Как сделать фиолетовое небо – Можно ли сделать фиолетовое/розое/оранжевое закатное небо в фотошопе CS5 без использования градиента?

Содержание

Как сделать розовое небо в Snapseed

Розовое небо эффектно будет смотреться практически на любом снимке. В обычной жизни такое явление можно заснять только на закате или рассвете, хоть и не всегда это удается. Но через фоторедактор соответствующий эффект получится наложить без проблем. Разберемся с тем, как сделать розовое небо в Snapseed.

Добавление эффекта

В действительности существует огромное количество способов, как получить нужный эффект на фотографии. Но большинство из них отличаются сложностью реализации. Мы же рассмотрим два простых варианта, которые выполняются буквально в нескольких действий.

Вариант 1: Баланс белого

Данный способ походит для раскрашивания облаков, с синим небосводом он не справится. Выполняется все так:

  1. Откройте одноименный пункт в разделе «Инструменты».
  2. Установите значения опций «Температура» и «Оттенок» таким образом, чтобы добиться нужного цвета.
  3. Примите изменения и сохраните фото на устройстве.

Вариант 2: Двойная экспозиция

Получить розовое небо на снимке выйдет через инструмент «Двойная экспозиция». Его суть заключается в наложении одного изображения поверх другого. И здесь есть два интересных решения:

  • Взять любую фотографию, сделанную на открытом воздухе, где не видно облаков, и наложить поверх них изображение розоватого небосвода.
  • Взять фотографию уже с небом, а вторым слоем поместить чисто розовый цвет.

Теперь разберемся с использованием данной функции. Откройте ее из вкладки инструментов и тапните по кнопке добавления. Затем выберите подходящее изображение. Во второй вкладке настраивается эффект наложения, в третьей — уровень прозрачности. Выставьте параметры, как вам угодно, и примите изменения.

Теперь вызовите меню слоев и откройте «Посмотреть изменения». Далее, выберите слой «Двойная экспозиция» и возьмите кисть. Остается только закрасить ту область, где нужно наложение. Если оно должно быть по всему снимку, пропустите этот этап.

@instagram

Другие статьи

download-instagram.ru

Розовые мечты в Фотошоп

В этом уроке я покажу вам, как создать фантазийную сцену с рыбками, используя различные техники создания фотоманипуляций. Вы узнаете, как совместить несколько различных стоковых изображений в одну единую композицию, используя приёмы совмещения, цветовую коррекцию, работу с масками и кистью. Вы также узнаете, как сфокусироваться на деталях и создавать светотени, а также как работать со слоями и многое другое.  

Этапы урока:

Вначале этого урока мы создадим рабочую сцену, это будет небо, которое будет создано из трёх стоковых изображений. Далее, мы добавим лодку, дерево, девочку, рыбок, а затем совместим их с помощью корректирующих слоёв, масок и кисти. Далее, мы проведём цветовую коррекцию, коррекцию светотеней и контраста, завершая работу заключительной коррекцией. Для выполнения данного урока потребуется версия программы Photoshop CS3 или выше.

Итоговый результат

Скачать исходные материалы к уроку

Шаг 1

Создайте новый документ в  программе Photoshop. Примените следующие размеры для нашего рабочего документа, которые указаны на скриншоте ниже:

Шаг 2

Нажмите клавиши (Ctrl+Shift+N), чтобы создать новый слой. Выберите инструмент Градиент (Gradient Tool (G), установите Радиальный градиент (Radial Gradient), цвета градиента #5a513d и #d1cba2. Потяните градиент от верхней точки по центру вниз:

Шаг 3

Откройте стоковое изображение ‘Небо 1’. С помощью инструмента Перемещения (Move Tool (V), переместите данное изображение с небом на наш рабочий документ. Поменяйте режим наложения для слоя с небом на Мягкий свет (Soft Light), 100%:

Шаг 4

Чтобы небо выглядело более мягким, идём Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur). Установите радиус размытия 2 px:

Шаг 5

К слою с небом, добавьте корректирующий слой Кривые (Curves) в качестве обтравочной маски, чтобы слегка изменить цвет неба. Идём Слой – Новый корректирующий слой – Кривые (Layer > New Adjustment Layer > Curves):

