Ужас на лице картинка: D1 83 d0 b6 d0 b0 d1 81 d0 b0 d0 bb d0 b8 d1 86 d0 b5: стоковые фото, изображения

Содержание

‎App Store: Reface: Замена лица в видео

Reface — это безупречное приложение для замены лиц.
Замена лица еще никогда не была такой простой и естественной. Все, что от вас потребуется — это селфи, а наше приложение сделает все остальное! Вы сможете создавать неограниченное количество видео, гифок, менять лица звезд на свое, попробовать морфинг и множество других эффектов. Изменение лица при помощи лишь одного селфи! У вас появится целая коллекция роликов с вами в главной роли.

Возможности безграничны: вы можете заменить лица знаменитостей своим, стать участником любимого фильма, аниме или клипа. Примерьте на себя роль звезды экранов или поп-дивы! Сделайте смешное видео или фото приколы с собой в главной роли. Обмен лицами будет выглядеть совершенно естественно благодаря нашей технологии Faceswap.

Вы еще не знаете о технологии Face Swap?

Это новый виток развития в технологии смены лиц (Face Swap или Face Switch).

Для создания естественного эффекта мы используем специальную технологию, которая меняет лица местами. Смена лица выглядит очень натуралистично. Как мы это делаем? Этот секрет слишком страшен, чтобы мы могли его поведать. Зато вы можете в полной мере оценить результаты нашей работы! Попробуйте вырезать и подставить лицо в любимый фильм, а потом отправьте друзьям. Они будут в восторге!

Попробуйте изменить лицо
Выйдите за рамки обыденности. Удивите друзей. Позабавьте любимых. Вы можете изменить лицо супергероя на свое и примерить его роль. А также почувствовать себя в роли певца или поменять лицо известного телеведущего на свое. Такое изменение внешности вы не забудете никогда. Reface проводит слияние лиц столь мастерски, что никто не заметит монтаж!

Какие возможности открывает перед вами Reface:
• Меняйтесь лицами со звездами при помощи технологии Round Faceswap. Какая одежда на вас будет сегодня: дорогой костюм, хиджаб или рождественский свитер? Кем вы станете: спортсменом, королевой красоты или известным мафиози из фильма? Поменяй имидж одним движением;
• Новый уровень технологии Face Swap (Фейс Своп): натуралистичная замена лиц;
• Приложение Reface сумеет вас удивить. Селфи от вас, магия от нас и готово! У вас есть смешные гифы с вашим лицом, приколы с камерой, видео открытки и забавные ролики для соцсетей. Осталось лишь поделиться с друзьями. Им тоже наверняка понравится меняться лицами;

• Новые видеоролики и гифки каждый день. Скучать не придется!

Reface входит в Топ-5 приложений для замены лиц в 100 странах мира.
Reface известный в более чем 100 странах как приложение для замены лиц премиум класса!

Если у вас возникли вопросы, проблемы или предложения сотрудничества, пожалуйста, напишите нам об этом: [email protected]

Условия и положения: https://Reface.app/terms/

Политика конфиденциальности: https://Reface.app/privacy/

У вас на лице отражаются не ваши истинные чувства. А что же?

  • Талия Рейчел Майерс
  • BBC Future

Автор фото, Getty Images

Мы всегда считали, что наша мимика отражает наши эмоции и переживания. Но недавние исследования показывают, что, похоже, это далеко не так.

В 2015 году, исследуя эмоции и мимику в племенах Папуа — Новой Гвинеи, психолог Карлос Кривелли обнаружил нечто неожиданное.

Ученый показывал жителям островов Тробриан (архипелаг в Соломоновом море в юго-западной части Тихого океана, принадлежащий Папуа — Новой Гвинее. — Прим. переводчика) фотографии европейцев или американцев и просил определить, какие эмоции переживают люди на снимках.

Классическое (для западного мира) выражение ужаса на лице — широко раскрытые глаза, открытый рот — островитяне восприняли как проявление агрессии и угрозы.

Получается, то, что казалось нам универсальным выражением страха на лице, вовсе не является таковым.

Что же может означать тот факт, что жители островов Тробриан интерпретируют мимику иначе?

Одна довольно распространенная теория гласит, что выражение лица вообще не отражает наших настоящих чувств, оно скорее показывает, какие социальные цели мы преследуем — например, намерение произвести определенное впечатление.

Автор фото, iStock

Подпись к фото,

Классическое выражение ужаса на лице западного человека жители Папуа-Новой Гвинеи посчитали проявлением агрессии или угрозы

Наше лицо выполняет функцию своеобразного «дорожного знака, который управляет транспортным движением вокруг нас», объясняет Алан Фридлунд, профессор психологии из Калифорнийского университета в Санта-Барбаре.

Он — соавтор исследования Кривелли, в котором оба ученых пришли к выводу, что «наше лицо — инструмент социального взаимодействия».

Наша мимика не столько показывает, что происходит внутри нас, сколько свидетельствует о том, что мы ожидаем от дальнейшего общения.

Например, недовольное лицо может означать, что вам не нравится, как идет разговор, и вы хотели бы направить его в другое русло.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Хмурое выражение или улыбка появляются на лице, как правило, инстинктивно, но они свидетельствуют о наших дальнейших намерениях в общении

«Это единственная причина, которая может объяснить мимику с точки зрения эволюции», — объясняет Бриджит Уоллер, профессор эволюционной психологии из Портсмутского университета (Британия).

По ее мнению, лицо всегда «передает какую-то важную и полезную информацию — как для отправителя, так и для получателя».

Хотя эта теория выглядит вполне логичной, ученые пришли к ней далеко не сразу.

Идея, что наши чувства — фундаментальные, инстинктивные и отражаются на наших лицах, глубоко укоренена в западной культуре.

Древние греки противопоставляли страсти уму, а философ Рене Декарт в XVII веке определил шесть основных страстей, которые могут препятствовать рациональному мышлению. Художник Шарль Лебрен нашел анатомический аналог выражения лица каждой декартовой страсти.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Идея, что наше лицо непосредственно отражает переживаемые нами эмоции, глубоко укоренена в западной культуре

В 1960-70-х гг. ученые в определенной степени подтвердили, что наша мимика отражает некоторые базовые эмоции.

Американский психолог Пол Экман путешествовал по разным странам мира и предлагал их жителям определить, какие эмоции испытывают люди на фотографиях.

Его исследование указывает на то, что некоторые выражения лица и соответствующие им эмоции узнают представители любой культуры. Такими базовыми эмоциями можно считать радость, удивление, отвращение, страх, грусть и гнев.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Из исследования Пола Экмана вроде бы следовало, что некоторые базовые эмоции, например отвращение, узнают люди всех культур, однако этот вывод оказался ложным

Теорию Экмана применяют и сегодня — например, в инструкциях правительства США по выявлению потенциальных террористов.

Впрочем, выводы его исследования неоднократно подвергались критике. Среди ярых оппонентов Экмана была исследовательница Маргарет Мид, которая считала, что мимика — поведение приобретенное, а не присущее человеку от рождения.

Новое исследование подвергает сомнению два основных положения теории эмоций.

Первое — что эмоции являются универсальными и узнаваемыми в любой культуре мира. И второе — что выражение лица точно отражает, что именно чувствует человек.

В новое исследование вошли и наблюдения Кривелли, который много месяцев изучал эмоции коренных народов Папуа — Новой Гвинеи и Мозамбика.

Ученый установил, что люди там не воспринимают выражение лица так же, как представители западного мира.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Лишь небольшое количество папуасов признало улыбку на лице проявлением радости

И это касалось не только эмоции страха. Лишь небольшое количество папуасов, к примеру, признали улыбку на лице проявлением радости.

Около половины опрошенных описали такие лица с помощью слова «смех», таким образом, называя действие, а не чувство, которое улыбка отражает.

Некоторые другие отметили, что лицо обладает «магией привлекательности» — присущей тробрианцам уникальной эмоцией, которую Кривелли толкует как восхитительное, волшебное очарование.

Похожим образом описывали мимику и другие этнические группы, как выяснила психолог Мария Жендрон из Северо-Восточного университета (Бостон, США).

