Цветные фото старые – Самые старые цветные фотографии в истории

Содержание

Старые фотографии в цвете (55 фото)

Коллекция старых снимков, разукрашенных профессиональными редакторами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

zagony.ru

Старые фотографии царской России и СССР в цвете — ВотЭто — интересно!



Благодаря стараниям замечательной российской художницы, известной под ником klimbims в сети, эти фотографии не только стали цветными, но и будто ожили. Сложно поверить, но многие из этих снимков были сделаны почти 100 лет назад. Предлагаю взглянуть на Россию в период с 1900 по 1965 год и, возможно, открыть для себя что-то новое.

1. Николай II с семьей, 1914 год

2. Советский снайпер Роза Шанина,

3. Великая княжна Мария Николаевна, 1906 год

4. Людмила Павлюченко, самая успешная женщина-снайпер в мировой истории, имевшая на своем счету 309 подтвержденных смертельных попаданий в солдат и офицеров войск противника, 1940 год

5. Юрий Гагарин и его Matra Bonnet Djet VS coupe, 1965 год

6. Царица Александра Федоровна с дочерьми, 1913 год

7. Гимназистки, 1900-1917 год

8. Первые пассажиры московского метро, 1935 год

9. Рабочий и руководитель на автомобильном заводе, Москва, 1954 год

10. Российские солдаты в Берлине, 1945 год

11. Семья из Екатеринбурга, конец 19 века

12. Екатерина Рябова, советский летчик, Герой Советского Союза, 1945 год

13. Парад физкультурников на Красной площади, 1937 год

voteto.ru

30+ самых старых цветных фотографий из 1900-х, показывающих мир 100 лет назад.

Когда вы думаете о старых фотографиях, вы, естественно, думаете о черном и белом, но, как можно заметить на фотографиях, которые представлены ниже, цветная фотография появилась намного раньше, чем вы думаете.

До 1907 года, если вы хотели получить цветную фотографию, вам, а точнее профессионалу того времени, в основном приходилось красить ее при использовании различных красителей и пигментов. Но в том далеком году все изменилось. Изобретатели кинематографа и авторы первого кинофильма в истории, французские братья Огюст Луи Мари Николя и Луи Жан Люмьеры смогли изготовить яркие фотографии без необходимости дополнительной окраски, с помощью зерен картофельного крахмала и светочувствительной эмульсии. Впоследствии, их изобретение получило название — Autochrome Lumière (который до 1935 года был единственным массово доступным способом создания цветных фото).

Несмотря на сложность и дороговизну производства, этот процесс был очень популярен среди любительских фотографов, и одна из первых в мире книг по цветной фотографии была опубликована с использованием техники Autochrome Lumière.

Братья произвели революцию в мире цветной фотографии, пока Kodak не переместил вещи на совершенно новый уровень с изобретением пленки Kodachrome в 1935 году, более легкой и удобной альтернативой, которая быстро сделала Autochrome Lumière устаревшей (хотя ее популярность продолжалась во Франции вплоть до 1950-х годов).

Kodachrome, в конечном счете опередила цифровая фотография (Kodak прекратил производство Kodachrome в 2009 году), которая на сегодняшний день является самым популярным способом съемки в мире, но современные достижения в области фотографических технологий не были бы возможны без тяжелой работы пионеров, таких как Огюст и Луи Люмьеры. Итак, представляем вам коллекцию потрясающих столетних цветных фотографий, которые были сделаны по технологии великих братьев.

# 1 Кристина в красном, 1913 г.

# 2 Продавец цветов на улице Парижа, 1914 г.

# 3  Две Сестры сидящие в саду, 1911 г.

# 4 Хайнц и Ева на холме, 1925 г.

# 5 Мулен Руж, Париж, 1914 г.

# 6 Девушка мечтает, 1909 г.

# 7 Задумчивая дама, 1910 г.

# 8 Эйфелева башня, Париж, 1914 г.

# 9 Девочка с куклой рядом с обмундированием солдат. Реймс, Франция, 1917 г.

# 10 Армия Грената-стрит. 1915 г.

В 1915 году Леон Гимпель (французский фотограф) подружился с группой детей из района улицы Грената в Париже, с которыми создал свою собственную импровизированную «армию». Он начал регулярно посещать их по воскресеньям, помогая строить свой арсенал из того, что было под рукой, обеспечивая игривый антураж и снимая с помощью своей камеры триумфы армии над злым врагом.

