Осенняя фотосессия на природе в парке, лесу. Идеи для осенней фотосессии девушки, осенний портрет
Осення фотосессия. Техника
Осень —чудесная пора для пленэрной съёмки. Разлетающиеся разноцветные листья, лёгкий ветер, солнышко и теплые тона, красивые тени и романтичная атмосфера придают любой съёмке незабываемую атмосферу сказки. Всё, что вам нужно — человек, которого вы сможете погрузить в эту атмосферу и определённый набор техники, который поможет вам грамотно всё заснять. Какой именно? Читайте дальше!
Осенний портрет девушки фотоОбъектив
Традиционно для портретной съёмки используется длиннофокусный объектив 85 мм или даже 135 мм (последний даже более предпочтителен). Конечно, никто не мешает использовать и меньшие фокусные расстояния для съёмки, если вы не боитесь оптических искажений на лице человека.
Читайте дополнительно в статье «Техника для съёмки портрета»
Разнообразить съёмку помогут и специальные объективы, такие как:
- объектив lensbaby (Удивительнейший объектив за демократичную цену, который позволит добиться неповторимых художественных эффектов за счёт смещения зоны резкости по плоскости изображения благодаря гибкой конструкции объектива. Лучше один раз увидеть, как говорится.)
- Helios (советский светосильный объектив, который позволит добиться мягкого изображения, большого размытия в кадре и пригодится не только для портретной съёмки, но и пейзажной фотографии. Незаменимая вещь для любого эстета!)
- монокль (Один из типов мягко рисующих объективов, имеющий в своей оптической схеме только одну линзу. Полученное с помощью монокля изображение отличается мягким размытием, степень которого возрастает по мере приближения к краям кадра. Прекрасный вариант для съёмки натюрморта или портрета).
Нейтрально-серый фильтр — используется для того, чтобы сделать фотографию чуть более контрастной. Наиболее применим в дневное время, когда солнце находится в зените.
Отражатель — золотистый отражатель будет как нельзя кстати! Он будет не только делать лицо более светлым за счёт отражённого света, но и придавать ему более тёплый оттенок. Как раз то, что нужно для поддержания атмосферы в кадре.
Вспышка — Не стоит ею злоупотреблять, но порой она бывает необходима. Хорошо иметь жёлтый фильтр для вспышки, чтобы поддерживать в кадре атмосферу «золотой» осени.
Приёмы фотосъёмки.
Осення фотосессия — Оксана Бесента Ризванова, студент курса «Портрет. Основы»- Простое правило — используйте вспышку только тогда, когда без неё снять совершенно не получается. В любом случае старайтесь не использовать «голую вспышку в лоб», а использовать различные насадки: рассеиватели для вспышки, софтбоксы и прочие смягчители света.
- Отражатель — прекрасное средство для дополнительной подсветки человека естественным светом. Но помните — как правило, вы не сможете одновременно и держать отражатель, и снимать человека (особенно если он находится на значительном расстоянии от фотографа). Есть несколько простых способов: либо носите с собой штатив, на который можно закрепить отражатель, чтобы не держать его в руках, либо крепите его за ветки деревьев с помощью прищепок.
- Фотографии человека в осенних листьях стали уже своего рода символом осени — не бойтесь повторяться, снимайте, если это приносит вам удовольствие. Главное — это положительное настроение и заряд энергии, которые отразятся на ваших снимках.
- Главное — не прибегайте к шаблонным позам при съёмке человека. Попробуйте сконцентрироваться на репортажном способе съемки — попросите человека делать всё так, как ему нравится, гулять так, как ему удобно, сидеть там, где ему хочется — а сами фиксируйте его действия, не вмешиваясь в процесс. Так у вас есть возможность получить настроенческие фотографии.
- Если вы знакомы с человеком, которого решили снимать — будьте искренни и открыты. Старайтесь не руководить его действиями, а лишь направлять. Когда человек чувствует поддержку — у него больше мотивации что-либо делать и делать это более искренне и качественно. Такова человеческая природа.
Съёмка
Теперь давайте поговорим о съёмке, композиции и работе с человеком в кадре на примерах крупного плана портрета (когда вы сконцентрированы на лице человека), средних и общих планах (когда вы хотите показать человека в осенней атмосфере). В последнем случае важно не забывать о гармоничном подборе одежды и места для съёмки.
Несколько очень простых идей:
- Иногда даже забор может служить приличным и оригинальным фоном.
- Кора деревьев может отлично дополнить фон.
- Найдите фактурную каменную стену.
- Обыграйте несколько разных сюжетов в одном кадре.
- Музыка поможет вам!
- Возьмите с собой музыкальный инструмент, книгу или корзинку.
Советы по съёмке:
Осенняя фотосессия в лесу- Не включайте в кадр все подряд — выберите только то, что действительно важно. Помните, что на фотографии важно всё, что вы показываете, но ещё важнее и то, что вы не показываете.
- Не располагайте что-то композиционно важное по центру — правило третей порой бывает очень к месту.
- Ищите контрасты: используйте противоположные цвета на фотографии (ярко-оранжевое дерево на фоне зелёных елей, к примеру). Контрасты не обязательно могут быть цветовые — большое и маленькое, статичное и динамичное, текучее и замороженное, яркое и тёмное, и т.д.
- Снимайте движения на долгих выдержках (например, 1/4 или 1/8) для большего смаза заднего плана.
