Эффект краски в фотошопе: Использование фильтра «Масляная краска» в Photoshop

Содержание

Как использовать масляный фильтр в Photoshop CC

Фильтр масляной краски возвращается в Photoshop CC! Узнайте шаг за шагом, как опции «Кисть» и «Освещение» фильтра Oil Painter позволяют легко превратить любую фотографию в шедевр с масляной краской!

Фильтр масляной краски был впервые представлен в качестве официального фильтра в Photoshop CS6. Но по какой-то причине он исчез в первоначальном выпуске Photoshop CC. К счастью, с ноября 2015 года обновления Creative Cloud, фильтр масляной краски вернулся! И хотя по сути это тот же фильтр, который был в CS6 (что не так уж и плохо), версия CC теперь оснащена гораздо меньшим, менее пугающим диалоговым окном, которое делает его использование более простым, чем когда-либо.

Теперь я буду первым, кто признает, что я не художник. И если бы ты увидел что-нибудь, что я пытался нарисовать, ты бы второй признал, что я не художник. Но благодаря Фотошопу и его фильтру масляной краски, я не должен быть! Я все еще могу притворяться, что я следующий Винсент Ван Гог, без каких-либо реальных доказательств, подтверждающих это.

И хотя эффект Photoshopped масляной живописи не может одурачить любого профессионального арт-дилера или повесить на стену галереи, превращение одной из ваших фотографий в масляную живопись по-прежнему очень весело, и результаты могут выглядеть очень впечатляющими.

Поскольку фильтр «Масляная краска» был недавно добавлен обратно в Photoshop CC, перед тем как продолжить, вы должны убедиться, что ваша копия обновлена, иначе фильтр может быть недоступен.

Вот изображение, которое я буду использовать. Я скачал его с Adobe Stock:

Исходное изображение.

А вот как это будет выглядеть после применения фильтра масляной краски:

Конечный эффект.

Как использовать масляный фильтр

Шаг 1. Преобразование фонового слоя в смарт-объект

Есть два способа, которыми мы можем применить фильтр масляной краски к нашему изображению. Один из них — статический фильтр, что означает, что мы будем вносить постоянные изменения в пиксели изображения. Другой — как интеллектуальный фильтр, который сохраняет настройки фильтра неразрушающими и полностью редактируемыми. Всегда лучше работать неразрушающе в Photoshop, поэтому давайте применим фильтр масляной краски в качестве интеллектуального фильтра. Таким образом, мы сможем легко вернуться и попробовать другие настройки, пока мы не получим эффект, выглядящий как надо.

Если мы посмотрим на панель «Слои», то увидим, что наше изображение находится на фоновом слое:

Панель «Слои», показывающая фотографию на фоновом слое.

Чтобы применить фильтр «Масляная краска» в качестве смарт-фильтра, нам нужно применить его не к обычному слою, а к смарт-объекту, что означает, что сначала нам нужно преобразовать фоновый слой в смарт-объект. Для этого нажмите на маленький значок меню в верхнем правом углу панели «Слои»:

Нажав на значок меню панели «Слои».

Затем выберите «

Преобразовать в смарт-объект» в появившемся меню:

Выбор команды «Преобразовать в смарт-объект».

Похоже, что с изображением ничего не произошло, но если мы снова посмотрим на панель «Слои», то теперь мы увидим маленький значок смарт-объекта в правом нижнем углу эскиза предварительного просмотра слоя. Это позволяет нам знать, что слой был успешно преобразован в смарт-объект:

Панель «Слои» со значком смарт-объекта.

Шаг 2: выберите масляный фильтр

Теперь, когда наш слой преобразован в смарт-объект, мы готовы применить фильтр масляной краски. Перейдите в меню «

Фильтр» в строке меню в верхней части экрана, выберите « Стилизовать», а затем — « Масляная краска» :

Собираюсь Filter> Stylize> Oil Paint.

Откроется диалоговое окно фильтра масляной краски. В Photoshop CS6 диалоговое окно занимало весь экран, но теперь в версии Photoshop CC оно намного меньше и хорошо вписывается в остальную часть интерфейса. В самом верху у нас есть окно предварительного просмотра, а под ним — различные варианты управления эффектом масляной живописи, все из которых мы рассмотрим чуть позже:

Новое диалоговое окно фильтра масляной краски в Photoshop CC.

Окно предварительного просмотра

Несмотря на то, что Photoshop дает нам предварительный просмотр эффекта масляной живописи внутри самого изображения, большинство изображений в наши дни слишком велики, чтобы уместить их на весь экран в их реальном размере. Это вынуждает нас просматривать их при уровне масштабирования менее 100%, что означает, что мы не видим все пиксели изображения, а это означает, что мы не видим действительно точного представления о том, как выглядит изображение.

К счастью, окно предварительного просмотра в верхней части диалогового окна фильтра «Масляная краска» дает нам простой способ просмотра и проверки различных областей изображения с таким важным 100% -ным уровнем масштабирования. Только небольшой участок изображения может уместиться в окне предварительного просмотра, но вы можете легко перейти к различным областям, просто щелкнув по месту, которое вы хотите осмотреть.

Когда вы наведете курсор мыши на изображение, вы увидите, что курсор изменится на маленький квадрат, который представляет границы окна предварительного просмотра. Просто нажмите на место, которое вы хотите проверить. Здесь я нажимаю на один из желтых цветов:

Нажав на другой раздел изображения.

Место, на которое вы нажали, — это то, что вы увидите в окне предварительного просмотра:

Окно предварительного просмотра теперь показывает область, где я нажал.

Если вы посмотрите прямо под окном предварительного просмотра, вы увидите текущий уровень масштабирования, установленный по умолчанию на 100% . Вы можете использовать значки « плюс» и « минус» по обе стороны от уровня масштабирования, чтобы изменить его, но в целом вы хотите оставить его на уровне 100% для наиболее точного просмотра:

Текущий уровень масштабирования окна предварительного просмотра, а также значки плюс и минус для его изменения.

Наконец, параметр « Просмотр»

справа от окна определяет, видим ли мы предварительный просмотр эффекта масляной живописи в самом изображении (в отличие от окна предварительного просмотра в диалоговом окне). В большинстве случаев вам нужно убедиться, что он выбран (отмечен), поэтому вы видите предварительный просмотр живого изображения, но если в любой момент вы захотите снова увидеть свое исходное изображение для сравнения, просто снимите флажок «Просмотр». Вы можете быстро включить или отключить функцию предварительного просмотра, нажав на клавиатуре букву P :

Предварительный просмотр.

Варианты кисти

Теперь, когда мы знаем, как предварительно просмотреть эффект масляной живописи, давайте узнаем, как на самом деле его создать. Параметры в диалоговом окне разделены на два основных раздела. Во-первых, у нас есть параметры

кисти (Stylization, Cleanliness, Scale, Bristle Detail), которые мы используем для настройки различных аспектов мазков кисти. Ниже параметров кисти находятся параметры освещения (угол и блеск), которые управляют направлением источника света, а также общей контрастностью эффекта.

Мы начнем с рассмотрения параметров кисти. Но перед тем, как мы это сделаем, для целей этого урока убедитесь, что опция

Освещение включена (отмечена). Причина в том, что без эффектов освещения мы не сможем увидеть наши мазки кисти, что усложнит изучение работы параметров кисти. Кроме того, при включенных параметрах «Освещение» увеличьте значение « Сияние» (которое контролирует контрастность эффекта), чтобы вы могли четко видеть мазки кисти на изображении. Вам не нужно провернуть это слишком высоко. Сейчас я установлю около 2.0. Опять же, это просто для того, чтобы нам было легче узнать, как работают параметры кисти. Мы вернемся к опциям освещения позже:

Убедитесь, что установлен флажок «Освещение», затем увеличьте «Сияние», чтобы мазки кисти стали более заметными.

стилизация

Первый вариант кисти —

Стилизация . Он управляет стилем мазков кисти, начиная от размытого взгляда при минимальном значении и заканчивая очень плавным мазком при максимальном значении. Если вы перетащите ползунок Стилизация полностью влево до минимального значения (0, 1):

Перетащите ползунок Стилизация до минимального значения.

Это будет выглядеть так, как будто ваше изображение было нарисовано нанесением кисти на холст, что придает ему грубый и детальный вид:

Эффект с использованием самого низкого значения Stylization.

Увеличив значение Stylization, перетаскивая ползунок вправо, вы начнете сглаживать мазки кисти. А если вы перетащите ползунок полностью вправо до максимального значения 10:

Увеличение стилизации до максимального значения.

Вы создадите самые гладкие штрихи:

Эффект, использующий самое высокое значение Stylization.

Для моего имиджа, я думаю, что что-то среднее работает лучше всего. Я выберу значение 4. Вы можете обнаружить, что другое значение лучше подходит для вашего изображения, но не беспокойтесь о том, чтобы оно было идеальным. Скорее всего, вы захотите вернуться и изменить настройки после установки других параметров, поскольку все они работают вместе для создания общего эффекта:

Установка значения стилизации на 4.

Вот как выглядят мои мазки. При более высоком значении стилизации, штрихи имеют хорошее сочетание плавности и детализации:

Эффект со Стилизацией установлен в 4.

чистота

Второй вариант кисти — Чистота . Он контролирует длину мазков кисти — от коротких и прерывистых при самых низких настройках до длинных и плавных при самых высоких. Короткие мазки придают картине больше текстуры и деталей, в то время как длинные мазки придают ей менее детальный и чистый вид.

Я перетащу свой ползунок «Чистота» полностью влево до минимального значения (0):

Перетащите ползунок «Чистота» до минимального значения.

Это дает мне максимально короткие мазки кисти:

Эффект с чистотой установлен в 0.

