6 уроков: Расписание звонков по 45 минут

Содержание

Расписание звонков по 45 минут

Организационно – педагогическая деятельность

Статус, структура и режим работы школы.
 Муниципальное общеобразовательное учреждение

Мокро — Ельмутянская основная общеобразовательная школа

В школе 4 класса – I ступени
5 классов – II ступени

Режим работы:

Школа работает в I смену. Начало занятий в 8:30.
Количество уроков в день: 5-6 уроков.

Расписание звонков:

1 урок 8.30 – 9.15
2 урок 9.25 – 10.10
3 урок 10.30 -11.15
4 урок 11.30 – 12.15
5 урок 12.25 – 13.10
6 урок 13.20 – 14.05
7 урок 14.10 – 14.55

Длительность занятий, мероприятий:

• урок – 45 минут
• часы общения до 45 минут
• конференция, диспуты до 1 часа
• индивидуальные, групповые, факультативные занятия до 40 минут

• педсовет до 1,5 часа
• совещания при директоре до 1 часа
• тематические школьные вечера до 2 часов
• конкурсы, викторины, соревнования до 1 часа.

Начало дежурства по школе 8:15
Работа кружков с 15:00
Работа спортивных секций с 16:00

II. Функциональные обязанности работников школы:

a) Распределить начальные классы следующим образом: 2008-2009 учебный год
1 класс – Зубкова Т.И.
2 класс – Козикова Е.В.
3 класс – Яценко Н.С.
4 класс – Гноевая М.П.

b) Назначить классными руководителями:
5 класс – Доценко С.В.

6 класс – Григоренко К.И.
7 класс – Медведева С.И.
8 класс – Кобышева Е.А.
9 класс – Богданова И.Б.

Назначить заведующими учебными мастерскими – Подтыканова П.Н.

c) Распределить обязанности между администрацией

Лапика О.И. – директор школы

Организует работу школы, направляет работу педсовета, решает хозяйственные вопросы, организует работу с родителями, общественностью, контролирует состояние образовательного процесса, социального роста учителей, обеспечивает учёт, сохранность.

Целостность «учебно-материальной» базы, соблюдение санитарно-гигиенического режима, охраны труда. Обеспечивает подбор и расстановку педагогических кадров, обеспечивает соблюдение коллективного договора, инспектирует предметы ОБЖ, трудового обучения, черчения, гуманитарный цикл предметов.

Гноевая М.П. – завуч школы

• Организует разработку проектов учебного плана;
• Осуществляет перспективное и текущее планирование деятельности школы;
• Курирует организацию «учебно-воспитательного» процесса в школе;
• Организует и принимает непосредственное участие в разработке комплексной целевой программы развития школы, её посещений;

• Планирует и организует работу постоянных и временных групп по актуальным проблемам развития и совершенствования содержания образования;
• Осуществляет методическую учебу педагогического коллектива школы, планирует организацию проведения методической учебы на основе анализа результатов аттестации учащихся, изучение уровня профессионального мастерства педагогов и тому подобных форм контроля;
• Выявляет, изучает и распределяет педагогический опыт;
• Оказывает методическую помощь учителям в разработке, корректировке учебных программ, календарно-тематических графиков и планов;
• Рецензирует и организует экспертизу реализуемую в школе образовательных программ в рамках учебного плана, их утверждения;
• Организует режим работы школы;
• Отвечает за рациональную организацию рабочего времени сотрудников школы не связанных учебным расписанием;
• Курирует организацию учебно-воспитательного процесса в школе, ведение школьной документации классными руководителями, учителями –предметниками и воспитателями;
• Разрабатывает систему педагогического мониторинга в школе;
• Организует подготовку отчетности школы по результатам итоговой и промежуточной аттестации учащихся;
• Контролирует реализацию календарно-тематических графиков, их своевременную корректировку;
• Составляет расписание учебных занятий, факультативных, индивидуальных, групповых консультаций;
• Обеспечивает замещение уроков больных и отсутствующих учителей.

Распределение ведение часов ОБЖ.

5-9 классы – Григоренко К.И.

Организация внешкольных мероприятий.

1. Организовать работу кружков /см. приложение/.
2. Внешкольных мероприятий в начальных классах и в 5-9 классах проводить согласно планам воспитательной работы и плану работы школы. /Ответственные: Бирюкова Е.П., Гноевая М.П., классные руководители, учителя начальных классов/.

 

Заметка для родителей или во сколько заканчивается 6 урок в школе

Дети и их родители должны знать расписание уроков. Первые для того, чтобы не опаздывать и вовремя приходить в класс, а вторые, чтобы знать, в какое время ребенок освобождается с занятий и отправляется домой. Так или иначе знать, во сколько в школе заканчивается 6 урок, нужно.

Сколько длятся уроки

Главным критерием того, во сколько заканчивается 6 урок в школе, является непосредственное начало занятий. Дети могут обучаться как в первую, так и во вторую смену, а отсчитывать примерное время нужно с момента начала занятий. Для первой смены возможны такие варианты:

Для второй смены занятия в основном начинаются с часу дня. Также свою роль играет продолжительность перемен. Урок длится стандартные 45 минут, но перемены могут длиться по-разному. Средняя продолжительность перерыва между уроками равна десяти минутам. Между первым и вторым уроком стандартно используется перерыв в десять минут, а последующее время выбирается школой. Чаще всего существует такая схема: 10, 15, 20, 10, 10 и так далее по 10.

В основном перемены небольшие, но для завтрака выделяется 20, а в некоторых школах и 25 минут. Информация о длительности перемен поможет узнать, во сколько в школе заканчивается 6 урок.

Последний урок

Для того, чтобы контролировать местоположение своего ребенка, необходимо знать, во сколько в средней школе заканчивается 6 урок, если именно он является последним. Вычислить это можно с помощью сложения длительности уроков и перемен. При этом необходимо знать точное время, которое отводится на перерывы между уроками. Если учебный день начинается с 8:30, то скорее всего уроки закончатся в 14:00-14:15. Нужно ориентироваться именно на это время.

Несмотря на то, что продолжительность перемен может отличаться, в итоге получается почти одинаковое значение. Чтобы узнать, во сколько в школе заканчивается 6 урок для второй смены, нужно также провести расчеты. При начале в 13:00 уроки закончатся примерно в 18:30.

Какое максимальное количество уроков допустимо для учащихся разных классов?

Перегруженность школьников — одна из проблем современной школы. Для того, чтобы дети во время учебного процесса не переутомлялись, сохраняли свое физическое и психическое здоровье, гигиенические требования ограничили количество допустимых уроков в день. Документом, который регламентирует максимальное количество уроков в день/в неделю, является Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 г. N 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821–10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (далее — СанПиН).

Уроки — это неотъемлемая часть учебного процесса. Современная школа может предложить на сегодняшний день множество занятий и во второй половине дня. Сколько уроков должно быть в режиме дня обязательно, а на какие занятия ребенок может ходить по желанию, выясним ниже.

СанПиН распределяет объем образовательной нагрузки на аудиторную и общую.

Максимально допустимая аудиторная недельная нагрузка в течение дня будет составлять:

— для обучающихся 1-х классов — не более 4 уроков;

— для обучающихся 2-4-х классов — не более 5 уроков;

— для обучающихся 5-6-х классов — не более 6 уроков;

— для обучающихся 7-11-х классов — не более 7 уроков.

