Обучение ui ux дизайну – Курсы веб-дизайна, в Москве и Санкт-Петербурге очно и онлайн. Обучение веб-дизайну, UX/UI, в Москве и Санкт-Петербурге очно и онлайн — Московская Диджитал Академия (Moscow Digital Academy)

Содержание

С чего начать обучение UX-дизайну — руководства на Skillbox

Чтобы начать обучение UX-дизайну, необходимо понять, как строится работа над любым цифровым проектом и за что именно отвечает такой дизайнер при разработке.

UX-дизайнер — это проектировщик, который делает цифровые продукты понятными и логичными. Он изучает опыт взаимодействия пользователя с продуктом — сайтом, приложением, программой. Цель работы UX-дизайнера — помочь пользователю достичь своей цели. Для этого проект разделяют на этапы и прорабатывают каждый из них.

Сначала дизайнеры анализируют аудиторию продукта, исследуют ее цели и страхи. Затем проводят интервью с реальными людьми, наблюдают за сайтами и приложениями конкурентов. После этого создают прототипы, показывают их пользователям и передают файлы разработчикам.

Если подробно рассмотреть каждый из этих этапов, то легко понять, с чего начать обучение UX-дизайну.

Часто в UX приходят веб-дизайнеры, которые решили углубиться в область пользовательского взаимодействия. Они уже работали с пользователями, знают основные принципы и умеют визуализировать информацию.

Однако быть веб-дизайнером для работы в UX необязательно. Все процессы в этой сфере в первую очередь строятся на логике, умении мыслить критически, общении с людьми и способности к анализу.

Один из дизайнеров Google, Фиона Йонг, рассказала, что в ее команде — лишь несколько специалистов с образованием дизайнера. Остальные раньше работали в смежных областях или в других отраслях. Кто-то занимался когнитивными науками, а кто-то психобиологией.

Поэтому хорошими проектировщиками могут стать и архитекторы, и инженеры, и программисты. Главное — разобраться в основах интерактивного дизайна и понять, как строится логика работы в UX. Это можно сделать самостоятельно или на специальных UI/UX-дизайн курсах.

Начать обучение UX-дизайну можно с курсов, книг и статей. Главное — составить правильный план обучения, сформулировать цели и двигаться от общего к частному.

Процесс работы над продуктом состоит из нескольких этапов. На каждом из них UX-дизайнер занимается разными вещами. Чтобы понять, какие знания необходимы для работы, нужно рассмотреть каждый из этапов подробно:

  • исследование,
  • анализ данных,
  • проектирование,
  • дизайн,
  • анализ метрик.

UX-дизайнер делает так, чтобы будущий сайт или приложение выполняли полезное действие — продавали, рекламировали, помогали пользователям.

Но сложно создать хороший проект, если не разобраться в задаче. Поэтому сначала дизайнер собирает данные о будущем продукте. Исследует конкурентов, планирует функции, думает над логикой работы.

Хороший метод исследования — это разговор с реальными пользователями. При создании сервиса для покупки билетов лучше сходить на вокзал и провести интервью с пассажирами. Узнать, будет ли им легче приобретать билеты через интернет, удобно ли оплачивать с карты, как они хотят выбирать места в вагоне.

На этапе исследования UX-дизайнер должен активно разговаривать с потенциальными пользователями и спрашивать, что им нужно.

Когда задачи продукта ясны, дизайнер продумывает логику взаимодействия.

Из целевой аудитории выбирают наиболее ярких представителей и рассказывают про них. Стараются представить, что важно для этого человека в продукте. Какие задачи он будет решать, каким способом. Этот этап, создание персон, помогает дизайнеру представить конкретных людей и работать для них.

Удовлетворить требования всей целевой аудитории не получится, но можно поработать над желаниями самых ярких представителей. Тогда возрастает шанс, что остальным также будет комфортно пользоваться продуктом.

Для каждой из персон дизайнер создает сценарии использования. Здесь важно представить, как конкретный человек мог бы взаимодействовать с продуктом. Какая функциональность необходима, а от чего можно отказаться на первом этапе.

Создание сценариев помогает продумать структуру приложения или сайта, а также базовые элементы.

На этом этапе визуализируют все собранные данные. Строят структуру приложения, располагают элементы для каждого экрана.

Проектирование — это не создание готового дизайна. Это быстрые наброски, которые показывают пользователям. Проводят тестирование и узнают, решит ли продукт в таком виде задачу.

Макеты на этом этапе могут быть абсолютно разными — низко детализированными и черно-белыми или яркими и интерактивными. Кто-то работает с бумагой и ручкой, кто-то использует специальные программы. Некоторые дизайнеры сразу работают в графических редакторах.

Этап проектирования помогает значительно сэкономить время. Быстрее показать набросок пользователю и спросить его мнение, чем рисовать и программировать продукт с нуля и затем устранять недочеты.

Что изучить

   Примеры хороших прототипов.

   Axure 7 для начинающих.

   Первый вайрфрейм вашего приложения.

   Руководство по вайрфреймам для начинающих.

   Мокап, вайрфрейм, прототип и скетч.

   Дэн Роэм «Визуальное мышление».

Созданием окончательного варианта занимается UI-дизайнер. Но часто рисовать окончательный вариант приходится самостоятельно. Поэтому полезно получить основные навыки и научиться UI-дизайну.

На этапе из прототипов и вайрфреймов создают визуализацию, работают с цветом, композицией и типографикой, оформляют контент.

Для этого подходят графические редакторы, в которых работают дизайнеры:

  • Adobe Photoshop,
  • Adobe XD,
  • Sketch,
  • Figma.

Задача для UX-дизайнера — следить за юзабилити отдельных элементов и страниц в целом. Наблюдать, чтобы при добавлении визуальных эффектов, не потерялся основной смысл продукта.

