Здания фон: %d0%b7%d0%b4%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d1%8f %d1%84%d0%be%d0%bd PNG пнг образ | Векторы и PSD-файлы

Содержание

комплекс домов страхового общества «Россия»

Комплекс зданий страхового общества «Россия» уже с момента постройки считался элитным жильем: здесь были все возможные удобства — от лифта до автономной электростанции. В одну из квартир приходил Илья Репин, чтобы написать портрет своего заказчика. На литературные вечера тут собирались художники и поэты: Александр Бенуа, Марина Цветаева, Максимилиан Волошин. В советское время в комплексе располагался литературный отдел Народного комиссариата просвещения, в котором работал Михаил Булгаков. А в 1960-х годах в мансарде появились художественные мастерские. Еще больше интересных подробностей о знаменитом комплексе вы можете узнать не только из нашего материала, но и из документального фильма «Сретенский, 6/1. Девять историй об одном доме», который выпустил канал «365 дней».

Подворье архиепископа, почтамт и народный театр

Комплекс домов страхового общества «Россия». Москва. Архитекторы: Николай Проскурнин, Александр фон Гоген и Виктор Величкин. 1899–1902. Фотография предоставлена пресс-службой телеканала «365 дней ТВ»

Комплекс домов страхового общества «Россия». Москва. Архитекторы: Николай Проскурнин, Александр фон Гоген и Виктор Величкин. 1899–1902. Фотография предоставлена пресс-службой телеканала «365 дней ТВ»

Комплекс домов страхового общества «Россия». Москва. Архитекторы: Николай Проскурнин, Александр фон Гоген и Виктор Величкин. 1899–1902. Фотография предоставлена пресс-службой телеканала «365 дней ТВ»

В первой половине XVIII века на месте, где сейчас находится жилой комплекс страхового общества «Россия», располагалось подворье новгородского архиепископа Феофана Прокоповича. Петр I благоволил митрополиту, одаривал его деньгами и недвижимостью. Большую часть времени архиепископ проводил в Петербурге, а в Москве появлялся нечасто. После его смерти подворье перешло в государственную казну.

В начале 1740-х годов императрица Елизавета Петровна распорядилась передать комплекс зданий московскому почтамту. Когда организация переехала в другое место, в прежнем еще какое-то время жили ее сотрудники.

Потом вместо почты на этом участке появился крупный павильон панорамы «Царьград». Его, в свою очередь, перестроили в народный театр «Скоморох». В 1886 году там состоялось первое представление — спектакль по пьесе Александра Островского «Бедность не порок». Также в репертуар театра вошли произведения Алексея Писемского, Степана Гедеонова и других драматургов. Специально для «Скомороха» Лев Толстой написал пьесу «Власть тьмы», но цензорский комитет запретил постановку. Создатель театра, антрепренер Михаил Лентовский, уделял большое внимание оформлению сцены, светотехнике и музыкальному сопровождению. Помимо спектаклей, там ставили феерии и мелодрамы. Но через пару лет театр закрылся из-за нехватки средств.

В конце 1890-х годов земельный участок приобрело страховое общество «Россия». Эта организация появилась весной 1881 года по указу императора Александра III.

Главную ставку общество делало на страхование жизни, а не недвижимости, как большинство других страховых компаний. Благодаря широкой рекламной кампании страховое общество «Россия» сразу же приобрело известность и популярность. Сделки заключались при помощи многочисленных агентов, разъезжавших по стране. Страховали даже стекла от разбития.

Часть прибыли общества шла на покупку или постройку доходных домов — жилых многоквартирных зданий, помещения в которых сдавали в аренду.

Комплекс зданий со всеми удобствами

Комплекс домов страхового общества «Россия». Москва. Архитекторы: Николай Проскурнин, Александр фон Гоген и Виктор Величкин. 1899–1902. Фотография: lana1501 / фотобанк «Лори»

Фасад жилого дома на Сретенском бульваре, 6/1. Комплекс домов страхового общества «Россия». Москва. Архитекторы: Николай Проскурнин, Александр фон Гоген и Виктор Величкин. 1899–1902. Фотография: Оксана Алешина / фотобанк «Лори»

Комплекс домов страхового общества «Россия». Москва. Архитекторы: Николай Проскурнин, Александр фон Гоген и Виктор Величкин. 1899–1902. Фотография: Ирина Овчинникова / фотобанк «Лори»

Строительство здания страхового общества «Россия» шло с 1899 по 1902 год. Им руководили архитекторы Николай Проскурнин и Александр фон Гоген, а помогал автор проекта московской гостиницы «Савой» — инженер и архитектор Виктор Величкин.

Дом на Сретенском бульваре возвели в стиле эклектики. Он объединил в себе черты модерна и неоренессанса. В состав жилого комплекса вошли два разных по величине корпуса с внутренними дворами. Их соединила ограда из чугуна по эскизу архитектора Оттона фон Дессина. Фасады украсили фигурами мифических существ, людей и животных. Самой высокой частью дома стала стилизованная готическая башня, похожая на Спасскую башню Кремля. Ее оснастили часами и колоколом, который специально для этой цели отлили на заводе Павла Финляндского.

Комплекс оборудовали всеми возможными для того времени удобствами: автономной электростанцией, отоплением, системой вентиляции с подогревом, фильтрацией и увлажнением воздуха. В зданиях имелись электрические лифты, прачечная и телефонная станция. Для водоснабжения пробурили артезианский колодец глубиной около 50 метров. Средняя высота потолков в квартирах площадью от 200 до 400 квадратных метров составляла четыре метра.

Существует легенда, что под комплексом на Сретенском бульваре имелся секретный подземный ход до Кремля и до еще одного здания страхового общества на Лубянской площади. Но подтверждений этому не обнаружили.

Снимать жилье в этом месте могли только состоятельные люди. Там поселились члены Государственной думы, врачи, ученые, адвокаты и актеры. Среди жильцов были основоположник конституционного права России Сергей Муромцев, психиатр Николай Баженов, физиотерапевт Самуил Вермель, ботаник Дмитрий Сырейщиков. В 1909 году в квартиру доктора Петра Лезина приходил Илья Репин: хозяин заказал у него свой портрет. На литературных вечерах у адвоката Сергея Кара-Мурзы бывали художник Александр Бенуа, поэты Марина Цветаева, Максимилиан Волошин и Вера Инбер.

В прихожей огромной квартиры в доме страхового общества «Россия» на Сретенском бульваре в Москве посетителя встречал невысокий, милейший по своим душевным качествам хозяин. Сергей Георгиевич умел создавать высокое литературное настроение на своих «вторниках». «Вторники» Кара-Мурзы были в годы, предшествовавшие революции, популярны в литературной Москве. Они следовали традициям московских литературных салонов…

Читайте также:

«Драгоценный памятник былой архитектуры»

Комплекс домов страхового общества «Россия». Москва. Архитекторы: Николай Проскурнин, Александр фон Гоген и Виктор Величкин. 1899–1902. Фотография предоставлена пресс-службой телеканала «365 дней ТВ»

Комплекс домов страхового общества «Россия». Москва. Архитекторы: Николай Проскурнин, Александр фон Гоген и Виктор Величкин. 1899–1902. Фотография: Татьяна Белова / фотобанк «Лори»

Комплекс домов страхового общества «Россия». Москва. Архитекторы: Николай Проскурнин, Александр фон Гоген и Виктор Величкин. 1899–1902. Фотография предоставлена пресс-службой телеканала «365 дней ТВ»

Советская власть ликвидировала страховое общество «Россия», национализировала его капиталы и имущество, в том числе и дом на Сретенском бульваре. Квартиры в комплексе уплотнили и вселили в них по несколько семей. Туда въехала советская интеллигенция. В разные годы в доме жили: актер и режиссер Николай Хмелёв, балерина Наталия Бессмертнова, архитектор Валентин Дубовской, математик Николай Лузин и многие другие.

По этому адресу, помимо жилых квартир, теперь находились Российское телеграфное агентство, Главное артиллерийское управление Красной армии и Народный комиссариат просвещения, где под началом революционера Анатолия Луначарского трудилась Надежда Крупская. Вместе с Максимом Горьким туда приходил и Владимир Ленин. Там же расположился литературный отдел комиссариата (ЛИТО), в котором работал секретарем Михаил Булгаков.

Историку литературы не забыть: в конце 21-го года литературой в Республике занималось 3 человека: старик (драмы; он, конечно, оказался не Эмиль Золя, а незнакомый мне), молодой (помощник старика, тоже незнакомый — стихи) и я (ничего не писал). Историку же: в Лито не было ни стульев, ни столов, ни чернил, ни лампочек, ни книг, ни писателей, ни читателей. Коротко: ничего не было.

