3D фотошоп: Создание 3D-объектов и анимаций в Photoshop

Содержание

Создание простых 3D объектов в программе photoshop

Фотошоп является не только самым популярным графическим редактором, но и имеет инструменты для создания не сложных 3D моделей. С помощью Photoshop можно сделать практически любую 3D модель, для использования ее в какой-либо композиции, дизайне или для последующей 3D печати.

В данном уроке мы рассмотрим создание простого 3D объекта, а именно вазы. Рассматриваемым способом можно создавать различные округлые 3D объекты, например стакан, трубу, круглый стол и т.п.. По ходу урока вы сами поймете, какие именно объекты можно создать данным способом.

Для работы я нашел изображение вазы в формате png, из которого и буду делать 3D объект. Данное изображение, а так же файл-исходник к данному уроку вы можете скачать с данной страници в правом столбце.

1) Открываем изображение вазы программой фотошоп, для этого в верхней панели меню выбираем «Файл» — «Открыть» или нажимаем комбинацию клавишь «Ctrl + O».

2) Создаем новый холст необходимого размера, для этого в верхнем меню выбираем «Файл» — «Создать» или комбинацию клавишь «Ctrl + N» и указываем необходимый размер холста, я сделаю квадратный холст размером 1024px на 1024px.

3) Перетаскиваем изображение вазы на созданный холст, для этого выбираем инструмент «Перемещение» в левой панели, затем в панели слоев кликаем по слою с вазой левой кнопкой мыши и удерживая ее просто перетаскиваем слой на новый холст.

Если после открытия изображения слой с ним заблокирован, т.е. на слое справа имеется иконка замочек, то сначала необходимо его разблокировать, иначе перетащить слой на другой холст не получится. Если вы не знаете, как разблокировать слой, то можете ознакомиться со статьей «как разблокировать слой в фотошопе».

4) Теперь, после того, как слой с вазой мы перетащили на новый холст необходимо подогнать изображение под размер холста, для этого выделяем слой с изображением вазы, кликнув по нему левой кнопкой мыши в панели слоев и в верхнем меню выбираем «Редактирование» — «Свободное трансформирование» или нажимаем комбинацию клавишь «Ctrl + T».

Затем, удерживая клавишу «Shift» и левую кнопку мыши настраиваем необходимый размер вазы.

Клавишу «Shift» необходимо удерживать для того, чтобы размер изображения изменялся пропорционально.

5) После того, как мы разместили изображение вазы на холсте и настроили необходимый размер, нужно нарисовать стенки вазы, для того, чтобы в дальнейшем при помощи 3D деформации создать сам объект. Нам необходимо нарисовать не все стенки вазы, а ровно половину, поэтому для удобства можно использовать вспомогательный инструмент фотошоп —  «Линейка», с помощью которого разметить на изображении половину вазы. Если у вас не отображается линейка, то ее просто нужно включить, для этого в верхнем меню выбираем «Просмотр» — «Линейки». У пункта «Линейки» должна стоять галочка. Так же рекомендую включить «Вспомогательные элементы», если они не включены.

Теперь можно разметить изображение, расставив линейки, чтобы поставить линейку необъодимо на ней зажать левую кнопку мыши и удерживая ее потащить линейку на нужное место. В данном случае нам нужно разметить половину вазы по вертикали, поэтому я возьму вертикальную линейку слева и поставлю ее на середине вазы.

Далее создаем новый слой в панели слоев, на котором будем рисовать стенку, для этого кликаем по значку «Создать новый слой».

Далее выбираем инструмент «Перо» в панели инструментов и с помощью него обводим стенки вазы, при этом делаем необходимую толщину стенок, чем она будет толще, тем толще стенки будут у 3D объекта. Получиться должно типа того, как на скриншоте ниже.

Вообщем надо сделать контур стенки необходимой толщины. Заметьте, что дно вазы я сделал ровно горизонтальным, потому что если его сделать округлым, то у 3D вазы будет выпуклое дно. Чтобы провести ровный горизонтальный контур пером, необходимо удерживать клавишу «Shift». Сам контур стенки должен быть замкнутый.

Теперь зальем контур, чтобы сделать из него фигуру. Для этого тем же инструментом «Перо» кликаем по контуру правой кнопкой мыши и в появившемся меню выбираем «Выполнить заливку контура». В результате контур будет залит тем цветом, который у вас выбран в панели инструментом, в моем случае — красный. Цветом заливать можно абсолютно любым, в дальнейшем на выза мы все-равно будем накладывать рисунок.

После заливки контура, еще раз кликаем правой кнопкой мыши по контуру и выбираем «Удалить контур»

В результате мы получим фигуру стенки вазы на новом слое. После этого слой с изображение вазы можно просто отключить, кликнув по иконке «Глаз» на против данного слоя.

6) Наконец то мы добрались до самого интересного — работа с инструентами 3D фотошоп. В верхней панели меню, при выделенном слое с изображением стенки вазы, выбираем «3D» — «Новая 3D-экструзия из выделенного слоя».

Таким образом мы создадим 3D объект из ыигуры стенки вазы и рабочая среда фотошоп автоматически будет переключена из режима «Основная рабочая среда», по умолчанию, в режим «3D».

В панели слоев, как вы видите на скриншоте выше, появилась вкладка «3D», в которой размещены слои нашего 3D объекта.

7) Далее мы сделаем из стенки вазы саму полноценную вазу, использую инструмент 3D деформации. В правой панели в свойств выбираем свойство «Деформировать» и выставляем ползунок настройки «Угол по горизонтали (X)» на 360 градусов.

В результате получится готовая 3D модель вазы.

Но, как мы видим, ваза получилась не совсем похожей на ту, которую нам необходимо сделать, она получилась тоньше, чем на изображении. Чтобы подогнать ее по необходимой ширине перемещаем ползунок настройки «Глубина экструзии» до нужного размера, при этом ориентируемся по линейке, которая должна получиться ровно по середине вазы.

При работе с 3D объектом имейте в виду, что в панели слоев должен быть выделен основной слой объекта, помеченный иконкой «звездочка».

8) И так, у нас получилась ваза точно такая же, как на изображении, ее можно покрутить, осмотреть со всех сторон.

Далее мы нанесем на данную вазу рисунок, можно нанести и рельеф, но я оставлю поверхность вазы гладкой. Для того, чтобы задать 3D объекту материал, необходимо в панели слоев выбрать слой «Материал экструзии», кликнув по нему левой кнопкой мыши. В результате справа, над панелью слоев, появятся свойства объекта, в которых можно выбрать материал из стандартных фотошоп, либо создать свой.

Стандартные материалы фотошоп достаточно разнообразны, здесь имеется метал, платик, стекло, дерево и т.д., можно выбрать любой готовый материал для вашего объекта, как с текстурой, так и без нее (гладкий).

В случае с вазой, я выберу простой материал, без текстуры, не особо важно металл это будет, пластик или что-то другое, потому что в дальнейшем мы будем накладывать на этот материал картинку.

9) И так, мы выбрали необходимый материал и теперь будем накладывать изображение цветов, чтобы получилась окрашенная ваза. Я взял изображение цветов, которое вы можете скачать со всеми файлами к уроку в правом столбце, но вы можете использовать любое свое изображение. Изображение лучше подбирать бесшовное, чтобы оно ровно наложилось на объект и не имело видимых швов, иначе будет все выглядеть не очень. Вы можете погуглить и найти готовые бесшовные обои на ваш вкус.

В панели свойств 3D объекта кликаем кнопкой мыши по значку «Рассеивание объекта» и выбираем «Редактировать текстуру».

Обратите внимание, что есть текстуры, которые нельзя отредактировать и они имеют другой вид значка рассеивания. Если вы установили не редактируемую текстуру, то просто поменяйте ее на другую, чтобы у пункта «Рассеивание» отображался значок, как на скриншоте выше.

Кликнув на пункт «Редактировать текстуру» у нас откроется данная текстура в отдельной вкладке фотошоп. Для того, чтобы было удобнее редактировать текстуру и наблюдать результат на 3D модели, мы откроем окно с текстурой и окно с вазой рядом, расположив их по вертикали. Для этого в верхнем меню выбираем «Окно» — «Упорядочить» — «Расположить все вертикально» и в результате получим вот такой вид интерфейса:

Теперь, когда мы будем редактировать текстуру, мы сможем наблюдать внешний вид нашей 3D вазы. Можно взять любую кисть, задать ей цвет и размер и просто нарисовать что-нибудь на текстуре и врезультате мы получим данный рисунок на вазе.

Но, как я и говорил ранее, мы будем не раскрашивать наш 3D объект, а наложим на него готовый рисунок с цветами. Для этого открываем бесшовный рисунок программой фотошоп и перетаскиваем его на холст с текстурой, т.е. выполняем действия как в пункте №1 и №3 данного урока.

Как мы видим, рисунок отобразился на вазе, теперь необходимо подогнать рисунок по размеру текстуры или скопировать его несколько раз и разместить по всей плоскости текстуры, так как рисунок бесшовный все должно получиться без каких-либо резких переходов. Рисунок можно уменьшить, повернуть или увеличить, вообщем на ваше усмотрение.

