAustronesian (Other) AvaricAvestanAwadhiAymaraAzerbaijaniBaatonumBalineseBaltic languagesBaluchiBambaraBamilekelanguagesBandaBantu (Other) BasaBashkirBasqueBejaBelarusianBembaBengaliBerber (Other) бходжпури (& Тару) BihariBikolBiniBislamaBoranaBosnianBrahuiBrajBretonBugineseBulgarianBuriatBurmeseCaddoCantonese (Yue китайский) CaribCatalanCaucasian (Other) Cebuano (Bisayan) Celtic ( Другие) Центральноамериканские индейцы (Другое) ЧагатайЧамЧаморроЧеченскиеЧерокиЧайеннЧибчаЧинские китайскиеChinookjargonChoctawChokweChurch SlavonicChukeseChuvashCook Island MaoriCopticCornishCorsicanCreeCreekCoreles English & Pidgins-based (англ. эр) крымско-татарский хорватский кушитский (прочее) чешскийDagbaniDakotaDamaraДатскийDariDayakDelawareDidaDinkaDivehiДогриДравидийский (прочее) DualaНидерландский голландский средний (ок.1050-1350) DyulaDzongkhaEfikЕгипетский (Древний) EkajukElamiteАнглийскийАнглийский Средний (около 1100-1500) Английский Старый (около 450-1100) Эскимосский (Другой) ЭсперантоэстонскийЕвропейский ПортугальскийЕвеЭвондо 1400-1600) Французский Старый (842-ca.1400) FrisianFriulianFulahFulaniGaGaelicGalicianGandaGayoGeezGeorgianGermanGerman средневерхненемецкий (ca.1050-1500) немецкий древневерхненемецкий (ca.750-1050) германская (Other) GilberteseGondiGothicGreboGreekGreek (Древний) Гренландский / KalaallisutGuaraniGujaratiHaidaHaitian-CreoleHausaHawaiianHebrewHereroHiligaynonHimachaliHindiHiriMotuHmongHungarianHupaI-kiribatiIbanIcelandicIgboIjoIlokoIndic (Другое ) Индоевропейский (Другой) ИндонезийскийИнгушиИнтерлингваИнтерлингваИнуктитутИнупиакИранский (Другой) ИрландскийИрландский Средний (900-1200) Ирландский Старый (до 900) Ирокезские языкиИтальянскийIu MienIzonЯпонскийЯпонскийЯванскийИудео-Арабский KarenKashmiriKashubianKawiKayahKazakhKhasiKhmer (Центральный) койсанская (Other) KhotaneseKikuyuKinyarwandaKirghizKisiiKlingonKomiKongoKonkaniKoreanKosraeanKpelleKrioKruKuanyamaKumykKunamaKurdishKurukhKusaieKutenaiLadinoLahndaLambaLaoLatinLatvianLezghianLingalaLithuanianLomaLoziLuba-KatangaLuhyaLuisenoLundaLuo (Кения, Танзания) Лушаи (Mizo) LuxembourgishMaay MaayMacedonianMadureseMagahiMaguindanaonMaithiliMakasarMalagasyMalayMalayalamMalteseMamManado MalayMandarin ChineseMandingoManipuriManobolanguagesManxMaoriMaranaoMarathiMariMarshalleseMarwariMasaiMayanlanguagesMbunduMendeMeoMeruMiaoMicmacMinangkabauMixtecoMohawkMoldavianMon-кхмерский (Other) MongoMongolianMontenegrinMordvinianMossiMultiplelanguagesMundalanguagesMuongNahuatl (ацтеков) NauruNavajoNdebeleNorthNdebeleSouthNdongoNepaliNewariNiger-кордофанской (прочие) NigerianNilo Сахары (прочие) NiueanNorseNorthAmericanIndian (Other) NorwegianNorwegian (Букмал) норвежский (нюнорск) нубийские языки НьямвезиНьянджаНьянколеНьороНзимаОкитан / Лангед’ОджибвеОрияОромоОса geOsseticOtomianlanguagesОттоманскийOvamboPahlaviPalauanPaliPampangaPangasinanPapiamentoПапуско-австралийский (Другой) Пушту (Пушту) Персидский (Фарси) Персидский Старый (ок. 600-400B.