Как и для чего используются бейджи (бейджики)
Бейджи — неотъемлемые атрибуты делового стиля одежды во многих компаниях и учебных заведениях. Их используют на выставках, съездах, презентациях, в магазинах и кафе, на массовых мероприятиях, где требуется представить большое количество разных людей.
Главное предназначение бейджев — знакомство и быстрое узнавание принадлежности человека к той или иной организации, его официального статуса и должности. Такие элементы делового стиля содержат контактную информацию (ФИО, должность и компанию, нередко фотографию), являясь незаменимым элементом общения.
Предлагаются бейджи различных видов: классические и декоративные, выполненные в соответствии с корпоративным стилем. Возможности их крепежа достаточно разнообразны: клипсы, шнурки, ленты и другие.
Рассматривая подробнее предлагаемую на рынке продукцию, можно выделить следующие модификации:
- Стандартные бейджики — предназначены для визиток и пропусков.
- С окошком для переменной информации, в комплекте к ним идет прозрачная лента-самоклейка для нанесения имен. Их изготавливают из прозрачного винила, по краю идет тонкая рамочка. Это изделия многоразового использования, особенно широко используются на симпозиумах и пресс-конференциях.
- Бейджи нестандартных размеров, изготовленные из более плотного винила
- Бейджи с цветной стенкой или рамкой, созданы для оригинальных решений. Цвет может быть подобран в тон корпоративной гамме. В таком же цвете изготавливают шнурки и ленты.
- Герметичные с надежной защитой от влаги, а также постоянные бейджи с дополнительными функциями (с магнитной полосой, чипом для открытия турникетов, осуществления контроля перемещения сотрудников и удостоверения личности).
От правильного выбора бейджика зависит корректная подача информации, презентабельный внешний вид и соответствие стилю компании. Поэтому в оформлении применяется не только стилистика, но и символика организации. Сама форма изделия разрабатывается с учетом будущего предназначения. Например, применяется цветовая дифференциация по квалификации, рангу (белый фон – у врача, зеленый – у медсестры).
Где используют и для чего?
При организации семинара, деловой конференции, где предполагается присутствие большого количества людей, во время регистрации будет уместно выдать бейдж с информацией о его владельце для быстрой самопрезентации с другими участниками. Обычно бейджи раздают не всем присутствующим, а только непосредственным участникам. Полезно разместить не только контактные данные человека, но и в качестве кого он присутствует на данном мероприятии.
Для специалистов каждой отдельной категории обычно разрабатывают собственный дизайн с наличием отличительных черт. Что дает возможность с первого взгляда отличить, например: технический персонал, участников, представителей прессы и организаторов.
В наши дни бейджи являются одними из самых распространенных средств идентификации при коммуникациях в обществе, когда вынуждены общаться люди не знакомые друг с другом. Этот носитель справочной и имиджевой информации прочно прижился и стал незаменим в сфере делового общения.
Разработка дизайна ориентируется на главное предназначение данного изделия – быстро и информативно представлять владельца бейджа. С этой целью имя и должность должны хорошо читаться, и визуально соответствовать фирменному стилю. По внешнему виду таких «информаторов» можно судить об уровне мероприятия.
Учения по эвакуации в детсаду №102
Сегодня утром из детского сада № 102 эвакуировали более 200-т детей. В дошкольном учреждении прошли районные противопожарные учения, на которые пригласили всех заведующих детскими садами Новоильинки. Пожарные тушили условный очаг возгорания, а заведующие смотрели на алгоритм действий при таких нештатных ситуациях.
Привычный распорядок дня в детском саду № 102 в Новоильинском районе сегодня нарушила экстренная эвакуация детей и воспитателей. Жители окрестных домов с интересом наблюдали, как из нового здания выводят малышей, а к дошкольному учреждению подъезжают две пожарные машины.
Очаг возгорания пожарные нашли за считанные минуты. В качестве причины экстренного прибытия огнеборцев и эвакуации более 200-т детей выступала мусорная корзина. По сценарию учений, она хоть и горела не очень сильно, зато дымила нещадно. Так, что в здании остались два воспитателя, которые самостоятельно не смогли выйти на улицу. На одну пожарные надели специальный шлем с кислородным баллоном, второго сотрудника пришлось спасать через окно второго этажа. Но, главное, как отметила администрация сада, удалось быстро эвакуировать детей. Уложились даже быстрее положенного в таких случаях норматива.
Елена ЯКОВЛЕВА, заведующая детским садом № 102: «Нормативы 5 минут, 4 минуты должны эвакуировать детей из детского сада, то есть у каждого сотрудника есть свои обязанности. То есть, воспитатели, няни, естественно на группах они и плюс еще воспитательный персонал, который разделен по тем группам, которые в помощь сразу на эвакуацию детей».
Такие учения в детском саду проходят примерно раз в месяц. На этот раз понаблюдать за алгоритмом действий персонала пригласили заведующих районных дошкольных образовательных учреждений. А их в Новоильинке насчитывается 22. При нештатных ситуациях очень много зависит правильности и слаженности действий всех сотрудников детского сада. Каждый должен знать, что нужно делать.
Надежда ФИЛАТОВА, старший воспитатель д/с № 102: «У нас есть люди, которые если включается сирена, они подходят к центральному входу непосредственно к заведующей и узнают, где сейчас возгорание, потом они бегут по группам и говорят, где очаг возгорания, чтобы дети не пошли в ту сторону с воспитателем и эвакуировать помогают детей, оповещают воспитателей и то есть эвакуируют детей».
Для детей, которые на свежем воздухе провели не больше 40 минут, ситуация с возгоранием, наверняка показалась не такой уж и серьезной. Каждому ребенку воспитатели повесили бейджики с именами, кто-то даже не забыл захватить игрушку.
Учения по ликвидации пожара продолжились 25 минут. Когда очаг возгорания потушили, часть детей осталась на улице играть с воспитателями, а самые маленькие вернулись в здание в свои группы.
Проектно-аналитическое агентство Z специализируется на разработке проектов по развитию территорий: разработка архитектурно-градостроительных концепций, дизайн-код территорий, разработка концепций развития городских и природных территорий с использованием методологии соучастного проектирования. Агентство является лидером российского рынка в разработке и внедрении систем навигации для всех типов объектов – от отдельных офисов до масштабных республиканских проектов. Также много лет компания разрабатывает коммуникационные стратегии, включая брендинг и фирменный стиль, в различных областях применения: стартапы, девелоперские компании, парковые территории и т.д.
Проекты Новости Контакты О насПроекты
город Анапа Остров Триумфальных ворот Моя поликлиника Ростех-сити Нижегородский Кремль. Концепция развития Щукинский полуостров. Концепция развития Образовательный комплекс «Точка Будущего» ДОМ.РФ Национальный парк «Лосиный остров». Концепция развития «ВТБ Арена» — Центральный стадион «Динамо» имени Льва Яшина Музеи Московского Кремля Государственный исторический музей Loftec Kleinhouse Российский национальный музей музыкиНовости
Маршруты Северного Кавказа: концепция развития. Продолжение реализации проекта модернизации московских поликлиник Проект мечты в эпоху COVID. #Посетикавказ. Оформление 8-ой Благотворительной Барахолки «Дома с маяком» Временная навигация в Больнице им. С.П. Боткина Открытие экспозиции в районе Триумфальной арки Открытие образовательного комплекса «Точка будущего» Открытие поликлиник после комплексной реконструкции Бизнес-парк «Ростех-Сити» завоевал гран-при премии International Property Awards 2020 Региональная индустриальная конференция «Стратегия 38» Навигация для парков Победа на премии WOW Awards 2020 Международный форум урбанистики в Уфе Дизайн самого актуального мерча «Соблюдай дистанцию!» Дизайн пунктов приема анализов Наша команда разработала уникальный дизайн зонтов для марафона «Прорвемся!» Бейджи и плакаты для врачей инфекционных клиник Инфекционная больница в д.+7 495 690 45 73
info@zolotogroup. ru
facebook instagram behance«Мы журналисты» для детей старшего дошкольного возраста.
Конспект сюжетно-творческой игры
по коммуникативному развитию: «Мы — журналисты»
для детей старшего дошкольного возраста.