После наложения рисунка на вазу возвращаем обычное отображение окон, для этого в верхнем меню выбираем «Окно» — «Упорядочить» — «Объединить все на вкладках».

9) Следующим шагом будет настройка ракурса вазы, т.е. мы ее устанавливаем в нужном нам ракурсе, допустим вид немного сверху. Если вы хотите поместить объект на фото, допустим поставить эту вазу на полку, запечатленную на фото, то подстраиваете ракурс вазы под расположение полки на фотографии.

Так же можно настроить тень объекта, либо отключить ее, чтобы потом просто дорисовать в ручную. Если хотите настроить тень сразу, то выбираете в панели слоев, во вкладке 3D основной слой с объектом и мышкой настраиваете угол и дальность освещения перемещая лампу. Если хотите отключить тени, то убираете галочки с пунктов «Захватить тени» и «Наложить тени».

10) Наложив на вазу нужный рисунок, настроив необходимый ракурс и наложив тени последним моментом необходимо произвести рендеринг объекта, для того, чтобы он принял наилучшее качество отображения. В верхнем меню выбираем «3D» — «Рендеринг слоя 3D» и ждем, пока фотошоп отрендерит объект. Время ожидания занимает достаточно долгое время, примерно 5-10 минут, все зависит от мощности вашего компьютера.

По окончании процедуры рендеринга, можно сохранять получившийся объект в нужном вам формате, для этого выбираем в верхнем меню «Файл» — «Экспортировать» — «Сохранить для web….». Если хотите сохранить объект в png формате на прозрачном фоне, чтобы в дальнейшем его разместить на другом изображении или фото, то перед сохранением отключите в панели слоев нижний белый фон.

В результате получилась вот такая-вот симпатичная ваза, свет я сделал падающим сверху спереди, поэтому тень видна только на самой вазе от ее горловины, а от вазы тень не видна.

Создание 3D материала в Photoshop CC

Переключаемся на панель 3D и дважды кликаем по строке «Материал_сферы» (Sphere_Material), это открывает нам панель свойств материалов, где кликаем по значку папки справа от строки «Рельеф» (Bump), открывается меню, где нажимаем на строку «Новая текстура» (New Texture):

Это действие откроет диалоговое окно создания нового файла текстуры, это окно точно такое же, как и при создании нового документа Photoshop. Задаём размеры документа 500 на 500 пикселей, цвет белый, жмём ОК:

После нажатия ОК окно закрывается. Обратите внимание, значок справа от «Рельефа» изменился, а в панели слоёв, в текстурах, появилась новая строка:

Теперь нам надо открыть файл текстуры для редактирования. Для этого в панели слоёв дважды кликните по строке «Материл_сферы-Рельеф» (обведена на рисунке выше, англ. интерфейсе эта строка Sphere_Material-Bump). Либо снова кликаем на значок справа от «Рельефа» и выбираем «Редактировать текстуру» (Edit Texture).

Это действие открывает файл текстуры (.PSB). В интерфейсе Photoshop открылось активное окно свойств текстуры, снимите галку у опции «UV перекрытие» (UV Overlays), чтобы снять UV-сетку с документа. Теперь в качестве тестуры мы имеем чистый белый квадрат:

Для выполнения нашей задачи необходимо залить его серым полутоном. Идём Редактирование —> Выполнить заливку (Edit —> Fill) и выбираем 50% серого (50% Gray), нажимаем ОК:

Результат:

Конвертируем слой с текстурой в смарт-объект. Это не вызовет никаких изменений в документах, только в панели слоёв на миниатюре слоя в правом нижнем углу будет добавлен значок смарт-объекта:

Теперь добавим фильтр к смарт-объекту. Напоминаю, что любой фильтр, добавленный к смарт-объекту, автоматически преобразуется в смарт-фильтр. Идём по вкладке Фильтр —> Оформление —> Цветные полутона (Filter —> Pixelate —> Color Halftone) и устанавливаем следующие настройки:

Результат:

Затем добавляем Фильтр —> Размытие —> Размытие по Гауссу со значением радиуса 1,9 пикселя.

Примечание. Для рельефных материалов, чёрный цвет на текстурной карте означает впадину, белый — выпуклость.

Нажимаем Ctrl+S для сохранение изменений в файле текстуры и смотрим, что у нас получилось с нашей 3D моделью мяча для гольфа:

Теперь у нас есть текстурированный мяч для гольфа! Но текстура требует доработки, т.к. впадины мяча получились несколько резкими. Снова открываем панель свойств 3D-материала, где повышаем значение «Блеска» (Shine) до 65%, а значение «Рельефа» (Bump) снижаем до 3%

Результат:

Но это, конечно, ещё не всё. Тени у нас получились слишком тёмными и резкими, поэтому надо отрегулировать освещение. В панели 3D нажимаем на соответствующий значок, открывается панель свойств освещения, устанавливаем значение «Интенсивность» (Intensity) на 90%, «Сглаживание» (Softness) на 8%, тип освещения -«Бесконечный» (Infinite Light). Затем берём инструмент «Перемещение» (Move Tool). При активации этого инструмента на документе появляется схематичное отображение направления источника света. Перетащите источник за ручку так, чтобы он был спереди и немного сверху:

Вот как выглядит итоговое изображение мяча для гольфа:

Сохранение материала 3D объекта

Поверхность этого мяча доя гольфа мы можем применить для любого другого объекта 3D, для этого надо сохранить объёмную текстуру поверхности как 3D-материал.

Для этого в панели 3D нажимаем на кнопку материала, открывается панель свойств. Наш материал показан на миниатюре в верхнем правом углу панели. Для сохранения кликаем по треугольничку в правой части миниатюры, в открывшемся окне — по шестерёнке и нажимаем на строку «Создать материал» (New Material):

Открывается новое окно, где пишем имя для нового 3D-материала и нажимаем ОК:

После чего новый материал сразу появиться появится в стеке:

Если Вы хотите сохранить его отдельно от других, в новом наборе, нажмите «Удалить материалы» (Delete All Materials), после чего окно станет пустым. Не бойтесь, на самом деле материалы не удаляются насовсем, он только удаляются из стека и вернуть из назад можно, кликнув по строке «Сбросить материалы» (Reset Materials). После удаления из стека снова нажимаем «Создать материал» и он снова появляется в стеке:

Сохранение 3D материалов Photoshop на компьютере

Затем кликаем по строке «сохранить материалы» (Save Materials), после чего открывается окно выбора места сохранения, по умолчанию Photoshop предложит стандартное размещение C:\Users\ИмяПользователя\AppData\Roaming\Adobe\Adobe Photoshop CC 2014\Presets\Materials, но, конечно, Вы можете выбрать любую папку:

Загружается 3D-материал в Photoshop точно так же, как и другие приложения. Клик по шестерёнке в стеке и клик по строке «Загрузить материалы».

Как выйти из режима 3D в Фотошопе?

Три измерения Photoshop

Photoshop стремится стать приложением, позволяющим создавать 3D-графику. Это не сравнимо с такими инструментами, как Maya, 3DS Max, Cinema 4D или даже Blender.

На данный момент фотошоп оснащен довольно хорошим движком рендеринга, он позволяет получать довольно хорошие эффекты, особенно при использовании IBL (Image Based Lighting).

Рабочий процесс для 3D-проекта в Photoshop может быть следующим:

  1. В открытом проекте создайте 3D-слой. Это можно сделать разными способами.

Например:

а. добавьте новый слой (Shift + Ctrl + N),

б. откройте панель 3D (Меню: Окно -> 3D),

в. на панели 3D выберите:

  • источник: выбранные слои,
  • выберите опция «сетка из предустановок» ,
  • выберите список предопределенного объекта (например, Сфера),
  • нажмите кнопку «Создать».

Установите положение камеры. Например:

Убедитесь, что выбран инструмент «Перемещение» (клавиша V),

  • выберите сцену на панели 3D, — щелкните и перетащите фон сцены (не нажимайте на объект). По умолчанию выбран режим вращения. Рабочий режим можно изменить с верхней панели инструментов на вращение / рулон / масштабирование / панорамирование.

Установите положение света / огней. Например:

  • на панели 3D выберите «Infinite Light 1» (или аналогичный — новая сцена всегда содержит один бесконечно удаленный источник света),
  • щелкните и перетащите виджет, который появится в центре сцены,
  • на панели свойств можно изменять параметры, связанные, среди прочего, с цвет и силу источника света. Вы также можете найти настройки для тени, отбрасываемой объектом, освещенным заданным светом.

Задайте свойства материала, например:

  • на панели 3D выберите материальный объект (например, сфера_материал),
  • на панели «Свойства» измените параметры, такие как диффузное, зеркальное отражение и т. Д.

Выполните рендеринг сцены (Меню: 3D -> Рендеринг или сочетание клавиш Ctrl + Shift + Alt + R).

Рендеринг является итеративным, и каждый момент мы получаем изображение все более высокого качества. Отрисовку можно в любой момент прервать (клавишей ESC) и вернуться к изменению параметров.

Это такое общее в самом начале. Для начала лучше всего ознакомиться с документацией к программе.

