Как это фото сделано – Как это сделано? — Фотография

Как это сделано

Фотографируем левитацию — Как это сделано
Wednesday, 17 April 2013 09:23
Здравствуйте, уважаемые читатели блога goodshoot.ru Сегодня я хочу рассказать об интересном эффекте левитации, который часто встречается на фотографиях и выглядит эффектно. Технически сделать такую фотографию не сложно, но придется потратить много времени.
Автор фотографии — Guillaume Vigoureux, его работы можно посмотреть здесь. Он живет в Париже, любит создавать минималистические снимки и фотографировать архитектуру.

Фотография сделана на Canon 5D Mark II, объектив EF 17-40mm f/4.0, 1/60c, f/5, ISO 500, RAW.

 
Jay P. Morgan — Как это сделано
Wednesday, 12 September 2012 14:50
Здравствуйте, уважаемые читатели блога goodshoot.ru Сегодня я расскажу вам как американскому фотографу J.P Morgan удалось сделать эту замечательную фотографию, похожую на кадр из старого фильма. Но в начале пара слов о создателе снимка: J.P Morgan работает коммерческим фотографом в Лос-Анджелесе уже более чем 20 лет. Он победитель ряда национальных и международных конкурсов по фотографии, его работы публикуются в известных журналах посвященных фотографии, графики и рекламе.
С годами практики J.P Morgan выработал свой уникальный стиль — он подходит к фотографии с юмором, обыгрывая стандартные ситуации из нашей жизни с необычный точки зрения. Смотрите подборку его фотографий в
конце статьи. Более подробно узнать о нем можно на его официальном сайте и блоге.

Техническая информация

Для создания снимка использовалось 5 студийных вспышек, софтбокс, портретная тарелка и рассеивающая панель. Финальный кадр был сделан на диафрагме f8, iso 400, с выдержкой в 1/20с.

 
Инструменты стробиста
Monday, 30 July 2012 11:06

Здравствуйте, уважаемые читатели блога goodshoot.ru Эта статья — продолжение заметки набор стробиста, из которой вы узнаете что такое стробизм и какое оборудование вам может понадобиться, чтобы стать стробистом. Если вы только начинаете снимать с внешним светом, то, наверное, часто задаетесь вопросом какие модификаторы лучше использовать — зонтики, софтбоксы или портретные тарелки, как влияет размер модификаторов на светотеневой рисунок? Чтобы ответить на этот и множества других вопросов я решил провести эксперимент.

Фотографии в ходе эксперимента получились как с мягким, так и с жестким светом, более подробно о типах света вы можете узнать в статье: Мягкий и жесткий свет: основные отличия.

За помощь в организации и предоставления оборудования большое спасибо Иванову Юре, заядлому стробисту и мастеру на все руки. Помните, как в школе вы оформляли лабораторные работы по физики, когда проводили эксперименты? Я решил подойти творчески и оформить свой эксперимент так же:

Цель эксперимента

Установить влияние различных модификаторов на характер светотеневого рисунка. Еще со школы терпеть не могу занудные научные названия, нормальным человеческим языком это будет звучать так: разобраться как «рисует» оборудование, которое использует стробисты.

Оборудование

Накамерные вспышка YN 460 (более подробно о ней можно прочитать здесь) и стробисткая вспышка Dison X-808 (более подробно о ней тут), синхронизаторы Rf 602 (о том, почему лучше использовать синхронизаторы вы можете прочитать здесь), маленький и большой софтбокс, октобокс, портретная тарелка, зонтик на просвет и отражение и гипсовая модель Василий, который отлично нам позировал и стойко переносил все издевательства.

Условия проведения

Расстояние от источника света до модели в ходе эксперимента оставалось неизменным и составляло 1м. Не путайте его с расстоянием от фотографа до модели =)

 
Christophe Kiciak — Как это сделано
Monday, 09 January 2012 19:07
Здравствуйте, уважаемые читатели блога goodshoot.ru В прошлом посте я рассказывал о польском фотографе Magda Berny, у которой великолепно получаются детские фотографии.

Сегодня я хочу рассказать о талантливом фотографе – цифровом художнике Christophe Kiciak. Кристофер родом из Франции, его работы можно отнести к сюрреализму. Заниматься фотографией он начал в 2009, как интересным хобби, не имея никаких навыков, и за короткое время добился великолепных результатов и признания.


Его работы, как фотографии, так и коллажи, а иногда и полностью нарисованные персонажи «цепляют» своей неординарностью, смелой задумкой и веселым исполнением. Искусство Кристофера можно посмотреть здесь.

Название: Свобода Фотография была сделана на Canon 5D mark II, TS-E 17mm f/4L, 1/320c, f/20, RAW

В отличие от многих других работ, эта фотография была сделана одним кадром, фотошоп использовался только для корректировки цвета. Рассмотрим подробнее историю ее создания.