Представители народностей химба в Намибии и хадза в Танзании определяли не эмоции на лице (например, радость или печаль), а действия человека (смех или плач). Или делали это через объяснение возможных причин такой мимики («кто-то умер»).

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Когда другие люди интерпретируют наше выражение лица, они могут приписывать нам эмоции, которых мы на самом деле не чувствуем

Осложняет проблему и тот факт, что другие люди довольно часто неправильно трактуют наше выражение лица, приписывая нам те эмоции, которых мы не ощущаем.

Аналитический обзор более 50 исследований показал, что лицо человека выражает его истинные чувства в очень небольшом количестве ситуаций.

Самое значительное исключение: когда нам весело, это почти всегда сопровождается улыбкой или смехом.

Соавтор исследования Райнер Райзензейн считает, что этот феномен можно объяснить с точки зрения эволюции. Ведь откровенная демонстрация нашего внутреннего состояния, очевидно, не выгодна для нас.

Тот факт, что наше лицо правдиво не отражает наших чувств, может иметь серьезные последствия. Например, для сферы искусственного интеллекта и робототехники.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

С точки зрения эволюции, искренняя демонстрация нашего внутреннего состояния не выгодна для нас

«Разработчики искусственного интеллекта преимущественно опираются на классические выражения лица: нахмуренные брови — недовольство, улыбка — радость», — объясняет Фридлунд.

Но если человек, мрачно взглянув на работа, на самом деле чувствует что-то другое, машина наверняка отреагирует неадекватно.

«Запрограммировать робота точно распознавать эмоции на человеческом лице — очень сложная задача. Ведь для этого он должен понимать человека, иметь опыт общения с ним», — объясняет Фридлунд.

Он консультирует компании, которые разрабатывают искусственный интеллект, и советует им интерпретировать человеческие эмоции, исходя из контекста ситуации, а не выражения лица.

Впрочем, многим из нас это открытие способно помочь улучшить навыки общения.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Глядя на лицо собеседника, надо пытаться понять не его эмоции, а то, чего он ожидает от взаимодействия с вами

Мы бы достигли в этом больших успехов, если бы в лице собеседника пытались рассмотреть не то, что он там на самом деле чувствует, а то, что он хотел бы нам сказать.

Лицо собеседника надо воспринимать как дорожный знак, советует Фридлунд.

«Или как железнодорожную стрелку, которая показывает нам, в каком направлении в разговоре стоит или не стоит двигаться дальше», — объясняет исследователь.

Сердитый взгляд вашей подруги может вовсе не означать, что она сердится, а лишь то, что она хочет, чтобы вы согласились с ее точкой зрения.

Надутые губы вашего ребенка не обязательно отражают обиду, возможно, он просто хочет вашего сочувствия или защиты в неудобной ситуации.

Или, например, смех. «Когда и как вы смеетесь, имеет чрезвычайно важное значение для социального взаимодействия», — отмечает Уоллер.

Неуместный смех, например, не означает радости, а свидетельствует о том, что вы невнимательно следите за разговором, а может быть даже демонстрируете собеседнику враждебность.

Кривелли вообще сравнивает нас с кукловодами, которые дергают за ниточки разных выражений лица с целью манипулировать другими людьми.

Но и наши собеседники тоже манипулируют нами в ответ. Что тут поделаешь? Мы — существа социальные.

Прочитать оригинал этой статьи на английском языке можно на сайте BBC Future.

Почему фото на документы всегда ужасны • Расшифровка эпизода • Arzamas

Содержание второй лекции Альберта Байбурина из курса «Зачем нужны паспорт, ФИО, подпись и фото на документы»

Документы создаются бюрократи­ческими инстанциями, но с нашим уча­стием. Человек оставляет в них свои следы, к числу которых относятся фотография и подпись. В этой лекции речь пойдет о фотогра­фии для до­кументов, образцом для которой чаще всего является паспортная фотография.

Специфичность паспортной фото­графии вполне осознается, о чем свидетель­ствуют разговорные клише вроде «Есть фотографии, а есть фотографии на пас­порт». Если обычные фотографии делаются главным образом на память, то у паспортной фотографии вполне определенная прагматика: она предназна­чена для идентификации личности.

В службах, имеющих дело с иденти­фикацией по фотографиям, считается, что для этих целей лучше всего подходят фотографии, на кото­рых человек выгля­дит по возможно­сти естественно. С этой точки зрения фотографии на доку­менты оказыва­ются менее всего пригодными, поскольку их владельцы, осознан­но или нет, прилагают все усилия для того, чтобы выглядеть на них иначе, чем в обычной жизни. Считается, что для фотографии, предназначен­ной для документов, нужно как минимум принять определенную позу, сделать серьезное выражение лица и замереть, к чему их призывают и фотографы. Результат оказывается на удивление единообразным.

Мы провели целый ряд интервью с людьми разного возраста. И вот, по словам одного информанта, женщины 1945 года рождения, «как-то на всех паспортах моих друзей и знакомых, родственников все они выглядят гораздо хуже, чем на самом деле». Больше всего результат поражает самих создателей своего пас­портного образа. Так, на одном из форумов можно прочитать: «Кто-нибудь может мне дать толковое объяснение — почему фотографии на паспорт ВСЕГДА получаются уродскими?»

Характерно, что фотографирование без изменения своего облика (то есть его, условно говоря, улучшения) даже не обсуждается — во всяком случае, среди женщин. При этом собственно идентификационные возможности фотографий мало заботят владельцев документов. Предполагается, что эта проблема отно­сится на первой стадии к компетенции фотографа, а затем — тех, кто проверяет паспорт и «устанавливает личность». Забота «оригинала» — выглядеть в соот­ветствии с теми социально значи­мыми образцами, на которые он или она ориентируются.

Как сложилась эта своеобразная практика создания особого облика для «главного доку­мента» и каким образом создавался этот «документ­ный другой»?

Как известно, паспорта в 1918 году отменили, ибо они считались символом «про­клятого прошлого», но в них и фотографий не было, была графа «Приме­ты». Паспортная система была благополучно возвра­щена в 1932 году, но фото­гра­фии введены только в 1937 году. До этого времени фотографирова­ние для документов не было распростра­нено, точнее не было обязательным. Един­ст­венным документом, на котором требовалась фотография, был так называе­мый заграничный паспорт. Логично было бы видеть в этой фотографии своего рода прообраз фотографии на внутренний паспорт, но, видимо, это не так, посколь­ку никаких специальных требований не было и в заграничные паспорта наклеивались фотографии самой разной формы и размеров (не говоря уже о том, что загранич­ный паспорт могли получить буквально единицы).

Формальных требований к паспорт­ной фотографии, введенной в 1937 году, было совсем немного: она должна быть размером 3 на 3,5 см, четкой и анфас.

В ин­струкции «О введении фотографических карточек» есть только одно при­ме­чание: «В местностях, где по сохра­нив­шимся обычаям не принято фото­гра­фи­рование без головного убора, разрешается в порядке исключения прием для пас­портов фотографических карточек с изображением получателя паспор­та в головном уборе». При этом характер прически, выраже­ние лица, направле­ние взгляда, цвет одежды и прочие детали никак не регла­ментировались.

Ближайшим аналогом были, видимо, требования к фотографиям объявленных в розыск и осужденных, сформулированные еще в царское время: фотографи­руемый должен быть без головного убора, волосы не должны закрывать лоб и уши. Однако фотографировать их полага­лось не только в фас, но и в про­филь, да и размер фотографии был гораздо крупнее.

Так или иначе, отчетливого прото­типа советской паспортной фотографии не было, и традиция формировалась практически на пустом месте, особенно если учесть беспрецедентный масштаб нововведения: за два года, 1937-й и 1938-й, сфотографироваться должны были около 50 миллионов человек, и для многих это была первая и единственная фотография.

Наклейка фотогра­фий в паспорта имела характер всесоюзной кампании. В связи с проведением этой работы в совхозах и новострой­ках, удаленных от райцентров, было ре­шено предоставить право районным отделам милиции иметь дубликат гербо­вой печати для использования на выездах. Поскольку фотографов было мало, организовы­ва­лись выездные бригады. Кампания шла не очень гладко. Было даже выпущено специальное Постановле­ние СНК СССР от 5 сентября 1939 года «О взыскании за уклонение от наклеивания фотографических карточек на пас­пор­тах». На лиц, уклоняющихся от вклеивания фотографий, следовало «состав­лять протоколы и налагать штраф».

