Как в фотошопе картинку сделать объемной – Как сделать фото объемным в Фотошопе

Как создать с помощью Photoshop объемное изображение?

Что научитесь делать, посмотрев это видео?

В этом уроке вы научитесь преобразовывать обычные фотографии в объемные изображения.

Описание видео:

B предыдущем уроке вы узнали, как пользоваться точечной восстанавливающей кистью в Photoshop? Этот урок научит вас создавать эффект объемного изображения, когда находящийся на снимке объект  как бы «выходит» за пределы фото.

Автор для примера открыл фотографию дельфина. Нужно создать рамочку и эффект трехмерности. В палитре слоев создайте копию фона (Ctrl+J) и отключите фоновый слой. Далее создайте новый слой, поместите его под основную картинку  и залейте белым цветом (Alt+Backspace). В процессе работы вы всегда сможете изменить этот цвет фона на любой другой.

При помощи выделения создайте область рамки.  Перейдите на слой 1, возьмите инструмент прямоугольного выделения и сделайте рамку. На её основании вы потом будете создавать эффект объемности. Примените к первому слою маску. Помните, в режиме маски нужно работать только кистью либо черного, либо белого цвета. Используя кисть, восстановите те элементы фотографии, которые отрезались после применения маски. Для удобства увеличьте масштаб (Ctrl +), выберите белый цвет в качестве основного и восстановите участки. Поменяв цвет с белого на черный, удалите голубую окантовку, которая останется от воды. Изменяйте размер кисти и жесткость для того, чтобы по периметру объекта осталось как можно меньше ненужных цветов. Если вы нечаянно сотрете лишнее, переключайтесь обратно на кисть белого цвета и восстановите нужный участок. Подробнее этот кропотливый процесс лучше посмотреть на видео.

Для болей реалистичности вокруг рисунка можно сделать рамку.  Перейдите в палитру слоев, переключитесь на слой 2 и при помощи прямоугольного выделения вокруг фото создайте рамку.  Затем скопируйте выделение на новый слой (Ctrl+J), зайдите на стили слоя (двойной щелчок на слое 3) и поставьте галочку напротив слоя тень. Появится теневая  обводка вокруг только что созданной рамки. Используя параметры смещения размаха и размера, вы можете поменять настройки тени, после чего нажмите ОК.

Для ещё большей реалистичности можно создать эффект отбрасывания тени на белый фон. В палитре слоев создайте новый слой, назовите его Тень. Возьмите обычную кисть серого цвета с мягкими краями и нарисуйте контуры будущей тени. Затем зайдите в меню Фильтры, Размытие и примените размытие по Гауссу. Изменяйте интенсивность размытия до тех пор, пока не получите мягкую размытую тень. Если форма тени вас не устраивает, подкорректируйте её ластиком минимальной жесткости, чтобы у тени не было резких переходов.

Чтобы поменять заливку фона, переходите в палитру слоев, выберите нужный слой, цвет, которым хотите воспользоваться и жмете Alt+Backspace. Обращайте внимание на то, чтобы цвет тени сочетался с новый цветом фона.

В следующем уроке вы узнаете, как сделать взрывающийся текст в Photoshop?

 Loading …

www.kak-v.com

Как быстро добавить фотографии объем в фотошопе – Ярмарка Мастеров

Продолжаем разговор. Обещала рассказать как добавить фотографии объем. Рассказываю.
Вариант 1. 
предположим у нас есть некая фотография 

Предмет виден достаточно хорошо, можно бы ничего не делать. Но можно сфокусировать взгляд зрителя на предмете, чтобы он не гулял где попало, а гулял там где нам нужно. Для этого мы делаем следующее:
Создаем новый слой, нажав на значок «белый листик», вот так:


Потом делаем этот новый слой активным ( если он не стал подсвечен синим,щелкните по нему мышкой).
Теперь берем инструмент «градиент», вот здесь (обведен красным):

Синим обведена настройка градиента, надо нажать на нее и настроить цвета вот так:

Выделенный красным ползунок должен быть не прозрачным (=100%), а выделенный синим наоборот (=0%). Щелкните по нужному ползунку и отрегулируйте его прозрачность. Цвет первого ползунка должен быть черным.
Теперь , когда мы настроили градиент, будем его применять. Щелкним мышкой за пределами фото на северо-западе от фотографии и протянем градиет до центра фотки.

