Александра шрифт: Alexandra Script — скачать шрифт бесплатно на AllFont.ru

Содержание

Шрифт — Alexandra Script / Creativo.one

Доступ
к PREMIUM-контенту

89 видеоуроков только для PREMIUM-пользователей. Коллекция пополняется несколько раз в месяц!

Обратная связь
от PRO

При добавлении работы на портал вы сможете получить обратную связь от нашего эксперта — Елены Минаковой.

Доступ к закрытым
трансляциям

Для участников PREMIUM регулярно проводятся закрытые трансляции с профессионалами. Остальным они доступны только за деньги.

Отсутствие
рекламы

PREMIUM-пользователи не видят рекламных объявлений и баннеров.

Приоритетная
проверка работ

Все работы, которые вы добавляете в портфолио, рассматриваются в приоритетном порядке.

Статистика
переходов в соцсети

Вы будете видеть, сколько человек перешли по ссылкам соцсетей из вашего профиля.

Возможность

скачивать видеоуроки

Вы сможете скачивать видеоуроки без ограничений.

PREMIUM-статус
на аватаре

На вашей аватарке будет отображаться значок, обозначающий Premium-статус.

Короткая именная
ссылка на профиль

Получите именную ссылку на профиль вида https://creativo.one/sasha

Возможность отложенной
публикации постов

Вы сами решаете, в какое время пост появится в ленте.

Светлая / темная
тема сайта

Меняйте тему оформления сайта под свое настроение.

Расширенные возможности опросов

Возможность устраивать голосование с прогрессивным рейтингом. Возможность создавать викторины (скоро).

Я бы не хотела оказаться на месте Бодони

4 ноября 2013

Рустам Габбасов

Ксения Плотникова

Александра Королькова

на го­во­рит бы­стро и не­тер­пе­ли­во, как буд­то от­чи­ты­ва­ет ле­ни­во­го сту­ден­та: вре­ме­ни ма­ло, ра­бо­ты мно­го. Са­ша с юмо­ром рас­ска­зы­ва­ет о сво­их шриф­тах и о том, что пла­ни­ру­ет сде­лать в бли­жай­шее вре­мя. Не­воль­но при­хо­дит­ся при­бег­нуть к срав­не­нию: Ко­роль­ко­ва — че­ло­век-ор­кестр. Гра­фи­че­ский и шриф­то­вой ди­зай­нер, ав­тор мно­же­ства ори­ги­наль­ных гар­ни­тур. В их чис­ле Leksa, Leksa Sans, Circe, PT Serif и PT Sans

(по­след­ние два раз­ра­бо­та­ны Алек­сан­дрой Ко­роль­ко­вой и Оль­гой Ум­пе­ле­вой под ру­ко­вод­ством Вла­ди­ми­ра Ефи­мо­ва). Вы­пуск­ни­ца Мо­сков­ско­го го­су­дар­ствен­но­го уни­вер­си­те­та пе­ча­ти (2001–2006, фа­куль­тет гра­фи­че­ских ис­кусств), спе­ци­а­ли­зи­ро­ва­лась в Шриф­то­вой ма­стер­ской уни­вер­си­те­та под ру­ко­вод­ством Алек­сан­дра Тар­бе­е­ва. Ис­сле­до­ва­тель, кон­суль­тант и пре­по­да­ва­тель, хо­тя по­сле ро­жде­ния до­че­ри, по её сло­вам, от пре­по­да­ва­ния при­шлось по­чти от­ка­зать­ся. По­бе­ди­тель меж­ду­на­род­ных кон­кур­сов ди­зай­на шриф­та (сре­ди ко­то­рых TypeArt, «Со­вре­мен­ная ки­рил­ли­ца», «Гран­шан» и ED Awards).
В 2007-м вы­шла в свет кни­га Ко­роль­ко­вой «Жи­вая ти­по­гра­фи­ка» об осно­вах ти­по­гра­фи­ки. С 2009 го­да воз­глав­ля­ет от­дел ди­зай­на ком­па­нии Paratype. До­клад­чик основ­ных ми­ро­вых кон­фе­рен­ций по шриф­ту и ти­по­гра­фи­ке (ATypI, TYPO Berlin, TypeCon и др.).

Алек­сан­дра Ко­роль­ко­ва в Бри­тан­ской шко­ле ди­зай­на. Моск­ва, 2013. Фо­то — Ксе­ния Плот­ни­ко­ва.

Пре­мия Шар­ля Пе­ньо впер­вые за всю ис­то­рию су­ще­ство­ва­ния вру­че­на ди­зай­не­ру из Рос­сии. Что она для те­бя зна­чит?

Не­ожи­дан­ное ис­пол­не­ние ду­рац­кой ста­рой меч­ты. Я хо­ро­шо зна­ла про пре­мию Пе­ньо: бы­ла на кон­фе­рен­ции в Брай­то­не в 2007 го­ду, ко­гда её вру­ча­ли Швар­цу (

Кри­сти­ан Шварц, аме­ри­кан­ский ди­зай­нер и со­осно­ва­тель сту­дии Commercialtype, по­лу­чил приз в 2007 го­ду. — Прим. ред.), очень силь­но впе­чат­ли­лась и пре­ми­ей, и бу­кле­том со шриф­та­ми по­бе­ди­те­ля. И ре­ши­ла, что вот оно — то, че­го я хо­чу: стать од­ной из этих лю­дей. И пе­ри­о­ди­че­ски мыс­лен­но оце­ни­ва­ла ре­зуль­та­ты сво­ей ра­бо­ты в це­лом: ну как, есть ли шан­сы? Каж­дый раз, ко­неч­но, при­хо­ди­ла к вы­во­ду, что шан­сов нет: и шриф­тов ма­ло­ва­то, и меж­ду­на­род­ных кон­кур­сов не вы­игры­ваю — я имею в ви­ду не­ки­рил­ли­че­ские меж­ду­на­род­ные кон­кур­сы, — и во­об­ще есть на­род го­раз­до кру­че. По­том как-то от­вле­клась от это­го, жиз­нен­ных за­дач ста­ло боль­ше, и они услож­ни­лись, ста­ло не до че­сто­лю­би­вых меч­та­ний. И тут — бац! — при­хо­дит пись­мо от М. Г. Жу­ко­ва, в ко­то­ром он ме­ня по­здрав­ля­ет. Я пер­вые ми­нут пять ду­ма­ла, что это та­кая шут­ка, по­то­му что офи­ци­аль­ное пись­мо ав­то­ма­ти­че­ски сло­жи­лось в пап­ку с осталь­ной пе­ре­пис­кой с ATypI, в ко­то­рую я за­гля­ды­ваю ред­ко.

Что пре­мия для ме­ня зна­чит? Я всё-та­ки до сих пор счи­таю, что по «нор­маль­ным» кри­те­ри­ям, кри­те­ри­ям ка­че­ства и ко­ли­че­ства сде­лан­ных шриф­тов и их вли­я­ния на ми­ро­вую ти­по­гра­фи­ку, я до уров­ня по­след­них трёх ла­у­ре­а­тов силь­но не­до­тя­ги­ваю. Но жю­ри, в об­щем, и не скры­ва­ло, что да­ли мне её не столь­ко за это, сколь­ко за то, что я ста­ра­юсь что-то из­ме­нить, улуч­шить сре­ду во­круг все­ми воз­мож­ны­ми спо­со­ба­ми. К то­му же сей­час од­на из очень яв­ных тен­ден­ций в ми­ро­вом шриф­то­вом ди­зай­не — мно­го­языч­ность и «не­ла­тин­скость», а я как раз в неё до­воль­но удач­но впи­сы­ва­юсь. По­это­му для ме­ня пре­мия Шар­ля Пе­ньо — знак то­го, что ми­ро­вое шриф­то­вое со­об­ще­ство за­ин­те­ре­со­ва­но в не­ла­тин­ских шриф­то­вых ди­зай­не­рах, что они на­ча­ли вос­при­ни­мать всерьёз ки­рил­ли­цу и тех, кто её де­ла­ет, что мы до­рос­ли и что они дей­стви­тель­но го­то­вы нас слу­шать.

Лич­но от ме­ня это по­тре­бу­ет как шриф­то­вой ра­бо­ты (и те­перь придёт­ся бо­лее при­дир­чи­во от­но­сить­ся к ре­зуль­та­ту), так и те­о­ре­ти­че­ской. На­до пи­сать, причём, мо­жет быть, да­же в пер­вую оче­редь на ан­глий­ском язы­ке.

Как, по-тво­е­му, за­пад­ные кол­ле­ги се­го­дня от­но­сят­ся к ки­рил­ли­це при про­ек­ти­ро­ва­нии муль­ти­я­зыч­ных гар­ни­тур? Ощу­ща­ют ли они её ис­то­рию, на­сколь­ко сво­бод­ны в трак­тов­ке ба­зо­вых форм? На ка­кие ис­точ­ни­ки опи­ра­ют­ся?

С ис­точ­ни­ка­ми ин­фор­ма­ции о ки­рил­ли­це у за­пад­ных кол­лег очень ту­го. По су­ти, имен­но чи­тать они мо­гут толь­ко срав­ни­тель­но не­мно­го­чис­лен­ные ста­тьи Мак­си­ма Ге­ор­ги­е­ви­ча, а это­го всё же ма­ло. Я бы да­же ска­за­ла, что очень ма­ло! Они мо­гут смот­реть кар­тин­ки в кни­гах на рус­ском язы­ке (ко­то­рых, в об­щем, то­же ма­ло — это ли­бо со­вет­ские кни­ги, ко­то­рые по по­нят­ным при­чи­нам не­про­сто най­ти, ли­бо «Кни­га про бук­вы» Юрия Гор­до­на) или рыс­кать по ин­тер­не­ту в по­ис­ках раз­роз­нен­ных ма­те­ри­а­лов и поль­зо­вать­ся ав­то­ма­ти­че­ским пе­ре­во­дом, по­то­му что еди­но­го внят­но­го ме­ста с ин­фор­ма­ци­ей о ки­рил­ли­це нет. Ис­то­ри­че­ские кар­тин­ки ещё мож­но най­ти, а с бо­лее со­вре­мен­ной ин­фор­ма­ци­ей со­всем пло­хо. По­это­му са­мо­сто­я­тель­но изу­чать ки­рил­ли­цу че­ло­ве­ку, не чи­та­ю­ще­му по-рус­ски, край­не слож­но, и основ­ной ме­тод, ко­то­рый ему остаёт­ся, — ана­ли­зи­ро­вать го­то­вые шриф­ты с ки­рил­ли­цей, ча­сто не зная, на­сколь­ко хо­ро­шо или пло­хо она сде­ла­на. Я да­же слы­ша­ла мне­ние, что «эти рус­ские на­роч­но от нас всё скры­ва­ют».

