Компьютерная графика для начинающих: Компьютерная графика

Содержание

Курсы компьютерной графики (Illustrator и Photoshop) для начинающих в Санкт-Петербурге


  • Курс «Компьютерная графика»


  • Курс «Компьютерная графика»


  • Верстка буклета/брошюры


  • Верстка буклета/брошюры


  • Верстка буклета/брошюры


  • Ретушь портретная


  • Фотомонтаж


  • Ретуширование фотографии девушки — частичное изменение цветов в Фотошопе


  • Фотоколлаж «Удивительные существа», сделано в Фотошоп, автор — слушатель наших курсов



  • Художественная обработка профессиональной фотографии — использование фильтров и ретуши в Фотошоп


  • Курс «Компьютерная графика»


  • Восстановление учеником наших курсов испорченной и разорванной фотографии в Photoshop


  • Рисунок в программе CorelDraw — девушка в спа


  • Коллажирование с предобработкой исходной фотографии на курсах Photoshop


  • Наложение неба, эффектов, работа с уровнями — художественная ретушь фотографии в Фотошоп


  • Рисунок «с нуля», созданный средствами программного пакета CorelDraw на курсах от учебного центра Статус


  • Использование фильтров с последующей ручной доработкой для состаривания фотографии в Фотошоп


  • Курс «Компьютерная графика»


  • Курс «Компьютерная графика»



  • Создание «Удивительного животного» с помощью коллажирования в Фотошоп на курсах для начинающих


  • Восстановление и раскраска черно-белой фотографии в Photoshop на курсах Фотошопа


  • Коллаж в Фотошоп — одна из итоговых работ на курсах Photoshop для начинающих


  • Олени из упряжки Санты — созданы ученицей на курсах CorelDraw


  • Рисунок в жанре японской анимации в CorelDraw «с нуля»


  • Рисунок-реклама, создан исключительно в CorelDraw, без использования инструментов Photoshop на наших курсах


  • Образец работы со светом и обработки фотографии в Photoshop


  • Натюрморт «Весна за окном», программа CorelDraw, исполнение — студентка курсов


  • CorelDraw — рисунок с нуля в стиле анимэ


  • Личные визитки — разработаны студентками курсов Photoshop и CorelDraw


  • Многоэлементный коллаж в Фотошоп — создан ученицей курсов от учебного центра Статус


  • Ретушь фотографии в Photoshop — выполнила ученица наших курсов


  • Ретушь фото девушки в Photoshop


  • Открытка «С 8 марта» — нарисована в CorelDraw


  • Художественная работа с фотографией — наложение неба, работа с уровням и цветностью в Photoshop


  • Фотоколлаж, сделанный на курсах Фотошопа — «живая» фотография


  • Фантастическая рыбка — рисунок средствами CorelDraw


  • Полное восстановление фотографии с последующей раскраской в Фотошопе


  • Художественное ретуширование фотографии в Фотошопе


  • «Мир мечты» — рисование с коллажированием в Photoshop



  • Рисунок кота в CorelDraw, выполненный с помощью окружностей


  • Фотошоп — рисунок зеркала с «нуля», выполнен ученицей наших курсов


  • Верстка буклета/брошюры


  • Верстка буклета/брошюры


  • Верстка буклета/брошюры


  • Классический рисунок, созданный ученицей наших курсов в программе CorelDraw



  • Курс «Компьютерная графика»

