Подпись фотографа на фотографии – Подписи фотографов: tema

почему они важны и на что редакторы должны обращать внимание

НЕГОДНЫЕ ВАРИАНТЫ:

Рабочий момент. Фото Алексея Конькова.

ИЛИ: В хорошей редакции досконально обсуждается каждый аспект будущего номера. Фото Алексея Конькова. (Не объясняется, что происходит на фотографии. Не говорится, кто на ней изображен. Не указывается, когда сделан снимок. Набор банальностей и ничего не несущих за собой умозаключений.)

 

ВАРИАНТ № 1. НА ГРАНИ ПРИЕМЛЕМОГО

Планерка в редакции газеты «Мой район» 12 декабря. Фото Алексея Конькова. (Минимально приемлемый вариант. То, что происходит на фотографии, объяснено, но только в общих чертах. Читатель может и не знать, что такое планерка и что именно на ней происходит. Взаимодействие персонажей на фотографии остается неистолкованным.)

 

ВАРИАНТ № 2. ПРИЕМЛЕМЫЙ

Редакторы газеты «Мой район» 12 декабря обсуждают на планерке идеи материалов, которые должны выйти в новогоднем номере. Слева направо: Алексей Терехов (замредактора), Алина Базелюк (дизайнер), Евгений Гладин (фоторедактор) и Игорь Романенко (выпускающий). На переднем плане — Дмитрий Сурнин (главный редактор). Фото Алексея Конькова.

(В целом понятно, что происходит на фотографии, когда и где это происходит, кто действующие лица. Однако непонятно, с чем связана, например, активная жестикуляция, и непонятно, в чем история.)

 

ВАРИАНТ № 3. ИНФОРМАТИВНЫЙ

Дизайнер Алина Базелюк (в центре) демонстрирует, какой толщины должна быть пачка денег, за которые она еще раз согласится делать новогодний номер. Редакционная планерка, на которой обсуждаются содержание и оформление праздничного выпуска, началась в «Моем районе» в пять вечера 12 декабря и идет уже два часа вместо положенных 30 минут. Главный редактор Дмитрий Сурнин (в центре, спиной) просит еще идей. На заднем плане (слева направо): замредактора Алексей Терехов, фоторедактор Евгений Гладин и выпускающий Игорь Романенко. Фото Алексея Конькова. (Ясно, что происходит на фото, кто персонажи и какова их роль. Эмоции и взаимодействия в кадре объяснены. Также ясно обозначены обстоятельства происходящего — время, место, причинно-следственные связи.)

 

ВАРИАНТ № 4. РАЗВЕРНУТЫЙ (с цитатой)

Дизайнер Алина Базелюк (в центре) демонстрирует, какой толщины должна быть пачка денег, за которые она еще раз согласится делать новогодний номер. Редакционная планерка, на которой обсуждаются содержание и оформление праздничного выпуска, началась в «Моем районе» в пять вечера 12 декабря и идет уже два часа вместо положенных 30 минут. Главный редактор Дмитрий Сурнин (в центре, спиной) просит еще идей. «Праздничные номера — это редакционный ад. Рекламному отделу темы подавай за два месяца. При этом много чего нужно дополнительно рисовать дизайнерам и иллюстраторам. Они — зайки, но иногда срываются. И да, трудно находить яркие идеи, когда обо всем писали уже миллионы раз», — объясняет Сурнин возникающие сложности. На заднем плане (слева направо): замредактора Алексей Терехов, фоторедактор Евгений Гладин и выпускающий Игорь Романенко. Фото Алексея Конькова.

(Цитата дает возможность «зазвучать» некоторым персонажам на снимке, добавить личную эмоциональную оценку, что-то дополнительно объяснить.)

