Оформление проекта: правила и этапы
Оформление проекта осуществляется по определенным правилам. Отдельно необходимо уделить внимание титульному листу, так как его, по праву, можно считать визитной карточкой любой творческой или проектной работы. Как осуществляется оформление титульного листа проекта? Попробуем найти ответ на поставленный вопрос.
Требования к заглавной странице
Для начала необходимо выбрать размер шрифта. В зависимости от предназначения проекта, его вида, могут быть некоторые отличия в размере шрифта. В основном применяется шрифт Times New Roman с размером 16. Главный текст располагается по центру страницы. Правила оформления проекта предполагают размещение полного наименования учебного заведения (организации). Важным моментом является установка полей на странице. В зависимости от требований, которые предъявляются к конкретному проекту, размер полей может быть выбран автоматически, а также настроен вручную.
Критерии
Классическим вариантом считают верхние и нижние параметры по двадцать мм, отступ с правой стороны составляет пятнадцать миллиметров, слева — тридцать мм. Увеличение размера полей слева необходимо для того, чтобы сданную работу можно было прикрепить к скоросшивателю.
Далее курсор устанавливается на середине страницы, меняется размер шрифта с 16 на 24. Автор указывает тип проекта: творческий, научный, реферативный. В следующей строке указывается название работы без кавычек и точки, используется 28 размер шрифта.
Отступив около шести строчек к низу страницы, нужно ввести информацию об авторе работы, а также о его научном руководителе.
Последняя строка титульного листа отводится на указание года выполнения работы. Это классическое оформление проекта. Образец титульного листа представлен на фото.
В зависимости от тех правил, которые установлены учебным заведением либо организатором конференции (конкурса), допускаются некоторые нюансы в оформлении титульного листа.
Заголовки в проекте
Требования к оформлению проекта предполагают написание заголовков полужирным шрифтом. Печатается он с заглавной буквы, в конце предложения точка не ставится. Отметим, что не допускается перенос слов в заголовках отдельных глав проектной работы. Между основным текстом и названием раздела нужно сделать отступ в два интервала.
Оформление творческого проекта предполагает написание каждой главы на новой странице. Нумерация глав выполняется арабскими цифрами, а параграфы указываются двойной нумерацией. Если в них есть дополнительные пункты, используется тройная нумерация арабскими цифрами.
Использование сокращений в оформлении
Оформление проекта предполагает использование сокращений только в исключительных случаях. Например, можно использовать их при указании литературного источника, на который ссылается в своем проекте автор. При использовании информации о соавторах, сначала указывают их инициалы, затем пишут фамилию человека.
Оформление проекта допускает использование экономических и математических формул, но они должны иметь расшифровку каждого символа.
Специфика оформления приложений
Правила, разработанные для творческих проектов, допускают использование эскизов, диаграмм, графиков, фотографий, рисунков в конце проекта. Сначала указывается литературный список, после него на отдельных листах размещаются приложения. Каждое из них должно иметь название. В верхнем правом углу указывают номер (например, приложение 1), затем его наименование.
Нумерация страниц
Оформление дизайн-проекта сопровождается указанием номера каждого листа. На первом листе его не ставят, поэтому нумерация идет с оглавления. Классическим вариантом считается расположение номера по центру внизу страницы.
Никаких дополнительных украшений: рамок, изменений шрифтов, подчеркиваний, различных цветов при оформлении проектной работы не должно быть. В этом требовании авторы часто ошибаются.
Особенности школьного проекта
Пример оформления проекта приведем ниже, сначала остановимся на некоторых особенностях школьной творческой работы. В его структуре используются те же требования, которые предъявляются к научным и дизайнерским взрослым работам. На главном листе указывают название школы, а также информацию об учителе-консультанте, под руководством которого был сделан проект. В основном тексте ставятся ссылки на литературные источники. В проекте допускается использование пяти приложений, которые указываются в конце проекта, нумеруются, имеют названия.
Пример оформления оглавления
Содержание
1.Введение. Стр. 3-4
2. Виды двигателей, используемых в современных транспортных средствах.
2.1 Характеристика бензинового двигателя. Стр. 4
2.1.1 Состав выхлопных газов. Стр. 5
2.1.2 Влияние отработанных газов (СО/СН) на экологию и здоровье человека. Стр. 5
2.2. Характеристика электрического двигателя. Стр. 5-6
2.2.1 Преимущества электрического двигателя. Стр. 6
2.2.2 Экологические характеристики электрического двигателя. Стр. 6-7
3. Экспериментальная часть работы. Стр. 7-10
4. Заключение.
4.1 Выводы по проблеме исследования. Стр. 10-11
4.2 Рекомендации по проблеме исследования. Стр. 11
5. Библиографический список. Стр. 12
6. Приложения.
Приложение 6.1. Внешний вид бензинового двигателя. Стр. 13
Приложение 2. Внешний вид электрического двигателя. Стр. 14
Пример тезисов по проекту
Помимо самой проектной работы важно правильно выделить его основное содержание с помощью тезисов. В зависимости от предназначения проекта, к тезисам также есть определенные требования. Предлагаем вариант тезисов по школьному проекту.
