Режим изоляции в иллюстраторе – Инструменты выделения | Vecart — уроки Адобе Иллюстратор

Инструменты выделения | Vecart — уроки Адобе Иллюстратор

Перед тем, как изменить какой-либо объект, его нужно выделить среди остальных на рабочей области документа Adobe Illustrator. После того, как объект был выделен, его можно редактировать. Adobe Illustrator позволяет выделять объекты различными способами.

 

  • Для того, чтобы выделить несколько объектов, можно использовать клавишу <Shift>, удерживая ее в процессе выделения;
  • Повторный щелчок мыши на объекте при зажатой клавише <Shift> позволяет отсоединить его от группы выделения;
  • При необходимости снять выделение с какого-либо объекта, щелкните мышью по свободному пространству рабочей области документа.

 

Также для выделения объектов на рабочей области можно использовать следующие команды главного меню Adobe Illustrator:

 

  • Выделение | Выделить все (Select | All) или комбинацию клавиш <Ctrl>+<A>;
  • Выделение | Снять выделение (Select | Deselect) или комбинацию клавиш <Shift>+<Ctrl>+<A>.

 

Инструмент Выделение (Selection)

 

  • Позволяет выделять объекты и группы объектов щелчком одним мыши на них или обводя необходимые объекты;
  • При зажатой клавише <Alt> в момент перетаскивания объекта, позволяет скопировать объект;
  • При зажатых клавишах <Alt>+<Shift> в момент перетаскивания объекта, позволяет скопировать объект вертикально, горизонтально или под углом 45°;
  • Двойным щелчком мыши на объекте можно перейти в Режим изоляции (Isolation Mode) объекта.

 

 

Режим изоляции (Isolation Mode) дает возможность изолировать один объект или группу объектов от других. Во время использования Режима изоляции все остальные объекты на рабочей области документа становятся не доступными для редактирования.

Режим изоляции можно применить к объекту, сделав двойной щелчок мыши на нем.

 

Инструмент Частичное выделение (Direct Selection) дает возможность выделять и редактировать узлы объекта или части обводки.

 

Инструмент Выделение в группе (Group Selection) позволяет выделить объект в группе, одну группу внутри нескольких или несколько групп в изображении. Каждый следующий щелчок мыши по объекту выделяет объекты следующей группы.

 

Инструмент Лассо (Lasso) позволяет выделить объекты целиком, узлы либо части обводки объекта, перемещая курсор мыши вокруг объекта или его части.

 

Инструмент Волшебная палочка (Magic Wand) позволяет делать выделение объектов по схожести их заливки выделяет по методу подобия их заливки, атрибутам контура, одинакового режима отображения.

 

 

 

Читать дальше: Атрибуты объектов

vecart.ru

Группировка объектов в Adobe Illustrator | Vecart

Для удобства трансформации нескольких фигур и их атрибутов в Adobe Illustrator можно использовать операцию группировки. Допустим, у вас нарисовано солнышко, которое состоит из круга и лучиков вокруг него, и вам необходимо его переместить. Чтобы не выделять и двигать каждый из них стоило бы их сгруппировать.

Группировка объектов в Adobe Illustrator

Для того, чтобы сгруппировать эти фигуры необходимо:

  1. Выделить все объекты (круг и все лучики).
  2. Выбрать команду Group (Сгруппировать) на вкладке главного меню Object (Объект) или воспользоваться горячими клавишами <Ctrl>+<G>.

 

Также можно создавать несколько последовательных групп, образуя тем самым сложную структуру вложенных групп.

 

Для обратного действия, т.е. разгруппировки, можно выбрать команду Ungroup (Разгруппировать) на вкладке главного меню Object или комбинацией клавишам <Shift>+<Ctrl>+<G>.

Процесс разгруппировки сложных структур групп будет производиться в обратном порядке.

 

Работа с объектами группы

 

Для выделения объектов в составе группы можно использовать инструмент Group Selection (Выделение в группе). При этом целостность группы не нарушается, но можно менять их местоположение и внешний вид, например, контур и заливку.

 

 

С помощью инструмента Selection (Выделение)  можно выделить всю группу, вне зависимости от того, на какой из фигур группы сделан щелчок. Однако, если щелкнуть дважды по объекту или группе фигур, можно вызвать режим Режим изоляции (Isolation Mode).

Режим изоляции дает возможность оперативно изолировать объект, фигуру, слой, подслой или их группу от всех других в документе. Все другие неизолированные фигуры и группы фигур в документе будут недоступны, их нельзя будет ни выделять и ни редактировать.

Как уже было сказано выше Режим изоляции можно вызвать двойным щелчком по объекту, а, чтобы выйти из режима изоляции, нужно щелкнуть дважды по свободной области инструментом Selection (Выделение).

Режим изоляции особенно удобен для редактирования атрибутов объектов и трансформации с помощью габаритного рамки (контейнера).

 

 

 

Следующий урок: Панель Stroke

vecart.ru

Комбинации клавиш по умолчанию для Illustrator

Действие

Windows

macOS

Сохранение пропорций или ориентации фигуры:

  • Одинаковая высота и ширина прямоугольников, прямоугольников со скругленными углами, эллипсов и сеток

  • Приращения в 45° для сегментов линий и дуг

  • Исходная ориентация для многоугольников, звезд и бликов

 

Перетаскивание с нажатой клавишей Shift

Перетаскивание с нажатой клавишей Shift

Перемещение фигуры при ее рисовании

Перетаскивание c нажатой клавишей «Пробел»

Перетаскивание c нажатой клавишей «Пробел»

Рисование из центра фигуры (за исключением многоугольников, звезд и бликов)

Перетаскивание с нажатой клавишей Alt

Перетаскивание с нажатой клавишей Option

Увеличение или уменьшение сторон многоугольников, концов звезды, угла дуги, витков спирали или лучей блика

Начните перетаскивание, затем нажмите клавишу «Стрелка вверх» или «Стрелка вниз»

Начните перетаскивание, затем нажмите клавишу «Стрелка вверх» или «Стрелка вниз»

Сохранение внутреннего радиуса звезды постоянным

Начните перетаскивание, затем нажмите и держите клавишу Ctrl

Начните перетаскивание, затем нажмите и держите клавишу Command

Сохранение сторон звезды прямыми

Перетаскивание с нажатой клавишей Alt

Перетаскивание с нажатой клавишей Option

Переключение между открытой и закрытой дугой

Начните перетаскивание, затем нажмите и держите клавишу C

Начните перетаскивание, затем нажмите и держите клавишу C

Зеркальное отражение дуги при сохранении постоянной контрольной точки

Начните перетаскивание, затем нажмите и держите клавишу F

Начните перетаскивание, затем нажмите и держите клавишу SF

Добавление или вычитание витков спирали при увеличении длины спирали

Начните перетаскивание, затем нажмите Alt и продолжите перетаскивание

Начните перетаскивание, затем нажмите Option и продолжите перетаскивание

Изменение скорости затухания спирали

Начните перетаскивание, затем нажмите Ctrl и продолжите перетаскивание

Начните перетаскивание, затем нажмите Command и продолжите перетаскивание

Добавление или удаление горизонтальных линий в прямоугольной сетке или концентрических линий в полярной сетке.

Начните перетаскивание, затем нажмите клавишу «Стрелка вверх» или «Стрелка вниз»

Начните перетаскивание, затем нажмите клавишу «Стрелка вверх» или «Стрелка вниз»

Добавление или удаление вертикальных линий в прямоугольной сетке или радиальных линий в полярной сетке.

