Портрет осенний – Портрет осени из листьев

Содержание

Осенняя фотосессия на природе в парке, лесу. Идеи для осенней фотосессии девушки, осенний портрет

Осення фотосессия.  Техника

Осень —чудесная пора для пленэрной съёмки. Разлетающиеся разноцветные листья, лёгкий ветер, солнышко и теплые тона, красивые тени и романтичная атмосфера придают любой съёмке незабываемую атмосферу сказки. Всё, что вам нужно — человек, которого вы сможете погрузить в эту атмосферу и определённый набор техники, который поможет вам грамотно всё заснять. Какой именно? Читайте дальше!

Осенний портрет девушки фото

Объектив

Традиционно для портретной съёмки используется длиннофокусный объектив 85 мм или даже 135 мм (последний даже более предпочтителен). Конечно, никто не мешает использовать и меньшие фокусные расстояния для съёмки, если вы не боитесь оптических искажений на лице человека.

Читайте дополнительно в статье «Техника для съёмки портрета»

Разнообразить съёмку помогут и специальные объективы, такие как:

  • объектив lensbaby (Удивительнейший объектив за демократичную цену, который позволит добиться неповторимых художественных эффектов за счёт смещения зоны резкости по плоскости изображения благодаря гибкой конструкции объектива. Лучше один раз увидеть, как говорится.)
  • Helios (советский светосильный объектив, который позволит добиться мягкого изображения, большого размытия в кадре и пригодится не только для портретной съёмки, но и пейзажной фотографии. Незаменимая вещь для любого эстета!)
  • монокль (Один из типов мягко рисующих объективов, имеющий в своей оптической схеме только одну линзу. Полученное с помощью монокля изображение отличается мягким размытием, степень которого возрастает по мере приближения к краям кадра. Прекрасный вариант для съёмки натюрморта или портрета).

Нейтрально-серый фильтр — используется для того, чтобы сделать фотографию чуть более контрастной. Наиболее применим в дневное время, когда солнце находится в зените.

Отражатель — золотистый отражатель будет как нельзя кстати! Он будет не только делать лицо более светлым за счёт отражённого света, но и придавать ему более тёплый оттенок. Как раз то, что нужно для поддержания атмосферы в кадре.

Вспышка — Не стоит ею злоупотреблять, но порой она бывает необходима. Хорошо иметь жёлтый фильтр для вспышки, чтобы поддерживать в кадре атмосферу «золотой» осени.

Приёмы фотосъёмки.

Осення фотосессия — Оксана Бесента Ризванова, студент курса «Портрет. Основы»
  1. Простое правило — используйте вспышку только тогда, когда без неё снять совершенно не получается. В любом случае старайтесь не использовать «голую вспышку в лоб», а использовать различные насадки: рассеиватели для вспышки, софтбоксы и прочие смягчители света.
  2. Отражатель — прекрасное средство для дополнительной подсветки человека естественным светом. Но помните — как правило, вы не сможете одновременно и держать отражатель, и снимать человека (особенно если он находится на значительном расстоянии от фотографа). Есть несколько простых способов: либо носите с собой штатив, на который можно закрепить отражатель, чтобы не держать его в руках, либо крепите его за ветки деревьев с помощью прищепок.
  3. Фотографии человека в осенних листьях стали уже своего рода символом осени — не бойтесь повторяться, снимайте, если это приносит вам удовольствие. Главное — это положительное настроение и заряд энергии, которые отразятся на ваших снимках.
  4. Главное — не прибегайте к шаблонным позам при съёмке человека. Попробуйте сконцентрироваться на репортажном способе съемки — попросите человека делать всё так, как ему нравится, гулять так, как ему удобно, сидеть там, где ему хочется — а сами фиксируйте его действия, не вмешиваясь в процесс. Так у вас есть возможность получить настроенческие фотографии.
  5. Если вы знакомы с человеком, которого решили снимать — будьте искренни и открыты. Старайтесь не руководить его действиями, а лишь направлять. Когда человек чувствует поддержку — у него больше мотивации что-либо делать и делать это более искренне и качественно. Такова человеческая природа.
Осення фотосессия в парке — Оксана Бесента Ризванова, студент курса «Портрет. Основы»

Съёмка

Теперь давайте поговорим о съёмке, композиции и работе с человеком в кадре на примерах крупного плана портрета (когда вы сконцентрированы на лице человека), средних и общих планах (когда вы хотите показать человека в осенней атмосфере). В последнем случае важно не забывать о гармоничном подборе одежды и места для съёмки.

Несколько очень простых идей:

  • Иногда даже забор может служить приличным и оригинальным фоном.
  • Кора деревьев может отлично дополнить фон.
  • Найдите фактурную каменную стену.
  • Обыграйте несколько разных сюжетов в одном кадре.
  • Музыка поможет вам!
  • Возьмите с собой музыкальный инструмент, книгу или корзинку.

Советы по съёмке:

Осенняя фотосессия в лесу
  • Не включайте в кадр все подряд — выберите только то, что действительно важно. Помните, что на фотографии важно всё, что вы показываете, но ещё важнее и то, что вы не показываете.
  • Не располагайте что-то композиционно важное по центру — правило третей порой бывает очень к месту.
  • Ищите контрасты: используйте противоположные цвета на фотографии (ярко-оранжевое дерево на фоне зелёных елей, к примеру). Контрасты не обязательно могут быть цветовые — большое и маленькое, статичное и динамичное, текучее и замороженное, яркое и тёмное, и т.д.
  • Снимайте движения на долгих выдержках (например, 1/4 или 1/8) для большего смаза заднего плана.
  • Помните всегда о том, что любой человек может фотографировать, но не любой обладает нестандартным взглядом и точкой зрения. Будьте смелыми в реализации своих желаний!

