Бумага фактура – Бесплатные текстуры бумаги

Текстуры бумаги

Текстура бумаги

Разрешение 1024х768

Текстура бумаги

Разрешение 1024х768

Текстура бумаги

Разрешение 1024х768

Текстура бумаги

Разрешение 1024х768

Текстура бумаги

Разрешение 1024х768

Текстура бумаги

Разрешение 1024х768

Текстура бумаги

Разрешение 1024х768

Текстура бумаги

Разрешение 1024х768

Текстура бумаги

Разрешение 1024х768

Текстура бумаги

Разрешение 1024х768

Текстура бумаги

Разрешение 1024х768

Текстура бумаги

Разрешение 1024х768

Текстура бумаги

Разрешение 1024х768

Текстура бумаги

Разрешение 1024х768

Текстура бумаги

Разрешение 1024х768

Текстура бумаги

Разрешение 1024х768

Текстура бумаги

Разрешение 1024х768

Текстура бумаги

Разрешение 1024х768

Текстура бумаги

Разрешение 1024х768

Текстура бумаги

Разрешение 1024х768

Текстура бумаги

Разрешение 1024х768

Текстура бумаги

Разрешение 1024х768

Текстура бумаги

Разрешение 1024х768

Текстура бумаги

Разрешение 1024х768

Текстура бумаги

Разрешение 1024х768

Текстура бумаги

Разрешение 1024х768

Текстура бумаги

Разрешение 1024х768

Текстура бумаги

Разрешение 1024х768

Текстура бумаги

Разрешение 1024х768

Текстура бумаги

Разрешение 1024х768

Текстура бумаги

Разрешение 1024х768

Текстура бумаги

Разрешение 1024х768

Текстура бумаги

Разрешение 1024х768

Текстура бумаги

Разрешение 1024х768

Текстура бумаги

Разрешение 1647х2112

Текстура бумаги

Разрешение 1611х2106

paper37

Разрешение 1658х2115

Текстура бумаги

Разрешение 1653х2115

Текстура бумаги

Разрешение 1641х2115

Текстура бумаги

Текстура мятой бумаги, разрешение 1086х1400

Текстура бумаги

Текстура мятой бумаги, разрешение 1086х1400

Текстура бумаги

Текстура мятой бумаги, разрешение 1086х1400

Текстура бумаги

Текстура мятой бумаги испачканной краской, разрешение 1086х1400

Текстура бумаги

Текстура мятой бумаги испачканной краской, разрешение 1086х1400

Текстура бумаги

Текстура мятой бумаги испачканной краской, Разрешение 1024х768

Текстура бумаги

Текстура бумаги испачканной краской, разрешение 2400х3509

Текстура бумаги

Текстура бумаги испачканной краской, разрешение 2400х3509

Текстура бумаги

Текстура бумаги испачканной краской, разрешение 2400х3509

Текстура бумаги

Текстура выцветшей бумаги с большими темными пятнами, разрешение 1400х1800

Текстура бумаги

Текстура выцветшей бумаги с пятнами, разрешение 1400х1800

3dfox.ru

16 необычных способов – мастер-класс для начинающих и профессионалов

Сначала нам с вами необходимо разобраться, что такое текстура и чем она отличается от фактуры.

Фактура — это то, что характеризует предмет, а точнее его поверхность. Например, гладкий, шершавый, рельефный, колючий, мягкий и так далее.

Текстура — это особый рисунок на гладкой поверхности. Примером могут послужить: мрамор, дерево, мыльные разводы, царапины и так далее.

Текстуры создавать очень интересно. Процесс создания текстур — неиссякаемый по своим ресурсам тренажер развития человеческой фантазии.

Для этих целей подходят не только специальные составы, порошки и иные средства, но и средства вполне доступные — те, что всегда под рукой.

Начнем, пожалуй, с самого простого:

1. Акварель + соль

У меня питерская акварель, хотя подойдёт и самая обычная, детская. Необходимо взять плотную бумагу (ватман или акварельную), намочить под краном и по мокрому нанести на поверхность нужные цвета. Незамедлительно после этого сыпем соль! Соль вбирает в себя воду вместе с красящим пигментом краски, образуются очень интересные и непредсказуемые разводы и абстрактные звёздочки.

Если сыпать соль уже по высохшей краске, то этого эффекта не получится, поскольку цвет проникнет в слои бумаги.

2. Акварельная текстура с раздутием

Делаем заранее акварельный фон на плотной бумаге (ватмане или акварельной) или берем готовый цветной матовый картон. Жидко разводим чёрную акварельную краску, капаем на уже хорошо просохший фон и раздуваем в разные стороны. Самое главное — дуть поперёк «ручейка», тогда дорожки разойдутся «веером».

Также в этих целях можно использовать чёрную тушь.

