неоднородный фон — с английского на русский
См. также в других словарях:
Изгоняющий дьявола — The Exorcist … Википедия
ГРУЗИНСКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ. ЧАСТЬ III — Народные обычаи, связанные с церковным календарем Мн. груз. сказания и обычаи были зафиксированы лишь в XIX XX вв. Трудно определить время возникновения. В наст. время большая часть обычаев, не связанных с церковной традицией, не сохранилась.… … Православная энциклопедия
Изгоняющий дьявола (фильм) — Изгоняющий дьявола The Exorcist Жанр драма Режиссёр Уильям Фридкин В главных ролях Макс фон Сюдов … Википедия
The Exorcist (film) — Изгоняющий дьявола The Exorcist Жанр драма Режиссёр Уильям Фридкин В главных ролях Макс фон Сюдов … Википедия
Экзорцист (фильм) — Изгоняющий дьявола The Exorcist Жанр драма Режиссёр Уильям Фридкин В главных ролях Макс фон Сюдов … Википедия
Сыры и сыроварение* — Сущность сыроварения. История сыроварения. Сорта С. Сычужина, приготовление и ее действие. Выделение творога с помощью кислот и самоскисание молока. Окрашивание С. Чаны для варки С. Размельчение сгустка. Формование. Прессование. Соление.… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
Сыры и сыроварение — Сущность сыроварения. История сыроварения. Сорта С. Сычужина, приготовление и ее действие. Выделение творога с помощью кислот и самоскисание молока. Окрашивание С. Чаны для варки С. Размельчение сгустка. Формование. Прессование. Соление.… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика
— самая крупная среди союзных республик CCCP по терр. и населению. Pасположена в вост. части Eвропы и в сев. части Aзии. Пл. 17,08 млн. км2. Hac. 145 млн. чел. (на 1 янв. 1987). Cтолица Mосква. B состав РСФСР входят 16 авт. республик, 5 авт … Геологическая энциклопедияЧернушинский район — Герб (описание) … Википедия
Количественное смягчение — (Quantitative easing, QE) Количественное смягчение нетрадиционная монетарная политика Содержание политики количественного смягчения, программы количественных смягчений ФРС США Содержание >>>>>>>>> … Энциклопедия инвестора
Православие и культура. — Характерной особенностью российской культуры является ее историческая связь с православием. В средние века православие было главной доминантой российской духовности, определявшей почти все направления общественной жизни в идеологии, политике,… … Религии народов современной России
translate.academic.ru
неоднородный фон — это… Что такое неоднородный фон?
- неоднородный фон
Geophysics: inhomogeneous background
Универсальный русско-английский словарь. Академик.ру. 2011.
- неоднородный фильтр Вина
- неоднородный характер коллектора
Смотреть что такое «неоднородный фон» в других словарях:
Изгоняющий дьявола — The Exorcist … Википедия
ГРУЗИНСКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ. ЧАСТЬ III — Народные обычаи, связанные с церковным календарем Мн. груз. сказания и обычаи были зафиксированы лишь в XIX XX вв. Трудно определить время возникновения. В наст. время большая часть обычаев, не связанных с церковной традицией, не сохранилась.… … Православная энциклопедия
Изгоняющий дьявола (фильм) — Изгоняющий дьявола The Exorcist Жанр драма Режиссёр Уильям Фридкин В главных ролях Макс фон Сюдов … Википедия
The Exorcist (film) — Изгоняющий дьявола The Exorcist Жанр драма Режиссёр Уильям Фридкин В главных ролях Макс фон Сюдов … Википедия
Экзорцист (фильм) — Изгоняющий дьявола The Exorcist Жанр драма Режиссёр Уильям Фридкин В главных ролях Макс фон Сюдов … Википедия
Сыры и сыроварение* — Сущность сыроварения. История сыроварения. Сорта С. Сычужина, приготовление и ее действие. Выделение творога с помощью кислот и самоскисание молока. Окрашивание С. Чаны для варки С. Размельчение сгустка. Формование. Прессование. Соление.… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
