Пин ап рисунок – Эротические рисунки в стиле пин-ап. Таким Советский Союз ты точно еще не видел!

Pin-up (пин-ап) картинки по-русски (43 рисунка) » Триникси

Далее вас ждут примеры работ в стиле Pin-up (пин-ап) и не только одного талантливого российского художника, пытающегося приобщить этот «забугорный» стиль к нашим традициям.

Столкнувшись, многие называют их эпатажными и шокирующими. Сам же художник свои зарисовки называет сатирическими и относит их к бытовому жанру с карикатурным уклоном.

Владимир Казак — современный русский художник, который родился в Твери в 1973 году. В 1995 году окончил тверское художественное училище по специальности художник-оформитель.

Первоочередная цель искусства — поражать, а мое творчество — это своего рода защита от окружающего хищного мира.

Я окончил художественное училище в городе Твери. С 93-го работал как иллюстратор детских книг. Через год после окончания училища освоил компьютер, в первую очередь программы верстки — Quark XPress и Aldus Page Maker. Рисовал урывками, больше в учебную литературу, которую собственно и верстал. Затем сменил несколько студий и издательств, где работал дизайнером и арт-директором.


Сейчас я тоже занимаюсь дизайном как фрилансер, в основном упаковкой и немного иллюстрацией. Есть пул клиентов, в основном местных предприятий, которых я веду уже много лет… Работаю с журналами и рекламными агентствами, разумеется есть мечта нарисовать свою книгу.

Я люблю рисовать женщин и самолеты. Нет, не так. Сначала самолеты, потом женщин.

Так как я связан с упаковкой, многие клиенты предпочитали видеть эскизы продукта так, как он будет выглядеть «на самом деле». Пришлось немного освоить визуализацию в 3D. Знакомых, готовых поделиться опытом особенно не было, всю информацию находил в сети. Здесь нашлись люди, которые помогли советом и прекрасные уроки, без которых я не смог бы сделать ничего хорошего.

Главное достоинство speedpaint’а — свежесть восприятия. Очень часто бывает, что излишняя проработка деталей губит впечатление от работы. Человек может сидеть несколько дней, недель прорисовывать реснички, блички и складки, исправлять анатомию, но от законченной работы будет пахнуть только его потом. А в speedpaint’е он просто не успеет испортить! Да, на быстром рисунке, особенно если автор не Craig Mullins, сильнее видны огрехи, но их перевешивает возможность увидеть в обнаженном виде, то главное, что впечатлило автора и заставило его взяться за карандаш или планшетку.

На самом деле я ведь недавно начал рисовать на планшете. Рисование классическим способом другое, а с планшетом я считаю, что до сих пор не на «ты». С одной стороны, возможности его кажутся безграничными, с другой, за два активных года работы на нем (и еще три предыдущих периодических 🙂 я не смог выработать достаточную твердость линии, которую могу делать карандашом или соусом на бумаге.

Дело в том, что курса классической композиции у меня не было, все, что удалось узнать самому не заменило систематического образования. Те навыки, что я получил в училище с приходом компьютеров можно было смело отправить в треш. Ну кому сейчас нужно писать плакатным пером или откатать градиент на планшете с помощью валика?

Что касается рисунков, то видимо мне просто очень нравится рисовать и иногда получается. В среднем на рисунок уходит час-полтора. Бывает быстрее, а бывает, что картинка засасывает и нет возможности вовремя остановится.

В моей непосредственной работе меня вдохновляет желание сделать бутылку/коробку/банку красивой. Однажды в другом городе на окне жилого дома я увидел букетик в пустой бутылке моего дизайна. Такое получше всякого Аварда…

Если говорить о рисунках, то даже не знаю конкретного источника вдохновения. Иногда вынимаешь из головы сюжет, который давно там вертелся и адаптируешь его, часто вдохновляешься работой коллеги — как он посмотрел на обычный для тебя предмет.

Много идей поставляют прогулки на велосипеде с дочерью по индустриальным окрестностям. Стругацкие отдыхают! Что меня никогда не вдохновляет так это японские мультфильмы и жанр «фентези». Там уже все так хорошо пережевано, что осталось только проглотить и забыть.



Трудно понять, где кончается хобби и начинаются будни. Где-то я слышал, что если работа делается в удовольствие, то это уже не работа. Бывают конечно трудные заказы и несговорчивые заказчики от которых хочется отдохнуть.

Для этой проблемы у меня два решения — speedpaint и велосипед.

До сих пор не могу решить какое изобретение гениальнее — велосипед или компьютер. Есть еще блокнот, в нем обычно рисуются жена и дочь, а также друзья, которые пьют со мной вино по выходным. Еще я собираю книги про авиацию.

21 На мой взгляд, ключевой составляющей работы CG-художника является способность делать работу, которая отвечает поставленной задаче. Неважно, кто ее поставил — сам художник или арт директор его студии. Но это не все.

Недавно мы с коллегами рассуждали об искусстве, какова его задача — учить прекрасному, воспитывать добрые чувства или будить совесть наконец? И пришли к выводу, что основная его цель, как бы это странно не звучало, — поражать. Поражать зрителя. И эта способность для художника, который работает на рынке где заказчику всегда нужно «вчера», где вкусы публики и приоритеты меняются чуть не каждый месяц, важна вдвойне. Иначе его работу никто не увидит, она просто затеряется на фоне более удачливых работ коллег.

Рецепт создания хорошей работы? Прежде всего хороший повар и правильно подобранные ингредиенты. У нас, как и в кулинарии, работу важно не переварить (иначе она развалится), не пережарить (соблюсти цветовой баланс), не переперчить (клиент может расчихаться), не слишком «сдабривать» клубникой (у полиции нравов могут заболеть животы). В общем, сделать продукт технологически безупречный.

Еще один фактор, который невозможно описать средствами поваренной книги это вдохновение. Без него, увы, шедевров не получается. К сожалению, этот фактор не зависит от дедлайнов, гонораров и честолюбия. Но самодисциплина может помочь — если не шедевр, то хорошую работу настоящий спец сделает всегда!

Мне кажется, что в коллективе рост идет быстрее. Причем речь идет о живом коллективе, а не о виртуальном. Особенно если в нем есть лидер, на которого можно равняться. Ну и командный дух опять-таки! Когда же человек достигает определенного уровня коллектив может стать ему обузой. И тут человеку нужно выбрать, что важнее для его самореализации — успех, деньги, признание коллег или, может быть, семья и возможность заниматься любимым делом в одиночку. Это моя личная точка зрения и я могу ошибаться.