«Я снимал все маневры и операции армии «Грената-стрит» сначала в черно-белых, а затем на сверхчувствительных автохромных пластинах. Район, где мы располагались, был идеальным для этой цели, он состоял исключительно из оптовых торговых фирм, где по будням кипела жизнь из рабочих, а по воскресеньям демонстрировал спокойствие небольшого провинциального города», — вспоминал Гимпель.

# 11 Одна из первых цветных фотографий снятых Луи Лумьером, 1907 г.

# 12 Две девочки на балконе, 1908 г.

# 13 Молодая девушка среди цветов, 1912 г.

# 14 Воздушные шары, Париж, 1914 г.

# 15 Чарли Чаплин, 1918 г.

# 16 Автохром Марка Твена, 1908 г.

# 17 Кристина в красном, 1913 г.

# 18 Открытый рынок, Париж, 1914 г.

# 19 Две девочки в восточных костюмах, 1908 г.

# 20 Босния-Герцеговина, Мостар, 1913 г.

# 22 Швеция, мать и дочки в традиционной одежде, 1910 г.

# 23 Девушка в саду, 1908 г.

# 24 ~ 1920 г.

# 25 Женщина и девочка в лесу, 1910 г.

# 26 Семейный портрет, Бельгия, 1913 г.

# 27 Автохром двух сестер, 1908 г.

# 28 Молодой самурай, 1912 г.

# 29 ~ 1913 г.

# 30 Япония, Киото, 1912 г.

mustget.ru

Исторические фотографии в цвете

Черно-белые кадры создают ложное впечатление, что события, отображенные на них, происходили на сотни лет раньше, чем на самом деле. Но стоит добавить снимку цветности, как изображение приобретает совершенно другой вид — кажется, что смотришь на кадр впервые.

Мы предлагаем вам увидеть самые яркие и интересные исторические моменты в цвете.

Мэрилин Монро.

 

Букер Тальяферро Вашингтон, один из ведущих борцов за просвещение афроамериканцев, в своем кабинете Университета Таскиги, 1906 год.

 

Любители пикников в Сарасоте, США, 1941 год.

 

Вооруженные войска блокируют дорогу вблизи территории взрыва на нефтяном заводе в Техасе, 17 апреля 1947 года.

 

Генерал Роберт Э. Ли спустя неделю после капитуляции генерала Улисса С. Гранта, которая положила конец Гражданской войне, 16 апреля 1865 года.

 

Променад в луна-парке на Кони-Айленде, Нью-Йорк, 1905 год.

 

Луи Армстронг репетирует за кулисами, 1946 год.

 

Строительство моста Золотые Ворота в Сан-Франциско, 1935 год.

 

Изготовление агитационных плакатов в период Второй мировой войны, Порт Вашингтон, 1942 год.

 

Портрет семьи рядом с Маскоджи, штат Оклахома, во время засухи, август 1939 года.

 

Мэдисон-сквер, 1900 год.

 

Норман Роквелл входит в студию Стокбридж в Массачусетсе, 1966 год.

 

Мужчина собирает бургеры, 1938 год.

 

Мариан Андерсон у Мемориала Линкольна, 1939 год.

 

Комик и певец Эрни Хейр показывает свое отношение к сухому закону, 1920 год.

 

«Оазис в пустошах», Красный Ястреб из племени оглала-сиу на коне, 1905 год.

 

 

Университетская бейсбольная команда «Тафтса», студийный снимок, 1890 год.

 

Элвис Пресли и Ричард Никсон, 1970 год.

 

Джимми Стюарт (30-е годы).

