60. Как я с тонировкой лоханулся и немного ништяков… — Toyota Avensis, 2.0 л., 2005 года на DRIVE2
После установки новых дисков, многое придётся поменять…
1. Например, рамки «ГОСНАРКОКОНТРОЛЬ», ну не катят они с такими дисками! )) Соответственно, поменял их на антивандальные рамки с секретным креплением номера. Причём, болты закручиваются только в одну сторону и открутить их не смогу даже я сам.) Только высверливать! И они окрашены в цвет номера.
2.Лампочки габаритов — диоды белого свечения — не то! Идём в направлении JDM ), по этому нашёл жёлтые ЯПОНСКИЕ лампы Halo — как надо!
3. Давно хотел что-нибудь сделать со светом заднего хода. Всё просто, купил самую мощную диодныю лампочку. Светит ярко, как ксенон, но не освещает особо.)
4. Наконец-то поставил секретки на колёса! Душе спокойнее…
5. Ну и самое интересное. Решил я поменять свою чёрную, тёмную тонировку на более светлую, коричневую (как шелкография на ТАЗиках, как стёкла на автобусах/тролейбусах…) Нашёл фирму, где есть все виды тонера! Купил 2.5 метра Llumar atr 20 bronze, на просвет она коричневая. Нашёл парней, которые делают съёмную тонировку, путём наклеивания обычной плёнки на прозрачную основу, тем самым, она не мутит (как силикон). Передние сделал съёмной.
Затонировали! ИТОГ: из-за того, что 20% — это не такая уж и светлая тонировка, она не СМОТРИТСЯ КОРИЧНЕВОЙ ! ! ! Теперь, понял, что для эфекта коричневого, нужно брать более светлую плёнку! Так что, в планах 35% bronze!
Прошу прощения за грязную машину (у нас дожди) и за качество фото (у меня телефон).
ПЭ ЭС Пружины Eibach -30 на днях будут у меня! Скоро — весь хром в золото! Ну и ещё кое-чего…
Рамки в праздничной упаковке
Было…
Стало!
JDM габариты. И фонари на МКАДе тоже JDM ))
Осторожно! Моя машина едет назад…)
Секретная секретка с секретным номером секретки…)))
Растонировал! Не айс…(
Аквариум с зеркальным карпом и щукой ))
ТАКУЮ ТОНИРОВКУ ХОЧУ ! ! !
Затонировали! ОНА НЕ БРОНЗОВАЯ ! ! !
И слишком тёмная… Я хотел светлее.
Новая технология съёмной тонировки-видно ОТЛИЧНО!
Пленка для тонировки авто цвет кориандр. Коричневая тонировка
Коричневая тонировка автомобиля – и все в шоколаде
Заказывая коричневую тонировку стекол автомобиля в OUTSIDE-TUNING, вы получаете качественную работу по низкой стоимости.
Большинство обладателей тонированных стекол отдали предпочтение черному цвету. Коричневая тонировка менее популярна, но подобный выбор дает возможность владельцу выгодно выделяться на общем фоне. Покажите свой хороший вкус, управляя машиной с коричневыми тонированными стеклами.
Коричневый цвет мягче черного, не дает столь резких контрастов. Даже в сумерках не придется сильно напрягать глаза, чтобы рассмотреть подробности происходящего на дороге.
Плюсы тонировки
Рано или поздно любой автовладелец решает сделать тонировку автомобиля. Причин тому может быть немало:
- нежелание демонстрировать содержимое салона;
- стремление снизить световую нагрузку на свои глаза от снежных бликов, света фар встречных автомобилей и прямых солнечных лучей;
- намерение обновить авто, ведь тонировка — наиболее доступный вид тюнинга машины.
Ненужная в ряде случаев прозрачность стекол автомобиля устраняется коричневой тонировкой. Это защита глаз водителя и пассажира.
Квалифицированный персонал компании OUTSIDE-TUNING предлагает по привлекательным ценам с гарантией.
