%d0%b0%d0%b1%d1%81%d1%82%d1%80%d0%b0%d0%ba%d1%82%d0%bd%d1%8b%d0%b5 %d0%b3%d0%b5%d0%be%d0%bc%d0%b5%d1%82%d1%80%d0%b8%d1%87%d0%b5%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b5 %d1%84%d0%b8%d0%b3%d1%83%d1%80%d1%8b PNG пнг образ | Векторы и PSD-файлы
крутой Санта подарил мне рождественский подарок
5000*5000
снежный человек расслабляющий кофе ретро векторная иллюстрация
5000*5000
билеты в кино в 80 е годы
1200*1200
Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов
4167*4167
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
Крутая голова гориллы векторная иллюстрация
5000*5000
Рамка потоковое наложение
3500*3500
Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации
4167*4167
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
набор векторных иконок реалистичные погоды изолированных на прозрачной ба
800*800
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей
4167*4167
поп арт 80 х патч стикер
2292*2293
80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации
4083*4083
80 основных форм силуэта
5000*5000
мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили
4167*4167
с новым годом золотой стиль падения конфетти
3333*3333
дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба
1200*1200
милая ретро девушка 80 х 90 х годов
800*800
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
вектор поп арт иллюстрацией черная женщина шопинг
800*800
схема бд электронный компонент технологии принципиальная схема технологическая линия
2000*2000
ценю хорошо как плоская цвет значок векторная icon замечания
5556*5556
рисованной радио 80 х
1200*1200
Векторная иллюстрация мультфильм различных овощей на деревянном ба
800*800
поп арт 80 х патч стикер
2292*2293
витамины и минеральные сложных трехмерных знамя пищевой добавки и лекарства
1200*1200
пентаграмма наклейки 80 х мультик звезд мультика стикер
2003*2003
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
диско дизайн в стиле ретро 80 х неон
5556*5556
витаминно минеральный комплекс баннер здоровой добавки цветной шарик и таблетка мультивитаминного медицинского плаката для дизайна темы здравоохранения и фармации
1200*1200
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
скейтборд в неоновых цветах 80 х
1200*1200
ба конфеты шоколад
800*800
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
чат комментарий образование синий значок на абстрактных облако сообщение
5556*5556
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
Неоновый эффект 80 х годов Ретро вечеринка арт дизайн
1200*1200
непрерывный рисунок одной линии старого телефона винтаж 80 х 90 х годов стиль вектор ретро дизайн минимализм с цветом
3967*3967
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
Элементы рок н ролла 80 х
1200*1200
вектор поп арт иллюстрацией черная женщина шопинг
800*800
витаминно минеральный комплекс 3d БАД и лекарств
1200*1200
ретро стиль 80 х годов диско дизайн неон плакат
5556*5556
Дизайн персонажей моды 80 х годов может быть коммерческими элементами
2000*2000
80 е брызги краски дизайн текста
1200*1200
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
%d0%b0%d0%b1%d1%81%d1%82%d1%80%d0%b0%d0%ba%d1%82%d0%bd%d1%8b%d0%b5 %d1%84%d0%b8%d0%b3%d1%83%d1%80%d1%8b PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки
Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов
4167*4167
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации
4167*4167
80 основных форм силуэта
5000*5000
поп арт 80 х патч стикер
2292*2293
схема бд электронный компонент технологии принципиальная схема технологическая линия
2000*2000
дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба
1200*1200
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
поп арт 80 х патч стикер
2292*2293
80 е брызги краски дизайн текста
1200*1200
Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей
4167*4167
Мемфис шаблон 80 х 90 х годов на белом фоне векторная иллюстрация
4167*4167
диско дизайн в стиле ретро 80 х неон
5556*5556
Персонаж из партии 80 х годов
1200*1200
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
happy singing mai ba sing self indulgence happy singing
2000*2000
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
витамин b3 ниацин вектор витамин золото масло таблетки значок органический витамин золото таблетки значок медицина капсула золотое вещество для красоты косметическое здоровье промо реклама дизайн 3d комплекс витаминов иллюстрация
5000*5000
Нарисованный 80 х годов ретро мужчина средних лет
2000*2000
80 е этап пиксель ретро диско танцы неоновые иллюстрации обои
4724*2657
80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации
4083*4083
поп арт 80 х патч стикер
2292*2293
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
непрерывный рисунок одной линии старого телефона винтаж 80 х 90 х годов стиль вектор ретро дизайн минимализм с цветом
3967*3967
малыш парень им значок на прозрачных ба новорожденного весы вес
5556*5556
номер 80 золотой шрифт
1200*1200
Модель буквы м в стиле 80 х
1200*1200
Неоновый эффект 80 х годов Ретро вечеринка арт дизайн
1200*1200
80 летия золотой шар векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
винтаж 80s 90s зеленой энергии моды мультфильм пример комплекс
800*800
Мода стерео ретро эффект 80 х годов тема искусства слово
1200*1200
Диско вечеринка в стиле ретро 80 х art word design
1200*1200
милая ретро девушка 80 х 90 х годов
800*800
Ретро стиль 80 х годов вечеринка арт дизайн
1200*1200
80 основных форм гранж
1200*1200
80 е в стиле ретро мода цвет градиент арт дизайн
1200*1200
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
Диско вечеринка арт дизайн
1200*1200
номер 83 золотой шрифт
1200*1200
надпись laa ba sa thohurun insya allah
1200*1200
Стиль ретро 80 х годов
1200*1200
скачать букву т серебро 80 х
1200*1200
ретро стиль 80 х годов диско дизайн неон плакат
5556*5556
рисованной радио 80 х
1200*1200
Ретро ТВ игра 80 х годов в стиле арт дизайн
1200*1200
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
скидка 80 от вектор дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
80 х годов ретро слово градиент цвета искусства
1200*1200
Градиент ретро 80 х годов дискотека тема слово искусство
1200*1200
Абстрактный дизайн — тренд 2018 года
В настоящее время вы можете думать, что все было сделано раньше, и нет возможности для инноваций в цифровом дизайне. И это не так далеко от истины. Новые идеи или творческая переработка / восстановление старых идей продолжают появляться, поскольку бренды пытаются привлечь к себе внимание. Полезные и ценные идеи в конечном итоге становятся тенденциями дизайна.
