Чеканка тату: 13 стилей татуировок

Содержание

13 стилей татуировок

Чикано (chikano)

Стиль татуировок чикано берет истоки еще из  40-х годов прошлого века, такие татуировки делали себе представители преступного мира, они определяли их принадлежность к бандам. Сегодня этот стиль остается популярным, но уже среди молодежи всего мира.

Отличительные черты чикано в четкости контуров рисунка, стандартно там преобладает черный цвет, но сейчас многие перешли и на цветные. Стандартно татуировки в стиле чикано — это святые, а именно Иисус Христос, Дева Мария, святой Лукас. Со временем к ним присоединилась Санта Муэрте, что дало начало отдельной ветви — стиля Муэрте, татуировки в таком стиле изображают девушек с маской (лицом) смерти.

Блэк-верк (blackwork)

Классика татуировок — черный цвет. Блэк-ворк — это просто идеальный выбор для любителей черного цвета, так как его основная черта это — нанесение черной краски на большие участки тела, именно на большие, небольшое тату в черном цвете сюда отнести никак нельзя.

Данный стиль часто применяется в смеси с всевозможными другими, помимо этого, это отличный вариант для тех, у кого имеются «постыдные» татуировки, от которых нужно избавиться.

Олд скул (old school)

Старую школу татуировок «ввели» моряки еще в 19 веке, определенные рисунки на теле они считали чем-о вроде оберега, поэтому у этого стиля есть стандартные (наиболее популярные) рисунки, чаще всего это якоря, ласточки, розы, сердца, кинжалы. Обычно олд-скул подразумевает небольшие яркие рисунки, часто встречаются надписи.

Дотверк (Dotwork)

Дотверк — идеально подходит для татуировок, основой которых являются геометрические формы. Татуировки, выполненные в таком стиле, состоят из множества точек разной интенсивности. Основной цвет стиля — черный, иногда красный, реже другие цвета.

Нью скул (New school)

Тату стиль начал развиваться в 80-х годах. Он чем-то схож с олд-скул стилем, но если тот имел стандартные изображения вроде якорей, роз, черепов, то нью скул более разнообразен.

Обычно татуировки нью скул имеют юмористический характер, часто на них изображают популярных персонажей мультфильмов, но здесь можно дать полет фантазии, приветствуются любые смелые и порой неадекватные идеи. Как и олд скул, новая школа сочетает в себе разнообразные яркие цвета. Центральный рисунок имеет более четкие и яркие контуры нежели остальные.

Реализм

Название стиля говорит само за себя. На качественное исполнение в стиле реализм способен не каждый мастер. Многие говорят, что это фото на коже, здесь прорисовываются наимельчайшие детали. Тату в реализме могут быть как черно-белые, так и цветные, они могут изображать людей (близких, кумиров, героев фильмов) или же животных.

Кельтский

Кельтские татуировки, несмотря на неопределенность и запутанность рисунка, несут в себе глубокий и интересный смысл. Все эти часто встречающиеся витиеватые переплетения линий, похожие на головоломку вроде лабиринта, на самом деле символизируют непредсказуемость жизни, запутанность жизненного пути.

Они не имеют начала и конца, бесконечны, как и сама жизнь. Узлы означают связь неба и земли, души и тела. Почетное место среди татуировок этого стиля занимают кельтские кресты.

В кельтских татуировках часто фигурируют птицы (символизируют свободу, возвышенность), определенная птица дополняет тату своим значением, как вороны символизируют мудрость, орлы — силу, скорость, иногда их набивают и в качестве оберега. В последнее время кельтские тату стали преображаться на более современный мотив — они могут быть объемными, цветными.

Трэш

Без сомнений один из самых запоминающихся, выделяющихся, необычных стилей татуировки — трэш или трэш-полька! Не зря перевод с английского — мусор, такое тату обескураживает.

Те, кто делает тату в стиле трэш, чаще всего хотят выказать некий протест обществу, протест стандартам, выделится из серой массы, привлечь внимание. Да и как может не привлечь внимание достаточно большие в объемах беспорядочные рисунки в красно-черных цветах. В этом стиле никак нельзя ошибиться. Тату может состоять из чего угодно, будь-то портреты знаменитостей, животные, птицы, предметы, надписи, да и вообще абстрактные мазки, кляксы.

Татуировки в стиле трэш пугают своей грязностью, и в то же время притягивают необычностью. К ним испытывают самые разные эмоции от любви до ненависти, но никто не останется равнодушным к такой татуировке.

Трайбл

Трайбл — один из наиболее распространенных стилей татуировок. Бум этого стиля произошел в конце 20 века с выходом журнала Tattoo Time. Внешне татуировка в стиле трайбл представляет собой некий узор, множество пересекающихся линий с заостренными концами, они могут складываться в какой-то определенный рисунок, но не обязательно.

Татуировки tribal пришли к нам из Полинезии и символизировали связь души и тела, поэтому в данном стиле не столько важен сам рисунок, сколько ощущения и эмоции, которые ты испытываешь при его виде.

В настоящее время спрос на этот стиль упал, потому что появились более интересные, яркие и необычные варианты, да и тату мастера считают такие работы неинтересными, не раскрывающими потенциал художника.

Но всегда можно пофантазировать и добавить чего-нибудь необычного

Биомеханика

Один из самых эффектных стилей татуировки, суть его в сопоставлении человека и механизма (робота), то есть машинно-человеческий гибрид, киборг. Тату в стиле биомеханика достаточно большие, чаще всего их делают на плечах, руках, ногах, спине.

Выглядит это будто бы кожа на теле расходится и под ней видно всевозможные механические элементы (шестеренки, чипы, провода), искусственные органы, суставы. Мы как бы видим, что внутри человека — в этом, собственно, и основная идея стиля.

Не каждому мастеру подвластна биомеханика, здесь важно все: цвета, четкость линий, мелкий детали, порой даже знание анатомии человека понадобится для правильного сопоставления, для идеального эффекта реалистичности.

Полинезийские

В культуре Полинезии татуировки были неотъемлемым атрибутом каждого уважающего себя человека и по их качеству и количеству можно было смело судить о положении в обществе. Полинезийцы наносили татуировки даже на лицо, причем часто не самым гуманными способами.

По сей день полинезийский стиль ассоциируется у многих с резьбой по дереву. Изначально изображали такие татуировки полинезийских мифических богов и в какой-то степени были оберегом. Сегодня их уже таким смыслом не наделяют, но они остаются столь же внешне интересными и необычными.

Минимализм

Название стиля говорит само за себя. Минимализм достаточно популярен в мире тату. Минималистичные татуировки не обязательно должны иметь маленький размер, они могут быть хоть на всю спину, но рисунок будет легким, контурным, без изобилия цветов (2-3 вполне достаточно).

Акварель

Акварельные татуировки все быстрее набирают популярность. Их особенность в том, что они выглядят будто на теле акварельными красками нарисована картина. В стиле татуировок акварель как нельзя ярче проявляется профессионализм мастера.

Такие татуировки могут быть набиты любыми цветами и изображать любой предмет, абстракцию, человека, животное. Они, пожалуй, больше подходят девушкам, потому что лучше всего смотрятся в ярких цветах, но вполне можно разработать и мужской эскиз.

