Тусклые картинки: D1 82 d1 83 d1 81 d0 ba d0 bb d1 8b d0 b5 d1 86 d0 b2 d0 b5 d1 82 d0 b0: стоковые фото, изображения

Содержание

Черно-белое фото | MAPI7

Мы живем в мире цветных фотографий. Черно-белые снимки – отдельный жанр с длинной историей, которая началась задолго до первого цветного изображения.

Цвет не смог заменить черно-белое искусство, поскольку иногда он отвлекает, вызывает скуку, бывает безжизненным. Черно-белый снимок упрощает изображение, отображает сущность, которая зачастую без цвета.

Зачем нужны черно-белые снимки

Посмотрите на черно-белый снимок. Он затронет больше, чем цветной, потому что выглядит честнее.

Цифровая эпоха разрешает манипулировать изображениями, чтобы создавать любую картинку. Черно-белое фото – первое, поэтому изображения без цвета часто рассматриваются как более искусные или креативные.

Черно-белая фотография заявляет о себе и выделяется из цветной толпы. Отсутствие цвета на снимке заставляет зрителя думать, поскольку лишает знакомого способа «прочтения» изображения. На фоне красочных снимков, интерес вызывает сфокусированное спокойствие черно-белой картинки.

Фотографии в черно-белом режиме удивительно воздействуют на зрителя. Есть кадры, которые не вызывают эмоций в полноцветном режиме. Например, обнаженные ветки деревьев на фоне неба или один цветок на земле.

Естественность и глубина черно-белых снимков одновременно пугает и завораживает, вызывает ностальгию или грусть.

Помните, что не всем объектам и сценам, снятым без цвета, присущ магнетизм. Поэтому нужно четко понимать, почему этот снимок должен быть монохромным.

Как получить черно-белые снимки

Фотокамера или смартфон оснащены функцией для съемки в черно-белом режиме, с помощью которой получают монохроматические снимки. Кроме это есть оборудования, устройства и программы, которые позволяют получить не цветное изображение:

  • Камеры.

    Есть фотокамеры только для монохроматического изображения. Такое оборудование отличает четкость и чистота черно-белых изображений.

    Для любительской съемки практичность использования такой камеры нулевая. Тем более, что она стоит свыше 8 тыс.долларов.

  • Формат RAW.

    РАВ хранит сведения о цвете. Включайте монохромный режим в этом формате. Черно-белые кадры будут видны на экране камеры. А в постобработке картинка будет цветной, так как RAW не выбрасывает «цветную» информацию. Если итоговое черно-белое изображение не понравится, его моментально можно преобразовать в цветное.

  • Постобработка.

    Снимки со цветом можно сделать монохромными. Такой способ открывает поле для творчества, ведь даже после преобразования картинки в черно-белый вариант, цвета можно настраивать, регулировать яркость и контрастность.


Каждое фото — шедевр! Не прячьте от зрителей уникальные снимки в своих телефонах и фотокамерах. Достойный способ показать свой талант и сохранить воспоминания — напечатать фото на холсте.


Заказать черно-белые фото
на холсте

Семь слагаемых успеха

Монохромное изображение должно передать основную суть и все характеристики объекта только в двух цветах — белом и черном. Достигнуть этого, дотянуться до уровня великого мастера черно-белых фотографий Энсела Адамса можно, совершенствуя семь элементов:

Тень.

К этому оптическому явлению нельзя относиться как к «темным областям».

Тень – главная составляющая композиции, а иногда и сам объект.

При черно-белой съемке тени непредсказуемо воздействуют на изображение. Они притягивают взгляд зрителя гораздо сильнее, чем на цветном фото.

Велик соблазн научиться ловить в кадр диапазон теней: от глубокой темноты до четкого блика. Но помните, что одна тень, без каких-либо оттенков и деталей, сигнализирует зрителю о природной опасности или пустоте. А вот наполнение снимка тонкими, детальными тенями добавляет снимку смешанные эмоции. Снимайте так, как нравится вам. Но следите, чтобы тени не изменили композицию.

Контраст.

Резкие перепады в яркости двух объектов выражаются в насыщенности каждого, поэтому изображение притягивает взгляд. Низкоконтрастные снимки не акцентируют внимание, однако при ближайшем рассмотрении впечатляют мягкими, приглушенными тонкими полутонами. Монохромное изображение нежного весеннего дня с интенсивным контрастом, отвлечет от настроения снимка. А мягкий градиент, наоборот, вызовет необходимые эмоции.

Тон.

Снимок в двух цветах не бывает ярким или темным. Однако нужно обращать внимание на оттенки изображения еще во время фотографирования. Тона, как и контраст, посылают зрителю мощные сообщения и передают настроение. Характер снимка могут изменить даже незначительные вариации оттенка. Тона должны обрамлять и подчеркивать сцену, которую снимаете, гармонировать с объектом. Применять тона нужно сознательно. Тогда можно донести людям свою историю.

Форма.

Люди автоматически распознают формы и фигуры. не цветной объект распознают по форме. Монохроматическое фото каждого объекта — бело-черный силуэт.

Но каждый поймет, что изображено на картинке.

В черно-белой фотографии нет возможности играть цветами, чтобы картинка получилась понятной. Форма важна для сюжета. Она помогает зрителю осмыслить фотоснимок.

Текстура.

Цвет — эмоциональная основа фотографии. В снимке без цвета эта роль отводится текстуре, благодаря которой фотографии полны ощущений. Форма создает основу картинки, текстура заполняет остальное пространство. Индивидуальность образу придает лишенная неровностей галька или тусклая ржавчина. Хаотическая, грубоватая текстура усиливает предчувствие тревоги. Гладкие или повторяющиеся текстуры передают гармонию.

Смысл.

Фото содержательны, независимо от цветовой палитры на снимке. Но черно-белые кадры еще и включают воображение.

Отсутствие привычных цветов и оттенков стимулирует зрителя дольше и внимательней смотреть на фото, думать, испытывать новые ощущения.

Такой эффект легче достичь в черно-белой фотографии, нежели цветной.

Эмоция.

Речь идет не о тех чувствах, которые вы испытываете, нажимая кнопку фотокамеры.

Эмоции — высшая точка мастерства фотографа, сумевшего объединить в одном снимке элементы, описанные выше.

Эмоциональное послание найдет отклик у зрителя, определит настроение и покажет суть снимка.

Что снимать в черно-белом цвете

Начать свой путь в монохромной съемке можно с любого вида фотографии.

  • Портретная съемка– хороший способ для практики. При фотографировании в монохромном режиме, максимум внимания уделяйте взаимодействию света и темноты. Дополнительное освещение или искусственный полумрак очерчивают лицо человека, обращают взгляд зрителя на выражение глаз или морщины на руках. В цветной фотографии одежда человека отвлекает внимание, рассеивает ваш посыл. Монохромный режим расставляет акценты на выражении лица и жестах.

  • Пейзаж в черно-белом цвете отличается некой грубоватостью, которая в то же время вызывает интерес. Монохромный пейзаж подчеркивает и выделяет ключевые характеристики сцены – свет и землю. Цветовая палитра на фото ландшафтов делают снимок неуправляемым, отвлекают от основной мысли снимка. Черный и белый цвет оставляет главное.

  • Уличное фото — популярный жанр монохромной съемки. Всплеск цветов на снимке отвлекает. Помогите зрителю сфокусировать взгляд на действии или визуальном событии — перейдите в нецветной режим.

Черно-белое фото сложно и обманчиво. Отказываясь от цветов, вы лишаете себя переменных, чтобы манипулировать картинкой. На первый план выходит задача получить мощное фото без необходимых инструментов. В цветной фотографии помощниками становятся облака (пейзажная съемка) либо цвет волос (портрет). В черно-белом режиме сделать это невозможно.


Черно-белая фотография — отдельная история, которая заслуживает зрителя. Печатайте монохромные снимки прямо на страницах альбома Лайт и показывайте мир таким, какой он есть на самом деле.


Сделать альбом Лайт
с черно-белыми фото

Чтобы донести зрителю мысль, поработайте со светом, тенями, элементами композицией. Нужна практика, но это того стоит. Отдельные сцены и события просто обречены быть в черно-белом цвете.

