Как выработать собственный стиль в иллюстрации
Как выработать собственный уникальный стиль рисования? Этим вопросом, как правило, задаются те, кто мало занимался практикой. У тех, кто практиковался много, стиль выработался сам. Впрочем, вот и ответ 🙂
Но можно расписать подробнее — 5 советов как подходить к созданию иллюстраций, чтобы определиться с собственным стилем и закрепить его.
Определитесь с тем, что вы будете рисовать
Людей, животных, воображаемых существ? Выберите направление: манга, реализм, вектор и т.д.
Присмотритесь к любимым художникам
Поймайте вдохновение и попробуйте скопировать их стиль в паре набросков. Если вам нравится то, как кто-то рисует глаза, то нет ничего страшного в аналогичном рисовании глаз.
Только не копируйте чужой стиль целиком. Эти люди упорно трудились над выработкой собственного стиля, поэтому должны потрудиться и вы. Вам не следует заниматься плагиатом.
В практике рождается совершенство!
Это утомляет, но чтобы стать хорошим художником, необходима практика. Ваше машинальное рисование даст толчок развитию отличного собственного стиля.
Придумайте собственных персонажей
Это вам поможет. Сделайте их максимально уникальными, вы не должны копировать известных художников. Начните их часто рисовать и, возможно, вы выработаете новый стиль. Другой способ практики рисования – это рисование самого себя. Большинство людей видят себя такими, какими хотят казаться. Т.е. если они представляют себя симпатичными, то могут несколько увеличивать глаза, если считают себя толстыми, то могут рисовать себя повыше. Попробуйте нарисовать себя в собственном видении, а затем развить свой собственный стиль, отталкиваясь от этого.
Обращайте внимание на строение
Используйте простые формы, такие как круги и квадраты, при выполнении наброска. Немного больше узнайте про анатомию человека/животного, чтобы облегчить свою задачу. Будет неплохо заиметь книгу по академическому построению или посещать курсы.
Самое главное — не уставать упражняться и верить в себя.
Фото на обложке: ShutterStock
Источник: Sweerl. Design Culture
4 шага к формированию собственного стиля в рисовании
Экспериментируя, я нашел способ, о котором сейчас расскажу. Во всех ресурсах сказано, что на разработку собственного стиля требуются годы, но найти пошаговую инструкцию к его созданию не представлялось возможным. Попадалось множество постов с заголовками «Как найти свой фирменный стиль», но ни один фактически не раскрывал секрета. Они пестрели советами в стиле «не бросай рисовать» или «найди то, что пробудит в тебе страсть к рисованию». Да, это хорошие советы, но мне нужен был по-настоящему действенный план и следом за ним желаемые результаты. В конце концов я нашел способ сам, и с тех пор у меня есть пошаговый план — помощь тысячам художников найти свой стиль, который идеально им подойдет и сможет развиваться в течение их деятельности. Это действительно работает, вам всего лишь нужно следовать инструкции.
В создании фирменного художественного стиля нет магии и мистики.
Стиль, как и все в процессе создания иллюстрации, приходит естественно. Процесс его формирования не заберет вечность: стиль — это результат труда, получаемый максимум за неделю.
Давайте приступим.
Вам следует очень точно придерживаться моих советов и игнорировать соблазн сжульничать и забежать вперед или охватить больше, чем я советую. Пожалуйста, не делайте так. Следуя всем шагам и делая осознанный выбор, ваш оригинальный почерк проявится в первой же созданной иллюстрации.
И последнее, прежде чем мы начнем. Сейчас считается, что для разработки персонального стиля необходимо выполнить творческие усилия, так что вам может помочь мое определение творчества. Как только мы уберем в сторону творческую часть, вы сможете следовать плану и добиваться желаемых результатов.
Творчество — это умение собирать новое из привычного нам старого.
Запомните это определение — и приступайте.
Шаг 1: Найдите трех художников или три стиля, которые вызывают сильные эмоции
С этого и начнем. Возьмите за пример три любимых художника, стиля или арт-объекта. Ими могут быть кто угодно и что угодно, даже нечто трехмерное — скульптуры, куклы, игрушки, но обязательно выбрать хотя бы два двухмерных стиля. Например, можете выбрать троих художников с различными стилями, или три иллюстрации разного характера, или же направления — Импрессионизм, Маньеризм и т.д.
И, конечно же, самое важное на этой стадии — отобрать художников, чьими работами вы действительно восхищаетесь, стиль которых в самом деле приносит визуальное наслаждение. Любите по-настоящему то, что вы выбрали, но не забывайте — больше трех выбирать нельзя.
Шаг 2: Выберите картинку, которая лучше всего отражает выбор в шаге 1
Для многих второй шаг означает некоторые трудности. Выберите картину, иллюстрацию или фото, которые лучше всего отражают выбор в шаге 1. Например, ваш выбор пал на Андрея Кавасаки (Audrey Kawasaki). Остановитесь на той его работе, которая нравится вам больше.
Знаю, это сложно, ведь хороших работ, из которых можно выбирать, огромное количество. Но это важно, так что не жульничать — выберите по одной картинке на каждого исполнителя, стиль или 3D-объект. Не спешите и выберите то, что вам действительно нравится, такую картину, которую вы бы купили и повесили в своем доме.
Шаг 3: Проанализируйте каждую из картинок из шага 2
Второй шаг заставил вас поломать голову? Пристегните ремни, самое сложное еще впереди. Третья часть самая сложная, и именно ей большинство не уделяет достаточно времени. Этот шаг важен для получения желаемого результата, поэтому искренне прошу — найдите время для его качественного выполнения.
Теперь о том, что значит качественное выполнение. Серьезно отнеситесь к анализу картинок: возьмите ручку и бумагу и запишите свои наблюдения. В каждой работе должна быть одна ключевая деталь, влияющая на общее восприятие картинки, либо изюминка, выделяющая работу среди прочих. Найдите такие детали, проанализируйте и запишите.
Задайтесь вопросом: что первым обратило на себя ваше внимание? Почему именно эта деталь завладела вашим вниманием? Как именно эта деталь используется в рисунке?
Неверных наблюдений не существует, не справиться с заданием можно только если вы поскупились на наблюдения.