Начните перетаскивание, затем нажмите клавишу «Стрелка вправо» или «Стрелка влево»

Начните перетаскивание, затем нажмите клавишу «Стрелка вправо» или «Стрелка влево»

Уменьшение значения наклона для горизонтальных разделителей в прямоугольной сетке или радиальных разделителей в полярной сетке на 10%

Начните перетаскивание, затем нажмите клавишу F

Начните перетаскивание, затем нажмите клавишу F

Увеличение значения наклона для горизонтальных разделителей в прямоугольной сетке или радиальных разделителей в полярной сетке на 10%

Начните перетаскивание, затем нажмите клавишу V

Начните перетаскивание, затем нажмите клавишу V

Уменьшение значения наклона для вертикальных разделителей в прямоугольной сетке или концентрических разделителей в полярной сетке на 10%

Начните перетаскивание, затем нажмите клавишу X

Начните перетаскивание, затем нажмите клавишу X

Увеличение значения наклона для вертикальных разделителей в прямоугольной сетке или концентрических разделителей в полярной сетке на 10%

Начните перетаскивание, затем нажмите клавишу C

Начните перетаскивание, затем нажмите клавишу C

Увеличить размер инструмента «Кисть-клякса»

] (правая квадратная скобка)

] (правая квадратная скобка)

Уменьшить размер инструмента «Кисть-клякса»

[ (левая квадратная скобка)

[ (левая квадратная скобка)

Перемещение инструмента «Кисть-клякса» строго по вертикали или горизонтали

Shift

Shift

Переключение между режимами рисования

Shift + D

Shift + D

Соединение нескольких контуров

Выберите контуры, а затем нажмите комбинацию клавиш Ctrl + J

Выберите контуры, а затем нажмите комбинацию клавиш Command + J

Усреднение двух и более контуров Выберите контуры, затем нажмите комбинацию клавиш Alt + Ctrl + J Выберите контуры, затем нажмите комбинацию клавиш Option + Command + J

Создание углового или скругленного соединения

Выберите контуры, затем нажмите комбинацию клавиш Shift + Ctrl + Alt + J

Выберите опорную точку, затем нажмите комбинацию клавиш Shift + Command + Option + J

Создание составного контура Ctrl + 8 Command + 8
Освобождение составного контура Alt + Shift + Ctrl + 8 Option + Shift + Command + 8
Редактирование узора Shift + Ctrl + F8 Shift + Command + F8
Инструмент «Сетка перспективы» Shift + P Shift + P
Инструмент «Выбор перспективы» Shift + V Shift + V
Сетка перспективы Ctrl + Shift + I Command + Shift + I
Перемещение объектов в перпендикулярном направлении Нажмите клавишу 5, а затем щелкните объект мышью и перетащите. Нажмите клавишу 5, а затем щелкните объект мышью и перетащите.
Переключение между плоскостями перспективы Выберите инструмент «Выбор перспективы», а затем нажмите клавишу 1 для левой сетки, 2 для горизонтальной сетки, 3 для правой сетки или 4, если нет активной сетки. Выберите инструмент «Выбор перспективы», а затем нажмите клавишу 1 для левой сетки, 2 для горизонтальной сетки, 3 для правой сетки или 4, если нет активной сетки.
Копирование объектов в перспективе Ctrl + Alt + перетаскивание Command + Alt + перетаскивание
Повторение преобразования объектов в перспективе Ctrl + D Command + D
Переключение между режимами рисования Shift + D Shift + D

helpx.adobe.com

7 секретов экономии времени при работе в Иллюстраторе.

Часто люди жалуются на нехватку времени.  «Я не успеваю», «Мне не хватает времени», «Жаль, что в сутках только 24 часа», говорят они. Эффективно управлять временем можно разными способами. Об этом хорошо пишет Глеб Архангельский в своей книге «Тайм-драйв».

Я же хочу поделиться с вами секретами экономии времени при работе в Иллюстраторе.

Секрет  1.

Копировать объект можно, не заходя в меню программы, а используя инструмент Выделение (V) и одновременно удерживая клавишу Alt


Секрет 2.

Если вам нужно переместить или трансформировать (повернуть, изменить размер)
объект с копированием
, то вы,

  • сначала измените параметры на палитре Трансформирование,
  • затем нажимайте на Alt+Enter.

То же самое можно делать если сначала выделяем объект, потом нажимаем Enter и появляются настройки перемещения, которые можно применить к объекту или его копии. Что бы сделать несколько копий со смещением нажимаем Ctrl+D столько раз сколько копий нужно.


Секрет 3.

Инструменты Волшебная палочка (Y) и Лассо (Q) можно использовать для более быстрого выбора объектов.

Например, Волшебная палочка выделяет все объекты одинаковых цветов, прозрачности, обводки, толщины обводки и режимов смешивания (режимов наложения).

Для того чтобы быстро изменить параметры инструмента Волшебная палочка нужно дважды щелкнуть на нем на панели инструментов.

Когда вы настроили параметры Волшебной палочки, просто щелкаем нужный нам объект и все похожие на него объекты тоже станут выделены.

Если нужно выделить несколько объектов с разными настройками, то это можно делать, удерживая нажатой клавишу Shift.

А для выделения объектов инструментом Лассо нужно просто их обвести этим инструментом любой кривой линией и все объекты, попавшие под Лассо, станут выделенными.


Секрет 4.

Для того что бы быстро выделить объекты с одинаковыми  атрибутами характеристиками) выбираем меню Выделение — По общему признаку.

Для выделения объектов одинаковых по типу (кисти, текст, растровые объекты, и т. п.) выбираем меню Выделение — По типу объектов.


Секрет 5.

А еще в Иллюстраторе, как и в Фотошопе можно сохранять выделенную область, что, в некоторых случаях,  очень сильно экономит время. Для этого нужно выделить нужные объекты и зайти в меню Выделение — Сохранить выделенную область. Сохраненное выделение появиться там  же, в меню Выделение в самом низу.


Секрет 6.

В режиме Структуры (контуров) легко быстро выделять объекты, которые находятся за другими. То же самое можно делать, используя палитру Слои, но это дольше.

Итак, находим меню Просмотр — Контуры (Ctrl+Y), нажимаем, быстрее использовать горячие клавиши Ctrl+Y. Видим, что наша работа теперь в виде контуров, выбираем любой объект и снова нажимаем Ctrl+Y.


Секрет  7.

Для быстрого выделения всех объектов используем сочетание клавиш Ctrl+A.

P.S. На онлайн тренинге «Базовый видео курс Иллюстратора (Adobe Illustrator) для начинающих» я рассказываю как рисовать такой подсолнух.

 

falconart.ru

Клавиши работы с документом в иллюстраторе

Клавиши для перемещения выделенных областей

Клавиши для работы с группами с быстрой заливкой

Клавиши для создания точек переменной ширины

Результат

Mac OS

Инструмент «Монтажная область»

«Shift» + «O»

Инструмент «Выделение»

«V»

Инструмент «Частичное выделение»

«A»

Волшебная палочка, инструмент

«Y»

Инструмент «Лассо»

«Q»

Инструмент «Перо»

«P»

Кисть-клякса, инструмент

«Shift» + «B»

Добавить опорную точку, инструмент

«+» (плюс)

Удалить опорную точку, инструмент

«-» (минус)

Преобразовать опорную точку, инструмент

«Shift» + «C»

Текст, инструмент

«T»

Отрезок линии, инструмент

«\» (обратная косая черта)

Инструмент «Прямоугольник»

«M»

Эллипс, инструмент

«L»

Кисть, инструмент

«B»

Инструмент «Карандаш»

«N»

Инструмент «Поворот»

«R»

Инструмент «Зеркальное отражение»

«O»

Инструмент «Масштаб»

«S»

Инструмент «Деформация»

«Shift» + «R»

Инструмент «Ширина»

«Shift» + «W»

Инструмент «Свободное трансформирование»

«E»

Инструмент «Создание фигур»

«Shift» + «M»

Инструмент «Сетка перспективы»

«Shift» + «P»

Инструмент «Выбор перспективы»

«Shift» + «V»

Инструмент «Распыление символов»

«Shift» + «S»

Инструмент «Вертикальные полосы»

«J»

Инструмент «Сетка»

«U»

Инструмент «Градиент»

«G»

Инструмент «Пипетка»

«I»

Переход, инструмент

«W»

Инструмент «Быстрая заливка»

«К»

Инструмент «Выделение быстрых заливок»

«Shift» + «L»

Инструмент «Фрагмент»

«Shift» + «K»

Инструмент «Ластик»

«Shift» + «E»

Ножницы, инструмент

«C»

Рука, инструмент

«H»

Масштаб, инструмент

«Z»

Переключение на инструмент «Сглаживание» при использовании инструмента «Кисть-клякса»

Нажатие «Option»

Результат

Mac OS

Переключение режимов экрана: обычный экранный режим, полноэкранный режим с панелью меню, полноэкранный режим

«F»

Подгонка области изображения под размер окна

Двойной щелчок по инструменту «Рука»

Увеличение на 100%

Двойной щелчок по инструменту «Масштаб»

Переключение на инструмент «Рука» (кроме режима редактирования текста)

«Пробел»

Переключение на инструмент «Масштаб» в режиме увеличения

«Пробел» + «Command»

Переключение на инструмент «Масштаб» в режиме уменьшения

«Пробел» + «Command» + «Option»

Перемещение области масштабирования при перетаскивании с помощью инструмента «Масштаб».