О многочисленных отделениях Народного комиссариата и их избыточной бюрократии Владимир Маяковский написал стихотворение «Прозаседавшиеся».

Когда в начале 1930-х годов проводили конкурс на план реконструкции Москвы, свой проект представил и франко-швейцарский архитектор Ле Корбюзье. Он предлагал разрушить весь исторический центр столицы, за исключением «нескольких драгоценных памятников былой архитектуры», в том числе и дома на Сретенском бульваре. Историк Михаил Юдин рассказал и о другой версии событий: после осмотра комплекса «Россия» архитектор понял, что пока нет технологии, которая взорвала бы столь толстые стены, поэтому решил его не трогать.

В середине XX века в одном из зданий работал первый в городе пункт проката. Во временное пользование там брали бытовую технику, одежду, посуду, спортивный инвентарь.

В 1960-х годах в чердачных помещениях жилого комплекса разместились художественные мастерские. Там работали представители «неофициального искусства» Илья Кабаков и Юло Соостер. Неформальное объединение художников из этих мастерских называли «группой Сретенского бульвара». Туда, помимо Кабакова и Соостера, входили Эрик Булатов, Иван Чуйков, Виктор Пивоваров. Примерно 20 лет спустя в мансарде обосновался Институт проблем современного искусства под руководством Иосифа Бакштейна. А летом 2018 года Илья и Эмилия Кабаковы передали свою бывшую мастерскую в дар Третьяковской галерее.

В наши дни комплекс на Сретенском бульваре по-прежнему жилой. Часть помещений сдается под офисы, на нижних этажах обоих корпусов размещаются разные организации. Памятник имеет статус объекта культурного наследия федерального значения.


Автор: Инна Докучаева

Подтверждена законность включения объекта культурного наследия «Завод пивоваренный Фон-Вакано» (комплекс из 3 зданий) в государственный реестр объектов культурного наследия

Решением Верховного суда Республики Башкортостан объект культурного наследия регионального значения «Завод пивоваренный Фон-Вакано (комплекс из 3 зданий)» оставлен на государственной охране. Ранее закрытое акционерное общество «Уфимский лакокрасочный завод» в судебном порядке предпринимало попытки по снятию охранного статуса с объекта культурного наследия.

Однако позиция Управления по государственной охране объектов культурного наследия Республики Башкортостан о законности постановки памятника на государственную охрану в 1994 году подтверждена сегодняшним решением Верховного суда Республики Башкортостан.

Определение вступило в законную силу.

Справка:

Объект культурного наследия представлен комплексом памятников архитектуры и градостроительства. Одно из зданий — заводоуправление Пивоваренного завода А.Ф. Фон-Вакано, 1912-1913 годов постройки. Комплекс расположен в городе Уфе, по улице Зенцова, 93. На основании распоряжения Кабинета Министров Республики Башкортостан от 13 апреля 1994 года № 359-р объект поставлен на государственную охрану.

Деревянное здание заводоуправления построено в стиле «северного модерна» начала XX века с включением элементов декора, характерных для Уфимской губернии. Модерн представлен кронштейнами и решетчатыми окнами с мелкой расстекловкой, обыгрывающими форму дуги, а также незавершенными, усеченными шатровыми участками крыши. Локальные особенности отражены в резном орнаменте наличников. Деревянный дом, вобравший в себя по воле неизвестного архитектора как некоторые старинные австрийские мотивы, так и линии модерна, получился простым и в то время изящным. Кирпичный склад завода, несмотря на достаточно простое предназначение, неплохо декорирован в приёмах кирпичного стиля.

В 2014 году были произведены незаконные работы, исказившие облик здания заводоуправления. В 2015 году принято судебное решение, обязывающее собственника вернуть первоначальный облик памятника, которое по состоянию на 1 января 2018 года остается невыполненным.

Внешняя достопримечательность здания фон изображение_Фото номер 630007443_JPG Формат изображения_ru.lovepik.com

Применимые группыДля личного использованияКоманда запускаМикропредприятиеСреднее предприятие
Срок авторизацииПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯ
Авторизация портрета ПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯ
Авторизованное соглашениеПерсональная авторизацияАвторизация предприятияАвторизация предприятияАвторизация предприятия
Онлайн счет

Маркетинг в области СМИ

(Facebook, Twitter,Instagram, etc. )

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Цифровой медиа маркетинг

(SMS, Email,Online Advertising, E-books, etc.)

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Дизайн веб-страниц, мобильных и программных страниц

Разработка веб-приложений и приложений, разработка программного обеспечения и игровых приложений, H5, электронная коммерция и продукт

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Физическая продукция печатная продукция

Упаковка продуктов, книги и журналы, газеты, открытки, плакаты, брошюры, купоны и т. Д.

личный Коммерческое использование

(Печатный лимит 200 копий)

предел 5000 Копии Печать предел 20000 Копии Печать неограниченный Копии Печать

Маркетинг продуктов и бизнес-план

Предложение по проектированию сети, дизайну VI, маркетинговому планированию, PPT (не перепродажа) и т. Д.

личный Коммерческое использование

Маркетинг и показ наружной рекламы

Наружные рекламные щиты, реклама на автобусах, витрины, офисные здания, гостиницы, магазины, другие общественные места и т. Д.

личный Коммерческое использование

(Печатный лимит 200 копий)

Средства массовой информации

(CD, DVD, Movie, TV, Video, etc.)

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Перепродажа физического продукта

текстиль, чехлы для мобильных телефонов, поздравительные открытки, открытки, календари, чашки, футболки

Онлайн перепродажа

Мобильные обои, шаблоны дизайна, элементы дизайна, шаблоны PPT и использование наших проектов в качестве основного элемента для перепродажи.

Портрет Коммерческое использование

(Только для обучения и общения)

Портретно-чувствительное использование

(табачная, медицинская, фармацевтическая, косметическая и другие отрасли промышленности)

(Только для обучения и общения)

(Contact customer service to customize)

(Contact customer service to customize)

(Contact customer service to customize)

«Росгосстрах» в Самаре застраховал объект культурного наследия — «Кухмистерскую фон Вакано»

Филиал компании «Росгосстрах» в Самарской области застраховал объект культурного наследия федерального значения — здание пивного бара фон Вакано.

Построенная еще в 1903 году кухмистерская — образец подлинной европейской архитектуры в стиле немецкого барокко.

Авторами проекта, предположительно, были архитекторы и инженеры германской машиностроительной фирмы «Швальбе», заказчиком — владелец пивоваренного завода в Самаре Альфред фон Вакано.

Правда, пиво в кухмистерсткой разливали всего 15 лет — а потом в Самару пришла гражданская война. В разные годы советского периода в здании размещались военный склад, архив, машиносчетная станция, институт марксизма-ленинизма, выставочный зал Союза художников. Несколько десятилетий оно и вовсе стояло заброшенным. Лишь в 2006 году его приобрел новый собственник и и взял на себя обязательства по реставрации исторического здания и его интерьеров.

Проектные работы были завершены к 2008 году, но из-за приостановки финансирования объект пришлось законсервировать до 2015 года. Затем реставрационные работы возобновились. Перед реставраторами стояла очень непростая задача — по архивным материалам и чудом сохранившимся фотографиям воссоздать уникальную композицию кухмистерской. Например, люстры, которые раньше были украшением заведения, масштабировали по фотографиям, чтобы установить их реальные размеры, а плафоны отливались под заказ.

В ходе реставрации была восстановлена и уникальная подвесная потолочная система, аналог которой трудно найти не только в Самаре, но и во всей России.

«В сентябре 2021 года «Кухмистерская фон Вакано» открыла свои двери для жителей и гостей Самары и может быстро стать одной из ярких достопримечательностей нашего региона, известного на всю страну своими пивоваренными традициями. Отрадно, что собственник этого здания ответственно подошел не только к реставрации уникального объекта культурного наследия, но и к обеспечению финансовой защиты своих рисков, выбрав для этого нашу компанию, — говорит директор филиала ПАО СК «Росгосстрах» в Самарской области Александр Фролов. — Это налагает на нас ответственность не только перед нашим клиентом, но и перед всеми жителями Самары».

Согласно условиям договора, по полному пакету рисков застрахованы само историческое здание, его внутренняя и внешняя отделка, все инженерное оборудование, а также мебель, предметы интерьера, кухонное и звуковое оборудование.

Красная гостиная дома фон Дервиза на Галерной улице возвращается к историческому облику

«Дом фон Дервиза С.П. с дворовыми флигелями» (Галерная ул., д. 33) – объект культурного наследия федерального значения. В здании располагается Камерный музыкальный театр «Санктъ-Петербургъ Опера». Красная гостиная, названная по цвету стен, завершает парадную анфиладу особняка.

