Зеркальце рисунок: Изображения Зеркальце | Бесплатные векторы, стоковые фото и PSD

Содержание

Печать на зеркалах на заказ в СПб

Абсолютно любая женщина, девушка, девочка не представляет своего дня без зеркала, а точнее зеркальной поверхности, что уж тут 🙂 Представительницы прекрасного пола то и дело смотрятся в отражения витрин, в окна автомобилей, в экраны смартфонов, чтобы лишний раз убедиться, что они и вправду прекрасны. Мы в наших полиграфических центрах Printsburg.ru предлагаем осуществить печать на зеркале, чтобы обычное стандартное зеркальце стало уникальным и неповторимым.

Зеркальце с фото станет отличным подарком для любой женщины — мамы, бабушки, дочки, подруги, коллеге по работе и т.д. Фото на зеркале добавит оригинальности в любой образ и подчеркнет индивидуальность женщины, более того, такой подарок будет постоянно напоминать о Вас и вашем презенте.

Кроме того, зеркальце с фото является одним из тех подарков, которые нужны ежедневно. У нас в ассортименте несколько видов зеркал — квадратные, круглые, в виде сердца и др., на каждое из которых можно нанести фото, изображение, логотип или любой другой рисунок.

Печать на зеркале в Printsburg.ru — это всегда качественно, быстро и, самое главное, с душой, ведь мы всегда переживаем за результат, потому что вместе с вами хотим порадовать того, кому оно предназначается. Зеркальце с фото — незабываемый подарок, а самое главное, долгослужащий, ведь наши зеркала прочные, крепкие и выдерживают любой хаос в женской сумочке :)

При помощи нашего бесплатного конструктора Вы можете создать уникальный дизайн зеркальца с фото самостоятельно, не прибегая к помощи дизайнера, а затем отправить заказ в работу несколькими способами:

  • позвонить по телефону 8(812) 679-16-90

  • прийти к нам в гости в 5 удобно расположенных центров

  • сделать заказ онлайн через сайт

Через 1-2 рабочих дня Ваше зеркальце с фото будет готово. Его можно будет забрать в наших центрах или оформить доставку до дверей :)

Краткое содержание Таюткино зеркальце Бажова для читательского дневника

В этом произведении автор рассказывает о тяжелой работе шахтеров Урала.

Первостепенным персонажем Бажов сделал девочку Наташу, которую окружающие нежно прозвали Таюткой. Когда Наташа была совсем ребенком, не стало ее матери, и она осталась с папой. Родных больше не было, и мужчина брал дочурку с собой на работу, на горные рудники. Это было очень рискованно, так как на шахте не место маленьким детям.

Однажды папа нашей маленькой героини, вместе с Таюткой, обследовал рудник. В шахте, вместе с другими рабочими они обнаружили доселе неизвестную породу. Руда была не похожа на другие виды, в нее можно было глядеть словно в зеркало, девочке очень понравились эти камушки. Так и появилось название «Таюткино зеркальце».

Женщина, которая являлась владелицей этого рудника, узнала об этой необычной находке. Она велела принести ей это чудо. Возомнила себя вздорная баба Горной хозяйкой, считала, что все, что обнаружено в данной шахте, ее собственность. Это очень разозлило истинную Хранительницу медной горы, и обрушила она свой гнев на своенравную женщину. Кусок породы раскололся у нее в ладонях, и руда попала на лицо, барыня сильно испугалась и упала в обморок, а ее подопечного, который руководил рабочими, завалило камнями, искалечив ноги. Хозяйка рудника выжила, а ее дети впоследствии очень болели.

Вся найденная необычная руда рассыпалась, но у Таютки сохранился небольшой обломочек этого камня, который девочка берегла все оставшиеся годы.

Не нужно быть алчными и жадными, ни к чему хорошему это не приведет.

Оцените произведение: Голосов: 99

Читать краткое содержание Таюткино зеркальце. Краткий пересказ. Для читательского дневника возьмите 5-6 предложений

Бажов. Краткие содержания произведений

Картинка или рисунок Таюткино зеркальце

Другие пересказы и отзывы для читательского дневника

  • Краткое содержание Ранние журавли Айтматов

    Действие произведения начинается с описания класса в школе. Это бы холодный и нетопленный класс, в котором учительница рассказывала детям о жарком острове, где на деревьях растут невиданные фрукты, живут необыкновенные животные и птицы

  • Краткое содержание Пигмалион Бернарда Шоу

    Данное произведение повествует о том, как двое специалистов по лингвистике научили правильному английскому произношению простую девушку, продающую цветы на улицах Лондона.

  • Краткое содержание Тристан и Изольда легенда

    Осиротевший в младенчестве Тристан, достигнув совершеннолетия, отправляется в Тинтагель ко двору короля Марка, своего родственника. Там он совершает первый подвиг, убивает страшного великана Моргольта, но оказывается ранен

  • Краткое содержание Бианки Оранжевое горлышко

    Начинается сказка с пробуждения жаворонка. Проснулся. Отряхнулся, взмыл в небо, и запел, приветствуя весну, пробуждая всех. Жаворонка ещё предупреждает лесных обитателей об опасности. Герой соседствует с куропатками

  • Краткое содержание Бунин Темные аллеи

    В один из ненастных осенних дней, к избе, в одной части которой находилась почтовая станция, а в другой – горница, где можно было переночевать, а также покушать или выпить чаю, подъехал тарантас

ВОЛШЕБНОЕ ЗЕРКАЛО ИЗ ДАЛЕКОГО ПРОШЛОГО

Ей в приданое дано
Было зеркальце одно;
Свойство зеркальце имело:
Говорить оно умело.

А. С. Пушкин.
Сказка о мертвой царевне и семи богатырях (1833)

Если не знать тайну волшебного зеркала, то его легко можно принять за старинное бронзовое зеркало и пользоваться им, как обычным.

Современное китайское ‘прозрачное бронзовое зеркало’ из города Янгжоу.

Так называемая обратная сторона ‘прозрачного’ волшебного зеркала (Китай, бронза, 2000 год).

‘Солнечный зайчик’ от зеркала, показанного на фото вверху. Изображение соответствует рисунку барельефа на обратной стороне зеркала.

Обратная сторона волшебного зеркала (Китай, бронза, 2001 год). Диаметр — 11 см, вес — 238 г, толщина: макс. — 4,8 мм, мин. — 2 мм. Барельеф — молящийся Будда, сидящий в цветке лотоса.

‘Солнечный зайчик’ от зеркала, показанного на фото слева. Отраженное изображение отличается от барельефа на обратной стороне.

Мастер, полирующий бронзовое зеркало. (Фрагмент старинной японской гравюры из собрания Британского национального музея.)

Волшебное зеркало (Китай, бронза, 2001 год). Диаметр — 5,5 см, вес — 64 г, толщина: макс. — 5 мм, мин. — 1,5 мм. Барельеф на обратной стороне зеркала — Будда с сосудом в левой руке.