Выбирайте цвет правильно
Тонировка коричневой пленкой сочетается с ограниченным количеством цветов автомобиля.
Владелец должен это понимать, если хочет, получить красивый, естественный вид автомобиля, без ощущения аляповатости.
Лучше всего коричневая тонировка смотрится с:
- золотым и различными оттенками желтого;
- коричневой гаммой, особенно шоколадным цветом;
- бежевым и кремовым;
- красным, оранжевым и розовым;
- природным зеленым.
Не стоит обходить вниманием черный, синий и некоторые другие цвета. Выбирайте, экспериментируйте и обязательно советуйтесь с мастерами OUTSIDE-TUNING. Если коричневая тонировка не подойдет вашему авто, они быстро подберут адекватную замену.
Коричневая тонировка — украшение и защита
В зависимости от вида, производителя или особенных качеств продукта, владелец получит:
- поглощение ультрафиолетового и инфракрасного излучения солнца;
- предотвращение выгорания элементов обивки салона;
- в случае аварии осколки стекла останутся на месте, склеенные тонировочной пленкой, не разлетаясь по салону и не травмируя пассажиров.
Коричневая улучшит не только внешние показатели машины. С ней в салоне распределится более равномерная температура, потому что на стеклах создается защитный слой, поглощающий тепло. С тонировкой водители не будут страдать от того, что локоть у окна нагревается солнцем, когда все остальное тело испытывает приятную прохладу.
Заказывайте тонировку у профессионалов
Тонировку коричневой пленкой, впрочем, как и любой другой, необходимо делать исключительно у профессионалов, использующих качественную продукцию и специализированный инструмент. Обращение в низкокачественный салон либо решение сделать работу самостоятельно, не обладая нужными навыками, приведет только к испорченным материалам и лишним тратам.
Экономить на самой пленке — плохая затея. Низкое качество быстро себя проявит и вместо красивого защитного слоя владельцу предстоит наблюдать вздувшиеся пузыри, потеки клея, царапины и прочие проявления, свидетельствующие о выкинутых на ветер деньгах. Качественная пленка лишена подобных недостатков, она состоит из нескольких слоев, каждый из которых отвечает за определенный вид защиты от внешнего воздействия. А собранные воедино они дадут надежную защиту и красивый, теплый коричневый цвет.
Именно тут вы получите:
- профессиональное качество оклейки;
- адекватную стоимость услуг мастера;
- широкий выбор цветов и производителей;
- гарантию качества.
Обращайтесь в любой из четырех наших салонов и уже через несколько часов вы насладитесь новым видом своего автомобиля.
«Коричневый тренд» в двух вариантах February 12th, 2013
Что-то у нас слишком популярен стал стиль обработки а-ля кадры по ссылке
Почему-то многие считают это приятным тонированием и называют его «обработка под пленку». Вероятно дело в том, что кадры похожи по контрасту на сканированную пленку, где черный — не черный, а белый — не белый. На этом сходства прекращаются.
Давайте получим эту коричневую «красоту» в Lightroom/ACR, так как она в основном там и рождается, потому что выдать хороший цвет Лайтрум способен только крехтя, пердя и кашляя. При этом нужно совершить немало магических пассов в виде дерганья не одного десятка ползунков.
Вариант 1
Порывшись у себя в архиве я нашел то, с чем будем работать:
Крутить буду в ACR версии 7.2 (можно использовать Lightroom). Наметанный правый глаз мне подсказывает, что в обработанных подобным образом кадрах нет глубокого черного цвета и чисто белого, а следовательно, пойдем сразу в гости к кривым и нарисуем там нечто подобное
В поканальных кривых делаем тени потеплее подняв в области теней красный и прибрав синий.
Так же чуть добавим пурпура в тенях, прибрав теневую область в зеленом канале. Естественно, этот шаг родился в моей голове не на данном этапе, а уже после того как я обработал картинку и допиливал мелочи.
Получим такую картинку.