В начале 2000-х годов отреставрирована часть гостиной, принадлежавшая СПб ГБУК «Камерный музыкальный театр «Санктъ-Петербургъ Опера». После передачи учреждению второй части зала в 2013 году был выполнен и согласован проект реставрации, предполагающий объединение и возвращение всего объема Красной гостиной.

Перед началом реставрации помещение находилось в крайне  неудовлетворительном состоянии. Аварийность конструкций светового фонаря и чердачных перекрытий повлекли многочисленные протечки, в результате которых был поврежден лепной декор и полы
из ценных пород дерева.

С 2015 года по заказу пользователя в Красной гостиной проведены комплексные работы по реставрации светового фонаря, выполнена реставрация окон, отреставрированы деревянные панели со вставками из мрамора, идущие по периметру помещения, выполнен ремонт перекрытий.

В 2017 году выполнена реставрация наборного паркета из множества сортов и пород деревянного шпона, рисунок которого изображает фантастических драконов с переплетающимися хвостами. КГИОП настоял на максимальном сохранении исторического паркета и необходимости корректировки проекта, который предусматривал его полную замену.

В ходе расчисток реставраторы обнаружили, что лепной декор гостиной раньше имел разделку под ценные породы дерева. Было принято решение вернуться к историческому оформлению архитектурно-художественной отделки зала и специалистами были подобраны тон и техника разделки.

В настоящее время реставрационные работы в Красной гостиной находятся в стадии завершения, выполняется роспись лепного декора, заканчивается  реставрация нижнего остекления светового фонаря с витражными вставками.  

После завершения реставрации будет разобрана разделяющая перегородка, и гостиная приобретет свое исходное планировочное решение.

что планировал Гитлер сделать на месте столицы

Большая историческая дата. В этот день 80 лет назад началось контрнаступление советских войск против фашистов в битве под Москвой. На тот момент немецкая армия была остановлена в 25 километрах от Москвы – практически у городской черты.

Защищали Москву всем миром – и солдаты, и ополченцы разных национальностей и из разных республик. Продолжали биться даже наши части, оказавшиеся в окружении и уже в глубоком немецком тылу, в том числе в Белоруссии, тем самым оттягивая на себя силы агрессоров, не давая обрушиться всей мощью на советскую столицу.

Об этом в Минске рассказывает большая выставка «Битва за Москву. Бессмертие подвига». В экспозицию в Музее Победы – единственном в мире, основанном еще в октябре 1945-го, вошли подлинные документы, фотографии, письма, награды, личные вещи бойцов. Выставка приехала из Москвы.

А в самой Москве, у здания Министерства обороны на Фрунзенской набережной, появился памятник Маршалу Александру Василевскому, дважды кавалеру высшего полководческого ордена – Победы. Открыл памятник знаменитому военачальнику министр обороны России Сергей Шойгу. Лампа на рабочем столе маршала зажигается с наступлением темного времени суток.

Москва пала. Об этом в ноябре 1941-го объявили по берлинскому радио. Уже напечатаны пригласительные на грандиозный фейерверк на Красной площади. Начало – в 19:00. Только даты еще нет. Передовым частям аккуратно расписано, кому что брать: горком, телеграф, Петровку-38 и Мосгорсправку.

Москвичей бомбят по ночам. Лучшее в мире метро стало лучшим в мире бомбоубежищем. У Кремля – новая достопримечательность – сбитый немецкий самолет. Прорвался-таки за Садовое кольцо. А на Садовом уже противотанковые рвы и ежи. На город идет армия Гудериана. Это он брал Брест. С ним – фельдмаршал фон Бок. Он брал Париж. В немецких войсках – почти эйфория.

Мелкий штабной офицер пишет: «Дорогой дядюшка! Я видел наших солдат, которые должны первыми пройти по Красной площади, у могилы их Ленина. Ты знаешь, я не восторженный юноша. Это конец. Москва наша, Россия наша, Европа наша. Тороплюсь. Завтра напишу тебе из Москвы».

Уже переведены на немецкий дорожные указатели. Смоленск, Москва… Они идут сквозь горящие русские города. По обочинам – сожженные бомбами полуторки, танки, люди. Чаще всего те, кто даже не успел вступить в бой. Немецкая хроника показывает морозоустойчивых арийцев и ариек. Гитлер в кругу соратников делится планами: «Там, где сегодня Москва, будет огромное озеро, которое навсегда скроет столицу русских от глаз цивилизованного человечества».

Запредельное напряжение сил. Немцы, похоже, еще не понимают, что неистовое сопротивление русских не случайность, которую надо, если не сломать, то переждать. Ну, как в цивилизованной Европе. И лишь иногда проскальзывает…

«Последовавшие после окружения дневные и ночные бои относятся к числу самых тяжелых, какие только приходилось вести дивизии. Противник вел энергичные атаки, стремясь вырваться из котла. Бои изобиловали трагическими эпизодами. Целые гренадерские полки были уничтожены до последнего человека», – отмечает командир 7-й танковой дивизии, барон, генерал Ганс фон Функ.

10 наших дивизий окружены под Смоленском. 4 армии – под Вязьмой. Без связи и снабжения наши – русские, украинцы, белорусы, калмыки, казахи, таджики, грузины, осетины, армяне – били нацистов. Они держали 48 фашистских дивизий, не давая им идти к Москве. На немецких картах эти очаги сопротивления нарисованы отдельно. Как и Подольск.

В этих дотах они сделали немыслимое – держали немцев несколько дней.

«Зенитными пушками, превращенными в противотанковые, просто в пух и прах уничтожили колонну 20-й немецкой дивизии танковой, прекрасно владевшей своим оружием специалисты», – рассказал Никита Буранов, военный историк, эксперт Российского военно-исторического общества.

Владимир Афанасьевич Белобородов – сын генерала Белобородова. О его отце этот фильм. Дивизия Белобородова и дивизия Панфилова стояли рядом. На них пришелся удар эсэовцев из Das Reich.

«Это одна из лучших дивизий фашистской Германии, если не самая лучшая моторизованная дивизия. В СС принимали только добровольцев, и они редко сдавались в плен», – отметил Владимир Белобородов.

За два месяца боев отборная Das Reich потеряла почти половину убитыми и ранеными.

Начальник немецкого Генштаба ведет статистику. Красная Армия уменьшила немецкую почти на четверть, пока та шла от Бреста до Москвы. Никогда нацисты не несли таких потерь. Это в шесть, а то и в восемь раз больше, чем во Франции. Цена, которую они заплатили за возможность взглянуть на Кремль в бинокль.

Женщины и подростки строят укрепления. На заводах, что еще не эвакуированы, делают снаряды. Тоже женщины. Мужчин почти не осталось.

Странные, часто неуклюжие. Кажется, некоторые раньше винтовку видели только в кино. Шли в ополчение. Из квартиры – на войну. Совсем близко. Прошлым летом на дачу дольше добирались.

Гитлер подгоняет своих генералов. Те не перечат – жгут, стреляют, убивают и снова жгут. Из последних сил. Кстати, наши потери сопоставимы с немецкими, если не равны.

Фельдмаршал фон Бок, как и мы, считает, что в настоящий момент обе стороны напрягают свои последние силы и верх возьмет тот, кто проявит большее упорство.

В своих дневниках генерал Франц Гальдер почти не сетует на то, что мороз мешает одолеть Красную Армию. Только 6 декабря в своем дневнике начальник Генштаба упоминает погоду как помеху: «Сильный мороз. Минус 38. Большое количество обморожений». Это позже появились версии, что, если бы немцы не мерзли, то тогда… То тогда что? Или красноармейцам, ополченцам, москвичкам у станков мороз был какой-то другой? Он был лютый всем. И, кстати, превратил все реки в надежные переправы. А переправляться должны были танки Гудериана. И переправились бы, если бы не придумка советского командования. Шифровка, какие и как взорвать дамбы.

«22 ноября в 10 утра начали заполнять русло реки Сестра. В 13:00 – русло реки Яхрома. Продолжалось это в течение всего 22 ноября и на следующий день тоже. Таким образом та вода, которая поступила в русла этих рек, взломала лед – немцы не смогли использовать ледяную гладь этих рек, чтобы пустить по ней танки», – пояснила Виктория Каяева, главный документовед Центрального архива Министерства обороны РФ.