Если я перетащу ползунок «Чистота» полностью вправо до максимального значения 10:

Повышение чистоты до максимального значения.

Я получаю длинные плавные мазки, в результате чего получается намного чище, менее детализированный эффект:

Картина с чистотой установлена ​​на 10.

Для этого изображения, я думаю, длинные жидкие мазки работают лучше, но при максимальном значении чистоты они слишком длинные. Я хотел бы привести немного больше деталей, поэтому я уменьшу значение до примерно 7. Опять же, другое значение может работать лучше для вашего изображения:

Установка значения чистоты на 7.

Вот как выглядит результат. Важно помнить, что все параметры в диалоговом окне фильтра «Масляная краска» работают вместе, чтобы создать внешний вид, который мы видим, поэтому этот результат — не просто то, что мы получаем, скажем, установив для параметра «Чистота» значение 7 Чистота контролирует только один аспект рисования (длину мазков кисти), но все эти параметры в совокупности создают общий эффект:

Снижение значения чистоты до 7 сокращает ходы кисти, возвращая детали.

Масштаб

До сих пор мы узнали, что Stylization контролирует плавность мазков, а Cleanliness контролирует их длину. Третий вариант, Scale, контролирует размер или толщину самой кисти. Используйте низкие значения Scale для тонких, тонких кистей или более высокие значения для более крупных и толстых кистей.

Я уменьшу значение Scale до минимального значения (0, 1):

Перетаскивание ползунка Scale полностью влево.

При самых низких настройках мазки выглядят так, как будто они были нарисованы очень тонкой тонкой кистью. Также обратите внимание, что поскольку более тонкие кисти, как правило, используют меньше краски, мы видим тонкий слой краски на холсте:

Эффект при самом низком значении Scale.

Если я перетащу ползунок к противоположному концу, увеличив масштаб до максимального значения (10):

Перетаскивая ползунок Scale до упора вправо.

Теперь мазки кисти намного толще, как если бы использовалась кисть большего размера. И поскольку более крупные кисти, как правило, используют больше краски, более высокое значение Scale создает то, что выглядит как более толстые шарики краски на холсте, а не тонкий слой, который мы видели ранее:

Эффект при максимальном значении Scale.

Мне нравится внешний вид более крупных кистей для этого изображения, поэтому я буду держать значение Scale довольно высоким, уменьшив его с 10 до 7:

Установка масштаба на 7.

Вот результат:

Эффект после снижения значения Scale.

Щетина деталь

Четвертый вариант кисти — Bristle Detail . Он контролирует прочность канавок, создаваемых в краске волосками кисти. При более низких значениях канавки кажутся легкими и мягкими, становясь сильнее и более выраженными при увеличении значения.

Я опущу Bristle Detail до минимального значения (0):

Перетаскивание ползунка «Детали щетины» полностью влево.

Чтобы было легче увидеть эффект, я увеличу масштаб до 200%. При самых низких настройках детали щетины очень малы:

Результат с Bristle Detail установлен в 0.

И все же, если я увеличу опцию до максимального значения 10:

Перетаскивание ползунка «Детали щетины» полностью вправо.

Канавки становятся намного прочнее и очевиднее:

Эффект с Bristle Detail установлен в 10.

Я разделю разницу и установлю значение Bristle Detail на 5:

Установка детализации щетины на 5.

Вот как выглядит мой эффект масляной живописи после установки всех четырех параметров кисти:

Эффект пока что.

Варианты освещения

Ниже параметров кисти — параметры освещения . Хотя их всего два (угол и блеск), они играют важную роль в том, как выглядит общий эффект. Прежде чем мы сможем установить параметры освещения, нам нужно сначала включить их, убедившись, что флажок слева от слова «Освещение» установлен. Мы рассмотрим, почему вы можете отключить освещение через несколько минут:

Установите флажок, чтобы включить или выключить параметры освещения.

Угол

Первый из вариантов освещения, « Угол», управляет направлением источника света, падающего на картину, что влияет на направление теней и бликов, создаваемых краской. Чтобы изменить его, просто нажмите и перетащите внутри круга, чтобы вращать диск. В моем случае само изображение имеет источник света, который, кажется, исходит из верхнего левого угла, поэтому я поверну угол так, чтобы соответствовать ему настолько близко, насколько смогу. Что-то около 135 ° должно работать:

Нажатие и перетаскивание внутри круга, чтобы изменить значение угла.

Для сравнения, вот как первоначально выглядела картина до изменения угла освещения, когда свет исходил из нижнего правого угла. Следите за тенями и бликами:

Эффект масляной живописи со светом, идущим внизу справа.

Вот как это выглядит после поворота угла в верхнем левом углу. Некоторые области, такие как белые и желтые цветы в нижней части, кажется, потеряли детали после смены освещения, в то время как другие (например, желтый цветок возле центра) теперь показывают больше деталей:

Та же картина маслом после перемещения источника света в верхнем левом углу.

Сияние

Наконец, параметр « Сияние» управляет интенсивностью источника света, который влияет на интенсивность теней и бликов (краски, а не фактического изображения). Установка Shine на самое низкое значение 0, по сути, отключает источник света, придавая эффекту очень плоский вид, а при повороте его до максимального значения 10 обычно создаются слишком яркие тени и блики. В большинстве случаев довольно низкая величина блеска работает лучше всего.

Если я установлю Shine на очень низкое значение, что-то вроде 0, 5:

Перетащите ползунок влево для низкого значения блеска.

Мы видим, что тени и блики на краске выглядят очень мягкими и тонкими:

Низкие значения блеска создают мягкие тени и блики.

Если я увеличу значение блеска до половины (5):

Увеличение значения блеска.

Интенсивность источника света увеличивается, создавая более сильные блики и тени:

Более высокие значения блеска дают более интенсивное освещение.

Для этого изображения я установлю значение блеска около 2, 5, что добавляет большое количество деталей, не делая их слишком резкими:

Установка Shine до 2, 5.

Вот результат:

Эффект после уменьшения значения Shine.

Отключение параметров освещения

Теперь, когда мы рассмотрели параметры освещения и то, насколько они важны для общего вида мазков кисти, почему вы хотите отключить освещение? Проще говоря, вы отключите его, если не хотите видеть мазки кисти! Почему вы не хотите видеть мазки? Хорошо, с видимыми мазками кисти мы получаем эффект рельефа, созданный тенями и бликами, при этом краска выглядит так, как будто она наложена на верхнюю часть холста. Выключение освещения сглаживает изображение, обеспечивая очень чистый, мягкий и плавный результат.

Чтобы выключить освещение, просто снимите галочку с основного варианта освещения . Это не скрывает весь эффект, созданный фильтром масляной краски. Это только выключает освещение:

Отключение опций освещения.

Как только вы выключите освещение, ваше изображение будет выглядеть очень мягким и плавным. Для сравнения, вот эффект с включенным освещением:

Эффект с мазками кисти виден.

И вот как это выглядит при выключенном освещении. Это все еще похоже на картину, потому что большая часть деталей исходного изображения была сглажена. Тем не менее, без тени и выделения деталей от мазков мы получаем гораздо более чистый эффект. Возможно, вы захотите вернуться к параметрам кисти и изменить значения « Стилизация» и « Чистота», если вы выключили освещение, чтобы настроить плавность эффекта. В этом случае я увеличил значение Stylization с 4 до 6:

Эффект с выключенным освещением.

Применение фильтра масляной краски

Я собираюсь снова включить параметры освещения и установить для моего значения Стилизации значение 4. Когда вы будете довольны тем, как выглядит эффект масляной живописи, нажмите кнопку « ОК» в верхнем правом углу диалогового окна, чтобы закрыть его и применить ваши настройки. :

Нажмите кнопку ОК, чтобы применить фильтр масляной краски.

Вот мой окончательный результат:

Окончательный эффект масляной живописи.

Повторное редактирование смарт-фильтра для рисования маслом

Еще до того, как мы применили фильтр масляной краски, мы сначала преобразовали фоновый слой в смарт-объект. Это позволило нам применить фильтр в качестве Smart Filter. Если мы снова посмотрим на панель «Слои», мы увидим фильтр «Масляная краска», указанный как «Умный фильтр» под изображением.

Основным преимуществом Smart Filters является то, что они остаются полностью редактируемыми. Если вам необходимо внести дополнительные изменения в любой из параметров фильтра, просто дважды щелкните непосредственно по названию «Масляная краска». Photoshop снова откроет диалоговое окно фильтра «Масляная краска», где вы можете внести любые необходимые изменения:

Дважды щелкните Smart Filter Smart Paint в любое время, чтобы изменить его настройки.

И там у нас это есть! Вот как можно использовать параметры «Кисть» и «Освещение» в фильтре «Масляная краска», чтобы легко превратить любую фотографию в картину маслом с помощью Photoshop CC! Посетите наш раздел «Фотоэффекты», чтобы узнать больше об эффектах Photoshop И не забывайте, что все наши учебники по Photoshop готовы для скачивания в формате PDF!

четыре способа превращения фотографии в картину

Всем привет участники сайт! С недавних под, появилась популярная обработка под названием oil. Ее суть заключается в том, чтобы фотография в результате выглядела как картина, рисованная масляными красками. Сейчас я вас научу, как это делать, для тех, кто еще не знает.

Итак, вот наш исходник:


Данный снимок был сделан на kit. Раньше у меня был 6d + 24-105, но в итоге продал и купил 60десятку с китом. В студии с таким комплектом исходники получаются отличного качества, особенно если их после обрабатывать качественно.