«Пробел»

Скрытие невыделенного объекта

«Command» + «Option» + «Shift» + «3»

Преобразование между горизонтальной и вертикальной направляющими

Перетаскивание направляющей с нажатой клавишей «Option»

Освобождение направляющей

Двойной щелчок направляющей с нажатыми клавишами «Command» + «Shift»

Отобразить/скрыть монтажные области

«Command» + «Shift» + «H»

Отобразить/скрыть линейки монтажной области

«Command» + «Option» + «R»

Просмотр всех монтажных областей в окне

«Command» + «Option» + «0» (ноль)

Вставка на место в активном объекте

«Command»+«Shift»+«V»

Выход из режима инструмента «Монтажная область»

«Esc»

Создание монтажной области в пределах другой монтажной области

Перетаскивание с нажатой клавишей «Shift»

Выбор в палитре «Монтажные области» нескольких монтажных областей

«Command»+«щелчок мышью»

Перейти к следующему документу

«Command» + «F6»

Перейти к предыдущему документу

«Command»+«Shift»+«F6»

Перейти к следующей группе документов

«Command»+«Option»+«F6»

Перейти к предыдущей группе документов

«Command»+«Option»+«Shift»+«F6»

Выход из полноэкранного режима

«Esc»

Сохранение нескольких монтажных областей в формате Illustrator CS3 или более ранней версии

 

Результат

Mac OS

Сохранение пропорций или ориентации фигуры:

  • Одинаковая высота и ширина прямоугольников, прямоугольников со скругленными углами, эллипсов и сеток

  • Приращения в 45° для сегментов линий и дуг

  • Исходная ориентация для многоугольников, звезд и бликов

Перетаскивание с нажатой клавишей «Shift»

Перемещение фигуры при ее рисовании

Перетаскивание c нажатой клавишей «Пробел»

Рисование из центра фигуры (за исключением многоугольников, звезд и бликов)

Перетаскивание с нажатой клавишей «Option»

Увеличение или уменьшение сторон многоугольников, концов звезды, угла дуги, витков спирали или лучей блика

Начните перетаскивание, затем нажмите клавишу «Стрелка вверх» или «Стрелка вниз»

Сохранение внутреннего радиуса звезды постоянным

Начните перетаскивание, затем нажмите и держите клавишу «Ctrl»

Сохранение сторон звезды прямыми

Перетаскивание с нажатой клавишей «Option»

Переключение между открытой и закрытой дугой

Начните перетаскивание, затем нажмите и держите клавишу «C»

Зеркальное отражение дуги при сохранении постоянной контрольной точки

Начните перетаскивание, затем нажмите и держите клавишу «SF»

Добавление или вычитание витков спирали при увеличении длины спирали

Начните перетаскивание, затем нажмите «Option» и продолжите перетаскивание

Изменение скорости затухания спирали

Начните перетаскивание, затем нажмите «Command» и продолжите перетаскивание

Добавление или удаление горизонтальных линий в прямоугольной сетке или концентрических линий в полярной сетке.

Начните перетаскивание, затем нажмите клавишу «Стрелка вверх» или «Стрелка вниз»

Добавление или удаление вертикальных линий в прямоугольной сетке или радиальных линий в полярной сетке.

Начните перетаскивание, затем нажмите клавишу «Стрелка вправо» или «Стрелка влево»

Уменьшение значения наклона для горизонтальных разделителей в прямоугольной сетке или радиальных разделителей в полярной сетке на 10%

Начните перетаскивание, затем нажмите клавишу «F»

Увеличение значения наклона для горизонтальных разделителей в прямоугольной сетке или радиальных разделителей в полярной сетке на 10%

Начните перетаскивание, затем нажмите клавишу «V»

Уменьшение значения наклона для вертикальных разделителей в прямоугольной сетке или концентрических разделителей в полярной сетке на 10%

Начните перетаскивание, затем нажмите клавишу «X»

Увеличение значения наклона для вертикальных разделителей в прямоугольной сетке или концентрических разделителей в полярной сетке на 10%

Начните перетаскивание, затем нажмите клавишу «C»

Создание и разбор объекта быстрой трассировки за один шаг

С нажатой клавишей «Option» щелкните «Быстрая трассировка» на панели «Управление» или с нажатой клавишей «Option» выберите стиль трассировки.

Увеличить размер инструмента «Кисть-клякса»

«]» (правая квадратная скобка)

Уменьшить размер инструмента «Кисть-клякса»

«[» (левая квадратная скобка)

Перемещение инструмента «Кисть-клякса» строго по вертикали или горизонтали

«Shift»

Переключение между режимами рисования

«Shift»+«D»

Соединение нескольких контуров

Выберите контуры, а затем нажмите сочетание клавиш «Command»+«J».

Создание углового или скругленного соединения

Выберите опорную точку, а затем нажмите сочетание клавиш «Shift»+«Command»+«Option»+«j».

Результаты

Mac OS

Инструмент «Сетка перспективы»

«Shift» + «P»

Инструмент «Выбор перспективы»

«Shift» + «V»

Сетка перспективы

«Command»+«Shift»+«I»

Перемещение объектов в перпендикулярном направлении

Нажмите клавишу «5», а затем щелкните объект мышью и перетащите.

Переключение между плоскостями перспективы

Выберите инструмент «Выбор перспективы», а затем нажмите клавишу 1 для левой сетки, 2 для горизонтальной сетки, 3 для правой сетки или 4, если нет активной сетки.

Копирование объектов в перспективе

«Command»+«Alt»+«перетаскивание»

Повторение преобразования объектов в перспективе

«Command» + «D»

Переключение между режимами рисования

«Shift»+«D»

Результат

Mac OS

Переключение на последний использованный инструмент выделения («Выделение», «Частичное выделение» или «Групповое выделение»)

«Command»

Переключение между инструментами «Частичное выделение» и «Групповое выделение»

«Option»

Добавление объектов к выделенной области инструментами «Выделение», «Частичное выделение», «Групповое выделение», «Выделение быстрых заливок» или «Волшебная палочка»

Щелчок с нажатой клавишей «Shift»

Удаление объектов из выделенной области инструментами «Выделение», «Частичное выделение», «Групповое выделение» или «Выделение быстрых заливок»

Щелчок с нажатой клавишей «Shift»

Удаление объектов из выделенной области инструментом «Волшебная палочка»

Щелчок с нажатой клавишей «Option»

Добавление объектов к выделенной области инструментом «Лассо»

Перетаскивание с нажатой клавишей «Shift»

Удаление объектов из выделенной области инструментом «Лассо»

Перетаскивание с нажатой клавишей «Option»

Изменение курсора на перекрестие для инструмента «Лассо»

«Caps Lock»

Выбор всех графических объектов на активной монтажной области

«Command» + «Option» + «A»

Создание меток обреза вокруг выделенного объекта

 

Выбор за объектом

Двойной щелчок с нажатой клавишей «Command»

Выбор за объектом в режиме изоляции

Двойной щелчок с нажатой клавишей «Command»

Результат

Mac OS

Переключение с инструмента «Перо» на инструмент «Преобразовать опорную точку»

«Option»

Переключение между инструментами «Добавить опорную точку» и «Удалить опорную точку»

«Option»

Переключение с инструмента «Ножницы» на инструмент «Добавить опорную точку»

«Option»

Переключение с инструмента «Карандаш» на инструмент «Сглаживание»

«Option»

Перемещение текущей опорной точки при рисовании инструментом «Перо»

Перетаскивание c нажатой клавишей «Пробел»

Вырезание прямой линии инструментом «Нож»

Перетаскивание с нажатой клавишей «Option»

Вырезание под углом 45° или 90° инструментом «Нож»

Перетаскивание с нажатыми клавишами «Shift» + «Option»

Используйте кнопки режимов фигур в палитре «Обработка контуров» для создания составных контуров

«Option» + вид комбинирования

Стирание ненужных замкнутых областей, созданных с помощью инструмента «Создание фигур»

«Option»+щелкнуть замкнутую область

Выбор инструмента «Создание фигур»

«Shift» + «M»

Отображение прямоугольной области для облегчения слияния нескольких контуров (при использовании инструмента «Создание фигур»)

«Shift»+«щелчок мышью»+«перетаскивание»

Результат

Mac OS

Переключение между заливкой и обводкой

«X»

Установка заливки и обводки по умолчанию

«D»

Замена цветов между заливкой и обводкой

«Shift» + «X»

Выбор режима градиентной заливки

«>»

Выбор режима цветной заливки

«<»

Выбор режима без обводки/заливки

«/» (косая черта)

Выбор образца цвета из изображения или промежуточного цвета из градиента

«Shift» + Инструмент «Пипетка»

Выбор образца стиля и добавление оформления выбранного в данный момент элемента

Щелчок с нажатыми клавишами «Option» + «Shift» + инструмент «Пипетка»

Добавление новой заливки

«Command» + «/» (косая черта)

Добавление новой обводки

«Command» + «Option» + «/» (косая черта)

Восстановление градиента до черного и белого

Щелчок по кнопке градиента, удерживая «Command», на панели «Инструменты» или палитре «Градиент»

Открытие свойств «Мозаика» для выбранного растрового объекта

 

Уменьшение размера кисти из щетины

[

Увеличение размера кисти из щетины

]

Задание значения непрозрачности кисти из щетины

Цифровые клавиши 1 – 0.

