Добавить в маску в фотошопе: Скрытие слоев с помощью масок в Photoshop

Содержание

Работа с масками в Фотошоп


Маска – один из самых универсальных инструментов в Фотошопе. Применяются они для неразрушающей обработки изображений, выделения объектов, создания плавных переходов и применения различных эффектов на определенных участках изображения.

Маска слоя

Маску можно представить, как невидимый слой, помещенный поверх основного, на котором можно работать только белым, черным и серым цветом, сейчас поймете, почему.

На самом деле все просто: черная маска полностью скрывает то, что расположено на слое, к которому она применена, а белая полностью открывает. Этими свойствами мы и будем пользоваться в своей работе.

Если взять черную кисть, и закрасить какой – либо участок на белой маске, то он исчезнет из видимости.

Если же закрасить участок белой кистью на черной маске, то данный участок проявится.

С принципами действия масок мы разобрались, теперь перейдем к работе.

Создание маски

Белая маска создается кликом по соответствующему значку в нижней части палитры слоев.

Черная маска создается кликом по тому же значку с зажатой клавишей ALT.

Заливка маски

Маска заливается так же, как и основной слой, то есть, все инструменты заливки работают и на маске. К примеру, инструмент «Заливка».

Имея маску черного цвета,

Мы можем полностью залить ее белым.

Для заливки масок также используют горячие клавиши ALT+DEL и CTRL+DEL. Первая комбинация заливает маску основным цветом, а вторая – фоновым.

Заливка выделенной области маски

Находясь на маске, можно создать выделение любой формы и залить его. К выделению можно применять любые инструменты (сглаживание, растушевка и т.д.).

Копирование маски

Копирование маски происходит следующим образом:

  1. Зажимаем CTRL и кликаем по маске, загружая ее в выделенную область.

  2. Затем переходим на слой, на который планируется копирование, и кликаем по значку маски.

Инвертирование маски

Инверсия меняет цвета маски на противоположные и выполняется сочетанием клавиш CTRL+I.

Урок: Практическое применение инвертирования масок в Фотошопе

Исходные цвета:

Инвертированные цвета:

Серый цвет на маске

Серый цвет на масках работает, как инструмент прозрачности. Чем темнее серый, тем прозрачнее то, что находится под маской. 50% серого цвета дадут пятидесятипроцентную прозрачность.

Градиент на маске

При помощи градиентной заливки маски создаются плавные переходы между цветами и изображениями.

  1. Выбираем инструмент «Градиент».

  2. На верхней панели выбираем градиент «Черный, белый» или «От основного к фоновому».

  3. Протягиваем градиент по маске, и наслаждаемся результатом.

Отключение и удаление маски

Отключение, то есть, скрытие маски выполняется кликом по ее миниатюре с зажатой клавишей SHIFT.

Удаление маски производится нажатием правой кнопкой мыши по миниатюре и выбором пункта контекстного меню «Удалить слой-маску»

.

Это все, что можно рассказать о масках. Практики в данной статье не будет, так как почти все уроки на нашем сайте включают в себя работу с маками. Без масок в Фотошопе не обходится ни один процесс обработки изображений.

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.
Помогла ли вам эта статья?
ДА НЕТ

Обтравочные маски в фотошопе: Основы фотошопа

В этом уроке я покажу вам, как использовать обтравочные маски в Photoshop, чтобы показывать и скрывать различные части слоя и подгонять изображения под формы! Мы изучим основы того, как создать обтравочную маску, и более подробно рассмотрим идею, стоящую за ними, чтобы к концу этого урока вы имели полное представление о том, как работают обтравочные маски. Я буду использовать Photoshop CC, но все полностью совместимо с Photoshop CS6 и более ранними версиями. Давайте начнем!

Что такое обтравочные маски?

Обтравочные маски в Photoshop являются мощным способом управления видимостью слоя. В этом смысле обтравочные маски похожи на маски слоев. Но хотя конечный результат может выглядеть одинаково, обтравочные маски и маски слоев сильно различаются. Слой маски использует черно-белый , чтобы показать и скрыть различные части слоя. Но обтравочная маска использует содержимое и прозрачность одного слоя, чтобы контролировать видимость другого.

Чтобы создать обтравочную маску, нам нужны два слоя. Слой внизу контролирует видимость слоя над ним. Другими словами, нижний слой — это маска , а слой над ним — слой, который обрезается до маски.

Если нижний слой содержит фактический контент (пиксели, фигуры или тип), контент на слое над ним виден. Но если какая-либо часть слоя снизу прозрачна , то та же самая область на слое выше будет скрыта. Это может показаться более запутанным, чем то, как работает маска слоя, но маски обрезки так же просты в использовании. Давайте сами создадим обтравочную маску, чтобы лучше понять, как они работают.

Как работает обтравочная маска

Чтобы понять смысл обтравочных масок, нам сначала нужно понять разницу между

содержимым и прозрачностью слоя. Чтобы следовать за мной, вы можете открыть любое изображение. Я воспользуюсь этой фотографией моей маленькой подруги, которая также пытается по-своему понять, что это за вырезка ( фото из Adobe Stock):

Исходное изображение. Фото предоставлено: Adobe Stock.

Маска слоя и Обрезанные Layer

Если мы посмотрим на панель «Слои» , то увидим фотографию на фоновом слое , который в настоящее время является единственным слоем в документе:

Панель «Слои», показывающая фотографию на фоновом слое.

Нам понадобится два слоя для создания обтравочной маски, один будет служить маской, а другой будет обрезан по маске, поэтому давайте добавим второй слой. Мы добавим новый слой под изображением. Сначала разблокируйте фоновый слой. В Photoshop CC щелкните

значок замка, чтобы разблокировать его. В Photoshop CS6 или более ранней версии нажмите и удерживайте клавишу Alt (Win) / Option (Mac) на клавиатуре и дважды щелкните на фоновом слое:

Разблокировка фонового слоя.

Это разблокирует фоновый слой и переименует его в «Слой 0»:

Разблокировка фонового слоя позволяет нам добавить новый слой под ним.

Затем, чтобы добавить новый слой под изображением, нажмите и удерживайте клавишу Ctrl (Win) /

Command (Mac) на клавиатуре и щелкните значок « Добавить новый слой» :

Добавляем новый слой под изображением.

Новый слой с именем «Слой 1» появляется под фотографией, и теперь у нас есть два слоя в документе. Мы превратим нижний слой в маску, а изображение над ним будет обрезано до маски:

Второй слой, необходимый для маски отсечения, был добавлен.

Понимание обтравочных масок: контент против прозрачности

Скройте исходное изображение на данный момент, щелкнув значок видимости верхнего слоя :

Нажав на значок видимости, чтобы скрыть фотографию.

Когда верхний слой выключен, мы видим только что добавленный слой. По умолчанию новые слои в Photoshop пустые, то есть у них вообще нет содержимого. Слой без содержимого

прозрачен, и мы видим его сквозь него. Когда под прозрачным слоем нет других слоев, Photoshop отображает прозрачность в виде шахматной доски, как мы видим здесь:

Рисунок шахматной доски означает, что нижний слой прозрачен.

Снова включите верхний слой, снова щелкнув его значок видимости:

Нажав на тот же значок видимости.

Верхний слой содержит актуальный контент . В данном случае это пиксельный контент, потому что мы смотрим на цифровую фотографию, но в Photoshop контент также может быть векторной формы или даже текста. Действительно, все, что не является прозрачным, считается контентом:

Верхний слой содержит актуальный контент.

Как создать обтравочную маску в фотошопе

Обтравочные маски используют содержимое и прозрачность слоя ниже, чтобы контролировать видимость слоя выше. Давайте создадим обтравочную маску, используя наши два слоя, и посмотрим, что произойдет.

Шаг 1: выберите слой, который будет обрезан

При создании обтравочной маски нам сначала нужно выбрать слой, который будет обрезан, до слоя под ним. В этом случае верхний слой («Слой 0») будет обрезан до нижнего слоя («Слой 1»), поэтому убедитесь, что верхний слой выбран:

Выбор верхнего слоя.

Шаг 2: Выберите «Создать обтравочную маску»

Чтобы создать обтравочную маску, перейдите в меню « Слой» в строке меню и выберите « Создать обтравочную маску» :

Перейдите в Слой> Создать обтравочную маску.

И это все, что нужно сделать! После создания маски слоя на панели «Слои» теперь отображается верхний слой («Слой 0») с отступом вправо, с маленькой стрелкой, указывающей вниз на «Слой 1» под ним. Вот как Фотошоп сообщает нам, что верхний слой теперь обрезается до слоя ниже:

Панель «Слои» показывает верхний слой, обрезанный до нижнего слоя.

Но проблема в том, что все, чего мы достигли, создав обтравочную маску, это то, что мы скрыли изображение из поля зрения, и это потому, что наш слой маски («Слой 1») не содержит содержимого. Это полностью прозрачно. С обтравочной маской все области на верхнем слое, которые расположены непосредственно над прозрачными областями на нижнем слое, скрыты. Поскольку нижний слой не содержит ничего, кроме прозрачности, никакая часть изображения над ним не видна:

При отсутствии содержимого в слое маски изображение на обрезанном слое скрыто.

Как выпустить обтравочную маску

Это было не очень интересно, поэтому отпустите обтравочную маску, зайдя в меню Layer и выбрав Release Clipping Mask :

Идем в Layer> Release Clipping Mask.