Отсутствие официальных требований к внешнему виду и правилам фотогра­фи­рования расценивалось, видимо, как результат недостаточной осведомлен­ности, чреватый возможными неприятностями. Естественно, никто не знал какими, но бюрократическая машина приучила остерегаться малейшего несо­блюдения ее предписаний. Следует иметь в виду, что отсутствие необхо­димой официальной информации — привычное состояние советского чело­века.

Доста­­точно сказать, что ни одно из положений о паспортах, принятых в совет­ское время, не было полностью опубликовано в открытой печати, но в то же время предполагалось их неукоснительное соблюдение. В СССР не было закона «О государ­ственной тайне» (он был введен только в 1993 году). Вся информа­ция делилась на «открытую» и «закры­тую» на основе подзаконных норматив­ных актов, то есть секретных инструкций, разработан­ных разными ведомства­ми. Их нигде не публиковали, а потому понятие государственной, или военной, тайны трактовалось абсолютно произволь­но. В результате появился огромный массив ничем не мотивированной секретности, как это и случилось с паспорт­ными документами.

Воображаемый пробел в знаниях компенсировался на ходу создавае­мыми не­пи­­саными правилами, которым придавался характер полуофициальных ин­струкций. Вот что рассказывает еще один информант, женщина 1940 года рождения:

«Ну, тогда говорили, что строго должен быть одет, как бы не ярко, не броско… …Ну, я не буду это утверждать, но мне казалось, что снача­ла же приглашали, заявление писал ты. И потом, значит, что: надо сфо­тографироваться. Ну, какие размеры фотографии. И тогда и говори­ли, что вот одет должен быть вот так. То есть что-то такое, светленький какой-то там воротничок и темненькое платьице такое…»

Даже если этот сюжет придуман информантом, показательно стремление иметь такие правила. Необходимая степень их легити­мации достигается тем, что они приписываются официальным лицам, работникам паспортных столов. Но чаще их авторство приписывалось фотографам, которые представлялись носителями необхо­ди­мых официальных знаний. Жен­щина 1953 года рождения говорит:

«Ну, фотограф, короче, знает. Ты приходишь в фотографию и гово­ришь: „Мне на паспорт“. И они делают то, что тебе надо. Если у тебя кофточки нет такой как надо, тебя оденут. Ну, обычно заранее узнавал, что там надо, одеваешь».

Другая женщина 1940 года рождения:

«Ну и, соответственно, когда ты приходил, нам говорили: „Никаких улыбок, это должно быть как бы такое спокойное строгое лицо“».

Необходимость каких-то требований объяснялась, видимо, тем, что паспорт­ная фотография имеет особый статус, определяемый значением самого паспор­та. Другими словами, считалось, что такая важная процедура, как фото­графи­ро­вание на паспорт, просто не может не регу­лироваться. Здесь нужно иметь в виду, что, поскольку паспорт выдавался далеко не всем (вплоть до вве­дения Положения о паспортах 1974 года), он являлся своего рода символом привиле­гированного положения, подтверждением социальной полноценности, а для 16-летних еще и своего рода сертификатом взрослости. Кроме того, пас­портная фотография стала образцом для всех других докумен­тов — от ком­со­мольского билета до партийного и военного. Как паспорт был «главным доку­ментом» советского человека, так и паспорт­ная фотография — «главной фото­графией».

Из воспоминаний мужчины 1939 года рождения и женщины 1946 года рожде­ния. Мужчина: «По-моему, насколько я тоже помню, была одна фотография. Причем небольшая совершенно, не так, как сейчас вот». Женщина: «Нет, это абсолютно точно. Маленькая одна фотография, вот на всю жизнь, на всю». Дей­ствительно, на всю жизнь — даже на могильных памятниках нередко была увеличенная паспортная фотография.

Их не просто помнят, но и подчерки­вают особый характер. Как говорит еще одна женщина, 1951 года рождения:

«Ну, в принципе, фотография на паспорт особенная, необычная. Нужно обязательно, чтобы присутствовала светлая блузка и темный пиджак. <…> Там, где я фотографировалась, там даже висел пиджак на всякий пожарный случай, чтобы можно было надеть, если у тебя нет, и сфото­графироваться».

Судя по подобным высказываниям, можно подумать, что вся необыч­ность пас­портной фотографии заключается в том, что человек фотографируется в дру­гой, не повсе­дневной, более строгой одежде (блузка, темный пиджак), но вме­сте с тем такая одежда довольно однозначно указывала на парадно-официаль­ный контекст. Иными словами, главная особенность пас­портной фотографии виделась в ее непременно официальном характере. Как говорит информант — женщина 1940 года рождения:

Информант: …Раз идешь [фотографироваться] на паспорт, значит, как бы и одета… Ну, не в яркое что-то такое, и выражение лица строгое должно быть, никаких улыбок как бы. Как бы это уже в крови было. Раз паспорт, значит, полный… полный официоз. (Смеется.)
Собиратель: Получается, это заранее человек знает?
Информант: Ну конечно. Да, заранее, потому что паспорт — это всё, соответственно, да, по форме должно быть. Как принято.

Это «как принято» — одна из ключе­вых формул советского образа жизни, существенной частью которого являются разнообразные практики, связанные с документами.

Любопытно, что если для совре­мен­ной паспортной и особенно визовой фото­графии требуется своего рода «обнажение сущности», что пред­полагает снятие всех «культурных наслоений» (имеются в виду украшения, головные уборы, макияж), то для советской паспортной фотографии важной оказывалась «дора­ботка» своего облика до уровня значимых образцов, в облике которых должны просма­три­ваться такие черты, как скром­ность, сдержанность, аккуратность и тому подобное.

Еще один парадокс паспортной фото­графии заключается в том, что рассказы о ней крутятся главным образом вокруг одежды (обязатель­ный пиджак, блуз­ка), но ее-то практически и не видно на фотогра­фии. В лучшем случае на кро­хотной фотографии видны кусочек ворот­ника и одно плечо. Только те инфор­манты, кто не был озабочен тем, чтобы «одеться красиво», и знали особен­ности паспортной фотогра­фии, отмечали это обстоятельство (пре­имуще­ствен­но муж­чины).

Сконструированная регламентация распространялась и на выражение лица. Основное требование можно было бы сформулировать как недопу­щение «избы­точной мимики» (ему соответствует требование отсутствия «искажаю­щей мимики» для совре­менного паспорта). Женщина 1967 года рождения:

«Я помню, как я удивилась, когда первый раз увидела иностранный пас­порт: у нас же были черно-белые фотографии… а там цветная фотогра­фия, человек смеется. Улыбается от уха до уха. Вот эта улыбка меня поразила больше всего. Потому что, чтоб человек на паспорте улыбался, я никогда в жизни не видела».

Любопытно, что появляющийся в некоторых интервью мотив узнавания имеет особый смысл. По мнению информантов-женщин, достижение эффекта узна­вания гарантировано в том случае, если фотография получится красивой, то есть понравится «оригиналу».

В официальном регистре «узна­ванию» придается несколько иной смысл, в частности в связи с установленным сроком годности паспорта, основанным на офи­циальных представлениях о сроке накопления изменений, которые меняют облик человека до неузнавае­мости. Общая тенденция — увели­чение этого срока. Первые паспорта выдавались на три года; по Положе­нию 1940 го­да — на 5 лет; паспорта образца 1953 года выдавались на 10 лет, после чего под­лежали обмену; паспорта образца 1974 года были бессрочными, но по до­стиже­нии владельцем возраста 25 и 45 лет вклеивались новые фотографии. Получа­ется, что срок возможности узнавания постоянно увеличивался, но это, навер­ное, не значит, что люди стали меньше меняться. Скорее меняются офи­циаль­ные представле­ния об идентификационных свойствах паспортной фото­графии, что выглядит достаточно странно, например, на фоне постоян­ного уменьше­ния срока годности визовых фотографий, годность которых прежде действова­ла в течение года, а сейчас — полгода.