Пока не очень похоже, но это потому что баланс белого мы еще не правили. Нам всего лишь нужно увести его в теплую область, где-то до 5500-6000К, а на улице может быть и больше — до 7000-10000. Установки баланса белого очень сильно зависят от освещения.
Уже ближе, но видим, что у нас слишком высокая насыщенность. Приберем ее через vibrance где-то на 30.
Вот, уже получилось на 80% близко к тому, что мы хотели получить
Вот что у нас вышло в итоге.
А если мы красную кривую оставим такой
то получим такой результат, без голубых оттенков в светах
Для проверки я создал пресет и натравил его на сотню фотографий, получив предсказуемый результат. Это хорошо. Должен заметить, что результат сильно зависит от экспозиции, контраста и баланса белого, поэтому применив пресет вам почти всегда нужно будет дорабатывать эти параметры.
Скачать пресет
Почти наверняка вам придется его доработать, потому что даже от камеры к камере результат его работы будет выглядеть по разному
Вариант 2
Исходное изображение
Композитная кривая практически такая же, просто тени чуть гуще и контраст чуть выше
Поканальные кривые пока не трогаем. Ползунок Blacks двигаем на +70 или до +100, vibrance на -65, баланс белого опять в теплый. При этом у нас оттенки ко
petroel.ru
Как это сделано? Тонирование за 15 минут
Антон МухинПроще простого
Ребята, привет! С вами снова я, Антон Мухин, надеюсь, вы уже соскучились и ждете от меня нового разбора полетов! На этот раз, я вам покажу вариант обработки портрета с контровым освещением. И сделаем мы эту красоту очень просто и быстро! Лично у меня вся обработка заняла 15 минут! Не верите? Давайте в этом с вами вместе убедимся!
Давайте посмотрим на оригинал фотографии и мой вариант обработки:
Антон МухинСовет: если солнце очень яркое, то, по возможности, максимально закрывайте диафрагму, конкретно на моей фотографии свет был достаточно мягким, поэтому я оставил диафрагму открытой на значении 1.8.
Как мы будем работать?
Начинаем, как вы уже догадались, с Adobe Camera Raw. Как вы видите из фотографии в фотографию мои действия повторяются, но это не значит, что обработка будет одинаковой, это значит, что существует определенный алгоритм действий, который вы сможете применить ко множеству своих снимков.
- «Basic». Поработаем с балансом белого, экспозицией, контрастом, точкой белого и черного.
- «Tone Curve». Построим кривую для увеличения контраста.
- «HSL, Grayscale». Немного подкорректируем цвет.
- «Camera calibration». Финальная проработка цвета.
Переходим в Photoshop. Тут начинается все самое интересное.
- Кадрируем.
- Прорисовываем объем.
- Увеличиваем контраст.
- Создаем корректирующие слои Selective Color и Channel Mixer для работы с цветом.
- Делаем ярче блик от солнца.
- Расставляем акценты.
- Делаем финальный контраст.
А вот все необходимые материалы для тренировки: PSD и RAW.
Итак, приступаем немедленно!
А вот в тему —
Как это сделано? Создаем киношную картинку
20 июля
А кто еще не прочел мою первую статью по обработке портрета, милости прошу сюда!
Шаг 1: Adobe Camera Raw. Basic
Моя задача сделать фотографию теплого оттенка и придать объем. Хочу заметить, что контраст я уменьшил, так как я проработаю его во вкладке с кривыми. Света, тени и точку белого я так же увожу в минус, чтобы избавиться от пересветов и сделать фотографию мягче и сбалансирование. Для придания дополнительного объема увеличу четкость. Vibrance я поднял, а вот Saturation опустил, чтобы не перенасыщать сильно цвет.
Шаг 2: Adobe Camera Raw. Tone Сurve
Работаю с кривой. Добиваюсь приятного контраста и за счет затемнения Daks и увеличения Lights. Highlights я еще больше опускаю, для дополнительной мягкости картинки. Shadows приподниму, чтобы вытянуть затерявшиеся детали в тенях.