- Помните всегда о том, что любой человек может фотографировать, но не любой обладает нестандартным взглядом и точкой зрения. Будьте смелыми в реализации своих желаний!
Съёмочный реквизит, который вызывает ассоциации с осенью:
- Тыква
- Стог сена
- Яблоки
- Пшеница
- Кукуруза
- Камни, сосновые шишки и грибы
- Листья
- Корзинка с яблоками
- Велосипед и резиновые сапоги
Особенности съёмки портрета в каждый отдельный месяц. Сентябрь:
- При съёмке человека важно помнить о сочетании цветов одежды и окружающей обстановки. Другими словами, осенние фотографии получаются особенно стильно, когда девушка одета в чёрный, зелёный, синий или фиолетовый цвета. Эти цвета «холодные», и они отлично контрастируют с тёплыми оттенками осени — листвой, лучами солнца и т.п. Чёрный также можно дополнить контрастной бижутерией и аксессуарами.
- Снимок можно «оживить», привнеся какой-то реквизит в кадр. К примеру, книгу или корзину с яблоками. Для большей идейности и серийности фотографий можно всю фотосессию завязать вокруг какого-то одного предмета. Если у вас совсем нет никаких предметов, то плед в обнимку с девушкой уже разнообразят любые фотографии. 🙂
- Правильно расставляйте акценты на фотографии. Другими словами, имеет значение, на чём вы фокусируетесь, а что оставляете вне фокуса. Попробуйте сфокусировать на предмете в руках девушки, и тем самым уже появится акцент на снимке.
- Никто не отменял классическую фотосессию с листьями! Как бы ни была изъезжена эта тема, но это первое, с чем мы ассоциируем осень. Используйте листья
девушка может просто держать их в руках, может лежать в них, раскидывать, прикрываться, срывать и т.д. - Другая идея с листьями в качестве реквизита — сплести из них венок, сделать осенний букет, сделать декоративное платье из листвы.
- Осень — это «цветное» время, и не использовать это было бы преступлением. Ищите максимально живописные, яркие, контрастные сцены и снимайте именно там. Добавьте в «Стиль фотографии» +2 контраста и яркости, а также на -1 пункт можно уменьшить насыщенность. Это позволит получить более насыщенные цвета.
Особенности съёмки портрета в каждый отдельный месяц. Октябрь:
Осенний портрет девушек — Татьяна Талаева, студент курса «Портрет. Основы»- Октябрь становится уже более холодным месяцем по сравнению с сентябрём, и листва начинает опадать с деревьев. Самое время углубиться в драматизм фотографии! Включайте в кадр голые ветки, деревья и кустарники — используйте приём «фрейминг» при построении композиции фотографии.
- Немного теплее сделать атмосферу фотографии можно, выбрав режим сепии на фотоаппарате. Он находится во вкладке «Стили».
- Самое время вспомнить о композиции фотографии. Используйте «правило третей» при съёмке человека; линейную перспективу (и ведущие линии в частности) для того, чтобы снимок казался более глубоким; нижние или верхние ракурсы съёмки для создания более драматичного или настроенческого кадра.
- Фокусируйтесь по глазам. В основном, это касается съёмки на открытой диафрагме, но в любом случае, при портретной съёмке это правило работает.
- Используйте вспышку для создания большей драматичности, но убавьте ее мощность как можно меньше. Она нужна нам лишь для того, чтобы не получить «провалы» в тенях.
- Предпочтительный поворот лица при портретной съёмке — 3 четверти. Следите, чтобы при повороте головы нос не заходил за щёку, а зрачки глаз не упирались в уголки глаз, а были где-то посередине, тогда взгляд смотрится более естественно.
Особенности съёмки портрета в каждый отдельный месяц. Ноябрь
Галина Дробышева, студент курса «Портрет. Основы»- Дожди, слякоть и холод. Первое, о чём нужно побеспокоиться — не холодно ли вашей модели? От того, как чувствует себя человек, зависит успех фотографий.
- Используйте режим макросъёмки — это интересный способ получить замечательные снимки после дождя.
- В дождливую погоду выгодно смотрятся контрастные чёрно-белые портреты. Повысить контраст и перевести режим съёмки в «чб» вы сможете в настройках камеры.
- Хоть освещение в такую погоду крайне скудное и неконтрастное, это можно легко исправить, одев вашу модель в яркую одежду. Например, девушка в красном платье под дождём.
- Используйте вспышку для подсветки лица. Опять же, она поможет подсветить и капли дождя, что сделает снимок более глубоким.
- Снимайте портрет не только «в лоб», но и через отражения в лужах, стёклах, различных стеклянных поверхностях и прочих отражающих вещах. Так фотография смотрится эффектнее.
- Экспериментируйте с длиной выдержки. Творческое задание: портрет человека в движении на длинной выдержке.
- Отталкивайтесь при съёмке не только от человека, а от какого-то слова, которое можно передать через снимок. К примеру, попробуйте визуализировать
такие слова — движение, энергия, счастье. - Снимайте детали — руки, ноги, карманы, воротник.
- Снимайте не одиночные кадры, а серию — намокшие люди, серия про зонты, люди в отражениях и т.д.
