Элементы прописных букв 1 класс – Образцы основных элементов прописных букв (1 класс)

Содержание

Прописи для 1 класса распечатать бесплатно Горецкий

В первом классе нужно использовать специальные учебные пособия — прописи для 1 класса. Создавая их, разработчики учитывают, что детям предстоит справиться со множеством задач. Но, при всех используемых средствах, они преследуют одну общую цель.

В начальной школе существует несколько изданий, которые невозможно не запомнить. Среди них особое место занимают прописи для 1 класса. Впоследствии люди удивляются, как все было легко и просто на начальном этапе бучения, но на практике первокласснику использовать такие издания очень сложно. Малейшая клякса превращается в трагедию. Неровные крючки – это большой минус. Плохо выведенные окружения – это недочет всего учебного года.

Чтобы избежать неприятностей с оценками, первоклассники вынуждены тщательно выводить все элементы письменности. Каждое слово состоит как минимум из нескольких букв, и каждая из них – это сочетание нескольких элементов. В первый раз соединить все вместе невозможно, и учащемуся кажется, что он никогда не справится.

Но со временем невозможное становится каждодневным делом. Чтобы научиться письму, ребенок должен:

  1. Быть целеустремленным.
  2. Уметь исполнять рекомендации.
  3. Уметь быстро применять на практике то, что слышал только в теории.

Все это – навыки, которые обязательно пригодятся в жизни. Но другого подходящего возрастного периода для выработки почерка не будет. На поздних этапах обучения в школе преподают другие предметы, более сложные, менее нужные и часто преподносящиеся как средство для самосовершенствования.

В начальной школе такие сложные вопросы на осознанном уровне поднимаются редко. Просто школьнику предлагается заполнить прописи, выполняя упражнения, представленные в них.

Прописи Горецкого — это специальная методика, она создана специалистами, которые любят свое дело и давно занимаются им, они хорошо понимают, чем отличается детское мышление.

Этой категории учащихся сложно объяснить, что значит «надо». К счастью, объяснять, зачем им изучать буквы, детям не требуется. Они сами отлично знают, что будет, если не освоить эти знания.

Пока еще дети хотят походить на взрослых – нужно использовать эту особенность. Чем быстрее они научатся письму, тем больше ответственности на них будет возлагаться. И, конечно, кроме воспитательной, прописи решают еще одну важную задачу – приучают к самостоятельности.

Скачать и распечатать прописи Гецкого: 

часть 1 propisi-goretskiy-1

часть 2 propisi-goretskiy-2

часть 3 propisi-goretskiy-3

часть 4 propisi-goretskiy-4

propisi-1.ru

Урок по обучению грамоте для 1 класса «Строчная и заглавная буквы А, а»

Тема

Строчная и заглавная буквы А, а

Дата

______________

Цели

Создать условия для формирования умения писать заглавную и строчную буквыА, а; использовать на письме заглавную букву; содействовать развитию моторики, фонематического слуха; способствовать воспитанию аккуратности

Страницы:

Пропись с. 3-4

Оборудование

В. Г. Горецкий, Н. А. Федосова «Пропись № 2», УМК «Школа России»

Х О Д У Р О К А

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1.Самоопределение (мотивация к учебной деятельности)

  1. Психологический настрой

Каждый день, всегда, везде,

На занятиях, в игре

Мы тихонечко сидим,

Смело, чётко говорим.

  1. Проверка готовности к уроку. Блокнот, пенал, пропись.

Дети проверяют наличие необходимых инструментов к уроку

регулятивные принимают и сохраняют задачу, соответствующую этапу обучения;

2.Актуализация опорных знаний(повторения опорных понятий, ранее усвоенных учебных действий.)

– На уроке обучения грамоте вы познакомились с буквой А. Что вы про нее узнали?

БукваА, буква А

Алфавита голова.

В. Степанов

– Подумайте, какие знания и умения вам понадобятся, чтобы научиться красиво писать буквы?

– БукваА не хочет, чтобы мы путешествовали
на поезде. Как вы это объясните?

– Нам предлагается другой транспорт. Вот его
буквенная схема: .
У кого есть варианты?

– На чем же отправимся в путь?

Внимательно

слушают.

Отвечают на вопрос:

– БуквуА

На автомобиле

познавательные – используют различные способы поиска, сбора, обработки, анализа, передачи и интерпретации информации в соответствии с познавательными задачами и технологиями учебного предмета

коммуникативные – адекватно используют средства общения для решения коммуникативных задач

3.Постановка цели урока

– Сегодня мы отправимся в путешествие по стране письма, где вы научитесь красиво и правильно писать буквы.

Ребятам объявляется,

Что поезд отправляется,

Немедля отправляется

От станции Москва

До первой буквы – А.

С. Маршак

– Как вы думаете, какую первую букву мы будем учиться писать?

-Какие умения нам для этого пригодятся?

Дети называют тему урока.

Выделяют задачи и цель урока.

Внимательность,
четкое следование указаниям педагога, терпение, старание.

Личностные: расширяют познавательные интересы, учебные мотивы, проявляют прилежание в учебе;

Регулятивные: принятие, планирование и реализация учебной задачи.

4.Осознанное выполнение различных действий для освоения способов решений учебных задач

– Подготовим руку к письму. Выполним пальчиковую гимнастику «Кулак – ребро – ладонь».

– Проверяем посадку, правила обращения
с ручкой

С буквойА вы не шутите,

У нее серьезный вид.

Эта буква, вы учтите,

Открывает алфавит!

Т. Синицина

– Наш чудо-автомобиль доставил нас к букве А. Давайте учиться писать строчную и заглавную букву.

– Посмотрите на строчную буквуа. Из каких
элементов она состоит? Сравните ее с печатной буквой.

Показ и объяснение учителем написания буквы а (первый элемент – овал, второй элемент –
палочка с закруглением).

– Начинаем писать буквуа немного ниже верхней линии рабочей строки, ведем влево округлую линию к верхней линии рабочей строки, округляем вниз до нижней линии, затем ведем наклонную через точку начала письма буквы до верхней линии. Без отрыва ведем вниз второй элемент

буквы – это черта с закруглением внизу.

– Выполним письмо буквы в воздухе.

– Пропишите обратным концом ручки, точно
соблюдая направление движения.

– Напишем сочетание аа.

– Дома можете потренироваться в написании строчной буквы а

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Выполняют пальчиковую гимнастику.