  • Афиша

    Афиша

    Примите тысячу извинений

    Прости! Прости меня! Умоляю, прости! Я виновата прости! Прости! Я не хотела! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Ну, пожалуйста, извини! Извини меня! Извини меня! Извини! Я не хотела, прости! Прости, пожалуйста! Прости! Прости! Прости! Я больше не буду, прости меня! Ну, пожалуйста, извини! Извини меня! Извини! Умоляю, прости! Я виновата, прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Извини! Извини меня! Извини меня! Извини! Пожалуйста, извини! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Ну, извини! Ну, извини меня! Меня извини! Хочешь, я встану перед тобой на колени? Я так раскаиваюсь…прости… Прости! Не делай вид, что не слышишь! Прости меня! Прости а? Ну, извини! Я больше не буду, прости меня! Ну, пожалуйста, извини! Извини меня! Умоляю, прости! Я виновата, прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Ты же знаешь, что я раскаиваюсь, ты простишь меня? Простишь? Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Умоляю, прости! Я виновата, прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Я больше не буду, прости меня! Ну, пожалуйста, извини! Извини меня! Извини! Прости! Я не хотела! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Ну, извини! Ну, извини меня! Меня извини! Извини! Извини меня! Извини меня! Извини! Пожалуйста, извини! Ну прости! Ну, что тебе жалко? Прости! Прости! Прости меня! Прости! Извини! Извини меня! Извини меня! Извини! Пожалуйста, извини! Ну, извини! Ну, извини меня! Меня извини! Прости! Я не хотела! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Извини! Извини меня! Извини меня! Извини! Пожалуйста, извини! Ну, извини! Я больше не буду, прости меня! Ну, пожалуйста, извини! Извини меня! Умоляю, прости! Я виновата, прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Ну, пожалуйста, извини! Извини меня! Извини меня! Извини! Умоляю, прости! Я виновата, прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости меня! Пожалуйста, прости! Прости! Я не хотела! Прости! Умоляю, прости! Я виновата, прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Я не хотела! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Извини! Пожалуйста, извини! Я больше не буду, прости меня! Ну, пожалуйста, извини! Извини меня! Извини! Ну, извини! Ну, извини меня! Меня извини! Извини! Извини меня! Извини меня! Извини! Пожалуйста, извини! Извини! Извини! Извини! Извини! Извини! Прости! Прости меня! Умоляю, прости! Я виновата прости! Прости! Я не хотела! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Ну, пожалуйста, извини! Извини меня! Извини меня! Извини! Я не хотела, прости! Прости, пожалуйста! Прости! Прости! Прости! Я больше не буду, прости меня! Ну, пожалуйста, извини! Извини меня! Извини! Умоляю, прости! Я виновата, прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Извини! Извини меня! Извини меня! Извини! Пожалуйста, извини! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Ну, извини! Ну, извини меня! Меня извини! Хочешь, я встану перед тобой на колени? Я так раскаиваюсь…прости… Прости! Не делай вид, что не слышишь! Прости меня! Прости а? Ну, извини! Я больше не буду, прости меня! Ну, пожалуйста, извини! Извини меня! Умоляю, прости! Я виновата, прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Ты же знаешь, что я раскаиваюсь, ты простишь меня? Простишь? Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Умоляю, прости! Я виновата, прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Я больше не буду, прости меня! Ну, пожалуйста, извини! Извини меня! Извини! Прости! Я не хотела! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Ну, извини! Ну, извини меня! Меня извини! Извини! Извини меня! Извини меня! Извини! Пожалуйста, извини! Ну прости! Ну, что тебе жалко? Прости! Прости! Прости меня! Прости! Извини! Извини меня! Извини меня! Извини! Пожалуйста, извини! Ну, извини! Ну, извини меня! Меня извини! Прости! Я не хотела! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Извини! Извини меня! Извини меня! Извини! Пожалуйста, извини! Ну, извини! Я больше не буду, прости меня! Ну, пожалуйста, извини! Извини меня! Умоляю, прости! Я виновата, прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Ну, пожалуйста, извини! Извини меня! Извини меня! Извини! Умоляю, прости! Я виновата, прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Умоляю, прости! Я виновата, прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Я не хотела! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Я больше не буду, прости меня! Ну, пожалуйста, извини! Извини меня! Извини! Ну, извини! Ну, извини меня! Меня извини! Извини! Извини меня! Извини меня! Извини! Пожалуйста, извини! Извини! Извини! Извини! Извини! Извини! Извини! Извини меня! Извини меня! Извини! Пожалуйста, извини! Я очень сожалею, прости, пожалуйста! Прости меня! Прости! Умоляю, прости! Я виновата, прости! Прости! Я не хотела! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Умоляю, прости! Я виновата, прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Пожалуйста! Пожалуйста, прости меня! Пожалуйста! Прости! Прости! Меня извини! Я прошу тебя! Извини меня! Меня извини! Меня извини! Меня извини! Меня извини! Меня извини! Прости! Прости! Прости! Я же не специально! Прости! Прости! Прости! Умоляю, прости! Я виновата, прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Ты же знаешь, что я раскаиваюсь, ты простишь меня? Простишь? Прости! Ну, пожалуйста, извини! Извини меня! Извини меня! Извини! Ну, пожалуйста, извини! Извини меня! Извини меня! Извини! Умоляю, прости! Я виновата, прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Я не хотела! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Ну, пожалуйста, извини! Извини меня! Извини меня! Извини! Я не хотела, прости! Прости, пожалуйста! Прости! Прости! Прости! Я больше не буду, прости меня! Ну, пожалуйста, извини! Извини меня! Извини! Прости! Я не хотела! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Ну, пожалуйста, извини! Извини меня! Извини меня! Извини! Я не хотела, прости! Прости, пожалуйста! Прости! Прости! Прости! Я больше не буду, прости меня! Ну, пожалуйста, извини! Извини меня! Извини! Умоляю, прости! Я виновата, прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Извини! Извини меня! Извини меня! Извини! Пожалуйста, извини! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Я больше не буду, прости меня! Ну, пожалуйста, извини! Извини меня! Извини! Прости! Прости меня! Умоляю, прости! Я виновата прости! Прости! Я не хотела! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Ну, пожалуйста, извини! Извини меня! Извини меня! Извини! Я не хотела, прости! Прости, пожалуйста! Прости! Прости! Прости! Я больше не буду, прости меня! Ну, пожалуйста, извини! Извини меня! Извини! Умоляю, прости! Я виновата, прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Извини! Извини меня! Извини меня! Извини! Пожалуйста, извини! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Ну, извини! Ну, извини меня! Меня извини! Хочешь, я встану перед тобой на колени? Я так раскаиваюсь…прости… Прости! Не делай вид, что не слышишь! Прости меня! Простишь? Ну, извини! Я больше не буду, прости меня! Ну, пожалуйста, извини! Извини меня! Умоляю, прости! Я виновата, прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Ты же знаешь, что я раскаиваюсь, ты простишь меня? Простишь? Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Умоляю, прости! Я виновата, прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Я больше не буду, прости меня! Ну, пожалуйста, извини! Извини меня! Извини! Прости! Я не хотела! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Ну, извини! Ну, извини меня! Меня извини! Извини! Извини меня! Извини меня! Извини! Пожалуйста, извини! Ну прости! Ну, что тебе жалко? Прости! Прости! Прости меня! Прости! Извини! Извини меня! Извини меня! Извини! Пожалуйста, извини! Ну, извини! Ну, извини меня! Меня извини! Прости! Я не хотела! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Извини! Извини меня! Извини меня! Извини! Пожалуйста, извини! Ну, извини! Я больше не буду, прости меня! Ну, пожалуйста, извини! Извини меня! Умоляю, прости! Я виновата, прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Ну, пожалуйста, извини! Извини меня! Извини меня! Извини! Умоляю, прости! Я виновата, прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости меня! Пожалуйста, прости! Прости! Я не хотела! Прости! Умоляю, прости! Я виновата, прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Я не хотела! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Извини! Пожалуйста, извини! Я больше не буду, прости меня! Ну, пожалуйста, извини! Извини меня! Извини! Ну, извини! Ну, извини меня! Меня извини! Извини! Извини меня! Извини меня! Извини! Пожалуйста, извини! Извини! Извини! Извини! Извини! Извини! Прости! Прости меня! Умоляю, прости! Я виновата прости! Прости! Я не хотела! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Ну, пожалуйста, извини! Извини меня! Извини меня! Извини! Я не хотела, прости! Прости, пожалуйста! Прости! Прости! Прости! Я больше не буду, прости меня! Ну, пожалуйста, извини! Извини меня! Извини! Умоляю, прости! Я виновата, прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Извини! Извини меня! Извини меня! Извини! Пожалуйста, извини! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Ну, извини! Ну, извини меня! Меня извини! Хочешь, я встану перед тобой на колени? Я так раскаиваюсь…прости… Прости! Не делай вид, что не слышишь! Прости меня! Прости а? Ну, извини! Я больше не буду, прости меня! Ну, пожалуйста, извини! Извини меня! Умоляю, прости! Я виновата, прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Ты же знаешь, что я раскаиваюсь, ты простишь меня? Простишь? Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Умоляю, прости! Я виновата, прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Я больше не буду, прости меня! Ну, пожалуйста, извини! Извини меня! Извини! Прости! Я не хотела! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Ну, извини! Ну, извини меня! Меня извини! Извини! Извини меня! Извини меня! Извини! Пожалуйста, извини! Ну прости! Ну, что тебе жалко? Прости! Прости! Прости меня! Прости! Извини! Извини меня! Извини меня! Извини! Пожалуйста, извини! Ну, извини! Ну, извини меня! Меня извини! Прости! Я не хотела! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Извини! Извини меня! Извини меня! Извини! Пожалуйста, извини! Ну, извини! Я больше не буду, прости меня! Ну, пожалуйста, извини! Извини меня! Умоляю, прости! Я виновата, прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Ну, пожалуйста, извини! Извини меня! Извини меня! Извини! Умоляю, прости! Я виновата, прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Умоляю, прости! Я виновата, прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Я не хотела! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Я больше не буду, прости меня! Ну, пожалуйста, извини! Извини меня! Извини! Ну, извини! Ну, извини меня! Меня извини! Извини! Извини меня! Извини меня! Извини! Пожалуйста, извини! Извини! Извини! Извини! Извини! Извини! Извини! Извини меня! Извини меня! Извини! Пожалуйста, извини! Я очень сожалею, прости, пожалуйста! Прости меня! Прости! Умоляю, прости! Я виновата, прости! Прости! Я не хотела! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Умоляю, прости! Я виновата, прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Пожалуйста! Пожалуйста, прости меня! Пожалуйста! Прости! Прости! Меня извини! Я прошу тебя! Извини меня! Меня извини! Меня извини! Меня извини! Меня извини! Меня извини! Прости! Прости! Прости! Я же не специально! Прости! Прости! Прости! Умоляю, прости! Я виновата, прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Ты же знаешь, что я раскаиваюсь, ты простишь меня? Простишь? Прости! Ну, пожалуйста, извини! Извини меня! Извини меня! Извини! Ну, пожалуйста, извини! Извини меня! Извини меня! Извини! Умоляю, прости! Я виновата, прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Я не хотела! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Ну, пожалуйста, извини! Извини меня! Извини меня! Извини! Я не хотела, прости! Прости, пожалуйста! Прости! Прости! Прости! Я больше не буду, прости меня! Ну, пожалуйста, извини! Извини меня! Извини! Прости! Я не хотела! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Ну, пожалуйста, извини! Извини меня! Извини меня! Извини! Я не хотела, прости! Прости, пожалуйста! Прости! Прости! Прости! Я больше не буду, прости меня! Ну, пожалуйста, извини! Извини меня! Извини! Умоляю, прости! Я виновата, прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Извини! Извини меня! Извини меня! Извини! Пожалуйста, извини! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Я больше не буду, прости меня! Ну, пожалуйста, извини! Извини меня! Извини!

