Эскиз акварель: D0 b0 d0 ba d0 b2 d0 b0 d1 80 d0 b5 d0 bb d1 8c d1 8d d1 81 d0 ba d0 b8 d0 b7 картинки, стоковые фото D0 b0 d0 ba d0 b2 d0 b0 d1 80 d0 b5 d0 bb d1 8c d1 8d d1 81 d0 ba d0 b8 d0 b7

Содержание

100+ фото, эскизы для девушек и мужчин, значение

Татуировка – вид искусства, который постоянно развивается, благодаря чему появляются новые техники, оригинальные задумки и сюжеты. На данный момент татуировка – это популярное решение для мужчин и девушек, желающих выразить свою оригинальность и индивидуальность, пытающихся сделать свой образ более сексуальным. С помощью тату многие выражают свои чувства и эмоции, чувство стиля и вкуса. Среди огромного количества стилей в последнее время стоит выделать стиль акварель, который пользуется все большей популярностью, имеет высокую яркость, загадочность и привлекательность. 

История стиля акварель

Исходя из названия, не трудно понять, что название стиля в искусстве татуировки пошло от одноименного направления в изобразительном искусстве. Для творчества используются акварельные краски, которые разбавляют водой, после чего наносят на холст. Благодаря этому картины получаются легкими и невесомыми, а добиваясь эффекта прозрачности, художники создают красивые картины, переносящие человека в загадочный и волшебный мир, привлекающий своей магией.

Использовать человеческое тело как холст для создания акварельных картин в первые решила талантливая художница из Америки – Аманда Вачоб, которая является собственницей стиля акварель в тату и гениальной мастерицей по его созданию. Картины девушки, которые являются шедевром искусства, неоднократно появлялись в различных арт-галереях США, но с 1998 года художница решила, что она должна радовать своими работами не только посетителей выставок, но и ценителей татуировки.

С того времени Аманда стала использовать в качестве холста человеческое тело, чудесным образом перенося на кожу красивые и небрежные мазки. Яркие капли, оригинальные разводы и небрежность линий – это основные черты стиля, сохранившиеся до сегодняшнего дня, которые стали отличительной чертой для этого направления.

 

Еще не так давно этот стиль в искусстве татуировки не воспринимался всерьез, большинство приверженцев классической татуировки смеялись над людьми, отдавшими предпочтение стилю акварель. Люди, изображающие на своем теле диковинные картины, напоминающие детские рисунки, наверное, и сами не знали, что уже спустя несколько лет этот стиль будет пользоваться такой популярностью. Сейчас же стиль акварель – это самый интересный, сложный и дорогой в реализации стиль, привлекающий легкими, радужными и небрежными картинами на своем теле.

Тату акварель для девушек и мужчин

Татуировки в стиле акварель отличаются легкостью, нежностью и яркостью, в связи с чем, большинство людей считает, что эта техника нанесения изображения на тело стала исключительно женской. Многие могут согласиться с этим, однако, тату акварель на теле мужчин также встречается достаточно часто. В целом этот стиль, как и любой другой лишен стереотипов и шаблонов, ведь на сюжет наколки влияет лишь человек, который хочет видеть его на своем теле. Стиль акварель позволяет воплотить в жизнь самые интересные, смелые и оригинальные идеи, за счет чего он неизменно пользуется спросом среди творческих личностей, новатором и смельчаков.

Бесспорно, девушки гораздо больше любят этот стиль, ведь с его помощью можно сделать свое тело более привлекательным и сексуальным, сама же татуировка будет красивым, ярким и красочным дополнением к образу, подчеркивающим романтичность и нежность своей обладательницы.

Что касается мужчин, то с помощью татуировок в стиле акварель они могут отобразить свой внутренний мир и состояние души, выразить свою индивидуальность. Тату в стиле акварель популярны среди творческих личностей, а правильно подобранный эскиз позволит продемонстрировать свою силу, мужественность и превосходство. Классические мужские атрибуты в этом стиле выглядят более смело и привлекательно, благодаря чему стиль акварель является универсальным решением и может использоваться, как мужчинами, так и представительницами слабого пола.

Тату акварель: эскизы, их особенности и значение

Татуировки, выполненные в стиле акварель, покоряют мужчин и женщин своей нежностью, яркостью, полупрозрачностью и небрежностью. С помощью стандартного набора инструментов и емкостей с пигментами тату мастер создает уникальные картины, плавные переходы оттенков и игру цветов, манящих своей красотой. Стоит отметить, что для создания тату в стиле акварель нужно найти хорошего высококвалифицированного специалиста, так как создать «водянистый» эффект, размытость и плавные цветовой переход сможет лишь «ювелир» своего дела с колоссальным опытом и терпением.

Что касается значения татуировок в стиле акварель – его нет. Сюжеты, нанесенные на тело, используемое как холст – это произведение искусства, привлекающее своей сложностью и оригинальностью. Картины отображают внутренний мир, переживания, мечты и желания, яркие моменты в жизни и душевные порывы, поэтому значение татуировки зависит лишь от того, что вкладывает в рисунок его собственник.

Среди популярных сюжетов, выполненных в стиле акварель, стоит отметить следующие идеи:

  • Абстракция – оригинальный и привлекательный вариант, который пользуется спросом у творческих личностей, желающих видеть на своем теле замысловатые и неординарные эскизы с будоражащими фантазию абстрактными сюжетами.
  • Пейзажи – с помощью ярких красок на своем теле можно создать уникальную картину, способную стать настоящим шедевром. Полевые цветы, зеленый луг, восходящее солнце над морем или океаном – что может быть красивее и привлекательнее, чем частичка прекрасной природы.
  • Животные и насекомые. В этом случае полет фантазии практически не ограничен, ведь в мире достаточно существ, способных стать центром татуировки. Девушки отдают предпочтение более нежным и милым существам – рыбки, котята или птички, мужчины же используют классические решения – филины, волки, львы и тигры.
  • Сказочные существа. Акварель – это идеальный стиль для создания тату с мифическим существом, так как он характерен своей загадочностью и небрежностью. Дракон, феникс, единорог, пегас – лишь некоторые из фантастических персонажей, способных заиграть новыми красками на человеческой коже.

Соколов Игорь. «Манто». Эскиз костюма. 1918. Бумага, тушь, перо, акварель, .

.. | Аукционы

24 марта 2018 года

Аукцион завершён

К Всемирному дню театра. Живопись, графика и предметы декоративно-прикладного искусства

24 марта Аукционный дом «Литфонд» проведет тематические торги, посвященные Всемирному дню театра, на которых будет представлена богатая коллекция театральной графики: эскизов декораций и костюмов, портретных образов известных актеров, а также интересные образцы декоративно-прикладного искусства. Торги на все предметы начнутся с нижней планки в 1 рубль!

Интереснейшие лоты — эскизы декораций для Петроградского театра Марионеток, выполненные в 1918-1919 годах внучатой племянницей М.Ю. Лермонтова, Н.В. Лермонтовой. Работы художницы являются редкостью, так как основная часть ее наследия была утрачена во время блокады Ленинграда.

