Монах Ефрем. Встреча с Афоном. Живопись | Арт
Выставка Владимира Павловича Макарова (1932-2014), приуроченная к празднованию 1000-летия русского монашества на Святой Горе Афон, призвана познакомить зрителей с духовным поиском и служением монаха Ефрема — известного реставратора и иконописца, художника, с 1992 по 2014 гг. проживавшего в Греции и связавшего свою жизнь с Русским Свято-Пантелеимоновым монастырем. В Греции он воссоздал множество икон, мозаик и росписей как в Свято-Пантелеимоновом монастыре, так и в других монастырях на Святой Горе Афон.
До монашества на Афоне В.П.Макаров, получив специальность художника-реставратора иконописи и монументальной живописи, с 1983 года много работал над реставрацией бесценных иконописных шедевров в составе бригады Ленинградской областной реставрационной мастерской, первоочередной задачей которой была консервация настенной живописи Спасо-Преображенского собора на Валааме. Позднее В.П.Макаров работал в реставрационной мастерской Валаамского музея, где воссоздал большое количество икон, которые вошли в постоянно действующую экспозицию, выставляющуюся под сводами Надвратной церкви святых апостолов Петра и Павла Спасо-Преображенского собора.
Макаров В.П. Пантократор. 2007. Икона. Дерево
Многие иконы отца Ефрема хорошо известны в России. Одна из них — алтарная икона в параклисе Св.Силуана. Образ старца, который В.П.Макаров написал через два года по прибытии на Святую Гору по благословлению своих духовных наставников, попал на открытки и обложки книг и стал теперь почти каноническим.
На выставке будут представлены иконы, живописные произведения и акварели — работы религиозного содержания, пейзажи и натюрморты, выполненные отцом Ефремом в 2007-2014 годы, а также документальные материалы: фотографии, связанные со временем его пребывания на Святой Горе Афон.
Макаров В.П. Философия. Молитвенная тропа. 2014. Холст, смешанная техника. Частное собрание. Представлено обществом Дружба Греция
На заходной иллюстрации к материалу использована репродукция картины Макарова В.П. Жизнь на Афоне. 2014. Холст, смешанная техника. Частное собрание. Представлено обществом Дружба Греция
Пиво темное ЧЕРНЫЙ МОНАХ 0,5л 3,9% с/б/Германия арт.
8019975 в гипермаркете SimaMarket.ruПиво темное ЧЕРНЫЙ МОНАХ 0,5л 3,9% с/б/Германия
Внимание! Товар не подлежит резерву
Нет в наличии. Время обновления информации: 09.06.2021 07:25
- Торговая марка КЛОСТЕРБРОЙ
- Артикул 8019975
- Страна Германия
Сертификат ЕАС- Русская упаковка Нет
спектакль, который пощекочет вам нервы, покажут 19 февраля в рамках «Театрального клуба»
Шедевр режиссёра Камы Гинкаса по пьесе Чехова «Черный монах» покажут в Минске в формате видеозаписи. Это уникальная возможность увидеть лучший спектакль Гинкаса, который показывают настолько редко, что попасть на него практически невозможно. Показ состоится 19 февраля в VOKA CINEMA by Silver Screen в ТРЦ Dana Mall в рамках «Театрального клуба»
Творчество Камы Гинкаса неудобное, тревожное и болезненное, но в то же время – завораживающее и глубокое. В основе «Чёрного монаха» – одноименный рассказ Чехова, который не был подвержен инсценировке. Артисты играют оригинальный текст почти целиком, разделив его на четыре части и на четырёх артистов – Сергея Маковецкого, Валерия Баринова, Юлию Свежакову и Игоря Ясуловича. Кама Гинкас сохраняет в своём спектакле первозданность классического текста, дополняя его объемом в виде потрясающих актёрских работ и художественного решения. Чеховская мысль о бренности бытия, невозможности гармонии и неизбежном разочаровании разыграна в уникальной форме – артисты исполняют свои роли на зрительском балконе, спиной к пустоте и темноте зала.
«Чёрный монах» проверен временем – представленный еще в 1999 году в московском ТЮЗе, этот спектакль остаётся одним из главных творений Гинкаса. Показывают эту постановку не так часто, поэтому увидеть её должен каждый, но удаётся это далеко не всем. За спектакль «Чёрный монах» Кама Гинкас награжден премиями им. М. Туманишвили «За совершенство в искусстве», «Хрустальный Турандот» и «Чайка», а художник Сергей Бархин получил за него премию «Золотая маска». Сергей Маковецкий, который блистает не только в фильмах Балабанова, Тодоровского и Михалкова, но и на театральной сцене, за дуэт с Игорем Ясуловичем был удостоен Государственной премии РФ.
Показ пройдёт в рамках «Театрального клуба в Silver Screen» — этот проект показывает лучшие мировые постановки в формате высококачественной видеозаписи. Кофе до показа или в антракте, яркие визуальные впечатления и живые эмоции позволят погрузиться в театральную атмосферу. После просмотра зрители вместе с приглашенными гостями из сферы театра участвуют в дискуссии и смогут задать вопросы театральным экспертам.
В этот раз постановку Камы Гинкаса можно будет обсудить с Людмилой Громыко, театральным критиком, куратором программы Belarus Open Международного театрального форума «ТЕАРТ», а также с Ксенией Князевой, исследовательницей театра. Модератором встречи выступит директор Центра визуальных и исполнительских искусств «АРТ Корпорейшн» и Международного театрального форума «ТЕАРТ» – Анжелика Крашевская.
Приобрести билеты на показ можно на сайте artcorporation.by и silverscreen.by Показы в рамках «Театрального клуба» организует Центр «АРТ Корпорейшн», сеть кинотеатров Silver Screen и проект Stage Russia HD.
При посещении кинотеатра, пожалуйста, не забудьте пользоваться масками.
Следить за новостями и афишей можно на сайте artcorporation.by, а также в Facebook, Instagram, VK.
Ошибка 404. Страница не найдена
Показать: Топ русских художниковТоп мировых художниковТоп ныне живущих художниковТоп мировых скульпторов
Топ 37
- 1. Марк Ротко$86,83 млн
- 2. Казимир Малевич$85,81 млн
- 3. Василий Кандинский$41,8 млн
- 4. Марк Шагал$28,45 млн
- 5. Хаим Сутин$28,16 млн
- 6. Николя де Сталь$22,2 млн
- 7. Алексей Явленский$18,59 млн
- 8. Валентин Серов$14,51 млн
- 9. Тамара де Лемпицка$13,36 млн
- 10. Николай Рерих$12,09 млн
- 11. Кузьма Сергеевич Петров-Водкин$11,76 млн
- 12. Наталия Гончарова$10,88 млн
- 13. Николай Фешин$10,84 млн
- 14. Илья Репин$7,43 млн
- 15. Константин Сомов$7,33 млн
- 16. Илья Машков$7,25 млн
- 18. Василий Поленов$6,34 млн
- 19. Юрий Анненков$6,27 млн
- 20. Иван Васильевич Клюн$6,26 млн
- 21. Василий Верещагин$6,15 млн
- 22. Зинаида Серебрякова$5,85 млн
- 23. Илья Кабаков$5,83 млн
- 24. Александр Яковлев$5,56 млн
- 25. Константин Маковский$5,47 млн
- 26. Владимир Баранов-Россине$5,37 млн
- 27. Иван Айвазовский$5,34 млн
- 28. Владимир Боровиковский$5,02 млн
- 29. Александр Родченко$4,5 млн
- 30. Михаил Ларионов$4,46 млн
- 31. Соня Делоне$4,34 млн
- 32. Михаил Нестеров$4,30 млн
- 33. Вера Рохлина$4,04 млн
- 34. Михаил Клодт$4,02 млн
- 35. Павел Кузнецов$3,97 млн
- 36. Александр Дейнека$3,82 млн
- 37. Борис Григорьев$3,72 млн
Ошибка 404.