Будда с сосудом в левой руке. Отраженное изображение в зеркале отличается некоторыми деталями от барельефа на его обратной стороне.

Бронзовые зеркала, найденные при раскопках в Минусинской котловине. Может быть, они волшебные?

Возможно, обыкновенное зеркало, знакомое и привычное нам с детства, это первый волшебный предмет, созданный человеком. Свойство показывать окружающий мир и, прежде всего, то, что мы не можем видеть — свое собственное лицо, разве это не чудо? Аборигены Африки, Австралии и Океании за эти маленькие осколки стекла отдавали колонизаторам все, что имели.

Но существуют зеркала, обладающие свойствами, в какие трудно поверить, пока не увидишь их собственными глазами. И появились они задолго до того, как Александр Сергеевич Пушкин придумал зеркальце, способное и видеть то, что очень далеко, и рассказывать об этом.

Зеркало, о котором вы узнаете в этой статье, не умеет разговаривать, но может показать то, что недоступно глазу. Согласитесь, это не мало для предмета, который умели делать за десятки веков до написания «Сказки о мертвой царевне и семи богатырях».

Несколько лет назад я случайно услышал, что на территории Китая в древних храмах хранятся зеркала, которые могут показывать, где живет Будда. Тогда же я написал об этом письмо в Китай моему знакомому любителю головоломок, профессору университета в городе Нанкине, но он ответил, что ничего не слышал о подобных вещах. Прошли годы, и неожиданно мой старый китайский друг, которого зовут Сан Янзы и которому сейчас 70 лет, сообщил, что хочет прислать мне в подарок китайское бронзовое зеркало, о котором я спрашивал когда-то. Если это зеркало направить на солнце, а отраженный «зайчик» — на белую стену или лист бумаги, то на них появится изображение, которого нет на полированной лицевой стороне зеркала.

Вскоре пришла посылка с круглой бронзовой пластинкой диаметром 7 см, отполированной с лицевой стороны так, что ею можно было пользоваться, как зеркалом (см. фото). Лицевая сторона зеркала была немного выпукла, а тыльную сторону украшал барельеф с иероглифами, покрытый патиной — окислами зеленого цвета, которые возникают на старых бронзовых предметах.

Вы можете понять мое волнение, когда я направил зеркало на солнце и подставил под «солнечный зайчик» лист бумаги. На бумаге я увидел изображение… Не Будды, а только иероглифы, но увидел! Изображение было!

Что же говорит наука о волшебных зеркалах из Китая? Выяснилось, что на эту тему написаны десятки статей и книг. Первое сообщение было опубликовано в британском «Философском журнале» в 1832 году, а последнюю статью о необычных зеркалах можно прочитать в Интернете сегодня. И почти каждый автор считал, что он нашел разгадку тайны. Затем появлялся научный труд с новой версией, и поэтому для большинства ученых магические зеркала остаются загадкой до сих пор.

На родине этих зеркал, в Китае, они овеяны славой древних легенд. Одна из них гласит: однажды жена императора в солнечный день сидела в саду и занималась привычным делом — любовалась собой в бронзовом зеркале. Потом она опустила его на колени. Луч солнца отразился от зеркала на белую стену дворца, и в ярком круге на стене появилось изображение дракона. Рисунок дракона в точности повторял рельеф обратной стороны зеркала! Так было впервые открыто волшебное свойство китайских зеркал.

С тех пор волшебные зеркала называют в Китае «прозрачные бронзовые зеркала», а происхождение китайской пословицы «На солнце правда всегда проступает наружу» объясняют ими же.

Бронза (сплав меди, свинца и олова) была изобретена в Китае за 2000 лет до нашей эры, но самое старое из найденных волшебных зеркал датируется 500 годом нашей эры. Его обнаружили при раскопках гробницы знатного вельможи на юге Китая. Следующее зеркало лежало в усыпальнице императора из династии Танг, умершего примерно в 950 году нашей эры. С ним в одной могиле было 26 его жен в возрасте от 13 до 26 лет, которые не имели права жить после смерти мужа-императора. И на всех жен всего лишь одно магическое зеркало. Вот как мало их тогда было.

Но через 500 лет, в эпоху правления династии Мин (1368-1644), волшебные зеркала уже перестали для правителей Китая быть большой редкостью, и зеркала именно этой эпохи сейчас можно увидеть в крупнейших музеях мира.

Возможно, тайна появления изображения на зеркале была не известна и самим китайским мастерам. Дело в том, что в среднем только одно из сотни сделанных зеркал проявляло волшебные способности. Первые попытки объяснить их причину предпринял еще в XI веке китайский ученый Шен Куа. Он полагал, что при литье более тонкая часть зеркала остывает быстрее, чем более толстая, что приводит к небольшим, незаметным глазу искривлениям поверхности. Древние китайские поэты давали свои, поэтические объяснения «прозрачности» металлических зеркал. Этих объяснений поэту Кин Ма, например, хватило на целую поэму.

Англичанин Джон Свинтон — первый известный нам европеец, увидевший волшебное зеркало. Он купил его в 1831-1832 годах в Индии в Калькутте, куда оно попало из Китая, и тут же отправил зеркало в Англию Дэвиду Брюстеру. Сэр Дэвид Брюстер (1781-1868) был шотландским физиком, известным своими открытиями в области поляризации света. Кстати, он изобрел любимую нами с детства игрушку-калейдоскоп и был автором еще нескольких оптических игрушек. Сэр Дэвид изучил полученное зеркало и опубликовал отчет в «Философском журнале». Отчет начинался с сообщения, что это зеркало «…удивило дилетантов и сбило с толку философов Калькутты». А затем сэр Дэвид раскрывал секрет. По его мнению, изображение, порождаемое зеркалом, не связано с рисунком на обратной стороне, а наносится слабым раствором кислоты на лицевую поверхность, после чего она шлифуется. В заключение он рекомендовал организовать производство и продажу таких зеркал в Англии, что будет очень прибыльным делом. Но вместо зеркал по его рецепту в Европе появились другие научные доклады с другими рецептами.

В 1844 году известный французский астроном Араго, один из создателей фотографического процесса, рассказал о волшебных зеркалах на заседании Академии наук Франции. В Париже кроме Араго такое зеркало уже имел знаменитый французский математик маркиз де Лагранж.

Сенсационную статью, как сказали бы сейчас (и возможно, настолько же правдивую, как нынешние сенсации), опубликовал в популярном немецком журнале «Садовая беседка» в 1877 году известный в то время писатель Карус Стерн. Он нашел у римского писателя Аулюса Геллиуса, который жил во II-III веках нашей эры, фразу про «зеркала, некоторые из которых отражают их обратную сторону, а некоторые нет». Штерн также раскопал записи итальянского историка Муратори о том, что волшебное зеркало было найдено под подушкой некоего Бишопа из Вероны, который впоследствии был осужден на смерть. И наконец, в той же статье сообщалось, что в древнекитайской книге, относящейся к IX веку нашей эры, есть упоминание о волшебном зеркале.