 

Пабло Пикассо.

 

Ли Харви Освальд, убийца Джона Кеннеди, 23 ноября 1963 года. Жить ему тогда оставался один день.

 

Уинстон Черчилль, 1941 год.

 

Альберт Эйнштейн, 1921 год.

 

Мальчик, разносящий газеты.

 

Японские лучники на стрельбище, ок. 1860 года.

 

Крушение дирижабля «Гинденбург», 6 мая 1937 года.

 

Британские войска отправляются на Западный фронт, Англия, 20 сентября 1939 года.

 

Джоан Кроуфорд на съемках фильма «Летти Линтон», 1932 год.

 

Сельская лавка Old Gold, 1939 год.

 

Марк Твен в саду, около 1900 года.

 

Альберт Эйнштейн, лето 1939 года.

 

Одри Хепбёрн на кухне.

 

Чарльз Дарвин.

 

«Пасхальные яйца» от американских солдат Гитлеру, канун Пасхи, 1945 год.

 

Клинт Иствуд, 1960 год.

 

Чарли Чаплин в возрасте 27 лет, без грима, 1916 год.

 

Элизабет Тейлор на съемках фильма «Гигант», 1952 год.

 

Блюзовый саксофонист Биг Джей Макнили и его поклонники, Лос-Анджелес, 1953 год.

 

Луи Армстронг играет для своей жены Люсиль в Каире, Египет, 1961 год.

 

Боксерский поединок между Реем Кэмпбеллом и Диком Хайлендом, май 1913 года.

 

Уильям Монро, 1924 год. Скупал и продавал краденое.

 

Софи Лорен и Джейн Мэнсфилд, 1960-е годы.

 

Трое братьев Кеннеди, которые превратились в могущественный политический триумвират (1962): Джон стал президентом, Роберт — министром юстиции, а Эдвард — сенатором.

 

Клинт Иствуд за работой, 1960 год.

 

Парикмахер стрижет пилота РАФ в перерыве между полетами.

 

Автомобильная авария в Вашингтоне, 1921 год.

 

Президент Линкольн с генерал-майором Макклернандом и Аланом Пинкертоном, 1862 год.

lastmag.ru

Исторические фотографии в цвете (20 фото)

Старые снимки приглашают заглянуть в другие времена. Но цвет в фото появился по историческим меркам совсем недавно. Интересно, как бы выглядели совсем старые фотогарфии в цвете? Давайте посмотрим…

Русская балерина Анна Павлова в миниатюре «Умирающий лебедь»

Альфонс Муха в русской рубашке в парижской студии, 1899 год

Военнослужащие Гроховского полка у воронки от снаряда, 1914 год

Портрет императрицы Александры Федоровны Романовой

Великие княжны Ольга и Татьяна Романовы, 1913 год

Портрет Великой княжны Марии Романовой, около 1914 года

Юный цесаревич Алексей Николаевич Романов, начало 1910-х годов

Императорская чета — Николай II и Александра Федоровна, примерно 1899 год

Королева Виктория на свой алмазный юбилей царствования, 1897 год

Генерал армии Николай Федорович Ватутин

Владимир Ильич Ленин с кошкой в Горках, сентябрь 1922 года

Девушки-снайперы 2-го Белорусского фронта

Мао Цзэдун, примерно 1940 год

Герой Советского Союза летчик Пётр Дзюба, 1942 год

Санинструктор и разведчица Карцева Любовь Иосифовна, 1942 год

Фотопробы артистов для фильма «Гамлет», 1964 год

«Железный» Феликс Дзержинский

Никита Хрущев в поле Казахстана, 1964 год

Младший лейтенант С. Е. Каждан пишет письмо в укрытии

Актриса Грейс Келли, ставшая впоследствии принцессой Монако


ribalych.ru

Цветные (!!!) фотографии России 100 лет назад » Перуница


Шикарные, сочные и абсолютно технически современно выглядящие фотографии дореволюционной России из библиотеки Американского Конгресса. Это свежий и до мурашек-по-спине реальный взгляд на Россию начала века. Как это все на самом деле выглядело. Люди и архитектура, предметы и виды. Как будто машина времени…