Шаг 3: Adobe Camera Raw. HSL, Grayscale
Тут делаю все на свой вкус, добавлю немного пурпурного оттенка, и увеличу светимость красного для увеличения бликов на коже.
Шаг 4: Adobe Camera Raw. Camera Calibration
Совсем немного откорректирую цвет в красном и синем каналах:
Ребят, что скажете? Как по мне, совершенно ничего сложного!
Шаг 5: Photoshop. Начнем с кадрирования
И так, открываю картинку в фотошоп и первым делом кадрирую ее, отрежу столб торчащий из-за шляпы. А так же еще больше сделаю акцент на моделе.
Шаг 6: Прорисовка объема
При помощи инструмента Dodge cделаю лицо модели чуть светлее прорисовав кистью в места с естественными бликами.
Шаг 7: Контраст
Для увеличения контраста я создал слой с кривой со следующими значениями:
- Низ кривой я немного сдвину влево на 10.
- В тенях: Input — 60, Output — 59
- В средних тонах: Input — 124, Output — 143.
- В светах: Input — 220, Output — 224
вот что должно выйти:
Шаг 8: Selective Color
Отрываю корректирующий слой Selective Color, мой метод использования таков: крутить ползунки и смотреть на глаз, если нет конкретной задачи поменять цвет на какой-то определенный. Я же хочу добиться более тепло-коричневого тонирования, поэтому особое внимание уделил красному и желтому цветам.
Шаг 9: Channel Mixer
В Channel Mixer я накручиваю цвета так, что бы было немного больше оттенков, в частности я затонировал небо в более холодный оттенок и избавился от пурпурного в светах.
Шаг 10: Рисуем блик
Хочется чтобы блик от солнца был более насыщеннее и ярче. Как это сделать? Легко! Создаю пустой слой, выбираю инструмент кисть приятного оранжевого оттенка и в режиме наложения Screen подрисую блик, вот и все!
Шаг 10: Расставляем акценты
Хочется выделить еще больше девушку, для чего я затемню яркие части по бокам от нее, сделаю таким образом глубину. Для этого действия воспользуюсь корректирующим слоем Exposure, и значение Gamma Correction сдвину влево на 0, 70, затем сделав черную маску я прорисую нужные, на мой взгляд, области, вот таким образом:
Шаг 11: Немного откорректируем цвет лица
После проделанной цветокоррекции мне показалось лицо девушки слишком красным, исправить это раз плюнуть, нужно всего лишь вызвать кривую, зайти в красный канал и немного опустить ее как показано на картинке, тем самым я добавляю в красный цвет немного зеленого, приглушая неприятный оттенок. Прорисовав через маску только лицо я получаю следующее:
Шаг 12: Финальная проработка контраста
Итак, мы на пути к цели! Нужно только немного подбавить контраста, насытив наш цвет. Для этого я создаю кривую с вот какими цифрами:
- В тенях: Input — 50, Output — 60.
- В средних тонах: Input — 102, Output — 144.
- В светах: Input — 200, Output — 228.
вот что получилось:
Вот и все, рябят, делов-то 15 минут и готово, а какой результат:
В завершении…
Хочу сказать очень важную штуку, не думайте что гениальная обработка спасет ваши не совсем удачные кадры. Я обеими руками за то, чтобы всеми известными способами получать качественную картинку, и согласитесь, с таким материалом работать проще, быстрее и приятнее. Повторюсь, что у меня элементарная цветокоррекция и исправление цветов, для лучшего восприятия фотографии. А сколько у вас займет обработка данного портрета? Пробуйте и пишите ваши впечатления в комментариях! А если у вас будут какие-либо вопросы по съемке или по обработке вы можете задать мне их лично!
Ребята, вам удачи, отличных кадров и прекрасного настроения!
А вот в тему — Критика
Раздел, в котором можно смотреть работы других посетителей сайта, получать полезные советы, а также присылать свои работы на критику.
highlights.guru
Цветная тонировка стёкол. Тонирование автомобилей в цвет кузова цветными тонировочными пленками. Тонировка авто в СПб.