Осенний портрет — увлекательнейший жанр фотографии. И не важно, какая погода за окном, важно то, какие люди, эмоции и атмосфера вас окружают. Будьте открыты ко всему новому — если вы ещё не снимали портрет под дождём, идите и снимите; если вы никогда не снимали портрет на широкоугольный объектив через стекло, идите и снимите; никогда не снимали человека против солнца с закрытыми глазами, идите и снимите. В фотографии всегда важно делать что-то новое, что-то такое, что поначалу отпугивает по каким-то причинам — холод, дождь, нет модели, нет света и т.д. Стремитесь быть первооткрывателем, стремитесь снимать что-то новое, стремитесь стремиться в конце концов. Именно так и становятся гениями.
Загрузка…photostocks.info
Исаака Левитана, Бориса Кустодиева, Исаака Бродского и других.
Время светлой грусти и тихой радости. Редкий случай буйства красок в средней полосе для художника — повод добавить на холст теплые тона. Красные листья рябины, ярко-желтые — березы, золотисто-желтые липовые и желто-коричневые дубовые. Даже лиственница осенью поддается общему настрою и горит канареечным цветом на фоне синего неба. Если повезет и золотая осень выдастся погожей и ласковой. Рассматриваем картины о самом романтическом времени года вместе с Натальей Летниковой.
Исаак Левитан. Золотая осень. 1895. ГТГ
Полотно из «мажорной серии» Исаака Левитана. «Меня страстно потянуло работать, увлекся я, и вот уже неделя, как я изо дня в день не отрываюсь от холста…» — писал художник своему другу Василию Поленову, работая над осенним полотном. Увидел пышущий желтым и едва отдающий зеленью пейзаж живописец в Тверской губернии на берегу реки Съежа неподалеку от усадьбы Горка, где имел сердечный интерес. Не потому ли его «Золотая осень» словно улыбка природы. Самая яркая из сотни осенних картин Левитана.
Станислав Жуковский. Осень. Веранда. 1911. ГРМ
Уютный уголок загородного дома, где можно оказаться с осенним парком «глаза в глаза». До макушки ели, кажется, можно достать рукою и при желании сорвать с березки вон тот лимонно-желтый лист. Увидеть горизонт и, вдохнув прохладный чистый воздух, опуститься на скамью под скользящие лучи осеннего солнца. Станислав Жуковский нежно любил осень и старинные русские усадьбы. Столетие назад собранный букет ничуть не утратил своих ярких красок и лишь подчеркивает осеннее единение — обитателей дома и его окружения.
Борис Кустодиев. Осень в провинции. Чаепитие. 1926. ГТГ
Купчихи в осеннем интерьере. Излюбленную тему Борис Кустодиев разбавил теплыми красками. Огненно-красные клены и желтеющий сад у провинциальных домиков делают осень особенно уютной. То самое бабье лето, которое на время примиряет с красивыми, но, увы, неизбежно облетающими листьями. В прозрачном воздухе витает аромат листвы, арбуза и свежего хлеба из маленькой булочной. И уж, конечно, никакая осень не страшна, если поблизости кот. Вкупе с самоваром.
Илья Остроухов. Золотая осень. 1886. ГТГ
Навеяно пребыванием в Абрамцево. Будучи в гостях у Саввы Мамонтова, художник Илья Остроухов вдоволь гулял по окрестностям. Затейливые деревья приусадебного парка, одетые в желтое золото, заставили взяться за кисть. Творческая атмосфера усадьбы или же осеннее настроение сделали свое дело — первый же пейзаж Остроухова купил Павел Третьяков. «Пейзаж настроения» звенит тишиной, которую нарушает лишь стрекот сорок. К слову, птицы появились на полотне с легкой руки друга художника — Валентина Серова.
Исаак Бродский. Золотая осень. 1913. Музей-квартира И.И. Бродского
Деревенские хлопоты за ярким буйством красок разглядел будущий представитель соцреализма Исаак Бродский. Знаменит своей ленинианой ученик Ильи Репина стал уже много позже, а в 1913 году картинам из революционной жизни художник предпочитал романтические пейзажи. Обрамленная осеннею листвой, словно на ладони, раскинулась деревенька. Живет своей суетной жизнью — гремит повозками, звенит голосами. Меняются лишь краски — от красного золота, через белый зимний пейзаж — к буйству зелени и вновь к позолоте.
Петр Петровичев. Нескучный сад. Осень. 1905. Частное собрание
Пронизанный ярким солнцем уголок Нескучного сада и впрямь выглядит в погожий осенний день нескучным. Хоть из движения в пустынном парке лишь медленные воды реки и длинные серые тени, которыми повелевает солнце. О том, что парк обитаем, своим видом сообщает дом на холме. И вовсе не скажешь, что это часть шумной Москвы. Художник Петр Петровичев пришел в столицу из Ярославской губернии пешком — чтобы учиться живописи у Левитана и писать Кусково, Кузьминки, Нескучный сад… Найти уединения в столичном городе мастеру лирического пейзажа сто лет назад было гораздо проще.
Константин Сомов. Версальский парк осенью. 1898. ГРМ
Центр Москвы или королевский парк под Парижем. Золотая осень хороша в любом местечке, где листва в угоду осени меняет свой цвет. Новая картинка изо дня в день — как спектр оттенков. Знай мешай на палитре: льняной, дижон, горчичный… И вот уже аллея подернута ржавчиной, и цвет тосканского солнца затмевает парижская грусть. Но холст сохранит «сказочный чертог, всем открытый для обзора»… Будто не остались до зимнего покоя считанные дни. И пылать листве, и синеть небу, не зная осенних ветров и грядущей стужи.
www.culture.ru
Картинки осенний портрет девушки, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения осенний портрет девушки
Картинки осенний портрет девушки, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения осенний портрет девушки | Depositphotos®sergeypeterman
2592 x 3872
AnnHaritonenko
2872 x 2871
Dmitry_Tsvetkov
4592 x 3056
evgeniyauvarova
3800 x 2533
ru.depositphotos.com
Мастер-класс «Портрет Осени»
Мастер-класс «Портрет Осени».