Как видим, паспортная фотография за короткий срок обросла стереотипными представлениями об, условно говоря, «положенной» визуальной презентации себя в официальном публичном простран­стве. Эти представления выраба­тыва­лись в процессе своего рода диалога с воображаемой сферой официаль­ного, в котором человек делегирует «партнеру» ведущую роль, конструируя от его имени правила, которым сам и подчиняется. Получавшаяся в результате фото­графия обретала черты, позволяю­щие и сейчас безошибочно узнавать в ней фотографию на паспорт, а сам паспорт описывать через эту фотографию. Как говорится: «Если фотоальбомчик маленький и тоненький, а фотография одна и страшненькая, то это паспорт». С остальными документами примерно та же история.

Правила, об отсутствии которых тосковали советские граждане, появились для со­временных паспортов. В основном они касаются размеров, но не только. Тем, кто постоянно носит очки, фотографи­роваться тоже нужно в очках. Ну и глав­ное: «Выражение лица на фотографии должно быть нейтральным: с закрытым ртом и открытыми глазами». Можно сказать, что бюрократия учла некоторые из стихийно выработан­ных норм и включила их в свой арсенал. 

родные рассказали о состоянии 20-летней девушки, которую покусала свора бродячих собак

Покусанная девушка. Фото: соцсети.

Утром 23 декабря 20-летняя жительница садоводства «Весна» под Улан-Удэ Татьяна встала пораньше — спешила в поликлинику на прием к стоматологу. Продя несколько десятков метров, она услышала громкий лай — а через секунду на нее уже летела свора собак. А дальше… Злобные голодные псы накинулись на девушку, повалили на снег и клыками впились в лицо, тело, руки и ноги.

Отбиться от 8 – 10 псов у хрупкой сибирячки не было ни единого шанса. Они наверняка могли бы загрызть, если бы не соседка. Пенсионерка из дома напротив выскочила из ограды и начала палкой стучать по забору. Когда на улице стали появляться люди, агрессивные псы убежали. Очевидцы занесли пострадавшую домой и вызвали скорую. От жуткой боли девушка не могла даже говорить.

— Раны у Тани страшные, — говорит «КП»-«Иркутск» тетя девушки Альбина. — Лица практически нет… Все тело искусано. Это просто трагедия. Девочка введена в искусственную кому. Дышит с помощью аппарата ИВЛ. Случаи, когда собаки кусали жителей садоводства, у нас были, но такой ужас впервые. Татьяна очень худенькая, а собаки, говорят, были крупные. Спасибо пенсионерке, которая вышла первой. Думаю, она спасла ей жизнь…

Изорванная одежда Татьяны. Фото: соцсети

Медики продолжают бороться за Таню.

— Она лежит вся в трубочках, — продолжает Альбина. — Врачи боятся пока делать какие-либо прогнозы. Нам нужна поддержка. У мамы Тани сложное финансовое положение. После того как мы в соцсетях опубликовали данные карты, неравнодушные люди уже начали переводить деньги. Спасибо им. Но одними сборами не поможешь. Хотелось бы, чтобы откликнулись местные власти. Пока с нами никто не связывался. В Бурятии такие сложные пластические операции могут и не сделать. Чтобы восстановить лицо, скорее всего понадобится перевозка в Москву.

Восстановление предстоит долгое. Потребуется не одна операция, привлечены будут челюстно-лицевые хирурги, офтальмологи и лор-врачи.

Ну а что же со злобной сворой? Оказалось, что это было не единственное нападение в это утро. Истерзав девушку, буквально через несколько минут стая налетела на 9-летнего мальчика. К счастью, ему досталось меньше. Взрослые спугнули животных, и мальчишка убежал. Жизни ребенка ничего не угрожает, поэтому школьника отправили на амбулаторное лечение.

Одну из собак поймали в тот же день. Отбившись от стаи, она пыталась искусать и полицейского, который приехал на место ЧП. Тому пришлось выстрелить в пса. На следующий день поймали остальных. Сейчас специалисты разбираются, почему собаки бросаются на горожан и не больны ли они бешенством. Затем их, скорее всего, усыпят.

К выяснению причин этого страшного нападения уже подключились следователи.

— Проводится проверка, — сообщили в СУ СК России по Бурятии. — По словам очевидцев, на собаках, нападавших на людей, не было ошейников и чипов. Сейчас анализируются сведения о том, как выполняются контракты по регулированию численности бездомных животных, а также исполнение заявок по отлову бродячих собак в микрорайоне, где произошло нападение.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Стая бродячих собак растерзала 20-летнюю девушку в Бурятии (Подробности)

Бродячие собаки напали на 8-летнюю школьницу в Улан-Удэ (Подробности)

Сибирячка собирала деньги на похороны своего живого ребенка (Подробности)

КОНКРЕТНО

Как помочь покусанной девушке

Реквизиты карт брата и матери пострадавшей смотрите по ссылке здесь

Александр Емельяненко получил перелом носа в поединке с Магомедом Исмаиловым — фото

14:03, 25 июля 2020

спорт

Александр Емельяненко проиграл Магомеду Исмаилову

Павел Соловей

Александр Емельяненко. Фото twitter.com

Российский боец ММА Александр Емельяненко в поединке с Магомедом Исмаиловым получил перелом носа. Поединок состоялся 24 июля на турнире АСА 107.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Грандиозное поражение известного бойца смешанных единоборств (ВИДЕО)

38-летний Емельяненко проиграл 34-летнему Исмаилову техническим нокаутом в третьем раунде.

Как сообщает Спорт-Экспресс, Александр Емельяненко отправился в больницу после боя с Магомедом Исмаиловым.

Отметим, что для Емельяненко это был первый бой в 2020 году. Последний раз он выступал в ноябре 2019 года. Тогда Александр провел поединок по правилам профессионального бокса и в первом раунде нокаутировал стронгмена Михаила Кокляева.

Исмаилов также выступил впервые в 2020 году. До этого он появлялся в клетке в сентябре 2019 года и победил Артема Фролова.

Емельяненко в ММА одержал 28 побед, потерпел 8-е поражение и еще один бой завершился вничью.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Украинская звезда UFC опубликовала яркое фото в купальнике

Исмаилов одержал 15-ю победу, также на его счету 2 поражения и 1 ничья.

Свежий выпуск Футбол NEWS:

Узнавай о результатах матчей и смотри крутые голы самым первым! Читай наш телеграм-канал.

Источник: footballua.tv

Хорошие и плохие решения — Wonderzine

Лето 2010 года, выбор университета и вступительные экзамены: от меня все ждали клёвого судьбоносного решения, я нервничала, не могла есть и похудела на семь килограммов, что при исходных 49 было довольно критично. Август 2011 года: страшно болезненное расставание с первой любовью, переезд в Москву, вызванный стрессом и занятиями балетом артрит в нетипичные для этого 19 лет (можно было насторожиться). Осень 2011 года, Москва: плохое питание, ненормированный график, бесконечные простуды, соседи по квартире как из бандитских сериалов на канале «Россия» и новые отношения, которые строились совсем не безоблачно. Как раз тогда на лице у меня стали появляться первые признаки того, что надо заняться своим здоровьем, но пока их можно было замазать тональным кремом, я предпочитала о них не думать.

Зима 2011 года: я рыдаю ночами напролёт, потому что ни одно маскирующее средство уже не способно перекрыть этот кошмар. Потому что вся кожа болит, а я скупила уже все аптечные кремы, лосьоны и маски, которые только усугубили ситуацию. Потому что юноша, с которым я пыталась выстроить отношения, презрительно сказал: «Это что у тебя за пятна? Ты не можешь чем-то нормальным умываться?» Потому что мои подруги не выдерживают и спрашивают: «А что с тобой вообще?» Потому что на улице холод, а от холода всё становится хуже и хуже, а у меня плохая в смысле кожи наследственность и слабый желудок. Фуф.

