Бита фото: D0 bc d0 b5 d1 82 d0 b0 d0 bb d0 bb d0 b8 d1 87 d0 b5 d1 81 d0 ba d0 b0 d1 8f d0 b1 d0 b5 d0 b9 d1 81 d0 b1 d0 be d0 bb d1 8c d0 bd d0 b0 d1 8f d0 b1 d0 b8 d1 82 d0 b0 картинки, стоковые фото D0 bc d0 b5 d1 82 d0 b0 d0 bb d0 bb d0 b8 d1 87 d0 b5 d1 81 d0 ba d0 b0 d1 8f d0 b1 d0 b5 d0 b9 d1 81 d0 b1 d0 be d0 bb d1 8c d0 bd d0 b0 d1 8f d0 b1 d0 b8 d1 82 d0 b0

Содержание

Бейсбольная бита: фото, описание, размеры

Бейсбол традиционно считается американской игрой. Поэтому многие ошибочно полагают, что бита, которую используют спортсмены, тоже была создана в Соединенных Штатах, но они ошибаются. Первые прототипы появились в России. Конечно, это были не совсем такие бейсбольные биты, которые мы привыкли видеть сегодня.

Историческая справка

Приспособления, выточенные из дерева, служили для игры в лапту. Их форма отдаленно напоминала современные аналоги, но также обладала характерным расширением в верхней части. Чуть позже подобие биты появилось и в Германии. Немцы играли в Schlagball. Приспособление для отбивания мяча стало еще больше напоминать бейсбольную биту.

Затем к сообществу любителей лапты присоединились британцы. Они слегка модифицировали основной инструмент для лапты и изменили правила. В итоге в Англии начали играть в бейсбол. Он являлся своеобразной вариацией немецкой лапты и крикета. В Америку бейсбольную биту привезли переселенцы из Великобритании. В Соединенных Штатах игра продолжила эволюционировать. Первый свод ее правил был составлен в США в 1845 году.

Современные модели

Сегодня в спортивных магазинах представлен огромный ассортимент приспособлений для игры в американский бейсбол. Существует масса моделей не только мячей, перчаток и экипировки. Бейсбольные биты тоже выпускаются в различных модификациях. Они отличаются размерами, весом и материалами, из которых изготовлены. В настоящее время в их проектировании и производстве используют высокотехнологичные процессы.

Все бейсбольные биты и мячи проходят обязательную проверку качества. На прилавки попадают только лучшие образцы. Соблюдение всех требований контролируют специальные комиссии. Компромиссы не допустимы в отношении профессиональных изделий. Погрешности исключены, от качества исполнения и соблюдения установленных размеров бейсбольной биты зависит не только исход матча, но и карьера спортсмена.

Стандарт

Современные модели, которые используются на играх национального и международного уровня, соответствуют следующим параметрам:

  • длина – 1,068 м;
  • толщина – 7 см;
  • вес – 1 кг.

В магазинах представлены изделия трех категорий:

  • профессиональные;
  • полупрофессиональные;
  • любительские.

Изделия последней категории являются самыми дешевыми. Они изготавливаются из легких металлических сплавов, например из алюминия. Внутри подобные модели полые. Такая конструкция позволяет сделать изделие легким, а его стоимость невысокой. Алюминиевые бейсбольные биты можно приобрести не только в специализированных магазинах, торгующих спортивными товарами, но и в обычных супермаркетах.

Модели полупрофессиональной и профессиональной категорий производятся только из натуральной древесины. Они отличаются качеством исполнения и обработки.

Лидеры

Самым известным и авторитетным именем в сфере производства продукции для игры в бейсбол считается компания «Хиллрих и сыновья». Изначально это семейное предприятие владело небольшим цехом по обработке древесины. Первая бита на его станках была изготовлена в 1884 году. В качестве материала использовался белый ясень. Изделие оказалось настолько прочным, что ведущие игроки национальной лиги буквально становились в очередь к мастеру Хиллриху и его сыновьям.

Первая бита, выпущенная серийно, получила название «Луисвиль Слаг». Бизнес предприятия «Хиллрих и сыновья» пошел в гору. В 1911 году компания заключила союз с ведущим магнатом, специализирующимся на продаже спортивных товаров, Франком Брэдсби. Ведущие игроки в бейсбол заказывали индивидуальное производство бит. Одни выбирали древесину с небольшим диаметром колец. Другие искали заготовки с булавочными сучками.

Материалы

В описании бейсбольных бит говорится, что традиционным сырьем для их изготовления является ясень. Его привозят из лесов штата Пенсильвания. Добротную древесину также можно найти в окрестностях Нью-Йорка. Отличительные особенности ясеня:

  • гибкость и эластичность;
  • исключительная прочность и надежность;
  • относительно малый вес.

Технология

Для производства бит выбирают те деревья, которые выросли в плотных зарослях и вынуждены были тянуться к свету. При этом их стволы и ветви были надежно защищены от ветров. Они не деформировались и не гнулись. В производстве используют только те деревья, возраст которых старше 50 лет.

Диаметр ствола должен превышать 40 см. Из одного дерева, которое в полной мере соответствует указанным требованиям, получается примерно 60 бит. За поиск подходящих растений отвечают лесники. Они помечают стволы специальной краской. Указанное дерево срубают, с него спиливают все ветви, ствол делится на части. Длина каждой части – 5 м.

На заводе древесину тщательно осматривают. Выбирают наиболее качественные части, отбраковываются все заготовки с узелками и неровностями. В производство допускается только 50 % привезенного на предприятие сырья. Отобранные чурки помещаются под гидравлический пресс, станок разрезает их на части, длина каждой — 1,01 м.

Этапы производства

Как на фото бейсбольная бита получается после того, как ее обработает токарь. Он производит грубую шлифовку поверхности и придает болванке нужную форму. Заготовки повторно тщательно осматривают на наличие дефектов. Отсортированные элементы покрываются слоем специальной защитной краски и отправляются на фабрики по производству бейсбольных бит.

Попав на завод, болванки подвергаются тщательной сушке. Эта процедура проводится для удаления остатков сока и смолы из древесных волокон. Длится она около 6 месяцев. Может затянуться до 2 лет. После контрольного взвешивания болванки помещаются в токарный станок с автоматическим управлением. Он придает будущим битам правильную форму, шлифует их и выравнивает. Завершающий этап – очередное взвешивание.

Последний шаг на пути к идеальной бите – ручная токарная обработка. После каждой манипуляции болванка взвешивается и измеряется. Действия повторяются до тех пор, пока бита не достигнет идеальных пропорций и веса. Затем заготовки окрашиваются и лакируются, на них наносятся логотипы и надписи. После окончательной сушки изделия упаковываются в картонные коробки и отправляются заказчику.

Каждую биту перед продажей проверяют на прочность. Для этого используются различные приспособления: гидравлические пушки, видеокамеры, акселерометры. Некоторые фабрики производят тестирование траектории полета отбитых битами мячей.

Инновации

В настоящий момент представители лесного хозяйства штатов Пенсильвания и Нью-Йорк заявляют о том, что запасы сырья подходят к концу. Массовое производство практически полностью их исчерпало. Требуются десятилетия для восполнения дефицита пятидесятилетних ясеней. Ученые активно ищут новые варианты создания прочных и легких бит для профессиональных игроков.

В разработке применяются керамические материалы, синтетические волокна, обработанные смесью смол, композитные составы и алюминий. Некоторые считают, что искусственные биты превосходят по параметрам прочности аналоги из натурального сырья. Правда, при этом они изменяют силу удара. Особенно это заметно при использовании алюминиевых образцов.

Представители национальной лиги заявляют, что они никогда не допустят к игре биты из искусственных материалов. Деревянные модели обладают набором характеристик, ставшим уже стандартным.

500 терабайт данных запишут лазером в стекло навечно

Группа британских исследователей разработала технику лазерной записи, которая позволяет хранить огромные объёмы данных… в стекле.

Так называемое пятимерное (5D) хранилище данных использует для хранения информации наноструктуры размером с молекулу, созданные в кварцевом стекле. Новая технология позволяет размещать данные в 10 000 раз плотнее, чем технология Blu-ray.

В 2016 году мы рассказывали об этой технологии. Правда, тогда эта была только первая проба пера. Теперь же учёные достигли с её помощью впечатляющего результата.

Исследователи отмечают, что сегодня люди и организации особенно сильно нуждаются в подобных системах хранения информации. Мы создаём всё более массивные наборы данных, и это порождает острую потребность в более эффективных формах хранения данных с высокой ёмкостью, низким энергопотреблением и длительным сроком службы.

Порой очень длительным.

Новый метод позволяет записывать данные со скоростью примерно миллион вокселей в секунду, что эквивалентно записи 230 килобайт данных в секунду.

Исследователи использовали свой новый метод для записи пяти гигабайт текстовых данных на диск из кварцевого стекла размером с обычный компакт-диск.

Каждый воксел содержал четыре бита информации, и каждые два вокселя соответствовали текстовому символу. При плотности записи, доступной для данного метода, подобный диск сможет вместить 500 терабайт данных.

По словам исследователей, с обновлением системы, допускающим параллельную запись, такой объём данных можно будет записать в стекло примерно за 60 дней.

На то чтобы записать, а затем прочитать пять гигабайт информации, тестовой микросхеме, созданной исследователями, потребовались месяцы. Это не очень-то быстро по сравнению со скоростью записи в обычном хранилище данных.

Однако кремнезём, из которого производится кварцевое стекло, более стабилен и намного плотнее, чем другие используемые сегодня материалы. Поэтому он идеально подходит для долговременного хранения информации.

«В то время как облачные системы в большей степени используются для хранения временных данных, мы считаем, что хранение 5D-данных в стекле может быть полезно для долгосрочного хранения данных национальных архивов, музеев, библиотек или частных организаций», – говорит ведущий автор работы Юйхао Лэй (Yuhao Lei) из Саутгемптонского университета.

«С нынешней системой у нас есть возможность сохранять терабайты данных, которые можно использовать, например, для записи информации из ДНК человека», – добавил руководитель исследовательской группы Пётр Казанский (Peter G. Kazansky) из Саутгемптонского университета.