Начинающим, я посоветовал бы того же, что пожелал бы себе — побольше рисовать и хороших заказов! Ну если немного подробнее, то рисовать постоянно, носить с собой блокнот — рисовать в метро, в электричках, в клубах, придя домой читать Готтфрида Баммеса (вернее смотреть и изучать), наблюдать, что рисуют коллеги и учиться у них. Можно делать копии с их работ — это полезно. Ну а собственный стиль придет сам, ему надо только немного помочь 🙂














Работа автора пошагово:




Отсюда: 1, 2

trinixy.ru

Pin-up (пин-ап) картинки по-русски (43 рисунка)

Далее вас ждут примеры работ в стиле Pin-up (пин-ап) и не только одного талантливого российского художника, пытающегося приобщить этот «забугорный» стиль к нашим традициям.

Столкнувшись, многие называют их эпатажными и шокирующими. Сам же художник свои зарисовки называет сатирическими и относит их к бытовому жанру с карикатурным уклоном.

Владимир Казак — современный русский художник, который родился в Твери в 1973 году. В 1995 году окончил тверское художественное училище по специальности художник-оформитель.

Первоочередная цель искусства — поражать, а мое творчество — это своего рода защита от окружающего хищного мира.

Я окончил художественное училище в городе Твери. С 93-го работал как иллюстратор детских книг. Через год после окончания училища освоил компьютер, в первую очередь программы верстки — Quark XPress и Aldus Page Maker. Рисовал урывками, больше в учебную литературу, которую собственно и верстал. Затем сменил несколько студий и издательств, где работал дизайнером и арт-директором.


Сейчас я тоже занимаюсь дизайном как фрилансер, в основном упаковкой и немного иллюстрацией. Есть пул клиентов, в основном местных предприятий, которых я веду уже много лет… Работаю с журналами и рекламными агентствами, разумеется есть мечта нарисовать свою книгу.

Я люблю рисовать женщин и самолеты. Нет, не так. Сначала самолеты, потом женщин.

Так как я связан с упаковкой, многие клиенты предпочитали видеть эскизы продукта так, как он будет выглядеть «на самом деле». Пришлось немного освоить визуализацию в 3D. Знакомых, готовых поделиться опытом особенно не было, всю информацию находил в сети. Здесь нашлись люди, которые помогли советом и прекрасные уроки, без которых я не смог бы сделать ничего хорошего.

Главное достоинство speedpaint’а — свежесть восприятия. Очень часто бывает, что излишняя проработка деталей губит впечатление от работы. Человек может сидеть несколько дней, недель прорисовывать реснички, блички и складки, исправлять анатомию, но от законченной работы будет пахнуть только его потом. А в speedpaint’е он просто не успеет испортить! Да, на быстром рисунке, особенно если автор не Craig Mullins, сильнее видны огрехи, но их перевешивает возможность увидеть в обнаженном виде, то главное, что впечатлило автора и заставило его взяться за карандаш или планшетку.

На самом деле я ведь недавно начал рисовать на планшете. Рисование классическим способом другое, а с планшетом я считаю, что до сих пор не на «ты». С одной стороны, возможности его кажутся безграничными, с другой, за два активных года работы на нем (и еще три предыдущих периодических 🙂 я не смог выработать достаточную твердость линии, которую могу делать карандашом или соусом на бумаге.

Дело в том, что курса классической композиции у меня не было, все, что удалось узнать самому не заменило систематического образования. Те навыки, что я получил в училище с приходом компьютеров можно было смело отправить в треш. Ну кому сейчас нужно писать плакатным пером или откатать градиент на планшете с помощью валика?

Что касается рисунков, то видимо мне просто очень нравится рисовать и иногда получается. В среднем на рисунок уходит час-полтора. Бывает быстрее, а бывает, что картинка засасывает и нет возможности вовремя остановится.

В моей непосредственной работе меня вдохновляет желание сделать бутылку/коробку/банку красивой. Однажды в другом городе на окне жилого дома я увидел букетик в пустой бутылке моего дизайна. Такое получше всякого Аварда…

Если говорить о рисунках, то даже не знаю конкретного источника вдохновения. Иногда вынимаешь из головы сюжет, который давно там вертелся и адаптируешь его, часто вдохновляешься работой коллеги — как он посмотрел на обычный для тебя предмет.

Много идей поставляют прогулки на велосипеде с дочерью по индустриальным окрестностям. Стругацкие отдыхают! Что меня никогда не вдохновляет так это японские мультфильмы и жанр «фентези». Там уже все так хорошо пережевано, что осталось только проглотить и забыть.



Трудно понять, где кончается хобби и начинаются будни. Где-то я слышал, что если работа делается в удовольствие, то это уже не работа. Бывают конечно трудные заказы и несговорчивые заказчики от которых хочется отдохнуть.
Для этой проблемы у меня два решения — speedpaint и велосипед.

До сих пор не могу решить какое изобретение гениальнее — велосипед или компьютер. Есть еще блокнот, в нем обычно рисуются жена и дочь, а также друзья, которые пьют со мной вино по выходным. Еще я собираю книги про авиацию.

21 На мой взгляд, ключевой составляющей работы CG-художника является способность делать работу, которая отвечает поставленной задаче. Неважно, кто ее поставил — сам художник или арт директор его студии. Но это не все.

Недавно мы с коллегами рассуждали об искусстве, какова его задача — учить прекрасному, воспитывать добрые чувства или будить совесть наконец? И пришли к выводу, что основная его цель, как бы это странно не звучало, — поражать. Поражать зрителя. И эта способность для художника, который работает на рынке где заказчику всегда нужно «вчера», где вкусы публики и приоритеты меняются чуть не каждый месяц, важна вдвойне. Иначе его работу никто не увидит, она просто затеряется на фоне более удачливых работ коллег.

Рецепт создания хорошей работы? Прежде всего хороший повар и правильно подобранные ингредиенты. У нас, как и в кулинарии, работу важно не переварить (иначе она развалится), не пережарить (соблюсти цветовой баланс), не переперчить (клиент может расчихаться), не слишком «сдабривать» клубникой (у полиции нравов могут заболеть животы). В общем, сделать продукт технологически безупречный.

Еще один фактор, который невозможно описать средствами поваренной книги это вдохновение. Без него, увы, шедевров не получается. К сожалению, этот фактор не зависит от дедлайнов, гонораров и честолюбия. Но самодисциплина может помочь — если не шедевр, то хорошую работу настоящий спец сделает всегда!

Мне кажется, что в коллективе рост идет быстрее. Причем речь идет о живом коллективе, а не о виртуальном. Особенно если в нем есть лидер, на которого можно равняться. Ну и командный дух опять-таки! Когда же человек достигает определенного уровня коллектив может стать ему обузой. И тут человеку нужно выбрать, что важнее для его самореализации — успех, деньги, признание коллег или, может быть, семья и возможность заниматься любимым делом в одиночку. Это моя личная точка зрения и я могу ошибаться.