Проблемы с кожей не считаются страшным заболеванием — и это логично, но только те, кто через них прошёл, могут понять, как это психологически тяжело. Ты можешь быть суперпрогрессивной и бодипозитивной — и всё это разлетается в пыль, когда люди, как тебе кажется, смотрят на тебя со смесью отвращения и недоумения. Отдельное гадство в том, что акне лишает тебя вроде как законного права на врачебную тайну: о том, что твоё здоровье пошатнулось, знают все — от коллег до продавцов в ближайшем супермаркете, и это страшно бесит. Сейчас, четыре года спустя, я выгляжу так же, как до этого кошмара, и общая картинка видится мне более объективной — она разделилась на плохие и хорошие идеи, которые приходили в мою голову: если бы я совершила меньше лишних телодвижений, всё решилось бы быстрее и проще.

Театр драмы и комедии — У войны не женское лицо

Проект «Уроки в театре» 

Проект «Урок в театре» успешно развивается с 2010 года. Нет в Озерском городском округе школы, которая не приняла бы в нем участие. На театральных уроках нет строгих учителей, здесь не задают домашних заданий, не вызывают к доске и не ставят отметок …но помогают их заработать. Театр знакомит школьников с произведениями школьной программы, расширяя границы, делая классику объемнее, ближе и понятнее. 
В репертуаре проекта «Урок в театре» литературные и поэтические композиции, актерские читки с элементами импровизации. Подробнее о проекте…

 

С. Алексиевич
У войны не женское лицо
Встреча-исповедь (16+)
Художественная мастерская

 Автор инсценировки и режиссер – Светлана Евстратова

Документальный роман Светланы Алексиевич «У войны не женское лицо» в свое время потряс своей откровенностью, правдой о войне, которую мы привыкли видеть в ореоле величия. О том, сколько боли, ужаса пришлось пережить защитникам (а тем более – защитницам) Родины, говорить как-то не принято и не очень хочется…

Воспоминания женщин, тогда, в годы войны зачастую совсем еще юных девчонок, потрясают своей откровенностью, берут за душу, заставляют взглянуть на, казалось бы, известные события совсем по-другому.

Здесь нет спектакля в привычном понимании. Все мы, и актеры, и зрители находимся в некоем подобии землянки, на расположенных вдоль стен скамьях. Встреча боевых товарищей. Вот заговорила одна из участниц, потом другая… Они вспоминают о своей жизни, о подругах, и разговор этот не оставит равнодушным никого.

В ролях:
От автора — Светлана Евстратова
Мария Ивановна Морозова -Юлия Гусева
Ксения Сергеевна Осадчева — Ольга Литвинцева
Софья Мироновна Верещак — Елена Лагодич
Антонина Алексеевна Кондрашова — Ксения Зимбель
Нина Яковлевна Вишневская — Ирина Костерина
Тамара Ивановна Кураева —  Лариса Азимова
Антонина Михайловна Стрелкова — Анастасия Шевченко

Спектакль ведет: Александра Чадова
Премьера состоялась 2 апреля 2015 г.
Продолжительность 1 час 15 минут без антракта


Пресса о спектакле:

Н.Колянова  «…Когда через прицел видишь свою родную мать, которой гитлеровцы прикрываются, как живым щитом… Но несмотря ни на что, не утратили своей, данной природой, женской сущности, врожденного милосердия, сострадания, не потеряли дара любить. Они и влюбляются. Но боятся по-настоящему любить, потому что каждый миг может оказаться последним. Героини спектакля выигрывают главную битву, битву за то, чтобы и на войне оставаться человеком…» Подробнее…


Эта фотография губернатора Куомо запечатлела случайный ужас, который узнают женщины

Если вы женщина, вы, вероятно, узнаете это выражение лица.

Вы знаете, о чем я говорю. Лицо, которое вы делаете, когда мужчина — обычно старше, обычно более могущественный — становится слишком… обидчивым. Взгляд, который пронизывает иглу между фразами «Отвали» и «Спасибо за приятное общение, сэр». Взгляд, который говорит: «Пожалуйста, прекратите это делать, мне очень неудобно», а также телеграфирует, что вы не пытаетесь нагнетать ситуацию.В конце концов, вы молодая женщина.

Именно на этом лице подруга запечатлела Анну Рух в момент, когда она сказала, что губернатор Нью-Йорка Эндрю Куомо схватил ее за щеки и спросил: «Могу я поцеловать тебя?» на свадьбе в 2019 году.

Взлом: Третья женщина обвинила Куомо в поведении вне сети. Невероятно, но фотограф уловил момент, и это выражение ее лица: https://t.co/NnKCs1Y7WF pic.twitter.com/Smr4hNiKKp

— Джоди Кантор (@jodikantor) 2 марта 2021 г.

Рух, которому сейчас 33 года, является третьей женщиной, которая выступила с историей несоответствующего сексуального поведения со стороны губернатора, человека, давно известного своими издевательствами и самовозвеличиванием.Две бывшие помощницы также обвинили Куомо в сексуальных домогательствах. Все три женщины на десятки лет младше его.

Рух сказала New York Times, что впервые встретила Куомо на вышеупомянутом свадебном приеме еще в сентябре 2019 года. Рух сказал, что почти сразу после того, как ее представили ей, Куомо «положил руку на [ее] поясницу». А когда она сняла его, «губернатор заметил, что она выглядела« агрессивной », и положил руки ей на щеки», — сообщает Times. «Он спросил, может ли он поцеловать ее достаточно громко, чтобы друг, стоявший поблизости, услышал.”

Рух в конце концов «отодвинулся, когда губернатор подошел ближе», но его губы коснулись ее щеки.

Этот инцидент оставил у нее чувство «растерянности, шока и смущения», — сказала она Times.

Фотография Руха и Куомо примечательна — не своим эстетическим качеством, а случайным ужасом, который она запечатлевает: момент, который кажется почти обычным, но тот, в который мы редко причастны, кроме как в тени наших собственных воспоминаний как женщин. . Это замечательно именно потому, что во времени замораживает взаимодействие, которое не ощущается.

На фото Куомо стоит над ней, его руки крепко сжимают ее лицо. Вы почти можете почувствовать, как она движется, пытаясь отступить. Ее лицо искажено напряженной полуулыбкой, а глаза открыты в знак того, что вот-вот произойдет. На фотографии ее руки спрятаны за руками губернатора, и я поймал себя на мысли, что она собиралась убрать его руки со своих щек в этот самый момент. Мне было интересно, чувствовала ли она себя настолько ошеломленной, как предполагает ее выражение лица.

Сенатор штата Нью-Йорк Алессандра Бьяджи, молодая женщина, не зря написала в Твиттере: «Фотография в этой статье говорит сама за себя».

Женщин учат, тонко и открыто, снижать эскалацию взаимодействий с мужчинами, которые нарушают их границы, но не могут причинить явный физический вред. Замираем и ждем, пока все закончится. Мы неловко улыбаемся. Мы отступаем. Мы киваем, отводя лица от их губ или отводя бедрами от их рук. Мы пытаемся утвердить нашу свободу действий в трещинах их власти.

Часто мы чувствуем, что у нас вообще нет свободы воли.

«У меня не было выбора в этом вопросе», — сказал Рух Times, объясняя, почему инцидент оставил ее потрясенной. «В тот момент у меня не было выбора в его физическом превосходстве надо мной. И это меня бесит ».

Вызов всех фанатов HuffPost!

Подпишитесь на членство, чтобы стать одним из основателей и помочь сформировать следующую главу HuffPost

Scary Face Photo Editor — Камера с эффектом ужаса — Бесплатная загрузка и обзоры программного обеспечения

Выгляди как живой мертвец с помощью страшной селфи-камеры демона с наклейками! Scary Face Photo Editor — Horror Effect Camera — это камера ужасов с потрясающими наклейками для фотографий, которая позволяет вам трансформировать себя всего за несколько нажатий! Выбирайте между разными страшными наклейками, дайте себе острые клыки вампира и окровавленные глаза, чтобы завершить свое жуткое творение.В этой студии злых призраков есть множество устрашающих фотонаклеек, которые мгновенно напугают ваших друзей! Загрузите эту фотобудку с монстрами и напугайте своих друзей, когда они меньше всего этого ждут!

Сделай себя похожим на монстра Возможности камеры:

Огромное количество сверхъестественных наклеек для фотографий!

