Тема для проекта: Сто самых интересных тем для школьных проектов

Содержание

Темы исследовательских работ для школьников – избранное

Здесь ты можешь посмотреть
ТЕМЫ, КОТОРЫЕ ПРЕДЛАГАЛИСЬ ДРУГИМ РЕБЯТАМ


 

  1. Как быстро выучить стихотворение?
  2. Почему коты боятся мышей?
  3. Русский и европейский снеговик: что общего и в чем различия?
  4. Шариковая ручка: вчера, сегодня, завтра.
  5. Как научиться прощать?
  6. Размеры одежды и обуви в Европе и в России.
  7. Как выбрать спелый арбуз?
  8. О чем говорят ники?
  9. Любая обувь промокает: правда или миф?
  10. Смайлики в SMS общении.
  11. Как погода влияет на настроение?
  12. Рифма в рекламе.
  13. Как влияет ручка на почерк?
  14. Почему вредно ходить на высоких каблуках?
  15. Как паук плетет паутину?
  16. Что думают девушки и юноши о браке?
  17. Зачем учителя ставят двойки?
  18. Кукла Барби – идеал женской красоты: правда или миф?
  19. Деньги – это зло: правда или миф?
  20. Что говорят жесты о настроении?
  21. Типичные ошибки в речи дикторов.
  22. Как работает стакан для структурирования воды?
  23. Excel – гениальный математик.
  24. 2*2=4?
  25. Издалека долго течет река Волга.
  26. Что говорит почерк о характере?
  27. Типичные ошибки в иллюстрациях к сказкам.
  28. Алгоритмы в быту.
  29. Павка Корчагин в современном мире.
  30. Золотое сечение в литературе.
  31. Симметрия в пейзаже.
  32. Холодный душ: вред или польза?
  33. Закон «О воинской обязанности и военной службе»: вчера, сегодня, завтра.
  34. Армия меняет людей в лучшую сторону: правда или миф?
  35. Благосостояние: вчера, сегодня, завтра.
  36. Нормы вежливости в разных странах: что общего и в чем различия?
  37. От улыбки станет всем светлей.
  38. Числа в сказках.
  39. Мобильный телефон: вчера, сегодня, завтра.
  40. Как признаться в любви?
  41. Чистота в Европе и России: что общего и в чем различия?
  42. Сгущённое молоко: вред или польза?
  43. Как работает пианино?
  44. Лето — это маленькая жизнь.
  45. Красная шапочка в современном мире.
  46. Антибиотики: вред или польза?
  47. Почему русских людей легко узнать за границей?
  48. Общение он-лайн: вчера, сегодня, завтра.
  49. Как организовать свое время?
  50. Что значит «здоровый человек»?
  51. Как работает Интернет-реклама?
  52. Почему люди зевают?
  53. Зачем выключать мобильный телефон в самолете?
  54. Дорожные знаки в России и Европе.
  55. Цитаты из литературы в заголовках прессы.
  56. Английские слова в названиях продуктов питания.
  57. Исторические события в произведениях искусства.
  58. Мягкие игрушки: вчера, сегодня, завтра.
  59. Зачем на монетах ребра?
  60. Имя и характер связаны: правда или миф?
  61. Почему осенью листья желтеют?
  62. Природа юмора.
  63. Что едят ежики?
  64. Как работает бубен?
  65. Соль – материал для творчества.
  66. Как научить собаку выполнять команды?
  67. Что значит «настоящий друг»?
  68. Почему коты не любят купаться?
  69. Танцы — польза для здоровья.
  70. Как появляется радуга?
  71. Почему ручки текут?
  72. Благосостояние: вчера, сегодня, завтра.
  73. Отношение к закону в России и США: что общего и в чем различия?
  74. Типичные ошибки в выборе жизненной позиции учащихся.
  75. Как работает страх?
  76. Телефон: вчера, сегодня, завтра.
  77. Электричество в живых организмах.
  78. Зачем нужна археология?
  79. Оценки в школах разных стран: что общего и в чем различия?
  80. Как работает электрический ток?
  81. Мысль материальна: правда или миф.
  82. Профессия учителя: вчера, сегодня, завтра.
  83. Как достичь эмоционального равновесия?
  84. Социальные сети: вред или польза?
  85. Как ответить на грубость?
  86. Характер зависит от знака зодиака: правда или миф?
  87. Системы счисления в штрих-коде.
  88. Книги: вчера, сегодня, завтра.
  89. Восприятие музыки через колонки и наушники: что общего и в чем различия?
  90. Как работает дозатор мыла?
  91. Как работает микроволновая печь?
  92. Почему представители некоторых профессий рано уходят на пенсию?
  93. Модная обувь: вчера, сегодня, завтра.
  94. Что значит «богатство»?
  95. Как выбрать хороший подарок?
  96. Что значит «отдых»?
  97. Одиночество – это отсутствие доброты.
  98. Почему воробей всегда прыгает?
  99. Семечки: вред или польза?
  100. Почему одинаково трудно заснуть вечером и проснуться утром?
  101. Дневник: вчера, сегодня, завтра.
  102. Почему ученик опаздывает, а учитель задерживается?
  103. Школьная доска: вчера, сегодня, завтра.
  104. Мозаика – логическая игра.
  105. Нынче в школе 1 класс вроде института.
  106. Почему звездопад нельзя наблюдать постоянно, а только в определённое время года?
  107. Что думают одноклассники о желании или нежелании учиться?
  108. Скотч – материал на все случаи жизни.
  109. Жвачка: вред или польза?
  110. Что думают начальники успешных и неуспешных фирм о подчиненных?
  111. Что значит «грибной дождь»?
  112. Давайте говорить друг другу комплименты.
  113. Нарушение прав человека в сказках.
  114. Что думают бомжи о смысле жизни?
  115. Излучение мобильного телефона опасно: правда или миф?
  116. Газетная бумага – хороший утеплитель.
  117. Что и почему рисует мороз на стеклах?
  118. Зачем мы чихаем?
  119. Почему у снежинки 6 концов?
  120. Что думают учителя о шпаргалках?
  121. Зачем играют гимн на торжественных мероприятиях?
  122. Время лечит: правда или миф?
  123. Грозы на юге и на севере: что общего и в чем различия?
  124. Домашние задания: вчера, сегодня, завтра.
  125. Как работает холодильник?
  126. Почему яблоки с яблонь падают ночью?
  127. Почему у людей бывают нервные срывы?
  128. Что значит «отдых»?
  129. Погода на земле: вчера, сегодня, завтра.
  130. Зачем люди врут?
  131. Как сфотографировать закат?
  132. Не в деньгах счастье: правда или миф?
  133. Как работают 3D-очки?
  134. Как темп речи учителя влияет на понимание?
  135. Если на гриб посмотреть, он перестанет расти: правда или миф?
  136. Как собрать кубик Рубика?
  137. Числа в русских народных сказках.
  138. Буква «ё» исчезает: правда или миф?
  139. Как систематизировать файлы на компьютере, чтобы всё найти?
  140. Существительные-цветообозначения в каталогах косметических фирм.
  141. Что значит «помочь»?
  142. Типичные ошибки в детской речи.
  143. Холодный душ: вред или польза?
  144. Почему ночью бутоны цветов закрываются?
  145. Почему осенью у многих депрессия?
  146. Как научиться выговаривать скороговорки?
  147. Зачем мы чихаем?
  148. Шпаргалка помогает учиться: правда или миф?
  149. Гимнастические упражнения в телерекламе.
  150. Изучение английского языка: вчера, сегодня, завтра.
  151. Почему людям нравится слушать музыку?
  152. Автотюнинг в России и Америке: что общего и в чем различия?
  153. Почему от чего-то по коже бегут мурашки?
  154. Цикличность в природе.
  155. Типичные ошибки в подготовке презентаций.
  156. Животные понимают человеческую речь: правда или миф?
  157. Кредит – добровольное рабство.
  158. Фотошоп: вред или польза для фотографии?
  159. Как выбрать цветы для девушки?
  160. Почему дети ползают, когда уже умеют ходить?
  161. Школьный ранец: вчера, сегодня, завтра.
  162. Как работает бальзам для волос?
  163. Как правильно заварить зеленый чай?
  164. Что значит «хороший зонтик»?
  165. Почему вода в море соленая?
  166. Зачем человеку ногти?
  167. Почему люди ленятся?
  168. Мак в медицине и пищевой промышленности.
  169. Типичные ошибки на визитных карточках.
  170. Пластиковая посуда – вечный житель нашей планеты.
  171. Улыбка – универсальный инструмент общения.
  172. Прививки: вред или польза?
  173. Как попросить о помощи?
  174. Почему люди плачут от радости?
  175. Поведение людей в обычной жизни и за рулем: что общего и в чем различия?
  176. Слова-цветообозначения в русском и немецком языках.
  177. Друзья познаются в беде: правда или миф?
  178. Счастье – это когда тебя понимают.
  179. Почему при наведении фотоаппарата на пульт телевизора видно свечение кнопки включения?
  180. Зачем переписывать из учебника условие задачи?
  181. Моральный кодекс представителей разных профессий: что общего и в чем различия?
  182. Имена собственные в названиях продуктов питания.
  183. Все болезни от нервов: правда или миф?
  184. Что такое «харизма»?
  185. Все люди добры от природы: правда или миф?
  186. Геометрические фигуры в природе.
  187. Почему собаки не любят кошек?
  188. Компьютерные игры: вред или польза?
  189. Структура дорожных развязок в России и Европе: что общего и в чем различия?
  190. Закаливание: вред или польза?
  191. Откуда появляются маленькие мошки около разрезанного арбуза?
  192. Школьная форма: вчера, сегодня, завтра.
  193. Как попросить прощения?
  194. Архитектура жилых домов: вчера, сегодня, завтра.
  195. Как написать стихотворение?
  196. Отражение звуков, издаваемых животными, в разных языках.
  197. Косметика: вред или польза?
  198. Что думают курильщики о курении?
  199. Числительные в разных языках.
  200. Почему дети боятся щекотки, а взрослые нет?
  201. Читать лежа вредно: правда или миф?
  202. Почему листья на тополях желтеют раньше, чем на других деревьях?
  203. ЕГЭ: вчера, сегодня, завтра.
  204. Числительные в пословицах и поговорках.
  205. Зачем люди врут?
  206. Жар костей не ломит: правда или миф?
  207. Глаголы повелительного наклонения в рекламе.
  208. Кот Леопольд в современном мире.
  209. Музыка – психотерапевтическое средство.
  210. Почему люди мусорят?
  211. Что значит «грибной дождь»?
  212. Черный кот приносит несчастья: правда или миф?
  213. Что думают люди о своей зарплате?
  214. Почему онлайн-переводчик делает ошибки?
  215. Почему люди нарушают правила дорожного движения?
  216. Трус не играет в хоккей: правда или миф?
  217. Настольные лампы: вчера, сегодня, завтра.
  218. Кино в кино или дома через компьютер: что общего и в чем различия?
  219. Почему небо голубое?
  220. Елка на рисунках и в жизни: что общего и в чем различия?
  221. Оливер Твист в современном мире.
  222. Почему кошки не едят с рук?
  223. Как из струны на гитаре появляется звук?
  224. Сокращения с SMS и в официальных документах: что общего и в чем различия?
  225. Почему люди смеются?
  226. Что значит «ничего» в ответе на вопрос «Как дела»?
  227. Почему урок 45 минут?
  228. Ветер, ветер, ты могуч.
  229. Что думают пожилые люди о современном мире?
  230. Облака в городе и за городом: что общего и в чем различия?
  231. Комиксы: вчера, сегодня, завтра.
  232. Люди не меняются: правда или миф?
  233. Почему солнце краснеет на закате?