Вот история этих фотографий:

Некий человек по фамилии Прокудин-Горский в 1909-10 придумал такую вещь: фотографировать объекты 3 раза через 3 фильтра — красный, зеленый и синий. Получалось 3 черно-белых фотографии. Проекция трех пластинок должна была быть одновременной. Он использовал небольшую складную камеру типа той, что была разработана Адольфом Митом. Требовались три экспозиции одного и того же предмета, сделанные с интервалом приблизительно в одну секунду, на одну и ту же стеклянную пластинку шириной 84–88 мм и длиной 232 мм. Пластинка всякий раз меняла положение, и изображение схватывалось через три различных цветофильтра. Снимаемые объекты должны были быть неподвижными, что было большим ограничением. Тут показано, как это делалось, и здесь.

Проектор также претерпел изменения. Прокудин-Горский усовершенствовал модель Ф.Э. Ива, создал аппарат по собственным чертежам: три ромбовидные призмы были скреплены вместе, создавая одну комбинированную призму. Таким образом, можно было фокусировать все три цвета на экране.

Единственное, что он мог со всем этим делать в то время, это вставлять их в 3 разных проектора, с красным, зеленым, и синим цветом соответственно, и направлять проекторы на один экран. Получалось цветное изображение. Он начал активно работать над проблемами цветной кинематографии. Поддерживая связь с множеством научных обществ в стране и за рубежом, он ездил с докладами в Берлин, Лондон, Рим.

Не забывал он и о российской публике. Еще в 1900 году он получил Гран-при на международной выставке в Париже. В 1913 году он осуществил показ своих слайдов в крупнейшем парижском кинотеатре. Успех был настолько огромным, что крупные зарубежные компании засыпали его предложениями о работе. Но Россию он оставить не мог: слишком многое было с ней связано. Прокудин-Горский в 1909 г. через посредство Великого Князя Михаила Александровича, который был Почетным председателем Петербургского фотографического общества, получает аудиенцию у царя Николая II. Царь приглашает Прокудина–Горского выступить с показом диапозитивов перед Императорским двором в Царском Селе. При показе Сергей Михайлович должен был комментировать снимки, и делал это просто драматически.

К концу демонстрации в зале послышался восхищенный шепот. По окончании царь пожал ему руку, императрица и царские дети поздравили с успехом. Затем царь поручает ему заснять всевозможные стороны жизни всех областей, составлявших тогда Российскую империю.

Хотя этот проект казался очень смелым, конечной целью Прокудина–Горского было ознакомление школьников России с огромной и разнообразной историей, культурой и модернизацией Империи при помощи его «оптических цветных проекций (скорее всего, также и для ознакомления со всем этим наследника престола). Для этого фотографу были выданы два специальных разрешения, В первом говорилось, что Его Императорское Величество высочайше дозволяет ему пребывать в любых местах, независимо от секретности, и фотографировать даже стратегически важные объекты.

Вторым был указ министра, где объявлялось, что Император считает миссию, возложенную на Прокудина- Горского, настолько важной, что все официальные лица должны ему содействовать «в любом месте и в любое время». Для путешествия фотографу выделили в полное распоряжение помощника по оргвопросам и пульмановский вагон, который специально приспособили: там развернули прекрасно оснащенную лабораторию, включая темную комнату, чтобы проявление фотопластинок можно было осуществлять даже в пути. В вагоне поместился сам фотограф и его ассистенты, в том числе его 22-летний сын Дмитрий. Имелась горячая и холодная вода, ледник…

Для работы на Мариинской системе каналов предоставили специальное судно и небольшой шлюп с мотором. В период между 1909 и 1912 годами, а затем в 1915 году, Прокудин-Горский провел обзор одиннадцати регионов Российской Империи. Император настойчиво требовал, чтобы Прокудина-Горского обеспечивали всем необходимым, и даже выразил желание следовать с ним в одну из будущих поездок. Кроме фотографирования, Прокудин-Госрский прочитал много лекций, иллюстрируя свою работу

Первый официальный просмотр царем фотографий водного пути Мариинского канала и промышленного Урала произошёл в марте 1910 года; последняя выставка фотографий была открыта в марте 1918 года в Николаевском зале Зимнего дворца. (С подробной биографией Сергея Михайловича Прокудина-Горского можно ознакомиться здесь и здесь).