- Плёнка на авто
- Цветная тонировка
12 оттенков тонировочной плёнки
2 вида пленки на выбор
1 год гарантии на установку
4 200 ₽ — тонировка авто в цвет кузова
Для вас
Наша тюнинг-студия занимается профессиональным автостайлингом. Мы работаем с цветными тонировочными плёнками более 10-ми лет. За это время, с нашей помощью, сотни владельцев транспортных средств создали для своих железных коней новый стиль.
Надеемся, что и Вам понравятся удивительные возможности нестандартных тонировочных плёнок и Вы решите украсить ими стёкла своей любимой машины.
Благодарим за внимание к нашему труду и добро пожаловать в тюнинг-студию Дома Плёнок!
Последние работы
Базовый цвет:
коричневый металлик
Материал:
LLumar Bronze 35%
Базовый цвет:
серый металлик
Материал:
Sun Control Gray 10%, Sun Control ice cool 80%
Базовый цвет:
белый глянец
Материал:
Sun Control Red 10%
Базовый цвет:
голубой металлик
Материал:
Sun Control Blue 10%
Базовый цвет:
сине — серый металлик
Материал:
Sun Control Grey 10%
Базовый цвет:
бежевый металлик
Материал:
Sun Control Gold 10%
Вам нужна консультация?
Просто заполните форму и наш специалист свяжется с вами для консультации.
Или звоните нам прямо сейчас! (812) 407-12-47
Запросить
Прайс-лист
Тип автомобиля | Без передних стекол | С передними стеклами |
---|---|---|
Малый класс | 4 400 ₽ | 5 250 ₽ |
Средний класс | 4 750 ₽ | 5 550 ₽ |
Бизнес класс | 5 150 ₽ | 6 000 ₽ |
Кроссоверы и внедорожники | 5 450 ₽ | 6 600 ₽ |
Минивены и микроавтобусы | 6 000 ₽ | 7 050 ₽ |
Примечание
Мы используем качественную, проверенную плёнку Sun Control. Гарантия на материалы 3 года.
Цветная тонировка стёкол автомобиля с кузовом типа «универсал» — плюс 20% к стоимости заказа (наценка обусловлена наличием дополнительных стекол в задней части автомобиля).
Записаться на установку
Заполните необходимые поля и приезжайте в назначенное время
или запишитесь по телефону (812) 407-12-47
Записаться онлайн
Создай свой уникальный стиль
Обычная классическая тонировка имеет, как правило, черный цвет, который не всегда выгодно смотрится на цветном кузове. Для гармоничного сочетания стекол и корпуса автомобиля существует специальная цветная тонировка. Она бывает красная, жёлтая, синяя, зелёная, серая и бежевая. Также есть модели с различными оттенками данных колоров.
Особой популярностью в Санкт-Петербурге пользуется серебристая цветная тонировка. Возможно, это вызвано большим количеством в нашем городе машин серебристого цвета — одного из самых практичных цветов для крупного мегаполиса. Красные стёкла для красной машины станут отличным дополнением спортивного стиля. Синяя плёнка добавит к синему кузову элемент неповторимости образа. Изящное слияние кузова и остекления автомобиля — главная концепция цветной тонировки.
Фирменная тонировка Sun Control — хороший выбор для создания нового образа Вашей машины. Технология установки разноцветных пленок на стекла авто принципиально не отличается от технологии наклеивания обыкновенных солцезащитных полимеров.
С тонировкой в цвет кузова Ваш автомобиль будет выглядеть более стильным!
Видео
Тонировка стекол автомобиля в цвет кузова
- Автомобиль: Volvo XC 70.
- Схема тонировки: Задняя полусфера автомобиля.
- Материал: Тонировочная плёнка Sun Control Bronze-10
Перечень выполненных работ:
- удаление загрязнений;
- формование и нарезка тонировочной плёнки;
- установка цветной тонировочной плёнки.