Выдающийся образец декоративно-прикладного искусства — тарелка «Павлин», расписанная известным художником по фарфору Е.Б. Розендорф в 1919 году.

Вероятно, сюжет для росписи был навеян образами балета И.Ф. Стравинского «Жар-птица».

Один из топ-лотов аукциона — эскиз костюма «Женщина в шарфе» М.Ф. Ларионова, исполненный художником в 1921 году. В 1920-х годах Ларионов стал художественным советником Дягилева, который под его влиянием пригласил к сотрудничеству художников-модернистов.

Великолепный образец авангардной театральной декорации — «Дворец» к спектаклю по пьесе А. Стринберга «Эрик XIV», сыгранному в 1921 году в МХТ, под руководством Е. Вахтангова. Главную роль Эрика XIV исполнил в постановке М. Чехов.

Изысканный образец театральной графики начала 1930-х годов — эскиз костюма для актрисы Е.А. Красавиной в оперетте К. Целлера «Продавец птиц», исполненный выдающимся графиком и известным театральным художником Н.А. Ушиным.

Творчество одного из самых выдающихся русских театральных художников М.В. Добужинского представлено на торгах эскизами костюмов к «Половецким пляскам» для оперы А.П. Бородина «Князь Игорь», исполненными художником для Литовского государственного театра в Каунасе. Позже эти же эскизы были использованы М.В. Добужинским для постановки «Половецких плясок» в Парижской опере в 1951 году.

Вторая половина ХХ века представлена на торгах работами известного театрального художника В.Ф. Рындина к опере Дж. Верди «Фальстаф», поставленной в Большом театре в 1962 году, а также эскизами декораций Э.Г. Стенберга к нескольким постановкам, осуществленном в Театре на Таганке Ю. Любимовым.

Со всеми лотами можно ознакомиться на предаукционой выставке в офисе Аукционного дома «Литфонд» (Нижний Кисловский пер., д. 6, стр. 2) c 17 по 24 марта 2018 года (кроме воскресенья и понедельника). Аукцион состоится 24 марта в 19:00 там же (в офисе Аукционного дома «Литфонд» по адресу Нижний Кисловский пер., д. 6, стр. 2).

По всем вопросам просьба обращаться по тел. +7 495.792.48.92; + 7 985.969.77.45; e-mail: [email protected]; каталог в Интернете: www.litfund.ru/auction/98; каталог и участие в онлайн-аукционе через систему Bidspirit: https://litfund.

bidspirit.com/.

Акварель и рисунок

Графическая коллекция ККХМ им. Коваленко начала складываться еще при жизни ее основателя.

Хотя Федор Акимович не собирал графику столь планомерно, как живопись, но уже в то время были сделаны первые приобретения рисунков и акварелей таких признанных мастеров как А. А. Иванов, П. П. Соколов, И. И. Шишкин, А. Н. Бенуа, и некоторых других художников. Активное пополнение графической коллекции происходило в первые десятилетия ХХ века, когда из Государственной Третьяковской галереи, Московского музейного фонда в музей поступили работы В. М. Васнецова, В. Е. Маковского, В. В. Верещагина, Е. Е. Лансере и др.
Безусловным украшением музейного собрания являются два графических листа А. О. Орловского – «Автопортрет» (1806) и «Монголы» (1808). Художник бурного темперамента, романтик по натуре, Орловский в «Автопортрете» показал мятежные и страстные порывы души художника.
Несомненный интерес представляет эскиз А. А. Иванова «Рождение Христа». Библейская тема занимает особое место в творчестве художника. Рисунок отличается живостью и энергией жестов и движений персонажей. В компоновке фигур на листе чувствуется умение работать над большой многофигурной композицией.
Графика художников-реалистов второй половины XIX в. Представлена И.И. Шишкиным. И. И. Шишкин — один из крупнейших, и едва ли не самый популярный среди русских пейзажистов. Шишкин знал русскую природу “ученым образом” и любил ее со всей силой своей неповторимой натуры. Карандашные рисунки И. И. Шишкина «Дорога в лесу», «Сосны», «Облако» и др. выполнены с непосредственностью и свободой; живым движением карандаша в них отобрано и передано в немногих линиях и пятнах главное из всего многообразия натуры.
Рисунок — тщательно проработанный, несущий в себе отпечаток раздумий художника над образом получил самостоятельное художественное значение. В эскизе М. А. Врубеля к его программному произведению «Демон» в полной мере раскрывается своеобразие мастера – особого рода кристаллический рисунок, мерцающий темными тонами мирового сумрака. Особый интерес представляют находящийся в музее набросок к картине Ф. А. Малявина «Вихрь», «Сошествие во ад» (1902) — эскиз росписи В. М. Васнецова для Георгиевской церкви в Гусь-Хрустальном, версальские акварели Александра Бенуа, крымские акварели Максимилиана Волошина.
Своеобразный стиль Н. К. Рериха — «Идолы» (1908), обозначается уже в ранних его работах — ясность линий и лаконизм, чистота цвета и музыкальность, великая простота выражения и правдивость. Рисунок построен на глубоком знании исторического материала, передает ощущение духа языческой Руси.
В области портретного жанра особый интерес вызывает жанр детского портрета. Акварель З. Е. Серебряковой «Мальчик в кресле» относится к тому периоду, когда художница писала акварельные и карандашные портреты своих детей, соседских и крестьянских ребят, и только начинала формировать свой собственный стиль детского портрета.
Рядом со знаковыми именами русского искусства – работы незаслуженно забытых художников прошлого, виртуозно владеющих техникой акварели. Неброская прелесть родной природы воплотилась в лирических акварелях председателя Общества акварелистов — Альберта Бенуа. Для художника характерна живая наблюдательность и чувство искреннего восхищения красотой русского пейзажа. Основной темой К. Я. Крыжицкого стал лирический пейзаж. Большинство акварелей художника появлялось на выставках Общества русских акварелистов, деятельным членом которого он был с момента его основания.
Коллекция Краснодарского художественного музея им. Ф.А. Коваленко позволяет получить представление о развитии графического искусства начала XIX – первой половины XX веков, демонстрирует своеобразие акварели и рисунка как самоценных форм существования искусства.

«Войлочные сказки» ждут камышан и гостей города — Инфокам

В среду, 13 октября, в середине золотой осени, в художественной галерее открывается уютная, теплая, солнечная выставка «Войлочные сказки». Свои изделия на радость мастерам и поклонникам изделий ручной работы представила руководитель музейного клуба «Рукодельница» О. А. Колесникова и ее неутомимые ученики: Г.Н. Джуманиязова, Е.В. Рыжова, Е.Д. Володина, Л.А. Кононенко и Н.В. Клейн.

Фелтинг — увлекательный творческий процесс. Из валяной шерсти можно создавать актуальные украшения, сумки, обувь, предметы одежды и интерьера, милые игрушки, удивительные узоры на шелке, хлопке и шифоне. Как освоить этот вид рукоделия? Как оказалось, специальной подготовки не требуется. Разноцветная шерсть, несколько инструментов и немного терпения — всё, что нужно новичку.