Что изучить

   Если нет времени изучать верстку и типографику.

   Азы типографики: нескучно о шрифтах.

   Список ресурсов для начинающих дизайнеров.

   План обучения младшего дизайнера.

После публикации первой рабочей версии продукта UX-дизайнер следит за реальным поведением пользователей. Для этого используют системы аналитики и различные метрики.

Работают над продуктом — проводят юзабилити- и A/B-тесты. Улучшают пользовательский опыт, добавляют новые возможности.

Что изучить

   UX-методики конкурентного анализа и сравнения продуктов.

   Роль исследований UX в разработке продукта.

UX-дизайн состоит из разных направлений и дисциплин. Это и визуальный дизайн, и работа с пользователями, и тестирование результатов. Некоторые специалисты по UX работают в одном направлении, некоторые — во всех.

Чтобы научиться UX-дизайну, нужно представлять весь путь разработки продукта и улучшать навыки, необходимые для каждого этапа.

Что изучить

   Mail.ru: «Прототипируем приложение: сценарии, анимация, иконки, юзабилити-тест на примере Моего Мира».

   Алан Купер «Об интерфейсе. Основы проектирования взаимодействия».

   Джесс Гарретт «Элементы опыта взаимодействия».

   Стив Круг «Как сделать сайт удобным. Юзабилити по методу Стива Круга».

Начать обучение UX-дизайну, научиться создавать эффективные и полезные решения для бизнеса поможет курс «UX-дизайн» от Skillbox.

Курс «UX-дизайн»

Создавайте эффективные и полезные решения при помощи нового уникального подхода в дизайне. В течение курса вы узнаете, как сделать не просто визуально привлекательные проекты, но и кардинально изменить мышление бизнеса в диджитал, оцифровать любой продукт и сделать его максимально конкурентоспособным.

  • 32 часа теории и 16 практических заданий
  • Живая обратная связь с преподавателями
  • Неограниченный доступ к материалам курса
  • Стажировка в компаниях-партнёрах
  • Дипломный проект от реального заказчика
  • Гарантия трудоустройства в компании-партнёры для выпускников, защитивших дипломные работы

При изучении теории не забывайте о практических навыках. Создайте макет сайта или придумайте мобильное приложение. Разделите проект на части и тщательно поработайте над каждой: проведите исследование и анализ, затем займитесь проектированием и дизайном. Только практика помогает дизайнеру стать хорошим специалистом.

skillbox.ru

Как стать UX/UI дизайнером, если вы ничего в этом не понимаете

Существуют невидимые чернила, — прошептала она и, трижды коснувшись палочкой дневника, произнесла: — Апарекиум!

Мы дизайнеры и мы волшебники. Что-то для нас кажется обычным и привычным, но, к сожалению, мы работаем с простыми магглами. Всю нашу работу мы должны делать максимально прозрачно, чтобы нашим коллегам не пришлось использовать заклинание Апарекиум в поисках того, что мы написали невидимыми чернилами.

1. Много разных диагоналей, что делать

Если вы веб-дизайнер, но никогда не работали с мобильными приложениями, то скорее всего у вас возникнет вопрос про большое количество экранов мобильных устройств. А еще у них разные пропорции и на разных платформах разные стандарты экранов. О ужас! – скажете вы. Но все достаточно просто. Существуют основные разрешения девайсов под которые нужно рисовать дизайн. На iOS это 375х667, а на Android 360х640. Это основные пропорции, которые используются практически на всех девайсах. В большинстве случаев остальные смартфоны увеличиваются в высоту, а это не доставляет особых проблем, просто у вас будет видно чуть больше контента. В некоторых случаях стоит учитывать смартфоны с меньшим разрешением или другими пропорциями, например iPhone 4. Для него может потребоваться отрисовать отдельные версии экранов, если контент не помещается на экран.

2. Негативные кейсы

Достаточно часто на макетах присутствуют различные формы ввода данных и последующее получение результата по ним. Эти формы имеют различные состояния, дизайнеры рисуют основное состояние, состояние положительного результата и возможно подсказки. Но ведь вариантов негативных состояний у формы тоже достаточно большое количество. И об этом зачастую забывают.

Во время верстки макетов у разработчика возникают вопросы по состояниям формы и он видит, что у него есть 3 негативных ответа от сервера, а отрисовано только одно. Дизайн возвращается на доработку, тратится время, менеджер нервничает, сроки факапятся.

Во избежании таких ситуаций уточняйте у разработчика, а лучше у аналитика, какие состояния могут быть в той или иной форме и будет у вас счастье.

3. Активная клавиатура

В дизайне мобильных приложений немаловажно отображать все возможные состояния, т.к. размер экрана достаточно компактный, а элементы могут быть зависимы друг от друга, поэтому при движении одного элемента двигаются и другие, а не всегда это происходит корректно.

Одно из важных состояний является отображение активной и неактивной клавиатуры при вводе информации в текстовые поля. Нужно обязательно показывать состояние поля без фокуса, с фокусом и клавиатурой, введенным текстом и клавиатурой, ошибками и т.д. Клавиатура может двигать некоторые элементы при активации, а другие перекрывать. Повторюсь, что на смартфонах компактные экраны и блоки могут просто поехать при активации клавиатуры, за этим нужно внимательно следить.

4. Карта экранов

При создании приложения зачастую возникает достаточно большое количество экранов, в которых к середине проекта уже сложно разобраться. Для этого нужно создавать карту экранов приложения или карту навигации.

Карта навигации составляется как на все приложение, так и на отдельные блоки, которые потом будут встраиваться в приложение. Карту можно составить и на этапе проектирования/прототипирования приложения, когда уже будет понятна основная логика работы приложения. Но по своему опыту для выстраивания логики приложения и составляется карта переходов. Она позволяет выявить недостающие экраны, о которых вы могли забыть.

