Дэвид эйри: цена, отзывы – Лавка Бабуин, Киев, Украина

Содержание

Дэвид Эйри — Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера читать онлайн

Дэвид Эйри

Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера

Дизайн фирменного стиля. Кому он нужен? Всем компаниям планеты. Кто его сделает? Вы.

Но как заполучить именитых клиентов? И как самому не утратить позиции? Дизайн – профессия вечно эволюционирующая. Если вы похожи на меня, одна из ваших целей как графического дизайнера – постоянно совершенствовать мастерство, чтобы привлечь желаемого клиента. Поэтому жизненно необходимо учиться и расти над собой.

Цель этой книги – поделиться с вами всем, что я знаю о дизайне фирменного стиля, чтобы мотивировать и вдохновить вас и чтобы вы, будучи хорошо информированы, могли принимать разумные решения, отыскивая клиентов и работая с ними.

Но кто я такой и зачем вам мои советы?

Скажем так: уже несколько лет я выкладываю дизайнерские проекты в блогах по адресам davidairey.com и logodesignlove.com. В этих блогах я провожу читателя через отдельные стадии разработки своих дизайнерских проектов.

Я рассказываю, как заключил сделку с клиентом. Рассматриваю детально составление брифа. И наконец, описываю, как клиент может использовать законченное произведение.

Мои веб-сайты на данный момент просматриваются по миллиону раз в месяц. На мои рассылки подписано более 30 000 пользователей. Это, в общем, немало для молодого парня из Бангора, что в Северной Ирландии. Читатели говорят мне, что, знакомясь с моими блогами, они словно попадают за кулисы процесса дизайна и что такую информацию трудно найти где-либо еще. Они утверждают, что мои материалы полезны, что они вдохновляют и очень ценятся (честное слово, я им не приплачиваю за комментарии!).

Если полистать портфолио самых успешных дизайнерских агентств и бюро, можно в изобилии обнаружить примеры законченных работ. В некоторых портфолио могут быть представлены даже одна или две альтернативных концепции. Однако же почти нигде нельзя прочесть о том, что на самом деле происходит между дизайнерами и клиентами: вопросы, которые дизайнеры задают, чтобы направить проект в нужное русло, как рождаются идеи после создания и изучения брифа, как представлять свои работы, чтобы заслужить одобрение клиента.

Такие детали для дизайнера – золотой песок.

Вот так и родилась идея этой книги.

Никогда прежде я не рассматривал столь детально процесс дизайна и не изучал так глубоко разнообразные тонкости. По ходу дела я привлек многих талантливых дизайнеров и дизайнерские бюро, которые в высшей степени любезно поделились соображениями, деталями творческого процесса и советами.

Когда вы закончите читать эту книгу, надеюсь, вы будете как следует готовы к тому, чтобы отправиться на завоевание клиентов и создание собственных культовых фирменных стилей. Если бы я знал обо всем, что здесь написано, когда сам начал заниматься графическим дизайном, то уж точно сэкономил бы немало бессонных ночей.

Часть I Роль фирменных знаков

Глава 1 Никуда не денешься! (33 логотипа за 33 минуты)

Логотипы атакуют нас со всех сторон. Вспомните этикетки на одежде, спортивной обуви, телевизорах и компьютерах. С утра до ночи они постоянно присутствуют в нашей повседневной жизни.

07:11

Средний американец за день видит 16 000 рекламных объявлений, логотипов и этикеток – об этом пишет доктор медицинских наук Дхарма Сингх Кхалса в своей книге «Долголетие мозга» [1] .

Не верите?

Чтобы проиллюстрировать постоянное присутствие логотипов в нашей жизни, я решил потратить первые несколько минут обычного рабочего дня, фотографируя логотипы на продуктах, с которыми имел дело, начиная с самого пробуждения.

Следующая серия снимков рассказывает свою историю, приоткрывая немного мою повседневную жизнь. Это, конечно, не значит, что в тот самый момент меня не окружало множество других логотипов – на других продуктах питания, книгах, газетах, одежде, на экране телевизора.

07:02

07:03

07:04

07:05

07:06

07:07

07:08

07:09

07:10

07:11

07:12

07:13

07:14

07:15

07:16

07:17

07:18

07:19

07:20

07:21

07:22

07:23

07:24

07:25

07:26

07:27

07:28

07:29

07:30

07:31

07:32

07:33

Попробуйте сами. Ну, может, не сразу после пробуждения. А что если прямо сейчас? Оглянитесь вокруг.

Сколько логотипов вы видите?

В журнале Reuters в 1997 году писали, что «за последние 30 лет человечество породило больше информации, чем за предыдущие 5000 лет». Поскольку современное человечество порождает такой огромный объем информации, мы наблюдаем логотипы, которые все больше напоминают друг друга. А это уже проблема для компаний, которые стараются визуально дифференцироваться, но в то же время и появляется шанс у дизайнеров, которые достаточно владеют мастерством, чтобы создать культовые символы, выделяющиеся из множества себе подобных.

Вот, к примеру,

300million, одно из ведущих креативных агентств Великобритании, которое потратило две недели на разработку и шлифовку этого логотипа и великолепно обыграло пустое пространство, вписав силуэт ложки в острие пера.

Гильдия кулинарных обозревателей

Автор: 300million

Год: 2005

«То, что вы убираете, не менее важно, чем то, что вы оставляете», – сказала Кэти Морган, старший дизайнер агентства. Уже один такой великолепный дизайн оправдывает работу агентств наподобие 300million и наилучшим образом воодушевляет дизайнеров мира, постоянно стремящихся к блестящим решениям. Давайте рассмотрим еще несколько примеров в следующей главе.

Глава 2 Истории, которые мы рассказываем

Почему важны бренды? Да потому, что люди часто выбирают продукты в соответствии не столько с их реальной, сколько с воспринимаемой ценностью.

Представьте себе знаменитость, которая водит Aston Martin , а не, скажем, Skoda , которую во многих европейских странах постоянно выбирают машиной года и пробег у нее получается намного больше за существенно меньшую цену. Понятно, что логичнее выбрать Skoda , но Aston Martin вызывает в сознании образы роскоши и статуса, существенно влияющие на объем продаж. Или давайте сравним Lexus и

Scion. За который из них большинство заплатит дороже и почему?

Читать дальше

Логотип и фирменный стиль — Дэвид Эйри

Прочитал и законспектировал советы из книги Дэвида Эйри «Логотип и фирменный стиль». Книга полезна всем графическим дизайнерам, которые учатся создавать логотипы, айдентику и общаться с клиентами.

Методы и практики, на основе которых можно построить логотип
  1. Фамилия или имя основателя.
  2. Сочетание двух логотипов в одном — при слиянии компаний.
  3. Простой символ вместо слова. Например, рекламная кампания последней книги о Гарри Поттере.
  4. Смотрите на малое и превращайте в большое. Например, логотип The Royal Parks состоит из листьев деревьев и образует корону Британской империи.
  5. Символы, которые выбивают из общего визуального ряда. Например, звезда Бетнал-Грин.
  6. Фирменный стиль как компонент языка: Amanda Marsden, Believe in, Glad, Cystic Fibrosis.

Свойства культового дизайна, логотипа
  1. Чем проще, тем лучше.
  2. Ничего лишнего и неуместного. Логотип не должен изображать деятельность компании, но он не должен контрастировать с её настроением. Он отвечает интересам целевой аудитории бренда, заказчику и соотносится с названием компании.
  3. Сохраняйте связь с традициями там, где это возможно.
  4. Стремитесь к индивидуальности.
  5. Закрепите в памяти. Если не можете запомнить логотип, значит вы ещё не сделали легендарный знак.
  6. Мыслите миниатюрами: дизайн должен функционировать на маленькой площади. Мыслите миниатюрами и помещайте ваш логотип в разную среду: на одежду, на собачку молнии, в виде стикера на рюкзак. Хороший логотип отлично работает не только на баннере, но и на площади в сантиметр.
  7. Сосредоточьтесь на чем-то одном. Гениальный дизайн отличается одной чертой, всего лишь одной.

Советы для дизайнеров
  1. Рисуйте логотип на бумагете в черно-белом варианте. Узнаваемый силуэт имеет больший вес, чем цвета. Да и это быстрее, чем водить мышью по экрану.
  2. Тратьте на одну миниатюру и эскиз не более 30 секунд. Это поможет нарисовать простой знак, который будет легче запомнить. Чаще всего в жизни у людей есть всего доля секунды, чтобы разглядеть логотип.
  3. Используйте негативное пространство: FedEx, Dolphin Square, Sinkit, Vision Capital.

В книге ещё много полезных приёмов и советов, но я решил ограничиться только теми, что посвящены работе с графикой. В книге есть отдельная статья, где автор рассказывает об ошибках в общении с клиентом, презентации проекта и о том, как плохая коммуникация уничтожает даже самый гениальный дизайн.


П. С. За то, что привезли книгу в Тюмень, отдельное спасибо магазину «Никто не спит».