Как происходит процесс выполнения заказа
Знакомство
- Осмотр автомобиля, изучение требований Заказчика
- Подбор плёнки, предложение вариантов
- Согласование дизайна
- Оформление заказ-наряда
Работа
- Передача транспортного средства мастерам
- Подготовка стёкол к оклейке, арматурные работы
- Формовка и нанесение цветной тонировочной плёнки
- Мойка автомобиля перед сдачей
Сдача-приёмка
- Контрольный осмотр старшим мастером
- Предоставление автомобиля Заказчику для приёмки
- Подписание акта выполненых работ
- Финансовый расчёт
Наши работы
Почему нас выбирают
Надёжность
Мы работаем открыто и официально. Наш офис и установочный центр располагаются в бизнес-центре Московского района Санкт-Петербурга. Нас будет так же легко найти через несколько лет, как легко найти сегодня.
Опыт
Работа с пленкой — наша профессия. Мы трудимся в этой сфере с 2002 года, и сегодня то, что мы предлагаем нашим клиентам, проверенно временем и подтверждено опытом.
Качество
Мы любим свою работу и относимся к делу серьёзно. Самое главное для настоящего мастера — признание высокого результата своего труда со стороны окружающих. Именно за это мы ценим наших мастеров.
Ответственность
Мы несём ответственность перед нашими клиентами. На все работы заключается юридический Договор с гарантийными обязательствами, подписывается Акт сдачи-приема выполненных работ.
domplenok.com
«Коричневый тренд» в двух вариантах
Что-то у нас слишком популярен стал стиль обработки а-ля кадры по ссылкеhttp://www.mywed.ru/forum/all/view/31772/
Почему-то многие считают это приятным тонированием и называют его «обработка под пленку». Вероятно дело в том, что кадры похожи по контрасту на сканированную пленку, где черный — не черный, а белый — не белый. На этом сходства прекращаются.
Давайте получим эту коричневую «красоту» в Lightroom/ACR, так как она в основном там и рождается, потому что выдать хороший цвет Лайтрум способен только крехтя, пердя и кашляя. При этом нужно совершить немало магических пассов в виде дерганья не одного десятка ползунков.
Вариант 1
Порывшись у себя в архиве я нашел то, с чем будем работать:
Крутить буду в ACR версии 7.2 (можно использовать Lightroom). Наметанный правый глаз мне подсказывает, что в обработанных подобным образом кадрах нет глубокого черного цвета и чисто белого, а следовательно, пойдем сразу в гости к кривым и нарисуем там нечто подобное
В поканальных кривых делаем тени потеплее подняв в области теней красный и прибрав синий.
Так же чуть добавим пурпура в тенях, прибрав теневую область в зеленом канале. Естественно, этот шаг родился в моей голове не на данном этапе, а уже после того как я обработал картинку и допиливал мелочи.
Получим такую картинку.
Пока не очень похоже, но это потому что баланс белого мы еще не правили. Нам всего лишь нужно увести его в теплую область, где-то до 5500-6000К, а на улице может быть и больше — до 7000-10000. Установки баланса белого очень сильно зависят от освещения.
Уже ближе, но видим, что у нас слишком высокая насыщенность. Приберем ее через vibrance где-то на 30.
Вот, уже получилось на 80% близко к тому, что мы хотели получить
Далее идут мелкие локальные HSL-правки. К примеру я сдвинул тон красного и оранжевого ползунков в область желтого, и снизил насыщенность оранжевых тонов. У вас может быть и по другому.
Вот что у нас вышло в итоге.
А если мы красную кривую оставим такой
то получим такой результат, без голубых оттенков в светах
Для проверки я создал пресет и натравил его на сотню фотографий, получив предсказуемый результат. Это хорошо. Должен заметить, что результат сильно зависит от экспозиции, контраста и баланса белого, поэтому применив пресет вам почти всегда нужно будет дорабатывать эти параметры.