Наступать теперь будем мы. Жуков пишет короткую – несколько страниц – записку Сталину. План наступления. Это был конец мифа нацистской непобедимости и превосходства. В одном, правда, их никто не превзошел – в садизме. И с каждой победой, с каждым возвращенным метром своей земли рос гнев. И сила. В кровавом морозе, в аду нечеловеческой бойни во время битвы за Москву родилась песня – лирический гимн солдата Великой Отечественной. От Подольска, Можайска, Волоколамска она дойдет до Берлина.

правила оформления здания, элементы декора, творческий подход к оформлению, современные отделочные материалы для фасадов, советы дизайнера, видео

Красивый дизайн фасада – гордость владельца домаКрасивый дизайн фасада – гордость владельца дома, поэтому стоит тщательно продумать все конструктивные особенности стен. Начинать следует с выбора стиля.

Наиболее популярные современные стилевые решения:

  • византийский;
  • кантри;
  • романтический;
  • прованс.

Правила оформления здания

Идеи оформления домов могут быть различными, тем более что выбор отделочных и строительных материалов широк. Но важно и правильно «одеть» здания, согласно модным тенденциям, условиям эксплуатации, архитектурным нормам. Для этого следует соблюдать несколько правил.

Для дома следует выбирать проверенные временем и надежные материалы

  1. Не стоит выбиваться из общего фона. Если вокруг стоят дома с каменной отделкой, резной терем среди них будет выглядеть неуместно и вызывающе. Постройка каменного строения в стиле «хай-тек» около соснового леса выглядит, по меньшей мере странно. Пытаясь сэкономить, все равно, следует стремиться к использованию натуральных материалов и естественных оттенков. Штукатурка по многим параметрам выигрывает у пластиковых панелей, а деревянная вагонка – у сайдинга из пластика.
  2. Учет условий эксплуатации. Вне зависимости от красоты здания, оно должно доставлять радость владельцу, быть уютным и в дождь, и в ветер. Наружная отделка призвана не только украшать фасад, но и защищать его от непогоды. Для объекта должен быть предусмотрен как минимум 20-летний срок использования. Использование некачественных материалов приведет в итоге к тому, что затраты на ремонт будут высокими, а срок службы дома существенно уменьшится.
  3. Упор на окна. Большое значение для любого дома имеют окна – они способны превратить одно и то же строение и в особняк, и в ангар. Добротно смотрятся большие заглубленные проемы с качественными рамами. Небольшие и тонкие окна придают зданию вид временной постройки.
  4. Сочетание натуральных материалов и естественных оттенков. Для дома следует выбирать проверенные временем и надежные материалы, ко всему ультрасовременному стоит относиться с осторожностью. Создать впечатление надежности дома поможет использование долговечных материалов – кирпича, камня, керамогранита и стекла.
  5. Назад к консерватизму. Для новых домов рекомендовано создать впечатление, что они не были построены вчера, а все время находились на этом месте. Выполнить задумку помогает использование искусственно состаренных материалов, к примеру, кирпича.

Наружная отделка призвана не только украшать фасад, но и защищать его от непогоды

Вас также может заинтересовать статья, в которой мы рассказываем об особенностях и правилах колористического решения для современных фасадов.

Элементы декора

Декоративный элемент «лепнина» с давних лет используется для отделки дома. С ее помощью можно украсить любой обезличенный фасад. Пенопластовые лепные элементы подходят для создания декоративного оформления любой сложности.

Существует широкий ассортимент различных типов пенопластовых изделий для украшения здания. При этом материал имеет отличные эксплуатационные характеристики – не гниет, благодаря наличию защитного покрытия служит долго, легко устанавливается на фасад.

Декоративная отделка фасада дома (видео)

 

Творческий подход к оформлению

Выделение здания среди других построек может идти с применением необычных идей. Большую популярность в последнее время приобретает роспись стен фасада, позволяющая привлечь внимание даже к самым простым строениям.

Не так давно в моду вошло оформление фасадов при помощи граффити. Дом, обладающий стенами с нанесенной на них уличной окраской, выглядит эффектно и привлекает внимание всех без исключения. Сюжет оформления варьируется – пейзажи, абстракция, космические объекты и прочее. Художник может применять технику искажения пространства и создавать при помощи красок на стенах дома изображения предметов, которые выглядят, как реальные.

Современные отделочные материалы для фасадов

Для оформления здания сегодня чаще всего используются три основных типа облицовки:

Представленные материалы характеризуются тем, что не боятся воздействия агрессивной внешней среды.

Декоративный элемент «лепнина» с давних лет используется для отделки дома

Фасадные панели

Эта отделка часто используется для домов ввиду наличия богатого ассортимента. Изделие способно имитировать любой природный материал, его цвет и структуру.

Можно отметить несколько интересных типов панелей.

  1. Для оформления здания можно применять новый тип панелей – фиброцементные изделия, выполненные при помощи нанотехнологий. Новинка максимально точно имитируют структуру камня или другого природного материала и поставляется в форме щитов.
  2. Композитные алюминиевые панели для дома идеально подойдут для отделки частных строений и коммерческих зданий. Отличительные черты материала – добротность и легкость.

Для оформления здания можно применять новый тип панелей – фиброцементные изделия, выполненные при помощи нанотехнологий

Фасадная штукатурка

Различные дизайнерские идеи легко воплотить в жизнь, используя фасадную штукатурку, обладающую богатой цветовой гаммой. При помощи нее можно выполнить старинный лепной декор или роспись фасада.

  1. Акриловая штукатурка для дома состоит из эластичного акрила, характеризующегося устойчивостью к температурным колебаниям. Наносится материал в готовом виде на всю площадь стен без остановок. При помощи колерования штукатурке можно придать абсолютно любой оттенок.
  2. Минеральная штукатурка дает возможность воплощения любой идеи, но для расширения цветовой гаммы приходится использовать окрашивание силикатной краской. Материал отличается эластичностью и не притягивает пыль и грязь.

Различные дизайнерские идеи легко воплотить в жизнь, используя фасадную штукатурку

Отделка камнем или плиткой

Облицовка домов камнем трудоемка, но только при использовании натурального материала. Применение искусственного материала делает процесс намного легче.

Дома до сих пор часто оформляют клинкерной плиткой, обладающей низкой стоимостью и богатой цветовой палитрой. Применение разноцветного материала дает возможность создания настоящего мозаичного шедевра.

Мы вам также рекомендуем прочитать статью «Оригинальные современные фасады зданий: особенности и принципы отделки».

Облицовка домов камнем трудоемка, но только при использовании натурального материала

Советы дизайнеров

  1. Перед воплощением идеи в жизнь решается вопрос с цветовой гаммой, которую предполагается использовать. Неправильно выбранный цвет подчеркнет недостатки строения, оптимальный вариант – применение двух оттенков одной цветовой гаммы.
  2. Большое значение для домов имеют окна. К ним предъявляются высокие требования – они должны быть прочными, функциональными, большими и подчеркивать характер фасада.
  3. Формы и симметрия. Любой фасад должен быть сбалансированным и иметь симметрично расположенные элементы. Пропорциональность фасада разрабатывается еще на этапе проектирования.
  4. Правильная крыша. При выборе крыши упор делается не только на форму и цвет, но и на прочность. Оптимальный вариант – черепица, из надежных кровельных материалов стоит отметить шифер и плитку, но они достаточно тяжелые и не каждый фасад выдерживает такую нагрузку.

Интерьер дома в классическом стиле (видео)

Для эффектного внешнего вида строения стоит оформить его фасад согласно выбранному стилю и правилам. Отделка фасада идет с применением современных отделочных материалов высокого качества. Применение продукции ненадлежащего качества и использование несочетающихся оттенков может испортить отделку, поэтому подходить к вопросу оформления следует тщательно.

Добавить комментарий

Обучающие стратегии CoBaLTT: общие сведения


Стратегия 1. Создание предыстории

Строительный фон представляет собой решающий этап в подготовке модуль / урок CBI. Строительный фон указывает на важность из помогает студентам активировать их существующие базовые знания (их базовые знания или схемы), а также помогает им подключиться Это к их опыту здесь и сейчас, чтобы подготовить их за их содержание и изучение языка.Эта стратегия особенно важны в CBI, поскольку концепции, относящиеся к содержанию (будь то связанные к культура, наука, обществознание, литература и т. д.) сложно, как овладение языком как таковым.

Когнитивные психологи в течение некоторого времени знали, что люди узнают новую информацию, связывая это с тем, что мы уже знаем (например, Андерсон, Спиро и Монтегю, 1977; Бартлетт, 1932; Piaget, 1954; Выготского, 1962).Предыдущие знания и опыт — а также способность активировать это знания / опыт и соотнести их с поступающей информацией — являются необходимые инструменты для обучения.

