Сайты по фототехнике и обзорам фотокамер – Новости фото на PhotoWebExpo | PHOTOWEBEXPO

Новости фотоиндустрии — Мир цифровой фотографии

dphotoworld.net

Тесты и обзоры — Фотожурнал

dphotoworld.net

Фотожурнал на Мир цифровой фотографии

dphotoworld.net

Новости фотоиндустрии — Мир цифровой фотографии

dphotoworld.net

Мир цифровой фотографии

 

Зеркальные фотокамеры с сенсорами APS-C (кроп)

 

Canon EOS 60D
APS-C 18.0 МП, SLR
анонс — сентябрь 2010

 
Canon EOS 600D
APS-C 18.0 МП, SLR
анонс — февраль 2011

 
Canon EOS 1100D
APS-C 12.0 МП, SLR
анонс — февраль 2011

 
Canon EOS 650D
APS-C 18.0 МП, SLR
анонс — июнь 2012

 
Canon EOS 1200D
APS-C 18.0 МП, SLR
анонс — февраль 2014

 
Canon EOS 700D
APS-C 18.0 МП, SLR
анонс — март 2013

 
Canon EOS 100D
APS-C 18.0 МП, SLR
анонс — апрель 2013

 
Canon EOS 70D
APS-C 20.2 МП, SLR
анонс — июль 2013

 
Canon EOS 80D
APS-C 24,2 МП, DSLR
анонс — февраль 2016

 
Canon EOS 7D Mark II
APS-C 20.2 МП, Pro SLR
анонс — ноябрь 2014

 
Canon EOS 750D
APS-C 24.2 МП, SLR
анонс — апрель 2015

 
Canon EOS 760D
APS-C 24.2 МП, SLR
анонс — апрель 2015

 

Canon EOS 77D

APS-C 24,2 МП, DSLR
анонс — февраль 2017

Canon EOS 800D

APS-C 24,2 МП, DSLR
анонс — февраль 2017

Canon EOS 200D

APS-C 24,2 МП, DSLR
анонс — июнь 2017

 

Зеркальные полнокадровые модели

 

Canon EOS-1D X
FF 18.1 МП, Pro SLR
анонс — июнь 2012
Canon EOS 1D Mark IV
FF 18.1 МП, Pro SLR
анонс — август 2010

 
Canon EOS 5D Mark III
FF 22.3 МП, Pro SLR
анонс — март 2012

 
Canon EOS-1D C
FF 18.1 МП, Pro SLR
анонс — март 2013

 
Canon EOS 5DS
FF 50.6 МП, Pro SLR
анонс — июнь 2015

 
Canon EOS 5DS R
FF 50.6 МП, Pro SLR
анонс — июнь 2015

 
Canon EOS-1D X II
FF 20,2 МП, Pro DSLR
анонс — февраль 2016

 
Canon EOS 5D Mark IV
FF, 30,4 МП, Pro DSLR
анонс — август 2016

 

Canon EOS 6D
FF, 20.2 МП, DSLR
анонс — декабрь 2012

 

Canon EOS 6D Mark II
FF, 26.2 МП, DSLR
анонс — июнь 2017
    

 

 

Компактные фотокамеры PowerShot

 

Canon PowerShot SX40 HS
Сенсор 1/2.3″ 18.1 МП, Compact, 35.00x Zoom
ФР 4.3-150.5mm f/2.7-5.8
анонс — сентябрь 2011

 
Canon PowerShot S100
Сенсор 1/1.7″ 12.0 МП, Compact, 5.00x Zoom
ФР 5.2-26.0mm f/2.0-5.9
анонс — сентябрь 2011

 
Canon PowerShot G1 X
Сенсор 1.5″ 14.3 МП, Compact, 4.00x Zoom
ЭФР 28-112mm f/2.8-5.8
анонс — январь 2012

 
Canon PowerShot SX500 IS/SX160 IS
Сенсор 1/2.3″ 16.0 МП, Compact, 30.00x Zoom
ЭФР 24-720mm f/3.4-5.8
анонс — август 2012

 
Canon PowerShot G15
Сенсор 1/1.7″ 12.1 МП, Compact, 5.00x Zoom
ЭФР 28-140mm f/1.8-2.8
анонс — сентябрь 2012