В последнее время мы видели, как бренды и дизайнеры экспериментируют с комбинацией органических и геометрических элементов дизайна, больше ориентируясь на общий внешний вид, а не на точное описание концепции. Кажется, что это возвращение абстрактного дизайна!
Геометрические фигуры, такие как круги, прямоугольники и многоугольники, давно присутствуют в Digital Design. Они помогают организовать контент, создавая структуру и ясность. В иллюстрации они добавляют элемент простоты, позволяя нашему воображению добавлять слои детали и впечатления в общую картину.
Чистый геометрический стиль теперь развивается с добавлением органических, естественных и свободных форм. Волнистые линии, динамические кривые и мощные фигуры отходят от геометрического, более функционального стиля, создавая уникальные и привлекательные композиции. Результат часто бывает абстрактным, символическим и менее наглядным, оставляя много места для способности к открытию и интерпретации. Это может быть хорошим или плохим результатом, в зависимости от контекста. От дизайнера зависит решение, подходит ли этот стиль для данного контекста.
Этот абстрактный, органический и геометрический стиль может влиять и формировать направление дизайна в 2018 году. Ознакомление со скрытыми смыслами и перцептивным воздействием фигур теперь более важно, чем когда-либо.
Геометрические фигуры
Геометрические формы сбалансированы и легко узнаваемы. Они обычно предлагают структуру, порядок и эффективность.
Наиболее популярны квадраты и прямоугольники. Они создают чувство равенства и соответствия. Они воспринимаются как стабильные и надежные.
Круги и овалы — самые дружелюбные. Они представляют собой единство, целостность и бесконечность. Они воспринимаются как гармоничные и изящные.
Треугольники — самые противоречивые.
Спирали — самые креативные элементы. Они предполагают рост и эволюцию. Они передают идеи трансформации, жизни и мистики.
Кресты являются самыми духовными. Они символизируют равновесие, исцеление, мудрость, надежду и веру. Вертикально ориентированные кресты считаются сильными, а горизонтальные — мирными.
Органические формы
Органические формы являются более свободными и менее симметричными. Они обычно представляют или напоминают элементы, найденные в природе. Органические формы, как правило, получают свое значение от естественных элементов, которые они представляют или напоминают.
Звездные формы самые мятежные. Они спонтанные, игривые, непредсказуемые и захватывающие.
Облачные формы — самые приятные. Они дружелюбны, теплы, утешительны и добры.
Волнистые формы наиболее холодные. Они расслабляющие, гладкие и иногда непредсказуемые, что делает их неотразимыми.
Абстрактные фигуры
Абстрактные формы — это упрощенные версии общих элементов или форм. Они в основном основаны на органических и геометрических формах, хотя не имеют определения.
Абстрактные формы обычно произвольны, поскольку они могут принимать разные формы. Они могут передавать различные идеи или эмоции в зависимости от их базовой формы и деталей. Абстрактные формы могут стать исключительно интересными и уникальными. Они могут быть острыми, игривыми, таинственными, расслабляющими или даже преднамеренно запутывающими. Они могут быть чем угодно!
Теперь, когда мы знаем немного больше об элементах абстрактного стиля, мы можем работать над усовершенствованием наших проектов, создавая композиции из них. Мы можем добавить некоторую глубину, личность и интерес, используя цвета, градиенты, текстуры, узоры, типографику и фотографию.
Цвет
Цвет имеет способность общаться, влиять или поддерживать эмоции, сообщения и идеи. Это связано с нашим восприятием мира.
Вот значения некоторых из них:
- Белый — невинный и чистый;
- Черный — формальный, загадочный и сложный;
- Красный — опасный, мощный и страстный;
- Оранжевый — творческий, восторженный и обнадеживающий;
- Желтый — энергичный, верный и радостный;
- Зеленый — свежий, натуральный и безопасный;
- Синий — уверенный, умный и мудрый;
- Фиолетовый — роскошный, мудрый и амбициозный;
- Розовый — сладкий, нежный и игривый.
В визуальном восприятии цвет почти никогда не виден, таким какой он есть на самом деле, в физическом плане. Этот факт делает цвет наиболее относительной средой в искусстве.
Йозеф Альберс
Конечно, цвета сложнее, чем приведенные описания, и различные оттенки, тона и цветовые комбинации могут иметь разные перцепционные эффекты. Они могут также передавать разные эмоции или значения для разных людей. Возраст, раса, культура, пол, нарушение зрения и даже настроение могут влиять на их восприятие.
Градиенты
Градиент — это градуированная смесь двух или более цветов или оттенков одного цвета. Градиенты повсюду в природе, поэтому они ощущаются приятными и знакомыми. Они могут принести глубину и размерность композициям, создающим свежесть, уникальность и современность.
Мы можем привлечь внимание пользователей, используя яркие цветовые комбинации, или мы можем создать глубину и контраст, используя более темную палитру. Применение цветов, которые ближе друг к другу, на цветовом круге, создаст более плавный и яркий переход, а использование цветов, которые находятся дальше, создаст более нейтральный средний цвет, что не всегда привлекательно. Мы можем решить эту проблему, добавив третий яркий цвет между этими цветами.
Узоры
Узоры — это повторение нескольких визуальных элементов. Они привносят в художественное произведение единое целое, текстуру и детали и могут усилить зрительное волнение, обогащая интерес. Шаблоны также могут добавлять визуальный шум, поэтому простота и тонкость — это ключи к хорошей композиции.