Шаг 6

Откройте второе стоковое изображение ’Небо 2’. Переместите данное изображение с небом на наш рабочий документ, расположив поверх слоя ‘Небо 1’. Поменяйте режим наложения для данного слоя с небом на Жёсткий свет (Hard Light), 100%:

Шаг 7

К данному слою с небом, примените фильтр Размытие по Гауссу (Gaussian Blur Filter). Установите радиус размытия 7 px:

Шаг 8

Далее, добавьте корректирующий слой Цветовой Баланс (Color Balance) в качестве обтравочной маски к слою с небом 2 для цветовой коррекции неба:

Шаг 9

Откройте стоковое изображение с облаками. Переместите изображение с облаками на наш рабочий документ. С помощью инструмента Свободная трансформация (Free Transform Ctrl+T), поверните изображение, как показано на скриншоте ниже:

К слою с облаками, добавьте слой-маску через нижнюю панель инструментов и с помощью мягкой чёрной кисти, скройте жёсткие края изображения, чтобы создать плавный переход со всей сценой:

Шаг 10

К слою с облаками, добавьте корректирующий слой Цветовой Баланс (Color Balance) в качестве обравочной маски, чтобы добавить тёплых оттенков к облакам:

Шаг 11

Далее, добавьте корректирующий слой Кривые (Curves) в качестве обтравочной маски к слою с облаками, чтоб немного затемнить передний план:

Перейдите на слой-маску корректирующего слоя Кривые (Curves) и с помощью мягкой чёрной кисти, скройте коррекцию рядом с горизонтом (в этой части сцены я собираюсь добавить светлые мягкие тона).

Шаг 12

Откройте набор изображений, включающий изображение лодки. Отделите изображение лодки от белого заднего фона. Переместите выделенное изображение лодки на наш рабочий документ, расположив в центре облаков:

К слою с лодкой добавьте слой-маску и с помощью мягкой чёрной кисти непрозрачностью примерно 30%, скройте нижнюю часть лодки, создав ощущение, как будто лодка плывёт среди облаков. Далее, увеличьте жёсткость кисти до 100%, чтобы обработать верхнюю левую часть лодки:

Шаг 13

Чтобы к лодке добавить больше света, я использовал эффект стилей слоя. Дважды щёлкните по слою с лодкой и в появившемся окне, выберите опцию Внутренняя тень (Inner Shadow):

Шаг 14

С помощью корректирующего слоя Кривые (Curves), затемните отдельные участки лодки, которые скрыты от попадания света:

Примечание переводчика: не забудьте преобразовать данный корректирующий слой в обтравочную маску к слою с лодкой.

Перейдите на слой-маску корректирующего слоя Кривые (Curves) и с помощью мягкой чёрной кисти, скройте коррекцию Кривых в верхней части, которая освещена светом:

Шаг 15

К слою  с лодкой, добавьте корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation), чтобы уменьшить насыщенность изображения лодки:

Шаг 16

Далее, добавьте корректирующий слой Цветовой Баланс (Color Balance), чтобы совместить цвета лодки со всей сценой:

Шаг 17

Откройте стоковое изображение с деревом. С помощью инструмента Лассо(Lasso Tool (L), выделите ствол дерева. Переместите выделенное изображение ствола дерева на наш рабочий документ, расположив на верхней левой части лодки. С помощью инструмента Деформации (Warp Tool) идём Редактирование – Трансформация – Деформация (Edit > Transform > Warp), деформируйте ствол дерева, как показано на скриншоте ниже:

С помощью слой-маски, проведите совмещение изогнутой части ствола с лодкой:

Примечание переводчика: обработайте место соединения, чтобы создать плавный переход.