Страница не найденаПоказать: Топ русских художниковТоп мировых художниковТоп ныне живущих художниковТоп мировых скульпторов
Топ 37
- 1. Марк Ротко$86,83 млн
- 2. Казимир Малевич$85,81 млн
- 3. Василий Кандинский$41,8 млн
- 4. Марк Шагал$28,45 млн
- 5. Хаим Сутин$28,16 млн
- 6. Николя де Сталь$22,2 млн
- 7. Алексей Явленский$18,59 млн
- 8. Валентин Серов$14,51 млн
- 9. Тамара де Лемпицка$13,36 млн
- 10. Николай Рерих$12,09 млн
- 11. Кузьма Сергеевич Петров-Водкин$11,76 млн
- 12. Наталия Гончарова$10,88 млн
- 13. Николай Фешин$10,84 млн
- 14. Илья Репин$7,43 млн
- 15. Константин Сомов$7,33 млн
- 16. Илья Машков$7,25 млн
- 17. Борис Кустодиев$7,07 млн
- 18. Василий Поленов$6,34 млн
- 19. Юрий Анненков$6,27 млн
- 20. Иван Васильевич Клюн$6,26 млн
- 21. Василий Верещагин$6,15 млн
- 22. Зинаида Серебрякова$5,85 млн
- 23. Илья Кабаков$5,83 млн
- 24. Александр Яковлев$5,56 млн
- 26. Владимир Баранов-Россине$5,37 млн
- 27. Иван Айвазовский$5,34 млн
- 28. Владимир Боровиковский$5,02 млн
- 29. Александр Родченко$4,5 млн
- 30. Михаил Ларионов$4,46 млн
- 31. Соня Делоне$4,34 млн
- 32. Михаил Нестеров$4,30 млн
- 33. Вера Рохлина$4,04 млн
- 34. Михаил Клодт$4,02 млн
- 35. Павел Кузнецов$3,97 млн
- 36. Александр Дейнека$3,82 млн
- 37. Борис Григорьев$3,72 млн
Буддийский монах засыпал Зимний дворец пеплом истории
Чжан Хуань. «Мой Зимний дворец №7». Фото: Александр Мурашкин
Во внутреннем дворе Эрмитажа публику встречает огромная бронзовая фигура, напоминающая издали не то паука, не то гигантскую каракатицу. Но, подойдя ближе, уже не сомневаешься: это, конечно, Будда, — и хочется благоговейно прикоснуться к его стопе — только трудно выбрать, к какой — их тут пять. Одной ногой божество опирается на собственную голову, а там, где, предположительно, она должна находиться, зияет рваная дыра. Под семитонную фигуру, выгнутую как будто в гимнастическом мостике, можно спрятаться, как под покров. Это странное, весьма далекое от канонических статуй произведение, названное «Эрмитажным Буддой», особенно отметил директор Эрмитажа Михаил Пиотровский. Кажется, что художник идет на поводу у ожиданий западных зрителей, жаждущих увидеть от звезды из Китая какую-нибудь восточную экзотику, но буквально переворачивает традиционные образы с ног на голову.
«Эрмитажный Будда» говорит нам не только о традиции, но и о том, что с ней происходит сегодня, напоминая о варварских разрушениях статуй и храмов. И в то же время его автор как будто заново собирает историю по кусочкам, как тело Осириса, ведь Будду можно узнать и по одному фрагменту (если верить старинным трактатам, где говорится, что у Будды есть 32 основных признака и 80 второстепенных).
Чжан Хуань. «Возвращение блудного сына», «Любить № 2», «Иван Грозный и сын его Иван 16 ноября 1581 года». Фото: Александр Мурашкин
Метаморфозы — главная тема выставки «В пепле истории», название которой в некоторой степени буквально (ряд картин, привезенных в Петербург, сделан из пепла), а большей частью метафорично, и речь идет о культурных метаморфозах и перерождении. Основная часть экспозиции расположилась в Николаевском зале Зимнего дворца. Всего представлено около тридцати произведений — три большие серии, над которыми художник и его команда ассистентов трудились последние два года. Выставка стала возможной благодаря поддержке нескольких китайских фондов и международной галереи Pearl Lam Galleries. Ее планировалось открыть в мае, но пандемия сдвинула все сроки. В результате здесь появились самые свежие, красные, как еще кровоточащие раны, картины — реакция художника на трагедию.
Центральное место на выставке занимает почти 40-метровая картина-фриз, воспроизводящая архивную групповую фотографию Мао Цзэдуна с товарищами по партии. Она была снята 15 июня 1964 года, и, возможно, это самая большая в мире групповая фотография с сотнями, если не тысячами, героев. Это фото отмечает важный момент в истории, когда Китай раздружился с СССР и взял новый, самостоятельный курс. Чжан Хуань увеличил фотографию так, чтобы ее герои предстали в полный рост, и выложил ее на холсте пеплом разных оттенков. Пепел у Чжан Хуаня непростой, это следы молитв и воскурений благовоний из нескольких десятков храмов вокруг Шанхая, где он сейчас живет.
Чжан Хуань. «15 июня 1964 г.». Фото: Александр Мурашкин
В 2005 году художник вернулся на родину после многолетней американской одиссеи. В США он сделал международную карьеру в качестве радикального перформансиста, использующего тело как инструмент экзистенциалистских и политических заявлений. В Китае он принял монашество в буддийском монастыре и кардинально сменил свою эстетику, начав делать пепельные картины. Это весьма трудоемкая техника, требующая терпения и кропотливости. Так, картина «15 июня 1964 года» изготовлялась пять лет. (Пепельные картины заставляют вспомнить еще одного героя китайского современного искусства — Цай Гоцяна, чья выставка «Октябрь» прошла в 2017 году в ГМИИ им. Пушкина в Москве. Его ноу-хау — пороховые картины, созданные взрывами петард.)
По словам одного из кураторов выставки (двое других — сотрудница музея Анастасия Веялко и У Хун, профессор Чикагского университета) и руководителя отдела современного искусства Эрмитажа Дмитрия Озеркова, «это самая добрая выставка в музее», так как в пепле сконцентрированы сотни благопожеланий. И в то же время никуда тут не деться от метафоры праха и тлена.
Выставка Чжана Хуаня «В пепле истории». Фото: Александр Мурашкин
Если встать спиной к картине-фризу, то можно по достоинству оценить симметрию и красоту рассчитанной, как шахматная партия, экспозиции. По левую руку — пепельные картины, сквозь фактуру которых проглядывают другие исторические изображения: Конфуций, беседующий с учениками, и Мао Цзэдун, выступающий перед китайским народом на площади Тяньаньмэнь. По правую руку — возникающие из пепельного сфумато образы Христа и апостолов из «Тайной вечери» Леонардо, а рядом — Ленин, выступающий перед рабочими на Путиловском заводе. Еще два мощных пепельных образа на «европейской стороне» вступают в диалог и между собой — это «Блудный сын» Рембрандта и «Иван Грозный и сын его Иван» Репина.
Чжан Хуань посвятил Эрмитажу серию «Мой Зимний дворец» с изображениями знаковых шедевров (она представлена в соседнем зале), добавив несколько образов из русской живописи, например из «Последнего дня Помпеи», чей апокалиптический дух сегодня очень уместен. И не стоит забывать, что у многих современных китайских звезд были русские учителя — советские художники академической школы. Тут использована еще одна оригинальная техника. Художник, как и его коллега Ай Вэйвэй, пытается сохранить историческое наследие, безбожно уничтожаемое в мегастройках, и собирает старинные деревянные двери, которые часто выкидывают на помойку. На эти двери накладывается черно-белая репродукция, и по ней резчики-умельцы одной из провинций Китая вырезают «Мадонну Литта» Леонардо или «Флору» Рембрандта. Их работа остановлена автором на середине, так, чтобы показать процесс перерождения, ту самую метаморфозу, момент, когда европейское незаметно становится китайским, и этот контраст между теплым деревом и мертвой фотографией тоже производит сильное впечатление.
