|
Музыка для Сна от бессонницы
Засыпайте под успокаивающую музыку для сна на сайте Звуки природы. Лёгкий гипноз от прослушивания! Музыка для сна для Вас и Ваших детей — наслаждайтесь!
Под звуки музыки — спокойствие души
Музыка сопровождала человека во все времена, являясь неотъемлемым атрибутом праздников, медитации и творчества. Рассматривая музыку, как элемент творчества, то ее создатели вкладывают в звуки свое мироощущение, эмоциональные состояния и чувства. В Японии музыка – это целая философия. Каждая композиция несет в себе определенное содержание, может быть предназначена для конкретной церемонии или танца.
В зависимости от темпа, она дает определенный настрой: может способствовать расслаблению, например, успокаивающая музыка для сна, бодрить, вызывать радость и возбуждение. Таким образом, музыка – это уникальный инструмент, способный управлять эмоциональными состояниями и настроениями человека. В свободном доступе сегодня музыка для сна онлайн, позволяющая забыть о трудностях дня и прийти к внутренней гармонии.
Медитативные композиции: их виды и особенности
Медитация – это техника приведения своего эмоционального фона к определенному состоянию. Определенные звуки и музыкальные композиции ускоряют процесс вхождения в состояния спокойствия и даже транса. Музыка позволяет абстрагироваться от окружающей реальности и прийти к состоянию внутренней гармонии. Сегодня такие мелодии очень популярны, их предпочитают слушать онлайн, где звуки сопровождают виды природы или абстрактные образы.
Медитация призвана давать отдых, прежде всего, головному мозгу. В течение дня мы получаем массу информации, а мозгу необходимо обработать ее в короткие сроки. Дополнительную нагрузку дают городские шумы. Они способны вызвать сильный стресс или затяжное депрессивное состояние.
В ходе медитации наш мозг освобождает себя от лишней, не нужной информации. Для медитации важно выбирать спокойные звуки, музыку на ночь для сна. Прекрасно помогают расслабиться природные шумы: звуки природа, шум моря и дождя. Такой релакс перед сном позволяет прекрасно расслабиться и получить максимальную пользу от царства Морфея.
Медитация и релаксация: от общего к частному
Медитация – это достаточно сложная техника, освоить которую удается не каждому. Альтернативным решением является релаксация. Ключевое различие в этих понятиях заключается в их конечной цели или результате. Медитация – это часть восточных культур, призванная привести человека к просветлению, познанию. Релаксация же преследует цель расслабить человека, избавить его от тяжелых мыслей и настроить на позитив, определенный настрой дает музыка на ночь для сна.
Но и релаксации нужно научиться. Подчас сложно бывает отвлечь себя от любых мыслей, просто перестать думать и начать созерцать.
Учитывая то, что даже нашим детям приходится учиться в условиях многозадачности, дать навыки расслабления им нужно в раннем детстве. Иными словами, просто научить ребенка слушать музыку. В день необходимо минимум 2 часа музыки для сна для детей. Например, за час до обеденного сна и вечером. Примечательно, что различные композиции разных композиторов способствуют интеллектуальному или творческому развитию детей, а также формируют музыкальный слух. Разработаны специальные детские мелодии для сна. Факт влияния определенных звуков на мозг доказано психологами. Сегодня родителям доступна успокаивающая музыка для малышей, не очень активным детям можно включать бодрящую и заводную музыку.
Определенным эффектом обладают звуки природы. Полезна такая музыка детям на ночь. Музыка способствует и духовному очищению. Взрослый и ребенок иначе воспринимает мир, становится спокойным и рассудительным.
Музыка в ночи | билеты на концерты в Самаре 2021
ОТТА-orchestra + Cимфонический оркестр Самарской филармонии. Дирижер – Ли Отта
Впервые на одной сцене объединятся два оркестра – ОТТА-orchestra и Академический Симфонический Оркестр Самарской филармонии под управлением дирижера, композитора и аранжировщика, автора множества саундтреков к российским и зарубежным фильмам, театральным постановкам и шоу – неподражаемой Ли Отта.
В концерте прозвучат завораживающие композиции со всего мира – балканские, ирландские, еврейские, индейские, индийские, восточные, рок-н-ролльные, танго… Более 100 музыкантов будут играть для вас лучшие мелодии, собранные и обработанные в современном стиле композитором и дирижером концерта.
Состав ОТТА-orchestra необычен, в него входят индийский ситар и электроальт, аккордеон и электрогитара, бас-гитара и барабаны, перкуссия, рояль и клавишные. Это придаст звучанию двух оркестров неповторимый шарм и колорит. Красивейшие мелодии в жанре фолк, рок и фьюжн с влиянием стиля нью-эйдж в оркестровом звучании оставят в памяти неизгладимое впечатление! Вас ждет яркий концерт-событие. Настоящий подарок для самарских слушателей!
Композиции ОТТА-orchestra вошли в число 100 лучших инструментальных композиций «100 инструментальных хитов». ОТТА-orchestra удостоен наград от компании «Yamaha» на всероссийском конкурсе Yamaha Band Contest-2012. Треки ОТТА-orchestra представлены на ведущих мировых интернет ресурсах – itunes, Amazon, Google play и других.