    Adobe Photoshop. Компьютерная графика. Каталог курсов

     

    Хотите заниматься графическим дизайном? Обучение работе в Adobe Photoshop – это первый шаг на этом пути. Фотошоп – самый популярный графический редактор растровой графики, и применяется не только в дизайне, но и в проектировании, компьютерном моделировании и других отраслях.

    Наши курсы подойдут любому пользователю, интересующемуся созданием и обработкой графических изображений – будь то дизайнер, архитектор, фотограф, художник. Занятия рассчитаны на новичков. Двигаясь от простого к сложному, вы научитесь основным приемам построения и обработки изображений. Узнаете, как сделать коллаж в фотошопе, как отретушировать фотографию, как убрать эффект «красных глаз» и дефекты кожи на портретах.

    Если вы хотите с нуля научиться работе с растровой графикой – добро пожаловать. Чтобы успешно освоить этот курс, понадобится уверенное владение ПК. Знания в области фотографии, рисунка, компьютерной графики тоже будут очень кстати, хотя и необязательны.

     

    Список курсов по программе Adobe Photoshop:

    Курс предназначен для пользователя, которому необходимо быстро и без лишних затрат освоить приемы создания и обработки графических изображений. Занятия рассчитаны на начинающих дизайнеров, архитекторов, фотографов, художников. Основные приемы построения и обработки изображений преподаются по принципу: «от простого к сложному».

    Закончив курс, Вы освоите основные приемы построения, обработки и сохранения изображений и сформируюете практические навыки создания коллажа в фотошопе, ретуширования фотографий, удаления эффекта «красных глаз», дефектов кожи на портретах и т.д.


    Данный курс предназначен для тех, кто уже знаком с основными функциями программы Фотошоп и не хочет останавливаться на достигнутом.

    На занятиях вы овладеете более сложными, профессиональными функциями программы – такими как маскирование, фотомонтаж, работа с вложенными документами, точная цветокоррекция, векторные возможности Photoshop. Эти навыки очень востребованы у дизайнеров, архитекторов, фотографов, художников и других специалистов, работающих с растровой графикой.


    Курс предназначен для всех, кто интересуется фотографией, созданием и редактированием графических изображений. Вы научитесь самостоятельно обрабатывать растровую графику: раскрашивать, ретушировать, создавать коллажи и панорамы, добавлять надписи и спецэффекты в редакторе Adobe PhotoShop.


    Курс полностью посвящён работе с дефектами фотографий, которые могут возникнуть при съёмке новых или сканировании уже имеющихся кадров.

    Вы научитесь таким приемам, как точная цветокоррекция, подавление шумов, устранение муара, повышение резкости изображения, работа с RAW-файлами. В итоге сможете профессионально обрабатывать фотографии, производить допечатную подготовку, выполнять цветокоррекцию и восстановление снимков – как своих собственных, так и отснятых другим автором.

    Курс крайне востребован начинающими и практикующими фотографами, ретушёрами-цветокорректорами, сотрудниками фотостудий, интернет-магазинов и издательств.


    Профессиональная ретушь

    «Adobe Photoshop» – это прекрасный инструмент, с помощью которого можно профессионально ретушировать снимки – изменять состав изображения, убирать из кадра нежелательные элементы, восстанавливать старые разрушающиеся фотографии.

    В рамках курса ретуши фотографий вы подробно изучите имеющиеся в Photoshop инструменты ретуши, освоите режимы наложения и маски слоёв в контексте ретуши кадров, научитесь выполнять техническое и косметическое восстановление фотографий.

    Курс будет полезен всем, кого интересует работа с фотографиями – например, если вы любите фотографировать во время путешествий, или располагаете богатым семейным фотоархивом, который хотелось бы сберечь и улучшить. И, конечно же, он просто незаменим для профессиональных фотографов, которые хотят научиться качественно обрабатывать отснятый материал.


    Хотите научиться реализовывать свои художественные задумки при помощи Photoshop? На этом курсе у вас будет такая возможность! Вы освоите техники цифровой живописи, коллажа, реалистичного фотомонтажа, рисования по фотографии. С их помощью вы сможете компенсировать отсутствие достаточных навыков рисования или же, наоборот, открыть для себя новые горизонты для творчества, соединив классическую живопись с цифровыми технологиями. сюда добавить немного текста.

    Курс состоит из семи занятий, общей продолжительностью 28 академических часа. В каждом занятии будут присутствовать как элементы лекции, так и диалог со слушателями, выполнение работ вместе с преподавателем и самостоятельно. Темы занятий подобраны таким образом, чтобы обеспечить чёткое построение материала, чтобы каждая следующая тема являлась логичным продолжением предыдущей.


    Основы векторной графики в программе «CorelDraw»

    Курс предназначен для начинающих и уже работающих дизайнеров. CorelDraw является одним из самых популярных решений для работы с векторной графикой и часто используется в дизайне и издательском бизнесе для рисования иллюстраций, создания обложек и оформления презентаций. Профессионалов, виртуозно владеющих несколькими векторными редакторами сегодня не так много, поэтому они всегда востребованы на рынке труда.