А вот поблизости от Китая, в Японии, события развивались по-другому. В японских источниках от древнейших времен до второй половины XIX века не обнаружено никаких упоминаний о волшебных зеркалах. Но уже в середине того века в Европу были привезены зеркала, сделанные в Японии. Видимо, японские мастера сумели получить способ изготовления из Китая или научились делать их сами. В 1877 году в Лондоне была организова на целая выставка волшебных зеркал из Японии.

В начале ХХ века большинство ученых и Запада и Востока считали, что волшебное зеркало делалось следующим способом. После отливки мастер сначала обрабатывал стальным инструментом тыльную часть зеркала, делая рельефный рисунок более качественным. Затем он помещал зеркало на стол тыльной стороной вниз и начинал шлифовать лицевую сторону, сильно надавливая на нее. При этом более тонкие места зеркала, расположенные над впадинами рельефа, немного прогибались и меньше подвергались воздействию абразива. После полировки они выпрямлялись и слегка выступали над средним уровнем зеркала. В результате на лицевой поверхности появлялись фигуры из выпуклых микрозеркал, соответствующие рельефу изображения на обратной стороне изделия. Эти микрозеркала должны были, по мнению ученых, формировать изображение внутри «солнечного зайчика». Объяснение звучало авторитетно, но никто не мог показать хотя бы одно зеркало, сделанное в Европе или Америке этим или каким-либо другим способом.

А в Китае уже нашли волшебное зеркало диаметром 52 см, весом более 12 кг и толщиной 1,3 см. При такой толщине слоя бронзы объяснение европейских ученых выглядело неубедительно.

Но не это гигантское зеркало вызвало замешательство специалистов, а то, что обнаружены зеркала, у которых рисунок в «солнечном зайчике» не соответствовал рельефу на обратной стороне зеркала! Например, в одном буддийском храме хранилось зеркало, на тыльной стороне которого изображена луна, сияющая над морем, а в отраженном солнечном луче на стене храма возникала фигура Будды в цветке лотоса.

Волшебное зеркало как бы посмеялось над всем западным ученым миром. Новые необычные находки могли вызвать новую волну интереса к зеркалу, но этого не произошло, так как разразилась сначала Первая, а затем Вторая мировые войны. Кроме опубликованной в 1932 году статьи английского кристаллографа сэра Уильяма Брэгга в ХХ веке вплоть до 1958 года не было никаких сообщений о волшебных зеркалах. Но самое страшное, что и в Китае и в Японии зеркала перестали производить, так как умерли или были убиты те немногие мастера, которые умели их делать.

В 1961 году премьер-министр коммунистического Китая Джоу Эньлай посетил Шанхайский музей, заинтересовался волшебными зеркалами и дал указание восстановить их производство. Эту работу поручили нескольким университетам и техническим институтам. В печати на протяжении двух лет появлялись публикации об их работе, в которых излагались главным образом отрицательные результаты экспериментов. Китайские ученые из разных учреждений вели исследования независимо, каждый пытался найти свой метод и критиковал коллег. Через два года публикации прекратились и появились новые китайские зеркала, которые ни в чем не уступали древним. Изображение, отражаемое ими, могло соответствовать или не соответствовать рельефу на тыльной стороне зеркала. Где и как делали новые зеркала и вся история их воссоздания были окутаны строжайшей тайной. Из переписки с моим китайским коллегой мне стало известно, что сейчас их делают в городе Янгжоу (Yangzhou).

Итак, за последние полтора столетия десятки ученых занимались разгадкой волшебного зеркала. Многие из них были уверены, что им удалось раскрыть тайну. Но только в Китае научились делать зеркала, равные древним. Мировой науке остается недоступным метод, найденный в современном Китае, и поэтому сегодня можно только перечислить способы изготовления, предлагавшиеся на протяжении полутора столетий, тем более что каждый из них претендует на достоверность.

Итак, возможные способы производства волшебных зеркал.

1. При литье более тонкие части зеркала остывают быстрее, чем толстые, что приводит к деформациям поверхности. Поскольку этот процесс зависит от очень многих факторов, только одно-два из сотни зеркал как бы сами собой становятся «волшебными».

2. На лицевой стороне зеркала гравируется рисунок, который затем заполняется бронзой другого сорта и полируется.

3. На лицевой стороне зеркала вырезается рисунок, затем поверхность покрывается амальгамой ртути и полируется.

4. Рисунок на лицевой стороне зеркала протравливается кислотой или другими химикатами, а затем полируется.

5. Рисунок прорезается на тыльной стороне зеркала, что вызывает появление неровностей при полировке лицевой поверхности.

6. Рисунок штампуется на лицевой стороне зеркала, а затем поверхность полируется.

Сейчас многие склоняются к тому, что волшебные зеркала можно делать разными, чуть ли не всеми перечисленными способами. Только никто почему-то не может это доказать, изготовив зеркало, демонстрирующее что-нибудь новое, например Эйфелеву башню.

Продолжающиеся научные исследования рождают новые сомнения. В 1999 году двое ученых: доктора наук М. Г. Томилин из Государственного оптического института им. С. И. Вавилова и Дж. Сайенс из Калифорнийского университета разрезали волшебное зеркало, чтобы проверить, существуют ли неоднородности металла в местах, которые проецируют изображение. Был использован новейший метод выявления структурной неоднород ности материала при помощи тонких слоев нематических (не знаю, что это такое) жидких кристаллов путем наблюдения их в поляризационном микроскопе. Результаты: структурных неоднородностей поверхности сечения зеркала выявить не удалось, и, как и полагается в науке, появилась еще одна публикация о волшебных зеркалах. Она начинается так: «В истории оптики едва ли можно отыскать столь захватываю щую тайну, которая может сравняться с загадкой волшебных зеркал Востока, хотя над объяснением их удивительных свойств человечество бьется почти четыре тысячелетия». Написано это накануне XXI века.

А что же в России? На территории нашей родины есть место, о котором мало кто знает, но которое хранит множество загадок, в том числе и связанных с зеркалами. Место это называется Минусинская котловина. Расположена она в Сибири, в 300 км к югу от Красноярска, вверх по течению Енисея. Удивительно, но в этих суровых местах археологи нашли следы культур, созданных нашими предками, начиная с XIV века до нашей эры.

Производство бронзы, как считают историки, было там в III тысячелетии до нашей эры, то есть раньше, чем в Китае. Существует гипотеза, что гунны, погубившие Древний Рим, родом из этих мест. Для нас же самое интересное, что в Минусинской котловине найдено более 360 древних бронзовых зеркал, относящихся к разным эпохам. То ли здесь на протяжении тысячелетий был какой-то культ зеркал, то ли женщины жившего там народа были необычайно кокетливы? Неизвестно…

При изучении зеркал Минусинской котловины историки, естественно, не обращали внимания на их лицевую сторону, покрытую слоем окислов, а занимались рисунками и надписями на обратной стороне. И в музеях эти зеркала лежат лицом вниз. Никому и в голову не приходит, что под слоем патины может прятаться некая тайна.

