Фанатские и профессиональные арты по вселенной Fallout — Блоги
подписаться17250Мы любим вселенную Fallout. Ох уж эта пустошь, которая таит в себе массу опасностей и приключений. Множество фанатов по всему миру пробует изобразить ее в разном ключе, а это точно стоит вашего внимания!
пожаловаться
www.playground.ru
арт-объекты, современное искусство, world art
Остроумный арт профессиональных художников и просто любителей, современное искусство, дерзкие и сатирические иллюстрации, графика, скульптура, инсталляции.
В рубрике «Арт» электронного журнала об искусстве и творчестве Lobsta происходит неустанный отбор самых впечатляющих, интересных и трогательных арт-объектов, ежедневно рождающихся по всему миру. Это могут быть как работы уже известных художников, так и произведения начинающих авторов. Профессионалы с серьезным бекграундом или простые самоучки – любой автор может быть замечен нами, если его творчество не оставляет равнодушным. Изобразительное искусство: ему посвящено почти все пространство. Живопись и необычные приемы и техники, применяемые авторами, как вариант, невероятный гиперреализм или талантливые акварели. Графика, доведенная до абсолютного совершенства, когда, например, ты хочешь взять стоящий на столе стакан, но схватив лишь воздух, понимаешь, что стакан нарисованный. Скульптура из непривычных материалов: фигуры животные из газетных жгутиков, гигантские деревянные великаны, спрятанные в лесном массиве, фигуры людей из проводов от электроприборов или скульптуры из мусора и отходов, сооруженные прямо на улице с целью привлечения внимание к проблеме загрязнения окружающей среды.Креативные иллюстрации, иллюстрации, остроумно дополненные предметами из повседневной жизни, сатирические карикатуры на злобу дня и нежное оформление детской литературы. Арт-инсталляции и другие виды искусства – все это можно найти на страницах журнала.Необычные проявления уличных художников: транспортные средства или памятники, «одетые» в вязаные наряды, объединение уличных рисунков с элементами городского пейзажа в единое произведение, дерзкий стрит-арт, граничащий с вандализмом, уличная инсталляция и другие креативные вариации уличного искусства. Мы с удовольствием публикуем и творения простых пользователей социальных сетей. Не секрет, что многие занимаются творчеством, потому что это отличная арт-терапия, а если результат нас впечатляет – почему бы не поделиться им с вами!Еще мы очень любим коллаборации детей и их родителей, обычно плодами этого сотрудничества являются очень трогательные арт-объекты. Например, ребенок рисует первых человечков, а креативная мама делает принты для текстиля на основе этих каракуль и изготавливает из него невероятно милые подушки, шторы, полотенца и другие приятные элементы домашнего декора. Или сын неумело изображает различных животных, а творческий папа с помощью Photoshop «вживляет» эти творения в реальную среду. Некоторые родители пошли еще дальше и организовали бизнес на основе такого детско-взрослого сотрудничества: например, нарисованных детьми персонажей они печатают на 3д принтере и получаются забавные поделки или шьют мягкие игрушки по детским эскизам. Некоторые даже изготавливают футболки и платья с детскими рисунками, а ребенок при этом чувствует себя настоящим дизайнером.Арт-сайт Lobsta.ru публикует материалы о трендах, тенденциях и новинках, охватывающих как российское современное искусство, так и world art в целом.
lobsta.ru
CYBERFETT — Профессиональные Арты
|
cyberfett.narod.ru
11. Модель профессиональных качеств арт-менеджера.
1. Интуитивное начало: умение видеть в любом артисте потенциал и использовать его в своих и его интересах;
2. Информационная компетентность: аналитические способности, способность доставать, получать, обрабатывать, структурировать и использовать информацию. Умение увязывать полученную информацию с контекстом ситуации;
3. Коммуникативная компетенция: умение налаживать, поддерживать, а также отсекать ненужные связи, контакты; умение поддерживать свою репутацию и имидж делового и порядочного человека и бизнесмена в обществе; владеть основами делового этикета, включая: искусство самопрезентации; умение создать деловой стиль во внешнем облике; умение подготовить и провести деловую встречу;
4.Организационно-управленческая компетенция: умение сплачивать, подбирать, формировать вокруг себя команду; грамотно и своевременно решать кадровые вопросы, умение найти и привлечь экспертов для реализации всех этапов своей деятельности;
5. Социально-психологическая компетенция: владение аргументацией, методами убеждения, владение вариантами нейтрализации возражений и замечаний, анализом и подведением итогов деловой встречи;
6. Юридическая компетенция: владение основами законодательства в сфере предпринимательства, авторских и смежных прав, владение основами регулирования договорных отношений;
7. Экономическая компетенция: умение разработать бизнес-план, организовать бюджетное управление.
12. Понятие «арт-индустрия».
