Электронный шрифт: Цифровые шрифты — каталог бесплатных шрифтов, которые Вы можете скачать

Содержание

Издательство «Шрифт»

01.2021 Редакция журнала «Шрифт» Много букв: все интервью журнала «Шрифт» 2013—2020

«Много букв» объединяет под своей обложкой тридцать интервью, опубликованных в журнале «Шрифт» с момента его запуска в 2013 году и до 2020 года.

Купить

11.
2019
Владимир Кричевский, Георгий Ратьковский Стиль Фаворского в живом восприятии

В новом очерке Владимир Кричевский всматривается в работы Владимира Андреевича Фаворского (1886−1964) и его учеников с необычной точки зрения — он пытается разобраться в том, почему гравюры выдающегося художника и преподавателя ВХУТЕМАСа так «привлекательны и отталкивающи» одновременно.

Купить

11. 2019 Владимир Кричевский, Георгий Ратьковский Своестильная эклектика Сергея Пожарского

Книга Владимира Кричевского — всегда событие. В этом исследовании Владимир Кричевский при содействии Георгия Ратьковского пристально рассматривает творчество блестящего художника книги Сергея Михайловича Пожарского (1900−1970).

Купить

04.2019 Редакция журнала «Шрифт» Путеводитель по кириллице, выпуск I

Мы назвали книгу «Путеводителем», приглашая читателя в путешествие во времени и пространстве от первого Болгарского царства до Королевства Нидерландов, от Америки до Казахстана.

Одним словом, это не просто каталог с образцами шрифтов, а внимательно отобранная редакцией и редколлегией журнала коллекция. Бессонные ночи редакторов, выбор шрифтов из огромного количества, исследование, десятки иллюстраций, переписка с авторами шрифтов — так постепенно рождалась эта книга. Теперь мы рады поделиться результатом и с вами.

Купить

07.2018 Эрик Гилл
(перевод Рустама Габбасова)
Эссе о типографике

Типографике в эпоху индустриализма посвящён легендарный труд Эрика Гилла (1882–1940), впервые выпущенный в 1931 году в его собственной типографии Hague & Gill.

Кредо художника — ​It all goes together — воплотилось в «Эссе о типографике» в полной мере. Здесь сплетены рассуждения о насыщенности букв и левацкие социальные идеи, разговор о направлении волокна бумаги с мыслями о муках на Голгофе. Сегодня книга пе­реведена на пять языков и относится к корпусу фундаментальных знаний о развитии типографики ХХ века.

Купить

07.2017 Йост Хохули
(перевод Евгения Юкечева)
Жизнь и шрифты Адриана Фрутигера

Адриана Фрутигера (1928−2015) считают одним из отцов швейцарской типографики, его шрифтовые проекты повлияли на развитие мировой типографической культуры второй половины XX века.

В монографии представлены двенадцать шрифтов Фрутигера с комментариями швейцарского типографа Йоста Хохули, ученика Фрутигера. Очерк был написан в 1994 году и, кроме комментариев о шрифтах, содержит важные биографические сведения о самом дизайнере.

Купить

04.2017 Март Андерсон, Евгений Григорьев, Олег Мацуев Виллу Тоотс: 100 книжных обложек

Собрание ста шрифтовых обложек эстонского каллиграфа Виллу Тоотса (1916−1993), созданных им в период с 1956 по 1992 год.

Сдержанные или, напротив, экспрессивные на грани читаемости, выполненные пером, кистью или иным инструментом, тщательно прорисованные или каллиграфически спонтанные, основанные на исторических формах или ведомые логикой линии — эти обложки отражают разнообразие подходов Тоотса к материалу и необычайно широкий диапазон его творческих приёмов.

Купить

05.2016 Владимир Кричевский Весёлое расставание с голландскими плакатами

Беспрецедентный опыт подробного описания произведений графического дизайна. Зрительным материалом книги послужили голландские плакаты конца ХХ века из коллекции автора. Двенадцать работ выдающихся дизайнеров (Яна ван Торна, Р. Д. Е. Оксенара, Ирмы Бом и других) остались в архиве Кричевского после передачи всей коллекции в дар Тульскому историко-архитектурному музею. Концепция книги позволила в краткой форме наметить основные критерии оценки достоинств графических вещей. Предметный указатель включил около двухсот профессиональных терминов.

Тираж распродан

09.2015 Соломон Телингатер Искусство шрифта

Книга посвящена типографическому наследию Соломона Телингатера (1903−1969). Издатели и авторы поставили себе задачу всесторонне представить в книге шрифтовую графику мастера в контексте эпох: революционных двадцатых, предвоенных тридцатых с их очевидным отторжением идей конструктивизма, военных лет, а также оттепельных 60-х годов. Для книги было отобрано и подготовлено более 200 иллюстраций, многие из них публикуются впервые.

Купить

05.2015 Ирина Петрова, Сергей Бобрышев, Валентина Радзишевская (ред.-сост.) Современная кириллица 2014

В каталоге представлены 29 шрифтовых проектов-победителей, краткие биографии дизайнеров, членов жюри и немного статистики: из каких стран были присланы на конкурс шрифты в этом и предыдущих годах, по каким категориям распределялись проекты. Конкурс является продолжением родственных конкурсов «Кириллица’99» и «Современная кириллица 2009», организованных основателями компании «ПараТайп» — директором Эмилем Якуповым (1957−2014) и арт-директором Владимиром Ефимовым (1949−2012).

Купить

05.2015 Владимир Кричевский Кое-что о шрифте в типографике

Книга посвящена месту и роли шрифта в типографике. Тридцать уникальных типографических образов отобраны автором и прокомментированы. Это издание основано на опубликованном в журнале «Шрифт» манифесте «25 полемических суждений не в пользу шрифтоцентризма», однако для книги текст был существенно переработан, а иллюстративный ряд расширился.

Тираж распродан

2014, 2016 Владимир Фаворский О шрифте

В основе книги лежит одноимённая гла­ва из ста­тьи художника «О гра­фи­ке как об осно­ве книж­но­го ис­кус­ства». Наше издание поз­во­лит чи­та­те­лю по­зна­ко­мить­ся со шрифтовой ча­стью те­о­рии ком­по­зи­ции Фа­вор­ско­го, не име­ю­щей ана­ло­гов в за­ру­беж­ной ли­те­ра­ту­ре. В гла­ве он из­ла­га­ет соб­ствен­ную клас­си­фи­ка­цию шриф­тов и пред­став­ля­ет в не­ожи­дан­ном ра­кур­се клю­че­вые по­ня­тия, ко­то­ры­ми мы поль­зу­ем­ся и се­го­дня в гра­фи­че­ском ди­зай­не и ти­по­гра­фи­ке.

Купить

11.2014 Алексей Домбровский,
Владимир Кричевский
Два шрифта одной революции

Книга посвящена весьма яркой, но до сих пор не исследованной странице из истории отечественной шрифтовой графики. В центре внимания авторов — два шрифтовых символа двадцатых и начала тридцатых годов: шрифт Сергея Чехонина и палочный шрифт (прямоугольный шрифт конструктивистов). Соответственно, в книге два раздела: «Палочный шрифт» и «Чехонинский шрифт». В этом столкновении пластически несовместимого, но сведённого вместе русской революцией и состоит основной замысел издания.