На панели «Слои» верхний слой больше не имеет отступа вправо, что означает, что он больше не обрезается до слоя ниже:

Маска слоя была освобождена.

И в документе мы снова видим наше изображение:

С освобожденной обтравочной маской изображение возвращается.

Добавление содержимого в обтравочную маску

Давайте добавим некоторый контент в нижний слой. Нажмите значок видимости верхнего слоя, чтобы скрыть изображение, чтобы мы могли видеть, что мы делаем:

Нажав на значок видимости верхнего слоя.

Затем нажмите на нижний слой, чтобы сделать его активным:

Выбор нижнего слоя.

Чтобы добавить контент, мы нарисуем простую форму. Выберите Elliptical Marquee Tool на панели инструментов , щелкнув правой кнопкой мыши (Win) / Control-click (Mac) на Rectangular Marquee Tool и выбрав Elliptical Marquee Tool из всплывающего меню:

Выбор Elliptical Marquee Tool.

Нажмите и перетащите эллиптическую схему выделения в центре документа:

Рисование выделения с помощью Elliptical Marquee Tool.

Подойди к меню Edit в строке меню и выбери Fill :

Собираюсь Правка> Заполнить.

В диалоговом окне «Заливка» установите для параметра « Содержание» черный цвет и нажмите кнопку «ОК».

Диалоговое окно Fill.

Фотошоп заполняет выделение черным. Чтобы удалить контур выделения вокруг фигуры, перейдите в меню « Выбор» и выберите « Отменить выбор» :

Собираюсь Выбрать> Отменить выбор.

И теперь вместо полностью прозрачного слоя у нас есть область с некоторым содержимым в центре. Обратите внимание, что область вокруг содержимого остается прозрачной:

Нижний слой теперь содержит и контент, и прозрачность.

Вернувшись на панель «Слои», эскиз предварительного просмотра для нижнего слоя теперь показывает черную форму. Здесь важно отметить, что если вы сравните миниатюры предварительного просмотра для обоих слоев, вы увидите, что часть изображения в верхнем слое находится непосредственно над содержимым (формой) в нижнем слое. И некоторые фотографии находятся над прозрачными областями на нижнем слое:

Миниатюра предварительного просмотра, показывающая содержание и прозрачность на нижнем слое.

Создание другой обтравочной маски

Теперь, когда мы добавили некоторый контент в нижний слой, давайте создадим еще одну обтравочную маску. Опять же, нам сначала нужно выбрать слой, который будет обрезан до слоя ниже, поэтому нажмите на верхний слой, чтобы выбрать его. Затем щелкните значок видимости верхнего слоя, чтобы сделать изображение на слое видимым:

Выбор и включение слоя, который будет обрезан.

Вернитесь в меню Layer и еще раз выберите Create Clipping Mask :

Снова перейдите в Layer> Create Clipping Mask.

На панели «Слои» мы видим верхний слой, обрезанный до слоя под ним, как мы видели в прошлый раз:

Панель Layers снова показывает обтравочную маску.

Но в документе мы теперь видим совсем другой результат. На этот раз часть фотографии, которая находится прямо над формой на слое под ней, остается видимой! Единственными частями фотографии, которые скрыты, являются области, окружающие фигуру, поскольку эти области все еще находятся над прозрачностью:

Содержимое нижнего слоя сохраняет часть верхнего слоя видимой.

Перемещение содержимого в обтравочной маске

Конечно, результат мог бы выглядеть лучше, если бы наш объект был сосредоточен внутри фигуры. С обтравочными масками легко перемещать и перемещать содержимое внутри них. Просто выберите инструмент «Перемещение» на панели инструментов:

Выбор инструмента перемещения.

Затем нажмите на фотографию и перетащите ее на место. При перемещении изображения только область, которая перемещается по фигуре на слое под ним, остается видимой. И вот основы работы обтравочных масок:

Обтравочная маска после центрирования фотографии внутри фигуры.

Когда использовать обтравочную маску

Хотя маски слоев лучше всего подходят для смешивания слоев с бесшовными переходами, обтравочные маски в Photoshop идеально подходят, когда ваше изображение должно соответствовать четко определенной форме. Форма может быть той, которую вы нарисовали с помощью инструмента выделения, как мы уже видели. Но обтравочную маску также можно использовать для заполнения векторной фигуры изображением или для размещения изображения внутри текста . В качестве другого примера того, что мы можем сделать с обтравочными масками, давайте быстро рассмотрим, как обтравочную маску можно использовать для размещения фотографии внутри рамки.

Размещение фотографии в рамке с обтравочными масками

Здесь у меня есть документ, содержащий два изображения, каждое на отдельном слое. Фото на нижнем слое содержит раму:

Изображение на нижнем слое. Фото предоставлено: Adobe Stock.

И если я включу верхний слой, щелкнув его значок видимости:

Включение верхнего слоя.

Мы видим фотографию, которую я хочу разместить внутри рамки:

Изображение на верхнем слое. Фото предоставлено: Adobe Stock.

Я пока скрою верхний слой, еще раз щелкнув по его значку видимости, а затем щелкну по фоновому слою, чтобы выбрать его:

Скрытие верхнего слоя и выбор нижнего слоя.

Рисование или выбор формы

Я упоминал, что обтравочные маски работают лучше всего, когда ваше изображение должно соответствовать форме. В этом случае форма — это область внутри рамки. Поскольку область заполнена сплошным черным, я выберу ее с помощью инструмента « Волшебная палочка» в Photoshop :

Выбор Волшебной палочки на панели инструментов.

Я щёлкну инструментом Волшебная палочка внутри рамки, и теперь область выбрана:

Выбор области, которая будет использоваться для обтравочной маски.

Затем я скопирую выбранную область в новый слой, зайдя в меню « Слой» в строке меню, выбрав « Новый» , а затем выбрав « Слой через Копирование» :

Переход к Layer> New> Layer via Copy.

Photoshop копирует мой выбор в новый слой между фоновым слоем и фотографией, которую я буду размещать внутри рамки. Теперь у меня есть форма, необходимая для создания моей обтравочной маски:

Область внутри рамки отображается в собственном слое.

Более быстрый способ создать обтравочную маску

Чтобы создать обтравочную маску, я выберу верхний слой и снова включу слой, щелкнув его значок видимости:

Выбор и включение верхнего слоя.

Мы видели, что мы можем создать обтравочную маску, выбрав «Создать обтравочную маску» в меню «Слой». Но более быстрый способ — нажать и удерживать клавишу Alt (Win) / Option (Mac) на клавиатуре, когда вы наводите курсор мыши между двумя слоями. Ваш курсор изменится на значок обтравочной маски :

Появится значок обтравочной маски.

Нажмите на разделительную линию между двумя слоями, чтобы создать обтравочную маску:

Изображение теперь обрезается до «Слоя 1» под ним.

С созданной обтравочной маской фотография теперь появляется только внутри рамки, так как это единственная часть изображения, которая находится над фактическим содержимым на слое под ним. Остальная часть фотографии скрыта, потому что она находится над прозрачностью:

Фотография теперь обрезается внутри рамки благодаря обтравочной маске.

Изменение размера содержимого в обтравочной маске

Наконец, мы увидели, что мы можем перемещать контент внутри обтравочной маски, используя инструмент Move. Но мы также можем изменить размер содержимого в обтравочной маске с помощью команды « Свободное преобразование» в Photoshop . На данный момент моя фотография слишком велика для рамки, поэтому я изменим ее размер, зайдя в меню « Правка» и выбрав « Свободное преобразование» :

Собираемся Правка> Свободное Преобразование.

Photoshop помещает поле «Свободное преобразование» и обрабатывает изображение, включая область за пределами рамки, которая в настоящее время скрыта обтравочной маской:

Дескрипторы Free Transform появляются вокруг всего изображения, включая скрытые области.

Чтобы изменить его размер, я буду нажимать и удерживать клавишу Shift, нажимая на угловые ручки и перетаскивая их внутрь. Удерживание клавиши Shift блокирует соотношение сторон изображения, поэтому я не искажаю его:

Изменение размера фотографии внутри обтравочной маски.

Чтобы принять его, я нажму Enter (Win) / Return (Mac) на моей клавиатуре, чтобы закрыть Free Transform. И теперь, благодаря силе обтравочных масок, фотография прекрасно вписывается в рамку:

Окончательный результат обтравочной маски.

И там у нас это есть! Вот как работают обтравочные маски в Photoshop и как использовать обтравочную маску для отображения и скрытия различных частей слоя! Посетите наш раздел « Основы Photoshop», чтобы узнать больше о Photoshop!

Как добавить маски слоя в Photoshop

Опубликовано: 2021-09-28

Слои-маски часто считаются продвинутым инструментом в Photoshop, хотя на самом деле они являются черно-белыми. Слои-маски — это ваш инструмент номер один для неразрушающего редактирования при ретушировании фотографий, и они необходимы для любой композиции фотографий. И что самое лучшее? Они невероятно просты в использовании.

В этом уроке мы рассмотрим основы масок слоев в Photoshop, их работу, их настройки и способы их уточнения с помощью панели «Свойства».

