Дизайн персонажа – Дизайн персонажей | artlab.club

Содержание

Дизайн персонажей | artlab.club

Решила обобщить все полезные фишки, которые советуют известные иллюстраторы для создания качественных и узнаваемых персонажей.
Интересный силуэт
Главное в персонаже — это его узнаваемость и читаемость. Соответственно без четкого силуэта добиться этого сложновато. Поэтому первым делом стоит залить персонажа черным и проверить как он вообще выглядит в качестве пятна. Вот например несколько силуэтов — конечно вы сразу их узнаете.

Очень круто с силуэтом работает Денис Зильбер, вот например последовательность рисования его персонажа и хорошо видно, как он изменил позу в пользу читаемости силуэта.
Много вариантов
Не стоит сразу рисовать персонажа и концентрироваться только на одном образе — лучше нарисовать несколько разных концептов и выбрать наиболее удачный. В любом случае с отвергнутых вариантов можно взять интересные детали.
Простые формы
Проще и правильнее начинать рисование с простых форм — овалов, груш и цилиндров и уже потом наращивать на них нужный объем и детали. Рисование с форм позволяет просто найти нужную позу или ракурс, не изменяя весь рисунок целиком. И несмотря на то, что очень часто хочется углубиться в детали, на начальном этапе палка, огуречик — это наше все)

Необычные детали
Персонаж может быть запоминающимся не только своей фигурой, но и интересными вещами дополняющими образ. Например если вспомнить Гарри Поттера, то это сразу очки, сова и шрам в виде молнии. Однажды я видела дизайн обложек книг, где были нарисованы эти три вещи и не написано название книги и я стопроцентно была уверена, что это Поттер.
Правильные пропорции
Обычно если персонаж умный — ему делают голову побольше и большие очки, если он качок — у него будут широкие плечи, у романтичных девочек — большие глаза и длинные ресницы. Все эти вещи помогают проще считывать образ персонажа, не задумываясь. Нужно помнить о соотношении частей тела, т.к. пропорции создают характер персонажа. Например, у большого и драчливого героя будет маленькая голова, широкая грудная клетка, плечи и ноги, рот и подбородок будут выдаваться вперед. Милые персонажи будут иметь пропорции младенца: большая голова, овальное тело, высокий лоб, и маленькие зоны подбородка, рта, глаз. Зная эти вещи уже можно добиваться определенных эффектов.
Например почти все диснеевские принцессы выглядят миленькими за счет больших глаз и маленького ротика.
Окружение тоже важно
Понимание того, где именно будет действовать и работать персонаж может серьезно упростить работу. Особенно это важно, когда персонажа «вписывают» в уже готовое место. В каком-нибудь таинственном лесу уместнее будут лешие и колдуны, чем например всадник на коне или африканское животное.
Мне нравится пример с Бикини Боттом — он идеально подходит по стилю к Губке Бобу и его друзьям, а они идеально подходят к нему.

Для чего и для кого создается персонаж
Для какой-нибудь компании по продаже турпутевок персонаж лучше сделать простым, а вот для игр разрабатывают обычно сложных и детализированных героев. Однако если человек просто идет по улице и видит сложного героя, скорее всего он не будет его разглядывать.
Вот персонаж Евросети, которого легко изменять и заставить сделать что угодно и которого часто можно увидеть, проходя мимо очередного салона.

А вот герой Варкрафта, где люди просиживают долгое время и важна атмосфера и любые мелочи.
И напоследок
Всегда интересно не просто смотреть на понравившихся героев, а анализировать их и выделять характерные черты. Зная основные приемы, можно очень быстро научиться создавать интересных персонажей, соответствующих задаче.

А вы знаете какие-то важные моменты, которые стоило бы учесть при создании персонажей?

artlab.club

Дизайн персонажей в Pixar — ANIMATIONCLUB.RU

 

Дизайн персонажей является жизненно важным компонентом работы компании Pixar. Персонаж — это то, что движет историю и вдыхает жизнь в кино. Разработка персонажей фильма начинается на ранних стадиях производства. Дизайнеры персонажей Pixar работают с режиссером, пока сценарий еще пишется, чтобы воплотить в жизнь героев будущего фильма. Подобно концепции и сценарию фильма, дизайн персонажей также проходит через множество изменений.

 

Художник, разрабатывающий персонаж Реми из фильма «Рататуй».

 

Связь аудитории с героями является основной задачей при разработке персонажей в Pixar. Наполнение персонажей человеческими чертами с упором на их «очеловеченность» является жизненно важным для создания этой связи. При дизайне персонажа художник Pixar должен знать, что преувеличивать и что преуменьшать, что добавить, чтобы дать глубину, и что делать, чтобы развить личность.

 

Думайте о значении слова ‘персонаж’. Вы должны вдохнуть жизнь в эти вещи, сделать их привлекательными и дать им магию, которая позволит людям представить, как бы они могли двигаться при встрече в реальности. — Нил МакФарланд

 

Художники студии Pixar используют традиционные СМИ, чтобы нарисовать первоначальный дизайн своих персонажей. Художник, как правило, делает сотни, а иногда тысячи, эскизов, прежде чем найти хороший дизайн своего персонажа.

Главный герой проходит через гораздо более длительный процесс разработки. Часто над обликом главного героя работают много художников и режиссёр, чтобы лучше передать личность персонажа.

 

Создание Wall-E было очень трудным, так как его дизайн должен был сочетать в себе механизмы робота с человеческими чертами.

 

 

Процесс разработки дизайна персонажа начинается с дизайнера персонажей, получившего страницы сценария от режиссёра. Эти страницы описывают характер героя. Иногда художник должен сделать больше сотни рисунков, чтобы найти образ, соответствующий характеру героя. Отбор будет проходить между рисунками, выбранными режиссёром как наиболее удачными и соответствующими его видению персонажа. Затем дизайнер на основе отобранных рисунков вновь принимается за разработку героя. Этот процесс повторяется, пока в итоге не получится идеальный персонаж.

 

 

В Pixar, дизайн персонажей начинается с карандашных набросков. Иногда художники имеют четкое представление о персонаже, а иногда лишь смутное представление о его личности. Дизайнеры персонажей делают тысячи эскизов карандашами и маркерами для уточнения внешнего вида каждого героя. Команда Pixar должна решить, насколько мультяшным, символичным или реалистичным они хотят выглядеть каждого героя.

 

 

Даже если вы могли не заметить, у каждого персонажа есть тема, когда она появляется на экране. Мы хотим, чтобы зритель читал каждого персонажа мгновенно.

