Фон для черный: Изображения Черный фон | Бесплатные векторы, стоковые фото и PSD

Содержание

Как получить черный фон на улице

Место съемки. Мы проводим съемку в деловой части города и используем нашу походную осветительную конструкцию для съемки со вспышкой: софтбокс Impact Quikbox.

Настройки камеры. В данном случае они совсем не такие, как всегда, потому что мы пыта­емся добиться весьма необычного эффекта: убрать окружающий фон из снимка, сделав его черным, словно съемка велась не днем, а ночью. Я фотографирую объективом 70-200 мм f/2,8 (тут ничего необычного), но диафрагма задана равной f/22. Чувствительность — 100 ISO, выдержка — 1/250 с. Более подробное объяснение, почему выбраны именно эти настройки, приведено на следующей странице.

Результат:

Суть приема. Идею этого приема подсказал мне британский фотограф и преподаватель Глин Дьюис. Необходимо задать настройки, при которых камера пропускает настолько мало света, что снимок получается полностью черным.

После этого нужно включить вспышку на полную мощность, и на изображении «проявится»только то, что освещается вспышкой. Ограничить количество света, попадающего на сенсор камеры, можно тремя способами. 1.

Максимально закрыть диафрагму, повысив ее числовое значение до предела. Мой фото­аппарат позволяет дойти до диафрагмы f/22, но есть камеры, у которых предел — f/32. Чем выше диафрагменное число, тем темнее получится кадр. 2. Выставить минимально до­пустимую чувствительность ISO. Чем ниже значение ISO, тем менее восприимчива камера к свету. 3. Уменьшить выдержку до 1/250 с (это порог синхронизации для большинства внешних вспышек, и при такой выдержке камера пропускает минимум окружающего света).

Возможно, для получения черного снимка не потребуется применять все три способа одно­временно. Сделайте несколько тестовых фотографий, и как только на очередном снимке не окажется ничего, значит, пора включать вспышку на полную мощность. Спасибо Глину за великолепный прием!

 

Постобработка. Только стандартная портретная ретушь (удаление пятнышек, осветление глаз и т.п.) и, разумеется, усиление резкости в Photoshop с помощью фильтра Unsharp Mask (Контурная резкость). В данном случае я задал следующие параметры: Amount (Эффект) — 120%, Radius (Радиус) — 1, Threshold (Изогелия) — 3.

Как получить черный фон при съемке

В предыдущих уроках я рассказывал о том, как получить белый фон при съемке, как получить белый фон в Photoshop, а также о том, как сделать черный фон в Lightroom.

Конечно, в графическом редакторе, при наличии у фотографа необходимых навыков, можно пересадить объект на любой фон. Вопрос в том, сколько это займет времени. Если при съемке есть возможность получить тот или иной фон или эффект на фоне – лучше сделать это, чем тратить время на постобработку.

Если с белым фоном все понятно и логично – чтобы получить белый фон при съемке, нужно осветить его сильнее, чем объект, то получение при съемке черного фона связано с обратной задачей.

Вкратце принцип получения черного (или близкого к черному) фона можно сформулировать так: чтобы фон стал черным, нужно, чтобы снимаемый объект экспонировался нормально, а фон недоэкспонировался таким образом, чтобы не фиксироваться на сенсоре (или другом светочувствительном материале). Проще говоря, нужно освещать объект съемки, но не освещать фон.

Далее я на наглядном примере покажу, что для получения черного фона вовсе необязательно иметь в наличии этот самый черный фон. Конечно, если у вас есть черный бумажный, а еще лучше, натуральный бархатный фон (бархат очень хорошо поглощает свет, не давая паразитных отражений), это значительно облегчает задачу.

Итак, я сделал снимок этого флакончика сначала при естественном освещении, в обычной комнате своей квартиры. Стоит флакон на черном акриле, а задний план – это светлые обои на стене, просто они не попали в глубину резкости. То есть, черного фона у меня нет.

Теперь, собственно, порядок действий:

Нужно определить экспозицию, при которой фон станет черным.

Для этого устанавливаем режим М, выдержку, равную выдержке синхронизации (обычно 1/200 – 1/250 сек), ISO на минимум, затем подбираем диафрагму, чтобы полностью отсечь естественное освещение. У меня получилась диафрагма f/11, с некоторым запасом. Итак, параметры фотокамеры у меня получились следующие: ISO 100, f/11, 1/200 с. При этих значениях я гарантированно получаю черный фон.

 Далее нужно подобрать мощность вспышки таким образом, чтобы нормально экспонировать объект. Должен заметить, что этот способ не подойдет для съемки со встроенной вспышкой или внешней вспышкой, которая установлена на камере.

Я использовал простую схему освещения с одним источником. Слева находится софтбокс, источником света в котором служит вспышка Canon 580 EX II, управляемая с помощью радиосинхронизатора. Очень важно расположить софтбокс как можно ближе к объекту съемки, чтобы не увеличивать без надобности мощность вспышки, а самое главное, снизить интенсивность переотражения света от стен на фон.

Теперь еще один очень важный момент: расстояние между фоном и объектом должно значительно превышать расстояние между объектом и источником света! Принцип простой – закон обратных квадратов. Кто не знает – прошу воспользоваться поиском по сайту. У меня расстояние от софтбокса до флакона составило примерно 30 см, а от флакона до фона (стены) – 2,5 метра. Вот вам небольшая тренировка для мозга: посчитайте, какая будет  разница в освещенности между объектом и фоном?

И, наконец, чтобы полностью исключить возможность попадания света непосредственно от софтбокса на фон, я поставил рядом с софтбоксом черный флаг. Ширмочку, проще говоря. Теперь я могу быть уверен, что при съемке получу черный или максимально близкий к черному фон. 

Проще, конечно, получить черный фон, используя импульсные источники света, но и с постоянным светом это тоже возможно. Только работать желательно в затемненном помещении и тщательно контролировать распространение света.

Главный принцип – свет должен быть только там, где это необходимо. Если нам нужен черный фон – отсекаем от него свет. В результате любой фон становится черным.

Автор: Евгений Карташов

Фон складной Raylab RL-BC06 150*200см черный недорого на официальном сайте — Raylab

Raylab RL-BC06 150×200 см — фон черный (складной) для качественной комбинированной съемки

RL-BC06 — универсальный фон размером 150×200 см, который позволит реализовывать все творческие замыслы, экспериментировать и просто вести съемку без привязки к конкретной локации и погодным условиям.

Первоклассное качество

Для изготовления фона применен спандекс. Этот плотный, полностью непрозрачный матовый материал имеет однородный цвет по всей площади, обеспечивая удобство. Компьютерная постобработка будет простой.

Быстрая готовность Raylab RL-BC06

Для использования фона не нужны дополнительные приспособления или сложные конструкции. Фон можно вплотную установить к стене (не дальше 15 см от нее), не используя креплений. При этом, высота фона в разложенном состоянии может легко регулироваться, что позволяет подстраивать его под нужные задачи съемки. Максимальный размер фона — 155×205 см.

Важные детали

В корпусе складного черного фона разработчик установил:

  • механизм намотки на вал;
  • пантограф с газовыми упорами;
  • полотно фона.

Пантограф используется для фиксации фона в развернутом положении. Его газовые упоры не допускают случайные складывания фона под собственным весом. С такой комплектацией Raylab RL-BC06 будет всегда готов к использованию.

Raylab RL-BC06 без повреждений

Встроенный в корпус механизм намотки — залог аккуратного, равномерного скручивания фона на барабан. Благодаря этому, на фоне не будут появляться заломы и неровности — фирменный черный фон будет служить долго.

Комфортная компактность

Фон удобно хранить и переносить. Все потому, что в сложенном виде он занимает мало места — 12×12×165 см, а на корпусе имеется эргономичная ручка для транспортировки.

Кроме того, разработчик предусмотрел пару клипс-защелок, которые предотвращают случайное раскрытие при переноске.

Стойкость положения Raylab RL-BC06

В корпусе фирменного фона предусмотрены две поворотные ножки. Они позволяют устанавливать конструкцию с фоном на пол, гарантируя максимальную устойчивость. Противоскользящие накладки в основании исключают случайные смещения.

Простой уход

Поскольку фон выполнен из качественных материалов, за ним просто ухаживать. При необходимости, его можно очистить мягкой щеткой, тканью или даже пылесосом. Важно помнить, что с высокими температурами контакт запрещен.