Темы проектно-исследовательских работ по классам

В рубрике собраны интересные темы исследовательских и проектных работ школьников с 1 по 11 класс по разным предметам.

Исследовательская деятельность способствует познавательной активности школьников, учит их мыслить и делать самостоятельные умозаключения. Организуя учебно-исследовательскую деятельность необходимо помнить, что обозначенная тема для исследовательской работы или поставленная проблема для проекта должна соответствовать возрасту и классу обучения школьника. Это обеспечит подготовленность учащихся к данному виду деятельности, наличие у них фундаментальных знаний по выбранному вопросу, а также обеспечит интерес школьника к проблеме и потребность в ее решении.

Старшеклассники могут писать проектно-исследовательские работы используя широкий круг источников информации. Критериями качества работ являются полнота сбора информации и объективность изложения материала, а также максимальная полнота выявления необходимых сведений и лаконичность изложения второстепенных деталей. Типичным недостатком при этом является перегруженность работы информацией, мало помогающей в раскрытии поставленной темы.

В проектно-исследовательской старшеклассников широко используются такие понятия, как информационные технологии, классификация ИКТ и основные возможности использования средств ИКТ. Руководитель проекта (исследовательской работы) направляет работу при необходимости объединения разных предметных областей, где требуется применение интегрированных знаний.

Независимо от выбранной темы, критерием качества проектно-исследовательской работы является логическая стройность структурных элементов: постановка цели исследования или проблематики проекта, выбора метода решения (исследования), проведение опытных и контрольных экспериментов, анализа результатов, наличие и обоснованность выводов.

В 8-м классе учащиеся самостоятельно выполняют основные этапы планирования проектно-исследовательской работы. Структура, основные разделы, их последовательность и логическая взаимосвязь являются основой качества творческой работы. Они отражают последовательность мышления автора, его действий.

Творческие работы школьников связаны с планированием, достижением и описанием определенного результата. В процессе написания семиклассниками проектно -исследовательской работы целесообразно осуществлять с помощью научного руководителя коррекцию исходной программы для повышения эффективности достижения цели.

В настоящее время в проектно-исследовательских работах наблюдается перенос законов публицистического жанра для выбора и формирования названий проектов и тем исследований.

В 5-м классе теоретический материал, необходимый для выполнения проектно-исследовательской работы, определяет научный руководитель, отбирая необходимые дополнения и расширения к изучаемым в рамках учебных предметов сведения.

При участии в проектно-исследовательской деятельности у младших школьников появляется больше возможностей для сотрудничества. Важным фактором поддержания мотивации и обеспечения самостоятельности младших школьников является заинтересованность со стороны родителей, помощь информацией, советом.

Применение проектно-исследовательской деятельности помогает младшим школьникам осваивать современные источники информации (интернет, электронные библиотеки, виртуальные энциклопедии).

Проектная работа способствует возникновению интереса у младших школьников к процессу обучения и чувства удовлетворенности не только результатами, но и самим процессом обучения, формируя для каждого ученика ситуацию успеха.

Проектно-исследовательская работа развивает и формирует такие важные качества, как адекватная самооценка, самоопределение, развитие творческих способностей. Психологические особенности первоклассников не позволяют ставить перед ними слишком отдаленные задачи, ставить далекие перспективы, охватывая одновременно несколько направлений деятельности. Эти моменты нужно учитывать при выборе темы проектно-исследовательской работы.

Темы индивидуальных проектов для 9-х классов!

Loading…

Темы для индивидуального итогового проекта в 9-м классе

 

по русскому языку:

  1. Лексикографический портрет слова.
  2. Из истории фразеологизмов.
  3. Анализ типов заголовков в современных СМИ.
  4. Компьютерный сленг в русском языке.
  5. Формы выражения вежливости.
  6. Прошлое, настоящее и будущее писем.
  7. История происхождения числительных.
  8. Заимствованные слова в русском языке.
  9. История знаков препинания в русском языке.
  10. Виды сложноподчиненного предложения.

 

по литературе:

  1. Проблематика, герои и художественное новаторство комедии А. С. Грибоедова  «Горе от ума»
  2. Адресаты лирики А.С. Пушкина.
  3. Приметы времени и быта в романе в стихах «Евгений Онегин» А.С. Пушкина.
  4. Экскурсия в Музей М.Ю. Лермонтова в Пятигорске.
  5. Испытание героев дуэлью (по произведениям русской литературы).
  6. Электронный альбом «Белые ночи» Ф.М. Достоевского в иллюстрациях русских художников».
  7. Русский характер в рассказе М.А. Шолохова «Судьба человека»
  8. Военная тема в лирике поэтов (на выбор учащегося).
  9. Роль художественной детали в создании образов помещиков из поэмы Н.В. Гоголя «Мёртвые душ»
  10. Русские романсы.

 

по математике:

1.Последовательности и прогрессии в жизни.

2.Математика —  царица наук или слуга для других наук.

3.Замечательные точки треугольника.

4.Геометрические фигуры в национальных костюмах народов России.

5.Доходы и расходы семейного бюджета (создание задачника с экономическим содержанием)

6.Математические  ошибки приведшие к катастрофам.

7.Применение подобия треугольников при измерительных работах.

8.Игры, связанные с квадратом.

9.Различные способы доказательства теоремы Пифагора.

10.Способы решения систем уравнений с двумя переменными.

11.Теория игр. Кубик Рубика.

12.Золотое сечение.

13.Развитие числа. Понятие о действительных числах и действий над ними.

15.Сложные проценты.

16.Статистические исследования.

17.Сценарий математического праздника, викторины, нетрадиционного урока с использованием мультимедийных технологий.

18.Функции в окружающем мире.

19.Чем геометрия Лобачевского отличается от геометрии Евклида.

 

по физике:

  1. Автомобиль и экология.
  2. Акустический шум и его воздействие на организм человека.
  3. Альтернативные источники энергии.
  4. Вечный двигатель.
  5. Влажность воздуха и её влияние на здоровье человека.
  6. Влияние излучения, исходящего от сотового телефона, на жизнь и здоровье человека.
  7. Всегда ли можно верить своим глазам, или что такое иллюзия.
  8. Влияние электромагнитных излучений на среду обитания человека.
  9. Энергосбережение. Изучение характеристик разных видов осветительных приборов.
  10. Действие ультрафиолетового излучения на организм человека.
  11. Выращивание кристаллов.
  12. Развитие атомной энергетики. За и против.
  13. Астероидная опасность.
  14. Вакуум на службе человека.
  15. Еда из микроволновки, польза или вред.

 

по информатике:

Руководитель проектов Глотов А.С.