Цифровая клавиша 1 — увеличение значения на 10%

Цифровая клавиша 0 — увеличение значения до 100%

Результат

Mac OS

Переключение на инструмент «Пипетка» и выбор образца заливки и/или обводки

Щелчок с нажатой клавишей «Option» + инструмент «Быстрая заливка»

Переключение на инструмент «Пипетка» и выбор образца цвета из изображения или промежуточного цвета из градиента

Щелчок с нажатыми клавишами «Option» + «Shift» + инструмент «Быстрая заливка»

Выбор противоположных параметров инструмента «Быстрая заливка» (если в данный момент выбраны параметры «Закрашивать сплошные области» и «Закрашивать обводки», переключение происходит только на «Закрашивать сплошные области»)

«Shift» + инструмент «Быстрая заливка»

Заливка через необведенные края в смежные фрагменты

Двойной щелчок + инструмент «Быстрая заливка»

Заливка всех фрагментов, имеющих одинаковую заливку, и обводка всех краев, имеющих одинаковую обводку

Тройной щелчок + инструмент «Быстрая заливка»

Переключение на инструмент «Пипетка» и выбор образца заливки и/или обводки

Щелчок с нажатой клавишей «Option» + инструмент «Выделение быстрых заливок»

Переключение на инструмент «Пипетка» и выбор образца цвета из изображения или промежуточного цвета из градиента

Щелчок с нажатыми клавишами «Option» + «Shift» + инструмент «Выделение быстрых заливок»

Добавление к выделенной области/удаление из выделенной области

Щелчок с нажатой клавишей «Shift» + инструмент «Выделение быстрых заливок»

Выбор всех соединенных фрагментов/краев с одинаковой заливкой/обводкой

Двойной щелчок + инструмент «Выделение быстрых заливок»

Выбор всех фрагментов/краев с одинаковой заливкой/обводкой

Тройной щелчок + инструмент «Выделение быстрых заливок»

Результат

Mac OS

Перемещение на один символ вправо или влево

«Стрелка вправо» или «Стрелка влево»

Перемещение вверх или вниз на одну строку

«Стрелка вверх» или «Стрелка вниз»

Перемещение на одно слово вправо или влево

«Command»+«Стрелка вправо» или «Стрелка влево»

Перемещение вверх или вниз на один абзац

«Command» + «Стрелка вверх» или «Стрелка вниз»

Выделение одного слова справа или слева

«Shift» + «Command +«Стрелка вправо» или «Стрелка влево»

Выделение одного абзаца выше или ниже

«Shift» + «Command» + «Стрелка вверх» или «Стрелка вниз»

Продление существующего выделения

Щелчок с нажатой клавишей «Shift»

Выравнивание абзаца по левому краю, по правому краю или по центру

«Command» + «Shift» + «L», «R» или «C»

Выключка абзаца

«Command» + «Shift» + «J»

Вставка программного возврата

«Shift» + «Return»

Выделение кернинга

«Command» + «Option» + «K»

Восстановление масштаба по горизонтали до 100%

«Command» + «Shift» + «X»

Увеличение или уменьшение кегля шрифта

«Command» + «Shift» + «>» или «<»

Увеличение или уменьшение интерлиньяжа

«Option» + «Стрелка вверх» или «Стрелка вниз» (горизонтальный текст) или «Стрелка вправо» или «Стрелка влево» (вертикальный текст)

Восстановление трекинга/кернинга до 0

«Command» + «Option» + «Q»

Увеличение или уменьшение кернинга и трекинга

«Option» + «Стрелка вправо» или «Стрелка влево» (горизонтальный текст) или «Стрелка вверх» или «Стрелка вниз» (вертикальный текст)

Увеличение или уменьшение кернинга и трекинга в пять раз

«Command» + «Option» + «Стрелка вправо» или «Стрелка влево» (горизонтальный текст) или «Стрелка вверх» или «Стрелка вниз» (вертикальный текст)

Увеличение или уменьшение смещения базовой линии

«Option» + «Shift» + «Стрелка вверх» или «Стрелка вниз» (горизонтальный текст) или «Стрелка вправо» или «Стрелка влево» (вертикальный текст)

Переключение между инструментами «Текст» и «Вертикальный текст», «Текст в области» и «Вертикальный текст в области», «Текст по контуру» и «Вертикальный текст по контуру»

«Shift»

Переключение между инструментами «Текст в области» и «Текст по контуру», «Вертикальный текст в области» и «Вертикальный текст по контуру»

«Option»

studfiles.net

Режимы наложения в adobe illustrator.: John Smith Illustration


Сегодня мы изучим подробно режимы наложения в программе adobe illustrator. Узнаем как работает каждый из режимов. Так же это небольшая шпаргалка для тех, кто использует русскую версию программы — можно узнать как переводиться каждый режим на русский язык.

Все больше элементов программы Adobe Photoshop переносится разработчиками в векторную программу, даже режимы наложения ( blending mode ), считавшиеся до сих пор принадлежностью программ пиксельной графики, нашли свое применение в данной версии. Причем, эти режимы могут быть применены не только к отдельному объекту, но также к группе и слою.

В процессе наложения, как и в программе Adobe Photoshop, имеют место три составляющих:

 исходный (базовый) цвет — это цвета нижележащих объектов;
 накладываемый (вносимый) цвет — это цвета выделенных объектов, групп или слоев, к которым применяется режим наложения;
 результирующий цвет — цвет после эффекта наложения.
При этом также учитываются установки уровня непрозрачности (поле Opacity (Непрозрачность)).

Список режимов представлен в раскрывающемся списке палитры Transparency (Прозрачность).

 В режиме Normal (Нормальный), который устанавливается по умолчанию, происходит полное перекрытие вносимым цветом, т. е. накладывается полностью непрозрачное изображение.

Пример действия режима Normal


В режиме Multiply (Умножение) цвета исходный и вносимый (CMYK и плашечные цвета в CMYK-документах или RGB и плашечные цвета RGB-документах) «перемножаются», поэтому результирующий цвет получается всегда темнее исходного. Если вносится черный цвет, то результирующий цвет тоже становится черным. Белый цвет на исходный не влияет. Эффект напоминает результат действия темного маркера (фломастера).

Пример действия режима Multiply

Пример действия режима Screen


В режиме Screen (Осветление) цвета исходный и вносимый «делятся», поэтому результирующий цвет получается всегда светлее исходного. Если вносится белый цвет, результирующий цвет становится белым. Черный цвет на исходный не влияет. Эффект напоминает действие отбеливающего вещества или проецирование нескольких слайдов на один и тот же экран.

В режиме Overlay (Перекрытие) усиливается цвет, как в режиме Multiply (Умножение), или ослабляется цвет, как в режиме Screen (Осветление), в зависимости от исходного цвета: вносимый цвет не заменяется, а накладывается на исходный, сохраняя соотношение светов и теней. Это особенно заметно в серой шкале: темные тона- слегка ослабляются, а светлые слегка усиливаются, а общая тональность сохраняется. Если вносится черный цвет, то результирующий цвет тоже становится черным. Если вносится белый цвет, результирующий цвет становится белым.

Пример действия режима Overlay


 Режим Soft Light (Мягкий свет) усиливает или ослабляет цвет в зависимости от вносимого цвета (результат напоминает освещение рассеянным светом). Если вносимый цвет (можно считать, что это источник света) светлее 40-процентного серого, исходный цвет разбеливается  (осветляется), как на недоэкспонированном фотоснимке. Если вносимый цвет темнее 40-процентного серого, исходный цвет усиливается (затемняется), как на переэкспонированном фотоснимке. Использование чистого белого цвета или чистого черного цвета осветляет или затемняет исходный цвет, но не дает возможности получить соответственно белый и черный чистые цвета.