Вот такой черный треугольник получается в левом верхнем углу, теперь меняем способ наложения слоя (красная стрелочка), выбираем например «Darken». И меняем прозрачность слоя (синяя стрелка), меня устроил результат в 74 процента. Нужно добиться затемнения этого угла фотки, но это должно смотреться органично.
Повторяем процедуру для правого нижнего угла и затемняем его тоже.
Ластиком стираем наше затемнение с самого предмета (мягкой полупрозрачной кисточкой)
Вот что в итоге у нас должно получиться:

И 2 вариант улучшения фотографии (размоем частично фон, предмет таким образом предмет будет обращать на себя внимание, а фото приобретет объем):
Исходное фото

Нажимаем на кнопку «Маска», вот так (показано красной стрелкой):

Нажимаем на инструмент «градиент», и настраиваем его как показано выше (черно-белый непрозрачный градиент)
Выбираем тип градиента (показан красной стрелкой):

И применяем его — щелкаем на объекте, который хотим оставить четким (обычно это передний план, сам предмет), и при нажатой клавише Shift, тянем градиент вниз. У нас получилась красная размытая полоска на изображении.
Теперь выключаем «Маску». 
Идем в меню Filtr, вот здесь:

Там выбираем Blur, а в нем Lens blur. В открывшемся окне регулируем размытие параметром Radius. 
Вот что у нас получилось:

Если сразу не получилось, так как задумывалось, отмените команду нажав Ctrl+Z , и попробуйте снова.
Хороших вам фотографий и успешных продаж!

www.livemaster.ru

Объемное изображение на фото в фотошопе

48

05.06.2011 | Автор: Трофименко Владимир | Просмотров: 6223

В этом видеоуроке я научу Вас создавать изображения с эффектом объемной картинки.

Видеоурок:

Источник: https://psdmaster.ru

Узнайте как скачать видеоурок с сайта

Что еще посмотреть:

16.03.2018 | Просмотров: 628

Очередной урок для новичков в котором будем создавать эффект движения (флеш-эффект)

09.11.2014 | Просмотров: 3201

В этом фотошоп видеоуроке вы вместе с автором будете создавать фотошоп эффект под названием «Fake HDR»(«фейковый hdr» эффект).

05.06.2011 | Просмотров: 6223

В этом видеоуроке я научу Вас создавать изображения с эффектом объемной картинки.

02.02.2014 | Просмотров: 3629

Видеоурок по созданию одного из самых популярных эффектов в фотошоп, который называется — Эффект кросс-процессинг (Cross Processing).

28.06.2011 | Просмотров: 3884

Интересный онлайн видеоурок по приданию объектам на фотографии ощущения как будто они движутся с высокой скоростью.

psdmaster.ru

Как сделать картинку объемной в фотошопе?

Ответить на этот вопросЗадать свой вопрос

Как сделать рисунок объемным?

Спрашивает Rodnoi

Можно ли программными средствами сделать плоский рисунок похожим на объемное изображение?

Получить новые ответы

Ответ

Как сделать рисунок объемным?

Если Вы хотите создать объемный рисунок не на бумаге, а именно на компьютере, то нам понадобится тень, которая и даст нам объемное изображение рисунка.

Создание тени в фотошоп.

Откройте в фотошопе объект и фон. Открываете фотографию в фотошопе и начинаем творить:

1. Отделите фон фотографии от самой картинки на фотографии. Для этого скопируйте его на другой фон. Теперь выделите объект и скопируете его, а потом наложите на исходное изображение. Нужно сделать так, чтобы оказалось три слоя. Таким же обрзом нужно поступить с фоном. Для создания дубликата слоя нам помогут клавиши Ctrl + J.

2.

Эффект глубины и объема изображения в Фотошоп

Самый нижний слой нужно будет выделить и покрасить черным цветом. Для этого используем клавиши CTRL + U. Должно появиться окно Цветовой тон / Насыщенность. Уменьшите значение Яркости до ста. Теперь к первому слою применяем гауссовое размытие. Это позволит сделать края тени более размытыми. Нужно будет уменьшить непрозрачность слоя до нужного уровня.

3. Теперь к этому слою применяем команду Редактирование, затем Трансформирование, потом Наклон. После чего создайте тень под нужным наклоном. все тени лолжны лечь в одном направлении.

Отражение от объекта в фотошоп.

Этот принцип заключается в том, что у самого объекта тень будет насыщенной, а дальше будет рассеиваться. сделать это можно следующим образом:

1. Нажимаем клавишу Q. Проводим черно — белым градиентом от нашей тени линию от объекта. Изображение должно окраситься в розовый цвет.

2. Снова нажимаем клавишу Q. В этот момент должно загрузиться выделение.

3. Теперь нажмите клафишу Delete. Это должно создать тень от объекта, после чего рисунок станет объемным.

Плагин 3D Shadov.

Этот плагин позволяет создавать тени как для объектов, так и для текста. Скачав этот плагин можно будет достаточно просто сделать 3D рисунок.

1. Указываем в настройках расположение объекта, степень отклонения от объекта, степень размытия, непрозрачность, цвет тени, расположение под объектом, перспективу, размер.

2. В конце добавляем размытие тени в меню Precents. Выбираем пункт Flat Faint Shadow. Объемный рисунок готов.

Как сделать 3D-эффект в Фотошоп в фотошопе

Вы наверняка уже видели фотографии с эффектом 3D, когда какой-то фрагмент на фото выглядит объемным. Такой оптический обман смотрится интересно и может сделать из обычной фотографии эксклюзивную и притягательную для глаз. Прямо сейчас и научимся делать 3D-эффект в Фотошопе.

Выбор исходного фото

  • 1. Для начала вам нужно смириться с тем, что часть изображения будет обрезана.
  • 2.