Купить

11.2013 Владимир Ефимов Гражданский шрифт и кириллический «Киш»

В 2002 го­ду на ан­глий­ском язы­ке вы­шел сбор­ник ста­тей о шриф­тах и ал­фа­ви­тах раз­лич­ных стран ми­ра под на­зва­ни­ем Language Culture Type (со­ста­ви­тель Джон Берн­ри). В этой кни­ге, ко­то­рая по­яви­лась вслед за кон­кур­сом шриф­то­во­го ди­зай­на Меж­ду­на­род­ной ти­по­гра­фи­че­ской ас­со­ци­а­ции ATypI «бук­ва:раз!», был опуб­ли­ко­ван очерк Вла­ди­ми­ра Ефи­мо­ва об ис­то­рии гра­ждан­ско­го шриф­та и со­зда­нии со­вре­мен­но­го ки­рил­ли­че­ско­го шриф­та с учётом ис­то­ри­че­ских форм — Civil Type and Kis Cyrillic. Мы пред­став­ля­ем рус­скую вер­сию очер­ка с добавлением новых иллюстраций, а также ранее не публиковавшихся эскизов из архива мастера.

Тираж распродан

Новости. Лекция «Шрифт в современном мире» — Санкт-Петербург — re:Store

30 марта в Академии re:Store выступит Иван Гладких, известный в профессиональной среде, как Jovanny Lemonad — шрифтовой дизайнер, победитель международного конкурса «Современная кириллица» в 2009 году, сооснователь крупнейшего в России агентства по шрифтам TYPETYPE.

В современном мире, полном внимания к деталям, особенное место занимают шрифты. С использованием шрифтов регулярно сталкиваются дизайнеры, художники, создатели сайтов, логотипов и рекламных щитов. Правильно подобранный шрифт привлекает клиентов и поклонников так же эффективно, как и отталкивает шрифт, подобранный неудачно.

С лекцией о шрифтах в Академии re:Store выступит Иван Гладких – известный шрифтовой дизайнер, сооснователь шрифтового агенства TYPETYPE и школы TYPETYPESCHOOL; в качестве автора шрифтов сотрудничает с Google fonts, Deluxe Interactive, КХЛ, LEGO, Макдоналдс. Шрифт Ивана «Days» использован на датских евро монетах всех номиналов образца 2014 года.

На лекции в Академии re:Store Гладких расскажет о том, как устроена индустрия цифровых шрифтов, поделится собственным опытом и объяснит, как правильно использовать шрифты для решения тех или иных задач. Также участники лекция узнают о программах, необходимых для создания собственного шрифта на MacBook и эффективных приемах леттеринга, созволяющих создать запоминающийся шрифт.

Дата и время проведения лекции: 30 марта 2016, 19:00. Вход свободный для всех желающих.
Место: Большой пр. П. С., 64 (лекционная аудитория магазина re:Store).
Регистрация: для посещения лекции необходимо пройти регистрацию на сайте re:Store, пройдя по ссылке. По всем дополнительным вопросам обращайтесь по адресу [email protected] ru или по телефону +7(964)365-57-19 (Михаил Эленбергер)


Программа лекции

1. Индустрия цифровых шрифтов: кто и почему этим занимается.
2. Мир типографики и шрифтов.
3. Технология создания собственного шрифта: что нужно, чтобы создать шрифт на Macbook прямо сейчас?
4. OS X как помощник в работе над шрифтом.
5. Кто и где может научить профессии шрифтового дизайнера: российский и мировой опыт познания.

Подробнее об Академии re:Store

электронный получить системный шрифт — Русские Блоги

electronРамка, которую я используюelectron-react-boilerplate
В последнее время возникла необходимость в получении системных шрифтов.

Я поискал в Интернете и нашелfont-listБиблиотека, посмотрите еще раз на использование, я думаю, это так просто и так легко.
Сначала установите его:
cnpm i font-list -S
Приведенный выше код:
В программе визуализации:

import electron from 'electron';
const { ipcRenderer } = electron;

ipcRenderer.send('get-sys-fonts');

ipcRenderer.on('font-list', (event, data) => {
  this.setState({
    fontList: data
  })
});

В основной программе:

import { ipcMain } from 'electron';
import fontList from 'font-list';

ipcMain.on('get-sys-fonts', event => {
 fontList
  .getFonts()
  .then(fonts => {
    event.reply('font-list', fonts);
  })
  .catch(err => {
    console.log(err);
  });
});

хорошо, рад видеть эффект.

Что такое кавычка?

Посмотрите на документ еще раз, о, шрифт из нескольких слов заключен в кавычки, все в порядке, он отфильтрован

ipcRenderer. "|"$/g,''));
    } else {
      newFontList.push(item);
    }
  })
  this.setState({
    fontList: newFontList
  })
});


хорошо, потяните, с радостью упакуйте и отправьте на тест, результат теста говорит, что раскрывающийся список пуст и шрифта нет?

Увы, я все еще не верю в зло, я запустил тестовый компьютер, чтобы увидеть это, и увидел, эй, на самом деле нет. Когда я вернулся в местность, там были

Подумав, должно быть что-то не так с путем к файлу шрифта, поэтому я изменил егоfont-listПакет, поскольку этот проект разрабатывается только мной, я могу только изменить его. Если это небольшой партнер в команде из нескольких человек, просто запечатайте пакет заново, хахаха
Сначала давайте взглянемfont-listСостав

Я разрабатываю версию для Windows, поэтому просто смотрю индекс win32
После отладки было обнаружено, что его не удалось найти после упаковкиfonts.vbsФайл, проще всего поместить fonts.vbs там, где вы сможете найти его после упаковки, поэтому я скопировал его в app / dist. index.jsсредний

 fn = path.join(__dirname, 'dist/fonts.vbs')

Изменился на

let fn
if(process.env.NODE_ENV === 'development') {
  fn = path.join(__dirname, 'fonts.vbs')
} else {
  fn = path.join(__dirname, 'dist/fonts.vbs')
}

Тогда шрифт жирный.

Помощь и поддержка — Система приёма обязательных экземпляров печатных изданий в электронной форме

Сообщение «Несоответствие текстового слоя содержимому файла» возникает, когда PDF состоит из содержимого и текстового слоя. Содержимое экземпляра — это то, что вы видите в программе просмотра PDF, например, Adobe Reader. Текстовый слой — это то, что вы можете скопировать
из PDF, если выделите на странице PDF какую-то ее часть и скопируете ее в буфер,
а затем вставите в текстовый редактор.
Текстовый слой формируется в процессе преобразования верстки (Postscript-файла) в PDF. Например, с помощью Acrobat Distiller. Он необходим для того, чтобы можно было делать поиск по содержимому издания и копировать его отдельные фрагменты.

Как проверить текстовый слой PDF-файла?

1. Проверить наличие текстового слоя.

В программе просмотра PDF проведите курсором по небольшому фрагменту текстовой части страницы. Если эти строчки (слова) не выделяются, значит в этом месте PDF нет текстового слоя, а только изображение. Если подобное происходит в любом месте PDF (на любой его странице),
то в этом PDF нет текстового слоя.

2. Проверить содержимое текстового слоя.

Выделить часть страницы и скопировать ее в текстовый редактор. В редакторе вы должны увидеть тот же самый текст, который видите в программе просмотра PDF (с поправкой
на форматирование).

3. Проверить кодировку текстового слоя.

Делается аналогично пункту 2 — выделить часть страницы и скопировать ее в текстовый редактор. Если в редакторе вы видите на экране тот же текст (на том же языке), который вы выделили на странице PDF, с кодировкой все в порядке.

Возможные причины появления ошибки «Несоответствие текстового слоя содержимому файла»: 

1. В PDF использовались шрифты, сделанные с отклонениями от соответствующих стандартов.

Например, на том месте, где в шрифте должны находиться символы из кодовой страницы 1251 (кириллица), находятся символы кодовой страницы 1252 (доп. символы европейской латиницы). Или шрифт вместо одной из стандартных кодировок (кодовых страниц) использует что-то нестандартное, системе проверки неизвестное.

2. Верстка производилась на одном компьютере, а PDF-файл из нее создавался на другом:
в полученный PDF/A могли быть внедрены не те шрифты, которые использовались в верстке.

3. При создании PDF в настройках Acrobat Distiller не была убрана настройка «Сократить знаковый состав встраиваемых шрифтов …».