В популярном виде рукоделия существует два основных способа валяния: сухой и мокрый. Сухое валяние используется для создания объемных вещей: игрушки, фигурки, украшения и др. Кусочку шерсти придают нужную форму, а затем протыкают специальной иглой, в результате чего волокна плотно сцепляются друг с другом, образуя однородный материал.

Мокрое валяние подходит для создания плоских изделий: аппликация, предметы одежды, полотно для сумки, шарф, плед и др. Сначала шерсть выкладывают в определенном порядке на рабочую поверхность и смачивают теплой мыльной водой, в результате чего волокна переплетаются между собой и образуют плотное полотно.

Шерстяная акварель — очень интересная техника, предназначенная для создания удивительно красивых фактурных картин. Цветную шерсть выкладывают тончайшими прядями, благодаря чему получаются плавные акварельные переходы.

Нунофелтинг — необычная техника, в которой можно «расписать» шерстяными узорами шелк, шифон и другие тонкие ткани.

Выставка изделий декоративно-прикладного искусства «Войлочные сказки» открыта для гостей до 14 ноября по адресу: ул. Набережная, д. 66, тел.: (84457) 5-35-18.



Почему акварель так идеальна для быстрого наброска


Когда люди начинают рисовать акварелью, они обычно одержимы идеальным сочетанием цветов, подходящих для их объекта, и получения идеально гладких переходов. В то же время они хотят сделать это быстро, потому что, в конце концов, в этом и есть скетч.

Эти две цели (при использовании поспешной техники) могут привести к очень неутешительным результатам — чрезмерно смешанные стирки становятся мутными, а попытка убрать стирку на странице приводит к появлению множества неприятных отметин. Я знаю это по опыту, потому что это именно то, что я сделал, когда впервые начал использовать акварель, чуть более 11 лет назад. Я также создал много плоских эскизов, потому что просто не использовал достаточно воды и пигмента!

Вначале я сильно разочаровался в использовании акварели из-за того, что я не совсем понимал поведение пигмента, взвешенного в воде. Когда я действительно начал сосредотачиваться на изучении этого, моя живопись резко улучшилась, потому что я позволял акварели делать то, что у нее получается лучше всего — творить магию на странице.

Акварель выглядит рыхлой и свободной, но на самом деле требует продуманных мазков. Эти штрихи необходимо наносить на страницу с осознанием наличия воды — насколько мокрая страница, сколько воды в кисти и насколько новая размывка должна взаимодействовать с тем, что уже было нанесено.

Когда я зарисовываю город, и вокруг меня происходит много вещей, я не всегда полностью контролирую воду в кисти и на странице, особенно когда я работаю быстро. Но я знаю, что если я буду придерживаться простоты, буду смелым и решительным (и не буду возиться), то каким-то образом акварель позаботится о конечном результате. Если бы я знал это раньше на своем творческом пути!

Меня просили составить курс акварели в течение многих лет, поэтому в этот раз в прошлом году, когда я начал планировать его, я решил включить все фундаментальные концепции, с которыми я хотел бы столкнуться с самого начала, то есть вещи, которые не объяснено в демонстрационных книгах. Результатом стал мой курс «Акварель SketchingNow» (который теперь снова открыт), и вы можете прочитать о нем подробнее здесь.

Но сегодня я хочу поделиться с вами некоторыми мыслями о некоторых из моих недавних набросков из поездки с точки зрения того, как я использую акварель.



Темпьетто, Венето

Это, наверное, мой любимый набросок из поездки, и это очень быстрый набросок здания Палладио, который мы посещаем во время тура «Палладианская одиссея». Когда я говорю «быстро», я имею в виду менее 5 минут, поскольку я преподавал в то время.

Я сделал этот набросок до месяца прямой акварели 30 × 30, поэтому я не выбрал рисование только из-за трудностей.Вместо этого я инстинктивно выбрал такой способ работы, чтобы уловить то, что, как я считал, было сутью здания. Этот набросок содержит смесь водянистых, сочных и пастообразных смывов, а также комбинацию четко определенных форм и объединенных смывов. Эти области объединенных промывок (мокрый по мокрому) хорошо контролируются, так как на странице сохранилось много белого пространства.



Пицца, ужин «Палладианская одиссея»

На самом деле мне было немного сложно сделать это в то время, так как я работал быстро (пицца остывала!), И различные цветные смывки сливались немного больше, чем я ожидал.Меньшее количество белого пространства между элементами было основной причиной потери четкости, но я просто дал краске высохнуть естественным образом, и в итоге она выглядела нормально!



Дуомо, Флоренция

Я уже говорил об этом эскизе раньше, но это хороший пример поиска правильного объекта для рисования кистью. Я также знал, что если я буду работать справа налево (мой естественный способ работы, поскольку я левша), то к тому времени, когда я закончу рисовать компонент, краска будет в идеальном состоянии — почти высохнет. Я применил тени на правой стороне купола и башни.



Оливковое дерево, Умбрия

Мне легко выбирать в основном наброски, написанные только краской, когда я говорю о технике акварели, потому что есть что-то особенное, что происходит с вашими акварельными красками, когда вы сначала наносите краску. Но я попробую перепутать!

Итак, вот второй набросок оливкового дерева, нарисованный чернилами, в котором минимальные линии дают возможность смешаться и разделиться между различными стирками. Еще один очень быстрый набросок — на этот раз сделанный во время экскурсии по винодельне.



Галерея Морвен, остров Льюис

Вот еще один набросок, который я добавляю, чтобы показать вам, что не все мои наброски — шедевры! Это было сделано во второй половине дня с моей сестрой, племянницей (6 лет) и племянником (2 года) — так что надежды на концентрацию не было. Что мне интересно в этом эскизе, так это то, что он показывает, как я всегда стараюсь смешивать техники нетрадиционными способами:

  • мокрый по мокрому и текстурированные в ландшафтном дизайне
  • наслоение (на участки различной степени влажности) по фактуре каменной стены и шиферной кровли
  • предварительно смочить страницу для неба (в конце, а не в начале эскиза).


Часовня Роделя, остров Харрис

Сильные сочные миксы, начинающиеся с темных оттенков в солнечный, но очень ветреный день. (Если вы делаете «Водоток»: это то же здание, которое я показываю в разделе «Галерея» Урока 1. Насколько отличается цвет камня в версии для солнечного дня?)


На этой фотографии показано, как я начал со зданием, а затем добавил траву вокруг него. И снова белый цвет — очень важный элемент в этом эскизе.(Еще одно примечание к акварели SketchingNow: см. Урок 3, Теория 3: Интенсивность и белый цвет)



Edge Cafe, остров Льюис

Вот простой пейзаж (все, что я мог видеть из окна кафе), который сначала нарисовали, а потом раскрасили.

Что касается акварели, то здесь есть большой цветок / обратное движение в небе (что мне нравится), смесь влажных нечетких краев и немного сухой кисти, направленной на океан, а затем текстурированные размытия и брызги на траве. Для меня не нужны аккуратные плоские стирки!



