Шрифт — Alexandra Script / Creativo.one
Доступ
к PREMIUM-контенту
89 видеоуроков только для PREMIUM-пользователей. Коллекция пополняется несколько раз в месяц!
Обратная связь
от PRO
При добавлении работы на портал вы сможете получить обратную связь от нашего эксперта — Елены Минаковой.
Доступ к закрытым
трансляциям
Для участников PREMIUM регулярно проводятся закрытые трансляции с профессионалами. Остальным они доступны только за деньги.
Отсутствие
рекламы
PREMIUM-пользователи не видят рекламных объявлений и баннеров.
Приоритетная
проверка работ
Все работы, которые вы добавляете в портфолио, рассматриваются в приоритетном порядке.
Статистика
переходов в соцсети
Вы будете видеть, сколько человек перешли по ссылкам соцсетей из вашего профиля.
Возможность
скачивать видеоуроки
Вы сможете скачивать видеоуроки без ограничений.
PREMIUM-статус
на аватаре
На вашей аватарке будет отображаться значок, обозначающий Premium-статус.
Короткая именная
ссылка на профиль
Получите именную ссылку на профиль вида https://creativo.one/sasha
Возможность отложенной
публикации постов
Вы сами решаете, в какое время пост появится в ленте.
Светлая / темная
тема сайта
Меняйте тему оформления сайта под свое настроение.
Расширенные возможности опросов
Возможность устраивать голосование с прогрессивным рейтингом. Возможность создавать викторины (скоро).
Я бы не хотела оказаться на месте Бодони
4 ноября 2013
Рустам Габбасов
Александра Королькова
на говорит быстро и нетерпеливо, как будто отчитывает ленивого студента: времени мало, работы много. Саша с юмором рассказывает о своих шрифтах и о том, что планирует сделать в ближайшее время. Невольно приходится прибегнуть к сравнению: Королькова — человек-оркестр. Графический и шрифтовой дизайнер, автор множества оригинальных гарнитур. В их числе Leksa, Leksa Sans, Circe, PT Serif и PT Sans
Александра Королькова в Британской школе дизайна. Москва, 2013. Фото — Ксения Плотникова.
Премия Шарля Пеньо впервые за всю историю существования вручена дизайнеру из России. Что она для тебя значит?
Неожиданное исполнение дурацкой старой мечты. Я хорошо знала про премию Пеньо: была на конференции в Брайтоне в 2007 году, когда её вручали Шварцу (Кристиан Шварц, американский дизайнер и сооснователь студии Commercialtype, получил приз в 2007 году. — Прим. ред.), очень сильно впечатлилась и премией, и буклетом со шрифтами победителя. И решила, что вот оно — то, чего я хочу: стать одной из этих людей. И периодически мысленно оценивала результаты своей работы в целом: ну как, есть ли шансы? Каждый раз, конечно, приходила к выводу, что шансов нет: и шрифтов маловато, и международных конкурсов не выигрываю — я имею в виду некириллические международные конкурсы, — и вообще есть народ гораздо круче. Потом как-то отвлеклась от этого, жизненных задач стало больше, и они усложнились, стало не до честолюбивых мечтаний. И тут — бац! — приходит письмо от М. Г. Жукова, в котором он меня поздравляет. Я первые минут пять думала, что это такая шутка, потому что официальное письмо автоматически сложилось в папку с остальной перепиской с ATypI, в которую я заглядываю редко.
Что премия для меня значит? Я всё-таки до сих пор считаю, что по «нормальным» критериям, критериям качества и количества сделанных шрифтов и их влияния на мировую типографику, я до уровня последних трёх лауреатов сильно недотягиваю.
Лично от меня это потребует как шрифтовой работы (и теперь придётся более придирчиво относиться к результату), так и теоретической. Надо писать, причём, может быть, даже в первую очередь на английском языке.
Как, по-твоему, западные коллеги сегодня относятся к кириллице при проектировании мультиязычных гарнитур? Ощущают ли они её историю, насколько свободны в трактовке базовых форм? На какие источники опираются?
С источниками информации о кириллице у западных коллег очень туго. По сути, именно читать они могут только сравнительно немногочисленные статьи Максима Георгиевича, а этого всё же мало. Я бы даже сказала, что очень мало! Они могут смотреть картинки в книгах на русском языке (которых, в общем, тоже мало — это либо советские книги, которые по понятным причинам непросто найти, либо «Книга про буквы» Юрия Гордона) или рыскать по интернету в поисках разрозненных материалов и пользоваться автоматическим переводом, потому что единого внятного места с информацией о кириллице нет. Исторические картинки ещё можно найти, а с более современной информацией совсем плохо. Поэтому самостоятельно изучать кириллицу человеку, не читающему по-русски, крайне сложно, и основной метод, который ему остаётся, — анализировать готовые шрифты с кириллицей, часто не зная, насколько хорошо или плохо она сделана. Я даже слышала мнение, что «эти русские нарочно от нас всё скрывают».
Так что если западный дизайнер ответственно относится к кириллице, то, как правило, он чувствует себя довольно неуверенно и кого-то спрашивает, как лучше сделать. Хотя, к сожалению, часто ещё встречается отношение, когда уверенности у дизайнера хватает, сомнений мало, а познаний в области кириллицы недостаточно. Результат мы все можем наблюдать.
У тебя есть методика консультирования нерусскоязычных дизайнеров шрифта? На что ты делаешь акценты? Кто, по-твоему, из современных дизайнеров лучше всего «чувствует» кириллицу?
На самом деле я не настолько много консультирую, чтобы уже можно было говорить о какой-то методике. Для меня задача-максимум — получить на выходе шрифт, которым реально можно пользоваться и который будет достаточно верно передавать дух и характер оригинальной версии, а задача-минимум — не получить монстра.
Из классиков, конечно, лучше всех рисует кириллицу Мэтью Картер (хотя он как раз говорит, что постоянно советуется с М. Г. Жуковым) — картеровская кириллица хорошая без каких-либо натяжек, посмотрите, например, шрифт Georgia, который и для русскоязычного дизайнера может послужить образцом. Не знаю, насколько Картеру на самом деле важна многоязычность, может быть, такое качество неродных знаков — просто признак суперпрофессионализма. В любом случае, это такой человек, на которого смотришь снизу вверх и которым нельзя не восхищаться.
Ты преподавала в разных учебных заведениях, среди которых Московский государственный университет печати, Британская школа дизайна. Замечаешь ли ты какие-то общие ошибки студентов, которые учатся шрифтовому дизайну?
Все ребята, которые учатся шрифту, уже наступили на одни и те же грабли: они пошли учиться шрифту. Они видят, что из тех десяти-пятнадцати человек в год, которые идут «всерьёз учиться шрифтовому дизайну», где-то полчеловека продолжает этим заниматься. Это не то чтобы ошибка, но это обидно: вот человек делает во время обучения свой первый шрифт, вот он его даже доделал и даже выпустил, а может быть, и не выпустил — зависит от того, где он учился. Если он учился в Британке, то скорее выпустил, если учился в Полиграфе, то скорее положил в стол. .. Так вот, мысль в том, что он его делал, более-менее довёл до ума и вот у него есть один гордый и одинокий шрифт, а дальше человек понимает: «Да ну нафиг, лучше я айдентикой займусь! Буду я тратить кучу времени и сил на шрифты!» Я не могу сказать, что это плохо или что это ошибочно — так поступать, но мне кажется, что серьёзно идти учиться есть смысл, когда ты точно представляешь себе, что хочешь и будешь этим заниматься. Не знаю, стоит ли тратить годы труда на какой-то конкретный предмет ради «общего развития».