 
Magda Berny — Как это сделано
Thursday, 03 November 2011 15:01
Здравствуйте, уважаемые читатели блога goodshoot.ru Начиная с этого поста рубрика Как это сделано будет пополняться фотографиями известных фотографов с описанием процесса создания этой фотографии.
Сегодня я хочу рассказать о польском фотографе Magda Berny. Она родилась в 1976 году и живет в Польше. О себе пишет, что «любитель и самоучка». Фотография для неё обыкновенное хобби. Снимает она на Nikon D300 фиксами 50/1.4 и 85/1.8 Имеет множество наград в том числе и FIAP. Личный сайт.

Фотография сделана на Nikon D300, Nikkor 85 мм f/1.8, ISO 160, 1 / 800 с, f/1.8, RAW

 
Портрет с огоньками или о пользе гирлянды
Saturday, 15 January 2011 14:41

Здравствуйте, уважаемые читатели блога goodshoot.ru. Начну я с рекламы одного замечательного сайта для фотографов. За рекламу мне никто не платил, мне нравится сам сайт =) Запоминайте адрес 500px.com. Сайт создал наш соотечественник, проживающий сейчас в Канаде. Недавно объем загруженных на него фотографий достиг 300тыс! Но радует и привлекает меня в нем не это. Во-первых, на сайте хорошо продумана система голосований – голосуют посетители самого сайта, благодаря которым в избранное попадают самые-самые замечательные фотографии. Во-вторых, уровень фотографов очень и очень высокий, многие из представленных работ побеждали на серьезных конкурсах и выставках. В-третьих, на сайте можно встретить работы фотографов со всего мира. В-четвертых, по сравнению с другими сайтами — фотографии гламура, зафотошопленных обнаженных тел, подающихся как искусство мало. А те, что есть, действительно выдающиеся. Фотографы, с которыми мне довелось познакомиться и общаться на этом сайте очень доброжелательные, и делятся своим опытом. Плюс ко всему там можно вести свой блог, создать портфолио и на нем абсолютно! совсем нет! рекламы. Рекомендую просматривать ежедневную подборку фотографий с сайта, в ней собрано все лучшее.

Вот такое у меня получилось вступление. Нашел на этом сайте фотографию, мне понравился задний фон с красивым боке и я задумался, как это можно сделать.

 
Новогодняя фотосессия или как создавалась волшебная коробка
Tuesday, 28 December 2010 07:56

Здравствуйте, уважаемые читатели! Я рад приветствовать вас в очередной статье блога goodshoot.ru Меня зовут Сергей и я являюсь соавтором данного блога. Новогодние праздники это всегда радость, подарки и веселье. В сегодняшней статье я расскажу как создавалась вот такая новогодняя фотография.

 
Как красиво снимать дым
Monday, 20 December 2010 11:44

Здравствуйте, уважаемые читатели блога goodshoot.ru Я думаю, все вы встречали в интернете красивые завитушки дыма и спрашивали себя, как это было сфотографировано. Сегодня я поделюсь своим опытом, как можно сфотографировать дым. Что нам понадобится?

Комната с минимальным количеством окон (снимать желательно в сумерках). Ароматные палочки (покупать лучше наименее пахучие), черный фон — я использовал поверхность отражателя, штатив или ровное место, куда можно положить фотоаппарат (необходимо снимать в ручном режиме), вспышка, синхронизатор к ней, (синхронизировать вспышку можно от кабеля, света или радиосигнала), если нет синхронизатора можно попросить помочь друга.

 

goodshoot.ru

Как это сделано

Фотографируем левитацию — Как это сделано
Wednesday, 17 April 2013 09:23
Здравствуйте, уважаемые читатели блога goodshoot.ru Сегодня я хочу рассказать об интересном эффекте левитации, который часто встречается на фотографиях и выглядит эффектно. Технически сделать такую фотографию не сложно, но придется потратить много времени.
Автор фотографии — Guillaume Vigoureux, его работы можно посмотреть здесь. Он живет в Париже, любит создавать минималистические снимки и фотографировать архитектуру.

Фотография сделана на Canon 5D Mark II, объектив EF 17-40mm f/4.0, 1/60c, f/5, ISO 500, RAW.

 
Jay P. Morgan — Как это сделано
Wednesday, 12 September 2012 14:50
Здравствуйте, уважаемые читатели блога goodshoot.ru Сегодня я расскажу вам как американскому фотографу J.P Morgan удалось сделать эту замечательную фотографию, похожую на кадр из старого фильма. Но в начале пара слов о создателе снимка: J.P Morgan работает коммерческим фотографом в Лос-Анджелесе уже более чем 20 лет. Он победитель ряда национальных и международных конкурсов по фотографии, его работы публикуются в известных журналах посвященных фотографии, графики и рекламе.
С годами практики J.P Morgan выработал свой уникальный стиль — он подходит к фотографии с юмором, обыгрывая стандартные ситуации из нашей жизни с необычный точки зрения. Смотрите подборку его фотографий в конце статьи. Более подробно узнать о нем можно на его официальном сайте и блоге.

