Прозрачный цвет в Photoshop
В моём предыдущем посте, меня спросили, могу ли я рассказать подробнее о том, как я наношу цвет и меняю его насыщенность, когда работаю в цифре. Сегодняшний мой пост будет об этом.
Только прошу иметь в виду, что этот пост подразумевает, что вы знакомы с Photoshop и что вы хотите открыть для себя новые способы работы с цветом в своих иллюстрациях. Гении Photoshop навряд ли найдут в этом посте для себя что-то новое.
В качестве примера, я решил использовать этот монохромный акварельный рисунок. Обычно я работаю над полноценными акварельными рисунками, но в этот раз рисунок не такой сложный (но вы всё равно можете использовать эти же принципы при работе над полноцветными картинами!)
ИТАК, ПУНКТ ПЕРВЫЙ:
Когда вы рисуете в цифре поверх другого рисунка или монохромной картины, то существует 2 возможных проблемы:
№1 Вид как у Плохо Раскрашенного Старого Фото (просто посмотрите на старые раскрашенные фотографии). Такого нам не надо.
Первый вариант обычно случается из-за переизбытка информации на оригинальном фото, тогда как второй страдает от её недостатка. Нам же нужна золотая середина. И Photoshop идеально подходит для этого. Всё что нам нужно, это использовать комбинации правильных инструментов.
ДАВАЙТЕ НАЧНЁМ С ОСНОВ:
Режимы наложения слоёв
Наносить цвет в Photoshop я начинаю с создания нового слоя и подбора режима смешивания для него. В примере ниже Маленькая Красная Шапочка «У-Тебя-Сегодня-Будут-Неприятности», я наложил сплошной красный цвет на выделенную область её плаща. Изменяя режим смешивания, я получаю различные, порою радикальные изменения.
Как вы можете видеть, большинство из них, если использовать поодиночке дают нам вид раскрашенной фотографии как в проблеме №1.
Здесь нам необходимо использовать комбинацию из нескольких различных слоёв с разными режимами смешивания. Давайте взглянем на следующие комбинации:
Обратите внимание, что итоговый результат в каждом из них стал выглядеть гораздо более естественным с точки зрения насыщенности цвета. Вот почему это так работает:
Область локального цвета, становится видной только в области между прямым светом и тенью.
По этой самой причине мы можем видеть «истинный» красный цвет лишь в некоторых областях. Когда мы видим объект, который был просто залит одним оттенком красного цвета, то это выглядит неправильно и плоско. Это потому, что там, где объект получает прямой свет, красный цвет начинает принимать в себя цвет от света, а в тени он начинает принимать в себя цвет от окружения. Чем дальше предмет удаляется от зрителя, тем сильнее на него начинает воздействовать атмосферная перспектива.
Определённые режимы смешивания изменяют насыщенность сильнее, чем другие, одни могут одновременно затемнять, другие высветлять.
КОРОЧЕ СКЛИФОСОВСКИЙ, ВСЁ ЭТО ПОЛНАЯ ХРЕНЬ, ЗАЧЁМ ВСЁ УСЛОЖНЯТЬ? ПОЧЕМУ БЫ ПРОСТО НЕ РИСОВАТЬ НА СЛОЕ С РЕЖИМОМ NORMAL?
Слои с режимом Normal великолепны! Если вы начинающий, то вам следует работать только на них, пока вы не наберётесь опыта. Они ведут себя наиболее предсказуемым образом и невероятно гибки в использовании, если вы рисуете кистью со сниженной Opacity или Flow.
Однако, при добавлении слоёв поверх картины выполненной традиционными материалами, вы со временем обнаружите, что лишаетесь, части оригинальной рисунка в процессе рисования, и что итоговый результат начинает выглядеть всё хуже (проблема №2). Чтобы раскрыть потенциал слоёв в Photoshop на полную мощность, вам следует использовать прозрачность.
Для меня, большинство моих слоёв имеют режим Multiply, Color, Soft Light и Screen. Вы можете сделать всё, что только можете себе вообразить, используя лишь эти 4 режима.