Выставка Чжана Хуаня «В пепле истории» с работой серии «Небесное погребение» на переднем плане. Фото: Александр Мурашкин
В центре парадного зала, в стеклянной витрине, всего один экспонат — это макет «Зала всех душ», чего-то среднего между пантеоном, мавзолеем и трибуной. С его стен на зрителя взирают сотни героев тех самых групповых фотографий вождей и членов их партий. Художник мечтал установить эту конструкцию на Дворцовой площади, но от этого в музее почему-то воздержались.
Выставка Чжана Хуаня «В пепле истории». Фото: Александр Мурашкин
В проеме зала виден ростовой портрет Николая II — это часть постоянной экспозиции, которую решено было оставить для выставки. Если картину обойти, то на обороте можно увидеть портрет Ленина (так нередко поступали советские художники, используя старые холсты для новых целей), и этот двойной портрет отлично вписывается в тему реинкарнаций. А за ним открывается еще один, самый драматичный зал выставки, представляющий красную серию полуабстрактных изображений «Небесное погребение». Этот буддийский обряд подразумевает, что тело умершего помещается куда-нибудь на вершину горы на растерзание птицам, животным и насекомым, для растворения в природе и последующего перерождения. И сам художник говорит, что хочет быть погребенным таким небесным образом.
Государственный Эрмитаж
Чжан Хуань. В пепле истории
До 8 ноября
Артефакт монаха Танцующий с ветром – Кулаки небес
Автор dexwow Просмотров 2k. Опубликовано
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать все новости и гайды World of Warcraft!
Подготовили гайд по артефакту монаха ветки «Танцующий с ветром» – Кулакам небес. Расскажем о правильной прокачке талантов артефакта дд монка, выборе реликвий, как получить секретный облик артефакта.
Вы можете прочитать про систему артефактов в Легионе подробнее здесь.
Таланты артефакта дд монаха
Монахи в специализации «танцующий с ветром» могут стать обладателями артефакта Кулаки Небес, главные таланты которого выглядят следующим образом:
Все остальные таланты можно увидеть в калькуляторе талантов артефакта Кулаки Небес на сайте wowhead. com.
Видео по талантам:
Как прокачать артефакт монаха «Танцующий с ветром»
Существует 2 основных варианта прокачки Кулаков Небес для игры в PvE. Рассмотрим приоритет золотых талантов.
Вариант первый:
- Удары торнадо
- Встречный ветер
- Порыв бури
Вариант второй:
- Встречный ветер
- Удары торнадо
- Порыв бури
Прокачка талантов артефакта монаха Танцующего с ветром показана на рисунке ниже:
Выбор реликвий
Артефакт для монахов в ветке «танцующий с ветром» располагает тремя слотами для реликвий:
- 2х Шторм
- 1х Железо
Для PvE рекомендуется брать любые реликвии, максимально повышающие уровень предмета, вне зависимости от преимуществ, которые они дают. Если приходится выбирать между одинаковыми (с точки зрения уровня предмета) реликвиями, то приоритет талантов будет следующим:
Для боя с одной целью:
- Кулаки ветра
- Усиливающийся ветер
- Внутренняя гармония
Для боя с несколькими целями / AoE:
- Кулаки ветра
- Сила тысячи журавлей
- Внутренняя гармония
Облики артефакта
У артефакта монахов ветки «танцующий с ветром» существует 6 различных обликов:
- Кулаки Небес
- Касание Ал’акира
- Острие духа
- Наследие Шадо-Пан
- Заступник Сюэня
- Кулаки бури (секретный)
Видео со всеми обликами:
Как получить скрытый облик артефакта ВВ монаха
Секретный облик монахи могут открыть с помощью предмета Кулак Бури, который находится в основном сундуке в конце сценария «Тренировка Иссохших» в Сурамаре.
Чтобы открыть доступ к этому сценарию, нужно пройти квестовую цепочку, которая начинается с задания Сбор войск.
Видео про скрытый внешний вид артефакта дд монаха:
Как получить все секретные облики артефактов
Как получить Кулаки Небес
Подробная информация по получению артефакта, будучи монахом специализации «танцующий с ветром», имеется в этом ролике:
Полезная информация
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать все новости и гайды World of Warcraft!
Art Monk | Официальный сайт Зала славы профессионального футбола
Видеозаписи Джеймса Монка-младшего:Привет. Я Джеймс Артур Монк-младший, а мой отец — Артур Монк. Он был скалой в этой команде, которая не менялась и действительно заставляла команду двигаться вперед, хорошо или плохо, солнце или дождь.
Мне очень нравится быть на трибунах РФК, как там трясло. Я бы сказал: «Это папа там, и я просто видел, как он, как трассировщик, ловит мяч, делая свое дело». Я мог смотреть это снова и снова, снова и снова.
Когда мы играли с друзьями на улице, я всегда был Арт Монахом. Он научил меня ловить мяч. Он научил меня ловить бейсбольный мяч. Мы просто проводили вместе много времени, ловя рыбу в реке Потомак, вставая рано утром, когда вода спокойная и спокойная, и могли поговорить с ним. Больше никто не смотрит, никого нет рядом, только я и папа разговариваем о жизни. Это были времена, которые действительно имели значение. Я хочу, чтобы люди знали, какой он великий человек, помимо футбола.
Он умел быть хорошим мужем. Он мог быть отличным отцом, большим другом. Он был величайшим примером, который у меня был, когда дело касалось того, чтобы быть человеком, который что-то отстаивал, человеком, который был честным, делающим все правильно. Не знаю, достаточно ли у меня руки, чтобы протянуть руку, как сильно я его люблю. Я не могу прыгнуть достаточно, чтобы сказать ему, как сильно я его люблю. Я горжусь им. Что еще я могу попросить от отца? Я считаю, что я действительно счастлив, что он мой отец. Я не мог быть счастливее.Этот момент запомнится навсегда.
Крис Берман (ведущий):
Дамы и господа, чтобы представить Art Monk для включения в Зал славы профессионального футбола, поприветствуйте Джеймса Монка.
Джеймс Монк младший (ведущий):
Знаете, рос в сыне Арт Монка — это то, что я никогда бы не изменил для всего мира. И, как его сын, всегда был вопрос, от которого я никогда не мог уйти, от которого я никогда не смог бы уйти, от которого я никогда не мог уйти, а именно: хочешь ли ты быть похожим на Арт, когда вырастешь? Теперь вы думаете, что на такой простой вопрос будет такой простой ответ.Позвольте мне сказать вам несколько вещей, которые помогут вам ответить на этот вопрос.
Арт Монк, хотя и отличный оратор, скорее просто покажет вам, чем скажет. Он считает, что его действия говорят громче, чем его слова.
И небольшая история о том, когда я играл в футбол, и он тренировал меня на трассе в средней школе Лэнгли, в 80-х он бегал за мной, и я действительно думал, что это странно. Я бы предпочел, чтобы он просто стоял и держал мое время. но он бежал за мной по двум причинам.Во-первых, чтобы поддержать меня и продвигать вперед, а во-вторых, чтобы сбить меня с толку, если я начну замедляться. Нет, он должен был подобрать меня, если я упаду. И просто чтобы показать вам, что он человек действия, а не выходит и должен что-то вам сказать, он здесь для DC
Он не собирается выходить и говорить: «Я здесь для вас, ребята, но он позволит вы знаете по жизням и семьям, которых он касается с Фондом Доброго Самаритянина во внутреннем городе DC
Он сообщит вам, служа общине Северной Вирджинии через Церковь Завета Благодати и организовывая свои футбольные лагеря для детей по всей Мир.
Величие отца никогда не исходило от его способности играть в футбол, а потому, что он прежде всего хотел, чтобы Бог использовал его для своей славы.
Он осознал и сохранил дары и таланты, которыми Бог благословил его. И Библия говорит, что нужно построить свой фундамент на камне. Твердая скала. Потому что, когда придет буря, вы не поколеблетесь и не сдвинетесь, потому что ваш фундамент хорошо построен.
Папа построил свое основание на самой прочной из всех скал — Иисусе Христе.