В режиме Hard Light (Жесткий свет) происходит усиление (затемнение) цвета, как в режиме Multiply (Умножение), или ослабление (осветление) цвета, как в режиме Screen (Осветление), в зависимости от вносимого цвета (результат напоминает освещение резким светом). Если вносимый цвет (можно считать, что это источник света) светлее 40-процентного серого, исходный цвет разбеливается идентично режиму Screen (Осветление). А если вносимый цвет темнее 40-процентного серого, исходный цвет усиливается идентично режиму Multiply (Умножение). Использование чистого белого цвета или чистого черного цвета ничего не меняет: получаются чисто белый и чисто черный цвета.

Пример действия режима Soft Light

Пример действия режима Hard Light


 В режиме Color Dodge (Осветление основы) происходит осветление базовых цветов, для того чтобы отразить вносимый цвет. Вносимый черный цвет на результат не влияет.

Пример действия режима Color Dodge


 В режиме Color Burn (Затемнение основы) происходит затемнение базовых цветов, для того чтобы отразить вносимый цвет. Вносимый белый цвет на результат не влияет.

Пример действия режима Color Burn


 В режиме Darken (Замена темным) происходит замена исходных цветов, а именно только тех, которые светлее вносимого, а цвета, которые темнее вносимого, остаются без изменения.

В режиме Lighten (Замена светлым) в противоположность режиму Darken (Замена темным) происходит замена исходных цветов, а  именно только тех, которые темнее вносимого, а цвета, которые светлее вносимого, остаются без изменения.

Пример действия режима Darken

Пример действия режима Lighten


 В режиме Difference (Разница) результирующий цвет равняется разнице в яркостях исходного и вносимого цветов. Цвета могут получаться самые неожиданные для восприятия, но достаточно четко определяемые математически. Черный цвет и белый цвет определяются тем, что прозрачные пикселы не оказывают влияния в расчетах.

Режим Exclusion (Исключение) напоминает режим Difference (Разница), но «действует» мягче. При внесении белого цвета происходит инвертирование цвета. Черный цвет не оказывает влияния на базовый цвет.

Пример действия режима Difference

Пример действия режима Exclusion


 В режиме Hue (Цветовой тон) результирующий цвет получает цветовой тон (оттенок) вносимого цвета, но сохраняет значения насыщенности ( Saturation ) и яркости ( Luminosity ) исходного цвета.

 В режиме Saturation (Насыщенность) результирующий цвет получает насыщенность вносимого, но сохраняет оттенок ( Hue ) и яркость ( Luminosity ) исходного. На изображения в градациях серого никакого влияния не оказывает.

В режиме Color (Цветность) результирующий цвет получается с яркостью ( Luminosity ) исходного, но с цветовым тоном ( Hue ) и насыщенностью ( Saturation ) вносимого. Это позволяет сохранить серую шкалу. Находит широкое применение для цветного тонирования монохромного изображения.

 В режиме Luminosity (Яркость) результирующий цвет получается с цветовым тоном ( Hue ) и насыщенностью ( Saturation ) исходного цвета, но с яркостью вносимого. В серой шкале результат совпадает с вносимым тоном. Этот режим по своему результату противоположен режиму Color (Цветность).
Следует иметь в виду, что режимы Difference (Разница), Exclusion (Исключение), Hue (Цветовой тон), Saturation (Насыщенность), Color (Цветность) и Luminosity (Яркость) не обеспечивают наложения объектов с плашечными цветами:

  • в не установленном, когда просвечивание полупрозрачных объектов в пределах выделенной группы визуально не «вырезается», фоновые объекты просматриваются в исходных состояниях;
  • в нейтральном, позволяющим разместить объект в группу без влияния на «окружающий» слой или группу.

Три состояния функции можно использовать для управления взаимодействия полупрозрачных заливок и обводок в пределах объекта. Для достижения этого результата перед установкой функции следует сделать целевыми ( target ) в палитре Layers (Слои).

Когда устанавливается флажок Opacity & Mask Define Knockout Shape (Непрозрачность и маска определяют форму области «вырезания»), эффект «вырезания» устанавливается пропорционально уровню непрозрачности. В такой области маски, у которой непрозрачность близка к 100%, эффект «вырезания» максимален. В областях, у которых меньше уровень непрозрачности, эффект «вырезания» уменьшается. Например, если градиентная маска используется в качестве группы удаления фона, то и нижележащий объект «вырезается» по скользящей шкале.

Для того чтобы «вырезать» объекты в пределах группы или слоя, необходимо сделать эту группу или слой целевым ( target ) в палитре Layers (Слои), а затем установить флажок Knockout Group (Группа удаления фона) в палитре Transparency (Прозрачность).

С помощью палитры Transparency (Прозрачность) можно создавать маску непрозрачности с использованием градиентных заливок, градиентных сеток и декоративных заливок. При применении маски непрозрачности к объекту в качестве характеристик маскируемого объекта выступают параметры градиентных или декоративных заливок.

Для того чтобы применить в качестве маски непрозрачности градиентную или декоративную заливку или градиентную Сетку, необходимо выделить объект, к которому применяется маска. Затем, удерживая нажатой клавишу <Shift>, следует выделить существующий объект с соответствующей заливкой, расположив его выше. А потом выполнить команду Make Opacity Mask (Создать маску непрозрачности) меню палитры.

Исходные объекты и объекты с установленным флажком Opacity & Mask Define Knockout Shape


В зависимости от требуемого эффекта можно выбрать различные пути для применения режима наложения или градиентных заливок.

johnsmithillustration.blogspot.com

Ошибки в Adobe Illustrator: исчезающий просмотр Карандашв

При помощи инструмента Pencil/Карандаш (N) в Adobe Illustrator можно создавать скетчи и рисунки почти так же, как если бы вы рисовали на бумаге. Этот инструмент дает возможность рисования свободных форм в векторе. Однако после последних обновлений Adobe Illustrator CC рисование карандашом при помощи планшета стало не столь приятным, из-за того, что пропадает просмотр рисуемого объекта. Если вы столкнулись с той же проблемой, в этой публикации вы узнаете как с этим бороться.

 

 


Вот что происходит во время рисования карандашом с планшета после последних обновлений:

Выход #1: Используйте мышь или тачпад

Самый простой выход — не использовать графический планшет в связке с инструментом Карандаш. Используйте мышь или тачпад и вы увидите что просмотр вновь появился.

Правда в этом случае ваши рисунки могут быть не такими ровными, ну и возможно вам будет просто менее удобно. Если настройки сглаживания Карандаша не помогают вам довести процесс до желаемого результата, переходим к следующему решению.

Шаг #2: Отключите GPU Performance

Для решения номер два вам нужно зайти в меню и выбрать Edit > Preferences > GPU Performance/Редактирование>Установки>Производительность GPU, затем снимите галочку с пункта GPU Performance/Производительность GPU, как показано ниже.

Нажмите OK и рисуйте как до обновления. Однако учтите что отключение этой опции может сказаться на скорости производительности.

Шаг #3: Работайте в режиме контуров

Если вам не принципиально постоянно видеть конечный результат ваших трудов, вы можете переключиться в режим контуров (Outline). Для этого выберите в меню View>Outline/Просмотр>Контуры или нажмите CMD/Ctrl-Y.

Если вы сталкивались с этой проблемой и знаете другие ее решения, делитесь ими в комментариях!

Автор заметки Mary Winkler

Перевод и дополнение — Дежурка

Смотрите также:

www.dejurka.ru

125 комментариев к “Режим изоляции в иллюстраторе – Инструменты выделения | Vecart — уроки Адобе Иллюстратор

  1. Hello! I just wanted to ask if you ever have any issues with hackers?
    My last blog (wordpress) was hacked and I ended up losing months
    of hard work due to no backup. Do you have any methods to stop hackers?

  2. Thank you for your website post. Jones and I are already saving to get a new publication on this issue
    and your writing has made all of us to save our own money.

    Your opinions really answered all our concerns. In fact, above what we
    had thought of in advance of the time we
    stumbled on your wonderful blog. I no longer nurture doubts along with a troubled mind because you have attended to each of our needs in this
    article. Thanks

    Take a look at my web page … Ketorol

  3. When I initially commented I appear to have clicked on the -Notify
    me when new comments are added- checkbox and from now on each time a comment
    is added I get four emails with the exact same comment. Perhaps there is a
    means you can remove me from that service? Many thanks!

  4. Thank you, I have recently been looking for information about this topic for ages and yours
    is the greatest I have discovered so far. However, what in regards to the conclusion? Are you certain concerning the
    supply?