Начинаем:

  1. Открываем исходник в фотошопе CS6. ВНИМАНИЕ! Данный фильтр «масляная краска» есть только в фотошопе CS6. Можно конечно установить и отдельно в более ранние версии, сам так не делал, если знаете как, напишите в комментах.Так же пишут, что данный фильтр есть в Adobe Photoshop CC.
  2. Открываем фильтр «пластика» и корректируем фигуру. Часто у модели идеальная фигура, но чуть неправильный ракурс не передает это достойно. Для таких случаев есть замечательный фильтр пластика. Главное, конечно, не переборщить и не изменить девушку настолько, что ее собственные друзья не узнают. Конечно, лучше снимать сразу так, чтобы не нужен был никакой фильтр. Если вы так можете, то супер =)
  3. Устраняем дефекты кожи. Прыщики, шрамы, порезы, все это легко правится стандартными инструментами фотошопа, например «восстанавливающая кисть». Работает инструмент очень просто. Нужно установить размер кисти – чуть больше чем прыщик или шрам. Зажать ALT на клавиатуре и выбрать область кожи, где все ровно и нет дефектов. Отпустить и плавно провести по месту, которое хотите исправить.
  4. Теперь нам нужно сделать еще более ровную кожу. Скачайте и установите, если еще этого не сделали фильтр «потртерура».


Этим фильтром пользоваться очень легко. Для начала дублируете слой. Открываете фильтр портретуры. Настраиваете силу применяемого эффекта.


После чего выбираем пипетку, кликаем на самый темный участок кожи и сохраняем. Потом применяем еще раз и нажимаем на самый светлый участок кожи и тоже сохраняем.



Оставляем эффект только на самой коже. С волос тоже стираем и с нижнего белья. Нам важно сохранить резкость некоторых деталей.

7. После того как вы завершили править дефекты кожи, необходимо улучшить объем. Для этого необходимо поработать со светом и тенями на коже модели по технологии dodge and burn.

Теперь вам нужно создать 2 слоя с кривыми. 1 кривая будет называться «свет», другая «тень». Одну кривую вам надо задрать вверх, а другую вниз. И маску каждой кривой нужно перевести в черный цвет, для того что бы эффект был не виден.



И по слоям тени и света рисуем объем. Технология очень простая. Там где тени — рисуем кистью по кривой «тень». Таким образом, тени становятся еще темнее. Там где свет соответственно по кривой со светом. Технология простая, но самое главное делать все аккуратно и не переборщить иначе получится не естественно. Все должно быть в меру. Это на самом деле самое сложное в данном уроке и в тоже время самое простое. Просто нужно потренироваться и тогда все будет получаться качественно.



Когда будете обрабатывать волосы, прозрачность кисть можно увеличить, для того что бы эффект был сильнее.


Создаем вот такую кривую новым слоем:


Создаем градиент вот с такими цветами:



И создаем слой с экспозицией, корректируя параметр «гамма коррекции»:


В итоге у нас получился вот такой результат:


10. Теперь начинается самое интересное. Ради чего все это делалось. Применяем фильтр «масляная краска»:


В фильтре устанавливаем настройки:


И применяем.

Забыл совсем сказать. Перед этим все слои необходимо слить. Полученный слой продублировать. Сейчас объясню почему. Данный фильтр настолько сильно размазывает, что при этом пропадают важные детали. Например, глаза, нос, губы. Для того, чтобы этого не случилось необходимо применив данный фильтр, оставить слой где фильтр не применялся или же применялся но с более щадящими настройками. Таким образом, если инструментом «ластик» с прозрачностью в 50 % или меньше, удалять по верхнему слою, то можно восстанавливать детали, которые были утеряны при применении фильтра.

Вот пример:





Так что не забывайте делать слои для того, чтобы была возможность вернуться на шаг назад.

Верх тела был более теплый, чем низ и я их в итоге сбалансировал.

12. После чего я решил увеличить резкость всей картины. Я продублировал слой и применил фильтр «цветовой контраст».:


Там установил параметры:


К полученному слою я установил режим слоя «перекрытие»:


Таким методом картинка стала более резкая. Потом я данный слой с резкостью продублировал еще 2 раза. Но это уже дело вкуса. Можете 1 или 2 раза и достаточно.Так же можно слои с резкостью настраивать по прозрачности слоя. В обзем эсперементируйте, как вам удобнее.


Вот в принципе и все =)


14. Еще бы хотел уточнить одну важную деталь, которую я понял со временем.

Данная фотография была сделана на камере в 18 мегапикселей. Если перед тем как применять фильтр «масляная краска» фотографию уменьшить, хотя бы до 12 мегапикселей, тогда фильтр применяется с еще большей силой. Таким образом, можно достигать более сильного эффекта картины.

Применение фильтра к фотографии в 3000 пикселей в ширину:


Применение фильтра к фотографии в 1500 пикселей:


Как видите, чем меньше пикселей тем сильнее эффект.

Вот и все, надеюсь урок для Вас будет полезен и вы открыли для себя что-то новое. Удачи!

П.С Если вам что-то не понятно пишите в комментах, буду постепенно исправлять и дополнять урок.


……….
Данный урок можно сделать в любой версии Photoshop.
Сложность-сложный .

Дорогие друзья,уважаемые Подписчики моего дневника!
На своих работах я не добавляю водяной знак(подпись),
так как это разрушает изображение.
Но,пожалуйста ,
не используйте на других сайтах мои работы и уроки без моего разрешения.
Если вы укажете ссылку на мой профиль,
я буду вам благодарна.

Скачать кисти для работы:
(нажмите на картинку ниже)

Так же,в помощь для вас,друзья,
посмотрите,пожалуйста, Видео Урок от Bratskij Valentin.

……….
Для того чтобы сделать Эффект масляной живописи нам понадобится два исходных изображения:
фон и изображение девушки.

Материал для работы:

1.Создаём новый документ.

Переносим изображение Фон в работу.
Растягиваем фон при помощи свободной трансформации
по всему документу.

2.Открываем и вырезаем любым способом нашу девушку.
Переносим в работу и располагаем как на скриншоте.

3.Ctrl+J-создаём дубликат слоя -девушка-.
Меняем Режим наложения на Линейный свет.
Выбираем Меню-Фильтр-Другое-Цветовой контраст..

Примечание. Значения цветового контраста выбираем
на своё усмотрение,главное,чтобы лицо вашей девушки
стало более чётким,контрастным.

Так же можно применить и Фильтр-Усиление Резкости-«Умная» резкость..

4.Поверх всех слоёв добавляем корректирующий слой
Выборочная коррекция цвета..

Устанавливаем значения.
Для моей девушки:
Красные:Пурпурный (-100)
Жёлтые:Голубой(-100),Желтый(+100)
Зелёные:Голубой(-100),Желтый(+100)
Белые:Жёлтый(-100)
Нейтральные:Голубой(-20)

5.Загружаем в Adobe Photoshop кисти Бабочки из материала для работы.
Создаём новый слой и рисуем бабочек,как на скриншоте.
Добавим слою -бабочки- стили слоя Тень и Внешнее свечение.

6.Преобразуем слой -бабочки- в смарт-объект.
Что такое смарт-объект можно почитать
Выбираем Меню-Фильтр-Размытие-Размытие в движении..

7.Кликаем по миниатюре маски фильтр-эффекта.
Берём мягкую черную круглую кисть,Непрозрачность 50%.
Стираем в некоторых местах эффект размытия на бабочках.

8.Создаём новый слой и рисуем звёздочки.
Так же добавляем стиль слоя Внешнее свечение.
Значения выставляйте на своё усмотрение.

9.Встаём на слой -девушка-.
Добавляем слою -девушка- стили слоя Внешнее свечение и Обводка.

10.Встаём на самый верхний слой
и нажимаем сочетание клавиш Ctrl+Shift+Alt+E-оттиск всех видимых слоёв
(или просто сделайте Объединение всех видимых слоёв)

Ctrl+J-делаем дубликат.
Приближаем изображение.

Начинаем Рисовать нашу Живописную картину.

Загружаем в Adobe Photoshop кисти,которые предложены в начале урока для скачивания.
Выбираем Инструмент Палец .
Выбираем из набора кистей Кисть под номером 795.

11.Размеры кисти выставляйте,какие вам удобнее,
на своей работе вначале я выставила размер кисти 70%,Интенсивность 40%.

Начинаем прорисовывать на нашей девушке.
Первым делом рисуем на лице девушки.
В ходе работы значения Интенсивности уменьшаем при необходимости
и размеры Кисточки делаем где-то меньше,где-то больше.
Стараемся двигаться кистью так,чтобы соблюдать основные направления анатомии лица:
вдоль носа,вокруг глаз,по скулам,по линиям губ.
Порисуйте так же по краям глаз,зрачки,носовые пазухи.

Затем переходим на руки,шею.
Обрабатываем каждый пальчик в отдельности.
Так же меняем Интенсивность и Размер кисти.
Во время размытия делаем: круговые движения,вдоль,поперёк.
Рисуем так на нашей девушке,чтобы не осталось ни одной необработанной области.

Примечание .Данная обработка,конечно,занимает не мало времени и терпения.
С первого раза у вас может не всё получится,как бы хотелось.
Чем чаще вы будете практиковаться в освоении этого интересного эффекта,
тем быстрее достигнете качественного результата.

Затем переходим на волосы.
Интенсивность на волосах увеличиваем до 50%.
Можете попробовать взять другую кисть из представленного набора,
например 557 или 464 или 500-экспериментируйте.

Одежду и венок на голове девушки прорисовываем кистью
Интенсивностью 25-30%.Так же меняем и размеры кисти.
Прорисовываем каждый листик в отдельности
Представьте,что вы рисуете красками на бумаге.

12.Когда с обработкой девушки закончили,
создаём поверх слоя с девушкой новый слой,
для этого нажимаем Ctrl+Shift+N.