Цель:
Формирование игровых умений, обеспечивающих творческую игру детей. Развитие активности и уверенности в своих действиях.
Задачи:
Развивать коммуникативные навыки речи детей.
Закрепить в речи новые слова: журналист, редактор, фотокорреспондент, художник-дизайнер, бейджик.
Расширять представления детей о профессиональной деятельности редакции газеты.
Закреплять знания детей о специфике людей разнообразных профессий в детском саду.
Активизировать познавательный интерес.
Воспитывать уважение к труду взрослых, потребность трудиться.
Предварительная работа:
Чтение «Кем быть?» В. Маяковского.
Детские игры: «Узнай по описанию», «Кому что нужно», «Загадки».
Заучивали песни «Сказочная страна».
Оборудование:
Макет солнца с лучами.
Фото сотрудников детского сада.
Название газеты «Вести из «Рябинки».
Игрушечные компьютеры, бейджики, фотоаппараты, микрофоны.
Ход игры:
Дети, здороваются с гостями.
Воспитатель: Здравствуйте, ребята.
Ребенок: Мы сегодня не просто ребята, мы сегодня сотрудники газеты «Вести из «Рябинки». Мы пригласили вас в нашу редакцию.
Воспитатель: А, что это у вас за таблички на груди?
Ребенок: Это бейджик – визитная карточка человека. Она используется в качестве пропуска.
Воспитатель: Давайте знакомиться.
Дети представляются, по очереди:
Я — … корреспондент газеты.
Я — … художник – дизайнер.
Я -… корреспондент газеты.
Я — … корреспондент газеты.
А кто я, отгадайте.
Наведу стеклянный глаз
Щелкну раз – помним вас!
Воспитатель: фотокорреспондент.
Ребенок: Да, я фотокорреспондент.
Я -… помощник редактора.
Я — … корреспондент газеты.
Ребенок: Ирина Николаевна, а давайте вы будете главным редактором.
Воспитатель: Хорошо я согласна.
Уважаемые коллеги, прошу занять свои места. В этом году мы выпустили газету с фоторепортажем: «Осенняя пора – очей очарованье».
Сегодня я предлагаю второй номер газеты посвятить нашему детскому саду, людям, которые в нем работают.
Воспитатель: Скажите, кто работает в детском саду? (ответы)
Как мы назовем нашу газету? Ваши предложения.
Ребенок: А, давайте мы назовем газету «Вести из детского сада».
Воспитатель: Наши фотокорреспонденты потрудились и приготовили фото наших сотрудников. Приступаем к оформлению газеты.
Давным-давно в нашем городе (каком?)- Ярославле, появился детский сад.
И назывался как? («Лесная сказка»). Нашу «Лесную сказку» обозначим моделью солнышка. (поместить солнышко на доску). Солнышко какое-то необычное. Да, у него детское лицо.
Воспитатель: Потому что у нас в детском саду в центре всегда дети. Много грамотных, умных, творческих педагогов заботятся о детях, чтобы жизнь у вас была какая?
Дети: (по очереди) Чтобы жизнь была радостная, счастливая, спокойная, интересная, прекрасная, доброжелательная, красивая. (В это время выкладывают лучики на доску к солнцу)
Воспитатель: Вот сколько людей отдают тепло своих рук каждый день в детском саду.
Кто у нас самый главный в детском саду?
Ребенок: Галина Константиновна. Она заведующий детским садом.
Галина Константиновна дайте, пожалуйста, интервью нашей газете. Вам нравится работать в детском саду? … Спасибо за интересный рассказ.
Воспитатель: Мы помещаем фото Галины Константиновны в центр солнышка. Уважаемые сотрудники, о ком еще вы хотели рассказать?
Корреспондент: Расскажите дети о ваших педагогах группы.
Ребенок: Я хочу рассказать о логопеде. С нами работает Светлана Александровна – логопед. Она учит нас правильно и чисто выговаривать звуки, красиво говорить.
Ребенок: Я, художник-дизайнер, хочу рассказать об Ирине Николаевне, старательной и умной воспитательнице. Она научила меня красиво рисовать, смешивать краски. Она у нас мастер – «золотые руки».
Ребенок: Наши воспитатели — Ирина Николаевна, Юлия Анатольевна, Наталья Николаевна, они нас встречают каждый день с улыбкой, заботятся о нас. Они учат нас быть добрыми и смелыми. Они нам как мамы. Мы их иногда не слушаемся, но мы их любим и хотим всегда быть с ними. (помещаем фотографии педагогов на доску)
Корреспондент: Притихли все,
Заслушались в саду,
Как славно вы поете!
Кто научил вас песни петь?
Ребенок: Конечно -Людмила Михайловна.
Воспитатель: Кем работает Людмила Михайловна?
Ребенок: Она работает музыкальным руководителем.
Она учит нас танцевать, петь. Она красивая, добрая, интеллигентная. (помещаем фото на доску)
Ребенок: А, я хочу рассказать о физкультурном работнике Любовь Николаевне.
Она учит нас бегать, быть выносливыми, не болеть.
Она молодая, спортивная, стройная и добрая.
Мы хотим с ней играть, она знает много игр. (помещаем фото на доску)
Воспитатель: Внимание! Внимание!
Начинаем производственную гимнастику.
На разминку становись!
Вправо-влево покрутись
Повороты посчитай,
Раз-два-три, не отставай
(вращение туловищем вправо и влево)
Начинаем приседать –
Раз-два-три-четыре-пять.
Тот, кто делает разминку,
Может нам сплясать лезгинку.
(приседания)
А теперь поднимем ручки
И опустим их рывком,
Будто прыгаем мы с кручи
Весенним солнечным деньком.
(руки над головой и резко опустить вниз).
А теперь ходьба на месте,
Левой, правой, стой раз-два.
(ходьба на месте)
Мы на стулья сядем вместе,
Вновь возьмется за дела.
Воспитатель: О некоторых людях детского сада мы не рассказали.
Ребенок: Ирина Николаевна, но ведь у нас работает много сотрудников.
О них мы рассказать не успеем.
Профессии в детском саду разные.
Все они очень важные:
И психолог, и врач, повар, и бухгалтер.
Без плотника и дворника детского саде нет.
Воспитатель: Коллеги, о них, мы расскажем в следующем выпуске газеты.
Ребенок: А, мы еще не рассказали о ребятах нашей группы.
Мы ведь старшие, умные, с нас берут пример.
А нашу группу мы поместим сюда. Вот наш дружный коллектив.
Воспитатель: Вы довольны, что сделали? Я тоже.
Газета получилась яркая, интересная.
Теперь ее можно отправить в типографию.
А сейчас прошу весь творческий коллектив исполнить гимн нашего детского сада.
Он называется «Сказочная страна» (Дети исполняют песню)
(звонок воспитателю по телефону)
Воспитатель: Алло! Да. Сейчас будем. Извините, дорогие гости, нас вызывают на очередное задание.
Работа есть работа.
Игровые практики формирования поведения и отношения (сюжетно-ролевые игры)
Название игровой практики: «Путешествие на самолете»
Возрастная адресованность: 5-8 лет
Предполагаемое количество участников: 10-15 человек и более по желанию детей.
Материал, оборудование: строительный материал, стульчики, игрушечные самолеты, пропеллер, штурвал, предметы заместители, бейджики для распределения ролей.
Ход игры/правила/игровые действия/руководство:
Подготовка к игре (1-2 дня): Чтение произведения «На аэродроме» И. Винокурова, просмотр презентации «Воздушный транспорт», рисование транспорта, игра с глобусом «Выбираем страну для путешествия», например Австралия, изготовление атрибутов.
Игровые роли: пилот, стюардесса, стюард, заправщик самолета, механик, работник паспортного контроля, спецконтроль, пассажиры.
Кассир (1 человек): Отвечает на звонки, ведет регистрацию пассажиров, выдает билеты, ведет контроль во время посадки пассажиров в самолет.
Пассажиры: Обращаются за помощью в покупке билета на рейс самолета к кассиру. Обращаются за помощью в выборе газеты, журнала к продавцу газетного киоска. Покупают продукты в буфете. Обращаются к стюардессе. Задают вопросы экскурсоводу. Во время экскурсий делают фото на фоне экрана (воспитатель готовит презентацию по Австралии).
