Архитектурные шрифты: Архитектурные шрифты для фотошопа. Архитектурные шрифты: разновидности и сфера применения

Содержание

Архитектура и каллиграфия. Ракурс с поверхности листа

13 августа в столичной студии каллиграфии «Арт i Я» прошла презентация книги-исследования Виталия Митченко, профессора кафедры графических искусств Национальной академии изобразительного искусства и архитектуры Украины. Книга «Калiграфiя. Взаємовпливи шрифтiв», выпущенная издательством Laurus, — это монументальный анализ исторического пути украинской кириллицы и ее взаимосвязи с латиницей.

Виталий Митченко называет каллиграфию кардиограммой времени и вскользь в нескольких главах проводит параллели с архитектурными стилями. Нас заинтриговал такой подход, и мы попросили автора подробнее рассказать об архитектурном аспекте каллиграфии. В интервью затронули не только точки соприкосновения искусства письма и зодчества, а и вопросы современной урбанистики — проблемы унификации навигации в городских пространствах.

PRAGMATIKA.MEDIA: Виталий Степанович, взаимосвязь архитектуры и каллиграфии для неспециалиста совершенно неочевидна.
В чем именно она заключается?

Виталий Митченко: Я бы говорил не только о каллиграфии, типографике, но и о более широком понятии — искусстве шрифта. Для меня связь архитектуры и шрифта достаточно прозрачна. Архитектура — это прежде всего конструкция, а буква — тоже конструкция, но условно-пространственная. Да, в шрифте несколько иная система координат. Например, тонкий штрих уходит в глубину, проваливается, а толстый лежит на поверхности. График, гравер и теоретик шрифта Владимир Фаворский называл это «пространственностью листа бумаги». Метафорически любой штрих подобен камню, упавшему в воду, от которого расходятся круги. Буква или ее элемент — тоже условно-пространственная конструкция. И когда мы говорим о создании нового шрифта, совершенно уместно использовать слово «проектирование».

Книга «Калiграфiя. Взаємовпливи шрифтiв». Автор Виталий Митченко, профессор кафедры графических искусств Национальной академии изобразительного искусства и архитектуры Украины.

Издательство Laurus, 2018 г.

Пропорции важны как для архитектуры, так и для буквы. Мы привыкли, что зодчество более заметно, более очевидно, но буква, слово — своеобразный код со множеством смыслов. Важно соотношение толщины и высоты штриха, соотношение основного штриха и соединительного. Еще одна значимая пропорция — штрих и внутрибуквенное пространство. Многообразие вариантов создает многослойность структур и смыслов.

Каждому историческому архитектурному стилю соответствует определенный тип шрифта.

Можно считать шрифт краеугольным камнем культуры вообще, а букву — ее модулем. Представьте себе фасад готического храма и букву готического шрифта. Ломаные линии на бумаге и в камне — одна система координат и одна и та же графика.

P.M.: А можно краткий ликбез, как именно архитектурные стили — античной Греции и Рима, Византии, готический, стиль барокко — влияли на каллиграфию и наоборот?

В. М.: Буквенно-звуковая система шрифта впервые появилась в Финикии. Греция переняла и развила эту систему. Если финикийцы использовали только согласные буквы, то греки ввели гласные литеры. И есть интересное мнение, что согласные литеры — это предметы: дом, человек, дерево, а гласные — воздух между ними. Исходя из этого, слово можно воспринимать как ландшафт. Поэт Андрей Вознесенский, который по образованию был архитектором, писал, что буквы «О» — это пузырьки воздуха в наборном шрифте. Украинский футурист, поэт Михайль Семенко, по его собственному определению, занимался «поэзомалярством», рисовал буквами. У него, например, было стихотворение «Сельский пейзаж», состоявшее из чередования гласных и согласных литер.

Вернусь к истории. Римские шрифты — абсолютно архитектоничны. Можно сказать, что так называемый капитальный шрифт родился на архитектурной поверхности, в процессе выбивания надписей на камне. К слову, засечки появились из‑за специфики работы камнерезов. Когда вертикальный штрих выбивают в мраморе, камень может дать трещину. Поэтому мастер сначала наносил вертикальный штрих меньшего размера, а затем выше и ниже «запирал» его горизонтальными засечками, немного скругленными.

Посмотрите на римские цифры и буквы — это же типичная архитектура: колонны, арки, портики.

Монументальный шрифт с колонны Траяна

Первые латинские шрифты в эпоху Возрождения создавали архитекторы. В своей книге «Каллиграфия» я привожу пример шрифтов, разработанных учеником Леонардо да Винчи Лукой Пачоли, а также архитекторами Жоф­фруа Тори и Феличе Феличиано. Все они практиковали архитектурный подход к проектированию шрифтов. Метод Жоффруа Тори, кстати, так и называется «методом зодчего». И в архитектуре, и в шрифтах метрической основой стали пропорции человека. Как архитекторы масштабируют здания, так это делали и создатели шрифтов. Все они развивали традиции античности, ведь греки называли идеального человека «квадратным», подразумевая, что размах его рук, согласно древнегреческим канонам красоты, должен был равен его росту. Альбрехт Дюрер разработал шрифты на основе геометрических фигур — квадрата, круга и треугольника. Для меня это доказательство явной связи архитектуры с искусством письма.

Разработка Альбрехта Дюрера, 1525 г.

Барокко в каллиграфии ознаменовалось появлением тонкого пера, нажимая на которое, можно было создавать изящные завитки и росчерки, варьируя толщину линии. Барочные волюты — это те же завитки в камне. В это время в наборных шрифтах появилось больше округлых элементов.

Итальянская бастарда, 1694 г.

P.M.: В вашей книге мы нашли такой редко используемый термин, как увражная архитектура. Вы хотели таким образом провести параллели между пышно украшенными позолотой фолиантами и архитектурной эклектикой?

В. М.: Эклектика середины XIX в. — это крайне интересный с точки зрения взаимосвязи между архитектурой и каллиграфией период. В зодчестве он ознаменован так называемой увражной архитектурой. Да, буквально слово «увраж» обозначает богато украшенный фолиант. В середине XIX в. издавались каталоги, альбомы с образцами архитектурных фрагментов знаменитых храмов и дворцов. Например, купол собора Святого Петра, портик римского Пантеона и так далее.

В архитектурной среде практиковался такой прием: когда приходил состоятельный заказчик, ему давали полистать альбом. На основе своих эстетических предпочтений он и делал заказ: «Хочу, чтобы купол был, как у собора Святого Петра, а вот здесь колонны — как в античном храме». И архитектор начинал комбинировать эти элементы. Да, чаще всего это оборачивалось безвкусицей, но были и удачи, например, Исаакиевский и Казанский соборы в Санкт-Петербурге.

Аналогичная ситуация в середине — второй половине XIX в. и со шрифтами. Появились каталоги наборных шрифтов — перегруженных декором. Возникло множество новых стилей — египетские, итальянские и так далее. Так что архитектура и искусство письма развивались параллельно, просто дышло в дышло.

Шрифт Уильяма Морриса «Золотая легенда», 1892 г.

P.M.: А что происходило в XX веке?

В. М.: Стиль модерн, появившийся в конце XIX в., — это прежде всего бунт художников и архитекторов против эклектики.

Английский художник и поэт Уильям Моррис был страстным каллиграфом и книгоиздателем. Его поиски гармонии в оформлении книги подарили миру не только рисунки и орнаменты, которые использовали дизайнеры и архитекторы эпохи модерна, но и ряд уникальных шрифтов, возвращающих нас к раннему Возрождению.

Моррис писал: «Предметом моих поисков были литеры ясной формы: строгие и цельные, без ненужных украшений, без контраста между утолщениями и тонкими штрихами».

И благодаря Моррису мы вошли в XX в. уже с более строгими, лаконичными шрифтами.