Сыры и сыроварение — Сущность сыроварения. История сыроварения. Сорта С. Сычужина, приготовление и ее действие. Выделение творога с помощью кислот и самоскисание молока. Окрашивание С. Чаны для варки С. Размельчение сгустка. Формование. Прессование. Соление.… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика — самая крупная среди союзных республик CCCP по терр. и населению. Pасположена в вост. части Eвропы и в сев. части Aзии. Пл. 17,08 млн. км2. Hac. 145 млн. чел. (на 1 янв. 1987). Cтолица Mосква. B состав РСФСР входят 16 авт. республик, 5 авт … Геологическая энциклопедия
Чернушинский район — Герб (описание) … Википедия
Количественное смягчение — (Quantitative easing, QE) Количественное смягчение нетрадиционная монетарная политика Содержание политики количественного смягчения, программы количественных смягчений ФРС США Содержание >>>>>>>>> … Энциклопедия инвестора
Православие и культура. — Характерной особенностью российской культуры является ее историческая связь с православием. В средние века православие было главной доминантой российской духовности, определявшей почти все направления общественной жизни в идеологии, политике,… … Религии народов современной России
universal_ru_en.academic.ru
Как вырезать деревьяс неоднородного фона / Основы Photoshop / Уроки
В этом уроке будем вырезать елку (1.2 Мб), растущую в городском дворе. Получим вот такой результат:
Этот вариант вырезки сложный, потому что дерево находится на неоднородном фоне и часть ее сильно освещена, а часть — в тени. Я вижу, что для того, чтоб её вырезать, придется часть обтравливать вручную, но первоначально мне надо выделить ту составляющую, которую можно с помощью команд Фотошопа.
Для любителей смотреть, а не читать — видео в конце статьи.
Первоначальное выделение:
1. Дублируем изображение (Ctrl+J) и обесцвечиваем (Shift+Ctrl+U).
2. Усиливаем контраст между краями ели и фоном Уровнями (Ctrl+L).
3. Границы стали более выраженными. Усиливаем контраст еще больше:
выбираем инструмент Осветлитель (Dodge) — в Светах (Highlights)
Меняем на Затемнитель — в Тенях — и затемняем темные части дерева и темные участки фона.
Наша задача максимально разделить вырезаемый объект и фон.
Доработка выделенной области:
4. Это, пожалуй максимум, который можно вытянуть, дальше — работаем ручками.
Инструментом Быстрое выделение (Quick Selection) выделяем елку. После ранее проведенных манипуляций границы выделения определятся аккуратнее. Инструментом Лассо (Lasso) выделяю верхушку.
5. Отключаем видимость черно-белого слоя, возвращаемся на исходный слой и добавляем к выделенному ещё некоторые области, которые были не различимы на черно-белом слое.
Переходим в режим Быстрой маски (Q).
Корректируем выделение:
Выбираем мягкую кисть черного цвета и убираем ненужные участки фона.
Я переключаюсь между Кистью и Ластиком на клавиатуре (B и E соответственно), зуммируя и уменьшая масштаб просмотра.
Размер кисти регулирую квадратными скобками ( [ — уменьшить, ] — увеличить).
Ctrl+Z отменяет последнее действие, если вы ошиблись.
Меняем цвет на белый и Кистью добавляем то, что не попало в первоначальную область выделения. Местами — на больших участках — я выделяю Лассо (L) и заливаю черным или белым по необходимости.
Работаем до тех пор, пока вид маски не будет устраивать.
6. Подправив маску, возвращаемся в нормальный режим, снова нажав Q на клавиатуре. Нажимаем в панели Свойств кнопку Уточнить край (Refine Edge).
Теоретические сведения об этой команде и её работе Photoshop читайте в статье Уточнение границы выделения (Refine Edge)
В Режиме отображения (View Mode) выбираем режим
Прокрашиваем инструментом Уточняющий Радиус (Refine Radius Tool) те границы, которые надо смягчить. Закончив, нажимаем ОК.