Карту переходов можно составлять в таких программах: Realtimeboard, Axure, Figma, Sketch. Но для меня самым удобным вариантом оказался Overflow.

5. Текст в контейнере

Практически на всех макетах присутствует текст. При добавлении текста на макет его можно добавить несколькими способами. Просто нажать инструментом текст и начать писать или сделать текстовый контейнер ограниченный по ширине и высоте. Первый способ можно оставить для заголовков, а вот второй использовать для большого количества текста. Текст помещенный в контейнер поможет разработчику сориентироваться в ваших макетах гораздо проще, т.к. отступы будут везде приблизительно одинаковые. В большинстве случаев при создании макетов у дизайнера нет конечного варианта текста и в макеты вставляется “рыба”. Если вы делаете интерфейс, который будет в большинстве случаев использоваться только на русском, то ставьте текст на русском, т.к. есть большая разница в отображении шрифта на разных языках.

6. Нет указания типа навигации

Для разработчиков очень важно описание типа навигации в мобильном приложении, т.к. есть несколько типов переходов с одного экрана на другой. При создании дизайна приложения наилучшим образом показать типы навигации будет создание кликабельного прототипа. На данный момент почти все сервисы для создания кликабельных прототипов поддерживают основные типы переходов между экранами. Для разработчиков этого будет достаточно.

Еще можно показывать типы навигации элементами управления на экране. Например, крестик показывает, что это модальное окно, а стрелка назад, что скорее всего переход будет осуществляться путем пуша.

7. Удобный экспорт

Вы нарисовали макет, утвердили его у заказчика, выложили все макеты для верстки и вроде выдохнули. Но вот откуда ни возьмись прибегает разработчик и говорит вам о том, что иконка выгружается коряво. о_О

И тут вы понимаете, что забыли сгруппировать и/или объединить иконки. Поэтому всегда при завершении работы по дизайну проверяйте все элементы, которые могут понадобиться разработчику. Самый оптимальный вариант, это когда все элементы, которые разработчик не может сделать кодом размещать на отдельном артборде. Иконки и элементы должны быть сгруппированы для удобства экспорта, иначе все будет коряво выгружено и также заверстано.

8. Не всегда то, что нарисовано легко реализуемо

Дизайнеры творческие натуры и могут иногда нарисовать такое, что разработчик потом либо не сможет это реализовать, либо для этого понадобится очень много времени. Время сотрудников агентства обычно оплачивает заказчик, а для заказчика зачастую важны бизнес показатели и конечный результат точно в срок.

Поэтому во время отрисовки макетов, а лучше на этапе проектирования и аналитики уточняйте у разработчиков о доступности данных, и о возможности реализации вашей идеи. Иногда достаточно описать идею словами или нарисовать на листочке, чтобы объяснить разработчику вашу задумку. Возможно, что вы получите ответ на интересующий вас вопрос прямо здесь и сейчас, а, возможно, что разработчику понадобится время на ресерч информации. Но чем раньше вы узнаете о том, что можно реализовать на проекте, а что нет, принесет вам плоды в дальнейшем.

9. 50 оттенков серого

Если у вас большой макет сайта или приложения и цвет используется 2-3 раза на разных элементах, то уверенно создавайте стиль. Стили ускорят не только вашу работу и не дадут применить к элементу похожий, но не идентичный цвет. Но и разработчику будет потом намного проще, т.к. стили можно выгрузить в Zeplin. Главное не забывать о том, что при индивидуальном изменении элемента с привязанным стилем есть возможность того, что вы случайно можете изменить стиль. Лучше заранее отвязать от стиля элемент и редактировать его под свои нужды.

10. Кратности в макетах

Говорить на тему сеток можно бесконечно. Но в данном контексте хочется рассказать о личном опыте построения интерфейса. Недавно читал пост в facebook и там разгорелась очень интересная дискуссия. Кто-то настаивал на том, что все интерфейсы должны быть построены по определенному формату, т.е. никакой индивидуальности. И тут же спрашивают о том, что делать если экран имеет нечетные параметры? Например iPhone 8 имеет разрешение 375х667, что же делать в таком случае? Если отталкиваться от построения на четных количествах столбцов, то здесь едет вся логика. Google же предлагает использовать сетку основанную на 8 единицах.

Занимаясь мобильными приложениями, я пришел к выводу, что нужно брать определенный минимальный параметр за единицу. Учитывая гайдлайны или нарушая их, вы можете строить интерфейсы на любое разрешение при помощи минимальной единицы измерения. Не всегда это может быть четное число, знаю, что многие с этим не согласятся, но на то дизайнер творческая натура, чтобы придумывать что-то новое 🙂

Если сделать качественное описание макетов и пояснить в нем, что у вас минимальная единица для отступов 4, то разработчику станет гораздо легче, поверьте.

11. Нестандартный кернинг

Что же такое кернинг? Говоря простыми словами, это интервал между буквами. В зависимости от кернинга меняется внешний вид слов. При помощи кернинга можно улучшить или ухудшить восприятие текста.

Нестандартный кернинг не сразу заметен для разработчика. Макет верстается и вроде все хорошо, но выглядит он не как задумано дизайнером. В результате приходится вносить правки, а это дополнительное время.

Есть очень интересная игра, в которой вы можете потренироваться: https://type.method.ac

12. Своевременная актуализация

Зачастую один дизайнер делает макеты на две или более платформ. Когда разработка дизайна длится долгое время над одним продуктом, то количество макетов может быть бесконечно огромным. Следить за этим становится проблематично.

