Кровь текстура – Enhanced Blood Textures / Улучшенные текстуры крови v3.6с — TES V: Skyrim — Реплейсеры

Enhanced Blood Textures / Улучшенные текстуры крови v3.6с — TES V: Skyrim — Реплейсеры

В: Текстуры не появляются при использовании Official HD Texture Pack

 

 

В: Кровь для пользовательских оружия или брони не отображается правильно / Оружие мерцает

О: Появление крови на оружии/броне определяется самой моделью. Это зависит от автора мода, добавляющего оружие или броню. Он должен был убедиться, что кровь будет отображаться корректно на его модификации.

 

В: Нет ран на моём персонаже при переходе в вид от 3-го лица

О: Вы должны быть атакованы в режиме камеры от 3-го лица. Игра не обрабатывает раны повторно при переходе от вида к виду, это не может быть изменено.

 

В: Замедление / Зависания во время боя

О: Используйте текстуры с более низким разрешением.

 

В: Не работает обезглавливание охранников с шлемами или же шлемы остаются

О: Это баг самой игры. Используйте моды на открытые лица охранников, чтобы избежать подобного.

 

В: Нет крови на голове или шее у всех игровых рас

О: Bethesda отключила возможность появления крови на лицах и шеях.

 

В: Новые текстуры не появляются

О: Требуется патч 1.6 или выше

— Попробуйте переустановить / перезакачать мод, если вы использовали для установки NMM

— Кровь брызгает не на все поверхности, то же самое относится и к магии

— Не сделан правильный «чистый» сейв при обновлении

— Попробуйте быстрое путешествие и проверьте текстуры где-то в другом месте

— Возможно, вам придется подождать несколько дней вдали от других НПС

— Возможные конфликты с каким-либо другим модом на кровь

— Может быть проблема с сохранением. Начните новую игру и посмотрите, будет ли мод работать.

 

В: Кровь иногда прозрачная или бледная, иногда при брызгах появляются квадратики или отсечения

О: Это ошибка оригинала и не может быть исправлена.

(прим.: у автора есть подробное объяснение, которое я не вижу смысла переводить. Кому интересно — можете посмотреть на оригинальной странице мода)

 

В: При безоружном поединке с кем-то (на спор) противник начинает атаковать с оружием и убивает (как вождь в одной из крепостей орков)

О: Ошибка оригинальной игры, используйте «Brawl Bugs Patch», чтобы избежать подобного

 

В: Нет анимированного растекания крови —  кровь появляется мгновенно

О: Способов подобной анимации не найдено. Я пытался имитировать растекание крови, путем наложения текстур друг на друга.

 

В: Красный / Розовый квадрат вместо крови

О: Конфликт с другими модами на кровь, или у вас есть опциональный файл, который стоит в порядке загрузки перед основным плагином.

 

В: Кровь ярко-красного / розового цвета или прозрачная

О: Либо вы используете ENB или FXAA инжектор, что увеличивает общую яркость игры, или это вопрос выше. Используйте опциональный файл на более тёмный цвет крови, чтобы это исправить.

modgames.net

TES 5: Skyrim «Enhanced Blood Textures» v3.6b — Файлы


Описание:

Пак текстур, заменяющих стандартную кровь. Текстуры значительно улучшают вид крови, автор увеличил разрешение с 512 до 2048. Это не просто мод, а абсолютно новая кровь и её поведение! Следы крови на одежде, на земле, на траве. Брызги крови от ударов на дальнее расстояние, при этом мараетесь не только вы, но и враги. Новый вид крови отображающейся на экране и многое другое. Добавлены опциональные настройки и патчи.