Стратегия «создания фона» связана с составить схему теория (е.г., Андерсон, 1977; Спиро, 1977), теория о знании чей основной принцип утверждает, что «письменный текст или устный дискурс, сам по себе не несет смысла. Скорее, значение возникает как результат взаимодействия между предварительными знаниями читателей или слушателей о мире и тексте или речи »(Chiang & Dunkel, 1992, п. 350). Предварительные знания о мире и текст или речь образуют то, что известен как схемы контента (индивидуальные сети знаний о различные темы, доступные для активации при необходимости) и риторический схемы (знание людьми структуры и организации дискурса).Фон здания следует частично понимать как активация существующие схемы в сознании учащихся, зная, что активация этих схем облегчит обработку новой информации за счет повышения способности учащихся участвовать в формировании гипотез и делать прогнозы и заключения (Mendelsohn, 1994).

Создание фона — это не только активация уже имеющихся знаний, но и также о развитии знаний и опыта, которые служат мостом к новым концепции.В разделе «Сделать контент понятным для изучающих английский язык» (модель SIOP), Echevarria et al. (2004) посвятили целую главу важности использования стратегия построения базовых знаний при разработке эффективных учебных программ. В в своей работе они предлагают трехэтапный подход к созданию фона, чтобы гарантировать эффективное обучение языку и содержанию:

  • Включите предварительный этап обучения (см. Стратегию # 2) , в котором основное внимание уделяется приобретению необходимые инструменты, необходимые учащимся для решения задач, связанных с языком и содержанием.На самом базовом уровне он включает в себя ознакомление студентов со словарным запасом. и языковые структуры, необходимые для обеспечения базового понимания контент.
  • Познакомьте людей с опытом, которого у них никогда не было имел. Это необходимо для того, чтобы учащиеся обладали необходимыми знаниями. фундамент для обработки иногда сложные концепции на уроке.
  • Разрешить учащимся создать для себя фон изобретая для них различные способы получения личного опыта.

Веб-сайт CoBaLTT предоставляет множество эффективных графических материалов органайзеры для облегчения создания фона, например KWPL диаграмма (Что мне теперь K ? Что мне нужно знать W ? Что мне P переписать? Что у меня L заработал?)

В конечном счете, создание фона — ключевая стратегия CBI. поскольку он представляет собой первый шаг к созданию содержательного контента и возможности изучения языка для студентов, что, возможно, является одним из важнейшие цели CBI.

Майк Подразделение Смарта — От Годзиллы к кольцу: обзор Японского кино: Урок 1

В предварительном задании вводного урока этот блок по американскому и японскому фильму, Майк заставляет своих учеников начинать с определением словарного запаса, который они знают, связанного с фильмом индустрии, чтобы определить жанры, с которыми они уже знакомы прежде чем они начнут сравнивать американские и японские фильмы.Майк не только гарантирует, что его ученики подготовлены лингвистически чтобы справиться с подразделением CBI, но он также следит за тем, чтобы его ученики обладать достаточным объемом знаний, проведя мозговой штурм и обсудить различные жанры фильмов, такие как ужасы, мелодрамы, комедии, и так далее, и создайте список, который они могут использовать позже для поддержки их прогресса в обучении.

Подразделение Барбары Андерсон — Ле Moyen Âge en France: Урок 01

В этом уроке Барбара очень хорошо справляется. готовит своих учеников к решению темы раздела.В предварительная фаза первого урока, она делит свой класс в небольшие группы и активизирует опыт своих учеников знания о средневековье во Франции, попросив их Обдумайте ответы на конкретные вопросы, которые требуют их поделиться своими знаниями с другими одноклассниками (например, чем они занимаются вы знаете о Средневековье с точки зрения лидеров и управления, проблемы, культурные и художественные продукты, ценности и убеждения?).Она подведет итоги занятия, проведя обсуждение всего класса, в то время как пара студентов отвечает за запись идей и новый словарный запас на большом плакате, чтобы эти знания (переработанные или недавно построенные) могут быть доступны и повторно использованы в любом время в течение единицы.

Джилл Подразделение Пирсона — Chez moi et dans le monde entier: Изучение нашего использования и взаимоотношений с участием вода: Урок 01

В начале первого урока Джилл спрашивает ее ученики думают о собственном восприятии воды (е.г., что он представляет для них, с какими местами они связаны это с и т. д.), а затем поделятся своим разнообразным восприятием с остальной класс. Просить студентов поразмышлять над своими собственное восприятие — эффективный способ активировать схемы студентов и подготовить их к наведению мостов из того, что они уже знают к новым концепциям, которые им придется усвоить во время курс подразделения CBI.

Артикул:

Андерсон, Р.С. (1977). Понятие схемы и учебное предприятие: Общая дискуссия конференции. В Р. К. Андерсоне, Р. Дж. Спиро и В. Э. Монтегю (ред.) Schooling и приобретение знаний (стр. 415-431). Хиллсдейл, Нью-Джерси: Лоуренс Эрлбаум Партнеры, издатели.

Андерсон Р. К., Спиро Р. Дж. И Монтегю, W. E. (ред.) (1977). Обучение и получение знаний . Хиллсдейл, Нью-Джерси: Лоуренс Эрлбаум Ассошиэйтс, издатели.

Бартлетт, Ф. К. (1932). Вспоминая . Кембридж, Великобритания: Издательство Кембриджского университета.

Chiang, C. S., & Dunkel, P. (1992). Эффект модификации речи, предварительных знаний и слушания владение английским языком на лекции обучение. TESOL Quarterly, 26 (2), 345-374. Цит. По: Мендельсон, Д. Дж. (1994). Учимся слушать: подход, основанный на стратегии изучающий второй язык. Сан-Диего, Калифорния, : Dominie Press, Inc.

Эчеваррия, Дж., Фогт, М., и Шорт, Д. (2004). Изготовление содержание, доступное для изучающих английский язык: модель SIOP (2-я ред.). Pearson Education, Inc.

Мендельсон, Д. Дж. (1994). Учимся слушать: подход, основанный на стратегии для изучающих второй язык . Сан Диего, Калифорния : Dominie Press, Inc.

Пиаже, Дж. (1954). Конструирование реальности в ребенке . Нью-Йорк: Основные книги.

Спиро, Р. Дж. (1977). Вспоминая информация из текста: «состояние схемы ». В работах Р. К. Андерсона, Р. Дж. Спиро и В. Э. Монтегю (Ред.), Обучение и получение знаний ( с. 137–165). Хиллсдейл, Нью-Джерси: Лоуренс Эрлбаум Ассошиэйтс, издатели.

Выготский, Л. С. (1962). Мысль и язык . Кембридж, МА: MIT Press.


№ 83.Начните с того, что они знают: создание базовых знаний — стратегии ELL

Некоторые люди любят сюрпризы, например, когда кто-то устраивает вам вечеринку по случаю дня рождения-сюрприз. Но в образовании сюрпризы, как правило, сбивают с толку учеников английского языка, а не воодушевляют. Нет контекста для изучения новой информации, и у них нет ничего, что могло бы привязать текущее обучение к прошлому опыту. Прежде чем удивлять своих EL новой информацией, их базовые знания помогут обеспечить им прочную основу для развития новых знаний.

В этой третьей статье из серии Sheltered Instruction Series я делюсь ключевыми моментами создания базовых знаний.

Формирование базовых знаний настолько важно, что считается ключевым компонентом защищенного обучения. В документе «Делаем контент понятным для изучающих английский язык: модель SIOP» (5-е издание) (серия SIOP) , Эчеваррия, Фогт и Шорт рекомендуют три вещи, пытаясь установить базовые знания:

  • Установите четкую связь между прошлым обучением и новыми концепциями
  • Выделите ключевые термины из словаря (2017).

(Примечание: если вы купили эту книгу, она поддерживает блог).

Явно свяжите концепции с опытом учащихся

В настоящее время я преподаю английский язык в 10-м классе концепции героев. Поскольку это был первый блок в году и я не знала своих учеников в этом классе, мне было трудно понять их жизненный опыт.

Вместо этого я попросил студентов подключиться к универсальным концепциям в текстах, которые мы просматривали.

Например, мы читаем Голодные игры , чтобы начать изучение концепции героев. Читая, мы определили другие концепции, такие как:

  • Контроль
  • Жертва
  • Семья
  • Сервис
  • Сообщество

Посмотрев на этот список универсальных концепций, студенты могут легко найти личный опыт, связанный с этими концепциями. Например, Вина подключилась к концепции контроля, объяснив, как родители контролируют ее по-разному и в разной степени.Затем она проанализировала, как Капитолий по-разному контролирует районы, самым жестоким из которых является создание Голодных игр.