Маски слоя — это обратимый способ скрыть часть слоя в Photoshop. Это неразрушающая альтернатива окончательному стиранию или удалению части слоя. Маскирование слоя — это ключевой инструмент при вырезании объектов для композиции изображений, но он также используется при ретушировании и редактировании фотографий.

Технически существует два типа масок слоев:

  • Маски слоя редактируются с помощью растровых инструментов, таких как инструменты рисования или выделения.
  • Векторные маски редактируются с помощью векторных инструментов, таких как инструмент «Перо» или «Фигура».

Хотя оба они похожи, оба являются неразрушающими и работают с отдельными каналами оттенков серого. Сегодня мы сосредоточимся на растровых масках слоев.

Маски слоев можно использовать как для слоев, так и для групп в Photoshop, но они останутся неизменными только в том случае, если файл будет сохранен как .PSD.

Шаг 1: выберите слой

Сначала выберите слой или группу, к которым вы хотите применить маску слоя. В этом случае мы замаскируем изображение неба на горный хребет.

В то время как я буду использовать обычный слой изображения, маски слоев могут быть добавлены к текстовым слоям, группам и слоям-фигурам.

Шаг 2: Нажмите кнопку «Добавить маску слоя».

Затем выберите «Добавить маску» внизу панели «Слои».

Маски слоя начнут с белого цвета.

Шаг 3: закрасьте черным, чтобы скрыть

Выберите инструмент «Кисть» и установите цвет переднего плана на черный. Выбрав маску слоя, нарисуйте черный цвет, чтобы скрыть или скрыть части слоя.

Вы также можете использовать другие параметры заливки, такие как инструмент «Перо», различные инструменты выделения, а затем инструмент «Градиент».

Если вы выберете область изображения, а затем примените маски слоя, маска слоя заполнит выбранную область черным цветом при создании.

Шаг 4: нарисуйте белый цвет, чтобы раскрыть

Чтобы показать или вернуть то, что было замаскировано, переключите цвет переднего плана на белый и нарисуйте маску слоя, как раньше.

Маски слоя работают в оттенках серого, что означает, что вы можете использовать только оттенки черного, серого и белого на маске слоя. Например, нанесение 50% серого на маску белого слоя приведет к маске с прозрачностью 50%.

Нажмите X, чтобы переключить цвета переднего плана и фона на панели инструментов, чтобы вы могли быстро переключаться между черным и белым.

Шаг 5: скопируйте маску слоя

Если вы хотите скопировать одну и ту же маску слоя на несколько разных слоев, перетащите маску на другой слой, удерживая клавишу «Alt» в Windows или «Option» на Mac.

Если вы хотите переместить маску слоя, не создавая копии, просто щелкните и перетащите маску на другой слой.

Шаг 6. Отключите слои и маски

По умолчанию слой связан со своей маской слоя, на что указывает значок связи между миниатюрами на панели «Слои».

Активная ссылка означает, что когда вы перемещаете слой или маску слоя с помощью инструмента «Перемещение», оба будут перемещаться.

Отключение слоя и его маски позволяет перемещать их независимо друг от друга и изменять границы маски отдельно от слоя.

Имейте это в виду:

  • Чтобы отсоединить слой от его маски, щелкните значок связи между миниатюрами слоя и маски слоя.
  • Чтобы связать слой и его маску, щелкните значок ссылки еще раз.

Шаг 7. Включите и выключите маску слоя.

Чтобы включить или выключить маску слоя, вы можете выбрать маску слоя и выполнить одно из двух действий:

  • Щелкните правой кнопкой мыши> Отключить маску слоя, чтобы выключить, и щелкните правой кнопкой мыши> Включить маску слоя, чтобы снова включить ее.
  • Кроме того, вы можете щелкнуть миниатюру маски слоя, удерживая нажатой клавишу «Shift». Удерживая нажатой клавишу «Shift», щелкните маску слоя второй раз, чтобы снова включить ее.

Отключение маски слоя только скрывает маску слоя; он не удаляет его. Чтобы снова включить маску слоя, вы можете:

Шаг 8: примените или удалите маску слоя

Если вы действительно хотите удалить или навсегда применить маску слоя, вы можете:

  • Щелкните правой кнопкой мыши> Применить маску слоя, чтобы навсегда удалить замаскированные части слоя.
  • Или щелкните правой кнопкой мыши> Удалить маску слоя, что удалит только маску слоя и оставит слой без изменений.

Применение и удаление масок слоев может помочь уменьшить размер вашего файла .PSD.

Шаг 1. Отрегулируйте непрозрачность

Есть несколько способов отрегулировать или точно настроить маску слоя. Сначала выберите маску слоя и откройте панель Windows> Свойства.

Чтобы настроить непрозрачность маски слоя, сдвиньте ползунок «Плотность» влево или вправо. В этом случае плотность и непрозрачность означают одно и то же.

Ползунок «Плотность» настроит маску слоя в целом, даже если выделение активно. Если вы хотите точно определить изменения непрозрачности, вам придется сделать это вручную с помощью кисти.

Шаг 2: отрегулируйте растушевку

Растушевка размывает края маски для создания более мягкого перехода. Снова выберите маску слоя, которую вы хотите отредактировать, и откройте панель Windows> Свойства.

Перетащите ползунок «Растушевка», чтобы применить растушевку к краю маски.

Шаг 3: выделение и маска

Выделение и маска — это то место, где вы найдете все инструменты Photoshop для уточнения краев и автоматической маски. Это включает в себя Feather, Refine Edge и инструмент автоматического выбора волос Photoshop.

Вид можно настроить, чтобы лучше видеть свой выбор. Ниже все области, показанные красным, замаскированы.

Глобальные уточнения будут регулировать маску в целом, в то время как различные инструменты кисти, показанные слева, могут создавать точные корректировки и уточнения.

Это охватывает все, что вам нужно знать об основах масок слоев в Photoshop! Прочитав обо всех преимуществах масок слоев, вы, возможно, задаетесь вопросом: «Зачем использовать маски слоев вместо кисти Eraser?»

Если честно, причин для этого очень мало. Я буду использовать кисть-ластик на слоях с однотонными цветами или для внесения очень небольших изменений. В противном случае лучше использовать маски слоя.

Маски слоя могут делать гораздо больше, чем просто смешивание. После небольшой практики это будет ваш лучший инструмент номер один для извлечения изображений, компостирования фотографий и даже ретуши фотографий.

Маски. Photoshop CS4

Маски

Один из самых важных инструментов Photoshop – маска. Она представляет собой шаблон выделения, определяющий участки изображения, с которым вы работаете. Напрашивается вполне закономерный вопрос: зачем использовать для выделения маски, если в арсенале программы столько инструментов для выделения участка изображения? Ответ очень прост: использование маски более удобно. Во-первых, управлять маской можно с помощью палитр LAYERS (Слои) и CHANNELS (Каналы). Во-вторых, при работе с масками гораздо легче редактировать выделенные области неправильной, сложной формы.

Приведем пример простого использования маски. Пусть у нас есть изображение с двумя слоями, где нижний слой – серый фон, а верхний – рисунок часов с котом (см. рис. 9.13).

Допустим, необходимо верхний и нижний края верхнего слоя сделать полупрозрачными. Для этого выделите слой на палитре LAYERS (Слои) и нажмите кнопку Add layer mask (Добавить маску слоя) (рис. 9.27). После этого слой маски отобразится рядом с выделенным слоем изображения на палитре Layers (Слои).

Рис. 9.27. Добавление маски слоя

По умолчанию программа создала слой маски с белым цветом, поэтому изображение на слое совершенно непрозрачное. Поскольку наша задача – сделать края слоя полупрозрачными, необходимо дорисовать маску таким образом, чтобы на ней был рисунок с градиентными переходами в верхней и нижней частях изображения от черного цвета к белому.

Для создания градиента в Photoshop имеется специальный инструмент

который так и называется — Gradient (Градиент). Выберите его на палитре инструментов, после чего на панели параметров в верхней части окна Photoshop отобразятся его настройки. Раскройте список Gradient picker (Выбор градиента) и установите черно-белый градиентный переход (Black, White) (рис. 9.28). Выберите тип градиента Reflected Gradient (Отраженный градиент) (рис. 9.29) и постройте градиент от центра верхнего слоя к нижнему или верхнему краю.

Рис. 9.28. Выбор градиентного перехода

Рис. 9.29. Выбор типа градиента

Мы получили эффект, противоположный тому, к которому стремились, – полупрозрачным у нас оказался центр изображения, а не его края (рис. 9.30).

Рис. 9.30. Изображение после создания градиентного перехода на маске

Чтобы это исправить, необходимо изменить настройки градиента. Щелкните кнопкой мыши на поле Click to edit the gradient (Щелкните, чтобы отредактировать градиент) на панели параметров и в открывшемся окне Gradient Editor (Редактор градиента) переместите нижние маркеры градиента таким образом, чтобы слева оказался белый цвет, а справа – черный (рис. 9.31). Теперь снова постройте градиент от центра к нижнему или верхнему краю изображения.

Рис. 9.31. Изменение градиента в окне Gradient Editor (Редактор градиента)

Если вы все выполнили правильно, то верхняя и нижняя части слоя с маской станут полупрозрачными. При этом изображение будет выглядеть так, как если смотреть на него сквозь небольшую щель (рис. 9.32). Обратите внимание, что значок на палитре LAYERS (Слои), обозначающий созданную маску, изменился и теперь содержит нарисованный нами градиент. Если вам понадобится отобразить рисунок маски в окне, это можно сделать, отключив все каналы изображения, кроме канала маски, который необходимо включить.