Общий объем нагрузки в течение дня не должен превышать:

— для обучающихся 1-х классов — 4 уроков и один раз в неделю 5 уроков за счет урока физической культуры;

— для обучающихся 2-4 классов — 5 уроков и один раз в неделю 6 уроков за счет урока физической культуры;

— для обучающихся 5-7 классов — не более 7 уроков;

— для обучающихся 8-11 классов — не более 8 уроков.

Превышение указанных выше нормативов недопустимо. Гигиенические требования также устанавливают требования к максимальному общему объему недельной образовательной нагрузки обучающихся:

 

Классы

Максимально допустимая аудиторная недельная нагрузка (в академических часах)

 

При 6-ти дневной неделе, не более

При 5-ти дневной неделе, не более

 

1

21

2-4

26

23

5

32

29

6

33

30

7

35

32

8-9

36

33

10-11

37

34

 

Помимо обязательных уроков существуют факультативные занятия, которые относятся к внеурочной деятельности, и платные образовательные услуги. ФЗ от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об Образовании в Российской Федерации» (далее — Закон) определяет факультативные занятия, как необязательные. Существуют элективные учебные предметы, которые являются обязательными для выбора учащегося из перечня, предлагаемого школой после получения основного общего образования (в 10 и 11 классе) (ст.34 Закона).

Факультативные занятия ребенок может посещать по своему желанию и желанию родителей. Внеурочная деятельность организуется на добровольной основе в соответствии с выбором участников образовательных отношений (СанПиН). Учащиеся имеют право выбирать помимо обязательных учебных предметов любые другие курсы, дисциплины, преподаваемые в школе (ст.34 Закона).

Расписание уроков составляется отдельно для обязательных и факультативных занятий. Факультативные занятия следует планировать на дни с наименьшим количеством обязательных уроков.

Между началом факультативных занятий и последним уроком рекомендуется устраивать перерыв продолжительностью не менее 45 минут.

Часы, отведенные на внеурочную деятельность, используются для проведения общественно полезных практик, исследовательской деятельности, реализации образовательных проектов, экскурсий, походов, соревнований, посещений театров, музеев и других мероприятий.

Максимально допустимый недельный объем нагрузки внеурочной деятельности (в академических часах) Независимо от продолжительности учебной недели с 1–11 класс, не более 10 часов. Часы внеурочной деятельности могут быть реализованы как в течение учебной недели, так и в период каникул, в выходные и нерабочие праздничные дни.

Стоит отметить, что существует Письмо Министерства образования и науки РФ от 14.12.2015 г. № 09-3564 «О внеурочной деятельности и реализации дополнительных общеобразовательных программ».

Письмо определяет, что основная общеобразовательная программа может реализоваться как через урочную, так и через внеурочную деятельность. Данное рекомендательное Письмо обозначает внеурочную деятельность, как неотъемлемую часть образовательной деятельности, которая является обязательной.

Письмо определяет количество часов внеурочной деятельности в следующем объеме:

  • до 1350 часов на уровне начального общего образования;
  • до 1750 часов на уровне основного общего образования;
  • до 700 часов на уровне среднего общего образования.

Образовательная организация самостоятельно определяет объем часов, отводимых на внеурочную деятельность, в соответствии с содержательной и организационной спецификой своей основной образовательной программы, реализуя указанный объем часов как в учебное, так и в каникулярное время.

Обучающийся имеет право выбирать из предложенного общеобразовательной организацией направления и формы внеурочной деятельности в соответствии с установленным образовательной организацией в плане внеурочной деятельности количеством часов.

Особенности организации учебного процесса, которые должны снизить нагрузку на детей во время учебного процесса:

  • Для обучающихся 1-х классов наиболее трудные предметы должны проводить на 2-м уроке; 2-4-х классов — 2-3-м уроках; для обучающихся 5-11-х классов на 2-4-м уроках.
  • В начальных классах сдвоенные уроки не проводятся. Допускается проведение сдвоенных уроков физической культуры (занятия на лыжах, занятия в бассейне).
  • В течение учебного дня не следует проводить более одной контрольной работы. Контрольные работы рекомендуется проводить на 2-4 уроках.

Нередко родители записывают своего ребенка на множество дополнительных кружков, секций, не учитывая возраста и возможностей ребенка. В результате часто можно наблюдать, как ребенок с трудом справляется с учебной нагрузкой, приходит с утра в школу уже уставшим, снижается уровень успеваемости. В данном случае стоит грамотно расставить приоритеты и оставить в графике и расписании ребенка только самые необходимые занятия.

Медведев назвал шесть уроков пандемии COVID-19

Пандемия COVID-19 обострила серьёзные глобальные угрозы и потребовала от мирового сообщества новых усилий по обеспечению безопасности. Такое мнение высказал зампред Совета безопасности РФ Дмитрий Медведев в своей статье «Шесть уроков одной пандемии», опубликованной в «Российской газете».

В частности, по мнению Медведева, кризис обострил проблему кибербезопасности: в виртуальное пространство всё активнее переходит организованная преступность, террористические и экстремистские структуры. Это представляет собой серьёзную угрозу для безопасности многих государств, подчеркнул зампред Совета безопасности.

Это требует от мирового сообщества принятия новых законов и международных конвенций о противодействии терроризму и преступности в виртуальном пространстве. «С сожалением приходится признать: работа в этом направлении идёт слишком медленно. За прошедший год существенного прогресса достичь так и не удалось», — указал Медведев.

Ещё одним вопросом, требующим согласованных и сплочённых действий, является международное сотрудничество в области биологических исследований.

«После окончания пандемии будет важно фундаментально пересмотреть принципы международного сотрудничества в области биологических исследований. К сожалению, далеко не все наши партнёры проявляют готовность к сотрудничеству в этом направлении, что становится причиной напряжённости и взаимного недоверия», — подчеркнул Медведев.

В статье также указывается на необходимость международного контроля за лабораториями, изучающими смертельные вирусы. «Утечка» инфекции может привести к катастрофе, подчеркнул зампред Совета безопасности. Так называемый «вакцинный национализм» вызывает подозрения разных стран о том, что смертельный вирус имеет рукотворную природу.

«Основанием для таких утверждений служит сам факт существования лабораторий, которые ведут изучение смертоносных вирусов в США и, что для России особенно тревожно, на территории наших партнёров по СНГ», — пишет Медведев.

В целом, в статье перечислены шесть уроков, которые должно извлечь человечество из пандемии коронавируса. Во-первых, угрозы необходимо принимать всерьёз и действовать на опережение. «Первые сообщения о новом заболевании были восприняты слишком спокойно Во многом потому, что людям казалось: страшный вирус где-то далеко, развитые страны он не затронет», — говорится в статье. Промедление обошлось дорого, подчёркивает Медведев.

Вторым важным уроком является понимание того, что бороться с пандемией можно лишь общими усилиями международного сообщества, разрозненная борьба обречена на поражение, считает он. Распространение коронавируса обнажило и ещё одну проблему — глобальный кризис доверия, который проявился в игнорировании международных организаций, «противостоянии вакцин» и поисках виновных в распространении вируса.

Четвёртый урок касается эффективности принуждения к вакцинации. По оценкам Медведева, большую эффективность в борьбе с распространением инфекции даёт просветительская работа. Однако, «в определённых ситуациях общественная безопасность и социальное благополучие всего населения становятся важнее соблюдения прав и свобод отдельного гражданина», — пишет зампред Совета безопасности РФ.