В настоящее время исследователи работают над увеличением скорости записи с помощью своего метода, а также над тем, чтобы эту технологию можно было использовать за пределами лаборатории. Также исследователи стремятся разработать более быстрые методы чтения «стеклянных» данных.

Работа исследователей из Великобритании была опубликована в научном журнале Optica.

Ранее мы писали о том, что учёным удалось записать данные в нити искусственной ДНК. Рассказывали мы и об устройстве хранения данных, созданном из яичной скорлупы. Также мы сообщали о том, что исследователи записали бит информации на один-единственный атом.

Больше новостей из мира науки и технологий вы найдёте в разделе «Наука» на медиаплатформе «Смотрим».

Мадонна в образе Харли Квинн отметила Хэллоуин с бойфрендом и детьми

Мадонна

Едва все успели определиться с личными фаворитами прошедшего Хэллоуина, как сегодня подоспела новая порция праздничных снимков. Грандиозную вечеринку по случаю праздника устроила 63-летняя Мадонна. Отмечала Хэллоуин звезда вместе со своими многочисленными друзьями, 27-летним бойфрендом Ахламаликом Уильямсом и детьми: 25-летней Лурдес Леон, 21-летним Рокко, 16-летним Дэвидом Бандой, 15-летней Мерси Джеймс и девятилетними Стеллой и Эстер.


Мадонна


Мадонна и Ахламалик Уильямс
Лурдес Леон

Сама Мадонна перевоплотилась в Харли Квинн, известную суперзлодейку и соратницу Джокера. Она была одета в блестящие мини-шорты, колготки в сеточку, короткий топ с надписью «Папочкин маленький монстр», красно-синий бомбер и ботинки на высокой платформе. Подобно своей героине, она сделала два хвостика и выкрасила их в розовый и голубой цвета. Ну и, конечно, неотъемлемой частью ее образа стала бейсбольная бита.

Кроме того, чтобы соответствовать персонажу Харли Квинн в исполнении Марго Робби в фильме «Отряд самоубийц», Мадонна сделала несколько татуировок, которые были видны через ее колготки.

От образа звезды ее поклонники пришли в восторг и назвали ее королевой Хэллоуина. Похоже, у Хайди Клум появилась серьезная конкурентка!


Мадонна с дочерью Эстер


Дочь Мадонны Стелла

Бойфренд Мадонны праздничный дресс-код почему-то проигнорировал, а вот ее дети, напротив, свою мать поддержали. Сын Мадонны Дэвид предстал в образе актера и комика Ричарда Симмонса, ее дочь Эстер выбрала наряд чирлидерши, а Лурдес Леон, похоже, хотела повторить образ героини Меган Фокс из фильма «Тело Дженнифер», надев мини-юбку и измазав лицо искусственной кровью.


Дочь Мадонны Мерси Джеймс


Мадонна с сыном Дэвидом


Марго Робби в фильме «Отряд самоубийц»

Подбор авто, Киев — Автоподбор по параметрам в Украине ≡ Motorscout

Профессиональный автоподбор: покупайте авто без проблем и рисков

Желание купить новый автомобиль рано или поздно возникает у каждого автомобилиста. Но далеко не всегда есть возможность приобрести авто из салона с гарантией от производителя и без каких-либо проблем. Чаще всего покупатели ищут новый транспорт на рынке подержанных автомобилей. А это — совсем другая история, в которой есть место и опасностям, и мошенничеству, и большим денежным потерям.

Автоподбор в любом из населенных пунктов Украины, в том числе городе Киев — это действительно большой риск столкнуться с обманом. Причина проста и банальна — каждый продавец хочет выручить за свою “ласточку” как можно большую сумму. А для этого — всячески скрывает недостатки и дефекты транспортного средства. Лишь единицы готовы честно рассказать о дефектах или перед продажей избавиться от них.

Подбор авто самостоятельно требует от покупателя особого внимания к деталям и знаний в области техники. Необходимо не просто найти авто, соответствующее пожеланиям и требованиям, но и суметь вовремя определить, насколько реальное состояние ТС соответствует заявленному продавцом.

Почему стоит выбрать подбор авто под ключ от автоэксперта

Если вы не относите себя к гуру автомобильных конструкций и не можете с уверенностью сказать, каким должен быть хороший б/у автомобиль — вам поможет автоэксперт. “Ему придется платить!” — самый часто встречаемый ответ на подобное предложение. Но не все так плохо, как может показаться на первый взгляд.

Во-первых, автоэксперт — это человек, который профессионально разбирается в авто и технических характеристиках разных моделей и марок. Помимо знаний он обладает навыками определения даже очень хорошо скрытых дефектов. Люди, специализирующиеся на подборе автомобилей, точно знают, что и где искать.

Также не лишним будет отметить умение профессионалов торговаться. Зная о “подводных камнях” каждой из изучаемых машин они могут значительно снизить изначально заявленную стоимость, нивелируя, таким образом, ту переплату, которую пришлось бы заплатить в качестве оплаты услуг эксперта.

Вывод простой:

  • помощь в подборе автомобиля — это возможность избежать ошибок и получить транспорт, о котором вам известно все;
  • стоимость услуг профессиональных экспертов практически не ощутима для вашего бюджета благодаря умелому снижению цены самого авто.

Услуга автоподбора помогает подобрать автомобиль с пробегом без затрат вашего личного времени. Все действия, начиная с мониторинга объявлений, изучения фото и описаний, общения с продавцами и заканчивая диагностикой, визуальным осмотром, торгом, оформлением документов выполняют специалисты фирмы по подбору авто.

Как воспользоваться услугами эксперта по подбору авто

Хотите воспользоваться услугой по подбору машины? Решить задачу можно за короткий срок. Сотрудники компании MotorScout помогут в приобретении транспортного средства б/у в любом из регионов Украины. Как это работает?

Вы обращаетесь в компанию по подбору авто. Мы согласовываем с вами особенности сотрудничества и заключаем договор. Ваша задача — обозначить основные критерии поиска, например, марку и модель автомобиля, год выпуска, цвет, тип кузова, объем двигателя, тип топлива и пр. Всю дальнейшую работу сотрудники берут на себя. Мы мониторим все самые популярные доски объявлений, осуществляем поиск в собственных закрытых базах данных, проводим общение и встречи с продавцами, оценку авто. Мы постоянно поддерживаем связь с заказчиками и помогаем нашим клиентам получить именно то транспортное средство, о котором они мечтали. Мы знаем обо всех нюансах и тонкостях, слабых местах разных моделей и самых распространенных поломках, о редких дефектах и том, где их искать.

Компания MotorScout не ограничивает географию поисков одной областью страны. Мы ищем везде и при необходимости проводим осмотр и диагностику с выездом и пригоняем авто новому владельцу. Хотите купить автомобиль за границей? Это также не станет проблемой — сервис MotorScout наделен и такой функцией тоже.

В какую цену обходится автоподбор в Украине? При расчете во внимание берутся такие детали, как критерии поиска, популярность искомой машины, сроки, индивидуальные пожелания заказчика. Мы поможем выгодно купить машину клиентам с разным бюджетом. Хотите новое авто — оставьте заявку на сайте или позвоните нам. Уверены, цена вас полностью устроит.

Что вы получаете в результате сотрудничества

  • мы выполняем поиск только в рамках определенного с заказчиком бюджета;
  • мы успеваем встретиться с продавцом раньше перекупщиков и работаем напрямую с владельцами, а не посредниками;
  • мы помогаем сокращать затраты, проводя экспертную оценку и диагностику авто;
  • мы изучаем историю ТС, его техническое состояние, проводим диагностику и оф дилера;
  • на всех этапах работы эксперта заказчик получает фотоотчеты;
  • мы помогаем вам купить автомобиль без каких-либо проблем или с точным знанием о них.

Не стоит покупать “кота в мешке”, если есть возможность раскрыть всю его суть еще до роковой сделки. Покупайте профессионально — с MotorScout.

Биты и Байты — основные единицы измерения информации

Чтобы досканально разобраться что такое Биты, что такое Байты и зачем всё это нужно, давайте сначала стоит немного остановимся на понятии «Информация», так как именно на ней построена работа вычислительной техники и сетей передачи данных, в том числе и нашего любимого Интернета.
Для человека, Информация — это некие знания или сведения, которыми обмениваются люди в процессе общения. Сначала знаниями обменивались устно, передавая друг другу, затем появилась письменность и информацию стали передавать уже с помощью рукописей, а затем уже и книг. Для вычислительных систем Информация — это данные которые собираются, обрабатываются, сохраняются и передаются дальше между звеньями системы, либо между разными компьютерными системами. Но если раньше информация помещалась в книги и её объём можно было хоть как-то наглядно оценить, например в библиотеке, то в условиях цифровых технологий она стала вирутальной и её нельзя измерить с помощью обычной и привычной метрической системы, к которой мы привыкли.

Поэтому были введены единицы измерения информации — Биты и Байты.

Бит информации

В компьютере информация хранится на специальных носителях. Вот самые основные и знакомые большинству из нас:

- жесткий диск (HDD, SSD)
- оптический диск (CD, DVD)
- съёмные USB-диски (флешки, USB-HDD)
- карты памяти (SD, microSD и т.п.)

Ваш персональный компьютер или ноутбук получает информацию, в основном в виде файлов с различным объёмом данных. Каждый из этих файлов любой носитель данных на аппаратном уровне получает, обрабатывает, хранит и передаёт в виде последовательности сигналов. Есть сигнал — единица, нет сигнала — ноль. Таким образом вся храняшаяся на жестком диске информация — документы, музыка, фильмы, игры — предствалена в виде нулей: 0 и единиц: 1. Эта система исчисления называется двоичной (используется всего два числа).
Вот одна единица информации (без разницы 0 это или 1) и называеся

бит. Само слово bit пришло к нам как аббревиатура от binary digit — двоичное число. Что примечательно, в английском языке есть слово bit — немного, кусочек. Таким образом, бит — это самая наименьшая единица объёма информации.