    Объемное изображение на фото в фотошопе

    Выбирайте такое фото, чтобы на нем была какая-то интересная деталь или часть композиции, которую можно обыграть. Например: свесившаяся лапа кота, поезд, который едет по направлению к объективу или что-то в этом роде.

Мы возьмем фото яблок на ветке и обрежем его таким образом, чтобы образовалась белая рамка, а за пределами рамки будет висеть яблоко:

Шаг 1: обрезаем изображение

  • 1. Сделайте дубликат фонового изображения, нажав CTRL+J.
  • 2. Создайте новый пустой слой – SHIFT+CTRL+N и залейте его белым цветом инструментом “Заливка». Перетащите этот слой мышкой на один слой ниже, чтобы он оказался между двумя слоями с изображением.
  • 3. Возьмите инструмент «Прямоугольная область» и обозначьте на фото прямоугольник. Это будет основная композиция, остальное мы отрежем, оставив одну или несколько деталей.
  • 4. Теперь выберите инструмент «Перо». Обрисуйте точками фрагмент, который и будет элементом 3D, примерно так, как показано на рисунке:

    Можно сделать это с несколькими фрагментами.
  • 5.

    Нажмите правую кнопку мышки и выберите «Образовать выделенную область», отметьте операцию «Добавить к выделенной области», радиус растушевки поставьте 1-2 пикселя, нажмите «Ок». Вот, что должно получиться:

  • 6. В меню «Выделение» нажмите «Инверсия», убедитесь, что вы находитесь на третьем слое и жмите DEL:

Шаг 2: делаем тень под объектом

Вариант 1: тень только под объектом. Подходит преимущественно для темных фото.

  • 1. Перейдите на первый слой, если он заблокирован (есть значок с замком), кликните по нему в окошке два раза. Два других слоя сделайте невидимыми, нажав на глаз рядом с миниатюрой.
  • 2. Выделите объект, под которым должна быть тень, любым удобным инструментом выделения. Мы выделили яблоко. Снова включите «Инверсию» и удалите фон вокруг объекта, нажав DEL:

    Если нужно выделить несколько элементов, выделяя последующие, удерживайте SHIFT, так вы получите несколько областей одновременно.
  • 3. Верните видимость двум другим слоям, и перетащите объект без фона наверх, чтобы он оказался первым.
  • 4. Кликните два раза по этому слою – появится окно со стилями:

    Выберите слева «Тень», увеличьте ее размер и размах, если нужно сместите, ориентируясь на ваше изображение.
  • 5. Вот, что получилось у нас:

Рамку можно оставить белой, а можно сделать интереснее. Например, наложить градиент, цвет или узор. Для этого перейдите на слой с белым фоном и внизу окошка нажмите на черно-белый круг и выберите вид корректирующего слоя, который вам нужен.

Вариант 2: сделать тень вокруг всей картинки, не копируя объект отдельно. То есть достаточно применить «Тень» в стилях слоя изображения, с которого мы удалили часть фона. Эти фото обработаны именно так:

: #Фотошоп

Ответить на этот вопросЗадать свой вопрос

Как сделать рисунок объемным?

Спрашивает Rodnoi

Можно ли программными средствами сделать плоский рисунок похожим на объемное изображение?

Получить новые ответы

Ответ

Как сделать рисунок объемным?

Если Вы хотите создать объемный рисунок не на бумаге, а именно на компьютере, то нам понадобится тень, которая и даст нам объемное изображение рисунка.

Создание тени в фотошоп.

Откройте в фотошопе объект и фон. Открываете фотографию в фотошопе и начинаем творить:

1. Отделите фон фотографии от самой картинки на фотографии.

Как сделать изображение объемным в фотошопе: видео

Для этого скопируйте его на другой фон. Теперь выделите объект и скопируете его, а потом наложите на исходное изображение. Нужно сделать так, чтобы оказалось три слоя. Таким же обрзом нужно поступить с фоном. Для создания дубликата слоя нам помогут клавиши Ctrl + J.

2. Самый нижний слой нужно будет выделить и покрасить черным цветом. Для этого используем клавиши CTRL + U. Должно появиться окно Цветовой тон / Насыщенность. Уменьшите значение Яркости до ста. Теперь к первому слою применяем гауссовое размытие. Это позволит сделать края тени более размытыми. Нужно будет уменьшить непрозрачность слоя до нужного уровня.

3. Теперь к этому слою применяем команду Редактирование, затем Трансформирование, потом Наклон. После чего создайте тень под нужным наклоном. все тени лолжны лечь в одном направлении.

Отражение от объекта в фотошоп.

Этот принцип заключается в том, что у самого объекта тень будет насыщенной, а дальше будет рассеиваться. сделать это можно следующим образом:

1. Нажимаем клавишу Q. Проводим черно — белым градиентом от нашей тени линию от объекта. Изображение должно окраситься в розовый цвет.

2. Снова нажимаем клавишу Q. В этот момент должно загрузиться выделение.

3. Теперь нажмите клафишу Delete. Это должно создать тень от объекта, после чего рисунок станет объемным.

Плагин 3D Shadov.

Этот плагин позволяет создавать тени как для объектов, так и для текста. Скачав этот плагин можно будет достаточно просто сделать 3D рисунок.