Защита большинства — фундаментальный принцип демократии, подчёркивает он. Пятый урок заключается в том, что любая кризисная ситуация является возможностью для роста и развития. Мы научились быстро реагировать на самые тяжёлые и непредсказуемые вызовы, указывает Медведев. Кроме того, COVID-19 существенно ускорил четвёртую промышленную революцию.

Шестым уроком является понимание того, что коронавирус надолго с нами.

«Хотим мы того или нет, коронавирус вошёл в нашу жизнь и останется в ней очень надолго. Даже при условии, что после массового вакцинирования человечество выработает против этой болезни коллективный иммунитет, сохраняется возможность новых локальных вспышек инфекции», — говорится в материале.

Гимназия №1 г.Владивостока. Расписание уроков

Уважаемые родители и гимназисты!

 Расписание уроков 1-ой и 2-ой смен гимназии, отметки и домашнее задание по предметам

вы можете посмотреть в электронном дневнике «Сетевой город.Образование».

 Адрес электронного дневника: https://sgo. prim-edu.ru

Зарегистрированные родители и гимназисты могут получить 
логин и пароль для доступа в электронный дневник у своего классного руководителя.

Расписание звонков — корпус №1, ул. Уборевича, 8

1 смена

9, 11 классы8, 10 классы
9 «А», «Б» — вход №17.408 «А», «Б» — вход №18.20
9 «В», «Г» — вход №17.508 «В», «Г» — вход №18.30
11 «А», «Б» — вход №27.4010 «А», «Б» — вход №28.20
11 «В», «Г» — вход №27.5010 «В», «Г» — вход №28.30
1 урок8.00-8.401 урок8. 45-9.25
2 урок8.45-9.252 урок9.40-10.20
3 урок9.40-10.203 урок10.30-11.10
4 урок10.30-11.104 урок11.20-12.00
5 урок11.20-12.005 урок12.10-12.50
6 урок12.10-12.506 урок12.55-13.35
7 урок12.55-13.357 урок13.40-14.20
Время посещения столовой 9. 25Время посещения столовой 10.20

2 смена

7 «А», «Б», «В» классы
(понедельник-пятница)

7 «А», «Б», «В» классы
(суббота)

7 «А», «Б» — вход №112.407 «А», «Б» — вход №19.40
7 «В» — вход №212.507 «В» — вход №29.50
1 урок 13.00-13.401 урок10.00-10.40
2 урок13.50-14.302 урок10.50-11.30
3 урок14.45-15.253 урок11. 40-12.20
4 урок15.35-16.154 урок12.30-13.10
5 урок16.20-17.005 урок13.15-13.55
6 урок17.05-17.45
Время посещения столовой14.30

 Расписание звонков — корпус №2, ул. Нерчинская, 32

1 классы2 классы

1 «А», «Б» — вход №1

8.10

2 «А» — вход №1

8.20

1 «В», «Г» — вход №2 

8. 10

2 «Б» — вход №2

8.20

1 урок

8.30-9.05

2 «В», «Г» — вход №3

8.10

2 урок 

9.15-9.50

2 «Д» — вход №3

8.20
динамическая пауза9.50-10.00

1 урок

8.30-9.10
3 урок10.25-11.002 урок9.20-10.00
Время посещения столовой 10.00-10.203 урок10.10-10.50
4 урок11.10-11.50
5 урок12. 00-12.40
6 урок12.50-13.30
Время посещения столовой 10.50-11.10
3 классы4 классы
3 «А», «Б» — вход №17.404 «А», «Б» — вход №18.00
3 «В», «Г» — вход №27.404 «В», «Г» — вход №28.00
1 урок8.00-8.401 урок8.10-8.50
2 урок8.50-9.302 урок9.00-9.40
3 урок9.50-10.303 урок9. 50-10.30
4 урок10.40-11.204 урок10.50-11.30
5 урок11.30-12.105 урок11.40-12.20
6 урок12.20-13.006 урок12.30-13.10
Время посещения столовой 9.30-9.50Время посещения столовой10.30-10.50
 5, 6, 7 «Г» классы
5 «А»,»Б», «В» — вход №17.50
5 «Г», «Д» — вход №27.50
6 «А», «В» — вход №37.40
6 «Г», «Д», 7 «Г» — вход №37. 50
1 урок8.00-8.40
2 урок8.50-9.30
3 урок9.40-10.20
4 урок10.40-11.20
5 урок11.30-12.10
6 урок12.20-13.00
Время посещения столовой10.20-10.40

 Обед — 12.30 для всех классов

Количество уроков в день и неделю для разных классов школы

На количество уроков для школьников в общеобразовательных учреждениях налагаются требования как по максимальной нагрузке в день, так и по суммарной нагрузке в неделю. Рекомендуется распределять учебную нагрузку на учеников равномерно в течение недели, не превышая допустимых значений.

Требования по количеству уроков в день

Класс Максимально допустимое количество уроков в день
1-й В сентябре-октябре – 3 урока по 35 минут каждый, в ноябре-декабре – 4 урока по 35 минут каждый; январь-май – по 4 урока по 45 минут каждый,  один день в неделю допускается 5 уроков при условии, что один из них физкультура
2–4-й Не более 5 уроков, один день в неделю допускается 6 уроков при условии, что один из них физкультура
5–6-й Не более 6 уроков
7–11-й Не более 7 уроков

Гигиенические требования к максимальным величинам недельной образовательной нагрузки

Классы Максимально допустимое количество уроков* в неделю
При 6-дневной неделе При 5-дневной неделе
1-й – ** 21
2–4-й 26 23
5-й 32 29
6-й 33 30
7-й 35 32
8–9-й 36 33
10–11-й 37 34

* Продолжительность одного урока – 1 академический час (45 минут).

** В первом классе не допускается 6-дневная учебная неделя.

Приведенный выше материал вступает в силу с 1 сентября 2011 года согласно постановлению Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. № 189 г. Москвы «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях».

Читайте также:

Классы — Российская электронная школа

6 класс

ПОПУЛЯРНЫЕ УРОКИ

Выберите предметАнглийский языкБиологияГеографияИзобразительное искусствоИспанский языкИсторияКитайский языкЛитератураМатематикаМузыкаНемецкий языкОбществознаниеРусский языкТехнологияФизическая культураФранцузский языкВсероссийский открытый урок

Физическая культура

Физическая культура

Показать ещё

Шесть уроков | Принцип к практике

Простые правила приводят к сложному поведению. Сложные правила приводят к глупому поведению. [1] [2]

Уроки

Do No Harm просты. Их значение огромно. Эти шесть уроков, извлеченных проектом «Не навреди», формируют основу для нашего понимания того, как вмешательства оказывают воздействие. Они описывают факторы, которые вместе обеспечивают последовательное понимание контекста и взаимодействия вмешательства с этим контекстом.

Шесть уроков

  1. Всякий раз, когда какое-либо вмешательство входит в контекст, оно становится частью контекста.
  2. Все контексты характеризуются разделителями и соединителями.
  3. Все вмешательства взаимодействуют с обоими, либо усугубляя их, либо улучшая.
  4. Действия и поведение имеют последствия, которые создают воздействия.
  5. Детали вмешательства имеют значение.
  6. Варианты есть всегда.
  7. [Таблица справа: Шесть уроков «Не навреди»]

Do No Harm построил эти уроки в двух концепциях, чтобы сделать их практичными и полезными для всех. Каждая Платформа предлагает несколько иной процесс прохождения этих уроков, которые были сочтены полезными.

