Тень от дерева. Притчи.ру. Лучшие современные притчи
Тень от дерева
Один из учеников пришёл к Учителю в полдень. Учитель сидел под деревом, укрываясь в тени его от жарких лучей полуденного солнца. Подойдя к Учителю, ученик спросил:
– Учитель, есть ли судьба?
– Садись здесь под деревом, – пригласил Учитель и продолжил: – Ты спросил, есть ли судьба? Можешь ли мне ответить, что есть тень от этого дерева?
– Когда солнце освещает одну сторону дерева, другая его сторона всегда остаётся в тени. А тень, в которой мы сидим, Учитель, образовалась освещённой стороной. Если бы солнце не светило на дерево, не было бы и тени.
– Правильно. Но ты забыл одну деталь: когда мы сидим в тени, светлая сторона дерева нам не может быть видна, – добавил Учитель и продолжил: – Вот жизнь человека подобна дереву, судьба – тень от неё. Никогда не сможет стать по-другому, чтобы судьба была деревом, а жизнь человека только тенью от неё. Потому будет ошибкой укрываться в тени судьбы, ища тем самым светлую сторону жизни.
– Ты хорошо сказал, Учитель – поблагодарил ученик.
Поделитесь на страничкеreligion.wikireading.ru
Тень от деревьев | Лучшие учебники!
Тень от деревьев
Как добавить тень от веток и листьев березы, трепещущих на ветру, в мою скучную трехмерную комнату?
Тема:
Рендеринг, Анимация.
Используемые техники и инструменты:
Paint Effects (Эффекты Рисования).
Простой и симпатичный прием сделать источник освещения более интересным — это наложить на него фильтр. В Мауа это можно сделать, либо изменив цвет источника света, либо наложив на его цвет текстуру. Анимируя текстуру, вы можете воспроизвести (смоделировать) такие эффекты, как тени от бегущих облаком или поднимающихся венецианских жалюзи.
- Создайте полигональный куб, достаточно большой, для того чтобы внутри него свободно могла перемещаться камера.
- Экструдируйте одну из его граней, смасштабируйте ее до размеров окна и удалите.
- Создайте рассеянный источник света и солнечный свет (направленный свет). Расположите последний так, чтобы он освещал комнату через окно, достигая пола и задней или боковой стенки. Для этого выберите Panels / Look Through Selected (Панели / Смотреть Через Выделенное).
- В окне Attribute Editor (Редактор Атрибутов) для освещения включите Depth Map Shadows (Тени на основе карты глубины) и увеличьте Dmap Filter Size (Размер Фильтра Dmap), например, до 3. Это смягчит края тени.
- Для того чтобы привлечь взгляд, добавьте в комнату две колонны, смоделированные из цилиндров.
- Создайте новую камеру и разместите ее в комнате. Если это необходимо, уменьшите длину фокуса для увеличения угла обзора.
- Отрендерите изображение внутренней части комнаты с двумя колоннами и освещением из окна.
Мы закончили создание нашей комнаты, и я думаю, что вы согласитесь со мной, она скучновата На самом деле в этом нет ничего плохого; просто мы еще раз убедились, что компьютерный мир, слишком искусственен и скучен.
- В перспективном окне нажмите клавишу 8 и переключитесь на Paint Effects (Эффекты Рисования).
- Из секции Trees (Деревья) возьмите кисть BirchBlowingLight.mel. С ее помощью вы нарисуете раскачивающуюся на ветру березу.
Выбрав кисть, переместите курсор на плоскость поверхности земли. Не нажимая кнопки мыши, определитесь с размером дерева. Возможно, кисть окажется слишком мала по сравнению с большими размерами комнаты. В этом случае увеличьте Scene Scale (Масштаб Сцены) в окне Paint Effects Globals (Глобальные настройки Эффектов Рисования). Для этого нужно нажать клавишу F5 и выбрать Paint Effects / Paint Effects Globals (Эффекты Рисования / Глобальные настройки Эффектов Рисования).
- Нарисуйте одно или два дерева на плоскости поверхности земли перед окном. Если вас не устроит расположение или размер деревьев, используйте команду Undo (Отменить) для отмены операции.
- Нажмите клавишу 8 для выхода из модуля Paint Effects (Эффекты Рисования). Теперь в окне рендеринга вы сможете увидеть только схематичное изображение берез(ы). Если это необходимо, переместите ее в перспективном окне ближе к окну комнаты.
- Отрендерите вид сквозь камеру.