3. Для третьей текстуры понадобится масляная пастель (или восковые мелки) и акварель

На ватмане рисуем абстракцию масляной пастелью: волны, завитки, зигзаги, пятна и точки. Затем покрываем фон жидкой акварельной краской. Вода (вместе с пигментом краски) скатывается со слоя масляной пастели. Если краска будет слишком густая, то текстура не получится, потому что густая краска ровным слоем покроет ваш абстрактный рисунок.

4. Листья — природный материал, который так здорово помогает всем художникам в их нелегком, но интересном творческом пути.

Мы тоже будем их использовать в создании двух текстур.

Листья+ масляная пастель

Для работы выбираем бумагу потоньше, чтобы через нее хорошо прощупывались прожилки листочка. Подойдет обычная, для принтера. Кладем листик «изнанкой» вверх, сверху накрываем бумагой. Левой рукой плотно прижимаем бумагу к листу (как показано на фото) и проводим широкой стороной мелка по поверхности бумаги. Получается очень красивый, ажурный оттиск.

Дальше продолжим работу с листьями, но уже с гуашью. Будем делать красочные отпечатки на плотной гладкой бумаге (ватмане). Красим листики густой краской и смело отпечатываем их.

5. Далее мы будем работать с гуашевыми красками, отпечатывать различные предметы и даже некоторые продукты. Накладываем густой слой краски на плотную бумагу и сверху сразу же кладем пуговицы с интересным рельефом, старые ненужные ключики, цепочки, нитки, насыпаем рис, гречку и ждем до полного высыхания (это очень важно — дождаться полного высыхания). Затем снимаем все предметы и смотрим, что у нас получилось.

У меня почему-то ассоциация с космосом 🙂

6. Делаем отпечатки поролоном

Главное условие, чтобы губка была сухая, а гуашевая краска достаточно густая. Получается довольно тонкая, можно сказать, мелкозернистая текстура.

7. Отпечатки скомканной бумаги

Нам понадобятся всё те же гуашевые краски и два вида бумаги: жесткая (тонкая для принтера) и мягкая (салфетки или бумажное полотенце). Сминаем небольшой кусочек бумаги, выступающие части красим нужной нам гуашевой краской и ставим отпечаток на плотном гладком листе.

Теперь попробуем отпечатать салфетку. Эффект будет совершенно другой, с более мягкими очертаниями. Единственный минус в том, что салфетка быстро размокает и ее приходится часто менять.

Кажется, получилось какое-то улыбающееся лицо 🙂

8. Гуашь + вилка

Совсем неожиданный материал для работы с красками — это вилка. Обычная пластиковая, для наших любимых пикников. Просто поводите ей по непросохшему густому слою гуашевой краски. Можно сделать полосы или клетку.

9. Гуашь + детская машинка

Забрала я у сына сломанную машинку и единственной уцелевшей шиной провела несколько раз по влажному слою гуаши. Получилась текстура в мелкую точечку. Вот такая:

10. Целлофан

Далее я экспериментировала с целлофановым пакетом. Скрутила его, намазала гуашью и отпечатала на плотной бумаге.

11. Сухая щетинистая кисть дает очень интересный эффект. Если ее слегка смочить в гуашевой краске, затем постучать о крышку или баночку и поводить по бумаге, то получатся лёгкие волокнистые разводы. Иногда этот способ используют в живописи, когда передают кору дерева или прописывают волны.

12. Упаковочный целлофан с пупырышками 🙂

Да-да, тот самый, что мы так любим хлопать. Главное — перед созданием текстуры этого не делать, а то ничего не получится. Итак, намазываем густо гуашью и смело отпечатываем на бумаге.

Вуаля!

13. Зубная щётка

Предмет универсальный! Подойдёт и для тонировки мишек-тедди и для создания текстур! Разбрызгивать мы будем гуашевую краску при помощи наших умелых пальцев. Причем есть два варианта: разбрызгивание на сухую поверхность и на мокрую —смотрите сами, что вам больше по душе:

Зубная щетка — эффект по-сухому.

Эффект по-мокрому фону (в этом случае плотная бумага смачивается под краном):

14. Карточка рекламная

Иногда раздают в пешеходных переходах или просто на улице. Её легко применить для создания интереснейшей текстуры. Смотрите как:

Для работы используем все те же гуашевые краски

15. Штампик, связанный крючком

Мой сын недавно нашел на улице шахматную фигурку. Сама в шахматы не играю, но, думаю, пригодится….И точно. Как раз для штампика. Связала крючком небольшой фрагмент из обычного шпагата и приклеила ее к пешке. Затем красим штамп гуашью и прижимаем к поверхности бумаги! Получается замысловатый узор.

Если присмотреться, то тут еще просматривается рисунок моего сына, который всё же добрался до маминых акварельных карандашей!