Так что если за­пад­ный ди­зай­нер от­вет­ствен­но от­но­сит­ся к ки­рил­ли­це, то, как пра­ви­ло, он чув­ству­ет се­бя до­воль­но не­уве­рен­но и ко­го-то спра­ши­ва­ет, как луч­ше сде­лать. Хо­тя, к со­жа­ле­нию, ча­сто ещё встре­ча­ет­ся от­но­ше­ние, ко­гда уве­рен­но­сти у ди­зай­не­ра хва­та­ет, со­мне­ний ма­ло, а по­зна­ний в об­ла­сти ки­рил­ли­цы не­до­ста­точ­но. Ре­зуль­тат мы все мо­жем на­блю­дать.

У те­бя есть ме­то­ди­ка кон­суль­ти­ро­ва­ния не­рус­ско­языч­ных ди­зай­не­ров шриф­та? На что ты де­ла­ешь ак­цен­ты? Кто, по-тво­е­му, из со­вре­мен­ных ди­зай­не­ров луч­ше все­го «чув­ству­ет» ки­рил­ли­цу?

На са­мом де­ле я не на­столь­ко мно­го кон­суль­ти­рую, что­бы уже мож­но бы­ло го­во­рить о ка­кой-то ме­то­ди­ке. Для ме­ня за­да­ча-мак­си­мум — по­лу­чить на вы­хо­де шрифт, ко­то­рым ре­аль­но мож­но поль­зо­вать­ся и ко­то­рый бу­дет до­ста­точ­но вер­но пе­ре­да­вать дух и ха­рак­тер ори­ги­наль­ной вер­сии, а за­да­ча-ми­ни­мум — не по­лу­чить мон­стра. По­это­му сна­ча­ла я смот­рю на ла­ти­ни­цу, ста­ра­юсь по­нять, ка­ко­го впе­чат­ле­ния хо­тел до­бить­ся ав­тор, есть ли яр­кие эмо­ци­о­наль­ные сти­ли­сти­че­ские за­цеп­ки или шрифт до­ста­точ­но ней­траль­ный, и как до­бить­ся бо­лее или ме­нее та­ко­го же ощу­ще­ния в ки­рил­ли­це. По­сы­лаю ав­то­ру ссыл­ки на близ­кие по ду­ху шриф­ты или кар­тин­ки, а по­ми­мо это­го, ко­неч­но, де­лаю по­мет­ки по кон­крет­ным бук­вам. И смот­рю на ре­ак­цию: на­сколь­ко че­ло­век во­об­ще го­тов что-то ме­нять, на­сколь­ко он улав­ли­ва­ет раз­ни­цу меж­ду фор­ма­ми. То­гда ста­но­вит­ся по­нят­но — стре­мить­ся к про­грам­ме-мак­си­мум или про­сто на­пи­сать по каж­дой бук­ве «здесь ýже, здесь ши­ре, здесь сме­стить вле­во» и т. п. Со­от­вет­ствен­но, чем луч­ше ди­зай­нер по­ни­ма­ет и чув­ству­ет раз­ни­цу в от­тен­ках смыс­ла — тем боль­ше он сво­бо­ден в сво­их ре­ше­ни­ях и тем луч­ше он сде­ла­ет сам, если у не­го не сто­ять над ду­шой с ком­мен­та­ри­я­ми «а вот это подвинь на 10 еди­ниц».

На­при­мер, я очень дол­го со­мне­ва­лась, ка­кую фор­му К и Ж по­со­ве­то­вать Ве­ро­ни­ке Бу­ри­ан в Adelle (ла­тин­скую в чи­стом ви­де не по­лу­ча­лось оста­вить), и по­ка я раз­мыш­ля­ла, она их про­сто на­ри­со­ва­ла — и во­прос от­пал сам со­бой. Ду­маю, что че­рез не­ко­то­рое (до­ста­точ­но не­боль­шое) вре­мя Ве­ро­ни­ка са­ма бу­дет пре­крас­но справ­лять­ся, по­то­му что ей дей­стви­тель­но ин­те­рес­но и она хо­чет разо­брать­ся в тех пись­мен­но­стях, ко­то­ры­ми за­ни­ма­ет­ся. Во­об­ще это важ­но — ори­ен­ти­ро­ван ли ди­зай­нер на мно­го­языч­ность всерьёз или про­сто до­ри­со­вы­ва­ет не­род­ные зна­ки, «что­бы бы­ло».

Из клас­си­ков, ко­неч­но, луч­ше всех ри­су­ет ки­рил­ли­цу Мэтью Кар­тер (хо­тя он как раз го­во­рит, что по­сто­ян­но со­ве­ту­ет­ся с М. Г. Жу­ко­вым) — кар­те­ров­ская ки­рил­ли­ца хо­ро­шая без ка­ких-ли­бо на­тя­жек, по­смот­ри­те, на­при­мер, шрифт Georgia, ко­то­рый и для рус­ско­языч­но­го ди­зай­не­ра мо­жет по­слу­жить об­раз­цом. Не знаю, на­сколь­ко Кар­те­ру на са­мом де­ле важ­на мно­го­языч­ность, мо­жет быть, та­кое ка­че­ство не­род­ных зна­ков — про­сто при­знак су­пер­про­фес­си­о­на­лиз­ма.

В лю­бом слу­чае, это та­кой че­ло­век, на ко­то­ро­го смот­ришь сни­зу вверх и ко­то­рым не­льзя не вос­хи­щать­ся.

Ты пре­по­да­ва­ла в раз­ных учеб­ных за­ве­де­ни­ях, сре­ди ко­то­рых Мо­сков­ский го­су­дар­ствен­ный уни­вер­си­тет пе­ча­ти, Бри­тан­ская шко­ла ди­зай­на. За­ме­ча­ешь ли ты ка­кие-то об­щие ошиб­ки сту­ден­тов, ко­то­рые учат­ся шриф­то­во­му ди­зай­ну?

Все ре­бя­та, ко­то­рые учат­ся шриф­ту, уже на­сту­пи­ли на од­ни и те же гра­бли: они по­шли учить­ся шриф­ту. Они ви­дят, что из тех де­ся­ти-пят­на­дца­ти че­ло­век в год, ко­то­рые идут «всерьёз учить­ся шриф­то­во­му ди­зай­ну», где-то пол­че­ло­ве­ка про­дол­жа­ет этим за­ни­мать­ся. Это не то что­бы ошиб­ка, но это обид­но: вот че­ло­век де­ла­ет во вре­мя обу­че­ния свой пер­вый шрифт, вот он его да­же до­де­лал и да­же вы­пу­стил, а мо­жет быть, и не вы­пу­стил — за­ви­сит от то­го, где он учил­ся. Если он учил­ся в Бри­тан­ке, то ско­рее вы­пу­стил, если учил­ся в По­ли­гра­фе, то ско­рее по­ло­жил в стол. .. Так вот, мысль в том, что он его де­лал, бо­лее-ме­нее довёл до ума и вот у не­го есть один гор­дый и оди­но­кий шрифт, а даль­ше че­ло­век по­ни­ма­ет: «Да ну на­фиг, луч­ше я ай­ден­ти­кой зай­мусь! Бу­ду я тра­тить ку­чу вре­ме­ни и сил на шриф­ты!» Я не мо­гу ска­зать, что это пло­хо или что это оши­боч­но — так по­сту­пать, но мне ка­жет­ся, что серьёз­но ид­ти учить­ся есть смысл, ко­гда ты точ­но пред­став­ля­ешь се­бе, что хо­чешь и бу­дешь этим за­ни­мать­ся. Не знаю, сто­ит ли тра­тить го­ды тру­да на ка­кой-то кон­крет­ный пред­мет ра­ди «об­ще­го раз­ви­тия».

Рас­ска­жи о том, как ты на­ча­ла учить­ся шриф­то­во­му ди­зай­ну.

Про­ис­хо­ди­ло это так. Пер­вое за­ня­тие по шриф­ту, вто­рой курс, на­ча­ло, сред­ний воз­раст груп­пы — 18 лет, мы си­дим все та­кие «зелё­ные», пер­вый год по­сле шко­лы про­учи­лись, еле-еле ста­ли по­ни­мать, что мы тут не на ху­дож­ни­ков учим­ся, а на что-то дру­гое. И при­хо­дит ха­риз­ма­тич­ный Алек­сандр Вла­ди­ми­ро­вич (Алек­сандр Тар­бе­ев, шриф­то­вой ди­зай­нер, пе­да­гог, осно­ва­тель Шриф­то­вой ма­стер­ской при Мо­сков­ском го­су­дар­ствен­ном уни­вер­си­те­те пе­ча­ти, ав­тор мно­же­ства соб­ствен­ных гар­ни­тур и ки­рил­ли­че­ских вер­сий ла­тин­ских шриф­тов, от­ме­чен­ных рос­сий­ски­ми и меж­ду­на­род­ны­ми пре­ми­я­ми. — Прим. ред.). И с ме­ста в ка­рьер: «Кто зна­ет, что та­кое бустро­фе­дон?» И си­дит Ва­ня Ва­син, у ко­то­ро­го три по­ко­ле­ния ди­зай­не­ров в ро­ду, от­ве­ча­ет, что та­кое бустро­фе­дон, а я си­жу со сво­им ком­плек­сом от­лич­ни­цы и ду­маю: мда, вот этот пре­по­да­ва­тель на ме­ня точ­но не обра­тит вни­ма­ния…

По­сле пер­во­го го­да основ­но­го кур­са (вто­рой курс Уни­вер­си­те­та пе­ча­ти, че­ты­ре ча­са за­ня­тий в не­де­лю, один Алек­сандр Вла­ди­ми­ро­вич на груп­пу в 30 че­ло­век) я ре­ши­ла на­чать про­ек­ти­ро­вать свой соб­ствен­ный шрифт. И вы­бра­ла са­мое слож­ное, что в прин­ци­пе су­ще­ству­ет (что­бы на­учить­ся все­му, че­му мож­но), — ве­не­ци­ан­скую ан­ти­кву (шрифт Leksa).