Разрешение EL подключаться к концепциям таким образом:

  1. Ценит то, что EL привносят в класс, как активы,
  2. Способствует лучшему пониманию содержания, а
  3. Развивает навыки критического мышления у EL
Установите четкую связь между прошлым обучением и новыми концепциями

Поскольку это был первый блок в году, у меня не было никаких предыдущих блоков, чтобы связать новые концепции с прошлым обучением.Вместо этого я решил связать концепции между ресурсами, используемыми в нашем текстовом наборе, который включает:

  1. CNN Heroes видео
  2. Статьи, связанные с CNN Heroes видео
  3. Посещение двух социальных предприятий в Лаосе
  4. Статья в New York Times о N.F.L. ответы игроков на твиты президента Трампа.

Мы начали с просмотра и чтения статей, связанных с Thistle Thorns , — социальным предприятием, которое поддерживает женщин, спасающихся от проституции, торговли людьми и употребления наркотиков.Студенты определили несколько концепций из этих ресурсов (например: служение, сострадание, жестокое обращение, бегство от реальности, стремление к принадлежности).

На следующем занятии мы пошли в лаосское социальное предприятие под названием Xao Ban. Студенты совершили поездку по центру и взяли интервью у г-жи Нонгнут, основательницы, чтобы узнать, как можно считать ее героем. Вернувшись в класс, они провели Харкнесс (обсуждение под руководством учеников), чтобы сравнить концепции из «Фермы чертополоха» и «Хао Баня».

Хотя эти два социальных предприятия во многом были разными, учащиеся смогли определить концепции, схожие с обоими.Мы не просто переходили от видео к статье к экскурсии. Вместо этого мы целенаправленно вернулись к предыдущим ресурсам, чтобы разобраться в текущем ресурсе.

Выделите ключевые термины из словаря

Недостаток академической лексики — одна из основных причин, по которой многие EL переживают окаменелость своих навыков английского языка. Это также значительно влияет на их успеваемость, потому что EL не могут получить доступ к академическому тексту или общаться на академическом языке.

В моем подразделении по героям я подчеркиваю ключевые академические командные термины, такие как:

  • Описать
  • Последовательность
  • Сравнить
  • Причинно-следственная связь
  • Решение проблемы
  • Argue

Затем я убеждаюсь, что задания, которые у нас есть, возвращаются и подкрепляют эти словарные термины. Один из способов сделать это — провести мозговой штурм по написанию тем для домашнего задания на основе ресурса, который мы рассмотрели в классе. Сами темы должны использовать одно из этих ключевых академических слов.Например, после прочтения статьи New York Times о N.F.L. ответы игроков на твиты Трампа, студенты определили три письменных подсказки, которые они могли бы изучить в дальнейшем в письменной форме:

  • Опишите конфликт между президентом Трампом и некоторыми игроками НФЛ.
  • Сравните игроков НФЛ с персонажами Голодных игр.
  • Аргументируйте свое мнение о том, как игроки НФЛ протестуют против Трампа.

Я знаю, о чем вы думаете: Это слова не относящиеся к Отряду Героев! Но нашим приоритетом должна быть помощь ученикам английского языка в развитии академических языковых навыков, а не только в изучении содержания для одного блока. Включив эти термины в урок, EL понимает их тогда, когда они должны:

  • описать явление,
  • событий последовательности,
  • сравнить идеи,
  • описывают причинно-следственную связь,
  • определить проблему,
  • предложить правдоподобное решение или
  • отстаивают претензии в других классах.
вынос

Сюрпризы могут быть неприятными, но мы можем сделать процесс обучения менее удивительным, построив базовые знания между новым содержанием и опытом учащихся. Эти три способа создания базовых знаний устраняют этот разрыв. Без них несомненно, что некоторые студенты останутся позади из-за разницы в опыте, в то время как другие продвинутся вперед.

Echevarria, J., Vogt, ME, & Short, D. (2017). Сделать контент понятным для изучающих английский язык: модель SIOP.Пятое издание. Нью-Йорк: Пирсон.

Нора, Джули и Яна Эчеваррия. Больше никаких заниженных ожиданий для изучающих английский язык . Heinemann, 2016.

Поддержка учащихся, изучающих английский язык — базовые знания

АКТИВАЦИЯ того, что они уже знают

Перед тем, как начать новый блок, текст или урок с учащимися, важно активировать то, что учащиеся уже знают по теме. Очень важно выяснить, что студенты уже знают, чтобы вы могли использовать это и связывать с этим новые знания.Учитель также должен построить мост от предыдущих уроков и концепций к новому уроку. Многие ученики не устанавливают такие связи автоматически, и всем ученикам полезно, чтобы учитель явно указывал, как прошлое обучение связано с имеющейся информацией.

Существует множество стратегий, которые побуждают студентов подключиться и / или поразмышлять над тем, что они уже знают:

СОЗДАНИЕ базовых знаний

В некоторых случаях недостаточно напомнить студентам о предыдущем опыте, который они могли иметь, или текстах, которые они могут столкнулись.Возможно, нам понадобится создать базовые знания для наших студентов. Например, если мы собираемся прочитать рассказ о кемпинге, нам может потребоваться помочь ELL понять, о чем идет речь, перед чтением. Учащиеся с недостаточными базовыми знаниями не смогут полностью понять текст, сделать выводы или применить критическое мышление.

Согласно Марцано (2004), базовые знания приобретаются за счет взаимодействия двух факторов: способности студента обрабатывать и хранить информацию и регулярности, с которой студент получает академически ориентированный опыт.Объем базовых знаний наших студентов может быть разным.

Учителя могут эффективно формировать у детей базовые знания на раннем этапе (Neuman & Wright, 2013). Однако мы должны признать, что знание — это не просто накопление фактов; скорее, учащимся необходимо развивать сети знаний, состоящие из кластеров концепций.

Для начала, вот несколько вводных подходов, которые подходят всем учащимся:

  • Начните с обучения словам по категориям. Например, вы можете попробовать что-нибудь простое: «Я скажу следующие слова: лягушек, тритонов, саламандр и жаб . Все они разновидность… (амфибия) ». Категории объектов начинают формировать концепции, и использование родовых существительных ( amphibian ), как было показано, тесно связано с развитием языка и словарного запаса.
  • Используйте контрасты и сравнения. Например, вы можете дать учащимся головоломки типа: «Является ли змея разновидностью амфибии? Почему это или не что-то вроде амфибии? » Головоломки помогают учащимся мыслить вне непосредственного контекста и учитывать причины этих контрастов и сравнений, что может способствовать их пониманию категорий и концепций.
  • Используйте аналогии. Аналогия — это еще один тип сравнения, но на этот раз сравнение проводится между двумя вещами, которые обычно считаются отличными друг от друга. Аналогии помогают студентам накапливать знания, потому что они сравнивают что-то новое с тем, что мы уже знаем. Например, попробуйте что-нибудь вроде: «Птица должна переть, как собака… (мех)». Дети могут использовать сравнения (сравнения с использованием слов , например, или , как ) или метафоры (сравнения без использования , например, или , как ) для получения новых знаний.
  • Поощряйте тематическое широкое чтение. Чтение развивает знания, но широкое чтение обычно интерпретируется как чтение на множество разных тем, демонстрирующее широту, а не глубину чтения. Попробуйте этот вариант: поощрите учащихся выявить интерес и прочитать как можно больше книг по одной теме. Вы обнаружите, что студенты получат более глубокие знания и опыт по теме. Эти интересы побудят студентов читать

Кроме того, , включающее любое количество этих заданий, поможет ELL лучше понять новый контекст:

  • Полевые поездки *
  • Практические занятия *
  • Поездки в виртуальную реальность * https: // www.commonsense.org/education/top-picks/virtual-field-trip-apps-and-websites.
  • Добавьте динамик
  • Изображения — Прогулка по галерее
  • Артефакты — Реалии (принесите реальные объекты, даже если они являются миниатюрными моделями)
  • Используйте текст наставника, иллюстрированный альбом, отрывок текста или видео для запуска обсуждения
  • Создать Вопросы и участие в опросе
  • Выделите ключевой словарь — Словарные слова — это ярлыки для «пакетов информации», которые мы храним в нашей постоянной памяти в качестве фоновых знаний.Изучите академический язык, который поможет студентам ориентироваться в этом новом содержании: технические, функциональные слова и переходные слова, часто используемые фразы и структуры и т. Д.

* Чем более аутентичным и актуальным является опыт, тем больше вероятность информация хранится в постоянной памяти.