Композитор Ли Отта (Москва) ранее работала со звукозаписывающими компаниями Германии, Индии (Yash Raj STUDIOS, Bollywood, Mumbai), с симфоническими оркестрами России, Канады, Японии, Индии. Одной из ее ключевых работ стала запись и исполнение «Гимнов мира» в оркестровом переложении. Гимны вышли на СD и были исполнены в Германии. Ли Отта также работает с ДиДюЛей как автор оркестровок его программ для симфонического оркестра и как дирижер в его концертах. Музыка Ли Отта не раз была номинирована и отмеченная на европейских музыкальных фестивалях и конкурсах, она несет огромный энергетический заряд.
Джон Коннолли «Музыка ночи»
Второй сборник рассказов и повестей от Джона Конноли получился не столь однородным, как первый, однако намного более мощным и разнообразным с художественной точки зрения. Если «Ночные легенды» по большому счету включали в себя достаточно простенькие, хоть и аппетитные байки в жанре чистейшего хоррора, то в «Музыке ночи» автор играет с разнообразными стилями и жанрами, причем делает это мастерски.
Так, открывающая сборник повесть «Кэкстон: библиотека с двойным дном» — это вообще не хоррор, даром, что в одном эпизоде участвует Дракула, а начинается история с самоубийства таинственной женщины, бросившейся под поезд на глазах у одинокого англичанина-книгочея. В прекрасной незнакомке ошарашенный джентльмен сразу признаёт… Анну Каренину из романа Льва Толстого. Разгадка кроется в Кэкстонской библиотеке, где после смерти авторов находят приют созданные ими персонажи классической литературы. По-хорошему старомодная, повесть эта наполнена таким мягким английским юмором, такой беззаветной любовью к литературе, что её чтение доставляет прямо-таки физическое удовольствие.
Следом идёт рассказ «Кровь агнца», повествующий о муже и жене, чья дочка, обыкновенная девочка-подросток, с некоторых пор начала творить благие чудеса. Вскоре на пороге растерянного семейства появятся трое посланников из Ватикана… Рассказ полон недомолвок и тянется неторопливо вплоть до шокирующей развязки. Отличная вещь, которой недосказанности идут только на пользу, усиливая гнетущее впечатление.
«Сон среди зимы» — коротенькая зарисовка-настроение. Совсем простенькая, но филигранно исполненная. Невероятно, но первая ассоциация возникает с известной песней Розенбаума «Вещая судьба»: «Видно, встреча та моя всё же вещая…»
«Ламия» — вероятно, самая слабая история сборника. Героиню изнасиловал случайный знакомый, которому это благополучно сошло с рук. Не будучи Дианой Шурыгиной, бедняжка погружается в черную депрессию, пока однажды не получает письмо от таинственной женщины, предлагающей решить её проблему. Название беспощадно спойлерит этот и так предсказуемый, хоть и вполне добротный ужастик.
«Полый король» — великолепная страшная сказка/тёмное фэнтези из вселенной «Книги потерянных вещей» (теперь её точно придётся прочесть). На королевство наползает жуткий туман, как в повести Кинга, полный смертоносных тварей. Король оставляет верную супругу за стенами замка, а сам с дружиной отправляется на последний бой с необъяснимой напастью — и единственный возвращается живым. Но вернулся ли он прежним? И чем закончится эта история? А закончится она весьма неожиданно. Блеск.
«Дети доктора Лайалл» — вполне традиционная история двух налётчиков, которые в разрушенном бомбёжками Лондоне намереваются обнести дом пожилой докторши. Вот только вместо наживы их ждёт традиционный для таких историй кошмар… Рассказ выделяется из сонма ему подобных великолепным языком, а также довольно необычной природой ужаса, подстерегающего незадачливых бандитов.
«Разорванный атлас» — совершенно потрясающий мини-роман, сочетающий лавкрафтианский космический ужас с интеллектуальным триллером. Зловещий атлас, переплетённый в человеческую кожу, несёт страдания и смерть всем, кому не повезёт с ним соприкоснуться. А ещё он способен изменять реальность и открывать врата в безумие. Великолепная вещь, которая при должном настрое способна вызвать мурашки даже у бывалого хоррормана.
«Остропяты» переносят нас из туманного Альбиона в США эпохи «сухого закона» и повествуют о нелегком труде ирландско-еврейских бутлегеров-гангстеров. Однажды, перевозя товар, они вынуждены пережидать метель у местного деда, который требует ящик бухла себе и одну бутылочку — для местной нечисти. Вот эту-то бутылочку один из бандитов-евреев Мордехай «Морда» Блюм и решает «зажидить». Как говорил замечательный профессор консерватории Наум Абрамович Шварц: «Я всегда говорил, что жидов таки надо убивать!» Остропяты тоже так считают. Опять таки: сюжет традиционен, исполнение — выше всяких похвал.
«К «Анатомированию неизвестного человека» Франса Миера» — ещё один рассказ на вполне традиционную тему, исполненный в блистательной форме — мнимом обзоре художественного произведения. Он украсил бы любой сборник готической прозы.
«Непокой» — печальная история о старости и любви, перекликающаяся чем-то со «Сном среди зимы», только вообще без жути. Тем не менее, история сильная и проникновенная.