Простой в использовании страшный макияж фото вампиров!

Камера для вечеринок на Хэллоуин и жуткие наклейки для фотографий!

Легко настроить камеру страшных лиц!

Выбери стикеры для лица, наклеи их на селфи!

Поворачивайте и изменяйте размер жутких стикеров с изображением призраков и делайте устрашающие фотографии!

Поделитесь своими фото манипуляциями в социальных сетях!

Villainous Horror Face Generator — Ghost Camera

Если вы хотите убедить своих друзей, что вы на самом деле пришелец с другой планеты, этот паранормальный фото-модификатор — идеальное приложение для вас.Войдите в сумасшедшую фотобудку и измените свое лицо с помощью уникальных фотоэффектов с призрачным лицом. Scary Face Photo Editor — Камера с эффектом ужаса — одно из самых захватывающих приложений для Хэллоуина. Сделайте страшное лицо демона и отправьте его тому, кого легко напугать. Загрузите это приложение для преобразования фотографий и станьте злым существом на своих фотографиях.

Scary Camera Horror Effects

Вы хотите быть крутым злодеем с лицом из страшных фильмов ужасов? С приложением наклейки для камеры с фотоэффектами Хэллоуина профессиональное редактирование фотографий никогда не было таким простым.Создавайте вирусные фото, превращайте себя в вампира. Страшное Лицо Редактор Фото — Камера с Эффектом Ужаса — это камера с наклейками духов и призраков! Такие хоррор-приложения и фотомонтажи с привидениями могут быть очень интересными. Установите страшный фото чейнджер бесплатно!

Страшные лица призраков — Камера с призрачной маской

Если вам нужна призрачная камера, чтобы выглядеть жутко, не смотрите дальше! Этот совершенно новый декоратор призрачных картинок с эффектами ужасов позволяет добавлять на фото стикеры, которые выглядят реалистично и могут напугать даже самых больших скептиков паранормальных явлений.Эти наклейки на лица для фото произведут на вас впечатление. Скачайте бесплатно жуткие стикеры-призраки — Фоторедактор со страшным лицом — Камера с эффектом ужаса и попробуйте превратиться в привидение на своих фотографиях!

Научная причина, по которой вы считаете, что Момо такая жуткая картина

Если вы прокрутите страницу вниз, то увидите незаблокированное изображение статуи, теперь известной как Момо. PopSci Staff

Если вы были в социальных или любых других СМИ в начале этого года, то, скорее всего, вы были знакомы с выпученными глазами, вздернутым носом и устрашающе широким ртом персонажа по имени «Момо.Это вызывающее мурашки лицо появлялось в бесчисленных сенсационных новостях и захватывающих дух сообщениях в социальных сетях о «проблеме», которая проникает в такие онлайн-каналы, как YouTube и WhatsApp. На самом деле в работе есть несколько фильмов, основанных на тревожном птице. Проблема в значительной степени является обманом, но сама фотография, несомненно, жуткая. Это потому, что он попадает в любопытную и несколько спорную часть наших неврологических систем, известную как сверхъестественная долина.

«По мере того, как вещи становятся более похожими на людей, они становятся более симпатичными для нас, пока не становятся почти такими же, как люди, а затем возникает отвращение», — говорит Фрэнк МакЭндрю, профессор психологии в Нокс-колледже, изучающий феномен жуткости.«Вот почему во многих фильмах ужасов можно встретить такие вещи, как реалистичные куклы и манекены чревовещателя. То же самое и с зомби.

Фраза «сверхъестественная долина» восходит к гипотезе 1970 года, выдвинутой японским исследователем Масахиро Мори в области робототехники в Токийском технологическом институте. Смутно гуманоидные роботы, подобные тому, который собирал вашу автомобильную гусеницу, нейтральны для нашего мозга. По мере того, как они становятся все более похожими на нас, мы начинаем находить их милыми, как Валл-И. Однако, когда они слишком близко подходят к людям по внешнему виду и движениям, люди начинают чувствовать себя некомфортно.Этот дискомфорт теоретически исчез бы снова, если бы роботы выглядели и действовали точно так же, как люди, как на Westworld .

Жуткая долина обрывается на жуткую территорию. Масахиро Мори

Хотя Момо не робот, картина точно так же вписывается в наши неврологические паттерны, как реалистичный андроид. «Когда вы видите что-то вроде момо, это мобилизует ваше внимание», — говорит МакЭндрю. «Вы сосредотачиваетесь на чем-то и пытаетесь обработать это, пока не сможете это понять.Эта неопределенность является основой эмоции, которую люди интерпретируют как чувство страха. Мы узнаем общий рисунок человеческого лица, но его пропорции нам незнакомы и невозможны при нормальных обстоятельствах.

«Люди любят лица», — говорит социолог и автор книги Scream: Chilling Adventures in the Science of Fear , Марджи Керр. «Мы созданы, чтобы распознавать лица и анализировать их выражения, чтобы быстро решить, можем ли мы им доверять.Что-то вроде этого запускает в нашем мозгу своего рода режим ошибок ». Система, которую мы обычно используем для классификации и анализа лиц, не может работать так, как мы привыкли, что создает неприятный диссонанс.

В исследовании 2011 года, опубликованном в Frontiers in Human Neuroscience, использовалась машина FMRI для анализа субъектов, которые пытались интерпретировать различные лица людей и цифровых аватаров, которые падают по обе стороны зловещей долины. Результаты предполагают увеличение времени обработки мозгом лиц, которые находятся на границе симулированного и реального, а также активности в различных частях мозга в зависимости от того, что наблюдал объект.

В 2016 году исследователи Стэнфордского университета попытались выяснить, где именно находится зловещая долина, когда дело касается лиц роботов, показывая испытуемым различных ботов. Затем испытуемые оценивали лица на предмет привлекательности и достоверности. Находки во многом подтвердили представление о сверхъестественной долине. «В какой-то момент симпатия увеличивалась с увеличением сходства с человеком за пределами почти нейтральных реакций, вызываемых большинством механических роботов. Но когда лица стали больше похожи на человеческие, чем на механические, они стали восприниматься как откровенно непривлекательные », — говорится в исследовании.

Лицо Момо полностью попадает в эту слишком человечную категорию, но только в контексте печально известной картины, которая сейчас циркулирует. На самом деле Момо — это скульптура под названием Mother Bird , созданная художником Кейсуке Айсавой в магазине спецэффектов Link Factory. После того, как вы уменьшите масштаб, чтобы рассмотреть всю статую, вы обнаружите, что у нее птицеподобное тело и ноги, которые соответствуют его гуманоидному лицу. «Когда вы видите все это целиком, и оно больше похоже на монстра, это может фактически уменьшить жуткий эффект», — говорит Керр.«Если кто-то зацикливается на картине или идее Момо, может быть полезно взглянуть на скульптуру целиком, чтобы придать ей контекст и сделать ее реальной. Даже узнав о художнике, можно избавиться от некоторых загадок и заменить более пугающую картину в сознании. «

Хотя контекстуализация реального существования Момо может в конечном итоге помочь подавить плохие чувства по этому поводу, первое взаимодействие с фотографией все еще может иметь внутренний эффект, который может сохраняться при последующих просмотрах. «Это будет очень жутко, когда вы в первый раз посмотрите на это и задумаетесь», — говорит МакЭндрю.«Как только вы решите это и классифицируете, теперь вы вспоминаете, что думаете, что это жутко, а не реагируете на это».

Итак, хотя паника СМИ по поводу Момо может быть преувеличена, совершенно нормально находить само изображение немного жутким, по крайней мере, до тех пор, пока ваш мозг не поймет, на что он на самом деле смотрит.

лучших фоторедакторов 8 страшных лиц для Android и iPhone |

Хотите развлечь себя или своих друзей? Есть отличная идея, как это сделать.Здесь пользователю понадобится собственное фото, хорошее оно или нет. Установите приложение страшное лицо и используйте предложенные фильтры на себе. Получится жуткий и забавный эффект, которым грех не поделиться! И пользователь может обрабатывать фотографии близких, чтобы воспроизвести их. Мы гарантируем массу удовольствия и незабываемые моменты. А чтобы сделать процесс и результат максимально приятными, мы предлагаем всем лучшие приложения scary face для Android и iOS.