Подходите к заданию творчески. Выбирая художника-фигуративиста, не пишите лишь то, что вам нравится его подход к изображению объекта. Этой информации недостаточно! Нужно понять, почему вам нравится этот подход. Что заставило вас выбрать именно этого фигуративиста и обойти вниманием прочих? Предметы в его работе реалистичны или стилизованы? Картина навевает мысли о сильном и властном или о нежном и хрупком? Художник использует жирный контур или не использует контур вообще? Объекты смело освещены резким светом и тенями или еле-еле видны на картине?
Может, вас восхитят не нарисованные образы, а выбранные художником цвета. Почему они особенные? Эти цвета светлые и яркие или приглушенные и мрачные? Использовал ли художник различные оттенки или большинство оттенков из одной цветовой гаммы? Это вопросы, ответы на которые важно получить.
Для каждой картинки следует посвятить по абзацу на описание важных деталей. Неплохо было бы написать больше одного абзаца или даже целую страницу, но любой результат удовлетворителен.
Готов поспорить, что сейчас ваши головы полны возражений. Может быть, вы считаете, что недостаточно хорошо владеете словом, или сомневаетесь в том, что знаете об искусстве достаточно, чтобы делать хорошие наблюдения, или же просто чувствуете, что обладаете скудным словарным запасом. Однако это не играет никакой роли, ведь никто проведенной вами работы не увидит, а значит не важно то, получали вы Пулитцеровскую премию или нет. Чем проще, тем лучше, и не обязательно считаться гуру в истории искусства, чтобы понять, что вам нравится. Не обязательно свободно оперировать многоэтажными художественными терминами, важно лишь знать, почему вам нравится то, что вы выбираете. Не утверждаю, что это просто — ничто не дается легко. Не спешите и рассмотрите в деталях каждую работу.
Умение проводить подобный анализ может иметь большое значение для профессионального роста. Можете вспомнить мой комментарий в блоге под постом «Готов ли ты начать продавать свои иллюстрации, выполненные маркерами Сopic?» (Are You Ready to Start Selling Your Copic Marker Art?) про то, что сбыт работ и обсуждение работ — это одно и то же. У большинства художников появляются проблемы с продажей именно по причине неумения говорить о своих работах. Они не умеют этого делать, потому что не умеют говорить о художественных произведениях в целом. Когда вы не умеете объяснять что-то конкретное, людям становится сложно это понять. Никто не любит то, что не понимает.
Уделите этому шагу достаточно времени, и вы научитесь анализировать искусство и говорить о нем, а значит сможете применять эти умения к собственным работам. Чем больше вы говорите о том, что создаете, тем лучше оно будет продаваться.
Шаг 4: Объедините художественные элементы из шага 3 в собственный оригинальный рисунок
Теперь поможет мое определение творчества. В шаге 4 требуется соединить детали, тщательно выбранные на предыдущем этапе, и получить собственный оригинальный рисунок. Внесу ясность: вы не работаете с главными объектами выбранных картинок, вы сочетаете зацепившие вас детали. Сюжетом работы должно стать то, что вы чаще всего рисуете. Рисуйте любимые сюжеты и предметы.
Допустим, главным персонажем ваших работ является герой комиксов, но ваш стиль не выделяет его среди персонажей прочих авторов. До этого момента вы рисовали в стиле любимого автора комиксов, но сейчас вы ищите собственный стиль. Вы решили нарисовать героя А.
Тут вам и пригодится работа, проделанная в третьем пункте. Скажем, вы поняли, что вам нравится контур художника Х, яркая цветовая гамма художника Y и похожий на стиль Рембранта почерк художника Z, смелая игра светотени. Начинайте рисовать персонажа А с набросков, так же как и всегда. Приведите его в порядок и выполните контур в стиле художника Х. Используйте насыщенные цвета Y и выразительную светотень Z.
По окончанию работы родится уникальный, не использованный никем стиль. Он будет узнаваем как ваш, потому что сохранены прежние пропорции тела и рисовка персонажа — главная концепция персонажа.
Что действительно интересно в описанном подходе, так это возможность мгновенно отличиться от большинства, но при этом сохранить то характерное, что привыкли видеть в ваших старых работах. Рисунок выйдет новым, но знакомым; уникальным, но узнаваемым. Он не будет непринятой в искусстве белой вороной (как творчество Ван Гога), но и не получится настолько знакомым, что при взгляде на него покажется, что вы уже видели подобное. Вы будете удивлены тем, как многие отметят в вашей работе схожесть со стилем их любимых авторов. Другие люди подчеркнут уникальность вашего стиля и признаются, что он им близок.
Мой метод разработки фирменного стиля действительно работает.
Так как вы выбираете каждую деталь тщательно и сознательно, новый стиль подойдет вам как личности и продолжит развиваться вместе с вашей техникой. Чем больше вы будете рисовать, тем быстрее стиль будет совершенствоваться. Через несколько лет сможете заметить, что почерк изменился коренным образом. Но за счет наличия хорошо подготовленного базового стиля изменения останутся естественными, не выбивающимися из общей картины.
Попробуйте и посмотрите, что получится. Не нужно быть гением, чтобы найти свой стиль, так что я с нетерпением жду ваших результатов.
Как найти свой АВТОРСКИЙ стиль в рисовании — видео
Поделиться статьей:
Как выработать свой стиль рисования
Ваш стиль рисования — это то, что отличает вас от других художников и делает вас особенным. Для того, чтобы стать художником по звуку, нужны лишь технические способности, а стиль рисования отображает вашу личность и является показателем вашего творчества. Однако иногда найти свой собственный стиль совсем непросто. Вам нужно научиться черпать вдохновение в работах других людей, оттачивать свое мастерство и добавить свою изюминку, чтобы суметь выделиться среди других художников.
Метод 1. Ищите себя в разных стилях
1. Изучайте известных художников
Изучайте известных художников прошлого и настоящего. Рассматривайте их работы и старайтесь определить, как именно им удалось заложить основы современной иллюстрации. Изучая знаменитых художников:
- Обратите внимание на то, как они используют композицию, цвет и линии, чтобы вдохнуть жизнь в свои творения.
- Определите тональность и линии ваших любимых художников и попробуйте их повторить, используя те же цвета или те же линии.
- Изучите материалы, которые они использовали, и попробуйте сами пройти тот же путь создания произведения искусства, используя те же материалы.