«Лазарь» — своеобразный парафраз «Елеазара» Леонида Андреева. Только если Андреев пугал безысходной жутью, таящейся в пустых глазах воскресшего мертвеца, то Коннелли делает упор на глубокий трагизм судьбы не-мертвого, отторгнутого и жизнью и смертью, на разительном контрасте между ушедшим и возвратившимся. Замогильной тоской веет от этого превосходного рассказа.
«Поимка Холмса» — ещё одна замечательная история из жизни обитателей Кэкстонской библиотеки. На сей раз в центре событий оказываются всеми любимые Шерлок Холмс и доктор Ватсон, а также их создатель сэр Артур Конан Дойл, чьё опрометчивое решение сперва убить, а потом воскресить Холмса привело к появлению неожиданных проблем… Снова искрометный английский юмор и великолепный слог, заставляющие вспомнить с детства любимые книги Диккенса, Джерома и собственно Конан Дойла. Но помимо этого автор исподволь вплел в текст собственные размышления о судьбе «холмсианы». Получилось ещё интереснее «Кэкстонской библиотеки».
Завершает сборник «Я живу здесь» — по сути, объёмный обзор жанра ужасов от автора. Наверняка с некоторыми его утверждениями можно поспорить, но взгляд Коннолли на хоррор как минимум интересен.
Отдельно хочется отметить всё такой же блестящий перевод А. Шабрина, благодаря которому этот замечательный сборник мы можем оценить во всем великолепии. Джонна Конноли можно смело занести в список лучших современных авторов, работающих в жанре детектива и сверхъестественного.
Попасть на фестиваль Ural Music Night можно будет, получив специальный браслет
Пропуск на площадки международного музыкального фестиваля Ural Music Night будет осуществляться по специальным браслетам – ристбендам. Получить их можно будет с 11 по 21 октября в информационных центрах «Уральской ночи музыки». Часы работы центров – с 10:00 до 22:00, они расположены в «Гринвиче», «Алатыре» и «Дирижабле» в непосредственной близости от пунктов вакцинации. В ближайшее время количество задействованных торговых центров может быть увеличено.
Также ристбенды можно будет получить непосредственно в день фестиваля, 22 октября с 12:00. Браслеты будут выдавать на пяти площадках Ural Music Night: в КРК «Уралец», ДИВСе, Доме офицеров, Дворце культуры железнодорожников, ККТ «Космос». По вопросам работы информационных центров можно обращаться по телефону +7-965-516-57-27.
Для получения ристбенда будет необходимо предъявить паспорт, предоставить адрес электронной почты, а также QR-код, подтверждающий вакцинацию вторым компонентом препарата или однокомпонентным препаратом против COVID-19, либо сертификат о прививке против коронавируса – в том числе в электронном виде. Также браслеты будут выдаваться тем, кто предъявит сертификат о перенесенном заболевании COVID-19 из личного кабинета на портале Госуслуги – для тех, у кого с момента выздоровления прошло не более шести месяцев до посещения фестиваля. Документ также может быть предъявлен как в электронном виде, так и на бумажном носителе.
На сегодняшний день, по данным организаторов, подтверждено участие в Ural Music Night таких хедлайнеров, как «Каста»; пианист, лауреат конкурса Чайковского Борис Березовский; Клава Кока; Вадим Самойлов; Billy’s Band; «Запрещённые барабанщики»; «КАЗУСКОМА»; Ishome; «Тролль гнёт ель»; MVF Band; «АНДРЕГРАУНД»; The BeatBoys; Alligators; «АНОНС»; «Волынки и Барабаны Санкт-Петербурга»; Егор Белкин и «Р-Клуб»; ансамбль казачьей песни «ЛАЗОРЕВЫЙ ЦВЕТОК»; Удмуртский государственный театр фольклорной песни и танца «Айкай».
Дополнительная информация о хедлайнерах «Уральской ночи музыки» будет оглашена в ближайшее время.
Служба новостей информационного портала Культура-Урала.РФ
Барабаны в ночи – Коммерсантъ Воронеж
В минувшие выходные в рамках Платоновского фестиваля состоялись крупнейшие мероприятия программы «Музыка мира». В субботу на однодневном open-air в спорткомплексе «Белый колодец» под Воронежем зрители слушали исполнителей из Белоруссии, ЮАР и с Фарерских островов, а в воскресенье в Центральном городском парке — представителей Португалии и Кабо-Верде.
Программа «Музыка мира» на Платоновском фестивале возникла в 2014 году, с тех пор организаторы расширяют ее форматы. С того же года с редкими перерывами этнические музыканты выступают в парке дворцового комплекса Ольденбургских в пригороде Воронежа, а с 2015-го недалеко от облцентра в «Белом колодце» проходит однодневный open-air, с 2016-го в Зеленом театре Центрального городского парка проходят выступления музыкантов world music. В этом году кураторы Платоновфеста решили задействовать под «Музыку мира» все эти площадки.
В субботу в «Белом колодце» выступали три разноплановых артиста. Разогревала постепенно собирающуюся публику белорусская группа Naviband, знакомая слушателям по участию в «Евровидении». В 2017 году музыканты заняли 17-е место, но стали первыми, кто исполнил на этом конкурсе песню на белорусском языке. Этот хит, «Гісторыя майго жыцця», или «История моей жизни», прозвучал и в «Белом колодце». Использование родного языка выгодно отличает Naviband от других инди-групп: авторские композиции и собственные прочтения народных песен оказались куда более интересными, чем их же материал на русском. Дело здесь, видимо, в мелодике и звучании самого белорусского языка, так как тексты не отличаются замысловатостью рифм и смыслов и служат для быстрого запоминания и подпевок.