Сборник поэм Джона Китса, оформленный и изданный Уильямом Моррисом

Тогда же появилось понятие дуктальных и глиптальных шрифтов. Дуктальные основаны на системе рукописного письма, а ко глиптальным мы относим рисованные шрифты подобно экмановскому, основному шрифту югендстиля, который разработал дизайнер этой эпохи Отто Экман.

Каллиграфия вывесок еще раньше стала неотъемлемой частью городского пейзажа, но в эпоху модерна к ним массово добавляются плакаты, афиши.

Конструктивизм, футуризм — все это поиск нового визуального языка, и шрифты здесь играют не последнюю роль.

Ранняя советская власть отдавала предпочтение конструктивизму — конструктивистской архитектуре, конструктивистским шрифтам. Потому что эти простые рубленые формы были близки и понятны рабочему классу. К примеру, очень характерен для того периода шрифт, разработанный советским конструктивистом, членом Объединения современных архитекторов Александром Родченко.

Реконструкция шрифта Святослава Гордынского (разработка В. С. Митченко)

Но затем, в 30‑е годы, Советы обретают имперские амбиции. Конструктивизм запрещен, а наборы шрифтов уничтожены. В издательствах стали использовать для печати шрифты на основе римских — с засечками. Какой‑то период использование шрифтов жестко регламентировалось. Архитектура была типовая, и шрифты были типовыми. Процесс создания шрифтовых гарнитур находился в ведении Министерства тяжелой промышленности.

Украинские художники в поиске идентичности, конечно, пытались что‑то делать, продолжая традиции создателя «Української абетки» Георгия Нарбута. Рисованных шрифтов было достаточно много, но за весь советский период удалось отлить лишь одну гарнитуру украинского наборного шрифта, так называемую хоменковскую гарнитуру. Ее спроектировал в 1965 г. график Василий Хоменко для издания «Энеиды» Ивана Котляревского.

P.M.: Если говорить об облике современного города, становится очевидным, что сегодня каллиграфия и типографика окружает нас со всех сторон. Это реклама, вывески и навигация. Насколько профессионально используются сейчас шрифты? Почему возникает впечатление визуального хаоса?

В. М.: В Европе шрифт воспринимают как один из элементов национальной идентификации. Если говорить о важности каллиграфии и леттеринга для городской навигации, можно вспомнить историю создания шрифта лондонского метро — его в 1913 г. по заказу транспортной корпорации The Underground Group разработал выдающийся каллиграф Эдвард Джонстон. Шрифт, который ранее назывался Underground, а затем Johnston, можно назвать самым «влиятельным» шрифтом первой половины XX в. в Европе.

Произвольное использование шрифтов в уличной навигации, на вывесках и объявлениях создает визуальный хаос. Фото: Юрий Ферендович

Разработка шрифтов — это еще и очень крупный бизнес. Международная компания Linotype занималась проектированием специальных навигационных шрифтов Frutiger, Helvetica, Optima.

К сожалению, в украинской навигации — сплошной хаос, никакой унификации, никакого дизайна.

Каким образом сейчас проходит смена названий станций метро? Просто заменили русскую букву «и» украинской «і». Кого волнует факт появления там совершенно нелепых межбуквенных интервалов-апрошей? В этой сфере — поле непаханое работы. Вопрос: кто этим будет заниматься? Возможно, новое поколение художников-урбанистов.

Архитектурные шрифты. Правила построения — презентация онлайн

1. Архитектурные шрифты

П Р А ВИ Л А П О С Т Р О Е Н И Я

2. Обозначение различных элементов букв

3. Построение прописных букв архитектурного шрифта по методу Жоффруа Тори или Шрифта Зодчего

8.

Последовательность построения букв А,В и З

9. Последовательность построения буквы С

1. Строим сетку и
проводим диагонали;
справа от пересечения
диагоналей
достраиваем квадрат;
2. Строим внешний
овал: встаем циркулем
в точку пересечения
диагоналей и проводим
полуокружность ;
3. Выполняем построение
второй полуокружности:
для этого встаем в
вершину достроенного
квадрата и проводим
вторую полуокружность :
соединяем
полуокружности
прямыми линиями.
4. Строим внутренний
овал. Он состоит из
четырех дуг. Верхнюю и
нижнюю дугу строим из
точек, которые образуются
при пересечении
диагоналей и маленького
квадрата , левую и правую
дугу строим из боковых
вершин квадрата,
противоположных дугам.
5. Проводим
вертикальные линии
ограничивающие
букву.

14. Последовательность построения буквы О

1. Строим сетку и проводим
диагонали;
2. В центральный квадратик
вписываем окружность: все
дальнейшие
построения проводятся
из точек пересечения
этой окружности и
диагоналей!
3. На внешних сторонах
квадрата делаем засечки:
4. Строим внешний овал:
Для этого встаем
циркулем в нижнюю
левую точку пересечения
вписанной окружности и
диагонали квадрата и
проводим дугу в левом
нижнем углу, соединяя
засечки;
Аналогично строим дугу
в правом верхнем углу.
5. Для того, чтобы
замкнуть окружность,
достраиваем две
оставшиеся дуги: — встаем
в правую нижнюю точку
пересечения диагонали и
вписанной окружности и
проводим дугу в
противоположном углу –
верхнем левом, соединяя
две предыдущие дуги.
Далее встаем в верхнюю
левую точку и проводим
дугу в нижнем правом
углу. Овал замкнулся!

18. 6. Строим внутренний овал.

Для этого на диагонали
откладываем отрезок,
равный длине одного
модуля. Делаем засечки.
7. Далее проводим тонкую
линию, параллельную
диагонали, и проходящую через
точку пересечения этой
диагонали и вписанной
окружности.
8. Встав в точку пересечения
диагонали и окружности
проводим полуокружность,
соединяя отложенные отрезки.
9. Аналогичным образом строим
вторую полуокружность.
10. Буква «О» построена!
Построение цифр
архитектурного
шрифта
Построение букв узкого архитектурного шрифта

Архитектурные шрифты: разновидности и сфера применения

Шрифт – важная составляющая любого чертежа, он помогает передать информацию, которую другими способами донести невозможно. Это своеобразный скелет, основа для дальнейшей работы. Поэтому пока студенты-медики штудируют учебники по анатомии, учащимся архитектурно-строительных вузов приходится по косточкам разбирать каждую буковку.

Шрифты в архитектурно-строительных чертежах

Существует много разновидностей шрифтов и вариантов оформления чертежных работ. Нужно понимать, где именно тот или иной стиль лучше применить. В архитектурно-строительном черчении это особенно важно, потому что шрифт дополняет любое изображение.

Узкий архитектурный шрифт

Простой и сдержанный узкий архитектурный шрифт отлично вписывается в любой проект. В нем нет деления на прописные и строчные буквы, кроме того, элементы не имеют наклона. Этот тип шрифта самый элементарный в написании, что и объясняет его популярность. Строго установленных размеров у него нет, зато есть определенные пропорции, которые необходимо соблюдать:

  • отношение ширины букв к ее высоте должно быть равно 1/4÷1/6;
  • между соседними элементами расстояние должно быть не меньше их ширины;
  • промежуток между словами как минимум в два раза больше ширины букв;
  • символы: Ж, Ю, Ш, М, Щ, Ы – шире остальных в полтора раза.

Рукописный шрифт

Это еще один тип шрифта, который иногда применяют в работах. Для его изображения не нужно использовать специальных инструментов, то есть вычерчивается он от руки. Рукописный шрифт рекомендуют применять, когда нужно написать маленькие цифры или буквы (высотой менее 7 мм), тогда использование линейки просто нецелесообразно и отнимает много времени.

Шрифт зодчего

В отличие от рукописного, шрифт зодчего выполняется с помощью чертежных инструментов. Его используют для надписей на архитектурных чертежах, он считается самым красивым и несет, помимо всего прочего, декоративную функцию.

Шрифт зодчего содержит как прописные, так и строчные буквы. Для удобства построения символы вписывают в квадрат, а потом уже строят их по пропорциям. Высота букв обычно принимается равной 1/20 – 1/30 размера изображения: детали или конструкции.

Как выполнить надпись на чертеже?