Сколько битов в Байте

Как Вы уже поняли выше, сам по себе, бит — это самая маленькая единица в системе измерения информации. Оттого и пользоваться ею совсем неудобно. В итоге, в 1956 году Владимир Бухгольц ввёл ещё одну единицу измерения — Байт, как пучок из 8 бит. Вот наглядный пример байта в двоичной системе:

00000001
10000000
11111111

Таким образом, вот эти 8 бит и есть Байт. Он представляет собой комбинацию из 8 цифр, каждая из которых может быть либо единицей, либо нулем. Всего получается 256 комбинаций. Вот как то так.

Килобайт, Мегабайт, Гигабайт

Со временем, объёмы информации росли, причём в последние годы в геометрической прогрессии. Поэтому, решено было использовать приставки метрической системы СИ: Кило, Мега, Гига, Тера и т.п.
Приставка «кило» означает 1000, приставка «мега» подразумевает миллион, «гига» — миллиард и т. д. При этом нельзя проводить аналогии между обычным килобитом и килобайтом. Дело в том, что килобайт — это отнюдь не тысяча байт, а 2 в 10-й степени, то есть 1024 байт.

Соответственно, мегабайт — это 1024 килобайт или 1048576 байт.
Гигабайт получается равен 1024 мегабайт или 1048576 килобайт или 1073741824 байт.

Для простоты можно использовать такую таблицу:

Для примера хочу привести вот такие цифры:
Стандартный лист А4 с печатным текстом занимает в средем около 100 килобайт
Обычная фотография на простой цифровой фотоаппарат — 5-8 мегабайт
Фотографии, сделанные на профессиональный фотоаппарат — 12-18 мегабайт
Музыкальный трек формата mp3 среднего качества на 5 минут — около 10 мегабайт.
Обычный фильм на 90 минут, сжатый в обычном качестве — 1,5-2 гигабайта
Тот же фильм в HD-качестве — от 20 до 40 гигабайт.

P.S.:
Теперь отвечу на вопросы, которые мне наиболее часто задают новички.
1. Сколько Килобит в Мегабите? Ответ — 1000 килобит (по системе СИ)
2. Сколько Килобайт в Мегабайте? Ответ — 1024 Килобайта
3. Сколько Килобит в Мегабайте? Ответ — 8192 килобита
4. Сколько Килобайт в Гигабайте? Ответ — 1 048 576 Килобайт.

Можете ли вы увидеть разницу между 10-битными и 8-битными изображениями и видеоматериалами?

Разрешение, битовая глубина, сжатие, битрейт. Это лишь некоторые из бесчисленных параметров, которыми обладают наши камеры и файлы. Поговорим здесь о битовой глубине. Много хороших разговоров о 10 битах и ​​много плохих разговоров о 8 битах. Компьютер может заметить разницу, а вы можете?

Что такое битовая глубина?

Битовая глубина определяет количество цветов, которые могут быть сохранены для изображения, будь то неподвижное изображение или кадр из видеозаписи. Каждое изображение состоит из основных красных, зеленых и синих каналов. Каждый канал может отображать различные оттенки соответствующего цвета. Количество оттенков определяет битовую глубину изображения. Изображение с 1-битной глубиной означает, что на каждый цветовой канал приходится только два цветовых оттенка. Для изображения с 3-битной глубиной имеется два в степени трех оттенков, или всего восемь оттенков на канал. 8-битное изображение означает, что существует два в степени восьми оттенков для красного, зеленого и синего. Это 256 различных значений на канал.При объединении этих каналов мы можем получить 256 x 256 x 256 различных цветовых комбинаций, или примерно 16 миллионов. 10-битное изображение может отображать 1024 оттенка цвета на канал или миллиарды цветовых комбинаций.

Не путайте с 24-битным цветом. Цвет представлен этими тремя основными каналами (исключая альфа-канал, поскольку мы говорим только о цвете, а не о прозрачности). Битовая глубина цвета — это сумма битовой глубины каждого канала. 24-битный цвет означает, что каждый цветовой канал может иметь 8-битную информацию.

Какая битовая глубина у большинства мультимедийных устройств?

Большинство представленных на рынке дисплеев отображают изображения с 8-битной глубиной, будь то настольные мониторы, экраны ноутбуков, экраны мобильных устройств или медиапроекторы. Есть и 10-битные мониторы, но они есть не у многих из нас. Если вам интересно: человеческий глаз может распознавать около 10 миллионов цветов.

В чем смысл использования 10-битных изображений?

Как мы видим, ни наши глаза, ни большинство наших дисплеев не могут показать нам всю красоту 10-битных изображений.Какой смысл иметь столько данных, которые мы не видим? Для отображения вообще нет никакого смысла. Даже если устройства могут интерпретировать такой огромный объем данных, наши глаза не заметят разницы. Единственное преимущество — обработка этих данных. Если у вас есть 8-битное изображение, и вы по какой-то причине хотите растянуть насыщенность или контраст более равномерно, программа обработки может не иметь достаточно данных и «рвать» части гистограммы. В результате образуются пустые полосы недостающих данных. Если есть более плотные данные для работы, расширение диапазона не вызовет таких пробелов.

В результате мы имеем так называемую «полосатость», где справа — исходный градиент, а слева — «растянутый» цветовой спектр:

Это причина того, почему так важно быть более точным при съемке 8-битных изображений (например, JPEG) или 8-битных видео (как это делают большинство цифровых зеркальных фотокамер). Чтобы быть более точным, обычно не требуется тяжелой постобработки. В итоге у вас будет качественный результат. Если требуется интенсивная обработка, здесь 10 или более битов на канал показывают свое преимущество.При растягивании значений пикселей программное обеспечение будет иметь много данных для работы и, таким образом, даст более плавный результат высокого качества.

Работа с 8-битными неподвижными изображениями или 8-битными видеоматериалами неплоха, если вы не планируете делать большое количество изменений цвета или контраста. Быть точным стрелком всегда окупается, но бывают случаи, когда вам могут понадобиться файлы с большей битовой глубиной (или «большей битовой глубиной»).

Заключение

Неподвижные изображения Raw — это файлы с глубиной 12, 14 или 16 бит.Теперь вы знаете, почему вы можете изменять баланс белого или работать с насыщенностью, яркостью и контрастом без ухудшения качества, чем применение изменений к 8-битным файлам JPEG. То же самое и с видео. Большая часть вашего DSLR-видео имеет 8 бит на канал, и вы должны сделать свое изображение как можно лучше прямо в камере, иначе постобработка может снизить качество вашего конечного продукта.

Для получения дополнительных советов, связанных с технологиями, перейдите на канал ThioJoeTech на YouTube.

8-бит, 10-бит, что все это значит для ваших видео?

Цифровая фотография значительно усложнила фотоаппарат, и когда мы занялись видео, мы вошли в совершенно новый мир.Новейшие беззеркальные камеры и зеркалки — это невероятно мощные устройства для создания видео с записью 4K со скоростью до 60 кадров в секунду. Некоторые даже предлагают расширенные режимы, которые увеличивают спецификации до 10-битного через HDMI, имеют различные варианты дискретизации, включая 4: 2: 0 и 4: 2: 2, и есть много с логарифмическими или логарифмическими профилями гаммы. Переход к видео с неподвижного фото-фона может означать, что все эти настройки могут быть довольно запутанными, если вы хотите перейти к видео-функциям вашей системы, поэтому вот краткое изложение некоторых из наиболее важных, особенно с новыми вариантами, которые еще лучше и предлагают существенные обновления.

Лучшая ставка — битовая глубина

До последних двух лет получить 10-битную беззеркальную камеру было почти невозможно. Сегодня у нас есть доступные варианты, такие как Panasonic GH5S и Fujifilm X-T3, чтобы дать нам эти ранее предназначенные только для кино характеристики. Это огромное улучшение для стрелков. Повышение битовой глубины — лучший способ захвата видео самого высокого качества, включая увеличение динамического диапазона и цветопередачи. Раньше большая часть видео была ограничена 8-битным форматом, что хорошо для многих вещей, но не идеально, если вы собираетесь выполнять профессиональную работу или снимать кадры с использованием профиля гаммы журнала.Я объясню.

Цифровая беззеркальная камера Panasonic Lumix DC-GH5S Micro Four Thirds

Многие камеры могут записывать 8-битное видео внутренне. С точки зрения фотографии, это эквивалент JPEG. Теперь необработанные неподвижные изображения потребительского уровня, как правило, представляют собой 12- или 14-битные записи (некоторые профессиональные опции предоставляют 16-битные). Представьте, что вы работаете с JPEG и можете с трудом восстановить детали в тенях или вернуть светлые участки или даже просто изменить цвета, чтобы они выглядели лучше. Затем, когда вы открываете необработанную версию, у вас есть целый мир новых данных, с которыми вы можете работать, как вам угодно.Каждый скачок в битовой глубине — это резкое изменение данных, поэтому, хотя 10-битное видео еще может быть не так хорошо, как необработанное, переход от 8-битного к 10-битному видео огромен.

Говоря техническим языком, 8-битный файл работает с RGB, используя 256 уровней на канал, а 10-битный скачок до 1024 уровней на канал. Это означает, что 10-битное изображение может отображать до 1,07 миллиарда цветов, а 8-битная фотография может отображать только 16,7 миллиона. Но файлы JPEG выглядят хорошо, так какая разница? Фактически, если вы собираетесь просто сохранить это на YouTube или Facebook, вам может не понадобиться более 8 бит.Если вы вообще собираетесь редактировать видео, вы можете быстро увидеть разницу. 8-битное видео склонно к образованию полос, когда вы начинаете манипулировать областями, требующими плавного градиента цвета. Закат — отличный пример, потому что вы можете видеть моменты, когда он перескакивает от одного цвета к другому вместо того, чтобы делать плавный переход.