У выступившего следом Мэнни Уолтерса из Южно-Африканской Республики это был первый концерт в Европе в принципе. Основой творчества господина Уолтерса является блюз. В него музыкант привносит и джазовую ритм-секцию, и гитарные наигрыши в стиле регги, и вокальную манеру в духе соула. При этом какой-либо зажигательной африканской перкуссии, под которую воронежская публика так любит танцевать на «Музыке мира», Мэнни Уолтерс не использует, оставаясь в рамках «холодного» блюза.
Куда более оживленно слушатели восприняли гостью с северных окраин Европы — певицу Эйвер Полсдоттир, более известную как просто Eivor. Уроженка Фарерских островов пишет песни почти на всех скандинавских языках, а также на английском. Мировую популярность, в том числе и концерты в России, ей принесла киноиндустрия: певица стала автором саундтреков для нескольких голливудских фильмов, а также для сериала «Последнее королевство» о средневековой Англии. Скандинавские традиции Eivor вплетает в современную музыку, но ее поиски идут несколько в другом направлении в отличие от Бьорк, с которой ее сравнивают. В песнях госпожи Полсдоттир кажутся уместными сочетания языческого бубна, гитарных риффов и электронных инструментов.
В воскресенье на концерте в Зеленом театре выступили исполнительница португальских романсов фаду Ана Моура и уроженец Кабо-Верде Мирока Париш. Музыкантов объединяет не только португальский язык, но и участие в совместных съемках. Но в Воронеже они отыграли по отдельности — по полуторачасовому концерту. С фаду, грустными романсами о нелегкой судьбе, воронежская публика уже знакома — в 2014 году на Платоновфест приезжала певица Криштина Бранку. В отличие от нее Ана Моура доказала, что фаду — необязательно грусть. Конечно, она отдала должное и печальным композициям, но завершила выступление зажигательными песнями, в том числе кавером на хит The Rolling Stones No Expectations, который как-то исполнила вместе с Миком Джаггером.
Мирока Париш поддержал зажигательную атмосферу. Музыкант уже объехал полмира и едва ли не все крупные города России с коллективом Сезарии Эворы, всемирно известной исполнительницы из Кабо-Верде. После смерти певицы Мирока Париш гастролировал в составе оркестра ее имени, а после занялся сольной карьерой. В Воронеж он приехал с презентацией дебютного альбома, с которым, впрочем, гастролировал в Москве и Санкт-Петербурге пару лет назад. Музыкант привез африканские барабаны и с их помощью уже к третьей песне поднял с мест значительную часть собравшихся.
Оба мероприятия завершились ближе к полуночи. По данным дирекции фестиваля, их посетили 5,4 тыс. человек — 3,8 тыс. приехали в «Белый колодец», 1,6 тыс. пришли в Зеленый театр. По сообщению мэрии Воронежа, в связи с проведением фестиваля транспортные предприятия 1, 2, 8, 9, 15 и 16 июня должны обеспечить максимальное количество автобусов по муниципальным маршрутам. При этом всем перевозчикам предписали работать до 2:00 только 1, 2 и 7 июня, когда последние мероприятия фестиваля заканчивались около 22:30. После «Музыки мира» зрители долго не могли разъехаться, так как и таксистов не хватило на всех желающих. Еще один концерт этой программы пройдет 15 июня в парке дворцового комплекса Ольденбургских под Воронежем. Там с программой собственных композиций и кавер-версий самых разных хитов выступит скрипач Ара Маликян. Концерт должен начаться в 21:00, организаторы обещают, что фестивальные автобусы вернут публику в Воронеж уже за полночь.
Александр Прытков
Художественный руководитель фестиваля Михаил Бычков рассказал “Ъ-Черноземье” об особенностях формирования фестивальной программы, о прошлом и будущем основанного им 25 лет назад Камерного театра, а также о необходимости нового закона о культуре.
Читать далее
На фестивале «Уральская Ночь музыки» выступит курганская фолк-группа «Лисья мята» | Новости Кургана и Курганской области
Грандиозный праздник для меломанов состоится в Екатеринбурге
Среди участников знаменитого фестиваля – курганская фолк-группа «Лисья мята»
В Екатеринбурге в седьмой раз состоится грандиозный праздник для меломанов Урала и всей России, а также зарубежных гостей – международный фестиваль «Уральская Ночь музыки» (16+).
Ночь музыки начнется 25 июня вечером (официальное открытие в 17 часов) и будет звенеть и петь на все голоса и во всех жанрах музыки вплоть до рассвета, который все ее участники встретят на набережной, хором исполняя гимн фестиваля – «Луч солнца золотого».
Музыкальный праздник охватит более 100 площадок в центре города, включая улицы, парки, площади, клубы, концертные залы, крыши, балконы, понтоны на пруду. И вся эта радость абсолютно бесплатна!
Участие в Ночи примет более 400 артистов, в том числе 50 хедлайнеров. Среди звезд «Ночи музыки» в этом году – Леонид Агутин, «Каста», Клава Кока, Вадим Самойлов (экс-«Агата Кристи»), Billy’s Band, Игорь Бутман, Лолита, Slava Marlow, группа Иванушки International, Kle2Go, Необарды, Тимур Шаов и многие другие.