Черный фон — картинки в разделе Главная страница

Черный фон — картинки в разделе Главная страница

Черный фон — обои в разделе Главная страницачерный фон красный цвет краска взрыв всплеск красные черный

1920 x 1200, 253 кБ

во весь экрансохранитьчерный фон синий полоски свет

1920 x 1200, 100 кБ

во весь экрансохранитьчерный фон девушка перевоплощение растворение лепестки роз

1680 x 1050, 127 кБ

во весь экрансохранитьчерный фон цветы бабочка

1920 x 1200, 116 кБ

во весь экрансохранитьчерный фон бабочка кровь пятно свет

1920 x 1200, 120 кБ

во весь экрансохранитьчерный фон водяной китайский дракон год дракона 2012 наступающий дракон

1920 x 1080, 572 кБ

во весь экрансохранитьчерный фон красный сетка шестиугольники

1920 x 1200, 126 кБ

во весь экрансохранитьчерный фон паутина линии

1600 x 1200, 341 кБ

во весь экрансохранитьчерный фон зеленый дым линии

1920 x 1200, 500 кБ

во весь экрансохранитьчерный фон цветы краска капли

1280 x 1024, 135 кБ

во весь экрансохранитьчерный фон девушка череп корабль ноты рисунки

1920 x 1080, 397 кБ

во весь экрансохранитьчерный фон audi бренд логотип свет

1920 x 1200, 89 кБ

во весь экрансохранитьчерный фон микки маус мультфильм персонаж мышь

1920 x 1200, 75 кБ

во весь экрансохранитьчерный фон специи макро перец творчество графика

1920 x 1200, 154 кБ

во весь экрансохранитьчерный фон девушка ванна

1920 x 1200, 84 кБ

во весь экрансохранитьчерный фон усы кот

1920 x 1200, 235 кБ

во весь экрансохранитьчерный фон голлум вид хоббит нежданное путешествие голубые глаза фантазии монстры

1920 x 1200, 255 кБ

во весь экрансохранитьчерный фон узоры свет

1920 x 1200, 327 кБ

во весь экрансохранитьчерный фон разноцветные блестки абстракция

1920 x 1200, 177 кБ

во весь экрансохранитьчерный фон бутылка клуб гламур

1920 x 1200, 167 кБ

во весь экрансохранитьчерный фон фрукты сок еда оранжевый виноград лимон

1920 x 1200, 355 кБ

во весь экрансохранитьчерный фон коктейль разноцветные

1920 x 1200, 233 кБ

во весь экрансохранитьчерный фон надписи призраки

1920 x 1200, 281 кБ

во весь экрансохранитьчерный фон оптика автомат

1920 x 1280, 121 кБ

во весь экрансохранить

Ещё картинки

открыть корзинуочистить корзину

Стильный черный фон (65 фото)

Текстуры на рабочий стол


Винтажные обои


Черный фон с узорами


Серо черный фон


Темно серый фон


Текстура черно белая


Черные обои


Темная тема


Темный фон с узорами


Рисунок абстракция на черном фоне


Темные обои текстура


Темный фон с узорами


Черный фон


Черный геометрический фон


Стильная текстура


Фон для визитки


Стильный темный фон


Обои в чёрном стиле


Темный фон дизайн


Темный фон с узорами


Стильный фон


Черный фон градиент


Темные текстурные обои


Стильный черный фон


Стильный черный фон


Обои в чёрном стиле


Черные обои


Черный солидный фон


Серый фон абстракция


Темный фон для визитки


Фон для визитки


Черный фон с узорами


Графический фон


Черный фон с узорами


Темно серая текстура


Винтажный фон


Черный узорчатый фон


Черная матовая текстура


Фон стильный светлый для черных фото


Геометрическая абстракция


Геометрические узоры на черном фоне


Черный матовый фон


Серые обои


Обои на рабочий стол абстракция


Темный фон


Линии на черном фоне


Темный фон


Темный фон с узорами


Строгий фон


Карбоновый фон


Чёрный фон для фотошопа


Темная тема


Стильный фон


Красивый черный фон с узором


Черные матовые обои


Стильный черный фон


Черные обои


Черные узоры


Темный фон с узорами


Текстуры Минимализм черный


Фон для коллажа темный


Черно белые обои


Черные узоры текстура


Стильный черный фон


Черно белые обои

Как сделать черный фон на фото в Snapseed

Вы наверняка не единожды видели фотографии цветов или животных на черном фоне. Смотрятся они всегда эффектно, классно выглядят в качестве обоев рабочего стола (особенно на AMOLED-экранах) и вызывают бурю восторгов у подписчиков в социальных сетях. Что приятно, научиться делать такие снимки совсем не трудно. Вам потребуется собственно фото-исходник, немного терпения и редактор Snapseed. Не лишним будет стилус, но можно справиться и без него. Что же до редактора, его мы вообще считаем обязательным атрибутом уважающего себя мобильного фотографа и не единожды пели ему дифирамбы. Описанные процессы при этом не будут отличаться на двух самых популярных мобильных операционных системах — Android и iOS.

В качестве исходника возьмем вот такой снимок цветущего олеандра:

Фото довольно-таки проходное и само по себе не интересно, получится ли его спасти?

  1. Переходим в приложение и делаем небольшую корректировку, для этого используем вкладку инструменты-коррекция. Сохраняем полученный результат. На этом этапе наша цель максимально отделить фон от собственно цветка.
  2. Точечной корректировкой осветляем тени. Для этого используем инструмент «Выборочно». На этом же этапе проведем кадрирование снимка.
  3. Выбираем Инструменты-Кисть-Кисть Экспозиция. Внизу вы увидите стрелки вверх и вниз. Выбираем левую (вниз) и нажимаем на нее, пока не появится значение -1,0. Им обрабатываем весь фон.
  4. Там, где случайно зацепили свой цветок – обрабатываем края ластиком, для этого нажимаем несколько раз на стрелку вверх. Обработали и довольны результатом? Отлично. Жмем на галочку справа, это наш промежуточный результат.

Далее повторяем описанные выше манипуляции еще несколько раз, постепенно затемняя фон и оставляя цветок нетронутым. В зависимости от вашего снимка, может понадобиться 2-7 подходов. Если абрис основного объекта несложный, много времени это не займет. Наша веточка получилась довольно сложной формы, поэтому закрашивать её полностью мы не стали, а только полностью отсекли фон и затемнили дальние цветки. Вот что получилось на выходе:

В завершение, несколько советов о том, как выбрать фото исходник:

  • цветы должны быть явно очерченные и не многолепестковые, а животные не слишком пушистые;
  • снимок должен быть контрастным, а фон, по возможности, затемненным;
  • избегайте цветовых пятен на фоне, они сильно усложняют обработку;
  • на основном объекте съемки не должно быть явных пересветов или теней. В ином случае от них лучше избавиться на этапе коррекции.

На этом наш несложный урок окончен. Надеемся он был понятным, а если все же остались вопросы – задавать их можно в комментариях.

Что мне нужно, чтобы получить фотографии с черным фоном (не с постом)?

Речь идет о связанном аспекте вопроса — то есть не «как это сделать», а «действительно ли этот эффект, которым я пытаюсь подражать, действительно сделан таким образом?». Научиться делать то, чего достиг кто-то, — это хорошо. Попытка скопировать то, что на самом деле не было сделано так, как вы думали, может быть «раздражающей».

В некоторых случаях,

  • это может быть заявлено, что это было сделано в камере, но фактически сделано, используя постобработку, или

  • камера может применять настройки, которые влияют на результат.
    Если это так, пользователь может не знать о таких эффектах или может использовать их в своих интересах.

  • Быстрый и полезный тест — существенно увеличьте гамму, чтобы изображение было бледным и очень размытым (как в примере ниже). Теперь осмотрите «черных». Многому можно научиться.

Пример ниже слева был скопирован из вопроса Stack Exchange.
Как получить действительно черный фон?
в качестве примера заявленной обработки в камере.

Хотя это, вероятно, имеет место, простое повышение уровня гаммы «несколько» вызывает артефакты и граничные условия основного изображения, которые настоятельно рекомендуют постобработку.

  • Если на изображении присутствует истинный уровень черного (0, 0, 0), как это происходит здесь, в «черных» областях, далеко от центрального объекта, то увеличение Гаммы вызовет все, что не является действительно черным, оставляя при этом истинное черный еще как настоящий черный).

В конце «Комментарии к изображению:» есть соответствующие комментарии, но я предлагаю вам сначала прочитать следующее.