Шаг 18

Далее, выделите верхнюю часть дерева с листьями, переместив её на наш рабочий документ. Расположите крону с листьями поверх изогнутой части ствола. С помощью инструмента Деформации (Warp Tool), немного деформируйте крону с листьями, чтобы угол наклона совпадал с углом наклона изогнутого ствола:

Добавьте слой-маску к слою с листьями. С помощью мягкой чёрной кисти, скройте лишние участки у основания кроны листьев:

Шаг 19

Выделите слой с изогнутой частью ствола дерева и слой с листьями, а затем нажмите клавиши (Ctrl+G), чтобы сгруппировать их.  Поменяйте режим наложения для созданной группы с режима Пропустить (Pass Through (режим наложения для группы по умолчанию) на Нормальный (Normal), 100%. Внутри созданной группы поверх всех слоёв, добавьте новый корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation), чтобы изменить цвет дерева:

Шаг 20

С помощью корректирующего слоя Цветовой Баланс (Color Balance), добавьте немного жёлтых оттенков к дереву:

Шаг 21

Добавьте ещё один корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation), чтобы уменьшить насыщенность изображения дерева:

Шаг 22

Добавьте корректирующий слой Кривые (Curves), чтобы осветлить дерево:

Перейдите на слой-маску корректирующего слоя Кривые (Curves) и с помощью мягкой чёрной кисти, уменьшите эффекты освещения на отдельных участках дерева, чтобы контраст дерева сочетался с освещением заднего фона:

Шаг 23

Создайте новый слой поверх всех созданных слоёв внутри группы с деревом. С помощью жёсткой кисти, цвет кисти #987b47, размер кисти 4-5 px, прокрасьте ствол, а также ветви дерева, чтобы уменьшить их контраст, чтобы они ещё больше сочетались с изображением лодки:

Шаг 24

Откройте стоковое изображение девочки. Отделите изображение девочки от заднего фона. Переместите выделенное изображение девочки на наш рабочий документ, расположив девочку в центре лодки. Отразите изображение девочки по горизонтали в соответствии с направлением света, для этого идём Редактирование – Трансформация – Отразить по горизонтали (Edit > Transform > Flip Horizontal):

К слою с девочкой, добавьте слой-маску и с помощью жёсткой чёрной кисти, скройте нижнюю часть платья девочки, чтобы создать ощущение, как будто она сидит в лодке:

Шаг 25

К слою с девочкой, добавьте корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation), чтобы уменьшить насыщенность изображения девочки:

Шаг 26

Далее, добавьте корректирующий слой Цветовой Баланс (Color Balance), чтобы добавить цветовых оттенков к изображению девочки:

Шаг 27

Добавьте корректирующий слой Кривые (Curves), чтобы немного осветлить нашу маленькую девочку:

Шаг 28

Откройте изображение с рыбками (вы можете использовать свои исходные изображения). Отделите рыбок от белого заднего фона. Выберите рыбок, которые вам понравились, а затем переместите их на наш рабочий документ, расположив их вокруг лодки и девочки.

Добавьте слой-маски к тем рыбкам, которые расположены в нижней части сцены. С помощью мягкой чёрной кисти, создайте ощущение, как будто рыбки плавают в облаках:

Шаг 29

С помощью Кривых (Curves), затемните две рыбки в левой части сцены:

Примечание переводчика: 1. к каждому слою с рыбкой, добавьте корректирующий слой Кривых (Curves), чтобы затемнить их 2. у второй рыбки скройте коррекцию кривых на слой-маске.

Шаг 30

Объедините все слои с рыбками, включая корректирующие слои (Кривые) в одну группу, точно так же, как вы это проделали с деревом. Внутри созданной группы, добавьте корректирующий слой Цветовой тон/ Насыщенность (Hue/Saturation) для коррекции насыщенности изображения рыбок:

Шаг 31

Добавьте цветовых оттенков к рыбкам с помощью корректирующего слоя Цветовой Баланс (Color Balance):

Шаг 32

Далее, осветлите рыбок с помощью корректирующего слоя Кривые (Curves):

Перейдите на слой-маску данного корректирующего слоя и с помощью мягкой чёрной кисти, скройте коррекцию кривых, чтобы уменьшить степень освещения на отдельных рыбках:

Шаг 33

Щёлкните правой кнопкой мыши по слою с группой с рыбками и в появившемся окне, выберите опцию Дубликат группы (Duplicate Group). Щёлкните правой кнопкой по дубликату слоя с группой и в появившемся окне, выберите опцию Объединить группу(Merge Group). Теперь у нас есть изображение рыбок на отдельном слое. Отключите видимость нового объединенного слоя.

