Как нарисовать кольчугу – Kolchuga. Как самостоятельно сплести кольчугу своими руками в домашних условиях. Методики и технологии изготовления самодельных кольчуг с наглядными схемами плетения проволочных колец, фото и иллюстрациями

Как рисовать мангу — Кольчуга

Sir Bone

Многие художники, рисуя работы фэнтэзи-тематики, часто оказываются в затруднении: как же без долгих мучений нарисовать красивую кольчугу? Ведь там так много переплетенных колец…

Предлагаемый способ позволяет, разобравшись в том, как устроена кольчуга, быстро, красиво и без проблем рисовать кольчуги любых размеров и фасонов.

Итак, сперва разберемся, как кольчуга плетется. А плетется она, как ни странно, из множества стальных колец.

Примерно таких:

На рисунке показаны два основных типа колец, сводимые (вверху) и склепываемые (внизу).

Кольца эти соединяются следующим образом:

То есть одно кольцо охватывает четыре.

При плетении кольчужного полотна, кольца укладываются следующим образом:

При этом если провести ладонью по кольчуге сверху вниз, можно почувствовать, как кольца прокатываются по коже. Так же должен скатываться неакцентированный рубящий удар, и так сплетено большинство средневековых кольчуг.

Но так полотно выглядит, только когда разложено на столе, в реальности же предстоит наблюдать такую картину:

Если же развернуть кольчужное полотно на 90 градусов, то под весом кольца встанут «домиком», и будут ощутимо цепляться за ладонь. Такой тип плетения, по данным историков, использовали древние римляне, но современная реконструкция показала, что он малоэффективен и сплетенная таким образом кольчуга быстро рвется.

В качестве примера «спорного» плетения можно привести следующий отрывок картины (слева)

Выше приведен наиболее простой, и из-за этого наиболее распространенный тип плетения кольчуги, 4-в-1. Конечно, существовали и более сложные варианты, например: 6-в-1, 8-в-1, 8-в-2 (королевское плетение), но способы их рисования здесь я рассматривать не буду. Итак, зная все это, можно приступать к рисованию.

Сперва, конечно, надо определить поверхность заливки. Затем рисуем ребро первого кольца:

Очень похоже не букву «С», не так ли?

Дорисуем к нему еще одно:

И еще несколько:

Таким образом, заполняем первый «ряд» кольчуги. Важно помнить, что она повторяет контуры тела: где покатость, там ряд идет вниз, где складка, там кольца собираются вместе. Но кольчуга сделана из стали, а не из тряпки, отчего складки будут угловатыми и массивными. Все это видно здесь:

Ребра колец второго ряда, согласно законам кольчужного плетения, направлены в другую сторону. Точно также дорисовываем дополнительные кольца.

Получим что-то вроде:

Заметьте, что кольца второго ряда немного заходят на кольца первого.
Третий ряд идет в ту же сторону, что и первый:

Некоторая сложность может возникнуть при рисовании рукавов. Рукава кольчуги плетутся так:

То есть, они плавно переходят в плечи.

Поэтому, когда человек в кольчуге опускает руку, происходит следующее:

Как видно из рисунка, рукава кольчуги под действием веса вытягиваются «лесенкой», как было описано выше. На корпусе же такого не происходит. Поэтому опущенный вниз рукав проще заполнять, повернув лист на 90 градусов и делая более широкие «С».

Толщина и величина «С» всецело зависит от вашего желания. Однако следует помнить, что чем крупнее и толще кольца, тем тяжелее кольчуга и тем хуже она выглядит в реальности. Опять же, «толще» не значит «лучше». Сведенные толстые кольца проигрывают по прочности клепаным более тонким, да и вес «толстой» кольчуги раза в полтора больше аналогичной «тонкой», уменьшая подвижность бойца и снижая его выносливость (для справки: веса реальных боевых кольчуг редко превышали 15 кг, стараниями же реконструкторов «первой волны» тяжеленные кольчуги из гроверных шайб весом 20-30 кг. стали нормой. К счастью, скоро реконструкторы поняли, что таскать такую тяжесть вредно для здоровья и перешли на стальную проволоку).

Посмотрите, как грубо и некрасиво выглядит кольчуга из толстых крупных колец! (справа):

Настало время развенчать нескольких мифов, которые не только мешают правильно рисовать кольчуги, но и просто портят впечатление от рисунка или картины.