Расскажи о том, как ты начала учиться шрифтовому дизайну.
Происходило это так. Первое занятие по шрифту, второй курс, начало, средний возраст группы — 18 лет, мы сидим все такие «зелёные», первый год после школы проучились, еле-еле стали понимать, что мы тут не на художников учимся, а на что-то другое. И приходит харизматичный Александр Владимирович (Александр Тарбеев, шрифтовой дизайнер, педагог, основатель Шрифтовой мастерской при Московском государственном университете печати, автор множества собственных гарнитур и кириллических версий латинских шрифтов, отмеченных российскими и международными премиями. — Прим. ред.). И с места в карьер: «Кто знает, что такое бустрофедон?» И сидит Ваня Васин, у которого три поколения дизайнеров в роду, отвечает, что такое бустрофедон, а я сижу со своим комплексом отличницы и думаю: мда, вот этот преподаватель на меня точно не обратит внимания…
После первого года основного курса (второй курс Университета печати, четыре часа занятий в неделю, один Александр Владимирович на группу в 30 человек) я решила начать проектировать свой собственный шрифт. И выбрала самое сложное, что в принципе существует (чтобы научиться всему, чему можно), — венецианскую антикву (шрифт Leksa).
В Полиграфе был двухгодичный основной курс, а дальше кто хотел, тот пошёл в Шрифтовую мастерскую. Основной курс — это письмо пером первые полгода, в основном ширококонечным. Острым, если не ошибаюсь, сейчас начали чуть-чуть писать, а так только широкое: исторические почерки от квадратного капитального письма и рустики до гуманистического минускула и курсива. Второй семестр — история шрифта с рисованием. То есть рисуется на листе А3 «ручками» схема — что где у какой буквы из разных исторических периодов, на каждую классификационную группу расписываются характерные особенности. Третий — надписи, это подавалось как логотип, и это был для всех студентов самый провальный семестр. Четвёртый — свой шрифт, акцидентный, как правило.
Чему ты посвятила дипломный проект?
Диплом состоял из двух частей — шрифта и книги «Живая типографика». Может, слишком много для диплома, но это имеет рациональное объяснение. На нашем курсе экспериментировали все преподаватели, и на нашем же курсе ввели так называемую специализацию и нам где-то за полтора года до защиты сказали: «А теперь вы садитесь и придумываете свой дипломный проект». Я подумала, что же я могу без больших мук совести делать полтора года, — и придумала книгу.
Ты возвращаешься к уже выпущенным шрифтам, к той же Лексе, например?
Я к ней возвращаюсь, когда кто-нибудь находит ошибку. Просто так в шрифт лезть опасно: если захочешь что-то поправить, это потащит за собой длиннющий крокодилов хвост. Или вот буквально месяц назад мне написал человек про двоеточие. Оно не то чтобы уехало, просто когда-то я сделала ему асимметричные апроши, с расчётом на сплошной текстовый набор — не подумала, что в других местах оно может смотреться странно. И человек показал, как он набрал «18:00», а там… такое поехавшее двоеточие.
С чего ты начинаешь проектирование шрифта?
Может, это нехарактерно, но я практически не делаю рисованных эскизов, максимум — очень грубый набросок. Видимо, это после четырёх лет рисования эскизов к Лексе: там чем старательнее я рисовала эскизы, тем большая фигня получалась на выходе. Если говорить упрощённо, то сейчас мой рабочий процесс выглядит так: я придумываю концепцию шрифта, подбираю параметры, потом сразу в цифровом виде в Фонтлабе ищу формы знаков. После того как базовый комплект знаков нарисован, делаю первую распечатку, ищу ошибки, правлю, вновь распечатываю и так далее.
Первая тестовая распечатка шрифта с правками дизайнера.
Было ли у тебя желание учиться за границей?
А я поступила в Рединг (престижный университет в Англии, University of Reading, факультет MA Typeface Design под управлением Джерри Леонидаса. — Прим. ред.). Денег не дали (смеется).
Кстати, в интервью с Джерри Леонидасом, которое в скором будущем выйдет в журнале, мы задавали ему вопрос: почему у вас на курсе нет русских студентов, кроме Софьи Сафаевой (она училась в Рединге в 2007-м)? Он ответил, что это вопиющая несправедливость и причина её кроется в отсутствии в России института субсидий для студентов.
Да, я пыталась получить грант Британского совета — для нерезидентов в Англии очень дорогое обучение. Я подала все документы, сдала вступительные экзамены, меня радостно приняли, прислали даже какие-то бумажки оттуда, но гранта мне не дали. А своих денег на тот момент (то ли конец 2008 года, то ли начало 2009-го) у меня не было в таких количествах.
Почему тебя привлёк Университет Рединга, а не знаменитый курс Type&Media; в Королевской академии искусств в Гааге?
Я сразу хотела в Рединг. Это потом я узнала, что там надо вторые полгода писать длинный текст. По крайней мере на тот момент мне казалось, что Гаага более развлекательный курс. Но развлекаться я и на месте могу. А лично я считаю более важным для шрифтового дизайнера уметь хорошо сделать текстовый шрифт, чем уметь высекать по мрамору или программировать. Может, это и старомодно.
Владимир Кричевский не раз заявлял, что сегодня очень много шрифтов и очень мало Типографики. Что ты думаешь на этот счёт? И должен ли вообще дизайнер шрифта быть типографом и задавать планку в профессии?
Я думаю, это зависит от позиции самого дизайнера. Есть исторические примеры, когда человек сам делал и шрифт, и книгу, и всё остальное.
Золотые времена?
Кому как. Я бы не хотела оказаться на месте Бодони и делать всю жизнь один и тот же шрифт. Были и другие времена… Какая-нибудь эра пантографа, когда человек сидит, рисует тихо свои буковки, и его вообще не волнует то, что происходит снаружи. Владимир Ефимов, например, считал, что шрифтовой дизайнер не обязан делать сам картинки, задавать какую-то планку. Обязан ли в принципе? Я не знаю объективного ответа на этот вопрос. Лично я пытаюсь. По той простой причине, что меня этому учили и было бы странно зачеркнуть эти знания и не вспоминать ни про пять лет Полиграфа, ни про достопочтенного Александра Борисовича Коноплёва, который учил меня дизайну книги.
Ты согласна с тем, что шрифтов выпускается неоправданно много? Появилось очень много дизайнеров, которые рисуют-рисуют-рисуют…
…И только примерно половина из них максимум выпускает-выпускает-выпускает, остальные рисуют в стол. Из тех, кто выпускает, очень многие, к сожалению, рисуют то, что никому особо и не нужно. Есть уйма случаев. Вот человек нарисовал шрифт, потому что он захотел нарисовать шрифт, этот шрифт купили два раза, полтора раза раздали знакомым — и всё. А по-настоящему нужных шрифтов почему-то рисуют не так много.
По-настоящему нужных?