Съёмочный реквизит, который вызывает ассоциации с осенью:

  • Тыква
  • Стог сена
  • Яблоки
  • Пшеница
  • Кукуруза
  • Камни, сосновые шишки и грибы
  • Листья
  • Корзинка с яблоками
  • Велосипед и резиновые сапоги

Особенности съёмки портрета в каждый отдельный месяц. Сентябрь:

  • При съёмке человека важно помнить о сочетании цветов одежды и окружающей обстановки. Другими словами, осенние фотографии получаются особенно стильно, когда девушка одета в чёрный, зелёный, синий или фиолетовый цвета. Эти цвета «холодные», и они отлично контрастируют с тёплыми оттенками осени — листвой, лучами солнца и т.п. Чёрный также можно дополнить контрастной бижутерией и аксессуарами.
  • Снимок можно «оживить», привнеся какой-то реквизит в кадр. К примеру, книгу или корзину с яблоками. Для большей идейности и серийности фотографий можно всю фотосессию завязать вокруг какого-то одного предмета. Если у вас совсем нет никаких предметов, то плед в обнимку с девушкой уже разнообразят любые фотографии. 🙂
  • Правильно расставляйте акценты на фотографии. Другими словами, имеет значение, на чём вы фокусируетесь, а что оставляете вне фокуса. Попробуйте сфокусировать на предмете в руках девушки, и тем самым уже появится акцент на снимке.
  • Никто не отменял классическую фотосессию с листьями! Как бы ни была изъезжена эта тема, но это первое, с чем мы ассоциируем осень. Используйте листья
    девушка может просто держать их в руках, может лежать в них, раскидывать, прикрываться, срывать и т.д.
  • Другая идея с листьями в качестве реквизита — сплести из них венок, сделать осенний букет, сделать декоративное платье из листвы.
  • Осень — это «цветное» время, и не использовать это было бы преступлением. Ищите максимально живописные, яркие, контрастные сцены и снимайте именно там. Добавьте в «Стиль фотографии» +2 контраста и яркости, а также на -1 пункт можно уменьшить насыщенность. Это позволит получить более насыщенные цвета.

Особенности съёмки портрета в каждый отдельный месяц. Октябрь:

Осенний портрет девушек — Татьяна Талаева, студент курса «Портрет. Основы»
  • Октябрь становится уже более холодным месяцем по сравнению с сентябрём, и листва начинает опадать с деревьев. Самое время углубиться в драматизм фотографии! Включайте в кадр голые ветки, деревья и кустарники — используйте приём «фрейминг» при построении композиции фотографии.
  • Немного теплее сделать атмосферу фотографии можно, выбрав режим сепии на фотоаппарате. Он находится во вкладке «Стили».
  • Самое время вспомнить о композиции фотографии. Используйте «правило третей» при съёмке человека; линейную перспективу (и ведущие линии в частности) для того, чтобы снимок казался более глубоким; нижние или верхние ракурсы съёмки для создания более драматичного или настроенческого кадра.
  • Фокусируйтесь по глазам. В основном, это касается съёмки на открытой диафрагме, но в любом случае, при портретной съёмке это правило работает.
  • Используйте вспышку для создания большей драматичности, но убавьте ее мощность как можно меньше. Она нужна нам лишь для того, чтобы не получить «провалы» в тенях.
  • Предпочтительный поворот лица при портретной съёмке — 3 четверти. Следите, чтобы при повороте головы нос не заходил за щёку, а зрачки глаз не упирались в уголки глаз, а были где-то посередине, тогда взгляд смотрится более естественно.
Оксана Бесента Ризванова, студент курса «Портрет. Основы»

Особенности съёмки портрета в каждый отдельный месяц. Ноябрь

Галина Дробышева, студент курса «Портрет. Основы»
  • Дожди, слякоть и холод. Первое, о чём нужно побеспокоиться — не холодно ли вашей модели? От того, как чувствует себя человек, зависит успех фотографий.
  • Используйте режим макросъёмки — это интересный способ получить замечательные снимки после дождя.
  • В дождливую погоду выгодно смотрятся контрастные чёрно-белые портреты. Повысить контраст и перевести режим съёмки в «чб» вы сможете в настройках камеры.
  • Хоть освещение в такую погоду крайне скудное и неконтрастное, это можно легко исправить, одев вашу модель в яркую одежду. Например, девушка в красном платье под дождём.
  • Используйте вспышку для подсветки лица. Опять же, она поможет подсветить и капли дождя, что сделает снимок более глубоким.
  • Снимайте портрет не только «в лоб», но и через отражения в лужах, стёклах, различных стеклянных поверхностях и прочих отражающих вещах. Так фотография смотрится эффектнее.
  • Экспериментируйте с длиной выдержки. Творческое задание: портрет человека в движении на длинной выдержке.
  • Отталкивайтесь при съёмке не только от человека, а от какого-то слова, которое можно передать через снимок. К примеру, попробуйте визуализировать
    такие слова — движение, энергия, счастье.
  • Снимайте детали — руки, ноги, карманы, воротник.
  • Снимайте не одиночные кадры, а серию — намокшие люди, серия про зонты, люди в отражениях и т.д.