13.Берём инструмент О-Осветлитель и Затемнитель
Выставляем Экспонирование,примерно 10-15%,
значения опять таки,меняем по ходу работы-
где то-побольше,где то по-меньше.
И кистью обычная круглая мягкая,так же в ходе работы
меняя её размеры осветляем светлые части лица,рук,волос девушки.
Затемнителем затемняем тёмные участки.

Словами описать,где именно осветлять и затемнять мне сложно,
поэтому,не поленитесь посмотреть видео урок от Bratskij Valentin
и,надеюсь,станет понятно,как работать инструментами Осветлитель и Затемнитель.

14.Закончили с прорисовкой девушки,
добавили света и тени.
Теперь делаем оттиск всех видимых слоёв-нажимаем сочетание клавиш Ctrl+Shift+Alt+E.
Добавляем корректирующий слой Фотофильтр.

Желаю всем Творческих успехов
и приятных впечатлений от проделанной работы!

Благодарю за внимание к моим работам!

Превращение фотографии в картину — это одна из самых востребованных тем уроков по работе с графическими редакторами. Современные 2D-приложения столь совершенны, что дают возможность попробовать себя в роли настоящего художника даже тем, кто никогда не умел хорошо рисовать. Ползунки, флажки и прочие варианты настроек работают не хуже, чем палитра с красками и холст.

Одно из подтверждений высокого интереса пользователей к теме рисования — появление в арсенале последней версии Photoshop фильтра Oil Paint («Масляная краска»), при помощи которого можно превратить изображение в картину за считаные секунды. А при наличии современного графического адаптера — в режиме реального времени наблюдать за вносимыми изменениями в окне предпросмотра. Однако, как и любой другой инструмент, фильтр Oil Paint несовершенен. В частности, он не дает возможности по отдельности управлять величиной и характером мазков в разных частях изображения. Поэтому другие методы для получения картины из фотографии остаются актуальными. В этом обзоре мы рассмотрим как Oil Paint, так и еще три способа получения этого эффекта.

⇡ Использование фильтра Oil Paint

Oil Paint — один из новых фильтров Photoshop CS6, задействующих движок Mercury Graphics Engine (MGE). Последний использует технологии OpenGL и OpenCL и дает возможность заметно ускорить получение результата, перекладывая часть работы на GPU. Впрочем, в отличие от некоторых других новых фильтров CS6, Oil Paint работает и со старыми видеокартами, однако в этом случае для вычислений используются только ресурсы процессора.

Для удобства команда для вызова фильтра Oil Paint вынесена прямо в меню Filter («Фильтр»).

Фильтр содержит шесть ползунков: четыре из них имеют отношение к параметрам кисти, а два — к настройке освещения. Ползунки Stylization («Стилизация») и Bristle Detail («Сведения о щетине») предназначены для добавления контрастности на имитируемые мазки кисти. Они создают световые границы между каждой кривой или завихрением и тем самым делают эффект более выраженным. Разница между этими двумя настройками в том, что первая добавляет дополнительный эффект хаотичности в рисунок, создаваемый мазками кисти, а вторая влияет в основном на контрастность.

Ползунок Cleanliness («Чистота») дает возможность изменять детализацию каждого мазка кисти. Высокие значения этого параметра соответствуют рисованию новой мягкой кистью, а при низких значениях можно получить эффект рисования уже загрязненной кистью со слипшимися щетинками — на изображении будет больше «зерна».

При помощи параметра Scale («Масштаб») можно, по сути, изменить размер кисти.

Что касается настроек, имеющих отношение к освещению, то Angular Direction («Под углом») определяет угол, под которым имитируемый свет достигает поверхности холста, что, в свою очередь, влияет на контраст между мазками. При изменении освещения мазки могут выглядеть яркими или, наоборот, темными. Параметр Shine («Блеск») задает общую выраженность эффекта.

⇡ Превращение фотографии в картину при помощи фильтров

Этот способ создания картины из фотографии интересен тем, что позволяет получить вполне приемлемый результат без использования виртуальной кисти. Секрет кроется в последовательном применении фильтров, которых в Photoshop великое множество.

Отметим, что настройки фильтров будут отличаться для изображений с разным разрешением, поэтому, возможно, вам нужно будет их корректировать. Мы приводим настройки для разрешения 1024×768.

Итак, после загрузки исходной картинки в Photoshop воспользуйтесь сочетанием клавиш CTRL+U, чтобы открыть окно Hue/Saturation («Цветовой тон/Насыщенность»). Увеличьте насыщенность изображения до сорока пяти.

Откройте галерею фильтров, выбрав ее в меню Filter («Фильтр»). Перейдите к фильтру Glass («Стекло»). Поскольку мы хотим получить такое изображение, будто бы оно помещено на холсте, установите в его настройках тип текстуры, напоминающей холст (Canvas). Другие параметры стоит подбирать в зависимости от разрешения изображения. Уменьшите искажения, задав более низкое значение параметра Distortion («Искажение»), и выберите небольшое значение параметра Smoothness («Смягчение»).

Нажмите на кнопку New effect layer («Новый слой эффектов») в нижней части окна галереи фильтров, чтобы добавить дополнительный слой для применения фильтра.

Назначьте фильтр Angled Strokes («Наклонные штрихи»). Он имитирует мазки кисти, нанесенные под определенным углом. Для параметра длины штриха (Stroke Length) установите значение 3, а значение параметра Sharpness («Резкость»), определяющего, насколько резким будет изображение, уменьшите до единицы.

Добавьте еще один слой эффекта с помощью той же кнопки New effect layer. Назначьте фильтр Paint Daubs («Масляная живопись»). Ключевой параметр настройки тут — тип кисти (Brush Type). В данном случае нужно выбрать тип Simple («Простая»), а затем уменьшить размер кисти до четырех и понизить значение Sharpness («Резкость»), чтобы мазки были менее четкими.

Создайте последний слой эффекта. Назначьте фильтр Texturizer («Текстуризатор»). Он добавляет на изображение текстуру холста. В его настройках выберите подходящий тип текстуры — Canvas («Холст»). Затем подберите масштаб текстуры (параметр Scaling) и ее рельефность (параметр Relief).

Основная работа завершена. Чтобы применить фильтры к изображению, нажмите на кнопку OK. Осталось сделать мазки более четкими. Создайте копию слоя, воспользовавшись командой CTRL+J. Выберите команду обесцвечивания слоя Image → Adjustments → Desaturate («Изображение» → «Коррекция» → «Обесцветить»).

Теперь примените к верхнему слою фильтр Filter → Stylize → Emboss («Фильтр» → «Стилизация» → «Тиснение»). В его настройках уменьшите значение параметра Height («Высота») до единицы, а значение параметра Amount («Эффект»), наоборот, увеличьте до 500.

Для текущего слоя измените тип смешивания на Overlay («Перекрытие»). Готово!

⇡ «Нарисованная» картина маслом

А вот еще один интересный способ превращения любой фотографии в картину, написанную маслом. Он более трудоемкий, чем использование нового фильтра Oil Paint («Масляная краска»), но зато дает больше возможностей для творчества.

Откройте изображение.

Создайте новый слой и, выбрав инструмент Fill («Заливка»), залейте его белым цветом. Выберите инструмент Art History Brush («Архивная художественная кисть»). На палитре History («История») установите отметку Set the Source for History Brush («Определяет источник для архивной кисти»).

В настройках инструмента выберите кисть для рисования маслом 63 Oil Pastel («Широкий мазок масляной пастелью») и в поле Area («Диаметр») задайте для нее область распространения, равную тридцати.

Щелкните по изображению правой кнопкой мыши и уменьшите размер кисти и раскрасьте слой. Чем меньше размер, тем меньше будет размер мазка и тем более детальной будет картина.

Примените фильтр Filter → Sharpen → Unsharp Mask («Фильтр» → «Усиление резкости» → «Контурная резкость»), чтобы сделать мазки более выразительными. Увеличьте значение параметра Amount («Эффект»). Наконец, примените фильтр Texturizer («Текстуризатор»), чтобы создать иллюзию холста. В Photoshop CS6 этого фильтра в меню Filter («Фильтр») по умолчанию нет, и он вызывается через Filter Gallery («Галерею фильтров»). Выберите в списке Texture («Текстура») — Canvas («Холст») и, ориентируясь на окно предварительного просмотра, подберите значения параметров Scaling («Масштаб») и Relief («Рельеф»).

Теперь изображение выглядит как картина, написанная маслом.

⇡ Почти настоящая живопись в Photoshop

Большинство методов имитации живописи в Photoshop основано на применении определенной последовательности фильтров. Эти способы имеют один серьезный недостаток — они часто лишены индивидуальности художника. В этом уроке мы расскажем об одном методе имитации живописи, который позволит создать уникальную, единственную в своем роде картину на базе любой фотографии.

Секрет оригинальности изображений, получаемых с помощью данного метода, состоит в том, что пользователь сам наносит мазки произвольным образом. Но, чтобы нарисовать таким образом картину, совсем не обязательно обладать талантом художника.

Итак, откройте изображение, которое послужит основой картины. Немного увеличьте размер холста. Для этого выполните команду Image → Canvas Size («Изображение» → «Размер холста»).

Выполните команду Edit → Define pattern («Определить узор»). Создайте новый слой и залейте его белым цветом, используя инструмент Fill («Заливка»). Сделайте его чуть-чуть прозрачным, уменьшив значение параметра Opacity («Непрозрачность») до 80%, чтобы сквозь верхний слой проглядывало исходное изображение.

Создайте новый слой и вооружитесь инструментом Pattern Stamp («Узорный штамп»). В списке образцов на панели инструментов выберите вариант, сохраненный ранее при помощи команды Define pattern («Определить узор»). Установите флажок Aligned («Выравн.») для правильного позиционирования мазков и флажок Impressionist (Effect) для придания им стиля импрессионизма.