Еще одно преимущество этих дополнительных данных — использование логарифмической гаммы. Эти ультраплоские настройки максимально увеличивают динамический диапазон отснятого материала, в частности, чтобы их колорист мог выделить столько деталей, сколько им нужно, чтобы получить желаемый вид. Это, очевидно, требует больших манипуляций при публикации, потому что это практически невозможно смотреть прямо из камеры. С 10-битной версией у вас будет больше цвета для работы и более плавные переходы, а это означает, что вы можете делать больше во время работы с ним.

Есть еще одно последнее замечание, когда дело доходит до глубины цвета: то, что камера может это делать, не означает, что так будет всегда. Важно выяснить, возможна ли 10-битная запись только с помощью внешнего записывающего устройства. Многие камеры не могут обрабатывать все эти несжатые данные внутренне — возьмите Nikon Z6 и Canon EOS R в качестве примеров — поэтому они будут отправлять сигнал прямо через выход HDMI, который является 10-битным, который затем может быть захвачен внешними устройствами, такими как как Atomos Ninja V.Теперь возникает вопрос, окупаются ли эти дополнительные расходы и вес для вашей съемки. В отпуске и снимаете видеоблог? Возможно нет. Снимая короткометражку, вы планируете участвовать в фестивалях? Определенно помогает. Работаете над документальным фильмом в удаленном месте? Может быть? Зависит от ваших ресурсов и потребностей для конкретной съемки.

Atomos Ninja V 5-дюймовый монитор записи HDMI 4K

Если вы хотите / нуждаетесь в наилучшем качестве, убедитесь, что вы выбираете более высокую битовую глубину, потому что они будут иметь наибольшее влияние на ваш отснятый материал.

Субдискретизация цветности, помощник битовой глубины

Прямо рядом с битовой глубиной обычно находится строка чисел по строкам 4: 2: 2 или 4: 2: 0 или, если вам повезет, 4: 4: 4. Он называется субдискретизацией цветности и указывает, сколько информации о цвете записывается на уровне пикселей. Как правило, видео может уйти с меньшим цветовым разрешением, поскольку оно может производить выборку из близлежащих пикселей для создания полного изображения, которое выглядит очень хорошо. 4: 4: 4 является лучшим и означает, что субдискретизация не происходит, то есть каждый пиксель имеет свою собственную информацию о цвете. 4: 2: 2 очень распространен, и его сокращение — уменьшение вдвое горизонтального разрешения при сохранении полного вертикального разрешения. 4: 2: 0 — это, пожалуй, то, что большинство людей видит при внутренней записи на беззеркальную камеру или зеркалку — это вдвое уменьшает как вертикальное, так и горизонтальное разрешение. Помните, что это относится только к разрешению цвета, а не к яркости.

Когда вы посмотрите видео, вы, скорее всего, не заметите здесь различий. Многие видео заканчиваются в спецификации low 4: 2: 0. Это отличный способ снизить скорость передачи данных.Это может повлиять на четкость краев или контрастные цвета. Когда вы удаляете какое-то цветовое разрешение, в конечном итоге происходит то, что игрок должен оценить промежуточные значения на основе ближайших сохраненных значений. Если значения контрастные, это может привести к их смешиванию, когда вы этого не хотите, размывая края. Это может не сильно повлиять на съемку в реальном мире; однако все становится сложнее, когда вы публикуете сообщения.

Это имеет значение, если у вас есть изображение с большим количеством текста и мелким шрифтом, которое должно оставаться разборчивым, или если вы работаете с зелеными экранами и пытаетесь вытащить чистый ключ.Вам нужны дополнительные детали цвета и четкость, чтобы края не переходили друг в друга. Это также приводит к появлению тех видимых блочных артефактов, которые могут проявляться в движении, потому что суммированные пиксели не всегда удобно возвращаются в плавные или резкие переходы. Чем меньше у вас сжатие, тем лучше.

Некоторые камеры предоставляют возможность выбора или требуют внешнего монитора для улучшения субдискретизации. Хорошим примером является Fujifilm X-T3, который предлагает внутреннюю запись 4K в 10-битном формате 4: 2: 0, требуя внешнего записывающего устройства для 4: 2: 2.На выезде внутренняя запись сделает свое дело, в то время как для студийной работы и работы с эффектами может потребоваться записывающее устройство, обеспечивающее преимущества формата 4: 2: 2. Опять же, необходимость в улучшении семплирования будет зависеть от вашей конкретной съемки, хотя неплохая середина — 4: 2: 2. Пока вы все хорошо освещаете и понимаете пост-процесс, нажатие клавиш должно быть нормальным.

Беззеркальная цифровая камера FUJIFILM X-T3

Это краткий обзор глубины цвета и субдискретизации, а также того, как это может повлиять на ваш рабочий процесс.Надеюсь, вы сможете лучше использовать свою камеру или выбрать лучшую систему для следующего обновления. Любые вопросы? Обязательно оставьте их ниже, в разделе комментариев!

Выбор типа изображения

Выбор типа изображения


Справочник сканера

Расширенное сканирование / сканирование в ручном режиме

Список типов изображения
Кнопка типа изображения

Используйте список «Тип изображения» для выбора из множества предустановленных и пользовательских настроек или используйте кнопку « Тип изображения », чтобы внести подробные изменения в настройки и сохранить пользовательские настройки.

Примечание:
Если для параметра Источник документа установлено значение TPU: Monochrome Neg. Пленка или предварительный просмотр эскизов активированы, кнопка Тип изображения не отображается.

Список типов изображения

Список Тип изображения содержит предопределенные настройки, описанные ниже.Существует предопределенная настройка, подходящая для большинства типов изображений, поэтому EPSON рекомендует сначала использовать предварительно определенные настройки. Щелкайте стрелки справа, чтобы просмотреть все доступные настройки. Если позже вы захотите выполнить точную настройку параметра «Тип изображения», используйте кнопку «Тип изображения » . Подробнее см. Кнопку «Тип изображения».

В зависимости от типа сканера некоторые типы изображений не отображаются.

Примечание:
Если для параметра Источник документа установлено значение TPU: Monochrome Neg.Пленка или предварительный просмотр эскизов активирован, только Цветное фото и Черное и Белое фото доступны в списке Тип изображения.

Цветное фото (48 бит)

48-битный цвет, лучшее качество, только для Perfection 1660 Photo и 2400 Photo

Этот параметр полезен при сканировании позитивной или негативной пленки для дальнейшего редактирования.

Примечание:
Этот параметр доступен только в некоторых приложениях, например Adobe ® Photoshop ® .

Цветное фото

24-битный цвет, лучшее качество

Этот параметр полезен при сканировании цветных фотографий.

Цветной документ

24-битный цвет и лучшее качество с деэкранированием для удаления муаровых узоров

Эта настройка полезна при сканировании журналов или каталогов. в цвете. Для получения информации о муаровых узорах см. Муар. На отсканированном изображении появляются образцы (штриховки).

Черно-белый Фото (16 бит)

16-битный серый, наилучшее качество, только для Perfection 1660 Photo и 2400 Photo

Этот параметр полезен при сканировании позитивной или негативной пленки для дальнейшего редактирования.

Примечание:
Этот параметр доступен только в некоторых приложениях, например Adobe Photoshop.

Черно-белое фото

8-битный серый, лучшее качество

Этот параметр полезен при сканировании черно-белых фотографий.

Черно-белый документ

8-битный серый, лучшее качество, с деэкранированием для удаления муара узоры

Эта настройка полезна при сканировании журналов или каталогов. В черно-белом. Для получения информации о муаровых узорах см. Муар. На отсканированном изображении появляются образцы (штриховки).

Иллюстрация

24-битный цвет, лучшее качество, со сглаживанием цветов

Этот параметр полезен при сканировании больших областей сплошного цвета (например, логотипов, иллюстраций и диаграмм).

Текст / Штриховая графика

Черно-белое, черновое качество

Этот параметр полезен при сканировании только текстовых документов. или штриховые рисунки без цвета или затенения.

Текст (удаление фона)

Черно-белое, лучшее качество, технология улучшения текста, только для Perfection 1660 Photo и 2400 Photo

Этот параметр предназначен для OCR (оптического распознавания символов).

Копирование и факс

Черно-белый, четкие полутона, черновое качество, автоматическая сегментация области, только для Perfection 1660 Photo и 2400 Photo


[Вверх]

Кнопка типа изображения

Кнопка «Тип изображения » открывает диалоговое окно «Тип изображения», в котором можно настроить параметры типа изображения, описанные в этом разделе.

Нажмите кнопку Тип изображения . Следующий диалог появится коробка:

Имя типа изображения

Имена предопределенных настроек и любых сохраненных вами пользовательских настроек отображаются в списке «Имя типа изображения».

Глубина пикселя

Выберите цвета сканирования из:

48-битный Colo r
2 4-битный цветной
16-битный Gra y
8 -битный серый
черно-белый
Примечание:
  • 48-битный цвет и 16-битный серый используются только для Perfection 1660 Photo и 2400 Photo.
  • Имейте в виду, что некоторые приложения не поддерживают более 24 бит цвета или 8 бит серого.

Режим сканирования

Используйте этот параметр для выбора между скоростью и качеством. Best обеспечивает наилучшее качество изображения, а Draft обеспечивает более быстрое сканирование с некоторой потерей качества.(Только для Perfection 1660 Photo и 2400 Photo)

Снятие скрининга

Выберите Вкл. или Выкл. . Когда вы выбираете на , муаровые узоры автоматически удаляются со сканированных изображений, но сканирование занимает больше времени. Для получения информации о муаровых узорах см. Муар. На отсканированном изображении появляются образцы (штриховка).

Примечание:
  • Удаление экрана выделено серым цветом и недоступно если для параметра Глубина пикселей установлено значение Черно-белый .
  • Диапазон значений разрешения зависит от вашего сканера.

Сглаживание цвета

Выберите Вкл. или Выкл. . Когда вы выбираете на , цвета в изображении сокращаются до ограниченного числа индексных цветов.Это полезно при сканировании больших участков с однотонными цветами (например, логотипов, иллюстраций, и графики).

Примечание:
  • Глубина пикселей выходного изображения — 24-битный цвет.
  • Сглаживание цвета доступно, только если для параметра Глубина пикселей установлено значение 24 бита Цвет .
  • Если для параметра «Сглаживание цвета» установлено значение « на », перед сканированием необходимо предварительно просмотреть изображение.