Три положения на плоскости стола: кулачок,
затем ладонь ребром на столе, прямая ладонь на столе. Делать правой, левой рукой, затем синхронно

Рассматривают строчную букву а, называют, из каких элемен-

тов она состоит, сравнивают ее с печатной буквой.

Рассматривают
и прописывают первый элемент – овал,второй-короткая наклонная линия с закруглением вправо.

Познавательные: извлекают необходимую информацию из рассказа учителя, материалов учебника, собственного опыта, дополняют и расширяют имеющиеся знания о роли окончаний в русском языке; коммуникативные: строят понятные речевые высказывания, формулируют простые выводы, выбирают правильную интонацию речи в общении

Предметные: Находить на рисунке предметы, названия которых соответствуют заданным схемам.

Предметные: Писать наклонную линию с закруглением внизу. Обозначать условным знаком (точкой) наиболее удавшийся элемент.

5. Обобщение усвоенного и включение нового знания в систему знаний и повторений (сравнение нового знания с алгоритмом в учебнике)

– Обведите по контуру веточки с листочками.

– Прописная (заглавная) буква А состоит
из трех элементов: длинной плавно наклон-
ной линии с закруглением внизу; длинной прямой линии с закруглением внизу; поперечной петельки.

Письмо буквыА по элементам.

– Начинаем писать буквуАснизу, чуть выше нижней рабочей строки, слегка закругляем вправо и ведем наклонно вверх: не доходя до следующей строки, опускаем черту на себя, не отрывая руки, начинаем писать петлю. Ведем немного вверх по написанному. А затем отводим влево, закругляем и пересекаем первую часть буквы, петлю загибаем вправо, пересекая написанное, ведем на соединение со следующей буквой.

– Напишем буквуАпо элементам: в воздухе,
на доске, в тетради.

Обводят по контуру веточки с листочками. Рассматривают прописную буквуА, прописывают элементы буквы, букву А

Познавательные: составление алгоритма, поиск информации в учебнике.

7.Включение нового знания в систему знаний и повторений

– В словах пропущена буква а.Впишите ее.

– Рассмотрите схему слова Анна.

– Сколько слогов в слове?

– Какой слог ударный?

– Сколько звуков в первом слоге?

– Из чего состоит первый слог?

Аналогично выполняют анализ других слов
(Алик, мак)

– Зачем нужна заглавная буква?

С заглавной буквы, без сомненья,

Начинаем предложенье,

Имя мамы, папы, дочки,

Чтобы выделить их в строчке.

Буквы пишем аккуратно,

Чтобы было всем понятно

Вписывают
букву.

Два.

Первый.

Два.

Из гласного и согласного, не слияния

Имена людей пишутся с большой буквы

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его, имеют желание учиться.

Познавательные:

установление аналогии.

Регулятивные:

исправление результатов своих действий, способность осознать уровень усвоения.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества.

8. Рефлексивные анализ собственной учебной деятельности на уроке

– БукваА довольна вашей работой. А вы?

– Что получилось? Над чем надо еще поработать? Понравилось вам в гостях у буквыА?
В гостях хорошо, а дома лучше

Отвечают на вопросы учителя

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его, имеют желание учиться.

infourok.ru

Письмо элементов прописных букв. Прямая палочка с закруглением внизу и вверху, овал и полуовал. (1 класс 1 тип)

Поурочный план.

Дата: ????????????????

Класс: 1 (2 тип)

Предмет: Письмо, чтение и развитие речи

Тема: Письмо элементов прописных букв. Прямая палочка с закруглением внизу и вверху, овал и полуовал.

Цели: обучение учащегося письму элементов букв – палочка с закруглением внизу и вверху, овал и полуовал.

Образовательная воспроизводить элементы букв

Коррекционная развитие зрительного восприятия и узнавания, коррекция мелкой моторики для подготовки учащихся к обучению письму

Воспитательная воспитывать интерес к обучению

Оборудование: игрушечный медведь, конверт с заданиями, цветные полоски, игрушки и учебные предметы, жетоны

Тип, метод: игровой

Ход  урока

Виды работ

Коррекционная работа

1.Психологический настрой

Приветствие

2. Сообщение темы урока

Раздается песенка игрушечного медведя.

— Кто это поет? Давай искать.

У медведя письмо.

— Давай прочитаем письмо. Учитель читает письмо: «Здравствуйте, ребята. Принес вам  задания. Если справитесь, то получите приз».

Учитель достает из конверта задания и вешает на доску.

1. Круг

2. Игры

3. Работа в тетради

Достает  3 жетона.

— За выполненное задание получите жетон. Надо собрать все жетоны.

3. Работа по теме урока

Задания в круге на пространственную ориентировку на собственном теле и ориентировку в окружающем пространстве.

Первое задание.

-Мишка хочет познакомиться.

Назвать имя.

-Мишка хочет с вами поиграть.

Игра «Вверху – внизу» (Если предмет находится вверху, то дети поднимают руки вверх, если предмет находится внизу, то дети приседают).

Учитель называет слова: цветок, самолет, трава, стрекоза, камень, ласточка …

Игра «Покажи». Учитель дает детям разные инструкции: «Топни правой ногой, подними левую руку, закрой правый глаз, потрогай левую коленку.

Игра «Вверху – внизу»

Игра «Покажи».

4. Физминутка

Мои пальчики расскажут, (хлопают в ладоши с растопыренными пальцами),

Что умеют — все покажут. (одноименные пальцы обеих рук 4 раза соприкасаются друг с другом).

Их пять на каждой руке (показывают растопыренные пальцы).

Всё сделать смогут, всегда помогут (хло­пают в ладоши).

Они на дудочке играют (здесь и далее движения соответствуют тексту),

Мячик бросают,

Белье стирают,

Пол подметают,

Щиплют, ласкают —

Пять и пять моих ловких пальчиков (показывают пальцы обеих рук).

Пальчиковая  гимнастика.

5. Закрепление

Сегодня научимся писать полуовал.

1. Рассматривание образца, его анализ.

2. Объяснение написание элемента и написание его на доске учителем.

3.Письмо элемента учащимися в воздухе.

4.Написание элемента учащимися на доске.

5. Письмо элемента в тетради по контору

Работа в прописи

6. Итог урока

Учащийся  получает жетон. Все жетоны собраны.

7. Дом.задание

Прописать в тетради

Просмотр содержимого документа
«Письмо элементов прописных букв. Прямая палочка с закруглением внизу и вверху, овал и полуовал. (1 класс 1 тип)»

kopilkaurokov.ru

Учебно-методический материал по русскому языку (1 класс) по теме: Обучение письму. Элементы букв.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок обучение грамоте (письмо). Тема: Знакомство с верхним соединением элементов букв.