Продавец газетного киоска: Выслушивает посетителей, продает газеты, журналы.
Техники (2 человека): Осматривают самолет, подкручивают гайки, простукивают корпус, заправляют самолет.
Таможенники (2 человека): Принимают у пассажиров багаж, досматривают его на безопасность.
Пилоты (2 человека): Приветствуют пассажиров на борту самолета. Проверяют исправность всех бортовых приборов. Следят за температурой за бортом, высотой полета.
Стюардесса (1-2 человека): приветствует на борту самолета. Объясняет, где-что лежит, меры безопасности. Приносит напитки и еду. Оказывает пассажирам внимание.
Краткое содержание игры:
1.Первый вариант: Выбор тура с помощью глобуса. Обсуждение направления. Что хотим увидеть? Как можем добраться, страна находится далеко от нас. Вывод: быстрее самолетом долететь.
Второй вариант: получили приглашение, например в Австралию.
2.Распределение ролей с помощью бейджиков. Для поддержания интереса у детей и развития игры взрослым продумываются и вносятся дополнительные атрибуты, например газетный киоск, буфет и другое. Взрослый (ведущий) делает объявление, что в зале ожидания работает газетный киоск, буфет и другое. Здесь можно приобрести интересные журналы для чтения и т.д.
3.Игровые действия: Взрослый предлагает сотрудникам занять свои рабочие места, открыть аэропорт и пригласить всех детей совершить увлекательное путешествие на самолете. Он берет на себя роль экскурсовода, организует игровое пространство, напоминает действия других ролей, включает музыку во время полета. Также, он может включить презентацию с облаками, океаном, горами (комментируя: сейчас мы пролетаем океан; можно показать карту и рассказать над какими странами пролетаем – Китай, Монголия, Япония).
При приземлении в столице Австралии Канберра, проводится небольшая виртуальная экскурсия (можно подготовить детей и они будут экскурсоводами).
Усложнение игры: Путешествие совершается в другую страну, там люди разговаривают на другом языке — австралийский вариант английского языка. Научить детей приветствию, вежливым словам, просьбе на английском языке.
4.Завершение игры: логическое подведение итогов и переход в другую деятельность. Ведущий подводит краткий итог деятельности детей в ролях. Закрепляет последовательность игровых действий: «Наш полет окончен. Все работники и пассажиры отправляются домой к своим семьям.
Можно продолжить игру на следующий день и отправиться в другое путешествие.
Итог: Вы все справились с выбранными ролями. Были вежливы, уступали друг другу. Хотелось бы еще раз поиграть в эту игру? Какую бы роль выбрали тогда? Вы можете оценить качество работы «Аэропорта», качество услуг и полета?
Дети делают выводы. Наводят порядок в игровой зоне. Ведущий всех благодарит и раздает детям раскраски с изображением самолета, кенгуру и другое.
Дети переходят к другой деятельности или могут продолжить эту, путешествовать в другую страну, поменяться ролями. Можно привлечь родителей к изготовлению буклетов, сувениров, путевок.
Источник: https://infourok.ru/putevoditel-po-syuzhetno-rolevoy-igreputeshestvie-na-samolete-4001720. html
Сюжетно-ролевая игра «Фотоателье»
Возрастная адресованность:5-7 лет
Предполагаемое количество участников: не менее трех лет
Материал, оборудование: детские фотоаппараты, зеркало, расческа, фотопленки, образцы фотографий, рамки для фотографий, фотоальбомы, деньги, чеки, касса, образцы фотографии.
Ход игры: Кассир принимает заказ, получает деньги, выбивает чек. Клиент здоровается, делает заказ, оплачивает, снимает верхнюю одежду, приводит себя в порядок, фотографируется, благодарит за услугу. Фотограф фотографирует, делает фотографии. В фотоателье можно сфотографироваться, проявить пленку, посмотреть пленку на специальном аппарате, сделать фотографии (в том числе для документов), увеличить, отреставрировать фотографии, купить фотоальбом, фотопленку.
Источник: «Сюжетно-ролевые игры для детей дошкольного возраста» Н.В.Краснощековалет
★ Изготовление бейджей — цена, заказать изготовление бейджей в типографии «Стройкомплект»
Бейджи применимы в разных сферах деятельности: торговли, обслуживания, таких как кафе и рестораны. Но также бейджи – это еще и визитная карточка любого бизнеса и компании в целом, а также и рекламный инструмент. Поэтому к заказу бейджа нужно подойти крайне основательно и сделать его с символикой или логотипом вашей компании и брендом. Наш Центр оперативной полиграфии по самым доступным ценам готов вам предложить бейджи из самых разных материалов и наносимыми технологиями изготовления:- Бейджи из металла, с применением алюминия, толщиной 0,5 мм, который может иметь сублимационное покрытие с применением цифровой печати или же выгравированный;
- Бейджи из пластика, имеющие логотип вашей организации. Изготовление происходит из пластика с двумя слоями, с применением акрила и полистирола, а также ПВХ. Наносимая технология будет заключаться здесь в УФ-лакировании и тампопечати;
- Бейджи из дерева, изготовление которого происходит либо из фанеры, дуба или бука, толщина которого 3-4 мм. Далее бейдж шлифуется, лакируется и тонируется. Технология в данном случае используется в виде УФ-лакирования и гравировки.
При заказе бейджа, вам следует выбрать необходимый вам материал для ваших бейджей, его размеры, а также выбрать необходимую технологию изготовления и определиться со способом его крепления. Если у вас возникнут трудности с выбором, то наши специалисты с многолетним опыты работы всегда готовы вам помочь и дать свои советы, с учетом ваших пожеланий. Также наши профессиональные дизайнеры сделают бейдж по вашему присланному макету или сделают для вас свой. Изготовление бейджей будет зависеть от объема вашего заказа, а также его сложности, но в самые короткие сроки. Подробности можно уточнить у наших менеджеров. В качестве креплений для бейджей, мы можем предложить – бейджи с магнитной застежкой, двухсоставного магнита, который никак не испортит вашу форменную одежду или костюм и не разорвется, магниты с открытым типом, которые изготавливаются полностью из металла или с закрытым типом из пластика.
Есть еще самый экономный вариант крепления – это бейджи на булавке или клипсе, которые позитивно скажутся на весе бейджа, но с недостатком оставить дырки от крепления на вашей одежде. На чем остановить свой выбор, вы решаете сами. Обычно такие «эконом-бейджи» используют продавцы небольших магазинов или сотрудники ресторана или кафе. Если же вы представитель крупной фирмы, лучше, конечно, заказать бейджи с логотипом из любого материала, но с застежкой на магните. Так это будет выглядеть более презентабельно и респектабельно. Ведь, при общении с вашими деловыми партнерами или клиентами, лучше показать себя и свою компанию с более привлекательной стороны для них, что, несомненно, скажет о достатке вашей компании. И как ни крути, бейдж – это первое на что они обратят внимание, поэтому лучше на этом не экономить.
Ковидные бейджики начнут выдавать привитым сахалинцам со следующей недели
12:45 15 января 2021.
Главная тема первого в 2021 году брифинга по прохождению в Сахалинской области новой коронавирусной инфекции — прививочная кампания и её последствия для населения. На данный момент вакцину получили более 2000 человек, но вторую аппликацию, после которой вырабатывается устойчивый иммунитет, — около 600 из них. Именно эти островитяне первыми смогут с начала следующей недели (понедельник или вторник) получить специальные бейджики, анонсированные губернатором.
— Нами был разработан и сейчас брендируется некий паспорт, если хотите — сертификат, если хотите — бейдж, который будет иметь данные о человеке, который прошел процедуру вакцинации. С элементами защиты в виде специальных голограмм, печати поликлиники, где осуществлялась вакцинация, под ламинированной формой и с QR-кодом, через который можно убедиться, что в программе действительно есть сведения, что этот человек прошел процедуру вакцинации, — отметил зампред Владимир Ющук.