1) Кольчуга — не абсолютный доспех, и не самый лучший доспех вообще. Его господствование в среде элитного воинского снаряжения на протяжении 8 — 12 веков объясняется низким уровнем обработки стали, и более ничем. Да, она хорошо защищает от рубящего удара саблей (которая соскальзывает по кольцам вниз), но от удара булавой, топором, и даже мечом, также как и от укола копьем, узким ножом/стилетом или стрелой/болтом не спасает.

Зачем же тогда ее носили? Равно как и любой другой доспех, для защиты от неакцентированных, скользящих, случайных ударов. Доспехи надежно защищают от подобных ударов и обеспечивают некоторую вероятность сохранения жизни при прямом проникающем ударе.

Так что в продвинутом фэнтэзи-мире, также как и в 14-16 веках, при хорошо развитой культуре производства и поковки стали, будут преобладать пластинчатые цельнокованые латы, кольчуга же прикрывает те участки, где сплошное бронирование невозможно или нежелательно из-за утраты подвижности (что в бою фатально).

Кольчуга, вследствие полной уязвимости к ударам, в особенности к тычковым, никогда не носилась без толстого стеганного поддоспешника! Никаких обтягивающих штанишек и топиков быть не может, поэтому избегайте подобного ужаса:

Рискую показаться нескромным, но правильно это выглядит так:

Обратите внимание, как отвисают рукава под тяжестью и как кольчуга лежит на поддоспешнике.

3) Как мы уже выяснили, кольчуга плетется совсем не как цепь, поэтому избегайте частой ошибки, при которой кольчуга выглядит, как сплетенная из цепей:

И уж никак она не может быть такой! (очень напоминает свитер):

Ну вот и все. Желаю творческих успехов в нелегком деле рисования, и надеюсь, что мои советы помогут всем, рисующим в стиле фэнтэзи!