Твитнуть

Поделиться

Поделиться

Отправить

Запинить

Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера

Оглавление Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера

Предисловие

ЧАСТЬ I. РОЛЬ ФИРМЕННЫХ ЗНАКОВ

Глава 1. Никуда не денешься!
(33 логотипа за 33 минуты) 
Глава 2. Истории, которые мы рассказываем
Настоящее — только с этой подписью
Компания без логотипа — как человек без лица
Это увидят миллионы 
Только если королева согласится 
Символы пересекают границы 
Дизайн фирменного стиля как часть нашего языка 
Переосмыслить важность фирменного стиля 
Глава 3. Элементы культового дизайна 
Чем проще, тем лучше 
Ничего неуместного
Cохраняйте связь с традицией 
Cтремитесь к индивидуальности 
Закрепите в памяти 
Мыслите миниатюрами  
Сосредоточьтесь на чем-то одном
Семь ингредиентов вашего фирменного блюда
Помните: правила созданы для того, чтобы их нарушать 

ЧАСТЬ II. ПРОЦЕСС ДИЗАЙНА

Глава 4. Закладываем основы 
Без паники! 
Бриф — это все  
Сбор предварительной информации 
Как задать трудный вопрос  
«Что заботит ваших клиентов?» 
«Как люди узнают о вашем продукте, организации, услугах?»
«Зачем вашему заказчику нужен новый фирменный стиль?» 
«Какие слова должны ассоциироваться
с вашей компанией?»
«Как вы думаете, какого рода логотипы могут привлечь ваших клиентов?» 
«Сколько людей отвечают за использование фирменного стиля?» 
Дайте заказчику простор для маневров  
Но сохраняйте направление
Домашняя работа 
Сбор материалов для брифа 
Главное — миссия и цели 
Полевое исследование вам в помощь! 
Реализация аспектов, обсужденных с заказчиком  
Сортировка прилагательных, предложенных заказчиком 
Глава 5. Обогнуть подводные камни редизайна
Возможные причины редизайна 
Не переборщите 
Когда эмоции зашкаливают
О пользе опросов 
От «безразличной» к «заботливому» 
Может, хватит тонкой настройки? 
Помните о хороших манерах 
Глава 6. Оценивание дизайна 
Формула оценки дизайна 
Ваш опыт 
Особенности проекта 
Ожидаемое время работы  
Дополнительные услуги и сопровождение  
Уровень требований
Текущее состояние экономики  
Почасовая оплата или твердые расценки? 
Расходы на печать  
Оплата в рассрочку
Обмен денег 
О спекуляциях 
Каждый может ошибиться 
Глава 7. От карандаша до PDF 
Составление карты ассоциаций  
Почему обязательно нужно делать наброски 
Десятая заповедь
Флажки на карте 
Интернациональное признание 
Когда вас «осенило»
Удачно сделали — удачно представили 
Сперва черно-белое, затем цветное 
Когда в дело вступает Photoshop 
Перо сильнее мыши
Глава 8. Искусство беседовать 
Разговаривайте с тем, кто принимает решения 
Правило № 1. Сговаривайтесь и предлагайте помощь
Правило № 2. Избегайте посредников  
Правило № 3. Держите ситуацию под контролем
Дайте им понять 
Не тяните до самой презентации
Правило № 4. Вовлекайте «комитет» в работу 
Не забывайте обещать меньше, но делать больше 
Спрячьте гордость в карман

ЧАСТЬ III. НЕ ДАЙ СЕБЕ ПОТУХНУТЬ
Глава 9. Не теряя желания творить 
Никогда не переставайте учиться  
Опережайте время на четыре года 
Творите для себя  
Держитесь подальше от компьютера 
Сбалансируйте вашу жизнь 
Возвращайтесь к прошлому
Постоянно давайте понять, что хотите работать
Но не работайте на износ  
«Зависнуть» может каждый 
Начинайте как надо и продолжайте как надо 
Ищите общий язык
Призрак дедлайна 
Мыслите нетрадиционно
Учитесь общаться 
Не ждите слишком многого  
Всегда занимайтесь дизайном 
Следуйте своим путем 
Вам еще повезло 
Глава 10. Ответы на ваши вопросы 
Похожие логотипы 
Права на использование 
Создание онлайн-портфолио  
Заключение сделки 
Заграничные клиенты 
Сколько нужно вариантов? 
Заказы родственников и друзей 
Исправления в макете 
Определение сроков 
Изучение конкурентов 
Стажировки 
Худший клиент
Компьютеры и программы 
Распределение нагрузки 
Кому что принадлежит 
Глава 11. 25 практических советов
по дизайну логотипов 
1. Вопросы, вопросы, вопросы 
2. Типографские расходы 
3. Ожидайте неожиданного 
4. Логотип не обязательно должен говорить о том, чем занимается компания 
5. Не каждому логотипу нужна марка 
6. Запоминаться должна одна деталь 
7. Не пренебрегайте набросками 
8. Не следуйте моде — создавайте моду 
9. Держитесь подальше от Photoshop 
10. Не работайте в цвете 
11. Учитывайте, с кем вы работаете 
12. Помните: логотип должен быть понятным и доходчивым 
13. Будьте последовательны 
14. Подбирайте шрифт под марку 
15. Предлагайте клиенту одноцветный вариант 
16. Учитывайте контрасты 
17. Узнаваемость! 
18. Попробуйте разные размеры 
19. Сделайте «негатив» 
20. Переверните логотип вверх ногами 
21. Учтите, что ваш рисунок может стать торговой маркой 
22. Хорошему логотипу — хорошую бумагу 
23. Не бойтесь ошибиться 
24. Логотип — это еще не бренд 
25. Помните: дизайн вы делаете вместе с заказчиком! 

Дизайнерские ресурсы
Где взять полезную информацию 
Блоги, посвященные графическому дизайну 
Легендарные имена 
Алфавитный указатель терминов и понятий 
Указатель марок и названий организаций, чьи логотипы помещены в книге 

5 главных книг о веб-дизайне по мнению Мэйка

Друзья, мы продолжаем знакомить вас с нашими любимыми книгами. На этот раз речь пойдёт о веб-дизайне, а впечатлениями поделятся Александр Кудрявцев, арт-директор Мэйка, и Константин Найчуков, директор по развитию.

Если ты начинающий дизайнер, который интересуется вебом, то мы крайне рекомендуем воспользоваться нашими рекомендациями и прочитать все предложенные книги. Поверь, они именно то, что тебе нужно.

Александр Кудрявцев рекомендует прочитать:

Дэвид Эйри, A Guide to Creating Iconic Brand Identities

 

В русском переводе книга обзывается следующим образом: «Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера». Читается очень легко, плюс прилагается неплохая коллекция действительно годных работ. Эта книга заставила пролить скупую мужскую (скупую ли?) слезу по поводу того продукта, что вываливается из окна Corel Draw у большинства т.н. «дизайнеров».

Аарон Уолтер, «Эмоциональный веб-дизайн»

Я лично прослежу за тем, чтобы бумажный экземпляр этой книги у нас в Мэйке был зачитан до дыр.

Итан Маркотт, «Отзывчивый веб-дизайн»

В армии не служил — не мужик, библию не прочел — не священник, Оскар не получил — ДиКаприо. Не прочел Маркотта — вали из веб-дизайна, сынок, и как можно дальше.

Роберт Брингхерст, «Основы стиля в типографике»

Букв много, читать тяжело, написано скучно. Но книга примечательна тем, что после прочтения получаешь почти оргазмическое удовольствие. Особенно если понял хотя бы треть содержания.

Константин Найчуков рекомендует прочитать:

Алан Купер, «Психбольница в руках пациентов»

Всем, кто хочет работать именно в веб-дизайне, быть проектировщиком пользовательского опыта взаимодействия, а не художником или иллюстратором, создающим «красоту», я крайне рекомендую именно эту книгу. Она очень подробно и доходчиво объясняет все проблемы в дизайне интерфейса программного обеспечения (а граница между ПО и сайтами давно стёрлась, если кто не заметил). Это безусловно обязательная к прочтению книга для любого веб-дизайнера.

Читать «Дизайн для души, бизнес для денег. Ответы на самые распространенные вопросы о запуске и ведении дизайнерского бизнеса» — Эйри Дэвид — Страница 1

Дэвид Эйри

Дизайн для души, бизнес для денег. Ответы на самые распространенные вопросы о запуске и ведении дизайнерского бизнеса

Каждому, кто когда-либо зашел на мой сайт, отозвался на мой дизайн, написал мне письмо или высказал слова одобрения.

Кэти, Никки и каждому за кулисами – за ваш тяжкий труд по воплощению этой книги в жизнь.

Моим коллегам, поделившимся своими историями, – за вашу доброту и великодушие.

Моим родителям – за любовь и поддержку, которую вы всегда оказываете.

Моей жене – за то, что выбрала меня, как я тебя.

Вам – за то, что читаете.

David Airey

Work for Money, Design for Love:

Answers to the Most Frequently Asked Questions About Starting and Running a Successful

12+ (Для детей старше 12 лет. В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2010 г. № 436-ФЗ.)

© New Riders

© Перевод на русский язык ООО Издательство «Питер», 2013

© Издание на русском языке, оформление ООО Издательство «Питер», 2013

Права на издание получены по соглашению с New Riders Publishing. Все права защищены Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав.

Информация, содержащаяся в данной книге, получена из источников, рассматриваемых издательством как надежные. Тем не менее, имея в виду возможные человеческие или технические ошибки, издательство не может гарантировать абсолютную точность и полноту приводимых сведений и не несет ответственности за возможные ошибки, связанные с использованием книги.

Введение

Такую книгу я хотел бы прочитать, став независимым графическим дизайнером. Это совет, который я дал бы себе, более молодому, и уже тогда я попал бы на тот уровень профессионального развития, на котором нахожусь сейчас.

Изначально идея заключалась в том, чтобы охватить все, что я знаю о бизнесе в сфере дизайна, но гораздо полезнее будет сфокусироваться лишь на важнейших темах – самых очевидных из них, насколько я могу судить по нескольким сотням вопросов, которые регулярно задают посетители моего сайта.