Благодаря этому он смог выдержать множество штормов и оставаться стабильно сильным на футбольном поле, дома, в церкви и на работе. И из его действий я узнал следующее: я понял, что меньше значит больше. Я научился не только быть успешным, но и ценным человеком; что мои решения должны руководствоваться христианскими принципами.
Нетрудно принять правильное решение, если вы знаете свою ценность и свое положение. Результатом упорного труда и самоотверженности является успех.Что есть только один Господь, Иисус Христос.
Что награда за упорный труд — это возможность делать больше. Никто не добьется ничего в этом мире, просто довольствуясь тем, где вы находитесь. И что моя личность исходит не от этого мира или того, что люди говорят, пишут или думают о вас, а от Единого и неповторимого Иисуса Христа.
Итак, чтобы ответить на вопрос, хочешь ли ты быть похожим на Арт-Монка, когда вырастешь, мой ответ: я бы предпочел быть как папа.
Папа, спасибо за то, что ты человек Божий, которым Бог призвал тебя быть, и за то, что ты воспитал меня в том же самом.Как ваш лучший друг, как ваш поклонник, как ваш самый большой поклонник и как ваш сын, я хочу сказать всему миру, что я люблю вас, и для меня большая честь и благословение ввести вас в Зал славы профессионального футбола 2008 года.
Art Monk:
Всем большое спасибо. Стоять здесь, на этой платформе, совсем не так, как я себе представлял. За последние пару месяцев многое произошло. Реальность попадания в Зал славы профессионального футбола по-настоящему поразила меня всего пару дней назад, так как у меня возникло непреодолимое ощущение того, что это действительно произойдет. И даже более того, когда я вышел на эту сцену и просто увидел масштаб всего этого и всех вас, я ценю вашу поддержку.
После объявления было так много волнений и активности, что было трудно сидеть сложа руки и думать о значении того, что все это на самом деле означает. Находясь здесь, я понимаю, что это больше, чем просто бюст, сделанный из себя, и золотой пиджак. Но если вы потратите время, чтобы просмотреть шумиху и празднование, которое сопровождает это, вы увидите, что все это действительно связано с историей и традициями игры, а также с элитной группой спортсменов, которые помогли сделать игру такой, какая она есть сегодня. .
Вчера мы с моим классом обедали со всеми членами Зала Славы. И пока мы ели, и некоторые из них начали вставать и разговаривать, я воспользовался моментом, чтобы просто осмотреть комнату, и сосредоточился на лицах каждого члена Зала Славы, который был там. И я внезапно понял, что сижу посреди комнаты величайших спортсменов, которые когда-либо играли в эту игру.
Кое-кто играл просто из любви к игре. Некоторые из них прорвались через цветной барьер и выстояли в борьбе с расизмом, а другие принесли жертвы ради блага тех, кто идет по их стопам.
И для меня было привилегией сидеть с ними в этой комнате, некоторые из которых я никогда не знал, а некоторые из которых я наблюдал с трепетом, когда рос, желая быть похожими на них, подражая им. И другие, с которыми я имел возможность поиграть, посоревновались. И хотя они были моими конкурентами, я очень ценил и уважал их способности. И мне нравилось играть против них, потому что они были лучшими, и они помогли раскрыть во мне все лучшее.
А теперь стоять рядом с ними в качестве одного из них — это поистине честь и потрясающий, потрясающий момент в моей жизни.
Добраться сюда не удалось без разногласий, как, я уверен, с некоторыми парнями, сидящими позади меня. Но несмотря на все это, я здесь с большей признательностью к тому, чего не каждый игрок может достичь, и к людям, которые заступились за меня и высказались от моего имени.
Как Дэвид Элфин и все вы, любовь и поддержка, которые я получил за последние семь-восемь лет, были огромными. И я это очень ценю.
То, что я пытался донести до тех, кто был расстроен процессом, — это то, что меня это устраивало.Но при всем уважении, насколько велика эта честь, это не то, что на самом деле определяет, кто я есть, или то, чего я смог достичь в своей жизни.
Меня всегда будут называть Краснокожим.
Верно. И даже сейчас, будучи членом Зала Славы, я хочу четко заявить, что моя личность и моя безопасность находятся в Господе. И то, что определяет меня и мое признание, заключается в том, что я принял его сына Иисуса Христа как своего личного спасителя. И то, что меня определяет, — это слово Божье, и именно слово Божье будет продолжать формировать и формировать меня в человека, которым, как я знаю, Он меня призвал.
Итак, я давно научился никогда не доверять человеку и не доверять ему, потому что человек всегда подведет вас. Мужчина всегда вас разочарует. Но слово Божье говорит, что Иисус вчера, сегодня и вовеки тот же. И он никогда не подведет.
И это то, чем я живу и на чем стою. Быть включенным в это братство для меня довольно унизительно. Я всегда рос, считая этих ребят гигантами и легендами, которые вносят значительный вклад в футбол.И мне довольно сложно поверить, что меня теперь включили в их число. Когда я рос, меня никогда не считали наиболее успешным. И во мне никогда не было ничего такого, что могло бы создать у кого-то впечатление, будто я играл бы в НФЛ, не говоря уже о том, чтобы стоять здесь.
Есть отрывок из Священных Писаний, о котором я думаю почти каждый день, и я пришел, чтобы персонализировать его в своей жизни. Он говорит: Господи, кто я, что ты помнишь обо мне? И апостол Павел говорит: «Подумайте, кем вы были, когда были призваны».Немногие были мудры по человеческим меркам. Немногие были влиятельными. Немногие были рождены дворянами. И когда я смотрю на свою жизнь и на то, как я вырос, у меня определенно не было ни одного из этих качеств или преимуществ.
Но я понимаю и знаю, что я здесь не благодаря своей собственной силе, а по милости и силе Бога в моей жизни, Который, как я знаю, дал мне благосклонность на этом пути и предоставил возможность и место для использовать свои дары.
Так что я очень благодарен за эту честь, и я могу встать здесь перед вами и сказать: эй, посмотри на меня, посмотри, что я сделал.
Но если я собираюсь хвалиться, я собираюсь хвалиться сегодня в Господе, потому что именно из-за него я здесь, и я воздаю ему благодарность, славу и честь за все, что он сделал для меня.
Там, очевидно, много людей, о которых вы слышали, о чем говорили мои одноклассники, было много людей, которые сыграли жизненно важную роль в моем достижении этой платформы от Уайт-Плейнс, Нью-Йорк, до Сиракузского университета, Вашингтон, округ Колумбия
Там были школьными администраторами, учителями, тренерами, сотрудниками, фанатами, семьей и друзьями, которые воодушевляли меня и давали мне направление в моей жизни. Мне жаль, что у меня было время поблагодарить всех вас сегодня индивидуально. Кое-что я планирую сделать в ближайшее время. Но есть несколько групп лиц, о которых я хотел бы упомянуть.
За эти годы у меня было несколько отличных товарищей по команде, и, очевидно, меня бы здесь не было из-за них. Мы много работали. Мы вместе сражались. Мы плакали вместе. Мы прекрасно провели время вместе. Но есть пара товарищей по команде, группы товарищей по команде, которых я особенно хотел бы упомянуть, которые действительно повлияли на меня.
Когда я впервые прибыл в Redskins, там была группа парней, известная как Over the Hill Gang.
И это были частично седые курящие сигары ветераны, которые серьезно относились к своему футболу и играли очень усердно. И поскольку я был новичком, они устроили мне тяжелые времена, они испытали меня физически и морально. Не только для того, чтобы увидеть и доказать, что я достоин носить бордово-золотой, но и для того, чтобы увидеть, смогу ли я стать тем игроком, который подходит для работы в команде, и тем, кому они могут доверять и на которого они могут рассчитывать.
Эти ребята также были полны опыта и мудрости, и часто они отводили меня в сторону перед тренировкой, во время практики, после практики, вне практики и давали мне ценные мудрые слова о себе как личности, моих навыках как широкого приемника и об игре в футбол, в которую играют в Вашингтоне, округ Колумбия
Я благодарен этим людям. Я многому у них научился. И они действительно помогли заложить основу для моей остальной карьеры. Я близок со многими моими бывшими товарищами по команде, которые действительно помогли мне на этом пути.Но есть одна конкретная группа, которая стала для меня семьей. Есть Монте Коулман, есть Чарльз Манн, Даррелл Грин, есть Тим Джонсон и Кен Коффи. Потому что они не только нашли время, чтобы поделиться со мной Евангелием, но и продемонстрировали его в своей жизни, что позволило мне получить Евангелие для себя.