Автор: Разумова Валентина Николаевна, воспитатель МДОУ «Шухободский детский сад, село Шухободь.
Описание: мастер-класс предназначен для детей 4-5 лет. Может быть полезен педагогам дошкольных учреждений, школ, неравнодушным родителям для организации совместного досуга с детьми.
Назначение: картина для украшения интерьера; оформления тематического осеннего уголка в группе, классе, выставочный экземпляр, работа на конкурс.
Цель: создание аппликации на осеннюю тему из природного материала с использованием элементов пластилинографии.
Задачи:
— учить детей применять природный материал: листья деревьев в декорировании картины;
— формировать умение украшать осенний портрет кистью рябины, выполненной в технике пластилинография;
— развивать умение работать с разными материалами;
— воспитывать умение видеть красоту родной природы, трудолюбие, аккуратность, терпение в работе;
— развивать фантазию, воображение, композиционные умения.
Любите ли вы путешествовать? Не сомневаюсь, что — да! Путешествие – это всегда открытие, встреча с неизведанным. Найти это новое и неизведанное, оказывается, очень просто. Посмотреть вокруг, раздвинуть густую траву на опушке леса, внимательно всмотреться в глубину реки или пруда. Чудесное есть всюду. И в наших силах помочь детям увидеть красоту родной природы.
Вот он этот мир. Посмотрите сколько красок, совершенства и простоты. Хорошо потрудилась природа. К сожалению, не вечен этот мир. Сменяются времена года, и блекнут краски, увядает и исчезает былая красота. Но в наших силах продлить жизнь созданного природой и не только продлить, но и создать новые прекрасные образы. Это и будет самым главным открытием.
Сегодня отправляемся в путешествие в страну Листопадию. Её обитатели нам хорошо знакомы. Лишь только закончится лето и наступит осенняя пора, наряжаются они в яркие лёгкие платья – жёлтые, оранжевые, красные, зелёные – и грациозно кружаться от любого дуновения ветерка, весело перешёптываясь друг с другом. Сыплется на землю душистый дождь листьев.
Жизнь в стране Листопадии длится совсем недолго. Нагрянут тёмные тучи, налетит ветер, холодным дыханием своим погасит яркое сияние листьев, свернёт их, закрутит в сухие, мёртвые трубочки! Не оживишь, не расправишь. Рассыплются в прах!
А мы с вами, вопреки наступающей непогоде, продолжим жизнь листьев. Для этого не ждите поздней осени, порывистого ветра и проливных дождей. Соберите разные листья – большие и маленькие, яркие и тёмные. Дети с удовольствием вам помогут. Рассмотрите внимательно яркие и красочные листочки-все они найдут место в вашей работе, стоит только немного пофантазировать. Настанет время – из собранного материала можно будет создать хрупкий, но любопытный мир опавших листьев, который непременно порадует тебя и твоих друзей!
Итак, приступим! Выполним портрет Осени, красивый, волшебный, необычный. Для этого нам понадобятся:
Материалы:
— распечатка портрета Осени на плотной бумаге в формате А4;
— природный материал: высушенные листья деревьев;
— пластилин;
— клей универсальный полимерный;
— рамка для фотографий формата А4.
На просторах Интернета можно найти прекрасные осенние портреты и распечатать по своему вкусу. Мы вдохновились таким:
Распечатываем на плотной бумаге и начинаем творить.
Берём наши листики.
Раскладываем их на рисунке так, как хочется, как подсказывает фантазия, создавая осенний венок .
Некоторые листочки кружаться в хороводе вокруг Осени.
Приклеиваем листья, используя любой клей. У меня универсальный полимерный для потолочной плитки. Плюсы использования: прочный, прозрачный, практически без запаха, то есть можно применять в работе с детьми под руководством взрослого. К тому же листья не коробятся, как это происходит, если мы возьмём клей ПВА.
После того, как листья приклеены, можем сделать более объёмными кисти рябины. В этом нам поможет пластилин. Катаем шарики и прикрепляем их на ягодки рябины.
Можем также при желании использовать бусины красного цвета, приклеивая их на тот же универсальный клей.
Готово!
Вставляем в рамку и любуемся портретом Осени, созданным своими руками. А можем создать другие картины и украсить ими группу.
Эта картина выполнена в технике пластилинография. Сделана распечатка картинки и детали проработаны пластилином.
Ещё несколько работ для вдохновения. Выполнены детьми совместно с родителями.
Ещё несколько работ. Выполнены в совместной деятельности с детьми.
Творите вместе с детьми и получайте от этого удовольствие!