 

  1. Internet – игрушка, помощник или враг?
  2. MS PowerPoint – область применения и скрытые возможности.
  3. Алгоритм – модель деятельности
  4. Аппаратные и программные средства для разработки презентаций.
  5. Безопасный Интернет дома.
  6. Будущее компьютеров
  7. Виды информационных технологий.
  8. Визитная карточка.
  9. Влияние компьютера на здоровье человека.
  10. Возможности и перспективы развития компьютерной графики.
  11. Война ПК и книги.
  12. Выбери ПК.
  13. Выполнение геометрических построений в системе компьютерного черчения КОМПАС.
  14. Дисплеи, их эволюция, направления развития.
  15. Жизненный цикл программных систем.
  16. Зрительные иллюзии.
  17. Измерение информации.
  18. Информационно-комуникационные технологии в киноиндустрии. Создание фильма «Аватар».
  19. Исторический ракурс: от абака до персонального компьютера
  20. История Операционных Систем для персонального компьютера (сравнение старых и новых версий).
  21. История хранения информации
  22. Как стать WEB-дизайнером.
  23. Как украсть информацию?
  24. Клавиатура. История развития.
  25. Клиентские программы для работы с электронной почтой. Особенности их использования и конфигурирования.
  26. Компьютерная графика.
  27. Компьютерная революция: социальные перспективы и последствия.
    Компьютерный сленг.
  28. Кто владеет информацией, тот владеет миром.
  29. Лучшие информационные ресурсы мира.
  30. Мир компьютерного дизайна
  31. Мои любимые компьютерные программы
  32. Мультимедиасистемы. Компьютер и видео.
  33. Мультимедиасистемы. Компьютер и музыка.
  34. О гиперссылке.
  35. Образовательные ресурсы сети Internet.
  36. Досуговые ресурсы сети Internet.
  37. Полезные программы для Вашего компьютера.
  38. Разнообразные способы кодирования информации.
  39. Роль компьютерных игр в жизни учащихся.
  40. Россия и Интернет
  41. Современные накопители информации, используемые в вычислительной технике.
  42. Дисплеи, их эволюция, направления развития.
  43. Печатающие устройства, их эволюция, направления развития.
  44. Сканеры и программная поддержка их работы.
  45. Средства ввода и вывода звуковой информации.
  46. История формирования всемирной сети Internet. Современная статистика Internet.
  47. Структура Internet. Руководящие органы и стандарты Internet.
  48. Каналы связи и способы доступа в Internet.
  49. Модемы и протоколы обмена.
  50. Оборудование и цифровые технологии доступа в Internet.
  51. Создание анимации» (на свободную тему) в программе Macromedia Flash
  52. Создание стиля оформления доклада
  53. Технологии в облаках.
  54. Технология обработки текстовой информации.
  55. Файлы и файловая система
  56. Хранение информации
  57. Двоичное кодирование информации.
  58. Эволюция ЭВМ
  59. Электронные учебники по выбранным темам.
  60. Язык компьютера и человека.

 

по химии:

1.Анализ чипсов.
2.Безопасность эфирных масел.
3.Биологические и пищевые добавки.
4.Борьба с вредителями
5.Влияние фторид-иона на эмаль зубов.
6.Водород как альтернативный вид топлива
7.Запахи, которые лечат (фитотерапия).

8.Кислотные дожди на окружающую среду (растения, памятники)

9.Противогололёдные реагенты.
10.Пищевые добавки.
11.Искусственное выращивание кристаллов.
12.Использование минеральных удобрений
13.Исследование физико-химических свойств крахмала.
14.Аспирин и изучение его влияния на организм человека.
15.Красители — натуральные или искусственные?

16.О, шоколад! Полезное или вредное лакомство?
17.Открытие ПСХЭ Д. И. Менделеевым .
18.Природные и синтетические лекарства.
19.Природные и синтетические моющие средства.
20.Развитие пороха, ВВ и оружия.
21.Рациональное питание (витамины и микроэлементы).
22.Реакции горения на производстве и в быту.
23.Роль металлов в создании исторического лица города.
24.Сахар в продуктах питания
25.Состав и лечебные свойства природной минеральной воды.
26.Съедобное из несъедобного (о синтетической пище).
27.Углеводы и их роль и значение в жизни человека.
28.Химия космического корабля (запасы воздуха в твёрдом виде, очистка воды).

29.Мыловарение.

30.Производство бумаги.

 

по истории:

  1. Рукописные книги Древней Руси. (Перфильева Мария Владимировна)
    2. Отечественная война 1812 года. (Перфильева Мария Владимировна)
    3. 900 дней блокады Ленинграда. (Перфильева Мария Владимировна)
    4. Прошлое и настоящее: Олимпийские игры. (Перфильева Мария Владимировна)
    5. Первые князья династии Рюриковичей и их роль в создании государства. (Перфильева Мария Владимировна)
    6. «Наука побеждать» (А.В. Суворов). (Перфильева Мария Владимировна)
    7. Смутное время. (Перфильева Мария Владимировна)
    8. Жизнь средневековых рыцарей. (Перфильева Мария Владимировна)
    9. Загадки Древнего Египта. (Перфильева Мария Владимировна)
    10. Боги Древней Греции и Древнего Рима. (Перфильева Мария Владимировна)

По обществознанию:

  1. Причины и формы девиантного поведения среди подростков. (Перфильева Мария Владимировна)
    2. Воспитание патриотизма и гражданственности современных российских подростков. (Перфильева Мария Владимировна)
    3. Гражданин – свобода и ответственность. (Перфильева Мария Владимировна)
    4. Информационное общество и эволюция человеческих потребностей. (Перфильева Мария Владимировна)
    5. Образ России в отечественном/зарубежном кинематографе. (Перфильева Мария Владимировна)
    6. От индустриального к информационному обществу. (Перфильева Мария Владимировна)
    7. Права и свободы граждан в РФ. (Перфильева Мария Владимировна)
    8. Образование в России и за рубежом: проблема выбора. (Перфильева Мария Владимировна)
    9. Социальные сети: инструмент для лучшей организации повседневности или средство развлечения? (Перфильева Мария Владимировна)
    10. Права детей. (Перфильева Мария Владимировна)

 

по ОДНКНР  

Руководитель проектов Сорокина Н.А.

1.«Церковное искусство. История одной иконы»

2.«Церковное искусство. Иконописцы»

3.«Церковное искусство. Храмовая архитектура»

4.«Церковное искусство. Храмовая музыка»

5.«Сюжеты и образы древнерусской иконы»

6.«Соборы России. Собор Покрова Пресвятой Богородицы»

  1. «Феофан Грек: жизнь и творчество»
  2. «Андрей Рублев: жизнь и творчество»

 

Французский язык:

  1. Русские глазами французов и французы глазами русских. Стереотипы восприятия. (Земскова ЛА).
  2. Вклад Франции в мировое киноискусство. (Земскова ЛА)
  3. В чем очарование французской кухни? (Пашенкова АВ)
  4. Мода: вчера и сегодня. (Пашенкова АВ)
  5. Пословицы и поговорки Франции. (Земскова ЛА)

 

Английский  язык:

  1. Английский календарь. Что могут рассказать название месяцев и дней недели. (Гущина ЕВ).
  2. Женщины-монархи в Британской истории. (Кособреева ОА)
  3. Традиции питания в Великобритании и США. (Харитонова АА)
  4. Удивительный мир сонетов У. Шекспира. (Стародубцева НБ)
  5. Самые известные изобретения британцев. (Венедиктова ТВ)

 

Английский  язык:

1.Древние корни народного искусства в декоративном искусстве современного мира

2.Мир наших вещей в видах изобразительного искусства

3.Человек и пространство. Образ человека -главная тема в изобразительном искусстве

4.Художник- дизайн -архитектура

5.Город и человек. Социальное значение дизайна и архитектуры в жизни человека. Человек в зеркале дизайна и архитектуры

 

 по музыке:

  1. Музыка в моей семье.
    2. История Отечества в музыкальных памятниках.
    3. Песни, которые пели бабушки и дедушки.
    4. Музыкальные инструменты моей малой родины.
    5. Музыка в организации досуга молодежи города.

 

 по технологии мальчики

  1. Конструирование и моделирование изделия. Открытая ключница (ДСП, фанера, крючки, лак).
  2. Зодчество. Богородская игрушка «мужик и медведь».

3.Прикладное искусство. Разделочная доска с росписью по городецким мотивам.

  1. Конструирование и моделирование изделия. Табурет детский.
  2. Конструирование и моделирование изделия .Подставка для телефона

 

по технологии девочки

  1.  
  2. Прикладное искусство. Из истории аппликации.
  3. Моделирование фартука с нагрудником.
  4. Моделирование .Ночная сорочка с цельнокроеным рукавом.
  5. Кулинария. Домашняя лапша.
  6. Бисера плетения. Пасхальные яйца в технике плетения бисера .

 

по изобразительное искусство

  1. Библейские сюжеты в живописи.
  2. Божественный и многоликий Сальвадор Дали.
  3. Взгляд на аналитическое искусство.
  4. Взгляд на аналитическое искусство.
  5. Витражи. Краски осени. Витражная роспись.

 

по физической культуре:

  1. Самоконтроль при занятиях физическими упражнениями.
  2. «ЗОЖ» (Здоровый образ жизни) – актуальность проблемы для современного  ученика.
  3. «Лечебная физкультура, как часть Физической культурой для учащихся, имеющих отклонение в состоянии здоровья».
  4. «Значение уроков по лыжной  подготовке  для развития и укрепления здоровья учащихся».
  5. «Физические качества. Понятие. Средства развития».
  6. «Развитие гибкости и подвижности суставов у младших школьников»
  7. «Развитие выносливости- как физическое качество»
  8. «Прыжки-как технический вид легкой атлетики»
  9. «Влияние анаэробных и аэробных физически упражнений на морфофункциональные особенности»

 

по географии:

  1. Объекты всемирного природного наследия Юнеско. ( Букатина Е.С.)
  2. Камчатка – край уникальной природы (буклет для туристической фирмы). ( Букатина Е.С.)
  3. Приезжайте отдыхать в Крым(буклет для туристической фирмы). ( Букатина Е.С.)
  4. Проблемы и перспективы развития ветровой энергетики в России. ( Букатина Е.С.)
  5. Что такое продовольственная безопасность России. ( Букатина Е.С.)

6.Положительные последствия глобального потепления для сельского  хозяйства России. ( Букатина Е.С.)