После того, как художники нарисовали и разработали внешний вид каждого персонажа, аниматоры должны воплотить их в жизнь на экране, наделяя их индивидуальностью и движением. Анимация полна деталей, вдохновлённых человеческой жизнью. Каждое движение анимируемого персонажа выполняется точно, красиво и детализировано. Аниматоры тщательно обрабатывают свои творения, чтобы убедиться, что они точны до мельчайших деталей; демонстрируя, почему персонажи Pixar настолько незабываемы и правдоподобны.

 

 

 

Дизайн Карла и Элли

 

Следующее видео демонстрирует, как разрабатывались персонажи Карл и Элли. Это были два самых сильных персонажа, и зрители верили в их отношения; несмотря на то, что они заняли лишь первые восемь минут фильма, чтобы создать эту связь. Pixar добились этого благодаря исключительному дизайну персонажей. Обратите внимание на влияние традиционных СМИ на разработку дизайна Карла и Элли.

 

 

Дизайн Мериды — первого главного героя Pixar женского пола

 

Это видео показывает технические аспекты разработки дизайна персонажа с анимационной точки зрения. Здесь видно, как команда аниматоров создавала первую героиню Pixar, Мериду, в том числе и её волосы.

 

 

СОВЕТЫ PIXAR ДЛЯ ДИЗАЙНА УСПЕШНОГО ПЕРСОНАЖА

 

Когда художник Pixar разрабатывает дизайн персонажа, есть ряд областей, которые он исследует, чтобы гарантировать успешный жизайн.

 

Исследование и оценка

Это может быть полезно — попытаться разобрать, почему некоторые персонажи и их характеристики работают, а некоторые нет. Исследуйте других персонажей и подумайте о том, что делает их успешными и что в них нравится вам.

 

На кого он рассчитан?

Подумайте о вашей аудитории. Персонажи, направленные на детей младшего возраста, например, как правило, строится вокруг основных форм и ярких цветов.

 

Визуальное воздействие

Создаете ли вы обезьяну, робота или монстра, вы можете гарантировать, что существует сто других подобных существ. Ваш персонаж должен быть сильным и интересным в визуальном смысле, чтобы привлечь внимание людей.

 

Преувеличенные особенности.

Преувеличение определяющих черт вашего персонажа помогут ему лучше выделиться. Преувеличение особенностей также поможет зрителям определить ключевые качества персонажа.

 

Цвет

Цвета могут помочь рассказать о личности персонажа. Как правило, темными цветами, такими как черный, пурпурный и серый изображают злодеев с недоброжелательными намерениями. Светлые цвета, такие как белый, голубой, розовый и и желтый выражают невинность, добро и чистоту.

 

Передача индивидуальности 

Один лишь интересный вид не обязательно сделает вашего персонажа хорошим. Важна его индивидуальность. Индивидуальность характера может быть показана посредством мультипликации, где мы видим, как герой реагирует на определенные ситуации. Индивидуальность Вашего характера не должна быть слишком приятной, но должна быть интересной (если ваши персонажи не намеренно унылы).

 

Выразите себя

Эмоции, присущие вашему персонажу, отображающие его реакцию на взлёты и падения, также помогут конкретизировать его. В зависимости от его личности, эмоции могут  быть приглушены и перекошенными или же взрывными и дико преувеличенными. 

 

Цели и мечты

Движущая сила личности персонажа  — это то, чего он хочет достигнуть. Цель смягчает неполноту и недостатки в характере — это то, что делает персонаж интересным.

 

Создание предыстории

Если вы разрабатываете персонажа для комиксов или мультипликации, важно развитие его предыстории.

Куда он идёт, откуда пришёл, какие судьбоносные события ему довелось пережить  — всё это добавит зрителю оснований поверить в вашего героя. Порой предыстория персонажа может быть более интересна, чем его нынешние приключения.

 

За пределами персонажа 

Подобно тому, как вы создаёте историю персонажа, вы должны создать окружающую среду для неё, чтобы помочь своему творению стать ещё более правдоподобным. Мир, в котором персонаж живет и взаимодействует, должен в некотором роде иметь отношение к тому, кто такой ваш герой и чего он добивается.

 

Точная настройка фигуры

Обратитесь к каждому элементу вашего персонажа, особенно к таким вещам, как его черты лица. Малейшее изменение может оказать большое влияние на восприятие вашего персонажа зрителем.

 

 

Источник: http://pixar-animation.weebly.com/character-design.html

animationclub.ru

Принципы дизайна анимационного персонажа

Cовременный мир сложно представить без анимации. Мультипликационные фильмы привлекают к киноэкранам как взрослых, так и детей. Забавные и веселые персонажи, яркие краски, смешные истории, необычные приключения и чудные шутки — все то, что мы обожаем в мультфильмах. Но самое главное, что, просматривая очередной современный мультфильм, мы даже не задумываемся, как был создан тот или другой анимационный фильм. Этот факт свидетельствует о том, что мастера современный анимации, и в первую очередь художники, — настоящие волшебники, и каждый раз заставляют нас поверить в реалистичность сказки. Какими особыми секретами владеют анимационные художники? Конечно же, этот вопрос лучше всего адресовать представителям пожалуй самой любимой и популярной анимационной студии Walt Disney Animation Studios. 

Дизайн анимационного героя: что да чего?

Что лежит в основе дизайна анимационного персонажа? Идея самого персонажа? Яркие краски? Добродушное лицо героя? Четкое разделение на «доброго» и «злого» персонажа? Да! Все это абсолютно верно. Но есть и кое-что, что скрыто от глаз обывателя. Как ни странно в основе дизайна любого анимационного персонажа лежит символ. 

Именно символ  является одним из наиболее важных аспектов создания анимационного фильма. Уточним, по сути именно символ лежит в основе привлекательного дизайна анимационного персонажа. Хороший дизайн персонажа может увеличить количество «почитателей» того или другого анимационного персонажа. Какие же аспекты включает дизайн «привлекательного анимационного героя»? Такой герой должен быть:

  • простым;
  • таким, который можно легко и просто нарисовать, то есть легко запомнить, как он выглядит;
  • симметричным;
  • ярким; 
  • реалистичным;

Но тем не менее, дизайн анимационного персонажа — вещь субъективная, и во многом требуем индивидуального виденья образа героя художником. Как ни гонись, не угонишься за всеми идеями и трендами. Однако существуют базовые принципы без которых никак не обойтись. О них собственно и поговорим. 