Обновление:3.6b
— Исправлены эффекты при безоружных ударах для пауков и двемерских роботов
— Исправлены эффекты от арбалетных болтов, использовался неправильный тип ран при уроне
— Исправлено некорректное кровотечение для определенных типов монстров из мода Immersive Creatures
— Заново переделаны карты нормалей (normal maps) луж крови на твердых поверхностях
— Заново переделаны карты нормалей (normal maps) вытекающего машинного масла у механизмов
— Обновлены патчи для Skyrim Monster Mod версии 13 (эти патчи не должны использоваться с более старыми версиями Skyrim Monster Mod, иначе это приведет к вылету игры при запуске)
— Удалены следующие патчи:
1. Dragonborn-EBT Patch.esp (патч для DLC Dragonborn) и Dawnguard-EBT Patch.esp (патч для DLC Dawnguard), теперь оставлен только один общий патч для обоих DLC Dragonborn и Dawnguard, у вас должны быть установелны оба DLC
3. Dawnguard-Immersive Creatures EBT Patch.esp (патч для мода «Immersive Creatures» с установленным DLC Dawnguard)
4. DG-MM-SiC EBT Patch.esp (патч для мода «Monster Mod» и «Immersive Creatures» с установленным DLC Dawnguard)
5. Dragonborn-MonsterMod EBT Patch.esp (патч для мода «Monster Mod» с установленным DLC Dragonborn)
6. Dawnguard-MonsterMod EBT Patch.esp (патч для мода «Monster Mod» с установленным DLC Dawnguard)
— Обновлены текстуры крови во всех вариантах в модуле 4 texture res and color

Спойлер

1 core files — это основной модуль, ставить обязательно

2 patches — это модуль с патчами для DLC Dawnguard, Dragonborn и для модов Monster Mod и Immersive Creatures (внутри модуля имеется 5 папок с патчами)
— ВАЖНО!!! Устанавливать только ОДИН из всех вариантов!!!
— DG DB — патч для DLC Dragonborn + Dawnguard (ставить если установлены оба DLC)
— IC DG DB — патч для мода «Immersive Creatures» с установленным DLC Dawnguard и Dragonborn (ставить если установлены оба DLC + «Immersive Creatures»)
— IC MM DB DG — патч для мода «Monster Mod v13» и «Immersive Creatures» с установленным DLC Dawnguard и Dragonborn (ставить если установлены оба DLC + «Monster Mod v13» и «Immersive Creatures»)
— MM — патч для мода «Monster Mod v13» (ставить если у вас игра без DLC Dawnguard и Dragonborn)
— MM DG DB — патч для мода «Monster Mod v13» с установленным DLC Dawnguard + Dragonborn (ставить если установлены оба DLC Dawnguard и Dragonborn + «Monster Mod»)

3 optional esps — это модуль с опциональными esp. файлами (внутри модуля 3 варианта)
— ВАЖНО!!! Варианты largerblood или smallerblood ставить только 1 из 2-х вариантов, а вариант smallerwound можно ставить отдельно
— largerblood — ставьте этот вариант если хотите чтобы брызг крови на земле было больше (намного больше чем в оригинале игры)
— smallerblood — ставьте этот вариант если хотите чтобы брызг крови на земле было меньше (примерно как в оригинале игры)
— smallerwound — ставьте этот вариант если хотите чтобы кровавых ран на теле было меньше (примерно как в оригинале игры)

4 texture res and color — это модуль с размерами текстур крови и цветом крови (внутри модуля есть 9 папок)
— ВАЖНО!!! Устанавливать только 1 из всех вариантов!!!
— hi-brigther — высокие текстуры крови, цвет крови более яркий/светлый
— hi-darker — высокие текстуры крови, цвет крови более темный (темнее чем обычная игровая кровь)
— med-brighter — средние текстуры крови, цвет крови более яркий/светлый
— med-darker — средние текстуры крови, цвет крови более темный (темнее чем обычная игровая кровь)
— med-default — средние текстуры крови, цвет крови обычный игровой
— low-brighter — низкие текстуры крови, цвет крови более яркий/светлый
— low-darker — низкие текстуры крови, цвет крови более темный (темнее чем обычная игровая кровь)
— low-default — низкие текстуры крови, цвет крови обычный игровой

5 blurry screen blood — это модуль «блюр»
— textures — если вы хотите чтобы кровь и пятна крови на экране были размыты/расплывчатые, то установите эти текстуры