Описание и скриншоты сделаны для работы в Adobe Acrobat XI. Если у вас другая версия Acrobat, расположение элементов может отличаться.

Возможные причины появления ошибки «Отсутствие текстового слоя»: 

1. Использованные в PDF шрифты были преобразованы в растровые. 

Необходимо внимательно проверять настройки программы верстки и настройки создания PDF/A-файлов в Acrobat и в Acrobat Distiller. 

Например, в Acrobat XI при сохранении PDF в PDF/A есть настройки, которые преобразуют страницы в растр — «Convert pages with problems into images» и «Convert all pages into images» (меню «Файл» —> «Сохранить как другой…» —> «Файл PDF c поддержкой архивирования (PDF/A)», кнопка «Настройки»). Они указаны по умолчанию, поэтому при создании PDF/A-файла обязательного экземпляра их надо убирать.

2. Использованные в PDF шрифты были преобразованы в векторные (в кривые). 

Проверять аналогичным образом настройки верстки и настройки в Acrobat и Acrobat Distiller. 

3. При верстке использовались растровые шрифты.

Программы создания PDF распознают растровые шрифты как разновидность картинок. Соответственно, текст, введенный растровыми шрифтами, для Adobe Acrobat Distiller будет выглядеть как множество маленьких картинок, а при создании PDF-файла текстовый слой образовываться не будет. В данном случае система проверки при этом выдаст ошибку «Отсутствие текстового слоя» или «Несоответствие текстового слоя содержимому файла».
Во избежание подобных ошибок все используемые в файле шрифты должны быть векторными. 

Что можно сделать, чтобы не возникала ошибка «Несоответствие текстового слоя содержимому файла»?

Необходимо убрать из настроек сохранения верстки и настроек создания PDF/A-файла все,
что связано с сокращением шрифтов по количеству символов, которые будут внедрены в PDF (PDF/A) при его создании (например, описанная выше настройка Acrobat Distiller). Шрифты должны внедряться полностью, без изменений.

Можно исключить преобразование шрифтов в вектора (в кривые). Данная настройка может привести к ошибке «несоответствие текстового слоя содержимому издания».

После проверки настроек создается PDF/A-файл, из него необходимо скопировать в Word текстовый слой и проверить на соответствие содержимому PDF. Если нарушения есть, обратите внимание на то, какими шрифтами набраны проблемные места в тексте. Для этого необходимо сделать следующее: 

1. Определить название шрифтов, которыми набран текст с «кракозябрами»: выделить в Word несколько символов текста с определенным шрифтом и посмотреть в разделе «Шрифты», каким типом шрифта был введен текст. 

2. В программе просмотра PDF открыть окно «Свойства», перейти в закладку «Шрифты»
и проверить свойства шрифта. 

3. Если рядом с названием проблемного шрифта в скобках стоит «Встроенное подмножество»,
а в строке «Кодировка» прописано что-нибудь стандартное (например, ANSI), то он был внедрен
в PDF не полностью, а только частично (подмножеством). В данном случае необходимо убрать настройку создания PDF (верстки), из-за которой это произошло.

4. Если рядом с названием проблемного шрифта стоит «Встроенный», а в строке «Кодировка» стоит «Заказные», то скорее всего он сделан с нарушениями стандартов. Тогда необходимо заменить этот шрифт.

5. Если в свойствах шрифта вы видите и то, и другое (и «Встроенное подмножество»,
и «Заказные»), то скорее всего сложились обе причины (см. пункт 3 и пункт 4). Тогда сначала надо отыскать и убрать настройку частичного внедрения шрифта, а если проблема все равно сохранится, то менять шрифт.

Как увеличить шрифт в Ворд Word

Здравствуйте читатели блога Учимся вместе

Сегодня 27 мая – Общероссийский день библиотек.

Библиотечный день в моей России!

Библиотека славится везде —

Источник радости, духовной силы,

Помощник в жизни, творческом труде.

Я людям говорю в пути, на даче:

Мол, праздник!

Грусти сбрасывая тень,

Мне отвечают:

“А чего чудачить?

У нас библиотечный – каждый день”.

Ну что ж, пусть будет так всегда и вечно.

Пусть с детских лет до старости идет

За знаньями в наш мир библиотечный

Приветливый читающий народ!

О. Колганова

С днем библиотекаря!

Вчера позвонила моя подруга и спросила: «Ты не знаешь, как увеличить шрифт?» Я, конечно, знаю как увеличить шрифт в Ворд (Word), но только до стандартных 72 пт, а если надо 100 пт или 200 пт?

В этой статье я расскажу:

1. Как увеличить шрифт в Ворд (Word)?

2. Как найти Линейку в Ворд (Word)?

Оказалось, увеличить шрифт до 100 пт или 200 пт просто, я знаю два способа.

1 способ:

Вы знаете, как изменить размер шрифта на вкладке Главная, нужно выбрать нужную цифру, обычно это 14 пт.

Размер шрифта14 пт


Размер шрифта 14 пт

Обратите внимание на рисунке 14 пт выделено голубым цветом, так вот чтобы увеличить больше 72 пт, нужно поставить в выделенном окне нужный размер, например, 100 пт. И нажать Enter и все!

Размер шрифта100 пт

2 способ:

Нажимаем правую кнопку мыши. Открывается окно:

Размер шрифта100 пт

В нем выбираем Шрифт.

Размер шрифта100 пт

Где размер пишем цифру 100.

Для информации, как соотносятся в шрифте пункты (пт) и миллиметры (мм)

Соотношения шрифтов

Где прячется Линейка в Ворд (Word)?

Я знаю два  места, как включить Линейку в Ворд (Word)?.

Первое место:

Открываем вкладку Вид

Линейка в Ворд (Word)

Напротив надписи линейка ставим галочку.

Второе место:

линейка прячется справа, рядом с ползунком, который двигается страницу Ворд (Word) вверх и вниз.

Линейка в Ворд (Word)

Итак, Вы узнали:

1. Как увеличить шрифт в Ворд (Word)

2. Как найти Линейку в Ворд (Word)

 

Надеюсь, информация оказалась для Вас полезной. 

ЕСЛИ ДА, ТО СКАЖИТЕ СПАСИБО, нажимайте ИКОНКУ

Поделиться ссылкой:

Похожее

Главная страница МБОУ «СОШ №3» г. Ядрин / Портал образования ЧР

    МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №3 с углублённым изучением отдельных предметов»  г.Ядрина Ядринского района Чувашской Республики является муниципальным учреждением муниципального образования Ядринского района и имеет лицензию серии 21Л01 № 0000819 от 4 февраля 2019 года на право осуществления образовательной деятельности по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования. Свидетельство о государственной аккредитации: серия 21А 01 № 0000956, регистрационный № 327 от 01.03.2019г., выдано Министерством образования и молодежной политики ЧР на срок до 19.03.2024г. Школа открыта 20 марта 1998 года.

Миссия школы:

1.      создание условий для формирования ключевых компетенций учащихся, способствующих определению профессионального выбора и дальнейшей успешной самореализации выпускников;

2.      воспитание социально компетентной личности и гуманистическое сотрудничество с целью раскрытия и успешной реализации личностного потенциала участников образовательного взаимодействия.

Имидж школы:

1.      Системный подход к анализу и планированию деятельности школы.

2.      Углублённая работа коллектива школы по методической теме «Развитие учительского потенциала с использованием возможностей школы информационных технологий».

3.      Реализация ФГОС НОО и внедрение ФГОС ООО.

4.      Создание в школе атмосферы творческого поиска открытия, престижности исследовательской деятельности, где важно всё – как процесс, так и результат.

5.      Создание воспитательной системы школы, используя элементы «Программы воспитания школьника» Н.Е.Щурковой.

6.      Обеспечение доступности получения качественного образования всеми обучающимися, в том числе детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ.

