Афтер эффект уроки на русском: 78+ After Effects уроков для начинающих и про (с примерами)

Содержание

Трекинг в After Effects камеры и масок

AEplug

Новый урок для After Effects, в котором я объясняю, как накладывается 3D инфографика на видео квадрокоптера, и получается анимация как в расследованиях ФБК. Такую графику использует не только Навальный, но и разные другие презентации застройщиков кварталов и домов, которым нужно визуализировать общие данные о территории, подсветить область или наложить надписи на видео в движении. Для всего этого нам понадобится изучить 3D трекинг в After Effects для камеры и масок (3D Camera Tracker). Встроенная версия Mocha тоже помогает решать задачи трекинга и ускорить весь процесс работы над подобной графикой.

168 0 850 4

28

2020-05-19

«анимация, как в расследованиях ФБК» — это эталон монтажного ремесла?)

2020-05-19

нет это пример того как накладывается 3D инфографика на видео квадрокоптера

2020-05-19

Шайка Рыхленького начала делать что-то годное?) Удивлен.

2020-05-19

Евгений, не совсем понятен про что комминтарий.

2020-05-19

КоммИнтарий о том, что солидный паблик рекламирует сомнительное творчество ФБК.

2020-05-19

Евгений, это вы так полагаете

2020-05-19

Про солидный паблик, или сомнительное творчество? Вы какое-то отношение к render.ru имеете, или просто прохожий?

2020-05-19

Evgeny, Навальный — популярный канал на ютубе, где работают монтажеры. Их отличительная часть монтажа — инфографика на съемки с квадракоптера. Навального смотрят много людей. Соответственно много людей задаются вопросом, как повторить этот монтаж. И тут сообщество о графике и монтаже делает пост о графике и монтаже, который имеет свою аудиторию. Хватит искать во всем политику. Или у нас профессионалы теперь работают по политическим координатам?

2020-05-19

Евгений, вот да, Рендер, как вы могли?! «Ватный Вася» из Ухты негодует.

2020-05-19

Алексей, Ну как уж без каклов обойтись с их «ватниками» в комментах.

2020-05-19

Чтобы ты знал, мем про «ватника» придумали в Москве в 2011м году. Так что «каклы» тут не при чем.

2020-05-19

одно другого не отменяет. вчерашний «креатив» сегодня просто каклы, деградация.

2020-05-19

Блин и здесь карнавальный, он уже достал

2020-05-19

Вадим, порно тоже популярно!!)) это не показатель. Количество просмотров не всегда говорит о качеств

2020-05-19

Ну дык если в порно используются определённые техники, то и их можно разобрать. Вопрос лишь в том, что у Навального нет «шок контента», так сказать 😄

2020-05-19

Ты что-то имеешь против качественно снятого порно, с хорошим светом и дорогими камерами?

2020-05-19

Алексей Гурьяновпорно, с хорошим светом и дорогими камерами
И таких уроков полно, еще больше чем для After Effects

2020-05-19

Конечно, а как же.

Но ложка хороша к обеду, всему свое место и время

2020-05-19

Александр, т.е. материал про инфографику в сообществе посвященном различному CGI это не к месту? Или не ко времени?

2020-05-19

Render.ru, пожалуйста опубликуйте материал про анимационные ролики о новейших ракетах РФ, которые президент презентовал в последние годы на фед.собраниях. А то статьи с фамилией «Навальный» отпугивают некоторых читателей. Нужно как-то компенсировать перекосы, чтобы и для этой публики был подходящий контент.

2020-05-19

Алексей, кажется я изначально чётко написал кто и что. Повторить по слогам? А те кто себя называет ватником это их дело, и не понятен момент каким образом это усугубляет их интеллектуальные способности? Может быть их так либерасты обзывают и прочие радужные флаги, вот и решили что бы пятые точки их по лопать молча написали так. Некоторым либерастам хватает взглянуть на георгиевскую ленточку в аватаре например, и тут же уходят в пуканаут, забавное зрелище и жалкое.

Разные люди бывают и веселятся по разному. )

2020-05-19

Ну это тут не важно. Важно, что есть тутор по инфографике, а люди возмущаются, что контекст тутора их не устраивает.