    Содержание курса:

    Введение в компьютерную графику. Основы работы с программой

    Экспорт документа в стандартные гра-фические форматы. Печать документа. Итоговая работа

    Навыки работы с объектами

    Что такое кривая и как с ней работать

    Создание и редактирование кривых

    Работа с цветом

    Использование спецэффектов

    Средства повышенной точности

    Разработка фирменного стиля

    Оформление текста

    Преподаватели

    Щербакова Ирина Николаевна

    В результате прохождения курса пользователь сможет:

    Создавать рекламные блоки для сувенирной и промышленной продукции

    Ориентироваться в основных понятиях векторной графики

    Создавать макет открытки, упаковки, этикетки, обложки книги

    Разрабатывать фирменный стиль, логотип, макеты визитки и календаря

    Подготавливать многостраничный макет

    Создавать графические элементы для веб-страницы

    Готовить макет к печати


    Рассрочки платежа

    Удобный график обучения

    До 10 человек в группе

    Рассрочка по карте Халва

    Расположение в центре города


    Какой курс выбрать в центре компьютерной графики RENDER.RU?

    Закончился первый месяц нового учебного года, для кого-то этот учебный год первый, а для кого-то последний. Некоторые выпускники уже нашли себе работу, но кто-то еще в поиске и телефонные звонки на наши курсы подтверждают это. О чем спрашивают нас те, кто хочет повысить свой уровень техники или понять, что вообще нужно знать и уметь делать человеку, который хочет посвятить себя такому направлению как компьютерная графика.

    Отвечая на вопросы, мы в первую очередь интересуемся, в какой области хочет специализироваться человек? Если это направления, связанные с созданием анимационных фильмов, компьютерных игр или спецэффектов для фильмов — необходимы одни навыки, для создания рекламно-полиграфической продукции, телевизионных рекламных роликов другие, для дизайнерских или инженерных целей третьи. Важно и то, умеет ли человек рисовать или нет, и каковы его базовые навыки владения программами.

    Большинство технических и художественных вузов сейчас уже имеют в своем арсенале курсы обучения по направлениям компьютерной графики, однако, не всегда на них отводится достаточное количество часов и не всегда их ведут преподаватели-практики с достаточным опытом работы в индустрии. Поэтому рано или поздно студенты задумываются над тем, как повысить свой уровень, чтобы к концу обучения уже иметь достойное портфолио. В интернете сейчас легко можно найти любые видеоролики по интересующему направлению. Но, как правило, не все знают, что именно нужно искать и где, к тому же не каждый обладает такой самодисциплиной, что без помощи инструктора сможет составить себе нужную программу обучения.

    Так с чего же начать? Какие курсы надо пройти, чтобы получить достаточный набор знаний в той или иной области?

    В первую очередь, конечно, необходимо определиться, в какой области компьютерной графики вам интересно будет работать. Если вы художник, хорошо рисуете, то ваш талант легко может быть востребован во многих областях — это и сфера медиа-дизайна, и различного рода иллюстрации, и создание концепт-арта и промо-арта для игр и анимационных фильмов, и многие другие области применения, о которых вы узнаете в ходе обучения на курсах. Для начинающих 2D художников у нас есть курс «Adobe Photoshop для художников: школа компьютерной живописи», несмотря на то, что этот курс у нас имеет довольно большую историю, он до сих пор актуален и пользуется неизменной популярностью.

    На этом курсе мы не делаем акцент на изучении теории и интерфейса программы Adobe Photoshop (поступающие на курс уже должны знать ее основные возможности), а учим художников правильно использовать обширный инструментарий программы для создания скетчей для 3D графики, высококачественных рисунков под полиграфию, фонов для видеокомпозитинга, а еще знакомим на начальном уровне с инструментами программы Adobe After Effects, которые позволяют создавать потрясающие визуальные эффекты и анимированную графику. Те, кто захочет и дальше заниматься
    созданием спецэффектов в этой программе, могут продолжить обучение на курсе «MattePainting, в 2-х частях, ч.I Cоздание статического Matte Painting , ч.II Adobe After Effects.Создание анимированного Matte Painting «. А для тех, кто решит посвятить себя игровой индустрии у нас есть курс «Концепт-арт для игровой индустрии», на котором можно познакомиться с самыми различными видами деятельности CG художника: концепт-артом окружения, оверпейнтом по 3D моделям, работой с мудбордами и их созданием, рисованием скетчей персонажа, рисованием развёрток (Image Plane-ов) и созданием дизайна оружия.


    Зачастую те, кто хочет заниматься компьютерной графикой, спрашивают, а что, если нет художественного образования и человек рисует плохо? Попробуйте себя в 3D графике, современные программы позволяют делать это и, если у вас есть желание этим заниматься, все преодолимо, главное упорно двигаться к своей цели. Начать изучение 3D нужно с выбора 3D-редактора, в котором вы будете работать. Какой выбрать? На начальном этапе обучения лучше, конечно, выбирать универсальные пакеты (Autodesk 3ds Max, Maya, Cinema 4D, Houidini и т.д.), которые содержат все необходимые для CG инструменты моделирования, анимации и визуализации.

    Поскольку, курcы Render.ru с 2007 года являются ATC (Авторизованным УчебнымЦентром) компании Autodesk, то мы предлагаем базовое обучение в 2-х программах Autodesk 3ds Max и Maya, тем более, что Autodesk предлагает студентам бесплатные учебные полнофункциональные версии своих программ, а выпускникам, успешно закончившим обучение, номерной Сертификат Autodesk о прохождении курса, также выпускники получают Сертификат Render.ru.


    Наши курсы «Основы Autodesk 3ds Max в 2-х частях» и «Основы Autodesk Maya в 2-х частях» позволят не только познакомиться с основным инструментарием этих программ, но и самостоятельно сделать небольшой видеоролик, а это очень вдохновляет и стимулирует к дальнейшему изучению этих программ. Очень важно, что с выходом новых версий программ, мы регулярно обновляем базовые курсы.

    Но для профессиональной работы нужно больше знаний и умений, поэтому уже на базовом курсе мы знакомим слушателей c такой системой рендеринга как V-Ray и программой композитинга Eyeon Fusion. Для более подробного изучения этих программ мы также предлагаем свои курсы: «Композитинг в Blackmagic Design Fusion Studio» и «Интерьерная визуализация, часть II. Создание фотореалистичного интерьера при помощи рендера V-Ray».

    Далее все зависит от того, в какой области компьютерной графики вы хотите специализироваться. Для создания персонажей вам потребуются дополнительные знания и в этом вам смогут помочь такие курсы как «Моделирование и текстурирование персонажей», «Создание игрового персонажа в Zbrush» или «Low Poly Персонаж в Mudbox», (программы скульптинга Zbrush или Mudbox сейчас уже должны быть в арсенале каждого cg художника.