И этот опыт изменил мою жизнь. Их пример показал мне, что значит любить, служить и уважать свою жену, быть верным ей и быть правильным примером для моих детей. Я очень ценю, что Бог использует их и вкладывает в мою жизнь. Спасибо вам, ребята. Одна хорошая вещь в том, что вы встретились в Зале славы на прошлой неделе, так это то, что вы также познакомитесь с их женами. И пару дней назад меня остановили в вестибюле пара жен, и они сказали мне, что мне лучше не вставать здесь и не произносить свою речь, не упоминая мою жену. Потому что они сказали, что их муж, когда они были в таком положении, они этого не сделали. И я не уверен, стоит ли называть их имена. Библия говорит, что тот, кто находит жену, находит хорошее.А наши дети — это благословение от Господа. И я не могу вам сказать, я не могу придумать слов, достаточно подходящих, чтобы по-настоящему объяснить, насколько я счастлив, что у меня есть моя жена Дезире, 26 лет.
И трое моих детей, Джеймс, Даниэль и Моника, которыми я очень горжусь. Они не знают меня как Арт-Монаха, они знают меня как отца и мужа, и они любили меня и поддерживали меня все эти годы, терпели меня, с моим настроением, возвращаясь домой с тренировки. Но они показали мне безусловную любовь, и я просто хочу сказать, что люблю вас, ребята.Я очень тебя люблю. Спасибо.
Я многому научился у многих людей, но именно влияние моих родителей и моей сестры, а также библейские основы, которые они заложили в моей жизни, сделали меня тем человеком, которым я являюсь сегодня. Конечно, они поощряли и поддерживали все, что я когда-либо делал. Но они также продемонстрировали жизнь благочестивого и устойчивого и быстрого характера. То, что я видел в их жизни, имело большее значение, чем то, что они говорили. Они научили меня не просто стать успешным человеком, но ценным человеком с характером.И это те же ценности, которые я пытался привить своим детям.
И именно этими качествами я живу, благодаря чему меня знают большинство людей. Мой отец скончался несколько лет назад. Он был бы рад быть здесь. Он любил смотреть, как я играю. Он любил приезжать из Нью-Йорка, путешествовать, собирать ведро курицы для моих детей, когда он приходил домой. Теперь я вижу выражение его лица.
Моя мама не смогла поехать сюда с нами сегодня, но я знаю, что она смотрит.Привет мама. Я люблю вас. Моя сестра здесь, и я просто хочу, чтобы вы, ребята, знали, как сильно я вас люблю, ценю вас и что слова, которые вы сказали, и пример, который вы мне показали, не остались незамеченными. Спасибо.
Но с того момента, как я впервые взял в руки футбольный мяч, я влюбился в эту игру. Это все, чем я когда-либо хотел заниматься. Я никогда не мог себе представить, что это зайдет так далеко, от игры на улицах Уайт-Плейнс до игры на стадионах НФЛ. Это потребовало много тяжелой работы, жертв и веры со стороны людей и времен, когда я не верил в себя.Я пережил несколько захватывающих моментов. Я встретил необычных людей, и у меня осталось много прекрасных воспоминаний, которые я никогда не забуду.
Для меня это вишенка на торте, и я отношусь к ней очень серьезно. И для меня большая честь быть включенным в эту группу элитных спортсменов и сделать это в моем классе 2008 года. Я буду носить знамя с гордостью. И я это хорошо представлю.
Спасибо.
Плеер BIO | Официальный сайт Зала славы профессионального футбола
Art Monk Washington Redskins и New York Jets и Philadelphia Eagles
Арт Монк , выбранный на драфте «Вашингтон Редскинз» в первом раунде в 1980 году, потратил немного времени на то, чтобы утвердиться в качестве ведущего ресивера Национальной футбольной лиги.Он был единодушным выбором новичков, и его 58 приемов были рекордом новичка Redskins. Девять раз за свою 16-сезонную карьеру в «Редскинз», «Нью-Йорк Джетс» и «Филадельфия Иглз» бывшая звезда «Сиракуз» превысила 50 уловов за сезон и пять раз выиграла более 1000 ярдов приема. Он также установил рекорды НФЛ по наибольшему количеству уловов за сезон (106) и по большинству последовательных игр, по крайней мере, с одним приемом (164). Его последовательные игры с серией приемов расширились до 183 игр. В 1992 году, сделав 820-й улов за карьеру, он стал бессменным лидером НФЛ по количеству приемов. Свою карьеру он завершил 940 приемами.
Monk, вес 6–3, 210 фунтов, был прототипом сегодняшних более крупных и мощных приемников. Он быстро сошел с линии схватки и, не колеблясь, пробежал по центру поля. Он был мастером коротких проходов, которые часто не позволяли приспособиться к защите, что давало существенный выигрыш.
Art была основной частью мощных команд Redskins, которые доминировали в 1980-х годах. За 14 сезонов за «Редскинз» команда выиграла три Суперкубка (XVII, XXII и XXVI) и провела всего три проигрышных сезона.Однако именно в 1984 году Монк провел свой лучший сезон, когда он поймал восемь или более передач в шести играх, провел пять игр на 100 ярдов и более, а в игре против San Francisco 49ers поймал 10 передач на 200 ярдов. Его выдающаяся игра принесла ему награду MVP команды и его первый выбор в Pro Bowl. Его сезонные результаты в 106 уловов на 1372 ярда были рекордными в карьере.
Monk преодолел отметку в 1000 ярдов в каждом из следующих двух сезонов, став первым ресивером Redskins, который провел три последовательных сезона по 1000 ярдов. Он также стал первым игроком Redskins, поймавшим 70 или более передач за три сезона подряд.
Тренер из Вашингтона Джо Гиббс заявил, что его звездный приемник был полным комплектом. Он назвал его самым сильным внешним ресивером, которого он когда-либо тренировал, и сразу же отметил его эффективность при ловле внутренних пасов. «Он большой, он сильный, он умный, у него есть все», — отметил тренер Зала славы.
Monk был выбором All-Pro и All-NFC в 1984 и 1985 годах, а в 1986 году был назван второй командой All-NFC.Он был выбран для игры в Pro Bowl после сезонов 1984, 1985 и 1986 годов.
Статистика карьерыArt Monk | NFL.com Карьерная статистика
Art Monk | NFL.com Перейти к основному содержанию Реклама Значок большой стрелки влево Значок большой правой стрелки Значок закрытия Копировать URL Значок трех точек Значок стрелки вниз Значок электронной почты Значок электронной почты Значок выхода из полноэкранного режима Значок внешней ссылки Логотип Facebook Логотип Facebook Логотип Instagram Логотип Snapchat Логотип YouTube Логотип TikTok Логотип Spotify Логотип LinkedIn Значок сетки Значок ключа Значок стрелки влево Значок ссылки Значок местоположения Значок почты Открыть значок Значок телефона Значок воспроизведения Значок радио Значок перемотки назад Значок со стрелкой вправо Значок поиска Выберите значок Выбранный значок Значок ТВ Логотип Twitter Логотип Twitter Значок стрелки вверх Значок пользователя Значок аудио Добавить в календарь iconNFC iconAFC iconNFL iconCarousel IconList ViewWebsiteInstagramTwitterFacebookSnapchatShop IconAvatarAddAirplayArrow LeftArrow RightArrow UpArrow DownAudioBack 5sBack 10sBack 30sCalendarChartCheckDownLeftRightUpChromecast OffChromecast OnCloseClosed CaptionsBench OffBench OnBroad OffBroad OnVertical OffVertical OnDockDoneDownloadDraftFantasyFilterForward 5sForward 10sForward 30sFull экрана OffFull экрана OnGamepassGamesInsightsKeyLeaveLiveMenu StandingsMore HorizontalMore VerticalMy LocationNetworkNewsPauseplayMultiple PlayersSingle PlayerPlaylistPlayoffsPro BowlPurgeRefreshRemoveSearchSettingsShare AndroidShare Copy URLShare EmailShare FacebookShare InstagramShare iOSShare SnapchatShare TwitterSkip NextSkip ПредыдущаяПостоянныеЗвездаСтатистикаОбменКомандыБилетыВидеоВидимость выключенаВидимость включенаГромкость HiГромкость НизкаяГромкость СредняяГромкость Без звукаПредупреждениеВеб-сайтКарет внизКарет вверхАв Используемый вами браузер больше не поддерживается на этом сайте. Настоятельно рекомендуется использовать последние версии поддерживаемого браузера, чтобы получить оптимальные впечатления от просмотра. Поддерживаются следующие браузеры: Chrome, Edge (v80 и новее), Firefox и Safari.Понятно!