Опция автоматической экспозиции

Позволяет указать виды корректировок, выполняемых Функция автоматической экспозиции. При выборе Фото активируется Автоэкспозиция. и оптимизирует улучшение изображения для фотографий. Если выбран Документ , Автоэкспозиция оптимизирует улучшение изображения для печатных материалов, таких как брошюры, журналы или газеты. При сканировании фотографий или документов, содержащих изображения высокого качества, выберите Фото . Выберите Документ при сканировании печатный текст.

Вы можете увидеть эффекты параметра Auto Exposure Option в окне предварительного просмотра, когда вы нажмете кнопку Auto Exposure .

Примечание:
Параметр автоматической экспозиции выделен серым цветом, а не доступно, если для параметра Глубина пикселей установлено значение Черно-белый .

Выбывать

Выберите цвет, который нужно вычесть из черно-белого сканирования цветного оригинала. Правильное использование функции отсева может улучшить качество ваших черно-белых изображений. Доступные варианты исключения:
Нет , Красный , Зеленый и Синий .

Примечание:
  • Исключение доступно, только если для параметра Глубина пикселей установлено значение 1 6- бит Серый , 8-битный серый или Черно-белый .
  • В зависимости от изображения, которое вы сканируете, вам может потребоваться настроить параметр «Порог» в диалоговом окне «Элементы управления изображением», прежде чем выполнять настройку «Отключение» для достижения желаемого эффекта. См. Оптимизация сканирования текста для распознавания текста.

Ч / Б вариант

Эти параметры полезны при сканировании текста или изображений в градациях серого.Выберите одно из:
Технология улучшения текста , Автоматическая сегментация области или Нет .

Text Enhancement Technology (TET)
Чтобы повысить точность распознавания во время сканирования OCR (оптическое распознавание символов), выберите этот параметр. Эта функция удаляет фон документа при сканировании.

Автоматическая сегментация области (AAS)
Чтобы сделать изображения в оттенках серого более четкими, а распознавание текста — более точным, выберите этот параметр.Эта функция отделяет текст от графики.

Примечание:
  • Параметр Ч / Б доступен, только если для параметра Глубина пикселей установлено значение Черный и Белый .
  • Если вам не нужны ни технология улучшения текста, ни автоматическая сегментация области, выберите Нет .

Полутона

Выберите настройку полутонов или дизеринга для воспроизведения изображений с использованием специальных точечных рисунков:

Mode A (Hard Tone)
Mode B (Soft Tone)
Mode C (Net Screen)
Dither A (4 x 4 Bayer)
Dither B (4 x 4 спирали )
Сглаживание C (4 x 4 Net Screen)
Сглаживание D (8 x 4 Net Screen)
Нет
Примечание:
Полутон доступен, только если для параметра Глубина пикселей установлено значение Черно-белый .

Кнопки Сохранить / Удалить / ОК / Отмена / Справка

Чтобы сохранить сделанные вами настройки как группу пользовательских настроек, введите новое имя в поле «Имя типа изображения», затем нажмите Сохранить .

Чтобы удалить параметр типа изображения, выберите имя параметра, которое необходимо удалить, в списке «Имя типа изображения», затем щелкните Удалить .

Чтобы применить сделанные вами настройки, нажмите ОК .Предварительный просмотр в окне отображаются эффекты текущих настроек за исключением De-screening , Технология улучшения текста (TET) и Автоматическая область Сегментация (AAS) настройки.

Чтобы отменить настройки, нажмите Отмена .

Чтобы получить доступ к интерактивной справке, щелкните Справка .

Примечание для пользователей Windows:
Нажатие кнопки закрытия в правом верхнем углу Угол диалогового окна имеет тот же эффект, что и нажатие Отмена .


[Вверх]

Версия 1.00E, Copyright © 2001, SEIKO EPSON CORPORATION

ступенчатое сверло изображение, фотографии и изображения на Alibaba

Примечание. Некоторые товары запрещены к отображению / продаже на нашем веб-сайте в соответствии с Политикой листинга продуктов. Например, такие лекарства, как аспирин.

US $ 8-25 / Комплект (цена FOB)

100 комплектов (мин.Заказ)

2,35–4,18 долл. США / шт. (цена FOB)

10 шт. (минимальный заказ)

1,45-35,68 долл. США / шт. (Мин. Заказ)

1,2-60 долл. США / шт. (Цена FOB)

1 шт. (Мин. Заказ)

1,1-5 / долл. США (Цена FOB)

1 штука (мин.Заказ)

3,98-4,4 долл. США / шт. (цена FOB)

10 шт. (минимальный заказ)

0,1-10 долл. США / шт. (цена FOB)

100 шт. (Мин. Заказ)

2,8–3,0 долл. США / шт. (цена FOB)

2 шт. (минимальный заказ)

3,1–8,5 долл. США / Комплект (цена FOB)

200 комплектов (мин.Заказ)

0,5-4,5 долл. США / шт. (цена FOB)

100 шт. (минимальный заказ)

4,95-5,8 долл. США / шт. (цена FOB)

5 шт. (минимальный заказ)

1,87-7,47 долл. США / шт. (цена FOB)

100 шт. (минимальный заказ)

0,5-2 / долл. США (цена FOB)

50 штук (мин.Заказ)

US $ 4.9-6.0 / Набор (Цена FOB)

1 Набор (Мин. Заказ)

US $ 10.7-12 / шт. (Цена FOB)

10 шт. (Мин. Заказ)

6,0-6,0 долл. США / шт. (цена FOB)

60 шт. (минимальный заказ)

14,5-17,95 долл. США / шт. (цена FOB)

1 штука (мин.Заказ)

0,2-2 / доллара США (цена FOB)

500 штук (минимальный заказ)

US $ 5-38 / штука (цена FOB)

20 штук (Мин. Заказ)

0,2-7,9 $ / шт. (Цена FOB)

1 шт. (Мин. Заказ)

0,1-6,25 $ / шт. (Цена FOB)

300 штук (мин.Заказ)

8,6-9,0 долл. США / шт. (цена FOB)

2 шт. (минимальный заказ)

0,7-0,72 долл. США / шт. (цена FOB)

500 шт. (Мин. Заказ)

12,5-15,5 $ / Комплект (Цена FOB)

100 комплектов (Мин. Заказ)

1-18 / US $ (Цена FOB)

10 штук (мин. Заказ)

6,0-10,0 долл. США / Комплекты (цена FOB)

100 комплектов (минимальный заказ)

9,1-9,3 долл. США / шт. (цена FOB)

10 шт. (Мин. Заказ)

5,6-6,0 $ / шт. (Цена FOB)

500 шт. (Мин. Заказ)

60-200 долл. США / шт. (Цена FOB)

1 штука (мин.Заказ)

2,0-10,0 долл. США / шт. (цена FOB)

100 шт. (минимальный заказ)

0,19-10,00 долл. США / шт. (цена FOB)

200 шт. (минимальный заказ)

1-12,82 долларов США / штуки (цена FOB)

100 штук (минимальный заказ)

US $ 0.2-1 / штука (цена FOB)

1000 штук (мин.Заказ)

0,02-10 долл. США / шт. (цена FOB)

10 шт. (минимальный заказ)

US $ 6,5-6,5 / шт. (цена FOB)

20 шт. (минимальный заказ)

45-70 долларов США / штука (цена FOB)

1 штука (минимальный заказ)

4-5 / долларов США (цена FOB)

10 штук (мин.Заказ)

3,3-4,0 $ / шт. (цена FOB)

50 шт. (минимальный заказ)

{{#if priceFrom}}

{{priceCurrencyType}} {{priceFrom}} {{#if priceTo}} — {{priceTo}} {{/если}} {{#if priceUnit}} / {{priceUnit}} {{/если}}

{{/если}} {{#if minOrderQuantity}}

{{minOrderQuantity}} {{#if minOrderType}} {{minOrderType}} {{/если}}

{{/если}}

Бит за бит: восстановление фотографий стало проще

Около трех лет назад меня пригласили в Нью-Йорк посмотреть новый сканер Nikon.Сканер — Nikon Super Coolscan LS2000 — был первым коммерческим продуктом, в котором была использована технология, изобретенная Applied Science Fiction (ASF). Это была первая из многих впечатляющих встреч с технологиями ASF, которые у меня были, и начало открытия, которое позволило мне спасти многочисленные ранее непригодные для использования фотографии 60-летней давности. (Предупреждение об отказе от ответственности: меня наняли для написания справочной системы для другого сканера Nikon, Coolscan LS4000. Но следующая история верна, и мое волнение по поводу технологии ASF вполне реально.)

Прикладная научная фантастика разрабатывает технологии обработки изображений, а затем передает их производителям по лицензии. Компания Nikon была впечатлена одним из этих изобретений и решила встроить эту технологию — Digital ICE (коррекция и улучшение изображения) ASF — в свои сканеры Coolscan. ICE — это аппаратное и программное дополнение к сканерам, которое анализирует поверхность пленки во время сканирования и устраняет дефекты, включая очевидные проблемы, такие как отпечатки пальцев, царапины, пыль и грязь.

Я помню свой первый просмотр ICE в действии.Я был в лаборатории в офисе Nikon на Лонг-Айленде с Майком Рубином, теперь менеджером по продукции Nikon для сканеров. Рубин взял цветную прозрачную пленку, снял ее с держателя, а затем — что я никогда раньше не видел в фотографической среде — приложил конец куска наждачной бумаги к пленке. Результатом стала серия ужасных царапин.

Я ахнул; Он ухмыльнулся
Затем Майк поместил пленку в LS2000, чтобы отсканировать ее. На первом проходе сканер точно воспроизвел царапины, нанесенные Майком.Затем он включил Digital ICE с помощью программного управления в программном обеспечении сканера Nikon и снова отсканировал пленку. Когда изображение проявилось во второй раз, царапины исчезли, и изображение выглядело так же хорошо, как любое сканирование, которое можно было бы сделать с помощью хорошего 35-мм пленочного сканера.