Проектирование и создание внешнего облика:

  • Будьте уверены, что Вы имеете четкое представление о том, что пытаетесь нарисовать и как именно персонаж должен выглядеть. Определите:  — каков тип личности?— как будет вести себя персонаж в фильме? какова его роль?— как персонаж ведет себя по отношению к другим героям? — как другие персонажи оценивают вашего  героя? — каковы основные черты характера героя: старый или молодой? веселый или угрюмый? забавный или серьезный? решительный или застенчивый? Задание художника — создать такого героя, чтобы зритель,  только посмотрев на мультипликационный персонаж, догадался о роли героя в мультфильме и  определил  — «добрый» он или «злой. 
  • Еще один не менее важный момент — продумать историю, в которой персонаж будет принимать участие. Эта фаза поможет нам в будущем определить во время проектирования героя, какие именно части тела наиболее задействованы, и, соответственно какие детали должны быть более прорисованными. От этого зависит и пропорция туловища героя. К примеру,   если герой часто использует свои руки, то он должен иметь весьма короткие руки.  Этот шаг значительно поможет нам в будущем и разрешит использовать туловище героя для действий в мультфильме. Что ж, посмотрим, что может получится


Что такое символ, и что в его основе:

  • Основа рисунка любого персонажа мультфильма — символ. Хорошим примером послужат геометрические формы — элипс, овал, круг, т. д.
  • Убедитесь, что  символы в основе персонажей фильма происходят с одной «среды», «мира». То есть они должны иметь однотипные графические конструкции. 
  • Подумайте о том, как ваш персонаж будет взаимодействовать, и физически, и эмоционально, и убедитесь, что ваша проект модель персонажа  может  все совмещать.

Основные графические формы символов:

  • Убрав дорисовки к символу, по сути в основе мы получаем графическую систему символов, а только после начинаем дорисовывать детали и силуэт героя. 
  • Глядя на таблицу стилей с  любимого мультфильма «Алладин»(на рисунке ниже) мы можем видеть, что каждый символ сводится к основной форме-символу, которая отображаем простое, непосредственное содержание:

          
Доминирующие массы:

  • Каждый персонаж имеет такую же массу (графический символ в основе), что и остальная часть дизайна «дорисовки». На этом этапе персонажи получают дополнительные детали — как, например, «живот» — дорисованные к базовом телу султана. 

Пропорция:

  • Все части тела должны быть пропорциональны. Карикатура — конечно хорошая вещь, но не в этом случае. Так как зритель хочет увидеть в первую очередь историю на экране. 
  • Рисование лица является особенно важным этапом. Например, слишком большие глаза могут отвлекать внимание от выражений эмоций на лице.


 Ясность:

Кто не любит Оптимуса Прайма?! А теперь давайте сравним две разные версии дизайна этого персонажа. «Белый робот» слева выглядит более изящным — четко видны все детали его туловища, что нельзя сказать про модель справа, где много лишних отвлекающих деталей. 

Карикатуры  можно создавать увеличивая одну часть тела, как то нос или глаза. Но тогда все равно надо сохранять умеренную пропорцию. Герой может выглидеть смешно, но не уродливо.


Кривые и формы: 

Используйте в равной степени в дизайне персонажа  прямые  и плавные изогнутые линии. Тогда анимационный герой будет выглядеть более природно и естественно. Особое внимание уделите конечностям, так как  они должны быть плавными  и создавать иллюзию «плавного движения» на экране.  Чередуйте острые линии с плавными.

Остроумие:

Если вы собираетесь  создать добродушного героя, то обратите внимания на глаза. Большие добрые глаза — решат половину задачи. Сравните 2 типа конструкции. Как видно с рисунка,  большая голова и маленькое тело, большие лапы, большие уши и т. д. заставляют нас улыбнуться и воспринимать этот персонаж как доброго. У щенков слева есть невинность и простота, что однако отсутствует у модели справа. Впрочем, глаза щенка на правой картинке настолько велики, что они теряют не только свое остроумие, но (что более важно) и способность передавать убедительные эмоции.

Проектирование на стадии моделирования: 

Однако во время дизайна вы столкнетесь с массой субъективных тонкостей. Даже дизайн одного и того же персонажа можно решить абсолютно по-разному. Главное — не переборщить с усовершенствованием. В целом пройдя предыдущие этапы вам остается только подготовить героя к моделированию и игре в кадре.

  • Опять же, модели персонажей сразу же создаются под конкретные действия — характер героя (добрый/злой) формируется изначально
  • Тестирование модели с разных углов камеры и объективы для создания самой удобной  позиции для дальнейшей разработки постановки иллюстрации персонажа в кадре.

Автор — Дуг Беннеттc
Перевод — Дежурка 



Комментарии

Оставить ответ

Похожие статьи

Случайные статьи

www.dejurka.ru

10 советов по созданию персонажей от профессионалов

Персонаж – основная фигура любой анимации, поэтому ему стоит уделять довольно большое количество внимания. В этой статье вы найдете советы от профессионалов, которые помогут вам создать яркого и правдоподобного персонажа, а также вы сможете взглянуть на то, как в студии Pixar создают мультяшных героев.

1. Сфокусируйтесь на мимике

Текс Эйвери, создатель Даффи Дака, Багза Банни и других, любимых нами персонажей, никогда не пренебрегал мимикой, разрабатывая своих героев, и это сделало их популярными.

В зависимости от характера персонажа, его эмоции могут быть как ярко выраженными, так и немного скрытыми, поэтому, разрабатывая своего героя, думайте о его персональных качествах и, отталкиваясь от этого, работайте над его мимикой. Отличным примером работы легендарного Текса Эйвери можно назвать волка, у которого глаза вылетали из черепа, когда он был взбудоражен. С другой стороны можно поставить Друпи, у которого, кажется, нет эмоций вовсе.

2. Сделайте своих персонажей особенными

Когда Мэтт Грейнинг создавал “Симпсонов”, он знал, что он должен предложить зрителям что-то особенное, что-то, что будет отличаться от остальных тв-шоу. Поэтому он решил, что когда зритель будет листать каналы и наткнется на мультик с желтокожими героями, то он не сможет не заинтересоваться ими.

Кем бы ни являлся ваш персонаж, старайтесь делать его как можно менее похожим на всех героев, которые предшествовали ему. Он должен обладать интересными визуальными качествами, которые будут необычны зрителю. Как желтая кожа и четыре пальца на руках вместо пяти, например.

3. Экспериментируйте

Правила созданы для того, чтобы их нарушать. По крайней мере, так считает Yuck. Когда он создает своих персонажей, он не знает, кого он рисует. “Я слушаю музыку и рисую результат, который зависит от моего настроения: странных или милых персонажей. Я всегда хочу рисовать то, что мне интересно. Позже я дорабатываю героя,” говорит он.

4. Поймите, для кого вы рисуете

Думайте о своей аудитории. Для взрослых и для детей нужно подбирать совершенно разные инструменты взаимодействия, цвета, и характеры.

“Персонаж на заказ обычно подразумевает больше рамок, в которые мне нужно его вписать, но это не значит, что креативности здесь нужно меньше. У клиентов есть специфические потребности, но также они хотят, чтобы я делал свое дело. Обычно я начинаю с основных особенностей и характера персонажа. К примеру, если важны глаза, то я буду строить дизайн вокруг лица, чтобы основная деталь выделялась,” говорит Nathan Jurevicius.