Zombify

Zombify Приложение страшного лица позволит человеку стать зомби безболезненно и без последствий.По крайней мере, на картинке. Но большего не нужно, не так ли?

В это приложение интегрирована технология дополненной реальности. Установите приложение, запустите его и узнайте лицо с помощью камеры. Когда задача будет выполнена, приложение превратит человека в живого мертвеца. Пользователь может попробовать множество анимационных и звуковых эффектов, чтобы в полной мере насладиться ситуацией. Приложение полностью бесплатное, но некоторый контент нужно покупать. Доступно для пользователей Android и iOS.

И помните, что лучше беречь нервы любимой бабушке! Приложения со страшным лицом для Android и iOS могут творить жестокие вещи.

Загрузить в Google Play

Загрузить в App Store


The Walking Dead Yourself

The Walking Dead Dead Yourself

Еще один хороший инструмент зомби для фотографий из списка приложений с страшными лицами для Android и iOS . Оживите себя и своих друзей в облике зомби, применив кучу интересных эффектов на выбор. Вариантов масок живой нечисти очень много, каждая из которых имеет визуальную изюминку.Приложение для камеры со страшным лицом содержит дополнительные эффекты, которые позволяют любому пользователю создать, например, роскошное признание в любви. Преобразите лицо зомби-фильтром, добавьте романтическую рамку и подпись, отправьте результат любимому человеку. Это будет смешно! Не поленитесь повеселиться под видом живого зла.

Загрузить в Google Play

Загрузить в App Store


ZombieBooth 2

Давайте закроем тему зомби еще одним популярным приложением со страшными лицами.Более ста тысяч загрузок и тонны положительных отзывов — хороший показатель того, что ZombieBooth 2 стоит попробовать. Интересно отметить, что первая часть приложения была еще более популярной. Но возможностей больше. Это также приложение для создания видеороликов со страшными лицами : пользователь может снимать видео и создавать трехмерный эффект наложения зомби на видео в 3D. Параллельно доступны несколько эффектов, чтобы сделать изображение более достоверным. Зомби активно реагируют на движения пользователей.Картинка менее реалистичная, но выглядит очень круто и глупо. Это видео-приложение со страшными лицами делает многое.

Загрузить в Google Play

Загрузить в App Store


MSQRD

MSQRD

MSQRD — официальное приложение FB для изменения лица. И он также относится к категории страшных приложений для лица монстра инструментов. If предлагает массу забавных вариантов «улучшения» личного имиджа. Просто загрузите фото, а затем нанесите маски на лицо. Приложение четко рассчитает местоположение лица и точно затянет график с учетом перспективы.Большинство эффектов забавны, но есть и пугающие варианты. Пользователь может делать не только фото, но и видео вживую с активной маской. Готовое видео или фото можно быстро сохранить в памяти устройства или экспортировать в социальные сети. Развлекайте друзей интересными возможностями с помощью этого приложения scary face (Android, скачать бесплатно + iOS)! Большой плюс — полное отсутствие рекламы.

Скачать в Google Play

Скачать в App Store


Face Swap

Face Swap

Проверьте этот хороший вариант приложения scary face для Android тоже.Здесь также есть не только страшные маски, но и несколько забавных. Приложение имеет очень простой и понятный интерфейс, а также выразительные шаблоны масок для фотографий. Весь набор масок представлен в галерее ниже, и пользователь видит то, что выбирает. Страшные маски действительно пугают, и пользователь легко пугает фото нервных друзей. Как вариант, пользователь может заменить лица людей на фотографии. Это также часто приводит к пугающим эффектам. Приложение Face Swap scary camera для Android совершенно бесплатно, но включает платный дополнительный контент и рекламу.

Скачать в Google Play


Хеллоуинская фотобудка — Monster & Zombie Maker

Halloween Photo Booth — Monster & Zombie Maker

Это приложение страшное лицо — хороший повод развлечь или напугать друзей или родственников интересным злой коллаж. Приложение поможет пользователю разобраться с вопросом на все 100%, подготовиться к неожиданным реакциям. Приложение позволяет изменить загруженную фотосессию (пользователь может быстро сделать снимок из приложения), добавив поверх нее маску монстра или нечисти.Маска добавляется автоматически, и относительное положение лица определяется правильно. Результат всегда выглядит убедительно. Большинство масок доступны бесплатно, некоторые можно купить за небольшую плату. Пользовательский интерфейс приложения для изменения лица для iPhone очень прост, и даже ребенок справится с его функционалом.

Скачать в App Store


Face Changer Photo Editor

Face Changer Photo Editor

Face Changer Photo Editor — очень примитивное приложение для смены лица для Android , но это довольно хороший инструмент, чтобы повеселиться с друзьями.Существует множество вариантов изменения внешнего вида, которые можно накладывать на фото по частям вручную и настраивать в соответствии с перспективой. Это не такое уж умное приложение с интеллектуальной адаптацией маски, но оно позволяет пользователю проявить креативность в ручном режиме. Пользователь может насытить фото кучей мелких деталей, что создаст неповторимый и оригинальный образ. Ограничений на фантазию практически нет! Готовый результат можно быстро отправить во все социальные сети с помощью этого приложения ужасов для Android .

Скачать в Google Play


Zombie Booth Scary Face Photo Editor

Zombie Booth Scary Face Photo Editor

Этот зомби страшный редактор лица для iOS устарел, но все еще круто. Это элементарно, но есть все необходимые возможности, чтобы изменить лицо человека любым жутким образом. Возрождение мертвых ближе, чем кажется! Докажите это своим друзьям, трансформируя фото или их портреты, используя 20 разных, очень забавных масок зомби.Речь идет о бесплатном комплекте. Небольшая доска откроет еще 30 масок на любой вкус в этом фоторедакторе страшных лиц . Поэкспериментируйте и покажите темную сторону на фото. Готовое изображение можно подвергнуть базовой обработке. Здесь доступны параметры поворота и изменения размера.

Скачать в App Store


И не забывайте про Snapchat! На самом деле, приложение «Страшное лицо» тоже. Что-то вроде.

Ученые создали кошмарную машину для создания самых страшных изображений за всю историю

Предполагалось, что мы будем создавать роботов и ИИ на благо человечества, но ученые Массачусетского технологического института сделали прямо противоположное — они создали ИИ нового типа с единственной целью — генерировать самые пугающие изображения из когда-либо существовавших.

Как раз к Хэллоуину, машина с метким названием Nightmare Machine использует алгоритм, который «изучает» то, что люди находят пугающим, зловещим или просто совершенно нервирующим, и генерирует изображения на основе того, что, по ее мнению, напугает нас больше всего.

«Растет число интеллектуалов, включая Илона Маска и Стивена Хокинга, которые поднимают тревогу по поводу потенциальной угрозы сверхразумного ИИ для человечества», — сказал Digital Trends один из членов команды, Пинар Янардаг Делул.

«В духе Хэллоуина и в соответствии с традиционной хакерской культурой Массачусетского технологического института, мы хотели в игровой форме отметить страх человечества перед ИИ, который становится все более популярной темой в массовой культуре».

Основанная на программе компьютерного зрения DeepDream от Google, которая использует тип искусственной нейронной сети для создания сказочного или галлюциногенного фильтра для обработки обычных изображений, Nightmare Machine может создавать изображения в соответствии с рядом тем, например, «город-призрак» , «щупальце чудовище» и «бойня».

По сути, он узнает, как выглядит дом с привидениями, токсичный город или зомбированный человек, и применяет это к безобидным изображениям, чтобы сделать их ужасающими.

«Мы [наблюдали некоторые] интересные результаты», — говорит один из исследователей Мануэль Себриан. «Скажем, мы обучаем нейронную сеть в определенных местах, например, в доме с привидениями, и применяем ее к человеку или группе людей. Результат столь же захватывающий».

До сих пор он просто фокусировался на изображениях людей и мест и начинается с применения страшного фильтра, основанного на том, что он узнал о том, что люди считают пугающим.Затем публику просят проголосовать за сгенерированные изображения, чтобы она могла узнать, какие из них наиболее эффективны.