Приблизительно черные пиксели в черных областях, прилегающих к волосам модели, могут быть вызваны падением света на отдельные пряди волос или группы волос, так что уровни света, очень близкие к черному, были возвращены. Однако пиксели низкого уровня по всей длине плеча и плеча не могут быть объяснены таким образом. Если вы посмотрите на исходное изображение, это можно увидеть как не черные области. Возможно, это может быть вызвано засветкой объектива или другими оптическими эффектами или нежелательной обработкой в ​​камере, например, с помощью механизма избирательного усиления контраста, такого как «Активный D Lighting» от Nikon. D-Lighting и другие механизмы, которые регулируют уровни освещенности в подрайонах на изображениях, могут создавать граничные эффекты, которых нет в оригинале. Хорошо документированный и очень видимый пример этого показан здесьГрязный секрет Nikon «Active D-Lighting»

Но у меня сложилось впечатление, что некоторая форма «заполнения» или уровня черного была использована с «охватом» или «радиусом», превышающим только соседний пиксель. В случае плеча и руки модели большие яркие области справа влияли на пиксели, которые должны быть полностью черными, вызывая «градуированный» край. Опять же, это можно было сделать в камере, но создается впечатление, что его применили впоследствии.

Обратите внимание на область черного цвета чуть ниже и слева (при просмотре) подбородка модели. Это «страдает» от аналогичного эффекта градации близости к яркости, когда в области фактически только несколько пикселей черного цвета. То, что эта область не должна быть истинно черной, вполне разумно, так как область содержит плечо и волосы, возможно, с резким фоном, но эффект градации хорошо виден.

Примечание. На это изображение распространяются условия лицензии imgur & stack exchange exchange, если оригинал был загружен на законных основаниях.

Комментарии к изображению:

Пиксельный просмотр (или хороший глаз, как показано) показывает, что это изображение было сильно и не было искусно манипулировано вне камеры. Никакая камера и никакой автоматизированный процесс редактирования не сделали бы некоторые вещи, которые были сделаны. Поэтому любые утверждения о том, что черный фон достигается внутри камеры, являются подозрительными (по крайней мере), особенно с учетом упомянутых выше факторов.

Посмотрите на зрачок правого глаза модели (слева от нас). Верх зрачка обрезан, и кажется, что в него вставлен блок.

Ее рот был либо приклеен, либо значительно изменен. Это можно четко увидеть даже в том виде, в каком оно представлено на исходном изображении (например, темная тонкая петля в верхней части рта и другие) Блок заметно отличается — материал простирается от левой 2/3 ее рта до части ее носа. Никакое программное обеспечение в камере или вне ее не будет делать (или, если это произойдет, вы должны немедленно скопировать ее).

Ее левая бровь имеет значительное редактирование на верхней внутренней половине.

Больше …

Другие изображения, которые, кажется, имеют полностью черный фон, на самом деле не имеют такого изображения, которое можно увидеть при увеличении гаммы. В некоторых случаях видимые градации дают основание полагать, что изображение остается нетронутым. В других как раз наоборот.

Как освоить черный фон за 5 минут

Фотографии одного объекта на черном фоне настолько привлекательны! И их популярность быстро растет. Многие люди одержимы идеей применения техники темного фона по-разному. Некоторые даже заходят так далеко, что создают аккаунты в Instagram для продвижения еды на черном фоне. Но самое главное в работе с фотографией на черном фоне — это то, что ее легко освоить.Это может сделать любой желающий — даже ты и я!

Просто прочтите это руководство и станьте королем или королевой черных фоновых изображений!

Но сначала давайте рассмотрим основы работы с чисто черным фоном. Даже если за выдающимися темными фоновыми изображениями скрывается ограниченное количество секретов, важно подчеркнуть основные факторы, которые гарантируют хорошие результаты при фотосъемке на черном фоне.

Как отмечает Expert Photography, при создании великолепного черного фона самое важное, на что следует обращать внимание, — это освещение.Чтобы это сработало, добавьте яркий свет, сфокусированный на объекте, чтобы усилить игру теней на темном фоне. Вуаля — и волшебным образом появляется идеальный черный фон для фотографий!

Как видите, получение изображений с черным фоном — это не вопрос поиска правильных декораций — лучший темный фон появляется за правильно освещенным объектом.

Однако в качестве последней остановки перед тем, как погрузиться в наше руководство по работе с черным фоном, вы должны помнить об основном принципе, применяемом даже для черной фотографии: темный фон на самом деле не требует резкого контраста с объектом.Это мудрое применение света, создающее впечатление чистого черного фона.

В этой статье мы собрали всю информацию, необходимую для успешного создания крутого темного фона на ваших фотографиях. Первый раздел раскрывает основы фотографии на черном фоне в те дни, когда были доступны только черный и белый фон.

Давайте начнем с того, как фотографы сделали снимки с черным фоном.

Черный фон и пленочная фотография

На заре фотографии единственным доступным вариантом был белый и черный фон.Художники научились использовать эту цветовую схему так, чтобы она работала до сих пор — даже для современных изображений на темном фоне!

В частности, величайшим достижением пленочной фотографии для создания современного черного фона было обнаружение способа создания резкого контраста между объектами, играя только с освещением.

И результаты были поистине изумительными. Взгляните на эти примеры классической фотографии — они легко могут послужить источником вдохновения для современных черных фоновых изображений!

Невероятно, что мы видим исключительно белый и черный фон в кадрах, которые не прошли этап постобработки в программном редакторе фотографий.Сегодня даже эти шедевры могли бы выглядеть лучше, а темный фон мог бы получить большую глубину.

По крайней мере, так сейчас фотографы работают с черным фоном. К счастью, мы живем в эпоху, когда можно создавать любые эффекты во всех наших изображениях. С Luminar 3 вы можете легко вставить в цветную фотографию черно-белый фон или украсить внешний вид темного фона. Нажмите кнопку ниже, чтобы попробовать один из лучших инструментов для редактирования фотографий на рынке.

Люминар 4 Ваша фотография. Повышенный.

Мгновенно замените небо на ваших фотографиях! Повышайте детализацию с помощью AI Structure.Откройте для себя больше удивительных инструментов в новом Luminar 4.

  • AI Sky Замена
  • Структура AI
  • 60+ передовых характеристик
  • Мгновенные образы
  • И больше

Благодаря великим фотографам прошлого мы знаем, что искусство создания чистого черного фона — это вопрос освещения.И, конечно же, создание подходящего фона для простого фонового изображения за выбранным объектом. Мы рассмотрим важность этого в следующем разделе.

Магия создания простого черного фона

Конечно, лучший и наиболее очевидный способ снимать на черном фоне — это найти правильный черный фон. Итак, пора поискать кусок ткани, достаточно большой, чтобы служить темным фоном.

В этом контексте поиск фона имеет еще одно преимущество: работа с черным фоном значительно сокращает время, затрачиваемое на этап постобработки.Лучший выбор — темная или черная эластичная ткань, которая не отражает свет (поэтому не используйте пластик, блестящие листы или материалы, создающие светлый фон). По мнению большинства фотографов, лучший из лучших — это черный бархатный фон. В то же время подойдет и эластичный кусок ткани или даже черная простыня (особенно если у вас нет денег на бархат).

Однако вы можете вообще избежать этого шага. Вы можете быть удивлены, но лучшие изображения на черном фоне не обязательно включают черный фон.Вместо этого могут помочь правильное освещение и выдержка.

Давайте подробнее рассмотрим, как правильное освещение и экспозиция могут создавать отличные фотографии на черном фоне без использования настоящего черного фона.

Приемы освещения для фотографии на черном фоне

Помимо основных правил фотографии, существуют особенности освещения для изображений с темным фоном. Помимо всего прочего, не бойтесь играть с естественным светом. Например, черный фон можно создать, поместив объект съемки близко к окну в комнате, где все двери и другие окна плотно закрыты.В этой ситуации добавление черного фона на стену может немного усилить вид темного фона, но в этом нет необходимости.

В то же время с искусственным студийным освещением по-прежнему работать проще. Это дает вам дополнительный уровень контроля, предоставляя возможность использовать флажки — кусочки ткани, которые позволяют блокировать свет из ненужных областей. Здесь действительно имеет значение размер комнаты, а сочетание небольшой площади и черного фона лучше всего подойдет для вашей фотографии.

Химия, лежащая в основе создания черного фона для черной фотографии

Как правило, правильная экспозиция объектов на черном фоне так же важна, как и освещение. Просто обратите внимание на настройки камеры, чтобы добиться наилучшего результата. Хорошо зная свою камеру, вы даже можете превратить повседневный фон в черный!

Хороший трюк для создания иллюзии черного фона для вашей фотографии на черном фоне — это поиграться с настройками камеры в ручном режиме.

Вот руководство по их правильной настройке:

1. Установите ISO на минимально возможный уровень (это снижает чувствительность камеры к свету).

2. Установите максимальную выдержку (чтобы наименьшее количество света попадало на сенсор).

3. Установите диафрагму около f / 5,6.

4. Убедитесь, что на экране не отображается ничего, кроме темного фона. Если появляется простое фоновое изображение, перейдите к шагу 6. ​​

5. Вернитесь назад и увеличьте диафрагму до f / 8.0, если черный фон не такой темный, как вы ожидали.