1. Указываем в настройках расположение объекта, степень отклонения от объекта, степень размытия, непрозрачность, цвет тени, расположение под объектом, перспективу, размер.

2. В конце добавляем размытие тени в меню Precents. Выбираем пункт Flat Faint Shadow. Объемный рисунок готов.

Порадуйте вашего ребёнка, украсив картинкой с объёмным изображением котёнка его настольные приборы, например, подставку для карандашей или просто коробочку для хранения разных мелочей. Смотрите подробный мастер-класс с пошаговыми фотографиями, как сделать объёмной картинку для аппликации.

Смотрите также: Подарочная коробка своими руками. Мастер-класс с фото.

Материалы и инструменты:

  • картонная коробка,
  • акриловый грунт,
  • косметический спонж,
  • шлифовальная бумага № 200,
  • картинка с изображением котёнка (2 шт.),
  • ножницы,
  • клей для декупажа,
  • полиэтиленовый пакетик,
  • кисточка плоская синтетическая,
  • клей ПВА,
  • шпаклёвка Literplast (для ремонтных работ, заполнения трещин и пустот, швов в дереве, гипсе, стенах и бетоне),
  • глянцевый акриловый лак,
  • акриловые краски,
  • резиновый шпатель,
  • деревянная шпажка.

Мастер-класс «Как сделать объёмной картинку для аппликации»:

1) Если вы планируете сделать аппликацию на готовое изделие, то есть уже каким-то образом оформленное, окрашенное или залакированное, то можете пропустить следующий шаг.
Если же вы собираетесь сделать аппликацию на картоне, фанере или дереве, то сначала вы должны  их подготовить, то есть покрыть акриловым грунтом, высушить и отшлифовать. Чтобы грунт ложился ровно, наносите его с помощью косметического спонжика.

2) Поверхность подготовлена, теперь нужно из обеих картинок вырезать фигурку котёнка.

3) Одного котёнка наклейте на крышку коробочки. Для этого картинку положите лицевой стороной вниз на плёнку, намочите, затем промокните сухой салфеткой.

4) Покройте картинку клеем.

5) Наложите картинку с плёнкой на крышку, разгладьте через плёнку шпателем.

6) Снимите плёнку, покройте картинку клеем и просушите.

7) Чтобы придать объём котёнку, возьмите шпатлёвку, которую в строительстве используют для заделывания швов и трещин. Она очень лёгкая и не липнет к рукам. Чтобы шпаклёвка хорошо держалась на бумаге, накладывайте её на клей ПВА.

Смажьте небольшой участок картинки клеем ПВА и наложите горкой шпаклёвку, чем ближе к краю картинки —  тем тоньше слой шпаклёвки. Затем смажьте клеем следующий участок и наложите шпаклёвку.

8) Действуйте так, пока не покроете всю поверхность. Пока не старайтесь придать шпаклёвке форму котёнка. Картинка просто равномерно покрыта шпаклёвкой.

9) Теперь нужно наклеить сверху второе изображение котёнка. Делайте это также с помощью полиэтиленовой плёнки. После того, как вы снимете картинку, пройдите по контуру и плотно прижмите края. Удобно использовать для этого пластиковый одноразовый нож, деревянную шпажку или зубочистку, но можно это сделать и просто кончиками пальцев.

10) Котёнок уже объёмный, но не рельефный.

11) Пока ещё не просохла шпаклёвка, и наклеенная сверху картинка ещё влажная и способна немного растягиваться, вооружитесь деревянной шпажкой и, держа её под наклоном, слегка на неё нажимая, сделайте, где нужно, углубления.

Уроки фотошоп. Делаем картинку объемной.

Выделите бантик на хвостике, голову, лапы, глаза и нос. Котёнок станет более выразительным.

Смотрите также: Шкатулка в технике квиллинг, мастер-класс.

12) Покройте всю поверхность коробочки глянцевым акриловым лаком. Объёмная аппликация готова. Чтобы котёнок выглядел ещё более естественно, можно подрисовать вокруг него фон, как будто он лежит на зелёном лугу. Всё зависит от вашей фантазии и ваших способностей к рисованию. Если с рисованием совсем плохо, то ищите полноценную картинку с готовым фоном, сначала наклеивайте её целиком, не вырезая фигурку, которую собираетесь сделать объёмной, а из второй картинки вырежьте фигурку и дальше действуйте так, как здесь написано. Успехов в вашем творчестве!

Автор: Милена14 февраля 2017 Фото: Милена

Ответить на этот вопросЗадать свой вопрос

Как сделать рисунок объемным?

Спрашивает Rodnoi

Можно ли программными средствами сделать плоский рисунок похожим на объемное изображение?

Получить новые ответы

Ответ

Как сделать рисунок объемным?

Если Вы хотите создать объемный рисунок не на бумаге, а именно на компьютере, то нам понадобится тень, которая и даст нам объемное изображение рисунка.

Создание тени в фотошоп.