7.      Кадетское движение как одна из форм патриотического воспитания обучащихся.

8.      Реализация программы «Социокультурные истоки».

9.      Школа — экспериментальная площадка РОО.

10.  Развитие сотрудничества с учреждениями дополнительного образования.

11.  Создание условий для углублённого изучения отдельных предметов с 5 класса. Применение коммуникативно-инновационных технологий.

12.  Развитие у детей навыков технического конструирования с использованием конструкторов LEGO и программирования в среде LEGO MINDSTORMS Education NXT.

13.  Развитие системы предшкольного образования.

14.  Эффективное взаимодействие с научными консультантами ЧГУ им. И.Ульянова, ЧГПУ им. И.Я.Яковлева, АНО ВПО Центросоюза РФ «Российского университета кооперации» Чебоксарского кооперативного института (филиала), агротехнический техникум г.Ядрина

15.  Собственный сайт в сети Интернет.

16.  Использование комплексной автоматизированной информационной системы «Контингент «Барс»» в учебно-воспитательном процессе: электронный журнал, электронный дневник.

17.  Положительная динамика результатов участия в муниципальных, республиканских олимпиадах, конкурсах, соревнованиях.

18.  Внедрение Всероссийского спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) в образовательной организации.

19.  Издательство школьной газеты «Гелиос», работа школьного телевидения «YТV».

20.  Постоянное повышение квалификации учителей. Самообразование педагогических работников школы.

21.  Пополнение школьной библиотеки новой литературой, электронными пособиями.

22.  Работа с родителями. Социокультурное взаимодействие школы и среды в г.Ядрин.

23.  Работа общественных организаций: Управляющий совет, Совет отцов, родительский комитет, Школьная республика.

24.  Организация и ведение финансово-экономической деятельности.

25.  Моральное и материальное стимулирование творчески работающих учителей.

26.  Постоянное укрепление материально-технической базы школы.

Дизайн текста: шрифт, эффекты, цвет 117

222 Готовые шрифты в Internet

Сайты российских фирм

Не стоит создавать художественные шрифты самостоятельно, ведь этим
уже давно занимаются профессиональные дизайнеры. Для пользователя,
не обремененного избытком финансов, разумнее всего поискать шрифты
в Internet.

К сожалению, бесплатных и условно бесплатных кириллических шриф¬
тов не столь много, как хотелось бы. Однако знакомство с новейшими об¬
разцами дизайна шрифтов в любом случае не будет бессмысленным.

Обзор страниц, посвященных шрифтам, начнем с российского рынка
и, конечно же, с фирмы ParaType (paratype.ru) (рис. 7.1).

Рис. 7.1. Web-страница фирмы ParaType

Фирма широко известна своими шрифтами и программами русифика¬
ции. (Некоторые пользователи даже обвиняют ее в монополизме, возмож¬
но, не совсем справедливо.) Информация на сайте весьма разнообразна
и почти вся интересна. Например, там можно получить список шрифтов-
синонимов (чтобы не устанавливать десяток гарнитур, различающихся
в основном названиями). По адресу paratype.ru/ru/library/alphabet/
default.htm доступен электронный каталог шрифтов фирмы. По адресу
paratype.ru/ru/e-zine/default.htm можно «полистать» электронный журнал
по шрифтам, типографике и графическому дизайну «Де(-)фис» (рис. 7.2).

Сайты российских фирм

223

fax:+007 (095) 129 0911

Программы

Шрифтовая карусель

Шрифт на Сети

0 Компании

Погода в Москве i¿|

ДЕ(-)ФИС

Электронный журнал по шрифту, типографике и графическому

Мы используем кодировку Windows 1251.
Если у Вас нет шрифтов в этой кодировке,

пожалуйста зайдите в секцию FREE

нашего интернет-магазина.

E мире существует много периодически:’: изданий, i

tí мире существует много периодически:: издании, посвященных
проблемам графического дизайна, шрифта и типографию!, как в
печатном, так и в электронном виде, Среди них известные журналы
Publish!, U&lcj X-height, Font & Function, Page, Serif, Satzspiegel,
Ampersand и другие, их электронные аналоги на сети Internet Online
Design Interactive, Publish!, Serif, Typophile,Vellum Gallery, The

—ЕГЖ

Рис. 7.2. Электронный журнал «Де(-)фис»

Программы и шрифты можно получить через Internet. Бесплатная про¬
дукция находится в «магазине» в секции FREE. Выбор ее невелик, что
в принципе неудивительно, поскольку деятельность фирмы ориентирова¬
на в основном на корпоративного, а не на частного заказчика. ParaType раз¬
рабатывает и поставляет шрифты для различных платформ и в самых раз¬
нообразных кодировках: от Win 1251 и Mac Cyrillic до самых экзотических.
Наиболее популярные шрифты имеют развернутый знаковый состав
и могут использоваться для набора текстов на десятках языков, содержат
специальные знаки ударений, транскрипции, дополнительные алфавитные
знаки, включая древнерусские. Фирма предлагает большой набор услуг: от
подбора шрифта, соответствующего конкретным требованиям, до создания
уникальной «рукописной» гарнитуры, имитирующей почерк заказчика.
Здесь не приведены шрифты фирмы ParaType, поскольку именно ими
сверстана эта книга.

Фирма «Арсеналъ» (www.ars.ru). известная как продавец «Лексикона»,
вышла и на шрифтовой рынок. Предложения касаются в основном шрифтов
TrueType. Особенность поставляемых шрифтов — наличие для каждой гарни¬
туры большого числа стандартно построенных декоративных начертаний (до
полутора-двух десятков) (рис. 7.3). Исходные гарнитуры при этом в большин¬
стве случаев довольно банальны, а принципы оформления повторяются.

Литейный завод электронных шрифтов

Литейный завод электронных шрифтов [Эдвард Детина]


The Electronic Font Foundry (EFF) в Аскоте, Беркшир, Великобритания, продавала большинство классических шрифтов по цене около 15 долларов за вес и производила шрифты на заказ. Основанная в 1984 году, к 2012 году фабрика выпустила 1300 шрифтов.

Дизайнером и владельцем шрифта был Эдвард Детина, который умер в марте 2014 года. Люди сообщают мне, что шрифты находятся в подвешенном состоянии и что семья Детины не отвечает на запросы для информации.

4 июля 2002 года Апостроф написал следующее: В настоящее время я с трудом пытаюсь предсказать прошлое EFF LondonA, EFF Liz, EFF Eric и EFF Formal, и это лишь некоторые из них. У меня такое ощущение, что эти люди просто близнецы с сущностями, которые в настоящее время находятся за Атлантикой от них, а именно Adobe Garamond, Cooper Black, Gill Sans и Copperplate Gothic. Друг Детины пишет следующее: Когда я встретил его по крайней мере двадцать лет назад, у Эдварда и его соратников была студия дизайна шрифтов в Аскоте, недалеко от Лондона.Он математик / статистик, ставший типографом, и в то время действительно был на вершине шрифтового дизайна. В Интернете публикуются научные статьи по математическим предметам. Сейчас он старик, но все еще очень умный парень. Когда он начинал со шрифтов для Acorn RISC-OS (ныне несуществующей, но передового британского компьютера середины восьмидесятых-девяностых годов), у него были очень продвинутые и сложные алгоритмы сглаживания и хинтинга, а его ручные хинтовки очень хороши. по-прежнему лучше, чем почти любые другие шрифты, которые я использовал для работы с экраном.Он по-прежнему продает шрифты и быстро адаптируется к требованиям пользователей. Недавно я попросил его настроить хинтовку на шрифте, и он меняет это за день.

Джейсон Коксволд написал мне в 2017 году: Я знал Эдварда примерно в 1990 году или около того, когда мне было 13 лет, и он в значительной степени наставлял меня. Какое-то время я проработала своего рода стажировку в EFF, а потом однажды моя мама пришла посмотреть, чем я занимаюсь — он дал ей работу офис-менеджера. Он был чрезвычайно полезным и многозначительным человеком для меня тогда, когда я был очень молодым человеком, страстно увлеченным типографикой.