Начинающим, я посоветовал бы того же, что пожелал бы себе — побольше рисовать и хороших заказов! Ну если немного подробнее, то рисовать постоянно, носить с собой блокнот — рисовать в метро, в электричках, в клубах, придя домой читать Готтфрида Баммеса (вернее смотреть и изучать), наблюдать, что рисуют коллеги и учиться у них. Можно делать копии с их работ — это полезно. Ну а собственный стиль придет сам, ему надо только немного помочь 🙂














Работа автора пошагово:




: 1, 2

Facebook

ВКонтакте

Twitter

Google+

ОК

nz1.ru

Искусство Pin-Up: винтажная эротика

Pin-Up появился в начале прошлого века. В то время для календарей или рекламы использовали изображения красивых, часто полуобнажённых, девушек в фривольном стиле. Сам термин «pin up» означает прикалывать, а название произошло благодаря водителям-дальнобойщикам, которые обклеивали свои грузовики страницами с очаровательными девушками. В связи с популярностью ретро подобные изображения сейчас широко используются при создании веб-сайтов, баннеров, флаеров и т.д. 

Работы Джила Элвгрена: до и после

Одним из самых значимых художников считается Джил Элвгрен (Gil Elvgren). Он сделал огромное количество иллюстраций  для журналов и рассказов, но самой известными стали его работы для Кока-Кола.  Вот примеры его работ и того, как мастерски можно преобразить фотографию без помощи Фотошопа.

Валерий Барыкин

А теперь давайте  посмотрим работы Валерия Барыкина, которые объединяют в себе изображения американских пин-ап девушек и сюжеты из социальных плакатов времен Cоветского Союза.  Его иллюстрации забавные и немного противоречивые, ведь все прекрасно знают, что «в СССР секса не было».

 

Уроки

Пин-ап эффект

Создаём векторную пин ап иллюстрацию

Урок PIN UP

Создаем Pin-Up иллюстрацию с девушкой в Photoshop

Оригинал урока на psd.tutsplus.com
Перевод урока на Demiart

Рисуем девушку в стиле Pin-Up

Рисуем сексуальную Pin-Upдевушку в Illustrator

Урок: “Госпожа удача” Иллюстрация для футболки

 Pin-Up обработка фотографии в  Photoshop

Автор подборки-Дежурка

Возможно, вас также заинтересуют статьи



Комментарии

Оставить ответ

Похожие статьи

Случайные статьи

www.dejurka.ru

Американские женщины для картинок в стиле пин-ап 30-50-х годов // ОПТИМИСТ

≡  28 Декабрь 2017

А А А


Оригинальные фотографии девушек, с которых рисовали pin-up 30-50-х годов.

Само название Pin-Up произошло благодаря водителям-дальнобойщикам, которые обклеивали свои грузовики страницами с красивыми девушками. Дословно «pin up» — прикалывать. Pin-Up появился в начале ХХ века, когда для рекламы и календарей начали использовать нарисованных красавиц, которых поначалу просто перерисовывали с фотографий или даже просто раскрашивали снимки.

Одним из самых значимых пинап-художников ХХ века считается Джил Элвгрен (Gil Elvgren). Героинями Элвгрена становились «девушки-соседки», которых застали врасплох во время различных пикантных ситуаций. Моделей и сюжеты для своих иллюстраций Джил Элвгрен перерисовывал с фотографий.

Pin-Up появился в начале ХХ века, когда для рекламы и календарей начали использовать нарисованных красавиц, которых поначалу просто перерисовывали с фотографий или даже просто раскрашивали снимки. Родоначальником пин-апа принято считать компанию Coca Cola, которая первой в качестве рекламных журнальных иллюстраций просто перерисовывала откровенные фотографии женщин того времени.


Само название Pin-Up произошло благодаря водителям-дальнобойщикам, которые обклеивали свои грузовики страницами с красивыми девушками. Дословно «pin up» — прикалывать. В русском языке часто употребляется для обозначения конкретного стиля американской графики середины XX века.

Расцвет Pin-Up пришелся на 30-е, когда девушки завоевали обложки журналов. Причем девушки, зачастую, с содержимым журнала не имели ничего общего. Но коллекционеры и любители были готовы покупать такие журналы уже только из-за обложек.


Вторая Мировая Война только подстегнула расцвет этого жанра, ведь изголодавшимся солдатам нужно было о чем-то мечтать и что-то смотреть. Особенно среди американских солдат во время Второй Мировой войны были распространены постеры с изображением Бетти Грейбл. Она была одной из самых знаменитых моделей пинап ранней эпохи. Ее знаменитое фото в купальном костюме было включено журналом «Life» в список «100 фотографий, которые изменили мир».


*********************
Самой известной пин-ап моделью считается Бетти Пейдж. Американская фотомодель была настоящим секс-символом в США во второй половине 50-х и одной из основательниц движения сексуальной революции, охватившей Америку в начале 1960-х.




*********************
Изначально негласные законы жанра Pin-Up требовали, чтобы «главное» демонстрировалось только намеком, а не напрямую. Эротизм проявлялся как бы случайно: в трусиках лопалась резинка, случайно задиралась юбка (не без помощи ветра или собаки).

Одним из самых значимых пинап-художников ХХ века считается Джил Элвгрен (Gil Elvgren). Героинями Элвгрена становились не роковые женщины, а «девушки-соседки», которых застали врасплох во время различных пикантных ситуаций. Элвгрену сопутствовал коммерческий успех, он создал огромное количество иллюстраций для таких компаний, как Кока-кола и Дженерал Электрик, проиллюстрировал множество журналов (The Saturday Evening Post, Good Housekeeping и другие).

Обнаженную женскую грудь самые отважные художники решилсь изобразить лишь в 50-х годах. Изображения уже начали содержать более сексуальные оттенки. И чем откровеннее становилась мода и устои, тем откровеннее появлялись картинки. Известные графики стиля пин-ап 50-х годов привнесли в иллюстрации с красивыми женщинами уже намного больше откровения.
Джордж Петти (George Petty) — художник, прославившийся своими иллюстрациями полуобнаженных игривых девушек, нарисованных специально для легендарного журнала Esquire в 1934 году. Позднее этих красоток стали называть «Petty Girl», а их изображения приобрели чрезвычайную популярность. Во время Второй мировой войны американские летчики украшали «Petty Girls» фюзеляжи своих истребителей.