5. Изучайте

“Никогда не работайте без материалов, всегда ищите что-то, от чего вы можете оттолкнуться. Делайте фотографии людей, которые могут стать хорошей основой для вашей работы. К примеру, их одежда, прическа, лицо. Даже если ваш персонаж не является человеком, подумайте, откуда он получил свое ДНК и отталкивайтесь от этого. Как только вы начнете работать с примерами, ваши работы станут более четкими и вовлекающими.” – Gal Shkedi.

6. Начинайте с простого

“Всегда начинайте с простых форм. Квадраты хороши для сильных и жестких персонажей, а треугольники будут идеальными, если вы хотите сделать героя пугающим. Ну и если вы хотите дружелюбного персонажа, то используйте гладкие линии.” – Jorfe.

Стоит помнить о том, что каким бы сложным не был персонаж, он состоит из простых элементов. Начиная с простого, вы постепенно будете наслаивать элементы и в итоге получите целостное изображение.

7. Техника – не самое главное

Навыки рисования набросков сильно вам помогут, если вы хотите представить персонажа в различных позах и с различных ракурсов. И это умение требует практики. Но для создания достоверного и атмосферного персонажа эти навыки не так важны.

“Я стараюсь вникнуть в персонажа, выделяя его странности, совмещая их и работая над ними. Я рисую множество разных вариантов одного персонажа, пока я не останусь довольным одним из них.” – Nick Sheehy.

8. Придумайте историю

“Если вы хотите, чтобы ваш персонаж существовал не только в мультике или комиксе, тогда вам стоит потратить время и придумать его историю. Откуда он пришел, как появился, что в его жизни происходило – все это поможет создать целостность. Иногда история персонажа интереснее, чем его сегодняшние приключения.” – Pixar.

9. Отточите характер

Интересный внешний вид не всегда делает и персонажа интересным. Его характер является ключом, персонаж должен быть последовательным в своих эмоциях и действиях. В студии Pixar считают, что характер должен быть ярко выраженным, если только вы специально не делаете вашего персонажа скучным.

10. Окружение

Еще одним правилом Pixar является работа над окружением персонажа.

“Если вы хотите, чтобы ваш персонаж был правдоподобнее, то сделайте и мир вокруг него правдоподобным. Продумайте окружение и заставьте его работать на пользу.”

А в этом видео вы сможете проследить за процессом создания персонажей Карла и Элли:

Читайте также:

Как анимация может улучшить нашу жизнь

12 принципов анимации от студии Уолта Диснея

15 наилучших лекций по анимации от Ричарда Уильямса

say-hi.me

курс «дизайн персонажей для начинающих»

на этом курсе вы будете создавать характеры и освоите рисунок мимики и жестов, что является основой дизайна персонажей с возможностью применения в различных сферах. это может быть главный герой мультфильма или рекламного ролика, маскот бренда, образ знаменитости или придуманный собеседник читателя в журнале. многие методы и подходы курса заимствованы из анимации, где традиционно очень сильна школа работы над персонажем.

теоретическую часть курса дополняет интересная информация с еженедельных вебинаров в учебной группе в фейсбуке, где обсуждаются темы, касающиеся работы дизайнера персонажа. по каждому выполненному заданию вы будете получать от преподавателя обратную связь с разбором работ.

Техника и стиль выполнения персонажа могут быть любыми, но главная задача художника неизменна — передать яркие черты характера доступными выразительными средствами

Кому подойдет курс

тем, кто интересуется созданием карикатурных образов, но не знает, с чего начать и как выстроить рабочий процесс. для художников, активно интересующихся героями, антигероями, мультфильмами, комиксами и, в целом, способами проявления характера и эмоций в рисунке и анимации. это отличная возможность составить полноценное портфолио персонажей.

мы ожидаем людей, у которых уже есть опыт работы в этой или смежных областях.

Чему вы научитесь

  • вы получите базовые знания по анатомии и научитесь рисовать карту эмоций человека.
  • узнаете, как силуэт и «линия действия» помогают создавать персонажей в динамике и статике.
  • научитесь использовать простые геометрические формы и контраст пропорций для рисования определенного характера.
  • поработаете над дизайном животных и попробуете рисовать в разных стилистиках.
  • познакомитесь с техникой рисования персонажа в 4 основных проекциях, что очень востребовано в 3d-индустрии.

Расписание

1. Дизайн человеческой головы.

2. Эмоции и руки.

3. Дизайн человеческой фигуры.

4. Анатомия, одежда.

5. Силуэт.

6. Использование натуры для создание персонажа.

7. Линейка персонажей. Characters line-up.

8. Сюжет на взаимодействие.

9. Дизайн животных.

10. Проба стилистик.

11. Turn around. Изображение персонажа спереди, в повороте на ¾, сбоку и сзади.

Необходимые материалы и инструменты

  • Графический редактор (Adobe Photoshop или любой аналогичный)
  • Графический планшет

как проходит обучение

  • урок
  • домашняя работа
  • комментарии преподавателя
  • следующий урок

после прохождения курса вам выдается сертификат.

Что в итоге

За 9 недель курса вы узнаете, как с нуля создавать характерных, не похожих друг на друга персонажей, пригодных для использования в анимации, книжной иллюстрации и рекламе. Вы расширите список своих умений и откроете новые возможности для творчества.

успешная карьера и трудоустройство

лучших студентов рекомендуем главным дизайн-студиям, крупным компаниям, на отдельные проекты, берём работать в школу или в иллюстраторское агентство.

Кто будет преподавать

  • Максим Калякин — иллюстратор и дизайнер персонажей из Санкт-Петербурга. По образованию инженер путей сообщения, закончил курс Дениса Зильбера «Иллюстрации и дизайн персонажей», где получил основные знания и навыки работы в объемной технике. Также для расширения кругозора и поиска новых решений Максим закончил курс Character Design (инструктор Stephen Silver) и Character Design for Animation (инструктор Nate Wragg).

Преподаватель считает

Уровень подготовки у всех разный, но ограничений на учебу нет. У меня индивидуальный подход к каждому студенту. Самое главное, чтобы вы были настойчивыми, целеустремленными и терпеливыми. И все у вас получится.

В процессе обучения студенты смогут создать около 20 уникальных персонажей, в числе которых будут также животные и монстры.

Преподаватель работал для

Примеры работ преподавателя

Работы студентов

Мнения выпускников

Настя Бил

Очень понравился курс по персонажам! Когда смотрела критику от Максима, улыбалась, он очень мягко указывал на ошибки и исправлял их таким образом, что думала: «Ну гениально же! И что сама так не сделала?» Поначалу немного огорчилась, что курс не включает цвет, но потом дошло, что у каждого свой стиль и учить всех одинаково было бы ошибкой.