Продемонстрируем вариант работы на тему: «Влияние темперамента на выбор профессии в подростковом возрасте». На титуле необходимо указать всю информацию об авторе:
- фамилию, имя и отчество, адрес, должность, место его учебы, электронные контакты;
- аналогично конкретизируются данные о научном руководителе;
- не стоит забывать о том, что на главной странице проекта публикуется организация, где будет происходить его демонстрация или защита.
В обязательном порядке необходимо продемонстрировать актуальность работы. На примере заданной темы можно уточнить, что проблема профессионального самоопределения является актуальной в современной школе. Многие ребята хотят получить востребованные специальности независимо от наличия к ним интереса, склонностей и способностей. Дети получают желаемую профессию, но не могут в ней состояться, реализовать свои таланты. Поэтому важной частью профильной подготовки учащихся является своевременная диагностика их склонностей, личностных качеств, способностей и интересов. Она поможет ребятам сделать правильный выбор будущей профессии.
Также проговаривается и конечная цель работы. Как вариант ее можно оформить таким образом: «Исследование взаимосвязи между темпераментом и выбором профессии среди учащихся школы».
Задачи работы прописываются отдельно:
• изучить историю учения о типах темперамента;
• ознакомиться с методиками изучения типов темперамента;
• выявить и обосновать влияние темперамента на профессиональный выбор;
• изучить типы темперамента у учащихся;
• установить зависимость между определённым типом темперамента учащихся и выбираемыми ими профессиями, видами профессиональной деятельности;
• информировать о полученных результатах школьного психолога, классного руководителя, педагогов и родителей.
Теоретический анализ психологической, методической и специальной литературы, наблюдение, индивидуальное тестирование участников эксперимента, статистический и сравнительный анализ полученных данных относятся к методам выполнения работы.
В обязательном порядке следует выделить основные результаты работы, которые продемонстрируют ее итог. Формулировка может выглядеть, как сравнительный анализ тестирования, показавшего единую взаимосвязь между типом темперамента и склонностью к определенным профессиональным направлениям. Особенно это важно, если автору удалось доказать, что тип темперамента в подростковом возрасте оказывает существенное влияние на выбор будущей профессии.
Заключение и возможные пути развития – это итоговая часть всего проекта. В этом разделе списывается результат эксперимента. В нашем примере, он звучит как свидетельствование того, что, имея представление о сфере своих склонностей и интересов, в подростковом возрасте можно сделать правильный выбор будущей специальности. Это позволит избежать разочарований во взрослой жизни. Предложенные автором варианты диагностики помогут педагогам, родителям выявить профессиональные области школьников, вместе сделать выбор их будущей специальности.
Этапы работы над проектом
Помимо определенных требований к оформлению проекта, существует алгоритм самой деятельности. Сначала необходимо определиться с тематикой, которая будет интересна не только самому автору, но и рецензентам. Далее ставится основная цель проекта, определяются его задачи.
На следующем этапе предполагается обзор литературных источников по той проблеме, которая будет рассматриваться в проекте. Самой сложной частью творческого проекта является экспериментальная. Автор, проанализировав существующую по теме информацию, предлагает свои расчеты, чертежи, рисунки.
Важным этапом составления любого проекта является формулировка выводов, анализ целесообразности внедрения полученных результатов в практику.
Проект сопровождается списком литературы, правила оформления которого, были представлены выше. Для технической работы, в качестве пронумерованных приложений, будут выступать разные чертежи и схемы, а для творческого проекта можно использовать красочные фотографии, рисунки, макеты.
fb.ru
образец для школы по окружающему миру и другим тематикам
Ученики в школе или студенты в институте периодически выполняют различные письменные работы. В них представляются различные интересные идеи и разработки. Они получаются интересными, содержательными и, конечно, важно, чтобы при этом они были грамотно оформлены.
Именно этому преподаватели уделяют немало внимания. Рассмотрим, как оформить титульный лист проекта, чтобы он соответствовал самым строгим требованиям.
Содержание статьи
Титульный лист
Титульный лист составляется по определенным правилам.
Это делается следующим образом:
- Очень удобно работать в программе Microsoft Office Word, но подойдет и другая, возможно, более знакомая некоторым программа.
Для набора используется шрифт Times New Roman под номером 16.
Важно, чтоб текст был тщательно выровнен по центру. Вверху пишется полное наименование образовательного учреждения, без всяких аббревиатур и сокращений. - Разметка страницы также должна соответствовать всем правилам. Для этого в шапке программы Word нужно выбрать вкладку «Разметка страницы», в которой будет следующая вкладка «Поля».
- Внизу списка располагается окно «Настраиваемые поля», зайдя в него, нужно выбрать следующие значения: сверху, снизу по 15 мм, справа 10 мм, слева 20 мм.