Сотрудники музеев стараются сохранять вещи в том виде, в каком они к ним поступили, и предложение отполировать лицевую сторону зеркала, которому тысяча лет, звучит для них кощунственно. Но если среди 190 старинных зеркал из бронзы, хранящихся в Минусинском краеведческом музее, есть такие, лицевая сторона которых немного выпукла, то велика вероятность, что это «волшебные зеркала». И полировка может открыть их тайну.

Возможно, что среди читателей найдутся те, кто захотел бы сам проникнуть в секрет волшебных зеркал. Один из путей исследований — это попытаться изготовить волшебное зеркало из… монеты или медали. Ведь, по предсказаниям ученых, отштампованный, а затем сошлифованный рисунок можно увидеть в отраженном свете. И если полировать монету до момента исчезновения рисунка, то, может быть, он снова станет виден в «солнечном зайчике»? Можно шлифовать лицевую сторону монеты до тех пор, пока не начнет проявлять себя рисунок с обратной стороны, и получить «волшебную прозрачную монету», у которой герб России или СССР будет «виден» через слой металла. В обоих случаях поверхность монеты должна быть слегка выпуклой, так же как немного выпуклы все волшебные зеркала. При полировке верхнего рисунка не следует прилагать больших усилий. А если вы будете пытаться делать «прозрачную монету», то при шлифовке нужно сильнее давить на обрабатываемую поверхность, особенно в конце работы. Проверять монету следует солнечным лучом, а экран располагать на разных расстояниях от нее. Вот все советы, которые можно дать. Остальное зависит от вас. Желаем успеха и ждем сообщений о них.

Рисуем узоры на зеркале

Не так давно я делилась с вами старинными рецептами изготовления зеркал — статья рассматривала ремесленные технологии стекольно-зеркального производства, пригодные для домашних условий.

Как логичное продолжение этой темы, сегодня я хотела бы рассказать о том, как можно украсить зеркало и нанести на него какой-нибудь рисунок, узор, или красивый орнамент: ведь зеркало с рисунком выглядит намного интереснее и оригинальнее традиционной отражающей поверхности.

Современные технологии позволяют создавать зеркала с рисунком методом пескоструйной обработки и цветного матирования стекла: наверняка, многим приходилось видеть замысловатые узоры на шкафах-купе или на зеркальных столешницах. Но было бы ошибочным считать, что идея нанесения узоров является порождением нашего времени: в прошлом веке существовал не менее простой и доступный способ украшения зеркальных поверхностей.

Как сделать зеркало с рисунком


Несмотря на то, что технология нанесения узоров на зеркальную поверхность отличается простотой, все же для начала было бы неплохо попрактиковаться на каком-нибудь ненужном осколке или просто на маленьком карманном зеркальце: будет не так обидно, если в первый раз что-нибудь пойдет не так и рисунок получится не таким, как планировалось изначально.

Если в доме имеется разбитое зеркало — не стоит торопиться его выбрасывать, т.к. из этого, казалось бы, уже никуда не годного предмета можно сделать оригинальную интерьерную вещицу.

Для начала осколок с помощью стеклореза обрезают до нужного размера и, при желании, придают ему какую-нибудь форму. Для этого зеркало амальгамой вниз кладут на ровную твердую поверхность, покрытую плотной тканью. К линии будущего среза левой рукой плотно прижимают линейку (лучше всего — металлическую), а правой рукой с нажимом проводят стеклорезом по этой линии.

Если стекло по толщине не превышает 2-3 мм, то этой линии должно быть достаточно, при толщине зеркального полотна более 5 мм придется провести еще одну линию — уже с обратной стороны. Затем рукояткой стеклореза осторожно простукивают по линии разреза и кладут зеркало на край стола таким образом, чтобы эта линия немного выступала за край. Левой рукой плотно прижимают зеркало к столу, а правой надавливают на ту часть, которую нужно обрезать. Если стекло было прорезано на достаточную глубину, то оно отломится четко по линии разреза.

Как правило, обратная сторона зеркал имеет окрашенную поверхность: слой краски защищает амальгаму от воздействия внешней среды и механических повреждений. Вот прямо на этот слой краски мы и будем наносить нужный нам рисунок. Его можно сделать вручную, срисовать откуда-нибудь и перенести на зеркало с помощью копировальной бумаги, нанести при помощи трафарета и т.д.

Затем с помощью бритвенного лезвия процарапываем контур рисунка: очень удобно работать, если зажать лезвие в держателе грифеля механического карандаша. Наша задача заключается в том, чтобы аккуратно, не выходя за рамки нашего рисунка, снять защитный слой краски, добравшись до амальгамы.

После этого ватную палочку хорошенько смачиваем в растворе азотной кислоты и обрабатываем подготовленный контур рисунка. Карманное зеркальце можно с помощью пинцета целиком опустить в сосуд с кислотой. Если же не хочется возиться с ватной палочкой, то с помощью пластилина по периметру зеркала делают небольшой бортик и наливают в это отграниченное пространство кислоту.

Через некоторое время кислота растворит амальгаму до стеклянной основы зеркала. Как только это произойдет — зеркало промывают проточной водой, хорошенько просушивают, после чего протравленные участки рисунка закрашивают краской, тушью или битумным лаком. Чтобы рисунок на зеркале был устойчивым к механическим и другим воздействиям, поверх краски наносят один-два слоя защитного лака (в случае использования битумного лака этой мерой можно пренебречь).

Как сделать рисунок в реальном зеркале в Adobe Illustrator CC

В некоторых графических и 3D редакторах есть функция Live Mirror Drawing, которая позволяет рисовать одновременно с обеих сторон одной или нескольких осей симметрии. К сожалению, Adobe Illustrator не имеет этой функции, хотя это очень мощное и многофункциональное приложение. Однако мы можем реализовать рисование Live Mirror в Illustrator, используя только его основные функции. Вы узнаете, как это сделать, прочитав сегодняшнюю статью.

Подробности руководства

Окончательное изображение

Как всегда, это последнее изображение, которое мы будем создавать:

Создание шаблона для чертежа Live Mirror

Шаг 1

Откройте Adobe Illustrator и создайте новый документ (Файл> Новый) . Размеры артборда и цветовой режим нового документа зависят только от ваших предпочтений. Возьмите инструмент Rectangle Tool (M) и создайте прямоугольник размером больше, чем размер монтажной области.Цвета обводки прямоугольника не имеют никакого значения, но вам нужно установить заливку на 0, чтобы увидеть предварительный просмотр зеркального изображения.

Шаг 2

Включите линейки (Command / Ctrl + R) и создайте горизонтальные и вертикальные направляющие, перетаскивая их с соответствующих линеек. Направляющие должны проходить через центр созданного прямоугольника.

Нет необходимости создавать направляющие, поскольку они просто показывают положение осей симметрии.Мы в основном настраиваем их для нашего удобства.