Рис. 9.32. Изображение после изменения настроек градиентного перехода

Еще один удобный способ создания маски – режим быстрой маски (ему соответствует кнопка

внизу палитры инструментов или клавиша Q). Режим Quick Mask (Быстрая маска) обычно используется как вспомогательный, дополняющий основные способы выделения.

Допустим, нам необходимо выделить контур акулы с одного рисунка (рис. 9.33) и скопировать ее изображение на другой фон. Безусловно, контур можно выделить вручную, однако это неудобно и выделение займет у нас много времени. По этой причине постараемся решить задачу проще и быстрее, используя несколько способов выделения.

Рис. 9.33. Исходное изображение, с которого необходимо вырезать акулу

Для начала необходимо выделить диапазон цвета, подобрав в окне Color Range (Цветовой диапазон) (оно открывается с помощью команды Select ? Color Range (Выделение ? Цветовой диапазон)) такие настройки, при которых изображение акулы будет контрастным (рис. 9.34). Для этого выберите пипеткой такую точку в изображении водной глади под акулой, чтобы силуэт акулы был максимально темным. Значение параметра Fuzziness (Размытость) установите в районе 100. Нажмите OK.

Рис. 9.34. Окно Color Range (Цветовой диапазон)

Переключитесь в режим быстрой маски (клавиша Q). Красные следы на изображении – это участки, оставшиеся невыделенными в результате применения Color Range (Цветовой диапазон).

Перейдите на палитру CHANNELS (Каналы) и отключите все каналы, кроме того, который отвечает за выделение в режиме Quick Mask (Быстрая маска). Используйте инструмент Magic Wand (Волшебная палочка), чтобы выделить основной контур акулы. Для получения лучшего результата щелкните кнопкой мыши на темном участке акулы. Значение параметра Tolerance (Допуск) лучше задать равным 80–90.

То, что попало в выделение, приблизительно соответствует той области, которую необходимо перенести в другое изображение, но имеются некоторые участки на акуле, которые в нее не попали. Используя инструмент Paint Bucket (Заливка) со значением параметра Tolerance (Допуск) равным 255, залейте выделенную область черным цветом. Теперь на акуле будут лучше заметны светлые области, которые были невыделенными.

Окончательно «подгонять» выделение следует с помощью инструмента для рисования, например Brush (Кисть). Снимите выделение, выберите этот инструмент на палитре и в его настройках установите стопроцентную жесткость (Hardness), чтобы мазки были сплошного черного цвета. После того как проблемные участки внутри контура акулы будут закрашены и акула станет совершенно черной, можно снова использовать инструмент Magic Wand (Волшебная палочка). Теперь контур выделится правильно.

На палитре CHANNELS (Каналы) включите все каналы, которые были отключены в процессе работы, и выделите строку RGB. Скопируйте в буфер обмена выделенный фрагмент (Ctrl+C) и вставьте его в новое изображение (Ctrl+V). Получилось весьма впечатляюще (рис. 9.35).

Рис. 9.35. Выделенный в режиме Quick Mask (Быстрая маска) контур акулы был перенесен в другое изображение

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Маска и быстрая маска в фотошопе

Что такое маска, и как она работает? Откройте в программе Adobe Photoshop CS5 какое-нибудь изображение, и продублируйте слой. Затем перейдите на фоновый слой, и обесцветьте его с помощью меню Изображение — Коррекция — Обесцветить. Эта команда параметров не имеет, а просто делает изображение черно-белым. Чтобы в этом убедиться, Вы можете отключить показ верхнего слоя, и посмотреть на фоновый слой.

Теперь выделите верхний слой, и выберите инструмент выделения Прямоугольная область. Сделайте выделенным какой-нибудь значимый фрагмент изображения. После этого на палитре слоев нажимаете иконку Добавить слой-маску. Этот значок находится в нижней части палитры, и выглядит, как белый круг в сером прямоугольнике. Нажимаете значок, и перед названием слоя появляется еще одна иконка. В этой иконке белым цветом обозначена выделенная область. Для того, чтобы посмотреть изображение маски, нажмите клавишу Alt, и удерживая ее, нажмите на эту иконку. Вы увидите, что маска черно-белая. В области белого цвета Вы будете видеть верхний слой, в области черного цвета — нижний слой.

Само изображение маски скрыто в дополнительном канале. Вы можете его увидеть, если откроете палитру каналов. Канал так и называется каналом-маска, или альфа-каналом. С этим каналом Вы можете производить какие-то действия, например, размыть края белой области. Выделите канал, и выберите в меню Фильтр — Размытие — Размытие по Гауссу. Края цветной области на изображении будут уже не такие резкие. А если Вы снова посмотрите маску, нажав на ее иконку маски в палитре слоев, и при этом нажимая Alt, то Вы увидите, что по краям белого цвета появился серый цвет. Серый цвет в маске делает полупрозрачным верхний слой. Чем темнее этот цвет — тем прозрачнее слой.

Теперь отмените размытие по Гауссу, через меню Редактирование — Отменить, чтобы края цветной области на изображении стали опять четкими. Давайте теперь сделаем рамку.

Делаете двойной клик справа от названия слоя, чтобы открыть окно Стиль слоя. Выбираете пункт Обводка, и начинаете его редактировать. Цвет обводки выбираете белый. Границы делаете потолще, и положение делаете Внутри, чтобы углы были острые. Также выберите пункт Тень, и настройте его параметры, к примеру, освещение 135 градусов, размер 20 и смещение 40.

Выделите теперь слой фона, зайдите в Изображение — Корректировка — Яркость/Контрастность, и прибавьте яркость.

У Вас получится достаточно интересная картинка. Останется только объединить все слои в один, нажав на названии слоя правой клавишей мыши, и выбрав команду Выполнить сведение. И сохранить изображение в формате JPG.

Быстрая маска в фотошопе

Это режим работы, в который можно переключиться с помощью нажатия соответствующей иконки в нижней части панели инструментов. Иконка выглядит, как белый круг на сером прямоугольнике. Также можно нажать на клавишу Q, которая является переключателем между обычным режимом, и режимом быстрой маски.

Выделите какую-либо область изображения в обычном режиме, и перейдите в режим быстрой маски. То, что не вошло в выделенную область, заливается полупрозрачным красным цветом. Это режим работы быстрой маски в фотошопе по умолчанию. Чтобы изменить режим, сделайте двойной клик по значку быстрой маски, и в появившемся диалоговом окне изменяете настройки на какие-то другие, например делаете параметр Показывать цветом выделенные области.

По значку быстрой маски на панели инструментов Вы можете определить, что будет скрывать маска — текущий слой в выделенных областях, или невыделенных. Если кружок серый на белом фоне — маска будет скрывать выделенные области, если белый на сером фоне — невыделенные области. В зависимости от своих потребностей, Вы будете использовать нужный Вам режим.

Также, как и в случае с маской, при переходе в режим быстрой маски на палитре каналов появится альфа-канал.

Теперь отменить режим быстрой маски, уберите выделение, выберите инструмент Кисть, и сделайте цвета на палитре слоев черно-белыми. После этого сделайте двойной клик по иконке быстрой маски, и выберите в диалоговом окне Показать цветом выделенные области. Включите режим быстрой маски. Попробуйте теперь рисовать кистью черного цвета. Вместо черного цвета Вы увидите красный цвет — цвет маски. Белым ластиком можно удалять лишнее из того, что Вы нарисовали.

После рисования отключите режим быстрой маски, и Вы увидите выделенную область там, где был красный цвет. Таким образом, с помощью рисования в режиме быстрой маски Вы можете выделять то, что Вам нужно, причем очень точно. Кроме того, можно рисовать не черным цветом, а серым, и тогда выделение будет частичное.

Видео о том, как применить маску в фотошопе для создания изображения с рамкой

Более подробные сведения Вы можете получить в разделах «Все курсы» и «Полезности», в которые можно перейти через верхнее меню сайта. В этих разделах статьи сгруппированы по тематикам в блоки, содержащие максимально развернутую (насколько это было возможно) информацию по различным темам.

Также Вы можете подписаться на блог, и узнавать о всех новых статьях.
Это не займет много времени. Просто нажмите на ссылку ниже:
    Подписаться на блог: Дорога к Бизнесу за Компьютером

Проголосуйте и поделитесь с друзьями анонсом статьи на Facebook:  

Маски в фотошопе | Soohar

Для достижения впечатлительных результатов работая в фотошопе Вам просто необходимо обладать навыками работы с масками. Тема достаточно сложная, но материал описан максимально просто и отлично подойдет для новичка. Вы наверное представляете себе что такое маска. Она скрывает лицо  и не видно, что за ней  находится. Маска в фотошопе представляет из себя тоже самое. Она позволяет открывать и скрывать определенные участки на слое.  Не нужно удалять часть изображения, она просто скроется за маской.

Также стоит отметить что маска и слой взаимосвязаны между собой.

Допустим нам нужно  отделить эту керамическую маску от заднего фона.