- К известным художникам прошлого относятся, например, Jean Andre Castaigne, Edwin Austin Abbey, и Rose O’Neill. К известным художникам современности относятся такие, как Pat Perry, Dagna Majewska и Mouni Feddag.
2. Посещайте музеи искусства и выставки
Посещайте музеи искусства и выставки, это даст вам возможность рассмотреть произведения другого художника лично, это в корне отличается от просмотра картинки произведения в книге или в сети. Поищите в интернете информацию о том, какие галереи открыты поблизости. Может вам захочется поискать более подробную информацию и найти художников, которые используют те же выразительные средства или рисуют на ту же тематику, что и вы.
- Обратите внимание на стиль и технику и выделите то, что вам нравится в произведениях других художников.
- Когда вы рассматриваете работы лично, вы можете увидеть те моменты, которые не так заметны на фото, как, например, текстура рисования.
3. Приобретайте книги по искусству и графические романы
В графических романах сюжет раскрывается с использованием последовательности изображений и текста. В отличие от комиксов, графические романы более объемно и комплексно раскрывают сюжет. Выберите графический роман и обратите внимание на использование в нем различных стилей. Книги по искусству, с другой стороны, в качестве пособия позволяют рассмотреть различные произведения искусства уважаемых вами художников. Их особенно полезно приобретать в том случае, если вы не знакомы с творчеством данного художника, и нет возможности сходить в музей.
- Самыми простыми видами графического романа являются манги, истории про супергероев, рассказы о себе и научная литература.
- К самым популярным графическим романам относятся такие, как Дядюшка Скрудж, Пересполь и Маус.
- Популярны такие современные книги об искусстве, как «Every Person in New York,» «Beastly Verse,» и «Beloved Dog.»
Метод 2. Развивайте свой стиль
1. Используйте различные выразительные средства
Использование различных выразительных средств поможет обратить внимание на новые стили в искусстве, и это может оказать влияние на ваш теперешний стиль. Если вы всегда рисуете с использованием лишь одного средства, подумайте о том, чтобы перейти на другое, которое используете гораздо реже. Например, если вы всегда рисуете карандашом или ручкой, попробуйте, например, пастель или уголь. Пока вы будете осваивать новую технику рисования, это может благотворно повлиять на ваш стиль в целом.
- Если у вас есть склонность к рисованию, вы также можете попробовать себя и в других формах искусства, таких как скульптура или живопись.
2. Применяйте различные техники рисования
Иногда художник увлекается рисованием в определенной технике, и все свои последующие работы выполняет только в ней. Например, если вы всегда рисовали в стиле аниме, это может помешать рисовать другие интересные вам вещи. Раздвигайте свои границы и перенимайте опыт окружающих вас художников-новаторов.
- Есть такие стили, как фотореализм, сюрреализм, абстракция и манга.
- Если вы всегда рисовали комиксы, попробуйте нарисовать что-то реалистичное.
- Рисование в различных стилях поможет отработать ваши навыки.
3. Определите, что именно вам нравится рисовать больше всего
Разным художникам нравится рисовать разные вещи. Некоторые художники предпочитают изображать образы людей, в то время как другим нравится писать неживые предметы или пейзажи. Кроме того, часть художников рисуют архитектуру, а некоторые любят рисовать эскизы одежды. Подумайте о том, что вы хотели бы отобразить в своих работах и решите, какой сюжет вам интересен больше всего.
- Некоторые художники добились признания рисованием на определенную тематику, например, Georgia O’Keeffe широко известна благодаря натуралистичному изображению цветов.
4. Выражайте себя в своих рисунках
Сосредоточьтесь на своих эмоциях и вспомните свои любимые темы и постарайтесь отобразить их в своих произведениях. Например, если вы хотите передать темные эмоции, вы можете отобразить их в своем произведении, нарисовав серьезный сюжет, жестокую или угнетающую сцену. Покажите, что вы расстроены, используя резкие, неровные линии. Если вы хотите изобразить безмятежные сцены, используйте размытые яркие цвета и выберите сюжет, которым все будут любоваться.
- Постарайтесь быстро рисовать основные моменты вместо того, чтобы стремиться к совершенству, теряя при этом много времени на прорисовывание деталей.
- Постарайтесь нарисовать сюжет за полминуты или даже меньше. Передавайте форму и идею изображения, а не тратьте время на мельчайшие детали.
- Многие художники придерживаются в своих работах схожих тем, цветов, линий и техник рисования, по которым их и узнают в массе остальных художников.
- В порыве вдохновения меньше концентрируйтесь на том, чтобы проявить свой стиль, больше фокусируйтесь на выражении своих эмоций на бумаге.
5. Определитесь со стилем линий
Как только вы определились со средством выражения и с тематикой, самое время представить, как будет выглядеть результат. Продумайте толщину линий и то, как вы их будете использовать в работе. Спросите себя, нравится вам использовать жирные четкие или более сложные линии, будут они короткими и резкими или скорее плавными и длинными. Определитесь, главный акцент будет на линиях или же цвета и детали для вас важнее?
- Используйте различную толщину линий, но в целом старайтесь сохранить единый стиль.
- То, как вы делаете набросок рисунка, окажет влияние на ваш стиль.
6. Определитесь с цветами, которые вы будете использовать
Зачастую именно от цвета зависит то, какие эмоции и чувства будет вызывать произведение. Часто более темные тона, такие как темно-синий (dark blue) и черный (black) производят жутковатое впечатление от произведения в целом, а светлые тона, такие как желтый (yellow), красный (red) и оранжевый (orange) вызывают позитивные эмоции. Интенсивность и метод нанесения также меняют общее впечатление от картины.
- Определитесь, будет ли цвет играть роль в ваших произведениях, например, некоторые художники предпочитают рисовать в черно-белом цвете.
- Вы можете раскрашивать свои работы красками, пастелью, цветными ручками, а можете сканировать их и раскрашивать с помощью специальных программ.
Метод 3. Совершенствуйте свои умения
1. Запишитесь на курсы обучения основам рисования
Школьное образование далеко от творчества, а на курсах можно изучить основные художественные техники, такие как затенение, добавление текстуры и композиция. Изучите все предлагаемые поблизости курсы и выберите те, что больше всего вас заинтересуют.
- Даже если вы рисуете уже не первый год, обучение на курсах откроет вам много нового и сблизит вас с другими художниками.