Арт-индустрия (лат. industria — деятельность, усердие) — сфера деятельности, сектор экономики, включающий производство, сбыт товаров сферы искусства, сопряжённые секторы и потребительскую аудиторию.
Структуру арт-индустрии составляют следующие организации: концертные компании — филармонии, концертные объединения и агентства, дирекции и центры концертного дела, самостоятельные художественные коллективы, концертные залы, а также иные предприятия и организации, предметом деятельности которых является организация и проведение концертных мероприятий; театрально-зрелищные предприятия — театры, цирки, цирки на сцене и т.д.; продюсерские и промоутерские компании; студии грамзаписи; предприятия развлекательно-зрелищной направленности; творческие объединения и агентства.
13. Место Российского ам в мировой арт-индустрии.
Неоднократно в профессиональной среде обсуждалось, что современный российский арт-рынок находится лишь в стадии зарождения. Красноречивым доказательством этого является, прежде всего, тот факт, что большинство российских художников, ничем не уступая по качеству создаваемого ими творчества западным коллегам, очень сильно отстают от них с точки зрения мировой известности и уровня цен на работы. Это большая проблема, потому что в современном мире цена говорит о многом, в том числе и о положении в мировой истории искусств. Существовать на средства, заработанные творческим трудом в современной России чрезвычайно трудно, а ведь это создание национального достояния нашей страны и будущих поколений.
Принимая во внимание тот факт, что Россия ушла от плановой экономики и перешла к рыночным отношениям, надеяться или вспоминать времена государственной поддержки культуры и искусства, какая была в СССР бессмысленно. Но необходимо понимать, что успешное функционирование системы арт-рынка должно начинаться именно с государственной политики. Государство должно создать условия максимально благоприятные для развития в нашей стране коллекционирования и меценатства. Для этого важно, как минимум принять закон о меценатстве, необходимость принятия которого как для художников, так и для коллекционеров, меценатов в нашей стране по-прежнему игнорируют.
Министерство культуры не может по понятным причинам одинаково поддерживать все творческие структуры и инициативы, существующие в нашей стране. Но организации бизнеса могут и должны быть вовлечены в этот процесс, создавая культурные фонды и гранты, поддерживающие, то или иное направление в искусстве. Для того, чтобы это произошло необходимо обеспечить экономические и правовые предпосылки для данной практики. В США, к примеру, которые вообще не финансируют сферу культуры и искусств, меценатство поощряется налоговой системой. У компаний и корпораций появляется вполне очевидный стимул для поддержки творческих институций.
Государство также должно в данном ключе «подумать» и об организациях культуры и искусства. Ведь те же галереи в современной России юридически ничем не отличаются от модных бутиков или ресторанов, не имеют никаких привилегий, что неправильно. Безусловно, галереи и художественные салоны – это также организации, нацеленные на получение прибыли, и это нормально. Но, чем более будет развит рынок галерейного бизнеса, тем более общество будет морально и идеологически подготовлено к общению с «высоким». Коллекционеры такой же важный субъект арт-рынка, как и художники, а вкус и любовь к искусству необходимо воспитывать. Это двусторонний процесс – чем больше люди бизнеса будут знать об искусстве, тем охотнее его поддерживать.
Что касается международных арт-ярмарок и биеннале, проводимых в нашей стране, то Арт-Москва, Арт-Манеж, московская биеннале современного искусства также не соответствуют уровню западных. На Московской биеннале современного искусства на уровень обычно пытаются вытянуть количеством, а не качеством представленных работ, Складывается ощущение, что для того, чтобы отчитаться перед спонсорами за потраченные средства. Это при том, что талантливых художников в России – пруд пруди.
Ассоциации и союзы также устарели и не выполняют возложенных на них функций в полном объеме. Союз художников, по сути, не предоставляет художникам никакой существенной помощи и протекции. То же касается и различных конкурсов художников. Если на западе они имеют реальный вес и предоставляют дальнейшую перспективу для художника, то у нас здесь делаются, лишь первые шаги. Впрочем, «инновация» (гос.премия в области современного искусства) и «премия Кандинского» (частная премия) положительные примеры существования таких конкурсов. Отдельно стоит сказать о положительном, на мой взгляд, западном опыте анонимных конкурсов, то есть жюри отбирает работы непосредственно из самих работ, а не имен их авторов. В нашей стране, личности художников все же обычно преобладают.
Итак, предпосылки появления арт-рынка в нашей стране есть. Существуют у нас и галерейные бренды, появляются влиятельные конкурсы и СМИ, здесь можно привести несколько удачных примеров. Но все же они лишь верхушка айсберга всего того рынка, что есть в нашей стране.
Главной проблемой является отсутствие государственного патронажа и стимулирования развития арт-рынка в нашей стране. То, что делают все остальные страны для своих художников, понимая, что искусство играет важную роль в формировании национального самосознания, привлечения туристических и финансовых потоков в страну, для нашего правительства не представляет интереса.
studfiles.net