 

 
Маска создается из палитры Layers(Слои) см рис. ниже:
 

К основному слою Background применение маски невозможно, поэтому следует сделать его копию нажав Ctrl+J:

 

 
Теперь скроем слой Background нажав по пиктограмме глаза. После создадим новый слой:
 

 
Выбираем  дублированный слой (верхний) и жмем по пиктограмме Add vector Mask (Добавить маску).

 

Появится белая пиктограмма рядом со слоем. Именно это и есть не что иное, как маска.  Кликните по ней. Убедитесь  в том, что она выбрана порисуйте по изображению кистью с черным цветом.

 

 

 

Вы заметите как часть изображения пропадет и начнет проявляться нижний слой.

 

Почему так происходит? Рисуя черным цветом часть изображения скрывается под маской, и на оборот, рисуя белым изображение начинает проявляться. (при создании, маска автоматически залита белым цветом). Но можно пользоваться и полутонами, например серым (тогда можно добиться полупрозрачности) — запомните черный цвет скрывает белый цвет восстанавливает.

Это подобно стиранию, но есть один огромный плюс – можно совершенно не переживать если что то лишнее будет стерто, ведь всегда можно вернуть обратно.

Не стоит забывать про настройки самой кисти:
 

 
Устанавливайте прозрачность,  мягкость и тд. для лучшего результата:

 

Можно пользоваться не только кисть. Никто не отменял заливку, градиент карандаш, к маскам можно применять и фильтры, добиваясь интересных результатов.

 

 

Использование масок-вырезов в Photoshop. — prisskazka — ЖЖ

Наверняка в сети Вам попадались такие штучки: (маски на превью не мои, взяты из сети для примера)
Такие заготовки используются для создания фигурных вырезов под фото в дизайне цифровых рамочек для фото, различных виньеток, а также скраповых страничек. В этом уроке я опишу три простых способа работы с масками-вырезами в Photoshop.

Способ 1 – сохраняем «как кисть».

Открываем маску в фотошопе. Они бывают в PNG или JPG формате, для сохранения в виде кисти это не имеет значения. Зато нужно, что бы наша маска была чёрного цвета (в противном случае она может сохраниться полупрозрачной, что не есть правильно), фон же, если он есть, обязательно белый.

Идём в «изображение-размер изображения» (максимальный размер кисти в программе – 2500px), при необходимости уменьшаем размер.

Жмём «редактировать-определить кисть». Наша новая кисть сохранится в палитре кистей (в самом низу).

Теперь, чтобы сделать вырез, Вам нужно выбрать инструмент «ластик» со 100-процентной непрозрачностью, затем подцепить эту кисть, отрегулировать размер и кликнуть на фоновом слое. Вырез готов.

Также кисть маску можно использовать при работе инструментом «штамп», (используя кисть, взять образец со слоя с фото и создать отпечаток на новом прозрачном слое, а исходной картинке отключить видимость) – в этом случае Вы получите уже вырезанный фрагмент фотографии.

Способ 2 – «обтравочная маска».

Для этого способа маска обязательно должна быть в формате PNG, а вот её цвет не имеет никакого значения.

Открываем фон и маску в Photoshop. Перетаскиваем маску, как слой, помещаем над фоном и располагаем так, как нравится. Открываем фотографию, которую хотим наложить с фигурной обрезкой и перетаскиваем в документ с фоном и маской (над слоем с маской). Идем в палитру слоёв, выделяем слой с фото, жмём правую кнопку мыши и выбираем из выпадающего списка «создать обтравочную маску». Фотография обрежется и будет видна только внутри контуров маски.

Бывает так, что какой-то край заготовки оказался не заполнен фотографией или же наоборот – обрезалась важная часть снимка. Что бы всё поправить, нужно воспользоваться инструментами трансформации («редактирование-трансформация-свободная трансформация»), применить который можно как к фотографии, так и к маске. При использовании этого инструмента не забывайте держать нажатой клавишу «Shift», что бы случайно не исказить пропорции. Также, Вы можете передвигать и трансформировать маску вместе с фото, предварительно связав их.

Способ 3 – выделение через каналы.

Здесь тоже не важно, какой формат маски Вы используете (подходит и PNG, и JPG).

Именно этот способ я применяю чаще всего для изготовления виньеток и рамок.
Как и во втором случае, открываем фон в Photoshop, кадрируем (если нужно) и перетаскиваем туда же нашу маску. Подгоняем её по размеру. Разблокируем фоновый слой двойным кликом (в открывшемся окне нужно подтвердить это желание – жмём «ОК»), затем отключаем этому слою видимость.

Переходим на вкладку «каналы», жмём (значок этого действия выглядит как кружок из точек) и получаем выделение. Удаляем или отключаем слой с маской. Возвращаемся в панель слоёв, перемещаемся на слой с фоном и жмём «Delete». Вырез готов.

Вот и всё. Удачи!

Создайте маску первого слоя

Что такое маска слоя?

Маскирование слоя — это обратимый способ скрыть часть слоя. Это дает вам больше гибкости при редактировании, чем постоянное стирание или удаление части слоя. Маскирование слоя полезно для создания составных изображений, вырезания объектов для использования в других документах и ​​ограничения редактирования частью слоя.

К маске слоя можно добавить черный, белый или серый цвет. Один из способов сделать это — нарисовать слой-маску.Черный цвет на маске слоя скрывает слой, содержащий маску, поэтому вы можете видеть, что находится под этим слоем. Серый цвет на маске слоя частично скрывает слой, содержащий маску. Белый цвет на маске слоя показывает слой, содержащий маску.

Создать маску слоя

  1. Выберите слой на панели «Слои».
  2. Нажмите кнопку «Добавить маску слоя» в нижней части панели «Слои». На выбранном слое появится миниатюра маски белого слоя, открывающая все на выбранном слое.

Добавить черный к маске слоя, чтобы скрыть

Добавление черного к маске слоя скрывает слой, содержащий маску.

  1. На панели «Слои» убедитесь, что вокруг миниатюры маски слоя есть белая рамка. Если белая граница отсутствует, щелкните миниатюру маски слоя.
  2. Выберите инструмент «Кисть» на панели инструментов. На панели параметров откройте палитру кистей и выберите размер и жесткость кисти.
  3. Нажмите D, чтобы установить белый и черный цвета по умолчанию на панели инструментов.Затем нажмите X, чтобы переключить цвета, чтобы черный стал цветом переднего плана.
  4. Закрасьте изображение, чтобы добавить черный цвет к маске слоя. Черный цвет на маске слоя скрывает слой с маской, поэтому вы можете видеть слой ниже или узор шахматной доски, который представляет прозрачность.

Добавьте белый цвет к маске слоя, чтобы открыть

Добавление белого цвета к маске слоя показывает слой, содержащий маску. Вы можете рисовать белым цветом на маске слоя, чтобы показать содержимое, которое вы ранее скрыли черным цветом на маске слоя.

  1. Нажмите X, чтобы переключить цвета переднего плана и фона на панели инструментов, чтобы белый стал цветом переднего плана.
  2. Закрасьте скрытые области изображения. Это добавляет белый цвет к маске слоя, возвращая в поле зрения соответствующие области замаскированного слоя.

Тонкая настройка маски слоя с черным, белым и серым

Переключение между черным и белым во время рисования на маске слоя — это гибкий способ точной настройки края маски. Если вы используете мягкую кисть, края кисти будут наносить оттенки серого, частично скрывая ту часть слоя с маской.

Сохраните свою работу со слоями

  • Сохраните изображение в формате .PSD или .TIFF, чтобы сохранить слои и маски слоев для будущего редактирования.

Создайте маску первого слоя

Что такое маска слоя?

Маскирование слоя — это обратимый способ скрыть часть слоя. Это дает вам больше гибкости при редактировании, чем постоянное стирание или удаление части слоя. Маскирование слоя полезно для создания составных изображений, вырезания объектов для использования в других документах и ​​ограничения редактирования частью слоя.

К маске слоя можно добавить черный, белый или серый цвет. Один из способов сделать это — нарисовать слой-маску. Черный цвет на маске слоя скрывает слой, содержащий маску, поэтому вы можете видеть, что находится под этим слоем. Серый цвет на маске слоя частично скрывает слой, содержащий маску. Белый цвет на маске слоя показывает слой, содержащий маску.

Создать маску слоя

  1. Выберите слой на панели «Слои».
  2. Нажмите кнопку «Добавить маску слоя» в нижней части панели «Слои».На выбранном слое появится миниатюра маски белого слоя, открывающая все на выбранном слое.

Добавить черный к маске слоя, чтобы скрыть

Добавление черного к маске слоя скрывает слой, содержащий маску.

  1. На панели «Слои» убедитесь, что вокруг миниатюры маски слоя есть белая рамка. Если белая граница отсутствует, щелкните миниатюру маски слоя.
  2. Выберите инструмент «Кисть» на панели инструментов. На панели параметров откройте палитру кистей и выберите размер и жесткость кисти.
  3. Нажмите D, чтобы установить белый и черный цвета по умолчанию на панели инструментов. Затем нажмите X, чтобы переключить цвета, чтобы черный стал цветом переднего плана.
  4. Закрасьте изображение, чтобы добавить черный цвет к маске слоя. Черный цвет на маске слоя скрывает слой с маской, поэтому вы можете видеть слой ниже или узор шахматной доски, который представляет прозрачность.