2020-05-20

Еще умиляют размышлизмы от девочек обоих полов, предлагающих сделать материал о ракетах. Тут ведь имеется в виду что презентация для той речи была сделана из рук вон плохо. Фактически на скорую руку (девочки обоих полов без единой работы в галереи безусловно сделали бы ту презентацию лучше). Но тут возникает одна мысль, точнее уверенность в том что если бы было сделано на высшем пилотаже, те же самые барышни, обоих полов, гундели бы по своим девчачьим форумам что то типа: Это же сколько бабла из народных (тут всегда и без сомнений имеются их личные бабки) рыжим отвалил за такое?, — и, такое за 3 дня не сделавешь, на это как минимум пол года надо, это они то есть за пол года уже занли что ракеты бубут?…)))

Я слышаш есть тест на умственную отсталость — школота Навальнята еще туда сюда, перевоспитанию поддаются, в основном достаточно мамкиного ремня, если же персонажу за 30, то можно даже и врача не звать — дегенератизм фактичеки доказан.

2020-05-21

значит сюда можно заливать порнушку и всякий изврат? и копаться в этом… и всё типтоп… круто)
а ведь можно было без личностей — только технологии обсудить, но нет… нужно педателей кала, капрофилов и некрофилов вплести

2020-05-21

«педателей кала, капрофилов и некрофилов вплести»
кто-то слишком много думает о такой порнушке ))))))

2020-05-21

Хорошая попытка Нэвэльный, но нет

2020-05-21

Урок для школьников, все это убогое аешное трэчево обсасывалось еще десять-пятнадцать лет назад. Зато сколько пафоса и лицо Самого на обложке! Пффф… рука лицо. Рендер ру, при всем уважении, вот только политоты здесь и нехватало.

2020-05-22

Угомоните уже свои полито-порнографически фантазии с руками и кому-то на лицо.

Как сделать анимацию векторных линий в Adobe After Effects ~ Записки микростокового иллюстратора

Привет! Меня зовут Оксана и мое портфолио можно увидеть на многих стоках.

Основное на Шатере —

С августа 2016 года изучаю AE, начала работать в сфере моушен-дизайна, помимо иллюстраций.

Я подготовила урок для блога с простой анимацией фигур и линий. Этот урок предназначен для тех, кто уже более или менее хорошо ориентируется в After Effects, поэтому если вам он покажется сложным, то рекомендую посмотреть базовые уроки в сети. Например этот мини курс: Вводный курс Illustrator + After Effects.

Совсем недавно я закончила и выложила проект с анимированными линиями-выносками (callouts), и в своем уроке я расскажу вам, как я это делала на самом простом примере.

1. Создаем в Adobe Illustrator векторный файл с рисунком. У нас callout. Все линии без заливки, только обводка. Сделайте как на рисунке, чтобы было понятнее выполнять анимацию. Сохраните файл в

ai формате.


2. Импорт в After Effects. Есть несколько способов. Двойной клик в окошке Project и выбрать файл в выпадающем окне. Либо через проводник — выбрать файл и перетащить мышью в окно Project. Ещё можно в Меню File > импорт > файл, и выбираем наш файл. Обратите внимание! Должно стоять footage в поле Import As и никаких галочек мы не ставим.
3. Создаем новую композицию в After Effects. CTRL + N или через меню
Composition > New Composition
. Задаем настройки — пишем название, у нас 30 кадров (frame rate) и 15 секунд (Duration) длительность анимации, задаем также размеры самой композиции 1920×1080. Жмем — OK.
4. Перетаскиваем мышкой импортированный векторный файл с окна Project на time line — нижний раздел рабочей области, где, собственно, мы и будем анимировать наши линии.

5. Выделяем слой с файлом. Идем в меню Effect > Generate > Fill.


Цвет выбираем белый.
6. Слой выделен. Далее нажимаем на вторую по счету иконку Rasterize рядом с названием слоя (если не видно иконок, то внизу тайм лайна есть Toggle Swiches/Modes — нажмите и вид слоя измениться — появятся справа иконки).