Шаг 34

Создайте новый слой поверх всех слоёв. Удерживая клавишу (Ctrl) + щёлкните по миниатюре объединённого слоя, чтобы загрузить активное выделение рыбок:

С помощью мягкой кисти, цвет кисти #ebe7da, прокрасьте отдельные участки рыбок, чтобы добавить к ним световые блики. Поменяйте режим наложения для данного слоя на Мягкий свет (Soft Light), 100%:

Шаг 35

Добавьте корректирующий слой Карта градиента (Gradient Map) поверх всех остальных слоёв:

Примечание переводчика: далее, автор проводит коррекцию всего изображения, поэтому, корректирующие слои НЕ будут применяться в качестве обтравочных масок.

Скройте часть коррекции на слой-маске данного корректирующего слоя, а также уменьшите непрозрачность корректирующего слоя до 20%:

Шаг 36

Добавьте корректирующий слой Цветовой Баланс (Color Balance), чтобы добавить тёплые оттенки ко всей сцене:

Скройте эффект цветового баланса на слой-маске, как показано на скриншоте ниже:

Шаг 37

Далее, добавьте два корректирующих слоя Фото Фильтр (Photo Filter) поверх всех остальных слоёв:

Шаг 38

Чтобы изменить световой фокус, создайте новый слой. Примените инструмент Градиент (Gradient Tool), тип градиента Радиальный (Radial), цвет градиента по умолчанию (чёрно-белый).

Поменяйте режим наложения для данного слоя на Мягкий свет (Soft Light), 100%. С помощью слой-маски, уменьшите эффект затемнения в верхней левой части нашей сцены:

Шаг 39

Создайте новый слой. С помощью мягкой кисти, цвет кисти #825111, прокрасьте правую часть сцены, чтобы добавить немного тёплых тонов к этой части сцены. Поменяйте режим наложения для данного слоя на Цветность (Color), непрозрачность слоя 10%:

Шаг 40

Добавьте новый корректирующий слой Цветовой тон/ Насыщенность (Hue/Saturation) поверх всех остальных слоёв, чтобы изменить жёлтые оттенки:

Скройте часть коррекции на слой-маске данного корректирующего слоя с помощью мягкой чёрной кисти. Скройте коррекцию в верхней левой части сцены, а также в правой части сцены по центру:

Шаг 41

Добавьте ещё один корректирующий слой Цветовой Баланс (Color Balance), чтобы добавить к сцене немного нежных холодных оттенков:

На слой-маске данного корректирующего слоя, с помощью мягкой чёрной кисти непрозрачностью примерно 20-25%, скройте коррекцию, обработав большую часть облаков:

Шаг 42

Далее, добавьте корректирующий слой Фото Фильтр (Photo Filter), чтобы добавить больше тёплых тонов к нашей сцене:

Примечание переводчика: примените фото фильтр Warming Filter (85), цвет #fee3b9, плотность 25%, поставьте галочку в окошке ‘свечение’.

Далее, перейдите на слой-маску данного корректирующего слоя и с помощью мягкой чёрной кисти, обработайте правый край изображения (Примечание переводчика: от центра и в правую сторону, обработав 2/3 высоты изображения).

Шаг 43

Добавьте корректирующий слой Вибрация (Vibrance), чтобы усилить итоговый эффект: Уменьшите насыщенность на отдельных участках.

Примечания  переводчика: 1. те, у кого стоит более ранняя версия Photoshop, вместо корректирующего слоя Вибрация (Vibrance), вы можете использовать корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation) 2. автор слегка усиливает насыщенность всей сцены, а затем скрывать эффект насыщенности в левой части композиции.

Шаг 44

Заключительный шаг (выборочный): находясь на самом верхнем слое в палитре слоёв,  нажмите клавиши (Ctrl+Alt+Shift+E), чтобы объединить все видимые слои. Находясь на объединённом слое, идём Фильтр — Резкость – Контурная резкость (Filter > Sharpen > Unsharp Mask):

Перейдите на слой-маску смарт-фильтра и с помощью мягкой чёрной кисти, скройте эффект фильтра там, где на ваш взгляд, эффект слишком резкий:

Примечание переводчика: 1. автор преобразовал объединённый слой в смарт-объект, а затем применил фильтр размытия 2. настройки для фильтра Контурная резкость (Unsharp Mask): эффект 50, радиус 1.0 px.