В По­ли­гра­фе был двух­го­дич­ный основ­ной курс, а даль­ше кто хо­тел, тот пошёл в Шриф­то­вую ма­стер­скую. Основ­ной курс — это пись­мо пе­ром пер­вые пол­го­да, в основ­ном ши­ро­ко­ко­неч­ным. Острым, если не оши­ба­юсь, сей­час на­ча­ли чуть-чуть пи­сать, а так толь­ко ши­ро­кое: ис­то­ри­че­ские по­чер­ки от квад­рат­но­го ка­пи­таль­но­го пись­ма и ру­сти­ки до гу­ма­ни­сти­че­ско­го ми­ну­ску­ла и кур­си­ва. Вто­рой се­местр — ис­то­рия шриф­та с ри­со­ва­ни­ем. То есть ри­су­ет­ся на ли­сте А3 «руч­ка­ми» схе­ма — что где у ка­кой бук­вы из раз­ных ис­то­ри­че­ских пе­ри­о­дов, на каж­дую клас­си­фи­ка­ци­он­ную груп­пу рас­пи­сы­ва­ют­ся ха­рак­тер­ные осо­бен­но­сти. Тре­тий — над­пи­си, это по­да­ва­лось как ло­го­тип, и это был для всех сту­ден­тов са­мый про­валь­ный се­местр. Четвёр­тый — свой шрифт, ак­ци­дент­ный, как пра­ви­ло.

Че­му ты по­свя­ти­ла ди­плом­ный про­ект?

Ди­плом со­сто­ял из двух ча­стей — шриф­та и кни­ги «Жи­вая ти­по­гра­фи­ка». Мо­жет, слиш­ком мно­го для ди­пло­ма, но это име­ет ра­ци­о­наль­ное объ­яс­не­ние. На на­шем кур­се экс­пе­ри­мен­ти­ро­ва­ли все пре­по­да­ва­те­ли, и на на­шем же кур­се вве­ли так на­зы­ва­е­мую спе­ци­а­ли­за­цию и нам где-то за пол­то­ра го­да до за­щи­ты ска­за­ли: «А те­перь вы са­ди­тесь и при­ду­мы­ва­е­те свой ди­плом­ный про­ект». Я по­ду­ма­ла, что же я мо­гу без боль­ших мук со­ве­сти де­лать пол­то­ра го­да, — и при­ду­ма­ла кни­гу.

Ты воз­вра­ща­ешь­ся к уже вы­пу­щен­ным шриф­там, к той же Лек­се, на­при­мер?

Я к ней воз­вра­ща­юсь, ко­гда кто-ни­будь на­хо­дит ошиб­ку. Про­сто так в шрифт лезть опас­но: если за­хо­чешь что-то по­пра­вить, это по­та­щит за со­бой длин­ню­щий кро­ко­ди­лов хвост. Или вот бук­валь­но ме­сяц на­зад мне на­пи­сал че­ло­век про двое­то­чие. Оно не то что­бы уеха­ло, про­сто ко­гда-то я сде­ла­ла ему асим­мет­рич­ные апро­ши, с рас­чётом на сплош­ной тек­сто­вый на­бор — не по­ду­ма­ла, что в дру­гих ме­стах оно мо­жет смот­реть­ся стран­но. И че­ло­век по­ка­зал, как он на­брал «18:00», а там… та­кое по­ехав­шее двое­то­чие.

С че­го ты на­чи­на­ешь про­ек­ти­ро­ва­ние шриф­та?

Мо­жет, это не­ха­рак­тер­но, но я прак­ти­че­ски не де­лаю ри­со­ван­ных эс­ки­зов, мак­си­мум — очень гру­бый на­бро­сок. Ви­ди­мо, это по­сле че­тырёх лет ри­со­ва­ния эс­ки­зов к Лек­се: там чем ста­ра­тель­нее я ри­со­ва­ла эс­ки­зы, тем боль­шая фиг­ня по­лу­ча­лась на вы­хо­де. Если го­во­рить упрощён­но, то сей­час мой ра­бо­чий про­цесс вы­гля­дит так: я при­ду­мы­ваю кон­цеп­цию шриф­та, под­би­раю па­ра­мет­ры, по­том сра­зу в циф­ро­вом ви­де в Фонтла­бе ищу фор­мы зна­ков. По­сле то­го как ба­зо­вый ком­плект зна­ков на­ри­со­ван, де­лаю пер­вую рас­пе­чат­ку, ищу ошиб­ки, прав­лю, вновь рас­пе­ча­ты­ваю и так да­лее.

Пер­вая те­сто­вая рас­пе­чат­ка шриф­та с прав­ка­ми ди­зай­не­ра.

Бы­ло ли у те­бя же­ла­ние учить­ся за гра­ни­цей?

А я по­сту­пи­ла в Ре­динг (пре­стиж­ный уни­вер­си­тет в Ан­глии, University of Reading, фа­куль­тет MA Typeface Design под управ­ле­ни­ем Джер­ри Лео­ни­да­са. — Прим. ред.). Де­нег не да­ли (сме­ет­ся).

Кста­ти, в ин­тер­вью с Джер­ри Лео­ни­да­сом, ко­то­рое в ско­ром бу­ду­щем вый­дет в жур­на­ле, мы за­да­ва­ли ему во­прос: по­че­му у вас на кур­се нет рус­ских сту­ден­тов, кро­ме Со­фьи Са­фа­е­вой (она учи­лась в Ре­дин­ге в 2007-м)? Он от­ве­тил, что это во­пи­ю­щая не­спра­вед­ли­вость и при­чи­на её кро­ет­ся в от­сут­ствии в Рос­сии ин­сти­ту­та суб­си­дий для сту­ден­тов.

Да, я пы­та­лась по­лу­чить грант Бри­тан­ско­го со­ве­та — для не­ре­зи­ден­тов в Ан­глии очень до­ро­гое обу­че­ние. Я по­да­ла все до­ку­мен­ты, сда­ла всту­пи­тель­ные эк­за­ме­ны, ме­ня ра­дост­но при­ня­ли, при­сла­ли да­же ка­кие-то бу­маж­ки от­ту­да, но гран­та мне не да­ли. А сво­их де­нег на тот мо­мент (то ли ко­нец 2008 го­да, то ли на­ча­ло 2009-го) у ме­ня не бы­ло в та­ких ко­ли­че­ствах.

По­че­му те­бя при­влёк Уни­вер­си­тет Ре­дин­га, а не зна­ме­ни­тый курс Type&Media; в Ко­ро­лев­ской ака­де­мии ис­кусств в Га­а­ге?

Я сра­зу хо­те­ла в Ре­динг. Это по­том я узна­ла, что там на­до вто­рые пол­го­да пи­сать длин­ный текст. По край­ней ме­ре на тот мо­мент мне ка­за­лось, что Га­а­га бо­лее раз­вле­ка­тель­ный курс. Но раз­вле­кать­ся я и на ме­сте мо­гу. А лич­но я счи­таю бо­лее важ­ным для шриф­то­во­го ди­зай­не­ра уметь хо­ро­шо сде­лать тек­сто­вый шрифт, чем уметь вы­се­кать по мра­мо­ру или про­грам­ми­ро­вать. Мо­жет, это и ста­ро­мод­но.

Вла­ди­мир Кри­чев­ский не раз за­яв­лял, что се­го­дня очень мно­го шриф­тов и очень ма­ло Ти­по­гра­фи­ки. Что ты ду­ма­ешь на этот счёт? И дол­жен ли во­об­ще ди­зай­нер шриф­та быть ти­по­гра­фом и за­да­вать план­ку в про­фес­сии?

Я ду­маю, это за­ви­сит от по­зи­ции са­мо­го ди­зай­не­ра. Есть ис­то­ри­че­ские при­ме­ры, ко­гда че­ло­век сам де­лал и шрифт, и кни­гу, и всё осталь­ное.

Зо­ло­тые вре­ме­на?

Ко­му как. Я бы не хо­те­ла ока­зать­ся на ме­сте Бо­до­ни и де­лать всю жизнь один и тот же шрифт. Бы­ли и дру­гие вре­ме­на… Ка­кая-ни­будь эра пан­то­гра­фа, ко­гда че­ло­век си­дит, ри­су­ет ти­хо свои бу­ков­ки, и его во­об­ще не вол­ну­ет то, что про­ис­хо­дит сна­ру­жи. Вла­ди­мир Ефи­мов, на­при­мер, счи­тал, что шриф­то­вой ди­зай­нер не обя­зан де­лать сам кар­тин­ки, за­да­вать ка­кую-то план­ку. Обя­зан ли в прин­ци­пе? Я не знаю объ­ек­тив­но­го от­ве­та на этот во­прос. Лич­но я пы­та­юсь. По той про­стой при­чи­не, что ме­ня это­му учи­ли и бы­ло бы стран­но за­черк­нуть эти зна­ния и не вспо­ми­нать ни про пять лет По­ли­гра­фа, ни про до­сто­по­чтен­но­го Алек­сан­дра Бо­ри­со­ви­ча Ко­но­плёва, ко­то­рый учил ме­ня ди­зай­ну кни­ги.