Ориентал

Татуировки в стиле ориентал демонстрируют красоту восточной культуры (чаще японской и китайской) во всех ее проявлениях. Стандартно тематика татуировок включает флору, фауну, религиозные мотивы и мифологию, самые популярные — драконы, тигры, гейши, лотосы, цветущая сакура.

Восточные татуировки подойдут как мужчинам, так и женщинам. Обычно используют яркие, насыщенные цвета, татуировки наносят на большие участки тела, рисунок как картина на холсте не имеет пробелов. Мастера упорно соревнуются в работах стиля ориентал, но никто не может вложить туда столько энергии, профессионализма, смысла, как это было в древности.

Дисциплины WADA по искусству

А. Фестивали и конкурсы по направлениям  

1.      Вокал ·        

  • Эстрадный        
  • Народный/фольклерный         
  • Классический       
  • Хоры         
  • Академический       
  • Джазовый      
  • Частушки  и др. ..

2.      Граффити (рисунки на стене)

3.      Доминошные каскады

4.      Художественное чтение

5.      Поэзия

6.      Рисунок на асфальте

7.      Фотоискусство

8.      Дефиле барабанных шоу групп и оркестров

9.      Маршевые группы японской ходьбы

10.  Музыкальные инструменты:          

  • Баян, аккордеон          
  • Домра          
  • Балалайка        
  • Скрипка    
  • Фортепиано       
  • Гитара      
  • Другие инструменты

11.  Оркестры

12.  Конкурс обложек глянцевых журналов

13.  Кулинарные и гастрономические фестивали

14.  Аэрография  

Б. Выставки и ярмарки продаж 

Название «Планета мастеров»  

Определение победителей и лауреатов в следующих видах  

А. Общественные творческие организации и союзы

Б. Декоративно-прикладное искусство

Разделы:

  1. Предприятия
  2. Организации
  3. Учебные заведения
  4. Технологии

Художественная обработка дерева

  • Резьба по дереву
  • Точение из древесины
  • Полхово-майданская игрушка
  • Опаленное дерево
  • Прорезная береста
  • Маркетри Лесная скульптура
  • Обработка капа
  • Насечка
  • Инкрустация оловом
  • Традиция писанки
  • Багет
  • Лозоплетение  

Художественная обработка кости

Резьба по кости

Художественная обработка камня

Резьба по камню

Художественная обработка металла

  • Чеканка
  • Гравировка
  • Художественная ковка
  • Микролитье
  • Филигрань
  • Просечное железо
  • Травление
  • Морозные узоры
  • Басма
  • Эмаль
  • Гальванопластика
  • Плетение из проволоки

Ювелирное искусство

Художественная эмаль

Лаковая миниатюра на папье-маше

Декоративная роспись по металлу

Керамика

  • Как построить печь
  • Глиняные изделия
  • «Седая» керамика
  • Эффект кракле

Художественный фарфор и фаянс

Художественное стеклоделие

витраж

Художественная вышивка

Тамбур

Кружевоплетение

Русские кружева

Ручное узорное ткачество

Техника рельефного гобелена

Узорное ткачество

На чем строился цветовой эффект старинных шпалер

Ручное ковроткачество

Ковроткачество

Войлочные ковры

Ручное узорное вязание

Набивные платки и ткани

Батик

Холодный батик

Путешествие в технику горячего батика

Куклы

Награды и знаки

Камни

Модели, копии, коллекции

Эксклюзивные подарки

Иконы

Свадебные платья и аксессуары

Прочие художественные изделия

Инкрустация из соломки

Лоскутная пластика

Марморирование

Водяная печать

Бисер и челночное плетение

Циновки

Изделия из соломки

Сграффито

Мозаика

Плетение из веревки

Лепнина

Альфрейная роспись

Изготовление свечей

Букет для большого интерьера

Кукольный театр — своими руками

Кукла вашими руками

Гравюра на дереве

Узелковое плетение

Таксидермия (от греч. taxis — устройство и derma — кожа, шкура), изготовление чучел животных.

5.Интерьер

6.Красивые вещи

7.Живопись

8.Раритеты

9.Народные ремесла и  рукоделие

10.Флористика

11.Народные Костюмы и одежда

12.Икебана

13.Художественные изделия:

Виды художественных изделий:         

  • Мебель ·        
  • Ковры (гобелены и покрывала) ·       
  • Обои ·        
  • Осветительные приборы ·        
  • Посуда и утварь ·        
  • Костюмы ·        
  • Игрушки ·        
  • Переплет ·        
  • Другие виды художественных изделий различающиеся по назначению различающиеся по назначению  

Виды художественных изделий различающиеся по материалу: 

  • Керамика
  • Стекло
  • Ткани
  • Металл
  • Дерево
  • Лаки
  • Камень
  • Пластмассы
  • Игрушки
  • Переплет
  • Другие виды художественных изделий различающихся по материалу  

14. Оформительское искусство

  • Оформление населенных пунктов
  • Праздничное оформление города
  • Реклама.Вывески
  • Реклама.Вывески.Средства наглядной агитации
  • Искусство экспозиции музеев, выставок, витрин

15. Промышленное искусство

  • Художественное конструирование транспортных средств
  • Художественное конструирование орудий и средств  производства
  • Художественное конструирование бытовой техники и средств домашнего обихода
  • Оформление упаковок

16. Антиквариат

Стили

  • Ампир
  • Колониальный
  • Барокко
  • Модерн
  • Эклектика и историзм  

17. Оригами – искусство складывания из бумаги  

18. Татуировки

1)Цветные и черно-белые татуировки.

а. Нанесение новых татуировок.

б. Коррекция и исправление старых татуировок.

в. Дополнение и продолжение уже имеющихся татуировок.

г. Соединение двух и более, ранее нанесенных тату в одну.

д. Нанесение на шрамы, рубцы, ожоги, послеродовые растяжки, кроме родимых пятен, псориаза и других кожных заболеваний.

2) Шрамирование (скарификация).

3) Пирсинг.

4) Перманентный макияж.

5) Рисунки хной.  

19. Графическое оформление печатной продукции с использованием векторной и растровой графики (коллекция картинок, орнаментов, татуировок, clip-art) 

20. Снежные скульптуры и изделия из льда

21. Социальное искусство (кулинария, дебаты,  информационные технологии, журналистика и ораторство), 

22. Архитектурное и экологическое искусство (архитектура,  альтернативный дизайн источника энергии, архитектурное оживление, биомимикрия, дизайн города, ландшафтный дизайн).

  Масштабные и комплексные  события:

1.      Карнавалы

2.      Fan Sport

Что нужно знать о токенах и ICO, чтобы не прогореть — Секрет фирмы

Токены — это не цифровые фантики, а real thing. Среди проектов, которые уже провели или готовятся провести ICO, есть по-настоящему перспективные. Но инвестировать в них нужно осторожно.

Как всё начиналось

Идея токенизации бизнес-проектов родилась не вчера.

Столетия назад купцы чеканили токены, чтобы профинансировать торговые экспедиции. Если предприятие оказывалось успешным, держатели токенов получали дефицитные товары для личного пользования или перепродажи. Но если экспедиция проваливалась (например, на корабль нападали пираты), инвестиции сгорали.

Во время промышленной революции в Британии предприниматели и банкиры чеканили собственные монеты для расчётов с сотрудниками и партнёрами.

Токены вернулись в современный финансовый мир благодаря блокчейну. По сути, первый токен — это биткоин. Инфраструктура, которая необходима для его работы, поддерживается пользователями децентрализованно. В качестве вознаграждения они получают монеты, которые можно продать на бирже или использовать как платёжное средство.