Базилика Святой Марии, Краков

Это очень редкий (для меня) пример начала с водянистой размывкой неба.Я помню, как мне приходилось прилагать сверхсознательные усилия, чтобы дождаться, пока он высохнет (немного времени в Instagram ???). Это так забавно, что в то время мне не нравился этот набросок, а сейчас он мне нравится. Я вижу в нем много забавных акварельных эффектов, в том числе объединенные размытия на переднем плане.



Замок Вавель, Краков

Мой любимый набросок замка — это очень минималистичная версия с несколькими формами и несколькими линиями. Я не боюсь растекаться по чернильным линиям на акварельных мазках. И, честно говоря, не нужно рисовать каждое окно, чтобы рассказать историю!



Желтый дом, Западный Уэмисс, Шотландия

Еще один набросок чернил, затем промывка, где промывочная часть полностью вышла из-под контроля! На самом деле я делал это специально, пытаясь увидеть, насколько мокрым я могу работать и сколько смывки сольются. Это катастрофа? Лично мне это нравится!



Криволинейное угловое здание, Порту

Дело не в цвете, а в пигменте! Я всегда пытаюсь создать интересные смывки, комбинируя реактивные пигменты.



Просмотр улиц, Порту

Сначала я поставил разнообразную стирку, и она была настолько красивой, что мне не нужно было ничего делать. Это не то, что я планировал сделать, но я всегда пытаюсь реагировать на то, что акварель делает на странице. Если это означает, что я делаю только половину того, что думал, что сделаю, то я очень счастлив.



Здание, Порту

Здесь я сначала нарисовал (фуд-пером), а потом мне пришлось спешить на встречу с другом. Итак, несколько быстрых мазков, и я был готов.



Собор, Лиссабон

Это еще один хороший пример силы ухода от белых — т.е. начиная с темноты. Это дает мне такую ​​свободу движений, поскольку разделяет смывки.

Ой! У меня есть так много других примеров, но я надеюсь, что этот выбор даст вам почувствовать, как я люблю быстро подбирать наброски акварелью.

Я разбросал некоторые из основных тем из SketchingNow Акварель повсюду, поэтому, если вы прошли / проходите курс, я надеюсь, что вы найдете эти новые примеры интересными.


Используете ли вы какой-либо из этих методов? Или вы более традиционны в своем подходе? — сначала тушь, затем одна стирка (подождите, пока она высохнет), а затем еще одна стирка.


И наконец: чтобы вы знали… SketchingNow Акварель теперь открыта. Это самостоятельный курс (так что вы можете работать в своем собственном темпе), но если вы хотите проработать его с группой, я собираюсь провести повторный курс, начиная со среды, 12 сентября. Щелкните здесь для получения более подробной информации.


Архитектурные зарисовки акварелью и тушью (Алекс Хиллкурц).Онлайн-курс

Архитектурные эскизы — прекрасный способ по-настоящему ощутить место, открывая новые детали в каждом взгляде. Известный художник по раскадровке Алекс Хиллкуртц находит чувство удовлетворения в обнаружении скрытых уголков города, которые позволяют делать наброски. Вы можете найти некоторые из его работ по раскадровке в таких фильмах, как «Арго», «Почти знаменитый», «Все сложно» и многих других.

В этом курсе Алекс покажет вам свой подход к изображению глубины и ощущения места с помощью акварели и туши и переносу этого на вашу страницу, потому что одно дело точно изобразить сцену, а другое полностью передать характер и настроение. место.Научитесь рисовать и использовать акварель, чтобы вдохнуть в свои картины новую жизнь.

Этот курс начинается с обзора того, как на Алекса повлиял его прошлый опыт, и вы познакомитесь с коллекцией художников, которые повлияли на его традиционный подход к живописи. Он также делится дополнительными ресурсами, изображениями и ссылками на книги.

В следующем разделе Алекс представляет все материалы, необходимые для создания архитектурных эскизов акварелью, а также дает советы о том, где найти лучшие художественные принадлежности.Он также дает уроки линейной перспективы и композиции, так что у вас есть прочная основа для продвижения вперед.

Изучите базовые техники, необходимые для успешного рисования акварелью. Начните медленно с размывания цвета, а затем переходите к смешиванию цветов. Это могут показаться базовыми техниками, но в сочетании они дают вам все необходимое для создания красивых картин.

Затем примените все, что вы узнали о композиции, перспективе и смешивании цветов, чтобы создать картину красивого парижского здания.Алекс объясняет, как запечатлеть свет и тени для создания потрясающего архитектурного акварельного произведения.

Наконец, Алекс поделится некоторыми заключительными мыслями о том, как найти свой собственный голос, а также советами о том, как ухаживать за своими акварельными картинами и сохранять их.

Вы создадите законченную картину, используя акварель и перо, на которой будет изображено красивое здание, прыгающее со страницы светом и тенью.

Этот курс предназначен для художников-акварелистов, городских зарисовщиков, профессиональных иллюстраторов и всех, кто хотел бы улучшить свои архитектурные зарисовки и акварельные техники.

Alex проведет вас через все, что вам нужно знать, поэтому предыдущий опыт рисования акварелью не требуется. Он также предоставляет некоторые справочные изображения и предлагает вам использовать свои собственные изображения.

Что касается материалов, вам понадобится альбом для рисования, карандаши, три разных акварельных кисти (одна круглая, одна плоская и одна швабра), чернильная ручка или перьевая ручка с водостойкими чернилами, краска и несколько других основ рисования, которые Алекс рассматривает. подробно на протяжении всего курса.

Как нарисовать карандашный рисунок акварелью, не оставляя следов

Этот пост может содержать партнерские ссылки

Сделать набросок картины перед тем, как нанести кисть на бумагу, необходимо для многих из нас, художников. Эти карандашные линии могут быть очень полезны для того, чтобы картина выглядела так, как мы хотим. Но с акварелью они тоже могут стать проблемой. Из-за того, что в акварели используются светлые тона, может быть трудно скрыть карандашные линии, которые вы не хотите отображать на готовой работе.

Чтобы нарисовать карандашный рисунок акварелью, лучше всего начать с наброска на отдельном листе бумаги. Затем с помощью светового короба перенесите набросок на акварельную бумагу с помощью очень светлых линий твердого карандаша или самой акварельной краски.

Рисовать акварелью поверх карандашного рисунка непросто, но есть несколько ключевых приемов, которые вы можете использовать, чтобы убедиться, что карандашные линии скрыты на готовом изделии.

Начните с отдельного наброска вашего акварельного рисунка

Не знаю, как вы, но мои первые попытки сделать набросок всегда заканчиваются беспорядком. Я стираю, нацарапываю и лажаю больше раз, чем планировал. Независимо от того, что я делаю, моему мозгу нужно время, чтобы избавиться от творческого беспорядка, который находится внутри него, прежде чем я смогу приступить к своей отполированной, законченной работе.

Для акрила это не проблема. Хороший, плотный слой акрила покроет даже самые грязные наброски. Но с акварелью надо быть осторожнее. Даже если я планирую сделать яркий акварельный слой, который закроет мои карандашные линии, я не хочу, чтобы на бумаге были какие-либо вмятины или дефекты, которые могли бы просвечивать через более светлые участки картины.

Узнайте больше о приключениях с искусством!