Анна Мухортова

Я стала лучше рисовать жесты и руки. Задумываюсь над эмоцией (и даже не боюсь рисовать её) и чистотой контура персонажа. У меня, как у дизайнера в декрете, немного стагнировался профессиональный рост. Курс дал ощущение полета и ускоренного развития. Как у Алисы, которая выпила микстуры и уже не видит, где там ее ноги. Было студенческое ощущение сессии. Когда непросто, но кайфово и драйвово. Максим — крутой преподаватель, прямо при тебе, в 10-ти минутах критики творил чудеса, такие точные позы и ракурсы набрасывает, что диву даешься «чем это я занималась столько часов»)) Особенно приятно, что к нашим работам он подходит с душой, а не формально, а также делится полезными ссылками и инструментами. После курса увидела кучу ошибок в старых работах. Сейчас по завершении курса очень не хватает новых уроков, ведь за 2 месяца это уже стало образом жизни. В планах — работа над ошибками и вперед, к звездам))

Валерия Макарова

Доброе день! Весной проходила курс Максима Калякина «Дизайн персонажей». То, что я осталась довольна, это не сказать ничего) Рисую я уже очень давно и занимаюсь иллюстрацией лет 5, но мне постоянно что-то не нравилось в своих работах и меня это жуть как расстраивало, но сейчас стало понятно что. Раньше мои работы были скучные, не живые, я не заморачивалась над эмоциями, позами, и редко что-то перерисовывала, думала, ну вот, как вышло, по-другому не умею. А оказалось-то всё я умею) И за это большое спасибо вашей школе, курсу и отдельное — преподавателю) Перед началом курса у меня был список вопросов, которым хотела закидать преподавателя, в итоге ничего и спрашивать не пришлось, все, что мне хотелось узнать, Максим и так рассказывал на лекциях или обзорах.

Ольга Болдовская

Главный успех — курс заставляет рисовать методично и постоянно. Часто задания, которые тебе не близки по духу и теме, как раз и вскрывают все твои «пробелы» и слабые стороны как иллюстратора. И, соответственно, помогают развиваться, не только рисуя котиков и мишек. :) С трудом организовывала время на домашку: я живу в полном хаосе — двое детей, три-четыре больших проекта, времени-то не всегда есть голову помыть 🙂 Но ради такого дела занималась в выходные, вечерами, все получилось! И я успела сдать все 11 заданий! Ай-да-молодец я! Этот курс — мой первый шаг в онлайн-образовании. И, как мне кажется, успешный 🙂 Я изменила свое отношение к онлайн-образованию, и хочу сказать — вы молодцы!

Елена Белова

Максим — прекрасный пример адекватного преподавателя, который умеет построить критику конструктивно и обдуманно. Почти в 100% случаев я была с ним согласна и даже поддакивала по ходу текста. Мне очень понравилось с ним работать (Максим, если ты это прочитаешь — продолжай в том же духе, я надеюсь, у тебя появится еще стопицот довольных студентов). Полезными были лайвы, было удивительно, что преподаватель давал практические советы по работе с портфолио и заказчиками (просто не встречала такого отношения). Самым сложным для меня было совмещать более-менее чистое исполнение без нарушений в перспективе и объеме с карикатурностью, юмором и идеей в рисунке. Удалось, на мой взгляд, это всего пару раз. Спасибо Bang! Bang! за еще один удачный курс. Еще с курса анатомии я поняла, что вы стараетесь подходить к онлайн-обучению настолько профессионально, насколько это возможно.

Саша Пономарёва

В курсе «Дизайн персонажей» собраны полезные основы, опираясь на которые даже совсем новичок сможет разобраться в вопросе. А еще он получился очень целостным, поэтому подходит уже рисующим как хороший способ прокачаться и разогреться. Максим восхитил своей внимательностью к ученикам — присылал подробнейшую критику по домашке в видео и отвечал на все дополнительные вопросы — это же огромное количество личного времени учителя. Такой подход безусловно располагает к доверию и настраивает на радостную совместную работу. Спасибо, Bang! Bang! за такой полезный и приятный опыт.

Борисова (Беловская) Алёна

Очень хочется поблагодарить за этот курс, очень классный. Мне есть, с чем сравнить. Вы откопали крутейшего преподавателя, берегите его))) Лично для меня вся информация на курсе была очень полезной. Максим дает информацию четко, структурировано, понятно, радует еще и чувство юмора, и критика без жести. Еще отдельное спасибо вашей школе за то, что преподаватель как только получает задание, сразу отправляет следующую лекцию. Этот курс для меня был просто идеальной находкой)) Знаний был багаж, но с точки зрения техники для меня было трудно, так как рисую я не очень. И всегда было стыдно за домашние задания, особенно по сравнению с чужими работами. Поэтому если вы разработаете курс для людей, которые хотят научиться рисовать на планшете — было бы здорово)) Еще раз огромное спасибо Максиму и всему коллективу Bang Bang, вы делаете хорошее дело!

Илья Шардон

Максим очень душевно и доходчиво объясняет материал, но максимальную пользу получаешь от его наглядных и конструктивных критик! Про курс тремя словами: понятно, действенно, вдохновляюще!

Анастасия Евграфова

Я приобрела очень много новых и полезных навыков! Курс «Дизайн персонажей для начинающих» помог мне выйти за рамки привычного для меня стиля рисования, что тоже очень полезно для творческого развития.

в bang bang education учатся студенты из компаний

и многих других

Новости курса

bangbangeducation.ru

25 лучших советов по дизайну персонажей

Дизайн персонажей может быть непростым делом. Вы можете знать, как рисовать динамических персонажей, но разработка собственного персонажа с нуля требует много творческого мышления. Хотя многие классические персонажи, знакомые нам по мультикам, фильмам и рекламе, выглядят простыми, эта простота обычно опровергает многие часы работы, потраченные на их разработку.

Из знаменитых трехпалых рук Микки Мауса — Созданный для того, чтобы сэкономить время производства, когда он был впервые разработан для анимации в 1920-х годах — к изящной простоте Гомера Симпсона, дизайн персонажей всегда был для того, чтобы он был простым.

Но кроме чистых линий и легко читабельные функции, что еще нужно знать о дизайне персонажей и иллюстрации? Там есть знание, что преувеличивать и что преуменьшать, что добавлять, чтобы дать намек на фон и глубину, и что делать, чтобы развивать личность.

Начало работы может быть самой сложной частью любого проекта по созданию персонажей, но как только у вас появятся некоторые идеи, эти советы помогут вам вдохнуть жизнь в свое творение.