Тусклые цвета при включении HDR, как исправить? — Хабр Q&A

Я сам решил задать тут вопрос, предварительно поискав уже ранее заданые по hdr. Нарвался на Ваш, И решил поделиться тем, что сам нарыл недавно по своей проблеме. Я хоть и в линуксе работаю, но проблемы с hdr включают в себя много атрибутов всей системы, помимо ОС-ориентированных.
В общем, для hdr важен не только моник, но и порт (DP, HDMI), мощность GPU, правильный драйвер для видеокарты, и ее настройка.
В общем, надо технически убедиться в следующем:
1. Действительно ли ютуб показывает Вам в HDR. Откройте, например, этот ролик.
https://www.youtube.com/watch?v=LXb3EKWsInQ
На весь экран. Выберите справа внизу настройки разрешения в соответствии с вашим монитором. Потом на видео правой кнопкой и выбрать «Stat for nerds» («информация для системных администраторов»). Если в появившейся статистике в строке Color Вы видите «bt.2020» (или p010, или pq или st2084), значит всё окей и ютуб, действительно Вам отдает картинку с HDR. Если же вы видите bt709 — значит ютуб решил, что ваш «программно-аппаратный компеклекс» не умеет в HDR и отдает вам картинку без него. Что влечет за собой дальнейшую проверку.
2. Разбор уже без ютуба. Насколько я знаю, винда свой интерфейс не рисует в HDR, а рисует это драйвер (Direct X) при воспроизведении видео или фото-изображений с hdr. Также, попробуйте другой видеоплеер. Например, mpv (mpv.io). Для уверенности можете скачать из ютуба вышуказанный ролик себе на комп или любой дрвугое видео c HDR. И запустить его в mpv. При воспроизведении нажать Shift+i для вывода характеристик видео.
Если там bt709/nv12, а не pq/p010, то значит надо изучать глубже в дравера и их настройки. А тусклые цвета, также, может выдавать плеер из-за того, что tone-mapping не включается из-за слабой видеокарты (это в случае с видео с характеристиками 4k 60fps hdr. И например у меня на линуксе не справляется с такой нагрузкой Intel iGPU HD Graphics 630 и в vlc тускло всё, а в mpv ярко и с hdr, но видео заикается и при этом нагрузка на видеокарту = 100%.
Короче, тема сложная. 🙂 Но направления что надо проверить, я дал.

Почему принтер бледно печатает? — Сайт компании Averoprint

При работе с печатным оборудованием всем владельцам время от времени приходится справляться с разнообразными неполадками и отклонениями в работу устройств. Одним из частых вопросов является такой: «почему принтер печатает бледно». Возникает она чаще на лазерных устройствах. Как же решить такую проблему и почему так происходит?

Основные причины и способы их решения 

Бледная печать изображений возникает из-за недостаточной плотности печати. Оно достигается работой фотовала и заряженностью частиц. На него могут влиять насыщенность тонера, количество, что переносится на барабан, а затем и на поверхность бумаги.

Первым делом, пользователи, что заметили тусклую печать принтера должны проверить настройки оборудования. Если в системе включена функция «Экономная печать», то устройство будет растягивать количество красящего вещества на больше напечатанных образцов, соответственно яркость будет значительно ниже. Особенно это касается когда в бункере с тонером остается меньше половины чернил.  

Важно также следить за уровнем тонера. Если его недостаточно, нужно заправить картридж. В случае, когда после полной заправки осталась бледная печать, то может понадобиться замена магнитного вала. Вместе с такой заменой рекомендуется приобрести новое распределяющее лезвие. Это поможет увеличить плотность печати.

Если проблема не решилась, а причина заключается в неисправности вала, то ее можно попробовать решить самостоятельно. От износа и шероховатости избавиться не выйдет, однако можно попробовать очистить поры. Для этого используется специальный растворитель. Очищать нужно бережно, без сильного механического воздействия иначе можно добавить шероховатости и так изношенной поверхности. После проведения процедуры стоит хорошо проветрить помещение, ведь растворитель – достаточно токсическое вещество. Еще одна важная манипуляция, когда прослеживается бледная печать – очистка дозирующего лезвия. Это можно сделать с помощью безворсовых салфеток и дистиллированной воды.  

Если все эти действия не помогли, то скорей всего причина кроется в выходе из строя комплектующих принтера. Их придется заменить. Выбрать качественные запасные части, расходные материалы можно на сайте компании «Averoprint». Консультанты помогут подобрать товары для конкретной модели устройства, а пользователи оценят высокий уровень обслуживания и качество предоставляемых позиций.

Марсоход Perseverance прислал первые цветные фото с Марса

Марсоход «Персеверанс» (Perseverance) настойчиво продолжает осваиваться на Марсе. Вслед за посадкой и первой чёрно-белой фотографией NASA опубликовала и цветные снимки Красной планеты, сделанные этим ровером и присланные в первые сутки.

Первый снимок высокого разрешения сделан камерой на борту спускаемой ступени прямо во время посадки марсохода — это кадр из видео, на котором отчётливо видны тросы, с помощью которых ровер был спущен на поверхность планеты:

Второе фото высокого разрешения — это первое цветное изображение, сделанное уже самим марсоходом, а именно одной из его нижних камер предупреждения столкновений (так называемые Hazcam) сразу после посадки. Стоит сказать, что всего ровер имеет 23 камеры:

Третье цветное фото тоже скорее техническое — оно сделано с помощью другой камеры Hazcam, которая запечатлела одно из шести колёс марсохода на переднем плане и саму поверхность планеты — на заднем:

NASA также опубликовала ещё одно изображение высокого разрешения (на этот раз чёрно-белое). Оно снято с орбиты камерой HiRISE (High Resolution Imaging Science Experiment), которая находится на борту аппарата MRO (Mars Reconnaissance Orbiter — марсианский разведывательный спутник). На снимке можно рассмотреть спускаемую ступень в атмосфере Марса, в которой находится «Персеверанс», и парашют над нею. Слева можно увидеть, как древняя дельта реки, которую будет исследовать ровер, входит в кратер Езеро. В этот момент камера HiRISE находилась примерно в 700 км от марсохода и двигалась со скоростью около 3 км/с. Такое расстояние и высокая скорость двух космических аппаратов были сложными условиями, требующими высокой точности движения камеры, чтобы сделать этот снимок.

Любопытно, что посадка «Персеверанс» состоялась почти через 45 лет после того, как первый марсоход NASA «Викинг-1» достиг планеты. Вот один из первых снимков, отправленных тем аппаратом на Землю в 1976 году:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Тусклая картинка — Брюсов. Полный текст стихотворения — Тусклая картинка

Тусклая картинка — Брюсов. Полный текст стихотворения — Тусклая картинка

Валерий Брюсов

Под небом тускло-синеватым,
Ограждена зеленым скатом
С узором белых повилик,
Река колеблет еле внятно
По синеве стальные пятна
И зыби цвета «электрик».
Обрывки серых туч осели
К вершинам изумрудных елей
И загнутым плащам листвы;
А, ближе, ветер — обессилен
И слабо реет вдоль извилин
Болотно-матовой травы.
Черты дороги — чуть заметны,
Но к ним, как веер многоцветный,
Примкнули кругозоры нив:
Желтеет рожь, красна гречиха,
Как сталь— овес, и льется тихо
Льна синеватого разлив.

1917 г.

Теги:

Валерий Брюсов

К стихотворениям Валерия Брюсова писали музыку Сергей Рахманинов и Михаил Гнесин, Александр Гречанинов и Рейнгольд Глиэр. Однако поэт не только сочинял стихи — он создавал пьесы и переводил зарубежных авторов, выпускал журналы и руководил литературным институтом. Валерий Брюсов стал одним из основоположников русского символизма.

{«storageBasePath»:»https://www.culture.ru/storage»,»services»:{«api»:{«baseUrl»:»https://www.culture.ru/api»,»headers»:{«Accept-Version»:»1.0.0″,»Content-Type»:»application/json»}}}}

Мы ответили на самые популярные вопросы — проверьте, может быть, ответили и на ваш?

  • Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день
  • Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»
  • Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?
  • Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?
  • Как предложить событие в «Афишу» портала?
  • Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день

Мы используем на портале файлы cookie, чтобы помнить о ваших посещениях. Если файлы cookie удалены, предложение о подписке всплывает повторно. Откройте настройки браузера и убедитесь, что в пункте «Удаление файлов cookie» нет отметки «Удалять при каждом выходе из браузера».

Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»

Подпишитесь на нашу рассылку и каждую неделю получайте обзор самых интересных материалов, специальные проекты портала, культурную афишу на выходные, ответы на вопросы о культуре и искусстве и многое другое. Пуш-уведомления оперативно оповестят о новых публикациях на портале, чтобы вы могли прочитать их первыми.

Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?

Если вы планируете провести прямую трансляцию экскурсии, лекции или мастер-класса, заполните заявку по нашим рекомендациям. Мы включим ваше мероприятие в афишу раздела «Культурный стриминг», оповестим подписчиков и аудиторию в социальных сетях. Для того чтобы организовать качественную трансляцию, ознакомьтесь с нашими методическими рекомендациями. Подробнее о проекте «Культурный стриминг» можно прочитать в специальном разделе.

Электронная почта проекта: [email protected]

Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?

Вы можете добавить учреждение на портал с помощью системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши места и мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После проверки модератором информация об учреждении появится на портале «Культура.РФ».

Как предложить событие в «Афишу» портала?

В разделе «Афиша» новые события автоматически выгружаются из системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После подтверждения модераторами анонс события появится в разделе «Афиша» на портале «Культура.РФ».

Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Если вы нашли ошибку в публикации, выделите ее и воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+Enter. Также сообщить о неточности можно с помощью формы обратной связи в нижней части каждой страницы. Мы разберемся в ситуации, все исправим и ответим вам письмом.

Если вопросы остались — напишите нам.