Ты со­глас­на с тем, что шриф­тов вы­пус­ка­ет­ся не­оправ­дан­но мно­го? По­яви­лось очень мно­го ди­зай­не­ров, ко­то­рые ри­су­ют-ри­су­ют-ри­су­ют…

…И толь­ко при­мер­но по­ло­ви­на из них мак­си­мум вы­пус­ка­ет-вы­пус­ка­ет-вы­пус­ка­ет, осталь­ные ри­су­ют в стол. Из тех, кто вы­пус­ка­ет, очень мно­гие, к со­жа­ле­нию, ри­су­ют то, что ни­ко­му осо­бо и не нуж­но. Есть уй­ма слу­ча­ев. Вот че­ло­век на­ри­со­вал шрифт, по­то­му что он за­хо­тел на­ри­со­вать шрифт, этот шрифт ку­пи­ли два ра­за, пол­то­ра ра­за раз­да­ли зна­ко­мым — и всё. А по-на­сто­я­ще­му нуж­ных шриф­тов по­че­му-то ри­су­ют не так мно­го.

По-на­сто­я­ще­му нуж­ных?

Воз­мож­но, я гром­ко ска­за­ла, но это шриф­ты, с по­мо­щью ко­то­рых пря­мо сей­час мож­но ре­шить кон­крет­ную за­да­чу. Шрифт с опре­делён­ны­ми ха­рак­те­ри­сти­ка­ми, ко­то­рый я мо­гу ко­му-ни­будь по­со­ве­то­вать. И бы­ва­ет, что я не знаю та­ко­го шриф­та. Или знаю, но он один, вы­пу­щен 15 лет на­зад и он на каж­дом углу. Вот чем у нас книж­ки на­би­ра­ют­ся? Чар­тер, Свифт, Таймс, Пе­тер­бург. Это не от­то­го, что у нас мно­го хо­ро­ших тек­сто­вых шриф­тов, а лю­ди не хо­тят ими поль­зо­вать­ся. А из-за то­го, что по-на­сто­я­ще­му хо­ро­ших тек­сто­вых шриф­тов про­сто не хва­та­ет. Их нет, и ти­по­гра­фи­ки нет. То есть ти­по­гра­фи­ка есть, но её о пять-та­ки ма­ло, и она увя­зы­ва­ет­ся с су­ще­ству­ю­щи­ми гар­ни­ту­ра­ми. Для то­го что­бы оби­лие шриф­тов при­во­ди­ло к на­сто­я­ще­му бо­гат­ству ти­по­гра­фи­ки, ею долж­ны за­ни­мать­ся ква­ли­фи­ци­ро­ван­ные лю­ди, но, по­ми­мо это­го, ещё и шриф­ты долж­ны быть со­от­вет­ству­ю­щие. Я не хо­чу ска­зать, что все со­вре­мен­ные шриф­ты пло­хие, но тем не ме­нее. Зай­ди­те на лю­бой тор­рент-тре­кер или ком­пью­тер­ный ры­нок — и полýчи­те не­сколь­ко ты­сяч пло­хих шриф­тов. Чем бы­стрее это изоби­лие уй­дёт, тем бы­стрее улуч­шит­ся ти­по­гра­фи­ка.

Оно уй­дёт са­мо­сто­я­тель­но?

По­сте­пен­но ухо­дит — вот я смот­рю в ок­но (раз­го­вор с Алек­сан­дрой про­ис­хо­дил в цен­тре Моск­вы в ка­фе на Боль­шой Дмит­ров­ке. — Прим. ред.), ви­жу до­ста­точ­но при­лич­ные вы­вес­ки. По­нят­но, что са­ма со­бой си­ту­а­ция не улуч­шит­ся, но по­сте­пен­но уве­ли­чи­ва­ет­ся ко­ли­че­ство лю­дей, ко­то­рые при­хо­дят в про­фес­сию хоть с ка­ким-то об­ра­зо­ва­ни­ем, и умень­ша­ет­ся ко­ли­че­ство лю­дей, ко­то­рые слу­чай­но се­ли за ком­пью­тер из-за прось­бы «а свер­стай-ка мне ви­зит­ки или вы­вес­ку». Те же гай­д­лай­ны ле­бе­дев­ские (ле­том 2013 го­да Сту­дия Ар­те­мия Ле­бе­де­ва пред­ста­ви­ла ди­зайн-код Моск­вы, при­зван­ный упо­ря­до­чить раз­ме­ще­ние вы­ве­сок в го­ро­де и улуч­шить внеш­ний вид ис­то­ри­че­ско­го цен­тра. — Прим. ред.) — долж­ны же они при­не­сти ка­кую-то поль­зу, раз они есть. Если с ни­ми всё по­лу­чит­ся, то шриф­то­вая об­ста­нов­ка хоть чуть, но ста­нет луч­ше.

Мно­гие твои тек­сто­вые шриф­ты об­ла­да­ют ши­ро­ким диа­па­зо­ном ис­поль­зо­ва­ния бла­го­да­ря ми­ну­скуль­ным циф­рам, ка­пи­те­лям, спе­ци­аль­но на­ри­со­ван­ным на­чер­та­ни­ям для мел­ко­го кегля и дру­гим ти­по­гра­фи­че­ским бо­гат­ствам. Ты от­сле­жи­ва­ешь, поль­зу­ют­ся ли ди­зай­не­ры этим?

Во­об­ще я не все­гда это всё ри­сую. А ис­хо­жу из то­го, что са­ма ис­поль­зую. Ка­кое-то вре­мя на­зад (чуть ли не в со­об­ще­стве ru_typography) об­су­ждал­ся во­прос, нуж­ны ли ка­пи­тель и ми­ну­скуль­ные циф­ры в кур­сив­ных на­чер­та­ни­ях. С этим я са­ма в ра­бо­те стал­ки­ва­лась: в кни­ге, ко­то­рую я де­ла­ла, снос­ки по за­мыс­лу бы­ли кур­сив­ные, а в обыч­ном тек­сте шли ми­ну­скуль­ные циф­ры. На­сколь­ко мне из­вест­но, по­том эти циф­ры в кур­сив до­ба­ви­ли, но на тот мо­мент их не бы­ло. И мне при­шлось во всей кни­ге за­ме­нять циф­ры в кур­си­ве в снос­ках на пря­мые, по­то­му что не хо­те­лось ста­вить ма­юс­куль­ные циф­ры. Или раз­дра­жа­ет — ты хо­чешь ка­пи­тель, а её нет. Причём сде­лать её не так слож­но: ма­кро­сы, эк­ше­ны, ми­ни­мум руч­ной ра­бо­ты — и при­вет.

Ра­бо­та ка­ких ди­зай­не­ров те­бя вдох­нов­ля­ет?

Моя пер­вая лю­бовь в шриф­то­вом ди­зай­не — это Уи­льям Мор­рис. Не столь­ко да­же его ди­зайн шриф­тов, сколь­ко под­ход к де­лу. Golden Type — да бог бы с ним! Мне дей­стви­тель­но нра­вит­ся его под­ход. Он де­лал шриф­ты, он пе­ча­тал ими же свои кни­ги, со­зда­вал обои и тек­стиль, про­ек­ти­ро­вал ме­бель, по­стро­ил дом… Он де­лал всё и сра­зу. Вот это я по­ни­маю, ди­зай­нер! И есть ди­зай­не­ры, за ко­то­ры­ми ты сле­дишь, за­ви­ду­ешь. Жан-Фран­с­уа Пор­шез, Джес­си­ка Хиш, Мак­си­ми­ли­а­но Спро­вье­ро — у них чув­ство шриф­то­вой фор­мы раз­ви­то не­ве­ро­ят­но.

Твоя кни­га «Жи­вая ти­по­гра­фи­ка» бы­ла ад­ре­со­ва­на на­чи­на­ю­щим ди­зай­не­рам и сту­ден­там. Ты не хо­те­ла бы на­пи­сать кни­гу для кол­лег-про­фес­си­о­на­лов?

Я уже дав­но ду­маю на­пи­сать вто­рую кни­гу, но на­пи­са­ла пол­то­ры гла­вы где-то го­да два-три на­зад. Как мне сей­час ка­жет­ся, она бу­дет со­сто­ять из двух то­мов, пер­вый том бу­дет для на­ших ди­зай­не­ров — про шрифт. Сво­е­го ро­да ба­за: ис­то­рия кал­ли­гра­фии, ба­зо­вая ис­то­рия шриф­та, те­о­рия — пе­ро, контр­фор­мы и так да­лее. А вто­рой том я хо­чу на­пи­сать про ки­рил­ли­цу, он бу­дет ад­ре­со­ван уже не толь­ко на­шим кол­ле­гам. Что это за зверь, как она ри­су­ет­ся, ка­кие в ки­рил­ли­че­ском шриф­то­вом ди­зай­не мо­гут быть эмо­ции с ар­хе­ти­па­ми. Толь­ко это же на­до са­дить­ся и пи­сать.

На 1000-гривневой купюре использовали пиратский шрифт — CASES

В надписи «Одна тисяча гривень» на тысячной банкноте Национальный банк Украины использовал неофициальную кириллическую версию шрифта Bickham Script, разработанную дизайнером Александрой Гофман.

В 2005 году Александра Гофман создала шрифт Bickham Script One и опубликовала его под своим именем, не упомянув создателя оригинальной версии, Ричарда Липтона.  Именно этот шрифт и использовали на новой банкноте. Об этом сообщил шрифтовый дизайнер Богдан Гдаль.