7. Копируем выделенную область на новый слой (Ctrl+J), проверяем качество вырезки, залив новый слой под деревом любым контрастным цветом.
Если качество устраивает, сохраняем в формате, поддерживающем прозрачность (я использую png), если что-то надо подправить — исправляем. исходное удаляем.
Елка вырезана, теперь её можно разместить туда она предназначалась.
Вырезайте чаще.
Поделиться с друзьями:
Обратите внимание, что отдельные компьютерные мониторы могут отображать цвета и тональные значения по-разному.
haizy.ru
Как выбрать красивую картинку для декупажа? Часть 2
Часть 1 этой статьи находится здесь.
Итак, классификация мотивов в зависимости от фона
С точки зрения композиционного расположения и оформления абсолютно все изображения можно разделить на три большие группы (названия условные, если кто-то из вас придумает более подходящие названия – пишите в комментариях, буду очень благодарна):
- Мотив с четкими краями без фона или на однородном фоне
- Мотив с неоднородным художественным фоном
- Мотив пейзажного типа
А теперь подробнее.
Мотив с четкими краями без фона или на однородном фоне
Такие изображения имеют четкие края со всех сторон, их можно вырезать, они существуют отдельно от фона и не связаны с ним. Часто не имеют четко выраженного верха и низа, их можно поворачивать либо наклонять.
Примеры (кликните правой кнопкой мыши по картинке, выберите «сохранить как» и сохраните ее себе на компьютер — она сохранится в большом размере):
В большинстве случаев, чтобы такие мотивы не смотрелись аппликацией на светлом фоне, их нужно дополнить тенью или цветной дымкой. Как делать цветную дымку, узнайте в 5 уроке бесплатного видеокурса «Декупаж для начинающих: все секреты в видеоформате» (ссылка на курс — в боковой колонке справа). Очень хорошо такие мотивы могут также смотреться на темном фоне, в этом случае можно обойтись без подрисовки (как сделать декупаж салфеточного мотива на темном фоне, рассказывается в 4 части этого же видеокурса 🙂
Однако имейте в виду, что очень яркий фон (например, ярко-синий) может отвлекать внимание от мотива, перетягивать его на себя. Чтобы этого не произошло, используйте приглушенные темные цвета для фона, следите за тем, чтобы главным на работе был именно мотив, чтобы он привлекал внимание, а фон его выгодно оттенял и подчеркивал.
Мотив с неоднородным художественным фоном
На таких мотивах либо уже есть цветная дымка, нарисованная художником, либо на них расплывчатый неоднородный фон, состоящий из разных цветовых пятен и переходов.
Примеры (также можно сохранить в большом виде):
Я очень люблю такие мотивы, потому что их на самом деле очень легко подрисовать (если немного потренироваться).
Что значит подрисовать?
- Это значит, во-первых, если нужно, зарисовать лишние детали;
- Во-вторых, продолжить фон там, где его нет, но есть свободное место на заготовке;
- и в-третьих, если необходимо, добавить к цветам фона другие цвета и оттенки, которых нет на мотиве, но которые есть в остальном декоре (это позволит объединить мотив с остальным декором).
Чтобы было наглядно, покажу свою шкатулку «Белые розы», заодно продемонстрирую огромные возможности фотошопа 🙂 Картинка справа — оригинал картины моей любимой художницы Sonie Ames (увеличьте и сохраните у себя эту красоту). На картине — отличный неоднородный фон. Да простит меня эта замечательная художница, но в этом варианте картинка на шестигранную шкатулку не ложилась. И тогда на помощь пришел фотошоп: с помощью не очень сложных манипуляций я отразила ее в другую сторону и «пересадила» к обрезанной розочке недостающую половину, обрезала ненужные мне красные розы.