16. Самой последней будет текстура масляными красками

Делайте ее только в хорошо проветриваемом помещении. У меня цветов масляной краски всего два и совсем не интересные: марс и ван дик (все коричневые). Но это же не главное. Самое главное показать вам принцип создания этой текстуры. Нам понадобится пластиковая ёмкость высотой хотя бы 5 см, крышки, палочка и уайт-спирит. Всё вышеперечисленное необходимо будет потом выбросить. Так что берите то, что не жалко.

Итак, наливаем в ёмкость воды. Разбавляем в крышечках масляную краску уайт-спиритом, размешиваем палочкой. Далее выливаем содержимое крышечек на поверхность воды и с помощью палочки распределяем по всей поверхности воды.

Затем опускаем лист и сразу достаем его, переворачиваем и смотрим что получилось. Повторяем процедуру несколько раз и каждый раз будут получаться разные узоры, похожие на мрамор.

Получается вот такая красота, правда пахнет плохо и сохнет долго! Но оно того стоит 🙂

Всем большое спасибо за внимание!

www.livemaster.ru

Как выбрать акварельную бумагу?

Чтобы написать классную картину акварелью, нужен богатый опыт и мастерство художника. Но какими бы вы не владели навыками и умениями в акварельной живописи, без качественного основания написать стоящее произведение вам будет в десятки раз труднее.

Читайте также:

Воду акварель любит сильно, но вот бумага, к сожалению, нет. Бывает, бумага может и покоробиться и пойти волнами. Поэтому нужно по возможности выбирать хорошую акварельную бумагу, но и конечно не забывать про свои личные предпочтения при написании картины.

Виды акварельной бумаги

Стоит сразу сказать, что “плохой” или “хорошей” бумаги нет. Все зависит от намерений и стиля художника. Например, нет смысла покупать абсорбирующую тряпичную бумагу, если техника подразумевает в себе множественные исправления (соскобы) и удаления краски. Потому что вы просто испортите поверхность царапинами и ворсинками!

Стоит заметить, что акварельную бумагу продают в специализированных магазинах для художников поштучно и «пачками». Таким образом, можно набрать по одной штуке и пробовать себя 🙂

Сама бумага может делаться фабрично и ручным способом. Каждая бумага имеет свое качество поверхности (гладкая, полугладкая и грубая). Теперь подробнее обо всём!

Производители бумаги

Фабричную бумагу выпускают множество российских и зарубежных производителей. Российские в основном дешевле и проще, зарубежные же гораздо дороже и качественней.

Особенно это касается ручного изготовления акварельной бумаги. Без сомнений – она супер! Но нужно ориентироваться на свои финансовые возможности — не каждый сможет позволить такую бумагу.

 

Отечественные производители (фабричная работа): СПБФ «Гознак», ООО «Альт», «Паллацо» (дочерняя «Гознак»), «Сонет» и др. К сожалению, для профессиональной работы российские производители пока не подходят.

 

Зарубежные: «Hahnemuhle», “Arches” (от “Canson”), “Bockingford”, “Cotman”, “Fabriano”, “Saunders Waterford”, “Langton”, “Britania” и “Cornwall”.

 

Производители ручной акварельной бумаги: “Two Rivers” и “Ruscombe Mill”.

Фактура акварели

Фактура акварельной бумаги делится на три вида, каждая из которых применима для той или иной техники.

1. Гладкая фактура (горячее прессование — ГП). Её выбирает большинство художников. Красочный слой на такой поверхности сохнет достаточно быстро.

Некоторые считают такой вид бумаги слишком гладким и скользким, что создает массу неудобств, при работе с краской. А для некоторых наоборот, весь процесс можно держать под полным контролем, еще и если работать линией и заливкой.

2. Полугладкая фактура (Холодное прессование — ХП): Такая бумага может иметь маркировку “not paper”. Это своего рода золотая середина. Я бы посоветовал эту бумагу для художников с небольшим опытом, так такая фактура позволяет одновременно выписывать точные детали и делать широкие мазки. Можно экспериментировать с различными техниками.

3. Грубая фактура (сушка без отжатия): Бугорки и впадины на такой бумаге будут выражены куда сильнее. Такая рельефная поверхность не для тех, кто привык работать с точными ровными линиями и реалистичными изображениями.

За счет впадин на бумаге создается эффект шероховатости, которым можно ощутимо передать зрителям, прочность зданий или сырой погоды. Эта бумага для тех художников, которые предпочитают экспрессивную фактуру, сухую кисть, мазки, проскальзывание и выскребание.

Плотность акварельной бумаги

Качественная акварельная бумага не должна скатываться шариками под воздействием кисти или размокать. Кроме того, при выборе бумаги важно смотреть на ее плотность – это, пожалуй, основной критерий качества!