- При поиске курсов необходимо обратить особое внимание на график работы и их стоимость.
- В дополнение к тем базовым техникам, которыми должны владеть все художники, на курсах обучают более продвинутым техникам, таким как гравюра, рисунок пунктиром и штрихование.
2. Практикуйтесь часто и помногу
Быстрые зарисовки или рисование эскизов на курсах может помочь отточить ваши способности, в то время как целенаправленная и сконцентрированная практика позволяет значительно улучшить вашу технику. Выделите время на то, чтобы сесть и усердно поработать в вашем новом стиле. Выделите моменты, которые даются вам с трудом и отрабатывайте именно их.
- Например, если у вас получается рисовать лица, но плохо получается изображать тело, выделите дополнительное время на рисование человеческого тела и рисуйте до тех пор, пока у вас не станет получаться.
- Убедитесь, что вы себя чувствуете в комфортно, и тогда ваше занятие будет особо плодотворным.
3. Общайтесь с преподавателями и художниками
Ваш стиль для вас является уникальным, но не давайте вашему эго препятствовать улучшению вашего стиля. Искусство очень субъективно, но есть вещи, которые вы можете сделать для того, чтобы улучшить вашу технику независимо от вашего опыта. Открыто и честно обсуждайте свои работы и следуйте совету, если считаете, что он того заслуживает.
- На многих курсах есть возможность услышать критику, когда другие художники комментируют вашу работу и дают советы, как ее можно улучшить.
- Не расстраивайтесь, если вам дали неприятную оценку. Вместо того, чтобы обижаться, обдумайте, что было сказано и продумайте, как можно улучшить результат.
- Вы можете сказать, «Вы меня не заденете. Я просто хочу знать, как сделать мои рисунки более привлекательными для людей. Можете мне что-нибудь посоветовать?»
4. Будьте особенным
Теперь, когда вы постигли базу, вам нужно попытаться развить стиль, который будет уникальным. Черпайте вдохновение в работах различных художников, разных стилях, и разных техниках, и выберите понравившиеся приемы. Не нужно становиться подражателем другого художника. Старайтесь идти своим путем.
- Например, вы можете использовать динамичные цвета от Matt Lyon и скомбинировать их с черно-белым стилем с жирными линиями как у Matthieu Bessudo, чтобы получить свой особенный стиль.
- Экспериментируйте и это принесет результаты, которые отразятся на вашем стиле.
ВИДЕО: Как найти свой АВТОРСКИЙ стиль в рисовании
Фактически, я решил разделить это на 3 различных стиля искусства, поскольку они сильно отличаются друг от друга. Я чувствую, что могу разделить это даже на несколько частей, но я не хочу заполнять эту статью только стилями японского мультфильма!
Классическая манга
Персонажи старой японской манги, как правило, имеют очень человеческие пропорции, когда дело касается их тела, с той разницей, что большую часть времени у них довольно большие глаза.
В целом этот художественный стиль также имеет тенденцию фокусироваться на более женственных телах с очень угловатыми подбородками и тонкими телами.Некоторые стили даже преувеличивают некоторые части тела, например, действительно длинные ноги, по сравнению с остальными частями тела!
Вот несколько примеров манга с таким художественным стилем:
- Sailor Moon
- GTO (Великий учитель Онидзука)
- Urusei Yatsura
- Hellsing
- Oh My Goddess
А вот и изображения для этого классического стиля искусства манги.
Современное аниме
Современный стиль аниме имеет тенденцию быть более сложным, что в основном проявляется в рисунках персонажей в движении.
В настоящее время этот художественный стиль также имеет множество теней и бликов на их персонажах и окружении, что придает ему новый уровень сложности.
Вот несколько примеров современных аниме, в которых используется этот художественный стиль:
- Братство стальных алхимиков
- Attack On Titan
- Sword Art Online
- My Hero Academia
И вот несколько изображений, демонстрирующих это современный стиль аниме!
Рисунки чиби
Наконец, вот стиль, с которым я люблю работать.
Стиль рисования чиби — это то, что вы часто видите в моих статьях. Я обычно использую «мини» в качестве талисмана, чтобы помочь мне показать некоторые процессы, например, в моем сообщении о художественной композиции для начинающих!
Этот художественный стиль ориентирован в основном на превращение ваших персонажей в крошечную версию самих себя. Как если бы вы складывали их в очень маленький контейнер.
Вот несколько примеров серий, в которых используется этот художественный стиль рисования чиби:
- Himouto! Умару-чан
- Lucky Star
- Bottle Fairy
А вот пример изображения этого стиля рисования мультфильмов.
Кроме того, если вы хотите рисовать своих собственных персонажей чиби, обязательно ознакомьтесь с моим пошаговым курсом рисования персонажей чиби !
Minimalist Cartoon Art Styles
Минималистский стиль мультипликационного искусства в основном встречается в видеоиграх и, как правило, используется либо для того, чтобы понравиться общему стилю, либо для экономии времени!
Поскольку они имеют тенденцию быть более упрощенными, они также имеют тенденцию быстрее создавать и, что наиболее важно, быстрее анимировать.
Часто этот стиль рисования мультфильмов выполняется с использованием векторной графики. Он также в основном геометрический, с чистыми цветами, без множества деталей.
Например, есть видеоигра Thomas Was Alone.
А это персонаж Пабло Эрнандеса Дельгадо.
Как видите, в этом художественном стиле все еще может быть довольно высокий уровень детализации, но при этом он остается довольно минималистичным.
Еще один пример минималистского стиля мультяшного искусства — это, например, использование стикменов!
Это очень простой художественный стиль, но он может хорошо работать, если все сделано правильно.Это также одна из первых вещей, которые люди рисуют, когда начинают учиться рисовать.
Один из самых известных примеров того, как крупье сделано правильно, — это комиксы xkcd.
Уникальные стили мультипликационного искусства
Давайте теперь вкратце рассмотрим некоторые довольно уникальные стили рисования мультфильмов! Большинство из них очень популярны и сразу узнаваемы.
Тим Бертон
Художественный стиль Тима Бертона Тим Бертон обладает очень характерным мрачным художественным стилем, который по-прежнему вызывает много эмоций.Это не темно для того, чтобы быть темным, вы можете видеть, что в его персонажах есть несколько слоев эмоций, выраженных в них.