Откройте в фотошопе объект и фон. Открываете фотографию в фотошопе и начинаем творить:

1. Отделите фон фотографии от самой картинки на фотографии. Для этого скопируйте его на другой фон. Теперь выделите объект и скопируете его, а потом наложите на исходное изображение. Нужно сделать так, чтобы оказалось три слоя. Таким же обрзом нужно поступить с фоном. Для создания дубликата слоя нам помогут клавиши Ctrl + J.

2. Самый нижний слой нужно будет выделить и покрасить черным цветом. Для этого используем клавиши CTRL + U. Должно появиться окно Цветовой тон / Насыщенность. Уменьшите значение Яркости до ста. Теперь к первому слою применяем гауссовое размытие. Это позволит сделать края тени более размытыми. Нужно будет уменьшить непрозрачность слоя до нужного уровня.

3. Теперь к этому слою применяем команду Редактирование, затем Трансформирование, потом Наклон. После чего создайте тень под нужным наклоном. все тени лолжны лечь в одном направлении.

Отражение от объекта в фотошоп.

Этот принцип заключается в том, что у самого объекта тень будет насыщенной, а дальше будет рассеиваться.

Сделать изображение объёмным — 3D Photoshop Action

сделать это можно следующим образом:

1. Нажимаем клавишу Q. Проводим черно — белым градиентом от нашей тени линию от объекта. Изображение должно окраситься в розовый цвет.

2. Снова нажимаем клавишу Q. В этот момент должно загрузиться выделение.

3. Теперь нажмите клафишу Delete. Это должно создать тень от объекта, после чего рисунок станет объемным.

Плагин 3D Shadov.

Этот плагин позволяет создавать тени как для объектов, так и для текста. Скачав этот плагин можно будет достаточно просто сделать 3D рисунок.

1. Указываем в настройках расположение объекта, степень отклонения от объекта, степень размытия, непрозрачность, цвет тени, расположение под объектом, перспективу, размер.

2. В конце добавляем размытие тени в меню Precents. Выбираем пункт Flat Faint Shadow. Объемный рисунок готов.

pasmr21.ru

Объёмные фигуры в Photoshop | Photoshop

В этом уроке я расскажу, как создавать текстовые 3D-эффекты. Для выполнения этого руководства вам понадобится Adobe Photoshop CS4 версии Extended. Не сомневайтесь, будет весело, и я уверен, что вы сможете придумать множество других интересных ходов в Photoshop, используя эту технику. Приступим!

Финальное изображение

Взгляните на рисунок, который должен получиться в итоге:

Шаг 1

Прежде чем начать, вам понадобится скачать шрифты, которые мы будем использовать в этом уроке. Растровые шрифты хорошо подойдут для этого эффекта, потому вы можете использовать любой или же скачать шрифт, который использовал я. Называется он Acknowledge.

Создайте новый документ 1000 пикселей в ширину и 600 пикселей в высоту. Установите «Разрешение» (Resolution) 300 пикселей/дюйм, а «Цветовой режим» (Color Mode) установите RGB, сохраните документ под именем «Blocks.»

Установите цвет фона (Background) равным #3a3a3a. Сделайте черный цвет цветом переднего плана (Foreground Color), возьмите инструмент «Горизонтальный текст» (Horizontal Type Tool) и напишите «PSD«. Установите шрифт Acknowledge, размер букв (Font Size) 120 пунктов и «Метод сглаживания» (Anti-aliasing Method) в режим None, чтобы достичь шероховатости:

Шаг 2

Создайте новый слой и назовите его «Mosaic«. Цвет переднего плана (Foreground Color) сделайте 70% черного и цвет фона — 85% черного. Примените Фильтр > Рендеринг > Облака (Filter > Render > Clouds). Затем примените Фильтр > Оформление> Мозаика (Filter > Pixelate > Mosaic), где параметр «Размер ячейки» (Cell Size) установите 50:

Шаг 3

Выберите слой «Background» и нажмите комбинацию клавиш Command + J для создания его копии. Теперь, удерживая клавишу Alt, щелкните левой кнопкой мыши по линии между слоями «PSD» и «Mosaic» для создания маски слоя «Mosaic«:

Шаг 4

В панели слоев (Layers Palette) выберите все слои, кроме «Background«. Выполните 3D > Новая сетка из градаций серого > Двусторонняя плоскость (3D > New Mesh From Grayscale > Two-sided Plane). Photoshop создаст две симметричные плоскости и применит выбранный слой как карту глубины.

Это означает, что наш мозаичный текст теперь является картой глубины для плоскости, светлые квадраты будут располагаться выше, а темные — глубже. Самая темная область – поверхность цветом «a3a3a3«, а все остальные области светлее нее, потому не будет никаких углублений, а образуются неровности на поверхности:

Шаг 5

Теперь у нас есть 3D-объект, на который мы смотрим со стороны его передней части. На самом деле мы рассматриваем его с помощью камеры, а камера находится в передней части 3D-объекта. У вас есть два варианта для получения вида в перспективе. Вы можете вращать сам объект, или же изменить ориентацию камеры. Мы решили оставить объект в покое и заняться камерой.