Теперь наши линии хорошо видно. Нужно задать им Scale масштаб. Можно раскрыть слой и в параметрах Transform > Scale ввести значение, я поставила 450 на 450. Или горячая клавиша S — сразу отображает только один масштаб из всех параметров трансформации объекта. Горячие клавиши есть на все функции и это очень удобно. Да, каждый слой или объект можно трансформировать и эти настройки есть в каждом слое.

7. Затем разместим наш callout по центру. Как и в иллюстраторе: сначала стрелочка выделение Selection Tool(V), затем двигаем объект.

8. Выделяем наш слой, идем в меню Layer > Create Shapes from Vector Layer.


И после этого действия у нас будет уже 2 слоя. Первый наш векторный оригинальный слой мы можем удалить. Выделяем и клавишу DELETE. Не забудем сохранить проект — Ctrl+Shift+S. Совет — периодически нажимайте волшебные Ctrl+S.

9. Теперь нам нужно разбить один слой на несколько — ведь у нас несколько линий. Можно вручную, но это долго и скучно. Лучше скачать и установить бесплатный скрипт ZI_ExplodeShapesLayers (улучшенная новая версия). Выделяем слой и идем как и в иллюстраторе File > Scripts. Жмем кнопку Explode!


Все слои разбились отдельно и можно опять удалить наш оригинальный слой, он самый нижний получается. А вручную пришлось бы копировать (копирование слоя — CTRL+D) слой столько раз сколько подслоев — линий, затем удалять лишние подслои у нового скопированного слоя и переименовывать.

Подробнее, кто не нашел или не захотел качать скрипт:
У нас 4 подслоя, значит нужно еще 3 копии, делаем их. Затем у первого слоя удаляем 2,3,4 группы. А дальше по аналогии. Затем переименовываем — выделяем слой — ENTER – вводим новое имя — ENTER или в пустое место клик. Должно получиться 4 слоя с отдельными линиями.

10. Можно слои расположить в порядке анимации — сначала кружок, потом линии, потом квадратик. А можно и так оставить, по вашему желанию. Ну, все приготовления закончены. Теперь самое интересное — анимация вектора. Начнем с кружочка — с маркера callout.

Кстати советы! Приблизить — удалить в окне композиция объекты можно колесиком мышки (такой привычный ctrl+- не работает тут, и ctrl 0 тоже) или же выбрав масштаб в окне Composition — Magnification ratio popup (вот где цифры с процентами и стрелочка вниз). А перемещаться по окну композиция можно пробелом — та же рука (как в люстре). Также при анимации объекта обращайте внимание на центральную якорную точку Anchor Point. Она должна находится в центре объекта, иначе анимация будет происходить оттуда, где и лежит точка, а нам в данном случае необходимо от центра. Как исправить — нажмите горячую клавишу Y, и потяните за точку, поставьте в нужное место. Ну что же, поехали.

11. Анимация круга. Анимируем Scale.
Можно включить соло на слое, тогда будет видно только круг (значок кружочка или точки). Затем проставляем ключи — это и будет наша анимация. Передвигаем индикатор времени (вот эту линию с синим наконечником — Current Time Indicator) на 0 секунд 15 кадров и ставим ключик — щелкаем по секундомеру рядом со Scale, значение оставляем (у меня 450).

Далее у меня в уроке большие скриншоты. Поэтому нажимайте на картинку, чтобы открыть её на весь экран, у кого мелковато видно.


Передвигаем в начало композиции на ноль — и изменяем значение на ноль (сразу вбиваем значение размера и автоматически проставляется новый ключик). Далее продвигаемся на 3 секунды — 450, на 3 секунды 15 кадров — 300, еще через 5 кадров — это будет 3 секунды 20 кадров — 450, и снова повторяем на 6 секундах, 6,15 и 6,20 — ставим те же значения — 450/300/450. Далее так же на 9 и 12 секундах примерно на одном и том же расстоянии. А теперь делаем затухание в конце композиции — 14 секунды 15 кадров — 450, на 15 секундах в самом конце — 0. Затем нажмите F9 – сгладить ключи.
Можно добавить ключик еще одним способом — кликнуть по ромбику рядом с секундомером и затем изменять значение) . Передвигаться по шкале времени можно клавишами PAGE UP и PAGE ON. Аккуратнее двигайте индикатор! Не сдвигайте сам слой! Если что CTRL + Z вам в помощь.