Владимир Ющук
Ковидные бейджики станут подспорьем для послабления ограничений. Например, рестораны и кафе не могут работать после 23:00 (далеко не все это соблюдают), и если коллектив этого предприятия полностью привит, то его считают безопасным и он получает метку «зеленой зоны» (о её объявлении рассказал Лимаренко, она значит, что все сотрудники получили прививку и там нельзя заболеть). Предприятие может попросить разрешить им работать ночью для привитых граждан. Зная, как работает общепит на Сахалине, неудивительно, если владельцы будут заставлять ставить вакцину под угрозой увольнения. Кроме того, большинство сотрудников кафе и ресторанов трудятся неофициально, так что они вполне могут и не ставить прививку, потому что фактически их и не должно быть в заведениях.
— Вот эти послабления мы готовы обсуждать и прислушиваться, как к общественности, так и к бизнесу. Может, будут какие-то дополнительные предложения. Мы открыты к этому диалогу, — добавил Владимир Ющук. Кроме того, зампред считает, что бейджики будут безопасны от взлома и подделки, потому что «проще привиться, чем заниматься ерундой».
Sakh.com попытался узнать мнение о данных нововведениях у главы местного управления Роспотребнадзора Ольги Фунтусовой.
— Сейчас исследовательские институты проводят работу, и я могу вам сказать об этом позднее, когда сделает выводы наука. На сегодняшний день прямого ответа на ваш вопрос нет, — ответила Ольга Фунтусова на вопрос, могут ли вакцинированные люди без масок переносить ковид.
— Не рано ли тогда вводить такую историю, если нет ответа от науки? — уточнил автор.
— Нет. Завтра (на следующей неделе, — прим. ред.) — это очень оптимистично сказал Владимир Николаевич, что их будут выдавать тем, кто имеет иммунизацию, состоящую из двух аппликаций, плюс должно пройти не менее двух-трех недель, чтобы иммунитет выработался. На весь этот период ограничительные мероприятия действуют в полном объеме, человек будет защищен только, когда будет выработан иммунитет. Это будет, скорее всего, не прям завтра, а когда выработается иммунитет. Для этого нужно время, — ответила глава управления Роспотребнадзора, и автор уточнил у зампреда Владимира Ющука, будут ли какие-то дополнительные тесты: кому можно получать бейдж, а кому нет.
— Никаких тестов дополнительных не будет. Ольга Алексеевна все правильно говорит. Почему у нас две аппликации? После первой не формируется стойкий иммунитет, а после второй формируется — это уже доказано. Мы и сможем выдавать эти сертификаты сразу после аппликации.
Ольга Фунтусова
Таким образом, между чиновниками получается противоречие. Фунтусова говорит о дополнительных неделях для формирования иммунитета после второй прививки, а Ющук словно не замечает этого и гнет свою линию дальше. Отметим, что всего в Сахалинской области открыто 24 точки для вакцинации и, возможно, дополнительно под них будут переоборудованные мобильные передвижные центры (туда нужно поставить рефрижераторы). Завтра в областной центр из Москвы прилетит 9100 доз вакцины (должны были прилететь сегодня, но из-за погодных условий рейс перенесли), а всего ежемесячно региону для вакцинации нужно около 20 тысяч доз.
Badges — Quest Clubs
Print Quest Clubs предлагает тысячи значков в девяти различных областях открытий. Если вы любите природу, искусство или просто познавать мир, у нас есть для вас значок!
Алфавитный список основных значков
Области деятельностиОткройте для себя сельское хозяйство
000
000
Откройте для себя здоровье и безопасностьОткройте для себя дом
Откройте для себя знания
Откройте для себя на открытом воздухе
Откройте для себя науку и технологии
Весь мирСуществует также главный алфавитный список, в котором перечислены все доступные значки.Имейте в виду, что некоторые значки соответствуют двум или более областям открытий в зависимости от вашей направленности. Например, если вы заработаете значок «Биографии» Альберта Эйнштейна, он будет подпадать под категорию «Наука и технологии», а получение значка для Винсента Ван Гога будет подпадать под действие ст. Многие значки написаны с общими требованиями, которые можно настроить для получения особых значков, таких как наш значок Животные или Книга. Все значки изготавливаются на заказ. Возможности безграничны!
В верхней части каждой области открытий есть 3 образца значка, которые можно просмотреть бесплатно.Для просмотра дополнительных значков необходимо приобрести членство в Quest Clubs.
Требования к значкам становятся все сложнее с возрастом детей. Мы считаем, что все может быть образовательным, и мы напишем значок практически для всего, что ребенок хочет узнать, если это не является спорным предметом, который, по нашему мнению, лучше затрагивается родителями или религиозными лидерами. Хотя мы предоставляем список требований для каждого значка, они не являются обязательными. Не стесняйтесь создавать свои собственные требования, подходящие для вашей семьи, класса или группы.
Как заработать значкиКаждый значок имеет два обязательных требования для каждого возрастного уровня, а затем набор дополнительных требований на выбор для заполнения значка. Количество необязательных требований диктуется возрастом человека, который их зарабатывает. Из обязательных требований первым всегда является выполнение обязательных требований всех нижних уровней. Это сделано для того, чтобы ребенок накапливал свои знания с нуля и не упускал никакой важной информации.Хотя некоторые требования могут быть чрезмерно упрощены из-за того, что они были написаны для детей младшего возраста, знания или навыки так же важны для старших участников и обычно довольно просты для выполнения.
Имейте в виду, что одно и то же требование, выполняемое как дошкольным, так и четвертым уровнем, должно выглядеть совершенно по-разному в исполнении. Знания и навыки, ожидаемые от дошкольника, намного меньше, чем того, что ожидается от четвертого уровня. Например, обязательное требование дошкольника в значке «Электричество» гласит: «Помогите взрослому сделать электрические часы из картофеля или аналогичный научный проект, связанный с электричеством. .«Как дошкольник, взрослый в конечном итоге выполняет большую часть работы над подобным проектом, а дошкольник просто помогает ему. Если вы получили значок на уровне 4, это требование по-прежнему является обязательным, но уровень 4 должен иметь возможность самостоятельно построить простое устройство, такое как часы с картофелем, или более продвинутое устройство с помощью взрослого.
Помимо обязательных требований, мальчики и девочки также должны выполнить определенное количество дополнительных требований. Эти требования просто добавляют дополнительную информацию или навыки по рассматриваемому предмету и могут использоваться, чтобы помочь им сосредоточить внимание на аспектах предмета значка, которые их интересуют больше всего.Также могут быть написаны дополнительные необязательные требования, если у них есть возможность узнать что-то о предмете, который еще не указан.
Повторное получение значка на уровне New AgeЕсли участник получил значок на более молодом уровне и повторно получает его на более высоком уровне, ему все равно придется вернуться и повторить более низкий уровень обязательных требований. Если требование основано на знаниях, для его выполнения они должны либо показать, что у них все еще есть знания, полученные на более низком уровне, либо повторно изучить их.Если это основано на навыках, они должны показать улучшение после демонстрации того же навыка на более молодом уровне.
Участникам предлагается выбрать новые дополнительные требования при повторном получении значка, но они также могут повторить ранее выполненные дополнительные требования. Ожидается, что если необязательные требования, используемые на более низком уровне, снова будут использоваться при повторном получении значка на более высоком уровне, то качество работы или понимания улучшится. Например, если мальчик или девочка отправляются на экскурсию на молочную ферму на Уровне 4, они должны сохранить гораздо больше информации, чем на Уровне 1.
Чем чаще участник повторно получает один и тот же значок, тем больше его знаний и навыков будут сохраняться, поэтому мы заставляем их возвращаться по спирали и повторять обязательные требования более низкого уровня. Идея состоит в том, чтобы повторять и усиливать информацию на каждом уровне, добавляя новую информацию и навыки по мере их роста.
Как выглядят значки?Значки Quest Club представляют собой стальные пружинные булавки размером 1 1/4 дюйма (не нашивки) и продаются по 1,10 доллара за штуку. Цветное кольцо по внешнему краю показывает возраст, в котором был мальчик или девочка, когда они получили значок.
В отличие от большинства программ значков, наши значки представляют собой булавки в виде кнопок, а не нашивки. Это позволяет детям сразу же их надеть и не дает им потеряться. Родители тоже любят их, потому что им не нужно часами пришивать заплатки. Значки могут отображаться на клубной форме, на рюкзаках или сумках, в теневом ящике или на доске объявлений. В качестве дополнительной опции вы можете заказать значки в виде магнитов для отображения на холодильнике или другой металлической поверхности.