И вот приходит новая задача от менеджера сделать новую фичу в приложении. Соответственно, при создании дизайна существует ведущая платформа, на которую делается дизайн и утверждается с заказчиком. Выбор платформы может быть обусловлен требованиями заказчика, т.к. количество пользователей на одной платформе больше, чем на другой. Или дизайнер сам может выбрать платформу, которая ему по душе.

И вот макеты готовы, все утвердили, а менеджер забыл поставить задачу на перенос дизайна на другую платформу. Все об этом забыли. Наступает пора имплементировать дизайн в приложение и разработчики начинают смотреть ваш дизайн. У Андроид разработчиков он есть, а у iOS — нет, вот незадача. А с момента отрисовки макетов до реализации может пройти значительное время, все уже и забыли, что там нарисовано. Приходится искать задачу, перечитывать бизнес требование и вспоминать, что же там было тогда сделано.

Из этого всего следует то, что нужно стараться помнить о том, что дизайн должен быть отрисован под несколько платформ. Завести такое правило в компании или у себя в голове. Даже если менеджер не поставил задачу, а в компании действует правило: “если нет задачи в таск трекере, то и нет ее результата”, то можно перенести дизайн на другие платформы и спокойно ждать пока разработчику он понадобится. И еще вдобавок можно тонко намекнуть, кто не поставил задачу 🙂

13. Тени картинками

В интерфейсах часто используются тени у объектов. Они могут быть различных размеров и форм. В большинстве случаев тень отбрасывается от объекта для того, чтобы показать положение объекта в пространстве. Тень позволяет ставить приоритеты над объектами. Но не стоит забывать, что тень является вспомогательным элементом и использовать ее нужно очень аккуратно.

При разработке приложений тень можно задать при помощи кода, а можно сделать изображением. Тень в виде изображения ускоряет разработку, т.к. разработчику не нужно выдумывать от какого объекта отбросить тень и по каким параметрам ее делать. Также тень, которую вы отдадите в виде изображения точно будет соответствовать задуманным параметрам.

Хотелось донести до вас, что упрощая работу себе, вы упрощаете ее и другим. Старайтесь делать все максимально четко и понятно. Объясняйте магглам простые дизайнерские истины, ведь они не волшебники.

Вкусного вам дизайна!

apptractor.ru

9 шагов как стать UX/UI дизайнером, если нет образования и опыта работы.

Ниже скидываю свое портфолио, чтобы вы видели, что я делаю👇.

И далее читайте, как у меня все это происходило, шаг за шагом и какой алгоритм действий я бы предприняла на вашем месте:

1. Поймите направления в дизайне

Самое ключевое для вас сейчас понять чем именно вы хотите заниматься? Многие мне пишут: “Хочу рисовать иллюстрации” и человек сам не знает, что за иллюстрации? Мультики или иконки или анимацию? Вы сами должны выбрать для себя то, что вы хотите. Никто не сделает это лучше вас.

  • Нравится работать над визуальной частью дизайна?- то вам в визуальные дизайнеры (UI).
  • Нравится продумывать саму логику работы продукта с пользователем, делать интерфейс удобным, анализировать, тестировать? — то вам в дизайнеры пользовательского опыта (UX).
  • Нравится делать и первое и второе, и углубляться глубоко в продукт, полностью быть хозяином продукта, знать и улучшать его — то вам в продуктовые дизайнеры.
  • Нравится верстать журналы, листовки, флайеры и другие POS-материалы, придумывать айдентику компании — то вам в графические дизайнеры .
  • и так далее… Есть и универсалы, которые знают всего понемногу. Начните с того, что бы выяснить, какая специализация вас интересует. Направлений очень много (!) ищите, то, что будет нравится именно вам и вы сможете посвятить этому уйму времени!
2. Изучите инструменты для работы

Я думаю, что далее объяснять не нужно. Как работать, если еще не освоили нужной программы? Вам повезло, если вы новичок, то вам не прийдется переучиваться с Adobe Photoshop и Illustrator, переходите сразу на Sketch или Figma. Почитайте в чем их различия, подумайте, что вы бы хотели изучить. Лайфхак от меня, если уже выбрали то направление в дизайне, по которому хотите идти, зайдите не поленитесь на Headhunter, Linkedin или любую другую платформу по поиску работ и посмотрите, что ищут работодатели, какие программы вы должны знать и пляшите уже от этой информации.

Здесь ниже свежие программы, которые могут пригодиться в работе:

  • Sketch для дизайна интерфейса
  • Figma для дизайна интерфейса с возможностью совместной работы
  • Balsamiq для создания макетов
  • Adobe XD для дизайна интерфейса, создания прототипов
  • Invision App для создания прототипов и совместной работы
  • RedPen для совместной работы
3. Начинайте обращать внимание на дизайн

До того как стать веб-дизайнером я совершенно не обращала внимание на структуру и содержание сайтов и мобильных приложений, не видела используемые цвета и шрифты, не замечала составляющие. Если вы решили стать дизайнером интерфейсов начинайте обращать внимание на всё и задавать себе вопросы: а почему они поставили логотип сюда, а не сюда? А почему кнопка одна и в конце, а не в начале? Изучите из чего обычно состоит сайт? (я говорю про элементарные вещи как header, body и footer). Задавая себе вопросы и отвечая на них, прокручивая варианты в голове, вы начнете не просто использовать сайт, а оценивать его с профессиональной точки зрения.

4. Окружите себя дизайном

Советую погрузиться полностью в дизайн, каждый день смотреть чужие работы. Есть миллион ресурсов, вот те, чем пользуюсь я:

  • Behance платформа-портфолио
  • Dribbble платформа-портфолио
  • Awwwards платформа-присуждающая звание лучших в веб-дизайне

Такая практика просмотров чужих работ и портфолио поможет вам войти в колею дизайна, видеть, что делают другие (так же в хороших проектах есть описания работы и описания принятия решений), вы будете в курсе модных тенденций, будете вдохновляться.