Добавьте белый цвет к маске слоя, чтобы открыть

Добавление белого цвета к маске слоя показывает слой, содержащий маску.Вы можете рисовать белым цветом на маске слоя, чтобы показать содержимое, которое вы ранее скрыли черным цветом на маске слоя.

  1. Нажмите X, чтобы переключить цвета переднего плана и фона на панели инструментов, чтобы белый стал цветом переднего плана.
  2. Закрасьте скрытые области изображения. Это добавляет белый цвет к маске слоя, возвращая в поле зрения соответствующие области замаскированного слоя.

Тонкая настройка маски слоя с черным, белым и серым

Переключение между черным и белым во время рисования на маске слоя — это гибкий способ точной настройки края маски.Если вы используете мягкую кисть, края кисти будут наносить оттенки серого, частично скрывая ту часть слоя с маской.

Сохраните свою работу со слоями

  • Сохраните изображение в формате .PSD или .TIFF, чтобы сохранить слои и маски слоев для будущего редактирования.

Как применить маску слоя в Adobe Photoshop

Вы здесь:

от Isha Misra

Иша Мишра написал эту статью в рамках своего факультатива 3-го курса бакалавриата по архитектурному дизайну, MADAboutMADA .На факультативе студенты знакомятся с цифровыми медиа и тем, как они могут иметь отношение к архитектурным, дизайнерским и художественным профессиям.

Маскирующие слои могут быть особенно полезны для архитектурных проектов, таких как коллажи и редактирование рендеров. Этот инструмент позволяет скрывать части изображения, не удаляя его, что дает вам гораздо больше гибкости и уверенности при использовании Photoshop, поскольку вы можете вносить изменения, не перезагружая все изображение.

Что такое маска слоя?

Применение масок к слою — это обратимый способ скрыть часть слоя.Этот метод обеспечивает большую гибкость редактирования по сравнению с постоянным стиранием или удалением части слоя.

Что вам нужно знать:

Маски слоев могут быть окрашены в черный, белый или серый цвет, и каждый цвет имеет определенную функцию.

  • ЧЕРНЫЙ для скрытия: добавление черного к маске слоя скрывает слой с маской и показывает, что находится в слое ниже.
  • БЕЛЫЙ, чтобы раскрыть: добавление белого к маске слоя просто показывает слой с маской.
  • СЕРЫЙ используется для уровня непрозрачности: Добавление различных оттенков серого приводит к различной непрозрачности слоя с маской.

В этом уроке мы узнаем, как создать это изображение, применяя маски слоя.

Материалы:

  • Adobe Photoshop
  • Следующие два изображения:

Процедура:

Шаг 1

Выберите два изображения, которые вы хотите замаскировать, и расположите их в двух отдельных слоях .

Шаг 2

Выберите слой на панели «Слои» и нажмите кнопку «Добавить маску слоя» в нижней части панели.На выбранном слое появится белая миниатюра маски слоя, открывающая все на выбранном слое.

Шаг 3

Щелкните слой с деревом и используйте инструмент Magic Wand Tool, чтобы выбрать силуэт дерева. Для обозначения выбора должна быть пунктирная белая линия.


Шаг 4

Теперь цель состоит в том, чтобы заменить силуэт дерева изображением земли, поэтому слой с маской необходимо скрыть.Для этого снова нажмите на маску слоя, используйте Paint Bucket Tool и закрасьте выделение черным. * Убедитесь, что ПЕРЕДНИЙ цвет ЧЕРНЫЙ.

Шаг 5

Вы успешно применили маску первого слоя! Полученное изображение должно выглядеть следующим образом:

Сохраните изображение в формате .psd или .tiff, чтобы сохранить слои и маску слоя для будущего редактирования.

Инструмент маскирования можно применять ко многим слоям.Просто создайте новые слои, а затем выполните шаги 1–4, чтобы создать маску слоя.

Уточнение маски слоя с помощью инструмента «Кисть»

Если вы хотите понять, как маскировать слои в Photoshop, вам нужно очень хорошо научиться пользоваться кистью. Это позволяет вам рисовать именно те области, к которым вы хотите применить корректировку… или, скорее, области, где вы хотите, чтобы этот конкретный слой был видимым или невидимым.

Это ОЧЕНЬ мощный инструмент и важная часть маскирования слоев… особенно для фотографов.

А поскольку маски слоев являются частью неразрушающего рабочего процесса, вы всегда можете вернуться и изменить настройку в любое время, просто применив новую кисть к маске слоя.

Итак, в этом исчерпывающем руководстве по Photoshop я покажу вам, как именно использовать инструмент кисти, чтобы улучшить маску слоя, чтобы она дополняла уникальное содержание вашего изображения.Ваша способность указывать, где слой должен (а не должен) быть виден, является ключом к созданию профессиональной фотографии, достойной стены.

Теперь, если вы пользуетесь Lightroom, инструмент «кисть» будет вам знаком, так как он во многом похож на корректирующую кисть… в частности, вы можете изменить размер кисти, прозрачность и растушевку.

Однако в Photoshop инструмент кисти не загружен с фактической настройкой, как в Lightroom. Вместо этого сам слой будет содержать корректировку, и мы используем инструмент кисти в сочетании с маской слоя, чтобы контролировать, где применяется корректировка.

Если вы предпочитаете учиться визуально (что я настоятельно рекомендую для чего-либо в Photoshop), вы можете скачать мой бесплатный видеокурс ниже. Этот курс из пяти частей также включает файлы практики и полезную шпаргалку в формате PDF, так что вы можете сразу же приступить к работе со слоями.


Содержание



Посмотреть полный видеоурок ниже

Инструмент «Кисть» лучше всего усваивается при обучении визуально, поэтому я взял из своей программы членства подробный видеоурок, чтобы вы его посмотрели.Однако видео — не всегда самый удобный способ обучения, поэтому я также прилагаю полное письменное руководство ниже.

Чтобы получить доступ к инструменту кисти, просто нажмите B или перейдите на палитру инструментов и выберите там инструмент кисти. Вы можете сказать, когда инструмент кисти был активирован, поскольку в верхнем меню представлены параметры для настройки инструмента кисти.

Чтобы отрегулировать размер кисти, нажимайте клавиши со скобками [или], чтобы увеличивать или уменьшать размер кисти. Вы будете делать это часто, поэтому полезно ознакомиться с этими сочетаниями клавиш.

Размер вашей кисти обозначается количеством пикселей (например, 1200 пикселей), поэтому область, на которую воздействует ваша кисть, находится в прямой зависимости от того, сколько пикселей содержит ваша фотография. Вот почему мне нравится просто использовать клавиши со скобками, чтобы «навести глаз» на размер кисти, вместо того, чтобы пытаться выбрать конкретное число (например, 1200 пикселей).

Непрозрачность кисти — это то, что вы часто настраиваете, поэтому полезно знать сочетания клавиш для этого. В верхнем меню вы можете настроить ползунок непрозрачности, но мне легче ввести уровень непрозрачности с помощью клавиатуры.Как и в Lightroom, если вы введете число 1, ваша непрозрачность изменится на 10%, 2 на 20% и так далее. Нажатие 0 вернет непрозрачность к 100%.

Если вам нужен определенный уровень непрозрачности, очень быстро нажимайте цифры. Например, если вы хотите использовать кисть с непрозрачностью 27%, быстро нажмите 2 и 7… в противном случае она изменится на 20%, а затем на 70%.

Цвет кисти определяется образцом цвета переднего плана в палитре инструментов. Поскольку мы работаем с масками, ваш образец всегда должен быть в градациях серого… что означает, что этот образец должен быть загружен с белым, черным или оттенком серого.

Нанесение кисти на слой-маску

Сначала нажмите B, чтобы активировать инструмент кисти, и установите непрозрачность на 100%, нажав 0. Затем убедитесь, что маска слоя заполнена на 100% белым и применена к оранжевому слою заливки, который мы создали в предыдущем уроке по маскам слоя. .

Выберите маску, щелкнув миниатюру маски, затем убедитесь, что ваш цвет переднего плана черный, нажав D, как по умолчанию. Это установит ваш цвет переднего плана на черный, а цвет фона на белый.

Щелкните мышью и перетащите курсор мыши через верхнюю часть изображения один раз, чтобы наложить черную полосу на маску слоя. Это сделает область прозрачной, чтобы вы могли видеть фотографию внизу.

Так как мы используем маску слоя, эта «дыра», созданная с помощью кисти, временная; мы всегда можем вернуться к этой маске и добавить к ней больше черного, белого или серого, чтобы изменить прозрачность … или полностью удалить маску слоя, чтобы полностью вернуть оранжевый слой заливки.

Давай сделаем это прямо сейчас. Измените непрозрачность кисти на 50%, нажав 5, и сделайте то же самое снова: щелкните и перетащите кисть по фотографии (убедившись, что маска слоя все еще выделена).

Общий эффект все тот же: мы меняем прозрачность верхнего слоя, чтобы мы могли видеть больше слоев под ним, но поскольку мы используем 50% непрозрачности, а не чистый черный, мы удаляем только 50 % оранжевого слоя заливки.

Давайте сделаем это еще раз, но с непрозрачностью 25%.Быстро нажмите «2» и «5», чтобы установить непрозрачность кисти на 25%, затем щелкните и проведите пальцем по нижней части фотографии, убедившись, что вы рисуете на маске слоя.