Такие параметры отступов от краев не только сделают проект аккуратным, но и дадут впоследствии возможность прошить его по левой стороне. - Затем нужно визуально определить середину и, переместив курсор туда, выставить на 24 размер. Им будет написан тип выполненной научной работы (к примеру, доклад, научный проект, др).
- Далее 28-м кеглем пишется название – без кавычек и точки.
- В правом нижнем углу, оставив 6 строчек до края, 16-м размером букв заполняется информация об авторе, выполнившем проект, его консультанте.
Фамилия, инициалы набираются жирным, такие же сведения о консультанте, соответственно, после слова «Консультант» (жирным).
В отдельных случаях слово «Консультант» меняется на «Научный сотрудник» или другое обозначение, это нужно уточнить у своего преподавателя заранее. - Самая нижняя строчка – год, в центре строки 16-м кеглем без точки на конце.
Это интересно! Пишем грамотно: как нужно правильно писать эссе по образцу
Образец оформления для вуза
Правильность оформления обложки для проекта можно на конкретном примере:
- Государственное образовательное учреждение
- Высшего профессионального образования
- «Оренбургский государственный университет»
Это интересно! В помощь студентам: как правильно оформить титульный лист реферата
Эта информация располагается сверху, прямо по центру, пишется 16-м размером букв. Далее:
- Научный проект (24 размер).
- По дисциплине «Основы проектирования, конструирования РЭА. Разработка конструкции электронного устройства» (23 шрифт). Автор (жирный 16-й шрифт): студент 14 группы Петров А.И. Руководитель (жирный 16-й шрифт): доцент Сидоров Н.Н.
Образец для школы
В общеобразовательных заведениях ученики очень часто вынуждены сталкиваться с выполнением проектов. Это очень верный подход – научившись оформлять подобные работы еще в школе, студентами они не будут испытывать никаких трудностей.
Важно! Обложка не содержит много информации, здесь, скорее, наиболее важно правильно разместить тот небольшой объем предложений по площади с использованием нужного размера букв.
Образец для проекта одиннадцатиклассницы обычной школы выглядит примерно так:
- Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия N 9 города Тольятти (сверху от края 15 мм, 16 кегль).
- Исследовательская работа по математике (жирный, 24, в самом центре).
- Математика: точная наука или гуманитарный предмет? (само название работы, без кавычек, точек, 28).
- Автор (жирный, 16): ученицы 11Б класса Ивановой А. (простой, 16). Преподаватель математики: Николаева Н.Р.
- 2018 год (внизу, по центру, 16, без точки).
Проект по окружающему миру
Дети охотно берутся за такое задание. Во-первых, это интересно, во-вторых – гарантирована хорошая оценка.
Конечно, за правильность оформления титульного листа учитель может несколько ее снизить, но дети быстро учатся делать все точно в плане его оформления.
Это совсем несложно, надо только следовать следующим указаниям:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя школа N 27»
города Челябинска
(сверху 20 мм от верхнего, нижнего края, 30 мм слева, 10 мм справа – параметры специально для начальной школы, 12-й кегль).
Проект
по окружающему миру
на тему:
«Птицы, животные районов Крайнего Севера»
(первое слово – жирный, 16, последующие – жирный, 16).
Выполнил: ученик 4 класса Сергеев А.
Проверил: учитель Никонова А.К.
(16-й кегль, «выполнил» и «проверил» – жирный).
2018 год
(внизу, в центре).
Сам текст набирается Times New Roman, 14.
Важно! В начальной школе требования к оформлению титульного листа не такие строгие, как в старших классах, поэтому при желании ученики могут использовать подходящие картинки.
Главная обложка проекта на тему Моя семья для ученика начальной школы ничем не отличается от любой другой работы по окружающему миру. Здесь используются все те же параметры отступов и выбора шрифта, которые предназначены для начальной школы.
Единственное, что нужно сделать, это правильно и индивидуально подойти к названию темы. Ведь если задание дано всему классу, будет не очень хорошо, если название будет одинаковым.
Это интересно! Самые интересные темы для написания научно исследовательской работы
Проект на английском языке
Оформление титульного листа для работы на английском языке ничем не отличается от аналогичных действий на русском языке:
- Наверху страницы набирается название образовательного учреждения исключительно на английском языке. Важно делать это очень внимательно и не допустить в нем ошибки – подробную информацию можно уточнить в Интернете.
- Далее идет название самого факультета и специальности студента.
- Затем прямо по центру набираются слова Report on the course (сообщение по дисциплине) и следует название самой дисциплины. Затем сразу же название работы. Все это по-английски и выделяется жирным крупным шрифтом.
- Нижняя часть – место для информации о самом студенте: III year student (студент 3 курса), JJKK-8 group (группа обучающегося), Ivanov Stepan (фамилия и имя студента).
Оформляем обложку проекта
Оценивание проекта или любой другой работы, независимо от степени сложности, начинается с того момента, как преподаватель увидит титульный лист. Важно выполнять все безупречно грамотно и правильно – от этого в немалой степени будет зависеть итоговая оценка.