6 alt tex — это модуль альтернативных размеров текстур и цвета крови (внутри модуля есть 9 папок), эти варианты заменяют только большие брызги крови, убедитесь в том, чтобы выбранный модуль соответствовал тем вариантам, которые вы выбрали при установке модуля 4 texture res and color, то есть сначала например из модуля 4 texture res and color вы выбрали вариант hi-brigther, значит потом вам из данного модуля нужно установить такой же вариант hi-brigther с заменой всех файлов, имейте ввиду, что это необязательная установка, по желанию
— ВАЖНО!!! Устанавливать только 1 из всех вариантов!!!
— hi-brigther — высокие текстуры крови, цвет крови более яркий/светлый
— hi-darker — высокие текстуры крови, цвет крови более темный (темнее чем обычная игровая кровь)
— hi-default — высокие текстуры крови, цвет крови обычный игровой
— med-brighter — средние текстуры крови, цвет крови более яркий/светлый
— med-darker — средние текстуры крови, цвет крови более темный (темнее чем обычная игровая кровь)
— med-default — средние текстуры крови, цвет крови обычный игровой
— low-brighter — низкие текстуры крови, цвет крови более яркий/светлый
— low-darker — низкие текстуры крови, цвет крови более темный (темнее чем обычная игровая кровь)
— low-default — низкие текстуры крови, цвет крови обычный игровой

Спойлер

Проблема:
— Мод в списке МСМ остался, но все пункты меню — серые (недоступны)

Решение:
— Все-таки нужен второй чистый сэйв, сделанный при отсутствующей папке скриптов. Одной остановки скриптов из МСМ-меню не всегда достаточно. Т.е. надежнее не перезаписывать файлы, а сначала отключить мод в МСМ меню, сохраниться в игре в чистый слот сохранений, выйти из игры и удалить мод полностью, зайти в игру ещё раз и снова сохраниться, но уже в другой новый слот сохранений и только потом ставить новую версию

Вопрос:
— Во время боя от перового лица, и в дальнейшем переходе на 3-е лицо, на персонаже пропадает кровь

Ответ:
— Снимите всю одежду и снова оденьте

Конфликты:
Конфликтует с другими реплейсерами крови и модами на изменение урона

Требования:
— Версия игры 1.9.32.0.8 для версии мода 3.6b
— SKSE 1.06.16 или 1.07.01 и выше для версии игры 1.9.32.0.8
— SkyUI 4.1 и выше для версии игры 1.9.32.0.8

Рекомендуемый мод:
— Realistic Ragdolls and Force

Установка:(Лучше через NMM менеджер, но можно вручную)
В архиве 6 модулей, в каждом модуле есть разные варианты, ОПИСАНИЕ содержимого архива читайте выше
— Если вручную то делайте так…
1. Первым делом заходим в папку 1 core files — берем все содержимое (meshes, Scripts, textures, dD — Enhanced Blood Main.bsa, dD — Enhanced Blood Main.esp) и помещаем все в папку Data в игре, подтверждаем слияние папок и файлов и активируем в лончере
2. Далее…заходим в папку 2 patches и выбираем подходящий вам патч, выбирать только 1 из всех 5 патчей в соответствии с тем, что у вас имеется в игре, помещаем файл esp. в папку Data в игре и активируем в лончере
3. Далее…(это по желанию), заходим в папку 3 optional esp. и выбираем подходящий вам вариант, читайте описание в данном разделе что значат эти варианты, выбираем нужное и помещаем файл esp. в папку Data в игре и активируем в лончере
4. Далее…заходим в папку 4 texture res and color (читаем описание выше), внутри есть 9 вариантов, выбираем 1 из 9 вариантов который вам нужен и помещаем textures в папку Data в игре, подтверждаем слияние папок и файлов
5. Далее…(это по желанию), заходим в папку 5 blurry screen blood (описание читаем выше), берем папку textures и помещаем в папку Data в игре, подтверждаем слияние папок и файлов
6. Далее…(это по желанию), заходим в папку 6 alt tex (описание читаем выше), нужно выбрать 1 из 9 вариантов который вам нужен и помещаем textures в папку Data в игре, подтверждаем слияние папок и файлов

Спойлер

www.playground.ru

Улучшенная кровь — Enhanced Blood Textures — Моды для Skyrim

Плагин улучшает детальность текстур крови и поднимает их разрешение, также увеличивает количество крови во время сражений, добавляет лужи и брызги крови, а также фонтаны крови и конвульсии у убитых при добиваниях.