Пожалуйста подтвердите, что вы не робот

Войти через

или

для сотрудников учреждений культуры

Системное сообщение

Ошибка загрузки страницы. Повторите попытку позже, либо воспользуйтесь другим браузером.
Спасибо за понимание!

Мы используем сookie

Во время посещения сайта «Культура.РФ» вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ. Подробнее.

Snapseed — «Как сделать сочную профессиональную картинку из тусклой фотографии? Делюсь секретами создания красоты в самом удобном и функциональном фоторедакторе для телефона :)»

Я отношусь к тем людям, которые любят красивые фотографии и не любят заморачиваться с ними. Поэтому мне не хотелось иметь миллион приложений, а нужно было только одно для всего и сразу. После нескольких бесивших меня фоторедакторов нашелся Snapseed. Раньше он был в черном дизайне, который мне очень импонировал, но случилось обновление. На функционал оно не повлияло, только заставило меня погрустить. Однако теперь я привыкла к новому оформлению и могу познакомить с ним вас.

SNAPSEED

Вот так выглядит приложение перед началом обработки:

Язык можно изменить на русский, я пользуюсь английским, потому что это пассивный способ изучения языка

Чтобы открыть фото, нужно нажать в любое место и выбрать его из галереи (а также Google Drive, файловой системы и т.д.)

В этом фоторедакторе есть уже готовые фильтры, некоторые из них действительно достойно смотрятся, но я предпочитаю обрабатывать самостоятельно

На мой взгляд, функционал приложения достаточно широкий

Здесь есть как базовые вещи (подкрутка яркости, контраста, баланс белого, обрезание фото, поворот и отзеркаливание, блюр), так и более интересные (точечное удаление недостатков и регуляция светотени, смена перспективы, поворот головы в портретном режиме, текст и т.д.)

МОИ ЛЮБИМЫЕ ФУНКЦИИ

  • Кривые (curves) — позволяет изменить освещенность изображения, сделать его темнее или светлее
  • Структура/детали (details) — сделать изображение чётче или же наоборот сгладить его
  • Selective (выборочно) — изменить яркость, насыщенность, контраст и детализацию в отдельных частях картинки
  • Healing — функция, которая позволяет точечно убрать недостатки (например здесь я убрала мусорку с переднего края фото)
  • Perspective — функция для смены перспективы, можно сместить ее в четыре стороны относительно центра, спасает в случае деформации фото

Ими я пользуюсь чаще всего. Вообще все функции здесь интуитивно понятны и в них совсем не сложно разобраться. Многие представляют собой фильтры (винтаж, гранж, драма). Например, я часто использую лёгкий блюр glamour glow

 

ПРИМЕРЫ ФОТО С ОБРАБОТКОЙ И БЕЗ

На них всех примерно одна и та же схема с небольшими различиями в зависимости от исходника:

  • Увеличить яркость, насыщенность и контраст, чтобы картинка стала выразительна, но не перестараться (самая первая в списке функция tune image)
  • Добавить структуры в details
  • Сдвинуть кривую в curves в нижнюю сторону, регулировать, смотря на изменения фото
  • Прогнать через первый фильтр glamour glow и добавить незаметную виньетку (необязательный шаг)

Готово! Вы восхитительны!

ИТОГИ

Для меня в Snapseed есть только один минус — здесь нельзя делать коллажи. Я надеюсь, что в следующих версиях разработчики это учтут

Но зато есть два несомненно огромных плюса: приложение бесплатно и в нем нет рекламы. За это и за большое количество функций ставлю пять звёзд, думаю заслуженно

 

Спасибо за внимание!

Вот другие мои отзывы на соцсети, мобильные приложения и сайты

DUOLINGO: УЧИМ ЯЗЫКИ БЕСПЛАТНО (супер-приложение, чтобы выучить основы выбранных языков)

ENGVID FREE ENGLISH VIDEO LESSONS (база нескучных уроков английского от учителей-нейтивов)

YOUTUBE (рассказываю про лучшие малоизвестные каналы на нем)

TheQuestion (хорошие развернутые ответы на абсолютно разные вопросы)

СМ Security (безопасность моего устройства, блокировка отдельных приложений)

Genius | Song Lyrics & Knowledge (поможет понять смысл ваших любимых песен, а также знатно прокачает уровень вашего английского)

VK Coffee (расширение официального приложения VK с множеством новых функций: оффлайн, нечиталка, скрытый набор, возможность убрать из ленты предлагаемых друзей, рекламу и многое другое)

 

Также можно почитать другие отзывы в моем профиле

Надеюсь, что вы провели несколько минут чтения с пользой)

💙 Ваша Zeitmaschine 💜

10 советов по качественной обработке фотографий

Фотокамера — это машина для записи света. Она видит мир не так, как человек. И грамотная обработка позволяет проявить достоинства кадра, раскрыть потенциал изображения, показать миру то, как вы увидели этот момент. Проведём аналогию с кулинарией: любой продукт можно съесть и сырым, но после правильной обработки получится нечто гораздо более вкусное. То же самое с изображением. «Сырая» картинка из камеры не конечный продукт, а исходник, отправная точка для получения законченного произведения. Поэтому фотографу важно научиться не только пользоваться камерой, но и «проявлять» полученный материал.

В этой статье мы не будем заострять внимание на фоторедакторах и давать рекомендации по устранению недостатков. Вместо этого дадим ряд базовых советов по работе с изображениями. Программы и приёмы ретуши меняются, а наши рекомендации останутся актуальными и будут полезны как на этапе освоения обработки, так и в долгосрочной перспективе.

Работайте со снимками только на компьютере с качественным экраном

Монитор — глаза фотографа. При ретуши важна правильная, объективная цветопередача. Очень часто на недорогих мониторах (а уж тем более на телевизорах) производители искусственно поднимают контраст и насыщенность цветов, и картинка из-за этого выглядит неестественно. Если вы выбираете ноутбук для работы с изображением, решающим критерием должен быть именно дисплей. Хорошо зарекомендовали себя экраны на основе матрицы IPS. Они устанавливаются в ноутбуки ConceptD от Acer . Такие дисплеи имеют широкий цветовой охват (отображают все оттенки) и обеспечивают точную цветопередачу (показатель Delta Е<2, а в ConceptD 9 и вовсе Delta E<1). Качество подтверждено сертификатом Pantone Validated. Кстати, экран нашего ноутбука ConceptD 3 имеет матовое покрытие и не бликует на свету, так что ему можно доверять при работе с графикой.

Просматривайте результат ретуши на разных дисплеях

Не все ваши зрители будут просматривать снимки на экране с безупречной цветопередачей. Поэтому перед публикацией я стараюсь посмотреть кадры и на других, неидеальных дисплеях. Обязательно открываю картинки на смартфоне и телевизоре — становится понятно, как будут видеть моё фото остальные. Нередко по итогам такой проверки вносятся коррекции, чтобы картинка смотрелась хорошо на любом экране.

Выработайте собственный сценарий работы с фото

Технологический процесс создания фото начинается с генерации идеи, планирования и организации съёмки, договорённостей с моделью или покупки авиабилетов. Момент нажатия на кнопку спуска важный, но далеко не последний. Вот примерный список этапов создания готовой фотографии, которые делаются уже после съёмки, на ПК:

  • отбор и каталогизация отснятого материала;
  • конвертация RAW;
  • ретушь и цветокоррекция;
  • ресайз и подготовка к публикации.

В первых двух этапах обычно задействованы RAW-конвертеры типа Adobe Lightroom или Phase One Capture One. А вот для тонкой работы с цветом и контрастом, устранения мелких изъянов (например, недостатков кожи модели) используется Adobe Photoshop. Финишную подготовку к публикации тоже удобнее производить в этой программе.

Но каждый фотограф работает с фото по-своему. Важно найти самый удобный и быстрый сценарий для себя. Как и куда сохранять исходные файлы? Куда отправить уже подготовленные к публикации копии? В каких программах и в какой очерёдности открывать фото?

Добавление зерна на уже отретушированный кадр в Capture One. В результате у меня есть исходник без зерна и итоговый вариант с зерном. Я выбрал Capture One, потому что эта программа создаёт более естественное «плёночное» зерно, причём эффект гибко настраивается.

Пример из моей практики: со временем я понял, что некоторые финальные штрихи после работы в Adobe Photoshop мне удобнее делать в Phase One Capture One. Оказалось, что этот RAW-конвертер позволяет быстро наложить плёночное зерно на уже отретушированные кадры и при этом сохранить исходники без эффекта. Это нестандартный алгоритм, но мне он подошёл.

Разработав свой сценарий, вы ускорите весь процесс, ведь точно будете знать, что и где нужно редактировать, какие этапы обработки ждут снимок.

Составьте план действий

Часто фотограф, открыв изображение в редакторе, не знает, что он хочет получить в итоге, и начинает крутить все настройки подряд. Возможно, такой подход хорош на первых порах при изучении функций фоторедакторов. Но в дальнейшем он негативно скажется на результате: обработка получится неестественной, снимки будут выглядеть по-разному.