Осенний портрет

— увлекательнейший жанр фотографии. И не важно, какая погода за окном, важно то, какие люди, эмоции и атмосфера вас окружают. Будьте открыты ко всему новому — если вы ещё не снимали портрет под дождём, идите и снимите; если вы никогда не снимали портрет на широкоугольный объектив через стекло, идите и снимите; никогда не снимали человека против солнца с закрытыми глазами, идите и снимите. В фотографии всегда важно делать что-то новое, что-то такое, что поначалу отпугивает по каким-то причинам — холод, дождь, нет модели, нет света и т.д. Стремитесь быть первооткрывателем, стремитесь снимать что-то новое, стремитесь стремиться в конце концов. Именно так и становятся гениями.

Загрузка…

photostocks.info

Исаака Левитана, Бориса Кустодиева, Исаака Бродского и других.

Время светлой грусти и тихой радости. Редкий случай буйства красок в средней полосе для художника — повод добавить на холст теплые тона. Красные листья рябины, ярко-желтые — березы, золотисто-желтые липовые и желто-коричневые дубовые. Даже лиственница осенью поддается общему настрою и горит канареечным цветом на фоне синего неба. Если повезет и золотая осень выдастся погожей и ласковой. Рассматриваем картины о самом романтическом времени года вместе с Натальей Летниковой.

Исаак Левитан. Золотая осень. 1895. ГТГ

Полотно из «мажорной серии» Исаака Левитана. «Меня страстно потянуло работать, увлекся я, и вот уже неделя, как я изо дня в день не отрываюсь от холста…» — писал художник своему другу Василию Поленову, работая над осенним полотном. Увидел пышущий желтым и едва отдающий зеленью пейзаж живописец в Тверской губернии на берегу реки Съежа неподалеку от усадьбы Горка, где имел сердечный интерес. Не потому ли его «Золотая осень» словно улыбка природы. Самая яркая из сотни осенних картин Левитана.

Станислав Жуковский. Осень. Веранда. 1911. ГРМ

Уютный уголок загородного дома, где можно оказаться с осенним парком «глаза в глаза». До макушки ели, кажется, можно достать рукою и при желании сорвать с березки вон тот лимонно-желтый лист. Увидеть горизонт и, вдохнув прохладный чистый воздух, опуститься на скамью под скользящие лучи осеннего солнца. Станислав Жуковский нежно любил осень и старинные русские усадьбы. Столетие назад собранный букет ничуть не утратил своих ярких красок и лишь подчеркивает осеннее единение — обитателей дома и его окружения.

Борис Кустодиев. Осень в провинции. Чаепитие. 1926. ГТГ

Купчихи в осеннем интерьере. Излюбленную тему Борис Кустодиев разбавил теплыми красками. Огненно-красные клены и желтеющий сад у провинциальных домиков делают осень особенно уютной. То самое бабье лето, которое на время примиряет с красивыми, но, увы, неизбежно облетающими листьями. В прозрачном воздухе витает аромат листвы, арбуза и свежего хлеба из маленькой булочной. И уж, конечно, никакая осень не страшна, если поблизости кот. Вкупе с самоваром.

Илья Остроухов. Золотая осень. 1886. ГТГ

Навеяно пребыванием в Абрамцево. Будучи в гостях у Саввы Мамонтова, художник Илья Остроухов вдоволь гулял по окрестностям. Затейливые деревья приусадебного парка, одетые в желтое золото, заставили взяться за кисть. Творческая атмосфера усадьбы или же осеннее настроение сделали свое дело — первый же пейзаж Остроухова купил Павел Третьяков. «Пейзаж настроения» звенит тишиной, которую нарушает лишь стрекот сорок. К слову, птицы появились на полотне с легкой руки друга художника — Валентина Серова.

Исаак Бродский. Золотая осень. 1913. Музей-квартира И.И. Бродского

Деревенские хлопоты за ярким буйством красок разглядел будущий представитель соцреализма Исаак Бродский. Знаменит своей ленинианой ученик Ильи Репина стал уже много позже, а в 1913 году картинам из революционной жизни художник предпочитал романтические пейзажи. Обрамленная осеннею листвой, словно на ладони, раскинулась деревенька. Живет своей суетной жизнью — гремит повозками, звенит голосами. Меняются лишь краски — от красного золота, через белый зимний пейзаж — к буйству зелени и вновь к позолоте.

Петр Петровичев. Нескучный сад. Осень. 1905. Частное собрание

Пронизанный ярким солнцем уголок Нескучного сада и впрямь выглядит в погожий осенний день нескучным. Хоть из движения в пустынном парке лишь медленные воды реки и длинные серые тени, которыми повелевает солнце. О том, что парк обитаем, своим видом сообщает дом на холме. И вовсе не скажешь, что это часть шумной Москвы. Художник Петр Петровичев пришел в столицу из Ярославской губернии пешком — чтобы учиться живописи у Левитана и писать Кусково, Кузьминки, Нескучный сад… Найти уединения в столичном городе мастеру лирического пейзажа сто лет назад было гораздо проще.