 

ВАРИАНТ № 5. РАЗВЕРНУТЫЙ (с цитатой и дополнительной историей)

Дизайнер Алина Базелюк (в центре) демонстрирует, какой толщины должна быть пачка денег, за которые она в следующий раз согласится делать новогодний номер. Редакционная планерка, на которой обсуждаются содержание и оформление праздничного выпуска, началась в «Моем районе» в пять вечера 12 декабря и идет уже два часа вместо положенных 30 минут. Главный редактор Дмитрий Сурнин (в центре, спиной) просит еще идей. «Праздничные номера — это редакционный ад. Рекламному отделу темы подавай за два месяца. При этом много чего нужно дополнительно рисовать дизайнерам и иллюстраторам. Они — зайки, но иногда срываются. И да, трудно находить яркие идеи, когда обо всем писали уже миллионы раз», — объясняет Сурнин возникающие сложности. 40 % российских журналистов, опрошенных исследовательским центром Bogus Research, назвали изготовление специального новогоднего выпуска неприятной рабочей обязанностью. 30 % не любят праздничные номера ко Дню святого Валентина, а 25 % — выпуски к первому сентября. На заднем плане (слева направо): замредактора Алексей Терехов, фоторедактор Евгений Гладин и выпускающий Игорь Романенко. Фото Алексея Конькова.

(Контекст позволяет вписать происходящее в более широкую картину и плюс сообщить дополнительную информацию, убрать ее из текста и таким образом сделать этот текст короче и читаемей.) 

jrnlst.ru

И снова про копирайты на фотографиях: pavel_kosenko

Вчерашний четвертый выпуск нашей гениальнейшей телеперадачи в очередной раз породил дискуссию относительно копирайтов (подписей) на фотографиях. В обсуждении была приведена любопытная цитата на эту тему от небезызвестной всем Сьюзен Зонтаг.

«Подпись художника на полотне – естественная вещь, на фотографии – нет (если она есть, это выглядит дурным вкусом). Из самой природы фотографии вытекает двусмысленность положения фотографа как автора, и чем больше работ у талантливого фотографа, чем они разнообразнее, тем больше его авторство кажется корпоративным, а не индивидуальным. Многие опубликованные фотографии выдающихся мастеров, кажется, могли бы быть сделаны другим талантливым профессионалом того же периода. Чтобы работа была легко узнаваема, требуется либо формальное упрямство (как у Тодда Уокера с его соляризованными фотографиями или у Дуэйна Майкелса с его повествовательными последовательностями снимков), либо одержимость одной темой (обнаженной мужской натурой у Икинса или Старым Югом у Лофлина). У фотографов, которые не так себя ограничивают, корпус работ не обладает той цельностью, какая свойственна работам художников в других видах искусства при таком же приблизительно разнообразии. Даже у тех, кто круто менял свой стиль от периода к периоду – вспомним Пикассо, Стравинского, – можно ощутить единство задач, не отменяемое переменами, и увидеть (ретроспективно) внутреннюю связь одного периода с другим… В фотографии сюжет всегда выходит на первый план, и разные сюжеты создают непреодолимые разрывы между периодами в общей массе работ – отрицая подпись.»

(с) Сьюзен Сонтаг «О фотографии»

Как ни странно, я не совсем согласен с Зонтаг. Во-первых, спорно утверждение о том, что в фотографии сюжет всегда выходит на первый план. В мире есть огромное количество великолепных бессюжетных фотографий. Во-вторых, авторство в фотографии, как ни крути, индивидуальное, а не корпоративное. Хотя общая мысль цитаты понятна и я с ней согласен – действительно, индивидуальность и узнаваемость фотографий напрямую связаны с индивидуальностью их авторов. Грубо говоря, плох тот фотограф, которому требуется ставить на своих снимках копирайт (отсюда у Зонтаг и фраза про дурной вкус).

Что же касается живописи, тут скорее важно то, что картина – физический объект, могущий обладать художественной и музейной ценностью. Наличие подписи автора на произведениях изобразительного искусства обусловлено в первую очередь этим. Кстати, точно также принято ставить автографы на тиражных копиях фотографий. Но не в файле для интернета. Аргументы про то, что картинка может потеряться и никто никогда не узнает автора не выдерживает никакой критики. Как и про то, что фотографию без авторства можно украсть. Во-первых, для указания авторства и контактных данных есть exif. Во-вторых, авторское право защищает произведения (но не копирайт) – украсть можно любой файл не зависимо от копирайта. А вот найти автора и взять у него разрешение на использование, это задача того, кому нужен снимок. Тем более в наше время это очень легко сделать благодаря сервисов поиска картинок. Единственный смысл копирайта может быть в том, чтобы упростить потенциальным покупателям задачу – но тогда речь идет либо о чисто коммерческой (например, свадебной) фотографии, либо о неоправданных амбициях автора. Неоправданных, потому что в противном случае подпись была бы не нужна (возвращаемся к цитате Зонтаг).

pavel-kosenko.livejournal.com

Как подписывать фотографии правильно? :: Втворчестве.ru

Все мы знаем, что можно рассказать о своей творческой работе и показать всему миру, просто сфотографировав и выложив в интернет. Сделать хорошую фотографию своей работы — довольно сложно (правильный фон, свет, объем).
Но очень просто испортить всю проделанную работу в последующей обработке и наложении подписи на фото.