Ну вот теперь наш круг ожил — появляется в начале, плавно мигает в процессе и плавно затухает в конце композиции. Для просмотра нажмите ноль 0 и для окончания просмотра также ноль 0.

12. Анимация главной линии.
Выделяем следующий слой с главной линией. Нажимаем дважды U и раскрывается все содержимое слоя. Используется, когда нужно открыть те подслои, которые были изменены. Очень удобно. Закрыть — еще раз U. В процессе работы сами все поймете. Далее выделяем подслой Group 3 — Add – Trim Path.


Раскрываем параметры Trim Path и задаем значение у END. Я поставила 75%. Этот показатель отвечает за то на сколько процентов будет отображаться в анимации линия: 100 % — полностью, 0% — соответственно линия не будет отображаться. Оптимально — примерно от 50 до 95%. Индикатор стоит в начале композиции. Далее анимируем. Зажимаем ALT и кликаем по секундомеру параметра Offset (прямо под End) и вводим в появившейся строке выражение — time*n (где n – число, обозначающее количество оборотов или скорость движения анимации).
Проиграйте композицию (ноль) и посмотрите что вышло. Можно изменить значение END и сравнить анимацию, выражение при этом изменять не нужно. Таким образом, добейтесь наиболее интересного и оптимального результата. Теперь добавим линии также появление и затухание. Можно это сделать и при помощи прозрачности Opacity. Выделяем слой — жмем клавишу T и на 1 секунде, задаем значение 100, на нуле в начале композиции — 0. Далее двигаемся на 14 секунд — 100 и в конце композиции ставим 0. F9 – сглаживаем. Кстати чтобы выделить все ключи сразу можно выделить их мышкой аккуратно и нажать F9 или же проще всего выделить сам параметр Opacity и все ключики выделятся сразу.

13. Анимация второй линии.
Сейчас научимся с вами работать с настройками самой линии. Сделаем из обычной прямой пунктирную линию и анимируем ее. Дважды U по слою с линией, находим Stroke и раскроем его значения, нажав на стрелочку. Находим параметр Dashes и нажимаем на плюсик + два раза. Появятся значения Dash (количество точек), Gap (расстояние между точками), Offset (анимировать точки). Введем, предположим, значения 5 и 5. Теперь снова ALT + клик по секундомеру у параметра Offset и вводим time*n (у меня значение 35).


Теперь выделим Contens — Add – Trim Path и на 1 секунде на End ключ 100, на нуле 0, на 14 секунде 100 и в конце 0. И выделяем ключики и сглаживаем F9.

14. Анимация квадрата. Вращение.
Выделяем слой с квадратом, горячая клавиша R (rotation). Выделяем rotation и ALT + клик по секундомеру. В строке ввода выражения пишем time*n (у меня значение 250). Можно и с помощью ключиков вручную — в начале ключик с нулевыми начальными значениями и в конце ключик (вводим количество оборотов 0х и градусы +0,0) допустим 8 оборотов и 360 градусов. Выражения значительно облегчают и автоматизируют работу. Ну и по аналогии добавляем прозрачность в начале появления (на 1 секунде 100 и на нуле 0) и в конце затухание ( на 14 секунде 100 и в конце 0) и F9. Или же делаем появление и затухание через Trim Path.

Все! Анимация готова! Наш callout ожил! Теперь сохраняемся. Делаем рендер.
Нажимаем горячие клавиши CTRL + M (или идем в меню).


Нажимаем напротив Output Module прямо на стрелочку и выбираем формат у меня MOV+PNG+ALPHA (или же MOV+PNG). И нажимаем Render, ждем пока идет рендер. Потом смотрим результат. Видео сохранится в ту же папку, где и ваш проект.