Красный — дошкольное (3-5 лет)
Желтый — Уровень 1 (классы K — 2)
Синий — Уровень 2 (3-5 классы)
Зеленый — Уровень 3 (6-8 классы)
Белый — Уровень 4 (9-12 классы)
Серый — Уровень 5 (возраст 18+)
Наши значки сочетают обучение с активностью, службой и даже исследование карьеры.По каждому предмету у вашего ребенка будет возможность открыть для себя:
- Знание предмета, например, технические термины, жаргон или терминологию.
- История предмета и его использование сегодня.
- Художественные проекты — для более высоких уровней они также могут найти произведения искусства, имеющие отношение к предмету, или романы, в которых он упоминается.
- Создайте приложение — если возможно, постройте или сделайте что-то, что относится к предмету.
- География — посмотрите на карту и найдите места, откуда этот предмет появился или используется.(Например, для вязания значка вы можете найти Фарерские острова, где шьют великолепные свитера, или провинцию Кашмир в Индии, откуда родом кашемировая шерсть.)
- Игры, помогающие выучить предмет.
- Музыка: есть ли какие-нибудь песни или музыкальные произведения, относящиеся к предмету или помогающие выучить предмет?
- Технология: как это сделано? Как это используется? Как технологии меняют то, как это делается?
- Сервисные проекты / Возможности волонтеров.
- Слежка за кем-то, кто работает в этом районе.
- Интернет: с разрешения родителей ребенок может исследовать веб-сайты, относящиеся к теме значка.
- Экскурсии в места, где производится или используется этот предмет.
- Навыки, необходимые для правильного изучения предмета.
Бесплатные значки «Первоклассник в обучении»
Поскольку выпуск детского сада не за горами, и весенняя лихорадка в полном разгаре, я должен найти творческие способы поддерживать мотивацию моих учеников к тому, чтобы они выполняли свою работу наилучшим образом и продолжали следовать нашим правилам в классе.В этом году я решила попробовать что-то совершенно новое и вручила каждому ребенку значок «Первоклассник на тренировке». Я действительно создал бесплатные значки для всех начальных классов. В конце сообщения вы найдете ссылку для загрузки значков. Но сначала позвольте мне рассказать вам, как я использую их в качестве мотивационного инструмента для моих учеников детского сада в наш самый сумасшедший месяц в году.
Этот пост содержит партнерские ссылки. Я получаю небольшую комиссию каждый раз, когда кто-то совершает покупку по одной из моих ссылок, что помогает поддерживать блог.
Решение для управления классом на весну
Я создал эти этикетки в момент вдохновения после долгого беспокойного утра, проведенного в детском саду. Все эти мелкие неприятные привычки начали преобладать. Вы понимаете, о чем я… нытье, болтовня, перебивание, шутка, даже несколько эмоциональных взрывов.
Вместо того, чтобы наказать моих учеников, мы немного поговорили по душам, прежде чем они пошли домой, о том, как прошел день. Я напомнил классу, что они скоро станут первоклассниками и что такое поведение неприемлемо в первом классе.Все согласились, что на следующий день постараются поправиться.
В тот же день, после того, как моих учеников забрали их родители, я поспешил из школы, сел, взял свой ноутбук и создал свое секретное оружие против нежелательного поведения: значок «Первоклассник на тренировке».
Я сделал быстрое фото и опубликовал его в Instagram. Видимо, я был не единственным разочарованным учителем в тот вечер, потому что это была одна из самых популярных фотографий, которыми я когда-либо делился, и на нее было набрано десятков комментариев, вопросов и нескольких запросов на получение значков для других классов.
Создание значков
Я напечатал, ламинировал и обрезал каждый значок; затем вставил значки в пластиковые шнурки с именными бейджами, которые я получил в качестве награды за класс от журнала Highlights несколько лет назад. Эти бирки с именами удивительно долговечны. Мои ученики не использовали бирки с именами с декабря, когда мы перестали носить их на специальных уроках.
Включите JavaScript для просмотра содержимогоЗнак «Первоклассник на обучении»
Любой инструмент в классе настолько хорош, насколько хороши процедуры, связанные с ним.Так что я не просто вручил своим детям значок и надеялся на лучшее.
Вместо этого мы собрались на встречу и отлично поболтали о первом классе. Мы поговорили о том, каким будет первый класс, и составили концептуальную карту всех ожиданий от первого класса. Я открыл свой ноутбук, подключил его к проектору и напечатал все их ответы. Эти мысли исходили исключительно от моих учеников.
Я создал концептуальную карту на Text2Mindmap.com. Это бесплатный сайт, который создает понятные и простые концептуальные карты.Мне очень понравились четкие визуальные детали и простота форматирования и перемещения каждого элемента на карте.
После того, как ожидания были четко изложены, я вручил каждому ученику свой собственный значок «Первый класс в обучении». Я придал большое значение тому, насколько особенными являются значки и что они являются визуальным символом для всех в школе, что они работают над чем-то действительно важным. Все учителя в моей школе каждый день носят бейджи на шнурках. Я сравнил их значки со своими, и тут глаза моих учеников действительно загорелись .
Заручиться помощью преподавателей школы
Эти значки содержали много волшебства для моих учеников. Они доверяют мне и знают, что если я скажу что-то особенное, то на самом деле должно быть чем-то особенным. Я хотел, чтобы мои воспитанники чувствовали себя особенными, когда носили значки, потому что я хочу поддерживать их мотивацию как можно дольше. Поэтому я быстро отправил всем остальным сотрудникам моей школы электронное письмо:
.Сегодня мы начали что-то новое в моем классе! Мои ученики официально учатся в первом классе.Если вы видите их в школе с именной биркой «Первоклассник на тренировке», не стесняйтесь комментировать, что вы видите, что они делают!
На их маленьких значках написано: «Как у меня дела?» и им понравится комплимент, если они будут вести себя правильно. Их учителю также понравится мягкое напоминание, если вы увидите кого-то, кто, возможно, забыл, как первоклассники ведут себя в школе.
Я уверен, вы заметили, что на каждом значке спрашивается: «Как у меня дела?» Это не случайно! Другие учителя в моей школе читали мою электронную почту и делали комплименты моим детям за их взрослое поведение каждый раз, когда они проходили мимо друг друга в коридоре. Это творило чудеса для моих детских садов. Они испытывают особую гордость каждый раз, когда учитель, кроме меня, хвалит их, и все эти дополнительные комплименты послужили прекрасным положительным подкреплением для моего небольшого решения для управления классом.
Значки для классов K-5, которые можно бесплатно загрузить,
Как и обещал, я создал БЕСПЛАТНЫЕ значки, чтобы помочь вашим ученикам подготовиться к разным уровням обучения. Все учителя от дошкольных учреждений до 4-х классов могут запустить «учебный» курс в своем классе, чтобы использовать весь этот азарт учеников в конце года и помочь ему работать в пользу управления классом.
Для загрузки доступны три различных размера. Вкладыши для красных бейджей на шнурках из наград журнала Highlights, синие бейджи на шнурках из Lakeshore Learning и транспортировочные этикетки Avery 5163, которые вы можете распечатать и наклеить на рубашки своих учеников, если у вас нет ни одного из именных бейджей в виде шнурков.
Щелкните изображение ниже, чтобы загрузить БЕСПЛАТНЫЕ бейджи для учащихся.
Как долго продлится волшебство?
Прошло три недели с тех пор, как я впервые запустил в детский сад значки «Первоклассник в обучении».Как и следовало ожидать, новизна значков уже стерлась. Каждый студент носил свои значки большую часть двух недель. После двух полных недель ношения значков возбуждение стало утихать. В течение третьей недели только половина класса большую часть времени носила значок, и к той пятнице никто в классе не носил значок.
Сегодня начало четвертой недели в школе, так как мы в большом классе говорили о том, как ведут себя первоклассники. Мои ученики могут не иметь бейджей, но я могу вам сказать, что их поведение по-прежнему заметно лучше, чем было до нашей беседы.Это стоило каждого момента моего времени и энергии. Я знаю, что даже несмотря на то, что наши последние несколько недель в школе покажутся немного сумасшедшими и проверит мое управление классом, это будет намного лучше, чем тот путь, по которому мы шли до того, как я проявил творческий подход.