Шрифты с субтитрами для ТВ, созданные в соответствии со спецификациями EIA 708-B, включают EFF Sans Serif CC, EFF Serif CC, EFF Sans Serif Mono CC, EFF Serif Mono CC, EFF Casual CC, EFF Script CC, EFF Small Шапки СС.

EFF также имеет шрифты для вьетнамского, греческого, иврита и кириллицы.

EFF Primary — это большое семейство образовательных шрифтов.

EFF Utamaru — восточный имитационный шрифт.

ВНЕШНИЕ ССЫЛКИ
Electronic Font Foundry
MyFonts search
Monotype search
Fontspring search
Google search

ВНУТРЕННИЕ ССЫЛКИ
Вымершие литейные производства 20-го века ⦿ Поставщики шрифтов ⦿ Кириллический шрифт ⦿ Фонетический (IPAfonts) ⦿ Шрифт-дизайнеры ⦿ Шрифт-дизайнеры ⦿ Типовой дизайн в Великобритании ⦿ Медная пластина ⦿ Купер Блэк ⦿ Тип для ТВ ⦿ Греческий / Коптский ⦿ Вьетнамский ⦿ Ссылки на шрифты на иврите ⦿ Школьные шрифты ⦿ Восточные симуляторы шрифтов ⦿ Курьерские и производные гарнитуры ⦿

/ efont / Открытая лаборатория электронных шрифтов

/ efont / Открытая лаборатория электронных шрифтов

Вышеупомянутый логотип выполнен с использованием шрифта efont-serif, который находится в стадии разработки.


Что такое / efont / (Открытая лаборатория электронных шрифтов)?

Открытая лаборатория для обмена информацией об электронных шрифтах. Мы также разрабатываем электронные шрифты и сопутствующие программы.

В настоящее время нет списка рассылки «только на английском языке». Но если вы подписываетесь на существующий efont ML и публикуете сообщение на английском языке, это следует приветствовать. Чтобы подписаться, отправьте пустое сообщение на адрес [email protected]После подписки отправьте свое собственное представление на [email protected]

Распределения

efont-unicode-bdf /
Растровый шрифт для Юникода.
шрифт shinonome /
Растровый шрифт
BDF, автор — Ясуюки Фурукава. Содержит 12-, 14- и 16-точечные шрифты.
efont-japanese-bdf-collection /
Архив, который включает японские (например, JISX0201, 0208 и 0213) и римские (ISO8859-1) шрифты некоторых размеров.
efont-serif / [скриншот]
Модифицируемый и расширяемый контурный шрифт , основанный на римском шрифте и шрифте Mincho. Мы планируем распространять его в форматах TrueType и CID Type-1. Разработка началась 29 ноября 2000 года. Требуются дизайнеры и тестировщики.
bdfresize /
Bdfresize — это команда для увеличения или уменьшения описываемых шрифтов. в стандартном формате BDF. Первоначальный автор Хирото Каготани был рад передать его обслуживание / efont /.

О CVS

Мы используем CVS для управления этим веб-сайтом и разработки распределенного программного обеспечения. Если вы хотите присоединиться к команде разработчиков, запустите сценарий cvsadduser.pl, чтобы создать пароль для pserver, а затем отправьте его на (открытый ключ GPG).

Если вы хотите получить последний снимок из нашего репозитория CVS, выполните следующие команды.

$ cvs -d: pserver: guest @ openlab.ring.gr.jp:/circus/cvsroot логин
Пароль CVS: guest
$ cvs -d: pserver: [email protected]: / circus / cvsroot co efont-devel
В случае обновления попробуйте
$ cvs update -dP
Обратите внимание, что опция « -dP » обязательна.
Авторские права (C) 2000-2003 Kazuhiko
Авторские права (C) 2000-2001 Kenzi Cano

$ Id: index.html.en, v 1.26 27.11.2003 16:21:07 kazuhiko Exp $

Доступность в Пенсильвании | Шрифт Face в Интернете

Содержание страницы

Список рекомендуемых шрифтов

Ниже приведен список рекомендуемых шрифтов и шрифтов, которые следует использовать с осторожностью.

Рекомендации по шрифтам
Настоятельно рекомендую Достаточно доступный ВНИМАНИЕ: только заголовки

Эти шрифты настоятельно рекомендуются для удобочитаемости:

  • Вердана
  • Грузия
  • Люсида Гранде (Mac) / Люцида Санс (Победа)

Эти шрифты также разборчивы во многих измерениях:

  • Helvetica / Arial
  • Тахома
  • Требюше
  • Чандара
  • Готика века
  • Книжник в старом стиле
  • Palatino / Книга Antiqua
  • Comic Sans
  • Андика (SIL)

Эти шрифты следует экономно использовать в заголовках и декоративном тексте:

  • Ариал Черный
  • Arial Narrow
  • Ударный / Haettenschweiler
  • Харрингтон
  • Монотип Корсива
  • Любой стилизованный шрифт

Факторы выбора шрифтов

Ниже приведены некоторые факторы, которые следует учитывать при выборе удобочитаемого шрифта.

Тип шрифта

Шрифты можно классифицировать следующим образом:

  • Serif: Штрихи отходят от верхней и / или нижней части букв. Примеры включают Georgia , Times New Roman и Palatino.
  • Шрифт без засечек: Штрихи не выходят за пределы верхней или нижней части буквы. Примеры включают Arial , Helvetica , Verdana и Lucida Grande (Mac) / Lucida Sans Unicode (PC) .
  • Моноширинный: Каждая буква имеет одинаковую ширину. Моноширинные шрифты могут быть с засечками ( Courier New ) или без засечек ( Andale Mono или Monaco [Mac] ).

Шрифты без засечек , такие как Verdana и Arial, изначально рекомендовались вместо шрифтов с засечками, таких как Times New Roman, поскольку мониторы не могли очень точно отображать шрифты с засечками. Многие детали, полезные для печати, были потеряны при переходе на компьютерные мониторы.

Однако достижения в технологии отображения могут позволить использовать больше шрифтов с засечками в Интернете (если аудитория использует новейшие операционные системы и браузеры).

Доступность шрифта

Идеальный шрифт — тот, который доступен многим членам аудитории. Шрифты Microsoft, как правило, являются хорошим выбором, но некоторые из них могут быть более новыми, чем другие, и, следовательно, менее распространенными. Кроме того, если в вашей аудитории много пользователей Unix, имейте в виду, что их выбор шрифтов может отличаться от шрифтов Windows и Mac.

Если вы указываете шрифт в CSS, вы должны по возможности включать альтернативные резервные шрифты.

x высота

x-height шрифта — это высота любой строчной буквы без верхних и нижних букв. Буквы, используемые для измерения высоты по оси x, включают строчные буквы x , o , a , r , m и s . Буквы с восходящими элементами включают строчные буквы b, d, h и k, а буквы с восходящими элементами включают p, q, g и j.

Вообще говоря, чем выше x-height по отношению к заглавной букве, тем более читабельным будет шрифт.

Отличительные признаки неоднозначных символов

Еще один фактор, влияющий на разборчивость, — насколько хорошо различимы похожие символы. К потенциально проблемным символам относятся заглавная I, цифра 1 и строчная l (L), а также 0 (ноль) и заглавная O. В идеале каждая буква или числовая форма должны отличаться.

Вес

Вес — это мера толщины бланка по сравнению с его высотой.Некоторые шрифты, такие как Verdana, имеют больший вес, чем другие, например Palatino. Плотность может помочь с разборчивостью, поскольку она делает буквы темнее, но слишком большая толщина, например, в Arial Black, может сделать шрифт непригодным для основного текста.