Читайте также
30 июля 2020
У популярного курганского фолк-коллектива вышел первый альбом и сегодня состоится концерт
Впервые официальное приглашение выступить на фолк-сцене получила и курганская группа «Лисья мята». Хедлайнеры этно-фолк-площадки – играющая в жанре фолк-рок-метала группа «Тролль гнет ель» и представители «средневекового грува» группа Gilead.
За одну ночь на Ural Music Night можно будет побывать сразу на нескольких площадках и послушать рок и хип-хоп-исполнителей, поп-музыку, фолк, джаз и фанк, оперу, симфонические оркестры и хоровое пение, экспериментальную электронику и клубные хиты, посмотреть на выступления танцевальных коллективов.
Впервые во время Ночи музыки на площади 1905 года в 21 час исполнят знаменитую оперу Джузеппе Верди «Травиату» (16+)! Ее представит «Урал Опера Балет». Это будет версия, специально созданная для фестиваля, продолжительностью в 1 час 40 минут.
Помимо сцен с самыми известными направлениями музыки будут работать и такие уникальные арт-пространства, как «Сцена северных народов Урала», The Beatles-сцена, «Уральское Застолье», «Пушкин андеграунд», «Стройотрядовские песни» и многие другие.
Вход на все площадки фестиваля свободный.
Кроме того, в преддверии фестиваля Ural Music Night 24 июня с 10.00 до 21.00 в «Синара-центре» пройдет музыкальная конференция (16+) для музыкантов, представителей музыкальной индустрии и всех любителей музыки. На ней специалисты и эксперты музыкального бизнеса проведут лекции, воркшопы, панельные дискуссии, демо-панели и мастер-классы, обсудят вопросы современного продвижения творческих событий и проектов, сотрудничество с крупными брендами, актуальные возможности для музыкантов и культурных деятелей.
Вход на конференцию бесплатный, но по предварительной регистрации.
Подробнее о программе фестиваля Ural Music Night и выступающих музыкантах можно узнать на сайте Ночи музыки https://uralmusicnight.ru/
Светлана Кошкарова.
Если вы стали свидетелем интересного события, присылайте сообщения, фото и видео в Viber и WhatsApp по номеру тел. : +79195740453, в нашей группе «В Контакте»
Музыка ночи — из ФАНТОМА ОПЕРЫ — Концертный оркестр Discovery Plus
Серии: Концертный ансамбль Discovery Plus Партитура и партии Композитор: Эндрю Ллойд Уэббер Аранжировщик: Майкл Браун
Уровень: 2
Из мюзикла, который произвел революцию на Бродвее, вот трогательная баллада из «Призрак оперы». Эта аранжировка, начиная с мелодии в кларнетах, а затем перешла к другим секциям, имеет прекрасную оценку для всего оркестра.
Этот продукт печатается небольшими тиражами. В настоящее время инвентарь доступен, но может измениться из-за небольшого количества, которое обычно имеется в наличии.
ПриборыПриборы | Количество деталей | страниц в детали |
---|---|---|
ПОЛНЫЙ ОЦЕНКА | 1 | 12 |
ФЛЕЙТА | 8 | 1 |
OBOE | 1 | 1 |
ФУТБОЛ | 1 | 1 |
BB CLARINET 1 | 4 | 1 |
BB CLARINET 2 | 4 | 1 |
BB CLARINET 3 | 4 | 1 |
EB ALTO CLARINET | 1 | 1 |
BB BASS CLARINET | 2 | 1 |
EB АЛЬТ-САКСОФОН 1 | 2 | 1 |
EB АЛЬТ-САКСОФОН 2 | 2 | 1 |
BB TENOR САКСОФОН | 2 | 1 |
EB БАРИТОННЫЙ САКСОФОН | 1 | 1 |
BB ТРУБА 1 | 4 | 1 |
BB ТРУБА 2 | 4 | 1 |
РОГ | 4 | 1 |
ТРОМБОН | 4 | 1 |
БАРИТОН Б.С. | 2 | 1 |
BARITONE T.C. | 2 | 1 |
ТУБА | 4 | 1 |
КАБРИОЛЕТ BASS LINE | 2 | 1 |
УДАЛЕНИЕ 1 | 2 | 1 |
УДАЛЕНИЕ 2 | 2 | 1 |
МОЛОТОК УДАР | 2 | 1 |
ТИМПАНИ | 1 | 1 |
55 долларов.00 (НАС) Инвентарный №HL 08724924 UPC: 073999249248 Ширина: 9,0 » Длина: 12,0 »
Цены и наличие могут быть изменены без предварительного уведомления.
— The Music Of The Night Тексты
— The Music Of The Night — Тексты песен — Andrew Lloyd WebberМузыка ночи — Эндрю Ллойд Уэббер, |
The Best of Broadway «Музыка ночи» — песня из бродвейского мюзикла «Призрак оперы» (1986).Музыка была написана Эндрю Ллойдом Уэббером, слова Чарльз Харт . Ночь обостряет, усиливает каждое ощущение Медленно, нежно, Ночь разворачивает свое великолепие Закройте глаза Мягко, ловко музыка будет ласкать вас Пусть ваш разум отправится в путешествие по странному новому миру Плавающий, падающий, Сладкое опьянение Ты один можешь заставить мою песню улететь Other The Best of Broadway Songs Lyrics |
авторское право
© 2021 The Musical Тексты песен Все права защищены
Эндрю Ллойд Уэббер возвращает музыку ночи к «Phantom»
Эндрю Ллойд Уэббер выглядел довольным.