Чтобы надпись на чертеже смотрелась органично, надо выбрать место для ее размещения и размер шрифта. Необходимо учесть масштаб изображения, характер чертежа, тип и толщину линий. Надписи не должны доминировать и привлекать к себе излишнее внимание, они только дополняют работу.

Шрифт – это палочка-выручалочка для инженеров, строителей и архитекторов. Он облегчает понимание чертежа и позволяет передать об объекте всю необходимую информацию.

Картографические шрифты | МобиСтрой

Шрифты, используемые на картах для географических названий, терминов и пояснительных надписей, должны удовлетворять нескольким требованиям: быть четкими и хорошо читаемыми на цветном фоне, убористыми (компактными), пригодными для воспроизведения при печати. Скажем, изящное тонкое начертание букв, пригодное для воспроизведения гравюрой, оказывалось малопригодным при фоторепродуцировании и плоской печати, поскольку тонкие линии просто «рвутся». Кроме того, сами шрифты могут выполнять роль условных обозначений, тогда они должны различаться по размеру, рисунку, цвету. Например, названия крупных судоходных рек подписывают синим прямым шрифтом, а несудоходных — курсивом, названия населенных пунктов разного административного значения дают шрифтами разного размера и рисунка.

В зависимости от ряда графических признаков картографические шрифты подразделяются на группы:

? по наклону букв — прямые (обыкновенные) и курсивные с наклонами вправо и влево;

? по ширине букв — узкие, нормальные и широкие;

? по светлоте — светлые, полужирные и жирные;

? по наличию подсечек.

Шрифты различают еще и по кеглю — высоте букв. Кегль измеряется в пунктах (1 пункт = 0,376 мм). Некоторым шрифтам присвоены полиграфические названия: например, «текст» — 20 пунктов, «корпус» — 10, «нонпарель» — 6 пунктов и т.п.

Важное качество шрифта — его эстетичность. На старинных картах употреблялись надписи со многим декоративными элементами. Это украшало карту, но снижало ее читаемость. Современный дизайн ориентируется на удобство чтения, компактность, красоту пропорций, гармоничность сочетания с другими элементами содержания карты.

Для выделения названий карт или важных элементов в легенде применяют оригинальные художественные и архитектурные шрифты, в начертание которых вводится объемность, орнамент, цвет и штриховое оформление.

Современные компьютерные технологии обеспечивают широкий, практически не ограниченный выбор шрифтов разного вида, размера, рисунка, наклона. Кроме того, разработаны специальные алгоритмы для оптимального, компактного, автоматического размещения надписей объектов (например, населенных пунктов) при их большой плотности на карте.

Шрифты в AutoCAD по ГОСТ


Многие новички задают нам вопрос: Какие шрифты, уже по умолчанию установленные в Автокаде, выполнены по Российскому ГОСТу?

Тут уже, дорогой друг, все зависит от того, какая версия AutoCAD у вас установлена, но вначале в любой версии надо зайти в настойки текстового стиля, для этого смотрим на картинку:

После этого во всплывшем окне нажимаем справа кнопку “Новый” или “Создать” для создания нового стиля текста, называем его новым именем и ищем в списке типов шрифтов нужный шрифт по ГОСТ, в зависимости от версии AutoCAD:

  1. Если у Вас AutoCAD 2014 или младше, то шрифт называется ISOCPEUR:

2. Если у Вас Автокад 2015 или старше, то шрифт называется GOST Common (хотя можно и тот же же ISOCPEUR использовать):


Получите много бесплатных видео уроков по AutoCAD на нашем сайте.

 

Поделиться с друзьями этой статьей



Другие уроки по теме

Ускорение работы в AutoCAD

Список статей по ускорению работы в Автокаде: Мой метод ускорения работы в AutoCAD Внешние ссылки, что эта такое и как ими пользоваться СПДС GraphiCS автоматическое оформление по ГОСТ СПДС GraphiCS где скачать и как установить Подсчёт площади скатной кровли в автокаде Кто такой «эффективный проектировщик» Мой метод ускорения работы в программе AutoCAD основывается на принципе […]

Команды AutoCAD – забудьте про клавиатуру навсегда!

Вы ищете в интернете список команд AutoCAD? А не задумывались ли Вы, что каждый раз вводить названия команд в командной строке – это не удобно? Увы, это действительно не лучший способ, несмотря что нам его “пиарят” некоторые авторы курсов в интернете. Дорогой друг, прочтите эту статью, и Вы поймете, что удобнее пользоваться лентой команд, усиливая […]

Палочный шрифт

Предельно упрощённый шрифт, знаки которого сведены к прямоугольной форме, как правило, ограничены по составу прописным начертанием и обладают единой толщиной штриха; важнейший атрибут конструктивистского стиля в оформлении печати, средств наглядной агитации, кинотитров, архитектурных сооружений (см.: Конструктивизм в печати). Палочный шрифт имел тенденцию к одноширинности знаков, к соотношению высоты и ширины знака 5/3, строго одинаковым межбуквенным пробелам; нередко строился с небольшими скруглениями по углам букв и цифр. Его называли по-разному: прямоугольным, квадратным, каменным, ленточным, брусковым, но чаще именно палочным. Выразительность термина подкрепляется ассоциацией с монументальными надписями на конструктивистских зданиях – самые крупные архитектурные буквы обычно выполняли из деревянных реек. Несмотря на унифицирующую простоту конструкции, палочный шрифт менял свой облик от случая к случаю. И хотя это разнообразие было лишено какой-либо органической основы, он обретал разную выразительную силу. Вялые шрифты московских пионеров конструктивизма решительно проигрывают экспрессивным шрифтам какого-то неизвестного бакинского дизайнера (см.: Агитмассовое искусство Советской России. Материалы и документы. 1918–1932. М., 2002).

Судя по наиболее ранним примерам использования в печати (1922), палочный шрифт зародился в стенах Вхутемаса (А.М.Родченко, А.А.Борисов, Г.Г.Клуцис). Его не слишком искушённых в шрифтовой культуре создателей заботила идея доступности шрифта не только массам, но и (подсознательно) им самим. Палочный шрифт получил широчайшее распространение в СССР, превратился в графический знак эпохи Нэпа. Его стихийная культура подпитывалась прежде всего обширной практикой, а также многочисленными публикациями по наглядной агитации, стенной печати, рекламе. Шрифтовая «палка» беспощадно била по кривым линиям и «завитушкам» правильного (традиционного) шрифта. Бой шёл под флагом геометрической чистоты, чёткости, простоты реализации. Прямоугольные знаки действительно удобно чертить и компоновать – плотно и враспор – на отведённой прямоугольной площадке. Что касается представления о чёткости, то оно было и остаётся натяжкой. Ибо различимость знаков (а это и есть чёткость) несовместима с тем их однообразием, к которому неминуемо ведёт «опрямоуголивание». К тому же ни пионеры конструктивизма, ни их многочисленные последователи обычно не заботились о «сделанности», которая подобает палочному шрифту по определению, к которой зовёт простейшая геометрия знака. Случайные колебания толщины штриха, слабо мотивированные отклонения от начертательной схемы, непоследовательность в скруглении углов, несогласованность между внешними и внутренними скруглениями – всё это, как правило, лишало палочные шрифты внутренне подобающего совершенства.

Г.Г.Клуцис. Внешний вид журнала. «Горн» (М., Пролеткульт, 1923)

Оформление входа на выставку «XV лет РККА». 1933. Москва

0 / 0

Шрифты и линии в строительных чертежах • СПЛАЙН

ГОСТ 2.304-81 устанавливает чертежные шрифты, наносимые на чертежах.
Помимо стандартных шрифтов для выполнения надписей на архитектурно-строительных чертежах может применяться архитектурный (узкий) шрифт, называемый прямым. Он не имеет деления на прописные и строчные буквы.