Требования:
Skyrim, SkSE, SkyUI

Некоторые особенности:
— Увеличивает время отображения крови на оружии.
— Увеличивает размер пятен и ран.
— Изменяет время отображения, размер и количество крови на экране.
— Увеличивает шанс появления пятен крови и ран.
— Увеличивает продолжительность существования ран.
— Новые текстуры ран от клинков, когтей, луков, безоружных ударов.
— Раны выглядят более кроваво и различаются в зависимости от того, каким оружием нанесены.
— Убран эффект блика у крови на экране.
— Новые высококачественные текстуры крови.
— Улучшает цвет крови.
— Новая высококачественная текстура при обезглавливании.
— У персонажей, испытывающих эффект кровотечения теперь будет течь кровь.
— У обезглавленных противников будут конвульсии.
— У пауков и корусов отныне зеленая кровь.
— Двемерские машины истекают маслом.
— Можно выставить шанс конвульсий при добивании.
— Истекающие кровь NPC будут оставлять за собой лужи крови, чей внешний вид будет отличаться в зависимости от поверхности (песок, грязь и т.д)

И многое другое…

Опциональные файлы:
— Уменьшенный размер кровавых пятен, уменьшенные раны и количество
— Темная и светлая кровь для пользователей модов на освещение
— Удаление крови с экрана и размытая кровь на экране
— Изменение времени и количества пятен крови на экране (не требуется, если используете МКМ)

Если у вас установлен ENB, FXAA Injector или мод на освещение, то, возможно, вам придется установить один из ретекстуров крови, если она окажется слишком светлой или наоборот темной.

В архиве вы найдете патчи. Используйте только ОДИН из предложенных вариантов зависимости от установленных у вас модов на существ и DLC!

Рекомендуемые моды:
Realistic Ragdolls and Force
Burn Freeze Shock Effects
No Spinning Death Animation
Improved Combat Sounds
Improved Reverb

Установка:
Воспользуйтесь Nexus Mod Manager для легкой и быстрой установки мода, установочная инструкция переведена на русский язык.

Ручная установка необходимых файлов:
1. Установите файлы из папки Core Files.
2. При необходимости установите патчи из папки Pathes:
DB — Dragonborn, DG — Dawnguard, IC — Immersive Creatures, MM — Monster Mod.
3. Установите нужные текстуры крови из папки Textures and color:
Hi — высокое разрешение, Med- среднее разрешение, Low — низкое разрешение, default — стандартный цвет, darker — темный цвет, brighter — светлый цвет.

tesall.ru

Улучшенная кровь (SE) / Enhanced Blood Textures SE — Графика — Skyrim SE — моды для Скайрим, Skyrim SE, Fallout 4, Fallout 76

Пакет текстур, заменяющих оригинальную кровь в игре Skyrim SE. Текстуры значительно улучшают вид крови, автор увеличил разрешение с 512 до 2048. Это не просто мод, а абсолютно новая кровь и её поведение! Следы крови на одежде, на земле, на траве. Брызги крови от ударов на дальнее расстояние, при этом мараетесь не только вы, но и враги. Новый вид крови отображающейся на экране и многое другое.

Обновление:3.8
— Добавлены звуки брызг и капель крови.
— Добавлены патчи для мода «skyBird» для предотвращения привязки скрипта, в модуле 3 optional esps — distance есть три разных .esp

Обновление:3.75
— Добавлена поддержка мода «Immersive Creatures» (это будет единственный монстр мод, который я буду поддерживать).
— Опция «No Screen Blood» (нет крови на экране) удалена из основного архива мода и теперь скачивание отдельно по доп.ссылке (это для тех кто не пользуется МСМ меню с настройками, а так эта функция отключения крови на экране есть в МСМ мода).
— Опциональный плагин «distance»: скрипты больше не будут привязываться к NPC вне установленного диапазона.
— Исправлены декали крови.
— Внесены незначительные изменения при обновлении и удалении мода.

Обновление:3.74
* Теперь требуется SkyUI SE 5.2 и выше, skse64 2.0.7 и выше, игра версии 1.5.39.0.8 и выше
— Добавлено МСМ меню с настройками мода.
— Удалены изменения текстур крови у драконов, чтобы исправить проблему с черными пятнами. Эта проблема все еще присутствует с ванильными текстурами, но они менее заметны.
— Изменены декали брызг крови на более ранние, они были лучше.

Обновление:3.73 (SE)
— Обновлены идентификаторы ID заголовков у необязательных .esp файлов в модуле «3 optional esps».
— Перевел установку через NMM менеджер на русский.