5. Смотрите и повторяйте за другими

У меня часто спрашивают как начать работать веб-дизайнером, не имея опыта и образования. Начните тупо повторять и копировать чужие работы, те сайты, которые вам понравились. Вот сядьте, возьмите сайт, что хотите скопировать и скатайте весь сайт. Этот совет я даю, не для того, чтобы вы потом показывали чужую работу у себя портфолио, нет! А для того, чтобы набить руку и хоть как-то начать! Воспринимайте это как урок. У меня в художественной школе было занятие история искусств, там мы проходили разные направления в искусстве, разных художников и даже были занятия по копированию картин или стиля, потому что не попробовав чужое, вы не найдете своего.

6. Найдите менторов и станьте менторами

У профессионалов очень мало свободного времени, тем более на новичков. Поэтому не буду давать такой совет, как найдите себе жертву и нудите ей, чтобы учила вас дизайнить. Я вот честно еще не встречала людей, которые готовы просто так помочь в смысле карьеры. Это очень много занимает времени, сил и нервов. А я говорю о менторах, тех дизайнерах, кто делится своим опытом в блогах, в влогах, в соц.сетях. Найдите топовых дизайнеров кто вам нравится и подпишитесь на них, следите за тем, что они читают, на какие конференции ездят, какие новые программы изучают, таким образом без особых усилий вы будете в курсе дизайн событий и новинок. Вот список дизайнеров (кого сразу вспомнила) чьи блоги и статьи я читаю:

  • Yury Vetrov дизайн директор @ Mail.Ru. Пишет о UX дизайне, создатель ежемесячного дизайн-дайджеста (можно найти в фб), ежедневно публикует тучу новых штук и новинок в дизайне
  • Tobias van Schneider был дизайнером Spotify. Еще делает кучу интересных вещей, пишет свой блог (где интересно почитать рубрики), даже кроссовки шьет
  • Alexander Kirov для мотивации почитайте его статьи про то как он нашел работу и уехал в США
  • Julie Zhuo вице-президент продукт дизайна facebook. Пишет свой блог о дизайне и о жизни.

Вы новичок, но можете и сами стать ментором. Например начните писать блог, про свои первые шаги в индустрии дизайна. Или, если у вас есть друг, можете рассказывать ему, что интересного вы узнали или нашли. Пересказывание недавно приобретенных знаний поможет наиболее глубоко изучить тему и лучше запомнить материал.

7. Пройдите курсы

Многие задают вопрос нужны ли курсы? Есть разные типы личностей, кому-то интереснее и удобнее самому дома копаться в новой профессии, смотреть видео-ролики на ютубе, читать книжки и статьи. А кому-то нужно дизайн окружение и атмосфера. Если вы второй тип плюс у вас есть финансовые средства и время на прохождение курсов, то я скажу- да! Пройдите курсы! — это поможет. Только выбирайте курсы основательно, просмотрите комментарии и отзывы, посмотрите насколько популярна школа. Вот например список, что было в последнее время на слуху (сама эти курсы я НЕ проходила):

  • Британской высшей школы дизайна очно
  • Skillbox очно
  • General Assembly очно и можно онлайн
  • Coursera онлайн
  • Lynda онлайн
  • Udemy онлайн
  • Еще список курсов можно найти тут 👇
8. Читайте

Я не буду здесь описывать миллион книг и статей, что нужно прочитать, чтобы стать дизайнером, потому что в интернете полно информации на эту тему, стоит лишь поискать.

Напишу лишь парочку книг, что меня вдохновили и возможно и вам они дадут ускорение:

“Выйди из зоны комфорта. Измени свою жизнь. 21 метод повышения личной эффективности” — Брайан Трейси

Рекомендую книгу всем, кто любит саморазвитие. В книге очень четко описаны методы собственной дисциплины, постановления целей, способов и мотивации, как не отвлекаться и упрямо идти к своей цели, а тем самым и к успеху. Для меня было немного воды, когда автор повторяется и фиксирует свою мысль и все выводы в конце каждой главы, но возможно кому-то такая подача наоборот поможет запомнить полезную информацию. Для себя я вынесла кучу уроков, как точнее определить свои цели, быстрее взяться за план действий и самое главное начать действовать, не смотря ни на что! Очень мотивирующая книга, легко читается, отличный автор.

“Сожги свое портфолио! То, чему не учат в дизайнерских школах” — Майкл Джанда

Эта книга даст гораздо больше для успешной карьеры в дизайне, чем профильное дизайнерское образование или впечатляющее портфолио. Вы познакомитесь с реалиями дизайнерского бизнеса, существующими практиками и неписаными правилами ведения дел, о которых большинство дизайнеров, фото­графов и представителей других творческих профессий узнают, только окунувшись в реальную работу. Автор книги, Майкл Джанда, владелец собственной дизайн-студии в утонченной юмористической манере делится сотнями советов, выстраданных за 10 лет, которые он провел в дизайнерском бизнесе.

“Кради как художник. 10 уроков творческого самовыражения” — Остин Клеон

Не нужно быть гением, достаточно быть самим собой! Эта книга родилась из лекции, с которой Остин Клеон выступил в одном Нью-Йоркском университете. Он дал студентам десять советов, которые хотел бы получить сам, когда был начинающим художником.

В мире нет ничего оригинального, поэтому не отвергайте чужое влияние, коллекционируйте идеи, обдумывайте их еще раз, аранжируйте по-новому в поисках собственного пути. Следуйте за своими интересами, куда бы они вас ни завели, и предоставьте свободу своему творческому «я»!