Конспект и презентация к уроку обучение грамоте (письмо) по теме: Знакомство с верхним соединением элементов букв….

Письмо элементов букв. Маленькая и большая наклонная линия.

Данный урок проводится по учебно – методическому комплексу «Школа России» по русскому языку под редакцией В.Г. Горецкого, он основывается на формировании  у учащихся предметных, метапредметных и …

Письмо элементов букв

Презентация к уроку письма по программе «Гармония» пропись № 1, урок 10…

Сценарий занятия по письму в «Школе будущего первоклассника» с использованием ИКТ по теме «Знакомство с письменной буквой Т. Письмо элементов заглавной буквы Т.»

Целью данного занятия является формирование умения различать печатный и письменный варианты букв , поэлементный анализ заглавной письменной  буквы Т….

Конспект урока обучения письму «Строчная буква т»

Конспект урока обучения письму «Строчная буква т»…

Технологическая карта урока русского языка в 1 классе (обучение грамоте: письмо) «Отработка обобщенных элементов букв. Списывание предложений»

Технологическая карта урока  русского языка в 1 классе (обучение грамоте: письмо)…

«Согласие крепче каменных стен». Звуки в окружающем мире и речи. Письмо элементов букв (2ч) «Край родной, навек любимый». Гласные и согласные звуки. Письмо больших и маленьких овалов, коротких наклонных линий (2ч)

laquo;Согласие крепче каменных стен». Звуки в окружающем мире и речи.  Письмо элементов букв (2ч)«Край родной, навек любимый». Гласные и согласные звуки.   Письмо бол…

nsportal.ru

Презентация к уроку по русскому языку (1 класс) на тему: Письмо элементов букв

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Различение овалов и кругов. Прописывание элементов букв. Письмо. Начальная школа XXI век.

Конспект урока для 1 класса по Письму: Различение овалов и кругов. Прописывание элементов букв. УМК «Начальная школа XXI век». В архиве материал к уроку для Интерактивной доски Promethean….

Урок обучение грамоте (письмо). Тема: Знакомство с верхним соединением элементов букв.

Конспект и презентация к уроку обучение грамоте (письмо) по теме: Знакомство с верхним соединением элементов букв….

Письмо элементов букв. Маленькая и большая наклонная линия.

Данный урок проводится по учебно – методическому комплексу «Школа России» по русскому языку под редакцией В.Г. Горецкого, он основывается на формировании  у учащихся предметных, метапредметных и …

Сценарий занятия по письму в «Школе будущего первоклассника» с использованием ИКТ по теме «Знакомство с письменной буквой Т. Письмо элементов заглавной буквы Т.»

Целью данного занятия является формирование умения различать печатный и письменный варианты букв , поэлементный анализ заглавной письменной  буквы Т….

Обучение письму. Элементы букв.

Обучение письму. Элементы букв….

Технологическая карта урока русского языка в 1 классе (обучение грамоте: письмо) «Отработка обобщенных элементов букв. Списывание предложений»

Технологическая карта урока  русского языка в 1 классе (обучение грамоте: письмо)…

«Согласие крепче каменных стен». Звуки в окружающем мире и речи. Письмо элементов букв (2ч) «Край родной, навек любимый». Гласные и согласные звуки. Письмо больших и маленьких овалов, коротких наклонных линий (2ч)

laquo;Согласие крепче каменных стен». Звуки в окружающем мире и речи.  Письмо элементов букв (2ч)«Край родной, навек любимый». Гласные и согласные звуки.   Письмо бол…

nsportal.ru

Обучение грамоте. 1-й класс. «Письмо прописной буквы М»

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

Цели урока:

  • формирование в памяти первоклассников чёткого зрительно-двигательного образа заглавной буквы «М», научить писать её по алгоритму и соединять с буквами нижнего и верхнего соединения;
  • развитие у учащихся фонематического слуха, формирование умения звукового анализа слов и перекодирование их в графическую форму;
  • воспитание аккуратности при выполнении работы.

Оборудование:

У учащихся: шаблоны письменных букв, модели слов, звуков, Тетрадь по письму №2, цветные карандаши, ручки. 

Ход урока

I. Организационный момент.

– Давайте улыбнёмся друг другу, гостям и начнём наш урок.

(Дети садятся)

– Покажите, с каким настроением вы пришли на урок. (Дети показывают карточки с лицом радостным или грустным).

– Вы готовы, глазки? (Поглаживают веки глаз)

– Да! (Смотрят в бинокль)

– Вы готовы, ушки?

– Да! (Прикладывают ладони к ушам, поглаживают их).

– Вы готовы, ручки?

– Да! (Хлопают в ладоши)

– Вы готовы, ножки?

– Да! (Поглаживают ноги, притопывают)

– Вы готовы?

– Да! (Разводят руки в стороны и обнимают себя)

У детей на партах лежат смайлики с радостным и грустным настроением.

– Ребята, покажите с каким настроением вы пришли на урок.

– Я рада, что у вас у всех хорошее настроение. У меня, ребята, тоже радостное настроение.

Слайд 2

II. Определение целей урока.

– Определим цели нашего урока. Посмотрите внимательно на страницу тетради по письму.

Примерные ответы детей:

– Научиться писать прописную букву «М».

– Выполнить задания Вопрос Вопросыча.

– Выполнить задания Раскраскина.

– Составлять предложение.

– Писать слоги с буквой «М» и слова.

– Конструировать букву «М».

– Молодцы, ребята. Вы точно определили цели работы на уроке.

III. Повторение звуков, изученных на уроке чтения.

Слайд 3

Игра «Доскажи словечко»

  • Он всю зиму в шубе спал,
    Лапу бурую сосал,
    А, проснувшись, стал реветь.
    Это зверь лесной… (медведь) 
  • В подполье, в коморке
    Живёт она в норке,
    Серая малышка.
    Кто же это? … (Мышка)

– Что объединяет все эти слова?

– Произнесите первый звук слова «медведь».

– Покажите модель этого звука.

– Дайте характеристику этому звуку.

– Произнесите первый звук слова «мышка».

– Покажите модель этого звука.

– Дайте характеристику звуку м,

– Какой буквой обозначаются эти звуки?

IV. Формирование зрительного образа заглавной буквы «М» в памяти учащихся.

Учитель демонстрирует таблицу четырёх форм буквы «М»: малой и большой печатных, строчной и прописной (заглавной) письменных.

Слайд 4

– Чем они похожи? Чем отличаются?