«Не навреди» не упрощает и не может упростить задачу. Напротив, программа «Не навреди» помогает нам более ясно понять сложность конфликтной среды, в которой мы работаем. Это помогает нам увидеть, как решения, которые мы принимаем, влияют на межгрупповые отношения, и предвидеть вероятные взаимодействия помощи с контекстом. Это помогает нам думать о разных способах работы, чтобы добиться лучших результатов.

В процессе изучения «Не навреди» стало ясно, что многие люди интуитивно понимают эти уроки. Они принимают правильные решения без формального процесса «Не навреди».

На следующих страницах подробно объясняется каждый урок.

В одной впечатляющей организации я посоветовал им не нуждаться в формальном обучении принципу «Не навреди», поскольку они, казалось, уже понимали этот принцип и применяли его. Один из старших сотрудников сказал: «Формальный тренинг« Не навреди »на три года продвинул нас в понимании того, как выполнять свою работу. Вот почему для нас так важно «Не навреди» ».

Предыдущая страница Два режима эффективной практики «Не навреди»
Следующая страница Урок 1: Вмешательства становятся частью контекста

Связанные темы
Урок 1: Вмешательства становятся частью контекста
Урок 2: Контексты характеризуются разделителями и соединителями
Урок 3: Вмешательства взаимодействуют с разделителями и соединителями
Урок 4: Действия и поведение имеют последствия
Урок 5: Детали вмешательства имеют значение
Урок 6: Варианты есть всегда
Рамки «Не навреди»

[1] «Простые правила приводят к сложному поведению.Сложные правила приводят к глупому поведению ».

Первая половина этого утверждения является фундаментальной основой возникновения. Вторая половина относится к процедурным вопросам (см. Главу 6 «Процедура предоставления международной помощи: искажающее влияние» в книге Время слушать ).

Хорошее нематематическое введение в то, как простые правила приводят к сложному поведению, можно найти в книге Лена Фишера Идеальный рой: Наука о сложности повседневной жизни , особенно в обсуждениях в главе 2 «Саранча и саранча». Пчелы »и Глава 3« Муравьиная логика ».

[2] «Простые правила приводят к сложному поведению. Сложные правила приводят к глупому поведению ».

Впервые я встретил эту цитату в Getting Real . Авторы Getting Real приписывают цитату Эндрю Ханту, хотя я не припомню, чтобы она появлялась в его книге The Pragmatic Programmer .

Хант, вероятно, получил цитату из книги Ди Хока «Рождение хаордической эпохи» , где было сказано: «Простые, ясные цели и принципы порождают сложное, разумное поведение.Сложные правила и нормы порождают простое и глупое поведение ».

Все три книги — Getting Real , The Pragmatic Programmer и Birth of the Chaordic Age — касаются принципов, по которым строятся человеческие организации.

6 стратегий создания строительных лесов, которые можно использовать со своими учениками

Что противоположно созданию строительных лесов для урока? Сказать студентам: «Прочтите эту девятистраничную научную статью, напишите подробное эссе по исследуемой теме и сдайте его к среде. «Ура! Ни подстраховки, ни парашюта — они предоставлены сами себе.

Давайте начнем с того, что согласимся с тем, что выстраивание урока и дифференциация инструкций — это две разные вещи. Строительные леса разбивают обучение на фрагменты и предоставляют инструмент или структуру для каждого фрагмента. Например, создавая основу для чтения, вы можете предварительно просмотреть текст и обсудить ключевую лексику или разбить текст на части, а затем читать и обсуждать по ходу. Используя дифференциацию, вы можете дать ребенку прочитать совершенно другой фрагмент текста, или сократить текст, или изменить его, или изменить последующее задание по написанию.

Проще говоря, строительные леса — это то, что вы делаете в первую очередь с детьми. Для тех студентов, которые все еще испытывают трудности, вам может потребоваться дифференцировать, изменив задание или сделав приспособления, например, выбрав более доступный текст или назначив альтернативный проект.

У строительных лесов и дифференциации есть кое-что общее. Чтобы встретить учеников там, где они есть, и соответствующим образом подготовить урок или дифференцированное обучение, вы должны знать индивидуальную и коллективную зону ближайшего развития (ZPD) ваших учеников.Исследователь в области образования Эйлин Рэймонд говорит: «ZPD — это расстояние между тем, что дети могут делать сами, и следующим обучением, в достижении которого им можно помочь с помощью компетентной помощи».

Итак, давайте перейдем к некоторым стратегиям создания строительных лесов, которые вы, возможно, еще не пробовали. Или, возможно, вы не использовали их какое-то время и нуждаетесь в мягком напоминании о том, насколько они хороши и полезны, когда дело касается обучения студентов.

1. Покажи и расскажи

Кто из нас говорит, что лучше всего учится, когда что-то видит, а не слышит? По моему опыту, моделирование для студентов — это краеугольный камень строительных лесов.Вы когда-нибудь перебивали кого-нибудь фразой «Просто покажи мне!» пока они объясняли, как что-то делать? Каждый шанс, который у вас есть, покажите или продемонстрируйте студентам именно то, что они должны делать.

  • Попробуйте поиграть в аквариум, где небольшая группа в центре окружена остальным классом; группа в центре, или аквариум, занимается чем-то, моделируя, как это делается для большей группы.
  • Всегда показывайте студентам результат или продукт, прежде чем они это сделают.Если учитель назначает убедительное эссе или научный проект, основанный на запросах, модель должна быть представлена ​​рядом с таблицей критериев или рубрикой. Вы можете проводить студентов через каждый этап процесса, имея в руках модель готового продукта.
  • Используйте «мыслите вслух», что позволит вам моделировать свой мыслительный процесс, когда вы читаете текст, решаете проблему или разрабатываете проект. Помните, что когнитивные способности детей все еще развиваются, поэтому им необходимо иметь возможность увидеть развитое критическое мышление.

2. Ознакомьтесь с предыдущими знаниями

Попросите учащихся поделиться своим собственным опытом, догадками и идеями о содержании или концепции обучения и попросите их связать и связать это со своей собственной жизнью. Иногда вам, возможно, придется предлагать подсказки и предложения, немного подводя их к связям, но как только они доберутся до них, они воспримут контент как свой собственный.

Начать обучение в классе на основе предшествующих знаний ваших учеников и использовать их в качестве основы для будущих уроков — это не только техника строительных лесов — многие согласятся, что это просто хорошее преподавание.

3. Дайте время поговорить

Всем учащимся нужно время, чтобы осмыслить новые идеи и информацию. Им также нужно время, чтобы устно осмыслить и сформулировать свое обучение с сообществом учащихся, которые участвуют в том же опыте и путешествии. Как мы все знаем, структурированные обсуждения действительно лучше всего работают с детьми, независимо от их уровня зрелости.

Если вы не используете в течение урока время для обсуждения и обмена мнениями, обмена мнениями, триад или какое-либо другое структурированное время для разговора, вам следует начать использовать эту важную стратегию на регулярной основе.

4. Предварительный словарный запас

Иногда эту стратегию называют «лексикой с предварительной загрузкой», но мы, учителя, недостаточно используем ее. Многие из нас, в том числе и я, виновны в том, что отправили студентов в одиночестве по ухабистому, грязному пути, известному как «Проблемный текст» — дороге, заминированной сложной лексикой. Мы отправляем их плохо подготовленными, а затем часто бываем шокированы, когда они теряют интерес, поднимают шум или засыпают.