Автор: Богдан Гдаль

Недавно Нацбанк презентовал новую купюру в 1000 гривен. Изучая ее, дизайнеры обратили внимание на надпись «Одна тисяча гривень» на обороте банкноты. При поиске оригинального шрифта обнаружилось несоответствие некоторых литер официальной версии. Богдан Гдаль связался с Франком Грисхаймером, дизайнером компании Adobe, которой принадлежит лицензия на этот шрифт, и тот подтвердил подозрения.

До выпуска шрифта Bickham Script Pro 3 в 2016 году не было ни одной официальной кириллической версии шрифта. Однако я как-то встретил пиратский образец в 2012 году на упаковке конфет в российском супермаркете в Германии. <…>
Жаль, что Национальный банк Украины не заметил недостатков шрифта, о котором идет речь. И это, безусловно, не Bickham Script Pro 3. В любом случае, наша лицензия не позволяет вносить изменения в шрифт.

Франк Грисхаймер, дизайнер Adobe

Надпись на презентованной банкноте и та же надпись лицензионным шрифтом. Автор: Андрей Шевченко

На вопрос Гдаля, будет ли Adobe требовать у Нацбанка купить шрифт или возместить убытки, Грисхамер ответил, что не вправе это комментировать, но для устранения проблемы придется делать новые печатные формы банкнот, что не так просто.

Гдаль добавляет, что Александра Гофман известна в шрифтовых кругах тем, что создавала кириллические версии лицензионных шрифтов и распространяла их бесплатно под своим именем и без разрешения авторов.

Особую пикантность этой ситуации придает то, что, как оказалось, этот же шрифт НБУ использовал в купюре номиналом 20 гривен, которую представили в прошлом году. И, похоже, он должен быть использован на обновлениях всего модельного ряда гривны в номиналах 20, 100, 500 и 1000 гривен.

Богдан Гдаль

Источники: telegraf.design, Facebook Богдана Гдаля.

Фирменный шрифт Ижевска презентуют накануне празднования Дня города

Накануне празднования Дня города, 11 июня состоится официальная презентация фирменного шрифта Ижевска. Об этом 8 июня сообщила пресс-служба Центра территориального развития Удмуртии.

Презентация пройдет в день открытых дверей, который планируют организовать в типографии на улице Пастухова, 13 в Ижевске. По мнению организаторов мероприятия, фирменный шрифт необходим для упрощения коммуникации между городом и его жителями.

Александра Королькова арт-директор шрифтовой студии «Paratype»

Цитата

Впервые для нас работа над проектом проходила в таком формате. Было очень интересно познакомиться с историей, местным графическим фольклором и ижевскими буквами прямо на месте.

К 260-летнему юбилею Ижевска специалисты Центра территориального развития республики провели исследование – собрали все, что относится к символике города. Получилась коллекция из 260 снимков городских вывесок, логотипов, обложек книг. После этого к работе приступили дизайнеры, которые в итоге создали два вида фирменного шрифта Ижевска: заголовочный и информационный.

Вячеслав Правдзинский директор Центра территориального развития Удмуртии

Цитата

Фирменный шрифт Ижевска планируют использовать для навигационных вывесок и оформления культурных мероприятий. Первую табличку с таким шрифтом разместят на здании бывшей типографии в центре Ижевска.

Отметим, день открытых дверей в типографии начнется 11 июня в 16:00, а презентация фирменного шрифта Ижевска — в 18:00.

английские линейки — LiveJournal

Feb. 9th, 2018 | 12:16 am

Мне время от времени приходят письма с просьбой подсказать, где взять книгу.
Я, к сожалению, этого не знаю: тираж распродан, издательство какое-то время назад закрылось. Поступали предложения о переиздании, но за те десять лет, которые прошли со времени первой публикации, кое-что в тексте устарело, да и вообще сейчас уже стоило бы писать по-другому.

Я пишу новую версию. Полнее, практичнее и, надеюсь, лучше старой. Но пишу медленно.
Поэтому пока что вот ссылка на pdf последней напечатанной версии (четвёртое издание): https://yadi.sk/i/oy19NzNjydZjR
Файл 14 мб, картинки несколько сжаты, но по идее читать можно, если сильно хочется 🙂

Link |
{35} | Share | Flag
Mar. 22nd, 2017 | 02:28 am
…стань узкий шрифт не таким узким!

Link |
{17} | Share | Flag
Sep. 17th, 2016 | 01:51 am
Расскажу про начало текущего проекта, чтобы ответить на заданные и потенциальные вопросы.

Речь идёт о разработке интерфейсного шрифта по заказу AIC и Лаборатории Артёма Геллера, для проекта «Дизайн государственных систем» (http://gov.design/, в ФБ можно почитать тут: https://www.facebook.com/gov.design/).

( Задача, специфика, процессCollapse )

Link |
{11} | Share | Flag
Mar. 18th, 2016 | 06:22 pm

Всем привет, если тут кто-то ещё остался 🙂
Я существую, только со временем всё довольно плохо… Но есть объявление и вопрос, а формат ЖЖ тут вроде подходит лучше, чем ФБ.

Как, возможно, многие знают, тираж «Живой типографики» кончился, и уже довольно давно. Я не вижу смысла перепечатывать новое издание «как есть», потому что за те почти 10 лет, которые прошли со времени написания текста, многое изменилось (и в лучшую сторону, что не может не радовать!)
Поэтому текст будет обновляться (и картинки с примерами тоже). Точно будет меняться раздел с классификацией и глава про цифровые шрифты и шрифтовые файлы; во всех цитатах и примерах будет указан год; и вообще новая версия будет чуть менее отвлечённо-теоретической и чуть более практически ориентированной.
Я сейчас дошла где-то до половины книги с карандашом и закладочками, отмечаю неактуальные места, а потом открою текст на компьютере и буду переписывать те главы, которые надо переписать полностью.

В общем, пока текст в процессе, а макета и вовсе нет (макет тоже будет меняться полностью) — принимаются замечания и пожелания, чего кому не хватает и т.п. Или, может быть, кто-нибудь знает такую картинку, которая идеально подошла бы в качестве иллюстрации к какому-нибудь месту и которую нет проблем легально использовать в книге.
Отзывы и рецензии я отслеживала, вроде бы в голове что-то отложилось, но в любом случае этот пост — то место, где конструктивная (ага, конструктивная!) критика приветствуется 🙂

Link |
{14} | Share | Flag
May. 4th, 2015 | 02:18 am

Предполагаемый состав по начертаниям оставшейся части:
Stem Text Regular
Stem Text Italic
Stem Text Bold
Stem Text Bold Italic
Stem Text Extra Bold
Stem Text Extra Bold Italic
Stem Text Black (на картинке)
Stem Text Black Italic

Stem Caption Regular
Stem Caption Bold
курсивы к Caption пока под вопросом

когда всё это будет — не знаю 🙂

Link |
{26} | Share | Flag
Jan. 26th, 2015 | 04:36 pm

Тираж был небольшой, видели буклет только в ноябре на Серебре набора, а в смысле наших ближайших планов показать его всё же полезно.
Часть из этих шрифтов с ноября уже продаётся, часть в процессе подготовки (на разных стадиях). Ближайший выпуск — в этот четверг, как обычно, с распродажей 🙂

( ШрифтыCollapse )

Link |
{13} | Share | Flag
Jan. 2nd, 2015 | 02:26 am

Очень прошу прощения, на комментарии к прошлой записи отвечу обязательно.
Пусть наступивший год будет таким, как надо 🙂

Link |
{6} | Share | Flag
Nov. 13th, 2014 | 06:30 pm

В общем, мы приняли решение — выпустить пока дисплейную (крупнокегельную) часть Стема, а текстовые и мелкокегельные — попозже.
( То есть…Collapse )

Link |
{3} | Share | Flag
Oct. 24th, 2014 | 01:31 am

Оставлю здесь для истории…

( ну и…Collapse )

Link |
{14} | Share | Flag
Sep. 3rd, 2014 | 03:40 am

Вчера первый том «Архива Мурзилки» приехал из типографии, будет на книжной выставке-ярмарке на ВДНХ.
Живьём пока не видела, поэтому показываю скриншотами.

( Развороты и где купитьCollapse )

Link |
{42} | Share | Flag

Александра Олеговна Аракелова

Ректор Российской государственной академии интеллектуальной собственности

 

 

Родилась в 1967 г.

В 1992 г. окончила Саратовскую государственную консерваторию имени Л.В. Собинова по специальности «Музыковедение».

В 1995 г. окончила аспирантуру Московской государственной консерватории им. П.И. Чайковского по специальности «Музыкальное искусство». Доктор искусствоведения. Общий стаж педагогической работы – 26 лет: от учителя музыки общеобразовательной школы до доцента Московского государственного института музыки им. А.Г. Шнитке.

С 2000 по 2004 г. работала в Минкультуры России в должности главного специалиста отдела образования, консультанта.

В 2004–2008 гг. – начальник отдела науки и образования Федерального агентства по культуре и кинематографии.

С 2008 по 2012 г. – заместитель директора Департамента науки и образования Минкультуры России.

В 2012–2013 гг. – и. о. директора Департамента науки и образования Минкультуры России.

С февраля 2013 г. по 21 октября 2019 г. назначена директором Департамента науки и образования Минкультуры России.

21 октября 2019 года приказом Роспатента назначена на должность исполняющей обязанности ректора Российской государственной академии интеллектуальной собственности.

Александра Олеговна — доктор искусствоведения, заслуженный работник культуры Российской Федерации, действительный государственный советник Российской Федерации 3 класса.

С июля 2019 года была советником руководителя Роспатента по вопросам образования и науки, имеет 26 лет стажа педагогической деятельности.

С 2001 по 2019 гг. работала в Министерстве культуры Российской Федерации на разных должностях, из них последние 7 лет возглавляла Департамент науки и образования.

В период работы в Минкультуры России участвовала в разработке законов и свыше 30 нормативных правовых актов, касающихся сферы художественного образования и функционирования сети образовательных учреждений отрасли культуры – детских школ искусств, училищ и вузов страны, была инициатором и автором «Концепции развития образования в области искусства в Российской Федерации», утвержденной Правительством Российской Федерации в 2008 году, одним из разработчиков проекта ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», в том числе 83 статьи «Особенности реализации образовательных программ в области искусств», принимала непосредственное участие в подготовке образовательных стандартов среднего профессионального и высшего образования.