Обучайте словарный запас, наращивая базовые знания

Четверное задание — это стратегия для пополнения словарного запаса и развития концепции.Может использоваться с индивидуальным учеником, парами. или небольшая группа студентов. Бумага (обычная бумага для копий или бумага для больших плакатов, в зависимости от по количеству учеников) складывается на четыре части, как указано ниже. Когда бумага сгибается, углы стыка складок переворачиваются вниз, образуя треугольник; как только он откроется, будет алмаз форму в центре листа для целевого слова. Каждый из четырех разделов помечен слева направо, начиная с верхнего левого угла и заканчивая нижним правым: СПИСОК, РАНГ, СРАВНЕНИЕ, ИЛЛЮСТРАЦИЯ.

Затем обращаются к каждому разделу по мере того, как учащиеся распознают язык целевого слова. В этом примере целевое слово взято из языковых искусств. Это существительное «сюжет», означающее сюжет рассказа. Учащиеся выполняют следующие четыре шага:

1. СПИСОК: Мозговой штурм, 15-20 синонимов 2. РАНГ: Расставьте по приоритету три верхних слова, лучшие слова, чтобы прояснить слово «сюжет» 3. СРАВНИТЬ: Учащиеся используют следующее, чтобы создать аналогию: «Целевое слово» похоже на (конкретное / осязаемое слово), потому что оба 1.2. 3. 4. ИЛЛЮСТРАЦИЯ: Нарисуйте визуальную метафору аналогии; сделать плакат.

Разработка концепции четырех частей
СПИСОК planchemestory lineactiondramaplay RANK SchemeStory LineAction
СРАВНИТЬ «График» похож на карту, потому что оба2. Выложите план 2. Разработайте маршрут, по которому следует следовать 3. Дайте или создайте картинку ИЛЛЮСТРАЦИЯ

После выполнения четырех шагов студенты могут поделиться информацией.Этот процесс помогает развивать словарный запас и концепции и может использоваться с целевыми словами из любой предметной области. Возможные слова, которые являются ключевыми концепции в различных дисциплинах могут включать: Математика: распределительный, ассоциативный, бесконечный, равный, алгебра Языковые искусства: понимание, литература, художественная литература, документальная литература Наука: энергия, движение, окружающая среда, химия, физика Социальные науки: Билль о правах, гражданская война, гражданство, выборы Здоровье / физическое воспитание: благополучие, спортивное мастерство, гены, мышцы, питание Искусство: СМИ, среда, скульптура, комедия, трагедия, опера

Предпосылки создания и понятный ввод: CAL SIOP Essentials | Интернет-образование | Решения, которые мы предлагаем

Основанный на десятилетиях исследований Центра прикладной лингвистики (CAL) о том, как изучается язык, и обширном опыте эффективной работы с преподавателями, чтобы помочь изучающим английский язык добиться успеха в классе, этот онлайн-курс CAL SIOP Essentials разделен на три всеобъемлющих модуля (см. ниже).

Используя примеры, основанные на широко используемой и эффективной модели SIOP, участники будут читать и просматривать учебные задания, демонстрирующие особенности компонентов «Создание фона» и «Понятный ввод».

Каждый модуль ориентирован как на содержание, так и на языковые цели, начиная с разминки и включает в себя рассказанную презентацию PowerPoint и чтения. На протяжении всего курса у участников есть возможность поразмышлять над полученными знаниями и применить их на практике; самооценка с помощью викторин; просматривать примеры из реальной жизни с помощью видеодемонстрации; и применить уроки, извлеченные из итогового задания.

Модуль 1: Связывание концепций с опытом учащихся и явные связи между прошлым обучением и новыми концепциями

В этом модуле представлен обзор первых двух функций компонента Building Background. По завершении этого модуля участники смогут:

  • оценить особую важность связи новых концепций с базовыми знаниями учащихся для изучающих английский язык; и
  • , чтобы разработать деятельность по созданию фона для применения в их учебном контексте.

Модуль 2: Акцентирование внимания на ключевой лексике

В этом модуле представлены исследования по приобретению словарного запаса и практические методы обучения словам и фразам для изучающих английский язык. По завершении этого модуля участники смогут:

  • Устные исследования по изучению второго языка и лексики;
  • классифицирует словарные элементы, используя трехуровневую структуру;
  • проанализировать видео урок по словарным стратегиям; и
  • создает план обучения словарю, который включает в себя выбор ключевых слов словаря и учебные действия.

Модуль 3: Понятный ввод
Этот модуль связывает понятный ввод с теорией овладения вторым языком и побуждает участников оценивать свои собственные методы построения понятного ввода, включая выбор текстов, визуальных элементов и медиа; выполнение жестов; и корректировка речи учителя в соответствии с уровнем владения языком учащегося. Участники узнают:

    ,
  • определяют методы представления концепций содержания понятными для учащихся способами;
  • анализирует видеоролики уроков на предмет особенностей внятного ввода; и
  • создать набор аннотированных, понятных инструкций для академической задачи.
  • оценить особую важность увязки новых концепций с базовыми знаниями учащихся для изучающих английский язык; и
  • , чтобы разработать деятельность по созданию фона для применения в их учебном контексте.

После регистрации и оплаты вы получите учетные данные для входа на курс по электронной почте, которую вы указали.

Каждый модуль можно выполнять в своем собственном темпе, и на выполнение всех трех модулей потребуется около 6 часов. На прохождение курса у вас будет три месяца.По завершении курса участники получат сертификат об окончании Центра прикладной лингвистики, который часто можно использовать для получения кредитов на дополнительное образование.

Перейдите по ссылке регистрации, чтобы начать процесс регистрации и оплаты.

Обратитесь в группу онлайн-обучения CAL по поводу многоуровневого ценообразования и процедур для заказа 10 или более мест на курсах.

Создание базовых знаний для повышения достижений

Как фоновые знания влияют на обучение и успеваемость учащихся?

Если вы похожи на многих учителей, вы можете бегло читать этот отрывок, но все же с трудом можете понять, что он означает.

Это, конечно, связано с тем, что многие люди никогда не играли в бейсбол и не следили за ним каким-либо образом (несмотря на то, что это игра Америки). Итак, как это непатриотическое признание соотносится с учебой и успеваемостью учащихся? Что ж, в своей работе «Создание базовых знаний для академических достижений: исследования того, что работает в школах» (2004), Марцано говорит: «… то, что учащиеся уже знают о содержании, является одним из самых сильных индикаторов того, насколько хорошо они усвоят новую информацию по отношению к содержанию.«Без предварительных знаний вы можете знать, что отрывок описывает серию действий, но вы можете упустить тот важный факт, что это двойная игра.

Предварительные знания — это несметное количество информации, знаний и опыта, которые студенты ранее усвоили и сохранили во многих путях своего мозга. Эти знания влияют на то, как они узнают новую информацию. Когда учащиеся могут связать новые знания с тем, что они уже знают, новую информацию легче запомнить и понять.Предыдущие знания также могут служить отправной точкой для новых инструкций. Он помогает студентам систематизировать, понимать и хранить новую информацию, создавая связи между новым и старым. В конце концов, студенты не приходят в класс с чистого листа. Их опыт и биография влияют на все, что они делают. Таким образом, цель всегда должна заключаться в том, чтобы помочь учащимся воспользоваться этим опытом и предыдущим обучением, чтобы они стали подобны маленьким кусочкам мысленной липучки, лакомым кусочкам знаний, которые помогают закрепить новое обучение.

Как же тогда учителя могут определять, что учащиеся привносят в урок или тему?

Оценивая предыдущие знания, учителя получают представление о готовности учащихся к новой информации; определить пробелы в обучении или базовых знаниях и выбрать соответствующие стратегии обучения для получения новой информации. Если учащиеся имеют некоторые базовые знания о новом содержании, учителя помогают им связать это с новым обучением. Если у учащихся есть пробелы в обучении или мало или совсем нет базовых знаний, учителя могут помочь учащимся сформировать свой опыт, чтобы у них было место, с которого они могли бы начать свое мышление, и связь для нового обучения.

Какие стратегии могут использовать учителя для получения базовых знаний?

  1. Накапливайте базовые знания, используя картинки, видео и простые тексты, такие как книжки с картинками.
  2. Создавайте графические органайзеры, концептуальные карты или другие визуальные элементы, которые помогут расширить базовые знания и словарный запас.
  3. Разработайте упражнения, которые имеют отношение к жизни и / или жизненному опыту учащихся, чтобы помочь им понять новую информацию.
  4. Используйте технологии для получения базовых знаний с помощью веб-квестов, виртуальных экскурсий и статей о текущих событиях, имеющих отношение к важному контенту.
  5. Обучайте новой лексике содержания, используя знакомые примеры, содержание и другие типы контекста, такие как базовые знания и / или опыт учащихся.
  6. Используйте «мысленно вслух», чтобы смоделировать установление связей между новой информацией и базовыми знаниями и / или опытом учащихся.
  7. Научите студентов думать о своем мышлении при обработке новой информации.