 
Canon PowerShot N
Сенсор 1/2.3″ 12.1 МП, Compact, 8.00x Zoom
ЭФР 28-224mm f/3.0-5.9
анонс — январь 2013

 
Canon PowerShot G16
Сенсор 1/1.7″ 12.1 МП, Compact
5.00x Zoom,
ЭФР 28-140mm f/1.8-2.8
анонс — август 2013

 
Canon PowerShot G7 X
Сенсор 1″ 20.2 МП, Compact
4.16x Zoom,
ЭФР 24-100mm f/1.8-2.8
анонс — сентябрь 2014

 
Canon PowerShot G3 X
Сенсор 1″ 20.2 МП,  Mid-Sized, 25.0x Zoom,   
ЭФР 24-600mm f/2.8-5.6
анонс — июль 2015

 
Canon PowerShot G5 X
Сенсор 1″ 20.2МП, Compact, 4.2x Zoom
ЭФР 24-100 f/1.8-2.8
анонс — октябрь 2015

 
Canon PowerShot G7 X Mark II 
Сенсор 1″ 20.2 МП, Compact
4.16x Zoom, 
ЭФР 24-100mm f/1.8-2.8
анонс — февраль 2016

 
  

 

Системные фотокамеры (кроп)

 

 

Системные полнокадровые фотокамеры

 

Canon EOS R
FF 30.3 МП, ILC
анонс — сентябрь 2018

 
    

dphotoworld.net

Мир цифровой фотографии

Цифровая фотография входила в жизнь постепенно, шаг за шагом. Национальное аэрокосмическое агентство США приступило к использованию цифровых сигналов в 1960-х годах, вместе с полетами на Луну (например, для создания карты лунной поверхности) — как известно, аналоговые сигналы могут при передаче теряться, а цифровые данные подвержены ошибкам гораздо меньше. Первая сверхточная обработка изображений была разработана именно в тот период,поскольку Национальным аэрокосмическим агентством для обработки и улучшения космических изображений использовалась вся мощь компьютерных технологий. Холодная война, в процессе которой применялись самые разнообразные шпионские спутники и секретные системы обработки изображений, также способствовала ускорению развития цифровой фотографии.

Первая электронная камера без пленки была запатентована компанией Texas Instruments в 1972 году. Главный недостаток этой системы заключался в том, что фотографии можно было просматривать только по телевизору. Аналогичный подход был реализован и в устройстве Mavica компании Sony, которое было анонсировано в августе 1981 года в качестве первой коммерческой электронной камеры. Камеру Mavica можно уже было подключить и к цветному принтеру. В то же время она не являлась настоящей цифровой камерой — это была скорее видеокамера, с помощью которой можно снять и показать отдельные снимки. Камера Mavica (Magnetic Video Camera) позволяла записывать до пятидесяти изображений на двухдюймовых гибких дисках с помощью ПЗС-датчика размером 570х490 пикселей, что соответствовало стандарту ISO 200. Она имела одну выдержку, равную 1/60-й секунды, ручную регулировку диафрагмы и три сменных объектива: 25-миллиметровый широкоугольный, 50-миллиметровый обычный и объектив с переменным фокусным расстоянием 16–65 мм. В настоящее время такая система может показаться примитивной, однако не стоит забывать, что Mavica была разработана почти 25 лет назад!


В 1992 году фирма Kodak объявила о выпуске первой профессиональной цифровой фотокамеры DCS 100 на основе фотоаппарата Nikon F3. В фотокамеру DCS 100 был встроен датчик изображения на ПЗС с разрешением 1,3 Мб, а также переносной жесткий диск для хранения 156 зафиксированных изображений. Следует отметить, что этот диск весил около 5 кг, сама фотокамера стоила $25 тыс., а получаемые изображения годились по качеству лишь для печати на страницах газет. Поэтому такой фотоаппаратурой целесообразно было пользоваться лишь в тех случаях, когда сроки получения изображений были важнее, чем их качество. 