Слой Multiply склонен затемнять и добавлять цвет даже к самым тусклым изображениям. Идеально подходит для неторопливого добавления цвета, текстуры и тона. Очень похож по принципу работы на акварель. Прекрасно подходит для добавления теней и тона.
Слой Screen противоположен по своей сути слою Multiply, он тоже позволяет медленно вводить цвет, но он будет высветлять, а не затемнять. Я использую его, чтобы добавлять прямой свет поверх затемняющих слоёв. Выбрав тёплый жёлтый цвет, я могу медленно получить вид естественного освещения на моей картине.
Слой Soft Light это чистое безумие. Он никому не подчиняется, у него нет хозяина. Математика, что лежит в основе его алгоритма, не до конца изучена наукой. Что я знаю, так это то, что если я использую светлый цвет на таком слое, то я получу очень яркую насыщенность и сохраню детали под цветом. Например, я использовал светлый зелёный цвет на слое Soft Light, чтобы выделить его в сравнении с остальной частью картины.
Слой Color Dodge выжигает блики. Нереально брутален и использовать его следует ОЧЕНЬ осторожно. Слишком много — и это будет, словно дать прикурить из огнемёта. Но когда вы используете его дозировано, то это может помочь вам усилить ваши ярко освещённые участки, также как и любые отблески. Я использую Color Dodge для придания чёткости бликам, добавления жёсткого контурного света (rimlight) и для придания чёткости краям объектов, чтобы отделить их от фона. Если чередовать его с Multiply слоями, то это поможет расширить тональный диапазон картины.
Слой Color. Здесь я его не показал, потому что использую его очень дозировано, но я использую его для того, чтобы усилить или ослабить цвет в определённых областях картины. Этот режим смешивания очень близок к раскрашиванию фотографий (и я не должен ещё раз предупреждать вас о том, как это плохо). Просто помните, что не надо использовать слои Color слишком часто, используйте их только в некоторых местах, в таком случае они будут работать идеально. Например, используйте их для снижения насыщенности: если область цвета кажется вам слишком красной, то я выбираю синий цвет и понемногу наношу его на слое Color, это поможет успокоить красный цвет.
Слой Normal. Без него невозможно обойтись, когда нужно получить область с плотным цветом. Как только тональный диапазон картины установлен и основные цвета наложены, мы можем приступить к прорисовке деталей и нанесению непрозрачного цвета, что позволит собрать разрозненные части картины в единое целое. Я также часто использую этот слой для работы с полупрозрачным цветом, тогда я снижаю его прозрачность меньше 50%.
Такая последовательность работы с слоями, позволяет мне решать все возникающий проблемы, когда я работаю над картиной. Нет одинаковых по характеру художников, так что пробуйте эти слои в различных комбинациях и найдите свою последовательность.
Надеюсь, вам это помогло! Как и всегда, я принимаю предложения разобрать подробнее какую-либо интересную для вас тему, дайте знать мне об этом в комментариях!
Ссылка на оригинал>>
render.ru
Прозрачный цвет в Photoshop
В моём предыдущем посте, меня спросили, могу ли я рассказать подробнее о том, как я наношу цвет и меняю его насыщенность, когда работаю в цифре. Сегодняшний мой пост будет об этом.
Только прошу иметь в виду, что этот пост подразумевает, что вы знакомы с Photoshop и что вы хотите открыть для себя новые способы работы с цветом в своих иллюстрациях. Гении Photoshop навряд ли найдут в этом посте для себя что-то новое.
В качестве примера, я решил использовать этот монохромный акварельный рисунок. Обычно я работаю над полноценными акварельными рисунками, но в этот раз рисунок не такой сложный (но вы всё равно можете использовать эти же принципы при работе над полноцветными картинами!)
ИТАК, ПУНКТ ПЕРВЫЙ:
Когда вы рисуете в цифре поверх другого рисунка или монохромной картины, то существует 2 возможных проблемы:
№1 Вид как у Плохо Раскрашенного Старого Фото (просто посмотрите на старые раскрашенные фотографии). Такого нам не надо.