Техническая информация

Для создания снимка использовалось 5 студийных вспышек, софтбокс, портретная тарелка и рассеивающая панель. Финальный кадр был сделан на диафрагме f8, iso 400, с выдержкой в 1/20с.

 
Инструменты стробиста
Monday, 30 July 2012 11:06

Здравствуйте, уважаемые читатели блога goodshoot.ru Эта статья — продолжение заметки набор стробиста, из которой вы узнаете что такое стробизм и какое оборудование вам может понадобиться, чтобы стать стробистом. Если вы только начинаете снимать с внешним светом, то, наверное, часто задаетесь вопросом какие модификаторы лучше использовать — зонтики, софтбоксы или портретные тарелки, как влияет размер модификаторов на светотеневой рисунок? Чтобы ответить на этот и множества других вопросов я решил провести эксперимент.

Фотографии в ходе эксперимента получились как с мягким, так и с жестким светом, более подробно о типах света вы можете узнать в статье: Мягкий и жесткий свет: основные отличия.

За помощь в организации и предоставления оборудования большое спасибо Иванову Юре, заядлому стробисту и мастеру на все руки. Помните, как в школе вы оформляли лабораторные работы по физики, когда проводили эксперименты? Я решил подойти творчески и оформить свой эксперимент так же:

Цель эксперимента

Установить влияние различных модификаторов на характер светотеневого рисунка. Еще со школы терпеть не могу занудные научные названия, нормальным человеческим языком это будет звучать так: разобраться как «рисует» оборудование, которое использует стробисты.

Оборудование

Накамерные вспышка YN 460 (более подробно о ней можно прочитать здесь) и стробисткая вспышка Dison X-808 (более подробно о ней тут), синхронизаторы Rf 602 (о том, почему лучше использовать синхронизаторы вы можете прочитать здесь), маленький и большой софтбокс, октобокс, портретная тарелка, зонтик на просвет и отражение и гипсовая модель Василий, который отлично нам позировал и стойко переносил все издевательства.

Условия проведения

Расстояние от источника света до модели в ходе эксперимента оставалось неизменным и составляло 1м. Не путайте его с расстоянием от фотографа до модели =)

 
Christophe Kiciak — Как это сделано
Monday, 09 January 2012 19:07
Здравствуйте, уважаемые читатели блога goodshoot.ru В прошлом посте я рассказывал о польском фотографе Magda Berny, у которой великолепно получаются детские фотографии.

Сегодня я хочу рассказать о талантливом фотографе – цифровом художнике Christophe Kiciak. Кристофер родом из Франции, его работы можно отнести к сюрреализму. Заниматься фотографией он начал в 2009, как интересным хобби, не имея никаких навыков, и за короткое время добился великолепных результатов и признания.


Его работы, как фотографии, так и коллажи, а иногда и полностью нарисованные персонажи «цепляют» своей неординарностью, смелой задумкой и веселым исполнением. Искусство Кристофера можно посмотреть здесь.

Название: Свобода Фотография была сделана на Canon 5D mark II, TS-E 17mm f/4L, 1/320c, f/20, RAW

В отличие от многих других работ, эта фотография была сделана одним кадром, фотошоп использовался только для корректировки цвета. Рассмотрим подробнее историю ее создания.

 
Magda Berny — Как это сделано
Thursday, 03 November 2011 15:01
Здравствуйте, уважаемые читатели блога goodshoot.ru Начиная с этого поста рубрика Как это сделано будет пополняться фотографиями известных фотографов с описанием процесса создания этой фотографии.
Сегодня я хочу рассказать о польском фотографе Magda Berny. Она родилась в 1976 году и живет в Польше. О себе пишет, что «любитель и самоучка». Фотография для неё обыкновенное хобби. Снимает она на Nikon D300 фиксами 50/1.4 и 85/1.8 Имеет множество наград в том числе и FIAP. Личный сайт.