Обновление:3.72 (SE)
— Исправлено появление кровотечения на короткой дистанции из основного мода.
— Добавлены опциональные файлы для изменения расстояния при котором будет появляться кровотечение (в модуле optional esp). Средний вариант — составляет половину длины диапазона по умолчанию и короткий вариант в рукопашном бою. Это может помочь с производительностью, не создавая новые декали крови, если вы находитесь на близком расстоянии. Кровотечение при стрельбе из лука не будет появляться за пределами заданного диапазона.
— Добавлен опциональный файл для удаления капель крови на экране. (в модуле optional esp)

Обновление:3.7 (SE)
— Адаптация для игры Skyrim SE.
— Вшит обновленный фикс Modern Brawl Bug Fix исправляющий атаки на вашего ГГ со стороны других NPC без причины.
— Удален функционал с настройками, пока не будут сделаны новые SKSE SE и SKYUI. Нет МСМ и настроек в .ini файле.
— Мод теперь объединен со всеми DLC в один общий .esp файл.
— Уменьшено условие скриптовой проверки, когда актер получает урон.
— Теперь при низком здоровье капли крови появляются при нападении без оружия от ударов.
— Увеличено значение применения плаща скрипта по умолчанию до 8 секунд, вместо 2. Можно быть изменены с помощью команды: zblood_scriptDelay to <сколько секунд>
— Основной скрипт для NPC очищен и улучшен.

Что в архиве:
1 core files — это основной модуль, ставить обязательно

3 optional esps — это модуль с опциональными esp. файлами (внутри модуля 5 варианта)
— ВАЖНО!!! Варианты largerblood или smallerblood ставить только 1 из 2-х вариантов, а вариант smallerwound можно ставить отдельно
— largerblood — ставьте этот вариант если хотите чтобы брызг крови на земле было больше (намного больше чем в оригинале игры)
— smallerblood — ставьте этот вариант если хотите чтобы брызг крови на земле было меньше (примерно как в оригинале игры)
— smallerwound — ставьте этот вариант если хотите чтобы кровавых ран на теле было меньше (примерно как в оригинале игры)
— distance — опция, расстояние на котором будет появляться кровотечение у NPC, 2 варианта dD-Medium Script Range.esp (кровотечение будет появляться у NPC на средней дистанции) и dD-Short Script Range.esp (кровотечение будет появляться у NPC только на короткой дистанции). Это может помочь с производительностью, не создавая новые декали крови вдали, если вы находитесь на близком расстоянии. По умолчанию в основном моде кровь видно на дальних дистанциях. Также есть 3 патча для мода skyBirds:
EBT — skyBirds Patch.esp — Установите этот патч, если вы используете мод skyBirds. Все NPC находящиеся в загрузочной локации будут иметь видимые эффекты кровотечения, если они загружены.
EBT — skyBirds Patch (short).esp — Установите этот патч, если вы используете мод skyBirds. Скрипты будут применяться на половине расстояния от стандартной загруженной области. Может улучшить производительность, атаки из лука дальнего действия не будут иметь кровоточащих эффектов.
EBT — skyBirds Patch (mid).esp — Установите этот патч, если вы используете мод skyBirds. NPCs должны находиться в ближнем бою от игрока для того чтобы работало кровотечение. Может улучшить производительность, аткаи из лука от средней до дальней дистанции не будут иметь кровоточащих эффектов.

4 texture res and color — это модуль с размерами текстур крови и цветом крови (внутри модуля есть 9 папок)
— ВАЖНО!!! Устанавливать только 1 из всех вариантов!!!
— hi-brigther — высокие текстуры крови, цвет крови более яркий/светлый
— hi-darker — высокие текстуры крови, цвет крови более темный (темнее чем обычная игровая кровь)
— med-brighter — средние текстуры крови, цвет крови более яркий/светлый
— med-darker — средние текстуры крови, цвет крови более темный (темнее чем обычная игровая кровь)
— med-default — средние текстуры крови, цвет крови обычный игровой
— low-brighter — низкие текстуры крови, цвет крови более яркий/светлый
— low-darker — низкие текстуры крови, цвет крови более темный (темнее чем обычная игровая кровь)
— low-default — низкие текстуры крови, цвет крови обычный игровой

5 blurry screen blood — это модуль «блюр»
— textures — если вы хотите чтобы кровь и пятна крови на экране были размыты/расплывчатые, то установите эти текстуры