“Покажи свою работу! 10 способов сделать так, чтобы тебя заметили” — Остин Клеон

В своем бестселлере «Кради как художник» Остин Клеон показывал читателям, как развить креативность с помощью «кражи» идей. В этой еще более важной книге он показывает, как сделать следующий ключевой шаг — стать известным. Используйте свою сеть знакомств, вовлекайте других в творческий процесс и позволяйте красть свои идеи. Полная иллюстраций, статей, цитат и примеров, эта книга содержит 10 правил («Вам не обязательно быть гением», «Делитесь чем-то небольшим каждый день»), которые помогут вам стать смелым, продуктивным, открытым и известным.

designpub.ru

курс «ux-дизайн»

Онлайн-курс по UX-дизайну от старшего дизайнера платформы Shopify (Канада). Знания, которые вы получите на этом курсе, необходимы для построения успешной карьеры в любой области как дизайнерам, так и менеджерам.

Этот курс откроет вам доступ в профессию и научит проектировать сайты и приложения, которыми хочется пользоваться. Преподаватель курса — действующий старший UX-дизайнер международной платформы электронной коммерции Shopify. Учебная программа построена на основе практических методов, применяемых в Shopify для распознавания и решения пользовательских проблем. Вы познакомитесь с передовыми методами разработки продуктов, которые успешно используются в западных компаниях с мировым именем.

UX-дизайнеры сегодня работают во всех крупных компаниях, ориентированных на пользователей, и у специалистов этой профессии нет недостатка в предложениях

Кому подойдет курс

Курс полезен специалистам, причастным к разработке цифровых продуктов и чувствующим необходимость поставить цели пользователя в центр дизайн-процесса:

  • начинающим UX-дизайнерам, которым не хватает системных знаний;

  • UI-дизайнерам, чтобы проводить исследования и проверять решения;

  • графическим дизайнерам, желающим применять свои навыки в цифровой среде;

  • менеджерам продуктов и разработчикам, собирающимся усилить навыки проектирования.

Курс предполагает свободный график обучения, но смотреть все лекции сразу мы не рекомендуем: после каждого урока предусмотрена самостоятельная работа, которая ляжет в основу вашего курсового проекта. Преподаватель не проверяет домашние задания на этом курсе, но мы рекомендуем их выполнять, чтобы сразу применить полученные знания на практике.

Чему вы научитесь

  1. Вы начнете с проведения пользовательского исследования и определения продуктовой стратегии.
  2. Разберетесь, как работать с полученной информацией, как определить свою аудиторию и сформулировать проблему, которую будет решать дизайн.
  3. Вы проведете идею своего продукта от первого наброска и макета до полноценного прототипа.
  4. Проверите дизайн на практике, протестировав прототип с пользователями продукта и внеся необходимые изменения.
  5. Вы научитесь правильно составлять презентации для портфолио, чтобы обратить на себя внимание рекрутеров и дизайн-директоров западных компаний.

Расписание

лекция 1. Дизайн продукта в международных компаниях. Взаимодействие между членами команды, азы аргументированной дизайн-критики. (21:49)


лекция 2. Понимание задачи. (19:58)


лекция 3. Методы, применяемые в бизнес- и пользовательских исследованиях. Планирование и проведение содержательного интервью с пользователем. (21:58)


лекция 4. Популярные методики, позволяющие суммировать результаты исследования и определить проблемы, которые будет решать дизайн. (21:07)


лекция 5. Эксперимент и MVP. Пользовательские сценарии и решение задач проекта при помощи построения и проверки гипотез. (21:22)


лекция 6. Методы информационной архитектуры, позволяющие организовать информацию на экране в соответствии с задачей; перемещение пользователя между экранами. (21:04)


лекция 7. Уровни проработки макетов и задачи, которым они соответствуют. Базовые принципы юзабилити и визуального дизайна. Разработка вайерфреймов, ясно выражающих идею. (20:23)


лекция 8. Пользовательский интерфейс и юзабилити. (20:11)


лекция 9. Создание прототипа продукта и тестирование его дизайна с пользователями. Анализ результатов тестирования и адаптация пользовательского фидбека перед внесением правок в проект. (21:51)


лекция 10. Создание кейса для портфолио, способного привлечь рекрутеров международных компаний. Подготовка презентации, которая рассказывает о вашем дизайн-процессе от исследования до тестирования прототипа. (12:14)

Необходимые материалы и инструменты

Любой текстовый редактор, любой графический редактор, любой редактор для презентаций.

Что в итоге

За пять недель курса вы не станете продвинутым UX-дизайнером, но получите полное представление о современных стандартах профессии. Вы ознакомитесь с методами, которые применяются в работе над реальными проектами и сможете систематически внедрять их в свой дизайн-процесс. Вы научитесь мыслить не картинками, а «кейсами», и поймете, в чем сила обоснованного дизайн-решения. Обладая этими базовыми знаниями, вы сможете развиваться в выбранном направлении и будете знать, чего от вас ожидают крупные работодатели, формирующие современный рынок дизайн-труда.

Кто будет преподавать

  • Андрей Гаргуль — старший дизайнер в Shopify, платформе электронной коммерции с 300 000 активных магазинов по всему миру и 5 офисами в Северной Америке. Андрей работает над партнерскими проектами с Facebook и Pinterest, которые приносят прямые продажи в социальные сети.

Преподаватель считает

Со времен печатного дизайна наша индустрия вращалась вокруг макетов. Мы жили в джипегоцентричном мире, где, получив заказ, дизайнер садился за «Фотошоп». Полученный джипег он согласовывал, отправлял в разработку, а затем клал в портфолио. Этому миру приходит конец. Вместо красивых картинок сегодняшние компании смотрят на KPI и конвертацию пользователей.

Этот курс научит вас вести дизайн-проект от определения проблемы до проверки ее решения.