Фотография сделана на Nikon D300, Nikkor 85 мм f/1.8, ISO 160, 1 / 800 с, f/1.8, RAW

 
Портрет с огоньками или о пользе гирлянды
Saturday, 15 January 2011 14:41

Здравствуйте, уважаемые читатели блога goodshoot.ru. Начну я с рекламы одного замечательного сайта для фотографов. За рекламу мне никто не платил, мне нравится сам сайт =) Запоминайте адрес 500px.com. Сайт создал наш соотечественник, проживающий сейчас в Канаде. Недавно объем загруженных на него фотографий достиг 300тыс! Но радует и привлекает меня в нем не это. Во-первых, на сайте хорошо продумана система голосований – голосуют посетители самого сайта, благодаря которым в избранное попадают самые-самые замечательные фотографии. Во-вторых, уровень фотографов очень и очень высокий, многие из представленных работ побеждали на серьезных конкурсах и выставках. В-третьих, на сайте можно встретить работы фотографов со всего мира. В-четвертых, по сравнению с другими сайтами — фотографии гламура, зафотошопленных обнаженных тел, подающихся как искусство мало. А те, что есть, действительно выдающиеся. Фотографы, с которыми мне довелось познакомиться и общаться на этом сайте очень доброжелательные, и делятся своим опытом. Плюс ко всему там можно вести свой блог, создать портфолио и на нем абсолютно! совсем нет! рекламы. Рекомендую просматривать ежедневную подборку фотографий с сайта, в ней собрано все лучшее.

Вот такое у меня получилось вступление. Нашел на этом сайте фотографию, мне понравился задний фон с красивым боке и я задумался, как это можно сделать.

 
Новогодняя фотосессия или как создавалась волшебная коробка
Tuesday, 28 December 2010 07:56

Здравствуйте, уважаемые читатели! Я рад приветствовать вас в очередной статье блога goodshoot.ru Меня зовут Сергей и я являюсь соавтором данного блога. Новогодние праздники это всегда радость, подарки и веселье. В сегодняшней статье я расскажу как создавалась вот такая новогодняя фотография.

 
Как красиво снимать дым
Monday, 20 December 2010 11:44

Здравствуйте, уважаемые читатели блога goodshoot.ru Я думаю, все вы встречали в интернете красивые завитушки дыма и спрашивали себя, как это было сфотографировано. Сегодня я поделюсь своим опытом, как можно сфотографировать дым. Что нам понадобится?
Комната с минимальным количеством окон (снимать желательно в сумерках). Ароматные палочки (покупать лучше наименее пахучие), черный фон — я использовал поверхность отражателя, штатив или ровное место, куда можно положить фотоаппарат (необходимо снимать в ручном режиме), вспышка, синхронизатор к ней, (синхронизировать вспышку можно от кабеля, света или радиосигнала), если нет синхронизатора можно попросить помочь друга.

 

goodshoot.ru

Как снимают рекламное фото — Как это сделано, как это работает, как это устроено

Не все то золото, что блестит, особенно если вы видите это золото на фотографии в рекламе. В студийной фотосъемке много нюансов, и это касается как натюрмортов, так и портретов. Обычному человеку бывает трудно себе представить, на какие ухищрения идут фотографы, как изворачиваются, чтобы добиться заветного кадра. Если копнуть глубже, выясняется, что никто не пытается утопить моделей в бассейне, пока снимает, аппетитный пар от еды — фальшивка, а теплый утренний свет солнца из окна — просто грамотно расставленные экраны.


Сообщество 1px.vn Photography and Photoshop в Facebook создало целый альбом, в котором собраны приемы от мастеров фотографического обмана и примеры того, как на самом деле выглядели кажущиеся столь привлекательными объекты съемки. Добро пожаловать в мир разоблачений, только потом не жалуйтесь.

Источник

Жми на кнопку, чтобы подписаться на «Как это сделано»!

Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану ([email protected]) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано

Подписывайтесь также на наши группы в фейсбуке, вконтакте, одноклассниках и в гугл+плюс, где будут выкладываться самое интересное из сообщества, плюс материалы, которых нет здесь и видео о том, как устроены вещи в нашем мире.

Жми на иконку и подписывайся!

kak-eto-sdelano.livejournal.com

как это сделано! — Prophotos.ru. Профессионально о фотографии

  Часто спрашивают как сделан этот кадр, подозревая монтаж в фотошопе. Решил открыть секрет, может кому будет интересно! )))

Итак, нам потребуется: 2 стакана для мартини, супер-клей, любая коробка из под CD –диска, 1 студийная вспышка с сотовой насадкой, небольшой кусок стекла и немножко терпения!
Наша задача — закрепить склеенные стаканы на куске стекла, для чего мы проделаем следующие действия

Первое: вырезаем из пластиковой коробки из под СD – диска полоску по ширине не более диаметра ножки стаканов и с помощью супер-клея склеиваем оба стакана как показано на рис.1

Для придания жесткости конструкции усиливаем ее поперечными пластинами, которые одним ребром приклеиваются к ножкам стаканов, другой в дальнейшем будут приклеены к стеклу-основанию. Следует отметить, что каждый следующий шаг склеивания желательно производить на следующий день, чтобы предыдущее место склейки полностью просохло.

Берем декоративную веточку и приклеиваем между оснований наших стаканов, она добавляет эстетичности кадру и скрывает пластик, с помощью которого наша конструкция крепится к стеклу. ))

Нам потребуется кусок чистого обычного стекла, размером не менее высоты двух стаканов с запасом по ширине и высоте, на который мы супер-клеем крепим всю конструкцию.