– Скажите, из каких элементов состоит прописная буква «М»?

(Полоска в форме плавной линии и две полоски с закруглением с одной стороны)

– Рассмотрите элементы письменных букв, данные в тетради. Раскрасьте кружки возле тех элементов, которые нам потребуются для конструирования буквы «М».

( Один ученик выполняет на доске) Слайд 5

– Выполните конструирование прописной буквы «М» у себя на столе.

(1 ученик на магнитной доске)

V. Формирование зрительно-двигательного образа буквы в памяти учащихся.

Послушайте стихотворные строчки:

Ходят белые барашки по горам,
Словно пенные барашки
По волнам.

– Почему я решила прочитать строчки, в которых говорится о пенных барашках на волнах? (Внизу страницы есть рисунок, похожий на волны).

– Рисунок показывает, какие бывают волны: верх у них как белая пена. Слайд 6

Подготовка к письму:

  • Упражнения для подготовки кистей рук к письму:

А) Идёт по парте человек,
Передвигая ножки.
А, если ножки смотрят вверх,
То получились? Рожки!

Б) Пальцы делают зарядку
Чтобы меньше уставать.
А потом они в тетрадке,
Будут буковки писать.

В) Пара ножниц есть у нас,
Пригодятся нам не раз.
Кто из нас такой отважный,
Что разрежет лист бумажный?

  • Проверка посадки:

– Руки? (На месте)

– Ноги? (На месте)

– Локти? (У края)

– Спина? (прямая)

Я тетрадь свою открою
И наклонно положу.
Я, друзья, от вас не скрою –
Ручку я вот так держу.
Сяду прямо, не согнусь,
За работу я примусь.

РИСОВАНИЕ ВОЛН ПО ОБРАЗЦУ.

  • Письмо элементов буквы «М» Слайд 7

Объяснение написания элементов буквы «М»

– Начинаем выше нижней линейки. Слева направо прописываем закругление, коснувшись ёё. Ведём плавную линию до дополнительной линейки, отклоняясь вправо.

– Какой счёт будет для этого элемента? (-и-)

– Вниз опускаем прямую. Не дойдя до нижней линейки, делаем закругление вправо, коснувшись её. Плавную линию продолжаем до дополнительной линейки, отклоняясь вправо. (-раз-и-)

– Вниз пишем прямую. Не дойдя до нижней линейки, делаем закругление вправо, коснувшись её. (-два-и-).

Слайды 8-9

  1. «Письмо» в воздухе под счёт.
  2. Письмо в тетради.
  3. Самоконтроль.

Физминутка

Мы ногами топ-топ,
Мы руками хлоп-хлоп!
Мы глазами миг-миг,
Мы плечами чик-чик.
Раз – сюда, два – туда,
Повернись вокруг себя.
Раз – присели, два – привстали,
Руки кверху все подняли.
Сели – встали, сели – встали.
Ванькой-Встанькой словно стали.

  • Выполнение заданий Вопрос Вопросыча. Слайд 10

– Как называется элемент, выделенный пунктиром во всех буквах? (Полоска в форме прямой линии с закруглением с одной стороны).

– Обведите данный элемент букв.

– Впишите общий элемент в окружность.

Слайд 11

– Сравните буквы а – у – ы – и – м. Чем они похожи? (В этих буквах есть одинаковый по форме и по размеру элемент – полоска в форме прямой линии с закруглением снизу).

– Обведите данный элемент в каждой букве данной группы и впишите общий элемент в окружность.

Слайд 12

– Сравните буквы М – А. Чем они похожи? Чем отличаются?

– Сравните буквы И – М. Чем они похожи? Чем отличаются?

  • Письмо второй строчки с буквой «М»
  • Обводят по точкам под счёт.
  • Письмо двух букв.
  • «Вылечивание» букв.
  • Письмо одной буквы («больные буквы»)
  • Письмо до конца строки.

VI. Работа по развитию речи на основе картинки и модели предложения.

– Рассмотрите иллюстрацию в тетради. Кто здесь нарисован?

– Что делает девочка?

– Придумайте имя девочки, чтобы оно начиналось со звука м или м, (Маша, Марина, Мила).

– С какой буквы надо писать имена людей?

– Придумайте кличку собаки, чтобы она начиналась со звука м или м, (Муму, Мухтар).

– С какой буквы надо писать клички животных?

– Проанализируйте данную схему предложения в тетради. Сколько в нём слов? Слайд 13

– Используя данную схему, составьте предложение по иллюстрации в тетради.

(Девочка Маша гуляет с собакой. Марина держит собаку за поводок. Собака хочет убежать от мила).

Физминутка «Цветик-семицветик» Слайд 14

VII. Письмо слогов. Определение видов соединений букв.

– Прочитайте слог.

– Найдите этот слог в тетради и прочитайте его.

– Каким соединением соединены эти буквы?

(Аналогичная работа с другими слогами).

VIII. Списывание слова «Муму».

– Прочитайте слово, написанное в тетради.

– Объясните, почему слово «Муму» написано с прописной буквы? (Клички животных надо писать с заглавной буквы).

Слово быстро произносится со звательной интонацией. Отмечается ударный гласный.

Слово проговаривается по слогам. Слоги отмечаются дугами.

Комментированное письмо.

IX. Итог урока.

– Какие цели ставили в начале урока?

– Каких целей достигли?

– Что было самым сложным?

– Какое задание вызвало особый интерес?

– Покажите, с каким настроением вы покидаете урок.

urok.1sept.ru

Урок русского языка для 1 класса «Строчная и заглавная буквы Лл»

Технологическая карта урока

Предмет: русский язык

Класс: 1

Дата:13.10.2017г.

Учитель: Бахича А. Э.

Тема:Строчная и заглавная буквы Лл

Создать условия для формирования умения писать заглавную и строчную буквы Л, л, способствовать развитию фонематического слуха, мелкой моторики, глазомера

Тип урока

Решение учебной задачи

Планируемые и образовательные результаты

Личностные:

Универсальные учебные действия (метапредметные)

Применяют правила делового сотрудничества: считаются с мнение другого человека, проявляют терпение и доброжелательность, доверие к соучастнику деятельности

Применяют правила делового сотрудничества: считаются с мнение другого человека, проявляют терпение и доброжелательность, доверие к соучастнику деятельности

Регулятивные: оценивают уровень овладения тем или иным учебным действием. Познавательные: общеучебные – осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме; логические – выделяют общее и частное, целое и часть. Коммуникативные: умеют использовать речь для регуляции своего действия

Методы и формы обучения

Фронтальная. Словесный, наглядно-демонстрационный, практический.