Спасибо, что были со мной до конца урока. Надеюсь, что вам понравился данный урок.

Итоговый результат

Автор: Jenny Le

Ссылка на PSD файл урока

photoshop-master.ru

4 способа заменить небо на фотографии

В этой статье мы не будем буквально менять небо. Когда я употребляю фразу «замена неба», то обычно имею в виду использование специального программного обеспечения, чтобы вместо скучного небесного пейзажа подставить более красивый из фотографии, сделанной в другой день. Но есть другой вариант. Конечно, они оба имеют право на жизнь, но я хочу рассказать именно о втором, суть которого заключается в реалистичном объединении фотографий с брекетингом экспозиции.

Эта техника очень полезна, так как большинство камер не очень хорошо справляется с обработкой широкого динамического диапазона, особенно когда дело доходит до пейзажной фотографии и съемки недвижимости. Покопавшись в интернете, я нашел упоминания об одном-двух стилях обработки. В этом небольшом уроке (назовем его так) я покажу четыре разных способа, которые применяю для разных ситуаций. Также вы узнаете, почему я их использую.

Если вы уже какое-то время бьетесь об стенку головой и еще не опробовали эти методы, начните сейчас же! Это откроет новые двери для работы с фотографиями.

Базовое выделение и маскирование

Совет: располагайте слои с разными экспозициями в ниспадающем порядке. Если работаете с небом и землей, поместите «небесный» слой выше. Это поможет сохранять организацию.

Самый базовый трюк с заменой неба – просто выделить его на снимке и добавить маску слоя.

Это легко сделать. Добавьте обе фотографии в один Photoshop-документ, расположив их на отдельных слоях. Для примера я использую два следующих снимка, которые объединю при помощи нескольких легких шагов.

Я выбрал эти фотографии, так как у них относительно простой горизонт, а разница между экспозициями небольшая примерно один стоп. Первая техника лучше всего работает именно с таким типом снимков. Для начала я открываю два изображения в Photoshop и выравниваю их.

Процесс работы

Давайте посмотрим, как я расположил слои – тот, у которого правильно экспонированное небо находится выше. Я активирую инструмент Быстрое выделение (Quick Select Tool), затем кликаю по участку неба и перетягиваю курсор. Photoshop отлично справляется, помогая выделить нужную часть снимка. Иногда программа ошибается. Чтобы подправить контур, удерживайте нажатой клавишу Alt – она переводит инструмент в режим стирания выделения. После того как небо выделено, я нажимаю кнопку маски в нижней части панели слоев. Вуаля! Мы получили снимок со смешанной экспозицией. Если хотите немного подкорректировать выделение, кликните по кнопке Уточнить край (Select and Mask) в верхней панели. Появится окно с несколькими кнопками в левой части. Выберите инструмент Уточнить радиус (Refine Edges Brush Tool).

Примечание: Кнопка Уточнить радиус появляется только при активном инструменте Быстрое выделение.

Техника базового выделения работает хорошо, но стоит учитывать ее преимущества и недостатки.

Плюсы:

  • Очень легко.
  • Быстро.
  • Не нужны продвинутые навыки.
  • Удобно вносить коррекции.

Минусы:

  • Малая точность.
  • Работает не для всех смешанных экспозиций, особенно когда они отличаются на несколько стопов.
  • Если в кадре есть деревья – даже не пытайтесь. Метод не работает.

Использование градиента

Совет: Маска слоя работает как обычная маска. Все, что закрашено белым, видно, черным – невидимо. Оттенки серого проявляют слой частично.

Для этого примера я использую следующие два снимка. Я внес немного коррекций, чтобы выровнять горизонт обоих.

Градиентная маска – метод, ставший популярным благодаря своей простоте и возможности получить гладкий переход от земли к небу. Он очень плавно смешивает слои и создает вид, который очень приближен к реальному. Это очень удобно, когда на линии горизонта есть деревья, детализация которых не очень важна. Но такой метод вряд ли поможет, если требуется сохранить детали на вершинах гор – в таком случае создается темный градиент на поверхности земли.