Оксана Шилова специально для блога Записки микростокового иллюстратора

Хорошие Лекции — Manual Ae Adobe

Список эффектов
В AE огромное количество эффектов. Имеется возможность установки дополнительных в виде плагинов. Наиболее используемые выделены жирным:
Advanced 3D — как ясно из названия, ваше видео будет расположено на определенной плоскости, которой вы сможете манипулировать в виртуальном 3D-пространстве. Эффект похож на стандартный эффект Adobe After Effects, но имеет дополнительные параметры для более тонкого манипулирования эффектом.
Alpha Map — эффект, предназначенный для манипулирования альфа-каналами. Вы сможете инвертировать альфа-канал, корректировать его level-алгоритмом (что-то типа эквалайзера для яркостной составляющей), манипулировать прозрачностью альфа-канала. Все эти функции дадут вам возможность легко и корректно организовать glow-засветки или тень, опираясь на отредактированный альфа-канал.

Ball Action — эффект «натягивает» видео на ряд шариков.

Bend It — видео изгибается, как стальная лента или как флаг на ветру (в зависимости от настроек эффекта).

Bender — усложненная версия эффекта FE Bend It.

Blobbylize — эффект типа экструзии на базе сколько угодно сложного альфа-канала. А объект, создающийся на базе экструзии, получается как бы стеклянным.

Bubbles — эффект, создающий пузыри, двигающиеся перед слоем, к которому применен эффект.

Burn Film — эффект, иммитирующий прожиганее пленки. Прожигание типа того, что происходит, когда кинопленка застревает в кинопроекторе. Пленка горит и плавится начиная от центра.

Color Offset — эффект, позволяющий сдвигать спектр изображения. То, что называется «вращать RGB-каналы».

Composite — эффект, позволяющий комбинировать два изображения в одном слое.

Cylinder — эффект «натягивающий» видео на циллиндр, а дальше в виртуальном 3D-пространстве вы можете манипулировать этим циллиндром. Только будте осторожны с альфа-каналом и границами «натягиваемого» слоя — все обрабатывается не совсем интуитивно.

Drizzle — эффект, дающий на изображении концентрические волны, по типу волн от упавшего в воду предмета. Отражения и засветки по типу «солнечных зачиков» поддерживаются.

Flo Motion — эффект, дающий искажения по типу «черной дыры» или vortex’a. Пользователям должна быть знакома действующая точно по этому принципу программа Kai Power Goo.

Force Motion Blur — эффект генерации Motion Blur, создаваемый на базе информации из нескольких соседних кадров. Обработка этим эффектом анимации, заключающейся в движении слоя даст более плавное движение, иммитацию видео, снятого камерой.

Glass — эффект выглядит так, что слой как бы ложится на стеклянную, достаточно хаотичную поверхность. Вы сможете управлять физическими параметрами этой стеклянной поверхности.

Glass Wipe — эффект, являющийся как бы развитием предыдущего эффекта. Это своего рода фигурная «шторка». Изображения сменяются так, как бы они менялись, если бы верхний слой плавился и исчезал, будучи нанесенным на стекло.

Glue Gun — эффект, с помощью которого видео как бы выдавливается из тюбика с зубной пастой. Отрабатываются отражение и засветки. Этой «зубной пастой» вы можете даже писать.

Grid Wipe — фигурная «шторка», сменяющая изображения путем увеличения ячеек, параметрами движения-увеличения которых вы можете управлять.

Griddler — эффект, в результате которго изображение разбивается на квадратики, которыми вы и можете манипулировать. При желании эти эффектом вы сможете пользоваться для иммитации FE Grid Wipe.

Hair — эффект, в результате которого видео ложится на очень реалистично двигающийся мех, траву или волосы. В зависимости от ваших настроек эффекта.

Image Wipe — фигурная «шторка», аналог стандартного Gradient Wipe.

Jaws — фигурная «шторка», верхний слой разделяется на две части, разделенные зигзагообразной (очень похожей на челюсти Jaws) линией. В конце-концов две части слоя разъезжаются вовсе и открывают нижнее изображение.

Kaleida — эффект «калейдоскопа».

Lens — эффект симуляции линзовых искажений.

Light Burst — эффект, генерирующий исключительно яркий свет, дающий искажения по типу линзовых.

Light Rays — эффект, генерирующий источник «объемного света».