Art Monk был ограблен за 50 000 долларов его бывшим товарищем по команде
Зал славы НФЛ Art Monk имел долгую успешную карьеру в НФЛ, наполненную радостью и победами. Однако за пределами поля дальний приемник стал жертвой схемы, совершенной его собственным товарищем по команде.То, что последовало за этим, послужило предостережением для будущих спортсменов, которые хотят помочь, но изо всех сил пытаются отказаться от потенциальных схем.
Арт Монах на поле
Монах впервые произвел фурор в Сиракузском университете в Нью-Йорке. Сам житель Нью-Йорка, скорость и умение Монка ловить мяч сделали его ценным активом для любой команды, за которую он играл. The Washington Redskins выбрали его 18-м номером после того, как он поднялся на вершину в колледже. Его карьера профессионала пошла вверх.
Монах стал главным преступником Краснокожих в течение следующих 14 лет. Начав со скамейки запасных, он быстро показал, что у него есть все, что нужно для старта, и к концу сезона у него были ключи от офиса. Хотя звездное производство появилось не сразу, к своему пятому году в НФЛ Монах стал не только постоянным игроком своей команды, но и одним из лучших приемников во всей НФЛ.
Redskins выиграли три Суперкубка с Монахом на поле для них. За свою 16-летнюю карьеру он собрал 940 приемов на 12721 ярд и 68 приземлений.Хотя последние два года он провел в «Нью-Йорк Джетс» и «Филадельфия Иглз», Монк всегда будет известен больше всего за время, проведенное в Вашингтоне.
Помимо трех чемпионатов Суперкубка, Монк был трехкратным профессиональным боулером, а также однократным олл-профессионалом. Однако за кулисами была драма иного рода.
Слишком хорошо, чтобы быть правдой
У Терри Орра была долгая, хотя и не впечатляющая карьера в НФЛ.Присоединившись к «Редскинз» в 1986 году, Орр помог команде покинуть скамейку запасных. Хотя он ненадолго переехал в Сан-Диего в 1990 году, большую часть своей восьмилетней карьеры он провел вместе с Монком в Вашингтоне. Зарабатывая меньше денег, чем его звездные товарищи по команде, он задумал это изменить.
Орр спросил Монка и нескольких других товарищей по команде, могут ли они инвестировать в обувную компанию, которую он основал. Монк пожертвовал 50 000 долларов, за ним последовали еще несколько игроков. Однако во всей ситуации была только одна проблема.У Орра действительно была молодая обувная компания. Хотя планы на один из них могли (а могли и не разрабатываться), Орр использовал первоначальные средства для выплаты личных долгов, а не для создания компании.
В результате этой схемы Понци, по сообщению Washington Post, Орр получил 14 месяцев тюрьмы за мошенничество с использованием электронных средств связи после того, как выманил у своих товарищей по команде и бизнесмена из Джорджии 141 000 долларов.
Урок, который нужно усвоить
Заработкам профессиональных спортсменов уделяется много внимания.Хотя некоторые спортсмены считают себя бизнесменами, некоторые из них не годятся для этой жизни. В конечном итоге Монк был в порядке после событий, через которые ему пришлось пройти, но он по-прежнему помогает служить примером того, что может произойти, когда принимаются плохие финансовые решения.
Орр отсидел в тюрьме и в последующие годы, начиная с 2001 года, в значительной степени выпал из поля зрения. С другой стороны, Монк оказался в лучшем положении. Он является соучредителем Alliant Merchant Services в Вирджинии.Alliant — это сервис электронных платежей, который простирается через всю прямую. Однако, когда он не работает, он занимается общественными работами, помогая детям по всей Вирджинии развиваться и становиться взрослыми.
Раздевалки должны быть там, где каждый старается уединиться и работает на благо команды. Тем не менее, некоторые тухлые яйца могут проникнуть внутрь и испортить это. Собственные товарищи по команде Монка сыграли с ним, и он заплатил цену. К счастью, просто потому, что на дороге нет заминки, не обязательно должен быть печальный финал.
Art Monk попал в Зал славы за восемь лет, а Гэри Кларк заблудился в этой перетасовке.
Art Monk попал в Зал славы профессионального футбола. Но как селекционеру мне всегда было сложно с его кандидатурой.
Вашингтон выиграл три Суперкубка за карьеру Монка. В каждом из этих сезонов у Вашингтона был ресивер Pro Bowl Wide. Но ни в один из этих трех сезонов это не был Монах. Сможете ли вы попасть в Зал славы, если никогда не были лучшим приемником в своих лучших командах?
В сезоне чемпионата 1982 года, когда Вашингтон выиграл первый из трех трофеев Ломбарди под руководством тренера Зала славы Джо Гиббса, Чарли Браун был избран в Про Боул.Монк поймал 35 передач на 447 ярдов и одно приземление в этом сезоне. Браун поймал 32 передачи на 690 ярдов и восемь приземлений. Монк в среднем набирал 12,8 ярда за улов, Браун — 21,8 ярда.
В сезоне чемпионата 1987 года, когда Вашингтон выиграл Ломбарди Трофи № 2, Гэри Кларк был выбран в Про Боул. Монк поймал 38 передач на 483 ярда при шести приземлениях в том сезоне. Кларк поймал 56 передач на 1066 ярдов и семь очков. Монк, пропустивший три игры из-за травмы, в среднем набирал 12,7 ярда за улов, Кларк — 19.0 ярдов.
В сезоне чемпионата 1991 года, когда Вашингтон объявил, что это третий Ломбарди, Кларк снова был выбран в Про Боул. В этом сезоне Монк поймал 71 передачу на 1049 ярдов при восьми ПД. Кларк поймал 70 передач на 1340 ярдов и 10 очков. Монк в среднем набирал 14,8 ярда за улов, Кларк — 19,1 ярда.
Я понимаю, как мы, как комитет, в конце концов выбрали Монка на восьмом году его права на участие в программе. На момент вступления в должность в 2008 году он был одним из самых выдающихся игроков в истории НФЛ.Он установил рекорд НФЛ с 106 уловами в 1984 году и ушел в отставку 11 лет спустя, став лучшим приемником лиги за все время с 940 ловлями. С тех пор оба рекорда были побиты. Он был постоянным помощником Вашингтона в третьем падении, мастером ловли на короткие дистанции.
Но тогда у меня был вопрос: почему мы не обсуждаем Кларка? Монк попал в синглы, но Кларк сделал хоум-раны.
Монк участвовал в трех турнирах Pro Bowls за 16 сезонов. Кларк побывал на четырех Pro Bowls за 11 сезонов. Монк был двукратным All-Pro, Кларк — трехкратным.Монк поймал 68 пасов за карьеру. Кларк поймал 65. Монк за свою карьеру провел пару приемов на 72 ярда. У Кларка было трое 80-ярдов. Оба игрока были отобраны среди 70 величайших краснокожих.
Так почему и как Кларк исчез с радаров Зала славы? Его 20-летнее окно права на участие в программе современной эры истекло в 2020 году, и теперь он находится в высшей пропасти, так как его карьера никогда не обсуждалась отборочным комитетом Зала славы. Кларк никогда не был даже полуфиналистом. Почему нет?