С этими советами вам будет проще получить базовые знания. Хотели бы вы, чтобы еще больше стратегий помогли получить базовые знания и активизировать мышление учащихся? Ознакомьтесь с нашими интерактивными онлайн-курсами! Наша команда всегда готова ответить на ваши вопросы! Свяжитесь с нами сегодня!

Создание базовых знаний и оратов: почему, когда и как? Часть 1 из 2

Есть ли доказательства того, что время, потраченное на развитие базовых знаний и ораторское мастерство, положительно влияет на обучение студентов?

Исследования уже давно показали, что получение базовых знаний и развитие ораторского мастерства полезны для детей.Такие стратегии, как таблица KWL, использовались в классах по всей стране в попытках активизировать и развить у студентов базовые знания и навыки ораторского искусства, а также повысить их интерес перед чтением текста. Однако, когда такие стратегии используются с изучающими язык и учащимися с ограниченными языковыми навыками, результаты не так хороши, как надеялись учителя. В чем проблема? Диаграмма KWL основана на исследованиях, так почему же она не работает?

Как оказалось, для того, чтобы учащийся мог использовать такую ​​стратегию, как диаграмма KWL, требуются некоторые предварительные языковые навыки, навыки и опыт.Учащийся должен иметь некоторый уровень понимания содержания или иметь опыт работы с темой, и обладают достаточными языковыми навыками, чтобы поделиться своим пониманием и опытом по теме. Если учащийся не владеет языком или опытом, он не может успешно участвовать в этой деятельности. Кроме того, когда такие стратегии, как диаграмма KWL, используются в качестве начального действия для накопления базовых знаний, остается много места для развития неправильных представлений.

Рассмотрим, например, учителя, использующего таблицу KWL перед чтением текста о тропическом лесу. В этом классе половина учеников изучают иностранный язык с разным уровнем владения языком. Кроме того, хотя у всех учеников в классе был разнообразный жизненный опыт, ближайший тропический лес находится на расстоянии более 1000 миль. Когда это упражнение используется в качестве начального для активации базовых знаний (будь то вся группа или небольшая группа), только некоторые студенты могут участвовать: те, у кого есть предыдущие знания или опыт работы с тропическими лесами, которые также владеют языком, чтобы выразить свое понимание этой темы.

Учащиеся, которые слышали о тропических лесах, читали о них или посещали их, смогут поделиться некоторой информацией, которая будет помещена в столбец «K» таблицы. Студенты, которые думают, что они знают, что такое тропический лес, могут предложить дезинформацию, например, «в тропическом лесу были опасные животные, и поэтому люди их сожгли. Тропических лесов больше не существует ». Эта неточность может помешать разговору в классе и отвлечь внимание урока, если учитель попытается исправить утверждение.С другой стороны, если учитель не сделает паузу, чтобы исправить неправильное представление, он рискует, что оно закрепится в сознании этого ученика (и в сознании других учеников). В то же время изучающие язык в классе (в зависимости от уровня владения языком) не могут что-либо добавить к диаграмме или разговору из-за ограничений, связанных с выразительным и восприимчивым языком, что снижает значимость это занятие для них.

Означает ли это, что любимой таблице KWL (и подобным занятиям) нет места в классе, полном разнообразных учеников? Оказывается, есть! Учителям нужно сделать лишь несколько вещей в первую очередь, чтобы ВСЕ ученики могли принимать полноценное участие в процессе обучения.

Для того, чтобы такие мероприятия, как таблица KWL, были значимыми для всех учащихся, учащимся необходимо предоставить академически обогащающий опыт и языковые платформы в конкретном контексте. Формирование базовых знаний определяется как предоставление деятельности и опыта всем учащимся в классе, чтобы гарантировать, что учащиеся обладают необходимыми знаниями по теме, чтобы получить доступ к новым знаниям, которые должны быть получены по этой теме. Языковые эшафоты, предоставляемые учителями, вносят свой вклад в развитие ораторского искусства, которое определяется как навыки и стратегии, необходимые для выполнения задачи, основанной на грамотности.

Вернемся к нашему примеру с тропическим лесом. Первоначальным заданием для развития ораторского мастерства и базовых знаний могло бы стать предложение студенческим парам, отвечающим за стратегические вопросы, посмотреть на распечатанные изображения тропического леса во время прогулки по галерее. Учащимся могут быть предоставлены подсказки с предложениями, такие как «Понятно…» и «Интересно…». Затем учитель может вовлечь учеников в разговор о каждой картинке, используя слова, напечатанные учениками на таблицах, и стратегически включить новый академический словарь с TPR (даже если один из учеников указал академический словарь, который должен быть введен в таблицу).Это гарантирует, что все учащиеся развивают словарный запас, необходимый для работы с текстом. Еще одно упражнение, которое может использовать учитель, — это Театр адаптированного читателя, где учитель помогает ученикам разыграть часть рассказа. В этом упражнении ученики молчат, пока учитель объясняет и разыгрывает историю, но ученики присоединяются к учителю в движениях. В качестве последующего действия стратегические пары учащихся могут использовать подсказки к предложениям, чтобы выполнить задание по сортировке, чтобы связать словарное слово с предложением и / или изображением, или расположить важные события из рассказа в хронологическом порядке.

После этого опыта было бы уместно познакомить эту группу студентов с таблицей KWL. На данный момент все учащиеся имеют некоторые практические знания о том, что такое тропический лес, и владеют достаточным языком, чтобы поделиться этими знаниями.

Обогащающий академический опыт и упражнения по развитию языка должны идти с до на тщательное изучение, чтобы обеспечить всем учащимся доступ к контенту. Это требует изменения взглядов на то, где в подразделении проводятся производственные поездки, виртуальные туры, эксперименты и другие подобные мероприятия.Вместо того, чтобы выполнять их после того, как обучение было завершено, важно выполнять их как способ запустить подразделение, вызвать волнение, получить базовые знания и развить навыки оратора, необходимые учащимся , чтобы уметь учиться. Кроме того, получение базовых знаний и ораторское мастерство — это не единовременное занятие, это то, что необходимо постоянно развивать, чтобы студенты продолжали получать доступ к новым концепциям и идеям. Это гарантирует, что у студентов есть фундамент знаний, которые им необходимы для включения новой информации и расширения этих знаний.Хотя этот переход потребует больше времени для «изучения» материала, глубина, с которой все учащиеся смогут взаимодействовать с информацией, делает это целесообразным.

В следующем месяце я объясню, как Дженни, самостоятельный учитель в программе двойного языка (50/50) китайско-английского языка, включила в свою педагогическую практику занятия по накоплению базовых знаний и развитию ораторского мастерства. Я также поделюсь некоторыми наблюдениями, которые она сделала о способности своих учеников выполнять задания по обучению грамоте теперь, когда она намеренно планирует накопление базовых знаний и развитие ораторского мастерства.Между тем, какие стратегии вы используете в классе, чтобы гарантировать, что все ученики обладают достаточными базовыми знаниями и навыками ораторского искусства, чтобы иметь возможность участвовать в ваших уроках?

Мелоди Уортон работает педагогом с 2002 года.После получения степени бакалавра начального образования в Университете Майами она два года преподавала в Лос-Анджелесе, Калифорния, а затем переехала в Чапел-Хилл, Северная Каролина, где начала свой путь в области двуязычного образования. Сначала она была учителем в двуязычном классе в течение четырех лет, а затем сменила роли, чтобы стать преподавателем для учителей двуязычного обучения. Она имеет степень магистра двуязычного образования Американского педагогического колледжа и в настоящее время завершает второй магистерский курс школьного администрирования в Университете Северной Каролины, Чапел-Хилл.Она использует свои знания в области билиграмотности и эффективных стратегий для изучающих иностранные языки, чтобы помочь учителям в разработке эффективных учебных стратегий, учебных программ и методик обучения новым многоязычным учащимся. Она также делится своим опытом и знаниями с другими, обеспечивая профессиональное развитие, обучение и консультируя через Центр обучения билиграмотности. Melody nació en Venezuela y llegó a los Estados Unidos a los seis años, donde vivió en Miami hasta los 22 años.Ella se считает una bilingüe secuencial, habiendo aprendido primero el español en Venezuela y agregando luego el inglés como su segundo idioma cuando vino a los Estado Unidos. Su interés en los programas bilingües viene de su experiencecia como estudiante inmigrante y como maestra en los programas bilingües.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторское право © 2024 Es picture - Картинки
top