Писать на обычной бумаге с 80 г/м2. не стоит, так как результаты вас только огорчат. Начинающим нужна бумага с минимальной плотностью – 200 г/м2. Есть, конечно, и больше: 300, 640, 800. Чем толще, тем дороже и качественнее. Однако начинающим все-таки с дорогой бумагой лучше не спешить…

Совет: Если у вас бумага тонкая, то обязательно её намочите, и растяните на планшете, закрепив кнопками. После высыхания бумага будет ровно натянута и не будет коробиться во время работы.

Натуральная бумага без химических добавок не желтеет со временем. Но, с другой стороны,  эти же добавки надежно защищают бумагу от различных воздействий и загрязнений. Таковые имеются в акварельных бумагах фирмы “Saunders Waterford” и “Bockingford”.

Совет: Как правило, лицевая (рабочая) сторона находится там, где клеймо производителя или фирмы изображено не в зеркальном виде. Если клейма нет, то работать следует на шершавой стороне.

Результаты тестов

Ниже представлены результаты теста акварельной бумаги горячего и холодного прессования. Тест был произведен одним из опытных художников.

Результаты теста акварельных бумаг ХП

№1: Фирма “Палаццо” с 50 процентным содержанием хлопка:

Поверхность не коробится, даже при её плотности в 200 г/м2.

Смываний или исправлений дефектов она не выносит. Хорошо писать по сырому или в а-ля прима. Многослойной техникой лучше не писать.

№2 “Hahnemuhle”:

Показал средние со всеми результаты. Работать можно как многослойно, так и однослойно. Поверхность слегка тянущая и шершавая.

№3 “Arches от Canson”:

К работе с такой бумагой нужно привыкнуть. Как ни как – 100% хлопок, требующий большого количества воды. По скрину из теста можно увидеть, что по сырому будет работать тяжко, а вот в многослойной технике – самое оно!

№4 “Cornwall” с впечатляющей плотностью — 450 г/ кв. м:

Очень приятная поверхность подойдет для многослойной техники и а-ля прима. Может слегка коробить.

№5 Планшет для акварели “Франкфурт” (от того же “Гознака”):

Сплошная целлюлоза, что слегка сказалось на качестве. Но в целом ничего, многослойность “перенести” сможет.

№6 “Britania”:

Грубая фактура, поэтому для цветочков и миниатюр явно не сойдет. Только для городских этюдов.

Результаты теста акварельных бумаг ГП

Этот тип бумаги более гладкий и глянцевый. В тесте участвовали 4 марки фирмы “Гознак” с различным тиснением (скорлупа, кожа, холст и лен).

Выводы можно кратко описать так:

Бумага горячего прессования приемлема для а-ля прима, графики и многослойной живописи. Глянцевая плотная поверхность делает слой гораздо прозрачнее, чем ХП бумага. Тиснение “кожа” отличается тем, что вода впитывается медленно, а кисть идет плавно.

Любые стирания, исправления или вымывания бумага ГП не любит. В противном случае “наберетесь” катышков. Получается – эта бумага только для профи.

На скорлупе писать по сырому не рекомендуется — бумага сворачивается.

Приятную фактуру трещинок придаст кожа. На ней прекрасно “лягут” пейзажи, букеты и фрукты. Не рекомендуется для портретов и миниатюр.

В заключение

Холст и лен для акварели не подходят.

Таким образом, мы выяснили насколько важную роль в акварельной живописи играет бумага. Если вы научитесь работать на скромной по качеству бумаге, то можно предположить, какие чудеса вы сможете творить на профессиональной качественной бумаге!

Удачи!

masterkrasok.ru

Бумага с характером

5 — 2004

Марго Григорян

Alezan

Conqueror Texture

Constellation Jade

Elation

Savile Row Tweed

Slalom

Tatjana

Worldline

Фактура — это лицо бумаги, ее сущность и нрав. Поверхность бумаги способна придать ей уникальность и наделить ее своим особым, неповторимым характером. Такая бумага — уже не безликое средство передачи информации, а самодостаточный материал, требующий к себе особого отношения и способный вдохновить на создание шедевров.

На начальных этапах изготовления фактурные бумаги проходят все те же процессы, что и бумаги с гладкой поверхностью. После отливки бумажное полотно подвергается прессованию. Нагретые цилиндры прессуют бумагу, сушат ее и делают бумажное полотно гладким, превращая его в собственно бумагу. Затем следует финальное каландрирование, или отделка. Именно на этом этапе производства бумага приобретает свои поверхностные свойства. Бумага каландрируется так же, как и бумага-основа. Однако, в зависимости от производимого сорта, применяются различные наборы валов. Для того чтобы придать поверхности бумаги фактуру, ее пропускают между валами со специальными профилями. Таким образом можно получить выпуклый, вдавленный или даже прозрачный рисунок либо узоры на поверхности бумаги.