С) PhoenicianPohnpeianPolishPortuguesePrakritlanguagesProvencalOld (to1500) PunjabiQ’eqchi»/ KekchiQuechuaRajasthaniRarotonganRhaeto-ROM (ретороманском) RohingyaRomance (Другое) RomanianRomanyRundiRussianSalishanlanguagesSamaritanAramaicSamilanguagesSamoanSandaweSangoSanskritSardinianScotsScottish GaelicSelkupSemitic (Другое) SerbianSerbo-CroatSererShanShonaSiberian TatarSicilianSidamoSign LanguageSiksikaSimple EnglishSindhiSinhala (сингальцы) китайско-TibetanSiouanlanguagesSiswantSiSwati (свази) Славянский (Другое) SlovakSlovenianSogdianSomaliSombaSonghaiSoninkeSorbianSothoNorthernSouthAmericanIndian (Другое) Южный сото / SesothoSpanishSukumaSumerianSundaneseSusuSwahiliSwedishSylhetiSyriacTagalogTahitianTajikTamangTamashekTamilTatarTausugTeluguTerenoTetumThaiTibetanTigreTigrinyaTimneTiviTlingitTok PisinTonga (Nya) Тонга (TongaIslands) TrukTsimshianTsongaTswanaTumbukaTurkishTurkmenTuvaluanTuvinianTwiUgariticUighurUkrainianUlithianUmbunduUndeterminedUrduUzbekVaiValenciaVendaVietnameseVolapükVoticWakashanlanguagesW alamoWarayWashoWelshWoleaianWolofXhosaYakutYaoYapeseYiYiddishYorubaZapotecZenagaZhuang (Chuang) ZuluZunizzz Другой zzzzzz Test Language (1) zzz Test Language (2)
Винс | Форсаж
викиВинс
Винс был другом детства Доминика Торетто и опытным уличным гонщиком.
Биография
До
ФорсажВинс познакомился с Домом в третьем классе, после чего они быстро стали лучшими друзьями. В 1991 году Винс наблюдал за уличными гонками на Виадуке Шестой улицы между Домом и Джейком. Винс наблюдал, как Дом обманом заставил Джейка слишком рано попасть в NOS и выиграл гонку.
ФорсажВинс впервые показан начинающим драку с Брайаном О’Коннером в магазине Торетто. То, как Миа отвечает, говоря Доминику, что она устала от этого дерьма, указывает на то, что Винс и Брайан ссорились раньше.
Винс выступал против включения Брайана в команду, тем более что Миа Торетто предпочитала Брайана ему. Он очень верен Дому и считает команду своей семьей.
Винс был серьезно ранен, когда его застрелил дальнобойщик, грузы которого он пытался угнать. Брайан вызвал медицинскую эвакуацию. Его травмы включали огнестрельное ранение, глубокие рваные раны и внутреннее кровотечение. Его рука была прикована к проволоке, но Брайан освободил его, но он все еще получал шрамы от проволоки.Винс пережил свои раны, но ему пришлось бежать, когда он стал разыскиваемым человеком.
ФорсажВинс на фото на похоронах Летти.
Быстрая пятеркаПосле свободного падения через Южную Америку Винс наконец прибыл в Рио, где встретил Розу, которая его спасла. У них родился сын Нико, сокращенно от Доминик (названный в честь Доминика Торетто). Он объясняет, что встретил свою жену во время нисходящей спирали, в которой он винит Брайана. Винс умирает от огнестрельных ранений, спасая Люка Хоббса с другими членами команды.Позже Винс будет отомщен, когда Дом и его команда смогли убить Эрнана, а Брайан убил Зизи.
Форсаж 6Винс имеет очень тихую камею в конце вступления, и он несколько раз появляется в архивных кадрах фильмов «Форсаж» и «Форсаж».
Способности
- Опытный стрелок : Винс имел опыт обращения с огнестрельным оружием, особенно с пистолетами, дробовиками и автоматами. Следовательно, он смог помочь во время засады конвоя.
- Двуязычие : Винс говорил на английском и португальском языках.