Зачем стартапу чеканить токены

Небольшая команда, ограниченная в финансах и ресурсах, за счёт децентрализации может обслуживать масштабные бизнес-проекты.

Например, облачное хранилище Storj размещает данные в зашифрованном виде на жёстких дисках пользователей, оплачивая хранение токенами. Токен Storj стоит на бирже $2, капитализация стартапа оценивается в $156 млн.

Эмиссия токенов решает и другую характерную для стартапов проблему. Для блокчейн-стартапов держатели токенов, по сути, становятся первыми клиентами.

В 2016 году выпуск токенов дал блокчейн-индустрии в два раза больше денег, чем сделки с фондами и инвесторами: $330 млн против $140 млн.

Эмитировать токены достаточно просто. Это можно сделать, например, на базе Ethereum. Стартап сам устанавливает порог стоимости, конечная цена фиксируется при проведении ICO. Затем она будет меняться в зависимости от спроса.

Чтобы провести ICO, не нужно нанимать аудиторов для оценки состояния проекта, не нужно ничего согласовывать с регуляторами.

Инвесторы изучают и оценивают проекты и команды, ориентируясь на описания бизнес-идей и технологий, публикации в медиа, мнения криптовалютных сообществ и рейтинги (например, ICOrating).

Изучая white paper, обращайте внимание не только на бизнес-модель, но и на то, есть ли у команды релевантный опыт. Пока что главная беда ICO в том, что непрофессиональные инвесторы отдают деньги непрофессиональным командам.

Большинство проектов, которые делают ICO, находятся на стадии идеи (white paper), 15–20% — на стадии только что запущенного продукта. Реального бизнеса и выручки в индустрии пока почти нет.

Токены можно не только купить, но и заработать

Владельцев токенов условно делят на инвесторов и контрибьюторов.

Первые покупают токены за деньги, вторые — зарабатывают, внося вклад в развитие продукта. Например, в проекте Steem («децентрализованный Reddit») контрибьюторы получают токены в обмен на новости или контент.

Какую выгоду в итоге извлекают владельцы токенов?

Во-первых, они получают продукт или сервис, которым хотели бы пользоваться. Это можно сравнить с долевым строительством: кто-то платит деньги, кто-то работает на стройке.

Во-вторых, инвесторы и контрибьюторы зарабатывают на росте токенов в цене. На этапе укладки фундамента квартира стоит в разы дешевле, чем в момент сдачи дома.

Когда число желающих жить в новом доме превысит количество готовых квартир, стоимость жилья на вторичном рынке значительно возрастает. С токенами то же самое.

Стоимость биткоина с ростом числа его держателей за восемь лет выросла с нуля до нескольких тысяч долларов. Цена токенов Ethereum с ростом популярности платформы выросла на 2800% всего за год.

Как обеспечивается экономическая ценность токенов

Капитализация токенов на сегодняшний день превышает $100 млрд. Рыночная стоимость токена определяется объёмом эмиссии токенов и скоростью их обращения. В этом смысле токены больше похожи на валюты, чем на акции.

Что будет с вашими токенами, если проект не взлетит

Условия ICO закладывают в смарт-контракты, чтобы они применялись автоматически.

Первый вопрос, на который должны ответить организаторы, звучит так: что будет с деньгами инвесторов, если в ходе раунда проект не соберёт нужную сумму? Многие, программируют смарт-контракт так, чтобы в этом случае деньги автоматически вернулись в кошельки покупателей.

Второй вопрос: как будет контролироваться сохранность собранных средств? Обычно деньги в ходе ICO аккумулируются в эскроу-кошельках, для доступа к которым требуется несколько ключей. Чтобы гарантировать, что организаторы проекта не сбегут с деньгами после ICO, один из ключей передаётся третьей стороне, не связанной со стартапом.

Случаются ли кражи? Конечно. Например, у инвесторов проекта Enigma, который в ходе pre-ICO собрал $20 млн, похитили $500 000 через фишинговые сообщения в Slack. В дальнейшем, правда, компания возместила инвесторам причинённый хакерами ущерб.

И наконец, третий вопрос: что будет, если проект не взлетит? Ответ почти всегда один: отсутствие гарантий прописывается в «Условиях и положениях» (Terms and Conditions), с которыми пользователь соглашается, покупая токены. Как и обычные венчурные инвесторы, покупатели токенов в случае неудачи теряют всё.

Обложка: Shutterstock

Выставки и события – МАУК «Дворец культуры и искусства»


Праздничная концертно-развлекательная программа, посвященная 300-летию образования Кузбасса

Грандиозный праздник на площади торжеств имени В.П. Мазикина

10 июля 2021 года на площади торжеств имени В.П. Мазикина Ленинск-Кузнецкого городского округа состоялась праздничная концертно-развлекательная программа, посвященная 300-летию образования Кузбасса.
В течении всей праздничной программы принимали участие детские, молодежные и взрослые творческие коллективы Ленинск – Кузнецкого городского округа, которые на протяжении всего праздника радовали горожан яркими вокальными и танцевальными номерами.
На площади торжеств имени В.П. Мазикина были организованы тематические площадки посещение которых было бесплатным.
В детском блоке с 12.00 до 15.00 часов, детям дарили праздничное настроение иллюзионисты, аквагрим, крио-шоу, зона виртуальной реальности (VR-очки), шоу гигантских мыльных пузырей, мимы и ходулисты, ростовые куклы, анимационная зона «Гусарские игры», интерактивная зона «Гигантский дартс», интерактивная зона «Футбольный бильярд».
В молодежном блоке с 15.00 до 18.00 часов жителей и гостей города ждали: виртуальный футбол для детей и взрослых, чеканка монет, аквагрим и блеск-тату для детей, аниматоры, мимы и ходулисты, иллюзионисты, аттракцион «Силомер», аттракцион «Кричалки», фотобудка, «Зеркальная комната», интерактивная зона «Гонки на шарах», интерактив «Реактор», интерактив «Велооркестр», интерактивная зона 3D-теннис, акробатический номер «Колесо Сира».
Площадки сопровождались ведущими МС Дмитрий Седов, г. Новокузнецк и Александр Осипов г. Ленинск-Кузнецкий.
В праздничной шоу-программе с 18.00 до 23.00 часов для гостей и жителей города была особенная программа:
Дэнс оркестр NRJAZZ г. Санкт-Петербург — шоу являлось универсальным так как формат танцующего и одновременно играющего оркестра удивило даже искушенного зрителя, а репертуар, соединяющий в себе песни всех времен и современное звучание, пришлись по вкусу любому поколению;
Барабанное шоу ZanozZza г. Красноярск — шоу барабанщиков Zanozzza засветило и прогремело вместе с городом! Артистичные барабанщики, эксклюзивные инструменты и костюмы, зажигательные ритмы идеально дополнили праздник;
Выступление Артема Качера — каждый музыкальный трек сольного исполнителя сопровождался игрой диджея и ярким видео контентом на сцене. Артист постоянно был вовлечен в живое общение со зрителем. Зрителей ждал живой звук, чистый драйв и масса положительных эмоций для всех жителей и гостей Ленинска-Кузнецкого;
Вечернюю программу провели ведущие из города Новокузнецка Анна Ветрова и Даниил Соловьев.
Кульминационным моментом торжества стал фееричный праздничный салют который раскрасил небо нашего города, и увидеть его можно было с разных точек Ленинска — Кузнецкого.