Поощряйте слова своих учеников «первоклассного качества»
Использование значков «Первоклассник на обучении» только в половине плана мотивации моих учеников на конец года. Этот инструмент помогает управлять поведением учащихся, но не сильно влияет на качество их работы.Возможно, вы заметили, что на концептуальной карте, которую мы составили в классе, был целый раздел, описывающий «Первоклассную качественную работу». У меня есть еще одна хитрость в рукаве, которую я использую, чтобы поощрять своих учеников к качественной работе в последнюю неделю учебы, и они никогда не теряют к этому интерес. Прочтите все об этом в этом сообщении в блоге.
ДЕТСКИЕ ЗНАЧКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ХОРОШЕЙ РАБОТЫ DIY
Ваши дети хорошо поработали весь год, так почему бы не наградить их значками «Хорошая работа», чтобы отпраздновать Новый год? На самом деле, почему бы не раздать их за любое доброе дело, совершенное в течение всего года? Их легко персонализировать, и это забавный способ вознаградить детей за хорошо выполненную работу.
Знаки отличия «Хорошая работа» — Инструкции:
— Войлок разных цветов
— Цветная бумага
— Звездочка
— Горячий клей
— Спинки игл
— Ножницы
Дополнительно:
— Карточки
— Маркеры
Инструкции:
Шаг 1 . Найдите два круга, один больше другого. Обведите фетровые круги. Вырежьте по две ленты для каждой медали из фетра меньшего круга.Цветной картон с перфорацией. Если у вас нет звездочки, вы можете найти форму звезды в Интернете, уменьшить ее размер и распечатать, чтобы использовать в качестве шаблона.
Шаг 2. Склейте детали вместе горячим способом, как показано ниже, затем приклейте горячим булавкой обратно к обратной стороне каждой медали.
Шаг 3. В качестве последнего праздничного шага вы можете прикрепить их к белому картону и написать на них забавное сообщение типа «хорошая работа», чтобы раздать!
Разве это не весело? Их также легко могут сделать дети постарше. Моя 6-летняя дочь с удовольствием помогла мне нарисовать, вырезать круги и придумывать забавные цитаты, которые можно было бы нарисовать на карточках.
Они отлично подходят для празднования всех добрых дел, совершенных в прошлом году, и для раздачи их за добрые дела, которые появятся в новом году!
Как вы отмечаете хорошо выполненную работу своими детьми? Узнай больше веселых новогодних поделок!
______________________________________________________________________________________________________
Раскрытие информации: Некоторые из ссылок в сообщении выше являются «партнерскими ссылками.Это означает, что если вы нажмете на ссылку и купите товар, мы получим небольшую партнерскую комиссию. Тем не менее, мы обещаем, что будем рекомендовать только те продукты или услуги, которые мы использовали бы лично и которые, по нашему мнению, принесут пользу нашим читателям.
БЕСПЛАТНЫХ ДЕТСКИХ ЗНАКОВ ДЛЯ ПЕЧАТИ
С приближением жарких летних дней я подумал, что поделюсь потрясающим средством от скуки, основанным на искусстве, которое является отличным способом оставаться занятым и творческим, исследуя огромный мир искусства! Эти забавные значки для печати были созданы однажды днем, когда было слишком жарко, чтобы выходить на улицу, и все чувствовали себя раздражительными, скучными и не могли придумать, чем заняться. Я распечатал их, взял кучу материалов, которые у нас уже были, и устроил день художественной олимпиады. Со значком для 9 различных видов искусства это отличный способ для детей открывать для себя новые материалы, ставить некоторые творческие цели и создавать массу забавных произведений искусства! Эти значки не только действуют как система постановки целей и небольшого вознаграждения, они предоставляют удивительно простой набор подсказок, которые упрощают выбор деятельности.
(P.S. Посмотрите более 50 потрясающих художественных проектов, чтобы получить эти значки!)
Помимо преимуществ визуального обучения, изучение ряда новых средств обучения помогает детям развить важные навыки, которые им понадобятся во всех сферах развития.Это также отличный способ для молодых художников рискнуть, найти новые способы самовыражения и изучить различные процессы.
Принадлежности:
1-3 листа 8,5 x 11 толстых карточек
Ножницы
Бесплатный шаблон для печати (скачать справа)
Нажмите здесь, чтобы бесплатно распечатать
Дополнительно:
Лист наклеек
Материалы для украшения или украшения (мелки, картон, ленты и т. Д.))
Шаг 1: Распечатайте страницы с нужным шаблоном на плотном картоне.
Шаг 2 : Если вы используете полноцветную страницу значков, вырежьте их сейчас (или позвольте детям сделать это самостоятельно!). Если вы используете черно-белую страницу для раскрашивания, вы можете вырезать ее сейчас или * для молодых художников * позволить им раскрасить / украсить, а затем вырезать (кажется, немного лучше для маленьких рук).
Вот и все! Вы можете использовать страницу с пунктирными линиями как «коллекционную» страницу или просто позволить детям накапливать значки по-своему!
Другие варианты использования:
Создайте творческое задание на неделю или месяц — для вашего любимого малыша, для всей семьи или в классе!
Используйте самоламинирующийся лист, чтобы легко создавать многоразовые значки, или приклейте булавку для носимых значков.Сделайте свои собственные художественные амулеты для мега-наградного набора булавок на лацкан, ожерелья или браслета с подвесками — просто распечатайте на термоусадочной пленке, вырежьте и испеките! Или просто сделайте забавный набор наклеек, как мы!
Какие забавные способы вы поощряете детей к творчеству? Посмотрите ТУННУ других творческих проектов для детей ЗДЕСЬ!
Аманда Элдридж — управляющий директор и ведущий дизайнер компании Barley & Birch. Движимая углеводами, кофе и страстью к развитию воображения, она стремится помочь семьям раскрыть свой творческий потенциал и вдохновиться на то, чтобы в целом сделать мир лучше с помощью искусства, игр, приключений, активности, охраны природы и общества.Когда Аманда не занимается идеями, дизайнами и проектами для ячменя и березы, ей нравится работать куратором современного искусства и управлять собственным небольшим дизайнерским бизнесом. Помимо работы, вы, скорее всего, найдете ее в роли мамы Тора — огромного золотистого ретривера, читающей новую книгу или путешествующей куда угодно. Чтобы найти больше интересных проектов и распечатать, вы можете изучить блог Barley & Birch или подписаться на b & b в Instagram , Facebook и Pinterest.
______________________________________________________________________________________________________
Раскрытие информации: некоторые из ссылок в сообщении выше являются «партнерскими ссылками». Это означает, что если вы перейдете по ссылке и купите товар, мы получим небольшую партнерскую комиссию. Тем не менее, мы обещаем, что будем рекомендовать только те продукты или услуги, которые мы использовали бы лично и которые, по нашему мнению, принесут пользу нашим читателям.
Micro-Credentials для микро-учащихся — детские сады меняют оценки на значки
Для детских садов в школьном округе Элизабет Форвард в Пенсильвании оценки ушли в прошлое.Вместо этого учащиеся получают значки, которые присуждаются за преодоление академических рубежей: бегло читает предложения, вычитает двузначные числа. Представьте себе оценку на основе мастерства, добавьте цвета, и у вас есть наша система значков.
Значки издавна использовались для обозначения достижений. Солдаты зарабатывают значки и медали на поле боя; скауты получают значки, чтобы доказать, что они овладели разными навыками. И для этого поколения цифровых аборигенов, с их глубоким пониманием повышения уровня, значки также имеют смысл.
Однако большинство школ придерживаются того, что они знают, сообщая об успеваемости учащихся буквенными оценками, числами или процентами. Проблема с этой традиционной отчетностью заключается в том, что учащиеся младших классов не способны связать буквенную или процентную оценку со своей успеваемостью, поэтому эти оценки, как правило, не имеют для них большого значения.
[Студенты] имеют что-то физическое, что они могут держать в руке, говоря: «Я заслужил это».