Нужно придерживаться следующих рекомендаций:
- Титульный лист – самостоятельная страница, но нумеровать его не требуется.
- Обязательно должны присутствовать верхние и нижние поля, их размер составляет 3 см.
- Наименование учебного учреждения без аббревиатур и сокращений располагается наверху прямо по центру. Если это ВУЗ, далее должны быть обозначены факультет и кафедра. Все буквы – заглавные.
- Между информацией об учебном заведении и последующей темой – 8 см.
- Обязательно обозначается тип работы и ее предмет. В названии не допускается кавычек и собственно слова «Тема».
- В правом нижнем углу располагаются фамилия и инициалы исполнителя, его статус, а далее – должность научного руководителя вместе с его фамилией и инициалами.
- Внизу страницы должен быть указан год, причем, просто цифры, без слова «год».
- Все символы печатаются Times New Roman, 12–14 кеглем. Исключение составляет тема работы, для нее предусмотрен более крупный шрифт.
Обложка творческого проекта имеет некоторые особенности:
- Оформляется на листе А4. На таком формате производятся любые работы, как в школах, так и в высших заведениях.
- Поля стандартные: левое – 20 мм, правое –10 мм, верхнее и нижнее – по 15 мм.
- Междустрочный промежуток – 1,5.
- Титульный лист не имеет нумерации. Далее нумерация располагается по центру внизу.
- В более серьезных работах вверху страницы печатается министерство страны, к которому имеет отношение учебное заведение студента.
- Наверху страницы – название образовательного учреждения кеглем 16.
- Посередине – «Творческий проект» (24-м).
- Далее – название работы без слова «Тема», кавычек и точки на конце предложения. Наименование выделяется наиболее крупным кеглем – 28. Оно должно получиться емким, четко отображающим содержание, не включать в себя сокращения.
- Правый нижний угол предназначен для информации об авторе и его научном руководителе.
- Внизу – город и год.
Это интересно! Как написать сочинение рассуждение на тему Легко ли быть молодым
Полезное видео
Подведем итоги
Надеясь получить за свою работу только отличную оценку, не нужно пренебрегать оформлением титульного листа. Так же, как человека встречают по одежке, первое впечатление преподавателя складывается по правильности оформления.
Проходя обучение сначала в школе, а затем в высшем учебном заведении, ученикам и студентам постоянно приходится сталкиваться с выполнением различных по степени сложности письменных заданий.
Поэтому, запомнив определенные правила, оформление титульного листа для любого проекта они будут выполнять без проблем. Все эти действия со временем будут доведены до автоматизма, и студент сможет сконцентрироваться на содержании самой работы.
Вконтакте
Google+
znaniya.guru
Титульный лист творческого проекта | Творческие проекты и работы учащихся
При оформлении проекта многие школьники задаются первым вопросом, как оформить титульный лист проекта в начальной или средней и старшей школе. Мы рассмотрим основные правила оформления титульного листа проекта и ответим на вопрос как сделать титульный лист для проекта в школу.
В данном разделе мы рассмотрим образец оформления титульного листа проекта для 1, 2, 3, 4 класса по окружающему миру в начальной школе, по технологии, чтению, русскому языку и другим предметам, а также титульный лист проекта для ДОУ.
Образец и пример оформления титульного листа творческого проекта школьника 5, 6, 7, 8, 9, 10 и 11 класса по технологии, английскому и русскому языку, математике, истории, информатике и другим предметам мы приводим на странице ниже.
Приведенный образец оформления титульного лист индивидуального проекта также является примером оформления проектной работы школьника.
Оформление титульного листа проекта
Титульный лист творческого проекта оформляется на листе формата А4.
Поля:
- левое поле листа — 20 мм
- правое — 10 мм
- верхнее и нижнее — 15 мм
Междустрочный интервал – 1,5.
Номер страницы на титульном листе не ставится!
В верхнем поле титульного листа творческого проекта указывается полное название образовательного учреждения (размер шрифта – 16 пт.).
В среднем поле (посередине листа) пишется «Творческий проект» (шрифт – 24 пт.)
На следующей строке – заглавными буквами название творческой работы без слова «тема», без кавычек и без точки в конце предложения (шрифт – 28 пт.).
Название должно быть по возможности кратким, точным и соответствовать общему содержанию проекта. Название творческого проекта учащегося при необходимости может содержать подзаголовок для конкретного представления темы проекта, который должен быть очень кратким и не превратиться в новое заглавие работы.
В правом нижнем углу титульного листа творческой работы указываются сведения об авторе творческого проекта (фамилия, имя, класс), например: Петров Иван, 5 класс, о руководителе творческого проекта (пишется «Руководитель» и указываются его фамилия, инициалы и должность (шрифт – 14 пт.).
В случае, если руководителей творческой работы несколько, указываются все.
Если есть консультанты творческого проекта, то их фамилии помещаются ниже руководителя с указанием «Консультант».