Это просто не стоит риска. Зачем так усердно работать над картиной только для того, чтобы найти толстую линию, проталкивающуюся где-то, чего вы не хотите?

Для акварели у меня есть жесткое правило: всегда начинать с отдельного эскиза.Это не должно быть сложным или трудоемким, но если потратить даже 15 минут на отдельные наброски того, что вы хотите нанести на акварельную бумагу, это может стать разницей между чистой готовой работой и тем, где просвечивают карандашные линии.

Используйте световой короб для переноса эскиза на акварельную бумагу

Когда я был ребенком, я всегда прижимал свои бумаги к окнам, чтобы сделать свой световой короб. Это было здорово, но окна не предназначены для искусства, и у этой техники были свои ограничения.Одно из таких ограничений — работа с акварельной бумагой.

Акварельная бумага толстая, и для того, чтобы сквозь нее просвечивать, нужно больше, чем свет, падающий через окно. Хорошая новость заключается в том, что есть несколько дешевых световых коробов, которые действительно хороши. Я купил его примерно за 20 долларов, что является воровством, учитывая, сколько я им пользуюсь. По этой цене, если вы будете использовать световой короб только для акварельных работ, оно того стоит. Бьюсь об заклад, вы найдете для него больше применений, чем это.

Если в вашем распоряжении только окно, вы можете использовать этот метод при необходимости.Световой короб проще, но старые добрые окна тоже сделают свою работу.

Я предлагаю два способа переноса эскиза на акварельную бумагу с помощью светового короба или окна:

1) Акварель прямо на бумаге на световом коробе… Осторожно

Если вы действительно хотите, чтобы на акварели не просвечивались маленькие карандашные следы, избавьтесь от карандаша полностью. Вместо того, чтобы переносить свой набросок на акварельную бумагу карандашом, сделайте очень простую и легкую первую стирку акварелью прямо на световом коробе.

Огромным преимуществом этой техники является то, что вы не рискуете нанести карандашные линии на бумагу. Во-первых, здесь нет карандаша! Огромным недостатком этой техники является то, что вода и электроника плохо сочетаются друг с другом. Убедитесь, что ваша первая стирка будет очень легкой и достаточно сухой. Вы же не хотите, чтобы вода просачивалась сквозь бумагу в световой короб.

Узнайте больше о приключениях с искусством!

Если вы выберете эту технику, держите ткань настолько легкой, чтобы ее едва можно было увидеть. Цель этой стирки — просто знать, где должны быть ваши линии и формы, а не придавать значимости вашей работе. Наносите столько краски, сколько вам нужно, чтобы получить базовую карту того, где все должно быть.

Эта техника лучше всего подходит для акварельных работ с большими формами и очертаниями. Если у вас слишком много деталей, будет сложно наметить все, что вам нужно, всего лишь легким размытием. В конце концов, вы можете получить слишком много жирных линий, которые выглядят мультяшными, или неуклюжих форм, которые окажут медвежью услугу вашему исходному рисунку.

Ключевой вывод: чтобы перенести карандашный рисунок на акварельную бумагу с помощью светового короба, используйте очень легкую и довольно сухую стирку, чтобы нанести на карту большие формы и значимые линии. Не сосредотачивайтесь на деталях и наносите столько краски, сколько вам нужно, чтобы понять контур вашего дизайна.

2) Слегка нарисуйте свой набросок

Да, вы вполне можете набросать свой рисунок на акварельной бумаге, не попадая в ловушку, когда все карандашные линии видны, когда вы закончите. Начните с создания первоначального наброска на обычном листе бумаги, который затем перенесете на акварельную бумагу.

ВАЖНО: убедитесь, что вы начали с этого начального эскиза. НЕ ПРОПУСТИТЕ. Действительно заманчиво сразу перейти к акварельной бумаге, но не делайте этого.

Независимо от того, насколько вы хороши, вам, вероятно, придется стереть и переделать детали на исходном эскизе. Несомненно, иногда вы будете слишком сильно надавливать карандашом и оставлять следы, которые вы не сможете стереть.Это случится, поверьте мне. Не рискуйте, что на конечном результате будут видны карандашные линии. Начните с первоначального наброска и потратьте 5 дополнительных минут, чтобы потом перенести его на акварельную бумагу.

Кроме того, если вы так сильно беспокоитесь о том, чтобы нарисовать начальный набросок прямо на акварельной бумаге, не нажимая слишком сильно карандашом и не оставляя следов ластика, вы, вероятно, ограничите свое творчество. Ваш мозг будет так сильно сосредотачиваться на том, чтобы оставаться легким и воздушным, что он не будет сосредотачиваться на искусстве вашего наброска.Когда вы делаете отдельный начальный набросок, вы можете выглядеть неаккуратно, творчески и несовершенно. Эта свобода приведет к лучшему конечному результату, чем если бы вы пытались на 100% точно рисовать на акварельной бумаге.

Когда вы закончите свой первоначальный набросок, используйте световой короб или окно, чтобы перенести его на акварельную бумагу. При переносе рисунка используйте твердый карандаш, например карандаш 4H, который оставляет светлые линии.

Как вы увидите, нигде в этих предложениях мы не говорим об использовании жирных карандашных линий на акварельной бумаге.Нет, это никогда не пойдет вам на пользу. Используя акварельную бумагу, мы ВСЕГДА хотим ограничить количество карандашных линий, которые мы наносим. Убедитесь, что у вас есть твердый или механический карандаш, который позволяет оставлять самые светлые линии. Сейчас не время использовать кремовые карандаши.

Делайте все возможное, чтобы легко касаться бумаги, не давя на бумагу. Кроме того, подумайте о том, чтобы удалить ненужные строки. В процессе работы у вас будет исходный набросок для справки, поэтому вам не нужно вдаваться в подробности при переносе эскиза на акварельную бумагу.

Стереть по ходу

После того, как вы перенесли свой набросок на акварельную бумагу, самое время приступить к рисованию. Итак, если вы использовали вариант №2, что вы должны делать с этими карандашными линиями? Даже если они светлые и тусклые, возможно, вы все еще беспокоитесь, что они проступят.

Итак, если вы слегка нарисовали свой набросок на акварельной бумаге и все еще беспокоитесь, что ваши светлые линии будут просвечивать, попробуйте стереть их по ходу. Поскольку у вас будет исходный набросок в качестве образца, вам не придется слишком беспокоиться о том, что вы забудете, что там было.Тем не менее, не стирайте так много, чтобы не потеряться.

Будьте осторожны со стиранием. Всегда стирайте подальше от любых участков, которые еще влажные. Стирайте медленно и легко, чтобы оставить как можно меньше стружки и не повредить бумагу. Убирая стружку, медленно убирайте щеткой с влажных участков.

Рисование акварельным карандашом, не оставляющее следов, требует некоторой практики. Он также будет варьироваться в зависимости от того, насколько светлыми или темными вы планируете делать акварельные краски.Вы можете сделать несколько ошибок, но это нормально. Искусство никогда не должно было быть совершенным, и каждая допущенная вами ошибка расширяет ваши знания в следующий раз. Не беспокойтесь об этом и просто займитесь живописью.