Опять же, эффект все еще очевиден, но с гораздо меньшей непрозрачностью; Теперь мы можем видеть больше оранжевого слоя заливки, чем слой фотографии под ним, так как мы рисуем 25% серого на маске слоя. Этот оттенок серого на 25% темнее чистого белого … что означает, что видимым является только 25% нижележащего слоя.

Теперь давайте взглянем на маску слоя, чтобы лучше представить себе, как все это работает.Первая линия, которую мы нарисовали, на 100% черная, вторая линия — на 50% серого (или на 50% прозрачная) и, наконец, третья линия — на 25% серого (что делает наш слой прозрачным только на 25%).

Итак, чтобы настроить непрозрачность вашего слоя, вам нужно настроить непрозрачность инструмента кисти. Поскольку он загружен со 100% черным, изменение непрозрачности этого черного будет определять, какой оттенок серого будет нарисован на вашей маске слоя. Применение мазка кисти с непрозрачностью 50% идентично выбору 50% серого в инструменте выбора цвета.

Вы можете использовать инструмент выбора цвета, чтобы выбрать оттенок серого и применить его с полной непрозрачностью кисти, но это запутанный способ рисования на маске. Гораздо проще просто изменить непрозрачность кисти, содержащей чистый черный цвет.

Обращение частей слоя-маски

До сих пор мы обсуждали только то, как добавить черный и серый к маске слоя, чтобы изменить прозрачность слоя. Мы также обсудили, как удалить маску слоя целиком. Но как изменить нашу маску только для определенных частей маски слоя? Другими словами, как нам снова направить свет на области, которые мы сделали прозрачными? чтобы отменить то, что мы только что сделали, и снова сделать этот оранжевый слой более заметным?

Все, что вам нужно сделать, это добавить белый (или светлый) обратно к маске этого слоя с помощью белой кисти.Это одна из лучших черт маски слоя … возможность переключаться между добавлением черного и белого, пока вы не найдете правильный баланс между слоями. Вы будете часто использовать это, особенно в пейзажной фотографии.

Во-первых, загрузим кисть белым цветом, нажав X, что изменит цвет переднего плана и фона. Вам может потребоваться сначала нажать D, чтобы загрузить образцы переднего плана / фона с черным и белым, а затем нажать X, чтобы переключить их. Убедитесь, что ваша непрозрачность вернулась к 100%, нажав 0.

Убедитесь, что маска слоя выбрана, а затем проведите белую линию прямо вниз по холсту.

Так как черный противоположен белому, добавление белого к существующей маске слоя аналогично использованию инструмента «Ластик»; он отменяет любую нанесенную вами маску, но только на те области, которые вы чистите кистью… что позволяет очень легко исправить любую небрежную работу кисти.

Если вы снова посмотрите на реальный слой, вы увидите, что апельсину вернули 100% непрозрачность, добавив эту белую полоску.

Поскольку мы работаем со 100% белым, наша предыдущая маскировка была полностью удалена, как показано выше. Однако что произойдет, если мы воспользуемся белой кистью с меньшей непрозрачностью, чтобы удалить маску?

Давайте продемонстрируем это, чтобы вы могли визуализировать, как более низкая непрозрачность влияет на существующую маску. Поднимите маску слоя, нажав Alt + щелкнув по миниатюре маски в палитре слоев, и отрегулируйте непрозрачность нашего инструмента кисти до 50%.

Еще раз проведите кистью вниз по маске слоя, убедившись, что пересекают черные и серые горизонтальные линии, которые мы создали на предыдущем шаге.

Непрозрачность кисти напрямую зависит от прочности. Так как мы используем белую кисть с непрозрачностью 50%, мы работаем только с силой 50%…. Это означает, что мы вычитаем только 50% того, что мы закрашиваем.

Первая горизонтальная черная линия была нанесена с полной непрозрачностью. Когда мы пересекаем эту область белой кистью с непрозрачностью 50% (или силой), она оставляет нам 50% прозрачности.

Вторая горизонтальная черная линия была нанесена с непрозрачностью 50%.Когда мы пересекаем это с белой кистью, установленной на 50%, мы вычитаем 50% из существующих 50%… и остаемся с прозрачностью только 25%.

Наконец, когда мы пересекаем нашу третью черную горизонтальную линию, которая изначально была применена с непрозрачностью 25%, у нас остается 12,5% прозрачности. Другими словами, мы вычли 50% из 25%.

Если мы отключим маску слоя и посмотрим на фактический слой оранжевой заливки, мы увидим, что те же области теперь видны на 50%, 75% и 87.5% соответственно.

Регулировка жесткости кисти

При работе с масками слоя обычно ваша кисть будет очень мягкой и растушеванной, потому что вы работаете с жесткостью 0%… что дает вам приятный эффект сужения к вашей маске. Это похоже на работу с корректирующей кистью в Lightroom, где вы настраиваете растушевку, чтобы смягчить переходы.

Однако могут быть ситуации, когда вам понадобится более жесткая линия перехода… для маскировки очень определенных областей.

Выбрав инструмент «Кисть», щелкните правой кнопкой мыши в любом месте холста. Появится подменю, в котором вы сможете увеличить жесткость кисти.

Для демонстрации я установлю жесткость кисти на 100% и вернусь к маске, с которой мы работали. Установив черный цвет переднего плана и установив непрозрачность на 100%, я проведу линию по холсту. Вы можете видеть, что края моих мазков очень четкие и четкие, без сужения.

Для большей точности я также добавлю 50% -ную серую линию, снизив непрозрачность кисти до 50% и проведя еще одну линию на холсте.

Если мы отключим маску слоя и посмотрим на сам слой, вы увидите, насколько резким и резким будет переход от оранжевого слоя заливки к слою фотографии под ним.

Как правило, вы не будете использовать твердость, установленную на 100%, как это, для настройки корректировки … но это может быть полезно при работе с небольшими целевыми областями.

Я собираюсь приблизить эту башню и начать маскировку вдоль этой очень резкой и точной области. Вы можете видеть, что моя манера письма очень плотно прилегает к краю этой башни.Если бы я использовал мягкую кисть с перьями, края бы перешли в небо.

С таким точным наведением я могу вносить коррективы только в эту турель, а не в фоновое небо или другие части моего изображения.

Регулируя размер кисти, непрозрачность, цвет (черный или белый) и жесткость … у вас есть возможность настроить маску слоя с очень высокой степенью точности и силы.

Создание слоя-маски

А теперь пора отойти от нашей практики и сделать «реальный» пример того, как фотографы используют маски слоев для настройки корректировки.

Во-первых, давайте временно скроем этот слой оранжевой заливки, над которым мы работали, щелкнув один раз по глазу, чтобы сделать его невидимым.

Теперь давайте вернем корректирующий слой оттенка и насыщенности, который мы добавили в предыдущем уроке. Если у вас его нет, просто добавьте свой и увеличьте насыщенность до 40%.

Как я упоминал ранее, эта выпуклость насыщенности хорошо смотрится на большей части изображения, за исключением красного камня на переднем плане; это слишком тяжеловато и отвлекает.Чтобы исправить это, я собираюсь замаскировать камень с помощью инструмента «Кисть», который уменьшит непрозрачность — или силу — увеличения насыщенности только вокруг этой области … в то время как остальная часть изображения останется прежней. шишка насыщенности.

Я мог бы зайти и закрасить эту область черной кистью с непрозрачностью 100%, но это полностью удалило бы насыщенность. Вместо этого я просто хочу ослабить его эффект.

Чтобы добиться этого, я собираюсь использовать кисть с низкой непрозрачностью, которая удалит только часть насыщенности.Это не только будет выглядеть более естественно, чем полное его удаление, но и даст мне больше контроля над удалением насыщенности. Если я не удаляю достаточно насыщенности одним мазком кисти, я могу просто снова прокрасить область кистью и наращивать кисть, пока не получу желаемый результат.

Нажмите B, чтобы активировать инструмент кисти, и убедитесь, что цвет переднего плана черный, а жесткость 0%. Затем установите непрозрачность на 20%, нажав 2, и просто проведите кистью по красному камню один раз (убедитесь, что вы наносите кистью на маску слоя для слоя регулировки насыщенности).

Это всего лишь одно применение моей кисти, и результаты уже выглядят лучше. Я уменьшил насыщенность и вернул некоторые детали в камне, которые были выбиты из-за перенасыщения.

Однако порода все же слишком насыщенная. Снова выберите маску слоя и проведите кистью по этой области еще раз, чтобы создать мазок и удалить больше насыщенности.

Чтобы быстро увидеть до и после того, что эта маска слоя сделала с нашим изображением, просто нажмите Shift + щелкните миниатюру маски слоя, чтобы временно отключить ее.

Использование градиента на маске слоя

Настройка маски слоя не ограничивается только кистью. Вы можете использовать любой инструмент Photoshop, который создает выделение или позволяет раскрасить цвет.

Популярным инструментом для маскирования слоя является инструмент «Градиент», который можно использовать для создания очень мягкого и постепенного перехода между чисто черным и чисто белым.

Эффект растушевки градиента мягче, чем тот, который может быть достигнут с помощью инструмента «Кисть», поэтому я иногда использую его для совмещения экспозиций вместе.Результаты очень похожи на фильтр GND, но с большим контролем.