Light Sweep — эффект, генерирующий засветку по типу вытянутого «солнечного зайчика».

Light Wipe — очень оригинальная фигурная «шторка», генерирующая световые лучи, идущие от края проявляющегося изображения.

Mr.Mercury — уже упомянутый выше эффект, иммитирующий отражение видео от системы ртутных шариков. Вообще говоря, имея навык работы с эти эффектом можно достаточно реалистично моделировать любые жидкие среды — расплавленный пластик, водопад, ту же ртуть.

Mr.Smmothie — эффект, генерирующие совершенно психоделические изображения на базе заданного. Делается это простым «вращением RGB-каналов».

Page Turn — популярная фигурная «шторка», реализующая залистывание верхнего слоя.

Particle Systems — система частиц, позволяющая реализовать эффекты в диапазоне от обычного взрыва до облаков дыма.

Particle Systems II — усложненный вариант предыдущего эффекта, позволяющий манипулировать еще и прозрачностью частиц.

Particle Systems LE — упрощенный вариант FE Particle Systems II.

Particle World — вариант системы частиц, в которой частицы не просто двигаются по двухмерной плоскости, а «вы можете крутить эту плоскость». Это действительно трехмерная среда для каждой из частиц.

Pixel Polly — популярный эффект «разбивающегося стекла».

Power Pin — эффект, в котором вы задавая углы виртуальной плоскости в 3D-пространстве, «натяните» видео на эту поверхность.

Radial Scale Wipe — фигурная «шторка», с помощью которой нижний слой видео проявляется масштабируясь в круге, увеличивающегося/уменьшающегося из/в произвольной точки слоя.

Rain — эффект симуляции дождя. Вы можете управлять наклоном падения капель, скоростью их падения, их величиной и многим другим.

RepeTile — эффект, при котором изображение, повторяется заданное количество раз по горизонтали, вертикали.

Ripple Pulse — эффект, генерирующий слабые волны, идущие по изображению. Амплитуда волн, их частота и центральная точка легко управляемы.

Scale Wipe — оригинальная фигурная «шторка», верхний слой, вытягивается, масштабируется и в конце концов исчезает на манер Flo Motion.

Scatterize — эффект, при которм изображение как бы «рассыпается», отчасти иммитируя взрыв.

Simple Wire Removal — эффект, иммитирующий сложный вид искажений, характеризующися как «излом изображения» вдоль заданного отрезка. Строго говоря, этот эффект делает возможным маскировку длинных «запилов» и хорош именно этим.

Slant — эффект, генерирующий наклонные искажения изображения, что имитирует некоторую иммитацию манипуляции с плоскостью в 3-мерном виртуальном пространстве.

Slant Matte — эффект, сродни предыдущему, но работающий с «информацией о прозрачности» (matte). Имея некоторый навык работы с этим эффектом можно достаточно верно имитировать плоские тени.

Smear — эффект «вытягивания» видео вдоль определенного вектора. Многократно применяя этот эффект, как «элементарный», можно реализовать оригинальные и сколь угодно сложные искажения изображения.

Snow — эффект иммитации снега. Вы можете управлять интенсивностью снегопада, размером снежинок, их скоростью и еще многими параметрами падения снежных хлопьев.

Sphere — эффект, сродни эффекту FE Cylinder. За исключением того, что изображение натягивается не на циллиндр, а на сферу, на шар.

Split — эффект, при котором изображение раздвигается вдоль указанного отрезка. По типу того, как раздвигаются театральные занавеси.

Spotlight — эффект, при котором изображение «выхватывается» из темноты лучем прожектора. Причем при этом прожектор абсолютно управляем.

Star Burst — эффект, генерирующий полет в космосе среди звезд.

Thereshold — эффект, реализующий популярный «пороговый» алгоритм, применяемый чаще всего для генерации недостающей «информации о прозрачности» (Matte).

Thereshold RGB — эффект FE Thereshold работает с яркостной составляющей изображения и в результате дает черно-белое (2х-цветное) изображение. Эффект же FE Thereshold RGB работает индивидуально с RGB-каналами и в результате дает цветное изображение. В некоторых случаях при генерации Matte этот эффект дает лучшие результаты.