Архитектурный шрифт характеризуется простотой, четкостью очертаний и легкостью чтения. Ширина букв, промежутки между ними и словами зависят от высоты шрифта. Буквы узкие, их ширина лежит в пределах от 1/4 до 1/8 высоты. Расстояния между буквами в словах принимается не меньше, чем половина их ширины. В заголовках расстояния между буквами в словах увеличивают до 4/5 высоты буквы. Толщина обводки букв составляет 1/15 — 1/20 их высоты.

На строительных чертежах используются типы линий, приведенные в ГОСТ 2.303-68*.
Примеры применения различных линий при вычерчивании фасада (а) и плана (б) приведены на рис. 2.

Обратим внимание на ряд имеющихся при этом особенностей:
1. На плане, разрезе и фасаде здания видимые контуры его элементов и оборудования выполняют основной или сплошной тонкой линией, толщина каждой из которых на одном и том же чертеже варьируется в зависимости от назначения или положения элемента (см. табл. 2). В табл. 2 и далее по тексту в скобках даны номера позиций соответствующих линий на рис. 2.
2. Засечки размерных линий (7) и стрелки знаков отметок уровня (8) выполняют основной линией толщиной, равной толщине линий контуров капитальных стен, попавших в секущую плоскость.
3. Для нанесения координационных осей здания используют тонкую штрихпунктирную линию с удлиненными штрихами (9) толщиной 0,3-0,4 мм, а для их маркировки — маркировочные кружки (10), выполняемые тонкой сплошной линией аналогичной толщины.
4. Линии знаков открывания оконных переплетов внутрь помещения выполняют штриховой линией (11).
5. Линии для изображения элементов, расположенных перед секущей плоскостью (наложенная проекция), выполняют утолщенной штрихпунктирной линией (12).
6. Линии размерные (13) и выносные (14), линии-выноски и полки (15) линий-выносок, линии ограничения выносных элементов на фасадах (16), планах и разрезах выполняют выполняют сплошной тонкой линией толщиной 0,2-0,3 мм.

Рамки форматов, основных надписей, основное членение таблиц, экспликаций, спецификаций и др. выполняют основной линией толщиной 0,8 мм.

Примерная толщина линий обводки элементов сечений в мм в зависимости от масштаба приведена в табл. 3.

архитектурных шрифтов — archisoup | Руководства и ресурсы по архитектуре

Выбор правильного шрифта для вашего следующего или текущего архитектурного проекта может быть своевременным и напряженным процессом, особенно если у вас еще нет нескольких вариантов.

Хороший или плохой шрифт может сделать презентацию или испортить ее, а также, в свою очередь, повлияет на уровень вовлеченности. Итак, здесь мы предлагаем список наших любимых шрифтов (и тех, которые мы считаем лучшими), которые, надеюсь, помогут вам принять решение немного быстрее и остановить бесконечную прокрутку по всем «бесплатным» сайтам шрифтов!

Но сначала…

Что такое шрифт?

Термин «шрифт» происходит от металлического набора и обозначал определенный размер, вес и стиль гарнитуры.Гарнитура будет состоять из ряда этих шрифтов, которые будут иметь общий дизайн (гарнитуру).

Однако сегодня, когда цифровая типографика очень доминирует, термин «шрифт» чаще ассоциируется с / с гарнитурой, где каждый файл шрифта представляет собой отдельный дизайн.

Например, шрифт « Futura » может включать шрифты « Futura light», « Futura italic», « Futura bold» и « Futura extended», но термин «шрифт» может быть применены либо к одному из них отдельно, либо к шрифту Futura в целом.

Помимо вышеперечисленных вариантов (светлый, курсив и полужирный), шрифты можно разделить на категории по типу поля (верхний и нижний регистр), по источнику, без засечек (без засечек), с засечками (с засечками), по шрифту. (курсив) и дингбат (орнамент), в дополнение к множеству других отличительных черт того же стиля.

Почему шрифты важны?

С точки зрения архитектуры, шрифты образуют фундаментальное средство графической коммуникации для презентаций с невербальным чтением. Это особенно актуально, когда проект публично представлен и выставлен на показ, или для конкурсов и критических обзоров, когда представленная работа оценивается без присутствия автора.

… Переход к архитектурному шрифту

Надеюсь, вы никогда не видели архитектурную презентацию, написанную Comic Sans! но мы можем почти гарантировать, что вы много видели (возможно, даже не зная) в Helvetica.

Это очевидный способ набирать ботаников, но когда у вас мало времени и / или вы изо всех сил пытаетесь найти идеальный сценарий, Helvetica редко подведет вас.

Для тех, кто раньше не сталкивался с этим шрифтом, есть отличный фильм о типографике, графическом дизайне и визуальной культуре, в котором рассматривается распространение Helvetica.

Он исследует, как шрифт влияет на нашу повседневную жизнь, и предлагает каждому еще раз взглянуть на тысячи написанных в нем слов, которые мы видим и испытываем каждый день.

Трейлер ниже:

Наши любимые архитектурные шрифты

Приведенная ниже подборка из 9 шрифтов — это шрифты, с которыми мы добились наибольшего успеха и которые, по нашему мнению, могут быть использованы практически в любой архитектурной ситуации.

Некоторые из них являются платными шрифтами, и поэтому, если не хотите платить и не можете найти где-то скрывающуюся бесплатную версию, то у Google есть огромный набор бесплатных шрифтов, где вы сможете найти что-то похожее здесь

DIN 1451

Разработанный в 1931 году для немецкого органа по стандартизации DIN — Deutsches Institut für Normung (Немецкий институт стандартизации) — этот шрифт использует все принципы Баухауза и, как следствие, никоим образом не датируется.

Он обладает сильными характеристиками, которые делают его идеальным для использования в архитектуре, во-первых, его сжатый характер, то есть шрифт создает сильную массу и форму при использовании в качестве текста в абзацах. Это приводит к тому, что шрифт становится все более похожим на форму на странице и на доске для презентаций.

Franklin Gothic

Созданный американским шрифтовиком Моррисом Фуллером Бентоном (1872–1948) в 1902 году, он отражает и говорит об уверенности, смелости и выразительности.

Franklin Gothic имеет больше символов, чем другие шрифты без засечек, и лучше всего работает с более тонким и чувствительным шрифтом, формируя либо заголовок, либо подзаголовки текста.

Gotham

Этот чистый и современный шрифт без засечек, выпущенный в 2000 году Хефлером и Фрером-Джонсом, был вдохновлен буквами, найденными на архитектуре Нью-Йорка, и стал одним из самых популярных шрифтов среди дизайнеров. последние 13 лет.

Futura

Созданный Полом Реннером в 1920-х годах, этот шрифт является фаворитом архитекторов благодаря своему классическому современному дизайну. Подобно Din 1451, он вдохновлен техникой Баухауса и использует прямые линии и кривые, которые обеспечивают баланс при использовании в группировке коротких абзацев.

Однако лучше не использовать это для длинного текста, так как при определенных обстоятельствах он может показаться слишком сильным и отвлекать внимание.

Поэтому используйте этот шрифт для заголовков, подзаголовков и коротких абзацев на ваших архитектурных досках и чертежах.

Neutra

Графический дизайнер Кристиан Шварц создал этот шрифт в честь всемирно известного модернистского архитектора Ричарда Нейтра.

Знаменитые архитектурные фотографы Юлиус Шульман и Дион Нейтра также участвовали в этом процессе.

Делает его очень популярным и широко используемым шрифтом в архитектурных и дизайнерских работах, а также в качестве конкурента Futura.

Consolas

Дизайн Лукаса де Грута. Чистая эстетика и пропорции шрифтов делают его отличным вариантом для длинных текстов, которые не утомляют читателя.

Он широко используется в книгах и специализированных журналах по архитектуре, что делает его идеальным для описательных текстов на досках для презентаций и для конкурсных работ.

Helvetica

Как описано выше, это наша личная разработка и широко используется архитекторами и фирмами во всем мире благодаря своему минималистичному и прямолинейному внешнему виду.