Бил Рендел — один из наиболее талантливых и оригинальных американских художников двадцатого столетия, творивших в стиле pin-up. Его игривые броские иллюстрации были широко востребованы глянцевыми изданиями, производителями календарей и книг. Он сотрудничал с Esquire, Palmolive, General Motors и другими.

Эдвард Ранки (Edward Runci) — выдающийся, но не дипломированный художник, работавший маслом на холсте. Девушки, написанные Ранки в 50-х годах всегда были очень похожи на Мерелин Монро. Создавались по ее прототипу. Критики утверждали, что многие работы Ранки на самом деле принадлежат перу его супруги, подписывавшей картины их общей фамилией «Ранки».

Эрл Морен писал пастели. В отличии от Элвгрина и других художников, Морен никогда не использовал в своих работах один и тот же сюжет. Его работы всегда были более разнообразны, чем работы многих известных и популярных художников. Одной из самых известных его моделей была Мэрилин Монро, позировавшая ему с 1946 по 1950 годы.

Хотя перу Эдвард Д’Энкона принадлежат сотни картин, очень мало известно о нем самом и о его жизни. В течение 40-х-50-х годов, превосходное использование простых цветов, свободных, парящих мазков и неповторимый стиль живописи в стиле pin-up, позволили Эдварду подняться на небывалую высоту. Он был признан одним из лучших художников в стиле pin-up того времени.

В жанре пин-ап на протяжении прошлого века творили сотни художников. Изображения в стиле пин-ап и по сей день используются в рекламе. Потому что пин-ап — это намного больше, нежели простые эротические рисунки. Это всего лишь своеобразный намек на эротику, намек на то, что женщина — это не столько красивое тело, сколько нежность и загадка.





Метки: девушки • женщины • история • Картинки • красота • модели • познавательно • Ретро

Комментарии:


oppps.ru

Процесс рисования девушки в стиле пин-ап используя Фотошоп

Предисловие

Henning Ludvigse сделал отличную карьеру в области разработки персонажей, проработав в Европе художником-фрилансером более 10 лет. Его работа «Martian PinUp», – одна из последних наиболее удавшихся, была опубликована в сборнике EXOTIQUE 4.

Концепт

Несмотря на то, что я люблю изображать девушек в своих работах, я никогда всерьез не пробовал рисовать в стиле pin-up. Как-то раз, несколько лет назад, я работал над проектом для Eidos Interactive и мне нужно было нарисовать трех девушек в ретро-стиле, тогда я и заинтересовался этим направлением.

Эта работа была выполнена для обложки журнала ImagineFX (22 выпуск) и сопровождалась обширным описанием. Нарисовано в Photoshop CS2 на планшете Wacom Intuos 2.

Проанализировав свои старые пробы пера в этом стиле, я пришел к выводу, что в моих работах всё же чувствуется нотка модернизма (это касается выражения лица, поз, выбранных цветов), и постарался придать рисунку дух работ старой школы пин-апа.

Скетчи

Как только у меня появилось задание, я набросал два варианта с изображением девушки, сидящей на воздушном байке. Клиент уже знал, как должен выглядеть рисунок, и помог мне определиться со скетчем, однако я имею определенную свободу творчества и могу изменять детали на своё усмотрение. Работая над этим заказом, я хотел доказать, что в стиле пин-ап можно рисовать и футуристические картинки.

Поскольку стиль пин-ап допускает некоторую идеализацию фигуры и даже преувеличение в ущерб реалистичности, я решил нарисовать ноги девушки чуть длиннее, чем требуют пропорции тела. Ноги должны акцентировать на себя внимание зрителя.

Кокетливое выражение лица и изящный, сексуальный силуэт — также неизменные атрибуты стиля пин-ап, создающие правильное настроение. Большинство частей тела были немного преувеличены: от уже упомянутой длины ее ног, до изгиба талии, большой груди, тонких и изящных рук и пальцев. Всё это играет немалую роль в данном жанре. Такую позу было бы довольно трудно повторить в жизни (особенно для таких малоподвижных офисных людей как я), но для стиля пин-ап она вполне допустима.

Формы

Я предпочитаю сначала рисовать оттенками серого, а затем подбирать цвета к элементам рисунка. Как только мне утверждают скетч, я беру круглую твердую кисть и примерно прорисовываю главные формы. Работа с формой — моя любимая часть процесса.

Цвета

Когда формы намечены, я раскрашиваю в основные цвета девушку и ракетную установку. Использую твердую круглую кисть в режиме «Color» (Цветность). На этот этап я стараюсь не тратить много времени, т.к. потом ещё несколько раз все поменяется, а пока важно просто наметить цветовую гамму.

Затем я меняю режим кисти на «Normal» (Нормальный) и прохожусь поверх рисунка теми же цветами. Таким образом, я корректирую цвета и добиваюсь нужных оттенков.

Фон

Я решил нарисовать довольно простой фон, чтобы он не отвлекал внимание от главной героини. Фоном будет служить подходящая милитари-среда, это придаст рисунку нужное настроение. Скалы были нарисованы текстурной твердой кистью со случайными параметрами рассеивания (настройки кисти) для того, чтобы края казались более твердыми.

Волосы и макияж

Девушки с плакатов пин-ап всегда изображались с красивыми прическами, они казались независимыми и уверенными в себе. Сначала я прорисовал главную форму прически и наметил локоны. Удобный способ рисования волос – начинать с темных оттенков и постепенно переходить к самым светлым. Подходит как для темных, так и для светлых волос.

Неброский макияж я прорисовал на отдельном слое в режиме «Hard light» (Жесткий свет). Ресницы опять же поверх на отдельном слое.

Камуфляж

Ракетная установка (Martian Headshot l337 max) была раскрашена обычным способом, а рисунок «хаки» был нарисован на отдельном слое в режиме «Overlay» (Перекрытие). Камуфляж на ее униформе был также нарисован на отдельном слое в режиме «Hard light» (Жесткий свет). В конце можно поиграть с прозрачностью слоев, чтобы получить более или менее выраженные оттенки. Теперь героиня гораздо лучше вписывается в марсианскую местность!

Блестящая кожа

Эффекта блестящей «мокрой» кожи я добился с помощью слоя «Overlay» (Перекрытие). Используйте текстурную точечную кисть, чтобы заставить кожу казаться более реалистичной и влажной, как будто капельки воды или пота покрывают её тело. Теперь она похожа на работающую девочку-солдата.

Финишная прямая

В самом конце я добавил кое-где мягкий блеск, прошелся точечной кистью по некоторым предметам, чтобы они выглядели более реалистично, доработал мелкие детали, которые пропустил.