На самом деле работы Тима Бертона стали настолько популярными, что многие художники подражали этому художественному стилю в своем собственном.
Например, вот несколько покемонов, выполненных в художественном стиле Тима Бертона, созданных Воном Пинпином.
Симпсоны
Художественный стиль Симпсонов
Этот мультяшный стиль настолько широко популярен, что существует даже немало веб-сайтов, которые можно использовать для создания собственной версии Симпсона.Например, Simpson Maker.
Сам стиль с годами претерпевал постепенную эволюцию, но основные черты всегда оставались! Желтые тела и большие белые сферические глаза были всегда рядом.
Классический Дисней
Микки Маус в пароходе Вилли
У Диснея на протяжении многих лет был довольно эволюционный стиль мультяшного искусства.
Все началось с того, что я называю классикой Диснея, с таких мультфильмов, как «Пароход Вилли» и «Это снова меня достало!».
Этот художественный стиль был основным продуктом в течение многих лет и действительно вызывает ностальгические чувства у людей, которые наблюдали за ним в то время.
Как я упоминал ранее, этот художественный стиль также был одним из основных источников вдохновения для видеоигры Cuphead.
Дисней середины 20-го века
Золушка
В середине 20-го века Дисней начал все больше и больше работать с живыми актерами, опираясь на эталонные и съемочные кадры, прежде чем рисовать мультфильмы.
Это был огромный шаг вперед в рисовании мультфильмов, и он действительно помог установить стандарт качества фильмов Disney.
Вот несколько ярких примеров этого стиля рисования мультфильмов:
- Спящая красавица
- Золушка
- Сто один далматинец
- Меч в камне
Вот пример того, как раньше снимали «Алису в стране чудес». делаем мультфильмы.
Современный Дисней
Стиль современного искусства Диснея (не считая 3D-фильмов) в основном является прямым усовершенствованием Диснея середины ХХ века.
Этот стиль рисования мультфильмов стал ярче, детальнее и сложнее в целом.
К сожалению, в последнее время Disney в основном прекратил создавать стили 2D-рисования мультфильмов, но все еще есть некоторые примеры этого более изысканного художественного стиля, например:
- Lilo And Stich
- Treasure Planet
- The Princess And The Frog
Вот пример этого современного стиля Диснея.
Арахис (Чарли Браун)
Арахис
Арахис в мультяшном стиле Чарльза М.Шульц — это очень ручной и шаткий художественный стиль. И это потрясающе.
То, как мистер Чарльз делает упрощенное, но с такими сильными эмоциями искусство, это действительно замечательно. Каждый маленький персонаж очень хорошо сочетается друг с другом, и они очень геометрические (хотя и с шаткими линиями), состоят из кругов, прямоугольников и так далее.
Южный парк
Южный парк
Художественный стиль Южного парка очень геометрически и имеет очень небольшую глубину. Очень редко можно увидеть тени или блики в этом мультяшном стиле, а цвета довольно яркие и чистые.
Это один из тех легко узнаваемых художественных стилей, как и Симпсоны. И, как и в Симпсонах, в нем много фанатских создателей персонажей.
Не только это, но и официальный редактор персонажей Южного парка, так что проверьте это, если это вас интересует!
Dragon Ball / Chrono Trigger (Акира Торияма)
Dragon Ball Super
Художественный стиль Акиры Ториямы — один из стилей рисования, который сразу узнает любой, кто видел Dragon Ball в течение своей жизни.
Характеризуется его персонажами с большими почти прямоугольными глазами, множеством геометрических форм и четкостью мускулов (в основном последние версии Dragon Ball).
Он также создал персонажей для видеоигры Chrono Trigger, в которой также есть этот точный стиль рисования мультфильмов.
Время приключений
Время приключений
Более современный пример стиля рисования мультфильмов, графика «Время приключений» очень геометрическая, а персонажи практически бескостные.
Это позволяет сделать анимацию более плавной. Само изображение также довольно красочное, с яркими красками, которые действительно появляются на экране.
В остальном у персонажей обычно очень крошечные глаза (за исключением нескольких случаев), а линии очень тонкие.
Художественный стиль Хаяо Миядзаки (Унесенные призраками, Принцесса Мононоке…)
Унесенные призраками
Искусство Хаяо Миядзаки — это красиво созданный стиль рисования, в котором он подробно описывает то, как он создает своих персонажей и окружающую среду.
Для этого стиля рисования характерны тонкие линии, человеческие пропорции и очень круглые глаза в стиле аниме.
Был некоторая эволюция этого стиля, например, от Castle In The Sky до более позднего Ponyo, но основа этого стиля рисования мультфильмов всегда была.
Crayon Shin-Chan
Crayon Shin-Chan
Crayon Художественный стиль Шин-Чана очень упрощен по своей природе, как если бы он нарисован… ну, мелками.
Один из самых интересных аспектов этого художественного стиля заключается в том, что художник не прочь раздвинуть границы персонажей.Как видите, головы, например, не имеют тех пропорций и форм, которые были бы у человека.
Линии обычно очень тонкие, а глаза большие (у большинства персонажей) простых черно-белых цветов.
Люпин 3-й
Люпин 3-й художественный стиль эволюционировал с годами, но базовый художественный стиль остался прежним.
Простые тонкие линии с большими глазами, выполненные как наброски цветным карандашом, действительно делают этот стиль изумительным.
Betty Boop
Betty Boop
В художественном стиле Бетти Буп очень контрастные черный и белый цвета.
Мы уже упоминали об этом ранее в разделе о стилях рисования старых мультфильмов, поэтому я буду краток!
Очень тонкие линии с большим количеством черных фигур в символах, этого недостаточно, но вы сразу узнаете этот стиль.
Fist Of The North Star
Fist Of The North Star
Fist Of The North Star имеет очень шероховатый стиль рисования, что особенно заметно в оригинальной манге.
Персонажи здесь, как правило, имеют сверхчеловеческие пропорции и нарисованы с очень темными тенями, как и в художественном стиле, о котором я расскажу дальше.
Берсерк
Берсерк
Художественный стиль Берсерка очень мрачный и детализированный.
Если вы внимательно посмотрите на оригинальные манги, то в этом художественном стиле очень редко встречаются блоки темных теней. Вместо этого художник нарисовал тени, используя технику штриховки.