Мы, школа «Втворчестве» приведем несколько советов, как делать не нужно.

Ошибка 1 — большой яркий логотип

В большинстве своем на фото работы мастера рукоделия ставят подпись, чтобы установить авторство. Но не нужно жадничать 🙂 Такая подпись погубит все, над чем вы работали. В этом примере творческая работа стала скорее фоном для логотипа, и ее красоты точно никто не заметит.

Ошибка 2 — водяной знак

Такими ошибками просто пестрит интернет. Размер водяного знака не важен, потому что подпись, закрывающая часть или всю работу  — это уже большой минус. Как и в первом варианте, такая подпись сильно отвлекает от красоты, которую вы сделали своими руками. Полупрозрачные буквы плохо читаемы и создают шумовой фон. Такой прием подписи обоснован в фотостоках, а у нас же  в рукоделии он считается моветоном.

Ошибка 3 — пестрота стилей

Старайтесь следить, чтобы подпись на вашем фото была в одном стиле. Пестрота шрифтов смотрится довольно неаккуратно. 
Сюда же можно отнести наложение рамок. Это подходит для создания открыток, но не презентации изделия ручной работы.

Ошибка 4 — слишком много информации

Конечно, иногда хочется вместить невмещаемое. Не стоит указывать слишком много информации. Мы советуем написать максимум 2 фразы. Например, ваше_имя и адрес_сайта. Не будем забывать, что это, все-таки фотография. А вашу дополнительную контактную информацию, описание работы и способы доставки можно указать ниже, в описании к работе. 

Работа над ошибками

Конечно, возникает вопрос: а как же правильно? 
Обычно, про подписи фотографий используют одноцветный вариант логотипа. Хорошо для этого подходит белый цвет, его видно практически на любом фоне.
Такая подпись не будет брать на себя акцент, который должен быть на вашем изделии, сделанном своими руками.

Но лучше располагать подпись вертикально. При горизонтальном расположении мы подсознательно первым делом прочитываем ее, как любую другую строку текста. При расположении текста вертикально, мы осознанно прочитаем его и воспримем информацию после того, как оценим красоту ручной работы.

Желаем вам отличных творческих работ и красивых фотографий!
Команда интернет-школы рукоделия «Втворчестве»

vtvorchestve.ru

как создать красивую подпись и сохранить ее как кисть – Ярмарка Мастеров

А точнее вопрос должен звучать так: как сделать из подписи свою кисть в Photoshop? Очень просто. Для этого нам понадобится интересный узор (кисть) и красивый шрифт.

Где взять оригинальные красивые кисти для фотошопа? Варианты следующие:

1. Поисковый запрос «кисти для фотошопа».

2. Создать кисть самим, нарисовав ее в редакторе.

Если кисть выбрана (не нарисована), то ее нужно скачать и установить. Если нас не устраивает стандартный набор шрифтов, то выбираем то, что нам нравится в разделе Шрифты.

Кисти установлены, шрифты тоже, теперь нужно создать собственную красивую подпись и сделать из нее свою личную кисть.   Создаем новый документ: Файл->Создать (или Ctrl+N). Содержимое фона выбираем «Прозрачный«, так нам не придется потом отделять от фона созданную кисть.  

Выбираем из установленных кистей желаемую:

Используем выбранную кисть на нашем прозрачном фоне:

Теперь нам нужно добавить свою подпись поверх рисунка кисти. Делаем это элементом Текст с тем шрифтом, который мы выбрали.  

Видим, что рисунок перебивает надпись, поэтому делаем следующее: выбираем слой с фоном, на котором расположен рисунок-узор и меняем его Непрозрачность, пока не удовлетворимся результатом.