6. Воспользуйтесь вспышкой, чтобы выделить объект съемки с простого фонового изображения.

Однако избегайте съемки в помещении. Вспышка может добавить обои, таблицы и другие ненужные элементы в ваше черное фоновое изображение. В общем, светлые и бледные модели требуют меньше работы с освещением и выдержкой, чем модели, позирующие для черной фотографии (или просто с более темной кожей и волосами). В последнем случае может понадобиться подсветка.

Способы получения портрета на черном фоне

В дополнение к вышеупомянутым принципам освещения и экспозиции для фотографий с темным фоном есть некоторые дополнительные факторы, которые следует учитывать при работе с людьми и при съемке черных фотографий.Например, чтобы сделать темный фон на портрете максимально черным, попробуйте отодвинуть его как можно дальше от человека, которого вы снимаете. Расстояние творит чудеса с любым типом портрета (в том числе на черно-белом фоне) — в сочетании с правильным выбором освещения (что особенно важно для черной фотографии).

Таким образом, важнейшей задачей для портрета на черном фоне является работа с цветовым балансом, поскольку освещение может существенно повлиять на способ представления тонов в изображении.Выбор правильного угла и соответствующей мощности света очень важен для этого типа фотографии на черном фоне.

Кроме того, портреты на темном фоне призывают учитывать динамический диапазон. Для черного фонового изображения ограниченный динамический диапазон не позволяет камере включать как черный, так и белый фон (или, например, темные тени и яркий солнечный свет).

Наконец, портрет на черном фоне предназначен не только для съемки людей. Например, в садоводстве существует особая категория изображений цветов на черном фоне, которые называются снимками образцов.Кроме того, в Интернете можно найти множество прекрасных портретов домашних животных, птиц и еды. Однако смена объекта не меняет основных принципов расстояния, освещения и динамического диапазона.

Полезные советы для правильного начала освоения черной фотографии

Теперь, когда вы знаете принципы работы с фотографией на черном фоне, настройки камеры и создания черных фоновых изображений людей и цветов, пришло время применить все это теория на практике!

В этом разделе мы собрали лучшие рекомендации для тех, кто никогда раньше не снимал изображения с темным фоном.Проверьте их все!

1. Ищите прохладный черный фон на открытом воздухе. При должном внимании можно повсюду найти темный фон природы своей мечты. Чтобы максимально использовать природную среду, выйдите в солнечный день и поищите длинные тени от зданий, автомобилей, растений и других объектов, имеющихся на улицах. Как только вы найдете блестящий черный фон на пересечении солнца и тени, выберите любой объект и сразу же приступайте к съемке!

2.Заранее подготовьте объект для фотосессии на темном фоне. Как только вы найдете красивую тень для своего черного фонового изображения, лучше всего иметь там что-то, что вы действительно хотите запечатлеть. Чтобы правильно обработать объекты на черном фоне, поместите их на линию между солнцем и тенью.

3. Найдите черный плакат или черную простыню. Это полезно для фотосъемки на черном фоне и для практики съемки в помещении на темном фоне. Повесьте на стену предмет мебели, черную доску, плакат или простыню, чтобы удобно попрактиковаться в съемке различных предметов на черном фоне и стать уверенным в этом навыке.

4. Экспериментируйте со вспышкой. Являясь важным элементом настроек камеры для черной фотографии, вспышка дает возможность импровизировать с ракурсами и яркими участками на ваших фотографиях. Другими словами, он расширяет ваши творческие возможности на любом черном фоне.

5. Посмотрите внимательнее на то, что вы видите. Отличный трюк для проверки глубины вашего черного фона — это попробовать посмотреть на него, прищурившись — это ограничивает количество света, поглощаемого вашими глазами, и помогает вам видеть более четко.

Постобработка фотографии черного фона

Несмотря на все ваши усилия, потраченные на получение идеального черного фона, постобработка неизбежна, особенно если ваша камера имеет широкий динамический диапазон.

При работе с черным фоном в Photoshop профессионалы в основном настраивают контраст, тени и уровни, а затем наносят кисть на свои темные фоновые изображения. Кроме того, мы рекомендуем сгладить цвет блестящего черного фона кистью.

Другой полезный прием в Photoshop — использование инструмента прожига на черном фоне с низкой экспозицией. Находясь в тени при редактировании фотографии на черном фоне, он дает наилучший результат. В сочетании несколько отредактированных частей изображения создают сбалансированное видение, свободное от общих крайностей, характерных для черных фоновых изображений.

Постобработка черных фоновых изображений с помощью Luminar

В Luminar задача затемнения цвета светлого фона решается даже проще, чем в Photoshop.Luminar представляет широкий спектр инструментов, которые позволяют фотографам работать с портретным фоном, вносить изменения в серый фон и даже применять различные плагины Photoshop. Он даже включает в себя средство для удаления фона! Эти инструменты полезны как новичкам, так и профессионалам. И они помогут вам добиться успеха в фотосъемке на черном фоне. Так что инвестируйте в будущее своих изображений — закажите весь пакет инструментов Luminar и гарантируйте себе великолепные фото результаты на этапе постобработки!

Люминар 4 Ваша фотография.Повышенный.

Мгновенно замените небо на ваших фотографиях! Повышайте детализацию с помощью AI Structure. Откройте для себя больше удивительных инструментов в новом Luminar 4.

  • AI Sky Замена
  • Структура AI
  • 60+ передовых характеристик
  • Мгновенные образы
  • И больше

изображений на черном фоне | Бесплатные HD обои и векторы для iPhone и Zoom

черный фон | Бесплатные HD обои и векторы для iPhone и Zoom — rawpixel Ресурсы для дизайна черного фона · iPhone, фоны Zoom и HD обои для рабочего стола.Красивые векторные, фото и PNG текстуры. Безопасен для коммерческого использования. Эффект сбоя на черном фоне

Бесплатно

Ручной обращается psd золотой подсолнух пальмовый лист границы рамки черные обои

Бесплатно

Обнаженный золотой рисунок на черном фоне

Бесплатно

Черный подиум для демонстрации товаров psd с белым неоновым кольцом

Бесплатно

Белые и золотые полосы на черный фон

Бесплатно

3D каркасная сетка для комнаты фон вектор

Бесплатно

Фон обоев из черной гофрированной бумаги

Бесплатно

Черный фон с узором из калатеи

Бесплатно

Черный фон с геометрическим рисунком

Бесплатно

Черный икосаэдр 3D и асимметричный гексагональный бипирамидный узор

Бесплатно

Градиентная линия спектра радуги темный фон

Бесплатно

Черный абстрактный узорчатый фон

Бесплатно

Деревенский серый бетонный текстурированный фон

Бесплатно

Деревенский черный текстурированный фон под дерево

Бесплатно

Абстрактный темный текстурированный фон

Бесплатно

Золотая филигрань e вектор границы рамки Золотой геометрический узор на черном фоне

Бесплатно

Угловой фон темной комнаты

Бесплатно

Бесшовный узор сетки из золотых ромбов на черном фоне вектор Эффект сбоя на черном фоне

Бесплатно

Линия листвы на макро-фоне листьев Кордилины

Бесплатно

Черный бизнес-фон вектор с синими полосами

Бесплатно

Текстурированный фон из черных сушеных листьев с золотой посыпкой

Бесплатно

Прямоугольная рамка с рисунком листвы на темном мраморном фоне Простой темно-серый фон продукта

Бесплатно

Фон звездного ночного неба

Бесплатно

Текстурированный фон из черного льна

Бесплатно

Скрученная черная диаграмма на темно-сером фоне

Бесплатно

Две открытые руки вектор круглая рамка линейный стиль на черном фоне

Бесплатно

Прямоугольная рамка на кривой узорчатом фоне вектор 3D абстрактный узор волны фон вектор

Бесплатно

Psd золотой блеск рамки blac k фон 3D абстрактная волна узор фона

Бесплатно

Пыльные золотые частицы узор фона иллюстрации

Бесплатно

Треснувший черный деревянный текстурированный фон

Бесплатно

Грубый темно-черный фон бетонной стены

Бесплатно

Черный блестящий фон

Бесплатно

Рамка крыльев ангела на черной бумаге текстурированный фон

Бесплатно

Рамка из японской жимолости на черном фоне ресурс дизайна

Бесплатно

Прямоугольная золотая рамка на абстрактном черном акварельном макете Черно-белый узорчатый фон Мемфис