Вместе с Колсоласом это один из наиболее часто используемых текстов, пользующийся дурной славой среди профессионалов. Построенный в двадцатом веке Максом Мидингером и Эдуардом Хоффманном, он прочно ассоциируется с современным графическим дизайном, из-за набора линий и компоновки его дизайнер стремился к нейтральному и лаконичному дизайну.

IBM Plex

Разработано Майком Аббинком в IBM в сотрудничестве с голландской литейной компанией Bold Monday, которые, по их собственным словам, являются «типографским эквивалентом так называемой« инди-звукозаписывающей компании ».Передняя часть нацелена на дух бренда, убеждения и принципы дизайна IBM.

Это корпоративный шрифт IBM во всем мире. Plex был выпущен как проект с открытым исходным кодом в 2017 году и включает в себя Sans, Sans Condensed, Mono и Serif.

Lato

Lato — бесплатный гуманистический шрифт без засечек, выпущенный в 2015 году, разработанный дизайнером шрифтов Лукашем Дзедзичем. Название «Лато» в переводе с польского означает «лето».

Считается, что по состоянию на август 2018 года Lato используется более чем на 9,6 миллионах веб-сайтов и является третьим по популярности шрифтом в Google Fonts, с более чем миллиардом просмотров в день.

Шрифт для архитектурных портфолио

Вышеупомянутые шрифты могут использоваться для любого типа архитектурной презентации или документа, включая архитектурные портфолио.

Как уже говорилось, не бойтесь комбинировать два шрифта вместе (это очень нормальный процесс), один для заголовков, а другой для основной части текста.

Подобно наложению слоев ваших масштабированных рисунков вместе для создания связного представления, многоуровневые шрифты достигают того же принципа.

Дополнительная литература…

Для дальнейшего чтения мы рекомендуем « Just My Type: A Book About Fonts » Саймона Гарфилда и « Thinking with Type: A Critical Guide for Designers, Writers, Editors, & Student » by Ellen Lupton

10 шрифтов для архитекторов | ArchDaily

Поделитьсяarchdaily.com/881233/10-fonts-for-architects

Вы когда-нибудь часами зацикливались на шрифте, подходящем для вашей работы? Перед тем, как начать проект, вы уже думаете, какой шрифт вы будете использовать? Вас раздражает, когда вы читаете важное сообщение, написанное в Comic Sans? Или тебе обидно, когда обыденное предложение пишется заглавными буквами? Будьте уверены, вы не одиноки.

Архитекторы и дизайнеры постоянно используют графические элементы как выразительные средства при схематизации своих работ.Среди них наиболее распространены рисунки, выполненные в неизменном разнообразии техник, стилей и узоров. Но среди элементов, из которых состоят доски, панно и рисунки, техники и модели, есть особый фрагмент, который помогает им в композиции и индивидуальности: шрифт.

© Хосе Москарди Cortesia de Boa Mistura

Шрифты составляют один из столпов графического дизайна и могут быть определены как набор систем, создающих впечатление типов. Типы — это рисунки, предполагаемые определенным семейством букв в их образце.Внутри семейства существуют различия между буквами (светлый, курсив и полужирный), по типу поля (высокий — верхний и нижний — нижний регистр), по классификации источников, включая Sans — serif (без засечек), Serif (с засечками). ), Script (курсив) и Dingbat (орнамент), в дополнение к множеству других отличительных черт того же самого.

© Педро Вада

Стоит отметить, что важность шрифтов в графических схемах дизайнеров и особенно архитекторов является фундаментальной в графической коммуникации невербального чтения.Правильный выбор типографики приводит к мыслительной логике при чтении определенной графической части, будь то рисунок, текст или даже схема, приглашая читателя через воображаемые мосты между реальным и воображаемым.

В архитектуре модели шрифтов используются не только в документах и ​​графических презентациях архитекторов, но также в композициях фасадов, проектах визуальной идентичности зданий и, прежде всего, в использовании народной типографики в качестве культурного объекта. проявление в подходе к популярному, выявление потребности в разнообразном выражении в разных слоях и полюсах.

© St + art India

Мы выбрали несколько моделей шрифтов, используемых архитекторами, от технических чертежей до диаграмм. Многие из них платные, здесь также есть возможность найти хорошие бесплатные шрифты. Ознакомьтесь с нашей подборкой ниже:

Futura

Этот шрифт, созданный Полом Реннером в 1920-х годах, является классическим шрифтом современного графического дизайна. Вдохновленный техникой Баухауса, он использует прямые линии и кривые в синтоне, обеспечивая баланс в текстовом наборе.Однако, несмотря на визуальную чистку, этот шрифт не следует использовать в длинных текстах из-за спровоцированного визуального утомления. Указывается на пунктуальность текстов на архитектурных досках, таких как заголовки и подзаголовки. Он широко используется для визуальной идентификации в корпоративных зданиях.

Этим шрифтом здесь.

Баухаус

Разработанный графическим дизайнером Гербертом Байером в 1925 году, его концепция воспринимается вне времени, вне времени. Его создатель учился в Баухаусе с 1921 по 1923 год под руководством Кандинского и Мохоли-Надя.Используемый до сих пор, он в основном относится к заголовкам и подзаголовкам в составе досок.

Этот шрифт обычно устанавливается вместе с Windows, и его можно приобрести здесь.

Neutra

В честь выдающегося модернистского архитектора Ричарда Нейтра графический дизайнер Кристиан Шварц разработал алфавит в соответствии с планом архитектора. Юлиус Шульман и Дион Нейтра также участвовали в процессе. Он широко используется в работах по архитектуре и дизайну в качестве конкурента Futura.

Купите шрифт здесь.

Bodoni

Созданный в 1767 году Джамбаттистой Бодони, этот шрифт отличается высокой эстетической прочностью и требует осторожного использования. Из-за набора линий и поразительного присутствия букв он указывается не для длинных текстов, а для основных моментов, таких как заголовки и детали.

Купите шрифт здесь.

Gotham

Вдохновленный типичными буквами, используемыми в вывесках и архитектурной визуальной идентичности, он был задуман в 2000-х годах дизайнером Тобиасом Фрере-Джонсом.Широко используемый для рекламы, из-за идеи убедительности, передаваемой его линиями, в архитектуре, этот шрифт следует использовать на визитных карточках и логотипах.

Загрузите этот шрифт здесь.

Butler

Между Бодони и Дала Флода, Butler представляет собой современную типографику с криволинейными линиями. Из-за своей яркой индивидуальности он указывается в названиях и логотипах.

Загрузите этот шрифт здесь.

Consolas

Широко используемый для длинных текстов, этот шрифт идеально подходит для соревнований и университетских досок, или даже для текстовых полей в графических деталях, благодаря своей чистой эстетике и пропорции линий, позволяющей долго читать, не утомляя читателя.Типографика, разработанная Лукасом де Грутом, также широко используется в книгах и специализированных журналах по архитектуре.

В Windows этот шрифт вместе с другими пятью (Cambria, Constantia, Corbel, Candara и Calibri) являются одними из наиболее часто используемых типологий и не требуют внешнего приобретения.

Helvetica

Большинство архитекторов, даже не обладая глубокими знаниями в области графического дизайна, интуитивно выбирают шрифты без засечек из-за его минимализма и прямых линий.Среди наиболее часто используемых текстов, как и в предыдущем случае, среди профессионалов печально известна Helvetica. Построенный в двадцатом веке Максом Мидингером и Эдуардом Хоффманном, он прочно ассоциируется с современным графическим дизайном, из-за набора линий и компоновки его дизайнер стремился к нейтральному и лаконичному дизайну.

Купите этот шрифт здесь.

Modeka

Эта типографика идеально подходит для тех, кто любит универсальные и в то же время тонкие шрифты для создания своих досок.В системе гибридных линий, между рационализмом прямых линий и нарушением статичности изогнутой линии, этот шрифт, созданный Гатисом вилаксом, отличается гармоничным набором. Предлагается для заголовков, подзаголовков и текстовых деталей в графической композиции досок и рисунков.

Загрузите этот шрифт здесь.