Возможно, я громко сказала, но это шрифты, с помощью которых прямо сейчас можно решить конкретную задачу. Шрифт с определёнными характеристиками, который я могу кому-нибудь посоветовать. И бывает, что я не знаю такого шрифта. Или знаю, но он один, выпущен 15 лет назад и он на каждом углу. Вот чем у нас книжки набираются? Чартер, Свифт, Таймс, Петербург. Это не оттого, что у нас много хороших текстовых шрифтов, а люди не хотят ими пользоваться. А из-за того, что по-настоящему хороших текстовых шрифтов просто не хватает. Их нет, и типографики нет. То есть типографика есть, но её о пять-таки мало, и она увязывается с существующими гарнитурами. Для того чтобы обилие шрифтов приводило к настоящему богатству типографики, ею должны заниматься квалифицированные люди, но, помимо этого, ещё и шрифты должны быть соответствующие. Я не хочу сказать, что все современные шрифты плохие, но тем не менее. Зайдите на любой торрент-трекер или компьютерный рынок — и полýчите несколько тысяч плохих шрифтов. Чем быстрее это изобилие уйдёт, тем быстрее улучшится типографика.
Оно уйдёт самостоятельно?
Постепенно уходит — вот я смотрю в окно (разговор с Александрой происходил в центре Москвы в кафе на Большой Дмитровке. — Прим. ред.), вижу достаточно приличные вывески. Понятно, что сама собой ситуация не улучшится, но постепенно увеличивается количество людей, которые приходят в профессию хоть с каким-то образованием, и уменьшается количество людей, которые случайно сели за компьютер из-за просьбы «а сверстай-ка мне визитки или вывеску». Те же гайдлайны лебедевские (летом 2013 года Студия Артемия Лебедева представила дизайн-код Москвы, призванный упорядочить размещение вывесок в городе и улучшить внешний вид исторического центра. — Прим. ред.) — должны же они принести какую-то пользу, раз они есть. Если с ними всё получится, то шрифтовая обстановка хоть чуть, но станет лучше.
Многие твои текстовые шрифты обладают широким диапазоном использования благодаря минускульным цифрам, капителям, специально нарисованным начертаниям для мелкого кегля и другим типографическим богатствам. Ты отслеживаешь, пользуются ли дизайнеры этим?
Вообще я не всегда это всё рисую. А исхожу из того, что сама использую. Какое-то время назад (чуть ли не в сообществе ru_typography) обсуждался вопрос, нужны ли капитель и минускульные цифры в курсивных начертаниях. С этим я сама в работе сталкивалась: в книге, которую я делала, сноски по замыслу были курсивные, а в обычном тексте шли минускульные цифры. Насколько мне известно, потом эти цифры в курсив добавили, но на тот момент их не было. И мне пришлось во всей книге заменять цифры в курсиве в сносках на прямые, потому что не хотелось ставить маюскульные цифры. Или раздражает — ты хочешь капитель, а её нет. Причём сделать её не так сложно: макросы, экшены, минимум ручной работы — и привет.
Работа каких дизайнеров тебя вдохновляет?
Моя первая любовь в шрифтовом дизайне — это Уильям Моррис. Не столько даже его дизайн шрифтов, сколько подход к делу. Golden Type — да бог бы с ним! Мне действительно нравится его подход. Он делал шрифты, он печатал ими же свои книги, создавал обои и текстиль, проектировал мебель, построил дом… Он делал всё и сразу. Вот это я понимаю, дизайнер! И есть дизайнеры, за которыми ты следишь, завидуешь. Жан-Франсуа Поршез, Джессика Хиш, Максимилиано Спровьеро — у них чувство шрифтовой формы развито невероятно.
Твоя книга «Живая типографика» была адресована начинающим дизайнерам и студентам. Ты не хотела бы написать книгу для коллег-профессионалов?
Я уже давно думаю написать вторую книгу, но написала полторы главы где-то года два-три назад. Как мне сейчас кажется, она будет состоять из двух томов, первый том будет для наших дизайнеров — про шрифт. Своего рода база: история каллиграфии, базовая история шрифта, теория — перо, контрформы и так далее. А второй том я хочу написать про кириллицу, он будет адресован уже не только нашим коллегам. Что это за зверь, как она рисуется, какие в кириллическом шрифтовом дизайне могут быть эмоции с архетипами. Только это же надо садиться и писать.
На 1000-гривневой купюре использовали пиратский шрифт — CASES
В надписи «Одна тисяча гривень» на тысячной банкноте Национальный банк Украины использовал неофициальную кириллическую версию шрифта Bickham Script, разработанную дизайнером Александрой Гофман.
В 2005 году Александра Гофман создала шрифт Bickham Script One и опубликовала его под своим именем, не упомянув создателя оригинальной версии, Ричарда Липтона. Именно этот шрифт и использовали на новой банкноте. Об этом сообщил шрифтовый дизайнер Богдан Гдаль.
Автор: Богдан ГдальНедавно Нацбанк презентовал новую купюру в 1000 гривен. Изучая ее, дизайнеры обратили внимание на надпись «Одна тисяча гривень» на обороте банкноты. При поиске оригинального шрифта обнаружилось несоответствие некоторых литер официальной версии. Богдан Гдаль связался с Франком Грисхаймером, дизайнером компании Adobe, которой принадлежит лицензия на этот шрифт, и тот подтвердил подозрения.
До выпуска шрифта Bickham Script Pro 3 в 2016 году не было ни одной официальной кириллической версии шрифта. Однако я как-то встретил пиратский образец в 2012 году на упаковке конфет в российском супермаркете в Германии. <…>Надпись на презентованной банкноте и та же надпись лицензионным шрифтом. Автор: Андрей Шевченко
Жаль, что Национальный банк Украины не заметил недостатков шрифта, о котором идет речь. И это, безусловно, не Bickham Script Pro 3. В любом случае, наша лицензия не позволяет вносить изменения в шрифт.Франк Грисхаймер, дизайнер Adobe
На вопрос Гдаля, будет ли Adobe требовать у Нацбанка купить шрифт или возместить убытки, Грисхамер ответил, что не вправе это комментировать, но для устранения проблемы придется делать новые печатные формы банкнот, что не так просто.
Гдаль добавляет, что Александра Гофман известна в шрифтовых кругах тем, что создавала кириллические версии лицензионных шрифтов и распространяла их бесплатно под своим именем и без разрешения авторов.
Особую пикантность этой ситуации придает то, что, как оказалось, этот же шрифт НБУ использовал в купюре номиналом 20 гривен, которую представили в прошлом году. И, похоже, он должен быть использован на обновлениях всего модельного ряда гривны в номиналах 20, 100, 500 и 1000 гривен.Богдан Гдаль
Источники: telegraf.design, Facebook Богдана Гдаля.
Фирменный шрифт Ижевска презентуют накануне празднования Дня города
Накануне празднования Дня города, 11 июня состоится официальная презентация фирменного шрифта Ижевска. Об этом 8 июня сообщила пресс-служба Центра территориального развития Удмуртии.
Презентация пройдет в день открытых дверей, который планируют организовать в типографии на улице Пастухова, 13 в Ижевске. По мнению организаторов мероприятия, фирменный шрифт необходим для упрощения коммуникации между городом и его жителями.
Александра Королькова арт-директор шрифтовой студии «Paratype»
ЦитатаВпервые для нас работа над проектом проходила в таком формате. Было очень интересно познакомиться с историей, местным графическим фольклором и ижевскими буквами прямо на месте.