Литература:
В.С.Горичева, Т.В. Филиппова «Мы наклеим на листок солнце, море и цветок».-Ярославль: «Академия развития», «Академия К», 2000. Серия: «Лучшие поделки».
xn--j1ahfl.xn--p1ai
Фотоконкурс «Осенний портрет – 2018»
Дата заявки: до 30 ноября 2018
Взнос: бесплатно
Награды: комплект портретных объективов «Зенит», объектив «Зенитар 1,4/85», фотоаппарат «Горизонт Перфект»
Осень — самое яркое и многогранное время года: здесь и буйные краски, и печальное очарование увядающей природы. Осенние сюжеты так и просятся попасть в кадр.
Не упускайте возможность сделать восхитительные снимки и участвуйте в конкурсе «Осенний портрет».
Фотография-портрет передаёт не только черты лица человека, но и настроение, эмоции, внутренний мир. Снимайте оригинальные портреты, а золотой осенний фон создаст неповторимую атмосферу.
От вас ждут не только классические крупноплановые портреты, но и яркие осенние кадры с людьми в полный рост.
Проявите творческий подход и представьте на конкурс свои лучшие работы!
Сайт фотоконкурса: prophotos.ru/contests/39-osenniy-portret
Работы участников
фотоконкурса «Осенний портрет – 2018»
В осеннем парке городском…© Дмитрий Давыдов
Октябрь
© Оксана Астрова
Лошади — это целый мир
© Виктория Мищенко
Школьница в парке
© Николай Карпузов
Лоза
© Роман Кучинский
Время для уединения
© Татьяна Саматыя
Пережить ноябрь (автопортрет)
© Дарья Олыкайнен
Влюбленная в осень
© Анастасия
София
© Денис Яковлев
— Мне кофе с осенью…
© Анастасия Домолазова
***
© Илья Александров
Memory
© Дмитрий Тян
Прогулка
© Masha May
Осенняя прогулка
© Ольга Шулина
Следующий:
Фотоконкурс «Живём на Севере»
Поделиться с друзьями:
foto-konkursy.ru
Конкурс фотографий «Осенний портрет» — конкурсы фотографии Prophotos.ru
Осенний портретОбъявлены победители
Объектив «Зенитар 1,4/85» с открытым байонетом (Canon, Nikon)Второе местоОбъектив «Зенитар 1,4/85» с открытым байонетом (Canon, Nikon)
Самый новый портретный объектив в семействе оптики «ЗЕНИТ». Отлично подходит для крупноплановых портретов, обладает высокой светосилой и красивым рисунком.
Фотоаппарат «Горизонт Перфект»Третье местоФотоаппарат «Горизонт Перфект»
Фотоаппарат с вращающимся встроенным объективом. Отличный оригинальный подарок для творческого фотографа.
Конкурсное заданиеОсень — самое яркое и многогранное время года: здесь и буйные краски, и печальное очарование увядающей природы. Осенние сюжеты так и просятся попасть в кадр. Не упускайте возможность сделать восхитительные снимки и участвуйте в нашем конкурсе «Осенний портрет». Фотография-портрет передаёт не только черты лица человека, но и настроение, эмоции, внутренний мир. Снимайте оригинальные портреты, а золотой осенний фон создаст неповторимую атмосферу. Мы ждём от Вас не только классические крупноплановые портреты, но и яркие осенние кадры с людьми в полный рост. Проявите творческий подход и представьте на конкурс свои лучшие работы!
Победитель фотоконкурса «Осенний портрет» получит комплект портретных объективов «ЗЕНИТ», куда входит один из легендарных объективов — «Гелиос 40-2». Этот объектив носит статус культового благодаря своему рисунку — сферическому размытию фона. Занявший второе место станет обладателем объектива «Зенитар 1,4/85» с открытым байонетом (Canon, Nikon). А призом за третье место станет фотоаппарат «Горизонт Перфект».
Победители должны будут предоставить исходник с EXIF.
Финалисты конкурса
Победитель конкурса
Ирина Лесик1 место
Победитель конкурса
Olga Moskaltsova2 место
Победитель конкурса
Антонина Ерофеева3 место
Победитель конкурса
Игорь Панков4 место
Как это работает?
prophotos.ru
Осень в живописи. Осень в работах художников.
Винсент Ван Гог, Осень (1888) Перед нами осень на юге Франции – а точнее, в городе Арль, где Ван Гог планировал создать Мастерскую Юга, объединение художников-единомышленников.Красивая осень на балконе
Д. Арчимбольдо, Осень (1573) Аллегоричные картины Арчимбольдо пользовались популярностью еще при жизни художника – у него было множество подражателей.
А. Васнецов, Осень (1910-е) Младший брат знаменитого Виктора Васнецова, не менее талантливый, долгое время рисовал пейзажи, пока из провинции не переехал в Москву. Там он научился видеть прелесть природы в городском ландшафте.
Васнецов Аполлинарий Михайлович. Осень. 1910-е
Дерево, масло. 24 x 33 см
Костромской государственный историко-архитектурный и художественный музей-заповедник
С. Дали, Осенний каннибализм (1936) Картина написана осенью, но в ней нет ничего осеннего. Осенний каннибализм демонстрирует отношение Дали к гражданской войне, развязавшейся в Испании в 1936 г. Мы видим две фигуры, мужчину и женщину, которые пожирают друг друга. Появляются и муравьи – на картинах Дали символ разрушения.
И. Шишкин, Осень (1892) Шишкин – мастер изображения всевозможных растительных форм, и один из самых известных русских пейзажистов.