Вот что получилось:
На картинке есть белое пространство (я могла бы его и в фотошопе подрисовать, но поленилась, решила действовать красками). Приклеиваем картинку к шкатулке на всю поверхность, вместе с белым пятном (тогда нам не придется вышкуривать оборванные края, чтобы слить их по высоте с поверхностью шкатулки). Ну и заключительный штрих – разводим нужные оттенки, подрисовываем белые участки мазками кисти или чпоками губки, повторяя фон картинки и заходя на него. На картинке фон расплывчатый, его очень легко повторить, прочпокав губкой с нужными оттенками краски. Результат:
Но нет ничего лучше, чем увидеть процесс подрисовки вживую. Поэтому я сняла для вас видео по подрисовке фона в декупаже (кстати, там же можно найти и видео по декупажу деревянного подноса (мастер-класс по оформлению боковин).
Вывод: мотивы на неоднородном художественном фоне легко дорисовать там, где на заготовке осталось пустое место, главное – смешать нужные оттенки. Не следует брать на кисть много краски, можно даже работать полусухой кистью или полусухой губкой, тычками или чпоками. Можно разводить краску лаком или медиумом для легкой прозрачности. Синтетической кистью работаем там, где нужны более плавные переходы, щетиной – там, где нужны более резкие пятна.
Хитрость №1
Если не удается идеально повторить цвет или мазки, как на мотиве, и подрисованная часть сразу бросается в глаза, не отчаивайтесь. Вы можете нанести несколько легких мазков прямо на фон мотива, при необходимости – перерисовать его целиком или придать ему тот оттенок, который у вас есть на вашей подрисованной части, и таким образом разница сгладится и не будет заметна. Главное – перед подрисовкой покрыть мотив лаком, чтобы при необходимости смыть подрисовку влажной тряпочкой, если вы захотите что-то сделать по-другому.
Хитрость №2
Это относится не к подрисовке, а, скорее, к выравниванию поверхности после приклеивания мотива. Если вокруг распечатанной картинки или мотива на белом фоне есть много свободного места и можно приклеить всю бумагу целиком, ничего не вырывая, – так и сделайте. Обработать края заготовки наждачкой гораздо легче, чем долго вышкуривать оборванные края мотива.
Мотив пейзажного типа (сюжетный мотив)
Примеры (увеличиваются):
На этих картинках мы не можем четко разграничить главный элемент и фон, они составляют единое целое, рассказывают нам определенную историю — сюжет. Убирать фон с таких изображений чаще всего нельзя, но и клеить «просто так» тоже не следует. Есть два варианта:
1. Клеим мотив на всю поверхность заготовки. Если мотив больше заготовки, то следим, чтобы важные детали картины не были обрезаны. Если мотив меньше заготовки – подрисовываем недостающие части (например, лес, поле, улицу, дом и т.д).
2. Оформляем мотив в рамочку, создаем ему четко выраженную границу.
Какие варианты границы или рамочки можно сделать?
- Неровно обрываем края мотива и обжигаем их, либо красим черно-коричневым акрилом или затеняем битумным лаком, битумом или битумной патиной. Способ подходит для работ в стилях винтаж, ретро, для кантри и морской тематики, в других стилях используется реже.
- Оформляем края контурной росписью (однако избегайте простого точечного ободка вокруг мотива, это выглядит слишком просто, даже если точечных рядов целых три и используются несколько цветов). Можно сделать имитацию чеканки тем же контуром.
- Края можно просто прочпокать губкой с коричневым или золотым акрилом, ширина каймы примерно 2-6 мм.
4. Создаем рельеф вокруг мотива. Можно покрасить этот рельеф, как бы продолжая фон мотива, а можно сделать переход четким, тогда рельеф должен отличаться по цвету. - Можно также скрыть края под трафаретной росписью, в том числе и под объемным узором, сделанным с помощью шпатлевки через трафарет.