К 260-летнему юбилею Ижевска специалисты Центра территориального развития республики провели исследование – собрали все, что относится к символике города. Получилась коллекция из 260 снимков городских вывесок, логотипов, обложек книг. После этого к работе приступили дизайнеры, которые в итоге создали два вида фирменного шрифта Ижевска: заголовочный и информационный.
Вячеслав Правдзинский директор Центра территориального развития Удмуртии
ЦитатаФирменный шрифт Ижевска планируют использовать для навигационных вывесок и оформления культурных мероприятий. Первую табличку с таким шрифтом разместят на здании бывшей типографии в центре Ижевска.
Отметим, день открытых дверей в типографии начнется 11 июня в 16:00, а презентация фирменного шрифта Ижевска — в 18:00.
английские линейки — LiveJournal
Feb. 9th, 2018 | 12:16 amМне время от времени приходят письма с просьбой подсказать, где взять книгу.
Я, к сожалению, этого не знаю: тираж распродан, издательство какое-то время назад закрылось. Поступали предложения о переиздании, но за те десять лет, которые прошли со времени первой публикации, кое-что в тексте устарело, да и вообще сейчас уже стоило бы писать по-другому.
Я пишу новую версию. Полнее, практичнее и, надеюсь, лучше старой. Но пишу медленно.
Поэтому пока что вот ссылка на pdf последней напечатанной версии (четвёртое издание): https://yadi.sk/i/oy19NzNjydZjR
Файл 14 мб, картинки несколько сжаты, но по идее читать можно, если сильно хочется 🙂
Link |
{35} | Share | FlagMar. 22nd, 2017 | 02:28 am…стань узкий шрифт не таким узким!
Link |
{17} | Share | FlagSep. 17th, 2016 | 01:51 amРасскажу про начало текущего проекта, чтобы ответить на заданные и потенциальные вопросы.
Речь идёт о разработке интерфейсного шрифта по заказу AIC и Лаборатории Артёма Геллера, для проекта «Дизайн государственных систем» (http://gov.design/, в ФБ можно почитать тут: https://www.facebook.com/gov.design/).
( Задача, специфика, процессCollapse )
Link |
{11} | Share | FlagMar. 18th, 2016 | 06:22 pmВсем привет, если тут кто-то ещё остался 🙂
Я существую, только со временем всё довольно плохо… Но есть объявление и вопрос, а формат ЖЖ тут вроде подходит лучше, чем ФБ.
Как, возможно, многие знают, тираж «Живой типографики» кончился, и уже довольно давно. Я не вижу смысла перепечатывать новое издание «как есть», потому что за те почти 10 лет, которые прошли со времени написания текста, многое изменилось (и в лучшую сторону, что не может не радовать!)
Поэтому текст будет обновляться (и картинки с примерами тоже). Точно будет меняться раздел с классификацией и глава про цифровые шрифты и шрифтовые файлы; во всех цитатах и примерах будет указан год; и вообще новая версия будет чуть менее отвлечённо-теоретической и чуть более практически ориентированной.
Я сейчас дошла где-то до половины книги с карандашом и закладочками, отмечаю неактуальные места, а потом открою текст на компьютере и буду переписывать те главы, которые надо переписать полностью.
В общем, пока текст в процессе, а макета и вовсе нет (макет тоже будет меняться полностью) — принимаются замечания и пожелания, чего кому не хватает и т.п. Или, может быть, кто-нибудь знает такую картинку, которая идеально подошла бы в качестве иллюстрации к какому-нибудь месту и которую нет проблем легально использовать в книге.
Отзывы и рецензии я отслеживала, вроде бы в голове что-то отложилось, но в любом случае этот пост — то место, где конструктивная (ага, конструктивная!) критика приветствуется 🙂
Link |
{14} | Share | FlagMay. 4th, 2015 | 02:18 amПредполагаемый состав по начертаниям оставшейся части:
Stem Text Regular
Stem Text Italic
Stem Text Bold
Stem Text Bold Italic
Stem Text Extra Bold
Stem Text Extra Bold Italic
Stem Text Black (на картинке)
Stem Text Black Italic
Stem Caption Regular
Stem Caption Bold
курсивы к Caption пока под вопросом
когда всё это будет — не знаю 🙂
Link |
{26} | Share | FlagJan. 26th, 2015 | 04:36 pmТираж был небольшой, видели буклет только в ноябре на Серебре набора, а в смысле наших ближайших планов показать его всё же полезно.
Часть из этих шрифтов с ноября уже продаётся, часть в процессе подготовки (на разных стадиях). Ближайший выпуск — в этот четверг, как обычно, с распродажей 🙂
( ШрифтыCollapse )
Link |
{13} | Share | FlagJan. 2nd, 2015 | 02:26 amОчень прошу прощения, на комментарии к прошлой записи отвечу обязательно.
Пусть наступивший год будет таким, как надо 🙂
Link |
{6} | Share | FlagNov. 13th, 2014 | 06:30 pmВ общем, мы приняли решение — выпустить пока дисплейную (крупнокегельную) часть Стема, а текстовые и мелкокегельные — попозже.
( То есть…Collapse )
Link |
{3} | Share | FlagOct. 24th, 2014 | 01:31 amОставлю здесь для истории…
( ну и…Collapse )
Link |
{14} | Share | FlagSep. 3rd, 2014 | 03:40 amВчера первый том «Архива Мурзилки» приехал из типографии, будет на книжной выставке-ярмарке на ВДНХ.
Живьём пока не видела, поэтому показываю скриншотами.
( Развороты и где купитьCollapse )
Link |
{42} | Share | FlagАлександра Олеговна Аракелова
Ректор Российской государственной академии интеллектуальной собственности |
Родилась в 1967 г.
В 1992 г. окончила Саратовскую государственную консерваторию имени Л.В. Собинова по специальности «Музыковедение».
В 1995 г. окончила аспирантуру Московской государственной консерватории им. П.И. Чайковского по специальности «Музыкальное искусство». Доктор искусствоведения. Общий стаж педагогической работы – 26 лет: от учителя музыки общеобразовательной школы до доцента Московского государственного института музыки им. А.Г. Шнитке.
С 2000 по 2004 г. работала в Минкультуры России в должности главного специалиста отдела образования, консультанта.
В 2004–2008 гг. – начальник отдела науки и образования Федерального агентства по культуре и кинематографии.
С 2008 по 2012 г. – заместитель директора Департамента науки и образования Минкультуры России.
В 2012–2013 гг. – и. о. директора Департамента науки и образования Минкультуры России.
С февраля 2013 г. по 21 октября 2019 г. назначена директором Департамента науки и образования Минкультуры России.
21 октября 2019 года приказом Роспатента назначена на должность исполняющей обязанности ректора Российской государственной академии интеллектуальной собственности.
Александра Олеговна — доктор искусствоведения, заслуженный работник культуры Российской Федерации, действительный государственный советник Российской Федерации 3 класса.
С июля 2019 года была советником руководителя Роспатента по вопросам образования и науки, имеет 26 лет стажа педагогической деятельности.
С 2001 по 2019 гг. работала в Министерстве культуры Российской Федерации на разных должностях, из них последние 7 лет возглавляла Департамент науки и образования.