Выберите инструмент «3D – орбита» (3D Orbit Tool) и перетащите его так, чтобы изменить точку ракурса камеры. Вы также можете использовать инструмент «3D – Вращение» (3D Roll View Tool) для вращения камеры.

Инструмент «3D – орбита» (3D Orbit Tool) крутит камеру в координатах осей X и Y. «3D – Вращение» (3D Roll View Tool) вращает камеру в плоскости Z-оси.

Используя эти инструменты, попытайтесь достичь перспективы, которая показана на рисунке ниже. Затем с помощью инструмента «3D – Увеличение» (3D Zoom Tool) сделайте необходимое приближение, а с помощью инструмента 3D – Панорамный вид (3D Pan View Tool) передвиньте камеру при необходимости:

Шаг 6

Есть разные настройки для рендеринга в Photoshop. Но единственный способ рендеринга, который даст нам и тени, и отражения — метод трассировки лучей. Но для достижения нужного нам эффекта, мы не будем его использовать. Таким образом, нам нужно создать отражение, используя одну хитрость. Поэтому мы и используем двустороннюю плоскость:

Шаг 7

Откройте меню Окно > 3D (Window > 3D) или дважды кликните по иконке 3D слоя «Mosiac» в панели слоев. Выберите «Сцена» (Scene) и отметьте галочку «Поперечное сечение (Cross Section)».

Эта операция уберет видимость всей 3D-модели, а отобразит только выбранную плоскость. Плоскость перпендикулярна выбранной оси. Выбираем ось Y. Таким образом, нижняя часть объекта станет отлично видна:

Шаг 8

При создании сетки из черно-белого изображения, Photoshop использует оттенки серого как глубинную карту. В панели слоев (Layers Palette), когда выберите слой «Mosaic«, вы сможете увидеть текстуру его глубины.

Двойной щелчок мыши по этому материалу откроет карту глубины в окне нового документа. Так как вы выбрали три слоя, чтобы создать сетку, то сможете видеть и редактировать их все в открывшемся документе.

Все изменения будут сохранены и отобразятся, когда вы вернетесь к главному окну документа «Blocks«. Потому, если вам не нравится получившаяся структура, вы можете открыть текстуру Mosaic Depth, зайти в слой «Mosaic» и применить фильтр «Облака» (Clouds) и Mosaic повторно, как описано в шаге 2.

Карта глубины также назначается модели как карта «Размытия» (Diffuse) и карта «Непрозрачности» (Opacity).

Так как мы не нуждаемся в этих текстурах, мы удалим их. Выберите материал Mosaic в панели «3D», щелкните мышью по иконке меню «Карты текстур» (Texture Map Menu) рядом с «Размытием» (Diffuse) и выберите «Удалить текстуру» (Remove Texture). Тоже самое сделайте и для «Непрозрачности» (Opacity):

Шаг 9

В панели «3D» выберите «Сцена» (Scene) и нажмите кнопку «Настройки рендеринга» (Render Settings). Установите «Стиль обложки» (Face Style) как «Плоский» (Flat), включите «Линейный Рендеринг», установите черный цвет (Color), «Стиль края» (Edge Style) задайте «Постоянный» (Constant) и «Порог складок» (Crease Threshold) задайте равным 2 (чем выше данное значение, тем меньше будут видны края).

Установите ширину линии (Line Width) в значение 1 и нажмите OK. В панели «3D» установите значение параметра «Сглаживание» (Anti-Alias) в положение «Наилучшее»:

Шаг 10

Теперь мы изменим некоторые настройки материала. Вернитесь к материалу Mosaic в панели «3D», установите значение цвет естественного освещения равный #880022. Установите «Размытие» (Diffuse) равным #ee8800. Значение «Глянец» (Glossiness) 0%.

В «Сцене» (Scene) панели «3D» установите «Глобальный цвет естественного освещения» (Global Ambient Color) #575757. Цвет внешней среды определяет яркость сцены, когда выключены все искусственные источники освещения:

Шаг 11

Вы увидите три источники света в 3D панели. Это текущие источники света в сцене. Сейчас мы немного их настроим. Все они являются бесконечными источниками света (Infinite Lights).

В Photoshop есть три типа световых источников. Это бесконечные источники света (Infinite lights), светят как солнце, из одной точки. Точечные источники (Point lights) блестят во все стороны, как лампочки. И прожекторы (Spotlights) способны излучать свет в виде настраиваемого конуса.

Выберите Infinite Light 1 и установите ему белый цвет (Color). Выберите Infinite Light 2, цвет назначьте #696969 и уберите галочку «Создавать тени» (Create Shadows). Очевидно, что наши источники не дают теней на текущий момент, но когда они начнут их создавать – это должен быть один источник.

Выберите Infinite Light 3, установите белый цвет и уберите галочку «Создавать тени» (Create Shadows), а «Тип источника» (Light Type) установите равным «Точка» (Point):

Шаг 12

Третий источник света расположен под нашей плоскостью, потому мы не наблюдаем никакого эффекта. Чтобы исправить ситуацию, нам нужно сменить точку обзора, а для этого, чтобы затем иметь возможность вернуться к этой перспективе, нам нужно сохранить ее.