Предварительный словарный запас — это не то, чтобы вытащить дюжину слов из главы и попросить детей найти определения и записать их — мы все знаем, как это пойдет.Вместо этого представляйте детям слова на фотографиях или в контексте с тем, что они знают и интересуют. Используйте аналогии и метафоры и предложите учащимся создать символ или рисунок для каждого слова. Выделите время для обсуждения слов в малых группах и в классе. Только когда они все это сделают, словари не появятся. И словари будут использоваться только для сравнения с теми определениями, которые они уже открыли самостоятельно.

С дюжиной или около того слов, загруженных в первую очередь, ученики готовы, с вами в качестве проводника, взяться за этот сложный текст.

5. Используйте наглядные пособия

Графические органайзеры, изображения и диаграммы могут служить инструментами строительных лесов. Графические органайзеры очень специфичны в том, что они помогают детям визуально представить свои идеи, систематизировать информацию и усвоить такие понятия, как последовательность и причина и следствие.

Графический органайзер должен быть не продуктом, а скорее инструментом, который помогает направлять и формировать мышление учащихся. Некоторые студенты могут сразу погрузиться в обсуждение, написать эссе или синтезировать несколько различных гипотез, не используя какой-либо графический органайзер, но многим из наших студентов полезно использовать его при трудном чтении или сложной новой информации.Думайте о графических органайзерах как о тренировочных колесах — они временны и предназначены для удаления.

6. Пауза, задавайте вопросы, пауза, повторение

Это прекрасный способ проверить понимание, пока учащиеся читают отрывок сложного текста или изучают новую концепцию или содержание. Вот как работает эта стратегия: поделитесь новой идеей из обсуждения или чтения, затем сделайте паузу (предоставив время для размышлений), а затем задайте стратегический вопрос, снова сделав паузу.

Задайте вопросы заранее, чтобы они были конкретными, руководящими и открытыми.(Даже великие вопросы терпят неудачу, если мы не даем времени на обдумывание для ответов, так что держитесь во время этого неудобного молчания.) Поддерживайте вовлеченность детей в качестве активных слушателей, призывая кого-нибудь рассказать суть того, что только что обсуждалось, обнаружено или подвергалось сомнению. Если кажется, что класс зациклился на вопросах, предоставьте ученикам возможность обсудить их в парах.

Из-за того, что в наших классах учащиеся разноплановые, учителям настоятельно необходимо изучать новые стратегии создания строительных лесов и экспериментировать с ними. Я часто говорю учителям, которых поддерживаю, что они должны сбавить скорость, чтобы идти быстрее. Создание леса для урока на самом деле может означать, что на его обучение уходит больше времени, но конечный продукт гораздо более высокого качества, а опыт гораздо более полезен для всех участников.

уроков для SEL | Социальное эмоциональное обучение | Продукты SEL

Онлайн-платформа «Уроки для SEL» включает следующие ресурсы и инструменты …

  • 6 минут SEL, 2-е издание

  • SAFE Circles Загрузить для печати

  • Circle Talk Скачать для печати

  • Что такое Poppin SEL Conversation Cards Скачать для печати

  • Discovering the Ultimate You Скачать для печати

  • Вот как ты себя чувствуешь? Цифровая версия для печати

  • Доступ к каждому ученику, успешно завершившему курс

  • SEL Университет 101

  • Студенты с целью Скачать версию для печати

6-минутный SEL 2nd Edition

Совершенно новый 6-минутный SEL 2nd Edition в мультимедийном проигрывателе уроков.

Уроки по классам

Вы спросили. Мы доставили. Уроки теперь разбиты по классам (K-2, 3-5, 6-8, 9-12).

Загрузки для печати

На портале будут размещены все наши фирменные продукты в виде загружаемых для печати файлов.

Если вам нужна еще большая ценность, держитесь за шляпу. Теперь вы можете получить доступ к новому «Ultimate Package» на онлайн-портале, который включает доступ ко всем следующим …

  • Ваш посох получит…

    • Неограниченный доступ к новому порталу Lessons For SEL

    • 6 минут SEL, 2-е издание

    • SAFE Circles Загрузить для печати

    • Circle Talk Скачать для печати

    • Что такое Poppin SEL Conversation Cards Скачать для печати

    • Discovering the Ultimate You Скачать для печати

    • Вот как ты себя чувствуешь? Цифровая версия для печати

    • Доступ к каждому ученику, успешно завершившему курс

    • Студенты с целью Скачать версию для печати

Что происходит, когда вы смешиваете SEL + Restorative Practices? Вы получаете БЕЗОПАСНЫЕ круги.

SAFE Circles предоставляют молодежи безопасное пространство для общения друг с другом, укрепления доверия, взаимного уважения, участия в диалоге и воспитания чувства принадлежности с помощью восстанавливающих кругов. БЕЗОПАСНЫЕ круги включают 145 восстановительных кругов с подсказками, призванными способствовать справедливости, голосу учащихся, безопасности и связи.

ЗДЕСЬ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ЗНАЧЕНИЕ

Уроки SEL здесь, чтобы принести вам пользу. Наши продукты предназначены для удовлетворения потребностей преподавателей, которым часто приходится делать слишком много работы.Мы стремимся облегчить вашу жизнь. Мы всегда будем стремиться ставить потребности людей на первое место и придерживаемся подхода к проектированию, ориентированного на человека.

На уроках для SEL наша работа проста. Это исцеление. Это основано на силе. В нем сосредоточена радость и раскрытие самого себя. Это о том, чтобы вдохновлять друг друга. Это реально — там, где студенты и сотрудники могут увидеть себя представленными. Речь идет о том, чтобы узнать, кто вы есть, чтобы реализовать то, кем вы станете.

УРОКОВ ДЛЯ ПРОДУКТОВ SEL

6 Minute SEL (исходная версия)

150 УРОКОВ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ НАВЫКОВ CORE SEL

6 Minute SEL — это наша фирменная учебная программа SEL, разработанная для повышения основных навыков SEL.Он содержит 150 готовых уроков.

SAFE Circles

SEL + РЕСТАВРАЦИОННЫЕ ПРАКТИКИ = БЕЗОПАСНЫЕ КРУГИ

SAFE Circles предлагает 145 подсказок, чтобы предоставить молодежи БЕЗОПАСНОЕ пространство для связи друг с другом и воспитания чувства принадлежности.

Откройте для себя самого лучшего

В чем твоя сила?

Discovering the Ultimate You — это учебник для упражнений на силу, основанный на принципах позитивной психологии и предназначенный для молодежи от 8 лет и старше.

Circle Talk

ВМЕСТЕ — ИСЦЕЛЯЕТ

Circle Talk — это мощный ресурс, предназначенный для поддержки благополучия взрослых с помощью восстанавливающих кругов! Circle Talk включает 25 восстанавливающих подсказок. Идеально подходит для еженедельных проверок, встреч персонала или отдела, нет предела.

Что такое карты Poppin SEL?

SELTV

КАК NETFLIX, НО ДЛЯ SEL

SELTV — первая и единственная потоковая платформа для всех вещей SEL. Наслаждайтесь неограниченным количеством видеоуроков и материалов SEL.