Шаг 3

Создайте случайный объект на монтажной области. Я создал стрелку, указывающую направление пути.

Шаг 4

Выберите весь слой на панели «Слои» .

Теперь перейдите в Effect> Distort & Transform> Transform… и в диалоговом окне укажите ось симметрии и количество копий равное 1. Для визуального контроля над ситуацией отметьте опцию Preview и нажмите OK.

Ваш шаблон готов, вы можете приступить к рисованию.

Рисунок Live Mirror

Шаг 5

Отключите видимость созданного объекта (в моем случае это стрелка) на панели «Слои ». .

Шаг 6

Теперь выберите любой из инструментов рисования, например Paint Brush Tool (B) , и создайте путь.

Как видите, у нас есть непосредственная симметрия относительно горизонтальной оси.При этом вы можете рисовать по обе стороны от оси симметрии.

К сожалению, у этого метода есть два недостатка, о которых я, конечно же, должен вас предупредить. При пересечении оси симметрии связь созданного пути с его зеркальной копией отсутствует.

Путь существует по обе стороны от оси симметрии. Это нужно учитывать и стараться не пересекать ось симметрии, если, конечно, вы этого не планируете.

Также нельзя рисовать за пределами прямоугольника, созданного на первом шаге, так как это нарушит симметрию всей системы.Вот почему мы создали прямоугольник, который больше монтажной области.

Редактирование шаблона чертежа Live Mirror

Шаг 7

Вы всегда можете сбросить настройки шаблона. Для этого выберите слой с шаблоном и щелкните эффект Transform на панели Appearance (Window> Appearance) . Откроется диалог с параметрами эффекта.

Например, вы можете изменить ось симметрии.

Шаг 8

Вы даже можете установить несколько осей симметрии, выбрав одновременно опции Reflect X, Reflect Y и установив необходимое количество копий и угол поворота.

Но в этом случае помимо симметрии мы получаем еще и поворот относительно точки пересечения осей.

Доработка чертежа зеркала

Шаг 9

А теперь давайте что-нибудь нарисуем.Я создал абстрактный дизайн в стиле рисованной полоски от руки.

Когда рисунок будет завершен, выберите весь слой, затем перейдите к Object> Expand Appearance . Зеркальное отражение материализовалось в обычные векторные объекты.

Шаг 10

Теперь можно удалить вспомогательные элементы, такие как стрелки и прямоугольники.

Сегодня я рассказал вам, как сделать зеркальный рисунок, используя стандартные возможности Adobe Illustrator.Этот метод кажется немного неудобным с некоторыми ограничениями. Учтите, что это не единственный способ сделать зеркальный рисунок. Недавно появился новый плагин MirrorMe для мгновенной симметрии в Adobe Illustrator, который намного удобнее использовать, а также имеет больше возможностей.

Как нарисовать мультяшное зеркало

Узнайте, как создать забавное мультяшное зеркало, используя только простые формы и отличные цифровые эффекты! В этом уроке вы увидите, что векторное рисование может быть забавным, поскольку большинство цифровых эффектов легко реализовать с помощью нескольких простых инструментов рисования.

Если вы не знакомы с программным обеспечением для работы с векторной графикой, это прекрасная возможность использовать такой инструмент, чтобы быстро и реалистично проиллюстрировать все, что вы хотите. Готовы рисовать? Начнем прямо сейчас! 🙂

Шаг 1

Круто! Начнем с создания зеркала, используя простые формы, как показано на рисунке ниже. Зеркало и рама сделаны из больших овальных форм. Вы уже можете использовать некоторые базовые цвета для контуров на следующем шаге.

Шаг 2

Затем вы можете добавить основные цвета внутри всех форм.Зеркало может быть окрашено в синий (темный) цвет, а рама может быть желтой. Вы также можете раскрасить контуры, если забыли это сделать на предыдущем шаге.

Шаг 3

В своем приложении выберите инструмент градиентной заливки. Используя этот инструмент, вы сможете добавить второй цвет к каждому шагу и создать немного глубины внутри вашей иллюстрации. Например, зеркало можно залить ярким синим цветом сверху и более темным синим цветом снизу. Повторите ту же технику для всех фигур.

Шаг 4

Внутри зеркала нарисуйте несколько прямоугольников, залитых белым цветом. Используйте прозрачность, чтобы частично скрыть эти формы и создать простой эффект, подобный показанному на следующем шаге (просто потому, что на этом шаге формы видны, чтобы вы могли увидеть, как применять эту технику).

Шаг 5

Теперь вы можете увидеть, как должен выглядеть предыдущий эффект. Внутри зеркала нарисуйте еще один большой прямоугольник, как показано ниже. Контур должен быть размытым, а непрозрачность должна быть установлена ​​на 30% или около того.И снова вы можете увидеть результат на следующем шаге, а не на этом.

Шаг 6

На раме зеркала добавьте более темную фигуру, заполненную коричневыми цветами, как показано на розовых контурах ниже. Используйте прозрачность, чтобы частично скрыть нижнюю часть каждой новой формы.

Шаг 7

Этот шаг может показаться похожим, но на этом вы должны нарисовать более яркие формы, чтобы создать блики. Все новые формы ниже должны быть залиты белым. Частично скройте нижнюю часть каждой формы, чтобы создать больше глубины и объема.Внутри зеркала также добавлена ​​большая овальная форма.

Результат? Классное мультяшное зеркало, наполненное великолепными эффектами!

Это результат после применения всех эффектов. Как видите, объект кажется более реалистичным и забавным, даже если он сделан только из основных элементов, таких как овальные формы и прямоугольники. Надеюсь, вам понравилось работать над этим мультяшным зеркалом, и вы можете создавать разные рамки и играть с отражениями! 🙂

Вам понравилось создавать это простое зеркало? Почему бы не попробовать и эти уроки! 🙂

Вернуться к разделу «Научиться рисовать разные изображения с помощью векторного приложения»
Вернуться к разделу «Как нарисовать мультяшное зеркало» на главную страницу





Зеркальный рисунок | Usborne | Be Curious

Зеркальный рисунок | Usborne | Полюбопытствовать

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Настройки файлов cookie на этом веб-сайте установлены таким образом, чтобы все файлы cookie были максимально удобными. Если вы продолжите без изменения этих настроек, вы соглашаетесь с этим. Вы можете изменить свои настройки в любое время.

plusalert_in_circlebasketbasket_fullchev_downchev_rightchev_right_smallcir_eyecir_pencilcir_puzzlec_scissorscrosspencilmessageinstagramtwitterlinkedinlinkedyoutubelinklookpaypalp_discoverp_maestrop_mastercardp_paypalp_visasearchsecuresq_booksq_earphonessq_eyesq_messagesq_pencilsq_playplaysq_searchstartickuseruser_in_circlewishlistzoom_bigzoom_inzoom_outnavplay_videodownloadpeekoplayer_playplayer_volume_maxplayer_volume_medplayer_volume_minplayer_volume_muteplayer_pauseplayer_close

Сэм Смит

Проиллюстрировано различными

RRP 2 фунта стерлингов.99

Купить у:

Информация о покупке

Эта маленькая книга полна картинок, которые можно оживить, нарисовав недостающую половину, так что это отражение уже показанной половины. На изображениях изображены космонавт, робот и множество очаровательных животных, сложность которых постепенно увеличивается на протяжении всей книги.Часть серии карманных книг в мягкой обложке, которые идеально подходят для отпуска и путешествий.