О художнике

Хеннинг – 2D художник из Норвегии, получивший много наград, и работающий на данный момент в солнечной Греции на посту арт-директора в норвежско-греческой компании по разработке компьютерных игр. Он начал экспериментировать с компьютерной графикой в 80-ых на Commodore 64 и позже на платформе Amiga, а после начал изучать традиционную живопись. Затем он проработал 8 лет в рекламе, занимался иллюстрацией. Около шести лет назад он полностью посвятил себя разработке компьютерных игр, работая и в 2D, и в 3D-графике. В свободное время Хеннинг берется за дополнительные проекты и управляет маленьким художественным сообществом под названием Pixelbrush. Клиентами Хеннинга являются: ImagineFX, Fantasy Flight Games, Spiral Direct, Serono и другие.

Финальный результат

Автор: Henning Ludvigsen;

Перевод: Blackberry;

photoshoplessons.ru

ПИН-АП СОВЕТСКОГО ПЕРИОДА | ARTотека еды

Ори­ги­наль­ные пла­ка­ты в сти­ле пин-ап (pin-up) рос­сий­ско­го худож­ни­ка Вале­рия Бары­ки­на очень попу­ляр­ны в интер­не­те. Тер­мин “пин-ап” про­ис­хо­дит от англ. «to pin up» — при­ка­лы­вать, при­ко­ло­тый к стене. (Из рус­ско­языч­но­го, совре­мен­но­го жар­го­на сюда подо­шло бы сло­веч­ко «при­ка­лы­вать­ся»). Пин ап – это аме­ри­кан­ский поп-арт, искус­ство настен­но­го пла­ка­та с полу­об­на­жен­ны­ми девуш­ка­ми на нем. Нача­ли исполь­зо­вать эту тех­ни­ку рисун­ка реклам­ные масте­ра ком­па­нии Coca Cola,  а рас­цвет моды на эсте­ти­ку «пин-ап» при­шел­ся на 30-тые годы. Фри­воль­ные кра­сот­ки на облож­ках жур­наль­ных изда­ний суще­ствен­но повы­ша­ли их тира­жи. В след­ствии успе­ха, такие изда­ния, как Eyeful, Beauty Parade, Titter – пере­шли на пуб­ли­ка­цию исклю­чи­тель­но изоб­ра­же­ний деву­шек, кото­рые полу­чи­ли про­зви­ще «Pin-Up Girls». Стра­ни­цы с пикант­ны­ми изоб­ра­же­ни­я­ми мила­шек укра­ша­ли сте­ны казарм, спорт­за­лов, жили­ща холо­стя­ков и каби­ны води­те­лей даль­но­бой­щи­ков. Сре­ди аме­ри­кан­ских сол­дат были попу­ляр­ны посте­ры с изоб­ра­же­ни­ем Бет­ти Грей­бл. Она была одной из самых зна­ме­ни­тых моде­лей пин-ап ран­ней эпо­хи. Ее зна­ме­ни­тое фото в купаль­ном костю­ме было вклю­че­но жур­на­лом  «Life» в спи­сок «100 фото­гра­фий, кото­рые изме­ни­ли мир».

Мно­гие из моде­лей кар­тин были мане­кен­щи­ца­ми или зна­ме­ни­то­стя­ми, вос­при­ни­ма­е­мы­ми тол­пой как секс-сим­во­лы. Для пин ап-изоб­ра­же­ний пози­ро­ва­ли  такие извест­ные кра­са­ви­цы и кино­ди­вы, как Ава Гард­нер, Ани­та Экберг, Бри­джит Бар­до и Дита фон Тиз.

Самой скан­даль­ной пинап-моде­лью счи­та­ет­ся аме­ри­кан­ская фото­мо­дель Бет­ти Пейдж, сни­мав­ша­я­ся в 1950—1957 годах в таких сти­лях, как эро­ти­ка, фетиш и pin-up. В 2005 году на экра­ны мира даже вышел про­во­ка­тив­ный фильм аме­ри­кан­ско­го режис­се­ра  Мэри Хэр­рон — «Непри­стой­ная Бет­ти Пейдж»,  кото­рый рас­ска­зы­ва­ет о леген­дар­ной кра­сот­ке 50-тых годов, чья глу­бо­кая рели­ги­оз­ность и про­сто­та так рез­ко кон­тра­сти­ро­ва­ли с ее ими­джем секс-ико­ны сво­е­го вре­ме­ни…

Одним из самых зна­чи­мых пинап-худож­ни­ков ХХ века счи­та­ет­ся Джил Элв­грен (Gil Elvgren). Геро­и­ня­ми Элв­гре­на ста­но­ви­лись не роко­вые жен­щи­ны, а «девуш­ки, живу­щие по сосед­ству», застиг­ну­тые врас­плох во вре­мя неких пикант­ных ситу­а­ций. Ком­мер­че­ски успеш­ный Элв­грен создал огром­ное коли­че­ство иллю­стра­ций для таких ком­па­ний, как Кока-кола, Дже­не­рал Элек­трик и про­ил­лю­стри­ро­вал мно­же­ство попу­ляр­ных жур­на­лов. Поз­же, извест­ные худож­ни­ки-гра­фи­ки 50-х годов при­внес­ли в стиль пин-ап  иллю­стра­ций уже намно­го боль­ше откро­ве­ния и фри­воль­но­сти.

.

Може­те убе­дить­ся воочию  как выгля­дят моде­ли Элв­гре­на “до” —  и их изоб­ра­же­ния  “после”:

Худож­ник Джордж Пет­ти (George Petty) про­сла­вил­ся в 1934 году сво­и­ми иллю­стра­ци­я­ми полу­об­на­жен­ных игри­вых деву­шек, нари­со­ван­ных спе­ци­аль­но для леген­дар­но­го жур­на­ла Esquire. Позд­нее этих кра­со­ток так и про­зва­ли -«Petty Girl», а их изоб­ра­же­ния при­об­ре­ли чрез­вы­чай­ную попу­ляр­ность. Во вре­мя Вто­рой миро­вой вой­ны аме­ри­кан­ские лет­чи­ки даже укра­ша­ли кар­тин­ка­ми «Petty Girls» фюзе­ля­жи сво­их истре­би­те­лей. (Их мож­но было даже заме­тить в неко­то­рых совет­ских филь­мах про вой­ну, в сце­нах с уча­сти­ем ВВС союз­ни­ков).

 

Кро­ме дипло­ми­ро­ван­ных худож­ни­ков, появ­ля­лись и талант­ли­вые само­уч­ки вро­де Эдвар­да Ран­ки (Edward Runci), писав­ше­го кар­ти­ны мас­лом на хол­сте. Харак­тер­ной осо­бен­но­стью его работ было то, что все  девуш­ки, напи­сан­ные им в 50-х годах, были очень похо­жи на Мере­лин Мон­ро. Сре­ди кри­ти­ков ходи­ли слу­хи, что мно­гие рабо­ты Ран­ки на самом деле при­над­ле­жат кисти его супру­ги, под­пи­сы­вав­шей кар­ти­ны их общей фами­ли­ей «Ран­ки».