Он стоял над большой оркестровой ямой своего мюзикла «Призрак оперы» в Majestic Theatre на Бродвее, слушая сверху инструментальный «Entr’Acte» после получасовой детальной работы — более выразительная. вот там более страстный лиризм. Он держал руки за бедра с довольной улыбкой на лице.
«Это здорово, намного лучше», — сказал он после того, как ансамбль закончился. «В него просто нужно постоянно играть так, как будто он находится на грани».
Ллойд Уэббер, композитор некоторых из самых известных мюзиклов последних пяти десятилетий — в широком стилистическом диапазоне от готового для радио рока «Иисус Христос суперзвезда» до сводящей с ума мелодичности «Кошек» и пышного романтизма «Фантом» прибыл в город из Великобритании, чтобы подготовиться к открытию в пятницу самого продолжительного шоу в истории Бродвея.
Композиторы редко посещают мюзиклы, такие как «Фантом», который открылся в Majestic в 1988 году. Но поскольку пандемия держала его закрытым более полутора лет, его возвращение больше похоже на возрождение; Во время паузы производственная технология была приведена в порядок, и актеры и оркестр репетировали материал, как если бы он был новым.
И именно так хотел, чтобы это звучало Ллойд Уэббер, — рассказал он музыкантам во время репетиции в четверг, используя личную историю.
«Я помню, когда я был мальчиком, мне удалось получить билет на постановку Дзеффирелли« Тоска »в Королевском оперном театре», — сказал Ллойд Уэббер, вспоминая, как он всегда слышал, что мелодрама Пуччини была пьяницей, не стоящей денег. цена входного билета. И все же Франко Дзеффирелли, итальянский режиссер с экстравагантной кинематографической чувствительностью, «решил, что он встряхнет паутину».
«Я только что вспомнил, как Тито Гобби и Мария Каллас той ночью во втором акте произвели на меня впечатление, которое я никогда не забуду», — продолжил он.«Это было просто экстраординарно, потому что критики говорили:« О, черт возьми, это на самом деле лучшая оценка ». Я не пытаюсь сказать, что это одно и то же, но просто мы должны подходить ко всему сейчас, как если бы это самый, самый, самый первый раз ».
«Призрак» может и не быть Пуччини, но его партитура — насыщенная и богато оркестрованная — больше похожа на оперу, чем на большинство бродвейских мюзиклов. Для этого нужен необычно большой ансамбль из почти 30 игроков, около трети из которых участвовали в шоу с 1988 года.«Сегодня я не думаю, что мы сможем это сделать», — сказал Ллойд Уэббер во время интервью между репетициями. «Думаю, все забыли, как может звучать настоящий оркестр».
Учитывая такой размер, Ллойд Уэббер в четверг уделял особое внимание усилению, предпочитая, чтобы инструменты звучали как можно более акустически. Но оркестру нужно было дать больше, чтобы заставить его работать; практически все его заметки дирижеру, младшему музыкальному руководителю Кристен Блоджетт, были о добавлении акцента к партитуре, которая и без того нагло выразительна.
«Вы можете сделать еще немного из этой фразы», - сказал он в какой-то момент; в других: «Мы хотим, чтобы аудитория была в наших руках», «Она просто немного недоедает» и «Я думаю, что это действительно может произойти, я бы отнесся к этому как к аппассионате».
К нему присоединился Дэвид Кэддик, музыкальный руководитель производства, который хотел большего и просил струны «играть в форме мелодии» во время части «Entr’Acte», основанной на парящем дуэте. «Все, о чем я прошу вас» и напоминание им, чтобы «каждая мелодия звучала ровно».
Когда некоторые из актеров позже вышли на сцену — для репетиции оперных постановок «Прима Донна» и «Все, о чем я тебя прошу», — Ллойд Уэббер временами, казалось, направлял Хэла Принса, легендарного режиссера шоу, который умер в 2019, направляя певцов в их понимании и подаче текстов на уровне всего лишь отдельных слов. «Я один из немногих, кто был здесь, на первом этаже, — сказал позже Ллойд Уэббер. (Хореограф Джиллиан Линн умерла в 2018 году.) «Но я был очень близок с Хэлом по этому поводу.
Например, в сцене, ведущей к «Примадонне», он приветствовал больше радости и комедии. Он сказал Крейгу Беннетту, который играет мсье Фирмена: «Это очень весело, если вы можете сказать:« К черту Глюка и Генделя, устроьте скандал »- это внутренняя рифма, не так ли? Это игра — наслаждаться каждым моментом, потому что там есть несколько хороших реплик ».
И Меган Пичерно и Джону Риддлу, нынешним ведущим шоу Кристине и Раулю, он сказал, просматривая «Все, что я прошу вас»: «Я думаю, что мы, возможно, не понимаем, что они похожи на влюбленных подростков. .Это должно быть более серьезным. Скажите «Одна любовь, одна жизнь», как будто вы действительно серьезно. Просто беги с этим. Чем больше этого здесь, тем более эффективным будет противоядие от того, что происходит во втором акте ».