Теперь необходимо закрепить всю конструкцию вертикально, для чего я использовал крышку обычного выдвижного ящика от старого шкафа (в паз для днища ящика плотно входило по толщине стекло). Не стоит упоминать, что все действия с конструкцией желательно производить в перчатках, во избежание появления пятен от пальцев на стекле.

Закрываем заднюю часть стекла-основания белым ватманом (я использовал самоклеющуюся пленку Oracal), позади нее размещаем вспышку с сотовой насадкой (Рис.2).

Осталось по желанию, предварительно смочив край верхнего стакана, аккуратно опустить его в сахар. Наливаем «сок» в верхний стакан, я использовал вишневый сироп, разбавленный водой.

Данный кадр я делал в узком коридоре и для избавления от паразитной засветки от стен, установил каркас от дорожной сумки (несчастная сумка, ей бы жить да жить, но я тогда вошел в транс,она попалась под руку и была растерзана (ошкурена) за 3 минуты!)))) на фото видно что в каркас я дополнительно вложил по бокам два черных листа ватмана
Рис.3.

Устанавливаем камеру на штатив строго по центру склеенных стаканов во избежание видимости пластиковых элементов крепления (желательно использовать длиннофокусный объектив, 130-200 мм.) В то время как помощник бросает клубнику в стакан, Ваша задача поймать удачный момент!

Материалы и оборудование:
• 2 стакана для мартини,
• супер-клей,
• любая коробка из под CD –диска,
• 1 студийная вспышка с сотовой насадкой,
• небольшой кусок стекла

Благодарю за внимание!
Будут какие вопросы — пишите, с удовольствием отвечу! =)

Up. В связи с тем что часто высказывается мнение о том, что аналогичного результата можно проще и быстрее достигнуть сотворив монтаж в фотошопе вынужден пояснить. Данное фото является результатом творческого порыва и никакой коммерческой составляющей в нем не имеецца!)))

prophotos-ru.livejournal.com

Как это сделано? / Авторские колонки / Лучшие фотографии

Дата публикации: 16.07.2015

За свою практику мне не раз приходилось слышать от зрителей вопросы относительно тех или иных снимков: «Как это сделано?». Обычно я отшучиваюсь, отвечая: «Путем плавного нажатия указательного пальца правой руки на спусковую кнопку фотографического аппарата». Но даже если отвечать абсолютно серьезно, искренний ответ чаще всего был бы: «Не знаю!». Звучит, мягко говоря, неубедительно. В самом деле, ведь все же знают, что при создании фотографии автору приходится решать по ходу дела много различных проблем: технических, творческих, организационных.

NIKON D800E УСТАНОВКИ: ISO 100, F6.3, 1/320 с, 135.0 мм экв.

Возьмем, к примеру, видовую съемку. Во-первых, надо попасть в нужное для съемки место, что порой бывает весьма сложно. Во-вторых, желательно иметь при себе в этот момент всю необходимую экипировку, которую из-за веса и неудобства, далеко не всегда хочется таскать с собой. В-третьих, и это, пожалуй, главное, попасть на место съемки надо в самое удачное и порой очень быстропроходящее время, чтобы успеть запечатлеть именно этот «решающий момент». В-четвертых, желательно при обработке отснятого материала, как минимум, не испортить, а по возможности значительно улучшить съемочный результат. Ну и в-пятых, очевидно, что показ целевой аудитории в оптимальном контексте тоже будет способствовать большему впечатлению от работы.

NIKON D750 / 24.0-70.0 mm f/2.8 УСТАНОВКИ: ISO 640, F11, 1/100 с, 70.0 мм экв.

Так вот, самое парадоксальное обстоятельство заключается в том, что даже соблюдая все эти пункты, можно получить посредственный результат, равно как и наоборот, не прикладывая особых усилий, сразу попасть «в яблочко», если повезет. Надо сказать, что вот это самое «если повезет», по-моему, и есть самый главный фактор успеха. Главный, и далеко не всегда предсказуемый…

NIKON D750 УСТАНОВКИ: ISO 250, F9, 1/1000 с, 125.0 мм экв.

Однако удивительно, как много начинающих фотографов склонны превозносить возможности техники!

Кстати, размышляя о вопросе технической оснащенности, в своём случае я увидел некоторую цикличность. Первую «Смену» вскоре сменил «Зенит», штатный «Гелиос» которого стремительно уступил место сразу нескольким объективам: от широкоугольника до длиннофокусного. Со временем к ним добавились фишай и зеркально-линзовый МТО.