Sir Bone of the Most Glorious Order of Ryoko`s Heart

drawmanga.ru

Как рисовать мангу — Уроки: обработка

Сканирование эскиза (Polykarbon)
Прежде чем начать сканирование, убедитесь, что ваш эскиз максимально чист, на нем нет мусора и грязи. На картинке вы видите мой рисунок, сканированный в режиме Grayscale при разрешении 300dpi…
Аккуратная обводка (Anchi)
Что вам может понадобится для рисования: карандаш (у меня автоматический с толщиной стержня 0,5 2B), ластик, листы бумаги (не один, формат А4…
Обводка во Flash (Ольга Стукалина, дополнено -=Z=- и HS)
Говорю сразу, я не изучала углубленно этот редактор, но знаний хватит на то, чтобы обвести и нарисовать векторный рисунок 😉
Введение в Adobe Photoshop. Теория (tes)
Итак, поскольку данный урок посвящен именно рисованию в программе Adobe PhotoShop, я взяла на себя смелость условно поделить его на две части. Первая посвящена самой программе – вернее, тому минимуму, не зная который вы рискуете просто не понять, о чем идет речь…
Введение в Adobe Photoshop. Раскрашиваем рисунок (tes)
Вторая часть большого урока посвящена непосредственно раскраске отдельных элементов рисунка, обработка которых, по моим наблюдениям, вызывает самые большие затруднения у авторов.
Раскраска в Adobe Photoshop (Джулия Диллон)
Cначала я использовала трассировку сканированного оригинала в какой-нибудь векторной программе, но потом поняла, что это слишком уж долго…
Раскраска 2 (Jurty)
Хотя в последнее время модно говорить, что «Фотошоп» непригоден для рисования, я всё же считаю, что для создания работ определенных стилей эта программа просто незаменима. Лично я люблю….
Раскраска 3 (traum4)
Несмотря на то, что в этом уроке процесс обработки и раскраски картинки показан на примере персонажа Annah из игры «Planescape: Torment», данный урок отнесен именно в раздел «Обработка»…
Раскраска в Open Canvas (Anchi)
Возникает вопрос, а почему именно OC (OpenCanvas) а не Photoshop? Ну, во-первых, в PS (Photoshop) нет размывки, которая есть в OC (вернее, там есть какая-то размывка, но она дает эффект блюра, который нам не нужен)…
Раскраска: имитация под акварель (Dilandu)
В общем и целом, косить под выжипись не так уж и сложно. Многие считают, что хорошо это делает только «Painter» — ну да, не будем спорить, он это делает великолепно…
Раскраска цветными карандашами (Lidok-nyan) NEW!
Это один из самых сложных выборов. Потому что в зависимости от него работа будет смотреться или в одной цветовой гамме, или в нескольких. Обычно я выбираю два карандаша, в зависимости от задачи…
Раскраска цветными карандашами 2 (Usagi Tsukino) NEW!
Я хочу представить вам свой урок по раскраске цветными карандашами «для начинающих». Почему для начинающих? Во-первых, я самоучка, так что «мастер-класс» провести не могу, ведь ни года в художественной школе не учился…
Падший ангел (traum4)
В этом уроке я показываю процесс раскраски для данной конкретной картинки. Я надеюсь, что данный пример послужит источником идей для ваших дальнейших работ…
От наброска до шедевра (Daniel Fielding)
В данном разделе я не стану упоминать о различных техниках и практиках рисования, как бы вам то не казалось. Если вы хотите, чтобы я водил вашей рукой и рассказывал о том…
Раскраска волос (Ивик Ньетрон)
Итак, для начала возьмём рисунок с персонажем, у которого волосы выделяются, а не свисают где-нить на затылке, или не образуют причёску а-ля Масяня…
Свет и тень (журнал «How to Draw Manga»)
В реальном мире любой объект, независимо от своего размера, отбрасывает тень. Однако в манге, в отличии от фотографий или картин, нет никакой необходимости прорисовывать тень детально.
Как рисовать простые задники: законы перспективы (журнал «How to Draw Manga») NEW!
Ключ к фону — это чувство перспективы. Вещи расположенные близко кажутся большими, а те, что дальше, соответственно, маленькими. Фон не всегда состоит из природы, часто необходимо нарисовать и здания и интерьеры помещений…
Тени: общие советы (Анастасия Морено)
Для плавного перехода тени, выберем средний тон. И тёмный тон для основной тени. Учтите, что тёмная область тени не достигает края сферы.
Тени: лицо и тело (Анастасия Морено)
В аниме и манге лицо и тело обычно плоское. Округлые тени: Тени повторяют форму тела. Это делает тело похожим на геометрические фигуры (сферы, цилиндры и т.п.)
Тени: деревья (Анастасия Морено)
В этом уроке мы обратим взор свой на то, что окружает нас повсеместно. Часто рисуя мангу, приходится сталкиваться с изображением деревьев…
Тени: металл (Анастасия Морено)
Если Вы рисуете в стиле манга, то избежать металла и стали практически невозможно. Поэтому в данном уроке мы обсудим, как же накладывать тени на металлические поверхности…
Скринтоны (Эндрю Хибнер)
Что такое скринтоны? Это покрытие, которое наносят на изображение для придачи ему какого-нибудь характерного оттенка. Более популярными скринтоны стали благодаря японской манге…
Цвет Кожи (Polykarbon)
Мне задают много вопросов о выборе цвета для отображения кожи. Я думаю, что указать вам набор значений RGB — не лучшее решение, я покажу, как получить их самому. Эта техника также хороша …
Дождь (Polykarbon)
В этом уроке я научу Вас создавать эффект дождя на Ваших рисунках. Шаг 1: Сначала выбираем объект Убедитесь, что выбранная Вами картинка действительно подходит для создания эффекта…
Дым (Polykarbon)
В этом уроке я покажу, как сделать дымок от дула пистолета, сигареты… от чего угодно. Шаг 1: Выбираем объект В этом случае это пушка…
Фон (Peorth.com.ar)
Я видел массу обоев, которые разменивают отличные и интересные идеи на не слишком внимательный подход к самой банальной части — к цвету. Почему это так важно?
Природа (журнал «How to Draw Manga»)
Изобразить настоящую природу очень сложно. Вы ведь не будете прорисовывать каждый листик, каждое дерево или лепесток цветочка? Поэтому вам нужен компактный и удобный «читерский» метод…
Кольчуга (Sir Bone)
Многие художники, рисуя работы фэнтэзи-тематики, часто оказываются в затруднении: как же без долгих мучений нарисовать красивую кольчугу? Ведь там так много переплетенных колец…

drawmanga.ru

Рисуем кольчугу. — Для начинающих мангак — Аниме-справочная — Каталог статей

Предлагаемый способ рисования позволяет, разобравшись в том, как устроена кольчуга, быстро, красиво и без проблем создавать кольчуги любых размеров и фасонов. Кольчуга плетется из множества стальных колец.
На рисунке слева показаны два основных типа колец — сводимые (вверху) и склепываемые (внизу).