Выберите одну из кистей в настройках инструмента Pattern Stamp («Узорный штамп»). Настройте ее профиль, используя настройки на палитре Brush («Кисть»). Желательно, чтобы профиль был похож на мазок настоящей кисти — в нем должен проглядываться след от ворсинок и должна быть видна текстура холста. Начните рисовать прямо на изображении, короткими маленькими мазками. Их можно накладывать совершенно произвольным образом, стараясь, чтобы на каждом мазке просматривался профиль кисти.

В процессе рисования картины размер кисти можно и даже нужно изменять. В тех участках изображения, где детализация низкая, например там, где небо или море, можно использовать кисти большего размера. В тех же участках, где много мелких деталей, лучше уменьшить размер используемой кисти, чтобы элементы картины были лучше обозначены на полотне.

Процесс создания картины занимает достаточно много времени, поскольку приходится уделять внимание каждой узнаваемой детали на изображении. Однако именно эта «ручная работа» и делает картину реалистичной. Положение мазков не поддается описанию каким-то алгоритмом, это исключительно работа художника. Когда светлых пятен на изображении не останется, можно сохранять результат.

⇡ Заключение

В этой статье было рассмотрено несколько способов получения картины из фотографии в Adobe Photoshop, но существует и множество других программ, в которых можно достичь похожего эффекта. Среди них немало и бесплатных, например FotoSketcher . Эта программа предлагает более двадцати стилей рисования, от акварельных красок и карандашного рисунка до создания мультяшного изображения. Каждый стиль имеет несколько настроек, при помощи которых можно влиять на внешний вид готовой «картины».

Несмотря на то, что средствами FotoSketcher можно быстро получить ряд интересных художественных эффектов, все-таки в программах такого рода не хватает свободы для реализации творческих идей. Многие операции делаются по шаблону, и поэтому результат в большей или меньшей степени повторяет полученные ранее картины. Так что Photoshop был, есть и остается главным инструментом для художника, работающего с цифровой живописью.

Сегодня мы расскажем о художественных фильтрах в фотошопе. С помощью этих фильтров возможна стилизация под живопись (масло, пастель, карандаш), имитация поверхностей и структур. При помощью этих фильтров вы сможете создать из своих фотографий произведения искусства.

Фильтр — инструмент для изменения изображения. Это может быть размытие, усиление резкости, стилизация, усиление рельефа, изменение цветовой гаммы и многое другое.

Все фильтры вы можете найти во вкладке “Фильтр”, которая находится сверху. При нажатии на данную вкладку перед нами появляется меню.

Watercolor (Акварель) . Эффект рисунка, выполненного акварелью.

Имитирует рисунок акварельными красками. Но не очень хорошо. Применив пару трюков можно добиться замечательных результатов. Сделайте две копии фотографии с помощью Ctrl + J, затем выберите фильтр “Акварель”.

Видим настройки

  • Brush Size (Размер кисти).
  • Brush Detail (Детали кисти). Определяет, насколько точно будут сохранены деталей.
  • Texture (Текстура). Определяет выраженность текстуры бумаги.

Регулируем настройки по вкусу. Слева мы видим текстуру, справа — результат.



Marine watercolor / luceluceluce

Меняем режим наложения первого слоя на Screen (Осветление или Экран) , а второй на Multiply (Умножение) . В оба слоя добавьте маски. Держите нажатой клавишу Alt, чтобы создать черную маску. С помощью кисти белого цвета и акварельной кисти, варианты которой вы найдете в интернете, рисуйте по маскам. Таким образом, вы будете имитировать типичные цветовые переходы. Фотошоп провел предварительную работу и подготовил эскиз. С помощью кистей и текстуры вы можете получить нужный эффект.


Colored Pencil (Цветной карандаш) . Имитирует рисунок цветным карандашом.

Фильтр “Цветной карандаш” использует текущий цвет фона, как цвет бумаги, на которой будет создаваться рисунок. То есть еще до применения фильтра нужно принять небольшое решение. Цвета снимка превратятся в цвета карандашей. Между карандашными штрихами будет виден цвет бумаги.

  • Pencil Width (Толщина карандаша). Регулирует толщину штрихов.
  • Stroke Width (Нажим штриха). Имитирует сильное или слабое нажатие на карандаш.
  • Paper Brightness (Яркость бумаги).
При значении яркости 16 вы получите цвет бумаги примерно соответствующий цвету фона. При передвижении ползунка правее значения 16 цвет будет светлее, левее — темнее.


Так как мелкие детали редко хорошо прорабатываются, лучше работать с большими фотографиями. С помощью одноразового применения фильтра сложно получить хороший результат. Поэтому я рекомендую сделать несколько копий изображения, применить на разных копиях разные настройки и с помощью масок слоев прорисовать те участки, которые лучше всего подходят к данной части фотографии. Текстура бумаги способствует тому, что изображение выглядит более реалистично. В данном случае текстура находится в слое над всеми остальными слоями и я использовал режим наложения слоя Multiply (Умножение) с небольшой прозрачностью.


sexy woman / stryjek

Smudge Stick (Растушевка) . Эффект плавного, мягкого изображения.

Фильтр смягчает изображение путем добавления диагональных мазков, причем светлые области становятся ярче и теряют детализацию. В этом фильтре используются цвета снимка для имитации растушевки. При этом можно задавать длину штриха, что естественно влияет на детали и резкость/размытие. Можно менять яркость разных зон снимка и интенсивность яркости.

  • Highlight Area (Зона яркости).
  • Intensity (Интенсивность).


Поскольку содержание снимка при этом не меняется, возможно создать “фото-реалистическую” картину. Для этого сделайте две копии оригинала и перейдите в фильтр. На нижнем слое установите длину штриха, зону яркости и интенсивность на 0 . На верхнем слое — длину штриха — 10 , зону яркости — 10 и интенсивность — 3 . Режим смешивания этого слоя измените на Overlay (Наложение) и установите прозрачность 50%.

Так вы добьетесь, что штрихи будут не слишком равномерными. Конечно здесь важно правильно выбрать мотив. Фантастические коллажи здесь подходят больше, чем, например, портрет.


The Temple / Zuboff

Cutout (Аппликация) . Превращает фото в аппликацию из цветной бумаги.

Фильтр соединяет аналогичные цвета и имитирует аппликацию из склеенных кусочков бумаги. Число уровней определяет количество цветов в коллаже. Упрощение края — как точно и ровно были вырезаны кусочки бумаги. Точность края реагирует только тогда, когда уровень абстракции не установлен на 0. Чем ниже значение шкалы Edge Simplicity (Упрощение края) и больше значение шкалы Edge Fidelity (Точность края) , тем меньше искажения. Яркость изображения не меняется

  • No of Levels (Число уровней) определяет число цветовых уровней
  • Edge Simplicity (Упрощение края).
  • Edge Fidelity (Точность края).



То есть с помощью этого фильтра можно добиться эффекта иллюстрации. Для определения содержания изображения достаточно даже простого контура. Здесь тоже очень важно выбрать правильное изображение. Здесь тоже имеет смысл использовать разные режимы смешивания слоев, например, Overlay (Наложение).



Green forest with fog / andreiuc88


Fresco (Фреска) . Фресковая живопись:

Этот фильтр имитирует нанесение краски на еще свежую штукатурку, по крайней мере в теории. Выбор мотива очень важен и здесь.

  • Brush Size (Размер кисти).
  • Texture (Текстура). Настраивает резкость краев.




Для того, чтобы снимок стал похож на фреску, я применил фильтр с настройками размер кисти — 1, детали кисти — 10, текстура — 1 , наложил текстуру с видом штукатурки и с помощью Изображение — Коррекция — Цветовой тон/Насыщенность уменьшил насыщенность снимка. Затем я изменил режим наложения слоев на Multiply (Умножение) .


Saint Mary Magdalene / zatletic


Dry Brush (Сухая кисть) . Имитация рисунка сухой кистью.

В результате применения этого фильтра получается рисунок, очень напоминающий технику сухой кисти (рисование большим количеством краски при малом количестве воды).

  • Brush Size (Размер кисти).
  • Brush Detail (Детали кисти). Определяет, сколько деталей нужно сохранить.
  • Texture (Текстура). Настраивает выраженность текстуры бумаги.


Здесь можно применить фильтр с настройками размер кисти — 1, детали кисти — 10, текстура — 2 . Снимок уже становится похож на картину. Сделайте копию слоя и примените фильтр еще раз с настройками размер кисти — 10, детали кисти — 10, текстура — 1 и измените прозрачность слоя на 50%. Текстура бумаги может улучшить эффект.



Mediterrane Impression / pk200258


Rough Pastels (Пастель) . Эффект рисунка пастелью.

Использование этого фильтра дает эффект рисунка пастелью. В верхней части диалогового окна задается длина штриха и степень деталировки. В нижней части определяются свойства материала, на который нанесен рисунок, размер текстуры, рельефность и направление света.

  • Stroke Length (Длина штриха).
  • Stroke Detail (Детализация штриха). Определяет, насколько сильно выраженными будут штрихи.
  • Texture (Текстура). Позволяет выбрать текстуру: кирпич (brick), burlap (мешковина), canvas (холст), sandstone (песчанник).
  • Scaling (Масштаб).
  • Relief (Рельеф).
Галочка Invert инвертирует рельеф.


Настройки зависят от мотива. После настроек фильтра стоит на некоторых частях снимка с помощью маски удалить (или частично удалить) действие фильтра.

meditation / pepe


Film Grain (Зернистость фотоплёнки) . Накладывает на снимок зерно, имитирующее съемку на плёночную камеру:

На контрастных снимках дает достаточно интересный эффект. Шкала Grain (Зерно) управляет размером зерна, Highlight Area (Освещение) — процентом осветленных участков, a Intensity (Интенсивность) — экспозицией (освещенностью).