Старица. Общий вид с Волгой


В революцию Прокудину-Горскому удалось уехать, и он ухитрился увезти с собой 20 ящиков фотопластинок, всего около тысячи снимков — за исключением изъятых у него фотографий стратегически важных объектов и фото царской семьи (он сумел забрать с собой лишь одно фото юного царевича). Цветные фотоснимки царской семьи, возможно, остались где-то в наших архивах. Оборудование и проектор забрать не удалось. В эмиграции цель Прокудина-Горского — раскрыть пользу цветной фотографии для просвещения и науки — осталась неизменной. В Англии он запатентовал разработку оптической системы для кинокамеры. Для ее испытаний он в 1922 году перебрался в Ниццу, где вместе с братьями Люмьер открыл фотолабораторию.

В 1948 году, уже после его смерти, его сын в Париже продал эти пластинки американской библиотеке Конгресса. Превратить их в обычные цветные снимки оказалось очень трудно из-за того, что большая часть из них имели нетривиальное пространственное расхождение между тремя цветными версиями. Так они и лежали тихо до недавнего времени. И вдруг какому-то библиотечному чиновнику пришло в голову: так их же надо отсканировать, загрузить в Adobe Photoshop и там совместить контуры трех цветных вариантов. Так и сделали, и поразились: мир, давно сгинувший, и известный только по плохим черно-белым снимкам, вдруг восстал во всех своих цветах…

Пермь


Если вы захотите попытаться найти в этом архиве знакомые места или родной город, то удобнее всего пользоваться специальным поиском: вводишь в окошечке любое слово (например, Volga), и получаешь искомый результат. Для каждого фото есть несжатая tif-версия (объёмом до 50 mb). На ней можно рассмотреть самые мельчайшие детали. Для того, чтобы посмотреть увеличенную (примерно в 4 раза) версию данного фото, достаточно перед последней точкой скопированного адреса букву «r» заменить на «v». Разрешение этих снимков таково, что качество изображения при этом не ухудшится. Для того, чтобы получить самую большую версию в формате .tif в адресе вместо «r.jpg» нужно подставить «u.tif». Но грузиться будет очень долго:) Не знаю, как у вас, а у меня фотографии вызывают ощущение не только гармоничности и какой-то особой основательности ТОЙ русской жизни, но и невероятной мощи и жизненных сил у России того времени… Во всех городах и деревнях что-то ремонтируется, возводится, строится, повсюду уже построили электрические столбы, провели провода…
Вообще, задумка была блестящей. Интересно: все они понимали вполне, ЧТО они для нас делают.

Ещё тогда, три года назад, рассматривая эти фото, я поразился той цельности, умиротворённости и силы, которая там разлита. Чувствовалось, что вся русская жизнь того времени пронизана духом некоего единства. И вот, мне всё хотелось как-то выразить словами этот дух. И лишь теперь, вернувшись к этим фото, я понял, о чём говорит это спокойствие; что оно означает: «Хозяин дома».

Восстановление фотографий С.М. Прокудина-Горского в Ярославском Государственном Университете им. П.Г.Демидова (очень качественная реставрация).

Оригиналы лежат тут — выставка Библиотеки Конгресса.

Посмотреть все цветные фотографии Российской империи начала 20 века (1902 фотографии Прокудина-Горского) можно на сайте www.prokudin-gorsky.ru (полная база данных цветных изображений С.М. Прокудина-Горского), на русском языке.