Узоры добавляют ощущение ритма и движения в нашей абстрактной композиции. Существует пять типов визуального ритма, случайные, регулярные, чередующиеся, текущие и прогрессивные. Каждый из них может предложить бесконечные комбинации и возможности. Мы можем использовать шаблоны либо внутри простых форм, либо в фоновом режиме.
Текстуры
Текстуры относятся к качеству поверхности и отлично подходят для добавления дополнительного уровня интереса, визуальной сложности и глубины в нашем абстрактном дизайне. Их можно использовать, чтобы проиллюстрировать не только то, как выглядит поверхность, но и то, как она ощущается, и это может быть хороший прием для передачи настроения. Текстура может быть грубой, рельефной, гладкой, мягкой, шелковистой, блестящей, нечеткой, жидкой и так далее.
Типография
Когда дело доходит до выбора шрифта, мы сначала должны определить цель и аудиторию нашего дизайна. Какое сообщение мы хотим передать? С каким эмоциям мы хотим общаться? Кого мы хотим привлекать?
Типография — это ключ к созданию настроения, тональности и стиля в нашем дизайне. Каждый шрифт имеет свою индивидуальность. Он может быть дружелюбным, причудливым, серьезным, агрессивным, игривым и так далее. Его личность может влиять на то, как мы относимся к тому, что мы читаем, но также на то, насколько хорошо мы можем поглощать и обрабатывать информацию представленную им.
Фотографии
С помощью фотографии мы можем добавить еще большую глубину, эмоции и характер в наш дизайн. Выбор правильной фотографии может иметь большое значение, и она должна соответствовать теме и стилю нашего дизайна, чтобы создать лучший эффект.
В зависимости от темы, техники и стиля существует множество различных типов фотографии. Например, пейзажная фотография, портрет, натюрморт, черно-белая, мода, красота, концептуальная и так далее. Мы можем манипулировать этими фотографиями, делая их неузнаваемыми. Мы можем сделать их светлее, ярче, темнее, мы можем изменить их цвета, обрезать их, размыть, исказить их и т. д. Возможности здесь поистине бесконечны.
Мы также можем проявить творческий подход к тому, как мы применяем фотографию. Мы можем использовать их в качестве фона или мы можем их замаскировать, мы можем использовать их целиком или просто часть, мы также можем увеличить масштаб и использовать фото в качестве текстуры.
Визуальная иерархия, контраст и баланс
Итак, как мы можем объединяем все эти разные визуальные элементы, не создавая разрозненный беспорядок? Иерархия, контраст и баланс помогут нам создать захватывающие и легко читаемые композиции. Вот некоторые принципы проектирования, которые помогут нам укротить наш дизайн.
Размер. Увеличение размера объекта — это простой и довольно эффективный способ придать визуальное значение. Использование различных размеров элементов естественно направит взгляд на наиболее заметные.
Цвет естественно привлекает цвет. Яркие цвета трудно пропустить, но на холсте, полном цвета, ничего не выделяется. Ключом внимания и целенаправленности является использование привлекательных цветов. Мы можем играть с разными цветовыми температурами, оттенками и насыщенностью. Мы можем использовать яркие или приглушенные цвета стратегически, создавая области высокого и низкого контрастности в нашем дизайне.
Белое пространство. Интервал — это мощный инструмент для проектирования, разделения различных визуальных элементов и создания визуальной иерархии. Белое пространство может дать глазам место для отдыха, возможность плавно перемещаться и определять координационные центры.
Движение — наши глаза обращены естественным образом к точкам интереса, и одним из них является движение. Индикация движением будет указывать на конкретные элементы и выделять их.
Симметрия и асимметрия. Визуальный баланс, происходящий от симметрии, может привести к гармонии и порядку. Нарушение этого баланса некоторыми несимметричными элементами вызовет интерес к ним.
Также будет полезно применять правила золотого сечения и принципы Гештальта.
Используйте с осторожностью
Надеемся, теперь у вас есть лучшее понимание, что из себя представляет абстрактный дизайн, различных элементов, которые могут работать вместе для достижения абстрактного стиля дизайна и полезного набора инструментов в вашем распоряжении.
На этом этапе вы должны иметь в виду, что все разные, и произвольные композиции могут получать различные интерпретации со стороны аудитории. Используйте этот тренд с осторожностью, избегая его, когда ваше сообщение недостаточно ясное или его понимание сильно зависит от визуальных элементов.
Абстрактный дизайн — резюме
Многие современные бренды уже используют абстрактный стиль, например Geex Arts, Intercom и Upperquad. Тщательное применение этой тенденции предлагает бесконечные возможности для общения разных настроений и изменения внешнего вида целых проектов. Знание о коммуникативных свойствах доступных элементов дизайна может помочь нам воспроизвести этот стиль. Используйте его эффективно и мудро.
Источник и иллюстрации
Удивительное абстрактные фигуры с индивидуальным дизайном
Получите доступ к качественному, потрясающему и невероятному. абстрактные фигуры на Alibaba.com для любых целей внутренней отделки. Эти фантастические и элегантные изделия отличаются высоким качеством и идеально подходят для украшений и подарков на все случаи жизни. Эти изумительные. абстрактные фигуры доступны в различных вариантах и известны своей высокой устойчивостью ко всем типам износа. Купите эти чудесные. абстрактные фигуры от ведущих поставщиков и производителей на сайте по самым доступным ценам при высоком качестве.Массивная коллекция. абстрактные фигуры, представленные на сайте, изготовлены из чистых качественных материалов, долговечных по своей природе и более устойчивых ко всем видам сопротивления. Эти продукты разработаны с использованием современных искусственных форм для получения лучшей и точной формы, определяющей настоящее произведение искусства. Файл. абстрактные фигуры идеальны не только для украшения интерьера, но и для наружного декора. Качество цветопередачи очень жесткое и сохраняется надолго. Эти. абстрактные фигуры - это экологически чистые продукты, а также идеальные предметы домашнего обихода.