Содержание статьи

01. Решите, на кого направлен ваш дизайн персонажа

Решение, на кого нацелен персонаж, должно быть одним из первых шагов в процессе вашего дизайна

Подумайте о своей аудитории. Например, дизайны персонажей, предназначенные для детей младшего возраста, обычно основаны на основных формах и ярких цветах. Если вы работаете на клиента, целевая аудитория персонажа обычно предопределена, как объясняет австралийский художник Натан Юревичюс.

«Заказные персонажи обычно более ограничены, но не менее креативны. У клиентов есть особые потребности, но они хотят мне делать свое «дело». Обычно я ломаю основные черты и индивидуальность ».

« Например, если глаза важны, я сосредоточу весь дизайн вокруг лица, делая это ключевая особенность, которая выделяется. «

02. Решите, где появится ваш персонаж

Где будет виден дизайн персонажа и на каком носителе? Это будет иметь прямое отношение к тому, как вы будете разрабатывать свой характер. Например, если это экран телефона, нет смысла проектировать его так, чтобы он содержал много сложных деталей и функций.

Юревичюс говорит, что независимо от формата: «Процесс придумывания концепций всегда начинается одинаково : бумага, карандаш, зеленый чай … много эскизов, письменных идей, царапин и набросков над эскизами. «

Если вам не хватает инструментов, то не пропустите наш пост о лучших карандашах для черчение, раскраска и рисунок.

03. Исследуйте другие дизайны

Может быть полезно попытаться понять, почему определенные дизайны персонажей работают, а некоторые нет. Там нет недостатка в исследовательских материалах, которые можно найти, с иллюстрированными персонажами, появляющимися повсюду: в телевизионных рекламных роликах, коробках с хлопьями, вывесках магазинов, наклейках на фруктах, анимации на мобильных телефонах и многом другом.

Изучите эти конструкции персонажей и подумайте о том, что делает некоторых успешными и что вам особенно нравится в них.

«Когда вы работаете с персонажами, вам нужно вдохновляться», — советует аниматор и иллюстратор Пернил. Ørum, «и вы можете сделать это с помощью исследований. Вы представляете себе визуальную библиотеку, которую вы можете заполнить. Постарайтесь заметить окружающих вас людей — как они ходят, как их жесты, как они одеваются — и использовать это в своем дизайне.

«Фотографии, найденные в Интернете, в журналах или сделанные вами самими, могут стать источником оригинального вдохновения. Например, реклама 1950-х годов имела отличную ограниченную цветовую палитру, которая может быть большим вдохновением ».

04. Постарайтесь работать быстро

Свободный рисунки упакованы с движением и жизнью

«Начав с дизайна своего персонажа, не увлекайтесь деталями, — говорит Эрум. — Решите, что вы» пытаясь общаться, а затем создавать свободные наброски с движением, игрой и потоком. «

» Как только вы начнете подтягивать чертеж, вы автоматически потеряете часть динамики, поэтому важно иметь как можно больше жизни на ранних стадиях. Движение почти невозможно добавить позже, поэтому убедитесь, что оно в первоначальном наброске. Работайте быстро и сделайте несколько рисунков, чтобы проверить свою идею. «

05. Сделайте свой характер отличительным

Мэтт Гроунинг использовал желтый цвет, чтобы отличить персонажей Симпсонов толпа

Независимо от того, создаете ли вы обезьяну, робота или монстра, вы можете гарантировать, что там будет сотня других подобных созданий. Ваш дизайн персонажа должен быть сильным и интересно в визуальном смысле привлечь внимание людей.

При разработке «Симпсонов» Мэтт Грёнинг знал, что должен предлагать зрителям что-то другое. Он считал, что когда зрители просматривают телеканалы и сталкиваются с шоу, необычно ярко-желтый цвет кожи персонажа привлек бы их внимание.

06. Создание четких силуэтов

Силуэт помогает понять жест персонажа

Еще один хороший способ выделить своего персонажа и улучшить его позу, говорит Эрум, превратить его в силуэт. «Тогда вы можете увидеть, как персонаж« читает », и если вам нужно сделать этот жест более четким. Понимаете ли вы эмоции персонажа и видите направление действия? Можно ли все упростить? Постарайтесь не перекрывать все и сохранить конечности отделяются. «

07. Разработать линию действий

Линия действий является основой рисунка персонажа

«Ключевой инструмент «В дизайне персонажей есть линия действия», — говорит Эрум. «Это когда вы впервые фиксируете позу и раскрываете направление дизайна. Линия действия может помочь создать эффективный рассказ и передать движение. Постарайтесь вывести линию действия до конца».

«Балерина — хороший пример: они подчеркивают линию от кончиков пальцев ног до кончиков пальцев. Линия действия также легче увидеть у существ с меньшим количеством конечностей, поэтому русалки являются идеальный предмет для развития сильной линии действий. «

08. Используйте качества линий для описания вашего персонажа

Прямые и изогнутые линии читаются вашими глазами на разных скоростях

нарисованные линии, из которых состоит ваш дизайн персонажа, могут помочь описать его. Толстые, ровные, мягкие и круглые линии могут указывать на доступный, милый персонаж, тогда как острые, колючие и неровные линии могут указывать на неловкий и неустойчивый характер.

Персонажи Сьюн Элерс смелые и, кажется, танцуют на странице , что перекликается с его подходом к их рисованию. Он объясняет: «Рисование каракуля о решающем маневрировании пером. Для меня сильная линия зависит от силы и ритма».

Эрум рекомендует балансировать прямые и изогнутые линии. «Прямые линии и изгибы дают вашему персонажу ритм. Прямая линия (или простая линия) быстро ведет глаз, в то время как изогнутая (или детальная линия) замедляет глаз».

«Хороший дизайн достигается приятный баланс между сжатием и растяжением — сложным и простым — при добавлении жизни и движения, даже в дизайне. Даже нейтральная поза может привести в движение глаз, применяя эти два подхода, в результате чего получается эффективный дизайн персонажа. «

09. Преувеличивайте их характеристики

Преувеличивание определяющих особенностей дизайна вашего персонажа поможет ему выглядеть больше, чем жизнь. Преувеличенные функции также помогут зрителям определить ключевые качества персонажа.

Преувеличение является ключевым в карикатурах мультфильмов и помогает подчеркнуть определенные черты личности. Если ваш персонаж сильный, не просто дайте ему выпуклые руки нормального размера, выложите им супы так, чтобы они были в пять раз больше, чем должны быть.