Опять же, это необычно; такое внимание со стороны композитора, скорее всего, будет уделено новому шоу, например, последнему спектаклю Ллойда Уэббера «Золушка», который открылся в Лондоне этим летом после серии задержек с пандемией. В то время — и на протяжении всего периода закрытия — он был одним из самых яростных и откровенно разочарованных защитников театра.И когда «Золушка», наконец, дебютировала в Вест-Энде, его премьера также стала важной вехой для того, чтобы стать первым представлением этого мюзикла для полной аудитории.
Это тяжелое испытание, которое могло бы стать для главы ожидаемого продолжения его мемуаров «Без маски», которые повествуют о его жизни и творчестве только до «Призрака». «О, я это не пишу, — сказал он в интервью между репетициями, добавив с озорной ухмылкой: — Я слишком много знаю. Я лучше напишу еще один спектакль и получу здесь «Золушку».»
Но сначала он должен был открыть« Фантом »на следующий день. И репетиция, к которой нужно вернуться. Встав со стула в вестибюле, чтобы вернуться в дом, он сказал: «Я всегда люблю это слышать».
Кто пел лучше … Музыка ночи
Музыка ночи…
Посмотрев «Память, бросая вызов гравитации», «Гефсимания» и «Верни его домой», следующая очевидная песня музыкального театра, на которую стоит взглянуть, должна быть «Музыка ночи» из «Призрака оперы». Номер «Музыка ночи» приходит, когда Фантом, наконец, уводит Кристину в свое логово под Оперным театром и начинает очаровывать ее своим голосом.
Майкл Кроуфорд, возможно, самый известный певец «Музыки ночи», сыгравший роль как на Вест-Энде, так и на Бродвее. Вместо того, чтобы использовать видео, выпущенное Really Useful Group, я использовал запись Кроуфорда, исполняющего его вживую на церемонии вручения премии Tony Awards.
Кроуфорд — это тот, кого вы слышите, когда говорите «Призрак», и его голос просто подражает этой роли и вызывает в воображении такое стремление в сочетании с силой.
Рамин Каримлоо исполнил роль к 25-летнему юбилею, включая выступление в Королевском Альберт-Холле.Здесь он исполняет песню (прошу прощения за плохое качество видео — это единственное, на чем я смог найти Рамина в роли)
Рамин — Фантом, который, кажется, стремится к наибольшей силе и драматизму, не оставляя сомнений в том, что он наверняка одержит победу. Это не значит, что у него нет динамики, необходимой для более нежных моментов песни, поскольку они одинаково прекрасны.
Джон Оуэн-Джонс следующий в моем списке. Он только недавно закончил играть роль в Вест-Энде, хотя первоначально играл роль с 2001 по 2004 год.Он также имеет титул самого продолжительного Призрака Вест-Энда. Джон Оуэн-Джонс был не только одним из четырех вальжанцев на концерте, посвященном 25-летию Les Mis, но он сделал то же самое с Phantom на его 25-летие !!
Джон должен быть самым плавным фантомом с действительно богатым звуком своего голоса. В то время как другие звучат грубо, он все еще передает хриплость, но каким-то образом ему удается сохранить плавность.
Следующим идет Джерард Батлер в киноверсии 2004 года.
Я должен сказать, что сравнивая его с некоторыми другими музыкальными театральными фильмами с песнями, которые поют кинозвезды (глядя на вас, Рассел Кроу), он не так уж плохо воспринимается, но я иногда нахожу некоторые из его формулировок странными. В такой партии, как Призрак, который одержим оперой и музыкой, его голос должен быть как можно ближе к совершенству. Butler’s просто не имеет для меня такого качества и временами звучит немного грубо.
Это, конечно, личное предпочтение, но Джон Оуэн-Джонс поет «Музыка ночи» лучше всего для меня — его плавность идеально сочетается с представлением о Призраке как о музыкальном ангеле Кристины.
Кто поет лучше всего для тебя. Я хотел бы знать…
Ноктюрны: Популярная музыка и ночь
Ночная и популярная музыка давно служат для того, чтобы заряжать друг друга энергией, так что они кажутся неразрывно связанными как троп и топос. Эта история взаимности породила ряд резонансных и захватывающих воображений, возникающих в бесчисленных песнях и пространствах, посвященных музыкальной жизни после наступления темноты. Ноктюрны: популярная музыка и ночь — один из первых томов, в которых исследуется связь между ночью и популярной музыкой.Его охват является междисциплинарным и географически разнообразным.
Собравшиеся здесь участники исследуют, как проблемы, обещания и парадоксы ночи и музыки сочетаются друг с другом, создавая пространства утешения и убежища, а также лежащие в основе стратегии, разработанные для полиции, наблюдения и контроля движений и тел. Этот отредактированный сборник — долгожданное дополнение к дебатам и дискуссиям о культурах ночи и о том, как популярная музыка играет постоянную роль в их формировании.
Джефф Шталь — старший преподаватель медиа-исследований в Университете Виктории в Веллингтоне, Новая Зеландия. Его области исследований включают города, сцены, субкультуры, семиотику, популярную музыку и рекламу. Он писал о создании музыки в Монреале, Берлине и Веллингтоне.