Константин Сомов. Версальский парк осенью. 1898. ГРМ

Центр Москвы или королевский парк под Парижем. Золотая осень хороша в любом местечке, где листва в угоду осени меняет свой цвет. Новая картинка изо дня в день — как спектр оттенков. Знай мешай на палитре: льняной, дижон, горчичный… И вот уже аллея подернута ржавчиной, и цвет тосканского солнца затмевает парижская грусть. Но холст сохранит «сказочный чертог, всем открытый для обзора»… Будто не остались до зимнего покоя считанные дни. И пылать листве, и синеть небу, не зная осенних ветров и грядущей стужи.

www.culture.ru

Картинки осенний портрет девушки, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения осенний портрет девушки

Картинки осенний портрет девушки, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения осенний портрет девушки | Depositphotos®

sergeypeterman

2592 x 3872

AnnHaritonenko

2872 x 2871

Dmitry_Tsvetkov

4592 x 3056

evgeniyauvarova

3800 x 2533

ru.depositphotos.com

Мастер-класс «Портрет Осени»

Мастер-класс «Портрет Осени».

Автор: Разумова Валентина Николаевна, воспитатель МДОУ «Шухободский детский сад, село Шухободь.

Описание: мастер-класс предназначен для детей  4-5 лет. Может быть полезен педагогам дошкольных учреждений, школ, неравнодушным родителям для организации совместного досуга с детьми.

Назначение: картина для украшения интерьера; оформления тематического осеннего уголка в группе, классе, выставочный экземпляр, работа на конкурс.

Цель: создание аппликации на осеннюю тему из природного материала с использованием элементов пластилинографии.

Задачи:

— учить детей применять природный материал: листья деревьев в декорировании картины; 

 — формировать умение украшать осенний портрет кистью рябины, выполненной в технике пластилинография;

 — развивать умение работать с разными материалами; 

 — воспитывать умение видеть красоту родной природы, трудолюбие, аккуратность, терпение в работе;

 — развивать фантазию, воображение, композиционные умения.

 

Любите ли вы путешествовать? Не сомневаюсь, что — да! Путешествие – это всегда открытие, встреча с неизведанным. Найти это новое и неизведанное, оказывается, очень просто. Посмотреть вокруг, раздвинуть густую траву на опушке леса, внимательно всмотреться в глубину реки или пруда. Чудесное есть всюду. И в наших силах помочь детям увидеть красоту родной природы.

Вот он этот мир. Посмотрите сколько красок, совершенства и простоты. Хорошо потрудилась природа. К сожалению, не вечен этот мир. Сменяются времена года, и блекнут краски, увядает и исчезает былая красота. Но в наших силах продлить жизнь созданного природой и не только продлить, но и создать новые прекрасные образы. Это и будет самым главным открытием.

Сегодня отправляемся в путешествие в страну Листопадию. Её обитатели нам хорошо знакомы. Лишь только закончится лето и наступит осенняя пора, наряжаются они в яркие лёгкие платья – жёлтые, оранжевые, красные, зелёные – и грациозно кружаться от любого дуновения ветерка, весело перешёптываясь друг с другом. Сыплется на землю душистый дождь листьев.

Жизнь в стране Листопадии длится совсем недолго. Нагрянут тёмные тучи, налетит ветер, холодным дыханием своим погасит яркое сияние листьев, свернёт их, закрутит в сухие, мёртвые трубочки! Не оживишь, не расправишь. Рассыплются в прах!

А мы с вами, вопреки наступающей непогоде, продолжим жизнь листьев. Для этого не ждите поздней осени, порывистого ветра и проливных дождей. Соберите разные листья – большие и маленькие, яркие и тёмные. Дети с удовольствием вам помогут. Рассмотрите внимательно яркие и красочные листочки-все они найдут место в вашей работе, стоит только немного пофантазировать. Настанет время – из собранного материала можно будет создать хрупкий, но любопытный мир опавших листьев, который непременно порадует тебя и твоих друзей!

Итак, приступим! Выполним портрет Осени, красивый, волшебный, необычный. Для этого нам понадобятся:

Материалы:

— распечатка портрета Осени на плотной бумаге в формате А4; 

 — природный материал: высушенные листья деревьев; 

 — пластилин; 

 — клей универсальный полимерный;

 — рамка для фотографий формата А4.


На просторах Интернета можно найти прекрасные осенние портреты и распечатать по своему вкусу. Мы вдохновились таким:


Распечатываем на плотной бумаге и начинаем творить.

Берём наши листики.

Раскладываем их на рисунке так, как хочется, как подсказывает фантазия, создавая осенний венок .

Некоторые листочки кружаться в хороводе вокруг Осени.

Приклеиваем листья, используя любой клей. У меня универсальный полимерный для потолочной плитки. Плюсы использования: прочный, прозрачный, практически без запаха, то есть можно применять в работе с детьми под руководством взрослого. К тому же листья не коробятся, как это происходит, если мы возьмём клей ПВА.

После того, как листья приклеены, можем сделать более объёмными кисти рябины. В этом нам поможет пластилин. Катаем шарики и прикрепляем их на ягодки рябины.


Можем также при желании использовать бусины красного цвета, приклеивая их на тот же универсальный клей.

Готово!

Вставляем в рамку и любуемся портретом Осени, созданным своими руками. А можем создать другие картины и украсить ими группу.

Эта картина выполнена в технике пластилинография. Сделана распечатка картинки и детали проработаны пластилином.

Ещё несколько работ для вдохновения. Выполнены детьми совместно с родителями.






Ещё несколько работ. Выполнены в совместной деятельности с детьми.

 


Творите вместе с детьми и получайте от этого удовольствие!

Литература:

В.С.Горичева, Т.В. Филиппова «Мы наклеим на листок солнце, море и цветок».-Ярославль: «Академия развития», «Академия К», 2000. Серия: «Лучшие поделки». 