6 alt tex — это модуль альтернативных размеров текстур и цвета крови (внутри модуля есть 9 папок), эти варианты заменяют только большие брызги крови, убедитесь в том, чтобы выбранный модуль соответствовал тем вариантам, которые вы выбрали при установке модуля 4 texture res and color, то есть сначала например из модуля 4 texture res and color вы выбрали вариант hi-brigther, значит потом вам из данного модуля нужно установить такой же вариант hi-brigther с заменой всех файлов, имейте ввиду, что это необязательная установка, по желанию
— ВАЖНО!!! Устанавливать только 1 из всех вариантов!!!
— hi-brigther — высокие текстуры крови, цвет крови более яркий/светлый
— hi-darker — высокие текстуры крови, цвет крови более темный (темнее чем обычная игровая кровь)
— hi-default — высокие текстуры крови, цвет крови обычный игровой
— med-brighter — средние текстуры крови, цвет крови более яркий/светлый
— med-darker — средние текстуры крови, цвет крови более темный (темнее чем обычная игровая кровь)
— med-default — средние текстуры крови, цвет крови обычный игровой
— low-brighter — низкие текстуры крови, цвет крови более яркий/светлый
— low-darker — низкие текстуры крови, цвет крови более темный (темнее чем обычная игровая кровь)
— low-default — низкие текстуры крови, цвет крови обычный игровой

Опционально:No Screen Blood (по доп.ссылке)
Удаление капель крови на экране.

Требования:
Skyrim SE 1.5.30.0.8 и выше
SkyUI SE 5.2 и выше
skse64 2.0.7 и выше

Совместимость:
Конфликтует с другими реплейсерами крови и модами на изменение урона
Immersive Creatures — совместим

Установка:(можно через NMM менеджер или вручную). Установка на русском!
В архиве 5 модулей, в каждом модуле есть разные варианты, ОПИСАНИЕ содержимого архива читайте выше
— Если вручную то делайте так…
1. Первым делом заходим в папку 1 core files — берем все содержимое (meshes, Scripts, textures, dD — Enhanced Blood Main.bsa, dD — Enhanced Blood Main.esp) и помещаем все в папку Data в игре, подтверждаем слияние папок и файлов и активируем в лаунчере
2. Далее…(это по желанию), заходим в папку 3 optional esps и выбираем подходящий вам вариант, читайте описание в данном разделе что значат эти варианты, выбираем нужное и помещаем файл esp. в папку Data в игре и активируем в лаунчере
3. Далее…заходим в папку 4 texture res and color (читаем описание выше), внутри есть 9 вариантов, выбираем 1 из 9 вариантов который вам нужен и помещаем textures в папку Data в игре, подтверждаем слияние папок и файлов
4. Далее…(это по желанию), заходим в папку 5 blurry screen blood (описание читаем выше), берем папку textures и помещаем в папку Data в игре, подтверждаем слияние папок и файлов
5. Далее…(это по желанию), заходим в папку 6 alt tex (описание читаем выше), нужно выбрать 1 из 9 вариантов который вам нужен и помещаем textures в папку Data в игре, подтверждаем слияние папок и файлов
— Все дополнительные плагины должны быть загружены после основного файла dD — Enhanced Blood Main.esp

Настройки в ini файлах:
— Идем по пути: \Documents\My Games\Skyrim Special Edition
— Открыть файл Skyrim.ini
— Найти раздел [Display] и добавьте следующую строку ниже:
fDecalLifetime=256.000
— Сохраните файл

— Открыть файл SkyrimPrefs.ini
— Найти iMaxDecalsPerFrame=
— Изменить количество до 350

— Далее добавьте эту строчку ниже [decals]
bDecalsOnSkinnedGeometry=1
— Сохраните файл

Удаление:
1. Откройте консоль (~) и введите: stopquest zGoreEffectsPlayerQuest
2. Идем в закрытое помещение, где нет брызг крови и по возможности чтобы не было никаких других NPC. В противном случае произойдет сбой при загрузке сохранения.
3. Снова откройте консоль (~) и введите: pcb
4. Сохранитесь и удалите мод

gamer-mods.ru

Улучшенная кровь — Enhanced Blood Textures 3.6 » Моды на Скайрим

10
Представляю вашему вниманию мод, полностью изменяющий стандартный «кровавый» геймплей Скайрима. Плагин улучшает детальность текстур крови и поднимает их разрешение, также увеличивает количество крови во время сражений, добавляет лужи и брызги крови, а также фонтаны крови и конвульсии у убитых при добиваниях. Различные настройки можно будет найти в меню SkyUI. Мод поддерживает установку через NMM и ручную, ниже под спойлерами найдете описания для обоих вариантов.