    Для освоения профессии 3D Environment Artist (художник окружения), широко востребованных в таких областях как: кино, реклама, компьютерные игры, вам потребуются знания и умения в области создания, как городского, так и природного окружения. Какими дополнительными умениями и навыками вы должны овладеть в этой области, вы сможете узнать на курсах: 3D Художник Окружения: «Городское окружение», «Природное окружение. Пиратский остров», «3D графика для казуальных игр. Создание локации для квеста».

    Особое внимание хочется уделить такому разделу компьютерной графики, как дизайн интерьеров и экстерьеров. Востребованность специалистов в этой области по-прежнему не уменьшается. Зачастую дизайнеры, которые специализируются в этой области , не хотят углубляться в доскональное изучение программы Autodesk 3ds Max. Для них мы подготовили специальное предложение — это двухнедельный курс «Основы интерьерной визуализации для начинающих», курс-фундамент знаний для тех, кто не изучал ранее эту программу или изучал давно и потерял навыки работы. Закончив этот небольшой курс, вы поймете, достаточно ли вам полученных знаний для вашего объема работ или стоит дальше
    развиваться. Для более углубленного изучения данного направления, предлагаем курсы: «Интерьерная визуализация» в двух частях» (Autodesk 3ds Max +VRay), «Архитектурная визуализация «Townhouse» , «ZBrush для Интерьера, Экстерьера и Архитектуры», «Визуализация интерьеров в Corona Renderer» , «Интерьерная визуализация в Unreal Еngine 4»

    Ну, и наконец, если вы освоили основные программы, полны интересных идей и хотите создать что-то стоящее самостоятельно, но не знаете с чего начать — пообщайтесь с профессионалами. Наши курсы «Stratofortress (создание анимационного фильма)» и «Animated short. Создание короткометражного 3d мультфильма» — это самый верный способ избежать ошибок, которые делают новички и самый быстрый путь начать собственную карьеру в 3D.

    Хочется сказать еще несколько слов о том, как проходит обучение на наших дистанционных курсах Render.ru. Вы можете приступить к занятиям в любой удобный день. Обучение проводится в специальной программе, доступ к которой становится возможным после оплаты и активации выбранного курса. Программа обучения разбита на темы и уроки, каждая тема сопровождается одним или несколькими видео уроками и заданием, которое должен выполнить слушатель по данной теме. Видео уроки можно сохранять себе на компьютер и просматривать их в любое удобное время неограниченное количество раз. На выполнение домашнего задания по теме отводится в среднем 3-4 дня и вы можете выполнять задания в свободное время. Инструктор рецензирует каждую работу слушателя в форуме программы обучения, т.к. общение инструктора и слушателя является неотъемлемой частью учебного процесса, причем комментарии могут быть не только текстовые, но и
    аудиовизуальные.

    И напоследок приятная новость для тех, кто хочет пополнить ряды 3D специалистов. С 01 по 31 октября для тех, кто начинает свой путь в 3D графике будет действовать 50% скидка на базовые курсы Autodesk 3ds Max и Maya. А для студентов вузов специальные предложения, о которых можно будет узнать, позвонив на курсы или написав нам письмо.

    Цифровая графика — обучение детей Академгородок

    Опубликовано:

    Цифровая графика для детей — это развитие креативного мышления, творчества, умение самовыражаться. Дети с самого детства берут в руки карандаши и пытаются что-то изобразить на бумаге. Эти, на первый взгляд, иероглифы и являются творчеством. Ребенок так проявляет свои способности и свой внутренний мир.

    Цифровая графика — самая актуальная в современном мире.

    Рисование на бумаге уже не является достаточно удобным способом визуализации. Цифровая графика является наиболее востребованной в настоящее время. С ней работают дизайнеры, архитекторы, блогеры и … если задуматься все. Мы уже привыкли в повседневной жизни все изображать и переносить в цифровой мир. Но если обычных людей знания компьютерной графики на начальном этапе устраивает, то для специалистов, которых это касается непосредственно, этого недостаточно. Существуют специальные курсы по рисованию либо школа рисования для детей, где обучают этому делу на профессиональном уровне. Нельзя переходить к графическому планшету, не умея рисовать на бумаге. Сначала надо научиться элементарных азов художника, которые предоставляют курсы по рисованию, или специальные художественные школы. Там обучают уметь сочетать цветовую гамму, оттачивают технику нанесения, приучают к различным видам изображения. Существуют и специальные курсы рисования, где чисто цифровая графика. Имея знания изобразительного искусства можно переходить к следующему уровню digital.

    Компьютерная графика это:

    Компьютерная графика считается одной из видов современного искусства, входит в общий медиа-арта. Она создается, обрабатывается и выводится специальными средствами. Все пользователи ПК хотя бы раз сталкивались с этим занятием. Компьютерная графика имеет виды, к которым и относится векторная графика. Ее основой является линия. Как известно, чем длиннее линия, тем больше памяти она требует. Но это правило не касается этого вида графики. Поскольку линия представляется в виде формулы, а не как комбинации точек, память тут ни при чем. Все наше влияние на линию видно только в параметрах. Она имеет различные свойства, как и все объекты. Например: цвет, толщина, форма и так далее. Замкнутую линию можно заполнять.

    Векторная графика это:

    Преимуществом векторной графики является легкость в манипулировании. Такой стиль подходит только для чертежных и проектно-конструкторских работ. Ведь недостатком является не реалистичность. Данную форму нельзя использовать в полиграфии или рекламе.
    Художник компьютерной графики — это новейшее направление в IT сфере. Это современная профессия, где себя могут реализовать дети, которые умело рисуют и любят это делать.

    Цифровая графика

    GoMother — это еще и школа рисования для детей. Здесь юные таланты смогут овладеть академический рисунок для начинающих, развить свой творческий потенциал и дать волю эмоциям, отразив это в графическом планшете или бумаге. Школа рисования будет для вашего ребенка не просто изобразительным искусством как урок в школе. Она даст возможность попробовать себя в профессии художник компьютерной графики и превратит хобби ребенка на его будущий заработок. Нарисовав академический рисунок для начинающих, ученик увидит свои способности и будет двигаться дальше. Школа рисования для детей станет первым серьезным шагом в карьерной лестнице будущего специалиста. Художник компьютерной графики — актуальная профессия последующих лет, ведь время не стоит на месте. В мире диджитализации важно идти в ногу с изменениями. Заказать курсы по рисованию можно у нас на сайте. Вы заметите, как быстро этап «академический рисунок для начинающих» изменится на «профессиональный художник компьютерной графики» в том случае, если максимум прикладывать усилий и любви к делу, которым занимаешься.

    Курсы рисования

    Приди на курсы по рисованию, где тебя научат пользоваться графическим планшетом и воплощать мечты в жизнь. Для этого нужно лишь записаться на занятия. Не беспокойся! Тебе выдадут графический планшет. Самому даже не нужно покупать. Но если все же решил приобрести планшет домой следуй вашим советам: выбирай планшет размером А4 — он наиболее комфортный для работы и перемещения, расширения дисплея должно быть как можно больше, а чувствительность стилуса тоже должно быть максимально высоким.