Обычное сканирование пыльной прозрачности
Сканирование с использованием технологии ICE-cubed компании Applied Science Fiction

Я был действительно поражен этой демонстрацией, достаточно, чтобы выразить некоторое недоверие: я не хотел быть объектом какой-нибудь запоздалой первоапрельской шутки или, что еще хуже, показывать себя простым обманщиком.Чтобы убедиться, что это не уловка, я сам провел аналогичный эксперимент. Я поместил идеальный отпечаток пальца прямо в середину другого кадра пленки. Мой первый проход был сделан без ICE, и, как и прежде, сканер точно воспроизвел проблему — достаточно хорошо, чтобы служить доказательством на месте преступления в любом судебном процессе против моего фотографического преступления. На втором проходе изображение появилось без отпечатка пальца. Digital ICE полностью устранила дефект.

Больше после прыжка! Продолжите чтение ниже
Члены бесплатной и премиальной версии видят меньше рекламы! Зарегистрируйтесь и войдите в систему сегодня.

Я купил один из тех сканеров LS2000, оборудованных ICE.

Знакомство с Элом Эдгаром
В прошлом году у меня была возможность посетить офисы компании Applied Science Fiction, создателя ICE и некоторых других замечательных технологий обработки изображений. Я встретился со старшим научным сотрудником ASF, доктором Альбертом Эдгаром, и впервые познакомился с полным набором уловок компании. Digital ICE был только началом.

С тех пор, как был выпущен первый сканер Nikon с включенным Digital ICE, ASF предоставила лицензии на свои технологии нескольким другим производителям сканеров, включая Kodak, Minolta, Acer и Durst Phototechnik.Durst и Kodak включили Digital ICE в высокоскоростные сканеры, используемые в лабораториях обработки фотографий. Acer, Minolta и Nikon внедрили технологии ASF в продукты для профессионального и бытового сканирования.

GEM и ROC
Команда ASF, избавившись от пыли и царапин, перешла к другим сложным вопросам сканирования пленки. Следующим его проектом была ROC — Reconstruction Of Color. Программное обеспечение ASF, которое работает совместно со сканером, анализирует зернистость пленки, определяет различные образцы зернистости в «исходных» цветах этой пленки, а затем восстанавливает цвет до почти нового качества.


Обычное сканирование обесцвеченного слайда Kodachrome 1940-х годов
Сканирование с использованием технологии ICE-cubed компании Applied Science Fiction

Эдгар объяснил, что многое известно о конкретных эмульсиях пленок и структурах зерна пленки, и что, если вы можете идентифицировать конкретный рисунок зерна, вы можете определить, что исходная пленка несла с точки зрения цветов и плотности. Если вы измеряете плотности различных узоров зерна и переназначаете цвета для этих плотностей (на самом деле это сложнее, чем это, но…) — вуаля! — возвращается цвет «оригинала».

GEM — Управление выравниванием зерна — это третий компонент технологий ASF, связанных со сканерами. Команда изобретателей г-на Эдгара оказалась здесь очень умной. Поскольку другие технологии компании выявляют дефекты цвета и изображения, они поняли, что могут существенно удалить зернистость пленки с изображения после сканирования. GEM отображает зернистость пленки и затем рассматривает ее как «дефект». Другими словами, GEM удаляет узоры зерна, не удаляя изображение, цвет или детали. Как и в случае с двумя другими родственными технологиями, результат очень впечатляющий.

При объединении в трио технологий ASF называет систему Digital ICE-cubed, обычно с использованием надстрочного индекса. С помощью этих трех технологий в сканере теперь можно получать качественные отсканированные изображения поврежденных и выцветших оригиналов, а также можно в огромной степени минимизировать зернистость пленки. А при сканировании чистых, резких и красивых оригиналов вы получаете изображения, которые не уступают изображениям лучших барабанных сканеров.

1 2 Вперед

Повышение битовой глубины фотореалистичного изображения с помощью остаточной транспонированной сверточной нейронной сети

Yuting Su получил B.S. степень, M.S. степень и докторская степень. Получил степень в Тяньцзиньском университете, Тяньцзинь, Китай, в 1995, 1998 и 2001 годах, соответственно, в области электротехники. В настоящее время он является профессором Школы электронной инженерии Тяньцзиньского университета, Тяньцзинь, Китай. Его исследовательские интересы включают анализ мультимедийного контента и безопасность.

Ваннинг Сунь получил степень B.Eng. степень от Тяньцзиньского университета, Тяньцзинь, Китай. В настоящее время она — M.S. кандидат в Школу электротехники и информационной инженерии Тяньцзиньского университета, Тяньцзинь, Китай.Ее исследовательские интересы включают компьютерное зрение, глубокое обучение и визуальную обработку восприятия.

Jing Liu получил B.E. и к.т.н. Степень в Шанхайском университете Цзяо Тонг, Шанхай, Китай, в 2011 и 2017 годах соответственно. В настоящее время она работает доцентом в Институте мультимедиа Тяньцзиньского университета. С 2014 по 2015 год она была приглашенной студенткой факультета компьютерных наук и инженерии Государственного университета Нью-Йорка в Буффало, США. Ее исследовательские интересы включают обработку мультимедийных сигналов и визуальную обработку восприятия.

Guangtao Zhai получил B.E. и степень магистра в Шаньдунском университете, Шаньдун, Китай, в 2001 и 2004 годах, соответственно, и докторская степень. Получил степень в Шанхайском университете Цзяо Тонг, Шанхай, Китай, в 2009 году, где в настоящее время является профессором-исследователем в Институте передачи изображений и обработки информации. С 2006 по 2007 год он был студентом-интерном в Институте исследований инфокоммуникаций, Сингапур. С 2007 по 2008 год он был приглашенным студентом в Школе компьютерной инженерии Наньянского технологического университета, Сингапур.С 2008 по 2009 год он был приглашенным студентом факультета электротехники и вычислительной техники Университета Макмастера, Гамильтон, Онтарио, Канада, где он был научным сотрудником постдокторантуры с 2010 по 2012 год. С 2012 по 2013 год он был Гумбольдтом. Научный сотрудник Института мультимедийной связи и обработки сигналов Университета Фридриха Александра Эрлангена-Нюрнберга, Германия. Он получил национальную премию доктора философии. Диссертация, выданная Министерством образования Китая в 2012 году. Его исследовательские интересы включают обработку мультимедийных сигналов и перцептуальную обработку сигналов.

Peiguang Jing получил M.S. Степень в области обработки сигналов и информации, полученная в Тяньцзиньском университете, Тяньцзинь, Китай, в 2012 году, где он в настоящее время работает над докторской степенью. степень в Школе электронной и информационной инженерии. С 2014 по 2015 год он был приглашенным студентом в Национальном университете Сингапура. Его текущие исследовательские интересы включают анализ мультимедийного контента и тензорную декомпозицию.

© 2019 Elsevier B.V.Все права защищены.

Что такое RAW в фотографии и почему нужно снимать в формате RAW?

Изучив фотографию, вы можете встретить фотографов и веб-сайты, рекомендующие снимать в формате RAW.Но что такое RAW в фотографии и почему так много фотографов рекомендуют его?

Итак, в этом посте я расскажу вам все, что вам нужно знать о RAW. Что это такое, почему вы должны снимать в RAW — и даже некоторые причины, по которым вы можете не захотеть снимать в RAW.

Этот пост написан на основе моих лет работы профессиональным фотографом, а также обучения людей фотографии как в Интернете, так и на семинарах по всему миру, где часто одной из основных целей является ознакомление всех с преимуществами съемки в RAW.

Приступим.

Что такое RAW в фотографии?

Файл RAW — это просто файл цифрового изображения, который хранится на карте памяти вашего фотоаппарата или смартфона. Он минимально обрабатывается и обычно не сжимается.

У каждого производителя камеры есть собственный формат файла RAW, например, файлы Canon RAW имеют формат .CR2 или .CR3, а файлы Nikon — .NEF.

Что касается смартфонов, большинство смартфонов Android, поддерживающих RAW, в основном снимают в DNG, который является универсальным форматом файлов RAW.У Apple появился новый формат ProRAW.

Давайте немного расширим это для ясности.

При использовании камеры доступны два основных формата фотографий: JPG (или JPEG) и RAW.

Обычно, когда вы снимаете цифровой камерой или смартфоном, по умолчанию снимки сохраняются на карту памяти камеры в сжатом формате. Стандарт для большинства камер и устройств — это формат, известный как JPEG. JPEG просто означает «Joint Photographic Experts Group», что является названием группы, создавшей формат.

Это часто сокращается до JPG, как возврат к тем временам, когда расширения файлов могли состоять только из трех букв. Таким образом, файл JPG на вашем жестком диске будет выглядеть как «Image.JPG». Нет никакой разницы между JPG и JPEG, они одинаковы.

JPG — это общепризнанный формат изображений, который можно просматривать практически на любом устройстве. Так что легко взять файл изображения JPG и поделиться им в социальной сети, такой как Facebook, или отправить по электронной почте другу, и они смогут увидеть это изображение без необходимости редактировать или изменять его каким-либо образом.Таким же образом мы публикуем фотографии на наших сайтах.

JPG также является форматом сжатого файла. Это означает, что к файлу изображения применяются различные оптимизации, что уменьшает размер файла. Чем сильнее сжатие, тем больше потеря качества, но тем меньше размер файла и меньше места для его сохранения.

Доступны и другие типы сжатия, например файлы PNG, файлы HEIF и т. Д. У каждого из них есть свои преимущества и недостатки. JPG, безусловно, является наиболее широко используемым, при этом HEIF используется по умолчанию на большинстве iPhone.

Сжатые файлы — это хорошо. Они означают, что при загрузке веб-страницы нам не нужно долго ждать загрузки всех изображений, а когда мы отправляем изображения друзьям по электронной почте, мы не занимаем слишком много места в их почтовом ящике.