Если вы в правильном месте посадили дерево, то солнечный свет, падая на ствол, ветки и листья березы, образует красивую тень в комнате. Если тень не попадает внутрь комнаты, выделите дерево и переместите его. Здесь полезно использовать вид сквозь источник освещения [Нужно выделить источник солнечного света и, как это делалось выше, Panels>Look through selected. — Примеч. ред. ]. Помните, что трехмерная анимация — это не только создание интересных объектов, но также и экономная работа. Если нам требуется только тень, тогда зачем оставлять дерево?
- Откройте Attribute Editor (Редактор Атрибутов) для дерева.
- Нажмите на вкладку strokeShapebirchBlowingLightl.
- Снимите флажок с Primary Visibility (Первичная Видимость) штриха дерева.
Primary Visibility (Первичная Видимость) означает видимость объекта для рендеринга. Когда этот параметр отключен, объект все еще можно видеть в окнах моделирования, сохраняется также его воздействие на сцену. Но сам объект рендериться не будет. Это главное отличие Primary Visibility (Первичная Видимость) от Visibility объекта (Видимость объекта). Если вы отключите Visibility для объекта (Видимость объекта) в окне Channel Box (Окно Каналов) или в Окне Attribute Editor (Редактор Атрибутов) в меню Display (Показать), то не только сам объект исчезнет из окон моделирования и визуализации, но также и тень объекта больше рендериться не будет.
Конечно, ветер можно добавлять всем другим видам растений.
А теперь кое-что новенькое. Когда-нибудь задумывались о значении пиктограммы над начальной точкой временной шкалы?
dbcamp.ru
Иллюстрированный самоучитель по Maya 4.5 для начинающих › Рендеринг › Тень от деревьев [страница — 149] | Самоучители по 3D-графике
Тень от деревьев
Как добавить тень от веток и листьев березы, трепещущих на ветру, в мою скучную трехмерную комнату?
Тема: Рендеринг, Анимация.
Используемые техники и инструменты: Paint Effects (Эффекты Рисования).
Простой и симпатичный прием сделать источник освещения более интересным – это наложить на него фильтр. В Мауа это можно сделать, либо изменив цвет источника света, либо наложив на его цвет текстуру. Анимируя текстуру, вы можете воспроизвести (смоделировать) такие эффекты, как тени от бегущих облаком или поднимающихся венецианских жалюзи.
С появлением модуля Paint Effects (Эффекты Рисования) мы можем использовать цифровые деревья для оживления освещения и тени сцены. Иногда мы даже не должны видеть деревья – только их тень.
- Создайте полигональный куб, достаточно большой, для того чтобы внутри него свободно могла перемещаться камера.
- Экструдируйте одну из его граней, смасштабируйте ее до размеров окна и удалите (рис. 26.1).
Рис. 26.1. Полигональный куб с экструдированной, смасштабированной и удаленной передней гранью для получения окна - Создайте рассеянный источник света и солнечный свет (направленный свет). Расположите последний так, чтобы он освещал комнату через окно, достигая пола и задней или боковой стенки. Для этого выберите
- В окне Attribute Editor (Редактор Атрибутов) для освещения включите Depth Map Shadows (Тени на основе карты глубины) и увеличьте Dmap Filter Size (Размер Фильтра Dmap), например, до 3. Это смягчит края тени.
- Для того чтобы привлечь взгляд, добавьте в комнату две колонны, смоделированные из цилиндров.
- Создайте новую камеру и разместите ее в комнате. Если это необходимо, уменьшите длину фокуса для увеличения угла обзора.
- Отрендерите изображение внутренней части комнаты с двумя колоннами и освещением из окна (рис. 26.2).
Рис. 26.2. Широкоугольная камера находится в комнате и направлена на тень, образованную солнечным светом
Мы закончили создание нашей комнаты, и я думаю, что вы согласитесь со мной, она скучновата На самом деле в этом нет ничего плохого; просто мы еще раз убедились, что компьютерный мир, слишком искусственен и скучен.