БЕСПЛАТНЫЕ РЕСУРСЫ

БОЛЬШЕ БЕСПЛАТНЫХ РЕСУРСОВ

Видеоуроки SEL

Вроде как Netflix из SEL, но бесплатно! SEL Video Lessons of the Week выходит каждое воскресенье вечером.

Карты расового равенства

Загрузить Где я? Карты расового равенства SEL БЕСПЛАТНО!

Цифровая записная книжка

Позволяет студентам делать заметки и размышлять во время просмотра видеоуроков SEL.

Раздел 6: Уроки 142–150

Урок 142: В этом уроке вы узнаете простой и распространенный способ закончить свои предложения некоторой позицией. Вы узнаете тонкий смысл окончания предложений ~ ㄴ / 는다니, ~ 다니, ~ (이) 라니, ~ 자니, ~ (느) 냐니 и ~ (으) 라니.
Урок 143. В этом уроке вы узнаете, как сделать или опровергнуть сомнительное утверждение, используя ~ ㄹ / 을걸 (요). Хотя обычно используется в ответ на то, что говорят другие люди, его также можно использовать, когда кто-то просто говорит, делая предположения.Вы узнаете, как это обычно используется, чтобы ваша речь звучала более естественно.
Урок 144: В этом уроке вы узнаете, как заканчивать предложения с помощью ~ 지 뭐, чтобы показать, что на самом деле вас не волнует исход ситуации. Мне не очень нравится «никто не заботится о том, каков исход ситуации» как способ перевода ~ 지 뭐. Просто это звучит не очень академично. Вместо этого давайте переведем это как «смириться с этим». Да, гораздо академичнее.Позвольте мне сломать ~ 지 뭐 для вас и показать вам, как мы можем его использовать
Урок 145. Вы уже давно изучаете корейский язык. Прошло несколько лет. Вы берете корейский роман и пытаетесь прочитать несколько абзацев, чтобы посмотреть, сможете ли вы попрактиковаться в чтении. Внезапно вы видите слово, оканчивающееся на ~ 란. Подожди, что это? Этот похож на . Вы чувствуете, что должны знать, что это значит. Это должно быть какое-то сокращение, но что сокращается?
Урок 146. Существует множество способов составить предложение на корейском языке, в котором одно предложение вызывает следующее.Давай узнаем еще об одном! В этом уроке вы узнаете, как использовать ~ 느라고 для соединения двух предложений, чтобы указать, что причина появления второго предложения связана с первым предложением. Конечно, не все так просто!
Урок 147. В этом уроке мы узнаем о ~ 는 바람 에 и кратко коснемся других вариантов использования 바람. Этот урок будет похож на предыдущий, потому что ~ 는 바람 에 и ~ 느라고 имеют некоторое сходство, и оба они позволяют говорящему указать причинно-следственную связь.
Урок 148. В этом уроке вы научитесь использовать ~ 고는 하다 (или ~ 곤 하다). Это довольно простой в использовании грамматический принцип, и в отличие от некоторых других окончаний, которые мы выучили в последнее время, в нем нет множества тонких нюансов.
Урок 149. В этом уроке вы узнаете о слове 하필 и о том, как его можно использовать в корейских предложениях. Что значит это слово? На что это переводится? У него вообще есть перевод? В какой ситуации его следует использовать? Мы до всего этого доберемся.
Урок 150: В этом уроке вы выучите еще одно наречие, которое трудно перевести на английский — 어쩐지. Обычно он используется в двух типах ситуаций, но действительно ли эти ситуации разные? Или наши английские умы обманывают нас?
Уроки 142–150 Мини-тест: проверьте себя на том, что вы узнали из уроков 142–150! Подобный мини-тест будет загружаться через каждые восемь уроков. Не волнуйтесь, если тест пойдет не так хорошо — этот веб-сайт здесь, чтобы вам помочь!

Список уроков Xello 6-12

Урок и ресурсы Краткий обзор Цели обучения Предварительные требования
Принятие решений Рекомендуемая оценка: 6

Время: от 20 до 30 минут

Студенты понимают важность принятия информированных, ответственных решений, когда они сталкиваются с важным выбором.Они узнают о важности рассмотрения последствий потенциальных решений, исследуют разницу между интуитивными и логическими решениями и размышляют над важным решением, которое они недавно приняли.

Чтобы еще больше поддержать своих учеников, ознакомьтесь с материалами урока.

Нет
Интересы Рекомендуемая оценка: 6

Время: от 20 до 30 минут

Студенты размышляют над некоторыми интересами, которые они сохранили в инвентаре интересов Xello, исследуют связь между интересами и различными карьерами и исследуют, как их интересы совпадают с карьерой, которая им нравится.

Чтобы еще больше поддержать своих учеников, ознакомьтесь с материалами урока.

Добавьте не менее 5 интересов в Обо мне

Сохраните не менее 3 профессий

Школьные предметы за работой Рекомендуемая оценка: 6

Время: от 20 до 30 минут

Учащиеся связывают школьные предметы с различными задачами, размышляют над своим любимым школьным предметом и изучают способы использования любимого школьного предмета в интересующей их карьере.

Чтобы еще больше поддержать своих учеников, ознакомьтесь с материалами урока.

Сохранить как минимум 3 профессии
Управление временем Рекомендуемая оценка: 6

Время: от 20 до 30 минут

Учащиеся объясняют, почему управление временем важно в школе и на работе, создают бюджет времени, чтобы оценить, как они в настоящее время управляют своим временем, и исследуют способы улучшения своих навыков управления временем.

Чтобы еще больше поддержать своих учеников, ознакомьтесь с материалами урока.

Сохраните не менее 3 профессий
Предубеждения и выбор карьеры Рекомендуемая оценка: 7

Время: от 20 до 30 минут

Студенты выявляют предубеждения по признаку пола, этнической принадлежности, способностей и класса на рабочем месте и исследуют, как предубеждения могут повлиять на выбор карьеры.

Чтобы еще больше поддержать своих учеников, ознакомьтесь с материалами урока.

Нет
Откройте для себя пути обучения Рекомендуемая оценка: 7

Время: от 30 до 40 минут

Студенты изучают варианты пути к получению высшего образования, исследуют пути перехода к различным профессиям после получения высшего образования и оценивают пути, по которым они могли бы сделать карьеру, которая их интересует.

Чтобы еще больше поддержать своих учеников, ознакомьтесь с материалами урока.

Сохранить как минимум 3 профессии
Стили обучения Рекомендуемая оценка: 7

Время: от 30 до 40 минут

Студенты исследуют визуальный, слуховой и тактильный стили обучения и исследуют, как понимание их собственного стиля обучения может помочь им в школе и на работе.

Чтобы еще больше поддержать своих учеников, ознакомьтесь с материалами урока.

Завершите тест « стиля обучения» викторина

Сохраните не менее 3 профессий

Работа и работодатели Рекомендуемая оценка: 7

Время: от 20 до 30 минут

Студенты изучают способы трудоустройства (e.грамм. советы по поиску работы, создание сетей и т. д.), размышляют о преимуществах и недостатках различных стратегий поиска работы и исследуют потенциальных работодателей в их сообществе.

Чтобы еще больше поддержать своих учеников, ознакомьтесь с материалами урока.