В самом нижнем поле содержания титульного листа проекта по центру пишется место выполнения творческого проекта школьника: СИМФЕРОПОЛЬ, а на следующей строчке – год выполнения работы – 2013 – без точки, кавычек, «год» или «г» (шрифт – 14 пт.).
На титульном листе указывается
Итак проверим, на титульном листе указывается:
- полное наименование учебного заведения
- название творческого проекта
- фамилия и имя учащегося, класс
- фамилия, инициалы, должность руководителя проекта
- город или поселок
- год выполнения работы
Скачать образец титульного листа для проекта
Попробуем скачать образец оформления титульного листа проекта и приведем пример титульного листа проекта школьника для школы.
Оформление титульного листа является примерным и зависит от рекомендаций Министерства образования и науки страны и региона.
Скачать: Образец Титульного листа творческого проекта (МОН РФ)
Размер: 54,0 КБ
Скачать: Образец Титульного листа творческого проекта (МОН Украины)
Размер: 29,0 КБ
Скачать: Образец Титульного листа творческого проекта (МОН АРК)
Размер: 28,0 КБ
Требования к оформлению титульной страницы являются частью общепринятых правил и входят в подробное оформление всего творческого проекта рассмотренное выше.
Рекомендуем перейти к:
Оглавлению творческого проекта
Если Вы хотите разместить ссылку на эту страницу, скопируйте и установите у себя на сайте, в блоге или форуме один из следующих кодов:
Код ссылки на страницу «Титульный лист творческого проекта«:
<a href=»http://tvorcheskie-proekty.ru/titulniy-list» target=»_blank»>Титульный лист творческой работы</a>
Код ссылки на форум:
[URL=http://tvorcheskie-proekty.ru/titulniy-list]Титульная страница творческого проекта[/URL]
tvorcheskie-proekty.ru
Титульный лист образец для школы 1
Титульный лист образец для школы 1 — 2 класс
В современной школе детям в 1 — 2 классе учителя в качестве дополнительного задания предлагают выполнить проекты по окружающему миру, по математике и другим предметам. Правильное оформление такого домашнего задания начинается с вопроса — как оформить титульный лист проекта? Где скачать шаблон?
Самый правильный образец для школы, особенно в начальных классах, будет тот, который оформлен в соответствии с требованиями учителя. Если ребенок не записал их, или отсутствовал на этом уроке, или же учитель предоставил свободу творчества, предлагаем вам скачать стандартный образец титульного листа для школы.
Скачать образец титульного листа для школы в формате Word
Титульный лист — это первый лист проекта, который содержит следующую информацию:
- полное название учебного заведения
- тип работы (проект, доклад, реферат, портфолио, сообщение)
- предмет* (для начальной школы и для многих проектов необязательно)
- тема и полное название (можно указать только название)
- кто выполнил (фамилия, класс)
- кто учитель или кто проверил* (для начальной школы необязательно)
- город и дата выполнения
Стандартные правила оформления титульного листа проекта или реферата в Word для 1 — 4 класса начальной школы:
- отступы — 30 мм слева, 10 мм справа, 20 мм сверху и снизу.
- шрифт Times New Roman размер 14, для указания учебного заведения — 12 пт, тип проекта 28 пт полужирный, название 16 пт полужирный.
- формат листа А4
Представленный образец титульного листа — универсальный шаблон для всей начальной школы. Вот еще упрощенный вариант:
Иногда учителя снижают оценку за оформление работ. А титульный лист дает быстрое впечатление о качестве проекта, так что будьте внимательны и надеемся, что ваша работа будет образцом оформления для всего класса.
ucthat-v-skole.ru
Подача проекта. Красивые визуализации — Моя копилка
Подача проекта. Красивые визуализации
Понравились визуализации авторства студии интерьеров Ольги Кондратовой. Техника интересная и непростая, я даже не всё могу понять толком, как сделано. Вижу комбинацию компьютерной основы (где-то цветные рендеры, где-то ч/б эскизы или белая модель) + рисование в фотошопе с помощью планшета + коллажирование, добавление заливок и текстур, и постобработка в фотошопе + возможно, ручное рисование на бумаге. Очень профессиональные работы. И очень красиво.Источник
t-demi.livejournal.com
Как оформить презентацию своего проекта: ТОП 10 советов
Статья с 10 советами от Сергея Попкова, владельца студии дизайна AIC, которая будет полезна всем, кто хочет научиться делать крутые кейсы с дизайн-проектами.
В один осенний день Анатолий Денисов озадачил меня просьбой провести первую глобальную ревизию раздела “Кейсы” на CMSMagazine. С момента старта накопилось без малого 193 проекта. Все еще усугубилось тем, что надо не просто посмотреть и закрыть, но и выбрать несколько лучших. И все это под соусом UX/UI.
Вообще, суть этого материала чуть более широкая. Смакуя лучшие примеры, параллельно, мы будем разбираться, что такое кейс и зачем это вообще нужно.