Хорошо иметь общие знания по темам, связанным с работой 3D-приложений. Знание таких терминов, как сцена, сетка, прожектор, прожектор, материал, камера, окружающая среда, УФ-пространство (в некоторых приложениях UVW), отображение определенно поможет выпуклости. Вышеуказанные условия относятся к аспектам работы во всех 3D-приложениях, и Photoshop не является исключением.

Выйти из режима нажатием на «поперечное сечение» в 3д настройках рендрединга. Клавиша F клик выход.

Включается обратно через панель 3D.

Схема вкл /откл фото Exit Mode видео.

Работа с 3D-объектами в программе Adobe Photoshop CS5

Рассмотрим инструменты, которые в программе Adobe Photoshop CS5 применяются при работе с 3D-объектами. Это группы инструментов Поворот 3D-объекта, и Поворот 3D-камеры.

Лучше всего в этом случае работать в соответствующей рабочей среде, которая выбирается с помощью нажатия на двойную стрелку в правом верхнем углу. Название среды — 3D.

Для начала создаете сам 3D-объект. Самый простой способ — создать фигуру из изображения с помощью меню 3D — Новая фигура из слоя, а дальше выбираете фигуру, которую хотите увидеть, например, цилиндр.

После выбора фигуры выберите инструмент Поворот 3D-объекта. С помощью него можно поворачивать 3D-объект в любой плоскости.

При выборе инструмента Поворот 3D-объекта рядом с изображением появляется трехмерная система координат: три перпендикулярных друг другу оси, исходящих из одной точки.

Если Вы подведете курсор к основанию осей, нажмете клавишу мыши, и нажатой клавишей проведете курсор в какую-нибудь сторону, 3D-объект будет приближаться, или отдаляться. Если Вы подведете курсор к наконечнику одной из осей, и с нажатой клавишей передвинете курсор вдоль оси. объект будет перемещаться вдоль направления этой оси.

Подводя курсор к изогнутым перекладинам на осях. и передвигая курсором с нажатой клавишей мыши, Вы можете заставить объект вращаться. Делая то же самое с квадратными элементами на осях, Вы изменяете пропорции объекта, сжимая или растягивая его вдоль этих осей.

Следующий инструмент: Вращение 3D-объекта. При выборе этого инструмента объект можно только вращать. При выборе инструмента Панорамирование 3D-объекта объект можно только перемещать. Инструмент Скольжение 3D-объекта приближает или отдаляет объект, и передвигает его в сторону. Последний инструмент Масштабирование 3D-объекта — только приближает, или отдаляет объект.

Следующая группа инструментов: Поворот 3D-камеры, отличается от управления 3D-объектами тем, что в этом случае объект остается неподвижным, а перемещается наблюдатель, рассматривая объект с разных сторон. И если на сцене находятся несколько объектов, перемещаться они будут все, а относительно друг друга они будут оставаться неподвижными.

Инструменты группы Поворот 3D-камеры аналогичен инструментам группы Поворот 3D-объекта, и имеют примерно те же функции.

Более подробные сведения Вы можете получить в разделах «Все курсы» и «Полезности», в которые можно перейти через верхнее меню сайта. В этих разделах статьи сгруппированы по тематикам в блоки, содержащие максимально развернутую (насколько это было возможно) информацию по различным темам.

Также Вы можете подписаться на блог, и узнавать о всех новых статьях.
Это не займет много времени. Просто нажмите на ссылку ниже:
    Подписаться на блог: Дорога к Бизнесу за Компьютером

Проголосуйте и поделитесь с друзьями анонсом статьи на Facebook:  

Красивый текстовый 3D-эффект в Adobe Photoshop

Сегодня мы будем создавать очень красивый и нежный текстовый эффект в Adobe Photoshop. Это будет урок с использованием функций 3D графического редактора. Мы придадим тексту объем, а потом оформим его красивым цветовым сочетанием и добавим эффектов.

 

Результат

Шаг 1

Создайте новый документ и введите ваш текст. Используйте шрифт Streetwear.

Шаг 2

В меню выберите 3D > New 3D Extrusion From Selected Layer/3D- Новая 3D-экструзия из выделенного слоя.

Шаг 3

Ваш текст преобразуется в 3D-объект с параметрами по умолчанию. Кликните по тексту и в палитре Properties/Параметры укажите в графе Coordinates/Координаты в окне X угол в 90 градусов.

Шаг 4

Выберите первый инструмент и кликните где-то вне объекта, чтобы переместить камеру. Переместите камеру так, чтобы были видны синяя и красная полосы.

Шаг 5

Вернитесь к Coordinates/Координатам и укажите 90 градусов по оси X.

Шаг 6

При необходимости переместит скрещение полос по центру так, чтобы текст был по центру.

Шаг 7

Давайте добавим фон, с которым будем взаимодействовать наш объект. Вернитесь в обычный режим слоев и нарисуйте прямоугольник.

Шаг 8

В меню выберите 3D > New Mesh from Layer > Depth Map to > Plane/3D > Новая сетка из слоя Карта глубины.

Шаг 9

Выберите оба слоя и в меню выберите 3D > Merge 3D Layers/ 3D > Объединить 3D-слои.

Шаг 10

Выберите последний инструмент в верхней панели и масштабируйте прямоугольник, чтобы он покрыл всю рабочую область.

Шаг 11

Теперь давайте настроим параметры для текста. Зайдите в палитру Properties/Параметры и кликните по Shape Presets/Наборы фигур. Выберите один из вариантов.

Шаг 12

Теперь кликните по иконке Cap/Капитель. Здесь много параметров, которые помогут вам добиться хорошего эффекта. Мы выбрали простой контур с тонким, аккуратным тиснением.

Шаг 13

Давайте добавим света. Проскрольтесь вниз в палитре 3D, чтобы найти Infinite Light/Бесконечный свет. Переместите его, чтобы получить красивые тени.

Шаг 14

Вы можете изменить Softness/Мягкость и Intensity/Интенсивность света в палитре Properties/Параметры.

Шаг 15

Давайте добавим еще света. Кликните по иконке белого листа в нижней части палитры 3D и выберите New Infinite Light/Новый бесконечный свет. 

Шаг 16

Временно отключите предыдущий источник света, чтобы настроить новый источник. Сделайте так, чтобы новый источник освещал в основном контур букв. Также укажите мягкие тени.

Шаг 17

Зайдите во вкладку Materials/Материалы. Выделите все материалы текста и укажите им цвет, который вам нравится. Diffuse/Рассеивание — это основной цвет объектов. Specular/Блик — цвет бликов и светлых тонов. Ambient/Освещение — цвет теней. Выбирайте для этих трех параметров близкие цвета, чтобы сохранить реалистичность.

Шаг 18

После того как вы выбрали все цвета, создайте New Material/Новый материал.

Шаг 19

Кликните по прямоугольнику и укажите ему этот материал.

Шаг 20

Если вы хотите сделать тени светлее, можете добавить немного света. Найдите Environment/Окружающая среда в палитре 3D и измените Global Ambient/Глобальное освещение на светлый цвет.

Шаг 21

Когда все будет готово, кликните иконку Render/Рендер чтобы увидеть работу в ее реальном виде.

Шаг 22

Если в процессе рендера вы заметите что-то, что захотите исправить, нажмите Escape, чтобы прервать процесс и внести изменения.

Автор урока Monika Zagrobelna

Перевод — Дежурка

Смотрите также:

«Фотошоп» и 3D Max за неделю

1 ДЕНЬ — Дизайн в 3D Max — основы создания интерьера

1.1. Программа 1-го дня

1.2. Настройки программы 3D Max

1.3. Расположение интерфейса в 3D Max

1.4. Окна проекции в 3D Max

1.5. Навигация в 3D Max

1.6. Выделение в 3D Max

1.7. Инструменты в 3D Max

1.8. Отмена в 3D Max

1.9. Привязка в 3D Max

1.10. Копирование в 3D Max

1.11. Правая кнопка (П/К) мыши в 3D Max

1.12. Автогрид в 3D Max

1.13. Тени в 3D Max

1.14. Опорная точка в 3D Max

1.15. Группа в 3D Max

1.16. Моделирование стола в 3D Max

1.17. Стол с круглыми ножками в 3D Max

1.18. Моделирование круглого стола в 3D Max

1.19. Моделирование лестницы в 3D Max

1.20. Моделирование замка в 3D Max

1.21. Файл в 3D Max

1.22. Горячие клавиши в 3D Max

2 ДЕНЬ — 3D моделирование мебели

2.1. Программа 2-го дня

2.2. Командная панель в 3D Max

2.3. Моделирование стола 3 способа в 3D Max

2.4. Что такое Spline в 3D Max

2.5. Моделирование буазери в 3D Max

2.6. Зеркало фацет в 3D Max

2.7. Моделирование шкафа в 3D Max

2.8. Моделирование стула в 3D Max

2.9. Моделирование торшера в 3D Max

3 ДЕНЬ — Интерьер в 3Ds Max

3.1. Программа 3-го дня

3.2. Интерьер в 3Ds Max

3.3. Моделирование окна

3.4. Моделирование двери

3.5. Потолок с подсветкой в 3D Max

3.6. Плинтуса в 3D Max

3.7. Моделирование ламината

3.8. Моделирование плитки

3.9. Лестница в 3D Max

3.10. Простая ваза в 3D Max

3.11. Моделирование ручки в 3D Max

4 ДЕНЬ — Настройки материалов VRay

4.1. Программа 4-го дня

4.2. Плагин V-Ray

4.3. Слоты материалов в 3D Max

4.4. Цвет материала V-Ray

4.5. Отражение материала V-Ray

4.6. Фактура материала V-Ray

4.7. Прозрачность материалов

4.8. Настройки материалов VRay

4.9. Наложение материалов VRay

5 ДЕНЬ — Освещение V-Ray

5.1. Программа 5-го дня

5.2. Источники света V-Ray

5.3. Естественное освещение в 3D Max

5.4. Качество источников света V-Ray

5.5. Типы источников света V-Ray

5.6. VRay Dome — купол неба

5.7. VRay Plane — свет плоскость

5.8. VRay IES — споты

5.9. VRay Sphere — бра

5.10. VRay Sphere — свечка

5.11. Камин в 3D Max

5.12. VRayLight Mesh — подсветка

5.13. VRayLight Mesh — текст с подсветкой

5.14. Настройки освещения V-Ray в интерьере кухня

1 ДЕНЬ — Интерфейс

1.1. Интерфейс Photoshop

1.2.Вкладка файл

1.3.Рабочая среда

1.4.История

1.5.Выделение

1.6.Где настраивать клавиатурные сокращения в Photoshop?

1.7.Как делать практические задания

2 ДЕНЬ — Инструменты

2.1. Инструмент кисть

2.2. Инструмент карандаш

2.3. Инструмент штамп

2.4. Инструмент ластик

2.5. Инструмент заливка цветом

2.6. Инструмент градиент

2.7. Как изменить цвет в фотошоп

2.8. Текст в Photoshop

3 ДЕНЬ — Слои

3.1. Слои

4 ДЕНЬ — Трансформация изображения

4.1. Трансформация изображения

4.2. Размеры изображения

5 ДЕНЬ — Коррекция изображение

5.1. Коррекция изображение

5.2. Размытие

5.3. Резкость

5.4. Пластика

5.6. Свойства изображения

Работы учеников по фотошоп

Работы учеников по 3D Max

Как создать 3D-рендеринг для Photoshop

В Photoshop есть несколько предустановленных трехмерных фигур, таких как шарик или куб. Вы также можете делать выдавливания (= придавать некоторую высоту плоской форме) и использовать оттенки серого в качестве карты глубины. Они хорошо представлены в уроках. Поиск «3D Photoshop».

В Photoshop нет общих инструментов для 3D-рисования. Произвольные трехмерные фигуры, такие как неправильные многогранники или что-то со сложными поверхностями (изогнутыми и плоскими), должны создаваться в надлежащем программном обеспечении 3D. Результат может быть импортирован в Photoshop как 2D-изображение или 3D-модель. Последний позволяет текстурировать поверхность, масштабировать, вращать и изменять условия освещения.

Импортирование в виде файлов OBJ хорошо работало на моем компьютере с низким уровнем ресурсов в устаревшем Photoshop.

Если вытянутых или вращающихся плоских форм (которые могут быть искажены после рендеринга в 2D) достаточно, вы, вероятно, можете хорошо выполнить эту работу в Illustrator. Я рекомендую проверить это, прежде чем идти к чему-то с крутой кривой обучения.

ПРИМЕЧАНИЕ. Вы можете поместить несколько простых выдавливаний рядом или сложить в одно и то же место и создать иллюзию сложной формы.

ДОБАВЛЯТЬ:

Это разбитая чаша, элемент элементарной революции, который был разбит путем рисования линий разметки и растягивания частей. На следующем рисунке показано, что вы можете получить в бесплатном САПР через несколько минут после начала с нуля:

Это может быть хорошо для чего-то. Но вы должны признать, что есть только простые плоские цвета, нет материальных текстур, нет регулируемых источников света, и все детали закрашены независимо (= тени не вызваны)

В Photoshop вы можете иметь несколько источников света, теней, отражений и текстур. Вот несколько примеров рендеринга одного и того же файла:

Последняя попытка использовать правильное программное обеспечение для 3D-рендеринга. Это демонстрационная версия Keyshot, доступно только несколько фиксированных материалов, почти все настройки и высокое разрешение отключены. Kerkythea должен делать то же самое, но без общих ограничений демонстрационного программного обеспечения.

Этот пример, по крайней мере, показывает, что комментарий «Я бы никогда не позволил Photoshop визуализировать мою 3D-модель», вероятно, имеет некоторый контент.

Как использовать 3D в Photoshop, Ultimate Tutorial

Узнайте, как использовать 3D в Photoshop CC. В этом уроке Photoshop 3D показано, как использовать все инструменты 3D в Photoshop. Photoshop особенно хорош в текстурировании и освещении. Чтобы добиться хороших результатов, важно следовать 3D-конвейеру. Это тот же рабочий процесс, который используется для визуальных эффектов, которые вы видите в фильмах и печатных рекламных роликах. Очевидно, что для фильмов используются более сложные инструменты, такие как Maya или 3D Studio для игр. В Photoshop есть удивительное количество инструментов, которые позволяют нам делать довольно приличную работу в 3D.Его слабость — отсутствие инструментов моделирования и очень медленный рендеринг. Photoshop отлично подходит для наложения 3D-изображений в фотографии, и, возможно, я расскажу об этом в другом уроке. Этот урок покажет вам рабочий процесс и объяснит, как работает 3D, а также инструменты Photoshop, с моими обычными советами.

Я предлагаю вам посмотреть видео, потому что в нем много информации, и на ее написание уйдет слишком много времени.

Попробуйте посмотреть видео целиком, чтобы ничего не пропустить, но вот указатель для вас: — Геометрия, 3D модели 1:10 — Поверхности, текстуры и материалы 9:56 — Освещение в 3D 17: 24 — Рендеринг 24:15 — Анимация 26:26

Вот некоторые из трехмерных изображений, которые я создал в Maya.

Это изображение, которое я создал полностью в Photoshop. Ручки и линейка были смоделированы в Photoshop с использованием основных форм и контуров. Я использовал прозрачность и диффузию, чтобы создать отметки на линейке, и вы можете видеть, что трассировщик лучей Photoshop неплохо справляется с рендерингом теней и отражений.

И еще пара, где я использовал Photoshop 3D для совмещения 3D с фотографиями.

Конвейер 3D

Рабочий процесс 3D разбит на несколько этапов.Каждый этап должен быть завершен, прежде чем переходить к следующему для успешного 3D-изображения.

  • Моделирование: Создайте или импортируйте 3D-модель, также называемую сеткой или геометрией.
  • Текстурирование: Здесь вы добавляете цвет, текстуру и свойства поверхности, такие как прозрачность, отражательную способность и т. Д.
  • Освещение: Не следует упускать из виду, добавление реалистичного освещения может создать или разрушить трехмерную сцену. Мой инструктор по визуальным эффектам говорил, что хорошо освещенная сцена со средней моделью лучше, чем отличная модель с плохим освещением.
  • (Необязательно) Анимация: Здесь вы перемещаете сцену, объекты или части объектов. Это тоже можно сделать в фотошопе. Очевидно, что не каждый 3D-проект будет включать анимацию.
  • Рендеринг: Здесь компьютер создает окончательные кадры изображения высокого качества, добавляет отражения и т. Д. Это трудоемкая задача, поэтому я предлагаю делать длинные рендеры в конце дня или в ночное время.

3D в Photoshop

Хорошо, приступим.Следуйте дальше, все, что вам нужно, есть в Photoshop CC, и это также будет работать в CS6 Extended, хотя некоторые вещи могли измениться. В CS5 все по-другому.

Шаг 1. 3D Mesh

Создайте новый документ. Я выбрал для себя 16 × 9 при разрешении 1920 × 1080 (HD)

Нам нужна модель, которая называется сетка в Photoshop. Вы можете импортировать его, если хотите. Вы можете найти 3D-модели в таких местах, как турбо-кальмар, рендеринг, Google 3D-склад, Adobe Stock и т. Д. Мы будем использовать одну из форм, встроенных в Photoshop.

3D> New Mesh From Layer> Mesh Preset> Wine Bottle

Вы увидите промо для переключения в рабочее пространство 3D, сделайте это. Вы получите 3D-панель, панель свойств и окно просмотра.

Вот трехмерное рабочее пространство с трехмерной моделью.

В левом нижнем углу вы увидите несколько стрелок и инструментов. Вы можете использовать их для перемещения в 3D. Прямо сейчас вы находитесь в мировоззрении, и это как летать через сцену на дроне, но вы дрон.

Выберите инструмент поворота, чтобы вращать сцену.

Вы можете уменьшить масштаб сцены с помощью инструмента тележки.

В левом верхнем углу находится окно просмотра, которое в Photoshop называется вторичным видом. Вид> Показать> Дополнительный вид

Здесь вы можете просмотреть модель под разными углами. Чтобы получить точное размещение чего-либо, вам нужно посмотреть на вид сверху и один из видов сбоку.