За многолетнее сохранение и развитие системы художественного образования отмечена различными ведомственными наградами, а также в 2018 году Указом Президента РФ награждена медалью Ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени.

 

Реконструкция конного похода в честь дня рождения Александра Невского прошла в Дмитрове

Исторический фестиваль

Источник: Фотобанк Московской области , Константин Кирюхин

Историческая реконструкция конного похода, посвященная 800-летию со дня рождения Александра Невского прошла в Дмитрове, сообщает пресс-служба Комитета по туризму Московской области.

«Колокольный звон созывал народ на Советскую площадь. Он всегда сопровождал все важнейшие события на Руси. В рамках мероприятия состоялись выступления звонарей-солистов ансамбля «Колокола России», коллектива народного творчества «Ансамбль народной музыки «Дмитровские рожечники», балета «Возрождение». Кроме того, гости мероприятия могли посмотреть анимационный фильм «Сказ об Александре Невском»», — говорится в ведомстве.

Кульминацией праздника стало появление на площади конных всадников в реконструированном обмундировании воинов XIII века. После показательных выступлений и поднесения братины, их проводили в путь.

Полная реконструкция конного военного похода 800-летней давности будет проведена впервые в мире. 25 конных дружинников пройдут от места рождения князя Переславля-Залесского Ярославской области до Изборска Псковской области. Дружина преодолеет путь в 930 км по территории пяти областей: Ярославской, Московской, Тверской, Новгородской и Псковской, где будут проходить тематические фестивали. Завершится их путь в Изборске, рядом с которым произошло знаменитое Ледовое побоище.

Абрамцевский дуб-исполин: интересные факты о российском дереве года>>

Скачать бесплатно шрифт Alexandra Personal Use Regular 💓 dafontfree.net

  • Alexandra Personal Use Regular
  • Имя файла: alexandra-personal-use.zip
  • Размер файла: 212,57 Kb
  • Просмотров:
  • Загрузок: 3,464
  • Комментарии: 0
  • Загрузить
Эти шрифты являются собственностью авторов и являются условно-бесплатными, демонстрационные версии или общественное достояние.Лицензия, упомянутая над кнопкой загрузки, является всего лишь указанием. Пожалуйста, просмотрите файлы readme в архивах или посетите сайт указанного автора, чтобы узнать подробности, и свяжитесь с ним в случае сомнений. Если автор / лицензия не указаны, это потому, что у нас нет информации, это не значит, что это бесплатно.

Базовый шрифт Infomartion

Семейство шрифтов : Alexandra Personal Use

Идентификация подсемейства шрифтов : Regular

Уникальный идентификатор : BillyArgel Alexandra Personal Use Regular 2017

Полное название шрифта : Alexandra Personal Use Regular

Версия : Версия 1.000

Название шрифта PostScript : AlexandraPersonalUse-Regular

Уведомление о товарном знаке : Alexandra Personal Use Regular является товарным знаком Билли Аргела.

Название производителя : Билли Аргел

Дизайнер : Билли Аргел

Описание : Copyright c 2017 by Billy Argel. Все права защищены.

www. билляргель. com

www. билляргель. com

Лицензия : Только для личного пользования Коммерческие лицензии и полный набор доступны на сайте www.билляргель. com Больше информации свяжитесь с billyargelagmail. com

www. билляргель. com

Alexandra Personal Use Regular

  • Alexandra Personal Use Regular | Alexandra_Personal_Use.ttf — 284 символа

  • TTF (212,57 Kb)

    Встроить Alexandra Personal Use Regular Font
    Чтобы встроить выбранные шрифты на веб-страницу, скопируйте этот код в вашего HTML-документа
    < ссылка href = "https: // www.dafontfree.net/embed/YWxleGFuZHJhLXBlcnNvbmFsLXVzZS1yZWd1bGFyJmRhdGEvOTYvYS8xNjg0NjkvQWxleGFuZHJhX1BlcnNvbmFsX1VzZS50dGY»отн = "Таблица стилей" Тип = "текст / CSS"/>
    Укажите в CSS
    Используйте следующие правила CSS, чтобы определить эти семейства:
    семейство шрифтов:«Александрой-личностной -use-regular ', sans-serif;

Alexandra Script — скачать шрифт бесплатно на AllFont.net

20

Lorem ipsum dolor sit amet, conctetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.Ut enim ad minim veniam, quis nostrud упражнение ullamco labouris nisi ut aliquip ex ea Commodo Conquat. Duis aute irure dolor в репрехендерит в сладострастном velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur.

Lorem ipsum dolor sit amet, conctetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud упражнение ullamco labouris nisi ut aliquip ex ea Commodo Conquat. Duis aute irure dolor в репрехендерит в сладострастном velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur.

16

Lorem ipsum dolor sit amet, conctetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud упражнение ullamco labouris nisi ut aliquip ex ea Commodo Conquat. Duis aute irure dolor в репрехендерит в сладострастном velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur.

Lorem ipsum dolor sit amet, conctetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.Ut enim ad minim veniam, quis nostrud упражнение ullamco labouris nisi ut aliquip ex ea Commodo Conquat. Duis aute irure dolor в репрехендерит в сладострастном velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur.

12

Lorem ipsum dolor sit amet, conctetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud упражнение ullamco labouris nisi ut aliquip ex ea Commodo Conquat. Duis aute irure dolor в репрехендерит в сладострастном velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur.

Lorem ipsum dolor sit amet, conctetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud упражнение ullamco labouris nisi ut aliquip ex ea Commodo Conquat. Duis aute irure dolor в репрехендерит в сладострастном velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur.

Alexandra in use — Используемые шрифты

Показано в книге Бертольда 1896 Neuheiten-Probe . Появляется быть копией Вашингтон (Центральный, c.1886), но как двухцветный набор, состоящий из Konturbuchstaben (схема) и Eindruckbuchstaben (сплошная заливка) и с некоторыми изменениями. В частности, средние полосы в «E» и «F» короткие, конец в «L» не поднимается так сильно, «M» шире и имеет базовые средние засечки, буква «W» имеет нижние части с диагональные засечки и верхняя средняя засечка, «4» не имеет верхней засечки. В стиль контура показан в Petzendorfers Schriftenatlas (1903–1905). Без строчных букв.

У

Photo-Lettering была экранизация под названием Hoop Skirt. Наброски [ Тезаурус по алфавиту Девять тысяч , 1960] и позже переименовал его в Alexandra [ One Руководство по стилям , 1971].Включено в Berthold Fototypes ’ E1 (1974) и в каталоге Typeshop 1973 года как Александра Инициален, и в «Подробнее…» от хедлайнеров…

Показано в книге Бертольда 1896 г. Neuheiten-Probe . Похоже, что это копия Washington (Central, c.1886), но в виде двухцветного набора, состоящего из Konturbuchstaben (контур) и Eindruckbuchstaben (сплошная заливка), и с некоторыми изменениями. В частности, средние полосы в буквах «E» и «F» короткие, крайние в «L» не поднимаются так сильно, «M» шире и имеет базовую среднюю засечку, «W» имеет нижние элементы с диагональными засечками и верхняя средняя засечка, у ‘4’ верхняя засечка отсутствует.Стиль контура представлен в Petzendorfers Schriftenatlas (1903–1905). Без строчных букв.

У

Photo-Lettering была киноверсия под названием Hoop Skirt Outline [ Alphabet Thesaurus Nine Thousand , 1960], а позже он был переименован в Alexandra [ One Manual of Styles , 1971]. Включен в альбом Berthold Fototypes ‘ E1 (1974) и в каталог Typeshop за 1973 год как Alexandra Initialen, и в коллекцию Headliners’ Morgan Press Collection как MP349 .В каталоге Lettergraphics (1968 г.) обозначены сплошными контурами как Andra Caps , в энциклопедии Castcraft (1978) как Alfie и в каталоге Solotype (1992) как Washington Antique .

Mephisto (Scriptorium, 1993) — это цифровая версия с сплошными буквами, строго ограниченным набором символов и фальшивыми заглавными буквами вместо строчной. Thuvia (Майкл Ли, 1999) — любительская оцифровка, основанная на названиях серии книг Эдгара Райса Берроуза в мягкой обложке Эйса.

Alexandra Personal Use Обычный шрифт

Пользовательский текст

Размер маленький, средний, большой, экстремальный,

Представлять на рассмотрение

Назад

  • Акценты (частично)
  • Акценты (полностью)
  • Евро

Александра для личного пользования.ttf

Теги

Примечание автора

Карта символов

Используйте раскрывающееся меню для просмотра различных карт символов, содержащихся в этом шрифте.

Основная информация о шрифте

Уведомление об авторских правах

Авторские права (c) 2017 Билли Аргел. Все права защищены.

Семейство шрифтов

Alexandra Personal Use

Подсемейство шрифтов

Regular

Уникальный идентификатор подсемейства

BillyArgel: Alexandra Personal Use Regular: 2017

Полное имя шрифта

Alexandra Personal Use Regular

Версия таблицы имен

Версия 1.000

Название шрифта PostScript

AlexandraPersonalUse-Regular

Уведомление о товарном знаке

Alexandra Personal Use Regular является товарным знаком Билли Аргела.

Название производителя

Дизайнер

Описание

Авторские права (c) 2017 Билли Аргел. Все права защищены.

Расширенная информация о шрифте

Поддерживаемые платформы

Платформа Кодировка

UnicodeUnicode 2.0 и выше, только Unicode BMP.

