Фоны для игр и мультфильмов от профессионалов
Для вдохновения, а также в продолжение предыдущего поста, выкладываю подборку фонов для мультиков и игр от профи. Они рисуют для Диснея, Cartoon Network и других известных анимационных брендов. Многие фоны выполнены в векторе с постобработкой в фотошопе, и стилистически довольно похожи. Безусловно, каждый из художников заслуживает отдельного поста, пришлось выбирать самые, на мой взгляд, удачные. Больше работ можно посмотреть, посетив личные странички каждого. Итак, далее – много красивых картинок:)
1.Andy Underwood (Pasadena, California, United States)
2.Pamela Wehrhahne (Buenos Aires, Argentina)
Фоны этой художницы мне нравятся особенно, очень колоритные.
3.Walter DeMarco (Buenos Aires, Argentina)
До последнего сомневалась, стоит ли добавлять работы этого художника в список. Но решила все-таки добавить – фоны отличаются необычным выбором цветовой гаммы.
4.Juan Casini (Buenos Aires, Argentina)
Уже третий по счету художник из Аргентины. Это случайность:)
5.Dan Golden (Boston, United States)
Давний знакомый, рисует персонажей, фоны и акварельные скрепочки:)
6.Craig Simmons (Thousand Oaks, CA, United States)
Художник по фонам в Cartoon Network.
7.Paul Watling (Toronto, Ontario, Canada)
8.Daniel Djanie
И еще поделюсь ссылкой на сайт, где собрано множество фонов из известных мультфильмов. Даже не буду пытаться перечислять, список действительно огромный.
flash-animated.com
Как рисовать фоны для игр и мультиков
Как создавать фоны для флеш-игр – есть отличный доклад здесь. Автор очень хорошо структурировал информацию, затронул вопросы выбора цвета, формы, организации графических элементов в фоновом рисунке. Очень советую к изучению.
Чтобы не повторяться, поделюсь теоретической информацией про фоны для мультиков. Фоны не менее важны в мультике, чем сами персонажи. Они очень многое могут рассказать о персонаже, об истории в целом.
В отличие от фонов для флеш-игр, где позволительно, и даже в некоторых случаях необходимо, делать плоские изображение (например, когда фон двигается), в мультфильмах этот метод категорически не приветствуется. Все плоское считается скучным и мертвым. Итак:
В рисовании фона используйте ассиметрию, углы и глубину. В первом случае фон плоский и скучный (для флеш-игры, я думаю, он бы сгодился:) Во втором варианте, в перспективе, фон смотрится куда более выигрышно, ощущается пространство и, видимо, дышать приятней и свободней:)
Продолжение. В принципе, то же самое, что и на первом рисунке: избегайте рисовать в одной плоскости, используйте ассиметрию. Также следите за четким силуетом, чтобы по форме можно было легко опознать объект (4) .
(Автор рисунков — Sherm Cohen)
Чтобы нарисовать удачный фон для мультика, в первую очередь, нужно научиться работать с перспективой.
По закону перспективы, параллельные линии сходятся в одной точке на линии горизонта. Существует три вида перспективы
1-но точечная (One Point Perspective)
2-х точечная (Two Point Perspective)
3-х точечная (Tree Point Perspective)
Как научится работать с перспективой?
В этом помогут книги и уроки, которых в интернете очень много. Например,
1. Теория перспективы, основы — http://www.khulsey.com/perspective-drawing-basics.html
2. 2-х точечная перспектива — http://www.khulsey.com/drawing-2-point-perspective.html
При желании все эти материалы можно найти на русском языке.
Примеры использования перспективы в рисовании фонов я взяла из книжки про Симпсонов — «The-Simpsons-Handbook».
Этот мультик был сделан не во флеше, а в программе Toon Boom. Но это не столь важно, рисунки фонов отлично иллюстрируют все выше сказанное. И да, перевод мой, поэтому не идеален:)
1. Кухня Симпсонов
Хотя фоны не так важны в мультике, как сами персонажи, но, по правде, незаменимы – без них герои будут барахтаться в пустоте. Окружающие предметы есть ключевыми элементами в рисовании всех фонов для Симпсонов. Заметьте, что линии упрощены, чтобы хорошо соответствовать стилю персонажей, но они все равно дают ощущение реального пространства. Перспектива не искажена, и все элементы отрисованы не в мультяшном стиле. В основе лежат реалистичная архитектура и предметы.
2. Кухня(2)
Обратите внимание, как детали фона рассказывают нам о персонажах. Блокнотик с отрывными листиками на холодильнике указывает, что Мардж и Гомер – великолепные родители, а стульчик в углу напоминает о том, что там случай от случая отдыхает Барт (видимо, он там в наказание сидит:) Трещина на стенке подтверждает, что Гомер тратит куда больше времени на телевизор, чем на ремонт дома.
И хотя все эти вещи в целом незначительны и не слишком выделяются на общем фоне, но они помогают создать иллюзию, что Симпсоны реальная семья, которая существует на нашей планете:)
3. Гостиная
Обратите внимание, что линии перспективы на этом фоне сходятся в одной точке под картиной. Это пример 1-но точечной перспективы (one-point perspective). Как зрителя, эта перспектива концентрирует наш взгляд в центре комнаты. Все объекты в этой комнате построены на основе 1-но точечной перспективы.