Восстановленные фотографии Прокудина-Горского находятся на сайте www.museum.ru

Цветные фотографии Прокудина-Горского


Сергей Михайлович Прокудин-Горский (1863-1944) внес значительный вклад в развитие фотографии. Выпускник Технологического института в Санкт-Петербурге, Сергей Михайлович продолжил свое обучение на химика в Берлине и Париже. Сотрудничал с известными химиками и изобретателями: Эдме-Жюлем Момене (Edme Jules Maumene, 1818-1898) и Адольфом Мите (Adolf Miethe, 1862-1927), совместно с которыми занимался разработкой перспективных методов цветной фотографии.

13 декабря 1902 года Прокудин-Горский впервые объявил о создании цветных диапозитивов по методу трехцветной фотографии, а в 1905 году запатентовал свой сенсибилизатор, превосходящий по качеству аналогичные разработки иностранных химиков, в том числе сенсибилизатор Мите.

С этого времени Прокудин-Горский делает цветные фотографии Л.Н. Толстого, Ф.И. Шаляпина, царской семьи и многих других людей. Его снимки древних ваз, экспонатов Эрмитажа, впоследствии были использованы для реставрации их утраченного цвета.

Цветная фотография Льва Николаевича Толстого, Ясная Поляна, 1908 год


В 1909 году Прокудин-Горский получает аудиенцию у царя Николая II, высказывает ему свою идею запечатлеть в цветных фотографиях современную ему Россию — ее культуру, историю, всевозможные стороны жизни всех областей, составлявших тогда Российскую империю.

Царь одобрил планы фотографа, выделил ему специально оборудованный железнодорожный вагон. Чиновникам было предписано помогать Прокудину-Горскому в его путешествиях и не препятствовать даже в фотографировании стратегических объектов, в том числе мостов и заводов.

Паровоз “Компаунд” с пароперегревателем “Шмидта”, 1909


В 1909—1915 годах Прокудин-Горский объездил значительную часть России, фотографируя старинные храмы и монастыри, виды городов, поля и леса, разнообразные бытовые сцены русской глубинки. В эти же годы в Самарканде Прокудин-Горский испытывает изобретенный им киноаппарат для цветной киносьемки. Впрочем, качество снятого фильма оказалось неудовлетворительным.

После Октябрьской революции Прокудин-Горский покинул Россию, увезя с собой почти все сделанные фотопластины (RGB-пластины), за исключением изъятых у него фотографий царской семьи и стратегических объектов.

Оказавшись в эмиграции, фотограф некоторое время пробыл в Норвегии и Англии. Переехав в 1922 году в Ниццу, Прокудин-Горский работал вместе с братьями Люмьер (Lumière). В начале 30-х годов фотограф занимался просветительской деятельностью во Франции и даже собирался сделать новую серию фотографий художественных памятников Франции и ее колоний. Эта идея была реализована сыном Прокудина-Горского — Михаилом.

Скончался Прокудин-Горский в Париже 27 сентября 1944 года, спустя несколько недель после освобождения города войсками союзников. Похоронен на русском кладбище в Сент-Женевьев-де-Буа (Sainte-Genevieve-des-Bois).

Судьба коллекции цветных фотографий Прокудина-Горского

Коллекция цветных фотографий Сергея Михайловича Прокудина-Горского была куплена у его наследников в 1948 году Библиотекой Конгресса США (Library of Congress) и долгое время лежала там в архивах. Только развитие компьютерных технологий позволило обработать эти снимки и показать уникальные виды Российской империи в полном цвете.

В 2001 году Библиотека Конгресса открыла выставку “Империя, которой была Россия”. Для нее стеклянные пластины были отсканированы, и с помощью компьютера воссозданы исходные цветные фотографии, отретушированные и подвергнутые цветокоррекции.

Всего коллекция Прокудина-Горского — “Коллекция достопримечательностей России в натуральных цветах” — насчитывает 1902 цветных и около 1000 черно-белых фотографий. Их реставрация и обработка продолжается по сей день.