Объем:
32 страницы
Размеры:
150 x 115 мм
Мягкая обложка ISBN:
9781474960328
Ключевой этап:
КС1, КС2
Сэм вырос в Бакингемшире, падал с разных велосипедов перед чтением книг и придумывал собственные истории о более компетентных героях.Изучив английский язык в Кембриджском университете, он присоединился к Usborne в 2013 году и теперь пишет книги, начиная от раскладных солнечных систем и заканчивая книгами-лабиринтами, полными безумных пиратов. Иногда Сэм ездит на работу на велосипеде.

Узнайте больше о Сэме Смите

  1. Возраст:

  1. Возраст:

Помогите своему ребенку наверстать упущенное с помощью книг для домашнего обучения Usborne и занятий «Играй и учись».

Вы добавили:

Зеркальный чертеж

RRP 2,99 фунта стерлингов

9781474960328 Usborne Эта маленькая книга полна картинок, которые можно оживить, нарисовав недостающую половину, так что это отражение уже показанной половины.На изображениях изображены космонавт, робот и множество очаровательных животных, сложность которых постепенно увеличивается на протяжении всей книги. Часть серии карманных книг в мягкой обложке, которые идеально подходят для отпуска и путешествий. https://usborne.com/media/catalog/product/cache/29b1c625a6a034d41d27bd6a2f264776/9/7/9781474960328_cover_image.jpg https://usborne.com/row/mirror-drawing-9781474960328 9781474960328

Фунт стерлингов 2,99 0 http://schema.org/OutOfStock https: // usborne.com / row / mirror-drawing-9781474960328

[Техника рисования зеркалом как диагностический элемент в исследовании личности]

В этой статье начинается краткое изложение истории рисования в зеркале, использовавшегося в качестве психологической техники, связанной вначале с процессом обучения, а затем распространившейся на сферу личности. С этой более поздней точки зрения обязательная инверсия пространственных схем действует как конфликтный и фрустрирующий стимул и вызывает определенные реакции, основанные на личностных качествах.В качестве психологического теста рисунок в зеркале может быть оценен по скорости и точности отслеживания, а также может быть оценен с точки зрения качественных реакций (блокировка, отказ от задачи, попытка контроля и т. Д.). комментируется личный опыт использования этой техники 11, 12. Он заключался в изучении отношений между уровнем мотивации, явной тревогой и способностью рисовать зеркало — все это в рамках формулировок закона Йеркса-Додсона. Основные выводы подчеркивают взаимодействие двух независимых переменных (мотивации и беспокойства), поскольку они сильно и по-разному влияют на скорость и точность рисования в зеркале.Однако основная цель этой статьи — представить исследование, в котором добровольная выборка из 39 взрослых описана в соответствии с их быстродействием и точностью при отслеживании фигуры в форме звезды в двух испытаниях. Благодаря этому можно оценить прогресс в обучении в обоих аспектах. Наши основные результаты не согласуются с постулатом Фрейсса о гипотетическом измерении между конечными точками «скорость-неточность» и «медленность-точность», и наши результаты скорее предполагают континуум «скорость-точность» и «медленность-неточность».Кажется, что хорошее выступление включает в себя два требования, и испытуемые не отдают предпочтения ни одному из них. Также кажется, что скорость может быть обусловлена ​​ситуационными факторами и больше зависит от обучения, в то время как точность проистекает из характеристик личности и вряд ли может быть улучшена добровольными усилиями.

Учебное пособие по физике: лучевые диаграммы — вогнутые зеркала

Тема этого блока заключалась в том, что мы видим объект, потому что свет от объекта попадает в наши глаза, когда мы смотрим вдоль линии на объект.Точно так же мы видим изображение объекта, потому что свет от объекта отражается от зеркала и попадает в наши глаза, когда мы смотрим на местоположение изображения объекта. Исходя из этих двух основных предпосылок, мы определили местоположение изображения как место в пространстве, из которого кажется, что свет расходится. Диаграммы лучей были ценным инструментом для определения пути света от объекта к зеркалу к нашим глазам. В этом разделе Урока 3 мы исследуем метод построения лучевых диаграмм для объектов, размещенных в различных местах перед вогнутым зеркалом.

Чтобы нарисовать эти диаграммы, мы должны вспомнить два правила отражения для вогнутых зеркал:

Ранее в этом уроке была показана следующая диаграмма, показывающая путь света от объекта до зеркала к глазу.

На этой диаграмме показаны пять падающих лучей и соответствующие им отраженные лучи. Каждый луч пересекается в месте нахождения изображения, а затем расходится к глазу наблюдателя. Каждый наблюдатель будет наблюдать одно и то же место изображения, и каждый световой луч подчиняется закону отражения.Тем не менее, для определения местоположения изображения потребуются только два из этих лучей, поскольку для нахождения точки пересечения требуется только два луча. Из пяти нарисованных падающих лучей два соответствуют падающим лучам, описываемым нашими двумя правилами отражения для вогнутых зеркал. Поскольку это самая простая и предсказуемая пара лучей для рисования, они будут использоваться в оставшейся части урока.

Пошаговый метод построения лучевых диаграмм

Метод построения лучевых диаграмм для вогнутого зеркала описан ниже.Этот метод применяется к задаче построения лучевой диаграммы для объекта, расположенного на за пределами центра кривизны (C) вогнутого зеркала. Тем не менее, тот же метод работает для построения диаграммы лучей для любого местоположения объекта.

1. Укажите точку на вершине объекта и нарисуйте два падающих луча, идущих к зеркалу.

Используя линейку, аккуратно нарисуйте один луч так, чтобы он проходил точно через точку фокусировки на пути к зеркалу. Нарисуйте второй луч так, чтобы он двигался точно параллельно главной оси.Поместите стрелки на лучи, чтобы указать направление их движения.

2. Как только эти падающие лучи попадают в зеркало, отразите их в соответствии с двумя правилами отражения для вогнутых зеркал.

Луч, который проходит через точку фокусировки на пути к зеркалу, будет отражаться и проходить параллельно главной оси. Используйте прямую кромку, чтобы точно нарисовать путь. Луч, который прошел параллельно главной оси на пути к зеркалу, будет отражаться и проходить через точку фокусировки.Поместите стрелки на лучи, чтобы указать направление их движения. Вытяните лучи за точку их пересечения.

3. Отметьте изображение верхней части объекта.