Шишкин Иван Иванович. Осень. 1892
Холст, масло. 82 x 108 см
Национальная галерея Армении, Ереван
Джон Э. Милле, Осенние листья (1856) На известной картине английского прерафаэлита Милле компания девочек убирают листья, чтобы сжечь их. Картина написана около дома художника в Шотландии.
И. Левитан, Золотая осень (1895) Исаак Левитан – легендарный российский живописец, мастер так называемого «пейзажа настроения». У Левитана две картины с названием Золотая осень, и очень много полотен, написанных именно в это время года.
Золотая осень. 1895
Холст, масло. 82 x 126 см
Государственная Третьяковская галерея, Москва
К. Моне, Осень в Аржантее (1873) Аржантей, предместье Парижа, облюбовали импрессионисты – здесь творили Моне, Мане, Сислей, Ренуар. Клод Моне снимал здесь дом напротяжении нескольких лет.
Э. Уайет, Мир Кристины (1948) Уайет посвятил эту картину Кристине Ольсон, его соседке — сидя на осеннем пшеничном поле, Кристина смотрит на собственный дом. Кристина страдала от последствий перенесенного в детстве полиомиелита, но всегда поражала Уайета своей целеустремленностью.
Д. Поллок, Осенний ритм (1950) Лидер абстрактного экспрессионизма отменил, как он сам сказал, работу на мольберте – Поллок раскладывал холст на полу, становился на него, «входил в него», и рисовал.
Autumn, Frederic Edwin Church
Castle In An Autumn Landscape, David Cox
Autumn Leaves, Thomas Lloyd
Autumn Sun, Edward Cucuel
Tea in the Park, Edward Cucuel
О. Алимова. Осенний парк.
Э. Панов. Осенний натюрморт.
В. Нестеренко. Осенние листочки.
Е. Волков. Октябрь — пейзаж берез.
Е. Бархаткова. Яблоня осенью.
В. Чернаков. Осенний пейзаж.
Марк Китли. Пейзаж.
О. Дидык. Осенний парк.
О. Щербаков. Парк после дождя.
А. Косликс. Отражение осени.
А. Косликс. Осенний лес.
Ф. Сван.
А. Болотов. Осенний дождь.
И. Остроухов Осенний лес.
Волков Ефим Ефимович. Болото осенью. 1871
Холст, масло. 42 x 80 см
Государственная Третьяковская галерея, МоскваВасильевт Федор Александрович. Болото в лесу. Осень. 1871-1873
Холст, масло. 81 x 111 см
Государственный Русский музей, С.-Петербург
Клодт фон Юргенсбург Михаил Константинович. Большая дорога осенью. 1863
Холст, масло. 79 x 157 см
Государственная Третьяковская галерея, МоскваЛевитан Исаак Ильич. В лесу осенью. 1894
Бумага, пастель. 84 x 61 см
Курская государственная картинная галерея им. А.А. Дейнеки
Виноградов Сергей Арсеньевич. В усадьбе осенью. 1907
Холст, масло. 62 x 80 см
Государственная Третьяковская галерея, МоскваБоголюбов Алексей Петрович. Вёль. Двор фермы. Осень
Холст, масло. 31 x 51 см
Государственный Русский музей, С.-ПетербургСомов Константин Андреевич. Версальский парк осенью. 1898
Бумага, графитный карандаш, гуашь. 22 x 27 см
Частное собраниеСеребрякова Зинаида Евгеньевна. Версальский парк осенью. 1926
Бумага, темпера. 47 x 62 см
Государственный музей изобразительных искусств им. А.С.Пушкина, МоскваЖуковский Станислав Юлианович. Дорога. Осень
Холст, масло. 26 x 24 см
Государственная Третьяковская галерея, МоскваЛевитан Исаак Ильич. Дубовая роща. Осень. 1880
Этюд
Дерево, масло. 14 x 23 см
Нижегородский государственный художественный музейФальк Роберт Рафаилович. Загорск. Осень. 1955-1956
Холст, масло. 65 x 81 см
Частное собраниеЛевитан Исаак Ильич. Золотая осень. 1896
Холст на картоне, масло. 52 x 84 см
Государственная Третьяковская галерея, МоскваШишкин Иван Иванович. Золотая осень. 1888
Холст, масло. 77 x 23 см
Пермская государственная художественная галереяПоленов Василий Дмитриевич. Золотая осень. 1893
Государственный мемориальный историко-художественный и природный музей-заповедник В.Д.Поленова, Тульская обл.