Скачать Все 1902 цветные фотографии: rutracker.org
Фильм о фотографе С.М. Прокудин-Горский. «Цвет времени»: rutracker.org

www.perunica.ru

Колоризированная история: 41 старая фотография в цвете

На сайте shorpy.com, где находится огромная коллекция старых фотографий в высоком разрешении, есть раздел посвященный колоризированным снимкам. Занимаются их раскраской не профессионалы, а энтузиасты-любители, поэтому большая часть фотографий это лишь проба пера начинающих фотошоперов. Но попадаются и весьма неплохие работы. Главное помнить, что жанр колоризации довольно вольный и то, как все выглядело на самом деле, люди расскрашивающие фотографии в большинстве случаев не знают. Нужно иметь очень хороший запас знаний и перерыть множество архивов, чтобы знать все детали. Так что это не фото в цвете, а взгляд художника на события прошлого. Но в любом случае это интересно для изучения. В цвете всплывают детали на которые раньше даже не обратил бы внимания. Наткнулся там на фотку со Студебекером и не смог оторваться, пока не просмотрел все 120 страниц. Те фотографии, что мне больше всего понравились, я собрал в этот пост. Для просмотра любой в оригинальном размере (а это обязательно надо сделать учитывая их высокое разрешение) достаточно просто на нее кликнуть. Под всеми фотками есть ссылки на источники.

1. Как интересно когда-то чинили автомобили. Студебекер в автомастерской, 1919 год.

Источник: цвет, оригинал.

2. Дети с собакой на пляже Кони-Айленда. Нью-Йорк, 1905 год.

Источник: цвет, оригинал.

3. Спуск на воду парохода «Frank J. Hecker». Сэйнт-Клэр, Мичиган, 2 сентября 1905 года.

Источник: цвет, оригинал.

4. Пятая авеню после сильного снегопада. Нью-Йорк, 1905 год.

Источник: цвет, оригинал.

5. Разгрузка корабля с бананами, Нью-Йорк, 1906 год.

Источник: цвет, оригинал.

6. Угол Пятой авеню и 51-й улицы. Нью-Йорк, 1908 год.

Источник: цвет, оригинал.

7. Парад дорожной полиции Нью-Йорка. Мэр Джордж Макклилан выходит из машины на Юнион-сквер. Фото сделано 5 ноября 1908 года.

Источник: цвет, оригинал.

8. На пляже рядом с казино. Асбери-Парк, Нью-Джерси, 11 июля 1911 года.

Источник: цвет, оригинал.

9. Фотограф снимает троицу с осликом. В руках у женщины табличка с надписью «Я мог бы остаться в Атлантик-Сити навсегда». Нью-Джерси, 1912 год.

Источник: цвет, оригинал.

10. Дормен открывает дверь даме выходящей из автомобиля марки Marmon. На другой стороне улицы можно заметить джентльмена в медицинской маске. Сан-Франциско, 1919 год.

Источник: цвет, оригинал.

11. Дама с фонографом. Нью-Йорк, 1921 год.

Источник: цвет, оригинал.

12. Актриса Мэрилин Миллер (вики) за рулем автомобиля. Нью-Йорк, 1921 год.

Источник: цвет, оригинал.

13. Мисс Анна Нибель, занявшая первое место на конкурсе купальников. Вашингтон, округ Колумбия. 17 июня 1922 года.

Источник: цвет, оригинал.

14. Американская комедиантка, певица, театральная и киноактриса Фанни Брайс (вики). Нью-Йорк, 1922 год.

Источник: цвет, оригинал.

15. Одна из 900 персональных радиоточек в Уолтер-Рид-госпитале. Вашингтон, округ Колумбия, 1924 год.

Источник: цвет, оригинал.

16. Мисс Элизабет Рэми — владелица автомобиля Форд. Фото сделано для компании Ford Motor Co. Александрия, Вирджиния, 1924 год.

Источник: цвет, оригинал.

17. Харлан Рэндалл. Солист вашингтонской оперы, баритон. Впоследствии глава департамента музыки Университета Мэриленда. 1925 год.