  • Grain (Зерно). Количество зерна на изображении.
  • Highlight Area (Зона яркости). Увеличивает яркость конечного изображения.
  • Intensity (Интенсивность). Регулирует яркость и задаёт интенсивность ярких зон.


Сделайте две копии снимка и примените на верхний слой фильтр с настройками зерно — 8, зона яркости — 14, интенсивность — 2 . Измените режим наложения верхнего слоя на Multiply (Умножение) , а слоя под ним на Screen (Осветление) . Так вы получите контрастный снимок с зерном.



Fine art image / konradbak


Plastic Wrap (Полиэтиленовая обёртка) . Создаёт впечатление, что снимок положили внутрь полиэтиленового пакета или плёнки.
  • Highlight strength (Сила бликов). Определяет насколько сильными будут полиэтиленовые блики.
  • Detail (Детали). Уровень детализации контура.
  • Smoothness (Сглаживание). Плавность бликов.



Fashion Couple Dramatic / Gabi Moisa


Underpainting (Рисование под поверхностью) . Создаёт эффект рисунка под разными поверхностями.
  • Stroke Length (Длина штриха).
  • Texture Coverage (Покрытие текстурой)
  • Texture (Текстура).
  • Scaling (Масштаб).
  • Relief (Рельеф).
  • Light (Свет). Позволяет выбрать, с какой стороны будет освещён рельеф.


В данном случае я взял текстуру холста масштабом 50% и высоту рельефа — 5 . Свет — снизу справа, длина штриха 0 , чтобы получить контур. Вот результат:



Grand Cru Rotwein / Wilm Ihlenfeld


Palette knife (Шпатель) . Имитация изображения, нанесённого инструментом типа широкого ножа.

Позволяет имитировать технику масляной живописи, выполняемой специальным инструментом типа широкого ножа (шпателем или мастихином). Изображение приобретает подчеркнуто грубые формы.

  • Stroke Size (Размер обводки). Регулирует размер обводки по краям контура.
  • Stroke Detail (Детализация обводки).
  • Softness (Мягкость). Сглаживает снимок.


К сожалению фильтр влияет только на небольшие области цвета. Цветовые переходы не затрагиваются. Это можно исправить, подобрав подходящую текстуру и наложив ее с режимом наложения Multiply (Умножение) . Затем соедините слои (оригинал и текстуру) и сделайте две копии. На верхний слой наложите фильтр с настройками размер обводки — 50, детализация обводки — 3, мягкость — 0 . Поставьте прозрачность слоя на 80% и измените режим наложения верхнего слоя на Screen (Осветление) .



dutch mills 3 / dzain

Neon Glow (Неоновое свечение) . Создаёт неоновое свечение по контурам объекта на снимке.

Превращает изображение в монохромный негатив и добавляет светлую обводку, «свечение», по контуру объектов.

  • Glow Size (Размер свечения)
  • Glow Brightness (Яркость свечения)
С помощью размера можно регулировать, будет ли снимок показан, как оригинал или негатив. Яркость определяет, насколько задний фон влияет на снимок. В этом фильтре вы можете выбирать цвет неонового свечения.

Feuerwehrschlauch / 77SimonGruber


Paint Daubs (Мазня краской) . Создаёт вид картины, выполненной маслом.

Придает снимку вид картины, выполненной маслом.

  • Brush Size (Размер кисти). Уже знакомый нам параметр.
  • Sharpness (Резкость).
Здесь можно задавать тип кисти (Brush Type).


Здесь применен фильтр с настройками размер кисти — 25 и резкость — 20 . Тип кисти — широкая и средней жесткости. Сверху наложена текстура с режимом наложения Multiply (Умножение) и прозрачность 25%. Затем была сделана копия слоя и выбран режим наложения Softlight
(Мягкий свет) и прозрачность 50%


rotes Italien / Grischa Georgiew

Sponge (Губка) . Эффект изображения, нанесённого губкой.

  • Brush Size (Размер кисти).
  • Definition (Чёткость изображения).
  • Smoothness (Сглаживание).
Здесь вариант снимка с применением фильтра с настройками размер кисти — 0, чёткость — 6 и сглаживание — 1 и второй копией слоя с настройками размер кисти — 5, чёткость -10 и сглаживание — 15 . Прозрачность — 50%. Сверху наложена текстура.


Lüneburger Heide / Thorsten Schier

Poster Edges (Очерченные края) . Усиливает контуры снимка.

  • Edge thickness (Толщина края).
  • Edge intensity (Интенсивность края).
  • Poserization (Постеризация).
Находит контуры снимка и обводит их черными линиями. Результат будет похож на плакат. В данном случае применен фильтр с настройками толщина края — 10, интенсивность края — 5 и постеризация — 6 . Иногда снимок перед применением фильтра стоит размыть.



Superhero businessman / Nomad_Soul

О других фильтрах и их применении мы расскажем в следующей статье.

Создаем эффект капающей краски в Фотошоп | Creativo

В этом уроке вы узнаете, как создать удивительный художественной эффект капающий краски. Я попытаюсь объяснить все так подробно, что каждый может создать его, даже те, кто открыл программу Photoshop в первый раз.

Примечание редактора. Автор использует в уроке готовое изображение с эффектом карандашного рисунка. Если вы хотите узнать, как создаётся такой эффект, то посмотрите уроки на нашем сайте:

Скачать архив с материалами к уроку

1. Давайте НАЧНЕМ

Шаг 1

Во-первых, откройте фотографию, с которой вы хотите работать. Чтобы открыть фотографию, перейдите в меню Файл (File) — Открыть (Open), выберите фотографию и нажмите Открыть (Open). Теперь, прежде чем приступить к работе, проверьте несколько вещей:

Ваша фотография должна быть в режиме RGB, 8 бит/канал (bits/channel). Чтобы проверить это, перейдите в меню Изображение (Image) – Режим (Mode).

Для достижения наилучших результатов, ваш размер фото должен быть 1500-4000 точек в ширину / высоту. Чтобы проверить это, перейдите — Изображение (Image) — Размер изображения (Size Image).

Ваша фотография должна быть Фоновым слоем. Если это не так, перейдите в Слои (Layer) – Новый (New) — Фон из слоя (Background From Layer).

Шаг 2

Если вы используете для работы свое изображение, вы должны сначала создать эффект эскиза, следуя указаниям в этом уроке (https://design.tutsplus.com/tutorials/unfinished-coloured-pencil-sketch-effect—cms-29451). Затем, объедините все слои этой работы в один слой под названием Эскиз и примените его для нашей работы, следуя указаниям ниже.

Если вы будете использовать ту же фотографию, что и я, перейдите в Файл (File) — Поместить встроенные (Place Embedded), выберите файл Эскиз и поместите его на холст, как показано ниже:

2. Как создать кисти

Шаг 1

В этом разделе мы будем создавать кисти, которые нам понадобятся для этого эффекта. Перейти к меню Файл (File) — Создать (New), чтобы создать новый файл, назовите его Кисти Капли и используйте следующие настройки:

Шаг 2

Шаг 3

Теперь перейдите в Редактирование (Edit) — Определить кисть (Define Brush Preset), чтобы определить эту форму как кисть, и назовите его Капающая кисть_1.

Шаг 4

Перейти в главное меню — Слои (Layer) – Новый (New) – Слой (Layer), чтобы создать новый слой, и назовите его Кисть_2. Затем, когда выбран этот слой, нарисуйте другую форму капли таким же образом и скройте слой Кисть_1.

Шаг 5

Теперь перейдите в Редактирование (Edit) — Определить кисть (Define Brush Preset), чтобы определить эту форму как кисть, и назовите его Капающая кисть_2.

Шаг 6

Перейти в главное меню — Слои (Layer) – Новый (New) – Слой (Layer), чтобы создать новый слой и назовите его Кисть_3. Затем, когда выбран этот слой, нарисуйте другую форму капли таким же образом и скройте слой Кисть_2.

Шаг 7

Теперь перейдите в Редактирование (Edit) — Определить кисть (Define Brush Preset), чтобы определить эту форму как кисть, и назовите его Капающая кисть_3.

Шаг 8

Перейти в главное меню — Слои (Layer) –Новый (New) – Слой (Layer), чтобы создать новый слой, и назовите его Кисть_4. Затем, когда выбран этот слой, нарисуйте другую форму капли таким же образом и скройте слой Кисть_3.

Шаг 9

Теперь перейдите в Редактирование (Edit) — Определить кисть (Define Brush Preset), чтобы определить эту форму как кисть, и назовите его Капающая кисть_4.

Шаг 10

Перейти в главное меню — Слои (Layer) – Новый (New) – Слой (Layer), чтобы создать новый слой и назовите его Кисть_5. Затем, когда выбран этот слой, нарисуйте другую форму капли таким же образом и скройте слой Кисть_4.

Шаг 11

Теперь перейдите в Редактирование (Edit) — Определить кисть (Define Brush Preset), чтобы определить эту форму как кисть и назовите его Капающая кисть_5. После этого, вы можете закрыть окно файла Кисти Капли.

3. Как создать эффект живописи

Шаг 1

В этом разделе мы будем создавать эффекты рисунка на конкретных областях фотографии. Перейти в главное меню — Слои (Layer) – Новый (New) – Слой (Layer), чтобы создать новый слой, и назовите его Рисунок.