Остроухов Илья Семенович. Золотая осень
Холст, масло. 48 x 66 см
Государственная Третьяковская галерея, МоскваКрыжицкий Константин Яковлевич. Золотая осень. 1907
Холст, маслоЖуковский Станислав Юлианович. Золотая осень. 1901
Холст, масло. 87 x 107 см
Серпуховский историко-художественный музей, Московская обл.Виноградов Сергей Арсеньевич. Золотая осень
Холст, масло
Частное собраниеБродский Исаак Израилевич. Золотая осень. 1913
Холст, масло. 135 x 150 см
Музей-квартира И.И.Бродского, С.-ПетербургЗверьков Ефрем Иванович. Золотая осень. 1975
Холст, масло. 90 x 100 смЛевитан Исаак Ильич. Золотая осень. Слободка. 1889
Холст, масло. 43 x 69 см
Государственный Русский музей, С.-ПетербургЖуковский Станислав Юлианович. Княжеский дом осенью. 1909
Холст, масло. 64 x 84 см
Тюменский областной музей изобразительных искусствШишкин Иван Иванович. Лесная заводь. Осень
Холст, масло. 103 x 67 см
Плёсский государственный историко-архитектурный и художественный музей-заповедник, Ивановская обл.Левитан Исаак Ильич Лесная река. Осень на реке Истра. 1885-1886
Холст, масло. 58 x 89 см
Одесский художественный музей, УкраинаЖуковский Станислав Юлианович. Лесное озеро. Золотая осень (Синяя вода). 1912
Холст, масло. 116 x 142 см
Харьковский художественный музей, УкраинаЖуковский Станислав Юлианович. Нахмурилось (Осень). 1896
Холст, масло. 74 x 106 см
Ярославский художественный музейПетровичев Петр Иванович. Нескучный сад.Осень. 1905
Холст, масло. 47 x 76 см
Частное собраниеЛевитан Исаак Ильич. Озеро. Осень. Конец 1890-х
Холст, масло
Государственный художественный музей, Ханты-Мансийск, ЮграЛевитан Исаак Ильич. Озеро. Осень. Конец 1890-х
Холст, масло
Частное собраниеЛевитан Исаак Ильич. Октябрь. Осень. 1891
Холст, масло. 95 x 136 см
Самарский областной художественный музейКрымов Николай Петрович. Осенний вечер. Золотая осень. 1915
Холст, масло. 75 x 132 см
Государственная Третьяковская галерея, МоскваЛевитан Исаак Ильич. Осень. 1896
Холст, масло
Частное собраниеКуинджи Архип Иванович. Осень. 1890-1895
Бумага на холсте, масло. 36 x 58 см
Государственный Русский музей, С.-ПетербургЛевитан Исаак Ильич Осень. 1899
Этюд
Бумага на картоне, масло. 20 x 15 см
Государственная Третьяковская галерея, МоскваЛевитан Исаак Ильич Осень. 1896
Бумага, акварель, графитный карандаш, белила. 31 x 44 см
Государственная Третьяковская галерея, МоскваЛевитан Исаак Ильич Осень. 1895
Этюд
Картон, масло. 16 x 11 см
Смоленский государственный музей-заповедникЛевитан Исаак Ильич. Осень. 1889
Холст, масло. 45 x 76 см
Национальный художественный музей Республики Беларусь, МинскКуинджи Архип Иванович. Осень. 1876-1890
Холст, масло. 11 x 18 см
Государственный Русский музей, С.-ПетербургШишкин Иван Иванович. Осень. 1892
Холст, масло. 107 x 81 см
Государственный Русский музей, С.-ПетербургГоловин Александр Яковлевич. Осень. 1920-е
Холст, темпера. 136 x 136 см
Государственный Русский музей, С.-ПетербургКрымов Николай Петрович. Осень. 1918
Холст, масло. 62 x 76 см
Псковский государственный объединенный историко-архитектурный и художественный музей-заповедникЖуковский Станислав Юлианович. Осень. 1903
Холст на картоне, масло. 26 x 39 см
Нижнетагильский муниципальный музей изобразительных искусств, Свердловская обл.Сомов Константин Андреевич. Осень. 1905
Саврасов Алексей Кондратьевич. Осень. 1871
Холст, масло. 39 x 53 см
Государственная Третьяковская галерея, Москва
Коровин Константин Алексеевич. Осень. 1917
Холст, масло. 87 x 66 см
Государственный Музей искусств Узбекистана, ТашкентСеребрякова Зинаида Евгеньевна. Осень. 1910
Бумага, темпера. 39 x 54 см
Киевский национальный музей русского искусства, УкраинаКрымов Николай Петрович. Осень. 1917
Этюд
Картон, масло. 16 x 24 см
Музей-квартира И.И.Бродского, С.-ПетербургЛевитан Исаак Ильич. Осень. 1891
Этюд для картины «Октябрь» (1891, Самарский художественный музей)
Холст, масло. 21 x 30 см
Государственный Литературный музей, МоскваЛевитан Исаак Ильич. Осень. 1890-е
Картон, масло. 57 x 76 см
Ростовский областной музей изобразительных искусствШишкин Иван Иванович. Осень. 1894
Холст, масло. 56 x 40 см
Государственный художественный музей Алтайского края, Барнаул
Берггольц Ричард Александрович. Осень.