Поэтому перед началом работ составьте план, опишите, что вы хотите исправить в снимке. И уже после этого приступайте. В моей практике пейзажной фотографии обычно всё начинается в RAW-конвертере с регулировки динамического диапазона, настройки баланса белого и экспозиции, выравнивания горизонта и перспективных искажений. В Adobe Photoshop я убираю нежелательные объекты (пыль на матрице, например) и работаю с кривыми: немного повышаю контраст, настраиваю цветопередачу. В Adobe Photoshop за счёт масок и слоёв возможности внесения локальных коррекций гораздо шире, чем в RAW-конвертере. Не исключено, что в процессе будет место и импровизации, однако в общем лучше придерживаться исходного плана. А если план не подошёл, начините по новому алгоритму.

Производительный компьютер — комфорт и эффективность при работе с фото

Конечно, экран — главная деталь ноутбука для фотографа. Но по себе знаю, как сложно работать (особенно с «тяжёлыми» RAW-файлами) на медленном, устаревшем компьютере. На слабых ПК программы часто тормозят и даже вылетают, из-за чего обработку приходится начинать заново.

Мощности простых офисных ноутбуков вряд ли хватит для серьёзной работы с графикой. Здесь стоит обратить внимание на специализированные модели. На рынке есть варианты для создателей контента: фотографов, дизайнеров, видеографов. ConceptD — линейка устройств, заточенная под использование в серьёзных задачах. Такой ноутбук «потянет» все современные программы. Во время подготовки материала мы пользовались ConceptD 3 от Acer. Это одна из самых доступных моделей линейки, но она укомплектована процессором Core i7-9700, 16 ГБ оперативной памяти и двумя SSD-накопителями.

Для хорошей производительности в графических редакторах важно наличие дискретной видеокарты. В ConceptD 3 установлена современная видеокарта NVIDIA GTX1650 — ноутбук показал себя отлично при работе в Lightroom и Adobe Photoshop. Однако в линейке ConceptD есть и более мощные решения, оснащённые видеокартами RTX (ранее мы тестировали ноутбук ConceptD 5 Pro с видеокартой NVIDIA Quadro RTX 3000).

Порядок в хранении фото — их безопасность и эффективная работа

Чаще всего фотографии теряются не из-за технических проблем, а из-за беспорядка. Случайным образом названные папки, отсутствие систематизации — вот основные причины. Наведите порядок в файлах, и работа с ними станет более эффективной, приятной и безопасной.

Ноутбуки ConceptD от Acer позволяют использовать сразу два SSD-накопителя: на одном из них — операционная система и программы, а другой можно отдать под хранение материалов. Во-первых, это безопасно: если что-то случится с ОС, файлы не потеряются. Во-вторых, так система работает шустрее, ведь задействовано два быстрых накопителя. У меня на жёстком диске есть отдельная папка, где хранится архив с RAW-файлами, папка с готовыми фото, папка с ресайзами для социальных сетей, сайта и портфолио.

Для фотоархива удобно сортировать фото в папки по датам, называя их так: «год-месяц-число-описание события» («2020-06-20-День_рождения_Вани_Петрова_на_даче»). Можно пользоваться и облачными хранилищами: Dropbox, Яндекс.Диск, облако Mail.Ru. Они позволяют оперативно создавать резервные копии файлов и давать ссылки на отснятые материалы заказчикам. Не любите облачные хранилища? Альтернатива — внешний жёсткий диск.

Не увлекайтесь чрезмерной обработкой

В начале творческого пути фотографу хочется попробовать все приёмы, доступные фильтры и регулировки. От этого результат обработки становится неестественным. Где границы допустимой обработки? Всё зависит от вкуса каждого зрителя и фотографа. Но одно можно сказать точно: откровенно «перефотошопленные» снимки редко вызывают положительную реакцию. Хороша та ретушь, которая не бросается в глаза. Когда обрабатываете фотографию, старайтесь вносить чуть меньше коррекций, чем хотелось — так вы сможете немного перестраховаться.

Явный перебор с обработкой в Adobe Lightroom. Такой вариант может показаться фотографу подходящим из-за того, что его глаза привыкли к и без того насыщенным цветам. Какие ошибки допустил автор? Во-первых, «загнал» регуляторы Saturation и Vibrance на максимальные значения, цвета получились слишком насыщенными. Во-вторых, регуляторы Shadows и Highlights тоже находятся в крайних положениях, итог — нереалистичный HDR-эффект. Не «выкручивайте» регуляторы на максимальные и минимальные значения.

Вариант более корректной обработки. После предыдущего варианта этот кадр может показаться слишком тусклым, но это не так.

Не работайте с фото подолгу без перерыва

Глаза привыкают к картинке на экране, и со временем восприятие цвета меняется. Если долго смотреть на насыщенные цвета, они перестанут казаться таковыми, захочется поднять насыщенность. Поэтому важно делать перерывы в работе, скажем, каждые 15–30 минут. Смотрите в окно, вдаль. Можно собрать подборку фотографий с эталонной для вас цветопередачей и периодически просматривать их, настраивая своё восприятие.

Не публикуйте фотографию сразу после обработки

Восприятие цвета может меняться в течение дня. Поэтому не спешите публиковать или отправлять фото заказчику «с пылу с жару». Если время позволяет, придержите снимки у себя и посмотрите на них ещё раз на следующий день или хотя бы через пару часов после обработки. После паузы вы увидите кадры по-другому и сможете заметить ранее упущенные нюансы.

Найдите свой стиль

Как и в любой творческой деятельности, в обработке есть стили, тенденции и мода. Одну и ту же фотографию можно обработать по-разному, причём все варианты будут иметь право на жизнь. После того как научитесь не совершать ошибок, начните искать свой узнаваемый стиль не только в съёмке, но и в обработке. От него будет зависеть то, какими программами, методами и инструментами вы будете пользоваться.

Может получиться так, что для примера вы берёте фотографии в одном стиле, а сами упорно делаете по-другому. Это даже хорошо. Однако чтобы сформировать собственный вкус в обработке, нужно чаще просматривать качественные фотографии.

Бонусный совет: постоянно учитесь

Мир не стоит на месте. Появляются новые приёмы, инструменты и стили обработки. Да, основы за последние десятилетия изменились мало, но каждый год появляется то, что может скорректировать ваш подход. Чтобы идти в ногу со временем, необходимо постоянно учиться. Плох тот фотограф, который считает, что он уже всё знает и умеет, это признак творческой стагнации.

Обрести новые навыки помогут уроки на Prophotos.ru: этой публикацией мы открываем серию статей, посвящённых обработке. Следите за обновлениями!

исправить эту фотографию: как усилить и осветлить тусклую фотографию

Иногда небольшое редактирование может превратить хорошую фотографию в отличную. В ближайшие несколько недель я поделюсь с вами множеством простых способов редактирования фотографий, которые помогут вам максимально использовать снимки, которые вы делаете. Сегодняшнее простое редактирование посвящено тому, как сделать более ярким и цветным тусклое фото .

Когда вы снимаете в режиме АВТО, есть множество причин, по которым ваши фотографии могут получиться немного темными или тусклыми (если этот фон яркий, если у человека, которого вы фотографируете, светлая кожа, если сегодня пасмурный день и т. Д.) Даже если вы снимаете вручную, легко получить фотографии, которые либо немного недоэкспонированы, либо просто не имеют большого контраста и в результате выглядят немного тускло. К счастью, сделать ваши фотографии ярче и ярче — это очень просто, и это имеет большое значение.

Я уже упоминал об этом, поскольку мониторы, как правило, довольно яркие, даже фотографии, которые хорошо смотрятся на вашем экране, могут оказаться довольно темными при печати. Уменьшите яркость монитора хотя бы наполовину, чтобы лучше понять, как фотография будет выглядеть на распечатке.Когда вы это сделаете, вы можете обнаружить, что многие из ваших фотографий можно немного усилить и осветлить.

Довольно незначительное изменение может существенно повлиять на привлекательность фотографии. Обратите особое внимание на глаза, кожу и волосы на следующей серии фотографий:

Техника, которую я покажу вам сегодня, использует Photoshop Elements и включает использование бесплатного экшена (Vivid 2 из блога CoffeeShop). Вы также можете найти инструкции по установке для действий в блоге Coffeeshop.Если вы не хотите использовать экшен, следуйте моим простым инструкциям по устранению темных фотографий, чтобы сделать их ярче. Это очень поможет. Однако мне нравится использовать экшен, чтобы придать им дополнительный оттенок.

ПРИМЕЧАНИЕ. Как и во всех случаях редактирования в Photoshop, небольшая часть обычно имеет большое значение, и легко зайти слишком далеко и получить фотографии, которые выглядят совершенно нереалистично. Я покажу вам, как отрегулировать настройки для правок, которые достаточно тонкие, чтобы выглядеть реалистично, но достаточно яркие, чтобы иметь значение.

Вот фотография, с которой я начал.Снято на АВТО, кожа и глаза моей дочери стали немного темными и тусклыми из-за яркого неба позади нее.