Перспективы цифровой фотографии стали более ясными с появлением в 1994 году двух новых типов цифровых фотокамер. Компания Apple Computer впервые выпустила фотокамеру Apple QuickTake 100, имевшую странную форму бутерброда и способную фиксировать 8 изображений с разрешением 640 х 480 пикселей. Это была первая цифровая фотокамера для массового потребителя, доступная по отпускной цене $749. Изображения, получавшиеся с ее помощью, также были неважного качества, не позволявшего их как следует напечатать, а поскольку Интернет тогда находился на начальной стадии своего развития, данная фотокамера не нашла широкого применения. 

Вторая фотокамера, выпущенная в том же году фирмой Kodak совместно с агентством новостей Associated Press, предназначалась для фоторепортеров. Ее модели NC2000 и NC200E сочетали в себе внешний вид и функциональные возможности пленочных фотокамер с мгновенным доступом к изображениям и удобствами их фиксации, характерными для цифровых фотокамер. Модель NC 2000 получила широкое распространение во многих редакциях новостей, что послужило толчком для перехода с пленочной на цифровую технологию. 

Начиная со средины 90-х годов XX века цифровые фотокамеры стали более совершенными, компьютеры — более быстродействующими и менее дорогими, а программное обеспечение — более развитым. В своем развитии цифровые фотокамеры прошли путь от чужеродного вида устройств, которые могли быть дороги лишь их создателям, до универсальной, простой в употреблении фотоаппаратуры, встраиваемой даже в вездесущие сотовые телефоны и обладающей такими же техническими характеристиками, как и самые последние модели полноформатных (35 мм) цифровых фотокамер. А по качеству получаемых изображении такая фотоаппаратура превосходит пленочные фотоаппараты. 


Перемены, постоянно происходящие в технологии цифровых фотокамер, весьма примечательны. 

Подробнее об истории цифровой фотографии Вы можете узнать из виртуального фотомузея сайта. Добро пожаловать в наш музей!

dphotoworld.net

Обзоры фотоаппаратов. Тесты и обзоры Nikon, Canon, Pentax

Добавить комментарий:

Комментарии: 129, на тему: Фотоаппараты

  • Алексей

    Здравствуйте Аркадий!!! Пожалуйста обзор камеры Canon D 6

  • Jinjo

    Здравствуйте. Помогите выбрать фотаппарат, пожалуйста. Nikon d5500 или Sony slt-A65

    • Аноним

      Безусловный вопрос. Цель помогла бы ответу.Для репортажной съемки будет лучше Sony.

    • Виталий

      D5500 конечно же, как более новый и технологичный.

    • Олег

      Sony-a77/2
      Сам на такой.отлично

  • мит

    Здравствуйте Аркадий!!! Пожалуйста попробуйте сделать обзор очень старой камеры -olympus e20-p

  • Евгений

    Здравствуйте, Аркадий! Хотелось бы высказать пожелание — это создать некую базу тушек, у которых есть «отвёртка».
    С уважением к Вам Евгений.

    • Б. Р. П.

      Подобная база давно уже создана.Практически в каждом обзоре отвёрточного объектива Аркадий указывает модели камер, с которыми будет работать автофокусировка.

      • Евгений

        Аркадий, сердечно благодарю за ответ, а так же за весь объём материала по теме фото. (представить страшно, какую огромную работу Вы провели) Всё очень здорово описано,
        просто и понятно.

  • Евгений

    Вы мой коммент внимательно прочитали?

    • Б. Р. П.

      А вы мой внимательно? Что в вашем понимании «база»?

  • Михаил

    Добрый день! Нужен зум для дома и путешествий. 2 варианта:
    1. Nikon D50 + Sigma 17-50 F\2/8
    2. Nikon D3100 + Nikon 18-105(140).
    Что предпочтительнее на Ваш взгляд?
    С уважением, Михаил.

    • Аркадий Шаповал

      18-105 для путешествий будет удобней

      • валерий А.

        Михаил, с 1-го комплекта фото будут красивее по цвету (контрасту, насыщенности), если тушка с сигмой подружится. Да и светосильный объектив. А 2-й удобней-практичней в использовании, одна разница экранов чего стоит. У меня были/есть эти вещи (кроме сигмы и 140), я бы на Вашем месте рискнул и взял 1-й, из-за знакомства с ССД-матрицей и светлого объектива.