Источник: цвет, оригинал.

18. Артист Эл Джолсон (вики), снявшийся в главной роли в первом в истории полнометражном звуковом фильме «Певец джаза». Сан-Франциско, 1927 год.

Источник: цвет, оригинал.

19. Девушки выгуливающие утят в поилке для лошадей. Апрель 1927 года.

Источник: цвет, оригинал.

20. Путешественник Уолтер Лэйман, занимавшийся изучением жизни коренных народов США. Лэйман путешествовал на своем автомобиле по всей Америке и делал фоторепортажи из жизни и индейцев, которые публиковали такие журналы, как Нэшнл-Джеографик и Нэйчер. Вашингтон, округ Колумбия, 1927 год.

Источник: цвет, оригинал.

21. Девушки с яблоками. Вашингтон, округ Колумбия, 1927 год.

Источник: цвет, оригинал.

22. Пассажирский самолет Handley Page H.P.42 (вики) авиакомпании Imperial Air производит дозаправку в Палестине. Октябрь 1931 года.

Источник: цвет, оригинал.

23. Зал ожидания железнодорожного вокзал Ньюарка, Нью-Джерси. 12 июня 1935 года.

Источник: цвет, оригинал.

24. Первый раз на роликах. Вашингтон, округ Колумбия. 8 августа 1936 года.

Источник: цвет, оригинал.

25. Переселенцы со сломанным колесом. Семья без денег, без еды и всего с тремя галлонами бензина в баке на дороге между Далласом и Остином, штат Техас. Август 1936 года.

Источник: цвет, оригинал.

26. Семья сбежавшая от сильной засухи в Миссури ждут начала сезон по сбору апельсинов в Портервилле, Калифорния. Ноябрь 1936 года.

Источник: цвет, оригинал.

27. Девушка рядом с Белым домом. Вашингтон, округ Колумбия. 1937 год.

Источник: цвет, оригинал.

28. Девушки с Олдсмобилем. Стенд Дженерал Моторс на международной выставке в Сан-Франциско, 1939 год.

Источник: цвет, оригинал.

29. Гвендолин Кафритц, супруга столичного застройщика Морриса Кафритца. Вашингтон, округ Колумбия, 1940 год.

Источник: цвет, оригинал.

30. Тихая зимняя ночь. Центр городка Вудсток, Вермонт. Март 1940 года.

Источник: цвет, оригинал.

31. Олдсмобиль и двое мужчин поднимающиеся по крутому склону. Сан-Франциско, 1940 год.

Источник: цвет, оригинал.

32. Девушка в трейлер-парке. Сарасота, Флорида. Январь 1941 года.

Источник: цвет, оригинал.

33. Постояльцы трейлер-парка во время пикника на пляже. Сарасота, Флорида. Январь 1941 года.

Источник: цвет, оригинал.

34. В черном районе Чикаго. Июль 1941 года.

Источник: цвет, оригинал.

35. Центральный вокзал, Нью-Йорк. Октябрь 1941 года.

Источник: цвет, оригинал.

36. Фотомодель представляющая корсет на модном показе в Детройте. Весна 1942 года.

Источник: цвет, оригинал.

37. Уличный ларек с журналами. Саусингтон, Коннектикут. Май 1942 года.

Источник: цвет, оригинал.

38. Женщина с сыном покупает продукты в кооперативном магазине для рабочих. Гринбелт, Мэриленд. Май 1942 года.

Источник: цвет, оригинал.

39. Женщина на курсах водителей автобусов и такси. Солт-Лэйк-Сити, Юта. Ноябрь 1942 года.

Источник: цвет, оригинал.

40. Женщина на курсах водителей автобусов и такси. Солт-Лэйк-Сити, Юта. Ноябрь 1942 года.

Источник: цвет, оригинал.

41. Туманный день. Рыбный рынок на Фултон-стрит, Нью-Йорк, 1943 год.

Источник: цвет, оригинал.

visualhistory.livejournal.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторское право © 2024 Es picture - Картинки
top