Я начал с открытия фотографии в Photoshop Elements, а затем перешел в оконные экшены, чтобы найти экшен Coffeeshop Vivid 2. Нажмите кнопку воспроизведения, чтобы начать действие, и нажмите «ОК» во всплывающих вводных окнах.

Во-первых, вы получите поле уровней, в котором вы можете настроить яркость и контрастность. Для более подробного объяснения этого окна перейдите к этому сообщению.По сути, вы хотите переместить белый и серый ползунки влево, чтобы сделать фотографию ярче, а затем переместить черный ползунок вправо, чтобы затемнить темные и добавить контраст. Фотография уже выглядит намного лучше.

Как только вы нажмете ОК, действие продолжится. Когда он закончится, вы увидите, что на палитре слоев справа у вас есть куча разных слоев. Вы заметите, что к фотографии была применена виньетка, затемняющие внешние края.

Вы можете поэкспериментировать с включением и выключением четырех слоев (мягкий, яркий, городской и яркий), щелкая глазом на каждом слое.Вы также можете поэкспериментировать с установкой разной непрозрачности для каждого из этих слоев. Я почти всегда включаю только мягкий слой, оставляя остальные три отключенными. Мягкий слой делает фотографию еще ярче, придавая ей немного «сияния». Я обычно уменьшаю непрозрачность мягкого слоя, но ее величина зависит от фотографии. Обычно я устанавливаю его между 25% и 75%. Просто перемещайте ползунок, пока вам не понравится, как выглядит фотография.

Затем я почти всегда немного уменьшаю непрозрачность слоя виньетки, чтобы он был довольно тонким (на некоторых фотографиях виньетка выглядит очень темной, что просто выглядит глупо).Опять же, экспериментируйте и посмотрите, что вам больше нравится.

У этого экшена также есть слой «Резкость», который можно включить, щелкнув глаз рядом с ним. Повышение резкости помогает всему выделяться на фотографии.

После того, как вы внесли все настройки и остались довольны фотографией, вам нужно сгладить слои.

В качестве последнего шага я часто открываю окно Hue / Saturation (ctrl-U) и немного увеличиваю насыщенность (здесь я использовал +4). Если вы зайдете слишком далеко, ваша фотография станет выглядеть действительно фальшивой, но небольшая выпуклость может быть приятной.

И готово! Это может показаться большим количеством шагов, но как только вы привыкнете к этому, вы сможете пройти через это примерно за 60 секунд. Вот до и после:

И разделенная версия, чтобы вы действительно могли увидеть разницу:

Я оставлю вам еще несколько примеров того, как быстрое увеличение и увеличение яркости может сделать ваши фотографии.

Если вы хотите научиться редактировать фотографии, просто дайте мне знать в комментариях — спасибо!

Фотографии продукта

— Почему я получаю тусклые снимки с моим Nikon D3300?

Hum.Надеюсь, это не звучит грубо.

Неужели вы думаете, что камера делает фотографии тусклыми?

Пробовал всячески менять настройки

Вы знаете, для чего нужны настройки? Ну, на данный момент не имеет значения. А пока просто выберите вариант «A» (приоритет диафрагмы)

Пробуем все комнаты в моем доме

Это потенциально сработает. Но почему бы вам не опубликовать несколько примеров каждой комнаты и помочь нам увидеть различия?

на покупку нового светового короба для фотографий.

Опять же, это потенциально сработает … Где пример этой настройки освещения … Что это за настройка освещения? Какие-то внешние вспышки? Легкая палатка? Единственное изображение, которое вы связали, использует встроенную вспышку, которая почти никогда не работает.

Мне нужно, чтобы мои фотографии выглядели профессионально и запоминающе.

Hum. Чтобы фотография была порефессиональной, это должно быть так.

Освещение

Хорошая новость заключается в том, что у вас действительно есть представление о том, что освещение — это самый основной недостаток вашей фотографии.

Выключите встроенную вспышку. Любой другой вариант будет выглядеть лучше.

Поставьте торт рядом с окном, при естественном дневном свете. Прямой солнечный свет? Не под прямыми солнечными лучами? Это нужно поэкспериментировать. Наверное, начнем с непрямого солнечного света.

Композиция

Сделайте простой поиск в Google фотографии торта https://www.google.com/search?q=cake+photography и увидите результатов.

Двигайтесь сами, поставьте торт рядом с окном и позвольте этому окну показаться, используйте деревянный стол, используйте белый фон, который у вас есть, двигайтесь вниз, подойдите ближе, отойдите подальше…

Внесение изменений позже

Вы всегда можете настроить контраст и насыщенность позже. Обычно эти две вещи делают фотографию более «запоминающейся», но предыдущие шаги делают фотографию более «профессиональной».

фотографий, чтобы выглядеть профессионально

Добро пожаловать в мир фотографии. Эта цель может быть достигнута практикой и видением, видением и практикой.

Внесите некоторые изменения в то, что вы сейчас делаете. Любое изменение улучшится. Также будут возникать новые проблемы с ним, но затем вы можете запросить более конкретные вопросы и улучшить его.

Как сделать тусклые изображения привлекающими внимание

Мать-природа проделала огромную работу, радовать глаз даже самых требовательных пейзажных фотографов. Великолепные виды со всего мира ждут, чтобы их открыли. Все эти горные линии, водопады, ущелья или песчаные пляжи ждут, чтобы их сфотографировали. Хотя есть много прекрасных видов для съемки, в этих изображениях часто не хватает того небольшого дополнения, которое могло бы оживить изображение. В этой статье я постараюсь пощекотать ваш мозг несколькими пунктами о том, как создать / запечатлеть что-то лишнее — с помощью возможностей вашей камеры или даже с помощью какого-нибудь (странного) объекта, который заинтересует зрителя.

Настройки камеры

Один из приемов — поиграться с выдержкой и использовать ее для создания ощущения движения в облаках или воде. Чтобы сделать это правильно, вам потребуется подходящая среда (и условия) и / или установить фильтры для ваших линз. Обычно твердый нейтральный фильтр подойдет. С помощью фильтров нейтральной плотности вы можете ограничить количество света, улавливаемого вашей камерой, и таким образом вы можете использовать более длинную выдержку для достижения желаемого эффекта.Излишне говорить, что это может потребовать некоторой практики, но методом проб и ошибок вы

найдете баланс между выдержкой, правильной диафрагмой и значением ISO, а также силой фильтра, необходимой для достижения желаемого эффекта. С помощью этого простого, но эффективного трюка вы можете полностью изменить настроение фотографии. На этом снимке вода сглажена, что создает красивый эффект вокруг камней. Для этого снимка я выбрал режим Bulb и использовал дистанционный спуск затвора. Если вы хотите выйти за рамки 30-секундной выдержки, вам понадобится этот небольшой и удобный инструмент для большинства цифровых зеркальных фотоаппаратов.Не беспокойтесь о цене — вы можете приобрести камеру для большинства камер по очень разумной цене от сторонних производителей.

Еще одна вещь, которую вы можете сделать с морскими пейзажами, — это запечатлеть движение в воде. Чтобы добиться эффекта на этом снимке с пляжа в Вик, Исландия, я использовал выдержку в 1 секунду. Я использовал 5-ступенчатый фильтр нейтральной плотности, чтобы избежать передержки, и градуированный фильтр нейтральной плотности, чтобы сбалансировать белый цвет воды и неба, который, к счастью, показал этот короткий период волшебного света на этом изображении.

Этот трюк широко используется на небольших ручьях и водопадах (дополнительную информацию по этой теме см. В нашей статье «Как фотографировать ручьи и водопады»), чтобы придать воде ощущение шелковистости. Просто поиграйте с комбинациями выдержки и других настроек. Вы быстро освоитесь, и по пути это будет очень весело.

Но что, если вы хотите пойти дальше? С фильтром нейтральной плотности и длинной выдержкой вы можете поиграть с творческими идеями. Возможно, вы захотите оставить что-то или кого-то, преследующего вас.Вы можете сделать снимок с движением людей или попросить их стоять вокруг, чтобы получить четкую тень от объекта, как будто они были призраками.

Я не большой поклонник селфи, но вот одно, которое я сделал с дистанционным спуском затвора. На самом деле рецепт очень простой. Скомпонуйте кадр, прежде чем прикрепить фильтр нейтральной плотности, затем сделайте пробный снимок с фильтром нейтральной плотности, чтобы определить выдержку (на этом снимке это 30 секунд), а затем, когда вы будете довольны тем, что видите, сделайте селфи-призрак.Нажмите кнопку спуска затвора — войдите в сцену и постойте некоторое время, примерно 10 секунд. Тогда ты можешь уйти. При достаточно быстром движении к позиции и выходе из нее на финальном снимке вас не будет видно, кроме как в виде тени в том месте, где вы сделали свою «позу».

В качестве бонуса на этой картинке у меня также есть растянутые облака и размытая вода, так что это действительно коллекция нескольких эффектов, о которых я говорил ранее.

Также можно заниматься световой росписью. Подобные методы можно использовать для освещения пейзажа или только его части, или просто создать больше движений с легкими следами.