Выберите представление из списка

Щелкните стрелку, чтобы поменять местами правильный вид на вид на дополнительном виде.Вот как вы меняете виды (в 3D эти виды называются камерами).

Это была среда, мир или сцена. Причина, по которой я даю несколько имен, заключается в том, что все эти функции являются общими для всех 3D-пакетов, а некоторые используют разные имена. Популярные из них — Maya, 3D Studio Max, SoftImage, Cinema 4D, Strata, Rhino, Blender, sketchup и другие.

Теперь давайте посмотрим на манипулирование объектом или моделью. Панель 3D — это то место, где вы выбираете разные вещи. Если вы выберете модель, все инструменты-модификаторы будут работать с моделью, а не со всей сценой.Выберите ту часть, с которой вы хотите работать на панели 3D.

Здесь мы выбрали бутылку вина на 3D панели.

Выберите инструмент перемещения, и вверху вы увидите несколько трехмерных инструментов. Мы сосредоточимся на орбите, панорамировании и масштабировании.

Орбита, позволяет вращать трехмерную модель.

Выбор инструмента панорамирования позволяет нам перемещать модель в трехмерном пространстве.

Инструмент масштабирования используется для изменения размера объекта.

Есть 3 оси в 3D (3 измерения). Это

  • Ось Y: вверх и вниз
  • Ось X: из стороны в сторону
  • Ось Z: (Глубина) ближе или дальше от вас.

Все делается на этих трех осях или плоскостях.

Существует 3D-инструмент, который вы можете использовать в Photoshop для преобразования по одной оси за раз, не переключая инструменты вверху.

Здесь я использую инструмент для преобразования бутылки.

Чтобы все сбросить, щелкните закругленные стрелки в нижней части панели свойств.Убедитесь, что ваш объект выбран и вы используете вторую опцию в Свойствах.

Вы можете выбирать различные части модели (если они есть) и управлять ими по отдельности.

Это основы сеток (да, есть инструменты для построения, изгиба и других операций с ними (но это не учебник по моделированию).

Часть 2: Текстуры

Теперь мы собираемся для просмотра текстур, также известных как Материалы

Выберите вкладку «Материалы» на панели 3D, чтобы просмотреть все материалы.Панель «Свойства» отобразит все свойства материала выбранного объекта.

Здесь много разных вариантов.

  • Diffuse: Плоский цвет или узор
  • Specular: Горячие точки, чтобы вещи выглядели блестящими
  • Освещение: Glow
  • Ambient: добавляет общий оттенок
  • Shine: Делает объект глянцевым или плоским
  • Reflection: Отражает предметы как зеркало
  • Шероховатость: гладкая или шероховатая поверхность
  • Рельеф: тиснение
  • Непрозрачность: прозрачность
  • Преломление: искажается за прозрачностью, как линза

Когда вы видите папку, можно использовать изображение.

Свойства стекла.

Вы также можете выбрать готовый материал. Photoshop поставляется с некоторыми, которые имитируют такие вещи, как стекло, металл, дерево и т. Д.

Чтобы применить, просто выберите свой объект, а затем выберите материал.

Здесь я использовал пробковый материал.

Под диффузным. вы можете щелкнуть образец и добавить цвет.

Вы также можете использовать изображение в качестве текстуры.

Щелкните папку и выберите «Редактировать текстуру», если она уже есть.(В противном случае используйте новую текстуру).

В Photoshop откроется новый документ.

Работайте здесь так же, как и с любым изображением в Photoshop, вы можете использовать фотографии, искусство, текст, что угодно.

Для простоты сделаем черную этикетку с белыми буквами, на которой написано «Этикетка». Я знаю, насколько оригинальна.

Сохраните и закройте окно.

Обратите внимание, что материал этикетки теперь обновлен в соответствии с нашим дизайном.

Вы можете изменить размер и расположение метки, выбрав папку рядом с диффузным на панели свойств.Выберите редактировать свойства UV.

вы увидите 6 ползунков, которые позволяют перемещать и масштабировать текстуру так, чтобы она соответствовала вашему усмотрению.

И это основы материалов.

Шаг 3. Освещение

Я надеюсь, что этот урок пока помогает, и вы начинаете понимать все, что вы можете делать в Photoshop. Мы создали нашу сцену, пора осветить и отрендерить ее. (к анимации мы перейдем в конце).

Выберите вкладку освещения на панели 3D.

Вы увидите свет. Вы можете перетащить виджет, чтобы изменить положение источника света.

Чтобы создать источник света, перейдите на панель 3D и выберите источник света внизу. Будет создан новый свет.

В фотошопе 3 типа источников света

  • Точка: Как лампочка, всенаправленный.
  • Точечный: луч света, освещающий только спереди
  • Бесконечный: однонаправленный свет, например, солнце

На панели свойств можно изменить параметры, например добавить цвет к источнику света или изменить его яркость (интенсивность).

Вы также можете добавить или удалить тень и контролировать ее мягкость. (для рендеринга мягкой тени потребуется намного больше времени, чем для тени с жесткими краями).

Размещение источников света

При размещении источников света рекомендуется использовать вид сверху вниз (на вторичной панели обзора) для размещения источника света, поскольку невозможно определить истинное положение в перспективном виде. .

После того, как вы разместили фонарь, измените его высоту, используя вид сбоку или спереди.

Давайте добавим точечный свет. Этот тип света имеет больше возможностей, поэтому он будет полезен вам, чтобы мы его рассмотрели.

Выбрать. новый прожектор из 3D панели.

Вы можете расположить свет с помощью инструментов манипуляции. Они работают так же, как и для других объектов, таких как модели.

Вот несколько советов, которые помогут вам расположить луч света.

При выбранном свете: Удерживая нажатой клавишу alt / Option, щелкните свой объект.Это направит свет на то место, где вы щелкнете.

Удерживая нажатой клавишу Shift, перетащите тень, чтобы изменить положение источника света. Есть и другие советы в видео вверху страницы.

Также имеется манипулятор для света. Нажмите на маленький белый кружок со световым символом, чтобы активировать его.

После того, как вы разместили источник света, вы можете отрегулировать интенсивность и даже добавить цвет, который вам нравится.

Вы увидите 2 кольца вокруг света.

  • Конус: внешнее кольцо
  • Горячая точка: внутреннее кольцо

Регулируя эти кольца, вы можете придать лучу света жесткую или мягкую кромку. Чем больше зазор между кольцами, тем более мягкий край света.

Шаг 4 Рендеринг

Теперь мы подошли к заключительному этапу, если вы не делаете анимацию, тогда вы должны сначала сделать анимацию, а затем вернуться к этому шагу.

Даже если вы собираетесь анимировать, лучше сначала отрендерить один кадр, чтобы убедиться, что все выглядит правильно.

Мы работаем с 3D в черновом разрешении для повышения производительности. При рендеринге Photoshop использует трассировку лучей для построения изображения и добавления всех отражений и других полезных свойств.

Вот изображение до рендеринга.

Здесь вы можете увидеть финальную визуализированную сцену. Обратите внимание, что прозрачность, отражение, тень и преломление выглядят намного лучше при визуализации сцены.

Для рендеринга нажмите кнопку рендеринга в нижней части панели 3D.Сочетание клавиш Shift + Alt + Ctrl + R (Shift + Option + Cmd + R на Mac) тоже отлично подойдет.

Вы можете сэкономить время, проверяя отдельные части изображения. Если вы используете инструмент выделения, чтобы сделать выделение, Photoshop выполнит рендеринг только внутри этого выделения.

Настройки рендеринга.

На момент написания этой статьи файлы справки в Photoshop устарели для настроек рендеринга, так что это самая свежая доступная информация.

На панели 3D нажмите «Сцена», чтобы отобразить параметры рендеринга в свойствах.

Вы увидите раскрывающийся список предустановок.

По умолчанию — трассировка лучей, и есть много других опций, которые делают разные вещи, которые вы можете попробовать, если хотите.

Чтобы изменить другие параметры рендеринга, выберите «Среда» на панели «3D». Вы получите IBL (Освещение на основе изображения) среди других предпочтений.

Здесь вы управляете глобальными тенями и земной поверхностью.

Photoshop> Настройки> 3D — это то место, где вы можете изменить качество теней и трассировки лучей.

5. 3D-анимация

А теперь пора сдвинуть дело с мертвой точки. У меня есть несколько других руководств, в которых я показываю вам анимацию в Photoshop, например текст из «Звездных войн», вращающийся куб или видеоурок.

Выберите окно> Временная шкала

Нажмите кнопку в середине временной шкалы, чтобы создать временную шкалу.

Вы увидите список всех свойств вашего 3D-изображения. Любое свойство, рядом с которым есть секундомер, можно анимировать.

Прокрутите вниз до сетки и откройте ее.

Начнем с анимации верхней части бутылки.

Выберите сетку для крышки бутылки. Щелкните секундомер, чтобы установить начальный ключевой кадр. (Анимация будет создана между двумя ключевыми кадрами).

Перетащите курсор воспроизведения вперед во времени.

Сдвиньте горлышко бутылки вверх, щелкнув стрелку оси Y (показанную ранее в этом руководстве, или посмотрите видео, чтобы действительно увидеть ее в движении. Раздел анимации начинается в 26:26).