Требования к моду:

Некоторые особенности:

— Увеличивает время отображения крови на оружии.
— Увеличивает размер пятен и ран.
— Изменяет время отображения, размер и количество крови на экране.
— Увеличивает шанс появления пятен крови и ран.
— Увеличивает продолжительность существования ран.
— Новые текстуры ран от клинков, когтей, луков, безоружных ударов.
— Раны выглядят более кроваво и различаются в зависимости от того, каким оружием нанесены.
— Убран эффект блика у крови на экране.
— Новые высококачественные текстуры крови.
— Улучшает цвет крови.
— Новая высококачественная текстура при обезглавливании.
— У персонажей, испытывающих эффект кровотечения теперь будет течь кровь.
— У обезглавленных противников будут конвульсии.
— У пауков и корусов отныне зеленая кровь.
— Двемерские машины истекают маслом.
— Можно выставить шанс конвульсий при добивании.
— Истекающие кровь NPC будут оставлять за собой лужи крови, чей внешний вид будет отличаться в зависимости от поверхности (песок, грязь и т.д)

Опциональные файлы:

— Уменьшенный размер кровавых пятен, уменьшенные раны и количество
— Темная и светлая кровь для пользователей модов на освещение
— Удаление крови с экрана и размытая кровь на экране
— Изменение времени и количества пятен крови на экране (не требуется, если используете МКМ)

Важно знать:

Если у вас установлен ENB, FXAA Injector или мод на освещение, то, возможно, вам придется установить один из ретекстуров крови, если она окажется слишком светлой или наоборот темной. В архиве вы найдете патчи. Используйте только ОДИН из предложенных вариантов зависимости от установленных у вас модов на существ и DLC! Патч в порядке загрузки идет ПОСЛЕ основного мода

Установка через NMM:

Воспользуйтесь Nexus Mod Manager для легкой и быстрой установки мода, установочная инструкция переведена на русский язык.

Ручная установка необходимых файлов:

1. Установите файлы из папки Core Files.
2. При необходимости установите патчи из папки Pathes:
DB — Dragonborn, DG — Dawnguard, IC — Immersive Creatures, MM — Monster Mod.
3. Установите нужные текстуры крови из папки Textures and color:
Hi — высокое разрешение, Med- среднее разрешение, Low — низкое разрешение, default — стандартный цвет, darker — темный цвет, brighter — светлый цвет.










myskyrim.ru

Enhanced Blood Textures / Улучшенные текстуры крови v3.6с — TES V: Skyrim — Реплейсеры

В: Текстуры не появляются при использовании Official HD Texture Pack

 

 

В: Кровь для пользовательских оружия или брони не отображается правильно / Оружие мерцает

О: Появление крови на оружии/броне определяется самой моделью. Это зависит от автора мода, добавляющего оружие или броню. Он должен был убедиться, что кровь будет отображаться корректно на его модификации.

 

В: Нет ран на моём персонаже при переходе в вид от 3-го лица

О: Вы должны быть атакованы в режиме камеры от 3-го лица. Игра не обрабатывает раны повторно при переходе от вида к виду, это не может быть изменено.

 

В: Замедление / Зависания во время боя

О: Используйте текстуры с более низким разрешением.

 

В: Не работает обезглавливание охранников с шлемами или же шлемы остаются

О: Это баг самой игры. Используйте моды на открытые лица охранников, чтобы избежать подобного.

 

В: Нет крови на голове или шее у всех игровых рас

О: Bethesda отключила возможность появления крови на лицах и шеях.

 

В: Новые текстуры не появляются

О: Требуется патч 1.6 или выше

— Попробуйте переустановить / перезакачать мод, если вы использовали для установки NMM

— Кровь брызгает не на все поверхности, то же самое относится и к магии

— Не сделан правильный «чистый» сейв при обновлении

— Попробуйте быстрое путешествие и проверьте текстуры где-то в другом месте

— Возможно, вам придется подождать несколько дней вдали от других НПС

— Возможные конфликты с каким-либо другим модом на кровь

— Может быть проблема с сохранением. Начните новую игру и посмотрите, будет ли мод работать.