В период работы в Минкультуры России участвовала в разработке законов и свыше 30 нормативных правовых актов, касающихся сферы художественного образования и функционирования сети образовательных учреждений отрасли культуры – детских школ искусств, училищ и вузов страны, была инициатором и автором «Концепции развития образования в области искусства в Российской Федерации», утвержденной Правительством Российской Федерации в 2008 году, одним из разработчиков проекта ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», в том числе 83 статьи «Особенности реализации образовательных программ в области искусств», принимала непосредственное участие в подготовке образовательных стандартов среднего профессионального и высшего образования.
За многолетнее сохранение и развитие системы художественного образования отмечена различными ведомственными наградами, а также в 2018 году Указом Президента РФ награждена медалью Ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени.
Реконструкция конного похода в честь дня рождения Александра Невского прошла в Дмитрове
Исторический фестиваль
Источник: Фотобанк Московской области , Константин КирюхинИсторическая реконструкция конного похода, посвященная 800-летию со дня рождения Александра Невского прошла в Дмитрове, сообщает пресс-служба Комитета по туризму Московской области.
«Колокольный звон созывал народ на Советскую площадь. Он всегда сопровождал все важнейшие события на Руси. В рамках мероприятия состоялись выступления звонарей-солистов ансамбля «Колокола России», коллектива народного творчества «Ансамбль народной музыки «Дмитровские рожечники», балета «Возрождение». Кроме того, гости мероприятия могли посмотреть анимационный фильм «Сказ об Александре Невском»», — говорится в ведомстве.
Кульминацией праздника стало появление на площади конных всадников в реконструированном обмундировании воинов XIII века. После показательных выступлений и поднесения братины, их проводили в путь.
Полная реконструкция конного военного похода 800-летней давности будет проведена впервые в мире. 25 конных дружинников пройдут от места рождения князя Переславля-Залесского Ярославской области до Изборска Псковской области. Дружина преодолеет путь в 930 км по территории пяти областей: Ярославской, Московской, Тверской, Новгородской и Псковской, где будут проходить тематические фестивали. Завершится их путь в Изборске, рядом с которым произошло знаменитое Ледовое побоище.
Абрамцевский дуб-исполин: интересные факты о российском дереве года>>
Скачать бесплатно шрифт Alexandra Personal Use Regular 💓 dafontfree.net
- Alexandra Personal Use Regular
- Имя файла: alexandra-personal-use.zip
- Размер файла: 212,57 Kb
- Просмотров:
- Загрузок: 3,464
- Комментарии: 0
- Загрузить
Базовый шрифт Infomartion
Семейство шрифтов : Alexandra Personal Use
Идентификация подсемейства шрифтов : Regular
Уникальный идентификатор : BillyArgel Alexandra Personal Use Regular 2017
Полное название шрифта : Alexandra Personal Use Regular
Версия : Версия 1.000
Название шрифта PostScript : AlexandraPersonalUse-Regular
Уведомление о товарном знаке : Alexandra Personal Use Regular является товарным знаком Билли Аргела.
Название производителя : Билли Аргел
Дизайнер : Билли Аргел
Описание : Copyright c 2017 by Billy Argel. Все права защищены.
www. билляргель. com
www. билляргель. com
Лицензия : Только для личного пользования Коммерческие лицензии и полный набор доступны на сайте www.билляргель. com Больше информации свяжитесь с billyargelagmail. com
www. билляргель. com
Alexandra Personal Use Regular
Alexandra Personal Use Regular | Alexandra_Personal_Use.ttf — 284 символа
- TTF (212,57 Kb)
Встроить Alexandra Personal Use Regular Font
вашего HTML-документа
Чтобы встроить выбранные шрифты на веб-страницу, скопируйте этот код в
< ссылка href = "https: // www.dafontfree.net/embed/YWxleGFuZHJhLXBlcnNvbmFsLXVzZS1yZWd1bGFyJmRhdGEvOTYvYS8xNjg0NjkvQWxleGFuZHJhX1BlcnNvbmFsX1VzZS50dGY»отн = "Таблица стилей" Тип = "текст / CSS"/>
Укажите в CSS
Используйте следующие правила CSS, чтобы определить эти семейства:
семейство шрифтов:«Александрой-личностной -use-regular ', sans-serif;
Alexandra Script — скачать шрифт бесплатно на AllFont.net
20
Lorem ipsum dolor sit amet, conctetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.Ut enim ad minim veniam, quis nostrud упражнение ullamco labouris nisi ut aliquip ex ea Commodo Conquat. Duis aute irure dolor в репрехендерит в сладострастном velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur.
Lorem ipsum dolor sit amet, conctetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud упражнение ullamco labouris nisi ut aliquip ex ea Commodo Conquat. Duis aute irure dolor в репрехендерит в сладострастном velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur.
16
Lorem ipsum dolor sit amet, conctetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud упражнение ullamco labouris nisi ut aliquip ex ea Commodo Conquat. Duis aute irure dolor в репрехендерит в сладострастном velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur.
Lorem ipsum dolor sit amet, conctetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.Ut enim ad minim veniam, quis nostrud упражнение ullamco labouris nisi ut aliquip ex ea Commodo Conquat. Duis aute irure dolor в репрехендерит в сладострастном velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur.
12
Lorem ipsum dolor sit amet, conctetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud упражнение ullamco labouris nisi ut aliquip ex ea Commodo Conquat. Duis aute irure dolor в репрехендерит в сладострастном velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur.
Lorem ipsum dolor sit amet, conctetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud упражнение ullamco labouris nisi ut aliquip ex ea Commodo Conquat. Duis aute irure dolor в репрехендерит в сладострастном velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur.
Alexandra in use — Используемые шрифты
Показано в книге Бертольда 1896 Neuheiten-Probe . Появляется быть копией Вашингтон (Центральный, c.1886), но как двухцветный набор, состоящий из Konturbuchstaben (схема) и Eindruckbuchstaben (сплошная заливка) и с некоторыми изменениями. В частности, средние полосы в «E» и «F» короткие, конец в «L» не поднимается так сильно, «M» шире и имеет базовые средние засечки, буква «W» имеет нижние части с диагональные засечки и верхняя средняя засечка, «4» не имеет верхней засечки. В стиль контура показан в Petzendorfers Schriftenatlas (1903–1905). Без строчных букв.
УPhoto-Lettering была экранизация под названием Hoop Skirt. Наброски [ Тезаурус по алфавиту Девять тысяч , 1960] и позже переименовал его в Alexandra [ One Руководство по стилям , 1971].Включено в Berthold Fototypes ’ E1 (1974) и в каталоге Typeshop 1973 года как Александра Инициален, и в «Подробнее…» от хедлайнеров…
Показано в книге Бертольда 1896 г. Neuheiten-Probe . Похоже, что это копия Washington (Central, c.1886), но в виде двухцветного набора, состоящего из Konturbuchstaben (контур) и Eindruckbuchstaben (сплошная заливка), и с некоторыми изменениями. В частности, средние полосы в буквах «E» и «F» короткие, крайние в «L» не поднимаются так сильно, «M» шире и имеет базовую среднюю засечку, «W» имеет нижние элементы с диагональными засечками и верхняя средняя засечка, у ‘4’ верхняя засечка отсутствует.Стиль контура представлен в Petzendorfers Schriftenatlas (1903–1905). Без строчных букв.