№2
Первый вариант обычно случается из-за переизбытка информации на оригинальном фото, тогда как второй страдает от её недостатка. Нам же нужна золотая середина. И Photoshop идеально подходит для этого. Всё что нам нужно, это использовать комбинации правильных инструментов.
ДАВАЙТЕ НАЧНЁМ С ОСНОВ:
Режимы наложения слоёв
Наносить цвет в Photoshop я начинаю с создания нового слоя и подбора режима смешивания для него. В примере ниже Маленькая Красная Шапочка «У-Тебя-Сегодня-Будут-Неприятности», я наложил сплошной красный цвет на выделенную область её плаща. Изменяя режим смешивания, я получаю различные, порою радикальные изменения.
Как вы можете видеть, большинство из них, если использовать поодиночке дают нам вид раскрашенной фотографии как в проблеме №1.
Здесь нам необходимо использовать комбинацию из нескольких различных слоёв с разными режимами смешивания. Давайте взглянем на следующие комбинации:
Обратите внимание, что итоговый результат в каждом из них стал выглядеть гораздо более естественным с точки зрения насыщенности цвета. Вот почему это так работает:
Область локального цвета, становится видной только в области между прямым светом и тенью.
По этой самой причине мы можем видеть «истинный» красный цвет лишь в некоторых областях. Когда мы видим объект, который был просто залит одним оттенком красного цвета, то это выглядит неправильно и плоско. Это потому, что там, где объект получает прямой свет, красный цвет начинает принимать в себя цвет от света, а в тени он начинает принимать в себя цвет от окружения. Чем дальше предмет удаляется от зрителя, тем сильнее на него начинает воздействовать атмосферная перспектива.
Определённые режимы смешивания изменяют насыщенность сильнее, чем другие, одни могут одновременно затемнять, другие высветлять.
КОРОЧЕ СКЛИФОСОВСКИЙ, ВСЁ ЭТО ПОЛНАЯ ХРЕНЬ, ЗАЧЁМ ВСЁ УСЛОЖНЯТЬ? ПОЧЕМУ БЫ ПРОСТО НЕ РИСОВАТЬ НА СЛОЕ С РЕЖИМОМ NORMAL?
Слои с режимом Normal великолепны! Если вы начинающий, то вам следует работать только на них, пока вы не наберётесь опыта. Они ведут себя наиболее предсказуемым образом и невероятно гибки в использовании, если вы рисуете кистью со сниженной Opacity или Flow.
Однако, при добавлении слоёв поверх картины выполненной традиционными материалами, вы со временем обнаружите, что лишаетесь, части оригинальной рисунка в процессе рисования, и что итоговый результат начинает выглядеть всё хуже (проблема №2). Чтобы раскрыть потенциал слоёв в Photoshop на полную мощность, вам следует использовать прозрачность.
Photoshop обладает колоссальным количеством инструментов для раскрашивания. Вам всего лишь нужно найти наиболее подходящий вам. Нет правильного или неправильно варианта. Вы можете использовать всё что вы захотите, чтобы перенести идеи из своей головы на экран.
Для меня, большинство моих слоёв имеют режим Multiply, Color, Soft Light и Screen. Вы можете сделать всё, что только можете себе вообразить, используя лишь эти 4 режима.
Слой Multiply склонен затемнять и добавлять цвет даже к самым тусклым изображениям. Идеально подходит для неторопливого добавления цвета, текстуры и тона. Очень похож по принципу работы на акварель. Прекрасно подходит для добавления теней и тона.
Слой Screen противоположен по своей сути слою Multiply, он тоже позволяет медленно вводить цвет, но он будет высветлять, а не затемнять. Я использую его, чтобы добавлять прямой свет поверх затемняющих слоёв. Выбрав тёплый жёлтый цвет, я могу медленно получить вид естественного освещения на моей картине.