Ширина символа

Вообще говоря, более широкие шрифты более разборчивы, чем более узкие (в разумных пределах). Один из способов проверить ширину — изучить буквы x и o . Вы также можете проверить узкие буквы, такие как строчные i и j , чтобы узнать, насколько они разборчивы.Связанное понятие — , отслеживание , или ширина между соседними буквами.

Примеры шрифтов

Ниже приведен список шрифтов с примечаниями о удобочитаемости каждого из них. Шрифты доступны как на ПК, так и на Mac, если не указано иное.

Настоятельно рекомендуемые шрифты
Шрифты Банкноты x высота I vs. 1 vs. l Ноль против O Нижний i, j
Вердана Разработано для мониторов Microsoft.Многие сайты о доступности используют Verdana. Xx Oo Aa Rr I vs. 1 vs. l 0 по сравнению с O i, j
Lucida Sans (ПК) /
Lucida Grande (Mac)
Относительно новый шрифт. Используется как системный шрифт Mac. Xx Oo Aa Rr I vs. 1 vs. l 0 по сравнению с O i, j
Грузия Serif. Разработано для мониторов Microsoft. Xx Oo Aa Rr I vs.1 по сравнению с l 0 по сравнению с O i, j

Дополнительные шрифты разумной разборчивости
Шрифты Банкноты x высота I vs. 1 vs. l ноль по сравнению с O Нижний i, j
Helvetica Традиционный печатный шрифт. Доступно для Mac, Unix и более новых версий Windows. Некоторые формы букв можно перепутать. Xx Oo Aa Rr I vs.1 по сравнению с l 0 по сравнению с O i, j
Arial Аналог Helvetica для Windows. Некоторые типографы предпочитают Helvetica, но в целом они похожи. Xx Oo Aa Rr I vs. 1 vs. l 0 по сравнению с O i, j
Требушет MS Доступно в Microsoft. Хорошая x-высота, но некоторые формы букв (например, «g» и & «) считаются слишком необычными для некоторых читателей, особенно если проблема с грамотностью. Xx Oo Aa Rr I vs. 1 vs. l 0 по сравнению с O i, j
Тахома Доступно в Microsoft Xx Oo Aa Rr I vs. 1 vs. l 0 по сравнению с O i, j
Чандара Доступно в Microsoft. Шрифт, сочетающий в себе функции шрифтов с засечками и без засечек. Похож на Оптиму. Некоторые формы букв могут быть перепутаны. Xx Oo Aa Rr I vs. 1 vs. l 0 vs.O i, j
Готика века Без засечек, немного ар-деко. Хорошая х-высота, но некоторые буквы можно перепутать. Вес легкий. Xx Oo Aa Rr I vs. 1 vs. l 0 по сравнению с O i, j
Книжник в старом стиле Доступно в Microsoft. Традиционный шрифт с засечками, разработанный для удобочитаемости. Хорошая высота x, но может быть не на всех компьютерах. Xx Oo Aa Rr I vs. 1 vs.л 0 по сравнению с O i, j
Palatino (Mac) /
Palatino Linotype (PC) /
Book Antiqua (PC)
Serif. Традиционный печатный шрифт. Вес может быть небольшим. Xx Oo Aa Rr I vs. 1 vs. l 0 по сравнению с O i, j
Гарамонд Доступно в Microsoft. Традиционный шрифт, но высота x относительно невелика, а вес невелик. Xx Oo Aa Rr I vs. I vs. l 0 vs.O i, j
Comic Sans Хотя в нем есть функции, оптимизированные для удобочитаемости, его критикуют как «по-детски». Подходит для сайтов с более молодой аудиторией. Xx Oo Aa Rr I vs. I vs. l 0 по сравнению с O i, j
Андика Еще один шрифт, предназначенный для начинающих читателей, не владеющих английским языком. Получите шрифт Andika. Xx Oo Aa Rr I vs. I vs. l 0 vs.O i, j
Times New Roman Serif. Относительно небольшая x-высота, но в плане разборчивости неплохая. Xx Oo Aa Rr I vs. 1 vs. l 0 по сравнению с O i, j

Декоративный: используйте только для крупного текста
Шрифты Банкноты x высота I vs. 1 vs. l ноль по сравнению с O Нижний i, j
Arial Черный Доступно в Microsoft.Очень тяжелая. Xx Oo Aa Rr I vs. 1 vs. l 0 по сравнению с O i, j
Узкий Arial Узкий шрифт, который, вероятно, слишком сжат для основного текста. Xx Oo Aa Rr I vs. 1 vs. l 0 по сравнению с O i, j
Haettenschweiler, Ударный Доступно в Microsoft. Очень узкий и тяжелый. Xx Oo Aa Rr I vs. 1 vs.л 0 по сравнению с O i, j
Харрингтон Доступно в Microsoft. буквенные формы очень нарядные, что может снизить скорость чтения. Xx Oo Aa Rr I vs. 1 vs. l 0 по сравнению с O i, j
Монотип Корсива Шрифт с курсивом. Наклон курсивом может замедлить чтение. Xx Oo Aa Rr I vs. 1 vs. l 0 по сравнению с O i, j

Начало страницы

Параметры шрифта | Общие | Требования к форматированию ETD | Электронная диссертация и диссертация | Студенты | Офис аспирантуры

Параметры шрифта

Выбор шрифта

Выберите один шрифт (гарнитуру) для использования во всей диссертации / диссертации, с исключение цифр.Рекомендуется выбрать обычный шрифт True-Type. обычно встречается на большинстве компьютеров. Вот несколько хороших вариантов:

Arial Книга Antiqua Корбель Courier Новый
Garamond Грузия Гилл Санс Гуди Старый стиль
Палатино Линотип Тахома Times New Roman Требушет MS
Verdana

Студенты, использующие LaTeX, могут использовать Computer Modern Roman.

Размер шрифта

Для размера шрифта выберите 10, 11 или 12 пунктов и используйте один размер во всем.

Единственное исключение из этого правила — таблицы / рисунки и сноски. В таблицах и цифры, вы можете указать 8 pt, если они читабельны, чтобы все умещается на одной странице. Сноски должны быть меньше основного текста, но не меньше. чем 8 пт.

Стили шрифтов

Рукописи могут содержать все распространенные стили шрифта, такие как полужирный, курсив и подчеркивание. Использование стиля должно быть последовательным по всему тексту.

Электронный шрифт

— загрузка шрифтов бесплатно

Ниже вы можете скачать бесплатный электронный шрифт.Этот шрифт загружен 16 января 2013 г. Электронный шрифт просмотрен 431 раз, скачан 10 раз. Посмотреть предварительный просмотр электронного шрифта, написать комментарии или скачать электронный шрифт бесплатно. Этот шрифт доступен для Windows 7 и Mac OS в формате TrueType (.ttf) и OpenType (.otf).

Шрифт:

Электронный

Семейство шрифтов:

Электронный

Стиль:

Обычный

Категория:

Автор:

Добавлен:

2013-01-16 11:34:01

Размер файла:

28.356 КБ

Просмотры:

431

Загрузки:

10

Лицензия:

Персональное использование

Добавить в избранное Скачать электронный шрифт

×

Одно тонкое тело

Ok

    Популярные шрифты из семейства электронных шрифтов

    Персональное использование Персональное использование Персональное использование Персональное использование Коммерческое и личное использование Коммерческое и личное использование Коммерческое и личное использование

    Форматирование вложений | гранты.nih.gov

    В формах заявки вы найдете несколько типов полей — флажки, даты, поля для ввода данных и вложения. На этой странице представлены инструкции по прикрепленным файлам. Вложения — это документы, которые подготавливаются вне приложения с использованием любого программного обеспечения для редактирования, которое вы пожелаете (например, Microsoft Word), конвертируются в формат PDF, а затем добавляются или загружаются в ваше приложение. Нам необходим формат PDF, чтобы сохранить форматирование документа и обеспечить единообразие чтения для рецензентов и сотрудников.