Бумага, акварельНилус Петр Александрович. Осень. 1893
Дерево, масло. 52 x 67 см
Одесский художественный музей, УкраинаСтепанов Алексей Степанович. Осень
Холст, масло. 54 x 80 см
Вятский художественный музей им. В.М. и А.М. Васнецовых, КировКустодиев Борис Михайлович. Осень. 1924
Холст, масло. 58 x 81 см
Частное собраниеКлевер Юлий Юльевич. Осень. 1881
Холст, масло. 94 x 143 см
Национальная галерея республики Коми, СыктывкарЖуковский Станислав Юлианович. Осень
Холст, масло. 66 x 84 см
Бердянский художественный музей им. И.И.Бродского, УкраинаЖуковский Станислав Юлианович. Осень
Холст, наклеенный на бумагу, масло. 63 x 91 см
Луганский областной художественный музейБродский Исаак Израилевич. Осень. 1912
Холст, масло
Государственная Третьяковская галерея, МоскваСтолица Евгений Иванович. Осень. 1905
Холст, масло. 129 x 105 см
Пензенская областная картинная галерея им. К.А. СавицкогоЭллерт Николай Людвигович. Осень
Холст, масло. 47 x 66 см
Дальневосточный художественный музей, ХабаровскНестеров Михаил Васильевич. Осень. 1908
Холст, масло. 22 x 38 см
Башкирский государственный художественный музей им. М.В.Нестерова, УфаВолков Ефим Ефимович. Осень. 1897
Холст, маслоВолков Ефим Ефимович Осень. 1890
Холст, масло
Омский областной музей изобразительных искусств им. М.А.ВрубеляКустодиев Борис Михайлович. Осень (Над городом). 1918
Холст, масло. 80 x 98 см
Государственный Русский музей, С.-ПетербургКустодиев Борис Михайлович. Осень (Над городом). 1918
Холст, масло
Частное собраниеЖуковский Станислав Юлианович. Осень (У пруда). 1904
Холст, масло. 55 x 85 см
Иркутский областной художественный музей им. В.П.СукачеваПоленов Василий Дмитриевич. Осень в Абрамцеве. 1890
Холст, масло. 77 x 126 см
Государственный мемориальный историко-художественный и природный музей-заповедник В.Д.Поленова, Тульская обл.
Попов Вениамин Николаевич. Осень в Карелии. 1937
Дерево, масло. 36 x 47 см
Музей изобразительных искусств Республики Карелия, ПетрозаводскГриценко Николай Николаевич. Осень в Куракине. 1897
Холст, масло. 54 x 73 см
Государственная Третьяковская галерея, МоскваОсипов Александр Ефимович. Осень в Сокольниках. 1947
Холст, масло. 72 x 67 см
Частное собраниеНестеров Михаил Васильевич. Осень в деревне. 1942
Холст, масло. 76 x 79 см
Государственная Третьяковская галерея, МоскваКлевер Юлий Юльевич. Осень в лесу. 1898
Холст, масло
Частное собраниеКиселев Александр Александрович. Осень в лесу. 1908
Холст, масло. 144 x 210 см
Омский областной музей изобразительных искусств им. М.А.Врубеля
Кустодиев Борис Михайлович. Осень в провинции. Чаепитие. 1926
Холст, масло. 71 x 71 см
Государственная Третьяковская галерея, МоскваРылов Аркадий Александрович. Осень на реке Тосне. 1920
Холст, масло. 71 x 98 см
Государственный Русский музей, С.-ПетербургКустодиев Борис Михайлович. Осень над городом. 1915
Вариант эскиза декорации ко второму действию пьесы И.Д. Сургучева «Осенние краски»
Холст, масло. 72 x 106 смКоровин Константин Алексеевич. Осень. Аллея в Жуковке. 1888
Холст на картоне, масло. 57 x 47 см
Государственный мемориальный историко-художественный и природный музей-заповедник В.Д.Поленова, Тульская обл.Левитан Исаак Ильич. Осень. Березки. 1899
Картон, масло. 23 x 32 см
Сумской художественный музей им. Никанора Онацкого, УкраинаПетровичев Петр Иванович. Осень. Березы. 1917
Холст, масло. 74 x 63 см
Астраханская государственная картинная галерея им. П.М.ДогадинаБялыницкий-Бируля Витольд Каэтанович. Осень. Беседка. 1905
Холст, масло. 72 x 106 см
Ставропольский краевой музей изобразительных искусств
Жуковский Станислав Юлианович. Осень. Веранда. 1911
Холст, масло. 94 x 126 см
Государственный Русский музей, С.-ПетербургЖуковский Станислав Юлианович. Осень. Дорога
Холст, масло. 39 x 52 см
Астраханская государственная картинная галерея им. П.М.ДогадинаКлевер Юлий Юльевич. Осень. Лесная речка. 1894
Холст, масло
Частное собраниеГрабарь Игорь Эммануилович. Осень. Рябина и березы. 1924
Холст, масло
Нижегородский государственный художественный музейЛевитан Исаак Ильич. Осень. Усадьба. 1894
Дом в имении Турчанинивых Горка, Тверской губернии
Бумага, пастель. 48 x 63 см
Омский областной музей изобразительных искусств им. М.А.ВрубеляКоровин Константин Алексеевич. Осенью (Девушка в саду). 1891
Холст, масло. 175 x 132 см
Нижегородский государственный художественный музейБродский Исаак Израилевич. Поздняя осень. 1907
Картон, масло. 44 x 99 см
Вологодская областная картинная галереяШишкин Иван Иванович. Ранняя осень. 1889
Холст, маслоВиноградов Сергей Арсеньевич. Сад осенью. 1910
Бумага на картоне, смешанная техника. 96 x 96 см
Иркутский областной художественный музей им. В.П.Сукачева
Каменев Лев Львович. Туман. Красный пруд в Москве осенью. 1871
Холст, масло. 68 x 113 см
Государственная Третьяковская галерея, МоскваЛевитан Исаак Ильич. Осень. Туман. 1899
Бумага на картоне, акварель, белила. 48 x 60 см
Государственный Русский музей, С.-ПетербургЖуковский Станислав Юлианович. Усадьба осенью. 1906
Картон, масло. 40 x 58 см
Государственная Третьяковская галерея, МоскваЖуковский Станислав Юлианович. Ясная осень. Бабье лето. 1899
Холст, масло. 38 x 49 см
Государственная Третьяковская галерея, Москваanchiktigra.livejournal.com