Поделиться новостью в соцсетях

Возврат к списку

Музей татуировки в Варкаусе — СПб Тур Кит

Подобных музеев не так много в мире, и все они держатся на энтузиазме и харизматичности их владельцев. Варкаусу повезло – в прошлом году здесь открыл небольшой музей англичанин Уильям Робинсон – известный гуру в области тату, а его финский партнер – Янне Пенттинен основал рядом студию татуировок Savo Terror.
На первый взгляд, деревянный домишка на обочине дороги ничем не примечателен, да и экспозиция выглядит не броско, но стоит Уильяму заговорить, как все эти рисунки, машинки и манекены оживают, увлекая посетителей в удивительный мир тату-культуры, который до этого будто существовал в другой реальности, и только теперь раскрылся. Оказывается, это безумно интересно!


Вопреки стереотипам, татуировка — это не знак падения или дурного вкуса, или принадлежности к сомнительным слоям общества. Татуировка — это своеобразное искусство, язык коммуникации, любопытный культурный феномен, до конца еще не изученный.
Технология татуировки – это процесс внедрения под кожу пигментирующих веществ, с целью получения рисунка на ее поверхности. Традиция расписывать тело таким образом появилась еще у первобытных людей. Во всяком случае, археологи указывают на эпоху неолита.
Тату делали и в Древнем Египте. Ученые обнаружили пигментные рисунки на коже бальзамированных фараонов 5000-летней давности, а также специальные косметические ложечки, с помощью которых делались татуировки.
Татуировки имели для египтян сакральное значение, так как точками и линиями они выражали энергетические потоки. Помимо геометрических рисунков, они часто наносили на тело изображение Скарабея или глаза – символа защиты.


Очевидно, что с помощью несмываемых рисунков на теле люди стремились как-то выделиться, передать важную информацию окружающим, обозначить свое положение в обществе и отношение к миру.
Так, у народов Океании рисунок и место нанесения тату можно расценивать, как паспорт человека, отражающий все данные о нем, включая социальный статус. А в Японии XIX века искусные татуировщики могли перенести на кожу клиента целые картины в стиле укиё-э.
Для древних майя искусство тату служило некой летописью, в которой отображались все события, победы и достижения. Они делали нательные рисунки при помощи двух кактусовых колючек, скрепленных вместе деревянной палочкой и веревкой.
В общем, тату – довольно распространенное явление у большинства народов, даже славянские жрецы и воины набивали на тело магические или защитные рисунки.


Среди самых древних и необычных экспонатов музея Варкауса – гравюры в старинных книгах с изображением пиктов – загадочной расы воинов, живших на туманном Альбионе в глубокой древности. Сам Юлий Цезарь описал их в своей пятой книге Галльских войн, как «изобразительных людей», которые «вонзили различные следы в свою кожу».
По мнению исследователей, пикты вполне могли иметь доступ к углеродной саже и меди, чтобы делать несмываемые рисунки.
Особенно показательна книга, датированная 1681 годом с картинкой-литографией «Аборигены Англии».
В соседней витрине музея тату представлены деревянные дощечки, которые на протяжении веков использовались в качестве печатей в Иерусалиме и на Ближнем Востоке для подтверждения факта паломничества людей к святым местам. Паломникам ставили отметку стойкими чернилами в качестве доказательства совершенного подвига, затем по этому рисунку делалась постоянная татуировка на всю жизнь.


Отдельный зал музея посвящен Океании и капитану Джеймсу Куку, который сыграл большую роль в тату-культуре, как мы ее знаем. Несмотря на то, что татуировка была распространена в истории человечества с незапамятных времен, только в 1777 году в западном мире было найдено официальное название для практики маркировки тела пигментами. Этим мы обязаны капитану и исследователю британского Королевского флота Джеймсу Куку.
Его первое путешествие на таитянские острова состоялось в 1768-1771гг., именно тогда он впервые познакомился с практикой татуировки. Слово «тату» происходит от таитянского/полинезийского слова «ta-tau», что означает «знак», «рана».
Впервые увидев на островах полностью татуированных дикарей, Кук и его команда были ошеломлены, и зарисовали этих впечатляющих людей с их расписными телами в бортовых журналах.


В Европе, Америке и России культура татуировок проделала очень сложный путь: от маргинальных слоев общества, криминальной среды до подиумов и обложек модных журналов.
В музее Варкауса представлены эскизы тату со всего мира, разных периодов и культур. Переходя из зала в зал, от витрины к витрине, Уильям Робинсон ведет вдохновенный рассказ, какое место занимали татуировки в культуре разных народов, как менялась сквозь века мода и стиль рисунков.
Кстати, вопреки нашим ожиданиям, у владельца музея на теле имеется только одна маленькая татушка, набитая в том месте, где спина теряет свое благородное название.
Современная культура тату, получившая вторую жизнь как эстетическое украшение тела, сегодня стала популярным увлечением звезд и довольно состоятельных людей, которые таким образом подчеркивают свою независимость или отношение к определенной субкультуре.


Принято считать, что современная история татуировки началась в 1891 году, когда американец О Рейли соорудил первую татуировочную машинку, позже начали появляться профессиональные татуировщики и первые тату салоны.
Первые музеи татуировки появились в мире только в середине XX века. Вилли Робинсон рассказывает, как он вместе со своим другом Аланом Диксоном открыли первую тату-студию в Гютерсло (Германия), в 1990-х годах. Партнеры начали работать в бывшем свинарнике и помимо тату, специализировались на пирсинге и ювелирных изделиях. Все это время Вилли собирал материалы и инструменты, связанные с культурой татуировки разных стран. В его руки попадали довольно ценные и редкие предметы.
Со временем Алан переехал в США, а Вилли открыл музей тату в Варкаусе.
Настоящая гордость мистера Робинсона – коллекция из сотни машинок всех времен и народов. Есть здесь российский экземпляр, индонезийский – серебряный со стразами и чеканкой, лаконичный немецкий, мощный американский и пр.
Представлены также мемориальные вещи, принадлежавшие легендарным мастерам – настоящим художникам тату-искусства. Например, инструменты одного из самых знаменитых татуировщиков мира – Микки Шарпза, который более 20 лет возглавлял рейтинг лучших мастеров своего дела. Он купил первое тату-оборудование в 1968 году и стал одним из основателей тату-клуба Великобритании.


Продолжаем исследовать историю явления тату, и переходим к инсталляции музея из татуированных манекенов, плакатов прошлого века и оригинального зеркала, на которых изображены любопытные персонажи, татуированные с головы до ног. Это знаменитые танцовщицы кабаре, цирковые артисты и моряки дальнего плавания.
Скорее всего, именно последние завезли в Европу моду на татуировки с далеких островов южных морей. На левом плече морячка красуется надпись «In memory of father, mother» – что-то типа нашего «Не забуду мать родную!».
В одном из крупнейших морских портов Гамбурга жил еще один легендарный мастер – Кристиан Варлих, который профессионально занимался татуировкой в Германии середины прошлого века. Варлих открыл свой салон в 1919 году и за 40 лет работы украсил тату более 50 000 клиентов, среди которых были принц Аксель и принц Вигге из датской королевской семьи. Маэстро умер с машинкой в руках на рабочем месте в своем пабе.