Шаг 2

Шаг 3

Зажав клавишу Ctrl, щелкните кнопкой мыши по миниатюре слоя, чтобы выделить прокрашенный вами силуэт. Затем скройте этот слой, нажав на значок Глаз рядом с миниатюрой, выберите фоновый слой и нажмите Ctrl + J на клавиатуре, чтобы создать новый слой, используя выделение. Включите видимость слоя Эскиз и перетащите новый слой, расположив над слоем Эскиз.

Шаг 4

Теперь назовите этот слой Объект, перейдите в Изображение (Image) — Коррекция (Adjustments) – Тени/Света (Shadows / Highlights) и установите параметры: Тень(Shadows) на 20% и Света (Highlights) до 5%, как показано ниже:

Шаг 5

Нажмите Control-J на клавиатуре, чтобы продублировать слой Объект, и, находясь на слое Объект копия, перейдите в Фильтр (Filter) — Усиление резкости (Sharpen) — Резкость (Sharpen), а затем перейдите в Фильтр (Filter) Другое (Other) -Цветовой контраст (High Pass) и установите радиус (Radius) до 2 пикселей, как показано на рисунке ниже:

Шаг 6

Перейти в Фильтр (Filter) — Усиление резкости (Sharpen) — Резкость (Sharpen), а затем нажмите Control-Shift-U на клавиатуре, чтобы обесцветить этот слой. После этого, измените режим наложения этого слоя на Мягкий свет (Soft Light). Удерживая зажатой клавишу Ctrl, щелкните мышкой на слое Объект, чтобы выделить оба слоя одновременно (Объект и Копия слоя Объект), и нажмите Ctrl + E на клавиатуре, объединив эти два слоя в один.

Шаг 7

Теперь перейдите в Фильтр (Filter) — Усиление резкости (Sharpen) — Контурная резкость (Unsharp Mask) и установите Эффект (Amount) на 100%, Радиус (Radius) до 2,5 пикселей и Изогелия (Threshold) до 1-го уровня, как показано ниже:

Шаг 8

Перейти в Фильтр (Filter) — Стилизация (Stylize) — Диффузия (Diffuse) и выберите Режим Анизотропный (Anisotropic), как показано ниже. Затем перейдите в Редактирование(Edit) — Трансформация (Transform) — Поворот на90 ° по часовой стрелке (Rotate 90° CW), чтобы повернуть этот слой на 90 ° по часовой стрелке.

Шаг 9

Теперь повторите предыдущие действия снова: перейдите в Фильтр (Filter) — Стилизация (Stylize) — Диффузия (Diffuse) и выберите Режим Анизотропный (Anisotropic). Затем перейдите в Редактирование (Edit) —Трансформация (Transform) — Поворот на90 ° по часовой стрелке (Rotate 90° CW), чтобы повернуть этот слой на 90 ° по часовой стрелке еще раз. После этого перейдите в Фильтр (Filter) — Стилизация(Stylize) — Диффузия (Diffuse) и выберите Режим Анизотропный (Anisotropic) в последний раз и затем перейдите в Редактирование (Edit) — Трансформация (Transform) — Поворот на 180 ° (Rotate 180 °), чтобы повернуть этот слой и вернуть его в исходное положение.

Шаг 10

Назовите этот слой Объект, а затем перейдите в Фильтр (Filter) — Шум (Noise) — Уменьшить шум (Reduce Noise) и используйте настройки, как на изображении ниже:

Шаг 11

Теперь мы собираемся добавить контраст к этому слою. Нажмите D на клавиатуре, чтобы сбросить образцы цвета, а затем перейти к Слои (Layers) — Новый Корректирующий слой (New adjustment layer) – Карта градиента (Gradient Map), чтобы создать новый корректирующий слой, и назовите его Контраст.

Шаг 12

Примените его как обтравочную маску, щелкнув тонкую линию между слоями в панели слоев, зажав клавишу Alt, или нажмите Ctrl-Alt-G на клавиатуре, а затем измените режим наложения этого слоя на Мягкий свет (Soft Light), и установите непрозрачность(Opacity) на 35%.

Шаг 13

Перейти в: Слои (Layers) — Новый Корректирующий слой (New adjustment layer) — Цветовой тон / Насыщенность (Hue/saturation), и назовите его Насыщенность.

Шаг 14

Примените его как обтравочную маску, щелкнув тонкую линию между слоями в панели слоев, зажав клавишу Alt, или нажмите Ctrl-Alt-G на клавиатуре, а затем на панели Свойства (Properties) выставьте следующие настройки:

Шаг 15

Теперь переходим: в Слои (Layers) -Новый Корректирующий слой (New adjustment layer)  Уровни (Levels), чтобы создать новый корректирующий слой и назвать его Яркость.

Шаг 16

Примените его как обтравочную маску, щелкнув тонкую линию между слоями в панели слоев, зажав клавишу Alt, или нажмите Ctrl-Alt-G на клавиатуре, а затем на панели Свойства (Properties) выставьте следующие настройки:

Шаг 17

Теперь выберите слой Объект, а затем, удерживая клавишу Alt, перетащите этот слой выше слоя Яркость. Вы видите, что слой Объект продублировался и находится выше всех видимых слоев. Затем перейдите в Фильтр (Filter) -Другое (Other) — Цветовой контраст(High Pass) и установите радиус (Radius) до 5 пикселей, как показано ниже:

Шаг 18

Примените его как обтравочную маску, щелкнув тонкую линию между слоями в панели слоев, зажав клавишу Alt, или нажмите Ctrl-Alt-G на клавиатуре, а затем нажмите Ctrl + Shift + U, чтобы обесцветить этот слой. После этого, измените режим наложения этого слоя на Жесткий свет (Hard Light) и назовите слой Усиление.

4. Как создать капли краски

Шаг 1

В этом разделе мы будем создавать капли краски, используя кисти, которые мы создали в начале урока. Создаем новый слой: главное меню -Слои (Layer) – Новый (New) – Слой(Layer) и назовите его Капли краски.

Шаг 2

Шаг 3

Повторите тот же самый процесс, чтобы создать больше красок капель. Продолжайте изменять кисти и их размеры, чтобы получить разнообразный эффект. Вот мой результат:

Шаг 4

5. Как создать Виньетку

Шаг 1

В этом разделе мы будем создавать эффект виньетки. Перейдите в главное меню — Слои(Layer) – Новый (New) – Слой (Layer), чтобы создать новый слой и назовите его Виньетка.

Шаг 2

Нажмите D на клавиатуре, чтобы сбросить образцы цвета, перейдите в Редактирование(Edit) — Выполнить заливку (Fill) и установите Содержание (Contents) на цвет переднего плана (Foreground Color), режим наложения Нормальный (Normal) и Непрозрачность (Opacity) на 100%, как показано ниже:

Шаг 3

Теперь нажмите Ctrl + A на клавиатуре, чтобы создать выделение холста, и перейдите в Слой (Layer) — Маска Слоя (Layer Mask) — Скрыть выделенную область (Hide Selection), чтобы создать маску слоя, скрывающую выделенную область слоя. Затем нажмите на значок связи между маской слоя и миниатюрой слоя, чтобы разъединить их.

Шаг 4

Активируйте иконку маски слоя и нажмите Control-T на клавиатуре, чтобы преобразовать его, установить ширину и высоту до 85%, как показано ниже:

Шаг 5

Теперь перейдите в Фильтр (Filter) – Размытие (Blur) — Размытие по гауссу (Gaussian Blur) и установите радиус (Radius) в 100 пикселей, как показано ниже:

Шаг 6

Установите непрозрачность (Opacity) этого слоя до 20%.

6. Как создать цветной внешний вид

Шаг 1

В этом разделе мы будем создавать цветной внешний вид. Перейти: Слои (Layers) — Новый Корректирующий слой (New adjustment layer) — Curves (Кривые), чтобы создать новый корректирующий слой кривых и назовите его Цвет.

Шаг 2

Теперь выставите для этого корректирующего слоя следующие настройки:

Вы сделали это!

Поздравляем, вы преуспели! Вот окончательный результат:

Если вы хотели бы создать еще более продвинутый эффект, как показано ниже, эскиз с капающей краской и 3D Объемный эффект, используя только один щелчок, посмотрите мои работы здесь Wet Paint Photoshop Action.

Поделиться своей работой и задать вопрос можно на странице урока сайта photoshop-master.ru

Создай иллюстрацию с брызгами краски в Фотошоп

В этом уроке мы шаг за шагом создадим необычное дизайнерское оформление фотографии, а поможет нам набор изображений брызг от Media Militia. Этот стильный эффект с брызгами краски не так сложно сделать, как может показаться сначала.

Необходимые материалы
Фото девушки (Эта фотография предоставлена Ms.Camille Cordero и может быть использована только в некоммерческих целях, на фото модель Yas Neri).

Пакет брызг от Media Militia

Финальный результат

Шаг 1. Откройте исходную фотографию и назовите этот слой BaseImage (Основное фото).

Шаг  2. Раскрашиваем тело
Создайте новый слой (Shift +Ctrl+N) и назовите его BodyPaint (Раскрашивание тела). Поставьте этому слою режим наложения Multiply (Умножение).

Сначала, используя кисть, мы раскрасим лицо девушки, а затем ее левую руку.
Возьмите инструмент Brush Tool  (Кисть) и выберите мягкую круглую кисть. Размер подберите подходящий для вашего изображения.
Поменяйте цвет переднего плана на #fff200.

Теперь можно раскрашивать. Начните с лица и шеи. При необходимости изменяйте масштаб просматриваемого изображения и меняйте размер кисти. Очень удобно для этого использовать клавиатурные сокращения. Для изменения масштаба нажимайте Ctrl+ для увеличения и Ctrl- для уменьшения. Для изменения размера кисти используйте клавиши квадратных скобок – правую «]» для увеличения, левую «[» для уменьшения.