7.Золотое кольцо России. ( Букатина Е.С.)

8.Центральная Россия-очаг развития новейших отраслей в хозяйстве России. ( Букатина Е.С.)

  1. Самобытная культура народов Сибири. ( Букатина Е.С.)
  2. «Вклад» России в глобальное потепление – место России среди мировых лидеров по выбросам в атмосферу углекислого газа. ( Букатина Е.С.)

11.Роль  географии  в победе над фашистской Германией. ( Букатина Е.С.)

  1. Инновационные и наукоемкие производства на дальнем Востоке. ( Букатина Е.С.)
  2. Энергия или жизнь? Влияние строительства новых ГЭС в Восточной Сибири на жизнь коренного населения. ( Букатина Е.С.)
  3. Природные богатства России — фундамент развития или его тормоз?. ( Букатина Е.С.)

Темы проектов по биологии | Творческие проекты и работы учащихся

В данном разделе сайта мы предлагаем школьникам интересные темы проектов по биологии для проведения исследовательской или проектной работы, как индивидуальной, так и групповой.

Среди предложенных рекомендуем выбрать интересные темы проектов по биологии для 5 класса, 6 класса, 7 класса, 8 класса, 9 класса, 10 класса, 11 класса, а также актуальную тему проекта по биологии с практическим применением.

У нас Вы найдете темы проектов по биологии (ФГОС) на бактерии, растения, грибы, витамины, плоды, вирусы, насекомые, животные и т.д.

Мы подобрали и распределили по алфавиту наиболее познавательные темы проектных работ по биологии для 5, 6, 7, 8, 9, 10 и 11 класса на изучение грызунов, цветов, мха, рыб, птиц, иных различных живых организмов, флоры и фауны. Наиболее интересными являются исследования влияния Луны на живые организмы Земли, исследования флоры памятников природы, а также меловых отложений.

Примечательно, что работа над исследовательскими работами по менее интересным для учащихся темам может способствовать проявлению интереса учащегося к ранее не замеченным ими занятиям и открыть новые горизонты для творчества и изучения.

Любую формулировку темы исследовательской работы по биологии рекомендуется ребятам изменять, тем самым упрощая или усложняя задачу и проблему проектной работы. Рекомендуемым является выбор темы творческого проекта по биологии вместе с учителем биологии, при выполнении проекта обязательна консультация и руководство преподавателя.

Правильная формулировка темы помогает в дальнейшем проведении индивидуального исследовательского проекта по биологии, точно выставляя рамки и содержание работы, а также результат, который необходимо достичь по ее окончанию.

Темы проектов по биологии (общие)

Темы исследовательских проектов по биологии для учащихся школы:


Анализ характера питания семьи.
Антибиотики, классификация
Ботанический сад – музей природы.
Бытовая химия в нашем доме и альтернативные способы уборки.
Вирус СПИД и человек — динамика борьбы.
Витамин С в рационе питания коренного и приезжего населения севера.
Влияние проветривания и влажной уборки на состояние микрофлоры воздуха помещения
Влияние сотовой связи на организм человека
Влияние сотовых телефонов на семена и всхожесть растения овёс.
Влияние температурного режима на развитие мальков…
Влияние химических веществ на рост растений
Вредные и полезные мутации
Все ли йогурты полезны?
Выращивание комнатного растения Хлорофитум в различных грунтах
Выявление причин отрицательно влияющих на генотип человека.
Генетические заболевания глаз
Гиподинамия
ГМО: пища будущего или риск для здоровья?
Голосеменные экзоты.
Грызуны как наиболее процветающая группа.
Добавки, красители и консерванты в пищевых продуктах.
Домашняя пыль и ее влияние на организм человека.
Друг или враг
Жемчуг – интерес человека в прошлом и настоящем.
Животные – барометры природы
Жизненные формы растений природных и антропогенных ландшафтов (сравнительная характеристика).
Загадки плаунов.
Здоровье на крыльях пчелы
Золотые зерна.
Измерение содержания углекислого газа в классном помещении и определение оптимальных условий для проветривания.
Изучение влияния школьной мебели на состояние здоровья школьника.
Изучение влияния электрических и магнитных полей на рост и развитие цветковых растений.
Изучение реакции растений на воздействия колокольного звона.
Изучение строения цветка растений разных семейств класса Двудольные.
Изучение строения цветка растений разных семейств класса Однодольные.
Инвентаризация и изучение экологии растений, используемых в озеленении интерьера.
Искусственные органы — проблема и перспективы.
Использование растений-лиан и ампельных растений для озеленения помещений.
Исследование влияния Луны на живые организмы
Исследование водоемов
Исследование флоры памятников природы.
Клонирование животных. Проблемы и перспективы.
Лекарственные растения в окрестностях нашей школы.

Меловые отложения
Методы генетических исследований человека.
Мигрирующий геном — что это такое?
Микробы — «друзья» или «враги»?
Микроэлементы — характеристика и биологическая роль.
Мир нанотехнологий — возможности применения в биологии и медицине.
Многообразие папоротников родного края.
Многообразие соцветий растений разных семейств класса Двудольные.
Многообразие соцветий растений разных семейств класса Однодольные.
Мониторинг популяций видов растений Красной книги нашего края.
Мутагены, канцерогены, аллергены, антимутагены.
Мхи наших болот.
Наблюдение за поведением пчел в искусственных условиях.
Нитраты в овощной продукции
Окаменелые сокровища нашего края
Особенности размножения и развития водного ужа.
Пальмовое масло
Пестициды — необходимость или вред?
Подбор ассортимента красиво цветущих деревьев и кустарников для озеленения населённого пункта.
Подбор ассортимента растений для озеленения интерьера в зависимости от их экологических особенностей.
Подбор ассортимента травянистых многолетников для озеленения населённого пункта.
Полезные свойства растений интерьера
Приматы или «высшая знать» животного царства.
Прионы — новые возбудители болезней.
Проблема охраны и умножения рыбных богатств.
Протеомика, геномика, метаболомика — новые направления в биологии.
Птицы – одна из процветающих групп животного мира.
Распространение плодов и семян растений природных, искусственных и сорных фитоценозов.
Растения — санитары воздушной среды
Растения разных жизненных форм в озеленении населённого пункта.
Растения с экстремальным местом обитания в городе (растения руин, «взломщики асфальта», растительность пустырей).

Растения участков вдоль теплотрассы: видовой состав, фенология, особенности экологии.
Растения-галофиты (солонцов и солончаков): видовой состав, характер адаптаций к условиям обитания.
Растения-гидрофиты водоёмов: видовой состав, приспособления растений к условиям обитания.
Растения-суккуленты в условиях интерьера: видовой состав, особенности содержания.
Родник — источник жизни
Розовые спороносные колоски и зеленые «елочки» — что у них общего?
Роль катализа в живых системах.
Рукокрылые нашего района
Сезонные миграции птиц.
Создание экологического паспорта школы
Составление проекта ландшафтного дизайна придомового участка.
Составление проекта ландшафтного дизайна пришкольного участка.
Состояние почвы пришкольного участка
Способы размножения комнатных растений (на конкретных примерах).
Сравнительный анализ флор некоторых водоемов и водотоков нашего района
Суточная активность основных видов рыб озера (реки).
Типы сорной растительности окрестностей населённого пункта и адаптация их к условиям местообитания.
Утилизация отходов – проблема XXI века.
Фауна жесткокрылых
Фауна ручейников
Фенологические наблюдения в искусственных лесопосадках.
Фенологические наблюдения в природных лесах.
Флора и растительность лесополос.
Хвойные или голосеменные? Как правильнее?
Химико-биологический анализ экологического состояния микроучастка школы.
Человек должен стать другом природы.
Что полезнее: фрукты или соки?
Экологическое состояние подземных вод и здоровье населения нашего района.
Рекомендуем перейти к:
Правилам оформления проекта

Если Вы хотите разместить ссылку на эту страницу, установите у себя на сайте, блоге или форуме один из кодов:

Код ссылки на страницу «Темы проектов по биологии«:
<a href=»http://tvorcheskie-proekty.ru/node/505″ target=»_blank»>Темы проектов учащихся по биологии</a>

Код ссылки на форум:
[URL=http://tvorcheskie-proekty.ru/node/505]Темы исследовательских работ по биологии[/URL]

Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:

Темы творческих проектов по технологии для девочек

Внимание! Мы также предлагаем ознакомиться и бесплатно скачать на этом сайте простенькую и красочную программу «Конструктор тел вращения».

В данном разделе мы предлагаем учащимся темы творческих проектов по технологии (труду), которыми могут воспользоваться девочки 5 класса, 6 класса, 7 класса, 8 класса, 9 класса, 10 класса, 11 класса школы.

Также, если упростить практический результат творческого проекта, темы по технологии можно использовать и учащимся 1, 2, 3, 4 классов школы.

Каждый учащийся может выбрать интересную тему проекта по технологии для девочек в области труда, вышивки, кройки и шитья, вязания, плетения, бисероплетения, изготовления игрушек, кукол, изделий для кухни, панно, макраме и т.д.

Для школьников рекомендуется выбранную тему творческого проекта по технологии для девочек изменять в зависимости от их интересов, фантазий и конечного результата творчества. Данные темы проектов по труду могут использоваться для уроков технологии в школе по фгос.

Темы творческих проектов по технологии на рукоделие

Авторская кукла.
Авторская кукла моей сестричке
Загадочный мир куклы-оберега.
Защитная магия тряпичных кукол.
Лоскутная игрушка
Лоскутная кукла.
Лоскутная прихватка для кухни.
Мягкая игрушка.
Традиции лоскутных кукол.
Диванная подушка
Игольница.