Alibaba.com предлагает увлекательный ассортимент. абстрактные фигуры различных форм, размеров, цветов, материалов, текстуры и других аспектов в соответствии с вашими требованиями. Продукты обладают множеством качественных характеристик, таких как термостойкость и защита от пыли, и могут вписаться в любой тип оформления. Различное животное, в форме человека, абстрактное. абстрактные фигуры доступны на сайте для великолепных украшений. Эти. абстрактные фигуры также доступны в индивидуальных параметрах в зависимости от ваших предпочтений.
На Alibaba.com вы можете выбрать широкий диапазон. абстрактные фигуры в рамках вашего бюджета и требований. Эти продукты имеют сертификаты ISO, CE, ROHS и доступны как OEM-заказы. Эти продукты также доступны в индивидуальной упаковке.
Постер Абстрактные геометрические фигуры с акварельными и гранжевыми текстурами
Исполнение
Любой постер или картину можно сделать в виде
Холст в раме |
Холст без рамы |
Картина маслом |
Под стеклом в раме |
В рулоне |
Выбор оформления
Выбор из 3 000 багетных рам и десятков паспарту для оформления вашего постера или картины на стену
Кнопка «больше рам» открывает полный перечень доступного багета с возможностью сортировки по параметрам | Если вам нужно оформить в одном стиле несколько картин, воспользуйтесь функцией «Оформить как» |
Нажмите на кнопку «больше вариантов оформления», чтобы открыть дополнительные функции конструктора картин
Размер
Вы можете установить любой размер картины или постера, который подходит именно Вам
Обрезка изображения
Если вы хотите напечатать изображение не полностью или необходимо обрезать изображение с какой-либо стороны, кликните по ссылке “обрезать” и перемещайте края области, отмеченной стрелками. Вы также можете указать точный размер в полях ввода слева и сверху от изображения, и всегда можете сбросить изменения, вернувшись к размерам по умолчанию.
Выбор обработок
Любой постер или картину можно сделать в виде
Черно-белое изображение |
Роспись текстурным гелем |
Роспись художником |
абстрактных форм в дизайне: определение и использование
Формы в графическом дизайне
Прежде чем мы углубимся в абстрактные формы, мы должны сначала остановиться и взглянуть на то, что мы подразумеваем под формой в графическом дизайне. Формы — основа любой композиции, которую вы создаете. Это области с четко определенными границами.Эти границы могут быть линиями или местом, где цвет, текстура или другие свойства формы меняются на что-то другое. Вы даже можете создавать формы на границах между положительным и отрицательным пространством, то есть светлым и темным пространством на изображении.
В графическом дизайне есть три основных типа форм: геометрические, органические и абстрактные.Теперь давайте посмотрим на абстрактные формы и их использование.
Абстрактные формы
Абстрактные формы создаются путем абстрагирования самых основных и узнаваемых аспектов реальной формы и создания ее упрощенного представления. Вернемся к примеру с ванной: эти две фигуры людей представляют собой стилизованные силуэты человека в брюках и человека в юбке.Это влияет на наши культурные знания о гендерной одежде. Мы знаем, как выглядят эти предметы одежды, и знаем, кто их носит. Хотя в большинстве случаев вы будете видеть женщин, ходящих в брюках и джинсах, вы знаете, что они с большей вероятностью будут носить юбку, чем мужчина. В других культурах их можно интерпретировать по-другому, например, в Шотландии, где мужчины носили килты. Теперь давайте посмотрим, как используются и создаются абстрактные формы.
Использует
Абстрактные формы широко используются в графическом дизайне, потому что они несут в себе значение, как и стилизованные люди на вывесках для ванных комнат.Они что-то значат для нас, будь то парковка или ванную комнату, но абстрактные формы могут выходить за рамки этого. Например, в логотипах широко используются абстрактные формы. Логотипы создают простое визуальное представление, помогающее людям идентифицировать компанию и легко запоминать ссылку. Посмотрим на известный логотип.
Вы можете спросить, почему NBC выбрала павлина с радужными перьями для своего логотипа.Что ж, еще в 1950-х годах, когда цветное телевидение было новой и захватывающей вещью, NBC хотела выделить множество предлагаемых ими цветных программ. Однако изображение на самом деле не похоже на настоящего павлина. Цвета и формы на самом деле не соответствуют перьям настоящей птицы, но вы точно знаете, что это такое, когда смотрите на нее. Вы узнаете, как перья павлинов распускаются веером, а негативное пространство создает тело. Компания выбрала радугу цвета, потому что их программирование отображало полный спектр цветов.Хотя важно понимать значение и использование абстрактных форм, не менее важно понимать, как их создавать.
Создание абстрактных форм
Чтобы создать абстрактную форму, вам действительно нужно взглянуть на предмет, который вы хотите представить, и определить элементы, которые вы можете абстрагироваться от изображения, и какие элементы ясно передают ваше сообщение. Дорожные знаки довольно часто полагаются на это, потому что автомобилистам необходимо следить за дорогой, но также необходимо быстро получать важную информацию.
Предположим, вы хотели создать знак, предупреждающий автомобилистов, чтобы они не опасались велосипедистов на определенном перекрестке. Какие ключевые элементы вы бы хотели использовать? Если вы используете два круга для колеса и поместите фигуру человека в позу, которую он будет принимать во время езды, ваш зритель сможет легко распознать, что представляет собой изображение. С другой стороны, если ваш район находится на главной дороге для одноколесных велосипедов, это может немного запутать.
Краткое содержание урока
В графическом дизайне мы используем различные формы разными способами. Фигуры — это просто области с границами, созданными линиями, изменениями свойств, таких как цвет и текстура, или изменением пространства с положительного на отрицательное. Три основных типа форм, которые мы используем в графическом дизайне, — это геометрические, органические и абстрактные формы, , где реальная фигура сокращается до основных форм, которые все еще представляют это изображение.Создание абстрактных форм может быть непростым делом, но главное — определить самые основные элементы, которые делают эту фигуру узнаваемой, а также включить элементы, которые четко выражают информацию, которую вы хотите передать.