  5. Great beat ! I wish to apprentice whilst you amend
    your web site, how could i subscribe for a
    blog website? The account aided me a appropriate deal.
    I had been tiny bit acquainted of this your broadcast offered vibrant clear concept

  6. Hmm it looks like your website ate my first comment (it was
    extremely long) so I guess I’ll just sum it up what I submitted and say, I’m thoroughly enjoying your blog.

    I as well am an aspiring blog blogger but I’m still new to the
    whole thing. Do you have any recommendations for newbie blog writers?

    I’d definitely appreciate it.

  7. You’re so interesting! I don’t believe I’ve truly read anything like that before.
    So great to discover somebody with a few unique thoughts on this subject.
    Really.. thanks for starting this up. This site is something
    that is needed on the internet, someone with a little originality!

    Here is my web site; Luiresse Review (http://www.koan.at)

  8. Wonderful article! This is the kind of information that should be
    shared across the internet. Disgrace on Google for no longer positioning
    this publish higher! Come on over and consult with my
    website . Thanks =)

  9. Hey there! I’m at work surfing around your blog from my new apple iphone!
    Just wanted to say I love reading through your blog and look forward to all your posts!
    Carry on the superb work!

  10. whoah this blog is excellent i like studying your posts.
    Keep up the great work! You understand, many persons are searching around for this info, you can help
    them greatly.

  11. Yesterday, while I was at work, my sister stole my iphone and tested to see
    if it can survive a 25 foot drop, just so she can be a youtube sensation. My apple
    ipad is now broken and she has 83 views. I know this is totally off topic but I had
    to share it with someone!

  12. Somebody essentially assist to make significantly posts I’d state.
    That is the very first time I frequented your web page and thus far?
    I surprised with the research you made to create this particular submit extraordinary.

    Great activity!

  13. Hey tere this іs kind of of off topic but I was wondering if
    blogs uѕe WYSIWYG editors or iff you havе to manuаlly code with
    HTML. I’m starting a blog soon but have nno coding know-how so I wanted to
    get guіdance from ѕomepne ᴡith expеrience. Any helpp would be greatly appreciatеd!

    my ssitе anime coloring book

  14. We are a group of volunteers and starting a new scheme in our community.

    Your website offered us with valuable information to work on. You’ve done an impressive job and our whole community will be grateful to you.

  15. I truly love your site.. Excellent colors & theme.
    Did you build this website yourself? Please reply back as I’m wanting to create my own personal site and want to learn where you
    got this from or exactly what the theme is named.
    Thank you!

  16. Greetings from Carolina! I’m bored at work so
    I decided to browse your site on my iphone during lunch break.
    I really like the information you present here and can’t wait to take a look when I get home.
    I’m amazed at how quick your blog loaded on my mobile ..
    I’m not even using WIFI, just 3G .. Anyways, amazing
    site!

    Here is my website — Eagle CBD Reviews

  17. Pretty ѕeϲtion of content. I just stumbled upоn y᧐ur websitе and in accession capital to ssert that I get actually enjoyed account your weblog posts.
    Anyway I’ll be subscrіbing for your aսgment aand even I succеss you get
    entry to constantly fast.

    my websіtе; pokerv

  18. What you said made a lot of sense. But, what about this?
    what if you added a little content? I mean, I don’t wish to tell you how to run your blog, however what if you added a title
    that grabbed a person’s attention? I mean Режим изоляции в иллюстраторе – Инструменты выделения | Vecart — уроки Адобе Иллюстратор is a little plain. You should look at Yahoo’s
    front page and see how they write article headlines to grab viewers to click.

    You might add a video or a related pic or two to grab readers interested about everything’ve got to say.
    Just my opinion, it might make your blog a little bit more interesting.

    Look into my web page … Vialis Male Enhancement Pills

  19. This is really interesting, You’re an excessively skilled blogger.

    I have joined your feed and stay up for in search of more of your great post.
    Also, I’ve shared your website in my social networks

  20. I?m amazed, I must say. Rarely do I encounter a blog that?s both equally educative and interesting, and without a
    doubt, you have hit the nail on the head. The Skin Company Anti Aging
    Cream (Dario) problem is something that too
    few men and women are speaking intelligently about. Now
    i’m very happy I found this during my hunt for something relating to this.

  21. Wow! This blog looks just like my old one! It’s on a completely different subject but it has pretty much the
    same page layout and design. Superb choice of colors!

  22. We would like to thank you yet again for the beautiful ideas you offered Jesse when preparing a
    post-graduate research in addition to, most importantly, pertaining to providing the many ideas in a single blog post.

    Provided that we had known of your site a year ago, i’d have been kept from the
    nonessential measures we were selecting. Thanks to you.

    Here is my web page: Green CBD Gummy Bears

  23. I am no longer sure where you are getting your information,
    but great topic. I needs to spend a while learning more or figuring out more.
    Thanks for fantastic information I was on the lookout for
    this information for my mission.

  24. Hey I know this is off topic but I was wondering if you knew of any widgets I could add to
    my blog that automatically tweet my newest twitter updates.
    I’ve been looking for a plug-in like this for quite some time and was hoping maybe you would have some experience with something like this.
    Please let me know if you run into anything. I truly enjoy reading your
    blog and I look forward to your new updates.

  25. I do not even know how I ended up here, but I thought this
    post was good. I don’t know who you are but definitely you’re going to a famous blogger if you are not already
    😉 Cheers!

  26. A fascinating discussion is worth comment. There’s no doubt that that you need to write more about this topic, it might not be
    a taboo matter but usually folks don’t talk about such topics.
    To the next! Many thanks!!

  27. Excellent beat ! I would like to apprentice while you amend
    your site, how can i subscribe for a blog web site?
    The account helped me a acceptable deal.

    I had been tiny bit acquainted of this your broadcast provided bright clear idea

  28. wonderful issues altogether, you simply gained a brand new reader.
    What would you suggest about your submit that you made some days in the past?
    Any certain?

  29. Thank you for the blog post. Brown and I have been saving to get a new publication on this topic and
    your short article has made us to save our money. Your ideas really responded all our
    concerns. In fact, a lot more than what we had
    thought of previous to the time we came across
    your superb blog. My partner and i no longer have doubts
    as well as a troubled mind because you have totally attended to our needs above.
    Thanks

    Also visit my web-site — Vibrance Labs Keto (mhes.tyc.edu.tw)

  30. Hello, i read your blog from time to time and i own a similar one
    and i was just wondering if you get a lot of spam comments?

    If so how do you stop it, any plugin or anything you can recommend?
    I get so much lately it’s driving me crazy so any assistance is very much appreciated.

  31. I think this is among the such a lot vital information for me.
    And i’m glad studying your article. But should remark on some basic things, The web site taste is great, the articles is really great :
    D. Just right job, cheers

  32. Hello! I could have sworn I’ve visited this blog
    before but after browsing through some of the posts
    I realized it’s new to me. Anyways, I’m certainly happy I
    found it and I’ll be book-marking it and checking
    back often!

  33. Whoa! This blog looks exactly like my old one! It’s on a entirely different subject but it has pretty much the
    same page layout and design. Superb choice of colors!

  34. I was wondering if you ever considered changing the layout of your site?
    Its very well written; I love what youve got to say.
    But maybe you could a little more in the way of content so people
    could connect with it better. Youve got an awful
    lot of text for only having one or 2 images. Maybe you could space it out better?

  35. Write more, thats all I have to say. Literally, it seems as though you relied on the video to make your point.
    You obviously know what youre talking about, why waste your intelligence on just posting
    videos to your weblog when you could be
    giving us something informative to read?

  36. I want to share a message that has been spreading all over the internet that concerns the times we are living in. Whether you believe in God or not, this is a must read message!

    We can see throughout time how we have been slowly conditioned to come to this point where we are on the verge of a cashless society. Would it surprise you to know that the Bible foretold of this event? Don’t believe me? This may be the most imporant message you will read in these times…please do not ignore this!

    This messsage reveals what the Mark of the Beast is, and the meaning behind counting a number people have been pondering for centuries, 666. This message also shares why Barack Obama is the Antichrist. This is truly a message from God!

    In the Revelation of Jesus Christ given to the apostle John, we read:

    «He (the false prophet who deceives many by his miracles) causes all, both small and great, rich and poor, free and slave, to receive a mark on their right hand or on their foreheads, and that no one may buy or sell except one who has the mark or the name of the beast, or the number of his name.

    Here is wisdom. Let him who has understanding calculate the number of the beast, for it is the number of a man: His number is 666» (Revelation 13:16-18 NKJV).

    Referring to the last generation, this could only be speaking of a cashless society. Why? Revelation 13:17 tells us that we cannot buy or sell unless we receive the mark of the beast. If physical money was still in use, we could buy or sell with one another without receiving the mark. This would contradict scripture that says we must have the mark to buy or sell. So, it deduces itself to this conclusion.