Когда вы отпустите кнопку мыши, будет создан новый ключевой кадр.

Нажмите кнопку воспроизведения или нажмите клавишу пробела, чтобы просмотреть анимацию.

Давайте добавим вторую анимацию падения бутылки.

Сейчас нам нужно совместить бутылку и этикетку, чтобы они двигались вместе.

Выберите бутылку и этикетку на панели 3D. Нажмите на бутылку. Удерживая Shift, нажмите на ярлык на панели.

Щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Группировать объекты».

Группа будет называться Новая группа.Найдите это на временной шкале.

Переместите указатель воспроизведения в начальную позицию и щелкните секундомер рядом с новой группой.

Переместите указатель воспроизведения в конечную позицию.

Используйте инструмент поворота, чтобы повернуть бутылку. Будет создан ключевой кадр.

Нажмите пробел, чтобы просмотреть воспроизведение.

Когда вы хотите визуализировать анимацию, вы будете делать это иначе, чем кнопка визуализации.

Выберите «Файл»> «Экспорт»> «Визуализировать видео».

Выберите для экспорта последовательность изображений или видео.

Выберите формат H.264, предустановки будут работать очень хорошо, Current Settings High Quality даст видео хорошего качества.

Выберите качество 3D. Перед тем, как нажать кнопку рендеринга, убедитесь, что компьютер вам не нужен какое-то время. Хороший вариант — оставить его на ночь перед сном, так как это займет много времени.

Хорошо! Теперь у вас достаточно знаний о 3D в Photoshop, чтобы заняться творчеством. Удачи!

Спасибо за просмотр этого урока, здесь, в PhotoshopCAFE, есть много других замечательных руководств.

Спасибо,

Колин

PS Не забудьте присоединиться к нашему списку рассылки и подписаться на меня в социальных сетях>

(в последнее время я публиковал забавные истории в Instagram и Facebook)

Вы можете получить мой бесплатный слой Электронная книга о режимах наложения здесь

Chrome 3D Text в Photoshop [Обновление 2020!]

Научитесь создавать реалистичный эффект 3D-текста в Photoshop с помощью нового металлического ползунка в 3D-функциях Photoshop.

Это медленное пошаговое руководство, которому вы легко можете следовать.

Учебное изображение

Улучшение изображения с помощью Camera Raw

Используя фотографию улицы в качестве фона, щелкните слой правой кнопкой мыши и преобразуйте его в смарт-объект , чтобы его можно было редактировать.

Затем выберите «Фильтр »> «Фильтр Camera Raw » и настройте перспективу изображения с помощью инструмента «Преобразование». На панели «Свойства» щелкните значок A для Photoshop, чтобы проанализировать изображение и применить сбалансированные коррекции перспективы.

Вернитесь к базовой панели и используйте доступные ползунки для улучшения цветов и деталей изображения. Когда вы будете удовлетворены улучшениями, нажмите кнопку OK , чтобы выйти из Camera Raw.

Размытие фона

Чтобы создать глубину резкости, которая может улучшить фокусировку композиции в нашем инструменте 3D-текста, примените размытие к фону. Выберите Filter> Blur Gallery> Tilt-Shift, это показывает две линии: сплошную линию и пунктирную линию.Все, что находится между двумя сплошными линиями, сфокусировано, а между сплошной линией и пунктирной линией отмечается постепенное развитие размытия.

Отрегулируйте линии так, чтобы в фокусе была только улица, а витрины и небоскребы были размытыми. На панели инструментов «Размытие» и «Эффекты» отрегулируйте свойства размытия.

Добавление текста

Используйте инструмент «Текст» , чтобы добавить текст к изображению и масштабировать размер текста так, чтобы трехмерные эффекты отображались на большом холсте.

Преобразование текстового слоя в 3D-слой

Выберите 3D> Новые выдавливания из выбранного слоя для Photoshop, чтобы выдавить 3D-текст. Экструзия — это основной метод создания 3D-объектов в Photoshop. Он принимает двухмерную форму и толкает ее обратно по оси Z, чтобы создать трехмерный объект, аналогично тому, как вы вдавливаете пластилин в формочку для печенья.

Согласование трехмерной перспективы с фоновой фотографией

На данный момент перспектива выглядит так, как будто мы смотрим на трехмерный объект сверху, но перспектива фоновой фотографии находится на уровне земли.Чтобы изменить перспективу, проследите параллельные сходящиеся линии на вашем изображении с помощью направляющих или инструмента Линия и обратите внимание на точку схода.

Дважды щелкните панель 3D и выберите инструмент Перемещение , чтобы отобразить 3D-элементы, которые позволят вам настроить размещение 3D-объекта по оси Z, оси Y и оси X.

СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА: При работе с 3D-объектами вы часто будете использовать инструмент «Перемещение» и инструмент «Прямоугольная область» .Чтобы легко переключаться между двумя инструментами, нажмите клавишу V , чтобы активировать инструмент «Перемещение», и нажмите клавишу M, чтобы активировать инструмент «Прямоугольная область ».

Выбрав инструмент Перемещение , вы можете видеть базовую плоскость, и она визуализируется в виде сетки, в которой находится ваш 3D-объект.

Используйте три 3D-инструмента для перемещения камеры и изменения перспективы. Ориентировочно серая линия символизирует линию горизонта. Имея это в виду, вам необходимо совместить линию горизонта плоскости земли с горизонтом фоновой фотографии.

Чтобы вернуться к перспективе по умолчанию, перейдите на панель 3D и дважды щелкните Камера по умолчанию .

Вы также можете перейти на панель Properties и использовать координаты для настройки перспективы. Для сброса нажмите кнопку «Сбросить координаты».

Примечание: После согласования перспективы сцены щелкните значок камеры на панели «Свойства». Щелкните раскрывающееся меню Просмотр и выберите Сохранить .В окне Новый 3D вид введите имя вида.

Это важно, потому что, если вы случайно переместили камеру и изменили перспективу, вы можете быстро вернуться к сохраненному виду, перейдя на панель 3D и дважды щелкнув имя вида.

Работа над 3D техникой

Когда вы работаете с 3D, вам необходимо ознакомиться с этими 3D-элементами, которые помогут вам перемещать и масштабировать 3D-объект. В качестве руководства приведем разбивку по каждому компоненту:

  • Переместить по оси Y (зеленая стрелка) — перемещает трехмерный объект по оси Y
  • Повернуть Z (зеленая дуга) — вращает трехмерный объект вдоль оси Z
  • Масштабировать вдоль оси Y (зеленый куб) — масштабирует объект по оси Y
  • Перемещение по оси X (красная стрелка) — перемещает трехмерный объект по оси X
  • Перемещение по оси Z (синяя стрелка) — перемещает трехмерный объект по оси Z
  • Масштабировать равномерно (Белый куб) — равномерно масштабирует 3D-объект по осям X, Y и Z.

Представляем 3D-панель

Панель 3D расположена прямо под панелью «Свойства» и выровнена с панелью «Слои, каналы» и Пути. l.

В 3D слово «Материал» относится к тому, что создает визуальный вид поверхности 3D-объекта. Это влияет на текстуру, отражательную способность, карты рельефа и так далее. Вы также можете бесплатно использовать 36 предустановок материалов Photoshop, которые поставляются с приложением.

В Photoshop 2020 теперь используются стандартные материалы Adobe, которые универсальны в других приложениях Adobe.Это означает, что вы можете создать 3D-объект в Photoshop и использовать его в Adobe Dimension, Project Arrow, Adobe Stock 3D и Adobe Capture.

Когда вы щелкаете любой из Материалов, загорается соответствующая часть 3D, и вы также можете настроить цвет на панели «Свойства», дважды щелкнув миниатюру базового цвета.

Выберите самый верхний материал, удерживайте Shift и выберите нижний материал, чтобы выбрать все материалы между ними. Затем измените базовый цвет Base Color на темный оттенок серого.

Щелкните на слое 3D-текста .

На панели свойств щелкните раскрывающееся меню Набор параметров формы и выберите Надуть .

Применение отражения

На панели слоев выберите фоновый слой и нажмите Ctrl A (Windows) или команду A (macOS) , чтобы выбрать все, и нажмите Ctrl C (Windows) или Command C (macOS) , чтобы скопируйте все в выделении.

Вернитесь к панели 3D и щелкните Environment .

На панели свойств установите флажок IBL (Image-Based Light) , щелкните значок текстуры, выберите Новая текстура, и нажмите ОК . На этом этапе создается сплошной белый IBL, который затем редактируется, щелкнув значок текстуры и выбрав «Редактировать текстуру».

Затем вставьте скопированное выделение и выберите Изображение> Показать все , чтобы уместить все пиксели на холст.Закройте вкладку для IBL и выберите «Да» в диалоговом окне, чтобы сохранить изменения.

Снимите выделение и активируйте инструмент Move , чтобы повернуть IBL.

Чтобы сделать 3D-материал отражающим, выберите все слои материала и увеличьте значение Metallic на панели свойств до 100% .

Установите Roughness на 0% , чтобы получить гладкую поверхность для вашего 3D-объекта.