    Мы хотим, чтобы дети могли попробовать себя в новой сфере и решить это их призвание или нет. А школа рисования для детей GoMother в этом поможет.

    Как начать изучение программирования компьютерной графики

    С тех пор, как я открыл свои личные сообщения и пригласил всех в задайте мне вопросы, связанные с компьютерной графикой Твиттер, Мне очень часто задают вопрос «Как я могу начать заниматься графическим программированием?». Так как я устал отвечать на этот же вопрос снова и снова еще раз, в этом посте я обобщу все мой совет по этому вопросу.

    Совет 1. Начните с трассировки лучей и растеризации

    Довольно много API: s для кодирования против аппаратного обеспечения графического процессора имеют с годами появились: Direct3D, OpenGL, Vulkan, Metal, WebGL и так далее.С этими API: s может быть сложно начать работу, поскольку они часто требуют много шаблонного кода, и я считаю, что они совсем не дружелюбны к новичкам. В этих API: даже выяснить, как нарисовать одиночный треугольник, непросто. для полного новичка в графике. Конечно, альтернативой является использование игрового движка, например Unity и Unreal Engine. Игровой движок будет делать утомительную работу поговорить с графическим API для вас в этом случае. Но я думаю что даже игровой движок — это слишком много, чтобы изучить его для полного новичка, и это время нужно потратить на что-нибудь попроще.

    Вместо этого я рекомендую новичкам писать сами либо трассировщик лучей, либо программный растеризатор (или и то, и другое!). Проще говоря, raytracer — это программа который визуализирует 3D-сцены, отправляя лучи из каждого пикселя на экране, и выполняет кучу расчетов перекрестков и физического освещения вычисления, чтобы выяснить окончательный цвет каждого пикселя. Программный растеризатор , визуализирует 3D-сцены (который в большинстве случаев представляет собой просто набор треугольников), например: для каждого треугольника, который мы хотим нарисовать, мы выясняем, какие пиксели на экране покрывает треугольник, и затем для каждого такого пикселя мы вычисляем, как свет взаимодействует с точкой на треугольнике, соответствующей пикселю.Из этого расчета взаимодействия света мы получаем окончательный цвет пикселя. Растеризация выполняется намного быстрее, чем трассировка лучей, и именно алгоритм современный GPU: s использует для рисования 3D-сцен. И программная растеризация, просто означает, что мы выполняем эту растеризацию на CPU, а не на GPU.

    И растеризация, и трассировка лучей — это на самом деле два довольно простых алгоритма, и новичку их реализовать намного проще, чем понять современный графический API: s.Более того, реализовав один или оба из них, новичок будет познакомил со многими фундаментальными концепциями компьютерной графики, такими как скалярные произведения, перекрестные произведения, матрицы преобразования, камеры и т. д., без необходимости тратить время на борьбу с современным графическим API: s. Я считаю, что эти неприятные графические API отталкивают многих новичков. из графики и превращение вашего первого проекта компьютерной графики в растеризатор или трассировщик лучей — хороший способ обойти это начальное препятствие.

    Обратите внимание, что одно большое преимущество написания программного растеризатора перед изучением графический API, заключается в том, что становится намного проще отлаживать вещи, когда что-то неизбежно где-то пойдут не так, поскольку эти API: в основном просто предоставляют интерфейс в растеризатор на базе GPU (замечание педантикам: да, это большое упрощение, поскольку они также обеспечивают доступ к таким вещам, как компьютерные шейдеры). Поскольку вы знаете, как эти API: s работают за кулисами, отлаживать код становится намного проще.

    Для написания трассировщика лучей всегда рекомендую прочитать Книги Питера Ширли. Для написания программного растеризатора см. Следующие ресурсы: 1, 2, 3, 4.

    Совет 2: Изучите необходимую математику

    Мой следующий совет: изучите математику, необходимую для компьютерной графики. Номер математических концепций и методов, которые я использую в своей повседневной работе в качестве программиста графики на удивление мала, так что это не так много работы, как вы могли подумать. Если вы новичок в графике, вам будет интересна область математики под названием «линейная алгебра». ваш главный инструмент выбора.Основные понятия линейной алгебры, которые вы будете использовать в основном: перечислено ниже

    • Точечный продукт
    • Перекрестное произведение
    • Сферические координаты
    • Матрица преобразования
    • (подсказка: в большинстве случаев вы будете использовать только матрицы 4×4 как программист графики, поэтому не тратьте время на изучение больших матриц)
    • Матрица вращения, матрица масштабирования, матрица трансляции, однородные координаты, кватернионы
    • Ортонормированная базисная матрица
    • Расчет пересечений.В основном такие вещи, как расчет перекрестка между лучом и сферой, или плоскостью, или треугольником.
    • Порядок столбцов и строк — это деталь, которая сбивает с толку многих новичков. по моему опыту, поэтому убедитесь, что вы полностью это понимаете. Читать эта статья для хорошего объяснения.
    • Как смоделировать камеру с помощью матрицы обзора и матрицы преобразования перспективы. Это то, с чем борются многие новички, так что это тема, которую следует изучить внимательно и глубоко.Матрицу перспективы см. В этом руководстве. Для просмотра матрицы см. Это.

    От начального до среднего уровня вы почти не встретите другая математика, чем указанная выше. Как только вы перейдете к таким темам, как физическое затенение, область математики под названием «исчисление» также становится полезной, но это уже отдельная история :-).

    Я перечислю некоторые ресурсы для изучения линейной алгебры. Хороший онлайн-учебник по математике на эту тему: иммерсивная линейная алгебра.Хороший сериал по теме, позволяющий визуализировать многие концепции, — это Сущность линейной алгебры. Кроме того, в этом руководстве по OpenGL есть полезные объяснения элементарных, но полезных понятия линейной алгебры. Другой ресурс Графический кодекс.

    Совет 3: Советы по отладке при рисовании первого треугольника

    Написав трассировщик лучей или растеризатор, вы почувствуете себя увереннее. в изучении графического API. Привет, мир изучения графического API — это просто нарисуйте на экране треугольник.На самом деле может быть на удивление сложно нарисовать свой первый треугольник, поскольку обычно требуется большое количество шаблонов, и отладка графического кода обычно бывает трудной для новичков. Если у вас есть проблемы с рисованием вашего первого треугольника, и вы получаете черный экран вместо треугольника, я перечислю несколько советов по отладке ниже. Это краткое изложение шагов, которые я обычно выполняю, когда сталкиваюсь с той же проблемой.