Кольца эти соединяются так, что одно кольцо охватывает четыре.

При плетении кольчужного полотна кольца укладываются, как показано на рисунке.

При этом если провести ладонью по кольчуге сверху вниз, можно почувствовать, как кольца прокатываются по коже. Так же должен скользить меч, наносящий неакцентированный рубящий удар. Именно подобным образом сплетено большинство средневековых кольчуг.

Но так полотно выглядит, только когда разложено на столе, в реальности же предстоит наблюдать такую картину:

Если же развернуть кольчужное полотно на 90 градусов, то под весом кольца встанут «домиком», и будут ощутимо цепляться за ладонь. Такой тип плетения, по данным историков, использовали древние римляне, но современная реконструкция показала, что он малоэффективен и сплетенная таким образом кольчуга быстро рвется.

Теперь приступим к рисованию.
Сначала определяем поверхность заливки.:
Затем рисуем ребро первого кольца. Очень похоже не букву С.

Дорисуем к нему еще одно.

И еще несколько.

Таким образом, заполняем первый «ряд» кольчуги. Важно помнить, что она повторяет контуры тела: где покатость, там ряд идет вниз; где складка, там кольца собираются вместе. Но кольчуга сделана из стали, а не из тряпки, поэтому складки будут угловатыми и массивными. Все это видно на рисунке.

Ребра колец второго ряда, согласно законам кольчужного плетения, направлены в другую сторону. Дорисовываем дополнительные кольца.


Заметьте, что кольца второго ряда немного заходят на кольца первого.

Третий ряд идет в ту же сторону, что и первый.

Некоторая сложность может возникнуть при рисовании рукавов.
Рукава кольчуги плавно переходят в плечи.

Поэтому, когда человек в кольчуге опускает руку, происходит следующее:

Как видно из рисунка, рукава кольчуги под действием веса вытягиваются «лесенкой». На корпусе же такого не происходит. Поэтому опущенный вниз рукав проще заполнять, повернув лист на 90 градусов и рисуя более широкие элементы. Толщина и величина элементов всецело зависит от вашего желания. Однако следует помнить, что чем крупнее и толще кольца, тем тяжелее кольчуга и тем хуже она выглядит в реальности. Сведенные толстые кольца проигрывают по прочности клепаным более тонким, да и вес «толстой» кольчуги раза в полтора больше аналогичной «тонкой».
Посмотрите, как грубо и некрасиво выглядит кольчуга из толстых крупных колец.

Создавая свою мангу, учтите, что кольчуга – не абсолютный доспех, и вообще не самый лучший доспех. Его господство в элитном воинском снаряжении на протяжении многих веков объясняется низким уровнем обработки стали и ничем более. Так что в фэнтэзи-мире при хорошо развитой культуре производства и ковки стали будут преобладать пластинчатые цельнокованые латы. Кольчуга же прикрывает те участки, где сплошное бронирование невозможно или нежелательно из-за утраты подвижности.
Кольчугу вследствие полной уязвимости к тычковым ударам никогда не носили без толстого стеганного поддоспешника.

Правильно это выглядит так:


Обратите внимание, как отвисают рукава под тяжестью и как кольчуга лежит на поддоспешнике. Избегайте частой ошибки, при которой кольчуга выглядит сплетенной из цепей.
    

И уж никак она не может напоминать свитер.

anime-friends.ucoz.ru

Шлем боратыря — мастер-класс 🙂 — Сказка

В этом году у меня 2 богатыря 🙂 К утру первой Елки — 29 декабря — после 3 бессонных ночей и 2 неудавшихся шлемных экспериментов, были готовы два костюма богатырей: алые плащи, кольчуги, обшитые тесьмой водолазки а-ля косоворотки и один шлем 🙂 Второй шлем вот собираюсь делать…

Может кому пригодится мой небольшой мастер-класс по изготовлению шлема богатыря из ватмана 🙂

Итак, понадобится:
— лист ватмана размера А3
— линейка
— карандаш
— клей ПВА или 12 мм двусторонний скотч
— 2-литровая пластиковая бутылка
— балончик с серебряным спреем
— серебряная сетка
— серебряная тесьма