Бесплатно

Макро-фон с листьями калатеи

Бесплатно

Золотой звездный блеск на черном фоне

Бесплатно

Акриловая краска волны современный фон вектор

Бесплатно

Эффект белой глитч-волны на черном фоне

Бесплатно

Сломанный черный порошковый фон теней для век

Бесплатно

Полутоновый узор на черном фоне

Бесплатно

Абстрактный геометрический треугольник на черном фоне

Бесплатно

Текстурированный фон из мятой черной бумаги

Бесплатно

Золотые брызги на черном фоне

Бесплатно

Темные тона Neo Memphis Social background illustration

Бесплатно

Эффект сбоя на черном фоне

Бесплатно

Золотая рамка с элементами дизайна черных роз

Бесплатно

Звезда текстуры листьев крыжовника макро фон

Бесплатно

Мерцающие золотые листья кадр ресурс дизайна Золотая прямоугольная рамка на полосчатом фоне Сломанные черные тени для век порошковый фон

Бесплатно

Смешанные буквы гранж рисованной набор стилей шрифта

Бесплатно

Элемент дизайна рамки с текстурой монотонный гранж

Бесплатно

Обнаженная женщина с кольцом с ореолом на черном фоне

Бесплатно

Бесшовные черный круглый геометрический узорчатый фон дизайн ресурс вектор

Бесплатно

Блестящие золотые неоновые геометрические фигуры на каркасном фоне с волновым узором

Бесплатно

Призматический свет на сером каркасе rame wave background

Бесплатно

Белый блестящий узор на черном фоне

Бесплатно

Мерцающий красочный звездный узор на фоне

Бесплатно

Абстрактный рисунок линии лица на черном фоне Ресурс дизайна

Бесплатно

3D абстрактный узор на фоне волны

Бесплатно

Брызги пива на черном фоне изображение

Бесплатно

Светящаяся неоновая рамка на темном фоне

Бесплатно

Роскошный брендинг на листе фона коллекция дизайн ресурс Пустая белая золотая рамка вектор

Бесплатно

Рваная бумага в стиле гранж с рваным краем фона

Бесплатно

Шаблон Png с абстрактными черными брызгами на прозрачном фоне

Бесплатно

Бесшовные вектор чернильной кисти текстурированный фон

Бесплатно

Неоново-зеленый пыльный на черном фоне

Бесплатно

Черный лист калатеи желтой с рисунком фона

Бесплатно

Синий розовый градиент дыма PSD туман фон

Бесплатно

3D темно-серый удлиненный гекса угольная бипирамида и серый пятиугольник додекаэдр

Бесплатно

3D золотой контур кубоида на черном фоне

Бесплатная

Золотая рамка на темном фоне с цветочным узором Прямоугольная неоновая рамка PSD градиент цвета дым туманный

Бесплатно

Wizardry icon psd фон ока провидения

Бесплатно

Деревянный пол с черной стеной фон продукта

Бесплатно

Черные шары PSD круглая рамка Новогодняя вечеринка Праздничные золотые черные шары PNG на прозрачном фоне

Бесплатно

3D белый контур сфера фоновый вектор

Бесплатно

Черная акриловая текстура фон обои

Бесплатно

Ретро оранжевый вектор пламени огня граница

Бесплатно

Белый узор с блестками на черном фоне

Бесплатно

Рваная бумага в рамке на черном фоне вектор

Бесплатно

Текстурированный фон кирпичной стены на открытом воздухе

Бесплатно

Белый шестиугольный узорчатый фон вектор

Бесплатно

Неоновая шестиугольная рамка на черном фоне

F ree

Psd старинный викторианский серебряный павлин

Бесплатно

Черный абстрактный волнистый фон вектор Скрученный бумажный текстурированный фон

Бесплатно

Плавный полутоновый серый фон вектор Пустая черная золотая рамка вектор

Основное руководство по созданию черного фона для ваших фотографий

Moody, сдержанные фотографии в тренде, появляются повсюду, от разворотов журналов до каналов социальных сетей.Большая часть сегодняшней настольной фотографии еды восходит к картинам старых мастеров и их драматическому использованию светотени, а длинные графические тени и деревенский фон также просочились в современные натюрморты.

Более темный фон появляется в портретной фотографии, натюрмортах, макросъемке и не только. В 2019 году Instagram произвел фурор, представив «темный режим», что привело к одной из крупнейших тенденций в области технологий и дизайна в обозримом будущем.

Как писал Джон Кьереме в этой статье о цветах, черный также популярен в коммерческой фотографии, где продаются предметы роскоши, от часов до автомобилей. Getty Images назвала «Темные искусства» одной из своих новых тенденций, сославшись на такие бренды, как Bellocq Tea Atelier и журналы, такие как Ambrosia , и их использование насыщенных темных цветов.

Один из самых простых способов получить этот эффектный вид — использовать физический фон. Если у вас есть доступ к бесшовной бумаге, вы можете настроить ее дома или в студии; Кроме того, вы можете достать плотную бумагу или поискать в магазине тканей бархатный или велюровый фон, который соответствует вашим потребностям.Эти ткани не мнутся, а это важно при работе с черным фоном.

В некоторых случаях простыня также подойдет; просто перед съемкой найдите время, чтобы сгладить его.

Проявив немного творчества, вы можете использовать любые материалы в качестве фона; Ирвинг Пенн, как известно, использовал старый театральный занавес при фотографировании парижских коллекций для Vogue. Какую бы бумагу или ткань вы ни выбрали, важно, чтобы они поглощали свет, а не отражали его.Это означает, что никаких блестящих металлов или пластмасс, только матовые материалы.

Если у вас нет физического черного фона или вы работаете в ситуации, когда это невозможно (например, вы находитесь на улице, у вас нет доступа к студии или вы планируете сменить местоположение повсюду) съемку) — вы все равно можете добиться аналогичной эстетики, используя освещение и настройки камеры.

Мы немного касались ценности в наших статьях по теории цвета (здесь и здесь), но здесь мы напомним: когда мы говорим «ценность», мы просто имеем в виду, насколько светлый или темный цвет.Белый — самый светлый, а черный — самый темный; все остальные цвета находятся где-то посередине. Когда вы смешиваете темные и светлые области, вы создаете ценный контраст на своих фотографиях.

Независимо от того, где вы находитесь, в помещении или на улице, секрет хорошего черного фона может заключаться в нахождении (или создании) ценного контраста между вашим объектом и фоном.

У фотографов есть несколько способов определить, достаточно ли контрастности для работы и когда; некоторые любят прищуриться, чтобы проверить, нет ли в сцене контраста.Вы также снимаете или просматриваете свои фотографии в черно-белом режиме, чтобы лучше понять свет и ценность, не отвлекаясь на цвет.

Если вы находитесь на улице, ищите хорошее дневное освещение и тенистые места; дверные проемы и темные здания хорошо подходят для таких съемок. Затем вам нужно разместить объект на свету перед затененным пятном, близко к границе, где свет встречается с тенью. Помните: вы ищете не только темные участки, но и участки, где есть заметный контраст между светлым и темным.Вы также можете немного недоэкспонировать, чтобы фон был как можно более темным.

Если вы находитесь в помещении, этот физический черный фон пригодится, особенно если вы снимаете в комнате с отражающими белыми стенами, но можно обойтись и без него.

Если вы обнаружите, что в помещении недостаточно контраста для насыщенного черного фона, подумайте о том, чтобы использовать (модифицированный) студийный свет по вашему выбору, чтобы осветить только ваш объект. Вы также можете использовать естественный свет, если работаете внутри помещения; выключите свет и закройте все окна (здесь работают плотные шторы), кроме одного.Вы даже можете использовать трафарет для придания формы свету.

Независимо от источника света, держите объект и основной свет на достаточном расстоянии от фона, чтобы было легче достичь такого контраста. Если это стена, убедитесь, что объект съемки находится достаточно далеко от нее, чтобы на него не попал свет, освещающий лицо. Независимо от цвета краски на самой стене, она будет постепенно темнеть по мере удаления вашего источника света и объекта.

Вы можете использовать твердый или сетчатый флаг для управления светом и предотвращения его попадания на фон.Если у вас нет студийного флага, подойдет твердая черная бумага или пенопласт. Отражатель также пригодится для изменения света и отражения его обратно на лицо модели.

Также можно имитировать эффект черного фона, используя хитроумную технику, которую фотограф и педагог Глин Дьюис назвал «невидимым черным фоном». Вам понадобится только внешняя вспышка и фотоаппарат, чтобы испытать это — студию не требуется.

Вот как это работает:

Прежде чем даже вынуть вспышку, отрегулируйте настройки так, чтобы вы могли делать полностью пустой черный снимок.Установите максимально низкое значение ISO, чтобы снизить чувствительность камеры к свету, и используйте самую короткую выдержку для синхронизации затвора.

Если вы по-прежнему получаете более яркую экспозицию, чем хотелось бы, смело уменьшайте диафрагму, чтобы минимизировать количество света, попадающего в камеру. Вы хотите заблокировать весь естественный свет в сцене.