УPhoto-Lettering была киноверсия под названием Hoop Skirt Outline [ Alphabet Thesaurus Nine Thousand , 1960], а позже он был переименован в Alexandra [ One Manual of Styles , 1971]. Включен в альбом Berthold Fototypes ‘ E1 (1974) и в каталог Typeshop за 1973 год как Alexandra Initialen, и в коллекцию Headliners’ Morgan Press Collection как MP349 .В каталоге Lettergraphics (1968 г.) обозначены сплошными контурами как Andra Caps , в энциклопедии Castcraft (1978) как Alfie и в каталоге Solotype (1992) как Washington Antique .
Mephisto (Scriptorium, 1993) — это цифровая версия с сплошными буквами, строго ограниченным набором символов и фальшивыми заглавными буквами вместо строчной. Thuvia (Майкл Ли, 1999) — любительская оцифровка, основанная на названиях серии книг Эдгара Райса Берроуза в мягкой обложке Эйса.
Alexandra Personal Use Обычный шрифт
Пользовательский текст
Размер маленький, средний, большой, экстремальный,
Представлять на рассмотрение
Назад
- Акценты (частично)
- Акценты (полностью)
- Евро
Александра для личного пользования.ttf
Теги
Примечание автора
Карта символов
Используйте раскрывающееся меню для просмотра различных карт символов, содержащихся в этом шрифте.Основная информация о шрифте
Уведомление об авторских правах
Авторские права (c) 2017 Билли Аргел. Все права защищены.
Семейство шрифтов
Alexandra Personal Use
Подсемейство шрифтов
Regular
Уникальный идентификатор подсемейства
BillyArgel: Alexandra Personal Use Regular: 2017
Полное имя шрифта
Alexandra Personal Use Regular
Версия таблицы имен
Версия 1.000
Название шрифта PostScript
AlexandraPersonalUse-Regular
Уведомление о товарном знаке
Alexandra Personal Use Regular является товарным знаком Билли Аргела.
Название производителя
Дизайнер
Описание
Авторские права (c) 2017 Билли Аргел. Все права защищены.
Расширенная информация о шрифте
Поддерживаемые платформы
Платформа Кодировка
UnicodeUnicode 2.0 и выше, только Unicode BMP.
MacintoshRoman
MicrosoftUnicode только BMP
Сведения о шрифте
Created2017-09-19
Revision1
Glyph count282
Units per Em1000
Права на внедрение Разрешено встраивание для предварительного просмотра и печати
Семейный класс Скрипты
WeightBold
WidthMedium (нормальный)
Mac styleBold
Направление Только строго влево правые глифы + содержат нейтральные оттенки
Характер узора Италька
Шаг Не моноширинный
Новый дизайн! Изысканный атласный халат с вышитой монограммой Alexandra Font
SelectGirls X-Small Ages 2-4Girls Small Ages 5-6Girls Medium 7-9Girls Large Ages 10-12Girls XL Возраст 14-16 / Adult 0Adult S / M: Размер 2-12Adult L / XL: размер 14-20, взрослый 1X / 2X: размер 22-26 (+3.00) для взрослых 3X / 4X: Размер 28-32 (+5,00)
SelectAquaBlackBlushChampagneCharcoalChocolateCopperCoralCrimson / CranberryEggplant / AubergineEmeraldFuchsiaHot PinkIvoryLavenderLimeMintNavyOrchidPeriwinklePinkRedRegal PurpleRoyalSageScuba BlueSilver / PlatinumSky BlueStrawberry IceSunny YellowSweet PeachTangerineTealTurquoiseWhiteBlack / White Дамасской
Персонализация на фронт: ОпцииSelectSingle InitialMonogramName или TitleOverlayAnchor Monogram
Имя Инициал на лицевой стороне:
Фамилия, инициал спереди:
Инициал отчества на лицевой стороне:
Инициал отчества на лицевой стороне:
Фамилия, инициал спереди:
Фамилия, инициал спереди:
Шрифт для лицевой стороны: ШрифтыSelectBlockBowsBrushCurlzDesignerEdwardianFlourishGravuraGreat VibesHarringtonIsabellaLavenderiaLucidaMelvilleMontereyOlde EnglishPrestigePrincetownRenaissanceScriptinaSweetheartTimes Roman
Цвет нитки для передней панели: Цвета / Ti ffanyAthletic Goldbaby BlueBaby PinkBlackBlushBurgundyBurnt OrangeChampagneCharcoalChocolateCoralDark BrownEggplantEmeraldFuchsiaGreyHot PinkHunterIvoryJadeKhakiLavenderLimeMaui BlueMedium PinkMintMossy OakNaturalNavyNon-Metallic GoldNon-Metallic SilverOlive GreenOrangeOrchidPale YellowPeachPeriwinklePlumPurpleRedRoyalRustSageScuba BlueSeafoamShell PinkStrawberry IceTealTurquoiseWineWhiteYellow Шрифт для фронта: ШрифтыSelectBlockBowsBrushDesignerHarringtonLucidaTimes RomanFancy MasterVerticalEmpireCurlzOpen VineDiamondBlock CircleEncircled CircleIntertwined Vine
Цвет Нить для фронта: ЦветаSelectAqua / TiffanyAthletic Goldbaby BlueBaby PinkBlackBlushBurgundyBurnt OrangeChampagneCharcoalChocolateCoralDark КоричневыйБаклажанИзумрудФуксияСерый Ярко-Розовый ОхотникСлоновая КостьНефритХакиЛавандаЛаймСиний МауиСредний Розовый Мята Мошистый ДубНатуральныйТемно-синийНеметаллическое ЗолотоНеметаллическое СереброОливково-зеленыйОранжевыйОрхидеобледно-желтыйПерсикБеривинокСалиновыйПурпурныйСиний Erry IceTealTurquoiseWineWhiteYellow
Шрифт для фронта: ШрифтыSelectAdornmentBlockBowsBrushCurlzDesignerEdwardianFancy CalligraphyFlourishGravuraGreat VibesHarringtonIsabellaLavenderiaLucidaMaisieMelvilleMontereyOlde EnglishPrestigePrincetownRenaissanceScriptinaSweetheartTimes Roman
темы цвета для фронта: ЦветаSelectAqua / TiffanyAthletic Goldbaby BlueBaby PinkBlackBlushBurgundyBurnt OrangeChampagneCharcoalChocolateCoralDark BrownEggplantEmeraldFuchsiaGreyHot PinkHunterIvoryJadeKhakiLavenderLimeMaui BlueMedium PinkMintMossy OakNaturalNavyNon-Metallic GoldNon-Metallic SilverOlive GreenOrangeOrchidPale YellowPeachPeriwinklePlumPurpleRedRoyalRustSageScuba BlueSeafoamShell PinkStrawberry IceTealTurquoiseWineWhiteYellow
Шрифт для фронта: ШрифтыSelectBows OverlayRen OverlayAverie OverlayAlexandra OverlayJennifer OverlayGracie OverlayJenna OverlayJacob Overlay
Name Thread Color for Front: ColorsSelectAqua / TiffanyAthletic GoldBaby BlueBaby P inkBlackBlushBurgundyBurnt OrangeChampagneCharcoalChocolateCoralDark BrownEggplantEmeraldFuchsiaGreyHot PinkHunterIvoryJadeKhakiLavenderLimeMaui BlueMedium PinkMintMossy OakNaturalNavyNon-Metallic GoldNon-Metallic SilverOlive GreenOrangeOrchidPale YellowPeachPeriwinklePlumPurpleRedRoyalRustSageScuba BlueSeafoamShell PinkStrawberry IceTealTurquoiseWineWhiteYellow