    У нас очень специфические требования к форматированию вложений. Несоблюдение этих требований может привести к ошибкам в заявке при подаче или снятии заявки с нашего процесса рассмотрения.

    Цитаты

    Объединение информации в одно приложение

    • Убедитесь, что вся информация видна прямо в вашем PDF-файле.
      • Если вам необходимо объединить информацию из разных источников в один документ перед загрузкой, не используйте функции «объединения» или «портфолио», которые объединяют несколько документов в один файл, предоставляя ссылки на отдельные файлы.
    • Электронные подписи на вложениях PDF в вашем приложении не допускаются.
    • Чтобы придерживаться политики, требующей электронной подписи во вложениях PDF (например, на страницах других поддерживаемых форматов с электронной подписью), вы можете подписать документ электронной подписью, а затем «сгладить» PDF-файл.
    • Документы с подписями (например, письма поддержки) можно распечатать, подписать, отсканировать и прикрепить в формате PDF.

    Имена файлов

    • Сохраняйте все вложения к документам с описательными именами файлов длиной не более 50 символов (включая пробелы).
    • Используйте уникальные имена файлов для всех вложений в приложении (или в компоненте многопроектного приложения).
    • Используйте любой из следующих символов: AZ, az, 0-9, подчеркивание, дефис, пробел, точка, круглые скобки, фигурные скобки, квадратные скобки, тильда, восклицательный знак, запятая, точка с запятой, апостроф, знак at, цифровой знак, доллар. знак, знак процента, знак плюс и знак равенства.
    • Используйте один пробел (не два или более) между словами или символами, не начинайте имя файла с пробела и не включайте пробел непосредственно перед.pdf расширение.
    • Избегайте использования амперсанда (&), поскольку он требует специального форматирования (например, & amp).

    Размер файла

    • Убедитесь, что размер файла больше 0 байтов — мы не можем принять вложение 0 байтов.
    • В соответствии с рекомендацией Grants.gov, держите размер прикрепленного файла не более 100 МБ.

    Сглаженные PDF-файлы

    PDF-файл, в который вставлены заполняемые поля, электронные подписи, текстовые поля или изображения, становится многослойным, и каждый из этих элементов представляет слой.Наличие этих слоев мешает работе с документами в системах eRA. Следовательно, PDF-документы, включенные в приложения, отчеты о ходе работ и другую информацию, собранную в eRA Commons, должны быть сглажены. Сглаженный PDF-файл — это просто файл, в котором все слои объединены в один плоский слой.

    Многие простые PDF-файлы уже сведены — вся информация содержится в одном слое. Загрузка не развернутого PDF-файла может привести к появлению сообщения об ошибке eRA Commons.Вам нужно будет заменить свой PDF-файл на плоскую версию, чтобы завершить процесс отправки.

    Существует несколько способов развернуть PDF-файл, самый простой из которых — распечатать его как PDF-файл. Для Adobe Acrobat следуйте этим иллюстрированным инструкциям. Для другого программного обеспечения проверьте документацию к вашей программе.

    Шрифт (размер, цвет, плотность шрифта) и межстрочный интервал

    Соблюдение требований к размеру шрифта, плотности шрифта, межстрочному интервалу и цвету текста необходимо для обеспечения удобочитаемости и четкости.Хотя требования к шрифтам применяются ко всем вложениям, они наиболее важны и наиболее тщательно изучаются во вложениях с ограничениями по страницам.

    Текст в приложениях должен соответствовать следующим минимальным требованиям:

    • Размер шрифта : должно быть не менее 11 пунктов. Допускается меньший текст на рисунках, графиках, диаграммах и диаграммах, если он читается при просмотре страницы на 100%.
      • Некоторые программы преобразования PDF уменьшают размер шрифта. Важно убедиться, что окончательный PDF-документ соответствует требованиям к шрифту.
    • Плотность шрифта : должно быть не более 15 символов на линейный дюйм (включая символы и пробелы).
    • Межстрочный интервал : не более шести строк на дюйм по вертикали.
    • Цвет текста : Без ограничений. Хотя это и не обязательно, рекомендуется использовать черный или другие высококонтрастные цвета текста, поскольку они хорошо печатаются и читаются самой большой аудиторией.

    Мы рекомендовали следующие шрифты, хотя другие шрифты (как с засечками, так и без засечек) приемлемы, если они соответствуют указанным выше требованиям.

    • Arial
    • Грузия
    • Helvetica
    • Палатино линотип

    Разборчивость имеет первостепенное значение. Заявки, содержащие вложения в формате PDF, не соответствующие минимальным требованиям, перечисленным выше, могут быть сняты с рассмотрения.

    Форматировать страницы

    • Следите за инструкциями по полям формы, которые отсылают вас к страницам определенного формата (например, биоскетч, таблицы данных обучения).

    Grantsmanship

    • Использовать английский. (См. 45 CFR § 75.111 — Английский язык)
    • Избегайте жаргона.
    • Произносите сокращения по буквам, когда они впервые используются в каждом разделе / ​​приложении приложения, и обратите внимание на соответствующее сокращение в скобках. Аббревиатура может использоваться в дальнейшем в разделе / ​​приложении.

    Заголовки и колонтитулы

    • Не включайте в вложения верхние и нижние колонтитулы.Мы добавим верхние и нижние колонтитулы, номера страниц, закладки и оглавление, когда соберем вашу заявку на грант после подачи.
    • Заголовки (например, «Значение», «Инновации») в тексте вложений улучшают читаемость и приветствуются.
      • Некоторые объявления о возможности финансирования и инструкции по форме содержат указания по организации содержания вложений, включая определенные заголовки, которые должны присутствовать.

    Гиперссылки и URL-адреса

    • Гиперссылки и URL-адреса разрешены только в том случае, если это специально указано в объявлении о возможности финансирования (FOA) и в инструкциях к полям формы.Использование гиперссылок обычно ограничивается цитированием соответствующих публикаций в биографических зарисовках и списках публикаций. Крайне необычно для FOA разрешать ссылки в конкретных целях, стратегии исследования и других вложениях, ограниченных страницами.
    • Гиперссылки и URL-адреса не могут использоваться для предоставления информации, необходимой для проверки приложения.
    • Рецензенты не обязаны просматривать сайты, на которые есть ссылки, и их предупреждают, что они не должны напрямую обращаться к веб-сайту (если только ссылка на сайт не была специально запрошена в инструкциях к приложению), поскольку это может поставить под угрозу их анонимность.
    • Если это разрешено, вы должны сделать гиперссылку на фактический текст URL-адреса, чтобы он отображался на странице, а не скрыл URL-адрес за определенным словом или фразой.

      Примеры:

    Изображений

    • Цифровые изображения материала, такие как электронные микрофотографии или гели, должны быть включены только в пределах страницы Стратегии исследования. Максимальный размер включаемых изображений должен составлять примерно 1200 x 1500 пикселей с использованием 256 цветов.Рисунки должны быть читаемыми в том виде, в котором они напечатаны, на странице 8,5 x 11 дюймов в нормальном (100%) масштабе.
    • Исследователи должны использовать сжатие изображений, например JPEG или PNG.

    Разметка вложений

    • Не помечайте свои PDF-документы комментариями, липкими заметками или другими функциями, которые добавляются поверх содержимого PDF-документа. Эта информация может не сохраниться в вашем окончательном образе приложения.

    Ориентация

    • Допускаются как портретные, так и альбомные вложения.Однако имейте в виду, что ландшафт может быть трудно читать в Интернете и может потребовать от рецензентов и сотрудников прокрутки, чтобы увидеть весь доступный текст.

