|
dphotoworld.net
|
dphotoworld.net
|
dphotoworld.net
|
dphotoworld.net
Мир цифровой фотографии
Зеркальные фотокамеры с сенсорами APS-C (кроп)
Canon EOS 60D APS-C 18.0 МП, SLR анонс — сентябрь 2010 | Canon EOS 600D APS-C 18.0 МП, SLR анонс — февраль 2011 | Canon EOS 1100D APS-C 12.0 МП, SLR анонс — февраль 2011 | |||
Canon EOS 650D APS-C 18.0 МП, SLR анонс — июнь 2012 | Canon EOS 1200D APS-C 18.0 МП, SLR анонс — февраль 2014 | Canon EOS 700D APS-C 18.0 МП, SLR анонс — март 2013 | |||
Canon EOS 100D APS-C 18.0 МП, SLR анонс — апрель 2013 | Canon EOS 70D APS-C 20.2 МП, SLR анонс — июль 2013 | Canon EOS 80D APS-C 24,2 МП, DSLR анонс — февраль 2016 | |||
Canon EOS 7D Mark II APS-C 20.2 МП, Pro SLR анонс — ноябрь 2014 | Canon EOS 750D APS-C 24.2 МП, SLR анонс — апрель 2015 | Canon EOS 760D APS-C 24.2 МП, SLR анонс — апрель 2015 | |||
Canon EOS 77D APS-C 24,2 МП, DSLR | Canon EOS 800D APS-C 24,2 МП, DSLR | Canon EOS 200D APS-C 24,2 МП, DSLR |
Зеркальные полнокадровые модели
Canon EOS-1D X FF 18.1 МП, Pro SLR анонс — июнь 2012 | Canon EOS 1D Mark IV FF 18.1 МП, Pro SLR анонс — август 2010 | Canon EOS 5D Mark III FF 22.3 МП, Pro SLR анонс — март 2012 | |||
Canon EOS-1D C FF 18.1 МП, Pro SLR анонс — март 2013 | Canon EOS 5DS FF 50.6 МП, Pro SLR анонс — июнь 2015 | Canon EOS 5DS R FF 50.6 МП, Pro SLR анонс — июнь 2015 | |||
Canon EOS-1D X II FF 20,2 МП, Pro DSLR анонс — февраль 2016 | Canon EOS 5D Mark IV FF, 30,4 МП, Pro DSLR анонс — август 2016 | Canon EOS 6D
| |||
Canon EOS 6D Mark II FF, 26.2 МП, DSLR анонс — июнь 2017 |
Компактные фотокамеры PowerShot
Canon PowerShot SX40 HS Сенсор 1/2.3″ 18.1 МП, Compact, 35.00x Zoom ФР 4.3-150.5mm f/2.7-5.8 анонс — сентябрь 2011 | Canon PowerShot S100 Сенсор 1/1.7″ 12.0 МП, Compact, 5.00x Zoom ФР 5.2-26.0mm f/2.0-5.9 анонс — сентябрь 2011 | Canon PowerShot G1 X Сенсор 1.5″ 14.3 МП, Compact, 4.00x Zoom ЭФР 28-112mm f/2.8-5.8 анонс — январь 2012 | |||
Canon PowerShot SX500 IS/SX160 IS Сенсор 1/2.3″ 16.0 МП, Compact, 30.00x Zoom ЭФР 24-720mm f/3.4-5.8 анонс — август 2012 | Canon PowerShot G15 Сенсор 1/1.7″ 12.1 МП, Compact, 5.00x Zoom ЭФР 28-140mm f/1.8-2.8 анонс — сентябрь 2012 | Canon PowerShot N Сенсор 1/2.3″ 12.1 МП, Compact, 8.00x Zoom ЭФР 28-224mm f/3.0-5.9 анонс — январь 2013 | |||
Canon PowerShot G16 Сенсор 1/1.7″ 12.1 МП, Compact 5.00x Zoom, ЭФР 28-140mm f/1.8-2.8 анонс — август 2013 | Canon PowerShot G7 X Сенсор 1″ 20.2 МП, Compact 4.16x Zoom, ЭФР 24-100mm f/1.8-2.8 анонс — сентябрь 2014 | Canon PowerShot G3 X Сенсор 1″ 20.2 МП, Mid-Sized, 25.0x Zoom, ЭФР 24-600mm f/2.8-5.6 анонс — июль 2015 | |||
Canon PowerShot G5 X Сенсор 1″ 20.2МП, Compact, 4.2x Zoom ЭФР 24-100 f/1.8-2.8 анонс — октябрь 2015 | Canon PowerShot G7 X Mark II Сенсор 1″ 20.2 МП, Compact 4.16x Zoom, ЭФР 24-100mm f/1.8-2.8 анонс — февраль 2016 |
Системные фотокамеры (кроп)
Системные полнокадровые фотокамеры
Canon EOS R FF 30.3 МП, ILC анонс — сентябрь 2018 |
dphotoworld.net
Мир цифровой фотографии
Цифровая фотография входила в жизнь постепенно, шаг за шагом. Национальное аэрокосмическое агентство США приступило к использованию цифровых сигналов в 1960-х годах, вместе с полетами на Луну (например, для создания карты лунной поверхности) — как известно, аналоговые сигналы могут при передаче теряться, а цифровые данные подвержены ошибкам гораздо меньше. Первая сверхточная обработка изображений была разработана именно в тот период,поскольку Национальным аэрокосмическим агентством для обработки и улучшения космических изображений использовалась вся мощь компьютерных технологий. Холодная война, в процессе которой применялись самые разнообразные шпионские спутники и секретные системы обработки изображений, также способствовала ускорению развития цифровой фотографии.