Но не я один раздаю советы. На этих страницах делятся своими знаниями опытные дизайнеры со всего мира, деловая хватка которых формировалась годами.

Начать работать на самого себя – это лучшее бизнес-решение из тех, которые я когда-либо принимал, и данная книга написана, чтобы помочь вам извлечь пользу из подобного решения. Что ж, за ваши будущие успехи и за все те потрясающие моменты, которые у вас впереди!

Очень приятно, что вы читаете эти строки.

Раздел I

С чего начать

Ребенком я рос, мечтая стать солдатом. Потом полицейским, пожарным, футболистом, электротехником и архитектором, пока, наконец, годам к шестнадцати не решил быть дизайнером.

Возможно, у вас позади сходные подступы к профессии, а может, путь оказался для вас дольше или короче. Как бы там ни было, маршрут привел вас к этой книге, а значит, вы уже готовы к запуску собственной компании и собираетесь сделать это лучшим из способов.

В данном разделе я расскажу о тех, кто посвятил жизнь бизнесу в сфере дизайна, и подскажу, на чем следует сосредоточиться, чтобы достичь успеха, – уверен, вам это по силам. И хотя ничуть не жалею, что создал фирму из одного человека, поделюсь с вами соображениями о том, почему успех – не всегда плевое дело.

Глава 1

Необходимые качества

Есть несколько характеристик, общих для всех удачливых владельцев дизайнерского бизнеса, на которых очень важно время от времени походить.

Будьте любознательны

Одна из важных особенностей человека – желание задавать вопросы. Как это работает? Откуда это взялось? Почему это работает именно так? Когда это было изобретено? Спрашивая обо всем на свете, мы держим свой мозг в тонусе. Считайте это тренировкой: наш разум как мышцы – чем он активнее, тем сильнее. Чем он сильнее, тем большим преимуществом вы обладаете над прочими владельцами бизнеса в сфере дизайна.

Когда-то и вы и я были чемпионами по задаванию вопросов – когда были детьми. Но мы повзрослели, научились делать свое дело и перестали интересоваться многим из того, что происходит вокруг.

Нужно вновь пробудить в себе этот интерес, заставить его расцвести пышным цветом, потому что желание задавать вопросы жизненно важно для взаимоотношениий с клиентами. Хороший дизайн предполагает бриф, а без постановки правильных вопросов (к которым мы подойдем в главе 15) бриф не будет адекватным. Проект провалится. И никакого удовольствия.

Один из моих ранних проектов как независимого дизайнера заключался в создании айдентики для нового бара-ресторана в английском стиле, он назывался Caramel. Если бы я задал больше вопросов, прежде чем преступить к делу, то смог бы сфокусироваться на одной-двух блестящих идеях. Но я был недостаточно любопытным в отношении потребностей своей заказчицы и аудитории, на которую она нацеливалась, и мы оба не поняли, в каком направлении двигаться. Из-за отсутствия у меня любопытства клиентка осталась с грудой нереализуемых наработок, а я – без половины своего гонорара.

Иногда любознательность способна сберечь время и избавить от неприятностей. Как правило, я никогда ничего не принимаю на веру полностью до тех пор, пока не получу подтверждение. Я могу быть на 99 процентов убежден в чем-либо, но всегда учитываю, что одного процента недостает, особенно когда имею дело с кем-то, чье мнение отличается от моего.

Вот, к примеру, случай. В 2009-м молодой дизайнер по имени Джон запостил на своем сайте новость: стоковое агентство подало на него иск на $18 000, обвиняя в том, что он «украл свою собственную работу». В Твиттере это сообщение быстро вылилось в кампанию с хэштегом #savejon, который распространился со скоростью лесного пожара. Как только эта новость попала на первую страницу Digg. com, веб-сайт Джона обрушился, а дизайнеры со всего света начали перечислять деньги в только что основанный фонд юридической помощи. Но едва история получила широкую известность, было доказано, что он действительно посягнул на авторские права компании. В итоге, надеясь спасти свою репутацию, Джон извинился перед всеми через Твиттер, однако это произошло уже после того, как тысячи дизайнеров встали на его защиту, не рассмотрев противоположную точку зрения. Всегда есть две стороны: исследуйте их обе.

Проявляйте участие

Когда вам кто-то грубит, отказывает в помощи или демонстрирует пренебрежение, на то есть причина. Прежде чем судить, поставьте себя на место своего оппонента. Может быть сотня разумных объяснений эксцентричному поведению.

Так же и в работе с клиентами. Проекты не всегда будут развиваться гладко. Клиенты не всегда будут обращаться к вам с тем уважением, которого вы заслуживаете. Таковы правила игры, и нужно их принять.

Приведу яркий пример. Проработав месяц с клиентом из Соединенных Штатов, я заметил, что его письма ко мне стали короче, резче, в чем-то даже грубее. Только несколько недель спустя выяснилось, что его жена была тяжело больна, так что в тот момент он переживал глубочайший стресс. Это объяснило мгновенную перемену в его отношении. В подобных ситуациях помните: что бы ни происходило, велика вероятность того, что дело не в вас, поэтому не бойтесь уточнить у клиента, все ли в порядке.

Глава 7 От карандаша до PDF. Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера

Чтобы быть хорошим дизайнером, необходимо любопытство к жизни. Самые лучшие идеи рождаются из опыта и знаний, которые этот опыт дает. Чем больше мы видим, чем больше знаем, тем больше у нас «топлива» для выработки идей.

Меня часто спрашивают, как же превратить это «топливо» в актуальные концепты для логотипов. Именно на этом я и хочу сосредоточиться в данной главе. Рассмотрим два важнейших этапа этого процесса – составление карты ассоциаций и наброски, – а затем поговорим о том, какими должны быть PDF-файлы, которые вы будете показывать клиенту.

Составление карты ассоциаций

Карты ассоциаций помогают учесть все возможные направления, в которых может двигаться ваша дизайнерская мысль, на той стадии, когда это более всего вам необходимо. Составление их – это относительно простой процесс подбора словесных ассоциаций. Вы пишете слово, которое является главным в дизайнерском задании. Затем от этого слова проводите стрелки и на кончиках их записываете ассоциации, которые вам приходят в голову после некоторых размышлений или исследований центральной темы. Смысл в том, чтобы сформировать как можно более обширное «облако мыслей», которое окажется большим подспорьем, когда вы перейдете к следующей стадии – наброскам.

Составление карты ассоциаций особенно полезно в дизайнерской профессии, потому что такая карта очень помогает, когда вы:

• собираетесь с мыслями;

• вырабатываете идеи;

• входите в творческий ритм;

• связываете слова с образами – а это чрезвычайно важные этапы разработки дизайна.

Сколько я занимаюсь дизайном, столько я пользуюсь картами ассоциаций. Способ проверенный, испытанный, и другие дизайнеры часто просят меня рассказать в подробностях, как это делается. Итак, давайте рассмотрим одну-две карты.

Карта ассоциаций. Komplett Fitness

Автор: Дэвид Эйри

Год: 2008

Карту ассоциаций на рисунке вверху справа я разрабатывал для энергетической компании Meadows Renewable из Лас-Вегаса, которая занимается продажей батарей, вентиляторов, водонагревателей и других приборов, работающих на энергии, получаемой от солнца и из других экологически чистых и возобновляемых источников.

Карта ассоциаций. Meadows Renewable

Автор: Дэвид Эйри

Год: 2008

(См. цветную версию в разделе «Иллюстрации»)

Обратите внимание на слова, помеченные маркером. Если мне на ум приходит слово, из которого может родиться набросок, я на карте обычно выделяю его цветом.

Это помогает мне сосредоточиться на более перспективных идеях.

Карта ассоциаций. Ecometrica

Автор: Дэвид Эйри

Год: 2008

В 2008 году мне заказали бренд для шотландской фирмы Ecometrica, которая занимается научным анализом влияния климата на изменения в экосистемах. Я начал рисовать карту ассоциаций, взяв за основу два понятия: «наука» и «окружающая среда». Каждое слово я поместил в отдельный «пузырек», а затем нанес на карту все слова, которые ассоциировались у меня с этим словом, – и моему воображению открылись такие пути, о которых я до этого и не помышлял.

«Привязать» эти слова к актуальным формам и символам легче, чем кажется. Например, от «пузырька» с «наукой» пошла стрелочка к «ДНК», оттуда – к «персоналу», а от «персонала» – к «отпечатку пальца». Логотип Ecometrica на основе отпечатка пальца стал одним из основных вариантов.

Карта ассоциаций. Ecometrica

Автор: Дэвид Эйри

Год: 2008

Как правило, я провожу за составлением карты ассоциаций как минимум два дня. Я считаю, что эти два дня дают мне как минимум одну ночь, чтобы идеи «улеглись», а это на самом деле помогает. Бывает полезно отложить работу, чтобы с утра взяться за нее на свежую голову.

Когда же карта будет готова, вы можете использовать ее как основу для следующего этапа.

Карта ассоциаций Daily Nest

Автор: Дэвид Эйри

Год: 2008

Почему обязательно нужно делать наброски

Сегодня вдохновенные дизайнеры считают, что им ничего не нужно, кроме компьютера – побочный эффект от халтурных дизайнерских курсов. А ведь на самом деле все как раз наоборот: исключив из творческого процесса компьютер, вы сможете передавать свои мысли гораздо свободнее.

Перед тем как учиться пользоваться компьютером, вы учились рисовать. Почему? Потому что – легче. Меньше ограничений. И больше творчества. Хотите круг здесь? Штрих там? Нет проблем. Возьмите и нарисуйте. А пока вы проделаете то же самое на компьютере, ваш творческий порыв успеет угаснуть.