Привлечение «искусственного интереса» к картинкам.

Я знаю, что многие пейзажные фотографы пуристы и не хотят добавлять к своим фотографиям ничего, что не создала природа. Обычно я стараюсь избегать людей на своих пейзажных фотографиях, но всякий раз, когда вы помещаете кого-то в свой пейзаж, вы можете добавить масштаб — ощущение размера. Например, вы можете сделать хороший снимок водопада, но в кадре он может выглядеть слишком маленьким, особенно для людей, которые никогда не посещали этот водопад.Если вы поместите кого-нибудь у подножия водопада, он мгновенно покажет зрителю его реальный размер.

Иногда привнесение элемента неожиданности или чего-то, что действительно привлекает внимание зрителя, может иметь значение. Самым большим фактором в пейзажной фотографии является композиция. Но иногда вы можете сами создать передний план и достопримечательность. На этом снимке я гулял по скалистым берегам местечка Порккаланниеми в Финляндии. Весь день шел дождь, и я действительно не ожидал, что появится солнце.Когда это внезапно произошло, я оказался в не очень хорошем месте, поэтому решил оживить картинку своим гигантским красным зонтом. Прежде всего, очевидно, что красный цвет сразу привлекает ваше внимание; тогда объект, который, естественно, не принадлежит изображению, вызовет интерес у зрителя иным образом.

В другом примере изображения я был вполне доволен местоположением, отражением и даже погодными условиями, но все же я чувствовал, что на снимке не хватает точки.Каждый пейзажный фотограф всегда должен учитывать одну вещь при съемке: «Какой у меня главный объект на этом снимке?». Если вы сами не знаете ответа, скорее всего, вы не берете портфолио. Как бы то ни было, я огляделась и увидела на вешалке этот спасательный круг. К счастью, я был один на пляже, так что это никому не понадобилось. Я тоже не собирался идти в ледяную воду, поэтому решил позаимствовать ее на короткое время для съемок. Поместив спасателя на картину, я создал точку интереса, чтобы направить взгляд зрителя, и, надеюсь, смог поднять вопрос или вызвать мысли зрителя.Это сильно изменило настроение фотографии.

С помощью такого рода небольших уловок вы можете попытаться найти новые ракурсы для вашей фотографии; просто не злоупотребляйте ими, иначе это быстро надоест. Сторонники пейзажной фотографии могут сразу судить меня, но я призываю вас попробовать. Не ограничивайтесь движущимися облаками и гладкими водопадами — экспериментируйте с новыми вещами и сделайте дополнительный шаг; конечные результаты могут вас удивить. (Вы также можете создавать похожие удивительные элементы в своем пост-процессе с помощью Photoshop, но это совершенно другая статья…)

Почему мои фотографии такие скучные?

Впервые я заинтересовался фотографией как хобби в те годы, когда отрасль медленно и неудобно переходила от пленки к цифровым технологиям.Как и многие серьезные любители, я сначала сопротивлялся переходу с пленочных на цифровые камеры, хотя цифровые камеры явно были более эффективным решением. Я хотел любить цифровое. Тем не менее, я обнаружил, что ему не хватает того, чего фильм часто изображал в избытке: индивидуальности!

Фильм обладал индивидуальностью. У каждой марки и типа пленки был свой способ передачи цвета. Цифровые камеры стремятся к измеримо точной цветопередаче. С другой стороны, фильм не был точным.Пленочные эмульсии подчеркивают определенные цвета, резко затемняют тени, повышают теплоту и другими способами изменяют внешний вид того, что вы фотографируете. Когда глаз привыкает к тому, как пленка меняет внешний вид фотографий, цифровое изображение может показаться таким тусклым по сравнению с ним.

Kodachrome Film Image, Стив Карри, National Geographic Magazine

Журнал National Geographic на протяжении десятилетий во многом обязан своей визуальной привлекательностью легендарным цветовым качествам пленки Kodachrome. Начиная с 1937 года, фотографы впервые начали использовать Kodachrome.Пленка Kodachrome стала синонимом «взгляда» National Geographic. «Переливчатость» цвета (Kodachrome) была «просто тем, о чем фотографы-фотографы и не мечтали», — заявил лаборант Б. Энтони Стюарт в книге «Национальное географическое общество: 100 лет приключений и открытий».

Тюльпаны, Kodak UltraColor 400 35-миллиметровая негативная пленка, сканирование

Как пленочному фотографу вам не нужно много думать о том, как будут выглядеть ваши изображения. Это определил выбранный вами фильм. Вот пример: фотография тюльпанов, показанная выше, была снята на Kodak UltraColor 400, негативную пленку, которая прослужила недолго в последние дни перед захватом цифровых камер.Цвета резкие, драматичные, большие, чем жизнь, и приятные для глаз. Мне не нужно было каким-либо образом обрабатывать фотографию, чтобы получить эти цвета. Так интерпретировалась сцена в моем фильме.

Почему фотографии с цифровой камеры такие тусклые

С цифровыми фотоаппаратами это все равно, что заказывать жареную рыбу в ресторане. Необработанная цифровая фотография похожа на жареную рыбу перед добавлением приправ или приправ. Если вы добавите немного лимонного сока, перца, соли или других приправ, блюдо станет очень вкусным.Цифровые изображения прямо с камеры практически не имеют визуальной «приправы». Образы фильмов всегда были заранее подготовленными. Чтобы преобразовать ваши цифровые изображения, вам нужно добавить немного цифровой «приправы», чтобы они соответствовали вашим визуальным вкусам.

До и после цифровой обработки изображений

На изображении, показанном выше, показана цифровая фотография прямо с камеры (до) и то же изображение после того, как была применена моя личная смесь «цифровой приправы». Обработанное изображение выглядит теплее и ярче и отражает эмоциональное воздействие, которое эта сцена оказала на меня, когда я ее сфотографировал.Что вам больше нравится?

Итак, как сделать ваши цифровые изображения более тусклыми и красивыми?

Для новичка есть несколько программных решений, которые могут оказаться для этого неоценимыми. Если вы серьезно относитесь к фотографии, скорее всего, у вас есть подписка на Photoshop / Lightroom Creative Cloud. Это лучшая разовая инвестиция (10 долларов в месяц), которую вы можете сделать как новый фотограф. Эти инструменты обеспечивают прочную основу для изучения цифровой постобработки (обработки ваших изображений после их съемки).Тем не менее, они обеспечивают довольно сложную кривую обучения для освоения.

Но позвольте предложить вам вкусный ярлык! Коллекция Google Nik — это набор плагинов Photoshop / Lightroom, которые оптимизированы для придания вашим изображениям художественного вида. Фактически, я использую плагин Google Nik Viveza для настройки контрастности, насыщенности и яркости почти каждого создаваемого мной изображения. Он прост в использовании и обеспечивает более приятное улучшение цвета, чем новичок мог бы когда-либо достичь с помощью Photoshop и Lightroom без продвинутых навыков.Многие спрашивали, как мне удалось добиться красивого цвета на моих фотографиях. Плагины Google Nik — это мой секрет. И, что самое главное, они бесплатные!

Процесс загрузки и установки подключаемых модулей Google Nik прост и понятен. Они просты в использовании и дают вам широкий спектр профессиональных цифровых «приправ», которые позволят вам настроить настроение и цвет ваших изображений, привнеся эмоции и драматизм, которые несут цифровые изображения. Вы получите наилучшие результаты, выбрав съемку цифровых необработанных файлов (не jpg) на вашу камеру, чтобы сохранить максимальное количество деталей перед обработкой.Все зеркальные и беззеркальные камеры будут снимать в необработанном режиме.

Обновление: DxO приобрела Nik Collection у Google и будет включать технологию плагинов в свои программные продукты для редактирования изображений. В настоящее время они по-прежнему предлагают плагины для бесплатной загрузки, но это может измениться в любое время. Это страница загрузки плагинов DxO Nik Collection .

Обновление II: DxO теперь взимает 69,00 долларов за плагины Nik Collection и будет обновлять их для совместимости с будущими версиями Photoshop.

Подобно тому, как научиться готовить, обучение цифровой приправке изображений со временем и опытом улучшается. Потратив немного времени и попрактиковавшись, вы скоро будете создавать вкусные цифровые изображения, которые полны красок и драматизма!


Как улучшить цвета на фотографиях без перенасыщения

Не всегда легко получать яркие цвета на фотографиях. Даже когда вы фотографируете красочную сцену, оттенки могут выглядеть немного тусклыми или плоскими по сравнению с тем, что видят ваши глаза.Вот почему мы создали Vibrant Colors DLX! Это будет ваш новый помощник в улучшении цвета ваших фотографий и сохранении естественного внешнего вида.

Разница между насыщенностью и яркими цветами

Насыщенность определяется как интенсивность цветов на фотографии, также известная как цветность .Обычно, когда у вас есть фотография, требующая усиления цвета, вы увеличиваете насыщенность, чтобы цвета стали ярче. В большинстве программ для улучшения фотографий увеличение ползунка насыщенности приводит к равномерному усилению каждого цвета на фотографии, независимо от того, хорошо ли они насыщены или нет, что быстро приводит к перенасыщению и обрезке цвета — когда цвет слишком далеко за пределами нормального диапазона, все детали в этой области теряются.