- Еще один вариант – наклеить вокруг этого мотива другие мотивы (сделать коллаж), но это не так просто, как кажется, ведь у верхних мотивов тоже будут края 🙂 Кроме того, чтобы создать красивый коллаж, нужно очень тщательно подобрать картинки, и на это уйдет еще больше времени. Кстати, коллаж можно сделать и в фотошопе.
- Можно декорировать края бисером, кружевом или тесьмой, другими объемными элементами.
Это далеко не все возможные решения. Призовите на помощь свою фантазию – и придумайте свой способ (или сочетание способов)! Мне очень нравится использовать такие салфетки для декупажа картин на холсте, получаются очень стильные и интересные предметы интерьера.
Однако рамочка вокруг мотива – это еще не гарантия того, что работа будет выглядеть интересной. Как правило, мотив в рамочке выглядит ярко и привлекает внимание, но если вокруг мотива будет неяркий или однотонный фон, то картинка будет бросаться в глаза и выглядеть неестественно. Запомните: фон тоже должен быть интересным! Пусть по нему будет виться красивый трафаретный рисунок, или кракелюр, или хотя бы просто красивая фоновая распечатка или салфетка! Вариантов очень и очень много, главное – подобрать красивое сочетание, в котором мотив в рамке будет привлекать внимание, а фон его выгодно оттенять.
Чтобы было нагляднее, сравните оформление мотива на двух примерах из интернета:
Коллажный мотив
Коллажные мотивы состоят из разных элементов, которые, накладываясь друг на друга, создают единое целое. Эти мотивы тоже очень любимы декупажницами, но работать с ними еще труднее, чем с пейзажными: если пейзаж мы, в принципе, можем подрисовать, потратив много сил и времени, то дорисовать все завитушки, надписи, узоры на фоне — это просто нереально, правда?
Картинки увеличиваются:
Это примеры так называемых винтажных коллажей, элементы этих мотивов были очень популярны в свое время.
Чтобы коллажный мотив красиво смотрелся на работе, вырывать его нельзя, и вырезать, собственно, тоже. Остается только приклеить его на всю поверхность либо создать рамку, как у сюжетных (пейзажных) мотивов (но лучше клеить на всю поверхность). Однако иногда как вокруг коллажей, так и вокруг сюжетных мотивов присутствует тот самый сложный художественный фон (иногда и вообще однотонный), который подрисовать можно. Конечно, такие мотивы мы уже сможем использовать не только в рамке или на всей поверхности.
Фоновый мотив
Такие мотивы говорят сами за себя: это какой-то фон без главных или второстепенных частей. Такими мотивами очень хорошо украшать внутренности шкатулок, боковинки и т.д., из некоторых можно вырывать фрагменты и использовать их самостоятельно. Красивые фоновые салфетки ценятся наравне с остальными, поэтому не пренебрегайте ими, они точно вам пригодятся!
Итак, теперь вы можете осознанно подходить к выбору мотива для вашего изображения, ориентируясь не только по «нравится – не нравится», но и по тому, какие варианты оформления возможны для понравившейся картинки. Желаю вам активного вдохновения и легкого декупажа!
Понравилась статья? Поделитесь ей!