Бумага Alezan имитирует поверхность тщательно выделанной кожи

Вариантов тиснения — великое множество, так что каждый производитель может создавать свои бумаги с оригинальными фактурами. Однако существует несколько наиболее популярных видов тиснения — классика жанра. Первое место в этом списке безоговорочно занимает тиснение «верже» — тонкие, едва заметные вертикальные полоски. Пожалуй, фактурные бумаги с таким тиснением встречаются чаще других. Не менее популярна разновидность тиснения «верже» — «микроверже», где полоски несколько тоньше. Также довольно широко распространено такое тиснение, как «лен». Поверхность бумаги с этим тиснением действительно напоминает льняную ткань.

Лицевая сторона бумаги Constellation Jade обладает специальным покрытием, создающим эффект жемчужного сияния Бумаги Savile Row Tweed с двухсторонним тиснением «Твид»

Бумаги с незатейливой текстурой («верже», «лен») часто используют для создания простой, но элегантной представительской продукции. Материалы же с более изощренной фактурой поверхности применяются для изготовления эксклюзивной упаковки, открыток, меню, приглашений и более сложной рекламно-представительской продукции. Текстурные бумаги выделяют полиграфическую продукцию из общей массы: изделие не только имеет оригинальный внешний вид, но и приятно на ощупь.

Как и с любой бумагой, наделенной дополнительными декоративными свойствами, при работе с текстурными материалами дизайнеру следует быть предельно внимательными. Полиграфическое изделие чаще всего приобретает оригинальность именно за счет свойств бумаги, и слишком сложный дизайн может в этом случае только все испортить. Зачастую фактура поверх-ности бумаги является основой дизайна. Может показаться, что при применении таких бумаг у дизайнера остается меньше простора для фантазии, но на самом деле высшее мастер-ство — создать интересный оригинал-макет, учитывая свойства используемого материала. Нередко для того, чтобы представить, как будет выглядеть изделие, дизайнеры сканируют текстурную бумагу и используют ее в композиции в качестве фона. Этот метод помогает избежать многих ошибок.

Текстурные бумаги требуют к себе особого отношения и при печати. Следует учитывать, что если обрезной формат полиграфического изделия не попадает в период с фактурным рисунком бумаги, то сделать все отпечатки одинаковыми попросту невозможно. Возможно, кому-то это покажется преимуществом: все оттиски тиража получатся неповторимыми. Но в любом случае не следует забывать об этом при печати на текстурных бумагах.

Во многих коллекциях дизайнер-ских бумаг можно встретить несколько сортов с тиснением. Как правило, это стандартные, классические виды тиснения, которые выступают в роли дополнительных качеств, присущих дизайнерской бумаге. Мы же в этой статье рассмотрим элитные бумаги, в которых основной акцент сделан именно на необычную фактуру поверх-ности. Сегодня подобных материалов у нас на рынке немало, и, чтобы описать все коллекции, понадобится не одна статья. Поэтому ограничимся самыми, на наш взгляд, оригинальными и интересными бумагами.

Alezan

Бумага Alezan немецкой фабрики Gmund — новинка среди дизайнер-ских текстурных бумаг. Это первая коллекция элитных бумаг, которые имитируют мягкую и бархатистую поверхность дорогой, тщательно выделанной кожи, передавая особую энергетику натурального материала при прикосновении. Существует два варианта поверхности этого материала: Wild и Cult. Касаясь бумаг Wild, ощущаешь текстуру необработанной, «дикой» кожи. Бумаги Cult имеют более гладкую, словно обработанную поверхность.

Цветовая гамма бумаг коллекции Alezan представлена десятью теплыми, насыщенными оттенками, названных по различным животным, имеющим необычную кожу. Так, зеленый цвет получил название «Крокодил», рыжий — «Хамелеон» и т.д. Темные цвета коллекции, такие как темно-серый («Риносеро») или коричневый («Игуана»), идеально подходят для изготовления оригинальных открыток или оформления годовых корпоративных отчетов.

Весь спектр бумаг представлен основной плотностью 300 г/м2 . Низкие плотности Cult (100, 135 и 200 г/м2) позволяют использовать бумаги коллекции для создания всех элементов фирменного стиля компании. В коллекцию также входят конверты светлых оттенков традиционных размеров (110 x 220 и 229 x 324 мм) и конверты всех цветов коллекции нестандартной формы (120 x 191мм), внутренняя сторона которых выполнена из контрастирующей гладкой цветной бумаги, делающей вложенное в конверт сообщение невидимым на просвет.

Бумаги Alezan прекрасно подходят для большинства видов печати и послепечатной обработки: офсетной печати, конгрева, горячего тиснения фольгой, лакирования, шелкографии, термографии.