Однако у использования сжатых файлов, таких как JPG или HEIF, есть свои недостатки. Сжатое изображение намного менее гибко, когда дело доходит до редактирования, поскольку большая часть полезных данных изображения, с которыми работают редакторы изображений, было отброшено, чтобы сохранить размер файла. Кроме того, камера применяет ряд настроек к изображению при сохранении его в сжатом формате, включая настройку насыщенности, контрастности и резкости изображения.Эти изменения сложно отменить, если они вам не нравятся.

Файл RAW, с другой стороны, представляет собой несжатую версию файла изображения. По сути, камера берет данные изображения с датчика и сохраняет их в неотредактированном и несжатом формате на карте памяти.

Это занимает намного больше места на карте памяти. Размер файла изображения RAW примерно равен количеству мегапикселей камеры — например, 20-мегапиксельная камера сохранит файл RAW размером около 20 мегабайт.Сравните это с файлом JPG приемлемого качества, с той же камеры он обычно составляет около 4 мегабайт — в пять раз меньше!

Как я уже упоминал в начале этого раздела, у каждого производителя камеры есть свой собственный формат файла RAW. Например, файлы Canon RAW имеют тип файла «CR2». Файлы Nikon RAW — это файлы «NEF». Таким образом, вместо «Image.JPG» у вас будет «Image.CR2» или «Image.NEF».

Вы не можете просто взять эти RAW-файлы и загрузить их в Интернет или поделиться ими с друзьями.Кроме того, они занимают больше места и не относятся к универсальному формату файлов. Пока что для файлов RAW это звучит не очень хорошо!

Однако у RAW есть ряд преимуществ, о которых мы расскажем в этом посте. Прежде всего, краткое изложение различий между RAW и JPG, которые также применимы к RAW по сравнению с другими типами сжатых изображений, такими как PNG или HEIF.

RAW против JPEG

Вот краткий обзор RAW и JPEG:

  • Оба типа файла изображения фотографии
  • JPG: файлы небольшого размера, примерно в четверть от размера файла RAW
  • JPG: универсальный формат файла, RAW уникален для каждой камеры
  • JPG: можно поделиться в любом месте без редактирования, RAW требует редактирования, прежде чем его можно будет опубликовать
  • RAW: гораздо больший контроль над конечным изображением, JPG уменьшил контроль, так как большая часть данных изображения отбрасывается
  • JPG: поддерживается подавляющим большинством смартфонов и компактных фотоаппаратов.Поддержка RAW есть только в более дорогих камерах, таких как DSLR, беззеркальные камеры, а также в некоторых камерах и смартфонах «наведи и снимай»
  • JPG — это 8-битный формат, то есть он может хранить информацию о 16 миллионах оттенков цвета. RAW может хранить от 68 миллиардов до 4,3 триллиона цветовых оттенков, в зависимости от камеры, что довольно много!

Многие из этих сравнений также верны при сравнении RAW с другими форматами сжатых файлов, такими как HEIF или PNG, хотя JPG по-прежнему является наиболее широко поддерживаемым форматом сжатых файлов.

Почему RAW пишется с заглавной буквы?

Еще один быстрый вопрос — вам может быть интересно, почему слово «RAW» обычно пишется заглавными буквами. Что ж, в отличие от JPG, RAW на самом деле ничего не означает. Это также не конкретный формат файла, поскольку разные производители фотоаппаратов используют свои собственные расширения файлов, такие как «CR2» или «NEF».

Насколько я могу судить, RAW обычно пишется с заглавной буквы по двум причинам. Во-первых, чтобы отличить его от слова «сырой», которое имеет собственное определение.Во-вторых, поскольку расширения файлов традиционно всегда пишутся с заглавной буквы (например, .DOC для документов Word или .XLS для электронных таблиц Excel), это указывает на то, что RAW относится к типу файла.

Однако, честно говоря, нет правила, согласно которому вы должны писать в формате RAW, а не в формате RAW. Тебе решать!

Каковы преимущества съемки в формате RAW?

Я собираюсь быстро рассмотреть некоторые из основных преимуществ съемки в формате RAW, чтобы вы знали, почему вам следует выяснить, как настроить камеру для съемки в формате RAW.

1. Вы сохраняете все данные изображения

Главное преимущество съемки в формате RAW состоит в том, что вы не теряете ценные данные изображения.

Почему это так важно, спросите вы?

Что ж, давайте придумаем несколько примеров. Иногда, когда мы снимаем сцену, небо может быть слишком ярким, а объект — слишком темным. С файлом JPG очень сложно что-то сделать, так как изображение, по сути, уже находится в окончательном состоянии и допускает лишь небольшое редактирование.

С файлом RAW доступен огромный объем информации об изображении, а это означает, что вы можете восстановить слишком яркое небо, уменьшив его яркость, и увеличить тени, чтобы они стали ярче.

В приведенном выше примере вы можете увидеть исходный файл RAW слева и отредактированную версию справа. Как видите, здесь мне пришлось недоэкспонировать склон холма, чтобы правильно выставить облака и небо. Затем, в посте, я смог восстановить детали теней и создать более сбалансированное и правильно экспонированное изображение.

Проделав это несколько раз с изображением, которое, по вашему мнению, было почти бесполезным, вы задаетесь вопросом, зачем вы вообще снимали в JPG.

2.Регулировка баланса белого

Баланс белого — это почти отдельная статья, но вкратце, когда фотографы говорят о балансе белого, они имеют в виду цветовой тон изображения. Так, например, теплый баланс белого означает, что изображение имеет золотисто-желтый цвет, а холодный баланс белого относится к изображению более синего цвета.

Баланс белого зависит от источника света. Например, вольфрамовая лампа будет давать другой тон света по сравнению с полуденным солнцем, которое будет отличаться от заходящего солнца.

Представьте, что вы держите белый лист бумаги — вы знаете, что бумага белая, но если вы поместите один и тот же лист бумаги под все эти разные типы света, он, вероятно, будет иметь другой оттенок или оттенок белого.

Когда вы делаете снимок, камера обычно пытается определить оттенок света, чтобы ваше изображение не выглядело слишком синим или слишком желтым, и это делается с помощью настройки баланса белого.

Когда вы снимаете в формате JPG, камера должна определить этот баланс белого и применить его к изображению.Когда вы снимаете в формате RAW, вы можете гораздо легче изменить баланс белого постфактум, а это означает, что гораздо проще настроить тон изображения при постобработке и «исправить» изображение, чтобы оно выглядело более естественным и естественным. похоже на реальность.

В качестве примера вы можете увидеть, что исходная версия изображения выше слева выглядит довольно желтым. Это потому, что источник света довольно теплый, и поэтому белая миска выглядит немного желтой, как и остальная часть еды. Настраивая баланс белого постфактум, мы можем сделать чашу белой, а остальная еда в результате будет выглядеть более естественной.

3. Регулировка резкости и шума

При съемке в формате JPG камера вносит ряд изменений в данные изображения как часть процесса преобразования, чтобы придать окончательному изображению JPG особый вид. Этот вид обычно можно отрегулировать в настройках меню камеры и включает в себя различные вещи, такие как насыщенность цвета и контраст, а также шумоподавление и резкость.

Хотя программное обеспечение камеры в целом подходит для этих настроек, вы получите гораздо более точный контроль над резкостью и шумоподавлением, если используете специальный инструмент для редактирования изображений, такой как Adobe Lightroom.Поэтому, особенно для более темных сцен, таких как снимки в помещении, где нельзя использовать вспышку, или ночная съемка, съемка в формате RAW и регулировка шума и резкости при постобработке позволят добиться лучших результатов, что в целом приведет к более чистому изображению.

Когда не следует снимать в формате RAW?

Несмотря на то, что у съемки в RAW есть ряд очевидных преимуществ, есть несколько причин не снимать в RAW.

Во-первых, если вы не видите, что тратите много времени на редактирование или работу с фотографиями после нажатия кнопки спуска затвора на камере, RAW может не для вас.Это добавит времени к вашему рабочему процессу, и, хотя конечным результатом могут быть более качественные фотографии, если у вас просто нет времени или желания сделать это, скорее всего, это не для вас.

Еще одна причина не снимать в формате RAW — это если вы хотите снимать непрерывные кадры с высокой скоростью серийной съемки — скажем, последовательность действий. Поскольку файлы JPG намного меньше, их можно записать на карту памяти камеры намного быстрее, чем файлы RAW, а внутренний буфер камеры также сможет хранить больше фотографий, что означает, что вы можете снимать серию дольше.

Итак, если захват момента — самая важная часть вашей съемки, RAW может быть не для вас.

RAW также не обязательно лучший вариант, если снимки очень чувствительны ко времени. Когда я, например, снимал события, некоторые фотокорреспонденты снимали вместе со мной JPG, потому что им нужно иметь возможность быстро доставить фотографии клиенту, чтобы их можно было опубликовать. Просто нет времени на редактирование RAW.

Очевидно, это нишевая потребность, но если быстрое получение фотографий является приоритетом, опять же, RAW может не подойти для ваших нужд.

Иногда, конечно, мы также хотим иметь возможность путешествовать и делиться своими изображениями с друзьями и семьей, и мы не хотим брать с собой ноутбук в поездки. В этих случаях RAW также не идеален, поскольку для редактирования фотографий обычно требуется компьютер. В таких случаях мы советуем снимать в формате JPG и выбирать настройку высокого качества для получения наилучших результатов.

Исключение составляют случаи, когда вы снимаете на свой смартфон, поскольку если он поддерживает съемку в формате RAW, он обычно имеет встроенный редактор RAW, который позволяет редактировать фотографии и сохранять их в формате для общего доступа, таком как JPG.

Другой вариант, вместо того, чтобы настраивать камеру на съемку только в формате JPG, — это посмотреть, позволяет ли она снимать в формате «RAW + JPG». Это означает, что камера будет записывать как сжатую версию изображения в формате JPG, так и несжатую версию.

Это хороший способ начать съемку в формате RAW, не беспокоясь о редактировании всех изображений. Он будет занимать больше всего места на карте памяти вашей камеры и не подходит, если вы хотите снимать быстрые серии изображений, например, для динамичных снимков, поскольку запись большого количества данных на карту памяти камеры для каждого кадра замедлит вашу съемку. немного приглушить.Тем не менее, это хорошее решение, прежде чем идти ва-банк в RAW, к которому мы рекомендуем стремиться.