Tiler — простейший эффект, генерирующий многократное повторение на плоскости заданного изображения.

Time Blend — Эффект, ориентированный на работу с изменяющимся во времени изображением. При его применении в каждом кадре получаются полупрозрачные, затухающие копии предыдущих кадров.

Time Blend FX — эффект, действующий сродни предыдущему, но он построен так, что вы сможете применять две его копии. Одна из них будет помещать содержимое кадра в виртуальный буфер, а другая — помещать в кадр полупрозрачную копию содержимого виртуального буфера.

Toner — эффект, тонирующий изображения в указанные цвета, опираясь на яркость. В Adobe Photoshop это называется Duotone. С помощью этого эффекта вы сможете иммитировать столь популярную сепию.

Twister — фигурная «шторка». Строго гворя это и не шторка, а просто эффект, перекручивающий плоскость изображения. А вот на этом перекручивании и можно создать оригинальную «шторку».

Wide Time — эффект, иммитирующий избрательно действующий Motion Blur, действующий только на движущиеся объекты. Надо отметить, движущиеся объекты эффект локализует очень точно.

Radial Blur — эффект реализующий «смазывание» изображения вдоль радиуса окружности, вписанной в изображение. Реализуется несколько весьма оригинальных и зрелищных алгоритмов.

Split 2 — эффект, являющийся развитием эффекта FE Split. В этой версии каждая половинка «раздвигающегося занавеса» управляется отдельно.

Vector Blur — эффект, реализующий «смазывание» по ряду сложных и достаточно интересных алгоритмов

Знакомство с Adobe After Effects

Всем известно, что обработку фотографий выполняют в программе Photoshop, но не все знают, что в сфере видеообработки также есть свой

«фотошоп»!

Спецэффекты в кинофильмах, взрывы, ожившие фотографии, замена фона, двигающаяся графика, магия — все это лишь небольшая часть тех возможностей, которые стали реальными с использованием Adobe After Effects!

Давайте познакомимся с Adobe After Effects и разберем на что способна эта программа.

А программа предлагает практически безграничные возможности! Все ее пользователи чуть ли не в один голос утверждают, что в ней можно сделать практически любой визуальный эффект. И это действительно так!

Итак, знакомство разделим на несколько шагов, которые объяснят, чем хороша эта программа.

ВИЗУАЛЬНЫЕ ЭФФЕКТЫ

 Пожалуй, это самый лучший способ для того, чтобы зритель сказал «WOW!»

 Для просмотра подборки визуальных эффектов, сделанных разными авторами, кликните на видео:

Вы до сих пор думаете, что в домашних условиях нельзя создать действительно классные визуальные эффекты? Ошибаетесь!

ПОДВИЖНАЯ ГРАФИКА

С помощью нее вы сможете превращать различные статичные изображения в изумительные анимированные композиции. Этот процесс называется подвижной графикой.

Подвижная графика является очень популярным направлением. Её используют не только при создании видеороликов для телевидения, но и во многих роликах в Интернете.

ВИДЕОПРЕЗЕНТАЦИИ

На сегодняшний день такие сервисы, как Vimeo и YouTube, а вместе с ними видеопрезентации и видеоблоги развиваются действительно бурными темпами. В качестве примера современной видеопрезентации посмотрите ролик университета Cambridge, взятый с сайта учебного заведения:

After Effects поможет вам превратить самый обычный доклад перед камерой в завораживающее видео, от которого невозможно будет оторвать взгляд.

ПРОМОВИДЕО

Это явление знакомо всем посетителям Интернета. Вирусные (промо) видео — небольшие ролики, которые за считанные часы расходятся по всей Сети и набирают миллионы просмотров.

За один год этот ролик на YouTube просмотрело 5 687 221 человек. Большинство таких вирусных видеороликов сделано с помощью программы After Effects.