 

 

xn--j1ahfl.xn--p1ai

Фотоконкурс «Осенний портрет – 2018»

Дата заявки: до 30 ноября 2018
Взнос: бесплатно
Награды: комплект портретных объективов «Зенит», объектив «Зенитар 1,4/85», фотоаппарат «Горизонт Перфект»

Осень — самое яркое и многогранное время года: здесь и буйные краски, и печальное очарование увядающей природы. Осенние сюжеты так и просятся попасть в кадр.

Не упускайте возможность сделать восхитительные снимки и участвуйте в конкурсе «Осенний портрет».

Фотография-портрет передаёт не только черты лица человека, но и настроение, эмоции, внутренний мир. Снимайте оригинальные портреты, а золотой осенний фон создаст неповторимую атмосферу.

От вас ждут не только классические крупноплановые портреты, но и яркие осенние кадры с людьми в полный рост.

Проявите творческий подход и представьте на конкурс свои лучшие работы!

Сайт фотоконкурса: prophotos.ru/contests/39-osenniy-portret

Работы участников
фотоконкурса «Осенний портрет – 2018»

В осеннем парке городском…
© Дмитрий Давыдов

 

Октябрь
© Оксана Астрова

 

Лошади — это целый мир
© Виктория Мищенко

 

Школьница в парке
© Николай Карпузов

 

Лоза
© Роман Кучинский

 

Время для уединения
© Татьяна Саматыя

 

Пережить ноябрь (автопортрет)
© Дарья Олыкайнен

 

Влюбленная в осень
© Анастасия

 

София
© Денис Яковлев

 

— Мне кофе с осенью…
© Анастасия Домолазова

 

***
© Илья Александров

 

Memory
© Дмитрий Тян

 

Прогулка
© Masha May

 

Осенняя прогулка
© Ольга Шулина

 

Следующий:
Фотоконкурс «Живём на Севере»

 

Поделиться с друзьями:

foto-konkursy.ru

Конкурс фотографий «Осенний портрет» — конкурсы фотографии Prophotos.ru

Осенний портретОбъявлены победители

Объектив «Зенитар 1,4/85» с открытым байонетом (Canon, Nikon)Второе место

Объектив «Зенитар 1,4/85» с открытым байонетом (Canon, Nikon)

Самый новый портретный объектив в семействе оптики «ЗЕНИТ». Отлично подходит для крупноплановых портретов, обладает высокой светосилой и красивым рисунком.

Фотоаппарат «Горизонт Перфект»Третье место

Фотоаппарат «Горизонт Перфект»

Фотоаппарат с вращающимся встроенным объективом. Отличный оригинальный подарок для творческого фотографа.

Конкурсное задание

Осень — самое яркое и многогранное время года: здесь и буйные краски, и печальное очарование увядающей природы. Осенние сюжеты так и просятся попасть в кадр. Не упускайте возможность сделать восхитительные снимки и участвуйте в нашем конкурсе «Осенний портрет». Фотография-портрет передаёт не только черты лица человека, но и настроение, эмоции, внутренний мир. Снимайте оригинальные портреты, а золотой осенний фон создаст неповторимую атмосферу. Мы ждём от Вас не только классические крупноплановые портреты, но и яркие осенние кадры с людьми в полный рост. Проявите творческий подход и представьте на конкурс свои лучшие работы!

Победитель фотоконкурса «Осенний портрет» получит комплект портретных объективов «ЗЕНИТ», куда входит один из легендарных объективов — «Гелиос 40-2». Этот объектив носит статус культового благодаря своему рисунку — сферическому размытию фона. Занявший второе место станет обладателем объектива «Зенитар 1,4/85» с открытым байонетом (Canon, Nikon). А призом за третье место станет фотоаппарат «Горизонт Перфект».

Победители должны будут предоставить исходник с EXIF.

Финалисты конкурса

Победитель конкурса

Ирина Лесик

1 место

Победитель конкурса

Olga Moskaltsova

2 место

Победитель конкурса

Антонина Ерофеева

3 место

Победитель конкурса

Игорь Панков

4 место

Как это работает?

prophotos.ru

Осень в живописи. Осень в работах художников.

Винсент Ван Гог, Осень (1888) Перед нами осень на юге Франции – а точнее, в городе Арль, где Ван Гог планировал создать Мастерскую Юга, объединение художников-единомышленников.


Красивая осень на балконе

Д. Арчимбольдо, Осень (1573) Аллегоричные картины Арчимбольдо пользовались популярностью еще при жизни художника – у него было множество подражателей.

А. Васнецов, Осень (1910-е) Младший брат знаменитого Виктора Васнецова, не менее талантливый, долгое время рисовал пейзажи, пока из провинции не переехал в Москву. Там он научился видеть прелесть природы в городском ландшафте.

Васнецов Аполлинарий Михайлович. Осень. 1910-е

Дерево, масло. 24 x 33 см

Костромской государственный историко-архитектурный и художественный музей-заповедник


С. Дали, Осенний каннибализм (1936) Картина написана осенью, но в ней нет ничего осеннего. Осенний каннибализм демонстрирует отношение Дали к гражданской войне, развязавшейся в Испании в 1936 г. Мы видим две фигуры, мужчину и женщину, которые пожирают друг друга. Появляются и муравьи – на картинах Дали символ разрушения.

И. Шишкин, Осень (1892) Шишкин – мастер изображения всевозможных растительных форм, и один из самых известных русских пейзажистов.