Первая электронная камера без пленки была запатентована компанией Texas Instruments в 1972 году. Главный недостаток этой системы заключался в том, что фотографии можно было просматривать только по телевизору. Аналогичный подход был реализован и в устройстве Mavica компании Sony, которое было анонсировано в августе 1981 года в качестве первой коммерческой электронной камеры. Камеру Mavica можно уже было подключить и к цветному принтеру. В то же время она не являлась настоящей цифровой камерой — это была скорее видеокамера, с помощью которой можно снять и показать отдельные снимки. Камера Mavica (Magnetic Video Camera) позволяла записывать до пятидесяти изображений на двухдюймовых гибких дисках с помощью ПЗС-датчика размером 570х490 пикселей, что соответствовало стандарту ISO 200. Она имела одну выдержку, равную 1/60-й секунды, ручную регулировку диафрагмы и три сменных объектива: 25-миллиметровый широкоугольный, 50-миллиметровый обычный и объектив с переменным фокусным расстоянием 16–65 мм. В настоящее время такая система может показаться примитивной, однако не стоит забывать, что Mavica была разработана почти 25 лет назад!
В 1992 году фирма Kodak объявила о выпуске первой профессиональной цифровой фотокамеры DCS 100 на основе фотоаппарата Nikon F3. В фотокамеру DCS 100 был встроен датчик изображения на ПЗС с разрешением 1,3 Мб, а также переносной жесткий диск для хранения 156 зафиксированных изображений. Следует отметить, что этот диск весил около 5 кг, сама фотокамера стоила $25 тыс., а получаемые изображения годились по качеству лишь для печати на страницах газет. Поэтому такой фотоаппаратурой целесообразно было пользоваться лишь в тех случаях, когда сроки получения изображений были важнее, чем их качество.
Перспективы цифровой фотографии стали более ясными с появлением в 1994 году двух новых типов цифровых фотокамер. Компания Apple Computer впервые выпустила фотокамеру Apple QuickTake 100, имевшую странную форму бутерброда и способную фиксировать 8 изображений с разрешением 640 х 480 пикселей. Это была первая цифровая фотокамера для массового потребителя, доступная по отпускной цене $749. Изображения, получавшиеся с ее помощью, также были неважного качества, не позволявшего их как следует напечатать, а поскольку Интернет тогда находился на начальной стадии своего развития, данная фотокамера не нашла широкого применения.
Вторая фотокамера, выпущенная в том же году фирмой Kodak совместно с агентством новостей Associated Press, предназначалась для фоторепортеров. Ее модели NC2000 и NC200E сочетали в себе внешний вид и функциональные возможности пленочных фотокамер с мгновенным доступом к изображениям и удобствами их фиксации, характерными для цифровых фотокамер. Модель NC 2000 получила широкое распространение во многих редакциях новостей, что послужило толчком для перехода с пленочной на цифровую технологию.
Начиная со средины 90-х годов XX века цифровые фотокамеры стали более совершенными, компьютеры — более быстродействующими и менее дорогими, а программное обеспечение — более развитым. В своем развитии цифровые фотокамеры прошли путь от чужеродного вида устройств, которые могли быть дороги лишь их создателям, до универсальной, простой в употреблении фотоаппаратуры, встраиваемой даже в вездесущие сотовые телефоны и обладающей такими же техническими характеристиками, как и самые последние модели полноформатных (35 мм) цифровых фотокамер. А по качеству получаемых изображении такая фотоаппаратура превосходит пленочные фотоаппараты.
Перемены, постоянно происходящие в технологии цифровых фотокамер, весьма примечательны.
dphotoworld.net
Добавить комментарий:Комментарии: 129, на тему: Фотоаппараты
Добавить комментарий |
|
radojuva.com