Узнайте больше о приключениях с искусством! Экшен Photoshop

«Акварельный эскиз» от IndWorks

Экшен Photoshop Акварельный эскиз

Акварельный эскиз Экшен Photoshop создан с использованием традиционных методов рисования и акварели и выведет ваши акварельные эскизы в Photoshop на совершенно новый уровень. Сценарий , продуманно созданный , обеспечивает лучший опыт конечного пользователя. Вы можете просто запустить его на любом из ваших изображений, а действие сделает все остальное. Вам просто понадобится Photoshop (CS5 или новее) и никаких дополнительных навыков. Теперь любой действительно может стать художником !

Эффект лучше всего работает на — портретах, фигурах, натюрмортах, неодушевленных предметах, пейзажах, архитектурах, зданиях — Экшен Photoshop «Акварельный эскиз» охватывает вас со всех сторон.Причем этот экшен работает на на любом языке Photoshop .

После запуска действия у вас есть возможность настроить различные элементы, созданные , и создать из них шедевр ! Вы можете настраивать различные сгенерированные эскизы и акварельные элементы — различных слоев штриховки, различные слои точных и черновых эскизных линий, различные эскизы фоновых заполнителей и линии разметки, мазки влажной кистью, впитывание и размытие акварелью, брызги и капли водяного цвета и многое другое .

Что веселее? Все элементы генерируются случайным образом . Таким образом, каждый раз, когда вы запускаете действие, вы будете получать уникальных и отличных от предыдущего результата . Кроме того, вы можете коммерциализировать конечный продукт эффекта. Что это означает — хотя вам не разрешается изменять и продавать сам экшен, но вы можете продавать окончательные эффекты изображений, к которым вы применяете эффект.

  • Превратит ваши фотографии в реалистичные акварельные эскизы, нарисованные вручную
  • Работает с Photoshop версии CS5 и новее
  • Работает с любым языком Photoshop
  • Просто загрузите ресурсы, откройте изображение, отметьте эскиз и области акварели и запустите действие
  • Никаких дополнительных навыков не требуется
  • Неограниченные возможности настройки
  • Созданы различные элементы эскиза
  • Созданы различные акварельные элементы
  • Включены 3 текстуры бумаги
  • 20 общих цветовых предустановок также включены
  • Настройка параметров в соответствии с вашим стилем

Смешивайте разные стили, чтобы создать собственную потрясающую композицию. Просмотрите видео-руководство о том, как загрузить действие и настроить эффекты.

Проверено и подтверждено Этот экшен протестирован и работает в Photoshop CS5, CS6, CC 2014, CC 2015, CC 2015.5, CC 2017, CC 2018, CC 2019, CC 2020, CC 2021 + . Протестировано более чем на 50 изображениях, чтобы убедиться в целостности действия.

Рекомендуемый размер Действие лучше всего работает с изображениями размером около 2000 пикселей — 6000 пикселей в высоту / ширину (по длинной стороне) и разрешением 72/300 dpi .Использование изображений с более низким разрешением приведет к снижению детализации и четкости окончательной композиции.
Если у вас изображение с более низким разрешением, перейдите в «Изображение» -> «Размер изображения…» и измените их на указанные размеры. После применения эффекта всегда можно изменить размер до исходного размера.

Экшен будет работать с любым языком Photoshop.

Пакет:

  • 1 файл действий Photoshop atn
  • 1 файл кисти Photoshop abr
  • 1 файл выкройки для Photoshop


Не стесняйтесь обращаться за любой информацией.
Оцените, если вам это нравится.
Спасибо!

Изображения, использованные в предварительном просмотре, предназначены только для репрезентативных целей и не включены в окончательный пакет загрузки.

Проверить все действия:

стилей быстрого акварельного эскиза — акварельblast

В следующих примерах показаны некоторые стили и подходы, которые возможны при работе в поле / на месте.Я включил несколько разных подходов, но все они имеют некоторые общие черты. Во-первых, рисование и раскрашивание происходит быстро. В каждом случае базовый набросок был выполнен светлым карандашом для определения структуры композиции и некоторой базовой геометрии. Во-вторых, я предпочитаю подход «мокрое по мокрому», потому что краска ведет себя более согласованно с рыхлым карандашом или пером, в отличие от подхода «мокрое по сухому». Сочетание техники эскиза и техники акварели важно как для скорости, так и для гармонии.В-третьих, подходы не отклоняются от палитры Веласкеса. Каждая из этих черт обеспечивает быстрый, контролируемый, гармоничный результат

Фонарь Академии Элгин. Эта картина разработана путем рисования светового изображения фонаря карандашом с последующим нанесением неба методом «мокрое по мокрому» в основном французским ультрамариновым синим с акцентами выжженной сиены и желтой охры. Атмосфера передана абстрактно: кисти среднего размера из выжженной сиены и желтых цветов добавлены к влажному синему полю.Когда он высохнет, визуализируется сам фонарь, сначала очень светло-желтая охра на правой стороне изображения (сторона тени), смешанная с чистой водой на левой стороне (освещенная солнцем сторона). Затем, пока фонарь еще влажный (не только влажный, но и не совсем насыщенный, между этими крайностями) на влажную поверхность добавляют небольшое количество дополнительного желтого, а затем небольшое количество жженой сиены и французского ультрамаринового синего. Эти цвета смешиваются в правой части рендеринга, чтобы начать представлять оттенок и теневую сторону объекта.Синий и сиенский цвета смешиваются, образуя очень красивый нейтральный серый, холодный или теплый, в зависимости от желаемого эффекта.

Силуэт фонарика академии Элгин на восходе солнца. Эта картина создается путем рисования легкого силуэта карандашом с последующим нанесением цвета «мокрый по мокрому» в двух основных областях: 1) здание и 2) атмосфера. В этой картине использованы только жженая сиена и французский ультрамарин в различных количествах и интенсивности. Деталь библиотеки Newberry. Эта картина «мокрый по сухому» создается путем рисования светлого контура всех форм без тени и тени перед нанесением краски с последующим грубым нанесением базового слоя желтой охры.Когда желтый полностью высохнет, наносится второй слой краски, чтобы создать глубину с оттенком и тенями, используя смесь жженой сиены и французского ультрамаринового синего. Затем наносится третий слой цвета, чтобы абстрактно обозначить стыки в камне, усиливая эскиз линейными отметками, которые дополняют более крупные поля цвета. Это обеспечивает композиционный контраст и разнообразие форм, цветов и граней. Воображаемый купол и башня. Эта картина была разработана в технике «мокрое по мокрому» с использованием кисти с двойной загрузкой (кисть полностью заполнена французским ультрамариновым синим, а верхняя треть — обожженной сиеной (китайский стиль)).Загруженная кисть наносится одним движением, чтобы создать формы, не теряя кисть слишком сильно. После высыхания аппликации набросок завершается неплотно нанесенным слоем карандаша, чтобы обозначить тени в швах архитектуры и окон / дверей. Кабинет павильона. Эта картина была создана путем набросков основных архитектурных форм и геометрии светлым карандашом. В картине используется техника мокрого по мокрому: сначала поливают строительную форму, чтобы она была влажной, но без стоячей воды.Затем желтая охра в разном количестве «сбрасывается» в поле влажного участка. Пока поле еще влажное, небольшие количества жженой сиены добавляются на нижние уровни архитектуры, чтобы усилить желтый цвет и создать тень. Пока поле остается влажным, на купол добавляют небольшое количество французского ультрамаринового синего, чтобы обозначить тени и тени. Атмосфера представляет собой сочетание выжженной сиены, обращенной к горизонту, и французской ультрамариновой синевы в небе. Обратите внимание, что на картине нет места, где существовал бы один цвет, в некоторой степени не смешанный с другим цветом.Это обеспечивает богатство смешанных цветов, желаемое в быстром наброске. Смесь цветов обеспечивает текстуру, анимацию и яркость. После полного высыхания набросок завершен свободным карандашным наброском, чтобы заострить края и создать разнообразие за счет смешивания материалов.