Преподаватель работал для

Мнения выпускников

Юлия Великанова

Курс Андрея мне понравился. Толковые лекции, отличные задания. Очень приятно и комфортно было общаться с самим Андреем. Это очень вдохновляет. По завершении остался четкий план, как начинать работу над проектом, искать и решать проблемы. Для меня было важно понять, с чего начинать, так как практического опыта у меня очень мало. А еще курс научил меня планировать время. И теперь работа из дома выглядит более реальной. Я выбрала для проекта реальный сервис, и работа над ним еще не завершена. Надеюсь, взлетит! Спасибо вам! С удовольствием еще приду на ваши курсы!

Наталья Трескова

Я успела сделать все домашние задания по исследованиям, это мое основное достижение. Так что часть кейса, который я планирую положить в портфолио, у меня есть. Также для меня оказались полезны практические советы и примеры из работы Shopify — пожалуй, ради них и стоит проходить обучение. У меня был опыт работы с UX до курса, так что я обновила и систематизировала свои знания. На курсе я в первый раз делала проект для мобильного приложения и в итоге записалась на онлайн-курс по мобильным приложениям — мне кажется, это правильный шаг в профессиональном плане. При желании сменить работу онлайн-образование — лучший способ пополнить портфолио. Насколько это успешно, станет понятно со временем.

в bang bang education учатся студенты из компаний

и многих других

Новости курса

bangbangeducation.ru

Онлайн-курсы по UI/UX дизайну

Ваша конфиденциальность очень важна для нас. Мы хотим, чтобы Ваша работа в Интернет по возможности была максимально приятной и полезной, и Вы совершенно спокойно использовали широчайший спектр информации, инструментов и возможностей, которые предлагает Интернет. Личная информация Членов, собранная при регистрации (или в любое другое время) преимущественно используется для подготовки Продуктов или Услуг в соответствии с Вашими потребностями. Ваша информация не будет передана или продана третьим сторонам.

КАКИЕ ДАННЫЕ СОБИРАЮТСЯ НА САЙТЕ

При добровольной регистрации на получение рассылки вы отправляете свое Имя, E-mail, телефон, профиль facebook messenger через формы регистрации.

С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ СОБИРАЮТСЯ ЭТИ ДАННЫЕ

Имя используется для обращения лично к вам, на ваш e-mail, телефон, facebook messenger для отправки писем рассылок, новостей тренинга, полезных материалов, коммерческих предложений. Ваши имя, e-mail, профиль facebook messenger и телефон не передаются третьим лицам, ни при каких условиях кроме случаев, связанных с исполнением требований законодательства. Ваше Имя, E-mail и телефон на защищенных серверах сервиса getresponse.com, facebook messenger и используются в соответствии с его политикой конфиденциальности. Вы можете отказаться от получения писем рассылки и удалить из базы данных свои контактные данные в любой момент, кликнув на ссылку для отписки, присутствующую в каждом email-письме.

КАК ЭТИ ДАННЫЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ

На сайте www.groward.pro, а так же поддоменах используются куки (Cookies) и данные о посетителях сервиса Google Analytics и Яндекс Метрика. При помощи этих данных собирается информация о действиях посетителей на сайте с целью улучшения его содержания, улучшения функциональных возможностей сайта и, как следствие, создания качественного контента и сервисов для посетителей. Вы можете в любой момент изменить настройки своего браузера так, чтобы браузер блокировал все файлы cookie или оповещал об отправке этих файлов. Учтите при этом, что некоторые функции и сервисы не смогут работать должным образом.

КАК ЭТИ ДАННЫЕ ЗАЩИЩАЮТСЯ

Для защиты Вашей личной информации мы используем разнообразные административные, управленческие и технические меры безопасности. Наша Компания придерживается различных международных стандартов контроля, направленных на операции с личной информацией, которые включают определенные меры контроля по защите информации, собранной в Интернет. Наших сотрудников обучают понимать и выполнять эти меры контроля, они ознакомлены с нашим Уведомлением о конфиденциальности, нормами и инструкциями. Тем не менее, несмотря на то, что мы стремимся обезопасить Вашу личную информацию, Вы тоже должны принимать меры, чтобы защитить ее. Мы настоятельно рекомендуем Вам принимать все возможные меры предосторожности во время пребывания в Интернете. Организованные нами услуги и веб-сайты предусматривают меры по защите от утечки, несанкционированного использования и изменения информации, которую мы контролируем. Несмотря на то, что мы делаем все возможное, чтобы обеспечить целостность и безопасность своей сети и систем, мы не можем гарантировать, что наши меры безопасности предотвратят незаконный доступ к этой информации хакеров сторонних организаций. В случае изменения данной политики конфиденциальности вы сможете прочитать об этих изменениях на этой странице или, в особых случаях, получить уведомление на свой e-mail.

groward.pro

ui ux дизайн обучение видео Видео смотреть

1 лет назад

Положи начало профессии мечты с курсом ⇒ http://bit.ly/iamdesskillbox Главный творческий вдохновитель онлайн-универси…

1 лет назад

Начни карьеру с бесплатного курса «Основы программирования» https://goo.gl/jTP4nP UX-дизайн для начинающих . На масте…

2 лет назад

Бесплатно учись веб-дизайну – https://goo.gl/1vwpLP UX UI дизайн – уроки для начинающих от профессионала Сегодня мы…

3 лет назад

Бесплатный курс по UX Design: https://goo.gl/iMNkua Из этого урока вы узнаете кто такой ux, веб и дизайнер интерфейсов (ui…

4 лет назад

Бесплатно учись веб-дизайну – http://vk.cc/41YUbr Блог о веб-дизайне и интерфейсах – http://maximsoldatkin.com Я Вконтакте –…

2 лет назад

Adobe XD – обзор на Windows (виндовс) и Mac для дизайна интерфейсов UX/UI, сайтов, приложений. КУРС по Adobe Xd и UX/UI «Мобайл…

2 лет назад

Где обучаться дизайну в 2017 году? В этом видео я дам ответ и покажу три хороших ресурса для обучения с более…

1 меc назад

Узнай и используй, три небольших дизайн приема(лайфхака) из этого урока, которые можно применить в веб и…

2 лет назад

В этом видео мы поговорим чем отличается UI и UX дизайн. Как они взаимосвязаны с собой. ==========================================…

2 лет назад

Привет, сегодня расскажу вкратце об UI / UX дизайне. Что это за хрень такая? Web Design Lessons.