В начале XX века центр тату-культуры США находился в Детройте, где жил и творил великий Перси Уотрес. За 20 лет он разработал множество стилей и техник для тату-машин, и в 1929 году получил государственный патент на свои идеи.
Пока мы гуляли по музею, внимая Уильяму, из соседнего крыла доносилось характерное жужжание машинки – в тату-салоне шла кропотливая работа. Вильям пригласил нас зайти и познакомиться с «лучшими татуировщиками Саво».
Мы застали статных мужчин с замысловатыми рисунками на голове и руках, весьма приветливых и позитивных, которые делали татуировку на запястье руки молодой женщины.
Судя по всему, татуировка в Финляндии – тема популярная, и недостатка в клиентах у этих ребят нет!


Музей татуировки находится в городе Варкаус (Varkaus), Юго-Восточная Финляндия, Savontie 117. Вход свободный, хозяин будет признателен за пожертвование.    FB tattoomuseum.org

Сайтов-Временные Татуировки-Сайт

По техническим причинам в настоящее время ваш запрос не может быть обработан должным образом. Мы приносим извинения за неудобства.


Загрузить

Свой дизайн

Это может быть что угодно, от уникальной темы для вашего бизнеса, такой как знак бренда или логотип, до ваше любимое личное фото.

Подстаканник

Форма

Выберите одну из двух форм подставки: круглую или квадратную.

Выбрать

Количество

Выберите количество подставок. Мы автоматически отображаем скидки при больших заказах!

Редактировать и просматривать

Ваш шедевр

Вы сможете изменить свои изображения и предварительно просмотреть все, что вы настроили ранее. заказ!

Заказать

После добавления в корзину и заполнения формы оформления заказа мы отправим ваши удивительные подставки на ваш адрес!

Загрузите свои удивительные произведения искусства и создайте


временных татуировок или стикеров!

Если вам нужны картотеки, коробки или конверты профессионального вида, мы будем рада помочь вам создать что-то потрясающее.В конце концов, что может быть лучше временного тату? Это просто: целый ассортимент потрясающих татуировок на заказ!

Загрузить

Свой дизайн

Это может быть что угодно, от уникальной темы для вашего бизнеса, такой как знак бренда или логотип, до ваше любимое личное фото.

Подстаканник

Форма

Выберите одну из двух форм подставки: круглую или квадратную.

Выбрать

Количество

Выберите количество подставок. Мы автоматически отображаем скидки при больших заказах!

Редактировать и просматривать

Ваш шедевр

Вы сможете изменить свои изображения и предварительно просмотреть все, что вы настроили ранее. заказ!

Заказать

После добавления в корзину и заполнения формы оформления заказа мы отправим ваши удивительные подставки на ваш адрес!

Кристофер Триммель о капитале «Юнион Берлин», погоне за Европой и его страсти к татуировкам

Несмотря на то, что ему 34 года, Кристофер Триммель и его команда, «Юнион Берлин», кажется, только улучшаются с каждой проходящей игрой в Бундеслиге.

Игрок сборной Австрии возглавляет невероятный рывок своей команды к европейской квалификации в этой второй в истории кампании чемпионата высшего дивизиона. Все это время Триммель в свое время занимается татуировками-фрилансером и даже накрашивал фанатов клуба на трибунах Stadion an der Alten Försterei.

bundesliga.com встречается с одним из самых интересных игроков Бундеслиги …

bundesliga.com: Кристофер Триммель, вам понадобился целый сезон и еще 25 матчей, чтобы наконец забить свой первый гол в Бундеслиге. неделя в победе над «Кельном» со счетом 2: 1.Сколько вы праздновали?

Christopher Trimmel: «Не очень. Очевидно, у меня было одно или два пива, это часть сделки, но я думаю, что они будут нечасто выпадать для меня. Я невероятно рад, что это Наконец-то случилось — я забил свой первый гол в Бундеслиге. Это нужно немного отпраздновать! »

Смотреть: Триммель забивает свой первый гол в Бундеслиге в победе над Кельном!

bundesliga.com: Можете описать цель и ощущения сразу после этого?

Trimmel: «Что касается цели, я думаю, что меня немного забыли на заднем плане.Защищаться в пятерке защитников непросто. Если вы нажмете высоко, если вы атакуете с противоположной стороны, вы получите преимущество. У меня это сработало. Выстрел был удачный. Потом это была чистая радость. Я думаю, это было очевидно ».

bundesliga.com: Как вам грустно, что вы не смогли разделить этот момент эмоций с болельщиками на стадионе?

Trimmel: « Жалко. Не только ради моей цели, но и в целом. На данный момент мы довольно успешны.Мы играем в хороший футбол. Мы скучаем по фанатам. Мы не можем ни с кем праздновать этот успех, но мы по-прежнему мотивируем себя, выигрывая игры для них, тех, кто сидит дома перед телевизором ».

bundesliga.com: Вы забили свой первый гол в Бундеслиге, но вы поставили семь раз поставьте перед своей командой цели. Насколько вы удовлетворены своей личной игрой в этом сезоне?

Trimmel: «Очень доволен. 11 результативных передач в прошлом сезоне установили для меня высокую планку! Я хочу наверстать упущенное.Я на правильном пути. Стандартные элементы и игра на флангах — это оружие для нас, потому что у нас есть игроки, которые очень хороши в воздухе. Вот почему я рад, что он хорошо работает и в этом сезоне ».

bundesliga.com: Вы один из лучших игроков в Европе. Такие имена, как Трент Александр Арнольд из Ливерпуля и Лионель Месси из Барселоны, регулярно появляются в этом списке. . В чем секрет этого особого дара взятия стандартного набора? Как это происходит? Как часто вы и должны ли вы тренироваться для этого?

Trimmel: «Я считаю, что обучение является важным фактором.Мы тренируемся для этого один или два раза в неделю. Довольно часто. Это часть игры. На это есть несколько факторов: вам нужно хорошее прикосновение, хорошее чувство. Моя работа — заставить мяч лететь туда, куда ему нужно. Второй важный фактор — это бега, которые совершают мои товарищи по команде. Это во многом связано с выбором времени и возможностью заявить о себе. Вот почему это зависит не только от меня, и почему мои товарищи по команде заслуживают похвалы, потому что они очень много для этого работают ».

bundesliga.com: Почти ровно год назад у нас было интервью после 25-го тура.В то время Union, как раскрученная команда, находилась на сенсационном 11-м месте в таблице с 30 очками. В этом сезоне, когда они выступают в Бундеслиге второй год, вы набираете на восемь очков больше, находитесь на седьмом месте и боретесь за место в европейском футболе. Как вы объясняете эту стабильность и насколько команда стремится осуществить свою мечту о Европе?

Trimmel: «Обоснование. Что ж, я думаю, мы усилили команду задолго до начала сезона. Теперь у нас есть такие игроки, как Робин Кноче и Макс Круз.Мы добавили игроков, которые имеют достаточный опыт игры в Бундеслиге. Думаю, мы как команда пошли дальше. В начале сезона можно было почувствовать, что мы улучшились, особенно во владении мячом. Я явно очень доволен. Результаты не лгут. У нас есть очки. У нас действительно не было плохой игры за весь сезон. Это говорит о том, что команда работает хорошо. Я думаю, что наша цель — не вылететь в низшую лигу. Мы хотим достичь 40 и более баллов. Это первый шаг.Когда мы достигнем этого, мы внутренне переопределим наши цели и посмотрим, каковы возможности. Как только вы окажетесь в досягаемости таких позиций, вас потянет атаковать. Было бы ложью сказать, что мы этого не хотели ».

bundesliga.com: В начале апреля в берлинском городском дерби состоится еще один большой поединок против Герты на их собственном стадионе. при поражении со счетом 3: 1. Такой результат не должен повторяться, верно?