Выберите один из инструментов для «Камеры 3D», например «3D-орбита» (3D Orbit Tool) и щелкните «Сохранить текущую перспективу» (Save the Current View). Назовите ее «Cam«. Откройте список «Перспектив» (View list) и выберите «Top«:

Шаг 13

Щелкните «Включить источники света» (Toggle Lights) внизу 3D панели, чтобы увидеть источники света в сцене. Возьмите инструмент «Увеличение» (3D Zoom Tool) и увеличивайте сцену до тех пор, пока не увидите точки освещения.

Нажмите кнопку «Перетащить освещение» (Drag the Light) в 3D панели и переместите источники освещения, как показано на рисунке ниже.

Возьмите любой инструмент для камеры, откройте «Список перспектив» (View list) и выберите «Cam«, чтобы вернуться к виду от камеры. Нажмите кнопку «Включить освещение» (Toggle Lights), чтобы спрятать лампы. Установите «Интенсивность» (Intensity) источника света 0.6:

Шаг 14

В панели слоев сделайте копию слоя «Mosaic«, назовите ее «Line«. В панели «3D», выберите набор настроек «Рисованные линии» (Line Illustration) и нажмите «Настройки рендеринга» (Render Settings). Установите «Ширину линии» (Line Width) 1 и нажмите OK.

Возьмите инструмент «Волшебная палочка» (Magic Wand Tool), установите значение «Допустимое отклонение» (Tolerance) 80. Нажмите на черную область вне текста, чтобы выбрать область вокруг него. Удерживая Shift, нажмите левой кнопкой мыши внутри буквы и любой закрытой области.

Затем возьмите инструмент «Полигональное лассо» (Polygonal Lasso Tool) и добавьте к выделению любую из невыделенных областей вокруг текста путем нажатия клавиши Shift:

Шаг 15

В панели слоев сделайте невидимым слой «Line«. В меню Выделение > Инвертировать (Select > Inverse) инвертируйте выделение и мы получаем выделенный текст.

Выбрав слой «Mosaic«, удерживая Command (CTRL) + C скопируйте и вставьте Command (CTRL) + V выделение на новый слой. Назовите его «Text«.

Скопируйте слой «Mosaic» и назовите копию «Reflection«. Выключите видимость слоя «Mosaic«:

Шаг 16

Убедитесь, что выбран слой «Reflection» и зайдите в 3D панель. Чтобы получить отражение, нам понадобится другая половина двусторонней плоскости. Выберите пункт «Сцена» (Scene) в 3D панели. Нажмите на «Отразить поперечное сечение» (Flip Cross Section), чтобы сделать видимой вторую часть плоскости.

Выберите материал Mosaic в 3D панели и снимите отметку «Двусторонний» (Two Sided). Это сделает задние грани невидимыми и останется только отражение:

Шаг 17

Единственная проблема с отражением — оно расположено довольно далеко. Мы должны привязать его к тексту, но сделать это из поля зрения “Cam” будет довольно сложной задачей. Слой «Text» делаем невидимым, а у слоя «Mosaic» видимость наоборот включаем. Это может выглядеть странно, но слой «Reflection» нужно поместить под слой «Mosaic» в панели слоев (Layers Palette).

Теперь из списка перспектив (View list) выберите «Справа» (Right), причем сделайте это как для слоя «Mosaic«, так и для слоя «Reflection«. Теперь нам видны две плоскости, так мы смотрим на них справа и видим, насколько далеки они друг от друга. С помощью стандартного инструмента «Увеличение» (Zoom), расположенного на панели инструментов (Toolbox), приблизите обе плоскости.

Возьмите инструмент «3D панорама» (3D Pan Tool), убедитесь в том, что выбран слой «Reflection» и перетащите плоскость влево, а зажав кнопку Shift — вправо, как показано на рисунке ниже:

Шаг 18

Теперь снова выберите любой инструмент для камеры, и для слоев «Mosaic» и «Reflection» верните «Вид перспективы» в «Cam». Выключите видимость слоя «Mosaic» и включите видимость слоя «Text«.

Для того чтобы очистить строки в слое «Reflection» нам нужно для начала их растрировать. Выберите слой «Reflection«, зайдите в меню 3D > Растризация (Rasterize).

Возьмите инструмент «Ластик» (Eraser Tool), установите режим «Карандаш» (Pencil), чтобы избежать случайного стирания каких либо частей отражения, и зачистите края плоскости. Непрозрачность (Opacity) слоя «Reflection» установите 45%:

Шаг 19

Теперь создадим тень. В панели слоев (Layers Palette), включите видимость слоя «Mosaic«, дублируйте слой «Mosaic» и назовите копию «Shadow«. Поместите слой «Shadow» над слоем «Text«.

В 3D панели выберите «Сцена» (Scene) и установите настройки рендеринга в «Трассировка лучей» (Ray Traced). Выберите материал Мозаика «Mosaic» в 3D панели и цвет «Окружения» (Ambient) поставьте черный, а «Размытие» (Diffuse) сделайте белым.