NIKON D3S УСТАНОВКИ: ISO 250, F8, 1/400 с

Потом наступил период среднего формата; «Салюты» и «Киевы» стремительно обрастали оптикой, все больше нагружая спину, пока в один прекрасный день не были побеждены автофокусной зеркалкой с универсальным зумом. А дальше и эта система стала дополняться аксессуарами, в результате чего на плечах снова воцарился все тот же тяжелый рюкзак. Шло время… Менялись фирмы и модели фотоаппаратов, суперзумы чередовались с дискретниками, пленка с цифрой, и т.д. Беззеркалки, компакты, айфоны, гугл-очки, и т.п. ― извечная мечта человека облегчить процесс продолжает двигать техническую революцию.

NIKON D4S УСТАНОВКИ: ISO 1600, F9, 1/400 с

Самое поразительное, что соотношение «унылого го@на» и «шедевров» остается приблизительно тем же, что и всегда, убедительно доказывая тезис о вторичности техники в творчестве. Да, более совершенное оборудование дает новые идеи и возможности, но талант и удачу все равно не заменит ничего. Сколько раз, бывало, идешь на съемку, экипированный почти как терминатор: во всеоружии, абсолютно уверенный в своем опыте и возможностях, вроде бы все предусмотрев, и вдруг… судьба преподносит тебе поучительный «щелчок» по носу, как бы показывая: «Ты все еще ноль, так что не зазнавайся!». И напротив, бывает, что ты донельзя слаб технически, без всяких идей и надежд, просто балуясь, беззаботно экспериментируешь, и вот, как по волшебству, неожиданно получаешь совершенно непредусмотренный удивительный образ.

NIKON D750 УСТАНОВКИ: ISO 400, F5.6, 1/250 с, 180.0 мм экв.

Поэтому я для себя давно решил, что если я чего-то и достиг в фотографии, то только того, что пока мне удается сохранять интерес и избегать синдрома «выгорания». Будучи любителем фото (не путать с фотолюбителем), я не перестаю снова и снова пробовать снимать полюбившиеся темы и иногда, как подарок свыше, кто-то преподносит мне удачные стечения обстоятельств, в результате которых и получаются «те самые» снимки.

ISO 100, F4.5, 1/60 с, 21.0 мм экв. NIKON D750 УСТАНОВКИ: ISO 800, F5, 1/320 с NIKON D3S УСТАНОВКИ: ISO 3200, F3.5, 1/50 с NIKON D800E УСТАНОВКИ: ISO 160, F11, 1/200 с

prophotos.ru

Хорошая фотография: что это и как её сделать?

Самый простой вопрос в фотографии и одновременно самый сложный: что же делает хорошую фотографию хорошей? Очевидно, что дело не только в освещении, композиции, объекте съёмки и так далее; ответ на этот вопрос кроется куда глубже. Все хорошие фотографии – какими бы разнообразными они ни были – следуют одному принципу: у фотографа рождается идея фотографии, которую он затем старается выразить максимально эффективным (и эффектным) способом.

Как сделать хорошую фотографию: создайте образ

У каждой фотографии должна быть причина, по которой она существует. Это утверждение справедливо и для повседневной фотографии, и для семейного портрета, и для величайших из когда-либо созданных произведений искусства. Если у вас нет причин сделать фотографию, значит, её и не стоит делать. Именно таким должен быть взгляд на фотографию у фотографа.

Чёткое представление того, как должна выглядеть фотография, всегда помогает при съёмке. Вместо слепого следования эмоциям: «Вау, какая классная сцена, нужно её сфотографировать!», лучше сказать себе: «Стоп, этот образ будет эффектнее смотреться на тёмной, мрачной фотографии. Как мне добиться этого?».

Очень полезно создавать в своём воображении образ того, как должна в итоге выглядеть фотография. Попробуйте взглянуть на сцену перед собой, и попытайтесь представить, как именно она выглядела бы на снимке – её плюсы и минусы. Затем, представьте самую эффектную версию этой фотографии, и попытайтесь понять, как её получить.

Создание мысленного образа – достаточно простое занятие. Всё, что вам действительно нужно для этого – понять, какое послание или настроение вы хотели бы запечатлеть на фото. После этого вы можете переходить ко второй части – практическому воплощению идеального образа, сложившегося у вас в голове.

NIKON D800E + 70-200mm f/4 @ 200mm, ISO 100, 1/160, f/9.0 ©Спенсер Кокс

Хорошая фотография: Практика – залог успеха

Теория без практики – слова на ветер, поэтому вам необходимо как можно чаще тренировать навыки мысленного построения образа, вдумчиво и осознанно разбирая каждый элемент будущей фотографии. Не нужно просто делать несколько снимков, когда что-то интересное попадается вам на глаза; более того, вы должны стараться снимать все фотографии осмысленно. И начинать следует с одной из самых важных частей фотографии: объекта съёмки.

Выбор подходящего объекта съёмки

На одном из посещённых мной семинаров было задание сфотографировать цветок так, чтобы фотография вызывала чувство гнева. Получившиеся у участников семинара результаты были весьма интересны, а некоторые в определённой степени даже преуспели в достижении поставленной задачи.