Вернемся к началу.Монк был выбран в первом раунде драфта Вашингтона в 1980 году, заняв 18-е место в общем рейтинге. Ожидалось, что он окажет влияние … и он это сделал. Монк установил рекорд франшизы для новичков, поймав 58 уловов, и участвовал в трех своих турнирах Pro Bowl подряд в 1984-86 годах. После сезона 1989 года Монк был признан второй командой НФЛ все десятилетие.
Кларк прибыл в НФЛ в 1985 году без таких ожиданий величия. Кларк был товарищем по команде Чарльза Хейли в колледже Джеймса Мэдисона. Когда скауты НФЛ появились в кампусе, они должны были увидеть Хейли, а не Кларка.Несмотря на то, что он стал первым игроком в школьной истории, у которого была снята футболка, в 1984 году Кларк отказался от драфта в НФЛ. Поэтому он подписал контракт с «Джексонвилл Буллз» из выскочки USFL.
Кларк возглавил «Буллз» в качестве новичка с 56 уловами на 760 ярдов и двумя приземлениями, но травмы ограничили его всего 10 приемами в 1985 году. Когда лига закрылась после того сезона, Вашингтон забрал Кларка во втором раунде дополнительного драфта. игроки из USFL и Канады.
Кларк стал стартовым игроком Вашингтона в 1985 году и в течение следующих восьми сезонов объединился с Монком и другим беженцем из USFL, Рики Сандерсом, чтобы сформировать «The Posse.«Несмотря на то, что Вашингтон выступал в лучшем футбольном дивизионе NFC East, за все восемь лет Вашингтон пять раз выходил в плей-офф и выигрывал эти два Суперкубка. Кларк поймал пас TD в обоих своих Суперкубках. Монк никогда не забивал в Суперкубке.
Несмотря на то, что позднее начало его карьеры в НФЛ, Кларк стал одним из 49 игроков в истории НФЛ с 10 000 ярдов за карьеру — и одним из 13 игроков, набравших большую часть этих ярдов в предоплачиваемой НФЛ. Его 65 приемов приземления соответствовали общему количеству участников Зала славы Майкла Ирвина, Чарли Джойнера и Бобби Митчелла.Кларк был отличным игроком, сильным игроком.
Монах получил бюст в Зале славы. Кларк определенно достоин того же обсуждения.
Знаете ли вы, что Арт Монк был троюродным братом великого Телониуса Монка, играющего на пианино? Отличный широкий ресивер и отличный рассказ о нем / dtfootwear.com — DTF
Знаете ли вы, что Арт Монк был троюродным братом великого Телониуса Монка, играющего на пианино?
Отличный широкий ресивер и отличный рассказ о нем / dtfootwear.com
Рон Хайнлайн
Генеральный директор Dtfootwear.com, который предлагает лучшую обувь в Интернете! ГАРАНТИЯ!
Я занимаюсь обувным бизнесом более 50 лет и прошел обучение у лучших терапевтов и ортопедов.
Многие футболисты не хотят соперничать по размеру обуви?
Но они вполне соответствуют своему росту и весу, и мы можем определить их размер обуви с помощью стандартной измерительной шкалы.
Итак, Арт Монк ростом 6 футов 3 дюйма и весит 210 фунтов, ему следует предупредить о размере обуви 13 ½.
Некоторая интересная информация об Art Monk тогда и теперь о карьере, но да, у нас есть размер обуви Art.
Мы идем на 20 мужчин и 15 женщин тоже.
Теперь, если Art нуждается в большей ширине — у нас есть до 14 размеров E в нашей линейке обуви, в том числе и мужской, и женской.
Родился 5 декабря 1957 года в Уайт-Плейнс, штат Нью-Йорк.
Сын Артура (сварщика) и Лелы (домашней прислуги) Ст.
женат на Дезире; дети: Джеймс Артур младший, Даниэль, Моника
Джеймс Артур Монк, троюродный брат великого джазового пианиста Телониуса Монка, родился в пригороде Уайт-Плейнс, штат Нью-Йорк, 5 декабря 1957 года.
Его отец, сварщик Артур, и его мать, Лела, горничная в особняке округа Вестчестер, внушили ему сильное желание преуспеть.
Посещая государственные школы в Уайт-Плейнс, искусство какое-то время казалось, вероятно, пойдет по стопам своего двоюродного брата, играющего джаз: он хорошо играл на тубе и электрогитаре, и его учителя убедили его поступить на музыкальную стипендию в колледже.
Но игра Арта на футбольном поле в старшей школе повела его по другому пути.
Он начинал как лайнсмен (как в атаке, так и в защите), но он всегда восхищался несколькими профессиональными футбольными ресиверами.
Итак, Арт намеревался превратить себя в конец, вступив в команду легкой атлетики средней школы Уайт-Плейнс и подготовившись к таким изнурительным соревнованиям.
Десятиборье и забег на 330 ярдов с барьерами.
В футбольной команде Арт был переведен в положение тайт-энда в младшем классе.
Хотя в старшей школе он был далеко не звездой — за всю свою школьную карьеру он поймал всего дюжину пасов — Арт поразил тренеров своими хорошими оценками, позитивным настроем и растущим талантом.
По их рекомендации он выиграл футбольную стипендию Сиракузского университета.
За четыре года работы в Сиракузах Арт не пропускал ни игр, ни даже тренировок.
Как и в старшей школе, Арт начинал медленно. На первом курсе он сделал только два приема.
Тем не менее, преисполненный решимости доказать, что он достоин полученной стипендии, Арт начал интенсивную программу тренировок, состоящую из ежедневных упражнений с мячом и бега.
Его упорный труд окупился: к тому времени, когда он окончил Сиракузы в 1980 году, Арт установил школьные рекорды: 102 приема, набранные 1644 ярда, 1140 мчащихся ярдов (как бег назад на несколько лет) и 1105 ярдов взамен. .
Выбран Вашингтон Рэдскинз в первом раунде драфта НФЛ 1980 года.
Широкая ствольная коробка с Redskins, 1980-94
Установить рекорд НФЛ по количеству приемов в карьере, 1992
Широкий ресивер, New York Jets, 1994
Установить рекорд по количеству последовательных игр НФЛ с приемом хотя бы одной передачи, 1994
Широкий ресивер, Philadelphia Eagles, 1995 г .;
Переподписан в Redskins и ушел в отставку 1997
Четвертое место в списке игроков НФЛ с наибольшим количеством ярдов за карьеру
Ресторан Rich Walker’s Scoreboard, Херндон, Вирджиния, совладелец
Основанная компания Cactus Advertising Associates, Шантильи, штат Вирджиния, в конце 1990-х годов.
Соучредитель Фонда Доброго Самаритянина, Вашингтон, округ Колумбия.
В 1992 году Арт Монк из команды Вашингтон Рэдскинз Национальной футбольной лиги установил рекорд по количеству приемов карьерных передач, когда он поймал свой 820-й пас НФЛ в игре против Денвер Бронкос.
Многие футбольные фанаты считали, что эта честь не могла быть удостоена более достойного игрока, поскольку многие приемники НФЛ полагаются только на скорость и врожденные спортивные способности.
Арт оставил свой след благодаря настойчивости и строгому режиму тренировок, который наблюдатели отмечали на каждом этапе его футбольной карьеры.
Еще один рекорд НФЛ, установленный Артом в начале 1990-х годов, свидетельствует о его подходе к игре: он ловил по крайней мере один пас в каждом из 183 последовательных соревнований регулярного сезона.
Монк всегда был застенчивым человеком, который говорил о тяжелой работе и преуменьшал ожидания от своей карьеры, но в 1984 году все сложилось, и он превзошел свои собственные ожидания, как и все остальные.
Сделав 106 передач, он установил новый рекорд НФЛ за один сезон, а его набранные 1372 ярда стали первым из пяти сезонов.
, в котором он превысил 1000 ярдов (вместе с 1985, 1986, 1989 и 1991).