Точка изображения верхней части объекта — это точка пересечения двух отраженных лучей. Если бы вы нарисовали третью пару падающих и отраженных лучей, то третий отраженный луч также прошел бы через эту точку. Это просто точка, в которой весь свет от верхней части объекта будет пересекаться при отражении от зеркала.Конечно, остальная часть объекта также имеет изображение, и его можно найти, применив те же три шага к другой выбранной точке. (См. Примечание ниже.)

4. Повторите процесс для нижней части объекта.

Цель лучевой диаграммы — определить местоположение, размер, ориентацию и тип изображения, которое формируется вогнутым зеркалом. Обычно для этого требуется определить, где находится изображение верхнего и нижнего крайних точек объекта, а затем проследить все изображение.После выполнения первых трех шагов было найдено только положение изображения верхнего края объекта. Таким образом, процесс необходимо повторить для точки в нижней части объекта. Если нижняя часть объекта лежит на главной оси (как в этом примере), то изображение этой точки также будет лежать на главной оси и находиться на том же расстоянии от зеркала, что и изображение верха объекта. . На этом этапе можно заполнить все изображение.

Некоторым учащимся трудно понять, как можно вывести все изображение объекта после определения одной точки на изображении.Если объект является выровненным по вертикали объектом (например, объект стрелки, используемый в примере ниже), то процесс прост. Изображение представляет собой просто вертикальную линию. Теоретически необходимо выбрать каждую точку на объекте и нарисовать отдельную диаграмму лучей, чтобы определить местоположение изображения этой точки. Для этого потребуется много диаграмм лучей, как показано ниже.

К счастью, ярлык существует. Если объект представляет собой вертикальную линию, то изображение также является вертикальной линией.Для наших целей мы будем иметь дело только с более простыми ситуациями, когда объект представляет собой вертикальную линию, нижняя часть которой расположена на главной оси. Для таких упрощенных ситуаций изображение представляет собой вертикальную линию с нижним концом, расположенным на главной оси.

Лучевая диаграмма выше показывает, что, когда объект расположен в позиции за пределами центра кривизны, изображение располагается в позиции между центром кривизны и точкой фокусировки.Кроме того, изображение инвертируется, уменьшается в размере (меньше объекта) и становится реальным. Это тип информации, которую мы хотим получить из лучевой диаграммы. Эти характеристики изображения будут рассмотрены более подробно в следующем разделе Урока 3.

После того, как метод рисования лучевых диаграмм отработан пару раз, он становится таким же естественным, как дыхание. Каждая диаграмма дает конкретную информацию об изображении. На двух диаграммах ниже показано, как определить местоположение, размер, ориентацию и тип изображения для ситуаций, когда объект расположен в центре кривизны и когда объект расположен между центром кривизны и точкой фокусировки.

Следует отметить, что процесс построения лучевой диаграммы одинаков независимо от того, где находится объект. Хотя результат лучевой диаграммы (расположение, размер, ориентация и тип изображения) отличается, те же два луча всегда рисуются . Два правила отражения применяются для определения места, где все отраженные лучи, по-видимому, расходятся (что для реальных изображений также является местом пересечения отраженных лучей).

В трех описанных выше случаях — в случае, когда объект расположен за пределами C, в случае, когда объект находится в C, и в случае, когда объект находится между C и F, — световые лучи сходятся в точку после отражения с зеркала. В таких случаях формируется реальное изображение . Как обсуждалось ранее, реальное изображение формируется всякий раз, когда отраженный свет проходит через местоположение изображения. В то время как плоские зеркала всегда создают виртуальные изображения, вогнутые зеркала способны создавать как реальные, так и виртуальные изображения.Как показано выше, реальные изображения создаются, когда объект находится на расстоянии более одного фокусного расстояния от зеркала. Виртуальное изображение формируется, если объект расположен на расстоянии менее одного фокусного расстояния от вогнутого зеркала. Чтобы понять, почему это так, можно использовать диаграмму лучей.

Смотри! Инструктор по физике обсуждает природу реального изображения с помощью демонстрации физики.

Лучевая диаграмма для формирования виртуального изображения

Лучевая диаграмма для случая, когда объект расположен на перед точкой фокусировки, показан на диаграмме справа.Обратите внимание, что в этом случае световые лучи расходятся после отражения от зеркала. Когда световые лучи расходятся после отражения, формируется виртуальное изображение. Как и в случае с плоскими зеркалами, местоположение изображения можно найти, проследив все отраженные лучи назад, пока они не пересекутся. Каждому наблюдателю казалось бы, что отраженные лучи расходятся от этой точки. Таким образом, точка пересечения протяженных отраженных лучей и есть точка изображения. Поскольку свет на самом деле не проходит через эту точку (свет никогда не проходит за зеркалом), изображение называется виртуальным изображением.Заметьте, что когда объект расположен на перед точкой фокусировки, его изображение представляет собой вертикальное увеличенное изображение, расположенное с другой стороны зеркала. Фактически, одно обобщение, которое можно сделать в отношении всех виртуальных изображений, создаваемых зеркалами (как плоскими, так и изогнутыми), заключается в том, что они всегда находятся в вертикальном положении и всегда расположены с другой стороны зеркала.


Лучевая диаграмма для объекта, расположенного в фокусной точке

До сих пор мы видели с помощью лучевых диаграмм, что реальное изображение создается, когда объект находится на расстоянии более одного фокусного расстояния от вогнутого зеркала; и виртуальное изображение формируется, когда объект находится на расстоянии менее одного фокусного расстояния от вогнутого зеркала (т.е.е., перед F ). Но что происходит, когда объект находится в точке F? То есть какой тип изображения формируется, когда объект находится ровно на одном фокусном расстоянии от вогнутого зеркала? Конечно, лучевая диаграмма всегда является одним из инструментов, помогающих найти ответ на такой вопрос. Однако, когда в этом случае используется лучевая диаграмма, возникает непосредственная трудность. Падающий луч, который начинается с верхнего края объекта и проходит через точку фокусировки, не попадает в зеркало.Таким образом, для определения точки пересечения всех отраженных лучей необходимо использовать другой падающий луч. Любой падающий световой луч будет работать до тех пор, пока он встречается с зеркалом. Напомним, что единственная причина, по которой мы использовали те два, что у нас есть, заключается в том, что их можно удобно и легко нарисовать. На схеме ниже показаны два падающих луча и соответствующие им отраженные лучи.

В случае объекта, расположенного в фокусной точке (F), световые лучи не сходятся и не расходятся после отражения от зеркала.Как показано на диаграмме выше, отраженные лучи движутся параллельно друг другу. Следовательно, световые лучи не будут сходиться на стороне объекта зеркала, чтобы сформировать реальное изображение; они также не могут быть вытянуты назад на противоположной стороне зеркала, чтобы пересекаться, образуя виртуальное изображение. Итак, как следует интерпретировать результаты лучевой диаграммы? Ответ: изображения нет !! Удивительно, но когда объект расположен в фокусной точке, нет места в пространстве, в котором наблюдатель может видеть, от которого все отраженные лучи кажутся расходящимися.Изображение не формируется, когда объект находится в фокусе вогнутого зеркала.