Таким образом, само искусство выглядит очень детализированным, и даже текстуры создаются с помощью некоторых удивительно тщательных техник штриховки.
Определенно стоит проверить этот художественный стиль для вдохновения.
Calvin And Hobbes
Calvin And Hobbes
Художественный стиль Билла Уоттерсона во время работы над Кельвином и Гоббсом очень упрощен, с сочетанием тонких и средних линий.
Этот фантастический художественный стиль уникален и многократно копируется многими художниками, любящими его работы. Цвета написаны акварелью, что придает книгам успокаивающий и плавный вид.
Одна из моих любимых коллекций комиксов с потрясающим художественным стилем рисования мультфильмов!
Powerpuff Girls
Powerpuff Girls
Powerpuff Girls В художественном стиле Powerpuff Girls очень толстые линии и геометрические формы.
Это современный подход к рисованию мультфильмов, несколько примеров которого мы уже приводили в другом разделе.
Формы персонажей и окружения ОЧЕНЬ геометрические, цвета чистые, с редким использованием теней и бликов. В большинстве случаев эти цвета также очень яркие, чтобы понравиться более молодой аудитории.
Archer
Archer
Сочетание векторной графики и реализма, художественный стиль Арчера очень интересен.
По сути, это набор элементов реалистичного рисунка.Пропорции в основном такие же, как и расположение элементов. Основное отличие заключается в отсутствии деталей в этом художественном стиле и использовании затенения ячеек для теней и светов.
Очаровательный художественный стиль, ставший довольно популярным в современную эпоху.
Вопросы по теме
Как создать свой собственный художественный стиль? Конечно, очень важным фактором является практика, но помимо этого вам понадобится вдохновение от других художников и изучение новых навыков.Я рассказываю об особенностях своего поста на , как улучшить свой художественный стиль .
У меня нет мотивации рисовать! Не совсем вопрос, но я понимаю. Есть несколько способов выйти и начать рисовать, даже если у вас нет мотивации! Я расскажу о некоторых в своей статье о , как мотивировать себя рисовать .
Вернуться к блогу
Как найти стиль рисования
Людям слишком легко сказать, что они не умеют рисовать, хотя правда в том, что они просто еще не придумали лучший способ выразить себя.
Каждый может научиться рисовать, и весь фокус в том, чтобы найти стиль рисования и развить его.
Работа с личным стилем снимает давление сравнений с коллегами. Это способствует большему самовыражению и творчеству, что вызывает радость и желание развивать свои достижения.
Но с чего начать? Как найти свой собственный стиль рисования?
Нет правильного или неправильного способа рисования.
Прежде чем мы рассмотрим, как это сделать, важно обсудить заблуждения относительно «правильного» способа рисования.Слишком часто начинающие художники разочаровываются на занятиях из-за того, что их способ создания имиджа неправильный в глазах учителя.
Не существует единого способа нарисовать какой-либо отдельный предмет. Это должно быть о поиске линий и методов, которые выражают то, что вы видите и чувствуете.
Например, если вы рисуете яблоко в натюрморте. Он не обязательно должен быть похож на чужой. Это ваше восприятие яблока.
Итак, как вам найти свой стиль рисования?
Короче говоря, вы найдете свой стиль рисования вовремя, методом проб и ошибок.Этот процесс требует времени, и лучший способ найти свой стиль — это поэкспериментировать, попробовать разные техники, имитировать художников, которыми вы восхищаетесь и которыми вдохновляетесь. Изучите произведения искусства, и с практикой и исследованиями вы начнете создавать оригинальные работы, которые другие сразу могут определить, что они ваши.
Но чтобы получить более подробный ответ и руководство, читайте дальше.
Найдите художника, которым вы восхищаетесь и который вас вдохновляет
Нет ничего плохого в том, чтобы вдохновляться другими художниками.Фактически, некоторые из великих мастеров цитируют работы других до них.
Мы учимся на идеях и методах других, изучаем их, учимся копировать их, а затем имеем возможность развиваться, когда мы обретаем больше уверенности.
Возможно, есть художник, который всегда выделялся для вас при посещении крупных галерей или на онлайн-арт-сайтах.
Если вы когда-нибудь восхищались формами фигур или плавными линиями ландшафта, это могло бы стать отличной отправной точкой.
При выборе подходящего художника и произведения искусства учитывайте следующие важные вопросы.
- Почему вы хотите подражать работе этого художника по сравнению с другими художниками?
- Как работа влияет на вас на эмоциональном уровне и как это связано с вашей учебой?
- На чем конкретно в их работе вы хотели бы сосредоточиться?
Изучите, почему вам нравится конкретный рисунок
Допустим, вы хотите научиться рисовать, потому что вам нравятся работы Пикассо или других участников кубистского движения.Недостаточно сказать, что Пикассо создавал разрозненные или абстрактные лица.
Вам также необходимо получить лучшее представление о том, как эти элементы сочетаются друг с другом, и о создании изображения. Единственный способ сделать это — изучить произведение искусства.
Не смотрите только на изображение целиком. Погрузитесь глубже, чтобы рассмотреть линии и формы. Вы быстро узнаете о произведении больше и, возможно, получите более глубокую эмоциональную реакцию.
И то, и другое может подпитывать вашу работу, когда вы приходите имитировать художника в своих собственных исследованиях.
Обратите внимание на разную работу — в идеале онлайн или офлайн.
Зацикливаться на конкретной картине известного художника легко. Например, вы можете любить Ван Гога «Подсолнух», но не так хорошо знакомы с другими работами.
Чем больше произведений вы изучите, тем легче увидеть узоры, мазки и то, как художник создает свои изображения.
Впоследствии становится легче пробовать копировать их подход и учиться у них.
Вы можете найти множество идей, зайдя в Интернет и выполнив поиск изображений. Музеи и галереи также могут размещать на своих веб-сайтах множество изображений, чтобы вдохновить зрителей.
Однако нет ничего лучше, чем увидеть настоящую вещь. Вы сможете лучше понять создание произведений искусства, когда увидите их в реальности в галерее.
Имитация стиля рисования
Тогда пора записать что-нибудь на бумаге. Неважно, какой инструмент вы используете, главное — это то, с чем вам удобнее всего.