1. Рисуем заготовку клина — всего в шлеме их 6 — мне было удобно это сделать на тетрадном листе в клеточку:
основание = объем головы ребенка + 2 см / 6 (в данном случае, 52+2/6 = 9 см)
высота ДО начала закругления = 6 см
высота ОТ начала закругдения до верхней точки = 14 см

2. На ватмане расчерчиваем разветрку шлема из 6 клиньев, оставляя припуски для склеивания
Не знаю почему, но именно это фото никак не хочет вставляться горизонтально :(((

3. Вырезаем и с помощью линейкии одного лезвия ножниц аккуратно загибаем внутрь припуски для склеивания

4. Склеиваем шлем.
С ПВА у меня не заладилось :(, но я нашла выход — 12 мм двусторонний скотч! 🙂

5. Придаем эффект металла с помощью балончика с серебряной краской.
Краска с довольно сильным запахом и пачкает, поэтому всю манипуляцию я проводила, выйдя из квартиры в подъезд и надев шлем на 2-литровую пластиковую бутылку… Вся эта красота затем у меня примерно час-полтора сохла в ванной — там вентиляция лучше 🙂

6. Приделываем к шлему «защитную» кольчужную сетку и украшаем серебряной тесьмой. Все прикрепила при помощи того же двустороннего скотча

pazitif-f-fchik.livejournal.com

Учимся поэтапно рисовать карандашом рыцаря в доспехах и щитом

Вам кажется, что ребенка кроме компьютерных игр и телевизора больше ничего не интересует? Предложите ему порисовать вместе. Дети любят совместные занятия с родителями. Особенно, если идея рисунка интересная. Чтобы заинтересовать мальчика, придумайте рисунок “мужской” тематики. Например, предложите изобразить средневекового рыцаря, который идет в бой. Пусть малыш подсказывает вам, какие элементы доспехов (защитная одежда, защищающая тело от оружия) должны быть у рыцаря. Вам понравиться рисовать вместе. Это особенно легко с нашими пошаговыми инструкциями простого уровня сложности. Удачи!

1

Туловище

Изначально, с помощью линейки проведите вертикальную ось по центру листка. Она будет обозначать место размещение фигуры на бумаге и послужить как вспомогательная основа рисунка. По средине оси изобразите туловище рыцаря, в виде треугольной фигуры с округлыми углами.

2

Голова

Выше от туловища нарисуйте средний удлиненный овал. Это голова героя. Между туловищем и головой должно оставаться немного свободного места для шеи.

3

Ноги

Ноги изобразите в виде двух тонкий элементов, как на рисунке. Обувь у рыцаря большая. Чтобы изобразить ее, нарисуйте два больших полуовала. Правильно обувь у воина называется “кольчужный сабатон”. Он сделан из железа. Очень тяжелый, но защищает ногу от ранений в бою.

4

Щит

Средневековый рыцарь всегда держит щит в руке. Он имеет защитную функцию. Воин укрывается щитом от нападений, оружия. Как правило, щит имеет пятиугольную форму.

5

Доспех

Главным защитным элементов рыцаря считаются доспехи. Металлическая одежда, которая состоит из защитного бортика, предплечья, латной юбки, нагрудника, наплечника.

Первые этапы рисунка, всегда, изображены схематически. Это упрощает процесс рисования. Когда вырисовывается правильный рисунок, лишние линии стираются ластиком. Не забывайте время от времени удалять ненужные элементы. 

Наведите четкие контуры доспехов. Должно получиться, как на рисунке.

6

Копье

У нашего рыцаря копье большое, с топором на конце. Изобразите его сначала схематически, тонкими линиями.

Затем наведите четкие контуры.

7

Последние штрихи

Нарисуйте символику на внешней части щита. Также, добавьте к головному убору перья. Такие перья носили только рыцари Почетного Легиона.

Наведите четкие контуры и рисунок готов!

8

Коллаж

9

У вас есть возможность нарисовать сразу на сайте:

Выберите как хотите закрашивать.

Видео к материалу

Если вы увидели ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Понравилась инструкция?

11 Да Нет 4

Еще инструкции на эту тему:

evrikak.ru

Как нарисовать богатыря карандашом поэтапно

Очередной урок рисования мы решили посвятить герою русских народных сказок и басен – богатырю. Прочитав эту статью, вы без проблем научитесь рисовать богатыря карандашом поэтапно.