Темы проектных работ по технологии на дизайн

Дизайнерский проект украшения цветами классного кабинета.
Дизайнерский проект украшения цветами своей комнаты.
Дизайнерский проект украшения цветами школьного холла.
Оформление интерьера декоративными растениями.
Ленточные фантазии в интерьере комнаты.

Темы исследовательских работ по технологии на декор

Интересные темы исследовательских работ по технологии на декорирование:


Декоративная бутылка
Декоративное панно из круп и макарон.
Декоративное панно из природных материалов.
Декоративные растения для интерьера.
Загадочный предмет интерьера.
Изготовление сувенира
Изделие из соленого теста
Изделия декоративно прикладного искусства для украшения интерьера.
Изделия для дома из различных материалов.
Изделия для украшения кухни
Изделия из яичной скорлупы.
Сувенирные изделия из ракушек.
Лоскутное панно
Рамка для фотографий.
Светильник своими руками
Украшения своими руками.
Фрукты из папье-маше для кухни.
Фрукты из соленого теста для кухни.
Цветы из соленого теста.

Темы творческих проектов по технологии на плетение

Темы творческих проектов по технологии для девочек по плетению:
Возможности бисероплетения в изготовлении декоративных изделий для украшения интерьера квартиры.
Пасхальное дерево
Пасхальное украшение яиц.
Плетение из газет
Подарок из бисера своими руками
Утенок из бисера
Цыпленок из бисера.
Чехол для телефона.

Темы творческих проектов по технологии на вышивку

Темы творческих проектов по технологии для девочек по вышиванию:
Вышивка в подарок.
Вышивка панно
Вышитая новогодняя игрушка.
Искусство вышивания. Вышивка крестом возрождается.
Косметичка с вышивкой.
Народная вышивка
Пасхальное панно
Прихватка с вышивкой
Салфетки для кухни

Темы творческих проектов по технологии на шитье

Темы творческих проектов по технологии для девочек по кройке и шитью:


Жилет.
Изготовление летних шорт
Изготовление летних шорт и топа.
Изготовление юбки
Изготовление юбки и топа для летнего сезона.
Карнавальное платье.
Костюм снегурочки
Костюм жителя планеты «Земля».
Модель инопланетного костюма
Ночная пижама своими руками.
Ночная сорочка своими руками
Платье своими руками
Плечевое изделие своими руками.
Сарафан своими руками.
Фартук.

Темы творческих проектов по технологии на вязание

Темы творческих проектов по технологии для девочек по вязанию:
Варежки для сударушки.
Вязание крючком
Грелка на чайник
Детский плед.
Изготовление мягкой игрушки в технике вязания
Изящный жилет.
Кармашек для мелочей.
Кружевная салфетка.
Макраме: красивое может быть полезным
Мое макраме
Подставка под горячее.
Прихватка – подарок маме.
Теплые носочки на зиму.
Тёплый, зимний шарф.
Шарф-хомут.

Темы творческих проектов по технологии — кулинария

Темы творческих проектов по технологии для девочек на приготовление пищи:


Бабушкины рецепты.
Бисквит «Домашний»
Блюда из курицы.
Блюда из мяса.
Блюда из овощей. Салаты.
Бутерброды и горячие напитки.
Вегетарианские блюда – польза или вред?
Венское печенье.
Виды теста и изделия из него.
Воскресный завтрак для всей семьи.
Где блины- там и мы!
Готовим в глиняных горшочках.
Здоровое питание.
Изделия из жидкого теста.
Карвинг. Салат «Ананас»
Кулинарное путешествие в ___(Америку, Европу, Азию).
Любимый салат моей семьи.
Механическая обработка овощей.
Молоко и молочные продукты.
Моя домашняя кулинария.
Обед для всей семьи.
Пицца – виды и начинки.
Пицца – гости на пороге!
Приготовление воскресного обеда.
Русские кондитерские изделия.
Салат «Виноградная лоза».
Семейная кулинарная книга.
Семейный ужин.
Сервировка стола на завтрак (обед, ужин, праздник, свадьбу).
Сладкие блюда.
Тепловая обработка овощей.
Украинские кондитерские изделия.
Физиология питания
Фруктовый салат. «Экзотика»
Хлеб наш насущный.
Чизкейк.
Яйца — ценный продукт питания.
Японская кухня – технология приготовление суши дома.
Рекомендуем перейти к разделам:
Творческие проекты по технологии для девочек
Темы проектов по технологии для мальчиков

Если Вы хотите разместить ссылку на эту страницу, установите у себя на сайте, в блоге или форуме один из следующих кодов:

Код ссылки на страницу Темы творческих проектов по технологии для девочек:
<a href=»http://tvorcheskie-proekty.ru/node/242″ target=»_blank»>Темы проектов по технологии для девочек</a>

Код ссылки на форум:
[URL=http://tvorcheskie-proekty.ru/node/242]Темы исследовательских работ по технологии для девочек[/URL]

Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:

Примерные темы индивидуальных проектов

Государственное бюджетное общеобразовательное  учреждение лицей № 373 Московского района Санкт-Петербурга  

Здание 1 (начальная школа) Российская Федерация, 196084 Санкт-Петербург пр. Московский, 96

Здание 2  (основная и старшая школа) Российская Федерация, 196084 Санкт-Петербург пр. Московский, 112

Здание 3  (отделение дошкольного образования) Российская Федерация, 196084 Санкт-Петербург ул. Киевская, 3

Темы метапредметных проектов

1. Школьная оценка: из прошлого в будущее (продукт проекта – сценарий или что-либо иное по вашему выбору)

2. Путеводитель по лицею №373 (создание буклета)

3. Парк Победы Московского района – место встречи поколений (создание экскурсионного маршрута)

4. Паспорт профессии (выбрать профессию) и возможности ее освоения в Московском районе (по интересам учащихся)

5. Аллея Памяти Пискаревского мемориального кладбища (проекты по плитам от регионов и предприятий, создание буклетов)

6. Малые скульптурные формы Московского района (создание экскурсионного маршрута)

7. Сталинский ампир в Московском районе (создание буклета об архитектурных памятниках)

8. Книга Памяти 9А(Б) класса (родственники – ветераны Великой Отечественной войны, локальных конфликтов, труженики тыла, дети блокадного Ленинграда)

9. Две Мадонны: полотна Леонардо да Винчи в Эрмитаже (текст экскурсии, буклет)

10. Мудрость в фотографиях (создание фотоальбома об интересных моментах жизни родственников)

11. Как научиться играть в волейбол (или любую другую игру)

12. Составление стихотворений и сказок для помощи младшим школьникам в изучении английского языка

13. Влияние мобильного телефона на организм человека

14. Выращивание мандаринов (любых фруктов или овощей) в домашних условиях.

15. Фаст – фуд: еда или беда?

16. Путешествие в Голландию (или в любую страну, регион России)

17. Как правильно выбрать профессию выпускнику общеобразовательной школы

18. Создание игры «Х» и её значение

19. Исследование проблемы интернет-зависимости и способов избавления от неё

20. Выявление энергопотерь в быту и их устранение с последующим экономическим подсчетом

21. Деревья из бисера (творческий проект)

Возможные темы индивидуальных проектов

по физике для учащихся 9а и 9б классов

1. Солнечные часы в Петербурге и окрестностях.

2. Необычные часы Санкт-Петербурга.

3. Физики Санкт-Петербурга и их вклад в науку.

4. Физики нашего города – Нобелевские лауреаты.

5. Ломоносовские места Санкт-Петербурга.

6. Оптика – наука или магия? (По экспозициям музея оптики).

7. Изобретения, прославившие науку Санкт-Петербурга.

8. Электростатика ( по экспозициям музея связи им. А.С.Попова)

9. Тайна звука (по экспозициям музея связи им. А.С.Попова)

10. Проводники и диэлектрики (по экспозициям музея связи им. А.С.Попова)

11. Цветное изображение (по экспозициям музея связи им. А.С.Попова)

12. Электромагнетизм (по экспозициям музея связи им. А.С.Попова)

13. Изобретение радио (по экспозициям музея связи им. А.С.Попова)

14. Передача энергии волнами (по экспозициям музея связи им. А.С.Попова)

15. Принцип работы телеграфа (по экспозициям музея связи им. А.С.Попова)

16. Получение и передача изображения (по экспозициям музея связи им. А.С.Попова)

Примерные темы учебно-исследовательских и проектных работ по экономике

Тема исследовательской работы

Тема  проектной работы

1. Как считают инфляцию в России?

Индекс потребительских цен моей семьи за I (II) квартал 2018.

2. Какие налоги платит моя семья?

3.  Банковские услуги для потребителя.

Анализ доходности банковских вкладов на территории Санкт- Петербурга: как и какой вклад выбрать?

Создание памятки для вкладчика банка

4. Банковские услуги для потребителя.

Анализ кредитных предложений банков на территории Санкт- Петербурга: как и какой кредит выбрать?

Создание памятки для заёмщика банка

5. Как получить стандартный налоговый вычет с суммы, потраченной на обучение?

Создание папки документов для получения стандартного налогового вычета с суммы, потраченной на обучение

6. Как получить имущественный налоговый вычет с суммы, потраченной на покупку квартиры?

Создание папки документов для получения стандартного налогового вычета с суммы, потраченной на покупку квартиры

7. Как помочь моим родителям выбрать негосударственный пенсионный фонд?

8. Взгляд учащегося на понятие «криптовалюта» и проблемы её использования

9. Почему в России минимальный размер оплаты труда ниже прожиточного минимума?