Какое впечатление у меня осталось от этого семинара? Цветы – не самый подходящий объект для выражения определённых эмоций. Я уверен,  это не то, что хотел донести до нас преподаватель, однако, урок в любом случае был полезен.

Не все объекты подходят для реализации придуманного вами образа. Например, затруднительно солнечным днём сфотографировать водопад так, чтобы он вызывал чувство ужаса; также непросто сделать весёлую и беззаботную фотографию грозы над извергающимся вулканом.

Дело в том, что вы должны с осторожностью подойти к выбору объекта съёмки. Все объекты на фотографии привносят в неё что-то своё – собственные, уникальные качества, которые могут в большей или меньшей степени подходить к созданному вами образу. Например, многие сцены просто не предназначены для съёмки «чего-то прекрасного», если именно это является вашей целью. Какие-то сцены всегда будут работать лучше, чем другие. Таким образом, выбирайте темы с осторожностью.

NIKON D800E + 105mm f/2.8 @ 105mm, ISO 100, 1/640, f/3.2 ©Спенсер Кокс

Вкладывайте в фотографии смысл

Осознанно. Целенаправленно. Когда научитесь определять удачные фотографии, эти два понятия могут стать для вас самыми важными.

Не делайте ничего спонтанно. Каждая область фотографии должна иметь веские причины на существование. В фотографии всё должно быть продуманным – и освещение центральной части кадра, и то, как вы комбинируете объекты съёмки.

Читайте также: 10 советов как научиться видеть свет

Вдумчиво оценивайте каждый элемент сцены, и если вы обнаружите, что один из них не вписывается в созданный вами образ, найдите способ избавиться от него. Залог хорошей композиции и успешной пост-обработки любого фотоснимка – максимально возможное исключение из кадра элементов, которые могут навредить вашему изображению. Для этих целей иногда необходимо изменить композицию, ракурс съёмки, сменить точку съёмки или использовать другой объектив. Всегда стремитесь к тому, чтобы в кадре оставалось как можно меньше элементов, отвлекающих зрителя от основного объекта съёмки.

От чего я хотел бы вас предостеречь, так это от чрезмерной пост-обработки фотографий. Конечно, иногда без неё не обойтись. Но, даже если такая степень обработки приемлема для вас, например, с художественной точки зрения, всё же лучше с самого начала работать с качественными фотографиями.

Именно поэтому каждый элемент фотографии должен быть продуманным. Ничего на снимке не должно существовать просто потому что вы сделали фотографию наобум, и не нашли лучший ракурс для съёмки – или, что ещё хуже, потому что вы не акцентировали внимание на объекте съёмки.

NIKON D7000 + 24mm f/1.4 @ 24mm, ISO 200, 1/80, f/2.5 ©Спенсер Кокс

Я не говорю, что это всегда легко. Например, недавно я сделал фотографию, которая в целом достаточно хороша, чтобы быть опубликованной, но на ней есть целая уйма неудачных элементов, от которых невозможно избавиться.

Даже если вы не можете оптимизировать каждый отдельный элемент фотографии, есть большая доля вероятности, что существует какой-то способ улучшить фотографию ещё на этапе съёмки. Именно поэтому важно как можно больше узнать о таких вещах, как свет и композиция, так как они имеют колоссальное влияние на результат фотосъёмки.

Высшее мастерство в фотографии – умение создать снимок таким образом, чтобы ваша идея и эмоции плавно, но точно дошли до зрителя.

NIKON D800E + 70-200mm f/4 @ 175mm, ISO 100, 1/250, f/4.0 ©Спенсер Кокс

Найдите своего зрителя

Многие из самых популярных фотографий фотобанков тщательно продуманы и созданы целенаправленно. Но в этом случае цель фотографа – не создание выдающегося произведения искусства, не возможность показать то, что никто прежде не видел, а желание удовлетворить запросы посетителей того или иного сайта.

Если вы, как зритель, начнёте пересматривать стоковые фотографии в поисках шедевра, то, скорее всего, не найдёте его. Но если вместо этого вы ищете фотографию красного степлера на синем фоне, вы придёте в неописуемый восторг, найдя нужное изображение.

Так что, то «хорошая» фотография или же нет, сильно зависит от вашей аудитории. Вы можете снимать самые лучшие пейзажные фотографии, но они не заинтересуют зрителя, если он просто пытается найти фотографию гармошки.

И это характерно не только для стоковых фотографий. Скажем, к примеру, ваша цель – сделать наилучшую фотографию горного пейзажа. В зависимости от вашей аудитории, такая фотография может выглядеть совершенно по-разному. Мне нравятся тёмные, угрюмые и спокойные фотографии. Самые красивые горные пейзажи, по моему мнению, могут быть сняты после захода солнца, когда остаётся очень мало света, и многие детали объектов теряются в тени.