Шишкин Иван Иванович. Осень. 1892

Холст, масло. 82 x 108 см

Национальная галерея Армении, Ереван


Джон Э. Милле, Осенние листья (1856) На известной картине английского прерафаэлита Милле компания девочек убирают листья, чтобы сжечь их. Картина написана около дома художника в Шотландии.

И. Левитан, Золотая осень (1895) Исаак Левитан – легендарный российский живописец, мастер так называемого «пейзажа настроения». У Левитана две картины с названием Золотая осень, и очень много полотен, написанных именно в это время года.

Золотая осень. 1895

Холст, масло. 82 x 126 см

Государственная Третьяковская галерея, Москва


К. Моне, Осень в Аржантее (1873) Аржантей, предместье Парижа, облюбовали импрессионисты – здесь творили Моне, Мане, Сислей, Ренуар. Клод Моне снимал здесь дом напротяжении нескольких лет.

Э. Уайет, Мир Кристины (1948) Уайет посвятил эту картину Кристине Ольсон, его соседке — сидя на осеннем пшеничном поле, Кристина смотрит на собственный дом. Кристина страдала от последствий перенесенного в детстве полиомиелита, но всегда поражала Уайета своей целеустремленностью.

Д. Поллок, Осенний ритм (1950) Лидер абстрактного экспрессионизма отменил, как он сам сказал, работу на мольберте – Поллок раскладывал холст на полу, становился на него, «входил в него», и рисовал.

Autumn, Frederic Edwin Church

Castle In An Autumn Landscape, David Cox

Autumn Leaves, Thomas Lloyd

Autumn Sun, Edward Cucuel

Tea in the Park, Edward Cucuel

О. Алимова. Осенний парк.

Э. Панов. Осенний натюрморт.

В. Нестеренко. Осенние листочки.

Е. Волков. Октябрь — пейзаж берез.

Е. Бархаткова. Яблоня осенью.

В. Чернаков. Осенний пейзаж.

Марк Китли. Пейзаж.

О. Дидык. Осенний парк.


О. Щербаков. Парк после дождя.

А. Косликс. Отражение осени.

А. Косликс. Осенний лес.

Ф. Сван.

А. Болотов. Осенний дождь.


И. Остроухов Осенний лес.


Волков Ефим Ефимович. Болото осенью. 1871

Холст, масло. 42 x 80 см

Государственная Третьяковская галерея, Москва

Васильевт Федор Александрович. Болото в лесу. Осень. 1871-1873

Холст, масло. 81 x 111 см

Государственный Русский музей, С.-Петербург


Клодт фон Юргенсбург Михаил Константинович. Большая дорога осенью. 1863

Холст, масло. 79 x 157 см

Государственная Третьяковская галерея, Москва

Левитан Исаак Ильич. В лесу осенью. 1894

Бумага, пастель. 84 x 61 см

Курская государственная картинная галерея им. А.А. Дейнеки


Виноградов Сергей Арсеньевич. В усадьбе осенью. 1907

Холст, масло. 62 x 80 см

Государственная Третьяковская галерея, Москва

Боголюбов Алексей Петрович. Вёль. Двор фермы. Осень

Холст, масло. 31 x 51 см

Государственный Русский музей, С.-Петербург

Сомов Константин Андреевич. Версальский парк осенью. 1898

Бумага, графитный карандаш, гуашь. 22 x 27 см

Частное собрание

Серебрякова Зинаида Евгеньевна. Версальский парк осенью. 1926

Бумага, темпера. 47 x 62 см

Государственный музей изобразительных искусств им. А.С.Пушкина, Москва

Жуковский Станислав Юлианович. Дорога. Осень

Холст, масло. 26 x 24 см

Государственная Третьяковская галерея, Москва

Левитан Исаак Ильич. Дубовая роща. Осень. 1880

Этюд

Дерево, масло. 14 x 23 см

Нижегородский государственный художественный музей

Фальк Роберт Рафаилович. Загорск. Осень. 1955-1956

Холст, масло. 65 x 81 см

Частное собрание

Левитан Исаак Ильич. Золотая осень. 1896

Холст на картоне, масло. 52 x 84 см

Государственная Третьяковская галерея, Москва

Шишкин Иван Иванович. Золотая осень. 1888

Холст, масло. 77 x 23 см

Пермская государственная художественная галерея

Поленов Василий Дмитриевич. Золотая осень. 1893

Государственный мемориальный историко-художественный и природный музей-заповедник В.Д.Поленова, Тульская обл.


Остроухов Илья Семенович. Золотая осень

Холст, масло. 48 x 66 см

Государственная Третьяковская галерея, Москва

Крыжицкий Константин Яковлевич. Золотая осень. 1907

Холст, масло

Жуковский Станислав Юлианович. Золотая осень. 1901

Холст, масло. 87 x 107 см

Серпуховский историко-художественный музей, Московская обл.

Виноградов Сергей Арсеньевич. Золотая осень

Холст, масло

Частное собрание

Бродский Исаак Израилевич. Золотая осень. 1913

Холст, масло. 135 x 150 см

Музей-квартира И.И.Бродского, С.-Петербург

Зверьков Ефрем Иванович. Золотая осень. 1975

Холст, масло. 90 x 100 см

Левитан Исаак Ильич. Золотая осень. Слободка. 1889

Холст, масло. 43 x 69 см

Государственный Русский музей, С.-Петербург

Жуковский Станислав Юлианович. Княжеский дом осенью. 1909

Холст, масло. 64 x 84 см

Тюменский областной музей изобразительных искусств

Шишкин Иван Иванович. Лесная заводь. Осень

Холст, масло. 103 x 67 см

Плёсский государственный историко-архитектурный и художественный музей-заповедник, Ивановская обл.