Оборудование
Оружие
- Glock 18C : Пистолет Винса представляет собой пистолет с расширенным магазином на 33 патрона и направляющей для аксессуаров. Он засунул его за штаны, когда Брайан и Миа прибыли в Рио-де-Жанейро.
Винс держит О’Коннера под прицелом
- Моссберг 590 Маринер : Винс использовал дробовик, чтобы нокаутировать Брайана, когда он обнаружил последнего на складе.Затем он держал его под прицелом, когда говорил с Торетто.
- FN P90 : Винс использовал пистолет-пулемет Чато с прицелом EOTech, чтобы отбиться от приспешников Рейеса во время засады конвоя.
Транспортные средства с приводом
Отношения
Интересные факты
- Брайан упоминает в первом фильме, что Винсу около 24 лет.
- Удаленная сцена из первого фильма показывает, что его мать госпитализирована.
Галерея
Что такое профили изображений? | Разъяснил
Сегодня я собираюсь поговорить о профилях изображений для видео, о том, что они такое и как они могут повлиять на ваш окончательный вид.
Это предварительно заданная группа параметров, составляющих характеристики изображения. Например, это было снято в профиле изображения журнала, а это снято в стандартном профиле изображения.
В чем разница между ними и как они влияют на сценарии реального мира?Что ж, если я снимаю в стандартном профиле изображения, мне не нужно делать большую цветокоррекцию позже в посте, когда я редактирую. Все цвета смотрю уже, цитировать не цитировать нормально.И это позволит ускорить доставку контента. И это было бы верно и эффективно для таких вещей, как журналы v и документальная работа. Теперь все профили изображений журналов выглядят плохо прямо из камеры. Они действительно дают вам некоторые преимущества, которых нет при съемке стандартных профилей изображений. Например, съемка журнала позволяет камере захватывать больший динамический диапазон изображений, что может помочь вам намного лучше выставить такие блики, как эта лампа сбоку от моей установки. Если я сниму это в стандартном режиме, лампа может стать слишком яркой, чтобы я мог ее выключить позже, когда я буду редактировать.
Log позволяет вам выполнять больше работы в процессе редактирования, но дает более высокий уровень гибкости при восстановлении этих световых участков или изменении цвета клипа.
Съемка в стандартном режиме дает вам меньше технических возможностей, но значительно ускоряет рабочий процесс, поскольку вам не нужно много делать с раскрашиванием.Я бы сказал, если вы хотите снять короткометражный фильм, музыкальное видео или если вы снимаете что-то на несколько камер, где вы знаете, что позже вам придется сопоставить цвета, было бы лучше снимать в если возможно, зарегистрируйтесь.
Также есть варианты, которые являются чем-то средним между профилями журнала и стандартными изображениями. Например, на GH5 есть стандартный и есть журнал, но посередине есть другие параметры, которые называются, например, CineD или Cine4, эти параметры дают вам немного меньше контраста, чем стандартные режимы, но немного больше, чем режимы журнала. И поэтому они могут быть довольно хорошим промежуточным вариантом, если вы просто не знаете, какой из них выбрать, и просто хотите выбрать что-то прямо посередине.
И последнее, о чем следует помнить, это то, что разные профили изображений будут отображать изображения по-разному.
Возможно, вам придется изменить некоторые настройки при переключении между различными профилями изображения, для экспонирования требуется отдельный отдельный видеоролик. Поэтому я не буду вдаваться в подробности, просто знаю, что если вы переключаетесь между разными профилями изображения, вам может потребоваться изменить некоторые настройки экспозиции. Эти профили изображений называются по-разному для разных производителей камер, поэтому я бы исследовал их на основе того, какая камера у вас есть, и, возможно, провел бы некоторые тесты дома, если у вас есть камера или нет, есть даже приложения для телефоны, позволяющие снимать в лог профилей изображения.
Если вы не любите читать и предпочитаете видео, вы можете посмотреть полное видео здесь — Что такое профили изображений? | Разъяснил | Происхождение фильмов. Также не забудьте заглянуть на нашу страницу блогов , чтобы узнать больше советов и приемов и предстоящих новостей.
Надеюсь, это было полезно. Если у вас есть какие-либо вопросы, всегда задавайте их в комментариях ниже, и мы увидимся в следующем.
.