Изменив базовый цвет на более светлый, вы сможете увидеть больше отражений на 3D-объекте.

Используйте инструмент Rectangular Marquee tool , чтобы выбрать 3D-объект, и щелкните значок рендеринга, чтобы начать рендеринг.

Изменение цвета тени

На панели 3D щелкните Environment. На панели свойств вы можете редактировать базовую плоскость, где вы можете установить цвет тени и цвет отражений.

Дважды щелкните миниатюру Shadows Color , чтобы открыть окно выбора цвета.Используйте инструмент «Пипетка», чтобы выбрать цвета, уже существующие на вашем фоне.

Для «Отражений» установите значение «Непрозрачность » и «» на высокое значение и уменьшите значение «Шероховатость» на 0%.

Чтобы увидеть настоящую тень, используйте инструмент Rectangular Marquee tool , чтобы выбрать тень и щелкните значок рендеринга.

Разделение трехмерных объектов

Если вы хотите разделить свои 3D-объекты, выберите 3D> Разделить выдавливание и нажмите OK в диалоговом окне.Это разделяет ваш 3D-объект, и вы можете редактировать их индивидуально.

Работа с пиксельной версией трехмерного объекта

Для работы с пиксельной версией 3D-объекта перейдите на панель «Слои» и выберите свой 3D-слой .

Выделите все на вашем слое и выберите Edit> Copy Merged.

Еще раз выберите Правка> Специальная вставка> Вставить на место .

Это предотвращает случайную настройку 3D-слоя.

С пиксельными слоями вы можете начать применять корректирующие слои или использовать Camera Raw Filter , чтобы улучшить цвета и детали изображения и сделать ваш новый хромированный 3D-текст в Photoshop более привлекательным!

пользователей Adobe Photoshop, которым не нравится обновление V22.5. Можете ли вы по-прежнему использовать 3D-функции, сферическую панораму?

Adobe Photoshop V22.5 в настоящее время разочаровывает многих потребителей, поскольку он удаляет некоторые из самых любимых функций поклонников PSD.

«Такое же сложное решение, как удаление 3D-функций из Photoshop», — сказал сотрудник Adobe через сообщество поддержки Adobe.

(Фото: Фото Джастина Салливана / Getty Images)
Бриттни Нэнси держит голову, работая на своем ноутбуке в номере мотеля в Old Town Inn 5 марта 2009 года в Западном Сакраменто, Калифорния. Бритни и ее семью выселили из дома, который они снимали после того, как ее муж Стив Нэнс потерял работу. Пара и их трое детей живут в бюджетном мотеле, пока они откладывают достаточно денег для внесения депозита на новый арендный дом.

Анонимные сотрудники добавили, что обновление уже было выпущено в августе прошлого года. Он признал, что новая версия удалит 3D-функции и другую популярную функцию редактирования под названием «Сферическая панорама» из известного программного обеспечения для редактирования видео.

С другой стороны, сотрудник объяснил, что эти функции будут удалены, поскольку PSD — это переход от OpenGL, который имеет решающее значение для функциональности 3D.

Из-за этого многие пользователи в разделе комментариев сообщества поддержки Adobe поделились своими разочарованиями.Один из них даже пригрозил гигантскому технологическому создателю отказаться от Adobe Photoshop, если они продолжат удалять расширенные функции редактирования.

Решение Adobe Photoshop V22.5

Если вы один из недовольных потребителей, лучшее, что вы можете сделать, — это понизить версию программного обеспечения до V22.3.1. Однако пользователи, использующие версии кряков, могут не иметь возможности сделать это.

(Фото: Фото Марка Уилсона / Getty Images)
БИВЕРТОН, ИЛИ — 9 МАЯ: Репортеры работают на своих ноутбуках, пока кандидат в президенты от Демократической партии сенатор.Барак Обама (штат Иллинойс) выступает во время предвыборного мероприятия в Vernier Software & Technology 9 мая 2008 г. в Бивертоне, штат Орегон. 20 мая в Орегоне пройдут праймериз Демократической партии.

Также читайте: Twitter запускает функцию сообществ, которая позволяет пользователям связывать свои общие интересы

Им потребуется получить другую версию, если они захотят продолжить использование популярной сферической панорамы и 3D-функций PSD.

Многие редакторы, как новички, так и профессионалы, утверждают, что удаление этих расширенных функций редактирования — плохой шаг со стороны Adobe, поскольку они могут потерять многих потребителей.

Однако некоторые пользователи все еще надеются, что гигантский поставщик программного обеспечения все же решит проблему в следующей версии. На данный момент лучшее, что вы можете сделать, — это дождаться реальных объявлений Adobe о сферической панораме и 3D-функциях.

Из других новостей, приложение Adobe Photoshop для iPad получает инструмент волшебного желания. С другой стороны, сверхразрешение на базе искусственного интеллекта показывает несоответствия PSD.

Популярные функции Adobe Photoshop

Текущая проблема с Adobe Photoshop V22.5 является довольно серьезным, поскольку многие редакторы и фотографы полагаются на функции сферической панорамы и 3D для улучшения своих изображений.

Согласно отчету Adobe HelpX, обновление затрагивает не только эти две возможности редактирования. Другие функции включают следующее:

  • Фильтры Normal Map и Bump Map (включая смарт-объекты с этими фильтрами)
  • Все взаимодействия в трехмерном рабочем пространстве
  • 3D печать
  • Световые эффекты
  • Импорт / экспорт всех 3D-форматов
  • Любые / все выдавливания, включая выдавливание текста

Чтобы получать больше новостей об Adobe Photoshop и популярном программном обеспечении для редактирования фотографий, всегда держите свои вкладки открытыми здесь, в TechTimes.

Статья по теме: Новое программное обеспечение для редактирования видео Microsoft Clipchamp для непрофессиональных пользователей предлагает функции, которых нет в Adobe и других приложениях

Эта статья принадлежит TechTimes

Автор: Гриффин Дэвис

Ⓒ 2021 TECHTIMES.com Все права защищены. Не воспроизводить без разрешения.

Как создать 3D-текст, логотипы и графику в Photoshop CC

Описание учебника

Иногда добавление глубины и размера тексту или логотипу может оживить его.Узнайте, как преобразовать любой двухмерный слой в 3D и редактировать его в трехмерном рабочем пространстве! В этом уроке мы покажем вам, как создать 3D-экструзию из 2D-слоя, как сгруппировать 3D-объекты и как изменить такие вещи, как освещение и цвет тени.

Преобразование слоя в 3D

Работаете ли вы с текстом или фигурами в Photoshop или загружаете векторные файлы или изображения из внешних источников, почти любой тип слоя можно преобразовать в 3D. В этом примере мы используем текст и фигуры, созданные в Photoshop, в сочетании с внешним изображением.

Чтобы преобразовать любой 2D-слой в 3D, просто щелкните правой кнопкой мыши слой, который вы хотите изменить, а затем нажмите «New 3D Extrusion from Selected Layer». Photoshop поместит содержимое этого слоя в трехмерную сцену. Вот где происходит волшебство. После преобразования слоя в 3D у вас будет возможность настроить высоту, ширину и глубину объекта. Вы также можете изменить перспективу, настроив камеру, что позволит вам просматривать этот 3D-слой под любым углом.

Свет, тень и глубина

Помимо трехмерной формы и перспективы, вы также сможете влиять на то, как тени и освещение появляются на изображении. Вы можете создавать и перемещать источники света по сцене, как в реальной живой фотосессии, для получения различных эффектов.

Рендеринг 3D в Photoshop

3D в Photoshop требует много энергии, поэтому, в зависимости от компьютера, на котором вы работаете, это может быть неправильный шаг. Даже на более хороших машинах время рендеринга может быть значительным.Вы можете использовать инструмент Marquee Tool, чтобы сделать выделение вокруг области, содержащей какие-либо 3D-объекты. Это сэкономит время, поскольку Photoshop избегает времени рендеринга тех частей изображения, которые в нем не нуждаются.

3D может быть мощным визуальным инструментом. Если вы ищете новый способ сделать логотип или текст более динамичным, попробуйте 3D в Photoshop!

Easy 3D Globe в Photoshop

Несколько недель назад мой друг захотел узнать, как создать своего рода эффект 3D-глобуса с помощью Photoshop.Я не знал, как это сделать, но меня это очень заинтриговало, поэтому я решил попробовать. Я знал, что Spherize сработает в этом случае, но не знал, как это сделать.

Итак, в этом уроке я покажу вам, как создать красивый 3D-глобус в Photoshop, используя базовые инструменты и фильтр Spherize. Весь этот урок не займет больше 30 минут, но эта техника действительно полезна, особенно для значков и логотипов.

Шаг 1

Откройте Photoshop и затем с помощью инструмента Rectangle Tool (U) создайте прямоугольник, затем начните дублировать его, пока не получите 7 столбцов.Используйте Распределить горизонтальные центры , чтобы сделать расстояния одинаковыми. После этого продублируйте эти 7 прямоугольников и поверните их, чтобы создать сетку.

Шаг 2

Инструментом Elliptical Marquee Tool (M) создайте круговое выделение, как на изображении ниже.

Шаг 3

Перейдите к Filter> Distort> Spherize . Используйте 100% для Amount и Normal для Mode.