    These verses could not be referring to something spiritual as scripture references two physical locations (our right-hand or forehead) stating the mark will be on one «OR» the other. It once again deduces itself to this conclusion.

    Also, how could you determine who truly has a spiritual mark so that they may buy or sell? And, as you will read further in this article, to have the mark of the beast is the same to have the name of the beast, or the number of its name. You will begin to see even more clearly why this mark cannot be something purely spiritual.

    Here is where it really starts to come together. It is shocking how accurate the Bible is concerning the RFID microchip. These are notes from a man named Carl Sanders who worked with a team of engineers to help develop this microchip in the late 1960’s.

    «Carl Sanders sat in seventeen New World Order meetings with heads-of-state officials such as Henry Kissinger and Bob Gates of the C.I.A. to discuss plans on how to bring about a one-world system. The government commissioned Carl Sanders to design a microchip for identifying and controlling the peoples of the world—a microchip that could be inserted under the skin with a hypodermic needle (a quick, convenient method that would be gradually accepted by society).

    Carl Sanders, with a team of engineers behind him, with U.S. grant monies supplied by tax dollars, took on this project and designed a microchip that is powered by a lithium battery, rechargeable through the temperature changes in our skin. Without the knowledge of the Bible (Brother Sanders was not a Christian at the time), these engineers spent one-and-a-half-million dollars doing research on the best and most convenient place to have the microchip inserted.

    Guess what? These researchers found that the forehead and the back of the hand (the two places Revelation says the mark will go) are not just the most convenient places, but are also the only viable places for rapid, consistent temperature changes in the skin to recharge the lithium battery. The microchip is approximately seven millimeters in length, .75 millimeters in diameter, about the size of a grain of rice. It is capable of storing pages upon pages of information about you. All your general history, work history, crime record, health history, and financial data can be stored on this chip.

    Brother Sanders believes that this microchip, which he regretfully helped design, is the «mark» spoken about in Revelation 13:16-18. The original Greek word for «mark» is «charagma,» which means a «scratch or etching.» It is also interesting to note that the number 666 is actually a word in the original Greek. The word is «chi xi stigma,» with the last part, «stigma,» also meaning «to stick or prick.» Carl believes this refers to a hypodermic needle (see photo).

    Mr. Sanders asked a Boston Medical Center doctor what would happen if the lithium contained within the RFID microchip leaked into the body. The doctor responded that if the microchip broke inside a human body, the lithium would cause a severe and painful wound filled with pus. This is what the book of Revelation says:

    «And the first (angel) went, and poured out his vial on the earth; and there fell a noisome and grievous sore on the men which had the mark of the beast, and on them which worshipped his image» (Revelation 16:2).

    THE HIDDEN MEANING BEHIND THE NUMBER 666 REVEALED!

    What I first want to mention, before I share what the Holy Spirit has revealed to me concerning the number of the beast, is that God confirms in threes. We can see this throughout scripture:

    «For there are three that bear witness in heaven: the Father, the Word, and the Holy Spirit; and these three are one» (1 John 5:7 NKJV).

    «and that He was buried, and that He rose again the third day according to the Scriptures» (1 Corinthians 15:4 NKJV).

    «…Holy, holy, holy, Lord God Almighty, Who was and is and is to come!» (Revelation 4:8 NKJV).

    There are many more examples, but I thought I would just share three of them to make the point.

    Examining Revelation 13:16,17,18, the first group of three I would like to point out is that the mark of the beast is described in three separate verses, 16, 17 and 18.

    The next three I see is in verse 16, «He causes all…» is followed by three contrasting categories of people,

    1 — «both small and great,
    2 — rich and poor,
    3 — free and slave…».

    Then unto verse 17, it opens with, «and that no one may buy or sell except one who has…», followed by three explanations of what one must have to buy or sell,

    1 — «…the mark
    2 — or the name of the beast,
    3 — or the number of his name».

    Now unto verse 18, we read «Let him who has understanding calculate…», which is followed by,

    1 — «the number of the beast,
    2 — for it is the number of a man:
    3 — His number is 666».

    The last three I see is the number «6» being used three times in a row. The reason I’m making this point about God confirming in three is because it is the key to unlocking how to calculate the number 666.

    Throughout the centuries there have been people trying to calculate numbers based on titles and names that come up to the number 666 to identify one person, the Antichrist; but from Revelation 13:18, I do not see where God is telling us to count up to 666, but rather to count the number of the beast. This number is identified as 666. So the verse is telling us to count the number 666.

    What does it mean to count? It means to add up. So how could we add up 666? Remember my previous point about God confirming in threes is key to unlocking the number 666. So logically, what would be the best way to count the number 666? To count it equally by using the rule of three based off the number.

    We cannot count it equally as 600+60+6, this would also bring us back to the start.

    We cannot count it as 600+600+600, or 60+60+60 because there are no zeroes in between or at the end of 666.

    The only logical option is 6+6+6=18.

    What is interesting is that the verse that reveals for us to count the number itself is verse 18 (there a total of 18 verses in Revelation Chapter 13), being the third verse out of the three verses that describe the mark of the beast in Revelation 13:16,17,18. What is 18 divided by 3? 6. So 3×6=18, or 6+6+6=18.

    Another interesting point is the only two other combinations (making a total of three possible combinations) for placing a «+» symbol in between 666 are:

    66+6=72 and 6+66=72.

    Add both 72’s together and you get 144.

    Why the number 144 is worth our attention is because the verse following Revelation 13:18 is the first time in the Bible where the 144,000 are being described in detail:

    «Then I looked, and behold, a Lamb standing on Mount Zion, and with Him one hundred and forty-four thousand, having His Father’s name written on their foreheads…» (Revelation 14:1).

    Now if you add up all three numbers from counting 666 by moving the «+» symbol around, it would be 72+72+18=162. What is compelling about the number 162, is, if you divide 144,000 by 162, you get 888. The name of Jesus in Greek gematria adds up to 888. The New Testament was originally written in the Greek language. Revelation 14:1 not only mentions the 144,000, but also the Lamb who is Jesus.

    Now what is interesting about the number for Jesus, 888, is that if you apply the same formula that was used to count 666, you get 8+8+8=24. Why the number 24? Revelation chapter 4 tells us there are 24 elders seated around the throne of God. This is the same throne where Jesus sits.

    Now if you take:

    8+8+8=24

    8+88=96

    88+8=96

    you get 24+96+96=216.

    Take 144,000 divided by 216 and you get 666.

    Remember that this was the same exact formula we used to count the number 666 that ultimately brought forth the number 888.

    Here is a quick recap to demonstrate how this formula confirms itself as being the true way to count 666:

    1: 6+6+6=18 > 66+6=72 > 6+66=72 > 18+72+72=162

    2: 144,000 divided by 162=888

    3: 8+8+8=24 > 88+8=96 > 8+88=96 > 24+96+96=216

    4: 144,000 divided by 216=666

    1: 6+6+6=18 > 66+6=72…

    As you can see, it is perpetual. And remember that we consistently used a formula that worked in threes being the number that God uses for confirmation.

    So what could this mean? Well we know in this world we are identified by numbers in various forms. From our birth certificate to social security, as well as our drivers license; being identified based on a system of ruler ship. So it is possible that this RFID microchip will contain a new identification that has a total of 18 characters (6+6+6).

    «here the wisdom is, the one having the mind let him calculate the number of the wild beast, number for «of human» it is, and the number of it 666″ (Revelation 13:1, Greek Translation).

    The Greek word «anthrōpos» being used in verse 18 where it says «of human» is the Greek strongs concordance G444. The first two definitions of the word are «a human being, whether male or female», and, «generically, to include all human individuals». Could the number of the beast apply to all mankind?

    In the Greek (the New Testament was originally written in the Greek language), and other translations, you will notice the beast is described as an «it», instead of «him». The reason I’m making this point is because when a translation says «His number is 666», this would imply a singular person, the Antichrist. But by saying «the number of it 666», implies that it is of the beast system as a whole.

    We can know the number of the beast cannot be to identify products (like a new barcode) to buy or sell because scripture says we cannot buy or sell without the number of the beast. What am I getting at? There will be instances where you could buy something someone made themselves and it wouldn’t have a store branded identification on it. But for this number to be in our chips, that is where it must be to conclude ultimately that we cannot buy or sell without having the number of the beast. As previously mentioned in Revelation 13:18, the number of the beast (6+6+6=18) is a «human number», definition «generically, to include all human individuals».