Даже если вы никогда раньше не слышали о термине «насыщенность», вы, вероятно, видели перенасыщенную фотографию хотя бы раз в своей жизни.Вы знаете, те, где все цвета были усилены до такого уровня, что они не выглядят настоящими — оттенки кожи выглядят оранжевыми, деревья выглядят неоново-зелеными, небо выглядит нереалистичным оттенком синего и так далее.

В качестве альтернативы наш Vibrant Colors DLX увеличит интенсивность только тех цветов, которые нужны на ваших фотографиях.Это умный эффект Photo Enhancer, который обнаруживает разницу между полутонами, которым требуется усиление цвета, и хорошо насыщенными цветами, которые следует только минимально усилить или вообще оставить в покое. Таким образом, цвета на ваших фотографиях получаются яркими, но реалистичными. Другими словами, ваши друзья никогда не будут выглядеть как чито, деревья и небо не будут похожи на инопланетную местность, и вы никогда не потеряете детали из-за обрезки.

Когда использовать яркие цвета DLX

Каждый раз, когда вы редактируете фотографию и хотите улучшить естественные цвета, эффект «Яркие цвета» DLX станет вашим новым помощником.Благодаря ему оттенки выглядят более реалистично во всех типах цветной фотографии, но вот четыре случая, когда он действительно сияет:

Фотографии с тусклой насыщенностью. Каждый раз, когда вы делаете снимок, на котором цвета выглядят более приглушенными, чем то, что вы видели в первую очередь (из-за освещения или иным образом), наш эффект DLX «Яркие цвета» вдохнет новую жизнь в пиксели, которые в этом нуждаются.

Портретная фотография. Для тех случаев, когда цвета на ваших портретных снимках нуждаются в усилении — включая оттенки кожи, цвет глаз, цвет губ и все остальное — Vibrant Colors DLX имеет встроенную защиту от перенасыщения оттенков кожи, чтобы вы могли улучшить их естественный цвет. не превращая вашего друга в умпа лумпа.

Пейзажные снимки. Если у вас есть снимки восхода, заката или дневной природы, в которых можно использовать усиление цвета, Vibrant Colors DLX поможет вам добиться сюрреалистических цветов, не делая их слишком нереалистичными. В следующем разделе я покажу вам, как сделать фотографию ниже из оригинальной в яркую!

Как исправить цвета на фотографии

Чтобы придать яркости этим тусклым цветам ваших фотографий, начните с загрузки фотографии в BeFunky’s Photo Enhancer .Эффект «Яркие цвета» DLX будет третьим эффектом сверху.

Всего одним щелчком мыши Vibrant Colors DLX определит диапазон цветов, представленных на вашей фотографии, и улучшит полутоновые оттенки, которые нуждаются в наибольшей яркости.Чтобы увидеть исходную фотографию, нажмите кнопку «O» на клавиатуре, и вы сможете увидеть разницу в цвете, которую дает этот эффект, всего одним щелчком мыши. Как и в случае с большинством наших эффектов, вы можете полностью настроить интенсивность эффекта, щелкнув меню настроек . Здесь вы найдете ползунки для прозрачности и количества цветов, а также режим рисования, который позволит вам нарисовать эффект на выбранных областях вашей фотографии!

Ползунок Непрозрачность говорит само за себя, но, если вам интересно, он представляет величину эффекта, который вы видите.Например, при 100% непрозрачности вы увидите 100% эффекта, а чем уменьшите это значение, тем больше вы начнете видеть на исходной фотографии.

Ползунок Color Amount показывает насыщенность или интенсивность цветов.Яркие цвета DLX супер-интуитивно понятен, поэтому он действительно фокусируется на улучшении ненасыщенных пикселей и средних тонов на вашей фотографии. Самая крутая вещь в шкале Color Amount — это то, что ее можно уменьшить до отрицательных чисел для более монохроматической эстетики или увеличить до 100 для максимальной яркости! Взгляните на разницу между этой фотографией с параметром Color Amount, установленным на -100%, по сравнению со 100%:

Если есть определенная область, на которой вы хотите использовать Vibrant Colors DLX, а остальную часть фотографии оставить в покое, то поприветствуйте Paint Mode .Когда вы находитесь в режиме рисования, просто нажмите кнопку реверса и затем нарисуйте эффект на любых объектах на фотографии. Затем вы можете настроить параметры и наблюдать, как только эти объекты становятся более или менее яркими, в то время как остальная часть вашей фотографии остается прежней.

Окончательные результаты

Если вы хотите уменьшить насыщенность фотографий или сделать цвета яркими, фотоусилитель Vibrant Colors DLX поможет вам добиться желаемого результата.Он исправляет цвета всего за несколько кликов, создавая суперреалистичные изображения с цветами, которые ближе к тому, что ваши глаза видели в первую очередь. И что самое приятное, он такой умный, что всю работу делает за вас!

Идеальные фотографии одним щелчком мыши.


тусклых снимков с поляризатором | Photo.net Фотофорумы

Hi Stan —

Вместо того, чтобы вводить имя и значение каждой корректировки, которую я использовал, наиболее эффективный способ для меня отправить вам мои настройки ACR для этой фотографии — это отправить их вам в виде файла предустановок ACR.

Это файл формата * .xmp, который можно разместить в любом удобном месте на компьютере. Затем вы указываете ACR, где его найти. Вы делаете это, щелкая вкладку «Presets» в ACR (правый конец ряда вкладок; выглядит как 3 горизонтальных ползунка).Затем вы спускаетесь на одну строку (то есть туда, где написано «Presets») и нажимаете на крошечный набор горизонтальных линий на крайнем правом конце этой строки. Выберите «Загрузить настройки». Затем вы можете перейти туда, где вы спрятали мой файл, и загрузить его. Теперь вы можете прочитать все использованные мной настройки. (Обратите внимание, что приведенные выше инструкции относятся к версии PS3 для CS3.)

К сожалению, я не сохранил настройки ACR, которые использовал на вашей фотографии, поэтому мне пришлось восстановить их. Таким образом, настройки, которые я пришлю вам в файле XMP, будут приблизительно соответствовать настройкам, которые я использовал раньше, но не будут точными (они не так уж и далеки).Кроме того, имейте в виду, что я внес изменения в ваше изображение, которые я бы НИКОГДА не использовал, если бы на изображении был человек или были другие причины для реалистичности. Я почувствовал, что вам нужны контрастные тона и яркие цвета, поэтому это была моя цель, а не реализм. Например, я не фанат желтой травы, поэтому я вкратце обработал траву газоном и превратил всю траву в зеленый 😉 с помощью ползунка регулировки желтого оттенка на вкладке HSL / Grayscale.

Я также отправил вам электронное письмо с той же информацией.Я могу ошибаться в этом, но насколько я помню, система электронной почты photo.net не разрешает прикреплять вложения к сообщениям, которые она отправляет, но она дает вам мой реальный адрес электронной почты. Как только вы ответите, я получу ваш реальный адрес электронной почты и отправлю вам XMP-файл за пределы photo.net.

Не стесняйтесь спрашивать, есть ли у вас проблемы с загрузкой файла XMP или какие-либо вопросы о том, что я сделал.

С уважением,

Tom M
Washington, DC
PS — Я никогда не заходил в PhotoShop «должным образом».Все мои настройки были сделаны в ACR, и я пересохранил файл оттуда. Я мог бы внести аналогичные изменения в PS, не проходя ACR, но поскольку похоже, что вы только набираете скорость в PS, я подумал, что это будет более мягкое вступление, вместо того, чтобы изучать слои, маски и тому подобное.
PPS — Если ваша система не настроена для открытия файлов JPG в ACR, вам придется это сделать. Я считаю, что на эту тему было несколько предыдущих сообщений.

фото выглядят скучно? Вот как сделать профессиональные снимки

Вы в последнее время задумывались, как снимать профессионально выглядящие фотографии? Я взял интервью у Питера Шравемаде из BoxBrownie по электронной почте, чтобы узнать его мнение по этой теме.Со своей командой экспертов по редактированию фотографий компания предлагает множество цифровых услуг для улучшения изображений до впечатляющих высококачественных фотографий.

Питер Шравемаде

Это первая серия из трех частей. Следите за обновлениями, так как на следующей неделе мы рассмотрим все, что связано с 360-градусным туром, а затем завершим часть 3 информацией о виртуальном ремонте и 3D-рендеринге.

(Примечание: это интервью было отредактировано по грамматике и стилю).

Что такое профессиональная съемка недвижимости?

Профессиональная фотография состоит из трех частей: подготовка, сама съемка и редактирование фотографии.Мы определяем профессиональную фотографию как сумму всего вышеперечисленного, создавая четкое изображение, которое не только отображает объект в лучшем свете, но и ясно демонстрирует то, что человеческий глаз увидит на нем.