Скачать пресет
Почти наверняка вам придется его доработать, потому что даже от камеры к камере результат его работы будет выглядеть по разному
Вариант 2
Исходное изображение
Композитная кривая практически такая же, просто тени чуть гуще и контраст чуть выше
Поканальные кривые пока не трогаем. Ползунок Blacks двигаем на +70 или до +100, vibrance на -65, баланс белого опять в теплый. При этом у нас оттенки кожи стали слишком бледными, поэтому заходим в HSL и добавляем оранжевой компоненте насыщенность и светлоту. Если в кадре будет голубое небо — приглушить его можно в том же HSL, в синей компоненте по тому же принципу.
Получаем в итоге вот что
Если же нам нужны более холодные света, просто опустим одну точку в кривой красного канала
Итог
Пресет 1
Пресет 2 (с холодными светами)
Напоследок хочу сказать, что я лично далеко не в восторге от такой обработки. Во-первых, считаю ее слишком примитивной чисто эстетически. Во-вторых, ее использует добрая половина свадебщиков, и это переводит ее в ранг ширпотреба. А в-третьих, я думаю что этот тренд-ец скоро пройдет, а нынешние молодожены, глянув на свои фотографии лет через 15-20, просто ужаснутся.
tsykhra.livejournal.com
FAQ Выбор тонировки. Часть 2 Infiniti тонер96 — DRIVE2
Привет всем кто заглянул ко мне в гости!
Сегодня продолжу статью FAQ Выбор тонировки. Часть 1.
—С черной плёнкой вроде бы разобрались, теперь рассмотрим тонировку в цвет кузова
Отличным вариантом для этого будут авто серого цвета и его различных оттенков — кварц, снежная королева, сочи, коричневый (не знаю как цвет называется) и другие.
Для этого дела нам подойдет замечательная пленка серии Infiniti (Инфинити), ее производством занимаются многие фирмы, но наиболее популярными являются — Sun Control (Санконтрол) и Suntek (Сантек).
1й производит пленку светопропускаемостью 20, 35 и вроде бы 50%, сантек же делают 10%, 50 и 65% (могу ошибаться, но обязательно поправлю позже если это так).
Различия
—Между собой эти пленки в первую очередь различаются ценой- Suntek дороже Sun Control в 2 раза, на данный момент цена сантека в районе 1000 руб за погонный метр.
—Оттенок так же у пленки разного производителя отличается, описать это не могу, да наверно и не зачем, на пример: из пяти человек только один нашел различия на машине, и то это был хозяин авто, который знал что и где наклеено.
—Через Suntek 10% из салона авто видно лучше чем через Sun Control 20%
С улицы же через Suntek 10% салон просматривается хуже чем через Sun Control 20%
—Sun Control 20% и 35% в помещении и при определенных погодных условиях, с улицы имеет не понятную мутность или разводы (возможно этого многие не замечают). У сантека такого нет.
Теперь к примерам:
Sun Control 20%
Имея стекла с зеленым оттенком получаем вот такой результат, цвет Сочи
Имея стекла с зеленым оттенком получаем вот такой результат, цвет Сочи
Стоимость тонировки без лобового такой пленкой от 3000 до 4000 руб
Стоимость тонировки только лобового от 900 до 1500руб, выглядит не дурно и ГАИ не сразу выкупают, то что авто заклеено вкруг. Не менее круто выглядит сантек, но цена от 1500 руб
Бывает в солнечную погоду эту пленку не берет прибор- проходит ГОСТ
Suntek 10% примеры
Думаете это все?! НЕТ инфинити также круто выглядит и на красных тачках, смотрим-
На синих тоже чётко, но не тронутые передние боковые стекла делают машину полутонированой(
А вот пример тонировки задней полусферы 10%, а передних боковых 65%
Цена тонировки задней полусферы от 2800 до 4000руб, передние бока от 1500руб
На этом пока все, в следующей части расскажу о тонировке хамелион, голубых и атермальных пленках.