Как только это будет сделано, остается только один шаг: настроить вспышку так, как и где вы хотите, и включить ее, чтобы осветить объект. Конечно, это легче сделать на улице, потому что белые стены будут отражать этот свет, но можно сделать это и в помещении, если аккуратно разместить.

Наконец, вы всегда можете улучшить свой черный фон при постобработке. Наиболее очевидные места для начала — ползунки контраста, теней и черного; для тонкости, не стесняйтесь настраивать уровни и кривые. Следите за своей гистограммой, пока делаете это, и, опять же, не бойтесь временно преобразовать фотографию в черно-белую, чтобы вы могли более четко видеть контраст.

Во времена пленочной фотографии художники могли использовать техники затемнения и затемнения, чтобы сделать объекты ярче и затемнить фон.Если вы кинематографист и имеете доступ к фотолаборатории, вы можете сделать то же самое. Выставьте больше света на фон ваших отпечатков и используйте приспособление для затемнения (например, картон), чтобы оно не попало в ваш объект.

Если вы работаете в цифровом формате, ознакомьтесь с инструментом записи в Photoshop или другом аналогичном программном обеспечении. Установите диапазон «тени» и постепенно выставляйте все фоновые области, которые вы хотите сделать темнее; легкое прикосновение здесь имеет решающее значение, но оно хорошо работает, если на ваш фон попадают пятна света.Если вас беспокоит смещение цветов, обязательно выберите параметр «Защитить тона». Вы также можете внести локальные коррективы в свой фон, вытащив инструмент «Кисть».

Наконец, не стесняйтесь просматривать свои фотографии на нескольких устройствах, чтобы убедиться, что темные области такие же темные, как вы хотите; как объясняет в этом руководстве фотограф Педро Квинтела, вы не хотите удивляться, когда распечатываете свои изображения и обнаруживаете, что они не такие, как вы себе представляли.

Мы уже упоминали своевременность «движения черного фона», но не менее важно признать вневременность этой темы.Более темный фон — это больше, чем преходящая тенденция; это давняя традиция, и некоторые из лучших примеров также являются самыми старыми.

Взгляните на портреты Эрнеста Хемингуэя или Мухаммеда Али Юсуфа Карша или просмотрите фотографии Сальвадора Дали Филиппа Халсмана; изучите, как они используют свет и контраст для создания ярких чернильных фонов и как эти фоны усиливают драматизм сцены. Камеры могли измениться, но многие принципы, применявшиеся к ним, по-прежнему применяются к фотографам сегодня.

Вам также могут понравиться эти статьи:

Еще не на 500px? Зарегистрируйтесь здесь, чтобы изучить более впечатляющие фотографии.

Связанные

Как сделать чистый черный фон для видео или фото

Чистый черный фон сделать непросто, если вы не работаете в профессиональной студии.Однако существует множество самостоятельных решений, позволяющих сделать черный фон без профессиональных затрат. Не говоря уже о том, что цифровые художники могут создать черный фон без необходимости чего-либо настраивать.

Для видео- и фотосессий черный фон создает запоминающуюся эстетику, подчеркивая объект. Кроме того, если вы находитесь на этапе пост-обработки, изменение цифрового фона на черный делает объект действительно заметным. В этой статье вы узнаете, как сделать и то, и другое: настроить физический и цифровой черный фон.Продолжайте читать, и я расскажу вам о каждом методе.

Настройка физического черного фона

Во-первых, давайте обсудим, как сделать физический черный фон в вашем доме или на улице. Преимущество этого метода в том, что вы можете повторно использовать фон в будущем после его настройки. Вот несколько способов настроить фон:

Черная стена

Если у вас дома черная стена, воспользуйтесь ею. В противном случае найдите черную стену за пределами вашего дома, чтобы стрелять по ней.Этот способ требует наименьших вложений, если вам удастся найти подходящую стену.

Черный лист

Если у вас уже есть черный лист, просто повесьте его к стене, чтобы сделать фон. В противном случае вы можете купить черную ткань оптом и остаться в рамках небольшого бюджета. Как и в случае с простынями, повесьте ткань на стену, и вы готовы к съемке.

Черный плакат

Если вам нужен гладкий фон, лучше всего подойдет плакат. Однако получить достаточно большой плакат для большинства снимков может быть непросто.Чтобы решить эту проблему, можно комбинировать несколько плакатов меньшего размера, пока не получите желаемый размер фона.

Создание собственного чистого черного фона требует времени и творчества, но результат того стоит. Если вы считаете себя фотографом или у вас хороший фотоаппарат, предпочтительнее использовать физический фон. Это поможет вам запечатлеть идеальное освещение и нюансы.

Замена фона видео или фотографии

Теперь давайте поговорим о том, как заменить фон уже существующего видео или фотографии.Сначала загрузите файл в онлайн-инструмент для удаления фона. Я рекомендую ластик Kapwing, потому что он бесплатный и позволяет легко удалить фон для видео и фотографий в одном приложении.

Фото

Для фотографий откройте студию Kapwing и нажмите «Нажмите, чтобы загрузить» изображение. Когда он появится, нажмите «Ластик» в меню справа. Внутри вы увидите два варианта удаления фона: ластик и волшебную палочку.

Ластик дает вам полный контроль над тем, что удалять.Отрегулируйте размер, чтобы удалить более крупные области при стирании фона. С другой стороны, волшебная палочка автоматически выбирает области аналогичного цвета, которые вы должны удалить. Если вы хотите, чтобы палочка выбирала более широкий диапазон цветов, сдвиньте чувствительность вправо и наоборот.

Как только вы закончите, вернитесь в студию и снимите выделение с фотографии. Теперь измените фон на черный, и все готово. Чтобы получить более подробное руководство по инструменту «Ластик», ознакомьтесь с этой статьей о том, как удалить фон с изображения.

Видео

Удаление видео фона без зеленого экрана — непростая задача. Но каким-то образом в редакторе Kapwing есть функция, которая делает это одним щелчком мыши.

Просто загрузите видео и измените фон на черный. Затем выберите вкладку «Эффекты» в правом боковом меню. Внутри нажмите кнопку «Удалить фон» или «Хромакей». Каждый вариант позволяет изменить порог, чтобы получить идеальную посадку.

Обратите внимание, что вкладка «Эффекты» все еще находится в стадии бета-тестирования, поэтому инструмент может не дать вам точный вырез.Записывайте или снимайте на твердом фоне, чтобы получить лучший результат от инструмента. Если вам нужна дополнительная информация, ознакомьтесь с этой статьей о том, как удалить фон с видео.

Экспорт и загрузка

Когда вы будете удовлетворены фоном, нажмите «Экспорт», дождитесь его обработки и загрузите окончательный проект на свое устройство.

Теперь вы знаете, как настроить черный фон для физической съемки и как удалить фон в цифровом виде. Если вы нашли ценность в этом руководстве, обязательно подпишитесь на страницу Kapwing Resources для получения новых руководств.И просмотрите соответствующие статьи, чтобы продолжить обучение:

Статьи по теме:

Как сделать чистый белый или чистый черный фон в Photoshop

Сколько раз вы фотографировали что-то на белом или черном фоне только для того, чтобы обнаружить, что заданный фон каким-то образом оказался в серой зоне? При размещении на веб-сайте или на чистом фоне предполагаемый чистый белый цвет теперь выглядит серовато-синим, затемненным и мутным. Черный теперь стал уродливым коричневато-серым.Если вам это надоело, есть простой способ убедиться, что ваши окончательные изображения выходят на чисто белом или черном фоне, который идеально сочетается с большинством веб-сайтов. И вы можете сделать это, не теряя тонны деталей на изображении:

Пороговый тест

Самый быстрый и простой способ проверить чистоту фона вашего изображения — использовать Threshold Adjustment Layer . Если вы хотите проверить, есть ли на вашем фоне чистый белый цвет, переместите ползунок «Порог» до упора вправо.Если изображение полностью черное, это означает, что на нем нет чистого белого цвета. Однако, если вы видите немного белого, это чистый белый цвет. То же самое и с черным — просто переместите ползунок до упора влево.

Пороговый тест

Делаем фон белым

Самый простой способ сделать фон чисто белым — использовать кисть. Регулировка кривых приведет к тому, что ваше изображение потеряет слишком много деталей. Вот как это сделать:

  • Во-первых, доведите насыщенность до нуля.
  • Чтобы вернуть цвет туда, где вы хотите, закрасьте черным слоем Layer Mask там, где вы хотите, чтобы появился исходный цвет.
  • Закрасьте области изображения, которые вы хотите сделать чисто белыми.
  • Помните, края — самая важная часть, потому что они будут находиться прямо на фоне, на котором вы публикуете сообщение. Они должны плавно переходить друг в друга — уделите особое внимание краям.
  • После закрашивания областей, которые вы хотите сделать светлее, используйте Blend-If , чтобы слой был виден только там, где нижележащий слой светлее, сохраняя детали теней. Для этого дважды щелкните слой и отрегулируйте нижележащий слой.
  • При необходимости повторите эти шаги.