.

В отли­чии от Элв­гри­на и дру­гих худож­ни­ков, Эрл Морен писал пасте­лью  и нико­гда не исполь­зо­вал в свои рабо­тах один и тот же сюжет. Его рабо­ты все­гда были более раз­но­об­раз­ны, чем рабо­ты мно­гих извест­ных и попу­ляр­ных худож­ни­ков того вре­ме­ни. Одной из самых извест­ных его моде­лей была Мэри­лин Мон­ро, пози­ро­вав­шая ему с 1946 по 1950 годы. Она пози­ро­ва­ла Эрлу Море­ну для «Испан­ки».

Совсем мало подроб­но­стей извест­но о жиз­ни худож­ни­ка 40–50-х годов Эдвар­да Д’Энкона, хотя сохра­ни­лись сот­ни его работ. Непо­вто­ри­мый, изящ­ный стиль его живо­пи­си поз­во­ли­ли Эдвар­ду занять достой­ное место сре­ди луч­ших худож­ни­ков в сти­ле pin-up. Хотя уже в 1960 -том году он отка­зал­ся от  это­го сти­ля и про­чих гла­мур­ных иллю­стра­ций.

.

Идея рос­сий­ско­го худож­ни­ка Вале­рия Бары­ки­на объ­еди­нить две гра­фи­че­ские шко­лы – аме­ри­кан­ской рекла­мы и совет­ской аги­та­ции – ока­за­лась весь­ма успеш­ной. А после того, как тыся­чи сете­вых юзе­ров «пере­по­сти­ли» и рас­ти­ра­жи­ро­ва­ли его твор­че­ство, оно даже ста­ло вос­при­ни­мать­ся, как народ­ное. Тем не менее, автор этих работ живет и тру­дит­ся в Ниж­нем Нов­го­ро­де. На сего­дня, Вале­рий Бары­кин самый извест­ный худож­ник Рос­сии, рабо­та­ю­щий в этом сти­ле. Балан­си­руя на гра­ни кича, свои сати­ри­че­ские пла­ка­ты он сти­ли­зу­ет под аги­та­ци­он­ные мате­ри­а­лы СССР  50–60-х годов, и в тоже вре­мя, при­да­ет им харак­тер­ные чер­ты клас­си­че­ских аме­ри­кан­ских арт-посте­ров с изоб­ра­же­ни­ем пин-ап-гер­лз. Рав­но­душ­ных к тако­му искус­ству не оста­ет­ся. Доб­ро­душ­ная иро­ния, гро­теск, лег­кий налет носталь­гии и про­во­ка­тив­но­сти в его рабо­тах пере­кли­ка­ют­ся с твор­че­ством его кол­лег «по цеху» — донец­кой худож­ни­цы Анже­лы Дже­рих, а так же рос­сий­ских худож­ни­ков Вален­ти­на Губа­ре­ва и Вла­ди­ми­ра Люба­ро­ва.

Кста­ти, эта внеш­няя лег­ко­мыс­лен­ность и доб­ро­душ­ная усмеш­ка работ Бары­ки­на скры­ва­ет от зри­те­ля вполне про­фес­си­о­наль­ный и тяже­лый труд. Что бы создать одну такую «кар­тин­ку», — как их назы­ва­ет сам автор –тре­бу­ет­ся око­ло меся­ца. А если гра­фи­че­ская осно­ва пла­ка­та содер­жит фото­гра­фии реаль­ных людей – то и доль­ше.

Напри­мер, на этой кар­тине изоб­ра­же­ны трое дру­зей Вале­рия: извест­ный гале­рист, фото­граф и девуш­ка из модель­но­го агент­ства.

Часто Вале­рий созда­ет иллю­стра­ции при помо­щи заго­то­вок: дела­ет кол­ла­жи из ста­рых фото­гра­фий и пере­ри­со­вы­ва­ет их в соот­вет­ствии со сво­и­ми задум­ка­ми. Рабо­ты Вале­рия ста­ли извест­ны на всю стра­ну бла­го­да­ря пуб­ли­ка­ции его работ в жур­на­ле Playboy под общим заго­лов­ком «Скром­ное оба­я­ние соци­а­лиз­ма».

Сам худож­ник при­зна­ет­ся

«Я все­гда был поклон­ни­ком соц­ре­а­лиз­ма. Я почи­таю твор­че­ство Дей­не­ки и Пиме­но­ва. Что бы не гово­ри­ли при­вер­жен­цы совре­мен­но­го кон­цеп­ту­аль­но­го искус­ства, это целые шко­лы, име­на этих вели­ких авто­ров уже вошли в исто­рию. Их рабо­ты живут вне вре­ме­ни и вне про­стран­ства, так же как рабо­ты Пикассо, Лео­нар­до да Вин­чи и т.д. Кро­ме того, направ­ле­ние соц­ре­а­лиз­ма мне близ­ко, пото­му что я вырос в эти годы…

Автор так же уве­ря­ет, что нико­го не хотел оби­деть сво­им твор­че­ством. Он любит совет­скую жизнь, став­шую уже исто­ри­ей. И его стиль это не кол­кая сати­ра, а ско­рее свет­лая иро­ния, вари­ант носталь­гии по ушед­шим вре­ме­нам. И судя по его рабо­там, мож­но ска­зать, что “совет­ский пин-ап” – это явле­ние вполне орга­нич­ное и впи­сы­ва­ю­ще­е­ся в тра­ди­цию соц-арта – суб­куль­ту­ры рус­ско­го искус­ства: в то вре­мя как граж­да­ни­ну США на каж­дом шагу под­ми­ги­ва­ла кра­сот­ка, пред­ла­гая осве­жить­ся, побрить­ся или загля­нуть в Мак­до­нал­дс, совет­ско­му чело­ве­ку с пла­ка­тов гро­зи­ли паль­цем суро­вые жен­щи­ны, мили­ци­о­не­ры и пожар­ни­ки…

Этот же стиль пин-ап (рin-up) исполь­зо­вал для созда­ния сво­е­го арт-про­ек­та “КОКТЕЙЛИ В СТИЛЕ ПИН-АП” один из самых вос­тре­бо­ван­ных мос­ков­ских фото­ху­дож­ни­ков Евге­ний Дро­бы­шев.  Кро­ме занят­ных кар­ти­нок, там мож­но озна­ко­мить­ся с рецеп­та­ми попу­ляр­ных кок­тей­лей.