Poplar

Этот шрифт, разработанный Барбарой Линд, является частью Adobe, его использование демонстрирует индивидуальность и силу в его композиции, идеально подходит для широкого спектра приложений, таких как доски, диаграммы и схемы.Этот шрифт можно использовать в заголовках, субтитрах и деталях.

Этот шрифт принадлежит Adobe. Его можно приобрести здесь.

Первоначально опубликовано 16 октября 2017 г .; обновлено 21 ноября 2019 г.

Архитектурные шрифты | FontSpace

Загрузить
  • Темный режим
  • Помощь Войти
Присоединиться бесплатно
  • Шрифты
  • Стили
  • Коллекции
  • Генератор шрифтов
  • (͡ ° ͜ʖ ͡ °)
  • Дизайнеры
  • бесплатные шрифты 9

    Связанные стили

    • Надписи
    • Шрифт
    • Рукописный ввод
    • Sans Serif
    • Засечек
    • Ретро
    • Тонкий
    • Эскиз
    • Архитектура
    • Чертеж
    • Архитектор
    • Дисплей
    • Дисплей
    • 9034
    • Инженерное проектирование
    • 9034
    • Этикетка
    • Свет
    • Металл
    • Научно-фантастический
    • Высокий
    • Технический
    • Мир Техно ar One
    • 1800S
    • 1920
    • 1930S
    • 1960S
    • Abseiling
    • Aerobatics

      41 9165

      000 для коммерческих целей Сортировать по

      • Популярные
      • В тренде
      • Новейший
      • Имя

      Для личного пользования Бесплатно

      10028 загрузок

      100% бесплатно

      38459 загрузок

      Личное использование Бесплатно

      Обычный

      1982 загрузок

      Для личного пользования Бесплатно

      561 загрузок

      Личное использование Бесплатно

      969 загрузок

      Для личного пользования Бесплатно

      79508 загрузок

      Для личного пользования Бесплатно

      10983 загрузки

      Личное использование Бесплатно

      85540 загрузок

      100% бесплатно

      Fino

      12011 загрузок

      Для личного пользования Бесплатно

      37018 загрузок

      Для личного пользования Бесплатно

      Typo Square Обычная демонстрация

      9059 загрузок

      Для личного пользования Бесплатно

      Light Demo

      21121 загрузок

      100% бесплатно

      36256 загрузок

      Личное использование Бесплатно

      25992 загрузки

      Личное использование Бесплатно

      23277 загрузок

      От 1 до 15 из 26 Результаты

      • 1
      • 2
      • Далее

      Еще больше стилей

        85000 + бесплатные шрифты 16000 + коммерческие шрифты 3100 + Дизайнеры
        • 16 Популярные коммерческие шрифты
        • Шрифты
        • Классные шрифты
        • Курсивные шрифты
        • Блог
        • Справка
        • Контакты
        • Бренд
        • Конфиденциальность
        • Условия
        • DMCA
        • Карта сайта
        -2021

        Сопряжение шрифтов для портфолио архитектуры // Archareer

        Ваше архитектурное портфолио — важный шаг к началу успешной архитектурной карьеры.Выбор правильных шрифтов для демонстрации вашей работы сделает ваше портфолио целостным и безупречным.

        Важно, чтобы вы выбирали качественные и профессиональные шрифты. Профессиональный не обязательно означает скучный. Скорее, вам нужен текст, который дополняет визуальный стиль ваших архитектурных проектов, не отвлекая внимание от демонстрируемых частей.

        С засечками или без засечек?

        Два основных типа шрифтов — это шрифты с засечками и без засечек. У шрифта с засечками есть «ножки» или дополнительные расширения в каждой буквенной форме.Популярные шрифты с засечками включают Times New Roman и Garamond. Шрифт без этих ножек называется без засечек. Helvetica — классический пример шрифта без засечек. Шрифты с засечками, как правило, легче читать, в то время как шрифты без засечек придают более современный вид.

        Выбор шрифтов и сочетаний для портфолио

        Популярные архитектурные портфолио включают Helvetica, Futura и Century Gothic. Эти шрифты нейтральные и современные. Некоторые шрифты могут не быть предварительно загружены на ваш компьютер, и для них может потребоваться платная версия.Если вас беспокоит стоимость, начните с изучения множества бесплатных шрифтов, уже установленных на вашем компьютере.

        шрифтов с засечками и без засечек можно очень эффективно комбинировать в вашем портфолио. Чтобы соединить шрифты таким образом, используйте шрифт с засечками в качестве шрифта заголовка и шрифт без засечек для основного текста или наоборот. Все сочетания шрифтов должны радовать глаз и хорошо гармонировать.

        Популярные сочетания шрифтов заголовка и текста включают:

        • Raleway and Lusitana
        • Futura Bold и сувенир
        • Century Gothic и PT Serif
        • Montserrat and Courier New
        • Helvetica Neue and Garamond

        Это всего лишь несколько комбинаций, с которыми можно поэкспериментировать в ваших макетах.Возможности безграничны. Держитесь подальше от чрезмерно используемых шрифтов, таких как Arial, Times New Roman или заклейменного Comic Sans. Избегайте использования более двух или трех шрифтов в своем портфолио для визуального единообразия.

        Загрузка предварительного просмотра…

        Разработка персонального стиля шрифта

        В конечном счете, ваш выбор шрифта зависит от внешнего вида, который вы хотите передать в своем портфолио. Ваш индивидуальный стиль и вкусы играют огромную роль в этом решении. Потратьте некоторое время на изучение множества доступных шрифтов, и вы скоро заметите свои любимые.

        Если вы только начинаете разрабатывать портфолио и пытаетесь придумать базовый макет, мы предлагаем ряд шаблонов архитектурного портфолио, чтобы сэкономить ваше время. Если вы учитесь в школе или недавно закончили обучение, используйте код купона «студент» при оформлении заказа, чтобы получить дополнительную скидку 15% на вашу покупку.

        10 шрифтов для архитектурного портфолио

        Вы думаете, какой шрифт вы собираетесь использовать, прежде чем начинать проект? В схематическом оформлении своих работ архитекторы и дизайнеры постоянно используют графические элементы как выразительные средства.Среди них наиболее распространены рисунки, выполненные в различных техниках, стилях и узорах. Но один конкретный фрагмент, который помогает им составить и идентифицировать, — это элементы, составляющие доски, панели и рисунки, техники и модели, а именно шрифт.

        Вот 10 шрифтов для использования в следующем портфолио:

        Спартанский

        Шрифт с открытым исходным кодом, основанный на американских геометрических шрифтах без засечек начала 20 века. Построен по необходимости. Первоначально разработан Мэттом Бейли.

        Поппинс

        Геометрические шрифты без засечек стали популярным дизайнерским инструментом с тех пор, как эти актеры вышли на мировую арену. Поппинс — один из новичков в этой давней традиции. Благодаря поддержке систем письма деванагари и латыни, это интернационалистический подход к жанру. Многие латинские символы (например, амперсанд) более построены и рационалистичны, чем обычно. Дизайн Деванагари является особенно новым и является первым шрифтом Деванагари с диапазоном весов в этом жанре.Как и латинский, Деванагари основан на чистой геометрии, особенно на кругах.

        Каждая форма буквы почти монолинейна, с оптическими поправками, применяемыми к штриховым стыкам, где это необходимо для сохранения ровного типографского цвета. Высота базового символа деванагари и высота латинского восходящего элемента равны; Заглавные латинские буквы короче символов деванагари, а латинская высота по оси x установлена ​​довольно высоко.

        Open Sans

        Open Sans — это гуманный шрифт без засечек, разработанный Стивом Маттесоном, директором по шрифтам Ascender Corp.Эта версия содержит полный набор 897 символов, который включает стандартные наборы символов ISO Latin 1, Latin CE, греческий и кириллический. Open Sans был разработан с прямым ударением, открытыми формами и нейтральным, но дружелюбным внешним видом. Он был оптимизирован для печати, Интернета и мобильных интерфейсов и имеет отличные характеристики разборчивости букв.