04. Выбор темы и названия проекта.

Выбираем тему исследования
Кажется, что, вроде бы, на первом месте должна стоять тема исследования,  и лишь потом противоречие, проблема и т. д.

Да, конечно, в самом первом приближении тема исследования формулируется в самом начале.  Но завершенный вид она приобретает,  как правило, когда сформулирован объект и предмет исследования –  ведь в подавляющем большинстве случаев поначалу тема исследования указывает на его объект, а предмет исследования и проблема уточняют тему.
Желательно изучить сквозные темы в государственной программе обучения и затем подумать какие темы для исследовательских работ  можно найти на их основе или наоборот — найти выбранной теме связь со сквозными темами и заявить об этом в проекте.
  • Тема должна быть интересна автору исследования.

  • Выбор темы нужно обосновать – почему или зачем автор ее выбрал.  Тема должна быть актуальной и направленной на решение какой-то проблемы, принести реальную пользу (возможность практического использования, получение новых полезных в жизни знаний , развитие интеллекта, реализация исследовательской потребности)

  • Тема должна содержать элементы новизны или оригинальности.

  • Тема должна быть конкретизирована (не стоит брать такие обширные темы, как: Музеи мира, Сады и парки Европы, Как бороться с полнотой, Выбор профессии, Растения в водоемах , Тайская кухня и т.п.)

  • Нежелательно использовать в названии фразы — клише, общеизвестные истины, банальные заявления (курить вредно, химия вокруг нас, что мы едим…

  • Избранная тема и методы исследования должны соответствовать возможностям автора

«Обычно учитель все-таки не требует от школьников выбирать тему работы совершенно самостоятельно, руководствуясь только собственными интересами и пристрастиями. Чаще используются менее прямолинейные приемы и подходы; учитель в той или иной степени подсказывает тему».

Страница не найдена | MIT

Перейти к содержанию ↓
  • Образование
  • Исследовать
  • Инновации
  • Прием + помощь
  • Студенческая жизнь
  • Новости
  • Выпускников
  • О Массачусетском технологическом институте
  • Подробнее ↓
    • Прием + помощь
    • Студенческая жизнь
    • Новости
    • Выпускников
    • О Массачусетском технологическом институте
Меню ↓ Поиск Меню Ой, похоже, мы не смогли найти то, что вы искали!
Попробуйте поискать что-нибудь еще! Что вы ищете? Увидеть больше результатов

Предложения или отзывы?

идей для темы стартового совещания по управлению проектами | Работа

Одна из основных целей запуска проекта — мотивировать вашу команду, поэтому не устраивайте очередную утомительную и посредственную встречу.Вместо этого придумайте тему, которая связана с темой вашего проекта, а также привнесет энтузиазм и вдохновение в вашу команду. Украсьте конференц-зал украшениями, призами и плакатами, относящимися к теме. Ваша проектная команда уйдет взволнованной и рвущейся, чтобы приступить к работе.

Проснитесь и почувствуйте запах крайнего срока

Достижение вех и окончательных сроков жизненно важно для успеха вашего проекта. Сосредоточьтесь на важности достижения этих целей с помощью темы на основе кофе, которая поможет стимулировать энергию, осведомленность и продуктивность.Раздайте кружки с вашим логотипом или изображением, имеющим отношение к проекту. Обсуждая проект и важные даты, используйте фразы, которые напоминают кофе, например «великие идеи», «льготы» или «причины, по которым своевременность важна для латте».

Придерживайтесь плана

Подчеркните идею, согласно которой выполнение плана проекта максимально приближено к его первоначальной стратегии с помощью этой приятной темы. Поощряйте членов команды новинками, такими как липкие руки и липкие заметки. Включите упражнение по построению команды, такое как «Гелиевая палка», в котором команды помещают деревянный дюбель горизонтально поперек своих указательных пальцев и должны все вместе опустить его на пол.Склонность удерживать палку от падения может заставить их вместо этого поднять ее, и именно здесь появляется название. Им нужно будет довести дело до конца и работать вместе, чтобы выполнить задачу, очевидная метафора работы, которую они должны выполнить как команда.

Готовы принять вызов

Сообщите своей команде, что, хотя проект может быть сложным, вы выбрали каждого человека из-за способностей и навыков. Украсьте конференц-зал воздушными шарами с гелием и картонными стрелками, направленными вверх.Играйте в командные игры, используя воздушные шары. Например, разделите команду на небольшие группы и дайте каждой группе определенное количество воздушных шаров и клейкой ленты. Поручите им строить отдельно стоящие башни только из ленты и воздушных шаров.

Собираем части вместе

Каждый член команды и каждая задача имеют решающее значение для успешного результата проекта. Чтобы продемонстрировать эту концепцию, закажите индивидуальную головоломку с изображением вашего логотипа и дайте каждому участнику одну или несколько частей головоломки, оставив несколько основных частей в стороне.Попросите всех поработать над тем, чтобы собрать пазл, демонстрируя несовершенство результата с отсутствующими частями.

Ссылки

Ресурсы

Биография писателя

Триша Госс отметила «Фитнес Плюс», «Хорошие новости Тусон» и «Журнал Layover». Она сертифицирована по применению Microsoft и работала редактором информационных бюллетеней для OfficeUsers.org. Она также внесла вклад в The Dollar Stretcher, Life Tips и Childcare Magazine.

Что означают 7 тем? »Успех менеджера проекта

Семь тем PRINCE2 представляют собой специфические функциональные аспекты методологии управления проектами PRINCE2.По сути, вы должны обращаться к каждой теме на протяжении всего проекта. Эти 7 тем работают вместе с 7 принципами PRINCE2, а также с различными процессами и этапами.

Недавно я опубликовал статью о принципах PRINCE2 и о том, что они требуют от менеджеров проектов. Если вы пропустили эту статью, я бы посоветовал сначала прочитать ее, чтобы убедиться, что информация в этой статье имеет смысл!

Итак, в этой статье вы узнаете о каждой из 7 тем PRINCE2 и о том, почему они так важны.

1. Бизнес-пример

Сначала вы разработаете бизнес-обоснование в виде схемы в начале проекта. Затем, когда проект находится в стадии инициации, его следует доработать. Вам нужно будет добавлять больше деталей по мере продвижения проекта. Кроме того, важно обновлять его в конце каждого этапа проекта. Это важная информация, которая позволит принимать решения. В конечном итоге Совет проекта решит, стоит ли ваш проект вложенных средств. Следовательно, важно, чтобы представленный вами подход к бизнес-обоснованию (и все мысли, которые в него входят) был правдивым и убедительным.

Основная функция этой темы — представить желательность, достижимость и жизнеспособность проекта. В свою очередь, экономическое обоснование может быть оценено справедливо и надежно. Таким образом, данная тема поддерживает и должна реализовываться параллельно с принципом «Обоснование».

Кроме того, эта тема может быть достигнута с помощью продукта управления «Business Case». Чего-чего…?

Business Case как тема против продукта управления

Может вы просто немного запутались.Я знаю, что сделал это, когда прошел все свои тренировки по PRINCE2! Честно говоря, я считаю, что терминология является основным препятствием для более широкого использования и принятия PRINCE2. А пока подумайте:

Business Case (тема) касается менталитета и подхода, который гарантирует, что вы принимаете правильные бизнес-решения.

Бизнес-модель

(продукт управления) — это физический или электронный документ, который представляется Совету проекта. В нем представлены преимущества и затраты для данного проекта.

Я надеюсь, что это поможет, но если нет, прокомментируйте ниже.

2. Организация

По сути, предполагаемая функция этой темы — прояснить и определить отдельные роли и обязанности для всей команды, работающей над проектом. Тема «Организация» не рассматривает структуру управления в вашей организации. Но он действительно смотрит на организационный ландшафт — выявляя ключевые заинтересованные стороны, корпоративных лидеров и менеджеров программ. В вашем проекте есть 3 типа заинтересованных сторон. У них разные взгляды на общий успех проекта.3 типа заинтересованных сторон:

  • Бизнес (это лица, принимающие решения, которые хотят понять, правильно ли это делать).
  • Пользователь (проект приносит пользу этим людям или влияет на них).
  • Поставщик (эти люди предоставляют ресурсы и навыки для реализации проекта).

Обычно PRINCE2 предполагает среду «заказчик-поставщик». Однако это не обязательно то же самое, что и розничный покупатель или розничный поставщик. Заказчик — это человек, который получает выгоду от проекта в PRINCE2 или находится под его влиянием.Между тем, поставщик — это тот, кто дает вам, менеджеру проекта, необходимые навыки и ресурсы. Возможно, но не обязательно, что поставщик или заказчик могут быть внутренними по отношению к вашей организации.

Подводя итог, можно сказать, что тема «Организация» позволяет прояснить роли и обязанности всех участников проекта. Таким образом, он должен применяться с принципом PRINCE2 «Роли и обязанности».

3. Качество

По сути, эта тема удостоверяет качество товара или услуги.Следует учитывать, будет ли результат соответствовать потребностям и ожиданиям клиентов и бизнеса в целом. Цель темы Quality PRINCE2:

  • Определите, каковы требования к качеству.
  • Определите, как измерить качество.
  • Подтвердите, как товары будут доставлены в соответствии с указанными требованиями к качеству.

Следовательно, данная тема должна соответствовать принципу «Продукты».

4. Планы

Хотя все семь тем PRINCE2 важны, планы являются необходимым требованием для методологии PRINCE2.Фактически, они очень важны для любого проекта, даже если вы не используете PRINCE2.