УНИКАЛЬНЫЕ СЛАЙД-ШОУ

Практически у всех на компьютере хранятся сотни или даже тысячи фотографий. Если вы не удовлетворены возможностями, которые предоставляют такие инструменты, как Proshow Producer, то можете создать слайд-шоу в After Effects. Как это будет выглядеть? Посмотрите здесь:

ТИПОГРАФИКА

Программа позволяет превратить любой текст из скучной писанины в удобный инструмент, способный наиболее эффектно донести информацию до зрителя. Запустите ролик с ресурса NoZebra, представленный ниже, и вы увидите, в какой шедевр можно превратить обычный текст:

ИНФОГРАФИКА

На сегодняшний день при подготовке презентации на работу или в университет уже не достаточно будет показа обычных слайдов — современные стандарты требуют использования видеоматериалов. И здесь на помощь приходит инфографика, способная вывести ваше выступление на качественно новый уровень и донести информацию до слушателей.

ГРАФИКА ВНУТРИ ВИДЕО

Вы можете улучшить свое видео и превратить его в более интересное и захватывающее. Надо просто добавить в него различные спецэффекты и графику. Для примера посмотрите нарезку из материалов с ресурсов Red Bull, Deep Green Sea и Golden Wolf:

ЗАСТАВКИ К ВИДЕО

Вы занимаетесь созданием роликов и размещением их в Сети? Вы профессионально работаете видео блоггером на YouTube? Вы являетесь владельцем какой-либо компании и вам необходимо выделиться на рынке?

Если вы дали положительный ответ хотя бы на один из этих вопросов, то вам нужна заставка. Она представляет собой маленький ролик с вашим логотипом и слоганом и должна быть началом любого вашего публичного видео. По ней вас будут встречать и узнавать. After Effects — безусловный лидер в области создания эффектных заставок.

КОМПОЗИТИНГ И ЦВЕТОКОРРЕКЦИЯ

Это операции, которыми раньше пользовались только в профессиональном кинопроизводстве. Посмотрите пример автора Александра Амбалова (vk.com/id503):

Подобными операциями сможете пользоваться и вы, а ваше видео не будет уступать голливудскому.

РАБОТА С ТРЕХМЕРНЫМИ ОБЪЕКТАМИ

У вас есть желание работать с трехмерными объектами, но нет навыков работы со сложными 3D-программами? Посмотрите эти материалы с ресурса VideoCopilot.net:

Кроме того, начиная с версии CS6, можно самостоятельно создавать настоящие 3D-объекты с использованием различных настроек пространственного отражения и освещения.

КЕИНГ И РОТОСКОПИНГ

Наверное, вы уже неоднократно слышали о методе съемки на зеленом фоне? Он состоит в предварительной съемке персонажей на зеленом (иногда синем) фоне, который затем удаляется и заменяется любым фото или видео. Такой способ позволяет существенно сэкономить временные и финансовые затраты. Посмотрите, как это делается:

РАБОТА С ПЛАГИНАМИ

Возможности, предоставляемые программой, чрезвычайно широки, но не безграничны. Но это препятствие легко можно преодолеть, применяя сторонние дополнения (плагины), которые в тандеме с основной программой позволяют реализовать любые ваши фантазии.

Теперь вы понимаете какая мощная эта программа? Даже обычные фотографии можно обрабатывать в After Effects, а не в Photoshop.

Есть ли недостатки у After Effects?

 Разумеется, как и у всего в этом мире.

 Недостаток 1. У программы нет официальной русскоязычной версии. В итоге работать с ней можно либо в английском интерфейсе, либо рисковать и пользоваться кустарными русификаторами, созданными Кулибиными от програмирования.

 Недостаток 2. Для работы требуются высокие показатели вычислительных мощностей. Поэтому на старых и слабых машинах она нормально работать не будет.

 Недостаток 3 и самый главный. Это инструмент профессионального уровня с колоссальным набором специфических функций. Поэтому его изучение методом научного тыка ощутимых результатов не принесет. Кроме того, самостоятельное изучение усложняется отсутствием русскоязычной справки, что требует хорошего знания технического английского.

Но благодаря подробнейшему видеокурсу «Супер After Effects» у вас появилась великолепная возможность изучить все тонкости программы и добиться впечатляющих результатов!

Но эта цена включает в себя еще дополнительные полезные бонусы. Перейдя на страницу продавца вы узнаете, какие это бонусы, а также сможете получить очень подробную информацию по видеокурсу в целом.