samoychiteli.ru
Как мне понравился список….перепечатала себе, попробую по нему пожить.Алика, спасибо большое за ваш журнал, в нем всегда столько да, ее задания вносят хорошую дозу игры в серьезную жизнь:) Не тень, а настоящая картина! Да! Я уже смотрю на это и думаю, а не сделать ли это акрилом на холсте? Обожаю ваши записи про Кери Смит и ее книжки. Правда, сама никак не решусь чего-нибудь поделать/пособирать из ее списков. Спасибо, что живете своим интересом — это очень вдохновляет! Я так скоро накоплю необходимый уровень зависти и таки пойду что-то делать интересное из Кери:) достаточно ведь что-то одно маленькое сделать — и уже можно засчитать себе. у меня подружка собирает «дома-призраки» это когда на стене соседнего дома остается силуэт от разрушенного соседа. в Питере таких много. О, класс какой! Я это тоже люблю. И иногда там бывают отпечатки целых квартир — обои разные, пятна от столов или картин. А выкладывает куда-нибудь свою коллекцию? у нее это давно, когда еще на компе хранили. в жж были некоторые экземпляры, сейчас в инстаграмм что-то выкидывает. сейчас залезла в инстаграмм к ней, что-то даже тега специального нет. так что сложно между ее потоком искать дома. Алика, а можете рассказать, как вы потом упорядочиваете эти снимки? Именно те, которые вдохновения и проекты (все остальные у меня четко упорядочены по датам и подписям). Потому что фотографировать вдохновение и идеи мне интересно, а разгребать тонны фотографий и придумывать, куда их девать — нет. 🙂 Поделитесь, пожалуйста. Ха:)) У меня и обычные-то снимки никак не упорядочены. Я все пытаюсь найти систему, но пока не все выходит. Вот сейчас как раз сижу разбираю большую папку под названием fufyski at home, куда сваливалось все с 2004 года. Обычно все, что интересно, я обрабатываю и скидываю в папку blogging, но вот что делать с оригиналами и как их упорядочить — непонятно.Обработанные и уменьшенные пока складываю в папки по группам, а если нужно будет из них «коллекции» собирать, буду копию в другую папку вкладывать. А поскольку я теперь перестала картинки именовать со смыслом, а сохраняю под тем же именем, как снялось, по крайней мере нет проблем найти оригинал по этому имени. Эх, жаль, надеялась на вашу системность. 🙂 А что за папки по группам? Тени, цифры, эмоции и т.п.? Или что-то другое? Просто мелкие темы съемки. Типа — шоколад такой-то, или подарки от такого-то, или бенеснаппинг там-то. поняла, спасибо 🙂 Уррррррррррррааааааааа! Сейчас часть ремонта доделаю, устрою себе выходные, и буду читать. большое спасибо! вы настоящий педагог, столько всяких интересностей рассказываете! и да, тени я тоже люблю и снимаю:)Edited at 2013-09-22 12:31 pm (UTC)
Мой сын когда-то нарисовал на нашей двери портрет своей будущей жены. Он просто обвел карандашом ее тень ,когда она взялась за ручку двери. Свет был такой ,что искажений почему то не было. Получилось очень красиво и трогательно, как будто она замерла на минуту в сомнении. Она у нас такая тоненькая и поза получилась случайно грациозная очень.Я думаю любовь помогла это сделать так художественно. Очень жалею, что не сняла, нечем тогда было снимать… Кстати она меня на ваш журнал навела.
Какая в вас Алика созвучность моим вкусам пристрастиям, увлечениям.Хорошо , что не во всем. Тоже очень люблю тени. Мой сын это как-то от меня впитал. Он когда ухаживал за своей будущей женой, то на нашей двери сделал ее портрет. Он просто обвел карандашом ее тень и потом сделал тонкую заливку черным.Свет был направлен удачно, никаких искажений не было. Все мальчишки ходили на наш 9 этаж смотреть.Это было потрясающе, она тонкой ручкой касалась ручки двери. Потом был еще один портрет.Он так красиво ухаживал, а было ему лет 15.Так жалею ,что не сняла это, тогда нечем было и не до того. О, спасибо! Сколько идей! Теней у меня не много, а очень много:) Но другое по ссылке как же интересно!И тень вот в подарок, хотя можно коллекционировать только свои фото?:) как интересно вышло!:) Я Кери тоже очень люблю 🙂 А мне вот интересно стало: кто старше — эта книга Кери или фильм «Амели». Или просто совпадение реальностей.Ведь в фильме тема необычных коллекций красной нитью прроходит. Амели собирает камешки и места с сыпучими штуками, куда можно засунуть тонкие пальцы. Собирает придуманные впечатления (сколько людей в Париже получили прямо сейчас оргазм) и облака в небе. А любимый её собирал отпечатки обуви в мокром бетоне, сумасшедший смех и в итоге — фотографии возле минутных автоматов. Остальные герои тоже все что-то собирают: воспоминания из детства, дырки дыроколом в листве, любовные похождения, поговорки… |
rikki-t-tavi.livejournal.com
тень от дерева — определение
Пример предложения с «тень от дерева», памяти переводов