  • Анастасия

    Добрый вечер.Спасибо за Вашу работу,сайт очень интересный и познавательный.Хочу купить фф, смотрела в сторону никон д750,но цена напрягает, д610 дешевле,но много отзывов,что как и у 600го масло на матрице и поломки затвора на небольшом пробеге.Вот и не знаю как быть…разница в 30т.р. для меня ощутимая,но и платить за ремонт тоже недешево.Нужно мнение эксперта)))т.е Ваше))

    • Аркадий Шаповал

      В общем случае д600, особенно не первые партии, такой же как и д610, с такой же частотой поломок. Даже если первая партия, то масло тоже лечится.

      • Анастасия

        Т.е вполне можно брать д610?Мне интересна съемка в церквях(крещение,венчание).Справится?Большинство церковников снимают на д750,отзывы по работе с недост.освещением+свет.объектив очень хорошие.Сильно ли будут шуметь фото на д.610+35/1.8 3200-6400 выд.160-200?Не оч.хочется использовать вспышку(теряется интимность происходящего😏)
        Могу рассмотреть к покупке и продвинутые кропы 7100/7200/7500 или фф все же лучше для съемки в темноте?Мозг закипает от выбора и цен))

        • Михаил

          Фф все же лучше

        • Олег

          Можете Топ кроп брать 7500 спокойно .
          Объектив светосильный.и все будет ок)

    • Аноним

      Никон бесплатно вроде заменял «грязные» затворы в сервис центрах.
      Также как и на Д750. Только у Д750 немного иная проблема была с затвором. Если камера из белых официальных поставок, то проблем с обслуживанием и бесплатной замены или ремонта в официальном сервисе не будет.

      • Анастасия

        Что за проблема на 750?Часто встречается?

        • Покемон

          У первых партий Д750, в 2014-м году была засветка — светлая полоса и еще какие-то мелочи.
          По сравнению с Д600/Д610, Д750 не слышал, чтобы часто ругали за «пылесосность» или масло на матрице(хотя у кого-то в 2014/2015 на фото_ру всё же встречалось).
          Меняли затвор у Д600/Д610 и Д750 по заводской системе отзыва.
          *
          На Авито сейчас почему-то есть всплеск б/у Д750 от свадебщиков с замененными затворами «по гарантии», но камеры измочаленные чисто внешне уже у многих и замена затвора вряд ли спасет.

          • Анастасия

            Б/у даже не рассматриваю,как раз из-за свадебщиков и ост.репортажников, это как машину у таксиста брать))))Значит все-таки 750 лучше….а я уж думала сэкономлю пару-тройку десятков.Спасибо))

  • Стас

    Аркадий! Хотелось бы у Вас спросить , почему в последнее время нет новых обзоров фотоаппаратов? Как-то всё зависло… Ведь столько же новых моделей вышло, да и старые не все представлены. Не дают на тестирование? Или какие-то другие проблемы? Заранее благодарен за ответ

    • Аркадий Шаповал

      Да особых проблем нет, всему свое время

      • Стас

        Вот тут, ниже, есть такая фраза, что представительства НИКОН, КЕНОН и др. вам не дают новую технику на тестирование. Хочется узнать, а дают ли новую технику ( ну в смысле, только что приобретенную в магазине) на тестирование ну, скажем, ваши знакомые? Или просто, кто-то из читателей? Вроде такие ситуации были, если не ошибаюсь

      • Стас

        Хотелось бы увидеть тесты-обзоры новых моделей — Д500, Д7500, Д850, Д5600, Д3500

    • Покемон

      Это частный блог.
      Новую технику на тестирование представительства Кэнон, Никон и Фуджи не дают.

      • Покемон

        оговорился — просто так не дают.
        Тесты новой фототехники на большинстве ресурсов представляют собой перепечатки маркетинговых материалов или сплошная ваниль и елей без критики. А честным авторам давать не выгодно.

        • Стас

          Хотелось бы уточнить, если можно, понятие термина «новая фототехника». Это та, что ещё не была в употреблении, но, вполне возможно, давнего года выпуска (ну, к примеру, кое-где в интернет магазинах ещё распродают остатки НИКОН Д90). Или «новая», в смысле, что недавно выпущена, в этом или прошлом году.