10. Будьте проще

Минимальные детали помогают привлечь внимание зрителя

а также знать, когда преувеличивать Ørum также стремится подчеркнуть важность простоты. «Я всегда стараюсь донести дизайн до наименьшего количества возможных строк. Это не значит, что работа по созданию объема, размещения и дизайна персонажа не была проделана, но я стараюсь максимально упростить и только поставить вниз по линиям и цветам, которые передают необходимую информацию. «

» Это легко увидеть в моем стиле, подобном анимации, но это также применимо, если вы делаете художественные работы с высокой степенью визуализации. Попробуйте упростить свою работу и определить, что Вы хотите, чтобы зритель увидел. «

11. Тщательно выбирайте цвета

Дополнительные цвета создают приятный баланс

Цвета могут помочь раскрыть личность персонажа. Как правило, темные цвета, такие как черный, пурпурный и серый, изображают злодеев со злыми намерениями.

Светлые цвета, такие как белый, синий, розовый и желтый, выражают невинность, доброту и чистоту. Красные, желтые и синие цвета комиксов могут помочь придать героям качеств персонажей.

«Чтобы выбрать эффективные цвета, важно понимать основные правила цвета», объясняет Эрум. «Познакомьтесь с основными, вторичными и третичными цветами, а также с монохроматическими и дополнительными цветами. Один из способов создания эффективной цветовой палитры состоит в выборе двух дополнительных цветов и работе с ними в монохроматической цветовой схеме».

«Вы создадите баланс, потому что дополнительные цвета создают динамизм, в то время как монохромные цвета вызывают чувство спокойствия. Вы также можете попробовать третичную цветовую схему, которая добавляет третий цвет (например, фиолетовый, оранжевый и зеленый), а затем работать с монохроматические версии этих цветов, но для того, чтобы они хорошо работали, требуется больше планирования и навыков. Если вы новичок в цвете, постарайтесь сохранить их простыми. «

Чтобы узнать больше об этом, см. наш пост на теория цвета.

12. Подробнее о волосах

Форма, разделение и линия роста волос — вот секреты рисования хороших волос

«Несколько лет назад» Я перешел от ненависти к рисованию волос, чтобы полюбить их: «Орум. «Раньше я рассматривал обработку всех деталей и направлений волос как утомительное усилие. Теперь я думаю о нем больше как о крупной, органической форме, которая, как флаг на ветру, указывает и подчеркивает движение персонажа. или его окружение. «

» Начните с создания большой фигуры и разделите ее на более короткие секции, думая о том, где волосы разделены и где линия волоса. Каждая линия должна помочь определить объем, форму и Направление волос. «

13. Добавить аксессуары

Piggle, виниловая игрушка TADO, взаимодействует со своими аксессуарами

Подставки и одежда могут помочь подчеркнуть характерные черты характера и их фон. Например, грязная одежда может быть использована для плохих персонажей, а множество бриллиантов и шик — для безвкусных богатых.

Аксессуары также могут быть более буквальными расширениями личности вашего персонажа, такими как попугай на плече пирата или личинка в черепе гуля.

14. Подумайте, лучше ли 2D или 3D

В зависимости от того, что вы запланировали для дизайна своего персонажа, вам может потребоваться решить, как он будет выглядеть со всех сторон. Казалось бы, плоский персонаж может принять совершенно новую личность, если смотреть со стороны, если, например, у него массивный пивной животик.

Если ваш персонаж будет существовать в трехмерном мире, как анимация или даже игрушка, важно определить его рост, вес и физическую форму.

15. Придайте индивидуальность своему персонажу

Интересные взгляды сами по себе не обязательно создают хороший дизайн персонажа; его личность также является ключевой. Личность персонажа может быть раскрыта через комиксы и анимацию, где мы видим, как он реагирует на определенные ситуации.

Личность вашего персонажа не должна быть особенно приятной, но она должна быть интересной (если ваши персонажи не умышленно унылы). Личность также может быть выражена просто в том, как нарисован персонаж.

Следующая страница: еще 10 главных советов по дизайну персонажей …

artforlife.ru

Часть 1, Глава 5, Дизайн внешнего вида персонажа

Глава 5
Дизайн внешнего вида персонажа


Сейчас вы имеете достаточно конкретное представление о том, кем является ваш персонаж. В этой главе вы найдёте вопросы, благодаря которым сможете придумать внешний вид персонажа. Главным образом вы можете использовать эту главу как схему для рисования своего героя. Для этого вам понадобится немного бумаги и несколько острых карандашей.

Описание персонажа

Так на что похож ваш персонаж? К этому времени вы, скорее всего, имеете не чёткое представление о том, как он выглядит. Можете описать зрителям его внешний вид? Эта глава поможет вам преобразовать свои представления в нечто конкретное.

Общие физические особенности тела персонажа

Вот некоторые вопросы для рассмотрения:

• Какова общая физиология и строение тела?
• Если у него есть ноги, то сколько их? Две, четыре или больше?
• Он похож на животное? Тогда на какое? Млекопитающее, птицу, рептилию, амфибию, рыбу, насекомое, какую-нибудь низшую форму жизни или что-то ещё?
• Сколько конечностей у него помимо ног?
• Сколько голов? Доминирует одна, или все они думают и реагируют на равных?
• Сколько рук и откуда они растут?
• Ваш персонаж имеет крылья? Какого типа? Как у летучей мыши, птицы или насекомого? Они похожи на плавники?
• Имеется ли хвост? Один или больше? Откуда растут эти хвосты?
• Какие-нибудь не обычные конечности?
• Как и чем питается персонаж? Это плотоядное животное, отчасти пугающее, или кроткое и нежное травоядное? А может быть, насекомоядное или вообще всеядное?


Тип тела

Вы должны решить, будет ли персонаж иметь один из трех типов тела, либо чистый, либо смешанный. Эти три типа следующие:

Эктоморф.

Этому типу соответствуют следующие особенности:

• Худоба
• Изящность
• Кости маленькие
• Грудь плоская
• Внешность молодая, юная
• Рост высокий
• Мускулистость слабая
• Сутулость
• Мозг большой
• Сложности с набором веса
• Мышцы наращивает долго
• Туловище короткое
• Руки и ноги длинные
• Стопы и кисти рук вытянутые, узкие
• Жира очень мало
• Грудь узкая, плечи узкие, мускулы вытянутые, тонкие
• Метаболизм (обмен веществ) высокий

Эндоморф.

Этот тип тела имеет следующие особенности:

• Мягкость
• Кости большие
• Метаболизм медленный
• Мускулы слаборазвитые, маленькие, короткие, малая мышечная масса
• Округлые формы тела
• Пищеварительная система чрезмерно развита
• Сложности с похудением
• Мышцы легко накачиваются
• Лицо круглое
• Шея короткая
• Бёдра широкие
• Жира много


Мезоморф.

Характерны следующие особенности:

• Тело твёрдое, мускулистое
• Кости от средних до больших
• Метаболизм от среднего до высокого
• Внешность чрезмерно зрелая
• Формы тела угловатые
• Кожа толстая
• Жира от малого до среднего
• Мускулы крупные, мышечная масса большая
• Осанка прямая
• Вес легко набирается и легко сбрасывается
• Мышцы растут быстро
• Грудная клетка крупная
• Туловище длинное
• Физическая сила большая

К характеристикам типов тела можно отнести также форму тела. Персонаж упитанный, тощий, мускулистый или смешанный?