OpenSubtitles2018.v3Это просто тень от дерева на улицеOpenSubtitles2018.v3Как тень от дерева жарким днем,.. … ты обнимаешь меня своими руками.LDSИ вот деревце рядом с ним продолжает расти, столб поначалу этого не замечает; затем столбу начинает нравиться тень от дерева.opensubtitles2Как тень от дерева жарким днем,….. ты обнимаешь меня своими рукамиOpenSubtitles2018.v3Сказала, что ты словно тень от большого дерева.LDSПоэтому мы присели в тени деревьев недалеко от реки и стали слушать урок.ИхтикОдин раз взлетела осветительная ракета; она долго висела над верхушками деревьев, и её плывущий голубой свет, смешанный с дымным светом луны, насквозь озарил лес. От каждого дерева протянулась длинная резкая тень, и было похоже, что лес вокруг стал на ходули.PELCRA PolRusОт деревьев падали длинные черные тени, а на озаряемых луной участках ярко светились какие-то белые, круглые и продолговатые предметы, в которых казаки с ужасом распознали человеческие черепа и кости.PELCRA PolRusСолнце скрывалось за холмами, и от больших деревьев, от темных сосен и высоких лип ложились уже такие густые тени, что они слились в глухую ночь.Common crawlЖелаем Вам приятного отдыха в отеле Vezhen, расположенном в тихом местечке в прохладной тени деревьев, на расстоянии всего 300-500 метров от трех пляжей: Кабакум, Журналист и Ривьера.JW_2017_12Эти растения зависят от деревьев, ведь они укрываются в их тени и насыщаются лесной влагой.Common crawlСам отель Одиссей расположен в уютной долине в пяти шагах от моря а рядом протекает речка, где в тени ивовых деревьев Вы сможете организовать шашлык на природе или барбекю.MultiUnФиниковые пальмы обеспечивают тень и спасение от жары и суховеев многим другим продовольственным, кормовым культурам и деревьям, а кроме того, их корни укрепляют песчаные дюны и препятствуют процессу опустыниванияJW_2017_12Листья хлебного дерева большие, темно-зеленые, глянцевитые. В их тени можно укрыться от палящих солнечных лучей.PELCRA PolRusОт деревьев на молодую траву падала дивно волшебная, робкая; пугливая и мягкая тень.PELCRA PolRusВлажная еще, бурая от сырости аллейка бежала к далеким укромным уголкам, к белым березам, к купам дикорастущих деревьев, в тень.LDSВ Священной роще деревья, растущие на опушке старого леса, а также выстроившиеся вдоль многочисленных лесных троп, растут в стороны, чтобы уйти от тени листвы, находящейся выше них, а затем тянутся вверх, чтобы поглощать как можно больше солнечного света.PELCRA PolRusОт побледневшего и как бы уменьшившегося солнечного диска падал ровный свет на темные поля, наготы которых не закрывала тощая тень наполовину обнаженных деревьев.Common crawlВ тихом милом дворике нашего отеля, декорированном в восточном стиле и прилегающим забором к старой мечети, вы сможете отдохнуть с пиалой горячего зеленого чая на деревянных топчанах в тени айвана (террасы), украшенной резьбой по дереву. Отель находится в самом центре старой части города, в двух шагах мавзолея великого Амира Темура трех шагах от сердца Самарканда – величественный площади Регистан.PELCRA PolRusОдин из них был, по-видимому, высокий стройный юноша, другой — ребенок, засунувший руки в рукава одежды; и эти две тени находились так близко одна к другой, что по временам почти сливались, а третий был, как видно, низкорослый, коренастый человек, шедший вдали от первых двух; временами он останавливался, съеживался, а минутами совсем исчезал за каким-нибудь забором, кустом или деревом.Показаны страницы 1. Найдено 20 предложения с фразой тень от дерева.Найдено за 6 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Они приходят из многих источников и не проверяются. Будьте осторожны.
ru.glosbe.com
Сонник Тень от деревьев. К чему снится Тень от деревьев видеть во сне
Расплывчатая теневая фигура во сне, обычно того же пола, что и сновидец, отражает подавляемые бессознательные устремления сновидца.Видеть неясную фигуру, Тень – испытать разочарование от своего поступка.
Фигура в капюшоне олицетворяет смерть.
На сознательном уровне каждый человек стремится к самоуважению, к выполнению социальных законов, к высшему и духовному.
А, что, если человек законопослушный, духовный, в глубине души имеет черные мысли, «низменные» устремления? Причем, мы не говорим о сознательном притворстве, сокрытии черных замыслов, тайных пороков.
Мы рассматриваем случай, когда человек действительно порядочный считает, например, свою биологическую сторону «низменной».
Это приводит к конфликту сознания и бессознательного.
Тогда человек сознательный избегает всякого упоминания о сексе.
Бессознательное человека, которое проявляется в снах, свои неприемлемые устремления присваивает другой личности.