Шаг 4

Вырежьте выделение и вставьте его, чтобы получить переднюю грань земного шара.

Шаг 5

Перейдите в меню «Слой »> «Стили слоя»> «Наложение градиента». Примените градиент от темно-красного до светло-синего в линейном режиме. Вы также можете попробовать Radial.

Шаг 6

Дублируйте слой и поверните его на 45º. Также измените цвета градиента на светло-красный вверху и темно-синий внизу. Это создаст действительно красивый 3D-эффект, и это очень просто.

Шаг 7

Выберите фоновый слой и перейдите к Layer> Layer Styles> Gradient Overlay .Используйте (# aa616b) и (# 2c354d) для цветов, Radial для стиля и 140% для Scale. Расположите центр градиента немного поверх центра земного шара. Для этого просто нажмите и удерживайте, чтобы переместить положение градиента, пока вы находитесь в свойствах Gradient Overlay.

Шаг 8

Выберите два слоя глобуса и продублируйте их. После этого перейдите в Layer> Merge Layers. У вас будет один слой с глобусом.Перейдите в Слой > Стили слоя> Наложение цвета . Используйте черный для цвета. После этого перейдите в Filter> Blur> Gaussian Blur . Используйте 15 для радиуса. Затем просто измените его размер и измените непрозрачность на 20%. чтобы создать красивый эффект тени.

Шаг 9

Выберите переднюю грань земного шара и отредактируйте стили слоя. Затем нажмите Inner Shadow и используйте белый цвет, Color Dodge для режима наложения с непрозрачностью 60%, .Также измените угол на 100%, расстояние на 3 пикселя и размер на 7 пикселей.

Шаг 10

После Inner Shadow вы получите красивый световой эффект на вашем глобусе.

Шаг 11

Выделите все слои и продублируйте их. После этого перейдите к Layer> Merge Layers , чтобы объединить один слой со всем изображением. Перейдите в Filter> Blur> Gaussian Blur . Используйте 20 пикселей для радиуса.

Шаг 12

Измените режим наложения на Overlay , и вы получите действительно красивый световой эффект.

Заключение

Теперь просто добавьте нужный текст, а также можете применить текстуру поверх. Я использую созданный мной растровый узор. Вся идея этого урока заключалась в том, чтобы показать, как создать красивый 3D-глобус, используя только Photoshop, это хорошая техника для логотипов и значков, и это очень просто.

Загрузите файл Photoshop

Скачать исходный файл

пользователей Photoshop в ярости после того, как Adobe удалила 3D-функции в версии 22.5

Adobe Photoshop — самая популярная программа для редактирования фотографий, доступная на рынке. Приложение используют миллионы людей по всему миру из-за его универсальности и простоты использования.

Впервые выпущенный в 1988 году, Adobe Photoshop последний раз обновлялся 17 августа 2021 года. За прошедшие годы программное обеспечение добавляло и удаляло несколько функций с помощью новых обновлений, и эта последняя редакция ничем не отличается.

(Источник)

В последнее десятилетие пользователи наслаждались множеством трехмерных функций, которые может предложить приложение.Однако с выпуском последней версии Photoshop 22.5 Adobe решила, что пора отказаться от этих функций.

Создавайте потрясающие изображения, графику, композитные материалы, картины и трехмерные изображения на своем компьютере и iPad с помощью самого мощного в мире программного обеспечения для обработки изображений и дизайна. Если вы можете это мечтать, вы можете сделать это с помощью Photoshop.
Источник

Adobe заявила, что удаляет 3D-функции и сферическую панораму из Photoshop, потому что индустрия быстро внедряет собственные API-интерфейсы графических процессоров вместо того, чтобы выбирать OpenGL.

Чтобы компенсировать то же самое, компания заявила, что функции 3D заменяются новым приложением под названием Adobe Substance 3D.

Линейка Substance 3D использует API-интерфейсы Native GPU, которые сравнительно быстрее, чем OpenGL, а также предлагают больше функций по сравнению с существующим решением.

Источник

Еще в мае, когда пользователи сообщили, что 3D-функции, такие как сферическая панорама и эффекты освещения, не работают, Adobe признала, что это проблема, о которой они знали.

Приносим извинения за проблемы с 3D-рендерингом в Photoshop 22.4. Мы осознали эту проблему, и наша команда работает над этим.

Разработчики даже предложили обходной путь, заявив, что пользователи должны использовать Tech Preview, если они хотят использовать функции 3D. Но, похоже, это был ранний признак, который упустили пользователи.

Источник

И теперь, когда 3D-функции были внезапно удалены из Adobe Photoshop, многие пользователи пришли в ярость от решения компании. Ниже приведены некоторые из затронутых тирадой пользователей, опубликованных на форуме сообщества.

Если сферическая панорама больше не будет поддерживаться, вы потеряете этого клиента прямо здесь. Плохой ход Adobe, плохой ход!
(Источник)

Я только что потратил 270 долларов, чтобы удвоить объем памяти, потому что у меня возникли проблемы с 3D. Я получал «недостаточно памяти» и другие сообщения. Теперь я обнаружил, что это вообще не проблема с моим компьютером. Я не счастлив!!! И нет, я не могу позволить себе Substance Line, я не могу позволить себе память. Я мог бы просто вернуться к CS6 и Lightroom вместо подписки.
(Источник)

Но обходной путь, предложенный Adobe, похоже, не работает в последней версии 22.5. Однако пользователи заявили, что они смогли использовать функции 3D и сферическую панораму, понизив Photoshop до версии 22.3.1.

Многие люди и продукты все еще используют возможности 3D, предлагаемые Photoshop. И, возможно, Adobe было бы лучше подождать немного дольше, прежде чем удалять 3D-функции из Photoshop.

Или, может быть, им следовало дать пользователям возможность выбора, чтобы люди могли получить лучшее из обоих миров.

Примечание : У нас есть больше таких историй в нашем специальном разделе приложений, поэтому обязательно следите за ними.

Источник рекомендуемого изображения: Adobe

PiunikaWeb начинался как веб-сайт, посвященный исключительно техническим расследованиям, с упором на «сенсационные» или «эксклюзивные» новости. В кратчайшие сроки наши истории были подхвачены такими изданиями, как Forbes, Foxnews, Gizmodo, TechCrunch, Engadget, The Verge, Macrumors и многими другими. Хотите узнать больше о нас? Иди сюда.

Как создать трехмерную сферу в Adobe Photoshop

Трехмерные изображения могут быть созданы в Photoshop либо с нуля, используя предварительно настроенные формы Photoshop, либо путем импорта каркасов и визуализированных изображений из 3D-приложений, таких как 3D Studio Max или Maya . 3D-моделирование в Photoshop требует интенсивной работы процессора, поэтому, если вы увидели сообщение при запуске Photoshop о недостаточном объеме vRAM, вы не сможете работать в 3D. Имейте в виду, что 3D-моделирование — сложная тема, и о ней написаны тома, поэтому это руководство является просто введением, в котором 3D-объект будет создан с использованием второго изображения над слоем фонового изображения.

Эта функция одинаково работает в версиях Adobe Photoshop CS6 и CC. Photoshop CS5 также имеет возможности 3D, но интерфейс изменился.

  1. Перейдите в Edit> Preferences> Performance и убедитесь, что установлен флажок Use Graphics Processor . Если эта опция неактивна, ваша система не поддерживает Open GL, поэтому ваши возможности 3D будут ограничены и будут работать очень медленно.
  2. При создании 3D-объекта изображение из слоя под 3D-слоем будет обернуто вокруг объекта.Чтобы сохранить фоновое изображение нетронутым, я создал векторный прямоугольник по всему изображению с Fill и Stroke , установленным на None. Теперь я создам новый пустой слой над ним.
  3. Чтобы создать 3D-объект, перейдите в 3D> New Mesh from Layer> Mesh Preset и выберите Sphere .
  4. Нажмите Да, когда получите сообщение с вопросом, хотите ли вы переключиться в рабочее пространство 3D.
  5. В окне изображения будет отображаться плоскость поверхности и вторичный вид .Нажмите кнопку Close View в верхнем левом углу панели, чтобы закрыть Secondary View .
  6. На панели 3D на панели Dock щелкните Sphere Material .
  7. Затем перейдите на панель Properties , щелкните меню Diffuse и выберите Replace Texture . В открывшемся каталоге выберите желаемое изображение.
  8. Чтобы повернуть изображение вокруг трехмерного каркаса, вернитесь на панель 3D и щелкните Sphere .
  9. Инструмент 3D Axes появится в окне изображения с тремя «рычагами» для осей X, Y и Z. Наведите указатель мыши на разные секции в каждой руке и внимательно просмотрите подсказки.
  10. Здесь 3D-объект был повернут вокруг всех трех осей:
  11. Чтобы переместить 3D-объект, перейдите на панель параметров и выберите инструмент 3D Drag Object .
  12. Наведите указатель мыши на границу «куба», чтобы вы видели только значок «Перемещение» без подсказок и плоскостей на кубе, затем щелкните и перетащите трехмерный объект в желаемое место на изображении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторское право © 2024 Es picture - Картинки
top