Вы все еще можете научиться рисовать красивые фигуры на картинах Дега ручкой, карандашом, углем или пастелью.
Карандаш подходит для начинающих, так как его можно стирать. Но тем, у кого есть небольшой предыдущий опыт, могут понравиться более короткие красочные линии масляной пастели.
Если вы больше увлекаетесь цифровым искусством, вам необходимо приобрести планшет для рисования и купить себе программное обеспечение для рисования.
В любом случае, вам нужно попытаться воспроизвести то, что вы видите и как это было создано, в вашей собственной книге, по-своему.Так я начал разрабатывать свой собственный стиль рисования аниме.
Это позволяет вам почувствовать, как создавать те метки и изображения, которые вы хотите имитировать в дальнейшей работе.
Дудл и набросок
Нет необходимости копировать всю картину. Для начала, это может быть непосильной задачей для новичка.
Лучше сфокусироваться на ключевой области и сделать ее зарисовку. Это особенно полезно, если в чьей-то работе есть определенный элемент, который вам нравится.
Возможно, вам нравится, как Альфред Маннингс нарисовал свою лошадь, но вас не так интересует остальная часть рисунка. Просто сосредоточьтесь на воспроизведении этих лошадей.
Переключитесь с имитации рисунков на создание собственных рисунков и набросков.
Когда вы почувствуете себя увереннее, работая с вдохновляющими вас художниками, вы сможете перенести эти навыки на другие творения.
К настоящему времени вы должны иметь лучшее представление о том, как обращаться с ручкой или карандашом, чтобы рисовать нужные линии.
Этот поток творческого самовыражения должен стать более естественным. Итак, когда вы обращаетесь к другим предметам, вы можете создавать изображения, которые демонстрируют как ваш новый стиль, так и ваше вдохновение.
Отличная отправная точка — работать с фотографиями.
Фотографии дают единообразное изображение так же, как произведение искусства в книге или в Интернете. Но затем вы можете добавить свои собственные интерпретации, чтобы выяснить, как нарисовать сцену, вместо того, чтобы полагаться на влияние выбранного вами художника.
Фотографии из вашей собственной коллекции или поисковые запросы изображений Google должны предоставить широкий выбор для работы.
Вы можете начать обнаруживать, что у вас есть природная способность рисовать животных в выбранном вами стиле рисования. Или, возможно, у вас есть блестящий способ работы с натюрмортами, портретами или пейзажами.
Со временем вы сможете сфокусировать этот интерес и создать оригинальную работу на тему, которая дальше развивает ваш стиль.
Один из способов сделать это — работать с реальной вещью, а не с фотографий.
Когда у вас будет лучший уровень согласованности с вашим новым стилем рисования, предпочитаемым предметом и лучшими материалами, вы можете продолжить изучение.
Вы можете изучать животных, людей, предметы и сцены и то, как они приспосабливаются.
Более глубокое понимание предмета, как вы его видите и переживаете, может дать больше эмоций и выражения.
Рисовать постоянно и последовательно
Желаемым преимуществом практики рисования на этом этапе является процесс и уроки, извлеченные из этого опыта.Вот почему так важно продолжать рисовать, даже если вам не нравится одно занятие, как другое.
Чем больше вы практикуетесь, тем больше вы узнаете, в том числе и на ошибках.
Возможно, стоит выделять определенное количество времени каждый вечер на изучение своего дела. Ожидание вдохновения не работает, когда вам нужны регулярные усилия для развития.
Обеспечьте постоянную эволюцию и играйте с идеями
Эта идея эволюции важна, потому что вы не хотите продолжать создавать ту же работу, что и в начале.
Со временем вы можете наткнуться на моменты и счастливые маленькие случайности, когда изображение принимает другой оборот. Возможно, вы обнаружите некоторую плавность или новый способ изобразить черту, которая вам нравится.
Отметьте, что вам нравится и почему.
Используйте эти наблюдения, чтобы направить вас в несколько ином направлении с вашими новыми произведениями. Не бойтесь ошибиться или создать что-то, что вы никому не покажете, просто чтобы не смущаться.
Также важно не слишком беспокоиться о финализации изображений.Вы не играете с этими идеями, чтобы создать идеальный законченный образ.
Вы можете создать впечатление сцены или сосредоточиться на небольшом объекте, с которым вы боролись.
Эти небольшие исследования, какими бы грубыми они ни были, могут дать вам небольшую искру вдохновения или укрепить вашу уверенность, когда идея работает.
Держите альбом для всех своих экспериментов и идей
Персональный альбом для рисования на определенную тему — отличный инструмент. Это больше, чем просто создание множества пустых страниц для новых идей и попыток запечатлеть выбранный вами стиль и изображения.
Также неплохо использовать альбом для рисования как место для записи своих мыслей и идей.
Добавьте аннотации к исследованиям и даже самый маленький рисунок, чтобы показать, что вам нравится и над чем вы хотите работать дальше.
Эти заметки помогут вам выразить идеи о вашей работе и намерениях, которые, возможно, не отражены в изображении.
Книга в переплете также гарантирует, что все эти изображения станут коллекцией. Вы можете перелистывать страницы с первого дня до наших дней и посмотреть, как далеко вы продвинулись.
Вы можете создать путешествие, чтобы оглянуться назад и посмотреть, как вы продвигаетесь от попыток подражать вдохновляющему художнику, через вашу эволюцию и сосредоточение на идеях, до вашей текущей работы.
Вы можете пролистать и увидеть весь достигнутый прогресс и немного повысить уверенность в себе.
В будущем, когда вы, возможно, почувствуете потребность в изменении направления, вы сможете напомнить себе об этом путешествии и о том, как вы можете легко заново изобрести себя заново.
Время покажет ваш стиль рисования
В первый месяц или около того вам может казаться, что вы делаете немного больше, чем просто копируете работы других художников.
Это может обескураживать, когда все, что вам нужно, — это проявить некоторую индивидуальность. Однако со временем эти моменты проявятся, когда вы улучшите свои навыки работы с инструментами для рисования и приобретете больше уверенности.
Вы постепенно начнете замечать сдвиг в том, как вы рисуете, который уходит от оригинального художника и становится немного более уникальным, немного больше похожим на ваш способ рисования.