Initial темы цвета для фронта: ЦветаSelectAqua / TiffanyAthletic Goldbaby BlueBaby PinkBlackBlushBurgundyBurnt OrangeChampagneCharcoalChocolateCoralDark BrownEggplantEmeraldFuchsiaGreyHot PinkHunterIvoryJadeKhakiLavenderLimeMaui BlueMedium PinkMintMossy OakNaturalNavyNon-Metallic GoldNon-Metallic SilverOlive GreenOrangeOrchidPale YellowPeachPeriwinklePlumPurpleRedRoyalRustSageScuba BlueSeafoamShell PinkStrawberry IceTealTurquoiseWineWhiteYellow
Цвет нити с монограммой спереди: ЦветаSelectAqua / TiffanyAthletic GoldBaby BlueBaby PinkЧерныйРыжийБордовыйЖарто-оранжевыйШампанскоеЧерный угольШоколадКоралТемно-коричневыйE ggplantEmeraldFuchsiaGreyHot PinkHunterIvoryJadeKhakiLavenderLimeMaui BlueMedium PinkMintMossy OakNaturalNavyNon-Metallic GoldNon-Metallic SilverOlive GreenOrangeOrchidPale YellowPeachPeriwinklePlumPurpleRedRoyalRustSageScuba BlueSeafoamShell PinkStrawberry IceTealTurquoiseWineWhiteYellow
Якорь Цвет резьбы: ЦветаSelectAqua / TiffanyAthletic Goldbaby BlueBaby PinkBlackBlushBurgundyBurnt OrangeChampagneCharcoalChocolateCoralDark BrownEggplantEmeraldFuchsiaGreyHot PinkHunterIvoryJadeKhakiLavenderLimeMaui BlueMedium PinkMintMossy OakNaturalNavyNon-Metallic GoldNon-Metallic SilverOlive GreenOrangeOrchidPale YellowPeachPeriwinklePlumPurpleRedRoyalRustSageScuba BlueSeafoamShell PinkStrawberry IceTealTurquoiseWineWhiteYellow
NoSingle Initial (+12.00) Монограмма (+12.00) Наложение (+12.00) Имя или титул (+12.00) Необычная рамка (+12.00)
Инициал имени на спине:
Фамилия, инициал на спине:
Отчество, инициал на спине:
Формулировки Внутри рамы на задней панели:
Шрифт для Назад: ШрифтыSelectAdornmentBlockBowsBrushCurlzDesignerEdwardianFancy CalligraphyFlourishGravuraGreat VibesHarringtonIsabellaLavenderiaLucidaMaisieMelvilleMontereyOlde EnglishPrestigePrincetownRenaissanceScriptinaSweetheartTimes римском
Цвет Нить для Назад: ЦветаSelectAqua / TiffanyAthletic Goldbaby BlueBaby PinkBlackBlushBurgundyBurnt OrangeChampagneCharcoalChocolateCoralDark BrownEggplantEmeraldFuchsiaGreyHot PinkHunterIvoryJadeKhakiLavenderLimeMaui BlueMedium PinkMintMossy OakNaturalNavyNon-Metallic GoldNon-Metallic SilverOlive GreenOrangeOrchidPale YellowPeachPeriwinklePlumPurpleRedRoyalRustSageScuba BlueSeafoamShell PinkStrawberry IceTealTurquoiseWineWhiteYellow
Шрифт для спины: шрифтыSelectBl ockBowsBrushCurlzDesignerEdwardianFancy FrameFlourishGravuraGreat VibesHarringtonIsabellaLavenderiaLucidaMelvilleMontereyOlde EnglishPrestigePrincetownRenaissanceScriptinaSweetheartTimes Roman
темы цвета для Назад: ЦветаSelectAqua / TiffanyAthletic Goldbaby BlueBaby PinkBlackBlushBurgundyBurnt OrangeChampagneCharcoalChocolateCoralDark BrownEggplantEmeraldFuchsiaGreyHot PinkHunterIvoryJadeKhakiLavenderLimeMaui BlueMedium PinkMintMossy OakNaturalNavyNon-Metallic GoldNon-Metallic SilverOlive GreenOrangeOrchidPale YellowPeachPeriwinklePlumPurpleRedRoyalRustSageScuba BlueSeafoamShell PinkStrawberry IceTealTurquoiseWineWhiteYellow
Шрифт Назад: ШрифтыSelectBlockBrushDesignerHarringtonLucidaRenaissanceTimes RomanFancy MasterVerticalEmpireCurlzOpen VineDiamondBlock CircleEncircled CircleIntertwined Vine
Цвет нити для спины: ЦветаSelectAqua / TiffanyAthletic GoldBaby BlueBaby PinkЧерныйБордовыйБордовыйЖарто-оранжевыйШампанскоеЧерный угольШоколадКоралТемный Бровь nEggplantEmeraldFuchsiaGreyHot PinkHunterIvoryJadeKhakiLavenderLimeMaui BlueMedium PinkMintMossy OakNaturalNavyNon-Metallic GoldNon-Metallic SilverOlive GreenOrangeOrchidPale YellowPeachPeriwinklePlumPurpleRedRoyalRustSageScuba BlueSeafoamShell PinkStrawberry IceTealTurquoiseWineWhiteYellow
Шрифт Назад: ШрифтыSelectBows OverlayRen OverlayAverie OverleyAlexandra OverlayJennifer OverlayGracie OverlayJenna OverlayJacob Overlay
Цвет Нить для имени на Назад: ЦветаSelectAqua / TiffanyAthletic Goldbaby BlueBaby PinkBlackBlushBurgundyBurnt OrangeChampagneCharcoalChocolateCoralDark BrownEggplantEmeraldFuchsiaGreyHot Розовый ОхотникСлоновая КостьНефритХакиЛавандаЛаймСиний МауиСредний розовый МятаМшистый дубНатуральныйТемно-синийНеметаллическое золотоНеметаллическое сереброОливково-зеленыйОранжевыйОрхидеяБледно-желтыйПерсикПеривинокСливаФиолетовыйКрасныйКоролевский лёдРжавчина на спинеШалфейСиновый акваланг на синем цветеМорская пена для 900 ueBaby PinkBlackBlushBurgundyBurnt OrangeChampagneCharcoalChocolateCoralDark BrownEggplantEmeraldFuchsiaGreyHot PinkHunterIvoryJadeKhakiLavenderLimeMaui BlueMedium PinkMintMossy OakNaturalNavyNon-Metallic GoldNon-Metallic SilverOlive GreenOrangeOrchidPale YellowPeachPeriwinklePlumPurpleRedRoyalRustSageScuba BlueSeafoamShell PinkStrawberry IceTealTurquoiseWineWhiteYellow
Шрифт для формулировки по Назад: ШрифтыSelectBlockBowsBrushCurlzDesignerEdwardianFlourishGravuraGreekGreat VibesHarringtonLavenderiaLucidaMelvilleMontereyOlde EnglishPrestigePrincetownRenaissanceScriptinaSweetheartTimes Roman
Формулировки темы цвета для Обратно: ЦветаSelectAqua / TiffanyAthletic Goldbaby BlueBaby PinkBlackBlushBurgundyBurnt OrangeChampagneCharcoalChocolateCoralDark BrownEggplantEmeraldFuchsiaGreyHot PinkHunterIvoryJadeKhakiLavenderLimeMaui СинийСредний розовый, мята, моховый дуб, натуральный, темно-синий, неметаллическое золото, неметаллическое серебро, оливково-зеленый, оранжевый, орхидея, бледно-желтый, персик, малина, сливы, пурпурный, красный, королевский, ржавчина, шалфей Cuba BlueSeafoamShell PinkStrawberry IceTealTurquoiseWineWhiteYellow
Рама Резьба Цвет на задней панели: ЦветаSelectAqua / TiffanyAthletic Goldbaby BlueBaby PinkBlackBlushBurgundyBurnt OrangeChampagneCharcoalChocolateCoralDark BrownEggplantEmeraldFuchsiaGreyHot PinkHunterIvoryJadeKhakiLavenderLimeMaui BlueMedium PinkMintMossy OakNaturalNavyNon-Metallic GoldNon-Metallic SilverOlive GreenOrangeOrchidPale YellowPeachPeriwinklePlumPurpleRedRoyalRustSageScuba BlueSeafoamShell PinkStrawberry IceTealTurquoiseWineWhiteYellow
Free Alexandra H Шрифты
Лучший веб-сайт с бесплатными высококачественными шрифтами Alexandra H, с 6 бесплатными шрифтами Alexandra H для немедленной загрузки и 33 профессиональными шрифтами Alexandra H по лучшей цене в Интернете.