Создание абстрактных форм с помощью режимов наложения Illustrator
Вы когда-нибудь искали абстрактный объект для включения в дизайн, но не могли найти ни одного цвета или формы, которые вам нравились? В этом уроке вы узнаете, как создавать красочные круги, используя простые геометрические фигуры и режим наложения Adobe Illustrator — приступим!
Запустите программу и создайте документ размером с ваш монитор.Возьмите Ellipse Tool (L) и создайте форму круга (удерживая клавишу Shift при перетаскивании) — залейте его желтым цветом.
Скопируйте фигуру (Ctrl C), вставьте (Ctrl V) ее и измените цвет на красный.
Теперь выберите оба круга (удерживайте Shift> щелкните объект), затем перейдите в Object> Blend> Make (Alt + Ctrl B). Вы заметите, что инструмент Blend Tool создает цвета тона от желтого до красного.
Перейти к параметрам наложения — для параметра «Интервал» выберите «Указанные шаги» (4), а для параметра «Ориентация» нажмите «Выровнять по контуру».
Снова возьмите Ellipse Tool (L) и создайте форму круга, но на этот раз примените только Обводку (без заливки цветом). Затем удалите 2 опорные точки на пути, так что теперь у нас есть изогнутые линии в четверть круга.
Удерживайте клавиши Shift + Ctrl при выборе линии контура режима наложения и изогнутой линии в четверть круга.
После того, как обе линии пути были выделены, перейдите в Object> Blend> Replace Spine.Эта команда заменит линию Spine (путь по умолчанию для Blend Object) любым путем, который вы хотите.
Дублируйте объект Blend и поверните его на 90º.
Используйте Direct Selection Tool (A), чтобы выделить круги и изменить цвет тона с красного на синий.
Проделайте то же самое, что и выше, пока не получите 4 разных цвета тона:
- От желтого до красного
- От красного к синему
- от синего к зеленому
- От зеленого обратно к желтому
Теперь совместите их друг с другом, чтобы получилось кольцо.
Выделив все формы, перейдите в Object> Blend> Expand, чтобы разделить Blend Object на отдельные фигуры. Затем щелкните правой кнопкой мыши> Разгруппировать.
Скопируйте объект (Ctrl + C) и вставьте (Ctrl + V) в новый слой.
на уровне 2:
- Выбрать все запчасти
- Щелкните Исключить на палитре Обработки контуров
- Переключиться с заливки цветом на обводку (0.5 пт, чёрный)
- А теперь у нас красивая кривая
Теперь мы хотим, чтобы желтый круг находился за оранжевым кругом. Итак, давайте вернемся к слою 1 и дублируем верхний желтый круг на 5 кругов.
Выберите один из желтых кругов с зеленым кружком под ним (форма 1). Затем нажмите «Минус передний» на палитре Обработки контуров. Возьмите еще один желтый кружок и проделайте то же самое до формы 4.
Теперь поместите слой 2 над слоем 1 и отцентрируйте их.
Создайте плавный серый градиент для фона.
Вставьте немного текста, и вот финальный результат!
Есть вопросы по созданию геометрических фигур в Illustrator?
Значение фигур | OnlineDesignTeacher
|
Различные формы имеют разное значение |
Значение фигур может широко варьироваться в зависимости от типа фигуры, ее контекста и культуры, которая ее анализирует.Формы также могут быть как положительными, так и отрицательными. Помните о формах, которые вы формируете с отрицательным пространством, поскольку они так же, если не более, важны, чем формы, которые вы формируете с положительным пространством, и также могут влиять на воспринимаемый смысл дизайна. Общие формы, показанные ниже, будут в центре внимания анализа в этой статье, поскольку мы обсудим значение кругов, квадратов, прямоугольников, треугольников, спиралей и крестов.
Различные типы фигур
Существует 3 различных типа форм : геометрические формы, естественные / органические формы и абстрактные формы.
Геометрические формы — это то, что большинство людей называют формами. Круги, квадраты, треугольники, ромбы состоят из правильных узоров, которые легко узнать. Эта закономерность предполагает организованность и эффективность. Это предполагает структуру. Геометрические формы имеют тенденцию быть симметричными, что указывает на порядок.
Естественные / органические формы нерегулярны. У них больше изгибов и неровностей.Они имеют тенденцию быть приятными и утешительными. Хотя они могут быть созданы руками человека (чернильные капли), они чаще представляют формы, встречающиеся в природе, такие как листья, камни и облака. На веб-странице органические формы обычно создаются с помощью иллюстраций и фотографий. Они имеют свободную форму, асимметричны и передают ощущение непосредственности. Органические формы добавляют интерес и укрепляют темы.
Абстрактные формы Абстрактные формы имеют узнаваемую форму, но не являются настоящими.Это стилизованные или упрощенные варианты органических форм. Фигурка — это абстрактная фигура, изображающая человека. Типографские глифы — это абстрактные формы для обозначения букв. Иконки — это абстрактные формы для представления идей и концепций. Некоторые абстрактные формы имеют почти всеобщее признание. Подумайте о некоторых значках, которые вы видите в программном обеспечении, которое вы используете ежедневно.
Значение фигур
Поистине существует бесконечное разнообразие форм и комбинаций форм, каждая из которых передает свое собственное значение и сообщение.Часто значение форм является культурным (красный восьмиугольник как знак остановки), особенно когда формы комбинируются. Здесь мы ограничимся обсуждением некоторых основных геометрических фигур и обсудим их значение.Общие изогнутые формы предлагают ритм и движение, счастье, удовольствие и щедрость. Они считаются более женственными, чем острые формы, которые предлагают энергию, насилие и гнев. Острые формы выглядят живыми и молодыми и кажутся более мужественными.