Образовательные ресурсы

Презентация к уроку

Оборудование

Телевизор, ноутбук

Основные понятия

Буквы Лл, строчная, заглавная, печатная, письменная буквы; звуки [л], [л’]; предложение

Домашнее задание

I. Организация начала урока

Приветствие. Проверка готовности к уроку (наличие на столе учебной тетради «Прописи 2», ручки)

Приветствуют учителя, друг друга, проверяют готовность к уроку, эмоционально настраиваются на урок

Фронтальная, индивидуальная

Внимательно слушают, дают внутреннюю установку на урок

II. Постановка учебной задачи

ЛАСКОВЫЙ ЛЕВ

Лев левой лапой лоб умыл,

И стал он ласков, добр и мил.

Все радуются звери,

Но льву они не верят.

Понятно им давно,

Что ласковые львы

Бывают лишь в кино. 

В. Дронов 

– А вы согласны с этим? Может быть, с кем-нибудь они бывают ласковыми? Каких животных на букву л вы знаете? Назовите, интонационно выделяя звук [л] или [л’]. – Как вы думаете, какие буквы мы будем сегодня учиться писать?

Слушают стихотворение

Отвечают на вопросы учителя

Фронтальная. Словесный. Вступительное слово учителя

Высказывают свое мнение. Совместно с учителем формулируют учебную задачу

III. Усвоение но-вых знаний и способов деятельности. 1. Пальчиковая гимнастика

– Подготовим руку к письму. Выполним паль- чиковую гимнастику «Лошадка».   Одной рукой я травку рву, Другой рукой я тоже рву. Я травкой накормлю коня. Вот сколько пальцев у меня!

Выполняют пальчиковую гимнастику по тексту. Выполнять хватательные движения поочередно левой и правой руками. Вытянуть руки вперед и повернуть ладонями вверх

Фронтальная, индивидуальная. Практический, словесный. Упражнение для развития мелкой моторики

Внимательно слушают, выпол-няют упражнение в соответствии с показом учителя

2. Правила посадки за столом во время письма

– Проверяем посадку, правила обращения с ручкой

Показывают посадку за столом при письме, как правильно держать ручку

Индивидуальная. Практический

Правильно держат осанку при письме, верно обращаются с ручкой

3. Знакомство с написанием строчной буквы л (с. 23)

– Рассмотрите образец строчной буквы л. – Начинаем писать букву л чуть выше нижней линии рабочей строки, закругляем, доводим до нижней линии, затем ведем вверх, отклоняя черту вправо, и доводим до верхней линии рабочей строки. От той точки, где закончили писать первый элемент, начинаем писать второй – палочку с закруглением внизу. Сначала ведем вниз по написанному, а потом следим за тем, чтобы между первым и вторым элементами образовался уголок. – Пропишите элементы буквы л в воздухе

Слушают объяснение учителя, следят за на- писанием буквы. Прописывают элементы в воздухе

Фронтальная. Словесный, наглядно-демонстрационный, практический. Объяснение с опорой на показ

Анализируют образец изучаемой буквы, обращают внимание на то, что буква состоит из двух элементов

4. Работа в «Пропи-си 2» (с. 23). Письмо буквы л

– Рассмотрите образец строчной буквы л. – Сколько элементов в букве л? – Для чего нужны стрелки? – Обведите элементы буквы. Обведите узор «Цветы». – Допишите на первой строке элементы буквы л. – На второй строке допишите букву л

Рассматривают букву. Отвечают на вопросы учителя. Обводят узор «Цветы», элементы буквы и пишут букву л

Фронтальная, индивидуальная. Практический, словесный. Письмо, беседа

Анализируют образец буквы, в соответствии с ним выполняют письмо буквы л, соблюдая высоту, ширину

5. Чтение и письмо слогов и слов (с. 23)

– Прочитайте слоги на 3, 4, 5, 6-й строках. – Напишите слоги и слова, обращая внимание на соединение букв.

Читают слоги, слова, выполняют их письмо

Фронтальная, индивидуальная. Практический, словесный. Чтение, письмо

Соблюдают соразмерность элементов буквы по высоте, ширине и углу наклона

6. Знакомство с написанием заглавной буквы Л (с. 24)

– Рассмотрите образец заглавной буквы Л. – Буква Л состоит из двух элементов. Начинаем писать от середины широкой вспомогательной строки. Ведем линию наклонно вниз, пересекаем верхнюю линию рабочей строки, ведем вниз, слегка отклоняя вправо. Доводим черту до нижней линии рабочей строки, закругляем влево и чуть поднимаемся над нижней линией рабочей строки. Второй элемент начинаем писать от той точки, что и первый элемент. Ведем черту вниз, пересекаем верхнюю линию рабочей строки. Чуть не доходя до нижней линии, закругляем вправо и доводим до нижней линии рабочей строки; поднимаемся вверх до середины рабочей строки. – Пропишите элементы буквы Л в воздухе

Фронтальная. Словесный, наглядно-демонстрационный, практический. Объяснение с опорой на показ

Слушают объяснение учителя, следят за на- писанием буквы.

Прописывают эле- менты в воздухе

7. Работа в «Прописи 2» (с. 24). Письмо буквы Л

– Рассмотрите образец заглавной буквы Л. Сколько элементов в букве Л? – Для чего нужны стрелки? – Обведите элементы буквы. – Обведите по контуры узор «Дерево». – Допишите на первой строке элементы буквы Л. – На второй строке допишите букву Л.

Рассматривают букву. Отвечают на вопросы учителя. Обводят контуры узора, элементы буквы и пишут букву Л

Фронтальная, индивидуальная. Практический, словесный. Письмо, беседа

Анализируют образец буквы, в соответствии с ним выполняют письмо буквы Л, соблюдая высоту, ширину

Физкультминутка

Упражнение «Лесорубы». Лесорубы рубят топором сучья (напряжение), положили топор (расслабление). Катят бревна, поднимают их на машину (напряжение), устали (потряхивание расслабленными руками)

Выполняют движения по тексту за учителем

Осуществляют профилактику утомления, активно участвуют в физкультминутке

Осуществляют профилактику утомления, активно участвуют в физкультминутке

8. Чтение и письмо слогов (с. 24)

– Прочитайте слоги на 3-й строке. – Напишите слоги, обращая внимание на соединение букв