Делаем белый фон

Устранение границы

Если вы хотите проверить окончательное изображение, чтобы убедиться, что оно будет идеально смотреться на чистом белом фоне, как белая веб-страница, вы можете просмотреть свое изображение на чистом белом фоне в Photoshop. Щелкните правой кнопкой мыши фон Photoshop, выберите « Select Custom Color » и выберите белый цвет. Конечно, если вы тестируете чистый черный цвет, вы можете выбрать черный цвет в списке.

Теперь вы сможете увидеть, совпадает ли ваш белый цвет с фоном и где вам может потребоваться корректировка.Если вы видите рамку вокруг изображения, удалите ее. Найдите в меню Preferences (щелкнув Photoshop в верхнем левом углу или в разделе Edit) и выберите Interface . В поле «Внешний вид» наверху измените все параметры границы на « Нет ».

Измените параметры границы на Нет.

Следуя этим простым шагам, вы можете убедиться, что ваши изображения имеют максимально чистый фон. Ваш белый фон будет выглядеть так, как будто он полностью расширяется, и именно так ваши изображения будут впечатлять!

Для повышения квалификации: Основное руководство по основному редактированию фотографий

Частичный цвет на черно-белом фоне



Другие материалы… подписывайтесь на меня:

«Просто примечание, чтобы сказать, что я ЛЮБЛЮ ваш сайт! Кажется, есть несколько элементов PS сайты с учебными пособиями, но ваш, безусловно, самый ясный и простой для понимать.Спасибо! »- Элли


«Просматривая ваши уроки даже о вещах, которые, как мне кажется, я знаю, я ВСЕГДА узнаю что-то новое. Большое вам спасибо!» — Дуглас


«Я очень рада найти такие полезные и понятные информация по использованию Photoshop Elements. Я не могу дождаться, чтобы использовать твой учебные пособия (особенно с моей одержимостью скрапбукингом) «- Джуди в MS


Хорошо день Рик: «Я очень ценю ВСЕ, ВСЕ ваши уроки. Очень, очень ясно а также полезные советы, приемы и практические приемы в PSE9.Отличный отличный работа! »- Хоан


«Мне нравятся ваши учебные пособия на YouTube. Очень четкие и полезные. Большое спасибо». —
Богатый


«я люблю твои видео! Они были такой БОЛЬШОЙ помощью. Я купил чайников книга, и это нормально, но я лучше смотрю, а не читаю. Престижность к вам! «- Ура, Кэти


«Спасибо за этот сайт! Я нашел его в одном из ваших видео на YouTube.
Еще раз, большое вам спасибо!» — Ванесса


«Это действительно щедрый и достойный восхищения сайт!» — Ура, Йонас


«Привет Рик! Сначала я должен поблагодарить вас за всю информацию, которую вы Поделиться.Не могу дождаться, чтобы увидеть «советы и рекомендации», над которыми вы работаете потому что похоже, что это поможет всему собраться вместе.
Я просмотрел несколько ваших руководств и многому научился. Я не могу похвалить вас за ваше время и терпение »- Вики.


«Ваш сайт — отличный сервис, и я благодарю вас!»
— С уважением, апрель


«Большое спасибо вам и вашему веб-сайту, а также за информацию и помощь, которые я получаю от этого
, это очень ценно.»- Роб


Рик — «Большое спасибо за ваш совет, который я приму. Большое спасибо, как хорошо для вас исключительно хорошие учебные пособия. Кажется, у вас есть удивительное умение заставлять сложные задачи казаться легкими и простой. Я фанат! »- С наилучшими пожеланиями, Тони


«Намного полезнее, чем книга PS Elements 9 для чайников …. Большое спасибо за ваш сайт .. действительно легко следить.» — Карин


Привет Рик.Просто хотел сказать большое спасибо за все отличные информация, содержащаяся в ваших учебных пособиях. Я наткнулся на PS9 для прошло уже несколько недель, и я не могу поверить, насколько легко вы объясняете разные аспекты. Это способ, намного более мощный, чем я представлял, и теперь для меня тоже можно использовать. Большое, большое спасибо из Великобритании. — Парень

Как создавать портреты на черном фоне

Изоляция человека на черном фоне создает динамичный портрет.Когда вы ищете идеи для портретной фотографии, нет ничего более простого и эффективного, чем использование простых оттенков черного или белого.



Портреты с черным фоном эффективны, потому что они не отвлекают от объекта съемки. Взгляд зрителя не отвлекается, как это может быть на белом фоне. С другой стороны, у дизайнеров популярны портреты на белом фоне. Они хорошо подходят для размещения текста и другой графики сверху при редактировании.

Когда вы используете черный фон в портретной фотографии, вы можете сосредоточить внимание зрителя на объекте.В этом уроке портретной фотографии я поделюсь с вами советами по фотосъемке на черном фоне, которые я использую для получения удачных изображений.



Почему вы должны изучать приемы портретной фотографии

Я научился портретной фотографии потому, что должен был, а не потому, что хотел.

В молодости я был очень застенчивым. Мне было слишком сложно фотографировать людей, поэтому портреты я делал нечасто. Когда я это делал, это всегда было с кем-то, кого я знал и с кем чувствовал себя комфортно.

Когда я устроился на работу в фотоотдел ежедневной газеты, я понял, что нужны перемены. На большинстве картинок в газетах часто присутствует хотя бы один человек. Таким образом, я наблюдал и учился у некоторых из более старших фотографов в команде. Я видел, как двое из них часто использовали технику фотографии, которая мне особенно выделялась. Они изолируют свой объект на простом черном фоне.

Сделанные ими портреты в газете выглядели фантастически.Однако в то время я не знал, как им удалось добиться такого эффекта. У этих фотографов не было черной бумаги для фона. У них не было ни студии, ни света, на которые можно было бы положиться. Их настройки освещения для портретной фотографии обычно были естественными.

В конце концов я смог получить от них несколько советов по портретной фотографии для начинающих. Они научили меня правильно выбирать ситуации, в которых подходящее освещение для портретной фотографии. Это означало наличие правильного освещения объекта и фона.Вскоре я обнаружил, что нет необходимости в хитростях Photoshop с портретной фотографией на черном фоне.

Для создания такого портрета с черным фоном даже не требуется Photoshop. Автор фотографии: «Кевин Ландвер-Йохан».



С чего начать с черным фоном Портреты

Все дело в освещении. Самое лучшее в этом то, что вам действительно не нужен черный фон. Подойдет любой цвет или текстура фона при условии правильного освещения.

Наиболее важным аспектом портретной фотографии на черном фоне является то, что вы можете добиться достаточного контраста между объектом и фоном. Таким образом, освещение, которое падает на ваш объект, должно отличаться от освещения на заднем плане.

Также важно научиться управлять настройками камеры. Если вы не настроите камеру правильно, вы рискуете получить переэкспонированный объект. Тогда у вас также будет слишком много деталей, видимых на заднем плане, что может сделать изображение довольно хаотичным.

Приемы портретной фотографии часто требуют, чтобы вы балансировали свет на объекте со светом фона. При портретной фотографии на черном фоне этого лучше избегать. Чем меньше света на заднем плане, тем успешнее вы получите глубокий насыщенный черный цвет.

Как я узнал от моих коллег-фотографов, можно добиться такого эффекта без необходимости студии или искусственного освещения.Мне так нравится этот вид, что я научился находить правильные места для достижения этой цели, когда есть правильный свет.

Можно натренировать глаз искать идеальные элементы, необходимые для создания великолепного портрета на черном фоне. По мере практики вы сможете найти ситуации, в которых вы можете изолировать объект на черном фоне. Вы также можете научиться видеть, когда обстоятельства наиболее благоприятны для создания таких изображений.

Самое замечательное в этой технике фотографии то, что вы также можете создать подходящие условия для съемки портретов с черным фоном в студии или даже на открытом воздухе.

Вы можете создать идеальные условия для портретной съемки с черным фоном как в помещении, так и на улице. Автор фотографии: Кевин Ландвер-Йохан



Естественное освещение для портретной фотографии для черного фона

Свет играет важную роль в фотографии. Количество света и его качество определяют то, как выглядят ваши фотографии. Яркий, жесткий свет создает высокий контраст. Мягкий приглушенный свет создает малоконтрастные фотографии.

То, как мы видим свет глазами, и то, как его фиксируют наши камеры, отличается.Наши глаза могут видеть более широкий тональный диапазон, чем наши камеры. По мере развития технологий это меняется. В будущем наши камеры вполне могут улавливать больший диапазон тонов в одном кадре, чем могут видеть наши глаза.