        Дисплей Neutra

        В честь выдающегося модернистского архитектора Ричарда Нейтра графический дизайнер Кристиан Шварц разработал алфавит в соответствии с планом архитектора.Юлиус Шульман и Дион Нейтра также участвовали в процессе. Он широко используется в работах по архитектуре и дизайну в качестве конкурента Futura.

        Лато

        Lato — это семейство шрифтов без засечек, созданное летом 2010 года варшавским дизайнером Лукашем Дзедзичем («Lato» означает «лето» по-польски). В декабре 2010 года семейство Лато было опубликовано под лицензией Open Font License его литейной компанией TyPoland при поддержке Google.

        Helvetica

        Большинство архитекторов, даже не обладая глубокими знаниями в области графического дизайна, интуитивно выбирают шрифты без засечек из-за его минимализма и прямых линий.Среди наиболее часто используемых текстов, как и в предыдущем случае, среди профессионалов печально известна Helvetica. Построенный в двадцатом веке Максом Мидингером и Эдуардом Хоффманном, он неразрывно связан с современным графическим дизайном, благодаря своему набору линий и компоновке, его дизайнер стремился к нейтральному и лаконичному дизайну.

        Готика века

        Century Gothic Font — это шрифт без засечек, который с момента его выпуска широко используется в рекламных целях. Это элегантный шрифт, основанный на расширенном готическом семействе.Семейство шрифтов возникло много лет назад, после чего возникло несколько версий и стилей. Шрифт Century Gothic — один из них, который широко используется и настоятельно рекомендуется для различных целей.

        Консоли

        Широко используемый для длинных текстов, этот шрифт идеально подходит для соревнований и университетских досок, или даже для текстовых полей в графических деталях, благодаря своей чистой эстетике и пропорции строк, позволяющей долго читать, не утомляя читателя. Типографика, разработанная Лукасом де Грутом, также широко используется в книгах и специализированных журналах по архитектуре.В Windows этот шрифт вместе с другими пятью (Cambria, Constantia, Corbel, Candara и Calibri) входит в число наиболее часто используемых типологий и не требует внешнего приобретения.

        Futura

        Созданный Полом Реннером в 1920-х годах, этот шрифт является классическим шрифтом современного графического дизайна. Вдохновленный техникой Баухауса, он использует прямые линии и кривые в синтоне, обеспечивая баланс в текстовом наборе. Однако, несмотря на визуальную чистку, этот шрифт не следует использовать в длинных текстах из-за спровоцированного визуального утомления.Указывается на пунктуальность текстов на архитектурных досках, таких как заголовки и подзаголовки. Он широко используется для визуальной идентификации в корпоративных зданиях.

        Монтсеррат

        Наконец, вы должны заметить, что использование большого количества шрифтов в вашем портфолио не является положительным. Я бы предпочел выбрать один или два шрифта разной толщины. Таким образом будет подчеркнута последовательность вашего портфолио, а язык дизайна портфолио станет ясным. Я включил шрифты и использовал их в шаблонах портфолио, которые я подготовил, чтобы упростить и ускорить создание вашего портфолио, чтобы произвести впечатление на вас. учителя и будущие работодатели!

        Откройте для себя наши шаблоны портфолио!

        MyFonts: Архитектурные шрифты

        MVB Solano Gothic
        [MVB]

        Клятва
        [Thinkdust]

        MVB Каллиопа
        [MVB]

        NuOrder
        [Северный блок]

        гелениум
        [основатели типов Большого Альбиона]

        Prov Architect NDP
        [тип провидения]

        Араме
        [DMTR.ORG]

        BAQ Закругленный
        [Thinkdust]

        Ренни Макинтош
        [CRMFontCo]

        Architext BB
        [Blambot]

        Торговец рыбой
        [Литейное производство чемоданов]

        Brio
        [Коллекция Mecanorma]

        Пачоли
        [MADType]

        Причудливая готика SG
        [Spiece Graphics]

        Birdlegs SG
        [Spiece Graphics]

        Нуром
        [Северный блок]

        DyeLine
        [Северный блок]

        Коло LP
        [LetterPerfect]

        Коло LP
        [Adobe]

        Тектон
        [Adobe]

        Возвышенное
        [тип Coniglio]

        Палаццо
        [Jonahfonts]

        Fran Hand
        [Знаки золота]

        Architect Small Block
        [Quiet Designs Inc.]

        Дублон
        [ParaType]

        Коммутатор TX
        [Typebox]

        Архитектурная надпись
        [вне линии]

        Звездочка
        [Jonahfonts]

        Анатолий
        [Коллекция Mecanorma]

        Абсолютный почерк
        [Алфавитный зоопарк]

        P22 Орлиное перо
        [P22]

        Simpliciter Sans
        [Типограф Ларса Торнквиста]

        Пров чертежник ПНР
        [тип провидения]

        P22 FLLW Midway
        [P22]

        Enviro
        [Letraset]

        Пино Нуар
        [Jonahfonts]

        Руки на Альбрехте
        [URW ++]

        Janagrace
        [Jonahfonts]

        Сладкие готические засечки
        [Сладкий]

        Тяга ручная
        [Дизайн шрифта]

        Форма
        [Т-26]

        Лянна
        [Jonahfonts]

        Cornerstone Flair
        [Jonahfonts]

        Порту
        [Oporto Design]

        Сантини
        [тип для Канады]

        План
        [Набор шрифтов для персонажей]

        Хелтар
        [Северный блок]

        Дублон Брус
        [ParaType]

        Архитектор
        [Австралийский литейный завод]

        FM Алоизиус
        [FontMeister]

        Пейзаж-скалы
        [Scriptorium]

        Люцерна
        [Тип победы]

        Заглушки Durer P22
        [IHOF]

        Воздушный шар
        [URW ++]

        Капа
        [Oporto Design]

        Чертежная доска BB
        [Blambot]

        Buzzcog
        [Т-26]

        Схема
        [Дизайн шрифта]

        Черновая обработка
        [Scriptorium]

        Ко
        [голландские шрифты]

        Непос
        [astype]

        Доктор Боб
        [JOEBOB графика]

        Пейзаж-деревья
        [Scriptorium]

        Дистилль
        [MADType]

        Драфт-панк
        [Adriprints]

        Downtown Tessie NF
        [Nicks Fonts]

        Графит
        [Adobe]

        Омнискрипт
        [AVP]

        Два на четыре
        [Дизайн шрифта]

        Орнаменты Парижа
        [вне линии]

        Exuberance Первичный
        [Т-26]

        Joanne Script BH
        [BluHead Studio]

        Пони сказка
        [Jonahfonts]

        Ренни Макинтош Ренессанс
        [CRMFontCo]

        Regalo
        [Jonahfonts]

        Американский писатель
        [Typadelic]

        Bonafide
        [Jonahfonts]

        Ренни Макинтош Глазго
        [CRMFontCo]

        Клептократия
        [Typodermic]

        Аграфа
        [Мугур Михай]

        Джейн Плейн NF
        [Nicks Fonts]

        Fabius
        [Jonahfonts]

        Gotham Rail Company NF
        [Nicks Fonts]

        Искусство и ремесла Hand BA
        [Bannigan Artworks]

        Tectura
        [основатели типов Большого Альбиона]

        Йодо
        [Северный блок]

        Пик Пайкс
        [Sentinel Type]

        Палома
        [Jonahfonts]

        Ганимед
        [Sentinel Type]

        Dezen Pro
        [ДизайнДизайн]

        P22 Выставка FLLW
        [P22]

        Tecon
        [Wiescher Design]

        Воздушный шар BQ
        [Бертольд]

        Коренастый
        [Jonahfonts]

        Strongs Draftsman
        [Nicks Fonts]

        Без названия
        [Т-26]

        Изобилие
        [Т-26]

        SoBe
        [Богуски 2]

        Уайтхейвен
        [основатели типов Большого Альбиона]

        Technia
        [Богуски 2]

        Freco
        [тип для Канады]