Профессиональные изображения собственности будут сниматься с помощью широкоугольного объектива с выпрямленными вертикалями. У них также будет деталь внешнего окна.

Почему фотографии профессионального качества так важны?

По статистике, дома с профессиональной фотографией продаются быстрее и дороже.Изображения также являются отправной точкой для всего процесса сделки с недвижимостью, а это означает, что очень сложно продать дом без какого-либо цифрового представления самого дома.

Хорошие изображения были предметом № 1, запрашиваемым покупателями на протяжении большей части десятилетия, и, что важно, [они] формируют первое впечатление о доме, о вас как о агенте и о вашем бренде (независимо от того, является ли он независимым или франчайзинговым).

Поскольку это единственное, что люди увидят на MLS, любом портале или агрегаторе, это действительно самая важная часть, чтобы сделать правильный выбор.В конце концов, если у вас лучший виртуальный тур в мире, но плохие изображения, потенциальные покупатели могут даже не щелкнуть изображение на лицевой стороне, чтобы получить доступ к туру.

Что такое BoxBrownie?

BoxBrownie — это разговорный термин, используемый для обозначения одного из самых долгоживущих устройств камеры в истории фотографии, который, что неудивительно, имел форму коробки.

Примерно в 1901 году компания Eastman Kodak выпустила камеру «Brownie», которая действительно была первой камерой, которую родители могли позволить себе купить.Слоган «Домового» при выпуске был: «Сделай снимок, а мы сделаем все остальное». Войдите в современную компанию BoxBrownie.com.

Нужна ли мне зеркальная камера?

Два года назад я бы сказал, что он понадобится вам для достижения профессиональных стандартов. Невероятно, но с развитием смартфонов мы разработали метод вместе со сторонним приложением, штативом и креплением для смартфона, который позволяет пользователю делать фотографии, которые в сочетании с редактированием соответствуют очень высоким профессиональным стандартам качества.В любом случае, чем лучше камера, тем лучше конечный продукт.

Какая камера лучше всего подходит для съемки недвижимости?

Есть несколько элементов, которые вы можете найти. Самый важный элемент — найти такой, который позволяет снимать в скобках.

Второй по важности аспект — найти фотоаппарат с широкоугольным объективом. Это позволяет снимать небольшие помещения, например, ванные комнаты. Другими важными элементами будут выходное разрешение, возможность использования вспышки и, конечно же, простота использования.

Нужен ли мне штатив?

Если вы собираетесь снимать с однократной экспозицией, штатив не обязателен. Если вы намереваетесь снимать профессионально (брекетинг), вам необходимо использовать штатив, поскольку этот процесс включает несколько изображений, которые все должны быть в одном кадре. Я бы обязательно посоветовал использовать один.

Как снять ванную комнату?

Ванные комнаты меньшего размера всегда труднее всего, и во многих случаях вы просто не можете снимать ванную, не попав в зеркало.

Постарайтесь найти такое удобное место, где можно запечатлеть как можно большую часть комнаты, и используйте широкоугольный объектив. Что касается отражения фотографа, большинство хороших редакторов фотографии удаляют его как часть своего продукта для улучшения изображения.

В какое время дня лучше всего снимать?

Обычно в любое время с 10:00 до 14:00. в большинстве мест ваши золотые четыре часа. Вы действительно не хотите снимать на солнце, если вы можете этого избежать, и чем меньше теней, тем лучше свойство будет отображаться после редактирования.

Где лучше всего сделать снимок в комнате?

Очевидно, это зависит от комнаты, но почти всегда находится в углу комнаты. Вы попытаетесь максимально увеличить площадь комнаты, которую вы показываете на реальном изображении. Потенциал большинства комнат обычно находится в углу. Помните, что всегда лучше сделать больше снимков, чем меньше, и решить позже.

Что делать, если освещение не очень хорошее?

При съемке дома всегда хорошо, когда включен весь свет.Если можете, откройте любые межкомнатные двери. Если для съемки вы используете брекетинг, помимо съемки в темноте, освещение почти не имеет значения.

Интересно, что многие фотографы не снимают в пасмурный день или под дождем. Небольшой дождь и пасмурная погода часто являются лучшими днями для съемки объекта из-за прекрасного естественного белого света, который почти всегда присутствует. Возможно, , а не , стреляют только в темноте.

Что такое брекетинг? Как это сделать?

Очень важно понимать, что не существует камеры, которая могла бы фиксировать то, что делает человеческий глаз, в реальном времени.Так, например, если вы делаете снимок внутри дома с видом на улицу, то внутренняя или внешняя часть дома не будет соответствовать тому, что на самом деле видит глаз.

Важно понимать, что профессиональный фотограф, просто снимая изображения, может не дать вам изображения профессионального качества. Это потому, что не все фотографы являются фоторедакторами.

Брекетинг — это метод съемки изображений собственности. Это будет включать камеру и штатив, а иногда и вспышку.Идея состоит в том, чтобы сделать от трех до семи изображений при разном разрешении света. Эти три-семь изображений объединяются, чтобы создать одно четкое изображение. Если вы стремитесь действовать в интересах продавца, это действительно единственный способ представить недвижимость на рынке.

Какие услуги по улучшению изображения предлагает BoxBrownie?

Мы предлагаем практически все виды редактирования изображений, известные человеку. «Улучшение изображения» (24 часа) — это профессиональное улучшение фотографий для собственности.«Сумерки» (24 часа) — это преобразование дневного изображения в красивые сумерки.

«Удаление предмета» (24 часа) — это редактирование, при котором мы удаляем на изображении предметы, не имеющие отношения к продаже, например мебель или автомобиль на подъездной дорожке (если это этично).

«Виртуальная постановка» (48 часов) — цифровое добавление мебели к свободному изображению. Важно отметить, что виртуальная постановка включает только добавление мебели и декора, а не приспособлений или аксессуаров.

«Виртуальный ремонт» (от семи до 14 дней) — это цифровой ремонт дома или его части.Это может быть ремонт кухни, смена фасада, ландшафтный дизайн — что угодно. «Воздушное редактирование» (24 часа) обычно используется для выделения объекта, снятого дроном.

Сколько фотографий вы рекомендуете для каждого объявления?

Мы считаем, что вы сможете рассказать историю большинства объектов среднего размера на 20 фотографиях. Я знаю, что есть MLS, которые учат «чем больше, тем веселее», когда дело доходит до изображений. Я не согласен с этой идеей и считаю, что она продвигает идею фотографирования, не имеющего отношения к продаже.

Мы знаем, что во всем мире, благодаря статистике порталов из Великобритании и Австралии, после 25 изображений менее 3 процентов ваших покупателей все еще просматривают ваше объявление, но у меня нет точной статистики по этому поводу в США.

Ясно одно — независимо от того, сколько изображений вы выберете для загрузки, вам необходимо рассказать историю собственности не более чем 20 изображениями.

Что делать, если в день фотосессии пасмурно?

Пасмурные дни часто являются лучшими днями для фотосессии просто потому, что окружающий свет имеет тенденцию быть белым и отражаться от собственности, что дает более точное ощущение цвета.Серое небо можно заменить хорошей монтажной командой на пост-продакшене. В пасмурные дни нет теней, поэтому редактирование в сумерках может выглядеть очень реалистично.

Как агенты и фотографы получают эти крутые снимки в сумерках?

Наилучшие результаты обычно достигаются, если до наступления сумерек направить на объект профессионального фотографа. Альтернативой является редактирование сумеречного преобразования, которое по иронии судьбы было разработано фотографами, которых отправили на место, чтобы сделать этот великолепный снимок заката, но, увы, сегодня был пасмурный день.При редактировании используется дневное изображение и цифровое преобразование этого изображения в сумеречное.

Если объект пустует, стоит ли его виртуально выставлять?

Важно помнить, что мы, как агенты, носим то, что я называю «очками агента». Только в 2002 году я понял, что большинство покупателей не регулярно просматривают пустующие дома, в отличие от агентов, которые постоянно ищут дома без мебели.

Может быть довольно сложно увидеть в Интернете пустые изображения и, следовательно, попытаться представить себе жизнь в этом пространстве.Доказано, что виртуальная постановка привлекает больше покупателей и определенно позволяет им [визуализировать] пространство в собственности. У NAR есть отличная статистика по домашнему оформлению.

Что делать, если домовладелец или арендатор не мог убрать мусор?

Вы всегда можете удалить вещи арендатора или владельца (включая мебель) и заменить их с помощью виртуального редактирования сцены. Это может быть особенно удобно, когда мебель пожилых клиентов может мешать людям, осматривающим собственность.

Часто бывает довольно сложно поговорить с пожилыми клиентами, чтобы попросить их убрать части семейной реликвии, и в большинстве случаев это непрактично.

Брэндон Дойл — риэлтор в Doyle Real Estate Team — Re / Max Results в Миннеаполисе и соавтор книги «Мышление, методы и показатели — Победа в качестве современного агента по недвижимости». Вы можете следить за ним в Twitter.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторское право © 2021 Es picture - Картинки
top