MacintoshRoman

MicrosoftUnicode только BMP

Сведения о шрифте

Created2017-09-19

Revision1

Glyph count282

Units per Em1000

Права на внедрение Разрешено встраивание для предварительного просмотра и печати

Семейный класс Скрипты

WeightBold

WidthMedium (нормальный)

Mac styleBold

Направление Только строго влево правые глифы + содержат нейтральные оттенки

Характер узора Италька

Шаг Не моноширинный

Новый дизайн! Изысканный атласный халат с вышитой монограммой Alexandra Font

SelectGirls X-Small Ages 2-4Girls Small Ages 5-6Girls Medium 7-9Girls Large Ages 10-12Girls XL Возраст 14-16 / Adult 0Adult S / M: Размер 2-12Adult L / XL: размер 14-20, взрослый 1X / 2X: размер 22-26 (+3.00) для взрослых 3X / 4X: Размер 28-32 (+5,00)

SelectAquaBlackBlushChampagneCharcoalChocolateCopperCoralCrimson / CranberryEggplant / AubergineEmeraldFuchsiaHot PinkIvoryLavenderLimeMintNavyOrchidPeriwinklePinkRedRegal PurpleRoyalSageScuba BlueSilver / PlatinumSky BlueStrawberry IceSunny YellowSweet PeachTangerineTealTurquoiseWhiteBlack / White Дамасской

Персонализация на фронт: Опции

SelectSingle InitialMonogramName или TitleOverlayAnchor Monogram

Имя Инициал на лицевой стороне:

Фамилия, инициал спереди:

Инициал отчества на лицевой стороне:

Инициал отчества на лицевой стороне:

Фамилия, инициал спереди:

Фамилия, инициал спереди:

Шрифт для лицевой стороны: Шрифты

SelectBlockBowsBrushCurlzDesignerEdwardianFlourishGravuraGreat VibesHarringtonIsabellaLavenderiaLucidaMelvilleMontereyOlde EnglishPrestigePrincetownRenaissanceScriptinaSweetheartTimes Roman

Цвет нитки для передней панели: Цвета / Ti

ffanyAthletic Goldbaby BlueBaby PinkBlackBlushBurgundyBurnt OrangeChampagneCharcoalChocolateCoralDark BrownEggplantEmeraldFuchsiaGreyHot PinkHunterIvoryJadeKhakiLavenderLimeMaui BlueMedium PinkMintMossy OakNaturalNavyNon-Metallic GoldNon-Metallic SilverOlive GreenOrangeOrchidPale YellowPeachPeriwinklePlumPurpleRedRoyalRustSageScuba BlueSeafoamShell PinkStrawberry IceTealTurquoiseWineWhiteYellow

Шрифт для фронта: Шрифты

SelectBlockBowsBrushDesignerHarringtonLucidaTimes RomanFancy MasterVerticalEmpireCurlzOpen VineDiamondBlock CircleEncircled CircleIntertwined Vine

Цвет Нить для фронта: Цвета

SelectAqua / TiffanyAthletic Goldbaby BlueBaby PinkBlackBlushBurgundyBurnt OrangeChampagneCharcoalChocolateCoralDark КоричневыйБаклажанИзумрудФуксияСерый Ярко-Розовый ОхотникСлоновая КостьНефритХакиЛавандаЛаймСиний МауиСредний Розовый Мята Мошистый ДубНатуральныйТемно-синийНеметаллическое ЗолотоНеметаллическое СереброОливково-зеленыйОранжевыйОрхидеобледно-желтыйПерсикБеривинокСалиновыйПурпурныйСиний Erry IceTealTurquoiseWineWhiteYellow

Шрифт для фронта: Шрифты

SelectAdornmentBlockBowsBrushCurlzDesignerEdwardianFancy CalligraphyFlourishGravuraGreat VibesHarringtonIsabellaLavenderiaLucidaMaisieMelvilleMontereyOlde EnglishPrestigePrincetownRenaissanceScriptinaSweetheartTimes Roman

темы цвета для фронта: Цвета

SelectAqua / TiffanyAthletic Goldbaby BlueBaby PinkBlackBlushBurgundyBurnt OrangeChampagneCharcoalChocolateCoralDark BrownEggplantEmeraldFuchsiaGreyHot PinkHunterIvoryJadeKhakiLavenderLimeMaui BlueMedium PinkMintMossy OakNaturalNavyNon-Metallic GoldNon-Metallic SilverOlive GreenOrangeOrchidPale YellowPeachPeriwinklePlumPurpleRedRoyalRustSageScuba BlueSeafoamShell PinkStrawberry IceTealTurquoiseWineWhiteYellow

Шрифт для фронта: Шрифты

SelectBows OverlayRen OverlayAverie OverlayAlexandra OverlayJennifer OverlayGracie OverlayJenna OverlayJacob Overlay

Name Thread Color for Front: Colors

SelectAqua / TiffanyAthletic GoldBaby BlueBaby P inkBlackBlushBurgundyBurnt OrangeChampagneCharcoalChocolateCoralDark BrownEggplantEmeraldFuchsiaGreyHot PinkHunterIvoryJadeKhakiLavenderLimeMaui BlueMedium PinkMintMossy OakNaturalNavyNon-Metallic GoldNon-Metallic SilverOlive GreenOrangeOrchidPale YellowPeachPeriwinklePlumPurpleRedRoyalRustSageScuba BlueSeafoamShell PinkStrawberry IceTealTurquoiseWineWhiteYellow

Initial темы цвета для фронта: Цвета

SelectAqua / TiffanyAthletic Goldbaby BlueBaby PinkBlackBlushBurgundyBurnt OrangeChampagneCharcoalChocolateCoralDark BrownEggplantEmeraldFuchsiaGreyHot PinkHunterIvoryJadeKhakiLavenderLimeMaui BlueMedium PinkMintMossy OakNaturalNavyNon-Metallic GoldNon-Metallic SilverOlive GreenOrangeOrchidPale YellowPeachPeriwinklePlumPurpleRedRoyalRustSageScuba BlueSeafoamShell PinkStrawberry IceTealTurquoiseWineWhiteYellow

Цвет нити с монограммой спереди: Цвета

SelectAqua / TiffanyAthletic GoldBaby BlueBaby PinkЧерныйРыжийБордовыйЖарто-оранжевыйШампанскоеЧерный угольШоколадКоралТемно-коричневыйE ggplantEmeraldFuchsiaGreyHot PinkHunterIvoryJadeKhakiLavenderLimeMaui BlueMedium PinkMintMossy OakNaturalNavyNon-Metallic GoldNon-Metallic SilverOlive GreenOrangeOrchidPale YellowPeachPeriwinklePlumPurpleRedRoyalRustSageScuba BlueSeafoamShell PinkStrawberry IceTealTurquoiseWineWhiteYellow

Якорь Цвет резьбы: Цвета

SelectAqua / TiffanyAthletic Goldbaby BlueBaby PinkBlackBlushBurgundyBurnt OrangeChampagneCharcoalChocolateCoralDark BrownEggplantEmeraldFuchsiaGreyHot PinkHunterIvoryJadeKhakiLavenderLimeMaui BlueMedium PinkMintMossy OakNaturalNavyNon-Metallic GoldNon-Metallic SilverOlive GreenOrangeOrchidPale YellowPeachPeriwinklePlumPurpleRedRoyalRustSageScuba BlueSeafoamShell PinkStrawberry IceTealTurquoiseWineWhiteYellow

NoSingle Initial (+12.00) Монограмма (+12.00) Наложение (+12.00) Имя или титул (+12.00) Необычная рамка (+12.00)

Инициал имени на спине:

Фамилия, инициал на спине:

Отчество, инициал на спине:

Формулировки Внутри рамы на задней панели:

Шрифт для Назад: Шрифты

SelectAdornmentBlockBowsBrushCurlzDesignerEdwardianFancy CalligraphyFlourishGravuraGreat VibesHarringtonIsabellaLavenderiaLucidaMaisieMelvilleMontereyOlde EnglishPrestigePrincetownRenaissanceScriptinaSweetheartTimes римском

Цвет Нить для Назад: Цвета

SelectAqua / TiffanyAthletic Goldbaby BlueBaby PinkBlackBlushBurgundyBurnt OrangeChampagneCharcoalChocolateCoralDark BrownEggplantEmeraldFuchsiaGreyHot PinkHunterIvoryJadeKhakiLavenderLimeMaui BlueMedium PinkMintMossy OakNaturalNavyNon-Metallic GoldNon-Metallic SilverOlive GreenOrangeOrchidPale YellowPeachPeriwinklePlumPurpleRedRoyalRustSageScuba BlueSeafoamShell PinkStrawberry IceTealTurquoiseWineWhiteYellow

Шрифт для спины: шрифты

SelectBl ockBowsBrushCurlzDesignerEdwardianFancy FrameFlourishGravuraGreat VibesHarringtonIsabellaLavenderiaLucidaMelvilleMontereyOlde EnglishPrestigePrincetownRenaissanceScriptinaSweetheartTimes Roman

темы цвета для Назад: Цвета

SelectAqua / TiffanyAthletic Goldbaby BlueBaby PinkBlackBlushBurgundyBurnt OrangeChampagneCharcoalChocolateCoralDark BrownEggplantEmeraldFuchsiaGreyHot PinkHunterIvoryJadeKhakiLavenderLimeMaui BlueMedium PinkMintMossy OakNaturalNavyNon-Metallic GoldNon-Metallic SilverOlive GreenOrangeOrchidPale YellowPeachPeriwinklePlumPurpleRedRoyalRustSageScuba BlueSeafoamShell PinkStrawberry IceTealTurquoiseWineWhiteYellow

Шрифт Назад: Шрифты

SelectBlockBrushDesignerHarringtonLucidaRenaissanceTimes RomanFancy MasterVerticalEmpireCurlzOpen VineDiamondBlock CircleEncircled CircleIntertwined Vine