Почему файлы RAW выглядят размытыми?

Меня часто спрашивают, почему файлы RAW выглядят такими размытыми по сравнению с файлами JPG. Это особенно заметно, если вы снимаете как RAW, так и JPG и загружаете их рядом друг с другом в свое программное обеспечение для редактирования.

Разница будет довольно очевидной — в файле RAW цвета будут более приглушенными, и он может иметь более низкий контраст и не выглядеть таким резким, как файл JPG.

В качестве примера, левое изображение выше — это JPG камеры, а снимок справа — это файл RAW. Вы можете видеть, что в неотредактированном файле RAW цвета намного менее яркие, чем в JPG-версии той же фотографии камеры.

Причина этого в том, что когда камера обрабатывает данные изображения и сохраняет их в формате JPG, она применяет к ним так называемый профиль изображения. По сути, камера редактирует фотографию за вас, переводя ее в окончательное, пригодное для использования состояние. Это означает, что он должен быть красочным, четким и готовым к публикации.

Файл RAW вообще не редактируется. По сути, это пустой холст — данные готовы для того, чтобы вы могли преобразовать их в окончательное изображение с настройками, которые вы хотите внести, а не теми, которые хочет применить камера. Таким образом, хотя это означает, что исходное изображение, на которое вы смотрите, не будет таким впечатляющим, как версия в формате JPG, потенциал для создания чего-то более впечатляющего есть.

Как включить RAW в камере или смартфоне

Действия, которые необходимо предпринять для включения поддержки RAW, будут различаться у разных производителей, но обычно требуют доступа к настройке качества изображения в системе меню.Это должен быть довольно простой параметр для доступа и изменения.

Например, на камерах Canon вы входите в меню, нажимая кнопку «Меню», а затем переходя к настройке качества изображения на одном из первых экранов (это зависит от модели камеры).

Когда вы найдете параметр «Качество изображения», нажмите кнопку «Установить», чтобы получить к нему доступ. Затем вы можете выбрать уровень качества RAW (мы предлагаем вариант самого высокого качества, если есть варианты). Здесь вы также можете настроить параметр качества JPG.

Для получения конкретных инструкций для вашей камеры Canon посетите веб-сайт поддержки Canon, на котором есть пошаговые инструкции. Например, это инструкция для моей камеры Canon 6D.

Вы можете найти сайт поддержки Nikon здесь, Sony здесь и Panasonic здесь. Если вы просто выполните поиск по запросу « Manufacturer name camera support page», то получите все необходимые документы.

На смартфонах, таких как iPhone или Samsung Galaxy, если доступна поддержка RAW, это обычно будет переключателем внутри приложения камеры.

Как открыть файл RAW?

Чтобы открыть файл RAW, вам потребуется программа для просмотра, которая специально поддерживает файл RAW, созданный вашей камерой.

Как упоминалось выше, файлы RAW не являются общепризнанными типами файлов, и они варьируются от производителя к производителю. Чтобы получить максимальную отдачу от файла RAW, вам необходимо отредактировать его, а затем преобразовать во что-то вроде JPEG, чтобы его можно было распространять.

Обычно ваша камера или смартфон поставляется с программой просмотра и редактора файлов RAW, и многие популярные программы просмотра файлов изображений также поддерживают различные файлы RAW, хотя поддержка зависит от производителя и модели камеры.

Если у вас нет программы просмотра файлов RAW, мы можем порекомендовать Microsoft Photos, программу просмотра Fast RAW или один из редакторов, перечисленных ниже, в качестве отправной точки. На смартфонах встроенный просмотрщик и редактор фотографий должны поддерживать формат файла RAW вашего смартфона, если ваш смартфон поддерживает RAW.

Какой редактор фотографий в формате RAW лучше всего?

Существует несколько вариантов редактирования файлов RAW. К ним относятся:

Мой любимый инструмент для редактирования файлов RAW — Adobe Lightroom.Это потому, что он предлагает полный рабочий процесс фотографии, то есть я могу управлять всеми своими фотографиями, а также редактировать файлы RAW. Я также считаю, что интерфейс и редактирование RAW лучше всего подходят для моей работы. Я считаю, что это также продукт с большим количеством руководств в Интернете, а это означает, что его легко научиться использовать.

Конечно, я понимаю, что ежемесячная подписка может быть проблемой для многих, и, к сожалению, Adobe прекратила использование единовременной платы за лицензию. Преимущество этой модели подписки заключается в том, что вы всегда будете в курсе последних выпусков продуктов, и я действительно думаю, что пожизненная стоимость этой модели ничем не отличается от покупки одного продукта и последующей оплаты ежегодных обновлений.Вы также можете попробовать его в качестве пробной версии, и вы можете отменить ее по истечении срока действия подписки, если она вам больше не нужна.

Однако, если вы не хотите использовать ежемесячную (или годовую) подписку, есть другие варианты редактирования фотографий, о которых я расскажу здесь.

Две лучшие альтернативы, которые я предлагаю вам проверить, — это On1 Photo RAW и Skylum Luminar. Photo RAW — это ближайшая замена Lightroom, которую я нашел, с аналогичным интерфейсом и возможностью разовой оплаты.

Luminar предлагает более автоматизированный рабочий процесс со встроенными инструментами искусственного интеллекта, которые делают редактирование более доступным.Он также предлагает полную поддержку редактирования RAW и прост в использовании.

Оба инструмента доступны по единовременной закупочной цене, и для обоих доступна пробная версия, поэтому я рекомендую загрузить пробные версии обоих и посмотреть, какой из них вы предпочитаете. Вы можете скачать бесплатную пробную версию Luminar здесь, чтобы опробовать ее, и Photo RAW здесь.

У нас также есть эксклюзивный код скидки Luminar для читателей, которые решат приобрести Luminar, который даст вам 10 долларов / 10 евро от цены Luminar.Код TRAVELCATS , просто введите его при оформлении заказа, чтобы получить скидку.

Существует также ряд бесплатных решений для редактирования изображений с открытым исходным кодом. Это может быть простой способ без каких-либо затрат окунуться в процесс редактирования файлов RAW. Предлагаемые ими функции различаются, и в Интернете доступно меньше учебных пособий, поэтому они могут быть немного сложнее, когда вы только начинаете.

Если ваша камера поддерживает съемку в формате RAW, она должна поставляться с программным обеспечением, позволяющим редактировать файлы RAW.Например, камеры Canon поставляются с программным обеспечением под названием «Digital Photo Professional», которое предлагает полную поддержку редактирования файлов RAW для файлов Canon RAW. Камеры Nikon часто поставляются с бесплатным программным обеспечением Capture NX-D для редактирования файлов Nikon .NEF RAW. Это программное обеспечение — еще один хороший вариант для бесплатного редактирования файлов RAW, хотя он не позволяет вам управлять своими фотографиями или систематизировать их.

Советы по выбору программного обеспечения для редактирования файлов RAW см. В нашем полном руководстве по лучшему программному обеспечению для редактирования фотографий. Если вы ищете что-то, на чем можно редактировать свои фотографии, см. Наше руководство по лучшим ноутбукам для редактирования фотографий

Дополнительная литература

Надеюсь, этот пост помог вам понять, что такое RAW в фотографии, а также даст вам обзор того, почему вы можете захотеть снимать в RAW.

Помимо этого поста, у нас есть ряд других подробных постов с фотографиями, которые помогут вам получить лучшие фотографии. Вот некоторые из них, которые, по нашему мнению, могут вам пригодиться.

  • Наша лучшая программа для редактирования фотографий, так что у вас есть инструмент для редактирования файлов RAW. У нас также есть руководство по лучшим ноутбукам для редактирования фотографий
  • Наш путеводитель по треугольнику экспозиции, ключевой концепции фотографии
  • Наше руководство по выбору лучшей камеры для путешествий, которая включает в себя целый ряд камер по разным ценам.У нас также есть специальное руководство по выбору компактной камеры для путешествий и лучшей экшн-камеры, некоторые из которых поддерживают RAW, и руководство по лучшей цифровой зеркальной камере для фотографии, каждая из которых поддерживает RAW.
  • Если вам нужен новый объектив, у нас есть руководство по лучшим объективам для дорожных камер, которое охватывает большинство типов камер, доступных сегодня
  • Если вы хотите купить знакомому фотографу подарок и вам нужны идеи, ознакомьтесь с нашим подробным руководством по подаркам для фотографов
  • У нас есть руководство по созданию лучших снимков самого себя, как и зачем использовать фокусировку с помощью кнопки назад, как фотографировать звезды, как фотографировать северное сияние, а также обзор фильтров нейтральной плотности — это лишь некоторые из наших публикаций о фотографиях!
  • У нас также есть постоянно расширяющаяся серия Руководств по размещению фотографий, которые помогут вам сделать лучшие снимки в разных местах по всему миру.
  • Руководство для начинающих по улучшению ваших фотографий из путешествий для тех, кто только начинает заниматься фотографией из путешествий
  • Наши причины, почему вам нужен дорожный штатив

Хотите улучшить свою фотографию?

Если вы нашли этот пост полезным и хотите улучшить свои фотографии в целом, возможно, вам стоит посетить мой онлайн-курс по фотографии из путешествий.

С момента запуска курса в 2016 году я уже помог более чем 2000 студентам научиться делать более качественные фотографии.Курс охватывает практически все, что вам нужно знать, от основ работы камеры до композиции, освещения и редактирования фотографий.

Он также охватывает более сложные темы, включая астрофотографию, фотографию с длительной выдержкой, фотографию со вспышкой и фотографию HDR.

Вы получаете от меня обратную связь по мере вашего прогресса, доступ к вебинарам, интервью и видео, а также эксклюзивное членство в группе facebook, где вы можете получать отзывы о своей работе и принимать участие в регулярных соревнованиях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторское право © 2024 Es picture - Картинки
top