Левитан Исаак Ильич Лесная река. Осень на реке Истра. 1885-1886

Холст, масло. 58 x 89 см

Одесский художественный музей, Украина

Жуковский Станислав Юлианович. Лесное озеро. Золотая осень (Синяя вода). 1912

Холст, масло. 116 x 142 см

Харьковский художественный музей, Украина

Жуковский Станислав Юлианович. Нахмурилось (Осень). 1896

Холст, масло. 74 x 106 см

Ярославский художественный музей

Петровичев Петр Иванович. Нескучный сад.Осень. 1905

Холст, масло. 47 x 76 см

Частное собрание

Левитан Исаак Ильич. Озеро. Осень. Конец 1890-х

Холст, масло

Государственный художественный музей, Ханты-Мансийск, Югра

Левитан Исаак Ильич. Озеро. Осень. Конец 1890-х

Холст, масло

Частное собрание

Левитан Исаак Ильич. Октябрь. Осень. 1891

Холст, масло. 95 x 136 см

Самарский областной художественный музей

Крымов Николай Петрович. Осенний вечер. Золотая осень. 1915

Холст, масло. 75 x 132 см

Государственная Третьяковская галерея, Москва

Левитан Исаак Ильич. Осень. 1896

Холст, масло

Частное собрание

Куинджи Архип Иванович. Осень. 1890-1895

Бумага на холсте, масло. 36 x 58 см

Государственный Русский музей, С.-Петербург

Левитан Исаак Ильич Осень. 1899

Этюд

Бумага на картоне, масло. 20 x 15 см

Государственная Третьяковская галерея, Москва

Левитан Исаак Ильич Осень. 1896

Бумага, акварель, графитный карандаш, белила. 31 x 44 см

Государственная Третьяковская галерея, Москва

Левитан Исаак Ильич Осень. 1895

Этюд

Картон, масло. 16 x 11 см

Смоленский государственный музей-заповедник

Левитан Исаак Ильич. Осень. 1889

Холст, масло. 45 x 76 см

Национальный художественный музей Республики Беларусь, Минск

Куинджи Архип Иванович. Осень. 1876-1890

Холст, масло. 11 x 18 см

Государственный Русский музей, С.-Петербург

Шишкин Иван Иванович. Осень. 1892

Холст, масло. 107 x 81 см

Государственный Русский музей, С.-Петербург

Головин Александр Яковлевич. Осень. 1920-е

Холст, темпера. 136 x 136 см

Государственный Русский музей, С.-Петербург

Крымов Николай Петрович. Осень. 1918

Холст, масло. 62 x 76 см

Псковский государственный объединенный историко-архитектурный и художественный музей-заповедник

Жуковский Станислав Юлианович. Осень. 1903

Холст на картоне, масло. 26 x 39 см

Нижнетагильский муниципальный музей изобразительных искусств, Свердловская обл.

Сомов Константин Андреевич. Осень. 1905


Саврасов Алексей Кондратьевич. Осень. 1871

Холст, масло. 39 x 53 см

Государственная Третьяковская галерея, Москва


Коровин Константин Алексеевич. Осень. 1917

Холст, масло. 87 x 66 см

Государственный Музей искусств Узбекистана, Ташкент

Серебрякова Зинаида Евгеньевна. Осень. 1910

Бумага, темпера. 39 x 54 см

Киевский национальный музей русского искусства, Украина

Крымов Николай Петрович. Осень. 1917

Этюд

Картон, масло. 16 x 24 см

Музей-квартира И.И.Бродского, С.-Петербург

Левитан Исаак Ильич. Осень. 1891

Этюд для картины «Октябрь» (1891, Самарский художественный музей)

Холст, масло. 21 x 30 см

Государственный Литературный музей, Москва

Левитан Исаак Ильич. Осень. 1890-е

Картон, масло. 57 x 76 см

Ростовский областной музей изобразительных искусств

Шишкин Иван Иванович. Осень. 1894

Холст, масло. 56 x 40 см

Государственный художественный музей Алтайского края, Барнаул


Берггольц Ричард Александрович. Осень.