В теме Планы разъясняются необходимые шаги и методы PRINCE2, которые необходимо использовать в проекте. Короче говоря, тема «Планы» — это подробное управление производством продукта. Он должен ответить на следующие вопросы:

  • Что вам нужно сделать для достижения конкретной цели (целей)?
  • Какие действия необходимо выполнить?
  • Когда необходимо завершить действия?
  • Кто будет выполнять каждое действие?

Кроме того, цели проекта должны включать не только предполагаемый результат для продукта, но также качество, стоимость, выгоды и время.

Вам следует применить тему «План» вместе с принципом «Управление по этапам». Кроме того, вы также можете применить параллельно с принципом «Управление по исключениям». В планах не только определение конкретных шагов, которые вы собираетесь предпринять в будущем. Но они также должны оценивать и измерять прогресс на протяжении всего проекта. Планы всегда должны включать конкретную и соответствующую степень детализации.

5. Риск

По сути, эта тема помогает убедиться, что все риски эффективно идентифицированы.Он также должен включать в себя то, как каждый риск может повлиять на проект. PRINCE2 рекомендует использовать стратегию управления рисками для поддержки принципов «Управление по этапам», «Учитесь на опыте» и «Управление по исключениям».

Как правило, менеджер проекта должен создать стратегию управления рисками на стадии инициации. Стратегия управления рисками разъясняет, как управлять рисками на протяжении всего проекта. В качестве альтернативы вы можете использовать корпоративную стратегию управления рисками, если PRINCE2 часто используется в вашем бизнесе.

6. Изменить

Изменения неизбежны и влияют на каждый проект по-разному. Например, если пользователи решают изменить свои требования или сам проект может потребовать внесения изменений для достижения целей. Таким образом, цель темы «Изменения» — привить руководителю проекта надежный подход к управлению изменениями, включая то, как он / она будет оценивать и действовать в случае «изменения». Эта тема поддерживает принципы PRINCE2 «Управление исключениями» и «Фокус на продуктах».

Вы также можете узнать больше о том, как управлять масштабом вашего проекта.

7. Прогресс

Эта тема оценивает фактический прогресс и результат проекта по сравнению с тем, что было изначально запланировано. Как правило, постоянное отслеживание текущей производительности и жизнеспособности планов соответствует теме «Прогресс». Кроме того, он должен оценить, как и следует ли продолжать выполнение плана.

Эта тема поддерживает четыре принципа PRINCE2; «Управляйте по этапам», «Бизнес-обоснование», «Учитесь на опыте» и «Управляйте по исключениям». В конечном счете, тема «Прогресс» должна применяться с соответствующим принципом на протяжении всего проекта.

Итог: рассмотрите темы PRINCE2 на протяжении всего проекта

Семь тем в PRINCE2 объясняют конкретный требуемый подход к семи дисциплинам управления проектами. Хотя PRINCE2 определяет хронологический подход к требованиям каждого проекта, семь тем PRINCE2 представляют собой тематический подход. Думайте о них как об общем соображении, которое всегда должно быть частью ваших обсуждений по управлению проектом.

Темы PRINCE2 помогают людям применять методологию вместе с конкретными рекомендациями по ее адаптации к различным условиям.Они похожи на области знаний Свода знаний по управлению проектами (PMBOK) из PMI.

Темы — это только часть методологии PRINCE2. Почему бы вам не взглянуть на наши статьи о 7 принципах PRINCE2 и о том, как вы можете применить принципы PRINCE2 к проектам розничной торговли?

Узнайте больше о темах PRINCE2 и всей методологии на официальном сайте Axelos.

Об авторе

Оливер Бэнкс — практикующий специалист PRINCE2.Он является экспертом в реализации проектов и программ изменений в розничной торговле. Оливер сочетает классические методы управления проектами (включая PRINCE2, PMBOK и Lean Six Sigma) с дозой прагматизма и бизнес-реальности, чтобы обеспечить успешное руководство, управление и реализацию розничных проектов.

53 Еженедельные темы для вашего проекта 2011 года 365

Конец года обещает что-то новое в грядущем. В прошлом году DPS предложил вам начать проект 365, или Photo A Day, в 2010 году.Мы делаем то же самое в 2011 году и будем рады узнать о ваших планах!

В качестве полезного предложения я составил электронную таблицу для тех, кто нуждается в некоторой структуре или ищет совета. Этот лист доступен для скачивания в формате Excel (Календарь Project 365). Он содержит список из 52 различных тем, по одной на каждую неделю 2011 года, чтобы помочь вашему творчеству, если вы застряли. Ни в коем случае никто не обязан выполнять это задание в точности так, как написано, потому что проект 365 должен отражать то, что вам интересно, .Это просто помогает поддерживать мотивацию, когда она начинает ослабевать (примерно на второй неделе).

Я также добавил столбец для каждого дня недели для тех, кто планирует все это перечислить. Это также отличный способ запечатлеть идеи будущих изображений и ссылаться на них позже. Нужна дополнительная помощь в сохранении мотивации? Джим Гольдштейн написал здесь о DPS специально для вас; 11 советов, как добиться успеха в проекте Photo365.

Напомним прошлогодний пост: «Что такое Project365? Хотя они могут принимать разные формы в зависимости от ваших увлечений, ради фотографии это простая задача — делать снимки каждый день в течение года.Многие люди затем разместят фотографии в своих блогах, Flickr, Веб-альбомах Picasa или просто отправят их друзьям. Формат презентации не является важной частью проекта, хотя он может стать очень полезным способом сохранить приверженность проекту ».

Итак, вот ссылка на электронную таблицу, а ниже — сам список для тех, кто хочет адаптировать его к своему собственному методу ведения заметок. Я попытался выбрать предмет, который не требовал много времени в поездках далеко от дома. Может потребоваться определенное творчество, чтобы запечатлеть несколько объектов, но вы фотограф, вы творческий человек по натуре! Удачной съемки 2011 года

Примечание. Вы заметите, что таблица начинается с 1 января st .Эта «неделя» засчитывается только для 1 января -го и 2 января -го . После этих дат календарь предполагает, что недели начинаются в понедельник.

Начало недели Тема
01 января Новинка
3 января Холодный
10 января Завтрак
17 января Макрос
24 января Устал
31 января Сон
фев 07 Кузовные детали
14 февраля Романс
21 февраля Дух
28 февраля Овощи
07 марта снизу
14 марта Весна / Осень
21 марта Планирование
28 марта Дураки
04 апреля Волнение
11 апреля Работа
18 апреля Рост
25 апреля Деревья
02 мая Мать
09 мая вверх
16 мая Гнев
23 мая Искушение
30 мая Заглядывая в
06 июня Вечеринка
13 июня Отец
20 июня Качели
27 июня Эксперименты со светом
04 июля Красный, Белый, Синий
11 июля Семья
18 июля Лето / Зима
25 июля Время
1 августа Вода
августа 08 Тени
15 августа Мир
22 августа Поражение
29 августа Закат
5 сентября Специи
12 сентября Кухня
19 сентября Осень / Весна
26 сентября Инструменты
3 октября Цвета
10 октября Мои соседи
17 октября На полке
24 октября Воспоминания
31 октября Текстура
Ноябрь 07 Ветер
14 ноября Музыка
21 ноября Сбор
28 ноября Beyond Reach
05 декабря Улыбки
12 декабря После
19 декабря Зима / Лето
26 декабря Старость

Примечание. Несколько человек были достаточно любезны и создали календари Google с этим расписанием, чтобы ими можно было бесплатно делиться.Вот один пример от читателя DPS Криса Моргана. Если у вас настроены календари GMail, нажмите «Добавить», затем «Новый календарь» и добавьте эту ссылку. Если вы используете подобные iCal, просто нажмите на ссылку и добавьте другой календарь. Спасибо!

Как выбрать тему или тему для вашего общественного проекта — Eli Trier Communities

Отличная тема будет соответствовать трем основным целям:

  • Чтобы создать результаты , которые вы хотите видеть в своем бизнесе, то есть достичь большего аудитории, чтобы углубить ваши существующие связи, расширить список рассылки, начать движение и т. д. и т. д.

  • Кому вдохновите ваших участников и вдохновите их внести свой вклад.

  • К откликнитесь на на вашу аудиторию и желаемую аудиторию для вашего проекта.

Например, мой общественный проект Naked Money возник потому, что я глубоко забочусь о прозрачности своего бизнеса. Я прошел через запуск электронного курса, который прошел не так хорошо, как я планировал, и я поделился честным обзором процесса запуска и результатов в своем блоге.Ответ, который я получил от этого поста, был ошеломляющим: многие люди говорили, как высоко они ценят мою честность и как это заставляет их чувствовать себя менее одинокими. Это натолкнуло меня на мысль попросить моих друзей и знакомых поделиться своими историями о деньгах в рамках общественного проекта, и так родился Naked Money .

Мои участники были достаточно храбрыми, чтобы поделиться глубоко трогательными, личными и уязвимыми историями о своих финансовых путешествиях, что сделало проект очень резонансным и ценным. В итоге у меня в проекте зарегистрировалось более 700 человек, и группа в Facebook, где мы обсуждали каждый день подачи заявок, была одной из самых активных из тех, что я когда-либо видел.Этого бы не было, если бы тема проекта не была такой личной, близкой и уязвимой.

О чем следует подумать, когда вы придумываете тему проекта сообщества:

  • О чем больше никто не говорит?

  • Какой «тайный стыд», кажется, разделяют все ваши клиенты?

  • Что вас бесит в вашей отрасли?

  • Что вы хотите, чтобы люди знали о вашей отрасли?

  • Какие общие проблемы есть у ваших сотрудников?