Понимая это, в течение 2015-2016 учебного года учителя начальных классов и административный персонал Элизабет Форвард начали обсуждать возможность использования микропрограмм и бейджей для своих самых юных учеников.Группа воспитателей детских садов из разных округов встретилась с директорами начальных классов, чтобы обсудить потенциал, который может иметь пропуск. Учителей сразу же убедил тот факт, что ученики, выросшие на онлайн-играх и трофеях, поймут концепцию повышения уровня лучше, чем A, B или C.
Для начала практические навыки, грамотность и навыки счета. были идентифицированы и классифицированы по 68 различным значкам. Затем каждый навык был связан с содержанием нашей учебной программы.Учителя решили предоставить большую гибкость при оценке каждого навыка, чтобы учащиеся имели возможность продемонстрировать то, что они знают, по-разному. Художник-график, который оказался выпускником школы Элизабет Форвард, разработал значки, которые затем были напечатаны, отсортированы и распространены вместе с другими необходимыми принадлежностями, чтобы начать путешествие.
Концепция значков была одобрена преподавательским составом, администрацией, родителями и, что наиболее важно, учениками.После введения бейджей для родителей и учеников на стартовом мероприятии в детском саду 2016–2017 годов ученики начали получать бейджи в первую неделю учебы — и им это понравилось.
Родительница детского сада Кэти Рикарди была одной из многих поклонниц этой идеи. «У них есть что-то физическое, что они могут держать в руке, говоря:« Я заслужила это », — объясняет она. Учащиеся могут видеть свои значки, отображаемые на большом круге в классе, или они могут видеть свои достижения в приложении FreshGrade, которое позволяет родителям видеть, какие значки заработали их дети, и что им нужно было сделать, чтобы заработать их.
Это почти как цифровое портфолио, где родители могут выйти в Интернет и посмотреть, какие значки заработали их дети.
«Это почти как цифровое портфолио, где родители могут выйти в Интернет и посмотреть, какие значки заработали их дети», — говорит воспитатель детского сада Линдси Мюррей. Родители Джо и Джессика Малл согласны. «Я думаю, что у каждого родителя был опыт попыток рассказать своему ребенку, какой была школа, чем они занимались. Приложение и уведомления дают нам возможность спросить нашу дочь о том, что произошло в тот день.Рикарди соглашается, что всегда есть о чем поговорить, когда ее дочь возвращается домой.
Знаки детского сада — Элизабет Форвард Школьный округ от Мэтью Р. Дэй на Vimeo.
Джо Малл также говорит, что ему нравится, что школьный округ использует преимущества технологий и пробует новые вещи. «Нам нравится видеть, как [округ] раздвигает границы образования, делая различные интересные и прогрессивные вещи в классе», — говорит он. А суперинтендант Барт Рокко считает, что Элизабет Форвард способствует обучению своих руководителей и учителей.«Это будет способствовать обучению наших детей, и именно поэтому мы здесь, чтобы помогать детям учиться». Округ надеется продолжить инициативу по присвоению значков с последующими оценками, поскольку они работают над определением конкретных потребностей каждого уровня.
Дженнифер Мелитон, Мэри Кэрол Перри и Брэд Симала являются директорами школьного округа Элизабет Форвард в Пенсильвании и представляют Гринок / Маунт. Начальные школы Вернона, Центральная начальная школа и Начальная школа Уильяма Пенна соответственно.Чтобы узнать больше об инновациях в школьном округе Элизабет Форвард, в том числе об их инициативе по присвоению значков, посетите www.efsd.net.
Заставьте детей в восторге от учебы
В некоторых классах начальных классов используются самонаправляемые значки для приобретения учащимися компетенций. В сегодняшнем шоу Эми Купер рассказывает о том, как это делается, о преимуществах и понимании мотивации студентов.
26 апреля отметьте PowerofEcon в Твиттере с Discovery Education, CME Group и их программой Econ Essentials.У нас будут бесплатные ресурсы для скачивания. Чтобы присоединиться к празднованию, подключитесь к чату в Twitter со мной, коллегами-преподавателями и главным экономистом CME Group 26 апреля в полдень по восточному времени, используя #PowerofEcon.
Посетите www.coolcatteacher.com/econ для получения дополнительной информации и не забудьте разместить в Твиттере свои фотографии о том, как вы обучаете своих учеников с помощью #PowerofEcon.
Слушайте сейчас***
Ссылка для показа: www.coolcatteacher.com / e292
Дата: 17 апреля 2018 г.
Вики: Сегодня мы разговариваем с Эми Купер, которая учится в начальной школе в Миннесоте.
И Эми, вы работаете с цифровыми значками или открытыми значками в начальной школе. Помогите нам понять. Что такое открытые значки и как они работают с детьми начальной школы?
Что такое цифровой значок и как учащиеся его получают?
Эми: Да! Таким образом, цифровой значок — это визуальное представление, такое как значок девочки или бойскаута, за исключением того, что он несет с собой метаданные.Таким образом, вы увидите, кто выдал значок, дату получения значка, артефакты, связанные со значком — это может быть визуальное представление учащегося, голосовое взаимодействие (учащийся может рассказывать о своих достижениях) или изображения, чтобы показать жесткий или мягкий навыки, полученные в школе.
Вики: Итак, как они получают эти значки?
Эми: Значки можно заработать в качестве дополнения к тому, что сейчас происходит в классе, или вместо выставления оценок, поэтому есть множество способов использовать значки в классе.
Что вы узнали об использовании значков?
Мое исследование сосредоточено на том, как значки могут использоваться для достижения базовых навыков, таких как чтение, и как значки могут внутренне продвигать студентов вперед.
Учитель рассмотрит цели или стандарты, которые они имеют для своего штата или школы, и будет сотрудничать с учеником, чтобы увидеть, где он находится и куда он хотел бы пойти. Учитель использует значки в зависимости от того, где находится ученик.
Допустим, в детском саду ученик пытался выучить «Звуки букв». Учащийся и преподаватель встречались и работали, чтобы получить навыки использования буквенных звуков, а затем могли продемонстрировать свои знания с помощью метаданных, прикрепленных к бейджу.
Это действительно очень мотивирующий и прозрачный путь к цели. Учащийся может видеть, чего они достигли, что они освоили, куда они идут и чего они хотят достичь.
Vicki: Я думаю, что меня заинтриговало — конечно, внешняя мотивация — это мотивация, которая исходит извне, а внутренняя — это святой Грааль мотивации, потому что она исходит изнутри нас, — но значок, очевидно, является внешней наградой .Это то, что им дал кто-то другой.
Внешняя или внутренняя мотивация?
Вы хотите сказать, что если вы какое-то время пользуетесь бейджами, со временем они могут исчезнуть, и у них будет больше мотивации продолжать читать, даже когда бейджи исчезнут, или нет?
Эми: Да, хорошо, мы смотрим на значки как на основополагающую работу Двека и таких людей, как Выготский и Пиаже, на то, как мы смотрим на обучение. Мы смотрим на значки не как на наклейку или изображение чего-либо.Это больше о том, «Как мы можем использовать значки для поддержки обучения, чтобы учащийся саморегулировал свое обучение, а также для самооценки, где они находятся, куда им нужно идти и чему они хотят научиться». Таким образом, значок помогает продвинуть это и реализовать этот непрерывный процесс обучения для ученика.
Вики: ОК. Так что это помогает им учиться, но замечаете ли вы в результате изменение внутренней мотивации?
Эми: Да. Мы замечаем, что студенты говорят: «О! Это моя цель.Это то, чего я хочу добиться. Я хочу учиться… »Ученики объяснят:« Я хочу повысить свой уровень. Я хочу перейти на следующий уровень ».
Они могут просто понять это, а не вашу обычную оценку и оценку, которая происходит, когда учитель говорит: «Ну, вам нужно это сделать».
Студент может сказать: «Я здесь. И теперь я хочу достичь этой цели ».
То, что мы увидели, действительно мотивирует ученика.
Vicki: Итак, выбирая различные цели, которых они хотят достичь в следующий раз, из, скажем, двадцати или тридцати возможностей для повышения уровня.
Эми: Да.
Вы можете привести пример?