Trimmel: «Нет, даже в первой игре игра была неплоха до той красной карточки.Если проанализировать игру, это не похоже на то, что мы ставим катастрофический спектакль. С меньшим количеством игроков на поле было просто удержаться. Вот почему мы надеемся, что сможем закончить эту игру с 11 игроками на поле, а также будем бороться за победу в матче для наших болельщиков ».

Берущий стандарт Кристофер Триммель привел свою команду к голевым передачам в обоих сезонах Бундеслиги. — DFL

bundesliga.com: Люди уже думают о дерби? Они уже об этом говорят и что эта игра означает для вас, как австрийца? история этого города?

Trimmel: «Это очень, очень особенная игра.Вы всегда можете почувствовать это, даже если до игры осталось три недели. О дерби говорят всегда. Так всегда бывает. У меня это было в Вене шесть лет. Это один из самых красивых видов матчей, которые вы можете пережить, особенно с болельщиками. Очевидно, что без фанатов очень большая часть этого отсутствует, но мы знаем, что это очень много для них значит, и если вам удастся выиграть такую ​​игру, вы сделаете их очень счастливыми дома ».

бундеслига. com: Кто номер один в городе: тот, кто наберет больше очков в обоих противостояниях, или тот, у кого лучшая позиция за столом в конце сезона?

Trimmel: «Вы должны различать этих двух вещи.Весь «чемпионат города» — это лига, в которую входят только Герта и Юнион. Никто другой. Это мотивирует и зажигает, однако самое важное — это то, что происходит в конце (сезона). На этом мы и сосредоточены ».

bundesliga.com: Герта сейчас в разгаре борьбы за вылет. Вы были бы счастливы, если бы ваши соперники были переведены во второй дивизион, или вы, болельщики и город пропустили бы эти очень эмоциональные впечатлений?

Trimmel: «Нам их определенно будет не хватать.Я бы никогда этого не с нетерпением ждал. Особенно сейчас, когда фанатов не было здесь, чтобы посмотреть. Я бы предпочел, чтобы они остались в лиге, чтобы оставаться здесь и продолжать проводить городские дерби ».

Кристофер Триммель был примером для Union Berlin в Бундеслиге. — DFL

bundesliga.com: Срок действия вашего контракта истекает в конец сезона. Есть ли уже мысли и разговоры о продлении контракта или знаки, указывающие на прощание?

Trimmel: «Я не могу это комментировать.Конечно, ведутся переговоры. Все, кто разбирается в футболе, знают, что переговоры с игроками начинаются на ранней стадии, однако я не могу сказать больше, чем сказать, что переговоры продолжаются, потому что на данный момент больше нечего сказать ».

bundesliga.com: Вы бы остались с Union и в Берлине?

Trimmel: «Я думаю, что все, кто меня знает, знают, что я чувствую себя здесь, в Берлине, как дома; в Union Berlin. Это не секрет ».

bundesliga.com: Вы уже спланировали свое будущее после футбола! Вы профессиональный татуировщик и имеете собственную тату-студию.Как возникла его страсть?

Trimmel: «Искусство всегда было хобби. Мне всегда нравилось рисовать и рисовать. В какой-то момент я тоже хотел изучать искусство. Свою первую татуировку мне сделал 15 лет назад друг. Он посоветовал мне начать с ним рисовать, чем я в итоге и занимался. Он увидел во мне большой талант. Так я постепенно начал заниматься татуировкой. Я начал в Вене. Я много был в его студии. Я смотрел, учился, делал дизайн и татуировал.Теперь, в Берлине, я последние два года работаю татуировщиком-фрилансером.Так все и началось ».

bundesliga.com: Сколько времени вы в настоящее время уделяете татуировке в неделю?

Trimmel: « Теперь, во время Corona, я не могу татуировать, потому что опасность слишком велика. высокий. Для меня как футболиста ДФЛ. У политики очень строгие правила гигиены. Кое-что понимаю. Однако я много конструирую и рисую. Раньше делали татуировки в понедельник и вторник, а в среду занимались дизайном. Я занимаюсь этим примерно три дня в неделю ».

бундеслига.com: Вы сами сделали все татуировки на собственном теле, и ваше произведение искусства уже завершено, или вы собираетесь продолжить / добавить к нему?

Trimmel: «Я лично ничего не делал с моим телом. Все это сделал мой действительно хороший друг. индустрия искусства — это никогда не кончится. Все кончится, когда на теле больше не останется места для татуировки! »

bundesliga.com: У многих футболистов есть татуировки.Вы когда-нибудь открывали для себя какое-нибудь произведение искусства у коллеги?

Trimmel: «Есть много интересных татуировок. Я проверяю их, но одна из них выделяется, например, спина Ибрагимовича меня очень интересует, потому что я слежу за его татуировщиком в социальных сетях. класс искусства «.

bundesliga.com: После продвижения в Бундеслигу в знак благодарности вы предложили сделать фанатам промо-татуировки в обмен на материальные ценности.Сколько фанатов приняли это предложение?

Trimmel: «Их было очень, очень много! Я сделал то, что я сделал пять татуировок для розыгрыша. Был победитель. Я уже сделал ему одну. Было очень много заявок. На данный момент «Думаю, я сделал 40 или 50 татуировок фанатам. Это особенная история, поэтому потом мы поговорили о промоушене, о том моменте. Многие из них были на трибунах. Вот почему это было так весело».

bundesliga.com: Повторите ли вы это предложение, если в этом сезоне попадете в европейский футбол?

Trimmel: «No.Нет. В настоящее время я уже знаю очень многих из них. Многие члены профсоюзов приходят сделать от меня новые татуировки, но, как я уже сказал, мой распорядок дня не идеален. На данный момент у меня нет времени. Обычно, как я уже сказал, я могу работать только в понедельник и вторник. Я не отталкиваю людей, но им нужно набраться терпения ».

Кристофер Триммель демонстрирует свою страсть к татуировкам каждые выходные в Бундеслиге. — DFL

bundesliga.com: Помимо рисования и татуировок, музыка — еще одна страсть. для вас. Какая ваша любимая группа и опишите музыку?

Trimmel: «Есть много хороших групп.Мне очень нравится панк-рок, хеви-метал. Групп много. «Sick of It All» из Нью-Йорка. Я знаю, что большинству людей это не покажется знакомым, но я вырос на этой сцене. Я до сих пор слушаю такую ​​музыку. Это меня заземляет; успокаивает меня. Я слушаю его, пока создаю свои татуировки, поэтому это определенно очень важный для меня фактор ».

bundesliga.com: А как насчет клубного гимна« Eisern Union »Нины Хаген? Какие эмоции это вызывает у меня? Вы?