Круги
Круги защищают, терпят, ограничивают, ограничивают то, что находится внутри, и не позволяют вещам, и их завершенность предполагает бесконечность, единство и гармонию.Их движение предполагает энергию и мощь. Поскольку круги менее распространены в дизайне, они хорошо работают, чтобы привлечь внимание, выделить и выделить предметы. Круги представляют и предлагают многие вещи, такие как …
— общность, целостность и совершенство
— солнце, земля, луна, вселенная
— знакомые объекты, такие как колеса, шары, многие виды фруктов
— хорошо -системность и полнота
Квадраты и прямоугольники
Прямоугольники — наиболее часто встречающиеся геометрические формы.Большая часть читаемого текста состоит из прямоугольников или квадратов. Квадраты и прямоугольники стабильны, они обычно не привлекают внимания, но их можно наклонять, чтобы добавить неожиданный поворот. Общие квадраты и прямоугольники — знакомые и проверенные формы, которые представляют и предполагают такие вещи, как …
— порядок и формальность
— математика и рациональность
— соответствие, надежность и твердость
— ровность, равенство и миролюбие
Треугольники
Треугольники могут направлять движение в зависимости от того, в какую сторону они указывают, они могут быть устойчивыми, когда они сидят на своей основе, или нестабильными, когда нет.Треугольники обладают энергией и силой, и их стабильная / нестабильная динамика может указывать на конфликт или устойчивую силу. Треугольники можно использовать для подсказки …
— прогресс, направление и цель
— пирамиды, стрелы и вымпелы
— самопознание и откровение
— закон, наука и религия
— динамическое напряжение, действие и агрессия
Спирали
Спирали — это проявление творчества. Они часто встречаются в естественных моделях роста многих организмов и предполагают процесс роста и эволюции.Двойные спирали могут использоваться для обозначения противостоящих сил. Это циклы времени, жизни и времен года, часто встречающиеся в религиозной и мистической символике. По спирали можно предположить …
— плодородие, рождение, смерть, расширение и трансформация
— возвращение в ту же точку в путешествии
— высвобождение энергии и гибкости посредством трансформации
— проекция намерения (по часовой стрелке)
— исполнение намерения (против часовой стрелки)
Крестики
Кресты рассматриваются как место встречи божественных энергий.Четыре точки креста представляют собой «я», природу, мудрость и высшую силу или существо. Как и в случае с линиями, вертикальные формы кажутся сильными, а горизонтальные — умиротворяющими. Все, что сказано о вертикальных и горизонтальных линиях, можно сказать и о вертикальных и горизонтальных формах. Крестиками можно предложить …
— духовность, жизнь и исцеление
— переход и изменение
— вера, единство, воздержание, надежда
— отношения и синтез
Абстракционизм — Art Term
Строго говоря, слово «абстрактное» означает отделение или изъятие чего-либо из чего-то другого.
Термин может применяться к искусству, основанному на объекте, фигуре или ландшафте, формы которого были упрощены или схематизированы.
Он также применяется к искусству, использующему формы, такие как геометрические фигуры или жесты, которые вообще не имеют источника во внешней визуальной реальности. Некоторые художники этой «чистой» абстракции предпочитают такие термины, как конкретное искусство или беспредметное искусство, но на практике слово «абстрактное» используется повсеместно, и различие между ними не всегда очевидно.
Абстрактное искусство часто рассматривается как несущее моральное измерение, поскольку оно символизирует такие добродетели, как порядок, чистота, простота и духовность.
С начала 1900-х годов абстрактное искусство стало центральным направлением современного искусства.
Абстракция через век
Василий КандинскийКазаки 1910–1
Tate
Экспрессионизм (начало двадцатого века): в произведениях экспрессионизма использовались очень интенсивные цвета и ненатуралистическая манера письма, часто основанная на внутренних чувствах художника.Кандинский видел в своих абстрактных картинах альтернативный путь к духовной реальности.
Хуан ГрисБутылка рома и газета 1913–14
Tate
Кубизм (с 1907/8): кубистские произведения всегда начинались с предмета из реальности (часто объектов и фигур), а его элементы затем разбивались на отдельные области или плоскости, показывая одновременно разные точки зрения.Кубизм напрямую повлиял на другие формы абстракции, включая конструктивизм, неопластизм и орфизм.
Соня Делоне
Электрические призмы 1913
Орфизм (1912–13): придуман французским поэтом и искусствоведом Гийомом Аполлинером. Название происходит от имени музыканта Орфея из древнегреческих мифов, поскольку Аполлинер считал, что живопись должна быть подобна музыке.Главные художники Робер Делоне и Соня Делоне также использовали термин симультанизм для описания своих работ этого периода.
Казимир МалевичДинамический супрематизм 1915 или 1916
Тейт
Супрематизм (1913): Малевич создал новую форму абстракции, чтобы освободить искусство от реального мира. Наряду с «супрематическим квадратом» Малевич разработал целый ряд форм, часто возникающих в ярких цветах, плавающих на обычно белом фоне.
Наум ГабоМодель для «конструкции в космосе« Два конуса » 1927 г.
Тейт
Работа Наума Габо © Нина и Грэм Уильямс / Тейт, Лондон 2021
Конструктивизм (около 1917 г.): Разработанный русским авангардом конструктивисты находились под влиянием кубистских трехмерных абстрактных натюрмортов, сделанных из металлолома. материалы.Конструктивисты создавали собственные конструкции из промышленных материалов, чтобы отразить динамизм современного мира.
Тео ван ДусбургКонтркомпозиция VI 1925 г.
Tate
De Stijl / Неопластизм (около 1919 г.): Движение, которое стремилось создавать картины в их «чистейшем состоянии», было прямым ответом на хаос Первой мировой войны.Использовались только основные и нецветные цвета в виде квадратов, прямоугольников, прямых, горизонтальных или вертикальных линий, чтобы придерживаться основных элементов живописи: цвета, линии и формы.