Сохраняем нашу кисть: Редактирование -> Определить кисть… (Edit -> Define Brush Preset…) и даем ей имя.

С созданной кистью можно делать все то же самое, что и с обычной кистью: выбирать ей цвет, менять размер, прозрачность и т.д.:   

С кистями можно творить чудеса, не только заметно упрощая подпись фотографий, но и используя их как элемент дизайна своего блога, сайта, баннера, странички.

Буду рада в комментариях увидеть ссылки на вашу подпись и применение кистей в Photoshop:)

Приятного творчества, дорогие мастера!

www.livemaster.ru

Вредные советы начинающему фотографу | Николай Гулик

Рассматривая стили свадебных фотосессий в Интернете, невольно ловишь себя на мысли, что доморощенные креативные мастера художественной фотосъемки работают в какой-то непостижимой технике, суть которой сводится к полному игнорированию граней разумного.

Подпись к фото: По-королевски

                В погоне за оригинальностью и модными трендами молодожены соглашаются стать участниками фотоэкспериментов, напрочь лишенных здравого смысла. А по факту, вывалив нехилую сумму, жених и невеста получают на руки не фотографии о памятном событии их жизни, а стремные снимки, где позы лишены естественности, а в каждом жесте видна скованность, наигранность и жеманство, а иногда — и откровенное непотребство.

Подпись к фото: Мимишки

Подпись к фото: Мимими в квадрате

                Одним словом, вывод напрашивается следующий: если вы начинающий фотограф и хотите, чтобы благодарные клиенты носили вас на руках, осыпали комплиментами и горячо рекомендовали всем знакомым, а конкуренты кусали локти, пытаясь понять причину вашего успеха, действуйте от противного. Забудьте, что фотопортрет молодоженов должен отражать их внутренний мир, передавать глубину чувств и значимость события. Кому, спрашивается, это надо, когда балом правят ультрамодные тренды?

Подпись к фото: «Тот, кто роет яму…»

Подпись к фото: «Гости на свадьбе…»

                Воодушевившись новизной, свежестью и креативностью фотошедевров, коих на просторах Интернета встречается великое множество, я собрал для вас самые яркие и незабываемые кадры, а также подготовил топ-5 правил «модного» фотографа. Надеюсь, моя подборка не только поднимет вам настроение, но и побудит обсуждать идеи для свадебной фотосессии с адекватным профессиональным фотографом.

ТОП-5 вредных правил «креативных» фотографов

Рушим композицию

                Никакой модный фотограф не станет париться по поводу композиционного построения изображения – это же прошлый век! Креативщик знает, что молодоженов нужно брать и безжалостно смещать в самый дальний угол кадра, причем делать это нужно так, чтобы заняли они не больше 10% площади. Поверьте, это апогей фотографической мысли и стопроцентная свобода от глупых стереотипов. Стоит добавить в свадебное портфолио побольше таких кадров, как любому нормальному молодожену станет очевидно: фотограф молодец, знает свое дело, и, возможно, даже гений!

Подпись к фото: «Найди молодых»

Удаляем молодоженов

                Тут, значит, фишка такая: берешь жениха с невестой и какой-нибудь попавшийся под руку пейзаж. Кстати, отличная идея для свадебной фотосессии. В работе рекомендуется использовать широкоформатный объектив – он лучше справится с задачей. Теперь внимание: пара должна быть запечатлена очень-очень издалека. По-настоящему модным будет снимок, где брачующихся можно будет обнаружить не быстрее, чем через 10 секунд. Если же вам удастся «удалить» парочку так, что они просто будут отсутствовать на снимке, вы точно станете предметом жгучей зависти соратников по цеху: это уже «уровень бог» и, прямо скажем, дано единицам.

Подпись к фото: «Поверьте, они там есть…»

Прячем лица

                Крутой фотограф понимает, что заплесневелые каноны фотографии давно устарели, поэтому нужно по максимуму использовать различные аксессуары для фотосессии на свадьбу. Тут дело такое: эмоциональное взаимодействие между персонажами, выражение глаз и прочая ерунда по возможности должны быть удалены как пережиток прошлого. Итак, чем можно прикрыть лицо жениха и невесты? Вариаций много: журналом, какой-нибудь табличкой, стулом, цветочным горшком, котом – атрибуты для свадебной фотосессии выбирайте на свой вкус. Подбор реквизита ограничивается только фантазией и креативностью мастера, которым, как вы понимаете, нет пределов.