Бумага, акварель

Нилус Петр Александрович. Осень. 1893

Дерево, масло. 52 x 67 см

Одесский художественный музей, Украина

Степанов Алексей Степанович. Осень

Холст, масло. 54 x 80 см

Вятский художественный музей им. В.М. и А.М. Васнецовых, Киров

Кустодиев Борис Михайлович. Осень. 1924

Холст, масло. 58 x 81 см

Частное собрание

Клевер Юлий Юльевич. Осень. 1881

Холст, масло. 94 x 143 см

Национальная галерея республики Коми, Сыктывкар

Жуковский Станислав Юлианович. Осень

Холст, масло. 66 x 84 см

Бердянский художественный музей им. И.И.Бродского, Украина

Жуковский Станислав Юлианович. Осень

Холст, наклеенный на бумагу, масло. 63 x 91 см

Луганский областной художественный музей

Бродский Исаак Израилевич. Осень. 1912

Холст, масло

Государственная Третьяковская галерея, Москва

Столица Евгений Иванович. Осень. 1905

Холст, масло. 129 x 105 см

Пензенская областная картинная галерея им. К.А. Савицкого

Эллерт Николай Людвигович. Осень

Холст, масло. 47 x 66 см

Дальневосточный художественный музей, Хабаровск

Нестеров Михаил Васильевич. Осень. 1908

Холст, масло. 22 x 38 см

Башкирский государственный художественный музей им. М.В.Нестерова, Уфа

Волков Ефим Ефимович. Осень. 1897

Холст, масло

Волков Ефим Ефимович Осень. 1890

Холст, масло

Омский областной музей изобразительных искусств им. М.А.Врубеля

Кустодиев Борис Михайлович. Осень (Над городом). 1918

Холст, масло. 80 x 98 см

Государственный Русский музей, С.-Петербург

Кустодиев Борис Михайлович. Осень (Над городом). 1918

Холст, масло

Частное собрание

Жуковский Станислав Юлианович. Осень (У пруда). 1904

Холст, масло. 55 x 85 см

Иркутский областной художественный музей им. В.П.Сукачева

Поленов Василий Дмитриевич. Осень в Абрамцеве. 1890

Холст, масло. 77 x 126 см

Государственный мемориальный историко-художественный и природный музей-заповедник В.Д.Поленова, Тульская обл.


Попов Вениамин Николаевич. Осень в Карелии. 1937

Дерево, масло. 36 x 47 см

Музей изобразительных искусств Республики Карелия, Петрозаводск

Гриценко Николай Николаевич. Осень в Куракине. 1897

Холст, масло. 54 x 73 см

Государственная Третьяковская галерея, Москва

Осипов Александр Ефимович. Осень в Сокольниках. 1947

Холст, масло. 72 x 67 см

Частное собрание

Нестеров Михаил Васильевич. Осень в деревне. 1942

Холст, масло. 76 x 79 см

Государственная Третьяковская галерея, Москва

Клевер Юлий Юльевич. Осень в лесу. 1898

Холст, масло

Частное собрание

Киселев Александр Александрович. Осень в лесу. 1908

Холст, масло. 144 x 210 см

Омский областной музей изобразительных искусств им. М.А.Врубеля


Кустодиев Борис Михайлович. Осень в провинции. Чаепитие. 1926

Холст, масло. 71 x 71 см

Государственная Третьяковская галерея, Москва

Рылов Аркадий Александрович. Осень на реке Тосне. 1920

Холст, масло. 71 x 98 см

Государственный Русский музей, С.-Петербург

Кустодиев Борис Михайлович. Осень над городом. 1915

Вариант эскиза декорации ко второму действию пьесы И.Д. Сургучева «Осенние краски»

Холст, масло. 72 x 106 см

Коровин Константин Алексеевич. Осень. Аллея в Жуковке. 1888

Холст на картоне, масло. 57 x 47 см

Государственный мемориальный историко-художественный и природный музей-заповедник В.Д.Поленова, Тульская обл.

Левитан Исаак Ильич. Осень. Березки. 1899

Картон, масло. 23 x 32 см

Сумской художественный музей им. Никанора Онацкого, Украина

Петровичев Петр Иванович. Осень. Березы. 1917

Холст, масло. 74 x 63 см

Астраханская государственная картинная галерея им. П.М.Догадина

Бялыницкий-Бируля Витольд Каэтанович. Осень. Беседка. 1905

Холст, масло. 72 x 106 см

Ставропольский краевой музей изобразительных искусств


Жуковский Станислав Юлианович. Осень. Веранда. 1911

Холст, масло. 94 x 126 см

Государственный Русский музей, С.-Петербург

Жуковский Станислав Юлианович. Осень. Дорога

Холст, масло. 39 x 52 см

Астраханская государственная картинная галерея им. П.М.Догадина

Клевер Юлий Юльевич. Осень. Лесная речка. 1894

Холст, масло

Частное собрание

Грабарь Игорь Эммануилович. Осень. Рябина и березы. 1924

Холст, масло

Нижегородский государственный художественный музей

Левитан Исаак Ильич. Осень. Усадьба. 1894

Дом в имении Турчанинивых Горка, Тверской губернии

Бумага, пастель. 48 x 63 см

Омский областной музей изобразительных искусств им. М.А.Врубеля

Коровин Константин Алексеевич. Осенью (Девушка в саду). 1891

Холст, масло. 175 x 132 см

Нижегородский государственный художественный музей

Бродский Исаак Израилевич. Поздняя осень. 1907

Картон, масло. 44 x 99 см

Вологодская областная картинная галерея

Шишкин Иван Иванович. Ранняя осень. 1889

Холст, масло

Виноградов Сергей Арсеньевич. Сад осенью. 1910

Бумага на картоне, смешанная техника. 96 x 96 см

Иркутский областной художественный музей им. В.П.Сукачева


Каменев Лев Львович. Туман. Красный пруд в Москве осенью. 1871

Холст, масло. 68 x 113 см

Государственная Третьяковская галерея, Москва

Левитан Исаак Ильич. Осень. Туман. 1899

Бумага на картоне, акварель, белила. 48 x 60 см

Государственный Русский музей, С.-Петербург

Жуковский Станислав Юлианович. Усадьба осенью. 1906

Картон, масло. 40 x 58 см

Государственная Третьяковская галерея, Москва

Жуковский Станислав Юлианович. Ясная осень. Бабье лето. 1899

Холст, масло. 38 x 49 см

Государственная Третьяковская галерея, Москва


anchiktigra.livejournal.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
Авторское право © 2020 Es picture - Картинки
top