Наброски. Ecometrica

Автор: Дэвид Эйри

Год: 2008

(См. цветную версию в разделе «Иллюстрации»)

Набросок – это концептуальная основа, в наброске ваша идея обретает плоть, ее можно всесторонне рассмотреть и обдумать и безбоязненно и свободно по ней почеркать. В процессе вам случайно приходят какие-то мысли, сталкиваются с вашим первоначальным замыслом, рождаются новые идеи, некоторые из них вы берете на вооружение, другие отбрасываете. В итоге идея структурируется – и вот тогда уже можно садиться за компьютер.

Жизненно важно иметь открытый ум и не ограничивать полет своей мысли, когда вы делаете наброски. Какими бы натянутыми ни казались вам ваши идеи, лучше всего, если каждая пришедшая вам в голову мысль оставит на бумаге видимый след.

И еще: помните, что неважно, насколько хорошо вы умеете рисовать. Важно, чтобы вы сгенерировали как можно больше идей, прежде чем сядете за компьютер. Ваша карта ассоциаций – ключ к самым важным мыслям, которые у вас могут ассоциироваться с компанией, которой вы должны «сделать лицо». Набросок основан на одной мысли. Смешайте два наброска. Несколько. Там должна быть куча возможностей. Зарисовывайте, пока не забыли, все варианты, какие только придут вам в голову.

Вот несколько примеров, когда использование карандаша приводило к эффективным результатам.

Десятая заповедь

Дизайнер Нэнси Ву получила заказ на логотип для церкви «Община Десятой Авеню» в Ванкувере, Британская Колумбия, в обиходе известной как «Десятая церковь». Толковый результат получился вот из следующих набросков:

Предварительные наброски. Десятая церковь

Автор: Нэнси Ву

Год: 2009

Руководители церкви хотели получить обновленный бренд, в котором не было бы стилистических направлений, клише, традиционных аллюзий, вызывающих мысли о прошлом, а не о том, в чем церковь совершенствуется сейчас. Дизайн должен был говорить о человеческих чувствах, жизненной силе, воплощать в себе надежность, практичность и гостеприимство.

Десятая церковь

Автор: Нэнси Ву

Год: 2009

На вид логотип прост, но простота эта обманчива: цена любого дизайнерского успеха – большая подготовительная работа.

«То, что знак получился удачным, я поняла, когда новый логотип был впервые представлен публике. Я видела, как смотрели на него прихожане церкви, слышала отзывы гостей, – рассказывает Ву. – Логотип получился доступным, и люди, похоже, инстинктивно понимали, о чем он говорит».

В простое шрифтовое написание встроен графический образ, заключающий в себе множество смыслов: богослужение, гостеприимство, программа помощи, преображение, крест.

Флажки на карте

А этот логотип сделал канадский дизайнер Джозия Джост из Siah Design для Filmaps.com – сайта для тех, кто ищет, где сделать фильм. Цель была – создать образ, ясно говорящий об этом, и Джозия понимал, как важны предварительные наброски.

Filmaps

Автор: Джозия Джост, Siah Design

Год: 2009

«Я набросал несколько идей, которые дали много возможностей для творческого комбинирования элементов, связанных с точками на карте и изготовлением фильмов», – говорит Джозия.

И Джозии и заказчикам понравилась идея канцелярской кнопки, которая часто ассоциируется и с точкой, отмеченной на карте, и с диафильмом.

Наброски. Filmaps

Автор: Джозия Джост, Siah Design

Год: 2009

Интернациональное признание

La International, независимая фармацевтическая компания из Сан-Франциско, специализируется на натуральных лекарствах. Хорошо понимая, что название с самого начала не отражало ни специфики, ни ассортимента продуктов и услуг компании, менеджмент заказал калифорнийской дизайнерской фирме studio1500 разработку торговой марки, которая бы четко говорила о том, что основная специализация компании – натуральная медицина.

Вот некоторые из набросков, которые сделал партнер и креативный директор studio1500 Хулио Мартинес.

Наброски. La Internacional

Автор: Хулио Мартинес, партнер и креативный директор studio1500

Год: 2008

(См. цветную версию в разделе «Иллюстрации»)

Наброски. La Internacional

Автор: Хулио Мартинес, партнер и креативный директор studio1500

Год: 2008

(См. цветную версию в разделе «Иллюстрации»)

Вот три варианта логотипа, которые studio1500 представила в оцифрованном виде. Заказчики выбрали тот, что сверху. Пилюля на рисунке четко ассоциируется с аптекой, а зеленый круг подчеркивает, что лекарства, которые продает компания, сделаны из натуральных ингредиентов.

La Internacional

Автор: Хулио Мартинес, партнер и креативный директор studio1500

Год: 2008

(См. цветную версию в разделе «Иллюстрации»)

Имейте в виду: логотип не обязательно должен явно и недвусмысленно отражать специфику бизнеса заказчика. Но если вам удалось найти вариант, который говорит о том, чем занимается компания, – но не вопит об этом, то такой вариант и в самом деле может оказаться наилучшим.

Когда вас «осенило»

Редко бывает так, что клиенту нравится первая пришедшая вам на ум идея. Но иногда такое возможно – когда ваша творческая энергия действительно бьет ключом и вы по-настоящему «зацепляете» заказчика.

Вот этот логотип для студии промышленного дизайна Elemental 8 в Сан-Хосе Мартинес из studio1500 сделал за несколько минут.

Elemental 8

Автор: Хулио Мартинес, партнер и креативный директор studio1500

Год: 2008

Идея заключалась в том, что два кольца будто висели в воздухе, одно над другим.

«Это была явная цифра 8, – говорил Мартинес, – но при этом кольца оставались целыми и не соприкасались. Точность и открытость ассоциировались с командой, но в то же время это работало и на другом уровне: студия была основана двумя партнерами, и логотип, в котором два отдельных элемента объединялись, чтобы образовать одно целое, намекал на это».

Наброски. Elemental 8

Автор: Хулио Мартинес, партнер и креативный директор studio1500

Год: 2008

Подумайте, как можно было бы составить карту ассоциаций для этого заказа. Одно из самых первых приходящих на ум слов – «восемь». Второе – «два», потому что в студии двое партнеров. Соедините эти слова в маленьком наброске – и у вас получатся два кольца, одно над другим. Казалось бы – ничего мудреного. Однако на деле все далеко не так просто. Создание логотипа, если рассматривать его поэтапно, – это довольно простой процесс, но каждый из составляющих его маленьких шажков очень важен.

Удачно сделали – удачно представили

Когда вы почувствуете, что у вас набралось несколько сильных идей, вы захотите представить их в виде PDF-файлов. Следует всегда документировать свою работу в PDF-файлах, даже если вы лично представляете ее заказчику. PDF-файлы полезны тем, что фиксируют форматирование и макет, то есть рисунок будет выглядеть одинаково, какой бы программой ни пользовался клиент для просмотра.

При создании креативного дизайна половина успеха заключается в том, чтобы удовлетворить заказчика. Поэтому убедитесь, что вы действительно отобрали самые лучшие варианты. Не показывайте клиенту ни один рисунок из тех, которые, по вашему мнению, могут не подойти, – иначе есть риск, что ваши лучшие эскизы рядом со «второсортными» будут хуже смотреться. Кроме того, есть вероятность, что клиент выберет более слабый эскиз – помните про закон Мерфи!

Одним из первых моих заказчиков была южноафриканская компания Circle, которая занималась веб-хостингом. Мне был дан карт-бланш, но я, стремясь как можно лучше угодить клиенту, решил показать все свои эскизы – и в результате заказчик растерялся: в такой куче эскизов он никак не мог выбрать лучший вариант! Знай я это заранее, я бы ограничил презентацию теми рисунками, которые, по моему убеждению, непременно должны были «сработать».

Наброски. Circle

Автор: Дэвид Эйри

Год: 2005

Несколько гнилых яблок портят всю бочку. Проект застопорился – и так никогда и не был завершен.

Сперва черно-белое, затем цветное

Теперь рассмотрим пример, когда дизайнер представил клиенту только лучшие эскизы, мастерски выполненные и при этом проявил дальновидность.

160over90, дизайнерское агентство из Филадельфии, получило заказ на новый бренд для Вудмеровского музея искусств, где хранится, по словам заказчиков, «богатое трехвековое наследие американского искусства со времен открытия Америки».

Сотрудники 160over90, как и полагается дизайнерам из хорошего агентства, начали с того, что сделали серию набросков, перед тем как представить три самых сильных логотипа Вудмера – монограмму, подпись и перспективу. Обычно в агентстве заказчику сначала показывали черно-белый вариант: дизайнеры по опыту знали, что цвет отвлекает внимание клиента и не дает ему сосредоточиться на форме и идеях, которые несет логотип.

Наброски. Концепт монограммы. Вудмеровский музей искусств

Авторы: 160over90

Год: 2008

Наброски. Концепт подписи. Вудмеровский музей искусств

Авторы: 160over90

Год: 2008

Наброски Концепт перспективы. Вудмеровский музей искусств

Авторы: 160over90

Год: 2008

Музей остановил свой выбор на выделенном варианте монограммы, с простыми графическими формами, в котором акцент делался на масштабность и связь. Для этого рисунка сотрудники 160over90 создали цельные графические формы, которые выглядели классически, но в то же время «распадались» на элементы модернистской архитектуры, «складывались» в узоры и давали пищу воображению.