ВКонтакте
Google+
Вам также может быть интересно:
Комментарии
comehome.by
неоднородный фон — с русского на английский
См. также в других словарях:
Изгоняющий дьявола — The Exorcist … Википедия
ГРУЗИНСКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ. ЧАСТЬ III — Народные обычаи, связанные с церковным календарем Мн. груз. сказания и обычаи были зафиксированы лишь в XIX XX вв. Трудно определить время возникновения. В наст. время большая часть обычаев, не связанных с церковной традицией, не сохранилась.… … Православная энциклопедия
Изгоняющий дьявола (фильм) — Изгоняющий дьявола The Exorcist Жанр драма Режиссёр Уильям Фридкин В главных ролях Макс фон Сюдов … Википедия
The Exorcist (film) — Изгоняющий дьявола The Exorcist Жанр драма Режиссёр Уильям Фридкин В главных ролях Макс фон Сюдов … Википедия
Экзорцист (фильм) — Изгоняющий дьявола The Exorcist Жанр драма Режиссёр Уильям Фридкин В главных ролях Макс фон Сюдов … Википедия
Сыры и сыроварение* — Сущность сыроварения. История сыроварения. Сорта С. Сычужина, приготовление и ее действие. Выделение творога с помощью кислот и самоскисание молока. Окрашивание С. Чаны для варки С. Размельчение сгустка. Формование. Прессование. Соление.… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
Сыры и сыроварение — Сущность сыроварения. История сыроварения. Сорта С. Сычужина, приготовление и ее действие. Выделение творога с помощью кислот и самоскисание молока. Окрашивание С. Чаны для варки С. Размельчение сгустка. Формование. Прессование. Соление.… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика — самая крупная среди союзных республик CCCP по терр. и населению. Pасположена в вост. части Eвропы и в сев. части Aзии. Пл. 17,08 млн. км2. Hac. 145 млн. чел. (на 1 янв. 1987). Cтолица Mосква. B состав РСФСР входят 16 авт. республик, 5 авт … Геологическая энциклопедия
Чернушинский район — Герб (описание) … Википедия
Количественное смягчение — (Quantitative easing, QE) Количественное смягчение нетрадиционная монетарная политика Содержание политики количественного смягчения, программы количественных смягчений ФРС США Содержание >>>>>>>>> … Энциклопедия инвестора
Православие и культура. — Характерной особенностью российской культуры является ее историческая связь с православием. В средние века православие было главной доминантой российской духовности, определявшей почти все направления общественной жизни в идеологии, политике,… … Религии народов современной России
translate.academic.ru
Пример 4.4. Удаление неоднородного фона изображения
Связь Пример 4.4. Удаление неоднородного фона изображения
Количество просмотров публикации Пример 4.4. Удаление неоднородного фона изображения — 35
Наименование параметра | Значение |
Тема статьи: | Пример 4.4. Удаление неоднородного фона изображения |
Рубрика (тематическая категория) | Связь |
В изображениях с однородным фоном достаточно указать ту часть рисунка, в которой находится объект, требующий избавления от фона — все остальное программа сделает автоматически. Посмотрим, как удалить фон, в случае если он сложный (не одного цвета) — рис. 4.41.
Рис. 4.41.Исходное (оригинальное) изображение | Выполните команду Формат-Удалить фон ( рис. 4.42). Рис. 4.42.На вкладке Формат активна команда Удалить фон |
В случае если автоматическое удаление фона произойдет неудачно, то его следует удалить вручную, с помощью команд Пометить область для сохранения и Пометить область для удаления ( рис. 4.43).
Рис. 4.43.Вкладка Формат, группа Уточнение
Работа с инструментами группы Уточнение очень напоминает работу с инструментами группы Лассо в программе Adobe Photoshop (рис. 4.45).
Рис. 4.44.Контур объекта помечен | После выполнения команды Сохранить изменения объект будет вырезан из фона ( рис. 4.45). Рис. 4.45.Объект вырезан из фона |
С вырезанными объектами вы можете делать коллажи или просто поместить их на другой фон ( рис. 4.46).
Пример 4.4. Удаление неоднородного фона изображения — понятие и виды. Классификация и особенности категории «Пример 4.4. Удаление неоднородного фона изображения» 2017, 2018.