Art был включен в состав сборной NFL Pro Bowl 1985 года и получил множество других наград в конце сезона.
Арту, местной знаменитости в Вашингтоне и рекордсмену на поле, казалось, не хватало только одного: звездного выступления в игре Суперкубка.
Redskins были постоянными соперниками за Суперкубок на протяжении большей части 1980-х, но Арт пропустил Суперкубок 1982 года из-за травмы ноги и поймал только один пас на пути к проигрышной игре Redskins в игре 1983 года.
В 1987 году, когда «Редскинз» победили «Денвер Бронкос» со счетом 42–10, Арт засек только один прием.
К сезону 1990 года Арт и остальная часть команды Redskins боролись.
Но Арт, который проявил себя как неофициальный, но важный руководитель команды, задававший тон игре НФЛ, неожиданно созвал команду в конце сезона 1990 года.
Затем заявил, что все они, включая его самого, могут играть с большим усилием и решимостью.
Redskins сплотились, чтобы выйти в плей-офф в том году, а в следующем сезоне команда дошла до Суперкубка, где победила Buffalo Bills.
В той игре Арт поймал семь передач на 113 ярдов.
В октябре 1992 года Арт побил рекорд НФЛ по количеству приемов проходов, но следующая весна была отмечена разочарованием и спорами.
Art, чей общий прием снизился до 46 в предыдущем году.
Был заменен «Редскинз» на скамейку запасных в начале сезона 1993 года.
В итоге он провел много времени в качестве запасного, и впоследствии 37-летний Арт подписал контракт с New York Jets на сезон 1994 года.
Многие фанаты Redskins и члены организации думали, что команда плохо с ним обращалась, и чувствовали себя оправданными, когда смотрели на Арта в форме Джетс.
Он побил рекорд Стива Ларджента из 177 игр подряд, сделав по крайней мере один прием паса, на пути к его возможным 183. Рекорд Redskins в том году был мрачным.
Арт играл за «Филадельфия Иглз» в 1995 году и официально ушел в отставку в 1997 году.
Когда он был повторно подписан Redskins, чтобы он мог оставаться в организации, в которой он провел большую часть своей профессиональной жизни.
Набрав 12 721 ярд за карьеру, Арт стал четвертым в рейтинге НФЛ за все время, помимо других рекордных достижений.
Art Monk стал серьезным претендентом на избрание в Зал славы профессионального футбола.
Выйдя на пенсию, Арт открыл рекламное агентство Cactus Advertising Associates в Шантильи, штат Вирджиния.
Он также стал соучредителем вашингтонского фонда «Добрый самаритянин», некоммерческой организации профессионального обучения, и инвестировал в другие предприятия в районе Вашингтона.
Арт и его жена Дезире вырастили троих детей и продолжают жить в пригороде Вирджинии.
У нас есть лучшие спортивные, повседневные и модные мужские и женские стили ходьбы!
В линейке обуви Ортопедическая / Лечебная / Комфортная на даче.
У нас есть длина и ширина, которую трудно найти.
И мы гордимся нашим дизайном и созданием в мире «женской широкой обуви».
Любой, кому требуется подходящая ширина, должен понимать, что обувь должна иметь удлинение на подошве, чтобы она должным образом удерживала ступню, при этом ступня не должна свисать с обуви.
Это означает, что каждая ширина (в большей части нашей обуви) будет в два раза шире на подошве обуви.
Например, если вам требуется ширина 6 E, у нас будет основание шириной 8 E для основания этой ширины.
Таким образом, отсутствие свисания стопы и идеальная основа обеспечивают всю необходимую поддержку и равновесие.
Комфортная обувь — это не всегда ортопедическая / терапевтическая обувь.
И также имейте в виду, что комфортная обувь часто имеет очень небольшую поддержку средней части.
Отсутствие поддержки средней части позволяет ступням двигаться вперед и в стороны одновременно.
Эти комбинированные движения увеличивают нагрузку на ноги.
Пожалуйста, ознакомьтесь со всеми нашими стилями на нашем сайте dtfootwear.com.
В DTF мы глубоко заботимся о людях, страдающих диабетом, и их потребности в правильно подобранной обуви.
Мы можем предоставить 15 моделей разной ширины для мужчин и женщин. 4 A (тонкий для женщин), 2 A (узкий для женщин), B (узкий для мужчин и средний для женщин) D (средний для мужчин и широкий для женщин).
Затем 2 E, 3 E, 4 E, 5 E, 6 E, 7 E, 9 E, 10 E и 14 E как в мужской, так и в женской обуви.
Dtfootwear может помочь тем, кто испытывает трудности с поиском «оверсайз» — длиной до 15 для женщин и до 20 для мужчин.
Мы можем предоставить обувь «меньшего размера» — от 4 до 6 для женщин более широкой ширины и от 5 до 6 для мужчин более широкой ширины.
В дополнение к этой широкой ширине в модных стилях терапевтической / комфортной обуви.
Предлагаем Вам БЕСПЛАТНЫЙ ПОДАРОК!
В каждую купленную пару обуви мы будем включать до (3) наборов индивидуальных термоформованных вставок, которые обеспечат еще большую поддержку, дополнительный баланс и стабильность при каждом ношении обуви.
Что значит dtfootwear, чтобы как можно больше людей в мире имели Healthy Happy Feet?
Что ж, вот важная концепция, в которую мы безмерно верим:
Увидеть, что как можно больше людей всегда будут иметь «ЗДОРОВЫЕ СЧАСТЛИВЫЕ НОГИ» во всем мире.
Мне все еще принадлежит медицинская компания (DTF CO), которая занимается производством обуви для диабетиков от побережья до побережья, и за 18 лет мы имели удовольствие работать с более чем 1/2 миллиона пациентов.
Наш сайт родился благодаря тому, что медсестры (в более чем 850 учреждениях) просили ту же обувь и вкладыши для себя.
Медсестры — стили для женщин и стили для мужчин — все время слышали и видели улыбки, лица счастливых клиентов, да благословит вас Бог и т. Д., И у нас был 98-процентный рейтинг удовлетворенности нашим обслуживанием и продукты.
В этом видео также объясняются причины, по которым мы делаем здоровые счастливые ноги.
МЫ ОЧЕНЬ ГОРДЫ, ЧТО ТАКИМ УНИКАЛЬНЫМ И БЫТЬ ЛИДЕРОМ ТРЕНДОВ В МИРЕ ИНТЕРНЕТА!
Спасибо,
Рон Хайнлайн | Президент / Основатель | Ячейка № 909-215-1622 | heinleinron @ yahoo.com
Генеральный директор Dtfootwear.com, который предлагает лучшую обувь в Интернете! ГАРАНТИЯ!
Я занимаюсь обувным бизнесом более 50 лет!
Обучено лучшими терапевтами / ортопедами.
DTFootwear.com Дизайнерская терапевтическая обувь Co.
Следуйте за нами: | Facebook | Twitter | YouTube | LinkedIn
Art Monk | Профессиональный игрок в американский футбол
Узнайте об этой теме в этих статьях:Washington Redskins
- В Вашингтоне Redskins
… назад Джон Риггинс, широкий приемник Art Monk и защитник Даррелл Грин — все будущие члены Зала славы — играли главную роль в Redskins во время их Super Забег с победителями в кубках, который также был известен тем, что в нем были жесткие линии нападения, известные под прозвищем «Боровы».Гиббс ушел в отставку в 1993 году, и команда сразу же сообщила о трех поражениях подряд…
Подробнее
Профессиональный игрок в американский футбол
Альтернативное название: Джеймс Артур Монк
Узнайте об этой теме в этих статьях:Washington Redskins
- В Вашингтоне Redskins
… назад Джон Риггинс, широкий приемник Art Monk и защитник Даррелл Грин — все будущие члены Зала славы — играли главную роль в Redskins во время их Super Забег с победителями в кубках, который также был известен тем, что в нем были жесткие линии нападения, известные под прозвищем «Боровы».Гиббс ушел в отставку в 1993 году, и команда сразу же сообщила о трех поражениях подряд…
Подробнее