Нравится:

Нравится Загрузка …

советов по акварели для начинающих | John Lovett Artist

Советы по акварели для начинающих

Научиться рисовать акварелью на первый взгляд может показаться странным и трудным, особенно если вы используете непрозрачные материалы, такие как масло или акрил.Эти советы по акварели для начинающих исследуют все основные акварельные техники, чтобы направить вас на верный путь.

Совет 1. Сохранение Белой книги

Первое и наиболее очевидное отличие состоит в том, что акварель прозрачна. Он использует нетронутую бумагу для получения чистых, хрустящих белых пятен. Это означает, что вы должны с самого начала решить, где будут области белого цвета на вашей картине, и заранее спланировать сохранение этих областей.

Чистая белая бумага, контрастирующая с яркими темными тонами, придает особый вид каютам на этих траулерах.

Процесс успешной акварельной живописи заключается в том, чтобы избегать белых участков и сначала наносить самые светлые краски, постепенно переходя к более темным. Старайтесь достаточно свободно покрывать большие площади на ранних этапах рисования, добавляя более четкие детали ближе к концу. Вот несколько моментов, о которых следует помнить …

Совет 2. Эскизы уменьшенных изображений

Маленькие эскизы эскизов позволяют перемещать объект и корректировать композицию перед тем, как начать рисовать.Наличие плана, над которым нужно работать, значительно упрощает избежание проблем, особенно когда речь идет о настройке тонального (светло-темного) контраста. Разбейте эскизы эскизов примерно на четыре разных тональных области и закрасьте их. Это позволяет вам управлять светом и темнотой так, чтобы максимальный контраст был в центре интереса.

Эти эскизы показывают разные варианты и содержат только четыре разных тона (черный, темно-серый, светло-серый, белый)

Подробнее о эскизах миниатюр

Совет 3.Гармония цветов

Из всех советов по акварели для начинающих сохранение цветовой гармонии является одним из самых важных. Есть несколько простых вещей, которые следует помнить, чтобы поддерживать гармонию цвета на всем протяжении вашей картины.

Ограничьте свою палитру
Заманчиво окунуться в двадцать разных цветов, разбросанных по вашей палитре, но обычно это приводит к противоречивой, мутной работе. Ограничьте количество цветов двумя или тремя, особенно на ранних этапах рисования. Ваш предмет будет диктовать, какие из них выбрать.Я нахожу для зданий, ландшафта и т. Д., Начиная с оттенков землистых оттенков — сырой сиены и жженой сиены, плюс немного ультрамарина или индиго, в зависимости от того, какая атмосфера вам нужна, что дает прочную гармоничную основу для работы. При необходимости позже можно аккуратно добавить более насыщенные цвета.

Подробнее о Limited Palette

В проекте «Речной пейзаж» используется всего пять цветов (четыре из которых — синие) для создания простой, плотной цветовой гармонии.

Рисунок ниже показывает, как ограниченная палитра может иметь большее влияние, чем полный спектр цветов.Помимо серого, белого и черного угля, большую часть этой картины составляют фтало и синий ультрамарин. Небольшая капля перманентной розы привносит теплоту в центр внимания.

Совет 4. Посторонние цвета

Как часто вы смотрите на картину и видите область цвета, которая вам не подходит? Группа деревьев в неуместном зеленом, диссонирующая синяя река или фиолетовый цветок, который, кажется, выпрыгивает из группы.Решение этой проблемы простое: добавьте больше диссонирующего цвета к остальной части картины.
Разрешение перманентной розе на вышеприведенной картине растекаться по поверхности связывает цвет с работой. Если бы он был ограничен только фокальной областью, это выглядело бы неуместно.

Наконечник 5. Цвет галстука

Несколько тонких каллиграфических линий гармоничного цвета обычно сглаживают разрозненную цветовую композицию.
Используйте контурную кисть №1 или 2 или ручку и тушь. Важно использовать только один цвет для этих линий, иначе вы рискуете усугубить путаницу. Если вы используете тушь, мелкая струя воды сразу после нанесения краски смягчит линии и создаст интересные эффекты растушевки.

На этой картине показан эффект распыленных чернил Burnt Sienna Ink.

Совет 6. Темные тона

Избегайте нейтральных темных тонов — картина будет иметь больше жизни и характера, если тёмные тона будут тёплыми или холодными.Чтобы смешать насыщенный, насыщенный темный цвет, не используйте непрозрачный желтый. Лучше всего работают Windsor & Newton Quinacridone Gold или Rowney Indian Yellow. Большинство других желтых создают мутные темные. Помимо прозрачного желтого цвета, вам понадобится много пигмента и очень мало воды. Хорошая идея — сразу окунаться от одного цвета к другому, не ополаскивая кисть между ними. Полоскание только разбавляет смесь и уводит ее от сильной темноты.

Для получения дополнительной информации о темных тонах см. «Черная акварель»

Совет 7.Центр интереса или фокус

Фокус или Центр интереса — это область вашей картины, которая захватывает и удерживает внимание зрителя, прежде чем позволить ему уйти в другие области картины. Помимо интересной части объекта, центр интереса должен содержать максимальный тональный контраст и наиболее яркую цветовую область.
Для того, чтобы картина была успешной, центр интереса должен быть очевиден и хорошо расположен. Старайтесь не размещать центр интереса в середине картины (горизонтально или вертикально), если вам не нужна статичная формальная композиция.
Сохранение центра интереса на неравном расстоянии с каждой стороны помогает его правильно расположить. Разделение горизонтальной и вертикальной оси примерно в соотношении 1: 2 также поможет разместить центр интереса.

Подробнее о точках фокусировки

Совет 8. Не переусердствуйте с рисованием

На картину, заполненную тщательно проработанными деталями от одного края до другого, бывает трудно смотреть. Если вам нравится работать с мелкими деталями, подумайте о том, чтобы добавить рельефные участки.

На этой картине взгляд зрителя может блуждать между интересными текстурами и деталями фокуса и плоскими участками рельефа, создаваемыми водным пространством переднего плана.

Совет 9. Чертеж

Для создания успешных картин важно практиковаться в рисовании.