    • Обычно проблема заключается в матрицах проекции и ракурса, поскольку они легко ошибиться.В вершинном шейдере к каждой вершине, которую вы применяете первой матрица модели, затем матрица просмотра, а затем матрица проекции, а затем, наконец, сделайте перспективное деление (хотя это последнее деление обрабатывается за сцены обычно, а не то, что вы делаете явно). Попробуйте проделать этот процесс вручную, чтобы проверить свои матрицы. Если вы ожидаете, что вершина будет видна, то после перспективы разделите вершина будет в нормализованных координатах устройства, а x должен быть в диапазоне [-1, + 1], y в диапазоне [-1, + 1] и z в диапазоне [-1, + 1], если OpenGL (z в диапазоне [0,1] для Direct3D).Если значения координат не в этом диапазоне, то вершина, которую вы ожидали visible не отображается (так как все, что находится за пределами этого диапазона, обрезается оборудованием), и, вероятно, что-то не так с вашими матрицами.
    • Вы не забыли очистить буфер глубины до разумных значений? Например, если вы используете функцию сравнения глубины D3DCMP_LESS (Direct3D), а затем очистите буфер глубины до 0, тогда ничего не будет отображаться, потому что ничто никогда не пройдет испытание глубины! Подводя итог, убедитесь, что вы полностью понимаете проверка глубины, и вы настраиваете разумные параметры проверки глубины.
    • Убедитесь, что вы правильно загрузили свои матрицы (например, матрицы вида и проекции) в графический процессор. Несложно случайно не загрузить эти данные в графический процессор. Вы можете проверить загруженные матрицы в отладчике графического процессора, таком как RenderDoc. Точно так же убедитесь, что вы правильно загрузили все данные вершин. По ошибке загружается только часть данных вершин это частая ошибка из-за просчетов.
    • Отбор Backface — еще одна деталь, которая сбивает с толку многих новичков.В OpenGL, например, по умолчанию отбираются все обратные треугольники, и если вы сделали обратный треугольник и отрендерили его, он не будет отображаться вообще. Я рекомендую временно отключить отбраковка задней поверхности, когда вы пытаетесь отрендерить свой первый треугольник.
    • Проверьте все коды ошибок, возвращаемые функциями графического API, потому что они могут содержать полезную информацию. Если у вашего API есть доступ на какой-то слой отладки, такой как Vulkan, вы должны включить его.
    • Для отладки любого вида графики я настоятельно рекомендую изучить какой-то инструмент отладки графического процессора, например RenderDoc или Nsight.Эти инструменты предоставляют вам обзор текущего состояния графического процессора для каждый шаг вашего графического приложения. Они позволяют легко увидеть правильно ли вы загрузили свои матрицы, проверьте буфер глубины и настройки сравнения глубины, настройки отбраковки обратной стороны и т. д. Все заявляют, что вы можно установить в графическом API, легко можно проверить в таких программах. Еще одна особенность RenderDoc, которая мне очень нравится и которую я часто использую, заключается в том, что она позволяет вам: пройти через фрагментный шейдер пикселя (эта функция кажется на момент написания, эксклюзивно для Direct3D).Вы просто нажимаете на пиксель, а RenderDoc позволяет пошагово выполнять фрагментный шейдер, который был оценил и присвоил пикселю его текущее значение цвета. Эта функция показана в gif ниже. Я нажимаю на оранжевый пиксель, а затем просматриваю фрагментный шейдер вычисления, в результате которых пикселю был назначен этот цвет. Посетите канал Бальдура Карлссона на YouTube, если хотите увидеть больше возможностей RenderDoc.

    Совет 4: Хорошие проекты для начинающих

    На мой взгляд, лучший способ научиться рисовать — это работать над реализацией различные техники рендеринга самостоятельно.Ниже я приведу список предложений проекты, которые новичок может реализовать и на которых учиться.

    • Создайте сферическую сетку, используя сферические координаты, и визуализируйте ее.
    • Реализовать шейдер для простого диффузного и зеркального затенения.
    • Направленные огни, точечные и точечные светильники
    • Визуализация карты высот
    • Напишите простой синтаксический анализатор для простого формата сетки, такого как Wavefront .obj, импортируйте его в свою программу и визуализируйте. В частности, попробуйте импортировать и визуализировать модели с текстурами.
    • Реализуйте простой рендерер minecraft. Это на удивление просто для рендеринга миров, похожих на майнкрафт, и это также очень полезно для обучения.
    • Рендеринг отражений с использованием кубических карт
    • Рендеринг теней с использованием карт теней.
    • Орудие отбраковки усеченного вида. Это простой, но очень практичный техника оптимизации.
    • Реализовать рендеринг систем частиц
    • Узнайте, как применить гамма-коррекцию.
    • Реализовать отображение нормалей
    • Узнайте, как эффективно рендерить множество сеток с помощью инстансов рендеринга
    • Анимация сеток со скиннингом сетки.

    А вот еще несколько более продвинутых техник:

    • Различные эффекты постобработки. Как Блум (с использованием размытия по Гауссу), Ambient occlusion с SSAO, сглаживание с FXAA.
    • Реализуйте отложенное затенение, метод, полезный для рендеринга многих источников света.

    На этом статья завершается. Так что это был весь мой совет по этой теме.

    Изучите компьютерную графику с помощью онлайн-курсов, классов и уроков

    Что такое компьютерная графика?

    Компьютерная графика отвечает за все, что вы видите в видеоиграх, веб-сайтах, CGI-фильмах или во всем остальном, что использует компьютеры для создания изображений и фильмов.Графический дизайн предполагает создание этих изображений и фильмов. Мы используем компьютеры для создания такого количества визуальных элементов, что практически во всем, что мы смотрим, есть элементы информатики. Экран вашего компьютера может превратить ваши идеи в рисунок или фильм из реальной жизни, давая вам доступ к творческому выражению, которое редко можно было увидеть в предыдущих поколениях.

    Узнайте о компьютерной графике

    Трехмерную компьютерную графику выучить просто, но для ее полного освоения может потребоваться время. Создание реалистичных изображений с помощью компьютерных программ является важной частью индустрии развлечений, поэтому освоение этих программ дает вам доступ к полезной творческой карьере.Компьютерное проектирование доступно любому, у кого есть современный компьютер, при условии, что у вас достаточно вычислительной мощности. Имея более мощные персональные компьютеры, чем когда-либо, мы приближаемся к полному использованию возможностей графических процессоров, предназначенных для обработки изображений. Ваша карьера может быть ближе, чем вы думаете.