      • Аркадий Шаповал

        Дают, но с заморочками

      • Карл

        А что, и государственные есть?
        О_о

  • Кристина

    Аркадий,спасибо за Ваши обзоры! помогите, пожалуйста, советом. Я не новичок, но и не профи,ищу новый фотоаппарат на смену своей старушке. Снимаю предметку в основном,важен хороший фокус,передача цвета и хорошее качество при условии плохого освещения. Все снимки «вдумчивые», видео не важно. Присматриваюсь к Nikon d5600, удобно, что есть поворотный экран да и отзывы ничего. Может, подскажете аналоги, к чему ещё присмотреться? производитель не важен) Спасибо!

    • Аноним

      Не совсем аналоги по деньгам, но картинку дают примерно близкую по ДД и шумам:
      Nikon d7100/d7200, Canon 77d/80d, Sony a6300/a6500. Но Соньки эти будут более интересны тем, кому тоже очень важны видеосъёмка.

  • Аноним

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, хочу взять никон д5300, но хотелось узнать какая модель кэнона есть со схожими характеристиками? И какой лучше объектив 18-105 или 18-140 для пейзажей, животных?Спасибо большое, зарание за ответы

    • Покемон

      Canon750d

    • Аркадий Шаповал

      Примерно 750D/700D, лучше 18-140

      • Юлия

        Спасибо большое за ответ 🙂

  • Елена

    Здравствуйте, подскажите, будут ли обзоры беззеркалок, особенно последних моделей. Пользуюсь никон Д850, но стала поглядывать в последнее время на беззеркалки…уж больно габариты подкупают…интересно как они в работе….

  • Анжела

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста альтернативу объективу никон 105 (уж очень дорогой) на кроп. Спасибо.

    • Б. Р. П.

      Какой именно никон 105?

    • Денис

      105 макро? возможно, тармон 90мм

  • Антон

    Добрый день!
    Прошу совет, а именно что купить? Nikon D3100 или старенький Pentax K10D.
    Снимать планирую семью, природу, активный отдых.
    Буду благодарен за помощь)

  • Аноним

    Привет) как правильно настроить камеру КИЕВ 4? Такие же правила как и на зеркалке, просто необходимо учитывать ИСО плёнки? По планам хочется на улице поснимать, а как настроить пока не понимаю.

    • Михаил

      Экспозиция зависит от выдержки-диафрагмы-чуствительности. Какая камера не важно. Правила те же

      • Аноним

        спасибо. а тот тут встроенный экспонометр который не работает, и колесико калькулятора. Думала они важны. Кароч я настраиваю пленочную камеру ровно так же как и свою зеркалку ?

        • Роман

          Экспонометр замеряет уровень освещенности. Калькулятор позволяет задать чувствительность и уже для нее подобрать экспопару выдержка-экспозиция для данной освещенности и чувствительности. Экспонометр, скорее всего, уже навернулся, поэтому можете купить новый ну или пользоваться экспонометром зеркалки. Возможно, это даже лучше, зеркалкой можно проверить и внести поправку в случае чего для темных и светлых кадров.

          • Аноним

            Просто если я захочу снять портрет на улице днём с мягким светом, и имея пленку в 200iso, по логике я бы поставила открытую диафрагму , примерно 2 или 2.8. А вот с выдержкой теперь не знаю что делать. Я бы поставила около 1\500 в зависимости от яркости освещения. Но вот скачав приложение заменяющее экспонометр там выдает значение порядка 1\15. Мне кажется всё будет пересвеченным.

            • Роман

              Я сейчас поставил на телефоне какой-то lightmeter, фигню пишет. Тоже, iso 200, диафрагма 2.8, предлагает 2с, тогда как камера — 0.5с. Но он ипользует сенсор освещенности телефона, который спереди, а направлять надо на объект съемки. Возьмите «аппаратный» экспонометр, если уж заморочились на пленку.

        • Роман

          Цифрозеркалкой имеется в виду.

      • Аноним

        спасибо

Добавить комментарий



radojuva.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторское право © 2024 Es picture - Картинки
top