Мы хотели бы предложить … Зачем просто читать об этом и когда можно с этим взаимодействовать? Взаимодействовать — это именно то, что вы делаете, когда используете одно из интерактивных материалов The Physics Classroom. Мы хотели бы предложить вам совместить чтение этой страницы с использованием наших интерактивных приложений Optics Bench Interactive или Name That Image Interactive.Вы можете найти это в разделе Physics Interactives на нашем сайте. Optics Bench Interactive предоставляет учащимся интерактивную среду для изучения формирования изображений с помощью линз и зеркал. Интерактивное приложение Name That Image Interactive предлагает учащимся интенсивную умственную тренировку для распознавания характеристик изображения для любого заданного местоположения объекта перед изогнутым зеркалом.


Проверьте свое понимание

На схеме ниже показаны два световых луча, исходящих из верхней части объекта и падающих в сторону зеркала.Опишите, как можно нарисовать отраженные лучи этих световых лучей без использования транспортира и закона отражения.

Как отразить изображения в Procreate

Вы когда-нибудь задумывались, как отразить объекты в Procreate? Что ж, вы можете это сделать с помощью инструмента симметрии! Это действительно надежная и невероятно полезная функция.Это дает гораздо больше точности для ваших дизайнов и произведений искусства. От иллюстраций до дизайна рисунка поверхности — зеркальное отображение можно найти практически в каждом проекте. Если вы знакомы с использованием руководств по рисованию в Procreate, вы можете перейти к шагу 5, если хотите, в противном случае оставайтесь со мной.

1. Нажмите на значок «Настройки»

Это гаечный ключ в правом верхнем углу панели инструментов. Должно появиться раскрывающееся меню с несколькими различными вариантами на выбор.

2. Выберите значок холста

Это значок в виде прямоугольника с волнистой линией внутри.

3. Установите переключатель «Руководства по рисованию» в положение

.

Просто нажмите на переключатель один раз, и он включится. Вы знаете, что включили его, когда он ярко-синего цвета.

4. Выберите «Edit Drawing Guide»

Откроется интерфейс руководств по рисованию. Здесь нужно отметить пару моментов. Вы должны увидеть панель инструментов в нижней части экрана. У него есть четыре варианта (2D-сетка, Изометрия, Перспектива и Симметрия), пока мы будем работать только с одним из них; Симметрия.Это инструмент, позволяющий зеркально отображать объекты.

5. Выберите тип направляющей: симметрия до зеркала

После этого вы должны увидеть вертикальную линию, появившуюся в центре вашего холста. Вы можете изменить цвет этой линии, проведя пальцем по тонкой радужной линии в верхней части экрана.

6. Выберите непрозрачность и толщину

Непрозрачность — это то, насколько прозрачной должна быть ваша вертикальная линия, а Толщина — это то, насколько толстой должна быть ваша вертикальная линия.

7. Нажмите Готово, чтобы отразить!

Важно отметить, что вам нужно выбрать одну сторону (правую или левую) для рисования, чтобы эта функция работала правильно. Теперь вы знаете, как отразить потомство!

СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА: этот инструмент пригодится для быстрого изображения животных и людей

ВИДЕО: КАК ЗЕРКАЛИРОВАТЬ В PROCREATE

Зеркальный рисунок — Любопытный гравер

голубь и гнездо нарисовано в зеркале

Вы, возможно, помните, что изучали на уроке биологии, как наши глаза воспринимают изображения на сетчатке, которые на самом деле перевернуты и перевернуты , они интерпретируются мозгом, поэтому мы видим то, что мы считаем «нормальным».Зеркальный рисунок обыгрывает эту идею, чтобы помочь вам увидеть вещи новыми глазами.

Были проведены различные эксперименты со специальными очками, чтобы снова повернуть ситуацию вспять, чтобы мозг воспринимал мир как перевернутый и повернутый назад.

Людям требуется несколько дней, чтобы привыкнуть к этому, а затем удивительным образом удается нормально функционировать в этом зеркальном мире.

См. Эту статью хранителя для получения дополнительной информации об экспериментах с обратным миром.

Мы эволюционировали таким образом, потому что это улучшает наше более широкое периферийное зрение — полезно для избегания хищников или ловли добычи.Мы также можем использовать этот странный эффект, чтобы повеселиться и проявить творческий подход…

Зеркала помогут вам лучше видеть

лицо в зеркале

Если вы чувствуете себя застрявшим в дизайне или произведении искусства, это помогает получить другую перспективу; попробуйте посмотреть на него в зеркало, это поможет вам увидеть области, которые нужно изменить.

Это правда для большинства из нас, что мы иногда получаем ленивые привычки при рисовании — вы приобретаете навык рисовать определенным образом и продолжаете это повторять, и через некоторое время ваша работа может выглядеть немного уставшей и безжизненной.

Художникам-граверам нужен гибкий мозг, чтобы представить изображения перевернутыми и проработать различные этапы, необходимые для этого. При изготовлении пластин всегда хорошо иметь под рукой зеркало — даже самые опытные мастера по печати все равно совершают ошибку, забывая, что отпечатанное изображение будет обратным тому, что на пластине.

Это упражнение по рисованию в зеркале помогает избавиться от привычной привычки рисовать, это немного похоже на повторное обучение работе с карандашом. Интересно, что когда дети учатся писать, они часто пишут в зеркале или буквы перевернуты, возможно, письмо в зеркале поможет вам восстановить связь со своим 5-летним я!


Пощекочите свой мозг зеркальным рисунком

Это упражнение о том, чтобы начать заново (в любом случае такое ощущение). Подобно людям в перевернутых очках, вы на самом деле создаете рисунок в зеркале.Рисование — это связь между вашим глазом и рукой, так что это отличная разминка, прежде чем вы начнете «обычное» рисование.

Это весело, забавно, а также довольно сбивает с толку… .. вы можете заметить, что рассмеетесь, когда ваш мозг борется собственными руками

все, что вам нужно, это карандаш, бумага и зеркало

1 — Установите зеркало, чтобы вы могли видеть бумагу для рисования.

2 — Держите карточку над рукой, чтобы не видеть ее.

3 — Только посмотрите в зеркало — начните что-нибудь рисовать.

4 — Что происходит? Каково это?

Другой взгляд на вещи поощряет вашу непосредственность

Вы всегда будете чувствовать себя более творчески, если откажетесь от старых знакомых привычек, потому что ваши реакции будут более спонтанными, например, когда вы отправляетесь в отпуск в новое незнакомое место, повседневные вещи кажутся захватывающими и вдохновляющими.

квадрата легко в зеркале — раскрашивать сложнее!

Когда вы рисуете в зеркале отметки, которые вы делаете, они приобретают живое ощущение, потому что вы исследуете новый способ восприятия вещей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторское право © 2024 Es picture - Картинки
top