4.Таверна Мо
Еще один пример 1-но точечной перспективы. Линии построения перспективы сходяться слева от двери. Обратите внимание, как линии пола, бильярдный стол, бар проходят по линиям построения и сходяться в этой точке. Заметьте, как телевизор на стене повернут к нам и не связан с линиями перспективы. Использование затемнений добавляет рисунку реалистичности, а каждый объект в помещении имеет убедительную форму, вес и глубину.
5. Магазинчик комиксов
Что касается детализации, то этот фон вне конкуренции. Уточняется, что дизайнер, который рисовал его, бегал в похожий магазинчик дважды на день. Окружающие детали так убедительны, что можно почувствовать запах заплесневелых комиксов и жарених луковых колечек:)
Этот фон интересен тем, что линии перспективы сходится в точке на полу.
6. Супермаркет
Фон супермаркета нарисован с использованием 2-х точечной перспективы. Когда мы смотрим на этот рисунок, то наш взгляд опускается на пол. Линия горизонта находится на уровне машины для шейков. Обратите внимание, как линии пола, ящиков с журналами, кассы и пр. сходяться на линии горизонта.
7. Супермаркет (2)
2-х точечная перспектива позволяет увидеть помещение под особым углом (в тексте — странным). Мы находимся не в центре комнаты, как в примере с гостиной, зато мы можем видеть почти все предметы с двух сторон.
8. Класс Барта
Редкий пример 3-х точечной перспективы. Мы смотрим на помещение с высоты сверху вниз, так как линия горизонта находится за пределами рисунка. Использование 3-х точечной перспективы позволяет создать вид с высоты птичего полета. Можно проследить по горизонтальным линиям от двери класса, книжних полок, окон до вершини рисунка. Там находится первая точка, где сходяться линии перспективы. 2-я точка – от обратной стороны доски справа. 3-я точка находится за пределами нижней линии рисунка.
Обратите внимание, что вверху двери класса шире, чем внизу. По идее, вертикальне линии двери должны быть параллельны, но из-за того, что точка наблюдения находится слишком высоко, эти линии уходят в перспективу. Все вертикальные линии на рисунке уходят вниз к 3-й точке.
9. Рабочее место Гомера.
Сложность и детальность изображения прибора только усиливает комичность идеи, что здесь действительно работает Гомер:)
flash-animated.com
Стоковые векторные изображения Задний фон мультяшный
Стоковые векторные изображения Задний фон мультяшный | Depositphotos®Designer_things
5039 x 5039
Fourleaflovers
5100 x 5100
Designer_things
5007 x 5007
interactimages
5463 x 4027
interactimages
6001 x 4801
interactimages
5154 x 4268
Designer_things
4000 x 4000
ru.depositphotos.com
Красивые картинки из мультиков (36 фото) • Прикольные картинки и юмор
Как дети, так и взрослые любят мультфильмы. Они помогают отвлечься от серых будней и забыть о проблемах. Далее предлагаем посмотреть красивые картинки из мультфильмов.
Белоснежка.
Золушка.
Картинка из мультика.
Красивый единорог.
Девушки с крылатым конем.
Сказочная русалка.
Лесная фея.
Сказочная девочка.
Персонажи из мультфильмов.
Фроузен.
Мадагаскар.
Китайский мультик.
Картинка из мультфильма.
Смешарики.
Собаки из мультфильма.
Фиксики.
Картинка из мультфильма.
Мультяшный зайчик.
Звери в сказочном лесу.
Вини Пух.
Подводный мир.
Патрик и Губка Боб.
Май Литл Пони.
Король Лев.
Советский мультик.
Микки Маус.
Простоквашино.
Котята из мультфильма.
Русалочка Ариель.
Принцессы из мультика.
Вини Пух.
Чебурашка.
Маша и Медведь.
Картинка из мультика.
Кадр из мультфильма.
Вини Пух.
Будь человеком, проголосуй за пост!
Загрузка…« Предыдущая запись Следующая запись »
bipbap.ru
|
|
|
|
|
|
|
xn--80apfevho.xn--p1ai
|
|
|
|
|
|
|
xn--80apfevho.xn--p1ai
очень красивые анимационные картинки анимашки для детей
Анимационные картинки персонажей любимых мультиков.
Смешной Гуфи с двумя мышатами мчится на самодельном деревянном транспорте и не боится скорости.
Герои: кот Том (Томас) и мышонок Джерри, из серии короткометражных анимационных фильмов и нескольких мультсериалов об их бесконечном соперничестве.
Белый щенок очаровашка из мультика Вольт.
Смешная семейка Симпсонов в полном составе.
Прикольный анимированный рисунок с зеленым чудиком на беговом тренажере.
Самый прикольный котик всех времен — Гарфильд и его друг щенок Одди лепят снежную фигуру Гарфилда.
Модная брюнетка дурнушка Бетти в вечернем сверкающем платье, шляпе с перьями и меховом манто.
Коты аристократы.
Король Артур — Меч в камне.
Очаровательное привидение Каспер и его не очень добрые друзья.
Известный мультперсонаж одноименного анимационного фильма пес «Скуби-Ду» поет и играет на гитаре.
Губка Боб квадратные штаны — главный герой американского мультипликационного сериала.
Веселые бурундуки Чип и Дейл из приключенческого мультсериала, созданного студией Уолта Диснея.
mirgif.com