Выберите «Источник света 1» (Infinite Light 1) и установите «Интенсивность» (Intensity) в значение 4. А «Источник света 3» (Infinite Light 3) выключите. Выполните команду 3D > Растеризация (Rasterize):

Шаг 20

Режим смешивания для слоя «Shadow» ставим на «Умножение» и непрозрачность слоя 90%. У нас получились довольно острые блоки, но лучи сгенерировали довольно гладкие тени. Чтобы избавиться от смягченных углов нам понадобится «помощь» слоя «Line«.

Выберите слой «Line«, сделайте его видимым, выполните команду 3D > Растеризация (Rasterize) и снова выключите его видимость:

Шаг 21

Возьмите инструмент «Волшебная палочка» (Magic Wand Tool) и установите «Допустимое отклонение» (Tolerance) равным 60. Убедитесь, что в палитре слоев выбран слой «Line«. Увеличьте букву «P«. Щелкните слева вверху внутри буквы и, хотя слой «Line» невидим, нужные клетки будут выделены. Удерживая клавишу Shift, выделите оставшиеся ячейки, но тень оставьте вне выделения.

После выбора ячеек в верхнем ряду, как в изображении ниже, в слое «Shadow» установите цвет переднего плана (Foreground Color) белым и заполните выделение нажатием Alt + Backspace. Не забудьте сделать выбор слоя «Line» и залить выделение в слое «Shadow«.

Так как мы использовали фильтр «Облака» (Clouds), который генерировал облака случайным образом, ваши буквы получатся другими, нежели мои. Идея же остается прежней:

Шаг 22

Вернитесь к слою «Lines». Используя «Волшебную палочку» (Magic Wand Tool), выделите ячейки, которые должны быть затенены плоским и залейте выделение цветом #4e4e4e на слое «Shadow«:

Шаг 23

Полностью осветленные и полностью затененные клетки довольно легко поправить. Поправить клетку, у которой есть тень, займет немного больше времени. Снова вернитесь к слою «Lines» и выберите ячейку с тенью, используя «Волшебную палочку» (Magic Wand Tool).

Возьмите «Полигональное лассо» (Polygonal Lasso Tool), и, удерживая клавишу Alt, выберите тень, чтобы удалить ее из выделения. В слое «Shadow» заполните выделение белым:

Шаг 24

Теперь нужно повторить эти три шага для всех остальных клеток:

Шаг 25

Сделайте слой «Mosaic» невидимым. В слое «Text» примените «Наложение градиента» (Gradient Overlay) со следующими настройками: «Режим смешивания» (Blend Mode) — цвет (Color), «Непрозрачность» (Opacity) 70%.

«Градиент» (Gradient) установим на синий (Blue), красный (Red), желтый (Yellow), а «Стиль» (Style) — линейный (Linear) и «Угол» (Angle) равный 10 градусам.

Выполните команду меню Слои > Стиль слоя > Скопировать стиль слоя (Layer > Layer Style > Copy Layer Style). Выберите слой «Reflection«, затем в меню Слой > Стиль слоя > Вставить стиль слоя (Layer > Layer Style > Paste Layer Style) установите «Режим смешивания» (Blending Mode) «Жесткий свет» (Hard Light) и непрозрачность (Opacity) 35% для слоя «Reflection«:

Шаг 26

Теперь мы добавим немного текстуры. Скачайте это фото с Flickr. Добавьте его в качестве нового слоя в документ и назовите слой «Texture«.

Поместите его над слоем «Text«. Удерживая клавишу Alt, кликните мышью на линии между слоями «Texture» и «Text«, чтобы маскировать текстуру. Установите «Режим смешивания» (Blending Modе) – «Наложение» (Overlay):

Шаг 27

Теперь мы сделаем текстуру для фона. Создайте новый слой и назовите его «BG«. Установите цвет переднего плана (Foreground Color) 85% серого и цвет фона (Background Color) равным 90% серого. Возьмите инструмент «Градиент» (Gradient Tool), установите режим от переднего (Foreground) к фону (Background) и выберите «Радиальный» (Radial).

Заполните слой, как показано на рисунке ниже. Примените Фильтр > Художественный > Зернистая пленка (Filter > Artistic > Film Grain) с параметром 0. Фильтр > Искажение > Стекло (Filter > Distort > Glass).

Примените со следующими настройками: «Искажение» (Distortion) равно 20, «Сглаживание» (Smoothness) — 1, «Текстура» (Texture) в режиме «Изморозь» (Frosted) и «Масштаб» (Scaling) равный 100%:

Заключение

Поместите слой «BG» над слоем «Background» и на этом все. Я надеюсь, вам понравился урок, и вы будете довольны своим результатом!

Другие предложения

Вы можете достичь различных эффектов, экспериментируя с текстурами и их параметрами. Можно использовать карты текстур вместо сплошных цветов, настроить «Глянец» (Glossiness) и «Яркость» (Shininess), использовать карты отражающих текстур. Различные типы световых источников, цвета и углы будут создавать различные эффекты.

Экспериментируйте!

Перевод статьи “Blocks in Photoshop” был подготовлен дружной командой проекта Сайтостроение от А до Я.

www.internet-technologies.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторское право © 2021 Es picture - Картинки
top