referatwork.ru
d di: n | Webster | phrases | |
gener. | четвёртая буква алфавита; подставное лицо |
amer. | мужская причёска (short for «hairdo» Val_Ships) |
billiar. | сектор |
dril. | прямой (direct) |
oil. | бурение с промывкой буровым раствором |
D di: n | |
gener. | нечто в форме буквы Д; имеющий форму буквы D; четвёртая буква английского алфавита; низкий балл; пятьсот (D; римское обозначение этого числа); D-образный |
bank. | облигация акционерной компании (debenture); долговое обязательство (debenture) |
cartogr., amer. | якорная стоянка для баркасов и шхун с малой осадкой |
cartogr., brit.engl. | дорога, совершенно непроходимая в дождливую погоду |
chem. | дейтерий |
dril. | разжиженный (diluted); плотность (density) |
eng. | дарси (внесистемная единица проницаемости пористых сред) |
genet. | аспарагин (dimock) |
geogr. | Данлири-Ратдаун графство Ирландии (Olca) |
Gruzovik, politics. | голландский (Dutch) |
hockey. | защита (defense VLZ_58); защитник (maystay) |
math. | данные (data); десятичное число (decimal); десятичный (decimal); дублированный (double); дискриминант (discriminant); определитель (discriminant) |
measur.equip. | фактор потерь тангенс угла потерь (измерительные приборы (анализаторы спектра, векторные анализаторы сигнала, измерители LCR и т.д.) ochernen) |
milit. | ИК наведение (ракеты); обычно надёжный источник разведывательной информации; опасная зона |
mus. | ре |
ophtalm. | диоптрий (diopter Ying) |
school.sl. | переходный балл |
sports. | степень трудности |
3D n | |
gener. | трёхкоординатный (например, о радаре 4uzhoj) |
graph. | три дэ ((англ. 3D three три + dimension измерение). 1. Технология в киноиндустрии и компьютерных играх, позволяющая видеть изображение в трехмерном масштабе. Для этого обычно используются специальные очки. Тридэшник мастер трехмерной компьютерной графики. 2. муз. Движение в брейк-дансе — совокупность вэйвинга и стробинга, когда волна, идущая по телу танцор, разбивается на большее количество точек, нежели количество суставов, через которые она проходит. anadyakov); проекционный (Alex_Odeychuk) |
IT. | трёхмерное пространство; объёмный |
jarg. | трёхмерный фильм; фильм, дающий трёхмерное изображение |
movie. | технология стереоскопического просмотра (Alex_Odeychuk); стереоскопический просмотр (Alex_Odeychuk) |
nano. | пространственность; пространственный; трёхмерность |
D. n | |
Gruzovik, econ. | правило, запрещающее публикацию статистических общих данных (census disclosure rule; запрет с целью охраны коммерческой тайны компании); долговые обязательства (debentures); облигации акционерных компаний (debentures); департамент (department); управление (department); директор (director); руководитель (director) |
jarg. | доллар |
2-D n | |
geom. | двумерное пространство (kentgrant); двумерная графика (от англ. dimension; так, на плоской карте поверхности Земли достаточно двух параметров, а именно: географической широты и географической долготы kentgrant) |
sakh. | двухмерный |
2D n | |
gener. | двухкоординатный (например, о радаре 4uzhoj) |
3-D n | |
jarg. | трёхмерный фильм; фильм, дающий трёхмерное изображение |
Makarov. | трёхразмерный |
2D n | |
nano. | двумерность |
0D n | |
nano. | нульмерность; нульмерный |
2D n | |
nano. | плоский; плоскостность |
0D n | |
nano. | точечность; точечный |
1D n | |
nano. | линейность; линейный; одномерность; одномерный |
стойка D n | |
auto. | самая задняя боковая стойка кузова типа универсал (MichaelBurov) |
3D КТ n | |
dent.implant. | объёмная компьютерная томография (MichaelBurov); 3D компьютерная томография (MichaelBurov) |
4D n | |