Вики: Итак, дайте мне пример того, что они могут выбрать. Я имею в виду, они, как детсадовцы. «Хорошо, у меня есть значок с буквой A, а теперь я хочу значок с буквой B.» Это то, что они делают?
Эми: Они могут пойти на большую цель или сказать: «Теперь я знаю эти зрелищные слова. Я бы хотел прочитать эту книгу ».
Или они выбирают определенные звуки букв.Или, может быть, им сейчас это кажется неправильным, и они хотят — возможно, они просто идут на значок сотрудничества со своими сверстниками, если они именно здесь. И как они могут использовать сотрудничество или различные аспекты, чтобы привлечь это к чтению.
Итак, это своего рода более целостный взгляд, но с учетом того, над чем они работают или которые чувствуют себя достаточно сильными, чтобы достичь этих основополагающих навыков.
Вики: Итак, какой инструмент вы используете для назначения и отслеживания наград?
Какой инструмент вы используете?
Эми: Credly Online позволяет создавать значки и прикреплять все данные к тем значкам, которые они получают.
Таким образом, учитель может легко сказать: «Это ваш буквенный звуковой значок, а вот изображение…» Учащийся работал над этим конкретным заданием или учащийся демонстрировал свои знания с помощью улучшенного видео. Или, может быть, это какой-то графический органайзер или какая-то картинка, на которой они хотят отобразить.
Но все это можно создать с помощью таких программ, как Credly или Mozilla. В Интернете есть ряд бесплатных программ, к которым у учителей есть доступ.
Вики: ОК. Итак, вы отслеживаете Credly.
Можете ли вы вспомнить, Эми, пример студента — конечно, без имен — который действительно изменил и улучшил их способность читать?
Повлияло ли это на какого-то конкретного студента?
Эми: Ммм-хм. В частности, у меня есть одна ученица, которая не могла понять текст научной литературы второго класса. Так что это просто … не очень мотивировало ученика.
Итак, мы начали работу… Я сказал: «Ну, есть ли какой-то конкретный значок, который вы хотели бы использовать на основе вымышленного персонажа, потому что это тот жанр, который вам действительно интересен прямо сейчас?»
Итак, персонаж был основан на серии медведей.В какой-то момент мы сказали: «Ну, есть ли в этом какая-то часть, где вы ставите значок поверх художественных книг и создаете научно-популярный смысл».
Итак, ребенок начал делать этот выбор и смог действительно укрепить свою область в чтении научной литературы, потому что он хотел перейти на следующий уровень. Они освоили возможности чтения художественной литературы и хотели перейти к научной литературе.
С чего начать учитель?
Вики: Хм. OK. Итак, Эми, если школа или учитель хотят использовать значки, с чего им начать?
Эми: Они могут начать с того, что просто скажут: «Это тот навык, который я бы хотел, чтобы мои ученики овладевали.Я собираюсь сосредоточиться на одном конкретном навыке », что бы это ни было.
И тогда они могут пойти дальше Кредли. Это бесплатная регистрация. И вы заходили туда и говорили: «Хорошо, мы работаем над этим навыком».
Допустим, вы занимаетесь проектом с животными. Учащийся выбирает конкретное животное или область, которая его интересует, и учитель может назначить создание значков, отвечающих конкретным потребностям каждого учащегося в этом проекте или любых навыках мастерства или возможности, которые, по их мнению, они хотели бы открыть для своего класса.
Вики: Эми, есть ли какие-либо ресурсы, которые помогут учителю понять 1-2-3 начала работы?
Эми: Конечно. У Mozilla есть множество ресурсов. Вы можете просто выполнить поиск в Google по запросу «открыть значок в Mozilla», и он покажет, как начать выдачу значка, как работники получают значок.
- Открытый бейдж: https://openbadges.org/
Mozilla проводит учителя через очень последовательный процесс запуска процесса получения значка.
Вики: Отлично. Мы поместим их в Shownotes.
Учитель, открытые значки и использование значков в классе — это то, с чем многие учителя действительно получают интересные и потрясающие результаты. Вам нужно взглянуть на некоторые из лучших практик, которые существуют — они существуют уже некоторое время — правильного способа сделать это.
Эми, спасибо, что поделились с нами. Мы включим некоторую информацию в Shownotes, чтобы наши слушатели могли узнать больше.
Спасибо!
Эми: Отлично. Большое спасибо.
Свяжитесь с нами по поводу шоу: https://www.coolcatteacher.com/contact/
Переписано Кимберли Мулфорд [адрес электронной почты защищен]
Биография в представленном виде
Эми Купер получила степень бакалавра искусств в Университете Миннесоты. Она получила степень магистра языковых искусств в Университете Миннесоты. В настоящее время она является докторантом по вопросам профессионального лидерства в Университете Конкордия, Портленд, Орегон.
Ее диссертация направлена на понимание того, как цифровые значки положительно влияют на внутреннюю мотивацию в области чтения на начальном уровне. У Эми четырнадцатилетний опыт работы учителем начальной школы.
Twitter: @ amycooper100
Раскрытие материальной связи: Это «эпизод спонсируемого подкаста». Компания, которая спонсировала это, компенсировала мне наличными, подарками или чем-то еще ценным, чтобы включить ссылку на их продукт.Тем не менее, я рекомендую только те продукты или услуги, которые, по моему мнению, будут полезны моим читателям, и принадлежат компаниям, которых я могу рекомендовать. Я раскрываю это в соответствии с 16 CFR Федеральной торговой комиссии, часть 255: «Руководства по использованию одобрений и отзывов в рекламе». Эта компания не влияет на редакционное содержание шоу. |
Советы по снижению стресса учителя
- Откройте для себя 10 секретов борьбы со стрессом для здоровых учителей.Какие простые распорядки помогут вам справиться со стрессом?
- Простой совет, как справиться со стрессом на работе.
- Изучите советы, которые помогут вам справиться с трудными коллегами и учениками (даже с теми, кто вас «ненавидит» — да, это возможно!)
Замечательно! Проверьте свою электронную почту, чтобы получить электронную книгу!
1000 Книг перед детским садом — Публичная библиотека Трех рек
Идея проста, награды бесценны.Эта программа обучения грамоте основана на простом, но важном факте: дети, которых читают дома, лучше подготовлены к школе и продолжают успешно учиться на протяжении всей своей академической карьеры.Каждая книга, которую воспитатель читает со своим ребенком, дает возможность для раннего обучения. Маленькие дети, родители которых читают им пять книг в день, поступают в детский сад, услышав примерно на 1,4 миллиона слов больше, чем дети, которым никогда не читали. Даже дети, которые читают только одну книгу в день, к пяти годам услышат примерно на 290 000 слов больше, чем те, кто не читает книги регулярно вместе с родителями или опекуном. Дайте своему ребенку фору в жизни с помощью этой веселой и простой программы и заработайте им бесплатный призовой пакет и закажите, когда вы закончите программу.Эта программа доступна для детей от рождения до 6 лет. Если ваш ребенок попадает в этот возрастной диапазон, читайте дальше, чтобы узнать, как принять в нем участие!
Как принять участие:
- Зарегистрируйтесь и получите 1000 книг перед подготовкой к детскому саду, используя нашу онлайн-систему регистрации Beanstack. (Если вы ранее создавали учетную запись в Beanstack for Summer Reading, войдите в систему, используя ту же регистрационную информацию. Добавьте своего ребенка в качестве нового читателя в свою учетную запись и выберите программу «1000 книг перед детским садом».)
- Прочтите любую книгу своему новорожденному, младенцу и / или малышу. Цель — прочитать 1000 книг к тому времени, когда ваш ребенок пойдет в детский сад.
- Записывать каждую прочитанную книгу в Beanstack.
- Зарабатывайте виртуальные значки за каждые 100 прочитанных книг.
- Когда вы прочитаете 1000 книг, свяжитесь с отделом по работе с молодежью в филиале Minooka, 815-467-1600 x206 или по электронной почте [email protected], чтобы запросить специальный сертификат об окончании, небольшой набор призов и книгу с призами. .
Полезные советы:
- Каждая книга имеет значение, даже книги, прочитанные другими, настольные книги, электронные книги и т. Д.
- Сделайте это увлекательно! Попробуйте использовать разные голоса для персонажей или просто придать интонацию, когда происходит действие.