Этап 1. Чтобы нарисовать богатыря, посмотрите для начала на разметку и перенесите ее себе на лист бумаги. Пропорции в данном случае очень важны, ведь тело этого сильного мужчины должно быть достаточно крупным, руки – мощные, чтобы удерживать в них очень тяжелый меч. Квадратом изображена будущая голова, в правой руке богатырь будет держать меч, а в левой – щит.

Этап 2. Рисуем далее. На этом этапе у богатыря появляется голова. Что же нужно нарисовать на голове? Ну конечно же шлем. У нас он с заостренным концом, но вы можете и пофантазировать. На лице каждого богатыря обязательно присутствует борода, ведь в Древней Руси практически все мужчины носили бороды. Борода получится более натуральной, если прорисовать ее отдельные пряди так, как показано на рисунке ниже.

Этап 3. Теперь рисуем рубаху. Рукава рисуте очень объемными, ведь мышцы на руках у этого воина очень внушительные. Подчеркнем стройность и мужественность фигуры поясом на рубахе.

Этап 4. Прорисовываем руки. Делайте это постепенно, опираясь на свои вспомогательные линии. Под верхней, более плотной рубахой или кольчугой, мы вырисовываем еще одну рубаху — нижнюю. Кстати, мы с вами в первом шаге прорисовать просто рубаху, но вы можете переделать ее в кольчугу, добавив, соответственно узор, характерный для кольчуги.

Этап 5. Далее нам нужно добавить ноги. Рисуем их. На ногах у героя должны быть просторные штаны и простые сапоги. Одной ногой он стоит на большом камне, который мы с вами так же нарисуем на данном этапе.

Этап 6. Ну вот богатырь почти готов. Осталось лишь вооружить его. В правой руке рисуем достаточно простой, но крупный меч, а за поясом у богатыря находится чехол, в который он кладет свой меч после окончания боя. Каждому бойцу нужен щит для защиты, нарисуем его в левой руке.

Этап 7. Рисунок закончен, но для придания ему большей натуралистичности, мы можем добавить больше мелких деталей на одежде. Это различные кружочки и полосочки. Рисуйте их очень четко тонким мягким карандашом.

Этап 8. Ну все, вот и готов богатырь — нам осталось лишь раскрасить его карандашами или красками. Причем вы можете выбрать цвета для одежды и оружия самостоятельно. У нас получилось очень симпатично.

ПОХОЖИЕ УРОКИ

vserisunki.ru

Как нарисовать рыцаря карандашом поэтапно

Шаг 1. Рисуем основные фигуры требуется.
Шлем выглядит большой .
Правая рука прямая спина, поэтому она рисуется, как плечо и рука.

Шаг 2. Ничья в левую руку и плечо охранника. Меч и запястья. Шлем имеет отверстия для глаз примерно на полпути через него. Существует также украшением над глазами.
-Убедитесь, что его правая рука из-за плеча охранника и вы можете увидеть, как его запястье поворачивается, чтобы держать меч подальше от него.



Шаг 3. Добавить в главная деталь сейчас.
Сделать меч и щит выглядят более 3D. И деталь с украшением на шлеме, чтобы сделать его похожим на это является также более 3D.
Линии на его грудь по диагонали, чтобы продемонстрировать, как его тело находится под углом и его движение.
Добавить пояс и линия для кольчуги в нижней части его доспехов.
-Линии не прямые, чтобы показать, что это цепь.

Шаг 4. Это более тонкие детали шаг, где он начинает действительно выглядеть как рыцарь.
В кольчуге было сделано с 3/4 кругов, так что они выглядят, как они связаны между собой. Вы можете увидеть кольчугу в зазорах между его плечом охранников, нарукавникам и груди доспехов.
Глаза сделаны довольно узкими, так что он выглядит более серьезным и опасным.

Шаг 5. Этот шаг должен показать, где тень и подсвечивать будет. Это делает рисунок более реалистичным.
Свет будут приходить из-за него в этот так его перед будет темнее, чем края.
Металл, из его наплечники и шлем будет иметь больше выделить, то остальные, чтобы показать, что они являются более блестящими.

Шаг 6. Это финальное изображение, и вы можете увидеть, где броня будет отражать или тень. Вы должны быть в состоянии использовать эти приемы в любое время рисования панцирь.

mydrawing.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторское право © 2024 Es picture - Картинки
top