Когда клиент точно определился с выбором, дизайнеры представили выбранный вариант монограммы в цвете и внесли в презентацию симпатичный штрих, показав окончательные цвета в виде пантонных образцов.

Оставить выбор цвета на конец работы – превосходная идея, потому что цвет легко поменять. А вам меньше всего нужно, чтобы клиент забраковал эффективную идею только из-за того, что ему не по вкусу ее цветовое решение.

Вудмеровский музей искусств, вариант, выбранный заказчиком, с образцами пантонов

Авторы: 160over90

Год: 2008

(См. цветную версию в разделе «Иллюстрации»)

Когда в дело вступает Photoshop

Если хотите, чтобы клиент на самом деле прочувствовал, какой превосходный образ его компании вы способны создать, показывайте ваши рисунки в контексте, то есть так, как их увидят другие. Это все равно что покупать машину. Автомобиль может блестеть свежей краской и пахнуть новизной, но, не проведя тест-драйв, вы не решитесь на покупку. Вот почему показ рисунков в контексте может быть тем финальным штрихом, который поможет клиенту принять окончательное решение.

Вы можете дополнить предназначенные для показа клиенту PDF-файлы ваших лучших идей, «наложив» с помощью Photoshop разработанные вами логотипы на фотографии автомобилей, билбордов, рекламных щитов на стенах зданий, макеты визитных карточек и так далее. Чем больше вариантов использования логотипа вы покажете, чем более широкие возможности применения вашей идеи продемонстрируете – тем больше идея понравится.

Макет в Photoshop. Kerling

Автор: Эндрю Сабатье

Бренд-консультант: Karakter, ныне – Siegel+Gale

Год: 2007

(См. цветную версию в разделе «Иллюстрации»)

Лондонский дизайнер Эндрю Сабатье эффективно использовал Photoshop для изготовления цифровых макетов для своего клиента – фирмы Kerling, основного поставщика винилхлорида в Скандинавии.

Kerling

Автор: Эндрю Сабатье

Год: 2007

У большинства заказчиков нет времени вникать во все тонкости дизайнерской работы. Их интересует конечный результат. Поэтому чем более осязаемыми предстанут ваши работы, тем больше вероятность, что клиент оценит их по достоинству.

Кроме того, хотим мы того или нет, а встречают по одежке. Поэтому убедитесь, что ваши презентации – PDF-файлы и макеты в Photoshop – выглядят профессионально.

Далее убедитесь, что в имени PDF-файла есть дата – на случай спора с заказчиком. Дата в имени файла помогает сразу понять, с какой версией мы имеем дело, и при разговоре с заказчиком по телефону быть уверенным, что у вас и у него перед глазами один и тот же документ.

Перо сильнее мыши

Мы рассмотрели процесс создания логотипа до того момента, когда вы впервые показываете работу заказчику. Вы потратили много усилий на составление карты ассоциаций, на наброски и на то, чтобы клиент увидел только самые лучшие эскизы. У клиента в руках PDF – и вы ждете ответа.

Итак, давайте повторим самое важное в этой главе.

• Составление карты ассоциаций помогает учесть максимум возможных решений.

• Даже самый простой логотип рождается из множества набросков.

• Ручка или карандаш дают гораздо больше свободы и возможностей для контроля, чем компьютерная мышь, поэтому не садитесь за компьютер, пока ваши идеи не оформились.

• Не смущайтесь, если не умеете рисовать. Главное для вас – «поймать» свои идеи, которые вы затем можете проработать или отбросить.

• Не поддавайтесь соблазну вывалить на стол перед клиентом все свои эскизы: среди них наверняка окажутся такие, которые вам самому не по душе, и будет отвратительно, если выбор клиента падет на один из них.

• PDF-файлы должны помогать клиенту сосредоточиться на основной идее, а не на частностях вроде цвета, которые легко изменить.

• Хотим мы того или нет, а встречают по одежке, поэтому, чтобы не растерять клиентов, делайте PDF-файлы на профессиональном уровне.

Вот теперь вы можете подумать, что работа почти сделана, – но не забывайте, что вам еще нужно представить свои наработки заказчику. О том, как это делается, – следующая глава.

Международное интервью — Дэвид Эйри, дизайнер, davidairey.com, Северная Ирландия

Сайт дня: Интересно про коммуникаторы — на kommunikatorov.net

Сегодня в гостях у shakin.ru — известный дизайнер из Северной Ирландии Дэвид Эйри, автор davidairey.com. Дэвид известен своими стильными логотипами. В своем портфолио он около каждой работы дает ссылку на пост, в котором он подробно описывает процесс создания того или иного логотипа. Вот пример такого описания. Мне было очень интересно понаблюдать за работой мастера.

Итак, встречайте — Дэвид Эйри, Северная Ирландия!

Здравствуй, Дэвид! Как и когда ты начал заниматься вебдизайном?

Я начал изучать графический дизайн в 1995 году, и с тех пор это является моим самым любимым делом.

Я знаю, что davidairey.com является лишь одним из твоих сайтов. Какиу еще сайты ты ведешь?

www.logodesignlove.com — это мой второй сайт. Logo Design Love является хорошим источником посетителей и клиентов.

www.logosdesigners.com — небольшой одностраничный сайт, на котором можно найти ссылки на сайты известных дизайнеров логотипов.

🔥 Кстати! Я провожу платный курс по продвижению англоязычных сайтов SEO Шаолинь. Если интересует, можете подать заявку на его сайте seoshaolin.com. Для своих читателей делаю хорошую скидку.

Приглашаю вас подписаться на мои каналы в Telegram:

@shakinru — продвижение в рунете.
@burzhunet — англоязычное SEO.

www.davidairey.co.uk — я завел этот сайт, когда мой основной домен в зоне com был украден. Слава Богу, я смог вернуть его довольно быстро.

Что тебе больше всего нравится в работе в интернете?

Когда работаешь в интернете, то границ не существует. Мне очень нравится, когда один день я работаю с клиентом из Японии, на следующий день — из Южной Африки. И все из моего уютного дома.

Дэвид, если не секрет, какой у тебя излюбленный способ находить клиентов на твои услуги по вебдизайну?

Постоянное ведение моего блога является для меня самым эффективным и выгодным способом привлечения новых клиентов. По большому счету я даже не использую другие методы, поскольку в них нет необходимости.

Когда ты начинал работу над своими сайтами, что ты делал для их развития?

Нельзя недооценивать возможности комьюнити. Я проводил (и до сих пор провожу) довольно много времени за чтением и комментированием других блогов. Моя главная цель при этом — наладить взаимоотношения с единомышленниками и коллегами. Если оставлять частичку своих знаний на других сайтах, то это обязательно привлечет дополнительных посетителей на ваш блог.

Что для тебя является самым важным в дизайне?

Стремление к новым высотам. Я стараюсь постоянно развиваться. Весь секрет в том, чтобы знать, в каком направлении и как развиваться. Как раз над этим я и работаю.

Что ты делаешь для поддержания мотивации в дизайне?

Я выхожу на улицу. Большую часть дня я провожу дома, поэтому я всегда рад прогулкам.

Какие у тебя любимые сайты для общения с другими дизайнерами?

Блоги. Я завел много знакомых дизайнеров благодаря общению на их блогах. Если бы не было блогов, я бы больше времени проводил на форумах.

Большое спасибо за интервью, Дэвид! Что бы ты хотел пожелать русскоязычным вебдизайнерам?

Одевайтесь теплее! Я как-то путешествовал через Сибирь, и там намного холоднее, чем у нас в Северной Ирландии!

Глобатор

Хочу сказать большое спасибо Павлу Малюгину за то, что он дал идею взять интервью у Дэвида. Если Вы хотите увидеть здесь интервью с интересным Вам дизайнером, оптимизатором или блоггером (зарубежным или русскоязычным), то пишите на мою почту.

Десерт сегодня — празднование дня Святого Патрика в Белфасте, Северная Ирландия — родном городе Дэвида:

Подпишитесь на рассылку блога с полезными материалами по SEO

Оцените, пожалуйста, статью, я старался 🙂 :

Загрузка…

Руководство по созданию знаковых брендов

«Есть много книг, в которых представлены коллекции логотипов. Но книга Дэвида Эйри Logo Design Love — это нечто иное: это руководство для дизайнеров (и клиентов), которые хотят понять, в чем суть этого загадочного бизнеса. Написанный удобным для читателя кратким языком, с минимумом дизайнерского жаргона, Эйри дает удивительно ясное объяснение процесса, используя широкий ассортимент реальных примеров, подтверждающих его точку зрения.Всякий, кто участвует в создании визуальной идентичности или хочет узнать, как это сделать, найдет эту книгу бесценной ».

— Том Гейсмар, призер AIGA

Заказ на Amazon.com, Amazon.co.uk, Amazon.ca, Barnes & Noble, Waterstones, The Book Depository, WHSmith, Peachpit Press.

Полностью обновленное и расширенное второе издание содержит больше всего, что сделало первое издание таким популярным: больше тематических исследований, эскизов, логотипов, советов по работе с клиентами, инсайдерских историй и больше практической информации для получения работы и получения все сделано правильно.

Логотип FedEx, сделанный Линдоном Лидером из Landor Associates, 1994.

Вам покажут, как от начала до конца разработать культовый фирменный стиль, используя тематические исследования клиентов от известных дизайнеров. В процессе вы узнаете, как дизайнеры создают эффективные сводки, генерируют идеи, взимают плату за свою работу и взаимодействуют с клиентами. Все это объясняется работой многих известных дизайнеров, таких как Паула Шер, которая разработала логотипы для Citi и Microsoft Windows, и Линдон Лидер, создатель текущей идентичности FedEx, а также работы ведущих дизайнерских студий, включая Moving Brands, Pentagram, MetaDesign, Sagmeister & Walsh и многие другие.