Процесс работы

Поместите два снимка в Photoshop-документ так, чтобы небо было наверху. Затем активируйте маску верхнего слоя.

Следующий шаг – выбрать инструмент Градиент (Gradient Tool) и кликнуть по маске слоя. Примечание – не кликайте по изображению на слое. В таком случае вы просто закрасите фотографию и увидите черно-белый градиент. Потом кликните где-то в верхней части неба и перетяните курсор вниз. Если требуется, повторите процесс, пока не будете довольны результатом.

Преимущества:

  • Скорость
  • Работает с большинством фотографий.
  • Создается реалистичный результат.
  • Не требует специального выделения.

Недостатки:

  • При работе с очень контрастными фотографиями появляются странные темные пятна на горизонте.
  • Обычно плохо работает со снимками гор.
  • Точно выделить контур не получится, этот эффект применяется более глобально и может привести к ужасным результатам.

Совет: После того как вы наложите градиент и получите снимок, воспользуйтесь кистью, чтобы подправить маску. Выберите белый или черный цвет и измените непрозрачность. Начать можно с 25%. Однако, одного оптимального числа нет. Просто ориентируйтесь на ситуацию и поправьте нужные участки.

Кисть

Я стараюсь не злоупотреблять этим методом, но в зависимости от ситуации он может пригодиться. Мой недавний пример работы с ним – путевка в Гранд Каньон. При обработке одной из фотографий не помог ни градиент, ни быстрое выделение. После нескольких попыток я вручную закрасил маску и получил желаемый результат. Ниже приведен другой пример, но техника работает одинаково хорошо для обоих. Я не вносил никаких коррекций в эти две фотографии, поэтому они выглядят… не очень. Лучше всего подходят фотографии, когда у одной из них немного пересвечена земля. Вы просто закрашиваете её маску при помощи кисти с низкой непрозрачностью.

Совет: Это очень просто – создаете маску слоя, выбираете кисть, а затем закрашиваете небо и землю по своему усмотрению. Не забывайте регулировать непрозрачность и работайте, пока не получите желаемый результат.

Финальный эффект после обработки.

Преимущество этой техники в том, что есть возможность выполнять очень много специфических коррекций. Некоторые участки можно сделать темнее или светлее, просто закрасив маску при помощи кисти с разной непрозрачностью.

Преимущества:

  • Можно вносить очень точные коррекции.
  • Легко осветляйте и затемняйте участки фотографии по своему усмотрению.
  • В любой части снимка можно создать естественный градиент.

Недостатки:

  • Вокруг гор часто создается сияние.
  • Не очень хорошо работает, когда в кадре есть горы… или деревья.

Маски свечения

Это – самая сложная техника. Она обычно приводит либо к катастрофическим результатам, либо к идеальному смешиванию. Наилучший пример – снимок юкки коротколистной, который я сделал ранее в этом году. До того как я научился работать с масками свечения, выделить такое дерево было почти невозможно из-за его шипастых листьев и пространства между ветками, через которое виден фон.

Процесс работы

Прежде всего вам потребуется специальный Photoshop-плагин. Я использую бесплатный вариант, так как считаю, что с достаточным количеством усилий можно достичь отличного результата почти в любой ситуации. Для примера в статье использовался плагин от Rya Pro.

После установки дополнения можно переходить к созданию масок свечения. Я делаю это через кнопку Create Luminosity Mask на панели Easy Panel. Если вы используете TK Actions, там будет кнопка All Masks As Channels – она работает аналогичным образом.

Маски свечения находятся на вкладке Каналы (Channels) рядом со вкладкой Слои (Layers) в боковой панели. Активируйте ее и увидите, что появилось множество масок свечения. Теперь пройдитесь по слоям и найдите тот, земля или небо на котором практически одного цвета (черного и белого).

Совет: Созданную маску слоя можно инвертировать, нажав Ctrl + I.