HR. | грязные, сложные, опасные и скучные рабочие места (Alex_Odeychuk) |
D monovalent diphtheria toxoid n | |
med. | адсорбированный дифтерийный модифицированный анатоксин (EU term, WHO — http://goo.gl/BwZevu Artjaazz) |
вирус гепатита D n | |
med. | ВГD |
1/1,000 d n | |
sakh. | миллидарси |
d it! n | |
gener. | чёрт возьми! |
3D ротационная ангиография коронарных артерий n | |
cardiol. | 3DКГ (MichaelBurov) |
2,4-D n | |
chem. | 2-4-дихлорфеноксиуксусная кислота (гербицид) |
D-2 n | |
dril. | дизель 2 (diesel N2; в приводе буровой установки) |
хронический гепатит D n | |
med. | ХГD |
3D Dirty, Dangerous, Difficult or Dull, Dirty, Dangerous n | |
milit. | Грязная, Опасная и Тяжёлая Работа (сленг, часто использующийся в вооруженных силах, а также на производстве. Дмитрий Пятницкий) |
d di: v | |
Gruzovik, obs. | деять (impf only) |
6d v | |
Makarov. | шесть пенсов |
d di: abbr | |
gener. | бубны; германия (Федеративная); дата; демократ; дигитальный; ежедневно; макет; макетный; манекен; ниже среднего уровня; пенни; поддельный; цифровой; чернокожий человек; 4-й номер серии; взаимопонимание: доверие (mark.B); дочка (ahmad gamer); 4-ая буква (в английском алфавите ahmad gamer) |
abbr. | вы; мы; ты |
dril. | глухой (dead; конец); день (day); сутки (day); глубокий (deep); глубина (depth); толщина (depth); мощность (depth); диаметр (diameter); точный (direct); расстояние (distance); двойной (double) |
eng. | д |
food.ind. | катехин |
Gruzovik, colloq. | варганить (pf сварганить) |
quant.mech. | нижний кварк (MichaelBurov); d-кварк (MichaelBurov); down-кварк (MichaelBurov) |
railw. | диаметр; 2 плотность |
D di: abbr | |
mus. | нота ре |
polym. | денье (Denier Ying) |
tengiz. | СВиКИП (Aiduza); схема воздуховодов и КИП (Aiduza); СВКИП (Aiduza); зазор верхнего конца лопасти под ротором (Yeldar Azanbayev) |
3D abbr | |
gener. | в трёх измерениях |
/d abbr | |
oil.proc. | производство водорода, тыс. н.м.3/сутки (MichaelBurov); производство водорода (MichaelBurov); стоимость ремонта установки производства водорода, долл. США на тыс. нм³ (MichaelBurov); суточной производительности (MichaelBurov); стоимость ремонта установки производства водорода (MichaelBurov); удельная стоимость ремонта установки производства водорода (MichaelBurov); стоимость установки очистки водорода, долл. США на тыс. нм³ (MichaelBurov); стоимость установки очистки водорода (MichaelBurov); удельная стоимость установки очистки водорода (MichaelBurov) |
2-D abbr | |
electr. | двумерный |
sakh. | дву(х) мерный |
2D abbr | |
gener. | в двух измерениях |
3-D abbr | |
Gruzovik, geom. | пространственный (three-dimensional) |
IT. | трёхмерный |
d. part. | |
gener. | старый пенс (монета Slawjanka; 4uzhoj) |
abbr. | ум. (died rechnik) |
d 10 abbr | |
gener. | центов |
3-D Of, pertaining to, or being an object or image having or appearing to have all three spatial dimensions (length, width, and depth) abbr | |
Micr. | трёхмерный |
802.1d part. | |
net. | Стандарт IEEE для мостов, объединяющих ЛВС обычно Ethernet и token ring, который включает протокол w Spanning Tree STP для предотвращения петель в системах с резервированием каналов |
8d part. | |
proj.manag. | модель восьми Д (Eight Disciplines Problem Solving Евгений Челядник); модель восьми дисциплин (Евгений Челядник) |
3D Of, pertaining to, or being an object or image having or appearing to have all three spatial dimensions (length, width, and depth) abbr | |
Micr. | трёхмерный |
2d abbr | |
microel. | двумерный |
d drums abbr | |
mus. | ударные, барабаны принятое в джазовой лит-ре сокращение (carp) |
d90 part. | |
polym. | диаметр 90 % частиц (н-р, графита bonly) |
www.multitran.com