Читают слоги, выполняют их письмо

Соблюдают соразмерность элементов буквы по высоте, ширине и углу наклона

Соблюдают соразмерность элементов буквы по высоте, ширине и углу наклона

IV. Закрепление знаний и способов деятельности. 1.Работа в «Прописи 2» (с. 24). Письмо слогов и слов

– Прочитайте друг другу слоги и слова, про- верьте правильность чтения. – Посмотрите, как пишутся слоги. – Запишите слоги под диктовку. – Какая: заглавная или строчная – буква стоит в начале слов? Почему?   – Спишите внимательно слова

Читают слоги.     Выполняют письмо слогов под диктовку. Отвечают на вопросы учителя. Списывают слова

Соблюдают соразмерность элементов буквы по высоте, ширине и углу наклона, выполняют письмо согласно образцу. Правильно записывают имена собственные. Списывают без ошибок с письменного шрифта

Соблюдают соразмерность элементов буквы по высоте, ширине и углу наклона, выполняют письмо согласно образцу. Правильно записывают имена собственные. Списывают без ошибок с письменного шрифта

2. Работа с вопросительным предложением (с. 23)

– Посмотрите на последнюю строку. Что здесь написано? – Как обозначаются границы предложения на письме?     – Какое это предложение по цели высказвания? – Прочитайте предложение выразительно, с интонацией. – Напишите предложение по образцу

– Предложение. – Начало – с большой буквы, в конце стоит вопросительный знак. – Вопросительное.Читают и пишут предложение

Фронтальная, индивидуальная. Словесный, практический. Беседа, чтение, письмо

Правильно интонируют при чтении вопросительное предложение и грамотно оформляют его на письме. Списывают без ошибок

Рефлексия

-Какие буквы мы учились сегодня писать на уроке?

-В каких случаях пишется заглавная буква?

-Что получилось? Над чем надо еще поработать?

-Дома потренируйтесь в написании изученной буквы, слогов и слов?

-Заглавную и строчную буквы Лл.

-Заглавная буква пишется в начале предложения и в именах людей.

Отвечают на вопросы учителя.

Фронтальная.

Словесный.

Беседа.

Оценивают свою работу на уроке, выявляют ошибки, затруднения, планируют пути устранения(над чем следует поработать дома самостоятельно)

infourok.ru

177 комментариев к “Элементы прописных букв 1 класс – Образцы основных элементов прописных букв (1 класс)

  1. Howdy! I just wish to give you a big thumbs up for the excellent info
    you have here on this post. I’ll be coming back to
    your web site for more soon.

  2. Good day I am so happy I found your weblog,
    I really found you by mistake, while I was browsing on Askjeeve for something
    else, Nonetheless I am here now and would just
    like to say cheers for a incredible post and a all round thrilling blog (I
    also love the theme/design), I don’t have time to read it all at the minute but I have bookmarked it and also
    included your RSS feeds, so when I have time I will be back to read
    much more, Please do keep up the excellent b.

  3. whoah this blog is magnificent i like studying your posts.
    Keep up the great work! You understand, lots of individuals are searching around for this information, you could help them greatly.

  4. When I originally commented I seem to have clicked on the
    -Notify me when new comments are added- checkbox and from now on whenever a
    comment is added I recieve four emails with
    the exact same comment. There has to be a means you are able to
    remove me from that service? Appreciate it!

  5. Great goods from you, man. I’ve understand your stuff
    previous to and you’re just too fantastic. I really like what
    you’ve acquired here, really like what you are stating and the way in which you
    say it. You make it enjoyable and you still care for to keep it wise.

    I can’t wait to read far more from you. This is actually a great website.

  6. Oh my goodness! Awesome article dude! Thank you, However
    I am having problems with your RSS. I don’t understand why I am
    unable to subscribe to it. Is there anyone else getting the same RSS problems?
    Anyone who knows the solution will you kindly
    respond? Thanx!!

  7. I am not sure where you’re getting your information, however good topic.
    I needs to spend a while learning much more or figuring
    out more. Thanks for fantastic information I used to be in search of this info for my mission.

  8. Your style is unique in comparison to other folks I have
    read stuff from. Many thanks for posting when you have the opportunity, Guess I’ll just bookmark this page.

  9. Good day! I could have sworn I’ve been to this blog before but after reading
    through some of the post I realized it’s new to me. Nonetheless, I’m definitely delighted I
    found it and I’ll be bookmarking and checking back often!

  10. Incredible! This blog looks just like my old one! It’s on a totally
    different subject but it has pretty much the same page
    layout and design. Wonderful choice of colors!

  11. Howdy! This is my 1st comment here so I just wanted to give a quick shout out and say I really
    enjoy reading through your blog posts. Can you
    suggest any other blogs/websites/forums that deal with the same subjects?
    Many thanks!

  12. Magnificent beat ! I wish to apprentice even as you amend your web site, how could i
    subscribe for a blog site? The account aided me a acceptable deal.
    I have been tiny bit familiar of this your broadcast provided bright transparent idea

  13. Pretty component of content. I just stumbled upon your website and in accession capital to assert that
    I get actually loved account your weblog posts.

    Anyway I will be subscribing in your augment or
    even I achievement you get right of entry to constantly fast.

  14. Hello there! Quick question that’s completely off topic.
    Do you know how to make your site mobile friendly? My site looks weird when viewing from my apple iphone.
    I’m trying to find a template or plugin that might
    be able to resolve this problem. If you have any recommendations, please share.
    Many thanks!

  15. Right here is the right website for anyone who would like to understand this topic.
    You realize so much its almost tough to argue with you (not that I actually will need to…HaHa).

    You certainly put a new spin on a subject that’s been written about for many years.
    Great stuff, just excellent!

  16. First of all I would like to say terrific blog! I had
    a quick question in which I’d like to ask if
    you do not mind. I was interested to know how you center yourself and clear your thoughts prior
    to writing. I have had trouble clearing my mind
    in getting my ideas out there. I truly do enjoy writing however it just seems like the first 10 to 15 minutes tend to be lost just trying to figure out how to begin. Any suggestions or hints?
    Many thanks!

  17. Thank you, I have just been looking for information approximately this
    subject for a while and yours is the greatest I’ve discovered
    so far. However, what in regards to the bottom line? Are you certain about the supply?

  18. I do not know whether it’s just me or if everybody else experiencing issues with your site.
    It seems like some of the written text on your posts are running off the screen. Can someone else please comment and let me know if this is happening to them as well?
    This might be a issue with my browser because I’ve had
    this happen before. Cheers

  19. Hello There. I found your blog using msn. This is a really well written article.
    I’ll make sure to bookmark it and return to read more of your
    useful information. Thanks for the post. I’ll certainly comeback.