 

В: Кровь иногда прозрачная или бледная, иногда при брызгах появляются квадратики или отсечения

О: Это ошибка оригинала и не может быть исправлена.

(прим.: у автора есть подробное объяснение, которое я не вижу смысла переводить. Кому интересно — можете посмотреть на оригинальной странице мода)

 

В: При безоружном поединке с кем-то (на спор) противник начинает атаковать с оружием и убивает (как вождь в одной из крепостей орков)

О: Ошибка оригинальной игры, используйте «Brawl Bugs Patch», чтобы избежать подобного

 

В: Нет анимированного растекания крови —  кровь появляется мгновенно

О: Способов подобной анимации не найдено. Я пытался имитировать растекание крови, путем наложения текстур друг на друга.

 

В: Красный / Розовый квадрат вместо крови

О: Конфликт с другими модами на кровь, или у вас есть опциональный файл, который стоит в порядке загрузки перед основным плагином.

 

В: Кровь ярко-красного / розового цвета или прозрачная

О: Либо вы используете ENB или FXAA инжектор, что увеличивает общую яркость игры, или это вопрос выше. Используйте опциональный файл на более тёмный цвет крови, чтобы это исправить.

modgames.net

Enhanced Blood Textures / Улучшенные текстуры крови v3.6с — TES V: Skyrim — Реплейсеры

В: Текстуры не появляются при использовании Official HD Texture Pack

 

 

В: Кровь для пользовательских оружия или брони не отображается правильно / Оружие мерцает

О: Появление крови на оружии/броне определяется самой моделью. Это зависит от автора мода, добавляющего оружие или броню. Он должен был убедиться, что кровь будет отображаться корректно на его модификации.

 

В: Нет ран на моём персонаже при переходе в вид от 3-го лица

О: Вы должны быть атакованы в режиме камеры от 3-го лица. Игра не обрабатывает раны повторно при переходе от вида к виду, это не может быть изменено.

 

В: Замедление / Зависания во время боя

О: Используйте текстуры с более низким разрешением.

 

В: Не работает обезглавливание охранников с шлемами или же шлемы остаются

О: Это баг самой игры. Используйте моды на открытые лица охранников, чтобы избежать подобного.

 

В: Нет крови на голове или шее у всех игровых рас

О: Bethesda отключила возможность появления крови на лицах и шеях.

 

В: Новые текстуры не появляются

О: Требуется патч 1.6 или выше

— Попробуйте переустановить / перезакачать мод, если вы использовали для установки NMM

— Кровь брызгает не на все поверхности, то же самое относится и к магии

— Не сделан правильный «чистый» сейв при обновлении

— Попробуйте быстрое путешествие и проверьте текстуры где-то в другом месте

— Возможно, вам придется подождать несколько дней вдали от других НПС

— Возможные конфликты с каким-либо другим модом на кровь

— Может быть проблема с сохранением. Начните новую игру и посмотрите, будет ли мод работать.

 

В: Кровь иногда прозрачная или бледная, иногда при брызгах появляются квадратики или отсечения

О: Это ошибка оригинала и не может быть исправлена.

(прим.: у автора есть подробное объяснение, которое я не вижу смысла переводить. Кому интересно — можете посмотреть на оригинальной странице мода)

 

В: При безоружном поединке с кем-то (на спор) противник начинает атаковать с оружием и убивает (как вождь в одной из крепостей орков)

О: Ошибка оригинальной игры, используйте «Brawl Bugs Patch», чтобы избежать подобного

 

В: Нет анимированного растекания крови —  кровь появляется мгновенно

О: Способов подобной анимации не найдено. Я пытался имитировать растекание крови, путем наложения текстур друг на друга.

 

В: Красный / Розовый квадрат вместо крови

О: Конфликт с другими модами на кровь, или у вас есть опциональный файл, который стоит в порядке загрузки перед основным плагином.

 

В: Кровь ярко-красного / розового цвета или прозрачная

О: Либо вы используете ENB или FXAA инжектор, что увеличивает общую яркость игры, или это вопрос выше. Используйте опциональный файл на более тёмный цвет крови, чтобы это исправить.

modgames.net

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
Авторское право © 2019 Уроки рисования для всех возрастов
top