Conqueror Texture

Элегантная коллекция Conqueror Texture — это чистоцеллюлозные тонированные в массе бумаги и картоны. Благодаря утонченным, ненавязчивым текстурам этих бумаг в сочетании с благородными оттенками Conqueror Texture идеально подходит для создания представительской продукции и эксклюзивной упаковки.

В коллекции представлены бумаги с пятью различными тиснениями: классическое «верже», «микроверже», «стоун», «облако» и «P.C. Верже». Бумаги с фактурой «микроверже» смотрятся очень свежо, придавая оригинальность популярному тиснению «верже». Поверхность бумаг «стоун» напоминает фактуру камня, «облако» создает впечатление воздушности, а «P.C. Верже» — это бумага из переработанного сырья с тиснением «верже».

Бумаги семейства Conqueror Texture подходят для всех основных печатных технологий и видов послепечатной обработки. Бумаги плотностью до 120 г/м2 пригодны для запечатки на лазерных и струйных принтерах. Печатное изображение на бумагах Conqueror Texture получается мягким и теплым. Коллекция комплектуется конвертами различных форматов.

Constellation Jade

Чистоцеллюлозные бумаги и картоны Constellation Jade производства компании Fedrigoni Group уникальны тем, что помимо тиснения они имеют специальное покрытие, придающее эффект жемчужного сияния. Белоснежные, переливающиеся бумаги с нежными фактурами, как и любые дизайнерские, подойдут для создания представительской продукции. С этими бумагами следует обращаться особенно внимательно во время создания оригинал-макетов: их текстуры настолько выразительны сами по себе, что слишком сложный дизайн может принести скорее вред, чем пользу. Бумаги Constellation Jade говорят сами за себя — при элегантном простом оформлении их красота будет заметна лучше всего.

Бумаги Constellation Jade подходят для всех видов печати, включая офсет, конгрев, шелкографию, а также для тиснения фольгой и горячего тиснения. Они идеальны для ламинирования, прекрасно ведут себя при подрезке, биговке, фальцовке, склеивании. Запечатанная часть бумаги сохраняет перламутровый блеск. Поскольку покрытие этой бумаги не впитывает краску, при офсетной печати необходимо использовать быстрозакрепляющиеся краски и увлажняющий раствор с уровнем рН не менее 5. Для прекращения эмульгирования краски рекомендуются добавки на основе изопропилового спирта. При тиснении необходимо очень тщательно подобрать давление пресса. Коллекция Constellation Jade поставляется в листах формата 70 x 100 см плотностью 90, 115, 215 и 300 г/м2 .

Elation

В коллекцию дизайнерских бумаг высокой плотности (240 г/м2) Elation производства английской компании James Cropper входят материалы с пятью различными видами тиснения. Все они тонированы в массе и представлены в нескольких мягких, приглушенных тонах (оттенки бордового, темно-синего слоновой кости и т.д.). Тиснение «фетр» действительно делает бумаги похожими на фетровую ткань, чему способствует и их цветовая гамма. В этом собрании есть также бумаги с тиснением «лен», имитирующие тканое полотно не только характерными пересечениями «нитей», но и более длинными полосками, которые напоминают неоднородную текстуру льна. Бумаги с тиснением «кожа» не менее интересны: оно имитирует, не столько пористую текстуру кожи, сколько множество мелких складок, которые часто образуются на дорогой коже тонкой выделки. Кроме того, в коллекции есть бумаги с тиснением «микровельвет» — очень мягкие и бархатистые на вид. И наконец, тиснение «ящерица» очень точно воспроизводит рисунок кожи рептилий.

Бумаги Elation подходят для всех распространенных видов печати: офсетной, высокой, трафаретной. Они также демонстрируют хорошие результаты при различных видах послепечатной обработки: лакировании, ламинации, конгревном, блинтовом тиснении и тиснении фольгой.

Savile Row Tweed

Довольно интересна коллекция бумаг и картонов Savile Row Tweed производства компании Fedrigoni Group. Как можно догадаться по ее названию, эти бумаги имеют двустороннее тиснение «твид». По внешнему виду и даже на ощупь они очень точно имитируют классическую английскую твидовую ткань — строгую и благородную. Еще более усиливают это сходство вкрапления из натуральных волокон.

Бумаги Savile Row Tweed интересны не только своей текстурой, но и составом: на 60% они состоят из целлюлозы, отбеленной без применения хлора, на 20% — из натуральных текстильных волокон и еще на 20% — из хлопка. Собственно, именно благодаря сочетанию необычного состава и фактуры эти бумаги и производят впечатление твида. Цветовая палитра коллекции отличается истинной английской сдержанностью. Savile Row Tweed представлена в пяти оттенках.

Материалы Savile Row Tweed обладают хорошими печатными свойствами, а также прекрасно поддаются послепечатной обработке. Плотность бумаг — 100, 160, 240 и 300 г/м2 .