  20. My partner and I stumbled over here different web page and thought I may as well check things out.

    I like what I see so i am just following you.
    Look forward to looking into your web page repeatedly.

  21. you’re really a excellent webmaster. The website loading velocity
    is amazing. It sort of feels that you are doing any distinctive trick.
    Furthermore, The contents are masterwork. you’ve done a magnificent task in this matter!

  22. Great items from you, man. I’ve bear in mind your stuff prior
    to and you’re simply extremely fantastic. I really like what you’ve bought
    here, certainly like what you are stating and the way in which in which you
    say it. You’re making it enjoyable and you continue to take care of to keep it
    sensible. I cant wait to read much more from you. This is really a great site.

  23. Today, I went to the beach front with my children. I found a
    sea shell and gave it to my 4 year old daughter and said «You can hear the ocean if you put this to your ear.» She placed the shell to her ear
    and screamed. There was a hermit crab inside
    and it pinched her ear. She never wants to go back! LoL I know this is totally off topic but I had to tell someone!

  24. Hi! I could have sworn I’ve visited this blog before but after browsing through a few of the posts I realized it’s new to me.
    Regardless, I’m definitely pleased I discovered it and I’ll
    be bookmarking it and checking back regularly!

  25. Hello there, just became alert to your blog through Google, and found that it’s
    really informative. I’m gonna watch out for brussels. I will appreciate if you continue this in future.
    Lots of people will be benefited from your writing.
    Cheers!

  26. Wow! This blog looks exactly like my old one! It’s on a totally different topic but it has
    pretty much the same layout and design. Excellent choice of colors!

  27. Thank you for every other informative website.
    The place else may I am getting that kind of information written in such an ideal approach?
    I’ve a challenge that I am simply now running on, and I’ve been at the glance out for such info.

  28. Hello There. I found your blog using msn. This is
    a really well written article. I’ll make sure to bookmark it and return to read more of your useful information.
    Thanks for the post. I’ll certainly return.

  29. After looking into a few of the articles on your web site, I seriously like your way of blogging.
    I book marked it to my bookmark webpage list
    and will be checking back soon. Please check out my web
    site as well and let me know your opinion.

  30. I’m not that much of a internet reader to be honest but your blogs really nice, keep it
    up! I’ll go ahead and bookmark your website to come back in the future.
    Cheers

  31. I’m amazed, I have to admit. Rarely do I come across a blog that’s
    both educative and engaging, and let me tell you, you have hit the nail on the head.
    The issue is an issue that not enough folks are speaking intelligently about.
    Now i’m very happy that I found this during my
    hunt for something concerning this.

  32. You made some really good points there. I checked on the web for more information about the issue and found most people
    will go along with your views on this site.

  33. When someone writes an paragraph he/she keeps the plan of a user in his/her mind that how a user can understand it.
    So that’s why this paragraph is outstdanding. Thanks!

  34. Amazing! This blog looks just like my old one!
    It’s on a completely different topic but it has pretty much the same page layout and design.
    Wonderful choice of colors!

  35. I like what you guys are usually up too. This sort of clever
    work and reporting! Keep up the very good works guys
    I’ve incorporated you guys to my own blogroll.

  36. Aw, this was an exceptionally nice post. Taking the time and actual effort to produce a superb article… but what can I say… I procrastinate a lot
    and never manage to get nearly anything done.

  37. Fascinating blog! Is your theme custom made or
    did you download it from somewhere? A theme like yours
    with a few simple adjustements would really make my blog jump out.
    Please let me know where you got your theme. Many thanks

  38. Hello, Neat post. There’s an issue together with your website in internet explorer, could
    test this? IE still is the market chief and a large part of people
    will leave out your magnificent writing because of this problem.

  39. This is the right blog for anyone who wishes to find out about this topic.
    You realize a whole lot its almost tough to argue with you (not that I personally will need to…HaHa).

    You definitely put a new spin on a topic that’s been written about for years.
    Wonderful stuff, just excellent!

  40. Hmm is anyone else experiencing problems with the pictures on this blog loading?
    I’m trying to determine if its a problem on my end or if it’s the blog.
    Any suggestions would be greatly appreciated.

  41. Greetings from Colorado! I’m bored at work so I decided to browse your
    website on my iphone during lunch break. I love the knowledge you present here and
    can’t wait to take a look when I get home.
    I’m amazed at how quick your blog loaded on my phone ..
    I’m not even using WIFI, just 3G .. Anyways, awesome blog!

  42. With havin so much content do you ever run into any issues
    of plagorism or copyright violation? My site has a lot of completely unique content I’ve either written myself or
    outsourced but it seems a lot of it is popping it up all
    over the internet without my agreement. Do you know
    any ways to help reduce content from being ripped off? I’d genuinely appreciate it.

  43. Hi, I do believe this is an excellent blog. I stumbledupon it 😉 I’m going to return yet
    again since I bookmarked it. Money and freedom is the greatest
    way to change, may you be rich and continue to help other people.

  44. Hi my friend! I want to say that this article is awesome, great written and come with approximately all significant infos.

    I’d like to look more posts like this .

  45. Wow, marvelous blog layout! How lengthy have you ever been running a blog for?
    you make blogging look easy. The overall glance of your website is
    excellent, as smartly as the content material!

  46. Hey I know this is off topic but I was wondering if you
    knew of any widgets I could add to my blog that automatically
    tweet my newest twitter updates. I’ve been looking
    for a plug-in like this for quite some time and was hoping
    maybe you would have some experience with something like this.
    Please let me know if you run into anything. I
    truly enjoy reading your blog and I look forward to your
    new updates.

  47. Good day! I know this is kinda off topic but I was wondering if you knew where I
    could get a captcha plugin for my comment form? I’m using the same blog platform as yours and
    I’m having problems finding one? Thanks a lot!

  48. certainly like your web-site however you have to take a look at the spelling on several of your posts.
    A number of them are rife with spelling issues and I in finding it very
    bothersome to inform the truth nevertheless I’ll certainly come back again.

  49. Good day! I know this is kinda off topic but I was wondering if you knew where I
    could find a captcha plugin for my comment form? I’m using the same blog platform as yours and I’m having difficulty finding one?
    Thanks a lot!

  50. I’m really enjoying the design and layout of your website.
    It’s a very easy on the eyes which makes it much more enjoyable for me to come here and visit more often. Did you hire out
    a developer to create your theme? Exceptional work!