По ниже­при­ве­ден­ным рабо­там —  може­те  оце­нить твор­че­ство Вале­рия Бары­ки­на.

Пер­со­наль­ный сайт худож­ни­ка http://illustrators.ru/users/id761/portfolio

www.art-eda.info

Самые знаменитые Pin-up girls | Изюминки


Зажигалки Zippo

Термин Pin Up произошёл от английского «to pin up», означает «прикалывать» (то есть плакат, прикалываемый на стену). Он означает изображение красивой, часто полуобнажённой девушки в определённом стиле. Само слово впервые было употреблено в 1941 году, но это понятие появилось ещё в начале ХХ века.

Например, рекламные мастера часто использовали, перерисовывая, фривольные и эротические фотографии,а иногда просто рисовали красками поверх фото. Эти картинки пользовались большой популярностью.

В 30-е годы на обложках светских журналов появились жизнерадостные и элегантные девушки с обнажёнными до середины бёдер ногами, оголяющие плечи и слегка приоткрывающее грудь. Картинки вырезались из журналов и газет, часто такие изображения печатались в настенных календарях. Позже постеры с pin up girl стали выпускаться намеренно. Специально для них были созданы журналы, публикующие изображения девушек в стиле Pin-Up – Eyeful, Beauty Parade, Titter, Flirt, Wink, Whisper.

Эротизм стиля Pin-Up проявлялся как бы случайно: в розовых трусиках лопалась тонкая резинка, длинная юбка рвалась, цепляясь за ручку двери, и они падали к туфелькам модели в тот момент, когда руки девушки были чем то заняты. Негласные законы жанра Pin-Up требовали, чтобы «главное» демонстрировалось только намёком, а не напрямую. Все пикантные изображения не должны открывать того, что есть у девушки-модели. Для рисунка специально выбирался момент, который скрывал «изюминку» от читателя.

В 50-х годах Pin-Up принял немного другую позицию. На обложках появились рисунки красоток, которые загорали нагишом и прикрывались только веером или полотенцем. А самые отважные художники решались изобразить обнажённую женскую грудь.

Многие модели были манекенщицами и актрисами, секс-символами той эпохи. Появились пинап-гёрлз, позировавшие художникам, становившимся в свою очередь знаменитыми. Оплачивалась их работа по тем временам очень хорошо: гонорары таких фотосессий зачастую составляли до 3/4 от бюджета всего журнала, и из выделяемых на фото 1000 долларов до половины могла получить сама модель!

И даже мультипликаторы того времени использовали образ девушки «Pin up». Так в 1932 году появился многосерийный мультфильм о жизни Betty Boop, созданный на студии «Paramount Pictures» иллюстратором Максом Фишером. Героиня этого мультфильма носила откровенные платья, подчёркивающие фигуру, часто появлялась в купальных костюмах. Ну типичная pin-up girl!

Одной из самых знаменитых моделей пинап ранней эпохи была Бэтти Грейбл (Elizabeth Ruth «Betty» Grable). 1916-1973 гг.

Плакаты с её изображением были распространены среди солдат во время Второй Мировой войны. Её знаменитое фото в купальном костюме принесло ей в годы Второй мировой войны славу одной из самых очаровательных девушек того времени.

Позднее этот снимок был включён журналом «Life» в список «100 фотографий, которые изменили мир». В Голливуде Грейбл была известна прежде всего из-за своих красивых ног, которые всячески выделялись во множестве различных фотосессий, которые устраивала актрисе студия «20th Century Fox», и которые к тому же были застрахованы британской компанией Lloyd’s of London на $1,000,000. Как говорила сама Грейбл: «У моего успеха есть две причины, и я стою на обеих».


Та самая знаменитая фотография


Фото для журнала вооружённых сил США «YANK»


Кадр из фильма «Как выйти замуж за миллионера»

Кэрол Лэндис (Carole Landis) 1919-1948 гг.

Благодаря своей привлекательной внешности Лэндис в юности часто становилась победительницей на различных конкурсах красоты, а в 15 лет бросила школу и решила начать карьеру в шоу-бизнесе. Первый успех к ней пришёл после выхода на экраны фильма «Миллион лет до нашей эры» (1940). Лента произвела фурор в мире кино, и наутро Кэрол проснулась знаменитой.

Во время Второй мировой войны Лэндис много фотографировалась в качестве pin-up girl на плакаты для военнослужащих. Помимо этого она часто давала фронтовые концерты: в 1942 году она вместе с Кэй Фрэнсис выступала в Англии и Северной Африке, а двумя годами позже развлекала военных на юге Тихого океана. За все годы войны Кэрол проехала с концертами более 100 тысяч миль, больше любой другой актрисы. После войны она написала несколько статей для газет и журналов, где рассказывала о своих путешествиях в военные годы.


Реклама и фотография из журнала «YANK»

Лана Тёрнер (Lana Turner) 1921-1995 гг.

Начала сниматься в кино в 16 лет. Её прозвали «девушкой в свитере» за пристрастие к ношению предмета гардероба, который ненавязчиво подчеркивал её пышные формы. Для съёмок одного из первых своих фильмов она выщипала брови, однако они так и не отросли, откуда другое прозвище — «девушка с подрисованными бровями».

В 1939 году для одной из ролей Тернер перекрасилась в блондинку и не только совершенно изменила свой образ, но и приобрела новое прозвище — «Королева ночных клубов».

Соперничая за звание самой сексуальной звезды Голливуда с Ритой Хейворт и Джейн Рассел, Тёрнер снялась в четырёх фильмах с прославленным плейбоем Кларком Гейблом. Одной за самых успешных её картин был ранний фильм в жанре нуар — «Почтальон всегда звонит дважды» (1946). Считается, что во время Второй мировой войны американские солдаты предпочитали вешать на стены казарм именно её фотографии и афиши. После войны снималась главным образом в мюзиклах.

Вероника Лейк (Veronica Lake) 1922-1973 гг.

В 1941 году Вероника Лэйк подписала долгосрочный контракт со студией Парамаунт Пикчерз. С этого момента начинается её головокружительная карьера. Образ сексапильной блондинки с длинными волосами, закрывающими один глаз, стиль «пикабу», мгновенно покорил Америку. Вероника Лейк стала кумиром многих женщин. Все американки тут же захотели выглядеть как прекрасная Вероника. Дошло даже до того, что во время войны правительство США попросило актрису изменить причёску, так как на военных заводах у многих женщин, приходящих на работу в образе à la Lake, волосы запутывались в станках.


Про чёлку и станки 🙂


Есть мнение, что именно с неё была срисована Джессика Рэббит :))

Ава Гарднер (Ava Gardner) 1922 — 1990 гг.