Сохранить как минимум 3 профессии
Узнайте о карьерных матчах Рекомендуемая оценка: 8

Время: от 30 до 40 минут

Студенты исследуют основные, второстепенные и другие аспекты оценки соответствия карьеры, а также то, как они относятся к карьере, размышляют о своих результатах и ​​исследуют аспекты карьеры, которые их интересуют.

Чтобы еще больше поддержать своих учеников, ознакомьтесь с материалами урока.

Сохраните не менее 3 профессий

Пройдите тест Matchmaker

Самостоятельная защита Рекомендуемая оценка: 8

Время: от 20 до 30 минут

Студенты понимают концепцию самоадвокации, определяют ситуации, в которых им может потребоваться отстаивать свои интересы, или проблемы, которые они могут отстаивать, выявляют навыки и модели поведения, необходимые для эффективной защиты своих интересов, такие как лидерство, уверенность и общение, и изучить способы, которыми они могут защищать себя в школе, в обществе, дома и в карьере.

Чтобы еще больше поддержать своих учеников, ознакомьтесь с материалами урока.

Нет
Навыки Рекомендуемая оценка: 8

Время: от 30 до 40 минут

Студенты изучают навыки, необходимые для выполнения различных действий, а также связь между своими навыками и карьерными целями.

Чтобы еще больше поддержать своих учеников, ознакомьтесь с материалами урока.

Сохранить как минимум 3 профессии
Переход в среднюю школу Рекомендуемая оценка: 8

Время: от 20 до 30 минут

Учащиеся изучают способы сделать свой переход в среднюю школу проще и успешнее.Они выявляют вопросы и опасения по поводу поступления в среднюю школу; изучить клубы, мероприятия и другие ресурсы, которые помогут справиться с переходом в среднюю школу; и разработать другие стратегии, чтобы справиться с переходами.

Чтобы еще больше поддержать своих учеников, ознакомьтесь с материалами урока.

Сохранить не менее 5 интересов
Изучение факторов карьеры Рекомендуемая оценка: 9

Время: от 30 до 40 минут

Учащиеся дополнительно исследуют важные факторы: баланс работы и личной жизни, деньги, влияние на ситуацию, образование, интересы, рост; оценить, какие из этих 6 основных факторов важны для них при принятии решения о карьере и почему; и расставить по приоритетам 6 основных факторов, влияющих на их карьерные решения.

Чтобы еще больше поддержать своих учеников, ознакомьтесь с материалами урока.

Сохранить как минимум 3 профессии
Получение опыта Рекомендуемая оценка: 9

Время: от 20 до 30 минут

Студенты изучают различные способы получения опыта работы.Они определяют несколько способов получить опыт, еще учась в школе: общественная работа / волонтерство, совместные программы, неполный рабочий день, стажировки и т. Д. И оценивают, какой тип опыта лучше всего подходит для их карьерных интересов и целей.

Чтобы еще больше поддержать своих учеников, ознакомьтесь с материалами урока.

Сохраните не менее 3 профессий

Добавьте не менее 3 событий на шкалу опыта

Стили личности Рекомендуемая оценка: 9

Время: от 30 до 40 минут

Учащиеся исследуют стили личности и исследуют, как их собственный стиль личности может помочь им дома, в школе, на работе и в других сферах их жизни.

Чтобы еще больше поддержать своих учеников, ознакомьтесь с материалами урока.

Сохраните не менее 3 профессий

Пройдите тест Стили личности (вторая часть Matchmaker)

Изучение навыков и привычек Рекомендуемая оценка: 9

Время: от 30 до 40 минут

Учащиеся выявляют навыки, привычки и модели поведения, которые им необходимы для успешного обучения в старшей школе, исследуют потенциальные препятствия на пути к успеху в учебе (например, отсутствие мотивации, отвлекающие факторы и неуверенность в себе) и планируют, как развивать позитивное обучение привычки и поведение.

Чтобы еще больше поддержать своих учеников, ознакомьтесь с материалами урока.

Нет
Стоимость карьеры и образа жизни Рекомендуемая оценка: 10

Время: от 40 до 50 минут

Студенты определяют некоторые из своих наиболее важных жизненных целей и оценивают, смогут ли они достичь своих жизненных целей в интересующей их карьере.

Чтобы еще больше поддержать своих учеников, ознакомьтесь с материалами урока.

Сохранить как минимум 3 профессии
Перспективы программы Рекомендуемая оценка: 10

Время: от 30 до 40 минут

Студенты различают разные типы программ послешкольного образования, такие как ученичество и программы на получение степени, изучают варианты карьеры, связанные с различными типами программ, и оценивают варианты своих программ с точки зрения своих сильных сторон, академических интересов и карьерных интересов.

Чтобы еще больше поддержать своих учеников, ознакомьтесь с материалами урока.

Сохранить не менее 3 специальностей
Рабочие значения Рекомендуемая оценка: 10

Время: от 30 до 40 минут

Студенты исследуют свои собственные ценности в работе и исследуют карьеру, которая может им понравиться, исходя из своих ценностей.

Чтобы еще больше поддержать своих учеников, ознакомьтесь с материалами урока.

Сохранить как минимум 3 профессии
Навыки и отношения на рабочем месте Рекомендуемая оценка: 10

Время: от 20 до 30 минут

Студенты изучают навыки и поведение, которые ищут работодатели, такие как тайм-менеджмент, надежность, хорошее отношение, коммуникативные навыки, решение проблем и т. Д.Студенты объясняют, почему эти навыки и поведение важны для различных профессий, как они проявляются на работе, и оценивают свои собственные навыки трудоустройства.

Чтобы еще больше поддержать своих учеников, ознакомьтесь с материалами урока.

Сохранить как минимум 3 профессии
Карьерный спрос Рекомендуемая оценка: 11

Время: от 40 до 50 минут

Студенты изучают прогнозы и перспективы трудоустройства, анализируют факторы, влияющие на спрос на работу, такие как изменения в технологиях, демографии, деловой практике или методах производства, предпочтения потребителей и реструктуризация рабочего места, а также исследуют, как их карьерные планы могут формироваться спросом на карьера, которая их интересует.

Чтобы еще больше поддержать своих учеников, ознакомьтесь с материалами урока.

Сохранить как минимум 3 профессии
Выбор колледжа Рекомендуемая оценка: 11

Время: от 40 до 50 минут

Учащиеся определяют, какие факторы важны для них в потенциальной средней школе, и исследуют, как колледж или университет соотносятся с их приоритетами.

Чтобы еще больше поддержать своих учеников, ознакомьтесь с материалами урока.

Сохранить не менее 3 школ
Предпринимательские навыки Рекомендуемая оценка: 11

Время: от 20 до 30 минут

Студенты определяют навыки и характеристики, которые делают предпринимателей успешными, исследуют пути к тому, чтобы стать предпринимателем (например,грамм. открытие собственного дела, покупка франшизы и т. д.). Студенты изучают преимущества и проблемы становления предпринимателем и исследуют способы применения предпринимательских навыков в рамках интересующей их карьеры (развивать предпринимательские возможности для себя в любой карьере).

Чтобы еще больше поддержать своих учеников, ознакомьтесь с материалами урока.

Сохранить как минимум 3 профессии
Баланс между работой и личной жизнью Рекомендуемая оценка: 11

Время: от 30 до 40 минут

Студенты оценивают, как их текущие потребности в работе (школе) влияют на семейную жизнь, свободное время и т. Д., определите рабочие требования для интересующей вас карьеры и изучите стратегии для поддержания баланса здорового образа жизни и работы сейчас и в будущем.