Slalom

Slalom производства компании Gruppo Cordenons — это чистоцеллюлозная белая и тонированная в массе бумага. Особенностью бумаг этой коллекции является оригинальное одностороннее тиснение крупного рисунка в форме чередующихся волнистых линий. Это крупное, четко просматривающееся тиснение делает бумагу необычной, придавая ее поверхности объемность за счет создаваемых тиснением бликов и отсветов. Slalom поставляется в шести цветовых исполнениях самых ярких и популярных оттенков: белый, слоновая кость, красный, желтый, темно-синий и черный/песочный. Все бумаги коллекции имеют довольно большую плотность (270 и 310 г/м2), что еще сильнее акцентирует внимание на необычном объемном тиснении. Все бумаги имеют едва заметные микровключения разных тонов, что делает их еще более интересными. Бумаги Slalom используются для изготовления элитной упаковки, папок, папок-обложек и т.д.

Tatjana

Текстурные бумаги из коллекции Tatjana производства немецкой фабрики Gmund можно назвать материалом haute couture. Эта изысканная и утонченная коллекция отличается особым тиснением, делающим эти бумаги похожими на дорогую ткань. Коллекция Tatjana связана с миром высокой моды еще и потому, что создана в честь русской эмигрантки, прошедшей в изгнании путь от простой швеи до всемирно известного модельера.

Коллекция представлена в одиннадцати цветовых исполнениях. У каждого цвета есть свое название, позаимствованное у дорогих тканей. Так, белоснежная бумага носит название «Батист», а загадочно мерцающая черная — «Атлас». Цветовая гамма всех бумаг коллекции выдержана в классическом элегантном стиле — никаких крикливых или чрезмерно ярких оттенков, только благородные, чуть приглушенные цвета.

Что же до тиснения, то оно напоминает муар. Каждый цвет коллекции производится как в матовом, так и в каландрированном, «сатиновом» исполнении. Матовые бумаги — невероятно нежные, словно воздушные, а каландрированные сверкают и переливаются, подобно тканям для вечерних туалетов. Тактильное восприятие во многом зависит и от плотности бумаги. Матовые бумаги производятся с плотностью 100, 135, 200 и 300 г/м2 , каландрированные же — только 310 г/м2 . На ощупь эти бумаги действительно напоминают роскошные ткани: крепдешин, шелк, муслин… Коллекция дополнена конвертами.

Для коллекционных дизайнерских бумаг Tatjana используются практически все традиционные способы печати: офсетная, трафаретная, и такие способы послепечатной обработки, как тиснение фольгой, конгрев. При офсетной печати необходимо использовать краски для невпитывающих поверхностей, рекомендуется растр от 54 до 60 лин./см (133-150 dpi).

Цветовой диапазон коллекции Worldline Коллекция Tatjana — это бумаги с тиснением, напоминающим дорогую ткань

Worldline

Собрание дизайнерских бумаг Worldline с элегантной линейной текстурой посвящено параллелям и меридианам земного шара. Фактура бумаги чем-то напоминает тиснение «верже», однако линии здесь выражены более четко и глубоко.

Цветовой диапазон коллекции Worldline разделен на три группы: шесть теплых экспрессивных цветов представляют южное полушарие, а еще шесть символизируют современный высокотехнологичный мир северного полушария. В цветовую палитру гармонично вписались четыре металлизированных тона, словно вобравших в себя холод полюсов и космического пространства.

Высокое качество, элегантное, выразительное тиснение и широкий цветовой диапазон прекрасно сочетающихся между собой оттенков делают эту коллекцию подходящей для создания элитной упаковки, обложек бизнес-брошюр, каталогов, а также рекламных материалов. Эта коллекция уже использована в Германии для рекламы Mercedes CL и новой модели мотоцикла BMW.

Бумаги Worldline пригодны для всех технологий печати. Для наилучших результатов рекомендуется использовать фолиевые краски и складывать бумагу в небольшие стопки. Такие процессы, как тиснение фольгой, конгрев, высечка, позволяют получить множество выразительных и интересных оформительских эффектов. Эти бумаги PH-нейтральны и имеют хорошую устойчивость к выцветанию. Плотность бумаг — 250-310 г/м2 (возможны поставки бумаг с плотностью 100, 135, 200 г/м2).

КомпьюАрт 5’2004

compuart.ru

Создаём текстуру бумаги | Уроки Фотошопа (Photoshop)

В этом уроке фотошопа мы создадим текстуру бумаги. Это не отнимет у вас много времени. А результат весьма неплох. К тому же, вы освоите несколько новых приёмов работы в фотошопе.

Такую текстуру бумаги мы получим в конце урока:

Давайте начинать.