Trimmel: «Конечно, я имею в виду, если вы когда-нибудь были на поле для Union и слышали эту песню, у вас действительно мурашки по коже.Особенно, когда фанаты начинают петь. Это одна из первых вещей, которая мотивирует вас, когда вы впервые выходите на поле. Вот почему эта песня очень важна для меня ».

bundesliga.com: Какой заголовок вы бы больше всего хотели прочитать о себе в конце сезона?

Trimmel: « Я не знаю. Я просто считаю, что мы развивались дальше, и что я хорошо поработал капитаном команды. Это то, над чем я работаю больше всего: возглавляю команду. Как я уже сказал, для меня очень важно развитие команды.Очень приземленные заголовки. Я не хочу ничего экстравагантного, просто факты, которые говорят правду ».

bundesliga.com: Как капитан вашей команды, у вас особые отношения со своим тренером Урсом Фишером. Как вы оцениваете его вклад в развитие Union Berlin?

Trimmel: «Он играет огромную роль. То, как он представляет себе футбол. То, как он нас готовит к играм, само по себе уникально и очень хорошо. В настоящее время сложность состоит в том, чтобы создать для игроков подходящий план игры, не слишком сложный, но и не расплывчатый.Это должно быть сбалансировано. Тебе нужно отлично тренироваться в течение этих 90 минут. Вы можете видеть, что у нас то, что застряло и, кажется, работает автоматически. Второе, что его отличает, — это наше развитие, которое продолжает расти. Нет такой вещи, как «идеальная» игра. Всегда есть что улучшить. Он показывает нам еще кое-что. Это то, что чувствует и принимает к сведению каждый игрок. Каждый из нас может продолжать развиваться ».

bundesliga.com: Вы, в частности, играете с Марвином Фридрихом в защите.Это тот, кто сможет пробиться в сборную Германии и на чемпионат Европы?

Trimmel: «Если его развитие продолжится, то определенно. Я верю, что он сможет это сделать. Я чувствую это и вижу это каждый день на тренировках. Как вице-капитан он берет на себя больше и больше обязанностей. Он полностью управляет своей ролью. В этом смысле у него впереди очень хорошее будущее с точки зрения футбола. Я определенно вижу, как он играет за сборную.»

bundesliga.com: Кстати о чемпионате Европы: вы также участвуете со своей родной страной, Австрией. Соперниками в вашей группе являются Северная Македония, Нидерланды и Украина. Как вы оцениваете свои шансы на турнире?

Trimmel: «Это сложно. Нидерланды определенно фавориты. Нам не нужно игнорировать этот факт. Наша цель — приложить все усилия и однозначно победить Украину и Северную Македонию.Я думаю, что мы в состоянии. У нас есть качество. Даже против Нидерландов. Я никогда раньше не был на таком турнире. Я думаю, это особенный момент. У нас всегда может быть очень хороший день, а у оппонентов — плохой. Вот почему мы всегда будем верить и делать все возможное ».

bundesliga.com: Кого вы считаете фаворитом на победу в чемпионате Европы?

Trimmel: « Для меня Германия всегда будет на первом месте. Топ. Несмотря на то, что вокруг разносится много критики, я все же думаю, что их опыт и командный дух будут играть очень большую роль.»

Quannah Rose делает заметным красоту, моду и искусство коренных народов

Будучи чернокожим и коренным, я не всегда обнаруживаю, что я должным образом представлен в средствах массовой информации. Особенно, если речь идет о красоте и моде. Куанна Часингхорс привлекла внимание на гала-концерте Met 2021 в том, что я бы назвал самой истинной формой американской моды и «культуры». Вдохновленная своим коренным происхождением, она была одета в красивое золотое платье Дандас, дополненное подлинными бирюзовыми украшениями навахо.

Было волнительно видеть кого-то на Met Gala, представляющего коренные народы, зная, что тема этого года была связана с американской модой и «культурой». Зная, что многое из нашей культуры и обычаев было заимствовано у нас, увидеть, как Куанна идет по красной ковровой дорожке, было вдохновением.

Mahsi’choo (большое спасибо) всем за вашу поддержку и воодушевление. Я чувствовал себя там очень одиноким, но некоторые люди относились ко мне очень мило. Met Gala была моей мечтой, и в рамках темы, которую я хотел представить местное искусство и моду, спасибо, Питер Дандас.twitter.com/oCT0XZGBbn

— Quannah Chasinghorse🪶 (@Qchasinghorse) 14 сентября 2021 г.

Внешний вид Chasinghorse особенный, поскольку так трудно найти представителей коренных народов в индустрии красоты и моды — областях, известных своим отсутствием разнообразия. Хотя это небольшой шаг, это шаг в правильном направлении для представительства коренных народов. Коренные жители со всего мира смогут увидеть, что у них тоже есть потенциал, чтобы быть на обложках журналов и прогуливаться по взлетно-посадочным полосам.

ПОЧЕМУ НИКОГДА НЕ ГОВОРИТ ОБ ЭТОЙ КОРОЛЕВСКОЙ КОРОЛЕВЕ, СЛУЖАЩЕЙ В MET GALA. ЕЕ ИМЯ КВАННА ЧЕЙСИНГХОРС И ОНА pic.twitter.com/ODAZn740HN

— ratcatcher 2 и себастьян теневые факты🐭 (@takahashiputa) 14 сентября 2021 г.

Почему представление так важно

В интервью Vogue Часингхорс поделилась, что была одержима просмотром подиумных шоу по телевизору, когда была моложе, но ей было трудно почувствовать, что у нее есть потенциал самой стать моделью.

Она поделилась в Instagram, что чувствовала, что никогда не сможет соответствовать стандартам красоты общества, когда была моложе. «… Я никогда не видел никого, кто был бы похож на меня в фильмах, журналах и т. Д.» Подобные случаи обычны для цветных людей. Мы всегда ищем в этих местах таких же людей, как мы, которые представляют нашу культуру и заставляют нас чувствовать себя замеченными.

Вот почему так важен внешний вид Часингхорса. Эта платформа, которой она сейчас пользуется, дает ей возможность делиться, обучать, возвышать и представлять свою культуру коренных народов.

Yidįįłtoo

Колонизация лишила многие коренные общины их учений, церемоний и культурных обычаев. Чезингхорс сказал: «Одна из первых вещей, которые колонизаторы быстро определили, чтобы стереть из нашей культуры, — это практика татуировки на Черепашьем острове».

Модель и активистка по происхождению Хэн Гвич’ин по материнской линии и Сичангу / Оглала Лакота по отцовской линии. Женщины хэн-гвич’ин носили лицевые отметины в виде йидултоо.Эти отметины на лице священны, поскольку они выполняются в форме церемоний, где каждая татуировка отмечает важный и важный момент в жизни женщины. Традиционно женщины делали эти татуировки друг другу. Это было правильно, что ее мать сделала ей татуировку в стиле ручного тыка, когда ей было 14 лет.

«Я была первой девушкой (14 лет), которая сделала традиционную татуировку в качестве церемонии совершеннолетия более чем за столетие с тех пор, как практика татуировок была запрещена из-за колонизации». — Куанна Часингхорс, , апрель 2021 года, через Instagram

Отметины на лице — это не тренд и не мода.Эти татуировки представляют ее народ, их священные обычаи и духовное и эмоциональное путешествие, через которое им пришлось пройти. За тем, что она гордо носит свои традиционные татуировки на мероприятии «американской» тематики, стоит сила. Чейзингхорс сказал Vogue : «Возможность вернуть [татуировки] — мощная вещь — вы чувствуете себя воодушевленными, зная, что вы продолжаете традицию, которая должна была быть стерта».

quannah chasinghorse pic.twitter.com/u6uCGJuE5h

— михаэла 🏹 (@WIDOWSGRANDE) 15 сентября 2021 г.