Пропорции тела

Вот некоторые вопросы о пропорциях:

• Он сложён как супергерой, обычный парень или 45 килограммовый дистрофик?
• Как окружающая среда влияет на пропорции персонажа? Герой из места с высокой гравитацией, например, будет сильно отличаться от героя из места с низкой гравитацией. Вы также должны подумать о влиянии экстремальных температур на пропорции.

Материал тела

Вы должны определить, из чего сделан персонаж. Это может быть один материал или их комбинация:

• Плоть и кости
• Растение
• Металл
• Пластик
• Камни или минералы

Возможно, он будет эфирным созданием, как призрак или пламя.


Род (пол)

Вероятные особенности:

• Мужчина, женщина, гермафродит или нечто иное?
• Каковы первичные физические различия полов?
• Каковы вторичные физические различия полов?

Поверхность тела

Вот что вы должны решить относительно поверхности тела:

• Персонаж покрыт кожей? Тогда какого она цвета, какой структуры (текстуры), какой волосатости?
• Он покрыт мехом? Тогда какого цвета, структуры, толщины? Чем отличается мех на разных частях тела? Персонаж линяет?
• Он покрыт чешуёй? Тогда какого цвета, структуры, толщины? Чем отличается чешуя на разных частях тела?
• Он покрыт перьями? Тогда какого цвета, структуры, толщины? Чем отличаются перья на разных частях тела?
• Персонаж покрыт панцирем, слизью, ресничками или чем-то ещё?

Цвет

В какие цвета окрашен персонаж? Как эти цвета повлияют на восприятие зрителей? Персонаж может изменять свою окраску как хамелеон? Различаются ли по цвету разные части тела персонажа? Такая окраска нужна для камуфляжа или для предупреждения?

Лицо

Относительно лица персонажа вы должны решить следующее:

• Каково строение лица и его особенности?
• Сколько лиц и в чём их различия?
• Сколько глаз? Насколько выразительны эти глаза?
• У него есть органы дыхания?
• Рот?
• Он умеет говорить?
• Он имеет антенны или что-то похожее?
• Как всё это размещено друг относительно друга?

Движение

Нужно определить, как персонаж двигается:

• Каков метод его передвижения? Он летает, плавает, ползает, роет, ходит вертикально или на четвереньках, извивается или подпрыгивает? Это реактивное движение как у осьминога или езда на колёсах?
• Какие движения совершает персонаж, когда перемещается?
• Когда персонаж начинает перемещаться, какая часть тела движется первой, а какая последней?
• Как герой несёт груз и как стоит с ним?
• Как он двигается в состоянии покоя, а как в состоянии возбуждения? Когда сердит или напуган?
• Есть специфическое положение или особенная поза, которая определяет отношение персонажа к жизни?

Другие особенности

Если вы ответите на вопросы, изложенные в этой главе, то сможете довольно чётко представить себе внешний вид персонажа. Вот ещё несколько различных интересных моментов:

Использование стереотипов
Чтобы добавить определённость, вы можете осторожно использовать стереотипы, когда они имеют смысл и подходят персонажу. В конце концов, мы обычно связываем типажи с какими-либо особенностями. Варвары, например, совсем не тощие дистрофики.

Обман зрителей
Не пытайтесь это делать. Пусть плохие парни будут похожи на плохих парней. Например, сделайте монстров грозными. Аудитория ожидает увидеть нечто определенное. Не отклоняйтесь слишком далеко от ожиданий зрителей, иначе вы запутаете их.

Тактичность
Всегда будьте тактичными и осторожными, когда имеете дело с культурными и символическими элементами.

Обеспечение масштаба
Не забудьте дать ключ к масштабу вашего персонажа. Если вы создаете гиганта, то должны поместить что-нибудь около него, чтобы дать ощущение размеров. Когда нет ключа к масштабу, зритель не имеет никакого понятия о величине персонажа. Один и тот же герой может быть воспринят как гигант или карлик в зависимости от того, как вы снарядите его и чем окружите.

Связь с реальностью
Удостоверьтесь, что есть некоторая связь с реальностью. Персонаж должен быть на что-то похожим. Если вы создадите нечто совершенно не понятное, то аудитория этого не воспримет. Нет сомнений, что большинство монстров ходит и совершает действия подобно людям. Мы лучше воспринимаем существ, которые напоминают нас, и ждём от них похожего поведения.

Оригинальность
Пробуйте балансировать между китчем и оригинальностью. Китч обращён к чему-то популярному или безвкусному и часто бывает плохого качества. Придумывая героя, используйте элементы китча экономно. Китч может добавить тонкий юмор, но если переборщить, то это будет выглядеть глупо. Если у вас нет серьезных оснований, пытайтесь вообще избегать причуд. Они тут же всё испортят. Оригинальность исчезнет, останется не очевидная похожесть на чужую работу или идею.

Вопросы визуализации персонажа и как выражать идеи

Один из самых простых способов выразить ваше представление о персонаже — использовать сравнение. Если персонаж мягок и деликатен, не применяйте в дизайне много углов. Если же он твёрд и решителен, должно быть много угловатых форм.

Ещё несколько подсказок:

Идите от общего к частному.
Работайте только когда всё хорошо спланировано. Если герой понятен вам вначале, то более вероятно, что он будет понятным на протяжении всей работы над ним.

Упрощайте, когда это возможно.
Как обычно, в жизни самые простые вещи являются самыми легкими для понимания. Вы не знаете, насколько продвинута ваша аудитория, поэтому стремитесь к простому дизайну, который будет хорошо восприниматься на любом уровне.

Не используйте слишком много мелких деталей.
Вы только сконфузите зрителя. Помните, что дьявол находится в деталях. Не переусердствуйте с ними. Вы узнаёте своих друзей по тому, как они выглядят в целом, а не по количеству веснушек на носу.

Стройте персонажей из простых форм.
Почти всё, что мы видим вокруг нас, может быть построено из простых форм: кубы, сферы, конусы, цилиндры. Пробуйте основывать дизайн на этих простых формах.

Проверьте силуэт персонажа.
Если силуэт будет визуально работать самостоятельно, то дизайн будет сильнее.

Согласуйте персонажей с окружающей средой.

Разнообразие — особенность жизни, но когда вы создаёте персонажей для одной окружающей среды, они должны быть подобны друг другу.

Избегайте повторять одни и те же приёмы много раз.

Например, не рисуйте бороду каждому персонажу.

dizainpersonaja.livejournal.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторское право © 2024 Es picture - Картинки
top