При высококонтрастном освещении наши камеры будут записывать меньше деталей, чем мы видим. Зная это и ища ситуации, в которых освещение и расположение подходящее, можно сделать отличные портреты на черном фоне. При правильном освещении и настройках камеры этот стиль портрета может быть достигнут практически без постобработки.

Этот портрет был сделан в солнечный день. Автор фотографии: Кевин Ландвер-Йохан

Я сделал этот портрет на черном фоне в солнечный день, когда солнце стояло высоко в небе. Условия были подходящими, потому что солнце находилось выше и позади моего объекта. Вы можете видеть прямые лучи солнца на ее волосах и руке. Он также освещает волосы и хобот слоненка позади нее.

Как я создал этот снимок? Ну, мы стояли на бетонном асфальте, который отражал яркое солнце обратно в лицо моей модели.Позади моих испытуемых было большое здание. Часть здания, составляющая фон для этого портрета, была затемнена от солнца. Это позволило мне сделать фон черным из-за разницы в тонах между оттенком кожи модели и темным фоном.

Чтобы сделать фон еще более черным, я затемнил его во время постобработки, чтобы улучшить коэффициент контрастности.

Этот портрет был сделан в пасмурный день. Автор фотографии: Кевин Ландвер-Йохан

Даже в пасмурный день при плоском освещении все еще можно делать портреты на черном фоне.Освещение моего портрета монаха, стоящего в дверном проеме, было очень тусклым. Однако из-за того, что внутри склада позади него было гораздо меньше света, пространство выглядело черным.

Создание портретов на черном фоне — это все о соотношении света между объектом и фоном. Это может быть сложнее контролировать при использовании доступного света. Ищите ситуации, в которых коэффициент освещенности достаточен. Практикуя эту технику, вы научитесь видеть подходящие условия.



Портреты на черном фоне в студии

В фотостудии вы управляете светом и фоном. Вы также часто оказываете более непосредственное влияние на свой предмет. Они созданы специально для того, чтобы вы их сфотографировали. Эти вещи предоставляют вам гораздо больше возможностей, чем работа только при естественном освещении.

Применяется тот же принцип. Вам нужно значительно больше света на объект, чем на задний план. Вам нужно расположить источники света и отрегулировать их мощность так, чтобы свет практически не влиял на фон.

Фон не обязательно должен быть черным. Они могут быть даже белыми, если у вас достаточно места и вы можете контролировать свет. Необходимо соблюдать достаточное расстояние между источниками света и фоном. Также важно не располагать объект слишком близко к фону. Если они находятся слишком близко к нему, то свет, освещающий их, может пролиться на фон.

Если на фон попадает слишком много света, вы не сможете сделать фон черным. Это может быть так, даже если вы работаете с полностью черным фоном.

Работа в студии позволяет управлять освещением и фоном. Автор фотографии: Кевин Ландвер-Йохан

Работая в небольшой студии, вы можете использовать «флажки», чтобы контролировать световое излучение и не допускать попадания его на задний план. Флаг — это все, что используется для блокировки света. Вы можете использовать карту, ткань или другие вещи, чтобы свет не попадал на задний план.

Также важно правильно расположить фары. Если ваши источники света обращены прямо к фону, вы с большей вероятностью заметите тот эффект, который он производит.Разместите источники света под углом 45 градусов или больше к объекту. Это означает, что они с меньшей вероятностью будут отражаться от фона в объектив камеры.

При съемке в студии вам также следует изменить мощность студийных вспышек. Использование чистой вспышки, если вы не находитесь в огромной студии, будет означать, что ваш свет будет влиять на фон. Зонты обычно рассеивают свет, поэтому он получается приятным и мягким, однако он все равно может попадать на задний план.Софтбокс обычно является лучшим вариантом.

Когда вы работаете в более ограниченном пространстве, прикрепите к свету патрубок или сотовую сетку, чтобы лучше контролировать его направление. С этими типами модификаторов света меньше света, влияющего на фон.

Более просторное студийное пространство может дать вам больше возможностей для модификации ваших источников света и места их размещения.

Вы можете использовать черную ткань для фона в студии. Автор фотографии: Кевин Ландвер-Йохан

Для этого студийного портрета моим фоном была черная ткань.Я использовал софтбокс выше и немного впереди модели. Еще рядом с ней светил свет. Флаги были размещены вне рамки между боковыми огнями и фоном, чтобы избежать разливов.

Прекрасная демонстрация светового соотношения на этом автопортрете меня и моей жены. Автор фотографии: Кевин Ландвер-Йохан

Этот автопортрет с моей женой демонстрирует, как работает коэффициент освещенности. Наш фон был из черной ткани, и мы оба были одеты в черное. Так как на нашей одежде и волосах моей жены было больше света, чем на фоне, наши рубашки и ее волосы стали седыми.Сам фон остался черным.



Специальная техника создания черного фона с использованием естественного света

Фотосъемка портретов на черном фоне в студии даст вам больше контроля. Однако у большинства фотографов нет готового доступа к студии. Создание и обслуживание студии — дело дорогое и требует много места в помещении.

Мне нравятся фотографии американского фотографа Ирвинга Пенна. Его работа вдохновила меня на разработку метода создания портретов на черном фоне на открытом воздухе.У Пенна была портативная студия дневного света, которую он использовал в экзотических местах, чтобы фотографировать местных жителей.

Прочитав о студии Пенна, я спроектировал и построил свою собственную. Он портативный, и я использовал его во многих горных деревнях на севере Таиланда, где я живу. Это легко и относительно недорого. Вы можете еще больше упростить эту технику и по-прежнему получать отличные результаты. Главное, что вам нужно сделать, — это сконцентрироваться на управлении световым коэффициентом.

Я использую черную ткань на улице для создания динамичных портретов с черным фоном.Автор фотографии: Кевин Ландвер-Йохан

Вместо того, чтобы использовать черную бумагу для фона, я использую кусок черной матовой ткани в качестве фона. Он хорошо поглощает свет и не отражает свет, как бумага. Если установить черный фон с солнцем над ним и позади него, свет также будет заблокирован. Я выстилала ткань листом толстого черного полиэтилена, чтобы не пропускать свет. Теперь, когда мои объекты подсвечены сзади, я могу направлять свет на их лица. Соотношение света на фоне и моих объектах тогда будет достаточным для того, чтобы фон на фотографиях стал черным.

Хотя это требует больших усилий, для повседневной портретной фотографии такая установка не нужна. Даже если повесить черный фон на заборе или стене, а за ним солнце, можно получить черный фон. Однако вы должны убедиться, что солнце не освещает фон напрямую или не фильтруется через него.

Как видите, при естественном освещении можно создавать портреты на черном фоне. Наличие некоторого контроля над светом и фоном облегчит достижение.

Я сделал этот портрет женщины Пво Карен внизу в небольшой горной деревне в Ом Кой, Таиланд. Было солнечное утро, но я был осторожен, чтобы солнечный свет не падал прямо на нее. Я использовал отражатели, чтобы отразить свет на ее лицо. Дым из ее трубки был освещен сзади, потому что солнце было позади нее.

Этот снимок был сделан солнечным утром с отражателями, отражающими свет на лицо объекта. Автор фотографии: Кевин Ландвер-Йохан

Создание портретов на черном фоне — отличный способ изолировать объект.Самый важный аспект — это коэффициент освещенности. Когда у вас будет достаточный контраст между светом на вашем объекте и фоном, вы можете создать черный фон.

Динамический диапазон сенсоров современных камер часто означает, что вам нужно будет выполнить некоторую пост-обработку, чтобы закончить ваши изображения. Когда коэффициент освещения достаточен, работа, которую вам нужно будет выполнять за своим компьютером, будет минимальной. Я часто использую элементы управления уровнями или кривыми, чтобы сбалансировать изображение. В других случаях я просто использую инструмент затемнения, чтобы затемнить фон.

Как только вы познакомитесь с этой невероятной техникой фотографии и начнете практиковать ее в полевых условиях, вы начнете замечать ситуации, когда вы можете создавать свои собственные портреты на черном фоне. Вам не нужна студия или даже черный фон. Это действительно так просто.


Об авторе: Кевин Ландвер-Йохан — фотограф из Таиланда. Вы можете найти больше его работ на его веб-сайте или подписавшись на него в Facebook и Instagram.


Вы пробовали какой-нибудь из советов по съемке портретов с черным фоном, которые мы перечислили выше? Как это сработало для вас? У вас есть еще какие-нибудь советы, которыми вы можете поделиться с нашими читателями? Оставьте комментарий ниже!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторское право © 2024 Es picture - Картинки
top