    Ограничения по страницам

    • Соблюдайте ограничения на количество страниц, указанные в Таблице ограничений на количество страниц или в тексте объявления о возможности получения финансирования (FOA) или в уведомлении Руководства NIH (включая Уведомления об особом интересе).
    • Ограничения страниц, определенные в FOA, должны соблюдаться, если они отличаются от тех, которые указаны в Таблице ограничений страниц.Ограничения страниц, определенные в соответствующем примечании Руководства NIH, должны соблюдаться, если они отличаются от Таблицы ограничений по страницам или FOA.
    • Если ограничение на количество страниц для вложения не указано ни в Таблице ограничений страниц, Раздел IV FOA в разделе Ограничения страниц, ни в соответствующем уведомлении Руководства NIH, вы можете предположить, что у вложения нет ограничения.
    • Мы систематически проверяем многие требования к ограничению страниц и предоставляем сообщения об ошибках или предупреждения, чтобы минимизировать количество неполных или несовместимых приложений.Эти систематические проверки могут не соответствовать всем требованиям к ограничению количества страниц для конкретного FOA и не заменяют проверки, выполняемые персоналом после подачи. Вы должны соблюдать все задокументированные ограничения на количество страниц и не должны полагаться исключительно на проверки системы.
    • Некоторые ограничения на количество страниц применяются к нескольким вложениям, которые при объединении должны оставаться в пределах установленного лимита. Возможно, вы захотите подготовить свою информацию в одном документе, чтобы убедиться, что вы находитесь в пределах лимита страниц, а затем разбить информацию на различные отдельные вложения.Наши системы будут размещать определенное количество пустого пространства в результате разделения информации на отдельные вложения при проверке соблюдения лимита.
    • При подготовке заявки на административную добавку следуйте Таблице ограничений на количество страниц, используя код активности родительского вознаграждения и любые дополнительные ограничения, указанные в FOA или соответствующем уведомлении.
    • Не используйте приложение или другие разделы вашего приложения для обхода ограничений по количеству страниц (NOT-OD-11-080 ) .

    Размер бумаги и поля

    • Используйте бумагу размером не более стандартного формата Letter (8 ½ «x 11») .
    • Обеспечьте поля не менее половины дюйма ( ½ «) — верхнее, нижнее, левое и правое — для всех страниц. На полях не должна появляться информация, предоставленная заявителем.

    Сканирование

    • Избегайте сканирования текстовых документов для создания необходимых PDF-файлов.Лучше всего создавать документы с помощью вашего текстового редактора, а затем конвертировать их в PDF. Сканирование бумажных документов может затруднить автоматическую обработку вашего заявления на анализ и отчетность агентства.
    • Мы понимаем, что иногда сканирование необходимо, особенно если вы добавляете письма поддержки или другие подписанные документы на фирменные бланки.

    Функции безопасности

    • Наши системы должны иметь возможность открывать и редактировать ваши прикрепленные документы, чтобы сгенерировать собранное изображение вашего приложения для обработки и рассмотрения в агентстве.
    • Отключите все функции безопасности в ваших PDF-документах. Не шифруйте и не защищайте свои документы паролем. Использование этих функций для защиты ваших документов также не позволяет нам открывать и обрабатывать их.

    Формат страницы с одним или несколькими столбцами

    • Формат страницы с одним столбцом легко адаптируется к разным размерам экрана и настоятельно рекомендуется.
    • Многоколоночные форматы, особенно для информации, охватывающей несколько страниц, могут быть проблематичными для онлайн-просмотра.

    видео

    • Видео не могут быть встроены в приложение, но в некоторых случаях принимаются в качестве материала после отправки. См. NOT-OD-12-141 и NOT-OD-20-061.
    • Если это разрешено, приложение должно быть структурировано во время подачи, чтобы указать, что видео будет отправлено после отправки.
      • Сопроводительное письмо, представленное вместе с заявкой, должно включать информацию о намерении подать видео; если этого не сделать, видео не будет принято.
      • Ключевые изображения, «кадры» и краткое описание каждого видео должны быть включены в пределы страницы стратегии исследования. В рамках стратегии исследования необходимо предоставить достаточную описательную информацию, чтобы понять информацию, представленную в видео, поскольку не все рецензенты могут иметь доступ к видео, в зависимости от технологических ограничений.

    Особенности шрифта // Purdue Writing Lab

    Эта страница предоставлена ​​вам OWL в Университете Пердью.При печати этой страницы вы должны включить полное юридическое уведомление.

    Авторские права © 1995-2018, Лаборатория письма и СОВ при Университете Пердью и Пердью. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, воспроизводить, транслировать, переписывать или распространять без разрешения. Использование этого сайта означает принятие наших условий добросовестного использования.


    Особенности шрифта

    Резюме:

    В этом раздаточном материале рассказывается, как правильно выбрать шрифт, чтобы придать дополнительный смысл и акцент печатным документам и веб-страницам.

    Графические дизайнеры разработали большой словарь терминов для обсуждения состава шрифта.К счастью, изучение нескольких из этих терминов очень поможет вам сделать выбор в отношении того, как использовать шрифт для передачи дополнительного значения, помимо самих слов.

    Типы шрифтов

    1. Шрифты с засечками

    Одно из основных различий между типами шрифтов — это шрифты с засечками и шрифты без засечек. Хотя точное происхождение слова «с засечками» неизвестно, возможно, будет легче понять концепцию, если вы подумаете о них как о ногах. Так как «sans» происходит от французского «без ног», вы можете рассматривать шрифты как имеющие ноги или быть без ног.

    Выше обведенные кружки выделяют некоторые засечки шрифта Georgia. Засечки — это маленькие линии (или ножки) в конце определенных штрихов.

    Популярные шрифты с засечками включают:

    Популярные шрифты с засечками: Times, Century, Palatino, Garamond и Bodoni

    2. Шрифты без засечек

    Если у шрифтов с засечками есть линии (или ножки) в конце определенных штрихов, то шрифты без засечек отмечаются отсутствием этих функций.

    Один из самых известных шрифтов без засечек.Обратите внимание на то, как по сравнению со шрифтами с засечками линии заканчиваются чисто, без каких-либо дополнительных изюминок.

    популярных шрифтов без засечек:

    3. Декоративные шрифты

    Декоративные шрифты, которые иногда называются рукописными, новаторскими или декоративными, выделяются своей уникальной формой и индивидуальностью. Они, как правило, имеют более сильный характер или характер, чем традиционные шрифты с засечками или без засечек.

    Вот некоторые примеры декоративных шрифтов:

    Декоративные шрифты Blackmoore LET, Cracked, Papayrus и Playbill

    подсказок

    • Исследования показали, что разница в удобочитаемости шрифтов с засечками ишрифтов без засечек в печатных источниках можно пренебречь. Однако в электронном или виртуальном контексте шрифт без засечек читается немного легче. При выборе шрифтов учитывайте риторическую ситуацию (цель, аудитория, контекст использования) вашего общения.
    • Sans-serifs чаще всего используются для заголовков и заголовков. В этом случае они создают приятный контраст со шрифтом с засечками, используемым для расширенного текста под ними. Как и все условности, этот совет может меняться в зависимости от вашей аудитории. Например, европейские страны, похоже, более терпимы к шрифтам без засечек в длинных блоках текста на бумаге.
    • Хорошее правило — никогда не смешивать два разных типа шрифтов одной и той же категории. Другими словами, не используйте заголовок Times New Roman поверх текстового блока Palatino. Оба шрифта с засечками и не будут хорошо сочетаться. Идеальная ситуация — объединить один шрифт с засечками и один шрифт без засечек.

    Что делать с заголовками и основным текстом

    • Хотя официального правила нет, слишком много разных шрифтов на одной странице может выглядеть хаотично и отвлекать. Выясните, какое сообщение вы пытаетесь передать, и решите, как этого добиться с помощью ограниченного количества шрифтов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторское право © 2021 Es picture - Картинки
top