Жоан МироЖивопись 1927 г.
Tate
© Succession Miro / ADAGP, Paris and DACS, London 2021
Автоматизм (около 1920 г.): Вдохновленные идеей Фрейда о свободных ассоциациях (желании раскрыть бессознательное), художники, такие как Джоан Миро и Макс Эрнст, создали автоматические картины.Этот свободный способ создания искусства привел к появлению упрощенных органических форм, которые Миро превратил в свой собственный язык жестов.
Джексон ПоллокЖелтые острова 1952 г.
Тейт
© ARS, Нью-Йорк и DACS, Лондон, 2021 г.
Живопись в жанре «экшн» (1940–1950-е годы): абстрактные экспрессионисты, работающие в жанре «экшн», находились под непосредственным влиянием автоматизма.Поллок направил это на создание жестов, импровизированных «капельных картин», положив холст на землю и вылив на него краску из банки или волоча кистью или палкой.
Марк РоткоКрасный на бордовом 1959 г.
Tate
© Кейт Ротко Призель и Кристофер Ротко / DACS 2021
Живопись цветового поля (1940–1950-е): еще одна форма абстрактного экспрессионизма, художники цветового поля создавали простые композиции, составленные из больших областей цвета с мягкими краями без явного фокуса. внимания с целью вызвать у зрителя медитационный отклик.
Моррис ЛуисAlpha-Phi 1961 г.
Тейт
© Поместье Морриса Луи
Пост-живописная абстракция (1950-е годы): эта форма абстракции больше, чем когда-либо прежде, фокусировалась на основных элементах живописи: форме, цвете, фактуре, масштабе, композиции и была безжалостна в своем отказе от них. мистицизм и любые ссылки на внешний мир.
Фрэнк СтеллаГиена Стомп 1962 г.
Tate
© ARS, NY и DACS, Лондон, 2021 г.
Живопись с твердыми краями (1960-е): рассматриваемый как подраздел пост-живописной абстракции, этот стиль жесткой геометрической абстракции реагировал на более жесткие формы абстрактного экспрессионизма, используя только монохроматический поля с чистыми краями цвета, которые усиливали ровность поверхности изображения.
Виктор ВазарелиБаня 1964 г.
Tate
© ADAGP, Париж и DACS, Лондон, 2021 г.
Оп-арт (1960-е): рассматриваемый как подраздел пост-живописной абстракции, этот стиль жесткой геометрической абстракции реагировал на более жесткие формы абстрактного экспрессионизма, используя только монохроматические поля. цвета с чистыми краями, что усиливало ровность поверхности изображения.
Художники-кубисты и фовисты зависели от визуального мира в своих предметах, но открывали двери для более экстремальных подходов к абстракции. Пионерами «чистой» абстрактной живописи были Казимир Малевич и Пит Мондриан примерно 1910–20 годов. Пионером абстрактной скульптуры, взявшей ссылки из современного мира, был русский конструктивист Наум Габо.
Коллекция абстрактных форм из кислот и хрома от Самолевского
Представляем вам массивную коллекцию абстрактных форм из кислот и хрома, которая включает более 200 модных элементов дизайна, готовых для использования в вашем творческом проекте.
Эта уникальная коллекция гладких хромированных трехмерных форм и двумерных векторных аналогов поможет вам в кратчайшие сроки создавать модные плакаты, дизайны уличной одежды, привлекательные логотипы и обложки альбомов!
Взгляните на список включенных элементов:
Пакет фигур 3D Chrome:
Пакет векторных 2D-фигур:
Основные характеристики продукта:
Разнообразие абстрактных форм кислоты и хрома в этой коллекции ошеломляет, и она обеспечит вас практически любым творческим дизайнерским проектом, над которым вы, возможно, работаете.
Если у вас возникнут вопросы, я в вашем распоряжении.
[Видеоурок] Абстрактные формы в Adobe Illustrator
Украсьте свою следующую карусель, плакат, футболку или обои с помощью этого очень простого урока по абстрактному сетчатому фону в Adobe Illustrator.Сегодня мы покажем вам, как создать эту графику всего за пять простых шагов. Обязательно загрузите рабочий файл из формы ниже, чтобы вы могли подписаться на нас вместе с нами!
Рабочий файл Bouncing Text
Шаг первый:
Создайте свой документ.
В этом примере мы используем 800 × 600, но размер вашей окончательной работы полностью зависит от вас!
Шаг второй:
Используйте инструмент «Карандаш» (клавиша «N» на клавиатуре), чтобы нарисовать произвольную форму в середине монтажной области.Затем повторите этот шаг с гораздо большей формой вокруг вашего первого.
Шаг третий:
Теперь выберите инструмент Blend Tool (клавиша W на клавиатуре) и щелкните по самой внешней линии, а затем по внутренней. Это должно создать третью линию между двумя исходными.
Шаг четвертый:
Дважды щелкните значок Blend Tool на панели инструментов, чтобы открыть панель Blend Options Panel. Выберите «Интервал» в раскрывающемся списке «Указанные шаги» и установите значение 70.Если вы работаете с большим размером, может быть полезно поиграть с этим числом, пока вы не найдете то, что выглядит лучше всего. Нажимая кнопку предварительного просмотра, вы сможете обновлять свои работы в режиме реального времени, чтобы получить представление о том, с чем вы работаете.
Шаг пятый:
Вот где можно получить ТВОРЧЕСКОЕ! Измените цвета и толщину линий, чтобы изменить внешний вид вашего изделия. Вы также можете воспользоваться инструментом Direct Select Tool (клавиша A на клавиатуре) и изменить направление ваших кривых, чтобы изменить их существующие пути.