Джакомо Ботта — исследователь и по совместительству преподаватель культурных урбанистических исследований в Университете Хельсинки, Финляндия. Он исследовал и писал о пост-панке в Манчестере и Дюссельдорфе, социальном ритме и поэтическом слэме в Берлине, панке в Турине и Тампере, концерте Clash в Болонье и о музыкальных сценах в индустриальных городах в целом.Он отредактировал Invisible Landscapes: Popular Music and Spatiality (2016).
Ночь и музыкальные культуры в ночное время Ночная экономика Мировая популярная музыка Музыкальные заведения
О редакции
Джефф Шталь — старший преподаватель медиа-исследований в Университете Виктории в Веллингтоне, Новая Зеландия. Его области исследований включают города, сцены, субкультуры, семиотику, популярную музыку и рекламу.Он писал о создании музыки в Монреале, Берлине и Веллингтоне.
Джакомо Ботта — исследователь по грантам и по совместительству преподаватель урбанистики в области культуры в Университете Хельсинки, Финляндия. Он исследовал и писал о пост-панке в Манчестере и Дюссельдорфе, социальном ритме и поэтическом слэме в Берлине, панке в Турине и Тампере, концерте Clash в Болонье и о музыкальных сценах в индустриальных городах в целом. Он отредактировал Invisible Landscapes: Popular Music and Spatiality (2016).
Лучшая классическая музыка на ночь
Какие работы с такой же эффективностью погружают слушателя в темные часы? На знакомой почве есть такие, как «Лунная соната» Бетховена и «Ясновидение луны» Дебюсси. Но давайте прогуляемся глубже в ночь со следующим…
Барток — Концерт для фортепиано с оркестром № 3, 2 часть «Adagio Religioso»
Созданное после отъезда из Венгрии в связи с началом Второй мировой войны, это созерцательное движение Барток , кажется, обращается к своей родине.Покой хорала до мажор нарушается беспокойными фигурами пианино, прежде чем средняя часть, кажется, вызывает ночной образ жизни. Стремление, заключенное в этой медленной части, усиливается воспоминаниями об аккорде Wagner Tristan .
Revueltas — La Noche De Los Mayas
Мексиканец Сильвестр Ревуэльтас написал музыку к одноименному фильму 1939 года. Включая расширенную секцию ударных, концертная сюита вызывает ночные ритуалы цивилизации майя посредством примитивных ритмов и стравинских гармоний.Переходя от задумчивого начала к заразительному скерцо и благоговейной медленной части, произведение завершается бешеным финальным танцем.
Dvo řák — «Песня на Луну» из Акта 1 Русалка
Опера Дворжака Русалка повествует об обреченной любви князя и Русалки, дочери Водного Гоблина. Эта ария появляется в начале сказочного повествования, когда одноименная нимфа умоляет Луну рассказать принцу о своей любви.Несмотря на простое оформление серенад, ария позволяет героине красиво проявить себя вокалом. А когда дело доходит до изображения лунного света, отражающегося от воды, арфа Dvořák не имеет себе равных.
Schoenberg — Verklärte Nacht
Написанный в 1899 году всего за три недели, этот секстет был вдохновлен чувствами Schoenberg к Матильде фон Землински (на которой он позже женился). Работа основана на одноименной поэме Ричарда Демеля, в которой описываются мужчина и женщина, идущие через лунный лес.Работа была очень противоречивой, когда премьера состоялась в 1902 году из-за широко распространенного гармонического языка.
Слушайте наш плейлист Late Night Classical music здесь :
Хачатурян — Маскарадная сюита: Ноктюрн
Советско-армянский Хачатурян создал эту сюиту (наиболее известную своим вальсом) в 1944 году для сопровождения одноименной пьесы русского писателя Михаила Лермонтова. Мечтательное скрипичное соло Ноктюрна подкреплено ностальгическими линиями деревянных духовых инструментов и валторны, создавая плавно романтические гармонии.
Рахманинов — Сюита № 1 «Фантазия-картины» соч. 5: II. И ночь, и любовь
Иллюстрация из четырех поэтических отрывков Лермонтова, Байрона, Тютчева и Хомякова, эта сюита была написана для двух фортепиано в 18933 году и посвящена Чайковскому . Настойчивость вступительной идеи вызывает сжижение в потоках арпеджио, в конце концов достигая восторженного пика, прежде чем медленно растворяться до интроспективного закрытия.
Аудиокнига недоступна | Audible.com
Evvie Drake: более чем
- Роман
- К: Линда Холмс
- Рассказал: Джулия Уилан, Линда Холмс
- Продолжительность: 9 часов 6 минут
- Несокращенный
В сонном приморском городке в штате Мэн недавно овдовевшая Эвелет «Эвви» Дрейк редко покидает свой большой, мучительно пустой дом почти через год после гибели ее мужа в автокатастрофе.Все в городе, даже ее лучший друг Энди, думают, что горе держит ее взаперти, а Эви не поправляет их. Тем временем в Нью-Йорке Дин Тенни, бывший питчер Высшей лиги и лучший друг детства Энди, борется с тем, что несчастные спортсмены, живущие в своих худших кошмарах, называют «ура»: он больше не может бросать прямо, и, что еще хуже, он не может понять почему.
- 3 из 5 звезд
Что-то заставляло меня слушать….
- К Каролина Девушка на 10-12-19