Проект «Цепная реакция», компания Bravo, 2012.

Мягкая обложка: 240 страниц
ISBN: 9780321985200
На 13 языках

Заказать

Amazon (США, Великобритания, Канада)
Barnes & Noble
Waterstones
Книжное хранилище
WHSmith
Peachpit Press

Церовски, автор: Банч.

Полное руководство по визуальному брендингу, Дэвид Эйри

Identity Designed предназначен не только для дизайнеров, но и для предпринимателей, которые хотят улучшить свою работу, лучше понимая, насколько хороший дизайн — это хороший бизнес.Книга даст вам подробный взгляд на один из самых интересных проектов визуальной идентичности от каждой участвующей дизайнерской фирмы, сосредоточив внимание на аспектах рабочего процесса, от ценообразования и выставления счетов до генерации идей и достижения консенсуса по наиболее сильному направлению.

Закажите на Amazon.com, Amazon.co.uk, Amazon.ca, Waterstones, Barnes & Noble, Quarto / Rockport.

Другими словами

«Не только красиво оформленная книга, но и прекрасная по своей глубине и деталям о процессе разработки фирменного стиля.»
— Хой Винь, главный дизайнер, Adobe

ID — это вдохновляющий и интеллектуальный ресурс для дизайнеров и их клиентов, которые меняют свое будущее. Шестнадцать глобальных тематических исследований предлагают глубокое понимание всех факторов, которые способствуют созданию оригинальных и долговечных дизайнерских решений, а также успешному партнерству между клиентами и их консультантами ».
— Алина Уиллер, автор, Разработка фирменного стиля

«Дэвид Эйри внимательно следит за мировым дизайном и стремится к совершенству.В этой книге есть жемчужины оригинальных работ с глубоким анализом того, что делает каждую из них эффективным решением ».
— Саги Хавив, Чермаев и Гейсмар и Хавив

«Как знает каждый дизайнер бренда, исследования — это ключ к раскрытию полезных идей и вдохновения. Здесь Дэвид Эйри сделал именно это, поговорив с выдающимися дизайн-студиями по всему миру, чтобы узнать, как они реализуют проект визуальной идентичности. Identity Designed — блестящая книга, полная откровенных дискуссий и вдохновляющих работ.»
— Люк Тонг, директор Бирмингемского фестиваля дизайна

«Дэвид Эйри уже более десяти лет вдохновляет дизайнеров на то, чтобы они старались изо всех сил. Его новая книга продолжает развивать это наследие. Identity Designed , наполненный тематическими исследованиями, детализирующими идеологии и идеи многих самых креативных студий на планете, обязательно станет классикой и внесет невероятный вклад в сообщество дизайнеров ».
— Бернадетт Джива, автор бестселлеров и стратег бренда

Авторы

Следующие студии делятся ключевыми знаниями о том, как они работают с клиентами.

База (Брюссель, Нью-Йорк, Женева)
Бедоу (Стокгольм)
Верю (Эксетер, Моно)
Федорив (Киев)
Внешняя политика (Сингапур)
Фрейтаг Андерсон (Глазго)
ICO Design (Лондон)
Джек Ренвик ( Лондон)
Фонарь (Лондон)
Лундгрен + Линдквист (Гётеборг)
OCD (Нью-Йорк)
Фарус (Сан-Паулу)
Рис креатив (Хошимин)
Робот-еда (Лидс)
Вместе Дизайн (Лондон)
Underline Studio (Торонто)

Темы для исследования

Избранные проекты разделены на 50/50 между изображениями проектов и идеями по следующим темам.

  • Подход клиента — как был найден клиент, первые заданные вопросы и шаги, предпринятые до получения первоначального платежа.
  • Установка условий и положений — ключ к пониманию того, как ожидания клиентов управляются с самого начала.
  • Разъяснение краткого описания дизайна — затронутые темы и то, что заказчик получает для справки.
  • Стоимость и сроки проекта — факторы, влияющие на общую стоимость проекта и способ определения времени, необходимого для выполнения работы.
  • Подготовка счетов и обработка платежей — программное обеспечение, используемое для упрощения процесса, взимания полной или процентной суммы, а также работы с иностранной валютой и обменными курсами.
  • Проведение исследования — что искали и где, чтобы дать наилучшие возможные шансы превзойти ожидания.
  • Слияние стратегии с дизайном — как обеспечивается стратегический подход к визуальной идентичности.
  • Создание хороших идей — как узнать, когда было проведено достаточно экспериментов, методы, используемые для поиска самых разнообразных идей.
  • Предотвращение нарушения авторских прав — обеспечение (насколько это возможно) того, что ни один существующий дизайн не нарушается, процесс регистрации торговой марки логотипа.
  • Представление работы — как клиенты впервые узнают о потенциальной дизайнерской идее, инструментах и ​​программном обеспечении, используемых для создания макетов и презентаций.
  • Достижение консенсуса — управление обратной связью, направление клиентов к самой сильной идее, сохранение контроля за исполнением дизайна.
  • Разработка руководящих принципов — роль руководства по стилю, будь то предписывающее или гибкое, как эти документы форматируются и предоставляются.
  • Измерение успеха — как определить влияние визуальной идентичности на бизнес клиентов.
  • Студия маркетинга — советы, как найти первых клиентов.

Заказать

Amazon.com
Amazon.co.uk
Amazon.ca
Waterstones
Barnes & Noble
Quarto / Rockport

Твердый переплет: 288 страниц
Издатель: Rockport (2019)
Язык: английский
ISBN-10: 1631595946
ISBN-13: 978-1631595943

Интервью с Дэвидом Эйри — журнал Lovers

Что привело вас к дизайну?

Я уверен, что не только я думал, что рисование было моим любимым уроком в подростковом возрасте в средней школе.Я был не так хорош, но это то, что мне нравилось больше всего. Когда мне пришлось бросить школу в 15 лет (мои оценки в других классах были недостаточно хороши, чтобы оставаться в школе), я поступил в местный колледж на двухгодичный курс, который делился поровну между искусством и дизайном. Это было в 1995 году, и именно здесь я должным образом познакомился с тем, как можно использовать дизайн для решения проблемы.

Два года спустя будущее дизайнера стало казаться реалистичным. Мне больше понравилась идея сотрудничества в проектах, чем то, что казалось более уединенной жизнью художника, поэтому, когда я продвинулся на следующие два года обучения, я решил специализироваться на графическом дизайне.В 19 лет я переехал в Эдинбург, Шотландия, чтобы получить степень в области управления графическими коммуникациями.

Летом перед моим последним годом обучения одному человеку, проходившему курс, была предоставлена ​​стипендия на поездку, чтобы помочь финансировать обучение за границей. В моем заявлении перечислялись контакты, которые я связывался примерно со 100 дизайнерскими компаниями в разных странах, и спрашивал, принимают ли они меня в качестве стажера. Одно из предложений о стажировке было получено от GATF (Graphic Arts Technical Foundation) в Сьюикли, штат Пенсильвания, и благодаря полученному гранту Сьюикли стал моим домом на несколько месяцев в 2001 году.Я никогда не забуду много добрых людей, которых я встретил. Они сыграли свою роль в моем вступлении в профессию дизайнера.

Вернувшись в Шотландию, когда я получил степень, я работал на нескольких работах, не связанных с дизайном, прежде чем найти работу в Myeloma UK, благотворительной организации по борьбе с раком в Эдинбурге. Я отвечал за их печатный маркетинг и управление веб-сайтами. Я подал в отставку через пару лет после того, как накопил достаточно денег, чтобы увидеть мир больше. Когда в 2005 году мои поездки закончились, моя работа в благотворительной организации не была заполнена, поэтому я высказал идею поработать с ними три дня в неделю в качестве подрядчика.Они были одинаково заинтересованы, поэтому следующие полтора года я работал из дома, выставляя счета в конце каждого месяца, а остальные дни тратил на создание своего веб-сайта и поиск дизайнерских клиентов.

С тех пор я работаю самостоятельно.

Как выглядит обычный день?

Большую часть моего дохода я получаю от клиентов-дизайнеров, поэтому большую часть времени я трачу на работу с логотипами и визуальной идентификацией (исследования, стратегия, дизайн, реализация). Общие временные рамки проекта варьируются от трех недель до трех месяцев, иногда больше, в зависимости от сложности, и я обычно не берусь за более чем два или три проекта одновременно, поэтому я не растягиваю себя.

Я трачу около получаса в день, отвечая на запросы (люди обычно находят меня через мой веб-сайт, книги или из уст в уста). Я отвечаю на столько вопросов студентов, сколько могу, но получаю довольно много и, к сожалению, не могу ответить на них.

Мой веб-сайт и дизайнерские блоги — это постоянная работа. Я никогда не был доволен своим портфолио, но это важно. По словам Адриана Шонесси: «День, когда вы сядете поудобнее и скажете:« Мое портфолио велико », — это день, когда вы умрете в воде.Ваше портфолио требует бесконечной работы, и немногие вещи важнее этого ».

Помимо этого, я провожу столько времени со своими детьми, сколько могу, и всегда чувствую себя лучше после тренировки.

Что важнее с точки зрения работы, а не конкретный график, так это поиск хороших клиентов, выполнение своих обещаний и нормальный сон. Остальное стремится встать на свои места.

Какая у вас рабочая станция?