А если нужно, то как сделать из этого действительно красивую и увлекательную историю. От бессмысленных текстов и непонятных картинок до, как это модно говорить, Вижуал Сторителлинга :). Поехали!
http://www.aic.ru/work/site/
Зачем вообще нужен кейс?
Кейс — это универсальный и простой способ рассказать про свой проект. Такой формат существует на Западе довольно давно и пришел к нам из сферы айтишников-рекламщиков-консультантов.
В сфере веб-разработки были разные попытки подойти к этому формату. Помните, что когда-то для портфолио было достаточно просто картинок? Но, так или иначе, эволюция взяла свое. Теперь у вас может быть не только Портфолио, но и Кейсы. Причем последние могут быть фантастически разными. Поскольку мы можем использовать для этого всевозможные цифровые примочки.
Порой достаточно сделать 5−7 сочных и актуальных кейсов, чтобы обеспечить стабильный трафик на ваш сайт и какую-то ауру обсуждений в соцсетях.
Кейсы могут быть разными. На старте создания вам нужно понять, кого вы собираетесь цеплять этими историями:
- Дизайнеров. Хотите, чтобы к вам приходили за вдохновением.
- Клиентов. Чтобы, приходя, долго смаковали и, наконец, жали на кнопку “Заказать”.
- Потенциальных сотрудников. Скорее всего, они будут и вдохновляться и смаковать. Но, не имея таких навыков, попросятся к вам в компанию.
Безусловно, есть какие-то отдельные уловки для каждой из этих групп по отдельности. Но сегодня мы рассмотрим советы, как сделать так, чтобы угодить всем сразу.
1. Встречают по обложке
Мы живем в эпоху информационного ожирения из-за чего читатель стал безумно ленивым. Поэтому наша главная задача — попасть в область внимания и вызвать интерес в первые 5−7 секунд. Именно столько времени в среднем нужно пользователю для принятия решения: скроллить дальше или закрыть сразу.
https://www.behance.net/gallery/33912080/Rostelecom
Для старта кейса критически важна обложка. Обычно это яркая, сочная, (порой не имеющая связи с реальностью) обложка, в который вы говорите, о чем это вообще.
https://www.behance.net/gallery/23718699/MTS-Bank-Online
Ключевые приметы:
Задний фон в большинстве случаев должен отличаться от белого. Либо однотонный яркий, либо с контекстным бэкграундом. Короткий и доступный для чтения заголовок. Главный скриншот вашего проекта может быть в мокапе устройства. Интересная геометрия или композиция. Простой способ проверить результат самому — посмотреть на обложку с расстояния 2−3 метров. Должно цеплять, работать как постер к фильму.
www.behance.net/gallery/34555939/SHARP
2. Заранее продумайте структуру рассказа
Помните, что кейс — это не просто куча разбросанных картинок. С кусками рассказа, как же вам было хорошо вместе с заказчиком на даче или в фотошопе. Ваша цель — зацепить взгляд пользователя и держать его в тонусе на протяжении всего скролла (а это, поверьте, не просто).
https://www.behance.net/gallery/38586573/ROSATOM
Начните кейс с внутренней структуры. Зафиксируйте ключевые моменты рассказа в блокноте и потом потихоньку разматывайте ее в прототип и в графические детали.
https://www.behance.net/gallery/33912080/Rostelecom
Ключевые приметы:
- Обложка
- Цель проекта, коротко на 3−4 абзаца.
- Главная страница
- Проектирование или процесс поиска
- Ключевые разделы
- Макропланы
- Результаты. Цифры и факты
- Закадровое, режиссерское
- Гайдлайн
3. Оптимальная длина кейса
Как насытить пользователя и не дать ему уснуть? Довольно важный момент.
Я верю, что бывают такие истории, которые не могут закончиться просто. Такие они красивые и сладкие для вас, что хочется продолжать бесконечно. Но именно здесь кроется подвох.
https://www.behance.net/gallery/38477227/Tour-portal-Open-bank
Читатель готов воспринимать красивую и логичную историю, но в рамках разумного. Почему длина хорошего художественного фильма — 1:30м, серии в сериале — 45 м, музыкального клипа — 3 м? Так же и с вашим кейсом.
Ключевые приметы: от 15 000 до 20 000 пикселей.
4. Макропланы и детальки
Кейс живет ритмом. И наша задача, задав хороший тон на обложке, время от времени этот ритм поддерживать. Делается это прежде всего для того, чтобы взгляд читателя не залипал. Не стоит частить с превью макетов. Время от времени вам надо приближать на контрасте самые сочные моменты: виджеты, графики, показывать особенности стиля иллюстраций.
https://www.behance.net/gallery/38170861/Kukuruza
Ключевые приметы: Эффект зебры. На протяжении всего кейса, выделите несколько контрастных зон, где вы покажете максимум вкуснятины. Для этого хорошо подойдет: изометрия, крупные иконки, инфографика, анимационные элементы и т. д.