«Эти татуировки — отличное напоминание о том, кто я есть, о мощном значении, как далеко я зашел, откуда я пришел и насколько стойкими и сильными являются мои люди, моя родословная и мои предки.”

«Лицо нового поколения моделей»

Учитывая, сколько шума наделала Куанна Часингхорс на гала-концерте Met Gala 2021 года, вы будете удивлены, узнав, что это было ее первое выступление. Модель и активистка только что подписали контракт с IMG, в декабре 2020 года. Ее первая крупная возможность кастинга была в октябре 2020 года для кампании Calvin Klein, в которой подчеркивалась важность голосования.

Она поделилась: «Я никогда не росла с чувством уверенности из-за негативных стереотипов коренных американцев.Но это меняется. Сегодня молодое поколение сможет засвидетельствовать превосходство коренных народов на обложках журналов — и, надеюсь, повсюду ».

Фотография Chasinghorse, снятая Инес и Винуд, была на обложке номера Vogue Mexico за май 2021 года. В интервью она поделилась с ними, что видит в моде действенное средство просвещения и обмена своей культурой с другими. Это показано, когда она использует в съемках украшения своей культуры.

Ее тетя, которая в 2006 году была мисс Навахо, привезла свою коллекцию украшений в Нью-Йорк для Куанны.Помогает связать воедино весь образ Met Gala.

определенно мой любимый образ ночи. Куанна Часингхорс — 19-летняя местная модель и активистка. Мне нравится все в этом образе, но пробка для шоу — это украшения навахо, принадлежащие и привезенные в Нью-Йорк ее тетей. мало кто говорит об этом pic.twitter.com/Q0gR7uGvf1

— lottie 💖 (@lottiesblue) 14 сентября 2021 г.

Власть в представлении

Махси’чжу, Куанна Роуз.

Переосмысление стандартов красоты в индустрии моды так много делает для молодежи из числа коренных народов. Я так рад, что в сообществе коренных народов есть такие, как вы. Спасибо за столь красноречивое представление и обучение других культуре коренных народов. Если есть что-то, что я хочу, чтобы вы вынесли из истории Куанны, так это следующее: никогда не забывайте силу, которой вы обладаете, и влияние, которое вы оказываете.

Если вы хотите посмотреть больше интервью с Куанной или найти способы помочь культурам коренных народов и бороться с изменением климата, посетите дерево ссылок Куанны.

Миниатюра сделана @kerioberly

Актёр «Аутер Бэнкс» Чейз Стоукс нанёс себе татуировки?

Многие могут узнать сердцееда-подростка Чейза Стоукса по его главной роли в оригинальном фильме Netflix «Внешние банки». В то время как актер носит купальный костюм на протяжении многих сериалов, поклонники, возможно, не заметили его тонкого, но забавного боди-арта.

У Чейза Стоукса есть татуировка в виде маленького смайлика на запястье. Татуировка стала новостью для поклонников 29 мая 2020 года, когда Стоукс опубликовал фотографию с фотосессии Facetime. На фотографии актер «Аутер Бэнкс» запечатлен в рубашке с ярким рисунком, коричневой шляпе-шляпе и золотом браслете-цепочке. Однако не его тонкое чувство моды привлекало внимание поклонников. Скорее крошечный смайлик, обычно скрытый множеством браслетов.

Слегка изогнутая и достаточно маленькая, чтобы ее можно было спрятать, этот предмет боди-арта до сих пор оставался незамеченным. Эта фотография вызвала большой интерес у подписчиков и заставила задуматься о том, является ли это его единственной татуировкой.

Доказательства, которые мы все пропустили

У Чейза Стоукса сотни фотографий в социальных сетях, а также миллионы подписчиков. Так как же татуировка этой знаменитости так долго оставалась незамеченной и когда он ее сделал?

1 мая 2020 года актер разместил в своем Instagram-аккаунте черно-белое фото, на котором он позирует. Несмотря на то, что это фото не самого высокого разрешения, последователи могли заметить небольшой черный кружок на его запястье.Слегка размыто, трудно сказать, что это, и его даже можно принять за родинку или родимое пятно.

Стоукс повторно разместил ту же фотографию только 14 дней спустя, чтобы продвигать свою должность посла в фонде Месяца осведомленности о психическом здоровье. На обоих столбах виден четкий след на его запястье, но ни один из них не был достаточно четким, чтобы его можно было разобрать. В обоих случаях фанаты казались равнодушными к свидетельствам о потенциальной татуировке или просто не хотели делать поспешных выводов.

Милый или съеживающийся?

После своего дебюта в Instagram актер «Аутер Бэнкс» получил много комментариев, в частности о его боди-арте со смайликами.Неизвестно, получил ли он ту обратную связь, на которую надеялся, или она была просто вызывающей.

Многие фанаты утверждали, что татуировка в виде смайлика была милой и милой. Неуверенный, что молодой актер ожидал такой реакции от своих новых чернил, она определенно стала повторяющейся.

Поскольку большинство его последователей были молодыми девушками-подростками, такая реакция не вызывала удивления. Звезда Netflix, похоже, не ответила ни на один из «милых» комментариев.

В целом, все отзывы были положительными и осыпали Чейза любовью за его первую известную татуировку.Несмотря на то, что он не раскрыл смысла своих чернил, его новообретенные предприятия могут быть намеком в правильном направлении.

Борьба с тревогой

Многие люди во всем мире сталкиваются с проблемами психического здоровья, и Чейз Стоукс в этом не новичок. Татуировки со смайликами или точками с запятой могут свидетельствовать о психическом здоровье. Этот символ может напоминать о том, что нужно улыбаться каждый день и активно работать, чтобы быть счастливым.

Молодой актер много раз публично рассказывал о своей личной борьбе с тревогой.Во время интервью на Шоу Келли и Райана он рассказал о своем партнерстве с фондом «Bring Change to Mind». Посмотрите полное интервью, перейдя по ссылке ниже.

До сих пор неясно, отражает ли татуировка Стоука его борьбу с тревогой и его непрекращающуюся борьбу за победу. Однако, несмотря на всю свою работу, которую он делает, чтобы помочь другим в аналогичных проблемах, нетрудно предположить, что это так.

В интервью Кеке Палмер актер заявил, что психическое заболевание следует лечить с теми же ресурсами и интенсивностью, что и при лечении физических травм.Посмотрите полное интервью, перейдя по ссылке ниже.

Дорога впереди

На данный момент поклонников Чейза Стоукса дразнят только одной татуировкой, крошечной и тонкой. Кто знает, будут ли еще какие-нибудь дополнения или они будут больше, чем нынешний смайлик на его запястье.

Сохраняя смысл в секрете, его многочисленные последователи продолжают ждать объяснения его новых чернил. Можно только предположить, что это связано с его борьбой с тревогой и партнерством с «Внесите изменения в разум».

Актер «Аутер Бэнкс» настолько хорошо скрывал свой боди-арт, что, возможно, скрывает и больше. Только время покажет, решит ли он поделиться более личными моментами со своими преданными поклонниками.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторское право © 2024 Es picture - Картинки
top