2 лет назад

Ян Агеенко, тренер по UI/UX дизайну Образовательного центра Парка высоких технологий «Основные принципы UI/UX…

3 лет назад

Да, “Уклашательства” звучит плохо, больше не буду. Да, “Передизайн” высер моей больной фантазии. Обойка:…

4 лет назад

5-ти недельный онлайн-курс для веб-дизайнеров. http://www.intensive.jazov.com В кратчайший срок повысите вашу квалификац…

11 меc назад

Александр Катрухин, UX-дизайнер из Microsoft в США, о пути от веб-дизайн к UX-дизайну и о том, как пройти собеседован…

6 меc назад

Получить Бесплатные уроки по UX дизайну и дизайну мобильных приложений тут: https://goo.gl/iMNkua Обучение UX Design:…

8 меc назад

Оставляю ссылки, которые помогут тебе познать новое 🙂 Что такое UI/UX? http://sketchapp.me/v-chem-raznica-mezhdu-ux-i-ui-dizajnom/ ТЕОРИ…

4 лет назад

Бесплатный курс по UX Design и дизайн мобильных приложений https://goo.gl/iMNkua Кому интересны курсы веб (web) дизайна…

9 меc назад

Получить Бесплатные уроки по UX дизайну и дизайну мобильных приложений тут: https://goo.gl/iMNkua Обучение UX Design:…

1 лет назад

Основы графического дизайна. Это видео рассказывает об азах графического дизайна, которые должен знать…

3 лет назад

Получить Бесплатные уроки по Дизайну Интерфейсов http://www.jazov.com/uxd/ UI/UX Дизайн: обучение и курсы для проектиро…

3 лет назад

«Дизайн интерфейса» Что это такое «Дизайн интерфейса» Для чего нужно это понятие. Какие существуют типы…

stab.su

Курсы веб-дизайна в Одессе: обучение UI UX Web design

С тех пор как появились интерфейсы и Web-design, каждого разработчика заботит, насколько удобно будет пользователю, вернется ли он еще раз на проектируемый сайт. Ведь очень часто, с виду, невзрачные продукты завоевывают небывалую популярность, а красивые дизайнерские, но неудобные — быстро забываются.

Отсюда и вытекает главная задача дизайнера на этапе проектирования сайта или приложения: продумать, какое впечатление на человека произведет его интеллектуальный продукт, какой опыт он получит. Естественно, чтобы клиент вернулся, опыт от “общения” с интерфейсом должен быть исключительно, положительный. Это и называется UX, User Experience.

А вот на этапе самой непосредственной отрисовки кнопок, других деталей, уже становится важным, какие цвета подобраны, насколько кликабельны элементы в навигационном баре, то есть как продуман UI, User Interface, пользовательский интерфейс. Курсы ui дизайна в Одессе — отличная возможность научиться необходимым навыкам и правилам разработки, как для начинающих специалистов в сфере IT, так и для сотрудников с опытом.

Digital Agency, на базе которого существует школа, зарекомендовало себя как успешная студия с большим потенциалом. Мы сотрудничаем уже на протяжении более, чем 6 лет с отечественными и зарубежными фирмами, выпускаем более 150 готовых специалистов, большая часть из них выбирают айти-профессию.

Преподаватели — практикующие разработчики, программисты, дизайнеры, верстальщики, аниматоры. Они поделятся практическими знаниями, покажут, как их применять. ux курсы mobios — это выгодное вложение собственного времени, сил, энергии и денег. Ведь полученная информация не содержит воды, неполных рекомендаций. Мы делаем упор на интенсивную работу и непрерывную практику, которая приведет к успеху.

После обучения, у каждого ученика составлено портфолио работ, есть дипломный проект, сертификат об окончании, знание основных программ, умение работать в команде с фронтенщиком, бэкэндщиком, графком-аниматором.

Многие убеждены, что веб-разработка — это сплошной фотошоп и постоянная отрисовка макетов. Когда люди заканчивают ui курсы mobios, они в корне меняют свое мнение, осваивают следующие навыки:

— анализируют материал с точки зрения ui-designer;
— составляют техническое задание на основе анализа целевой аудитории;
— имеют полное представление о правильной архитектонике сайта;
— “ведут” пользователя, как проводники;
— используют знание колористики и анимацию для создания вау-эффектов и постоянного возврата на сайт;
— умеют презентовать творение;
— обладают навыками композиции и компоновки.

Дружный коллектив, новые знакомства, интересные задания, — все это располагает к получению опыта, вдохновляет на покорение новых вершин. ui дизайн курсы в Одессе — это не просто сухая устаревшая информация, это современный формат обучения, который обладает высокой эффективностью. Методические разработки, видеолекции, чаты, созданы с целью повышения успеваемости, и это дает свой результат. Приходите, и убедитесь самостоятельно, на личном примере.

Тренинг построен на закреплении лекционного материала при помощи практических заданий, результаты которых будут составлять портфолио. В тематику лекций входит:

— основы колористики, психология цвета;
— работа с основными программами;
— прототипирование и проектирование интерфейса;
— составление технического задания с нуля;
— разработка логотипа, индивидуального стиля, типографика;
— знание основ верстки, кодирования, программирования.

mobios.school

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторское право © 2024 Es picture - Картинки
top