6 бесплатных шрифтов Alexandra H
- Бесплатная загрузка: Hebrew Ttf Fonts Alexandrah
Download Collection.com периодически обновляет информацию о программном обеспечении от издателя. Вы можете посетить веб-сайт издателя, щелкнув ссылку на домашнюю страницу.
- A шрифтов (страница 1) — 1001 бесплатных шрифтов
A — Страница 1. 1001 бесплатный шрифт предлагает огромный выбор бесплатных шрифтов True Type для Windows и Macintosh.
- 35 бесплатных модных курсивных шрифтов · 1001 шрифт
У нас есть 35 бесплатных модных курсивных шрифтов, которые мы можем предложить для прямой загрузки · 1001 Fonts — ваш любимый сайт бесплатных шрифтов с 2001 года.
- Торговый центр шрифтов ParaType: FontHaus Fonts
FontHaus Fonts: шрифт ALEXANDER ™, превью, описание и способ покупки и загрузки
- 327 Бесплатные старые английские шрифты — FontSpace
Мгновенная загрузка 327 бесплатных старых английских шрифтов.Для профессионалов 113 100% бесплатны для коммерческого использования!
- скриптовые шрифты | Шрифт Squirrel
Font Squirrel полагается на рекламу, чтобы предлагать вам новые отличные бесплатные шрифты и постоянно улучшать генератор веб-шрифтов.
- Шрифт канала | dafont.com
Шрифт канала | dafont.com English Français Español Deutsch Italiano Português. Войти | Регистр. Темы Новые шрифты.Авторы Top. Форум FAQ. Отправить шрифт …
- Гарамонд — Википедия
… Семейство шрифтов состоит из обычного, полужирного и полужирного начертания и было разработано путем просмотра оборудования пятнадцатого века в музее Плантена-Моретуса.
- Bookman (шрифт) — Википедия
Bookman или Bookman Old Style — это шрифт с засечками. Он является производным от дизайна Old Style Antique, созданного Александром Фемистером около 1858 года на литейном заводе Miller & Richard
. - г.Александровская церковь — Добро пожаловать
Fonthill. История прихода, календарь, каталог фотографий членов пастырского совета, контактные данные.
Обратите внимание: если вы хотите создать профессиональную распечатку, вам следует подумать о коммерческом шрифте. Бесплатные шрифты часто содержат не все символы и знаки и не содержат пар кернинга (Авеню ↔ Место проведения, Чай Чай).
Проверьте это бесплатно с Typograph.
Самые популярные шрифты
По семействам
Родственные и похожие шрифты
Откройте для себя огромную коллекцию шрифтов и графических ресурсов, проверенных вручную.Все необходимые шрифты и многие другие элементы дизайна доступны по ежемесячной подписке, подписавшись на Envato Elements. Подписка стоит 16,50 долларов в месяц и дает неограниченный доступ к огромной и постоянно растущей библиотеке, состоящей из 1500000+ элементов, которые можно загружать сколько угодно часто (в том числе стоковые фотографии)!
Александра Да Фонте | Биография | Пибоди Колледж Образования и Развития Человека | Университет Вандербильта
Доцент практики, директор по профессиональным исследованиям Департамента специального образования
М.Александра Да Фонте, доктор философии, является доцентом практики Департамента специального образования, директором профессиональных исследований Департамента специального образования и членом Центра Вандербильта Кеннеди. Доктор Да Фонте на протяжении своей карьеры работала в различных условиях. Она имеет более чем 20-летний опыт работы со студентами с интеллектуальными и множественными нарушениями, а также со студентами со сложными коммуникативными потребностями (CCN). Во время своей педагогической карьеры она работала в начальной и средней школе с учащимися со значительными потребностями.Кроме того, д-р Да Фонте работал консультантом по дополнительным и альтернативным коммуникациям (AAC) в частном порядке, в домашних условиях, а также в городских и пригородных школах. В этой роли она работала напрямую с учителями специального и общего образования, а также с семьями в программировании специального образования и связанных услуг для учащихся с особыми потребностями. Этот опыт позволяет доктору Да Фонте применять эти знания в своих занятиях и тренингах (до и во время работы). Недавно она была удостоена награды Совета по делам выдающихся детей 2015 года за лучший факультет штата Теннесси.
В своей роли д-р Да Фонте преподает и выступает в качестве консультанта студентов и аспирантов Программы по тяжелой инвалидности. Она также является полевым координатором программы по тяжелой инвалидности в Департаменте специального образования. Основные исследовательские интересы доктора Да Фонте лежат в области подготовки учителей, перехода от исследований к практике, использования AAC в классе для учащихся с CCN, обучения учащихся с учащимися со значительными потребностями и сотрудничества с парапедагогами.В настоящее время она работает в тесном сотрудничестве с аспирантами в рамках серии исследовательских проектов, направленных на объединение исследований с практикой и использование AAC в классе со студентами с CCN.
прочитанных курсов
Преподаваемых доктором Да Фонте курсов:
- SPEDS 2450: Дополнительные и альтернативные коммуникации
- SPEDS 3330: Характеристики учащихся с тяжелой и множественной инвалидностью
- SPEDS 3667: Полевые работы в области специального образования
- SPED 4950: обучающий семинар для студентов
- SPEDS 7100: дополнительное и альтернативное общение
- SPEDS 7700: Характеристики учащихся с тяжелой и множественной инвалидностью
- SPEDS 7953: Полевые работы в области специального образования
- SPED 7991: Расширенное обучение студентов в области специального образования
Курсы Dr.Координаты Да Фонте:
- SPED 3871: Полевые исследования в области специального образования: аутизм, интеллектуальные и множественные нарушения
- SPED 3361: Полевые исследования в области специального образования: тяжелые формы инвалидности
- SPED 4951: Преподавание учащихся в системе специального образования
- SPEDS 7954: Полевая работа в области специального образования: аутизм, интеллектуальные и множественные нарушения