Теперь перейдем к раскрашиванию левой руки, для этого сначала поменяйте цвет переднего плана на #ec008c.
Выберите инструмент Pen Tool (Перо) и создайте контур вокруг руки девушки.

Примеч. переводчика. В настройках инструмента Перо нужно выбрать режим Контуров.

После того, как закончите с контуром, нажмите Ctrl+Enter, это преобразует контур в выделенную область. Появится мерцающая штрихпунктирная линия («бегущие муравьи»).
В меню выберите Select>Modify>Feather (Выделение-Модификация-Растушевка), установите радиус растушевки 0,5 пикс и нажмите OK (если у вас Photoshop CS3, то можно нажать Ctrl+Alt+D для установки параметров растушевки).

Возьмите инструмент Paint Bucket Tool  (G) (Заливка) и кликните по выделенной области, затем нажмите Ctrl+D для снятия выделения.

Шаг 3. Добавляем брызги краски
Теперь давайте добавим к изображению девушки брызги расплескавшейся краски. (Запомните эту методику, мы будем ее использовать несколько раз в дальнейшем).
Откройте изображение с брызгами номер 9 из пакета брызг от Media Militia. Перетащите его в ваш рабочий документ. Используйте инструмент Magic Wand Tool  (Волшебная палочка) для выделения черной области на изображении. Нажмите Delete для удаления черного фона.

Нажмите CTRL+D для снятия выделения. Назовите этот слой Facetoss (Брызги на лице) и расположите его как показано ниже, используя трансформацию (Ctrl+T).

Теперь мы подгоним цвет брызг краски к цвету краски на лице девушки.
1) Возьмите инструмент Eyedropper Tool  (I) (Пипетка).
2) Кликните им по области на лице, как показано ниже.

Создайте новый слой (Shift+Ctrl+N) и назовите его Facetosscolor (Цвет брызг на лице),  поставьте галочку на опции “Use previous layer to create clipping mask” (Использовать предыдущий слой для создания обтравочной маски) и поменяйте режим наложения на Color (Цветность).

Затем находясь на слое Facetosscolor, возьмите инструмент Paint Bucket Tool (G)  (Заливка) и кликните по изображению, это перекрасит брызги краски так, что они совпадут по цвету с краской на лице.

Теперь мы сотрем лишнюю часть брызг, чтобы создать впечатления, что это расплескалась краска на лице девушки.
Перейдите на слой Facetoss, добавьте маску, кликнув по иконке Add vector mask (Добавить слой-маску), установите черный цвет переднего плана.

Затем, находясь в режиме маски слоя, возьмите мягкую кисть и закрасьте области, которые хотите удалить, постарайтесь получить результат, как показано ниже.

Теперь повторите описанную выше методику для левой руки девушки, используйте изображение с брызгами номер 16 из набора.

Для создания брызг от одежды используйте аналогичную методику и изображение с брызгами номер 7. Нам нужно изменить яркость брызг краски для создания плавного перехода. Для этого выберите в меню Image>Adjustment>Brightness/Contrast (Изображение-Коррекция-Яркость/Контрастность) и установите значение яркости на -92.

Давайте также добавим черные брызги краски от волос. Автор использует изображение с брызгами номер 9.

Выберите в меню Layer>Layer Style>Color Overlay (Слой-Стиль слоя-Наложение цвета) и установите там черный цвет.

Примеч. переводчика. Можно также кликнуть по иконке Добавить стиль слоя внизу палитры слоев.

Сотрите лишние части брызг, используя маску слоя или инструмент Eraser Tool (Ластик). Автор предпочитает использовать для этого маску слоя, так как всегда можно все вернуть обратно, если ошибетесь.

Вот такой получится результат на этом этапе.

Шаг 4. Добавляем вырезанные фигуры
Теперь давайте добавим несколько фигур, вырезанных из полученного изображения. Для этого сначала выделите все слои на палитре слоев, дублируйте их  и объедините копию в один слой.

Примеч. переводчика. Можно просто нажать Shift+Alt+Ctrl+E, это создаст объединенную копию всех видимых слоев.

Возьмите инструмент Custom Shape Tool  (Произвольная фигура) и выберите
фигуру Triangle Frame (Треугольная рамка), как показано ниже.

Нарисуйте треугольник, удерживайте клавишу Shift, чтобы получить ровные грани. Вы можете передвинуть ваш треугольник, используя инструмент Path Selection Tool (A) (Выделение контура). Используйте воображение, разместите треугольник там, где вам понравится.

Примеч. переводчика. Перед тем как рисовать треугольник, убедитесь, что в настройках параметров инструмента Произвольная фигура выбран режим Контуры.

Нажмите Ctrl+Enter (примеч. переводчика – это преобразует контур в выделение, убедитесь также, что находитесь на объединенном слое), затем Ctrl+J, чтобы копировать выделенную область на новый слой. Передвиньте треугольник вправо, нажмите Ctrl+D, чтобы снять выделение.

Создайте аналогичным образом еще один треугольник, используя объединенный слой, расположите его поверх первого треугольника, как показано ниже.

Теперь давайте создадим сцепление двух треугольников. Сначала сделайте Ctrl+ клик по слою с левым треугольником, он будет выделен (появятся «бегущие муравьи»). Затем выберите в меню Select>Modify>Expand (Выделение-Модификация-Расширить) и установите значение 15 пикс. У вас получится такой результат.

Затем перейдите на слой с правым треугольником (при активном выделении), возьмите инструмент Eraser Tool  (Ластик) и сотрите часть правого треугольника, как показано ниже.

Используя аналогичную методику, сделайте еще раз то же самое, только начните с правого треугольника, а затем стирайте левый.

Таким образом у нас получится следующий результат.

В заключении автор добавил еще несколько дополнительных фигур, создавая их по той же методике.

На этом мы закончили! Похвалите себя! Если захотите, вы можете добавить в работу что-то еще. Надеюсь, вам понравился этот урок.

Как сделать надпись на асфальте

В этом уроке по фотошопу Вы узнаете как сделать надпись на асфальте. К слову, такая техника подходит не только для асфальта, но и для рисунков на других аналогичных грубых рельефных поверхностях.

Все используемые в этом уроке текстуры и кисти можно скачать здесь.

Шаг 1

Перетаскиваем текстуру асфальта или другой аналогичной грубой поверхности в рабочее пространство редактора и в новом слое создаем любую текстовую надпись (шрифт используйте любой, по своему усмотрению). Надпись должна располагаться поверх текстуры асфальта.

Если хотите, чтобы надпись была строго по центру, то воспользуйтесь советами по выравниванию в фотошопе.

Шаг 2

Поверх надписи копируется текстура изношенной краски.

Шаг 3

Теперь выбираем слой с краской и создаем Обтравочную маску (кликаем правой кнопкой по слою и выбираем Создать обтравочную маску). Результат работы – текстура краски в виде букв поверх асфальта.

Создание текстуры поверх краски

Шаг 4

Надпись на асфальте должна выглядеть максимально реалистично. Это значит, что краска должна как бы обтекать рельефные участки. Для этого выделяем слой с надписью, кликаем правой кнопкой и выбираем команду Растрировать текст.

Шаг 5

Теперь добавьте слой-маску к только что растрированному слою с надписью. Для этого нажмите кнопку маски в нижней части палитры. Рядом со слоем должен появиться новый белый прямоугольник:

Шаг 6

Переходим к слою с текстурой асфальта. Удерживая клавишу Ctrl, нажмите на его миниатюру, чтобы создать выделение. В результате вокруг текстуры должны бегать «марширующие муравьи». Скопируем выделение — Ctrl+C. Затем нажмите на созданный ранее прямоугольник маски-слоя. Перейдите во вкладку Каналы (если ее нет, включите через панель управления Окно-Каналы).

Обычно там всегда четыре канала, но если вы все сделали правильно, то должен появиться пятый в самом конце списка. Значок видимости канала выключен. Включите его (что такое значки видимости и как их включать). Затем выделите этот канал и нажмите Ctrl+V, чтобы вставить то, что скопировали.

В итоге все должно покраснеть:

Переходим обратно на палитру слоев и снимаем выделение — Ctrl+D. Покраснение должно исчезнуть, а надпись станет блеклой с выделяющейся текстурой асфальта:

Шаг 7

Получилось тускловато. Надо теперь проделать ту же операцию но с текстурой желтой краски.

Итак, выделяем с помощью Ctrl слой с краской и копируем ее Ctrl+C. Опять нажимаем на миниатюру слоя-маски (и плевать, что там уже не белый квадратик, а вставлен асфальт). Переходим в Каналы. Появился пятый канал, включем глазик видимости, выделяем этот канал и вставляем Ctrl+V.

И вновь все покраснело, но немного иначе:

Вернитесь обратно на палитру слоев и снимите выделение Ctrl+D.

Примечание: Если покраснение не исчезает, просто нажмите на какой-нибудь слой и оно пропадет.

В итоге получился вот такой рисунок (надпись) на асфальте:

Шаг 8

Как видно, изображение краски на асфальте получается достаточно тусклым. Это можно исправить при помощи настройки Яркости и Контрастности. Выделите верхний слой с текстурой желтой краски, а затем перейдите в меню на панели управления: Слой — Новый корректирующий слой — Яркость/Контрастность. Отрегулируйте настройки на свой вкус, чтобы надпись была ярче, а эффект краски более четкий.

Потом можно добавить еще яркости и всему изображению в целом. Получилось вот так:

В качестве вывода стоит сказать, что данный способ создания надписей на асфальте или на бетонных стенах является достаточно распространенным. Более того, он также и очень точно отражает действительность: в реальности краска на рельефной потертой поверхности выглядит именно так.

Урок взят с сайта psd-dude.com