  51. With havin so much written content do you ever run into any problems of plagorism or copyright violation? My blog has a lot
    of exclusive content I’ve either written myself or outsourced but it appears a lot of it is popping it up all over the internet without my agreement.
    Do you know any techniques to help stop content from being ripped off?
    I’d definitely appreciate it.

  52. Incredible! This blog looks just like my old one!
    It’s on a totally different subject but it has pretty much
    the same page layout and design. Outstanding choice of colors!

  53. Simply want to say your article is as surprising. The clarity
    for your put up is just cool and that i
    could assume you’re knowledgeable on this subject. Fine along with your permission allow me to grab
    your RSS feed to keep updated with impending post.

    Thank you one million and please continue the enjoyable
    work.

  54. I just like the helpful info you supply for your articles.

    I will bookmark your weblog and check again here regularly.
    I am somewhat certain I’ll be informed a lot of new
    stuff right right here! Best of luck for the following!

  55. This is very interesting, You are a very skilled blogger.
    I’ve joined your feed and look forward to seeking more of your great post.

    Also, I have shared your web site in my social networks!

  56. Hi, i believe that i noticed you visited my blog so
    i got here to return the want?.I am attempting to find issues to improve my site!I suppose its good enough
    to use a few of your ideas!!

  57. We are a gaggle of volunteers and opening a brand new scheme in our community.
    Your web site provided us with valuable information to work on. You have done an impressive process and our whole community will be grateful
    to you.

  58. Great blog here! Also your website loads up very fast! What web host are you using?
    Can I get your affiliate link to your host?
    I wish my web site loaded up as fast as yours lol

  59. I’ve been browsing online more than three hours today, yet
    I never found any interesting article like yours.
    It’s pretty worth enough for me. Personally, if all site owners and bloggers made good content as you
    did, the internet will be much more useful than ever before.

  60. Hi there! I just wanted to ask if you ever have any problems with
    hackers? My last blog (wordpress) was hacked and I ended up losing many months of hard work due to no data backup.
    Do you have any solutions to protect against hackers?

  61. It’s really a cool and useful piece of information. I am satisfied that you just shared
    this useful info with us. Please stay us informed like this.
    Thanks for sharing.

  62. Attractive component to content. I simply stumbled upon your weblog and in accession capital to say that I get actually loved
    account your blog posts. Anyway I will be subscribing on your augment and even I success you
    get right of entry to constantly rapidly.

  63. My programmer is trying to persuade me to move to
    .net from PHP. I have always disliked the idea because of
    the expenses. But he’s tryiong none the less. I’ve been using Movable-type on a variety of websites for
    about a year and am nervous about switching to another platform.

    I have heard excellent things about blogengine.net. Is there a way I can import all my wordpress content into it?

    Any help would be greatly appreciated!

  64. Thanks for one’s marvelous posting! I really enjoyed
    reading it, you’re a great author.I will be sure to bookmark your
    blog and may come back someday. I want to encourage yourself to continue your great writing, have a nice holiday weekend!

  65. When someone writes an post he/she retains the plan of a
    user in his/her brain that how a user can be aware of it. Therefore that’s why
    this paragraph is perfect. Thanks!

  66. Wonderful blog! I found it while browsing on Yahoo News.
    Do you have any tips on how to get listed in Yahoo News?
    I’ve been trying for a while but I never seem to get there!
    Thank you

  67. Hello! This is my first visit to your blog! We are a team of volunteers and starting a
    new project in a community in the same niche.

    Your blog provided us valuable information to work on. You have done a outstanding job!

  68. Great beat ! I would like to apprentice at the same time as you amend your
    website, how could i subscribe for a blog website? The account aided me a appropriate deal.
    I have been a little bit familiar of this your broadcast offered vibrant
    transparent concept

  69. I truly love your site.. Excellent colors & theme.
    Did you develop this website yourself? Please reply back as I’m hoping to create
    my very own blog and want to find out where
    you got this from or just what the theme is called.
    Cheers!

  70. Greate post. Keep writing such kind of information on your site.

    Im really impressed by your site.
    Hi there, You have done an excellent job. I’ll definitely
    digg it and individually recommend to my friends. I am sure they’ll be benefited from this site.

  71. You could definitely see your expertise
    within the work you write. The arena hopes for even more passionate writers such as you who are not
    afraid to mention how they believe. Always go after your heart.

  72. hey there and thank you for your info – I’ve certainly picked
    up something new from right here. I did however expertise
    several technical issues using this web site, since I experienced to reload the web
    site many times previous to I could get it to load correctly.
    I had been wondering if your web hosting is OK?
    Not that I am complaining, but sluggish loading instances times will sometimes affect your placement
    in google and can damage your quality score if advertising
    and marketing with Adwords. Anyway I’m adding this RSS
    to my email and could look out for much more of your respective intriguing
    content. Ensure that you update this again soon.

  73. I’m not sure where you’re getting your info, but great topic.

    I needs to spend some time learning more or understanding more.
    Thanks for magnificent information I was looking for this info for my mission.

  74. Hi this is kinda of off topic but I was wanting to know if blogs use WYSIWYG editors or
    if you have to manually code with HTML. I’m starting a
    blog soon but have no coding know-how so I wanted to get advice from someone with experience.
    Any help would be greatly appreciated!

  75. Hello! Quick question that’s completely off topic.

    Do you know how to make your site mobile friendly? My web
    site looks weird when browsing from my apple iphone. I’m trying
    to find a theme or plugin that might be able to resolve this issue.
    If you have any recommendations, please share. With thanks!

  76. Have you ever considered creating an ebook or guest authoring on other blogs?
    I have a blog centered on the same ideas you discuss and would really
    like to have you share some stories/information. I know my visitors would value your
    work. If you are even remotely interested, feel free to shoot me an email.

  77. I do not even know how I ended up here, but I thought this post
    was good. I do not know who you are but certainly you are going to a famous blogger if you are not already 😉 Cheers!

  78. Have you ever considered about adding a little bit more than just your articles?
    I mean, what you say is important and everything.

    Nevertheless think about if you added some great pictures or videos to give your posts more, «pop»!
    Your content is excellent but with pics and video clips, this blog could
    definitely be one of the most beneficial in its field.
    Excellent blog!

  79. Awesome blog! Do you have any recommendations
    for aspiring writers? I’m planning to start my own blog soon but
    I’m a little lost on everything. Would you propose starting with a free platform like WordPress or go for a paid option? There are so many choices
    out there that I’m completely confused .. Any suggestions?
    Many thanks!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Авторское право © 2022 Es picture - Картинки
top