Чтобы еще больше поддержать своих учеников, ознакомьтесь с материалами урока.

Сохранить как минимум 3 профессии
Планы резервного копирования карьеры Рекомендуемая оценка: 12

Время: от 30 до 40 минут

Студенты понимают важность планов резервного копирования карьеры и исследуют для себя возможные варианты карьеры.

Чтобы еще больше поддержать своих учеников, ознакомьтесь с материалами урока.

Сохранить как минимум 3 профессии
Выбор карьеры Рекомендуемая оценка: 12

Время: от 30 до 40 минут

Студенты понимают, что карьерный рост — это процесс постоянных изменений, что гибкость и адаптируемость могут помочь им постоянно исследовать варианты карьеры и важность переоценки своих интересов, навыков и т. Д.чтобы определить необходимость или желание сменить карьеру.

Чтобы еще больше поддержать своих учеников, ознакомьтесь с материалами урока.

Добавьте не менее 5 интересов в Обо мне

Сохраните не менее 3 профессий

Определение успеха Рекомендуемая оценка: 12

Время: от 20 до 30 минут

Учащиеся исследуют, что означает для них успех в различных аспектах жизни, включая личную жизнь, школу и карьеру, и исследуют способы, которыми они могут изменить ситуацию и добиться успеха в интересующей их карьере.

Чтобы еще больше поддержать своих учеников, ознакомьтесь с материалами урока.

Сохранить как минимум 3 профессии
Собеседование Рекомендуемая оценка: 12

Время: от 40 до 50 минут

Студенты изучают способы подготовки к собеседованию, описывают свои способности и квалификацию в контексте собеседования, исследуют вопросы собеседования в контексте интересующей их карьеры и исследуют соответствующее поведение и действия после собеседования.

Чтобы еще больше поддержать своих учеников, ознакомьтесь с материалами урока.

Сохранить как минимум 3 профессии

6 уроков стиля Сары Джессики Паркер — мы все уделяем пристальное внимание

Да, Кэрри Брэдшоу и SJP любят свои эффектные вещи, но ни один из них не может отрицать силу платья «меньше значит больше». В фильме « Just Like That… » Кэрри обращает внимание на красиво простое число Нормы Камали.

Асимметричное тканое мини-платье Jacquemus Saudade с драпировкой

Трикотажное платье Totême Espera в рубчик

Облегающее платье без рукавов Naked Wizard

The Secret to Mastering Cozy Glam

Getty Images

Она также знает, что вязаное макси может быть таким же приятным и уютным, с дополнительными преимуществами в виде приподнятой полированной поверхности. Следуйте ее примеру и возьмите длинное платье-свитер, похожее на номер актера Ханифы.

Вязаное платье-кардиган Hanifa Miya

Вязаное платье с запахом и длинными рукавами Jonathan Simkhai Skyla

Raey макси-кардиган из кашемира в рубчик с поясом

Платье Marissa Webb Arie в рубчик

000

000

000

0009 Искусство игривого наслоения

Getty Images

Когда температура начинает падать, Паркер с помощью блузок с длинными рукавами и леггинсов удерживает свои платья без рукавов по очереди. Если вам нравится ее максималистский стиль, попробуйте смешивать принты и добавлять неожиданные цветовые сочетания.

Veronica Beard Isabel, пышный топ на плечах

Cefinn Nessa, хлопковая блузка в клетку с оборками

Apiece Apart Los Altos, хлопковый топ в клетку

Weekend Max Mara Notizia

9 Рубашка с кружевной отделкой EE -Girl Clog Getty Images

Даже в повседневные дни Паркер всегда выглядит собранным благодаря стильным модным аксессуарам, таким как эти массивные сабо. Подберите пару, которую легко носить со всем, например, черного или коричневого.

Шведские низкие сапоги Hasbeens Hippie

Сабо на платформе из глянцевой кожи Porte & Paire x Frankie Shop

Древние греческие сандалии классические кожаные сабо на платформе с заклепками

The Wonder of a Decadent Belt

Getty Images

Иногда наряд просто нужно немного чего-то дополнительного. Гардероб Паркер наполнен эффектными ремнями, которые выполняют двойную функцию: они сочетаются с платьями свободного кроя и добавляют шикарный шарм ее образу.

Кожаный ремень с проушинами Paco Rabanne

Кожаный пояс Alaïa Editions с проушинами

Кожаный ремень Isabel Marant Rica с заклепками

Rebecca Minkoff Lesson

Ponse Grommet Belt

9000 95 процентов группы

Библиотека уроков по акустике (PLL) — это обширная интервенционная программа по акустике, которая предоставляет все необходимое для эффективных уроков по акустике.Чтобы сэкономить драгоценное время учителей, все планирование и работа выполняются за них!

Каждый из 75 еженедельных уроков включает в себя следующие материалы:

  • Еженедельное занятие с разбивкой на 5-дневный план. Каждый полноцветный план урока показывает движение звуковой микросхемы на каждом уроке. Каждый ежедневный урок включает в себя:
    • Шаги, которые нужно проводить каждый день с сокращенным «Я ДЕЛАЮ» после первоначального введения
    • Простые шаги для преподавания только этого урока
    • Оценка времени, необходимого для обучения каждому шагу
    • Легко различимые символы, иллюстрирующие материалы, необходимые для проведения каждого урока
    • Перемещение микросхемы
    • Phonics рекомендуется, поскольку микросхемы доступны для отдельной покупки в зависимости от уровня продукта: базовый, расширенный, многосложный
  • 3 декодируемых отрывка текста для каждого навыка (версии для учителей и учеников)
  • Списки слов
  • Карточки со словами для учителей
  • Студенческие карточки со словами для сортировки слов
  • Свободное владение языком
  • Обзорные сетки
  • Подробный, ясный, расширенный план уроков
  • Вопросы на понимание
  • Оценка в конце урока

Уроки по акустике разбиты на 3 части: базовая, продвинутая и многосложная.В каждую часть включены следующие уроки:


Посетите наш интернет-магазин и изучите нашу библиотеку уроков по акустике.

Basic Edition

  • Basic PLL включает 32 еженедельных урока по следующим базовым акустическим навыкам:
    Навык 2: короткие гласные (6 уроков)
    Навык 3: смеси и прошедшее время (8 уроков)
    Навык 4: Диграфы (6 уроков)
    Навык 5: Долгие гласные и фонограммы (12 уроков)

Скачать образец базовой версии :

Advanced Edition

  • Advanced PLL включает 25 еженедельных уроков по следующим базовым навыкам фонетики:
    Навык 6: команды предсказуемой гласной (5 уроков)
    Навык 7: непредсказуемые команды гласных (6 уроков)
    Навык 8: гласные- r (6 уроков)
    Навык 9: Сложные согласные и прошедшее время (8 уроков)

Скачать образец расширенной версии :

Многосложное издание

  • Многосложный PLL включает 18 еженедельных уроков по следующим базовым навыкам фонетики:
    Навык 10: закрытые слоги (4 урока)
    Навык 11: молчаливый — e Слоги и Schwa (3 урока)
    Навык 12: Открытые слоги (3 урока)
    Навык 13: Командные слоги гласных (4 урока)
    Навык 14: Согласные — le Слоги (1 урок)
    Навык 15: Гласные- r Слоги (3 урока)

Скачать образец многосложной версии :

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторское право © 2024 Es picture - Картинки
top