Куда вы идете, чтобы вдохновиться?

Прогулка по лесу, чтение книги, плавание… действительно где угодно.Но я не ищу вдохновения. Мне это не нужно, чтобы делать хорошую работу, но мне нужна мотивация, и это легко, когда я напоминаю себе о жизни, в которой я родился, о том, что меня любят, и не беспокоится о еде, одежде или согревании. Я знаю, сколько людей никогда этого не имели или никогда не получали удовольствия от работы, которая им нравится. Дизайн — прекрасная профессия, частью которой мне посчастливилось быть.

Какой продукт вы недавно видели, что заставило вас подумать, что это отличный дизайн?

Купил недавно лексус ис300х.Безусловно, самая красивая машина из всех, что у меня были. Низкие выбросы, гладкие линии, плавная трансмиссия, отличные сиденья, много места для детей, хорошая звукоизоляция. Прекрасный продукт.

Какими работами вы больше всего гордитесь?

Что касается дизайна, я горжусь тем, что мои книги помогли другим дизайнерам по всему миру. Большая заслуга принадлежит любезным сотрудникам, командам издателей и моим друзьям по профессии, которые давали отзывы и поддерживали на этом пути.

Не связанные с дизайном, воспитание детей.Работа находится в стадии разработки, и я далек от совершенства, но, несмотря на то, что дети были самой большой проблемой, с которой я столкнулся, двое моих малышей (Скарлетт, 5 лет и Исаак, 1 год) принесли много любви в мою жизнь. . Родителям с детьми от 2 до 7 лет я рекомендую прочитать «Как разговаривать, чтобы маленькие дети слушали». Это, считая до 10.

С какими проблемами проектирования вы сталкиваетесь в своей компании?

Находиться в компании одного человека означает, что мне, вероятно, нужно больше не отвлекаться, чем если бы я был в офисе с 10 или 20 другими людьми.Вероятно, это проблема для большинства людей, которые работают из дома. Но я этим занимаюсь с 2005 года, так что вроде как привык.

Смена клиентов может быть сложной, не зная, откуда придет следующий проект. Это особенно верно в отношении работы, которая сосредоточена на логотипах, потому что хороший логотип будет работать на протяжении всего бизнеса, поэтому, когда я закончу, я не ожидаю от клиента большей работы. Это сохраняет интерес, потому что это означает, что я всегда узнаю о новых компаниях на разных рынках.С другой стороны, мою рабочую нагрузку невозможно предсказать, и она никогда не бывает постоянной. Многие клиенты возвращаются ко мне с просьбой о дополнительной работе с логотипом (для суббренда или нового предприятия) или о разработке брошюр, иконографии, упаковки и т. Д., Но я в основном сотрудничаю с одной компанией в течение нескольких месяцев, а затем перехожу. на другой.

Независимая работа также означает, что мне нужно пойти немного дальше, чтобы заслужить доверие клиентов. Если у потенциального клиента есть выбор между мной и командой из пяти человек, когда у нас одинаковый уровень опыта, одинаковое качество портфолио и одинаковая структура ценообразования, это нормально, что студия выбрана, потому что это кажется менее рискованным.Я не рассчитываю выиграть каждый потенциальный проект, и это нормально. Я никогда не буду подходить для всех, точно так же, как все не будут мне подходить.

Я бы заработал намного больше денег, если бы принимал все проекты, представленные на столе. Но будут последствия. Я бы уделял меньше внимания каждому проекту. Пострадает качество моей работы. Клиенты не были бы так счастливы. В будущем я не получу столько предложений. Так что это будет краткосрочная выгода за долгосрочную потерю. Поскольку я часто говорю «нет» потенциальным клиентам, я больше ценю свое время и создаю более прочную основу для своего бизнеса.И клиенты, с которыми я работаю, получают более качественный сервис.

Не думайте, что вам нужно говорить «да» каждому, кто встречается на вашем пути, потому что, на самом деле, сказать «нет» стоит.

Какую музыку вы слушаете во время работы над дизайном?

Что посоветуете амбициозным дизайнерам?

Не заглядывайте слишком далеко вперед. Вы потеряете концентрацию на своем клиенте, если уже думаете о следующем.

Оценивайте свой прогресс по прошлой работе, а не по работе других. Всегда будут портфолио, которыми вы восхищаетесь, потому что они лучше, чем ваши, что помогает, потому что вам есть к чему стремиться, но наиболее реалистичный показатель прогресса находится прямо в ваших более ранних проектах.Сделайте следующий лучше, чем предыдущий.

Всегда старайтесь добавить немного смекалки в свою работу. Это поможет сделать мир лучше. Книгу, которую я настоятельно рекомендую, — это Улыбка в мыслях.

Несколько слов Паулы Шер о бесплатной работе: «Вот почему работа на общественных началах — это здорово. Вы выбираете это сделать, и если вы решите сделать это для развития своей собственной работы, ваша сделка по сути заключается в том, что вы не собираетесь сотрудничать. Вы будете делать работу так, как вы думаете.» Согласен. Pro bono — это обмен. Вы отказываетесь от комиссии, а клиент отказывается от возможности требовать изменений. Это хорошо для обеих сторон. Клиент может бесплатно использовать работу, которую вы хотите включить в свое портфолио — работу, которая убеждает других платить вам.

Что-нибудь, что вы хотите продвигать или предлагать?

Новое дополнение к моей крошечной коллекции книг по дизайну Identity Designed: The Definitive Guide to Visual Branding . Опубликованный в январе [2019 г.] отличной командой Rockport, это 288 страниц подробных тематических исследований, проведенных различными блестящими дизайн-студиями по всему миру, каждая из которых описывает тонкости их процесса и то, как они создают успешные, измеримые результаты для своих клиентов.По словам главного дизайнера Adobe, Хои Виня, «он не только красиво оформлен, но и прекрасен по своей глубине и деталям в процессе разработки фирменного стиля».

www.davidairey.com/books

Дэвид Эйри — «Дизайн — это профессия, частью которой мне невероятно повезло»

Creative Chair беседует с гуру идентичности и писателем Дэвидом Эйри

На этой неделе Creative Chair находится в Бангоре, Северная Ирландия, где мы узнаем больше о Дэвиде Эйри и его карьере в графическом дизайне.

Помимо того, что Дэвид является признанным графическим дизайнером, он также является увлеченным блоггером и автором нескольких книг, в том числе «Любовь в дизайне логотипов».

Вы можете увидеть больше от Дэвида Эйри на его веб-сайте.

Как вы попали туда, где находитесь сегодня, в профессиональном плане?

Моя первая работа, связанная с дизайном, была связана с Myeloma UK, благотворительной организацией по борьбе с раком в Эдинбурге, где я отвечал за дизайн печати / покупку и управление веб-сайтом. Я ушел в отставку через пару лет, накопив достаточно денег, чтобы поехать немного посмотреть мир.Когда я вернулся, должность дизайнера не была заполнена, поэтому я спросил, могу ли я работать удаленно три дня в неделю, выставляя счет за свое время в конце месяца. Это дало мне возможность начать свой бизнес и работать с другими клиентами, и дела Myeloma UK продолжались около 18 месяцев, пока им не потребовалось нанять кого-то на полную ставку. Регулярный доход был бесценным, как и сбережения в несколько тысяч фунтов.

По прошествии нескольких месяцев потенциальные клиенты начали находить меня через мой веб-сайт, и вскоре я понял, что разработка логотипов и визуальных образов — это то, что мне больше всего нравится, поэтому я адаптировал свое портфолио, чтобы показать работы, от которых я хотел больше. .

Практически с самого начала я регулярно публиковал в блоге сообщения о дизайне. Несколько лет спустя я неожиданно получил электронное письмо от Никки Макдональд, которая в то время была старшим редактором по закупкам в Peachpit, издателе в США. Она спросила, буду ли я работать с ними над логотипом. Результатом стала «Любовь в дизайне логотипов: руководство по созданию знаковых брендов». Он сработал лучше, чем я мог себе представить: было продано более 50 000 экземпляров на английском языке с тех пор, как он был переведен на 12 языков.Вероятно, это очень помогло в привлечении новых клиентов (я знаю, что некоторые купили копию, прежде чем меня наняли).

«Книжные проекты встречаются не так часто, поэтому большую часть времени я трачу на сотрудничество с клиентами. ”

Что бы вы действительно впечатлили в студенческом портфолио, что бы вы искали?

Одно из преимуществ того, что вы студент, заключается в том, что вы обычно можете раздвигать границы намного дальше, чем при работе с клиентом, поэтому результаты не нужно заключать в те же макеты PSD, которые вы видите во многих портфолио. .На самом деле, отказ от популярных шаблонов только выделит вас. Стоит потратить время на собственные физические макеты, а демонстрация некоторых закулисных работ — сканирование эскизов, экспериментов, отклоненных указаний — дает представление о вашем мышлении. То, что вы делаете в середине проекта, часто говорит гораздо больше, чем конечный результат.

Вы в основном сосредотачиваетесь на написании книг или все еще много работаете с клиентами?

Сейчас я работаю над своей третьей книгой, Identity Designed, в промежутке между несколькими проектами с блестящими клиентами в Калифорнии, Нью-Йорке и Дубае.

Книжные проекты встречаются не так часто, поэтому большую часть времени я трачу на сотрудничество с клиентами. Когда я завершу текущую идентификацию, я, вероятно, сосредоточусь исключительно на книге, а затем начну встречаться с клиентами, когда это будет сделано.

Проработав много лет в этой отрасли, как вы остаетесь увлеченными дизайном?