Цвет нити для спины: Цвета

SelectAqua / TiffanyAthletic GoldBaby BlueBaby PinkЧерныйБордовыйБордовыйЖарто-оранжевыйШампанскоеЧерный угольШоколадКоралТемный Бровь nEggplantEmeraldFuchsiaGreyHot PinkHunterIvoryJadeKhakiLavenderLimeMaui BlueMedium PinkMintMossy OakNaturalNavyNon-Metallic GoldNon-Metallic SilverOlive GreenOrangeOrchidPale YellowPeachPeriwinklePlumPurpleRedRoyalRustSageScuba BlueSeafoamShell PinkStrawberry IceTealTurquoiseWineWhiteYellow

Шрифт Назад: Шрифты

SelectBows OverlayRen OverlayAverie OverleyAlexandra OverlayJennifer OverlayGracie OverlayJenna OverlayJacob Overlay

Цвет Нить для имени на Назад: Цвета

SelectAqua / TiffanyAthletic Goldbaby BlueBaby PinkBlackBlushBurgundyBurnt OrangeChampagneCharcoalChocolateCoralDark BrownEggplantEmeraldFuchsiaGreyHot Розовый ОхотникСлоновая КостьНефритХакиЛавандаЛаймСиний МауиСредний розовый МятаМшистый дубНатуральныйТемно-синийНеметаллическое золотоНеметаллическое сереброОливково-зеленыйОранжевыйОрхидеяБледно-желтыйПерсикПеривинокСливаФиолетовыйКрасныйКоролевский лёдРжавчина на спинеШалфейСиновый акваланг на синем цветеМорская пена для 900 ueBaby PinkBlackBlushBurgundyBurnt OrangeChampagneCharcoalChocolateCoralDark BrownEggplantEmeraldFuchsiaGreyHot PinkHunterIvoryJadeKhakiLavenderLimeMaui BlueMedium PinkMintMossy OakNaturalNavyNon-Metallic GoldNon-Metallic SilverOlive GreenOrangeOrchidPale YellowPeachPeriwinklePlumPurpleRedRoyalRustSageScuba BlueSeafoamShell PinkStrawberry IceTealTurquoiseWineWhiteYellow

Шрифт для формулировки по Назад: Шрифты

SelectBlockBowsBrushCurlzDesignerEdwardianFlourishGravuraGreekGreat VibesHarringtonLavenderiaLucidaMelvilleMontereyOlde EnglishPrestigePrincetownRenaissanceScriptinaSweetheartTimes Roman

Формулировки темы цвета для Обратно: Цвета

SelectAqua / TiffanyAthletic Goldbaby BlueBaby PinkBlackBlushBurgundyBurnt OrangeChampagneCharcoalChocolateCoralDark BrownEggplantEmeraldFuchsiaGreyHot PinkHunterIvoryJadeKhakiLavenderLimeMaui СинийСредний розовый, мята, моховый дуб, натуральный, темно-синий, неметаллическое золото, неметаллическое серебро, оливково-зеленый, оранжевый, орхидея, бледно-желтый, персик, малина, сливы, пурпурный, красный, королевский, ржавчина, шалфей Cuba BlueSeafoamShell PinkStrawberry IceTealTurquoiseWineWhiteYellow

Рама Резьба Цвет на задней панели: Цвета

SelectAqua / TiffanyAthletic Goldbaby BlueBaby PinkBlackBlushBurgundyBurnt OrangeChampagneCharcoalChocolateCoralDark BrownEggplantEmeraldFuchsiaGreyHot PinkHunterIvoryJadeKhakiLavenderLimeMaui BlueMedium PinkMintMossy OakNaturalNavyNon-Metallic GoldNon-Metallic SilverOlive GreenOrangeOrchidPale YellowPeachPeriwinklePlumPurpleRedRoyalRustSageScuba BlueSeafoamShell PinkStrawberry IceTealTurquoiseWineWhiteYellow

Free Alexandra H Шрифты

Лучший веб-сайт с бесплатными высококачественными шрифтами Alexandra H, с 6 бесплатными шрифтами Alexandra H для немедленной загрузки и 33 профессиональными шрифтами Alexandra H по лучшей цене в Интернете.

6 бесплатных шрифтов Alexandra H

  • Бесплатная загрузка: Hebrew Ttf Fonts Alexandrah

    Download Collection.com периодически обновляет информацию о программном обеспечении от издателя. Вы можете посетить веб-сайт издателя, щелкнув ссылку на домашнюю страницу.

  • A шрифтов (страница 1) — 1001 бесплатных шрифтов

    A — Страница 1. 1001 бесплатный шрифт предлагает огромный выбор бесплатных шрифтов True Type для Windows и Macintosh.

  • 35 бесплатных модных курсивных шрифтов · 1001 шрифт

    У нас есть 35 бесплатных модных курсивных шрифтов, которые мы можем предложить для прямой загрузки · 1001 Fonts — ваш любимый сайт бесплатных шрифтов с 2001 года.

  • Торговый центр шрифтов ParaType: FontHaus Fonts

    FontHaus Fonts: шрифт ALEXANDER ™, превью, описание и способ покупки и загрузки

  • 327 Бесплатные старые английские шрифты — FontSpace

    Мгновенная загрузка 327 бесплатных старых английских шрифтов.Для профессионалов 113 100% бесплатны для коммерческого использования!

  • скриптовые шрифты | Шрифт Squirrel

    Font Squirrel полагается на рекламу, чтобы предлагать вам новые отличные бесплатные шрифты и постоянно улучшать генератор веб-шрифтов.

  • Шрифт канала | dafont.com

    Шрифт канала | dafont.com English Français Español Deutsch Italiano Português. Войти | Регистр. Темы Новые шрифты.Авторы Top. Форум FAQ. Отправить шрифт …

  • Гарамонд — Википедия

    … Семейство шрифтов состоит из обычного, полужирного и полужирного начертания и было разработано путем просмотра оборудования пятнадцатого века в музее Плантена-Моретуса.

  • Bookman (шрифт) — Википедия

    Bookman или Bookman Old Style — это шрифт с засечками. Он является производным от дизайна Old Style Antique, созданного Александром Фемистером около 1858 года на литейном заводе Miller & Richard

    .
  • г.Александровская церковь — Добро пожаловать

    Fonthill. История прихода, календарь, каталог фотографий членов пастырского совета, контактные данные.

Обратите внимание: если вы хотите создать профессиональную распечатку, вам следует подумать о коммерческом шрифте. Бесплатные шрифты часто содержат не все символы и знаки и не содержат пар кернинга (Авеню ↔ Место проведения, Чай Чай).

Проверьте это бесплатно с Typograph.

  1. Самые популярные шрифты

  2. По семействам

  3. Родственные и похожие шрифты


Откройте для себя огромную коллекцию шрифтов и графических ресурсов, проверенных вручную.Все необходимые шрифты и многие другие элементы дизайна доступны по ежемесячной подписке, подписавшись на Envato Elements. Подписка стоит 16,50 долларов в месяц и дает неограниченный доступ к огромной и постоянно растущей библиотеке, состоящей из 1500000+ элементов, которые можно загружать сколько угодно часто (в том числе стоковые фотографии)!

Александра Да Фонте | Биография | Пибоди Колледж Образования и Развития Человека | Университет Вандербильта

Доцент практики, директор по профессиональным исследованиям Департамента специального образования


М.Александра Да Фонте, доктор философии, является доцентом практики Департамента специального образования, директором профессиональных исследований Департамента специального образования и членом Центра Вандербильта Кеннеди. Доктор Да Фонте на протяжении своей карьеры работала в различных условиях. Она имеет более чем 20-летний опыт работы со студентами с интеллектуальными и множественными нарушениями, а также со студентами со сложными коммуникативными потребностями (CCN). Во время своей педагогической карьеры она работала в начальной и средней школе с учащимися со значительными потребностями.Кроме того, д-р Да Фонте работал консультантом по дополнительным и альтернативным коммуникациям (AAC) в частном порядке, в домашних условиях, а также в городских и пригородных школах. В этой роли она работала напрямую с учителями специального и общего образования, а также с семьями в программировании специального образования и связанных услуг для учащихся с особыми потребностями. Этот опыт позволяет доктору Да Фонте применять эти знания в своих занятиях и тренингах (до и во время работы). Недавно она была удостоена награды Совета по делам выдающихся детей 2015 года за лучший факультет штата Теннесси.

В своей роли д-р Да Фонте преподает и выступает в качестве консультанта студентов и аспирантов Программы по тяжелой инвалидности. Она также является полевым координатором программы по тяжелой инвалидности в Департаменте специального образования. Основные исследовательские интересы доктора Да Фонте лежат в области подготовки учителей, перехода от исследований к практике, использования AAC в классе для учащихся с CCN, обучения учащихся с учащимися со значительными потребностями и сотрудничества с парапедагогами.В настоящее время она работает в тесном сотрудничестве с аспирантами в рамках серии исследовательских проектов, направленных на объединение исследований с практикой и использование AAC в классе со студентами с CCN.

прочитанных курсов

Преподаваемых доктором Да Фонте курсов:

  • SPEDS 2450: Дополнительные и альтернативные коммуникации
  • SPEDS 3330: Характеристики учащихся с тяжелой и множественной инвалидностью
  • SPEDS 3667: Полевые работы в области специального образования
  • SPED 4950: обучающий семинар для студентов
  • SPEDS 7100: дополнительное и альтернативное общение
  • SPEDS 7700: Характеристики учащихся с тяжелой и множественной инвалидностью
  • SPEDS 7953: Полевые работы в области специального образования
  • SPED 7991: Расширенное обучение студентов в области специального образования

Курсы Dr.Координаты Да Фонте:

  • SPED 3871: Полевые исследования в области специального образования: аутизм, интеллектуальные и множественные нарушения
  • SPED 3361: Полевые исследования в области специального образования: тяжелые формы инвалидности
  • SPED 4951: Преподавание учащихся в системе специального образования
  • SPEDS 7954: Полевая работа в области специального образования: аутизм, интеллектуальные и множественные нарушения
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторское право © 2021 Es picture - Картинки
top