Это одна из наших любимых уловок в Adobe Illustrator. Художественное произведение остается редактируемым, а техника может быть воспроизведена с минимальными усилиями. Фигуры абстрактных линий — это определенно то, что вы хотите добавить в свой арсенал графического дизайна.
Red Shark Digital — превосходное агентство цифрового маркетинга с полным спектром услуг, специализирующееся на веб-дизайне, поисковой оптимизации, брендинге и цифровой рекламе. Имея офисы по всей Северной Каролине, включая Роли, Гринвилл и Уилмингтон, наша команда специалистов по цифровому маркетингу может создавать решения с учетом потребностей вашего бизнеса.Наши клиенты позволили нам расширить границы веб-дизайна и креативного дизайна, одновременно добиваясь инновационных результатов для своей компании и своего бренда. Эти клиенты работают во многих отраслях, включая высшее образование, здравоохранение и крупные коммерческие предприятия. Наш широкий круг клиентов позволил нам разработать специализированные стратегии для предприятий любого размера, передавая наши знания на различных платформах. Мы всегда стремимся соединить бренды с клиентами, узнать, что мы можем сделать для вашего бизнеса сегодня.
Подпишитесь на нашу рассылку новостейСоздание художественных абстрактных форм с помощью мощного инструмента деформации в Photoshop
В этом уроке я покажу вам, как вы можете использовать инструмент Деформация плюс для создания великолепно выглядящих абстрактных форм для украшения вашего дизайна. Шаги действительно просты, и эффект можно использовать в самых разных случаях, попробуйте 🙂
Вот предварительный просмотр финального эффекта для этого урока: (щелкните, чтобы увеличить)
PSD файл Скачать
Вы можете скачать PSD-файл для этого руководства через VIP-зону всего за 6 долларов.95 / Месяц (или меньше)! Вы получите не только этот PSD-файл, но и более 70 других PSD-файлов + Дополнительные полезности + Эксклюзивное руководство по Photoshop. Зарегистрируйтесь сейчас и получите эксклюзив 🙂 Узнайте больше о зонах для VIP-членов
Хорошо, приступим!
Шаг 1
Создайте новый документ размером 900px * 790px, залейте фоновый слой черным цветом.
Создайте новый слой под названием «Custom shape» и возьмите Ellipse Tool из панели инструментов:
На панели инструментов установите для стиля значение «нет» и «белый» цвет: (при желании можно использовать другой цвет).
Нарисуйте фигуру, как показано ниже:
Теперь мы хотим добавить к нему тень, чтобы создать некоторую глубину.Примените к этому слою следующие настройки внутренней тени:
Вот эффект на данный момент:
Шаг 2
На этом слое нажмите Ctrl + T и щелкните правой кнопкой мыши, выберите «Деформация»:
Затем щелкните и перетащите край фигуры:
А теперь проявите свой творческий потенциал, поэкспериментируйте со всевозможными вариантами деформации — Не бойтесь!
Вот несколько примеров:
Шаг 3
Помимо использования инструмента «Форма», мы также можем использовать прямоугольную или эллиптическую область с кистью для создания формы, а затем деформировать их.
Теперь возьмите инструмент Elliptical Marquee Tool, чтобы нарисовать выделение на новом слое:
Пока выделение активно, возьмите мягкую белую кисть и закрасьте пятно, как показано ниже:
Опять же, вы можете поэкспериментировать с инструментом деформации с этой формой:
Одна вещь, которую вы должны заметить, это то, что курсор мыши меняет свою форму на сплошную черную стрелку, когда включено перетаскивание:
Шаг 4
Без сомнения, до сих пор у вас будет куча нестандартных форм после всех тех деформаций, которые были выполнены ранее.Соединяйте их вместе и формируйте любые формы, которые вам нравятся. Я сделал такую форму:
Теперь давайте добавим к изображению глобус. Создайте новый слой под названием «Глобус» и нарисуйте белый круг, как показано ниже:
Примените к этому слою следующие параметры наложения:
Внутренняя тень
Наложение градиента
А теперь давайте добавим дыру на глобусе. Создайте новый слой поверх слоя с глобусом, затем нарисуйте черную дыру, как показано ниже: (с помощью инструмента формы)
Примените к этому слою следующий режим наложения:
Внутреннее свечение
Ход
Вот эффект на данный момент:
Добавьте еще одно отверстие на левой стороне, продублировав отверстие справа, убедившись, что вы изменили размер / исказили его, чтобы оно соответствовало форме земного шара:
Создайте новый слой поверх слоя с глобусом, возьмите мягкую белую кисть и щелкните один раз в месте ниже, установите режим наложения слоя на «наложение»:
Теперь мы закончили с одним глобусом, для большей глубины эффекта мы можем создать еще два глобуса, просто скопировав все предыдущие слои глобуса (или вы можете сначала сгруппировать их вместе, а затем скопировать группу):
Убедитесь, что вы изменили размер каждого глобуса, чтобы они различались по размеру.
Шаг 5
Мы почти закончили! Для некоторых дополнительных эффектов я решил добавить слой черно-белой градиентной заливки поверх фонового слоя для некоторого контраста:
Также мы можем добавить несколько бликов, используя мягкую белую кисть, и прокрасить следующие точки:
Теперь сгладьте изображение, продублируйте фоновый слой океана и перейдите в Фильтр> Шум> Медиана и примените следующие настройки:
Уменьшите непрозрачность этого среднего слоя примерно до 60% — как вы можете видеть, изображение становится немного мягче и имеет эффект мечты:
При желании вы можете визуализировать облако на изображении для создания дополнительного эффекта:
Наконец, создайте новый слой под названием «наложение цвета» и установите режим наложения на «наложение», непрозрачность около 80%, возьмите мягкую кисть и нарисуйте на нем какой-нибудь цвет по вашему выбору.
Вот финальный эффект: (нажмите, чтобы увеличить)
Вот и все для этого урока! Надеюсь, вам понравится, и вы найдете это интересным и вдохновляющим.