Затрудняюсь ответить. Я любил дизайн с тех пор, как работаю, поэтому, хотя мои технические ограничения могут время от времени расстраивать меня, дизайн — это профессия, частью которой мне невероятно повезло.

Премия 120

366 присуждается Дэвиду Эйри за его выдающуюся творческую работу.

И, наконец, если бы вы умерли и перевоплотились в песню, что бы это была за песня?

Союз Маркони — Невесомый. Наденьте наушники, включите, закройте глаза, вдохните. Иногда лучшее, что мы можем сделать, — это притормозить.

Это интервью было разработано приглашенным куратором Джорджем Адамом по запросу.

Интервью с Дэвидом Эйри, графическим дизайнером — Марк МакГиннесс

Дэвид Эйри, графический дизайнер из Северной Ирландии, занимается творчеством с 1990-х годов, когда он поступил на свой первый курс графического дизайна.Оттачивая свои навыки, работая в Великобритании и США, он сознательно выбрал специализацию на дизайне логотипов.

Работая не по найму с 2005 года, Дэвид накопил впечатляющий список клиентов по всему миру, включая такие компании, как Yellow Pages (Канада), Giacom (Англия) и Berthier Associates (Япония).

Он является автором двух самых популярных блогов о графическом дизайне в Интернете, Logo Design Love и David Airey, которые ежемесячно посещают около миллиона просмотров страниц примерно 250 000 посетителей.

1. Почему вы специализируетесь на разработке логотипов? Разве не будет больше возможностей — и разнообразия — для выполнения более широкого круга дизайнерских работ?

Если учесть, что каждую компанию необходимо идентифицировать и что логотип — идеальное решение, тогда в нише идентичности бренда есть миллионы различных возможностей. Однажды я узнаю о производстве французских вин, завтра буду заниматься ортопедией, а послезавтра — дизайном интерьера. Разнообразие ограничивается только объемом моей клиентской базы, и, учитывая, что большинство моих клиентов находятся за границей, это довольно большой объем.

2. Кто вас больше всего вдохновляет — в мире дизайна и в других местах?

В мире дизайна мне нравятся работы таких уважаемых агентств, как Pentagram, Moonbrand, Chermayeff & Geismar & Haviv. Я мог бы потратить слишком много времени на чтение архивов «Identity Works» Тони Спета, и мне нравится смотреть интервью с такими дизайнерами, как Стефан Сагмайстер и Дэвид Карсон.

Вдали от мира дизайна я очень уважаю своих родителей. Как будто мне не повезло, что я родился в «западной» экономике, я был благословлен мамой и папой, которые никогда не оставляли меня в покое.

3. Вы ведете два популярных блога с очень активными секциями комментариев. Вы также участвовали в других формах социальных сетей. И, вероятно, ваши клиенты и ведение бизнеса также требуют большого количества вашего времени. Как вы находите время и пространство для дизайнерской работы?

Не стоит заниматься дизайном как профессией, если вы не увлечены, а когда у вас есть желание творить, вы всегда найдете время. В последнее время я перестал заводить новых клиентов, поэтому могу сосредоточиться на написании своей первой книги.Есть пара текущих дизайн-проектов, которые нужно завершить, но они почти готовы, и тогда я могу посвятить все свое время книге и обновлению своих блогов.

4. Занимаетесь ли вы каким-либо маркетингом, кроме блогов и социальных сетей?

Не знаю, что три года назад казалось невозможным. Клиенты находят меня либо из уст в уста, либо через один из моих блогов, что просто подчеркивает изменения в методах работы за последнее десятилетие. Работать не выходя из дома без ежедневных поездок на работу и борьбы с пробками — это превосходно.Было бы очень хорошее предложение, если бы я поступил иначе.

5. Какие самые большие сюрпризы — положительные или отрицательные — вы встретили на своем необычном карьерном пути?

Не знаю, что такое «самый большой» сюрприз, но было неожиданно, что несколько друзей сказали мне, что мне нужно больше опыта, прежде чем я займусь самозанятостью. Я первый, кто признал, что у меня нет длительного опыта работы в агентстве, и я работал дизайнером на полную ставку всего два года, прежде чем начал свой бизнес.Четыре года спустя я узнал о дизайне, бизнесе, интернет-маркетинге и SEO больше, чем мог представить, и, что немаловажно, о себе.

Еще один сюрприз — сколько людей подписано на мои блоги. Это действительно унизительно. Так что искренняя благодарность этим людям.

6. Что бы вы сказали творческому фрилансеру, который сказал бы: «Я хотел бы создать замечательный блог, подобный блогу Дэвида, я вижу преимущества, но просто не могу найти время?».

Создание блога — это определенно обязательство, но это скорее долгосрочное дело, чем интенсивный ежедневный проект.Вам не нужно публиковать статью каждый день. Вам даже не нужно публиковать его каждую неделю. Но вам нужно сделать свой контент уникальным, а не просто копировать то, что вы видите в другом месте.

Думайте об этом как о расходах на маркетинг, только на самом деле вы не тратите деньги, а просто уделяете время обсуждению того, что вам нравится.

Дэвид Эйри — графический дизайнер и основатель сайтов по разработке логотипов Logo Design Love и Iconic Logo Designers. Следите за сообщениями Дэвида в Twitter @davidairey.

Дэвид Эйри, ирландский графический дизайнер, писатель, консультант по бренду (# 1058)

Дэвид Эйри, графический дизайнер из Северной Ирландии, интересовался идентичностью бренда с 1990-х годов, когда он записался на свой первый курс дизайна. Оттачивая свои навыки, работая в Великобритании и США, он сознательно выбрал специализацию в области дизайна логотипов, в чем заключается его страсть.

Работая не по найму с 2005 года, Дэвид собрал глобальный список клиентов, включая такие компании, как Yellow Pages (Канада), Giacom (Англия) и Berthier Associates (Япония).Он является автором двух популярных блогов о графическом дизайне, www.logodesignlove.com и www.davidairey.com, и ежемесячно привлекает более 250 000 онлайн-посетителей с примерно одним миллионом просмотров страниц в месяц.

Когда он был моложе, ему всегда нравились творческие занятия в школе, поэтому он подумал, что имеет смысл попытаться получить A-level по искусству (A-level — это британские квалификации, которые принимаются в возрасте от 15 до 17 лет). Однако, поскольку он не выбрал искусство в качестве одного из своих предметов GCSE (GCSE принимаются от 13 до 15 лет), школа ему не позволила.

Этот новый путь в его жизни (выбор технического колледжа вместо A-level в средней школе) оказался одним из самых плодотворных.

Он кратко упомянул свой курс искусства и дизайна. Он провел четыре года, изучая искусство и дизайн, специализируясь на графическом дизайне. Это произошло в его родном городе Бангор, Северная Ирландия, и после завершения он начал искать работу дизайнера в Белфасте.
Не повезло.

Он считает важным оставаться скромным и видеть других людей во встрече как источник образования.Никогда не переставай учиться. Это должно быть легко, если у вас есть страсть к дизайну. Будь скромным тоже. Никому не нравится дерзкий мерзавец, и если вы когда-нибудь увидите или услышите, что я слишком высокомерен, вы можете дать мне пощечину.

© 2020. Все содержимое этого блога защищено международными законами об авторских правах. Все изображения защищены авторским правом © Дэвидом Эйри. Помимо честных деловых отношений с целью частного изучения, исследования, критики или обзора, разрешенных Законом об авторском праве, использование любых изображений с этого сайта запрещено без предварительного письменного разрешения.Все изображения используются только в иллюстративных целях

| Дэвид Эйри

Дэвид Эйри начал свою карьеру в сфере недвижимости в 1973 году в качестве продавца в Peet and Co, получил лицензию агента в 1976 году и лицензию аукциониста в 1977 году. В 1978 году он стал соучредителем известного западного агентства пригородов Airey, Potter & Associates.

Дэвид имеет опыт работы с недвижимостью во всех аспектах и ​​занимался размещением и продажей жилой и коммерческой недвижимости в Перте.В дополнение к руководству своего агентства, которое имеет обширный портфель жилой недвижимости под управлением, Дэвид наслаждается проблемами листинга и продажи для широкого круга ценных клиентов, созданных более 30 лет в бизнесе.

Обладая преданными своему делу персоналом, активно работающим на местном рынке, Дэвид предлагает опыт, навыки ведения переговоров и ценность сделок с недвижимостью.

Дэвид удостоился чести быть избранным президентом Австралийского института недвижимости с 2009 по июнь 2011 года.В 2011 году он был избран президентом Института недвижимости штата Вашингтон на двухлетний срок и переизбран в октябре 2013 года на второй двухлетний срок, впервые в истории REIWA, когда президент занимал такой срок.

В 2015 году Дэвид принял роль инаугурационного председателя Консультативного совета Армии спасения штата Вашингтон. Он также активен в сообществе и поддерживает сильную преданность футбольному клубу Claremont Football Club, своему местному клубу WAFL. Дэвид имеет сильную репутацию в средствах массовой информации, и журналисты часто просят его высказать свое мнение о рынке.

В 2017 году Дэвид был награжден Премией Кевина Салливана за выдающиеся достижения Институтом недвижимости штата Вашингтон в знак признания его заслуг перед отраслью и Институтом штата Вашингтон. В 2018 году Дэвид был награжден Президентской премией Австралийского института недвижимости в Сиднее. Эта награда присуждается за выдающееся качество и долгосрочное обслуживание недвижимости и является высшей наградой в Австралии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторское право © 2024 Es picture - Картинки
top