Вот некоторые из самых эффектных страшных лиц:

MIT

И несколько личных фаворитов:

MIT

MIT

MIT

Да, этот бедный ублюдок — Кермит:

MIT

И еще пара мест, во-первых, замок Нойшванштайн в Швангау, Германия:

MIT

И Лаборатория компьютерных наук и искусственного интеллекта Массачусетского технологического института, что само по себе довольно странно:

MIT

Технология предназначена не только для того, чтобы пугать людей Тем не менее, проект также направлен на то, чтобы понять, почему люди боятся того, что они делают, и могут ли машины, такие как роботы или искусственный интеллект, каким-то образом облегчить этот страх в будущем.

«Мы не относимся к этому слишком серьезно, мы хотим повеселиться. Но за этим скрывается нечто очень серьезное», — сказал Себриан Маркусу Строму в The Sydney Morning Herald.

«Эмоции — это то, чему машины могут очень легко научиться прививать людям. Если бы это были положительные эмоции — доверие, тепло — это могло бы сигнализировать:« Работай со мной, я хочу помочь тебе »».

Узнайте больше о творениях Nightmare Machine на их странице в Instagram и оцените их лица здесь.

Надеюсь, ради всего нашего, в миксе не спрятано никаких клоунов …

20 мгновенных обменов лицами в чате, которые одновременно и страшны, и веселы

20 страшных и веселых смен лиц лица

Через плиссированные джинсы.

Кто хороший мальчик?

Нет, правда, кто? Я не могу сказать.

Любовь Интернета к использованию Photoshop и другого программного обеспечения для редактирования фотографий для создания комедийных эффектов хорошо задокументирована.В то время как смена лиц при обработке фотографий не является чем-то новым, в наши дни вам даже не нужен Photoshop, чтобы вмешиваться в умы людей и создавать эти сырые мемы! Любой желающий может использовать Snap Chat или другие простые приложения, чтобы менять лица на своем мобильном устройстве. Никогда еще не было так просто поменяться лицами с другими людьми, собаками, кошками, статуями и черт возьми, даже с холодильником, если это по какой-то причине вам нравится. (Я смотрю на вас, № 17 в этом списке).

Чем безумнее меняются лица, тем это смешнее! Но будьте осторожны…. некоторые из этих изображений такие странные, они просто жуткие … в хорошем смысле, обещаю! Проверь их.

20 страшных и веселых смен лиц лица

Виа Смош

Шак, это ты? Дважды хлопните ластами — да, один раз — нет.

20 страшных и веселых смен лиц лица

Через Imgur.

У него классическая внешность …

Художественные музеи и Snap Chat похожи друг на друга, как арахисовое масло и желе.Не верите мне? Просто взгляните на эти Classic Art Snap Chats.

20 страшных и веселых смен лиц лица

Через Шиве.

Эти плоские мертвые кукольные глаза. У кого-нибудь еще мурашки по коже, или это только у меня?

20 страшных и веселых смен лиц лица

Через Mashable.

Почувствуйте силу … Snap Chat! Это возбуждает.

20 страшных и веселых смен лиц лица

Через Reddit.

«Нет, нет, нет … Я сказал, что , это какой-то КРАСНЫЙ ребенок ».

(Наконечник шляпы на Seinfeld .)

20 страшных и веселых смен лиц лица

Через Reddit.

Я люблю Блонда Бонда, но это смешно. Дама Джуди Денч, однако, может потрясти любой образ.

20 страшных и веселых смен лиц лица

Через CollegeHumor.

Тот неловкий момент, когда ваше приложение для смены лица думает, что ваши ноздри составляют все ваше лицо.

20 страшных и веселых смен лиц лица

Через Imgur / thedevilsdick.

TOOT TOOT, все в страшном поезде! Thomas the Tank Engine неожиданно превратился в шоу ужасов.

20 страшных и веселых смен лиц лица

Via Smosh.

Это кошмарное видение приносят скучающие студенты-косметологи. Да-а-а. Мне вдруг стало страшно подстричься.

20 страшных и веселых смен лиц лица

Через Шиве.

ГАХ! Это определенно самое страшное украшение Хэллоуина. Ну, если не считать этих сбоев Pinterest, конечно.

Говоря о том, как испугаться на Хэллоуин, взгляните на этих весело напуганных посетителей фабрики страха кошмаров в Канаде. Бонусные баллы, если вы заметите тех, кто намочил штаны.

20 страшных и веселых смен лиц лица

Через CollegeHumor.

Кокл дудл- ООООХ ! Что-то действительно не так с твоей маленькой девочкой… и ваша курица тоже выглядит не совсем правильно.

20 страшных и веселых смен лиц лица

Через Imgur.

В интернете чизбургеры едят ВАС .

20 страшных и веселых смен лиц лица

Через Reddit.

Вуди, что они с тобой сделали?

20 страшных и веселых смен лиц лица

Через Imgur / DSTwilight.

Мама была простой женщиной. Однако ее дочь с самого начала была хитрой.

20 страшных и веселых смен лиц лица

Через Imgur.

Думаю, я встречалась с тем парнем справа. Ужасный поцелуй. Просто ужасно.

20 страшных и веселых смен лиц лица

Через FaceSwap.

У кого-то пустой взгляд, у кого-то лицо покера … еще есть парень с лицом холодильника.

20 страшных и веселых смен лиц лица

Через Man Babies.

Люди в Man Babies.com уверены, что делают хорошую работу, не так ли? Меня всегда шокируют и меня забавляют их творения, и это не исключение!

20 страшных и веселых смен лиц лица

Через Funnyjunk.

Ник не любил свое прозвище, но никто не мог поспорить, что «Кукольное лицо» ему идеально подходит.

Аманда Сейфрид и Джеймс Нортон столкнутся с призраками и кризисом брака в новом ужасе

ЛОНДОН (Рейтер) — Аманда Сейфрид и Джеймс Нортон играют молодую пару, чей брак и жизнь рушатся, когда они переезжают в дом с привидениями в северной части штата Нью-Йорк в сверхъестественном триллере « То, что слышал и видел ».

Основанный на романе Элизабет Брандейдж «Все перестает появляться», фильм Netflix рассказывает историю Кэтрин и Джорджа Клэр, которые уезжают из Манхэттена в крошечный городок Избранный со своей 4-летней дочерью после того, как Джорджу предложили учение. работа в соседнем колледже.

Кэтрин бросает карьеру, чтобы поддержать мужа, и сосредотачивается на том, чтобы превратить старую молочную ферму в семейный дом, чему помогают двое местных сирот, которые, кажется, очень привязаны к дому.

Поскольку Джордж все больше уезжает и купается в внимании своих молодых студенток, Кэтрин вскоре оказывается изолированной и напуганной необъяснимыми событиями в их новом доме.

Этот фильм является вторым фильмом ужасов Сейфрид за год после фильма 2020 года, названного «Тебе следовало уйти».

«Это мой любимый жанр. Я просто не могу насытиться этим », — сказал Сейфрид, известный благодаря« Mamma Mia! » кино, сообщил Рейтер.

«Это сверхъестественный триллер, но … что меня так привлекло, так это то, что мне пришлось сыграть половину действительно, действительно дисфункционального брака».

Нортон сказал, что фильм, действие которого происходит в 1980-х годах, затрагивает темы, актуальные сегодня.

«В его путешествии есть кое-что, что, к сожалению, особенно в свете #MeToo за последние несколько лет, мы видим, что мужчины такого типа находятся под угрозой со стороны женщин… Мы видим, как женщины приносят жертвы этому парню. И в этом нет никакого смысла. Это так устарело, — сказал он.

«Это похоже на версию ужаса, когда молодая и удивительная женщина жертвует своей жизнью ради чудовища мужчины, за которого она выходит замуж».

«Вещи, которые слышали и видели» написаны и поставлены дуэтом режиссеров Шари Спрингер Берман и Роберто Пульчини, которые решили «почтить дух» книги Брандейджа, черпая вдохновение в «драматическом и жутком» ландшафте долины Гудзона.

Как только начались съемки, они обнаружили, что жуткость не ограничивалась пейзажем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторское право © 2021 Es picture - Картинки
top