Она выросла в многодетной семье фермеров, благосостояние которых не позволяло даже и мечтать о блестящем образовании или головокружительной карьере. Природа наделила Аву совершенной красотой, которая открыла ей дверь в кино, славы, богатства и соблазнов. Кто знает, кем была бы Гарднер, если бы на глаза агенту MGM не попалась фотография, сделанная мужем её сестры – Ларри Тарром?

С ужасным южным акцентом, не имея ни малейшего представления об актёрской профессии, Ава отправилась на первую в жизни съёмку. И хотя на первом кастинге все признали, что Гарднер – одна из самых красивых женщин, которые когда-либо переступали порог студии, на её успех никто не рассчитывал. Красотка не умела говорить, не умела двигаться, не умела играть, не умела петь или танцевать, но оказалось, что она обладала особенностью, которую еще называют «любовь камеры». Это сразу заметили в MGM, и с ничего не умеющей актрисой заключили долгосрочный контракт на 7 лет.

Первый ощутимый успех пришёл с «Убийцами» (1946) — классическим фильмом в послевоенном жанре нуар. В 1950-е годы её начали раскручивать под девизом «самое сексуальное животное на земле». Пиком её карьеры стали главные роли в фильмах «Снега Килиманджаро» с Грегори Пеком (1952) и «Могамбо» с Кларком Гейблом (1953), за который актриса была номинирована на премию «Оскар».

Мари Макдональд (Marie McDonald) 1923-1965 гг.

Американская актриса и певица. Во время Второй мировой войны Мари Макдональд была одной из самых популярных пин-ап голливудских девушек. В числе многих она позировала для еженедельного журнала армии США «YANK».


Фото из журнала «YANK»

Рита Хейворт (Rita Hayworth) 1918-1987 гг.

Она родилась в семье известного исполнителя испанских танцев фламенко, выходца из Севильи Эдуардо Кансино и полуирландки-полуангличанки Волги Хейворт, хористки из шоу Флоренза Зигфельда.

С 12 лет начала выступать со своим отцом в ночных клубах и в шоу испанских танцев. В 1935г Рита Хейворт привлекла внимание студии 20th Century Fox и начала сниматься в кино. Женское обаяние и красота сделали Риту Хейворт одной из самых популярных кинозвёзд своего времени, фильмы с её участием имели огромный успех не только в США, но и в Европе. Рита Хейворт включена в список 100 величайших звёзд кино по версии Американского института киноискусства.


Фото из журнала «YANK»


Кадр из фильма «Побег из Шоушенка». На плакате — Рита Хейворт 🙂

Самой известной пинап моделью была Bettie Page (Бетти Пейдж) 1923-2008 гг.
Она приобрела популярность в жанре эротической фотографии, в том числе позируя обнажённой. Её снимки публиковали известнейшие журналы того времени. В 1952 -1957 гг Бетти работала в качестве модели в Нью-Йорке, сотрудничая с разными фотографами. В 1955 г. появились её первые знаменитые фотографии в playboy. В этом же году она выиграла титул «Мисс Pin-up».

Её преследовали, обвиняли в порнографии. В то же время её фотографии печатались огромными тиражами, изображения с ней появлялись везде — от обложек журналов до конвертов пластинок и игральных карт.

Вера Джейн Мэнсфилд (Vera Jayne Mansfield) 1933-1967 гг.

Американская киноактриса, добившаяся успеха как на Бродвее, так и в Голливуде. За свою актёрскую карьеру Джейн была удостоена «Мировой театральной премии», а также премий «Золотой глобус» и «Золотой лавр». Мэнсфилд, наряду с Мэрилин Монро, была одной из популярных секс-символов 1950-х годов, появившись при этом неоднократно на страницах журнала Playboy.

Всё же её карьера оказалась недолговечной и в 1960-х годах она уже переместилась на менее значимые роли в мелодрамы и комедии. Несмотря на это, она по-прежнему оставалась популярной звездой, продолжала собирать толпы — успешно выступая в ночных клубах и ресторанах, и в эксклюзивных турах за пределами США. Джейн Мэнсфилд трижды была замужем, родила пятерых детей. Погибла в автокатострофе в 1967 году.

Именно с неё делали знаменитую куклу Барби!

Джейн Расселл (Jane Russell) 1921-2011 гг.

В 1939 году Джейн Рассел выиграла конкурс на «лучший бюст Америки», организованный мультимиллионером Говардом Хьюзом, и получила роль в его «супер-культово-нецензурном» (из критики) вестерне «Вне закона» (Outlaw, The, 1943). Хьюз предполагал, что Расселл сможет составить серьёзную конкуренцию признанным секс-символам той эпохи — Рите Хейворт и Лане Тёрнер. Он не ошибся в своих расчётах. Фильм был разрешен к выпуску на широкий экран со скрипом: слишком уж бесцеремонно камера пыталась запечатлеть декольте начинающей актрисы. Цензура не пропустила картину, начался долгий суд, и судья Балтимора сказал: «Бюст Джейн Расселл висит над фильмом, как облака над равниной». «Вне закона» вышел в прокат лишь долгих шесть лет спустя.

Самый же знаменитый её фильм — «Джентльмены предпочитают блондинок», где она блистала вместе с Мэрилин Монро.

После ухода из кино в 1970-х годах, Джейн Расселл продолжила актёрскую карьеру на театральной сцене, а также стала принимать участие в фонде по упрощённому усыновлению детей.
.


Афиша фильма «Вне закона»


Её фото на сеновале облетело все американские издания и особенно пользовалось успехом у военнослужащих Второй Мировой Войны.


Вото из журнала «YANK»


Джейн Рассел и Мэрилин Монро.

Ну и, конечно, Мэрилин Монро (Marilyn Monroe) 1926-1962 гг.

Американская актриса и певица и секс-символ. В августе 1946 года она получила предложение заключить контракт на киностудии 20th Century Fox, куда её брали статисткой.

В октябре 1948 года вышел в прокат фильм «Хористки», созданный на киностудии Columbia Pictures. Это был первый фильм, в котором Мэрилин говорила и пела. Мэрилин Монро получает семилетний контракт со студией 20th Century Fox и роль в фильме «Асфальтовые джунгли». В марте 1954 года Мэрилин получила награду «Самая популярная актриса».

В январе 1955 года Мэрилин объявила о создании собственной корпорации «Мэрилин Монро Продакшнс», в которой она являлась президентом и владелицей контрольного пакета акций. Фотография Мэрилин Монро была на обложке первого номера журнала «Playboy».


Обложка первого выпуска журнала «PLAYBOY»


Вот он, классический pin-up 🙂

Читайте также:


izuminki.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторское право © 2024 Es picture - Картинки
top