Во-первых, давайте удалим нашу текущую маску слоя, чтобы мы смотрели на слой оранжевой заливки с полной непрозрачностью… а затем добавим новую маску слоя.

Затем выберите инструмент градиента на палитре инструментов. Обычно он спрятан под инструментом «Ведро с краской», поэтому, если он не виден, вам, возможно, придется щелкнуть правой кнопкой мыши ведро с краской, чтобы поднять его.

После того, как вы выберете инструмент градиента, вы заметите, что в верхнем меню появятся параметры, относящиеся к градиенту.Это позволяет вам настроить, как будет выглядеть ваш градиент … но в большинстве случаев вам нужно сохранить эти настройки так, как они показаны на снимке экрана ниже.

Чтобы добавить градиент к маске слоя, сначала убедитесь, что маска выбрана… а затем щелкните и перетащите, чтобы растянуть линию в любом направлении на холсте. Для этого изображения я перетащил горизонтальную линию от первой точки ко второй точке на скриншоте ниже.

Линия, которую вы рисуете, будет определять ширину переходной зоны между черным и белым и будет двигаться в том направлении, в котором вы рисуете.Чем длиннее линия, тем крупнее (и более неровной) будет ваша переходная зона.

Если вы хотите, чтобы градиент оставался ровным, удерживайте нажатой клавишу Shift, чтобы линия оставалась полностью горизонтальной или вертикальной. Если вы попытаетесь нарисовать диагональный градиент, он ограничит вашу линию углом 45 градусов.

Для этого изображения я перетащил свою линию по горизонтали слева направо… это означает, что все до первой точки на скриншоте выше (где я щелкнул) будет чисто черным, все после второй точки (где я отпустил мышь) будет быть чисто белым, и область между этими двумя точками станет градиентом черного, медленно переходящего в белый.

Поскольку градиент применялся непосредственно к маске слоя, это заставляло оранжевый слой заливки медленно переходить от полностью скрытого к 100% видимому.

Вы можете видеть, что градиент очень плавный и равномерно распределенный, что было бы очень сложно создать с помощью инструмента кисти. Маска градиента идеально подходит для любой ситуации, которая требует очень размытого и постепенного маскирования, например, когда вы пытаетесь имитировать фильтр GND.

Если вы ошиблись при рисовании градиента, вам не нужно удалять маску слоя, чтобы начать заново.Просто перетащите новый градиент, и Photoshop автоматически переопределит и заменит существующий градиент новым.

Используемые здесь настройки создадут градиент, который начинается черным и заканчивается белым и перемещается в направлении, в котором вы рисуете линию. Если вы хотите изменить направление градиента, просто отметьте поле «Reverse», расположенное в вашем верхнем меню, которое будет инвертировать градиент вместо перехода от белого к черному.

Инструмент «Кисть» и градиенты почти не царапают поверхность относительно того, что возможно с масками слоя.В зависимости от желаемого результата существуют гораздо более эффективные инструменты для настройки маски слоя … поэтому обязательно изучите альтернативные методы рисования на вашей маске (например, инструменты выделения).

В пейзажной фотографии маски яркости часто используются для мгновенного создания масок слоев, полностью адаптированных к тональности вашего изображения … что позволяет вам вносить коррективы в очень целевые области (например, только блики в ваших облаках или отражения. в воде).Это расширенный выбор, который может быть довольно сложно создать, но есть бесплатные инструменты, которые автоматизируют этот процесс за вас.

Не забывайте… загрузите бесплатный курс по слоям Photoshop для фотографов!

Как маскировать группы в Photoshop, чтобы сократить время производства

Мы получили отличный отклик от некоторых прошлых руководств блога «Как сделать», таких как «Как вращать кисти Photoshop» и «Как создать фан-страницу на Facebook с помощью Custom HTML», так что вот еще одно быстрое руководство по Photoshop по технике, которая экономит мне массу времени.

Как веб-разработчик здесь, в Vital, продакшн — большая часть моей работы, поэтому любые способы, которыми я могу ускорить свою часть процесса, будут способствовать прибыли. Маскирование изображений само по себе значительно экономит время, но когда я узнал, что можно замаскировать группу слоев, а не тратить время на маскировку каждого слоя по отдельности, я снова был поражен тем, как такая простая вещь может сэкономить мне столько времени!

Я обнаружил, что маскирование группы слоев особенно удобно, когда вы готовите изображения для фотогалереи.Обычно для галерей нужно много изображений одинакового размера с одинаковыми эффектами. Независимо от того, хотите ли вы сделать все изображения одинакового размера или добавить закругленные углы и т. Д., Маска слоя — отличный способ дать вам единообразные, чистые края. В этом примере мне пришлось кадрировать фотографии для фотогалереи Portfolio Luxury Kitchens.

Али Бакстер — арт-директор Али привносит в визуальные проекты Vital богатый опыт и навыки графического дизайна.До прихода в Vital Али работал внештатным дизайнером и иллюстратором в компании по разработке программного обеспечения и веб-сайтов в Нашуа, штат Нью-Хэмпшир. Али окончил колледж Флаглер в Сент-Огастине, Флорида, со степенью бакалавра графического дизайна и второстепенным в области изящных искусств. В центре ее внимания в Vital — создание эстетических и инновационных решений для любых дизайнерских задач. Просмотреть полную биографию

Связанный контент

10 вопросов о дизайне вашего веб-сайта Получите ресурс

2 способа маски с текстом в Photoshop — от начального до продвинутого уровня

Мы знаем, что Photoshop может показаться немного сложным, когда вы только начинаете, и иногда якобы «полезные» видеоуроки проходят через этапы слишком быстро.

Вот почему мы решили предложить вам оба варианта! В этом блоге объясняется наше видео с пошаговыми письменными инструкциями.

Поскольку существует множество способов создания текстовых масок в Photoshop, мы разбили его на части, чтобы любой, от новичка до продвинутого, мог научиться этому. Ниже приведены некоторые способы неразрушающего маскирования текста, сохраняя при этом редактируемый текст.

Маска 1-

Прорезайте группы с помощью маски и обновляйте маску при изменении текста.

Проблема: У нас есть две группы с несколькими слоями внутри. Мы хотим прорезать группу с текстом, чтобы показать группу ниже. Это также сработает для вырезания текста через слой-фигуру, но мы хотим иметь возможность редактировать текст и шрифт без необходимости каждый раз переделывать маску.

Решение:

1. У нас есть две группы с различными слоями внутри двух групп.

2. Добавьте текст в начало первой группы.

3.После ввода текста дважды щелкните пустое место справа от текстового слоя, чтобы открыть Параметры наложения.

4. Откроется панель стилей слоя. В разделе «Расширенное наложение» установите для параметра «Непрозрачность заливки» значение 0%.

5. Под Knockout Group — выпадающий список до Shallow. Щелкните ОК.

6. Теперь текст прорезан через верхнюю группу и показывает нижнюю группу.

7. В отличие от масок слоя, текст по-прежнему доступен для редактирования, и маска будет обновляться вместе с текстом.

Маска 2-

Маска изображения внутри текста с помощью маски и маска обновления при изменении текста.

Проблема: мы хотим замаскировать изображение внутри текста. Мы хотим, чтобы маска обновлялась с изменениями текста.

Решение:

1. У нас есть изображение и текстовый слой. Переместите текстовый слой ниже слоя с изображением.

2. Удерживая alt (опция), наведите указатель мыши на значок изображения на панели слоев. Щелкните, когда появится стрелка вниз.

3. В отличие от масок слоя, текст по-прежнему доступен для редактирования, и маска будет обновляться вместе с текстом. Простой!

И вуаля! Готово! Мы надеемся, что это пошаговое руководство поможет разобраться в процессе маскирования текста в Photoshop.

Вы всегда можете связаться с нами по любому из наших социальных каналов, если у вас есть вопросы или запросить дополнительные обучающие материалы, которые вы хотите увидеть!

Filter Masks

«Фильтр-маски» — еще одна замечательная особенность интеллектуального фильтра, позволяющая нам скрыть эффект, не маскируя сам слой.Фактически, когда смарт-фильтр создан, он уже имеет «белую» маску слоя. Однако, поскольку миниатюра маски фильтра не отображается в палитре слоев, вы не можете активировать ее напрямую, как это делают пользователи Photoshop (рис. 1).

В PSE вы маскируете смарт-фильтры следующим образом:

  1. Выберите «отфильтрованный» смарт-объект в палитре «Слои».
  2. Откройте диалоговое окно «Маски».
  3. Если вы хотите просто активировать маску фильтра, не изменяя ее, примените команду «Выбрать маску фильтра».

    Вокруг миниатюры смарт-объекта появляются белые «черточки», означающие, что маска фильтра в настоящий момент активна и вы можете редактировать ее напрямую. Например, закрасьте изображение черным цветом, чтобы скрыть эффект фильтра в определенных областях. На скриншоте 2 автор маскирует умные фильтры на лицо и колени девушки. Давайте проясним, что если к объекту применены 2 или более интеллектуальных фильтра, маска скрывает их все. Маскировка отдельных фильтров невозможна.

    Кроме того, диалоговое окно «Маски» предлагает несколько функций для мгновенного создания или редактирования масок фильтров:

  4. Команда «Показать фильтр» заполняет маску белым цветом, таким образом открывая весь слой для эффекта фильтра.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторское право © 2024 Es picture - Картинки
top