    «Why did the Biden campaign choose 30330? 2020 divided by 666 = 3.0330 Who believes this to be a coincidence? October 2020 Isaiah 53:6 Someone said we are being whipsawed in 2020. Truly a great division is taking place between good and evil—both symbolically and literally (riots, unrest, politics). If you take the current year 2020 and divide it by the number 666 (known for its satanic implications) you will get the number 30330 (repeated). This number 30330 happens to be the number used to vote for Joe Biden and Kamala Harris. Freaky? Supernatural? Odd for sure. Whatever this means, it doesn’t seem good to me. First, why would anyone knowingly choose those particular numbers for their campaign? If they weren’t knowingly chosen, then it appears to be a supernatural act by the evil one himself and I would want to change those numbers ASAP. And if the numbers were chosen knowing their significance, are you satanic? Is this campaign satanic? Either way I do not believe this is a coincidence. And one thing is certain, 2020 is truly being divided by Satan. He is the master deceiver and spreader of chaos. Jesus calls him the father of lies.»

    So I looked up this number 30330 concerning Joe Biden, and I found this information:

    If you send a text to that number (at that time), you would get a response asking to support Joe’s campaign to take down Donald Trump, with one part in caps saying «CHIP IN >>» pointing to a link to go and donate.

    «CHIP IN»? Obama has used this phrase in the past on his twitter and people believe it is a subliminal message to receive the mark of the beast, that is to say the implantable RFID microCHIP that will go IN our body.

    Go to: http://voice-truth.org to see all the proof!

    Is your name written in the Lamb’s book of life? Jesus says that we must be born again to enter the kingdom of God in the Gospel of John chapter 3.

    «Then a third angel followed them, saying with a loud voice, «If anyone worships the beast and his image, and receives his mark on his forehead or on his hand, he himself shall also drink of the wine of the wrath of God, which is poured out full strength into the cup of His indignation. He shall be tormented with fire and brimstone in the presence of the holy angels and in the presence of the Lamb. And the smoke of their torment ascends forever and ever; and they have no rest day or night, who worship the beast and his image, and whoever receives the mark of his name» (Revelation 14:9-11).

    BARACK OBAMA IS THE ANTICHRIST:

    In the Islamic religion they have man called the Mahdi who is known as their messiah of whom they are waiting to take the stage. There are many testimonies from people online who believe this man will be Barack Obama who is to be the biblical Antichrist based off dreams they have received. I myself have had strange dreams about him like no other person. So much so that I decided to share this information.

    He came on stage claiming to be a Christian with no affiliation to the Muslim faith…

    «In our lives, Michelle and I have been strengthened by our Christian faith. But there have been times where my faith has been questioned — by people who don’t know me — or they’ve said that I adhere to a different religion, as if that were somehow a bad thing,» — Barack Obama

    …but was later revealed by his own family members that he indeed is a devout Muslim.

    So what’s in the name? The meaning of someones name can say a lot about a person. God throughout history has given names to people that have a specific meaning tied to their lives. How about the name Barack Obama? Let us take a look at what may be hiding beneath the surface…

    «And He (Jesus) said to them (His disciples), ‘I saw Satan fall like lightning from heaven'» (Luke 10:18).

    In the Hebrew language we can uncover the meaning behind the name Barack Obama.

    Barack, also transliterated as Baraq, in Hebrew is: lightning

    baraq — Biblical definition:

    From Strongs H1299; lightning; by analogy a gleam; concretely a flashing sword: — bright, glitter (-ing, sword), lightning. (Strongs Hebrew word H1300 baraq baw-rawk’)

    Barak ‘O’bamah, The use of bamah is used to refer to the «heights» of Heaven.

    bamah — Biblical definition:

    From an unused root (meaning to be high); an elevation: — height, high place, wave. (Strongs Hebrew word H1116 bamah baw-maw’)

    The day following the election of Barack Obama (11/04/08), the winning pick 3 lotto numbers in Illinois (Obama’s home state) for 11/5/08 were 666.

    Obama was a U.S. senator for Illinois, and his zip code was 60606.

    The names of both of Obama’s daughters are Malia and Natasha. If we were to write those names backwards we would get «ailam ahsatan». Now if we remove the letters that spell «Alah» (Allah being the God of Islam), we get «I am Satan». Coincidence? I don’t think so.

    These are just a few of many evidences why Barack Obama is the Antichrist. You can see many more in my article on the website above, as well as read about the dreams I’ve had concerning this man. I’m more than convinced that God has shown me that he is without a doubt the Antichrist, and we will see him rise to power in the not so dinstant future.

    Jesus stands alone among the other religions who say to rightly weigh the scales of good and evil, and to make sure you have done more good than bad in this life. Is this how we conduct ourselves justly in a court of law? Bearing the image of God, is this how we project this image into our reality?

    Our good works cannot save us. If we step before a judge, being guilty of a crime, the judge will not judge us by the good that we have done, but rather the crimes we have committed. If we as fallen humanity, created in God’s image, pose this type of justice, how much more a perfect, righteous, and Holy God?

    God has brought down His moral law’s through the 10 commandments given to Moses at Mt. Sinai. These laws were not given so we may be justified, rather that we may see the need for a savior. They are the mirror of God’s character of what He has put in each and every one of us, with our conscious bearing witness that we know that it is wrong to steal, lie, dishonor our parents, and so forth.

    We can try and follow the moral laws of the 10 commandments, but we will never catch up to them to be justified before a Holy God. That same word of the law given to Moses became flesh over 2000 years ago in the body of Jesus Christ. He came to be our justification by fulfilling the law, living a sinless perfect life that only God could fulfill; even bringing the law to it’s truest light by stating, «You have heard that it was said to those of old, ‘You shall not commit adultery.’ But I say to you that whoever looks at a woman to lust for her has already committed adultery with her in his heart» (Matthew 5:27-28).

    The gap between us and the law can never be reconciled by our own merit, but the arm of Jesus is stretched out by the grace and mercy of God. And if we are to grab on, through faith in Him, He will pull us up being the one to justify us. As in the court of law, if someone steps in and pays our fine, even though we are guilty, the judge can do what is legal and just and let us go free. That is what Jesus did almost 2000 years ago on the cross. It was a legal transaction being fulfilled in the spiritual realm by the shedding of His blood.

    Because God is Holy and just, the wrath that we deserve could not go unnoticed. Through the perfect righteousness and justice of God’s character, it must be dealt with, it must be quenched, it must be satisfied.

    For God takes no pleasure in the death of the wicked (Ezekiel 18:23). This is why in Isaiah chapter 53, where it speaks of the coming Messiah and His soul being a sacrifice for our sins, why it says it pleased God to crush His only begotten Son.

    This is because the wrath that we deserve was justified by being poured out upon His Son. If that wrath was poured out on us, we would all die and go to hell. God created a way of escape by pouring it out on His Son whose soul could not be left in Hades, but was raised to life on the third day and seated at the right hand of God in power.

    So now when we put on the Lord Jesus Christ (Romans 13:14), God no longer sees the person who deserves His wrath, but rather the glorious image of His perfect Son dwelling in us, justifying us as if we received the wrath we deserve, making a way of escape from the curse of death.

    Now what we must do is repent and put our trust and faith in the savior, confessing and forsaking our sins. This is not just a head knowledge of believing in Jesus, but rather receiving His words, taking them to heart, so that we may truly be transformed into the image of God. Where we no longer live to practice sin, but rather turn from our sins and practice righteousness through faith in Him.

    Jesus answered, «Most assuredly, I say to you, unless one is born of water and the Spirit, he cannot enter the kingdom of God. That which is born of the flesh is flesh, and that which is born of the Spirit is spirit. Do not marvel that I said to you, ‘You must be born again'» (John 3:5-7).

    Come before the Lord with a contrite spirit, humble yourself, ask Him for His forgiveness, to receive the free gift of His salvation, to receive His Holy Spirit, so that you may be transformed into a new creature, into a child of the living God.

    There is a reason why the words of Jesus have been translated in to over 2000 languages, and nothing comes remotely close (the Quran just over 100), because there is a God in heaven who desires to have a relationship with you, to know Him through His word, as that is how we personally get to know anybody. There is a reason why it is the year 2021, because Jesus came to earth just over 2000 years ago fulfilling major prophecy causing a divide in our timeline.

    Jesus loves you! Seek Him while He may be found! We must repent and turn from practicing sin…for if we are not following Jesus, we are following the devil. There is no neatural ground. We are either living in the lie, or the truth. God bless you!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Авторское право © 2022 Es picture - Картинки
top