Подпись к фото: «Влюбленный взгляд»

Подпись к фото: «Идеальная пара»

Делаем обрезание

                Не спешите пугаться – к древней иудейской традиции это не имеет никакого отношения. В общем, если коротко, то в попытке достичь высот художественной фотографии нужно отрезать молодоженам головы, то есть откадрировать снимок по полной. Вы не подумайте ничего такого, просто кадр получается бесценный – смелый, мощный и наглядно иллюстрирующий недюжинную силу творческой мысли фотографа.

Подпись к фото: «Кто эти люди в капусте?»

Подпись к фото: «И снова грядки»

Примите позу

                Модные позы для свадебной фотосессии меняются от поколения к поколению, и здесь важно не упустить момент, когда все становится с ног на голову, а то рискуешь вылететь из обоймы модных креативщиков. Если вы фотограф от Бога, то, поставив в правильную позу влюбленную пару и удачно подобрав антураж, всего одним кадром сможете рассказать целую историю человеческих взаимоотношений, что само по себе бесценно.

Подпись к фото: «Люби меня, как я тебя»

Подпись к фото: «Вот так встреча»

Подпись к фото: «Коротко о женской дружбе»


                Хорошее чувство юмора – отличный антидот против эпикфейлов, без которых не обходится ни одна свадьба. Поэтому не воспринимайте мой безобидный стеб близко к сердцу. Кстати если статья понравилась, то ставьте звезды и репосты, а все вопросы и отзывы жду в комментариях! Спасибо за внимание и всего хорошо 🙂

Фотограф Спб Санкт-Петербург Питер — Николай Гулик

Задать вопрос или оставить отзыв

Поделиться с друзьями:

nickgulik.com

Как подписать фото — подписать фото красиво, как можно подписать фото – ФотоКто

Речь сегодня пойдет о том, как сделать подпись в lightroom к фотографии,  есть еще несколько названий: «водяной знак», «watermark», «копирайт».

Бороться с воровством фотографий или нет – дело каждого. Мир устроен так, что одни ставят ссылку на первоисточник и чтут авторское право, другие об этом даже на задумываются, а многие на это вообще «плевать хотели с высокой колокольни», позже у каждого из таких людей копируют изображения десятки, сотни и тысячи других людей, усугубляя и без того сложную ситуацию, в результате авторство снимка может затеряться в толпе.

Подпись в lightroom от воровства, конечно, не спасет, но другую очень важную функцию поможет выполнить – с копирайтом легче найти автора фотографии.

Никаких магических и юридических значений значок копирайта ©, к сожалению не имеет.

«Зачем он вообще тогда нужен?» — спросите вы.

  • Чтобы ваши авторские права не нарушались владельцами других сайтов. Кого-то этот значок отпугнет, кто-то его не будет удалять с фотографии, чтобы помочь автору обрести популярность.
  • Чтобы вас могли найти как автора изображения. Я считаю этот пункт более важным.

Основные требования к подписи в lightroom.

  • Текст должен быть понятен и уникален. Использовать ники для копирайта — не самая лучшая идея. Например: ник «Вован» или что-нибудь подобное. Как вы думаете сколько таких «вованов» гуляет по Земле матушке? И какова вероятность того, что вас найдут по такому копирайту? Я думаю, что вас никогда не найдут и искать не будут.
  • Текст должен быть легко читаемым. Например: светлый текст на светлом фоне будет трудно или невозможно прочитать.
  • Эстетический вид должен быть на уровне, то есть без ярких цветов и особых выкрутасов со шрифтами.

Если вы хотите защитить фотографии от воровства – установите подпись в lightroom так, чтобы копирайт был трудно удаляемым. Я лично негативно к этому отношусь, потому что это мешает воспринимать фотографию с художественной точки зрения и лишний раз отвлекает и мозолит глаза, поэтому лучше его делать менее заметным.

Копирайт в лайтруме лучше прописывать в двух местах:

  1. в метаданных, то есть в самом файле,
  2. на самой фотографии.

От теории перейдем к практике.

Подпись в lightroom.

Перед тем как делать копирайт, фотографии нужно импортировать.

Следующий шаг — работа с метаданными.