5. Текст необходим, но настолько же бесполезен
Я часто сталкиваюсь с большим контентным материалом. Верю, что это критически важно. Что только так вы можете рассказать, в чем же, и где был ваш УТП. Но, поверьте мне, читать много текста, да еще в кейсе — это глупость. Мы живем в цифровой среде, где вы можете рассказать о вашем проекте на абсолютно новых языках: графика, факты, видео, интерактив. И даже когда ваш проект совсем не про визуальный дизайн, поверьте, — есть масса классных вариантов сделать это незабываемо. Но не текстом.
https://www.behance.net/gallery/43239455/Wondercom
Совсем отказываться от текста, безусловно, нельзя, но всегда проверяйте, чтобы его количество было минимально.
https://www.behance.net/gallery/43239455/Wondercom
Ключевые приметы: Вдумчивый и вкусный копирайтинг. Короткие и крупные заголовки. Раскрывающие подстрочники. Местами 1−2 абзаца текста. Мелкие подсказки и примечания.
6. Реалистичнее и вкуснее
Кейс — это особенный жанр. Вы просто обязаны упаковать свой проект максимально эффектно. Не важно, что в реальной жизни так не бывает. Это должно быть сногсшибательно. Чтобы читатель поверил, хотя бы в рамках этого кейса.
https://www.behance.net/gallery/33912080/Rostelecom
Ключевые приметы: Использование необычных мокапов. Изометрический вид.
Этот ресурс может немного вам в этом помочь: http://www.pixeden.com/
Если хотите играть по-крупному, посмотрите еще здесь: www.creativemarket.com
7. Как вы это делаете? Расскажите про процесс
Последнее, что чаще всего остается отличительной и не избитой чертой, — это ваш личный процесс поиска решений. Как вы пришли к результату? Расскажите об этом. Можно даже немного его приукрасить. Прототипы, аналитика. Все имеет значение.
Покажите больше вариантов, можете что-нибудь еще подрисовать для эффектности. Мы часто так делаем.
Ключевые приметы: Прототипы, схемы, промежуточные решения.
8. Без анимации не едят
Еще одна успешная механика для того чтобы удержать читателя в тонусе на протяжении всего рассказа — анимация элементов. Формат GIF получил вторую жизнь.
Возьмите яркие отрывки вашего интерфейса, где вы хотите показать необычные микро взаимодействия. Покажите, как это будет работать, даже если это невозможно. Это ваша сказка, ваш концепт!
https://www.behance.net/gallery/34555939/SHARP
Самый писк, когда анимационные элементы идеально вживлены в структуру кейса, и кажется, что элементы буквально оживают в нужном месте.
Но не перестарайтесь. GIF-анимация много весит и требовательна к загрузке процессора. Идеально использовать 2−3 гифки, каждая из которых не больше 5−7 секунд по времени.
https://www.behance.net/gallery/24199683/ActivityStream-Dashboard
https://www.behance.net/gallery/24199683/ActivityStream-Dashboard
Ключевые приметы: GIF-анимация, где начало ролика мастерски совпадает с его концом, образуя loop-секвенцию.
9. Мы молодцы, но об этом коротко
Не забывайте рассказать ключевые факты проекта, желательно, в измеримых показателях. Это по-прежнему может привлекать внимание и отличать вас среди остальных. Но будьте аккуратны. Это контент-задача, поэтому старайтесь придумать что-то необычное.
https://www.behance.net/gallery/43239455/Wondercom
И второе, о чем также стоит рассказать в конце, — это основные гайдлайн, элементы UI Kit. Технические детали работы кнопок, хитрые дропдауны и т. д. Все эти мелочи, особенно в конце, подтверждают серьезность и внимание к деталям в вашей работы.
https://www.behance.net/gallery/42834421/NTV-Plus
Ключевые приметы: 160 макетов, 3 убитых мышки, 6 бессоных ночей Васи верстальщика. И обязательно заверните эти шоколадные кнопки в UI Kit на десерт.
10. Финишируйте по-голливудски
Ну чем еще его убедить, что ваш проект действительно особенный?
Напоследок остается только одно. Цельный видеоролик про проект вживую.
Музыка и качество анимации ставит в его сердце жирную точку: либо вы, либо никто.
Ключевые приметы: Шоурил проекта. Продолжительность 1−1,5 минуты.
Только AfterEffects, только хардкор.
Вот, пожалуй, основные и эффективные советы, которые должны сделать ваш кейс особенным. Надеюсь, эта статья была полезной для вас.
Автор: Сергей Попков, AIC (Owner/Partner)
Оригинал: cmsmagazine.ru
infogra.ru
Правила оформления проекта
Правила оформления индивидуального задания (проекта)
1.Цели и задачи проекта:
систематизация, расширение и закрепление теоретических знаний студента по спецкурсу;
выработка необходимых для практической деятельности навыков самостоятельной аналитической и исследовательской работы, овладение методикой их выполнения.
2. Общие указания по оформлению проекта.