После получения выделения нужно сделать его еще более точным. Для этого я выделил канал Темные 3 (Darks 3) и перетащил его на кнопку создания нового слоя в нижней части панели, получив копию маски свечения. Убедитесь, что создали копию, вам ведь не хочется случайно удалить канал свечения, над которым вы работаете. Создайте новый и экспериментируйте на нем. Когда дубликат создан и выделен (мы все еще на панели Каналов), я перехожу к верхнему меню и выбираю Изображение > Коррекции > Уровни (Images > Adjustments > Levels). Это позволит дополнительно подкорректировать маску. Просто перетяните слайдеры, расположив их по своему усмотрению. Учитывайте, что на текущем этапе этот шаг – не идеальный способ дополнительно уточнить выделение.

Теперь, когда выделение стало точнее, берите кисть и закашивайте небо черным цветом (в нашем случае), а землю и дерево – белым. Не забудьте установить жесткость и непрозрачность кисти на 100% и аккуратно закрасьте все черным и белым соответственно. В результате должно получиться что-то подобное.

Чтобы перенести выделение со вкладки каналов на вкладку слоев, удерживайте нажатой клавишу Ctrl и кликните по нужному каналу, затем перейдите к слоям и кликните по желаемому. После этого нажмите на кнопку маски. Оцените результат и внесите коррекции, если это необходимо.

Преимущества:

  • Очень высокая точность.
  • Обеспечивает наиболее естественный переход между землей и небом.

Недостатки:

  • Несмотря на большое количество усилий все равно может получиться плохой результат.
  • Требует много времени.
  • Иногда земля и небо очень похожи, поэтому даже маски свечения не спасут вас.

Выводы

Конечно, существуют другие способы смешивать фотографии с различной экспозицией, но в данный момент мне о них не известно. Я пользуюсь этими четырьмя методами при работе с полной заменой неба. Если вы будете пытаться замаскировать маленькие кусочки, может потребоваться прибегнуть к двум или трем техникам сразу.

Если вы знаете о других способах, поделитесь ими в комментариях!

Автор: Nathan St. Andre

photo-monster.ru

Как сделать небо на фотографии более ярким и красочным

Ничто так не портит фотографию как тусклое, бледное небо. Я покажу как можно быстро при помощи режима наложения вытянуть из невзрачного неба яркие и красочные краски, не прибегая к долгой работе с разными корректирующими слоями.

Речь пойдет о таком режиме, как Затемнение основы. Он затемняет фотографию, увеличивая общий контраст.

Недавно ездил в небольшое путешествие по ближайшим городам, если интересно, можете посмотреть подробный отчет. Возьму фотографию с Арзамасским паровозом, на которой попытаемся сделать небо ярче.

 Как видите, небо скучное, ему не хватает красок и сочности.

1. Открываем изображение в фотошопе, затем создаем новый слой. Перемещаем его на верх палитры слоев. Зальем,  для этого выполните команду Редактирование — Выполнить заливку (или комбинация клавиш Shift+F5). Появилось диалоговое окно Заполнить. Выбираем из выпадающего списка Содержимое Использовать — 50% серого. Жмем ОК. Фотография стала серой.

2. Применяем к серому слою режим наложения Затемнение основы. Картинка стала очень яркой.

Если цвет неба уже стал устраивать, то все остальное совершенно нет.

3. Уберем лишнее затемнение при помощи маски. Выделив серый слой, нажмите на кнопку маски в нижней части палитры слоев. Выберите инструмент Кисть с мягкими краями. Начинаем ею стирать лишнюю темноту.

Запомните, что черный цвет кисти стирает, а белый, наоборот, прибавляет.

Делая фотографию с небом ярче, можно воспользоваться моментом и насытить цветом другие элементы изображения. Для этого для кисти можно брать разные оттенки от черного до белого, чтобы стирать лишнее с разной интенсивностью, как бы регулируя нажим, тем самым оставляя некоторые части изображения темнее обычного.

Обратите внимание, что деревья на заднем фоне стали также ярче и смотрятся куда лучше. Это можно было сделать при помощи светло серой мягкой кисти. Я взял небольшой диаметр и аккуратно стер затемнение. Остался приятный оттенок в дополнении к яркому небу.

Если вы находите небо слишком синим, слою с наложением всегда можно понизить непрозрачность и довести до нужного оттенка.

Палитра слоев выглядит следующим образом:

Вот так можно очень просто и быстро изменить частичную яркость на фотографии.