Слой Soft Light это чистое безумие. Он никому не подчиняется, у него нет хозяина. Математика, что лежит в основе его алгоритма, не до конца изучена наукой. Что я знаю, так это то, что если я использую светлый цвет на таком слое, то я получу очень яркую насыщенность и сохраню детали под цветом. Например, я использовал светлый зелёный цвет на слое Soft Light, чтобы выделить его в сравнении с остальной частью картины.
Слой Color Dodge выжигает блики. Нереально брутален и использовать его следует ОЧЕНЬ осторожно. Слишком много — и это будет, словно дать прикурить из огнемёта. Но когда вы используете его дозировано, то это может помочь вам усилить ваши ярко освещённые участки, также как и любые отблески. Я использую Color Dodge для придания чёткости бликам, добавления жёсткого контурного света (rimlight) и для придания чёткости краям объектов, чтобы отделить их от фона. Если чередовать его с Multiply слоями, то это поможет расширить тональный диапазон картины.
Слой Color. Здесь я его не показал, потому что использую его очень дозировано, но я использую его для того, чтобы усилить или ослабить цвет в определённых областях картины. Этот режим смешивания очень близок к раскрашиванию фотографий (и я не должен ещё раз предупреждать вас о том, как это плохо). Просто помните, что не надо использовать слои Color слишком часто, используйте их только в некоторых местах, в таком случае они будут работать идеально. Например, используйте их для снижения насыщенности: если область цвета кажется вам слишком красной, то я выбираю синий цвет и понемногу наношу его на слое Color, это поможет успокоить красный цвет.
Слой Normal. Без него невозможно обойтись, когда нужно получить область с плотным цветом. Как только тональный диапазон картины установлен и основные цвета наложены, мы можем приступить к прорисовке деталей и нанесению непрозрачного цвета, что позволит собрать разрозненные части картины в единое целое. Я также часто использую этот слой для работы с полупрозрачным цветом, тогда я снижаю его прозрачность меньше 50%.
Такая последовательность работы с слоями, позволяет мне решать все возникающий проблемы, когда я работаю над картиной. Нет одинаковых по характеру художников, так что пробуйте эти слои в различных комбинациях и найдите свою последовательность.
Надеюсь, вам это помогло! Как и всегда, я принимаю предложения разобрать подробнее какую-либо интересную для вас тему, дайте знать мне об этом в комментариях!
Ссылка на оригинал>>
render.ru
Как сделать цвет прозрачным в Фотошопе
В некоторых случаях, например, при оформлении сайта можно столкнуться с ситуацией, когда фон изображения никоим образом не сочетается с цветом самого сайта. Очевидное решение – сделать этот фон прозрачным.
Вам понадобится— Adobe Photoshop.
Спонсор размещения P&G Статьи по теме «Как сделать цвет прозрачным в Фотошопе» Как сделать цвета на фото ярче Как изменять цвет глаз в Adobe Photoshop CS3 Как в Фотошопе сделать фэнтезиИнструкция
1
Откройте в Adobe Photoshop нужную картинку (пункт меню «Файл» (File) -> «Открыть» (Open) или горячие клавиши Ctrl+O). Кликните пункт меню «Выделение» (Select) -> «Цветовой диапазон» (Color Range). Появится окно «Цветовой диапазон» (Color range).
2
Найдите пункт «Выбрать», он находится в самом верху окна. Кликните по нему. В открывшемся меню вы можете выбрать группу цветов или тонов, которые впоследствии можно сделать прозрачными. Т.е. только красные цвета, только зеленые, голубые или только средние тона, тени и т.д. Если вам нужно точечно выбрать какой-то один цвет укажите в этом пункте «По образцам».
3
Найдите пункт «Разброс» (Fuzziness) – с его помощью можно расширить диапазон выбираемых цветов. Ниже находятся пункты «Выделенная область» и «Изображение». Если выбрать первый, то в превью-окошке программы будет предварительно отображаться выделенная область. Если второй, то изображение будет показано целиком.
4
В правой части окна находятся три кнопки с изображением пипеток. На первой из них просто пипетка, на второй – пипетка с плюсом, а на третьей – с минусом. Нажмите на первую и кликните в превью-окошке или на самом документе по тому цвету, который вы хотите сделать прозрачным. Выберите пункт «Выделенная область», чтобы увидеть, какие участки изображения выбрались.