Независимо от того, что вы рисуете, важно сначала подумать, как ваш объект будет размещен на странице.Небольшие эскизы перед тем, как вы начнете рисовать, — хороший способ отработать композицию.
Начните свой рисунок с мысленного сокращения объекта до нескольких простых форм. Нарисуйте их легко и аккуратно, а затем разбейте их на более мелкие и детализированные формы. Не начинайте с одного угла предмета, а переходите к другому.

Ваш рисунок будет выглядеть лучше, если самая интересная часть (так называемый центр интереса или фокус) не будет размещена ни на одной из центральных линий страницы.Самый сильный тональный контраст (светлый / темный) должен быть в центре внимания.

Некоторые области чертежа менее детализированы, чем другие. Постарайтесь, чтобы большая часть деталей находилась в центре внимания.
Чтобы обрести уверенность, потренируйтесь рисовать на больших листах дешевой бумаги мягким (5B или 6B) карандашом, углем или пастельным карандашом. Встаньте, работайте на вертикальной поверхности (или на поверхности, перпендикулярной линии вашего обзора) и отведите руку от плеча. Работайте от крупного и жирного до тонкого и детального.Только окончательную отделку нужно выполнять небольшими, плотными движениями рук.

Практика — Неважно, что вы рисуете — вы должны тренировать свой глаз, чтобы точно определять пропорции, и свою руку, чтобы точно преобразовывать эти суждения в отметки на бумаге. Здесь нет ярлыков, единственный ответ — много-много карандашной стружки.

Дополнительные советы по рисованию

Совет 10. Необходимые инструменты

Список советов по акварели для начинающих был бы неполным без описания самых необходимых инструментов и материалов.

Одно из преимуществ акварельной живописи, если вы только начинаете, — это небольшое количество необходимого оборудования.
Несколько цветов, четыре или пять кистей, немного бумаги для рисования и все! Для палитры подойдет старая белая тарелка или можно купить дешевую пластиковую. Однако лучший совет, который я могу дать, — это покупать качественную краску художника и хорошую бумагу.

Вот мой список покупок, чтобы начать.

Краска
• Ультрамарин синий (френч Ультра.( Длинная щетина)

Бумага
Некоторая бумага студенческого качества для экспериментов и лист Arches или Saunders 300 г / м2 (140 фунтов) средней текстуры. Разрежьте лист на 4

Складывающуюся пластиковую палитру

Этого будет достаточно, чтобы вы начали позже. вы можете добавить к этому, но не спешите покупать 20 разных цветов и дюжину кистей — это не сделает вас лучшим художником, просто запутаешься еще больше.

После того, как вы нарисуете несколько рисунков на этом оборудовании, вы можете добавить еще несколько цветов и кистей. Я использую очень мало оборудования.

В этом цветовом круге используются только рекомендованные выше цвета. Он дает довольно насыщенный диапазон цветов при условии, что вы ограничиваете смешивание не более чем двумя основными цветами.

Смешивание с тремя основными цветами дает составные цвета (коричневый, хакис, серый и т. Д.), Которые мы используем большую часть времени при рисовании.

Прозрачное золото Quinacridone Gold — это то, что предотвращает мутные цвета.

Подробнее о материалах в

Живопись на месте

Наконец и важно

Наслаждайтесь тем, что вы сделали!

Положите мат на свою работу, сядьте с бокалом вина или чашкой кофе и посмотрите на все хорошее, чего вы достигли. Важно хорошо относиться к своей работе. Зацикливание на ошибках или проблемах огорчает и мешает двигаться дальше. Я еще не видел картины без хороших моментов.Сосредоточение внимания на положительных аспектах своей работы дает вам уверенность и энтузиазм, а также позволяет развить успех.

Подведение итогов акварельных советов для начинающих

  • Сохраняйте технический документ с самого начала.

  • Разработайте композицию с помощью эскиза перед тем, как начать.

  • Ограничьте свою палитру, чтобы сохранить цветовую гармонию.

  • Не позволяйте посторонним цветам отвлекать внимание — свяжите их с остальной частью картины.

  • Рассмотрите возможность использования связующего цвета, чтобы придать картине единство.

  • Сделайте темные цвета теплыми или холодными, чтобы избежать нейтральных мертвых пятен.

  • Сделайте так, чтобы ваш центр интересов или фокус был доминирующим

  • Не переутомляйтесь — оставьте на некоторых участках простой сдержанный рельеф.

  • Практика рисования — это фундаментальный навык, на котором будет основываться вся ваша живопись.

  • Будьте осторожны при накоплении малярного снаряжения — вам действительно не нужно много!

  • Желаем успехов!

См. Также:

Техника акварели

Автор: Джон Ловетт

Эскиз татуировки акварель | Татуировка Акварель Эскиз

Тату Акварель и Цвета

Нет ничего более художественного, чем татуировка эскиза или татуировка акварелью.Оба имеют тенденцию подражать художникам, которые рисуют эскизы, предварительную работу или рисуют. Эти тату воспроизводят мазок и цветовую палитру акварельной живописи, которой мы восхищаемся в музеях на протяжении веков.

Акварельные татуировки представляют собой красивые абстрактные рисунки. Смыслы и символы бесконечны. Фантастическое сочетание цветов благодаря навыкам и опыту художника потрясающе с черными контурами или без них. Такой подход к татуировке появился недавно и не так прост, как может показаться. Работа на бумаге или холсте и работа с кожей — это совершенно другое дело, требующее опыта и терпения.

Доверьтесь нашим талантливым художникам здесь, в The Black Hat Tattoo Dublin . Они знают, что делают, когда дело касается цветных или акварельных татуировок. Вы можете получить идеальное воспроизведение Ван Гога или Монне на своей коже с ярким смешиванием цветов. Когда вы ищете художника, который сделает вам динамичную и цветную татуировку, вы должны обратить внимание на цветовой набор, который он использует. Художники, работающие с цветами и акварелью, любят смешивать широкую палитру красок. Один из членов нашей команды — коллекционер, так как он использует полный набор из 104 бутылок с чернилами для своих работ.

Татуировки-эскизы

Возможно, изначально эскизные татуировки были менее популярны, чем акварель, но стали цениться все более и более. Художники теперь принимают этот стиль, который какое-то время был довольно сдержанным. Иногда даже смешивание с красками или акварелью для еще более поэтического или творческого эффекта. Мы должны сказать, что они нам особенно нравятся, так как они часто являются чистым творением от карандаша до вашей кожи. Sketch дает потрясающий эффект на коже и позволяет сократить трудоемкий процесс нанесения краски и, следовательно, минимизировать количество боли, которую вы испытываете.Некоторые татуировщики всемирно известны своим уникальным стилем набросков, который они применяют как в рисовании, так и в тату.

Эскизные татуировки хорошо сочетаются с другими стилями туши. Действительно, поскольку эскиз обычно представляет собой быстро выполненный рисунок от руки, который не предназначен как законченная работа. Его исполняют артисты любого толка, чтобы уловить момент, записать идею и подготовить будущую постановку. Таким образом, можно попросить своего татуировщика создать индивидуальный проект, в котором эскиз татуировки будет сочетаться с более сложной или законченной частью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторское право © 2024 Es picture - Картинки
top