        Steletto Serif
        [Jonahfonts]

        Плотта
        [Т-26]

        Кредитный титул
        [Jonahfonts]

        Il Coliseum
        [Jonahfonts]

        Яки
        [Jonahfonts]

        Fleurons of Paris
        [вне линии]

        Маус
        [Sentinel Type]

        WerkHaus
        [Северный блок]

        Vertrina
        [основатели типов Большого Альбиона]

        Мэйчерч
        [Typodermic]

        Home Sweet Home Дингбаты
        [вне линии]

        Стелетто
        [Jonahfonts]

        Дребезжание
        [Jonahfonts]

        Клавесин
        [Jonahfonts]

        G + G
        [Woodside Graphics]

        Ларабиефонт
        [Typodermic]

        Инструктор
        [Chank]

        Ячейка 6
        [Расширенный дизайн]

        Адамс
        [тип для Канады]

        Перо
        [Jonahfonts]

        Детали Детали NF
        [Nicks Fonts]

        Дизайнерский скрипт
        [Wiescher Design]

        Поездка на багги
        [Jonahfonts]

        Мишелина
        [Коллекция Mecanorma]

        Hansson Stencil
        [Коллекция Mecanorma]

        Altura
        [Jonahfonts]

        Ренни Макинтош Венеция
        [CRMFontCo]

        Колпачки Fidelity
        [Jonahfonts]

        Родэльский
        [Sentinel Type]

        Чертежи
        [Scriptorium]

        Крон
        [Богуски 2]

        Воздушный шар SB
        [Коллекция цифровых сканографических шрифтов]

        Текст эскиза SG
        [Spiece Graphics]

        Воздушный шар EF
        [Elsner + Flake]

        Ренни Макинтош Artlover
        [CRMFontCo]

        Кардинал
        [Sylvestre Studios]

        Joker Straight Letter
        [Handselecta]

        Steletto OS Flair
        [Jonahfonts]

        Юба БТН
        [Нарушение норм]

        Амплиа
        [Jonahfonts]

        Okaytext
        [Okaycat]

        Kandt Text
        [Базовые шрифты]

        Альфий
        [Typodermic]

        Чит-чат
        [Jonahfonts]

        Пунктуально
        [fontBoy]

        Ренни Макинтош Аллан Гленс
        [CRMFontCo]

        Этикет
        [Jonahfonts]

        Воздушный шар
        [Тильда]

        Краеугольный камень
        [Jonahfonts]

        Geo
        [Богуски 2]

        White Tie Affair NF
        [Nicks Fonts]

        Камару Санс
        [ActiveSphere]

        Steletto Oldstyle
        [Jonahfonts]

        Повседневная щетка
        [Jonahfonts]

        Каган
        [Богуски 2]

        Тубо
        [Jonahfonts]

        Индекс
        [Oporto Design]

        Ренни Макинтош Хиллхаус
        [CRMFontCo]

        Заголовок Kandt
        [Базовые шрифты]

        Леший
        [ParaType]

        Ориентир
        [Oporto Design]

        Caravan Script
        [Jonahfonts]

        Франкенштейн
        [TypeArt Foundry]

        Rennie Mackintosh Scotland St
        [CRMFontCo]

        Ренни Макинтош Лунный свет
        [CRMFontCo]

        Плотта
        [Идентификационная коллекция]

        Роттердам
        [Designtown]

        Медалист
        [Jonahfonts]

        Схема
        [Jonahfonts]

        БОНГО
        [Богуски 2]

        Спутник
        [Т-26]

        Воздушный шар
        [Коллекция Mecanorma]

        OL Бабочка
        [Деннис Ортис-Лопес]

        Тротуар
        [TypeArt Foundry]

        Замки
        [Scriptorium]

        Jonah Brush
        [Jonahfonts]

        ThaiType
        [Oporto Design]

        FM Сецессионист
        [FontMeister]

        БК Монолит
        [Конст.RU]

        Сампа
        [BRtype]

        Сатурн
        [FontHaus]

        Dieselis
        [FontHaus]

        ITC Willow
        [Линотип]

        Графит
        [Линотип]

        Quicksans Accurate
        [Image Club]

        Фарфель
        [Image Club]

        Чертежник повседневный B
        [Лунный свет]

        Воздушный шар
        [линотип]

        Тектон
        [Монотипия изображения]

        ITC Стилус
        [Монотипия изображения]

        ITC Rennie Mackintosh
        [Монотипия изображения]

        Коло
        [Монотипическая визуализация]

        Графит
        [Монотипия изображения]

        Enviro
        [Монотипия изображения]

        Орлиное перо
        [Монотипическая визуализация]

        Чертеж
        [Монотипическая визуализация]

        Тектон
        [линотип]

        ITC Стилус
        [Линотип]

        ITC Rennie Mackintosh
        [Линотип]

        Enviro
        [Линотип]

        Enviro
        [URW ++]

        Ива
        [ITC]

        ITC Стилус
        [ITC]

        ITC Rennie Mackintosh
        [ITC]

        Enviro
        [ITC]

        Рейв Лайт
        [Jonahfonts]

        Revit Architectural Fonts — YellowBryk

        “Revit тоже выглядит слишком индустриально CAD Нет способа сделать это выглядеть более стильно? »

        Если ваша фирма проектирует что-то кроме складов или данных центры, что-то отличительное на чертежах, показанных клиентам банка Сделать разницу.Один тонкий и эффективный метод — использовать «Архитектурный шрифт». Просто изменив шрифт, используемый в дизайне рисунков, создается стиль, который может заставить клиента подумать: «Это стильно. »; «Это лучше»; «Мне это нравится.»; » Я хочу это.»

        Уведомление разница между текстом Revit по умолчанию, Arial и шрифтом, который выглядит написано от руки:

        Если вы проектируете фабрику, Arial может быть лучшим выбором. Но если вы проектируете элитную резиденцию или торговую площадку, архитектурный шрифт может лучше удовлетворить ваши потребности.

        Преобразование к архитектурному шрифту для Revit проще, чем вы думаете — и сложнее, чем вы думаете.

        Что упрощает то, что каждый шрифт, доступный в Windows, доступен для Revit, так что есть из чего выбирать.

        сложная часть? На выбор предлагается около 280 шрифтов. Это может занять целый день, чтобы просмотреть каждый шрифт и выбрать те, у кого «рука буквенный »вид. Затем вам нужно сравнить своих кандидатов и выберите тот, который вам нужен.

        Ну, мы сделали это. И вы можете извлечь выгоду из наших усилий. Из 280 шрифтов мы выбрали двенадцать в качестве кандидатов.

        Вы придется сделать выбор из этого меньшего набора «рук буквенные »шрифты. Выбор несколько субъективен. Есть количество факторов, которые необходимо учитывать:

        • Имеет ли шрифт выглядит написанным вручную?
        • Как читается ли шрифт как текст?
        • Как читается ли шрифт в габаритах?
        • Как много места занимает шрифт в аннотациях?
        • Есть шрифт хорошо распечатать как PDF и на плоттере?

        Здесь наши (субъективные) комментарии к «архитектурным» шрифтам Revit:

        • AR CENA — Смелый и компактный
        • Bradley Рука ITC — Рваные края подразумевают карандаш, один из самых широких
        • CityBlueprint — Популярный, компактный
        • Комикс Sans MS — чистый, жирный
        • Country — Популярные, курсив
        • Kristen ITC — Некоторые перекрывающиеся линии подразумевают написанные от руки буквы
        • Lucinda Почерк — Курсив, труднее читать
        • MV Boli — чистый, полужирный, слегка наклонный
        • Papyrus — Рваные края линий подразумевают «древний»
        • Segoe Печать — чистый, хорошо читаемый
        • Стилус BT — чистый и читаемый
        • Technic — Имитирует надпись Leroy
        • Viner Hand ITC — имитирует перьечную ручку, плохо читается

        Of конечно, вы захотите посмотреть на них сами, прежде чем делать выбор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторское право © 2022 Es picture - Картинки
top