5
Если вы хотите добавить к выделенному цвету еще один, нажмите на «Пипетка+», а затем кликните по этому цвету. Если убавить, то действуйте аналогичным образом, только при помощи «Пипетки-». Выбрав необходимый цвет (или цвета), нажмите ОК. Как видите, в документе выбранные цвета стали выделенными.
6
В списке слоев (если он отсутствует, нажмите F7) нажмите правой кнопкой мыши по фону, в появившемся меню выберите «Из заднего плана», а в следующем окне – сразу ОК. Фон превратится в слой. Нажмите Delete на клавиатуре. Выделенные участки станут прозрачными.
Как простоmasterotvetov.com
Как сделать прозрачным цвет
Изображение с прозрачным цветом легко создать с помощью программы Adobe Photoshop. Это может потребоваться, например, для логотипа, который впоследствии будет накладываться на различные фотографии. Чтобы не вырезать фон из логотипа для каждой иллюстрации, можно один раз сделать его изображение в формате gif с прозрачным фоном.
Вам понадобитсяИнструменты: Adobe Photoshop
Спонсор размещения P&G Статьи по теме «Как сделать прозрачным цвет» Как записать диск в формате DVD Как сделать фото экрана Как вставить своё фото на изображениеИнструкция
1
Создайте изображение или откройте готовое в программе Adobe Photoshop (Ctrl+O).
2
Затем создайте пустой слой. Для этого зайдите в меню «Слои», откройте подменю «Новый» и выберите «Слой». Появится окно, в котором можно задать первоначальные параметры слоя, такие как тип перекрытия, цвет, непрозрачность и некоторые другие. Оставьте все как есть, и нажмите «ОК».
Или нажмите кнопку рядом с корзиной на панели слоев.
3
Раскройте палитру слоев. Для этого в меню «Окно» выберите «Слои» (F7).
4
Слой, который вы создали, будет располагаться вверху под названием «Слой 1». Перетяните его мышкой под нижний слой. Если у вас это не получится, значит, нижний слой заблокирован. Разблокируйте его и попробуйте снова.
Чтобы разблокировать слой, дважды щелкните по нему мышью и в открывшемся окне нажмите «ОК».
5
Убедитесь, что новый слой имеет прозрачный фон. Узнать это можно по его иконке в палитре слоев: прозрачное изображение в Adobe Photoshop символизирует рисунок, напоминающий шахматную доску. Если это не так, выделите слой мышью, затем выделите все изображение («Выделение» – «Все»), и нажмите «Del» на клавиатуре.
6
В меню «Файл» перейдите к пункту «Сохранить для веб и устройств». Откроется окно с множеством настроек. Из раскрывающегося списка выберите формат gif, и поставьте галочку рядом с пунктом «Прозрачность». Это даст вам доступ к опциям, позволяющим сделать тот или иной цвет прозрачным.
7
Выберите цвет, который нужно сделать прозрачным, с помощью инструмента «Пипетка». Помимо этого, цвет можно выбрать из панели «Таблица цветов». На этой панели отображаются все цвета, которые присутствуют в документе.
8
После того как вы выделите цвет, найдите кнопку отмеченную красным кругом и нажмите ее. Эта кнопка преобразует выделенный цвет в прозрачность.
9
Если вы хотите сделать не один, а несколько цветов или оттенков прозрачными, продолжайте выделять образцы пипеткой (или в таблице цветов) и преобразовывать в прозрачность с помощью вышеуказанной кнопки.
Все изменения, которые затрагивают изображение, отображаются в реальном времени в специальном окне, которое занимает львиную долю рабочего пространства. Так что вы можете контролировать каждый шаг этого процесса.
10
Когда результат будет вас устраивать, нажмите «Сохранить», после чего откроется окно, позволяющее указать, куда следует записать готовое изображение. Выберите директорию и нажмите «Сохранить».
Как простоmasterotvetov.com