Эта другая, неопределенная, часто плохоразличимая личность.
Юнг назвал ее тенью делает во сне то, что сознание сновидца отвергает.
Обычно персонаж, который мы называем тенью, имеет во сне тот же пол, что и сновидец.
Иногда тень принимает необычный облик.
Это может быть карлик, бродяга или другая фигура, которая выглядит незначительной с точки зрения сознательного «я».
Тень – это не то, что следует изъять из вашей личности, закопать еще глубже.
Тень надо осознать, принять, дать ей приемлемую социальную возможность действия.
Юнг писал: «если теневая сторона подавлена и изолирована от сознания, то она никогда не будет исправлена, и постоянно имеется возможность ее внезапного прорыва в самый неподходящий момент…… нам нужно найти способ сосуществования сознательной личности человека и его тени».
Следует отметить, однако, что тень – это не только скопище вытесненных темных желаний.
Тень является также источником инстинктивной энергии, творческого потенциала.
Она содержит и детские, непосредственные качества, такие, как умение радоваться жизни, выражать свои чувства.
Психическая тень настолько органична и обязательна для психики человека, насколько физическая тень неразделима с его телом.
Присмотритесь внимательнее к персонажу своего сна, чьи действия вызвали ваше особое неудовольствие или страх.
Постарайтесь понять его.
www.sunhome.ru
Дереву все равно, какая от него тень.
Приснился сон, который показал еще одну мою не шлифованную грань. Ситуация, в которой я исподтишка как бы провоцирую, дразню другой объект, в результате чего сама же страдаю. Уже наяву пробую выяснить причины такого характерного поведения, мой луч внимания падает на проходящую мимо всадницу на коне, возникает ассоциация с Опричниной или подобным явлением, когда от имени власти люди начинают, порой, в форме издевательств, травли самоутверждаться на других, испытывая при этом сомнительное удовольствие. Вариация на тему малодушия. Откуда такое? Это же как… как «месть на всякий случай», прозапас. А почему вообще возникает это желание мстить? Обида? На кого и на что? Что есть обида? Мой луч внимания приковывается к выразительной кривой тени от кривого дерева. Действительно, нагляднее и не объяснишь!
Как прекрасны изгибы деревьев, и чем узловатее, угловатее, витиеватее, чем, наконец, уродливее, тем дерево интереснее, обращает на себя внимание. А что есть тень от дерева? Это одна из условно плоских и ограниченных проекций, которая далеко не объективно отражает действительность. И сколько точек зрения, т.е. источников света, сколько плоскостей, на которые проецируется часть изображения, т.е. сколько реципиентов этой точки зрения, столько и различных мнений о том, что якобы собой в действительности представляет дерево. Что характерно, ни одно из этих мнений ни насколько не отражает истины. Истину в данной модели можно представить как всевозможное множество источников света и всевозможное множество плоскостей. И тех и других бесконечное число. И, что характерно, по законам физики в этом случае мы не увидим никаких теней. Да и вообще ничего не увидим, потому что, чтобы увидеть, надо будет самому стать всеми источниками света и всеми плоскостями-реципиентами одновременно. Слабо?
Вообще, вот эта ассоциативная связь дерево-человек, а тень от дерева как одно из частных мнений о человеке, очень глубокая, кмк. Дерево, искривленное генетически и условиями жизни, да еще и пострадавшее от рук людей, конечно, при каком-то угле зрения оно покажется уродливым, смешным, несчастным и т.п. Тени – они же разные (и работают по-разному). И дерево никак не обижается на нас (и, тем более, не мстит нам) за то, что мы походя подумали о нем, глядя на его тень. Это же глупо. Природа дает нам еще один урок терпимости, пример для подражания.
И вообще, «не всякое оценочное суждение должно служить модификатором поведения». Так что еще один урок, надеюсь, пройден 🙂
***
Возникло родственное ощущение не обиды, но вот какой-то досады от ситуации, когда ты узнаешь о том, что стал предметом сплетен… а реабилитироваться в глазах «общественности» нет возможности… да и надо ли оно… Вот дерево – оно хотя бы физически присутствует, т.е. адекватный реципиент может поэкспериментировать с точками зрения, а тут… В общем, возникла на это мыслеформа, это примерно как слетевший или сорванный с дерева лист, который некто использовал, чтобы подтереть себе зад… ну… всякое бывает… вроде лист то с моего дерева, но мне до него уже нет дела, можете и подтереться, если вам от этого легче 🙂 запах то при вас все равно останется… (этот урок, похоже, пока еще до конца не пройден…)
А вообще, «собака лает, а караван идет». Как-то так.
anirish.livejournal.com