2.1. Текст работы целесообразно печатать на одной стороне отдельных стандартных лисов бумаги формата А-4, 210 x297мм. Левое поле — 3 см, верхнее и нижнее — 2 см, правое — 1,5 см. Расстояние межу строками 1,5 интервала. Шрифт:TimesNewRoman. Размер шрифта: 12. Страницы должны быть пронумерованы. Каждый раздел работы принято начинать с новой страницы.
2.2. На все цитаты и цифровые данные, приводимые в тексте контрольной работы, указываются источники. Ссылка на используемый в работе источник может быть как сквозная (пример №1), так и в тексте работы (пример №2). Во втором случае ссылка помещается в конце цитаты или статистических данных в виде квадратных скобок, в которых указывается порядковый номер источника в списке литературы, а затем — номер страницы в этом источнике.
Пример №1
“В 60-е годы валовой государственный долг развитых стран в среднем составлял 45 %, а в 80-е годы — свыше 70 %”1.
Пример №2
“В 60-е годы валовой государственный долг развитых стран в среднем составлял 45 %, а в 80-е годы — свыше 70 %” [4, 172]
Следует избегать таких неопределенностей в тексте как “настоящее время уровень инфляции в США 2 %…”, “в прошлые годытемпы роста Китая составляли 5 %…” и т.п. Мировая экономика динамично развивается, поэтому фраза, выхваченная из контекста первоисточника, который был издан, допустим, в 1995 году без указания хронологического периода искажает представление о положение дел в современном мировом хозяйстве, т. е. мировом хозяйстве 2008-2011 гг.
2.3. Каждая таблица или график имеют сквозную нумерацию и должны снабжаться заголовком. Практичнее таблицы, схемы и т.п. вынести в приложения.
2.4. Общий объем основного текста (без титульного листа, оглавления и приложений) должен быть до 6-8 машинописных страниц (30 строк на странице и 70 знаков в строке). Выполненный проект защищается на семинарском занятии и является допуском к экзамену.
3. Структура и содержание проекта:
-титульный лист
-оглавление
-введение
-основная часть
-заключение
-список используемой литературы
-приложения.
4. Краткое содержание отдельных разделов проекта.
4.1.На титульном листе (см. приложение) указывается: наименование учебного заведения, название предмета, номер зачетной книжки студента, название темы, фамилия, имя отчество студента(ов) полностью.
4.2. Оглавление. (см. приложение)
4.3. Во введении формулируются основные цели и задачи работы, дается характеристика информационной базы, на которой выполняется работа. Желательно оценить доступность изложения, познавательность, иллюстративность, спорность, достоверность использованных первоисточников. Объем введения до 1 страницы.
4.4.В разделах основной части содержится теоретический материал, рассматриваются точки зрения специалистов международников, даются комментарии к изучаемым явлениям мирового хозяйства, анализируются проблемы мировой экономики и международных экономических отношений, предлагаются возможные варианты их решения. Автор может присоединиться (с соответствующим обоснованием) к наиболее рациональной и прогрессивной, на его взгляд, точке зрения, а может выработать свою, оригинальную позицию или поставить и обосновать новые направления исследований по изучаемой проблеме.
Студент особое внимание должен обратить на логическую последовательность и простоту изложения, ясность и стройность формулировок.
4.5. Заключение представляет собой обобщение проведенного исследования в целом, отражает выводы и, если возможно, предложения и рекомендации автора.
4.6. Список использованной литературы должен оформляться в соответствии с библиографическими требованиями.
По книгам указываются: автор (фамилия, затем инициалы), название книги, место издания, издательство, год издания, количество страниц в издании. Например:
Ломакин В.К. Мировая экономика. Учебник для вузов. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.:ЮНИТИ –ДАНА, 2001. — 735 с.
По статьям журналов и газетуказываются: автор (фамилия, затем инициалы), название статьи, название журнала, год издание, номер журнала, страницы (по газетам – название газеты, год, число месяц). Например:
Гаврилов В. Взаимные долги развитых и развивающихся стран // Вопросы экономики. — 2003. — № 7. — С. 151-154.;
Прохоров В. Развитие малого бизнеса // Экономика и жизнь. — 1996. — № 34. — С. 1-3.
При подготовке проекта допускается использование информационной базы сети Интернети прочих электронных источников. Материал должен иметь соответствующую ссылку на авторские права(знак копирайта). Следует воспроизводить полное наименование странички с указанием названия материала, автора, срока публикации. Например:
Паршаков Е.А. Экономическое развитие общества (Концепция кооперативного социализма). Историческое исследование . // Библиотекарь.Ру (Библиотекарь Точка Ру) — электронная библиотека нехудожественной литературы по русской и мировой истории, искусству, культуре, прикладным наукам. — http://bibliotekar.ru/biznes-9/index.htm
Реферат должен быть сброшюрован и сдан на рецензию в день устной защиты проекта с подготовленной презентацией. Процедура защиты реферата включает в себя выступление с устной презентацией результатов с последующим групповым обсуждением, ответы на вопросы преподавателя.
1 Ломакин В. К. Мировая экономика: Учебник для вузов. — 2-е изд., М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. , С. 172.
studfiles.net