Создаём текстуру бумаги

1. Создайте новый документ размером 1280x1024px. Сразу залейте фон любым цветом, отличным от белого (иначе бумажный лист на первых шагах сольётся с фоном). Возьмите Rectangular Marquee Tool (Прямоугольное выделение) и сделайте выделение в форме будущего листа бумаги:

2. Нажмите Q для активации режима быстрой маски. Теперь Filter (Фильтр) -> Pixelate (Пикселизация) -> Crystalize (Кристаллизация) со значение Cell Size (размер ячейки) 7px. Вновь нажмите Q для выхода из режима быстрой маски. Создайте новый слой (Shift+Ctrl+N) и заполните выделение белым цветом. Теперь снимите выделение (Ctrl+D):

Только что мы сделали неровные края для текстуры бумаги. Теперь займёмся самой текстурой.

3. Идём в Filter -> Texture (Текстура) -> Texturizer (Текстуризатор) с такими параметрами:

4. Идём в стиль слоя (двойной клик по нему в панели слоёв). Ставим такие значения Drop Shadow (Отбрасывание тени):

5. Наведите курсор на эффект отбрасывания тени в панели слоёв, нажмите по нему правой кнопкой мыши и выберите Create Layer (Создать слой)

Это отделит слой с тенью от текстуры бумаги:

6. Перейдите на слой с тенью, нажмите Ctrl+T (Свободная трансформация), кликните правой кнопкой мыши и выберите Warp (Деформация). Отредактируйте форму слоя с тенью таким образом:

Это создаст эффект того, что кончики текстуры бумаги находятся на некотором расстоянии от поверхности:

7. Теперь возьмите линейный градиент, установите режим смешивания Difference (Разница). Создайте новый слой и примените на нём множество чёрно-белых градиентов. Это должно выглядеть примерно так:

8. Как вы наверно догадались, эти градиенты послужат для создания помятостей на бумаге. Идём в Filter -> Stylize (Стилизация) -> Emboss (Тиснение) и устанавливаем такие параметры:

9. Нажмите Ctrl+L для вызова меню редактирования уровней и сдвиньте тёмные и светлые тона ближе к центру:

Теперь нажмите сочетание клавиш Ctrl+Alt+G для создания Clipping Mask. Непрозрачность слоя установите 10%:

На этом всё! Мы создали текстуру бумаги в фотошопе всего за несколько минут. Надеюсь, вы узнали из этого урока по фотошопу что-то новое. До новых встреч, друзья!

psforce.ru

Бумага+фактура. МК от Светы

Всем, привет!
сегодня с вами я Света-cve и я хочу показать процесс работы над мини-альбомом, для которого я решила использовать только бумагу и структурную пасту с трафаретами)

А еще, девочки-киевлянки, завтра открытие студии Скрап-Лавки, вы помните? Я уже билет взяла, с нетерпением жду встречи! Все подробности и адрес студии написаны тут .
***

Ну, а теперь про МК)
У моей подружки был ДР, а еще летом я ее фотографировала и решила сделать мини-альбом с фотографиями этой фотосессии) много моего любимого желтого)
Мини-альбом я решила сделать размера 15 на 15 т.е. большие листы скрап-бумаги разрезать пополам и сложить. Получается из одного листа два разворота, плюс лист на обложку.
Фоточки распечатала, бумагу отобрала разных производителей, по цвету желтую или розовую бледную
Вот этот верхний лист отложила для обложки и забыла) так что он еще ждет своего часа

поближе: тут 7 Dots — Dreamer, Prima — Sun Kiss, Glitz Design
любимым ножиком порезала пополам
и сделала двойную биговку, у меня хоть объем небольшой, но я решила, что лучше сделать двойную биговку
а теперь в ход идет главный материал и украшение этого альбома — структурная паста и трафареты
 примерно прикидываю, где будут жить фотографии и делаю вокруг фактуру
 дома жара-все отправляю сохнуть под батарею
В этот раз решила обойтись без спреев, цвет делала джелатос, акрилом и стейнами.
Джелатос сначала мазала выступающие части, а потом растирала или пальцем или кисточкой с водой. А стейнами делала лужицу на файлике и кисточкой красила, т.к. если сразу по фактурному красить, то выходило слишком насыщенно
 это фото до еще
а после окраски выступающие части я еще засветляла белым акрилом
фотографии все я пристрочила и заодно строчкой порисовала еще по бумаге, делая загогулины
 вот тут видно на цветочках
дял обложки использовала круглый трафарет и вот красила как раз стейном непосредственно и бумага приобрела такой насыщенный цвет, для украшения идеально подошла надпись из коллекции бумаги 7 Dots — Messy Head
 а потом готовые развороты пришивала спинка к спинке
корешок прикрыла лентой и приклеила обложку
немного подробностей готового альбома



Экспериментируйте и наслаждайтесь своими открытиями!

stampomania-challenge.blogspot.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторское право © 2024 Es picture - Картинки
top