NIKON D800E + 70-200mm f/4 @ 120mm, ISO 100, 30 seconds, f/16.0 ©Спенсер Кокс

Другие же фотографы и зрители найдут такую фотографию слишком мрачной, или просто недостаточно интересной. И обе точки зрения в равной степени верны.

Чтобы зритель мог найти одну из ваших работ хорошей, ваш взгляд на фотографию должен гармонировать с его взглядом. Чем сильнее совпадают вкусы фотографа со вкусами зрителей, тем сильнее последним понравится результат работы первого, и тем меньше они заметят в нём недостатков.

Конечно, невозможно точно знать, как другие люди будут воспринимать ваши фотографии. В некотором смысле, здесь всё в большей степени зависит от везения. Однако, велика вероятность, что ваши со зрителями вкусы будут схожи, иначе они бы вовсе не заинтересовались вашими фотографиями. Поэтому даже если вы будете снимать с учётом предпочтений вашего «воображаемого зрителя», постоянно держа их в голове, вы всё равно можете делать фото, которые соответствуют вашим собственным предпочтениям. В большинстве случаев этого вполне достаточно, чтобы найти свою аудиторию и быть уверенным в том, что ей нравится ваш стиль.

Вместо заключения

Итак, подведём итог. Хорошая фотография — это фотография, которая:

  • Несёт определённую идею.
  • Способна донести эту идею до зрителя.
  • Гармонирует со вкусом зрителя.

 

Добиться соответствия фотографии всем трём элементам (особенно второму) непросто, но результат стоит усилий. И если вам это удастся, вы получите хорошую фотографию.

Каждый отдельный элемент снимка – освещение, композиция, объект и т. д. – это только инструмент, которые вы используете для достижения вашей цели, или идеи. И неважно, что вы снимаете – пейзажную фотографию или селфи. Хорошая фотография просто достигает своей цели и соответствует вкусам вашего зрителя.

Наполнение каждого снимка смыслом – вот основное условие достижения обозначенного выше результата. Начните с осознанного выбора объекта съёмки, и убедитесь, что у каждой части вашей фотографии есть причины для существования. Хорошее фото редко создаётся случайно. Если вы это осознаёте, то вы уже сделали серьёзный шаг вперёд.

Спенсер Кокс 

Больше полезной информации и новостей в нашем Telegram-канале «Уроки и секреты фотографии». Подписывайся!
Поделиться новостью в соцсетях « Предыдущая запись Следующая запись »

spp-photo.ru

Необычная история одного снимка (25 фото) » Триникси

Появление этого снимка в сети вызвало большой интерес среди пользователей, после чего автора стали просить сделать другие фото с объяснением того, как было сделано предыдущее. Все это очень сильно затянулось и превратилось в некую игру.

Парень выложил фотку своих пальцев.

И тут к фотке появился коммент: «Мне действительно очень интересно как ты сделал эту фотку.»

Смотрим

Последовал коммент: «Подожди! Но как ты сделал эту фотку?»

Смотрим

— И всё на этом. Это только что сделало мой день!
— Ну же, спроси меня. Я прошу…
— Как ты сделал эту фотку?

Смотрим

Что за херня. Давай ещё.


— Теперь я спрошу! Как ты сделал это фото?
— Как-то вот так

Как-то вот так

— Чувак, что за херня, как ты сделал эту?
— Элементарно, Ватсон!

Элементарно, Ватсон!

— Но как теперь ты сделал эту?
— Думаю, я смогу увидеть Китай где-то здесь O_o


— Этот топикстарер — лучший за всё время! (OP — Original Poster)
— Топикстарер погружается еще глубже!


… (удалено)
— Загляни внутрь себя, тогда и только тогда ответ станет ясен
— Это значит «нет»?
— Каким топикстартером я буду, если ответ был бы «нет»?
— Вот всё в одной картинке
— Извини, но тебе придётся проверить это и переделать

— Но КАК ты сделал эту фотку?
— Ну, если вы действительно хотите знать…

Ну, если вы действительно хотите знать…

— Топикстартер вышел в ТОП постов. Дальше…
— Давай просто представим, что ты попросил «ещё», ок?

ещё

— Это как… как ты сделал эту?
— Я погрузился слишком глубоко

Я погрузился слишком глубоко

А теперь объяснение почему парень решил показать свои пальцы:

«На самом деле у меня системное заболевание, которое называется Артрогипроз. В моем случае это значит, что у меня недостаточно сил для того чтобы согнуть пальцы в суставах двух крайних фаланг (по простому — не могу сжать пальцы в кулак). Но при этом я могу сгибать их в других суставах и я могу нормально двигать всеми другими частями тела»

trinixy.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторское право © 2024 Es picture - Картинки
top