Откройте окно — Metadata -> Edit Metadata Presets

/div

подписать фото красиво

Заполняем копирайт в лайтруме — ставим галочки напротив нужных пунктов, заполняем вашими данными и сохраняем получившийся пресет, нажав на кнопку «Done».

Перевод интересующих нас полей:

  • Copyright – тот, кому принадлежит авторское право
  • Copyrighted Status — состояние авторского права
  • Rights Usage Terms – условия использования
  • Copyright Info URL – страница с условиями копирайта.
  • Creator – автор
  • Creator Address – адрес автора
  • Creator City – город
  • Creator State / Province — штат / область
  • Creator Postal Code — почтовый индекс
  • Creator Country — страна
  • Creator Phone — телефон
  • Creator E-Mail — ваша электронная почта
  • Creator Website — сайт автора
  • Creator Job Title — профессия автора

На панели MetaData отобразятся данные о копирайте, там также можно их и подкорректировать.

 

подписать фото красиво

После того, как вы обработали все изображения и решили добавить подпись в lightroom идем в окно экспорта File — > Export, также для вызова этого окна можно воспользоваться горячими клавишами «Ctrl + Shift + E»

 

как можно подписать фото

Подпись в lightroom можно организовать двумя способами:

  • Текстовый, самый простой.
  • Графический.

Если вы выбрали текстовый копирайт в лайтруме, вам будут доступны следующие основные опции:

  • Font – шрифт
  • Style – стиль шрифта
  • Align – выравнивание текста
  • Color – цвет текста
  • Shadow — тень
  • Opacity – непрозрачность тени
  • Offset – сдвиг в сторону
  • Radius – радиус растушёвки
  • Angle – угол падения

Если вы решили подписать фото в lightroom в виде графики, то вам нужно выбрать заранее подготовленную картинку, желательно в формате PNG, меню текста при этом будет не доступно.

Для обоих вариантов копирайта в лайтруме доступны следующие опции:

  • Opacity — непрозрачность
  • Size — размер пропорционален размеру изображения
  • Inset — сдвиг
  • Horizontal — по горизонтали
  • Vertical — по вертикали
  • Anchor — привязка водяного знака (по сторонам, углам, центру)
  • Rotate — вращение

Все изменения отображаются в окне просмотра.

После того, как вы наигрались с подписью в lightroom — нужно сохранить настройки пресета, желательно с осмысленным именем, иначе сами не вспомните, что там на сохраняли =)

Результат

fotokto.ru

podpisi-fotografov — запись пользователя Оля (ilol) в сообществе Фотография в категории Обработка и реставрация фотографий

Глава из книги Артемия Лебедева о дизайне.

Артемий Лебедев

§ 169. Подписи на фотографиях2 апреля 2011

Удивительное дело: фотографы, которые должны быть творческими людьми с хоть каким-то чувством прекрасного, как правило, оказываются чудовищными дизайнерами. Понятно, что никому не придет в голову доверить фотографу верстку, создание логотипа, дизайн сайта. Но ужас начинает проявляться на более ранних этапах — в момент подписывания фотографии.

Вот снимок, подписанный жадным фотографом:




Размер текста не важен — надпись, закрывающая часть изображения, не имеет права на существование, кроме отдельных случаев (вроде картинок в фотобанках или репортажных кадров, которые важно продать в течение дня, пока новость горяча).




Отдельно стоят фотографы, которые думают, что украсят фотографию добавлением рамки и наложением красивого шрифта. Ничто не портит фотографию сильнее. Рамки и декоративные подписи нужны только при производстве безвкусных открыток.




Вместо того чтобы нежненько, скромненько, полупрозрачненько сбоку написать свою фамилию, фотографы начинают играть в дизайнеров. Подпись не нужно ставить горизонтально, потому что тогда глаз ее моментально прочитывает, как прочитывает он любую строку текста. А текст на фотографии нам нужен исключительно в тех случаях, когда сфотографирован текст.





Подпись должна быть видна только тогда, когда мы ее осознанно ищем.




Правило: не нужно превращать подпись на фотографии в рекламу.

Взято здесь: http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/sections/169/

В книге вообще помимо этого много всего полезного есть.

www.babyblog.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
Авторское право © 2020 Es picture - Картинки
top