  • Какие заблуждения люди имеют о вашей отрасли?

  • Что волнует ваших участников (и вашу аудиторию), что связано с вашим бизнесом?

  • Какова ваша миссия? В каком движении вы хотите начать / стать частью?

  • Чем вы действительно увлечены крестовыми походами?

И если вам нужна помощь в выборе идеальной темы для вашего общественного проекта, почему бы не связаться и не заказать бесплатную консультацию? Я был бы рад вам помочь.

Как создать тему для быстрого запуска ваших проектов для Prismic

В этой статье показано, что вам нужно сделать для создания темы и что нужно сделать пользователю для ее запуска.

И вообще, что такое тема?

Тема — это набор файлов проекта, которые помогают быстро запустить веб-сайт. В теме есть все необходимое для начала работы: приложение для веб-сайта, пользовательские типы, шаблоны и стили prismic.io.

После того, как тема станет доступной, пользователь может установить ее с помощью призматического инструмента командной строки, и все для него настроится автоматически.Включая пользовательские типы в их репозиторий prismic.io! Затем все, что им нужно сделать, это заполнить контент и запустить веб-сайт.

Создание темы для Prismic

Давайте пройдемся по шагам, которые необходимо предпринять, чтобы создать тему для prismic.io.

Самый простой способ начать — создать клон nodejs prismic sdk. Отсюда вы можете создать тему со всеми шаблонами и стилями.

Включите файл конфигурации Prismic

Вы также можете создать свою тему с нуля, если хотите.В этом случае необходимо обязательно включить файл prismic-configuration.js в корневую папку проекта. Этот файл должен иметь как минимум конфигурацию конечной точки API, как показано ниже.

  apiEndpoint: 'https://your-repo-name.prismic.io/api'  


Это необходимо для того, чтобы инструмент призматической командной строки мог автоматически обновлять конечную точку API с помощью призматического URL-адреса репозитория пользователя.

Добавить настраиваемые типы

Следующее, что вам нужно сделать, это включить настраиваемые типы для вашей темы.

Начните с создания папки с именем custom_types в корневой папке проекта. Внутри этой папки создайте файл JSON для каждого настраиваемого типа, который вам нужен для вашей темы.

Призматический инструмент командной строки автоматически создаст эти настраиваемые типы в призматическом репозитории пользователя при установке вашей темы. Используйте тот же формат, что и для создания пользовательских типов на панели инструментов prismic.io.

ПРИМЕЧАНИЕ. С помощью тем интерфейса командной строки можно добавить не более 20 настраиваемых типов.

Затем вам нужно создать файл index.json в папке custom_types. Он будет содержать метаданные для каждого из настраиваемых типов, включенных в проект. Используйте следующий формат:

  [{
"id": "bloghome",
"name": "Blog Home",
"repeatable": false,
"value": "bloghome.json"
}, {
"id": "post",
"name": "Blog Post",
"repeatable": true,
"value": "post.json"
}]

В приведенном выше примере два настраиваемых типа, один настраиваемый тип с идентификатором «bloghome» и именем «Blog Home» и другой настраиваемый тип сообщения, который может повторяться с идентификатором «post» и именем «Blog Post».

Поле «значение» соответствует имени файла в папке custom_types с фактической информацией о настраиваемом типе.

Включите шаблоны и стили темы

Не забудьте включить шаблоны, которые будут загружать пользовательские типы, а также все стили и javascript для проекта.

Некоторые вещи, которые следует учитывать при создании темы:

  • Реализовать функцию предварительного просмотра и кнопки редактирования
  • Включить страницу 404 (Страница не найдена)
  • Предотвратить сбой веб-сайта со значениями по умолчанию, если пользователь не установил что-нибудь в поле содержимого
  • Не забудьте файл Readme или какие-то инструкции, которые помогут пользователю запустить проект.

Сделайте свою тему доступной в Интернете

После того, как вы нанесете последние штрихи на свою тему, вам просто нужно сделать ее доступной в Интернете. Сожмите папку проекта в zip-файл и сделайте его доступным по общедоступному URL-адресу. Обязательно поместите файлы проекта в корень zip-файла.

Кроме того, вы можете разместить свою тему на Github, и пользователь может использовать ссылку GitHub для запуска своей темы.

Запуск темы

Если ваша тема доступна в Интернете, запустить тематический проект очень просто!

Первым шагом является загрузка призматической утилиты командной строки.Из терминала выполните следующую команду, чтобы установить инструмент глобально на ваш компьютер:

  npm install -g prismic-cli  


После установки вам нужно будет запустить команду ‘prismic theme’. Чтобы использовать эту команду, вам необходимо указать расположение файла конфигурации, чтобы интерфейс командной строки мог обновить конечную точку API.

Чтобы указать расположение файла конфигурации:

  призматическая тема http://example.com/your-theme-url.zip --conf path / to / file  


В качестве альтернативы вы можете игнорировать конфигурацию файл шаг.Хотя тогда придется обновлять файл конфигурации вручную.

Чтобы игнорировать шаг файла конфигурации

  призматическая тема http://example.com/your-theme-url.zip --ignore-conf  


Теперь тема будет загружена, репозиторий Prismic будет будет настроен, конечная точка API будет обновлена, и будут созданы пользовательские типы.

Вот и все, проект пользователя будет настроен автоматически! Все, что им нужно сделать, это добавить контент в свой репозиторий и запустить приложение для веб-сайта.

Молодец!

Если вы хотите увидеть тему Prismic в действии, ознакомьтесь с этим примером темы для простого веб-сайта.

Когда вы создаете тему для Prismic, поделитесь с нами своим проектом! Нам всегда нравится видеть ваши чудесные творения.

Темы и проекты: Найди отличия

В этом блоге КЕЙТ ХОДЖЕКИСС сравнивает преимущества проекта над тематическими подходами к обучению детей младшего возраста и взаимосвязь между интересами детей и намеренным мышлением и опорой педагога.

В раннем детстве наши тенденции в педагогической практике меняются и развиваются по мере того, как мы продолжаем проводить исследования в области развития детей и процессов обучения. В прошлые годы обычным подходом к дошкольному образованию был тематический подход, тогда как в последние годы популярным стал проектный подход. Тем не менее, по моему опыту, многие преподаватели продолжают расходиться во мнениях относительно того, что составляет проект, а не тему. Есть много сервисов, которые используют более гибкий подход к темам и считают, что они участвуют в проектной работе.Но между ними есть явные различия, которые полезно понять.

Учитель против ребенка привело

Многие преподаватели определяют разницу между темами и проектами, классифицируя темы как «под руководством учителя», а проекты как «под руководством ребенка». На самом деле все гораздо сложнее. При традиционном подходе к обучению темам преподаватель заранее определяет темы и, таким образом, может планировать их на месяцы вперед. Это сделало темы довольно структурированным подходом к обучению, и предполагалось, что дети будут заинтересованы в изучении одного и того же в одно и то же время (Bonnay, 2017).

В последние годы, похоже, появилась тенденция основывать тему на интересах детей и следовать ей до тех пор, пока сохраняется интерес большей части детей. Но это не делает ваш подход проектным. Хотя проект основан на интересах детей (тех, которые значимы и заслуживают внимания) и поощряется с помощью преднамеренных строительных лесов, необходимо сделать и другие важные различия.

Вся группа против небольшой группы

В тематическом образовании выбранная тема недели / месяца закладывает основу всего обучения детей в любом классе.Это предполагает, что интерес всей группы к какой-либо конкретной теме может быть сохранен. И хотя это может быть эффективным в классе из 10 детей, это несколько самонадеянно в классе из 20 человек. Как признает Бонне (2017), это может привести к разобщению в классе.

С другой стороны, проектный подход обычно включает небольшую группу детей, которые проявляют общий интерес. Конечно, в проекте может быть задействована целая группа (или отдельный ребенок, если на то пошло), но, скорее всего, он будет сосредоточен вокруг небольшой группы, что обеспечивает более устойчивое и значимое обучение (Katz & Chard, 1992).

Эта разница отражается на окружающей среде. Если вы настраиваете каждую зону своей комнаты в соответствии с текущими интересами группы большинства, вы все равно занимаетесь темами. Прелесть проектного подхода в том, что он позволяет изучать несколько тем в одном классе в любой момент времени.

Широкий и специфический

Когда мы применяем темы в раннем детстве, мы обычно выбираем темы, которые достаточно широки, чтобы позволить нам больше двигаться в рамках учебной программы; например, можно выбрать тему «времена года» или «космос».В качестве альтернативы проекты следует определять по направлению исследований; например, проект может быть «Почему люди плавают на Луне?», где тема будет «космос». Хотя эта специфика поначалу может показаться ограничивающей, идея проекта состоит в том, чтобы следовать линии исследования ребенка, наблюдать человеческое повествование. Это то, чего не допускают темы. В проектах дети будут определять вопросы, на которые нужно ответить (Katz & Chard, 1992).

Становится очевидным, что существуют явные различия между тематическим и проектным подходами к дошкольному образованию.В то время как оба имеют свои преимущества, проекты возвращают учащимся автономию и позволяют им следовать своему потоку сознания в отличие от тем. Важно не слишком увлекаться тем, что все это «ведет ребенок». Какой бы подход вы ни выбрали, в учебной программе всегда должны быть сбалансированы интересы детей с осознанным мышлением, планированием и поддержкой со стороны педагогов.

Список литературы

Бонне, С. (2017). Дошкольное образование: тогда и сейчас .Получено 21 октября 2018 г. с веб-сайта www.himama.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторское право © 2021 Es picture - Картинки
top