Подписывайтесь, впереди много интересного за репост +100 к карме, респект и уважуха
Посетите мою группу
www.drive2.com
Профессиональная обработка фото в коричневых тонах
Приветствую друзья! Сегодня изучая ряд профессиональных обработок фотографий, увидел интересные варианты тонирования и решил написать новый урок. Как Вы знаете уроки по тонированию уже фигурировали на сайте и по анализу к ним довольно высокий интерес у читателей. Конечно, есть и противники тонировок, которые считают, что фотографии портятся подобным образом и тому подобное.
На это, конечно же, есть у каждого свое мнение кому-то нравится, кому-то безразлично, а кто-то противник таких обработок фото. Вот для тех, кому нравится тонировать свои фотографии, сегодняшний урок и посвящается. И это будет у нас профессиональная обработка фото в коричневых тонах. Можно было дать и более красивое название, фото в шоколадных, или кремовых тонах, но думаю и так всем понятно.
Хоть урок и по профессиональной обработке фото но он достаточно простой и основан на простых заурядных действиях, которые сможет я думаю повторить любой мало-мальски знакомый с фотошопом новичок. Сразу хочу предупредить, что у каждого фото имеются свои исходные параметры уровней света, и цветов. Поэтому результат может отличаться, хотя в большинстве проверенных случаев получается практически один в один обработка фото. Если результат получится не такой как в примере, Вам нужно будет самим немного подкрутить ползунки для корректирующих слоев. Ну что же приступим к обработке фото в коричневых тонах.
Открываем фотошоп, загружаем фото надеюсь это умеют делать все. Создаем новый корректирующий слой «Цветовой тон/насыщенность» кликнув на пиктограмму внизу панели слои «создать новый корректирующий слой» выбираем нужный нам пункт меню.
И установим следующие параметры:
- Цветовой тон: 0;
- Насыщенность: — 37;
- Яркость: 0.
Создаем еще один корректирующий слой «Кривые» выбрав его все из того же меню что и ранее.
И установим параметры для кривой:
- Выход: 157;
- Вход: 118.
Далее вновь создаем корректирующий слой «Цветовой баланс» для обработки фото в коричневых тонах, также выбрав его из списка корректирующих слоев.
Установим параметры:
- Выбираем средний тон;
- Первый ползунок двигаем в сторону красного: + 23;
- Второй ползунок двигаем в сторону пурпурного: — 9;
- Третий ползунок подвинем в сторону синего: +19.
Создадим еще один корректирующий слой «Кривые» и установим 2 точки со следующими параметрами.
Первая точка:
- Выход: 59;
- Вход: 70.
Вторая точка:
- Выход: 136;
- Вход: 147.
Создадим последний корректирующий слой для нашей обработки фото «Цветовой баланс» со следующими параметрами:
- Выбираем средний тон;
- Первый ползунок двигаем в сторону красного: + 4;
- Второй ползунок двигаем в сторону пурпурного: +1;
- Третий ползунок подвинем в сторону желтого: -52.
На этом наша обработка еще не закончена. Чтобы получить нам обработку фото в коричневых тонах нам необходимо создать новый слой поверх всех слоев Shift+Ctrl+N, зальем его #304a7a цветом используя инструмент «заливка (G)». Установим режим смешивание на исключение (exclusion) и уменьшим непрозрачность до 50%.
Вот и все простые манипуляции с фото, результат того что получилось у меня Вы можите видеть ниже на фото.
И еще несколько фото сделаных по этому уроку
А вот теперь могу дать Вам ответ, почему же все-таки, я назвал этот урок профессиональная обработка фото в коричневых тонах. А все банально и просто, любой профессионал думает о том, что результат его может не устроить и ему нужно будет что-то где-то немного подкрутить, поднастроить. В нашем случае это продуманно мы можем с помощью корректирующих слоев в любой момент это сделать. На этом у меня все до новых уроков на fotodizart.ru.
Да и чуть не забыл, добавляйтесь в группу вконтакте специально записал экшен по этому уроку, его можно там скачать и пользоваться в свое удовольствие, в нем также все создается послойно, слои не сливаются и при необходимости можно производить корректировки фото.
fotodizart.ru