    Курсы и сертификаты по компьютерной графике

    Освоение этих концепций будет легче, если у вас есть правильная поддержка. EdX.org сотрудничает с ведущими учреждениями в области дизайна, чтобы предоставить вам практические курсы и инструменты для изучения компьютерной графики и повышения квалификации.Вы можете начать с введения в компьютерную графику Калифорнийского университета в Сан-Диего, где вы научитесь создавать изображения в 3D в реальном времени и с помощью трассировки лучей. Вы изучите основы работы с инструментами с открытым исходным кодом и основными структурами данных. Вы также можете принять участие в программе создания и создания видеоигр Рочестерского технологического института, где вы получите представление не только о графике, но и обо всем процессе от начала до конца. Те из вас, кто интересуется научной визуализацией, также могут воспользоваться программой IBM Visualizing Data with Python.Другие варианты включают компьютерную графику и анимацию (Колумбия), разработку приложений виртуальной реальности (Калифорнийский университет в Сан-Диего) и компьютерные науки для разработки игр (Гарвард). Для изучения основ языка существует множество курсов, которые научат вас Java, HTML или C ++, двум распространенным графическим языкам.

    Узнайте, что может сделать компьютерная графика для вашей карьеры

    Трехмерная графика — это не просто классная компьютерная анимация. Они продвигают то, как мы визуализируем данные, понимаем науку и обеспечиваем реальную ценность в различных областях.Ваши навыки могут помочь в создании моделей, которые лучше отражают наше понимание прошлого, или в создании самой крутой новой видеоигры с использованием графических чипов NVidia. Помогите компаниям и организациям улучшить пользовательские интерфейсы, создавать лучшие интерактивные сайты, изучать истории данных и идти в ногу с последними тенденциями в области графики. Ваши творческие способности востребованы, так что создайте свой инструментарий и найдите сотрудничество, о котором мечтаете.

    ресурсов для начинающего программирования | от Лауры Вием | VRtigo

    Следующие три книги являются хорошими учебниками по программированию компьютерной графики.Довольно часто можно увидеть, что любая из этих книг используется в качестве учебника для курсов графики в колледжах. Если вы чувствуете, что вам может понадобиться дополнительная помощь с математикой из этих книг, я рекомендую дополнить одну из них книгой по математике, которую я упоминаю ниже.

    Если вам нужна помощь в понимании математики, необходимой для компьютерной графики, я не могу порекомендовать «Основы математики для игр и интерактивных приложений». У меня было очень мало формального математического образования, и эта книга была моей библией, которая позволила мне пройти все мои курсовые работы по графике.Я до сих пор держу копию этой книги на своем столе для удобства.

    Pixar сотрудничает с Khan Academy и выпускает несколько действительно потрясающих практических уроков по терминологии, используемой в графике и анимации. Это тот ресурс, который мне хотелось бы иметь, когда я пытался понять, хочу ли я пойти в школу, чтобы изучать 3D-анимацию. Уроки быстро дадут вам представление о темах и о том, какие предварительные условия по математике могут вам понадобиться. Я бы порекомендовал этот ресурс как детям, так и взрослым.«За кадром» от Pixar я начал заниматься 3D-анимацией.

    «Рендеринг в реальном времени» по-прежнему является довольно общим текстом для компьютерной графики, но он начинает погружаться в некоторые более сложные темы, такие как расширенное затенение и глобальное освещение с использованием современных методов. Я бы порекомендовал эту книгу после того, как вы окунетесь в один из учебников для начинающих.

    «OpenGL Insights» — отличный сборник от базовых до продвинутых тем по современному OpenGL, подготовленный различными экспертами в данной области.Мне нравится, насколько практична эта книга для более продвинутых областей — книгам OpenGL в этой области действительно не хватает. «OpenGL Insights» заполняет пробел между базовыми руководствами по OpenGL и документами по расширенному рендерингу, в которых отсутствуют детали реализации. Эта книга также затрагивает webGL в нескольких темах.

    Когда вы освоите основы графики, всегда интересно исследовать создание собственного трассировщика лучей. Питер Ширли был достаточно любезен, чтобы предоставить свои книги «плати сколько хочешь»

    Эти руководства по программированию, часто называемые просто «Красной книгой», являются официальными руководствами по OpenGL и более современному Vulkan.Хорошо иметь копию, но я включил их в промежуточный раздел, потому что они тяжелы по техническим характеристикам и меньше касаются изучения концепций компьютерной графики.

    Что касается Direct X, я бы порекомендовал начать с Direct X 11 и посмотреть книгу Фрэнка Луны.

    https://www.amazon.com/Introduction-3D-Game-Programming-DirectX-ebook/dp/B0085CDJY4/ref=as_li_ss_tl?ie=UTF8&qid=1525812389&sr=8-1&keywords=directx+11&linkCode=ll 20 & linkId = 48d7116c61dd98b0db35286bdf5faf38

    Я назвал эти книги продвинутыми, потому что они более глубоко посвящены определенным областям компьютерной графики и могут потребовать дополнительных предварительных знаний в области графики, программирования или математики.

    «Архитектура игрового движка» написана очень хорошо и может обеспечить хорошее понимание всех систем, которые вместе образуют игровой движок. В своих недавних интервью я обнаружил, что опыт игрового движка приобретает все большее значение, особенно если вы хотите погрузиться в виртуальную реальность.

    «Физический рендеринг» жил в моем рюкзаке все время, пока я работал над диссертацией. Если вас интересует расширенный рендеринг, это ЭТО книга. Книга знакомит вас с теорией и реализацией системы рендеринга с открытым исходным кодом под названием PBRT.’Эта система с открытым исходным кодом использовалась в бесчисленных статьях, хорошо документирована и чрезвычайно расширяема, если вам нужна хорошая отправная точка для исследования графики.

    Очень немногие книги по графике хорошо освещают программирование анимации. Книги по игровому движку обычно являются лучшим выбором, но «Компьютерная анимация: алгоритмы и методы» просто необходимо, если вы интересуетесь этой областью программирования компьютерной графики.

    Эта книга даст вам хороший обзор разработки игровых физических систем:

    https: // www.amazon.com/Game-Physics-David-H-Eberly-ebook/dp/B003VIWRWW/ref=as_li_ss_tl?s=digital-text&ie=UTF8&qid=1525812500&sr=1-4&keywords=game+physics&LinkCa4207d3d3d3d3d3d3d3d3d3d3d3d3d3d3d6e6d3dddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddd6

    И эта книга специально посвящена обнаружению столкновений в реальном времени:

    https://www.amazon.com/Real-Time-Collision-Detection-Christer-Ericson-ebook/dp/B00CLZIKC2/ref=as_li_ss_tl?_encoding=UTF8&psc= 1 & refRID = 48931M0GFPMH5P5h5PZ0 & linkCode = ll1 & tag = theanimator-20 & linkId = 42b815d97ffd54ed79ec2eb5446a4259

    Изучите компьютерную графику: лучшие онлайн-курсы и ресурсы

    Вы хотите создавать невероятные компьютерные изображения? Если у вас есть навыки информатики и художественное чутье для создания или обработки фотографий, то зачисление на курс компьютерной графики может быть хорошей идеей.Вы любите игры, фильмы, анимацию, фотографию, цифровые дисплеи или рекламу? Ну, все они требуют компьютерной графики.

    Найдите свой Bootcamp Match