Кроме того, с искусством действительно нет финишной черты. Это не значит, что у вас есть какой-то грандиозный финальный проект или крайний срок, над которым нужно работать, а потом все готово.
Вы всегда найдете новые идеи и темы для изучения. Всегда есть что попробовать, а это означает состояние постоянной эволюции.
Ни один художник не должен бояться подталкивать себя и экспериментировать, даже если все идет не так, как планировалось.
Заключение
Короче говоря, хотя ваш собственный стиль рисования сейчас может показаться недосягаемым, он уже существует.
Если у вас есть терпение и преданность делу, чтобы посвятить себя делу, а также способность позволить себе экспериментировать, вы обнаружите, что ваша работа развивается.
Начните работу с работ известного художника, которым вы восхищаетесь, чтобы сдвинуть с мертвой точки.
Поиграйте с их стилями и изображениями и подумайте, почему вы хотите им подражать.
Со временем вы сможете записывать в альбом для рисования все, что вы узнали о своих героях, о себе и своем искусстве.
Позвольте этой книге расти за счет этюдов, каракулей и незаконченных работ, пока вы оттачиваете свою личность. Самое главное, никогда не прекращайте играть и никогда не недооценивайте свой потенциал.
Объяснениестилей искусства — исследуйте популярные стили искусства! — Art is Fun
Художественные стили описывают внешний вид произведения искусства. Стиль — это в основном манера , , в которой художник изображает свой предмет, и , как художник выражает свое видение. Стиль определяется характеристиками, описывающими произведение искусства, такими как способ, которым художник использует форму, цвет и композицию, и это лишь некоторые из них. Еще одним важным фактором при определении стиля произведения искусства является изучение того, как художник обращается со средой, принимая во внимание метод или технику, которую использует художник.Дополнительным аспектом художественных стилей является философия или движущая сила произведения искусства. Все эти стилистические элементы определяются выбором художников при создании своих работ.
Работы, которые имеют определенные общие черты, считаются выполненными в одном стиле. Иногда это означает, что они являются частью одного и того же механизма , но не всегда. Понятие «движения» в искусстве обычно связано с определенным временем (а иногда и местом) в истории. Например, сегодня есть художники, которые все еще рисуют в импрессионистской манере, придерживаясь концепций, которые впервые определили импрессионизм в 19 веке.Однако, поскольку они являются современными художниками, которых вдохновлены импрессионистами , они на самом деле не являются частью первоначального «импрессионистского движения», как оно существует с исторической точки зрения. Хотя художественные стили можно воскресить из прошлого, само движение по-прежнему закреплено на своей исходной позиции на временной шкале истории искусства.
Во всем этом у каждого художника есть свой личный художественный стиль, который вырабатывается на протяжении всей его жизни. Стиль художника может меняться и адаптироваться по мере роста художника как художника, так и как личности.Начинающие художники часто подражают (копируют) стили художников, которыми они восхищаются. Поначалу это может быть полезно для того, чтобы намочить ноги и помочь развить понимание того, как создавать разные виды искусства. Однако очень важно, чтобы начинающие художники сосредоточились на развитии своего собственного стиля и нашли свой собственный уникальный способ самовыражения. Личный стиль художника обычно прогрессирует по мере того, как художник приобретает больше уверенности благодаря опыту, расширяет свою базу знаний и приобретает больше навыков с материалами.
Художники могут работать в разных стилях. В прошлом от художников обычно ожидалось, что они будут создавать искусство в той моде, которая преобладала в то время. Теперь художники имеют гораздо больше свободы работать по своему усмотрению. Хотя работать в разных стилях — это нормально, лучше всего сосредоточиться на тех, которые вам больше всего нравятся, чтобы полностью раскрыть свой художественный потенциал в этом стиле. Использование разных стилей — отличный способ поэкспериментировать, но чтобы по-настоящему процветать как художник, вам нужно сосредоточиться на одном или двух стилях, которые, по вашему мнению, действительно позволяют вам выразить свое внутреннее видение.
На этом веб-сайте мы рассмотрим четыре основных стиля, в которых я работаю: фотореализм , абстрактный , причудливый и композитный (комбинированные стили). Со временем я добавлю больше информации о других художественных стилях, а пока мы сосредоточимся на четырех стилях, с которыми я наиболее знаком как в теории, так и на практике.
Нажмите на одно из изображений ниже, чтобы узнать больше!
5 советов по рисованию людей для начинающих | by Jae Johns
Для начинающих художников рисование людей может показаться большим шагом.Вот почему так важно, чтобы вы это приняли. Хотя не обязательно, что это будет легко, научиться рисовать людей — это право прохода.
Даже если вы решите не придерживаться этого, вы будете рады, что нашли время. Это отличный способ усовершенствовать ваше ремесло в целом. Вы можете приобрести ценные навыки, которые помогут вам в долгосрочной перспективе.
Многие люди боятся рисовать людей. Однако это не так невозможно, как вы думаете. Как и с любым рисунком, вам нужно будет попрактиковаться.
Это может помочь вам стать лучшим художником, и с ним интересно экспериментировать. Есть много разных способов рисовать людей, поэтому не забудьте сделать это самостоятельно.
Если вам интересно рисовать, ознакомьтесь с моими другими материалами, связанными с рисованием:
Нет двух людей с одинаковым художественным стилем. Для начинающих обычно есть период рисования, как и у других людей. Это эффективный способ обучения. Отражение художественных стилей или других художников отлично помогает вам практиковаться в рисовании того, что вы видите перед собой.
Это поможет раскрыть ваш стиль и даст вам много практики. Однако художественный стиль может существенно повлиять на то, как вы рисуете.
У людей, которые предпочитают рисовать портреты, скорее всего, будут очень специфические черты характера. Скорее всего, у них будет больше определенности и больше внимания к реальному миру. Однако для человека , рисующего аниме , люди, скорее всего, будут выглядеть совершенно иначе.
Хотя оба они правы сами по себе, их сравнение не обязательно справедливо.Когда вы начнете рисовать людей, подумайте для начала, каких людей вы хотите нарисовать. Это поможет вам оставаться верным бренду и со временем управлять своими методами.
(Слева) Более реалистичный стиль (Справа) Стиль аниме, нарисованный суперталантливым и моим коллегой-иллюстратором @ jennifer.greive
Пропорции лица могут сделать изображение человека реалистичным или нереалистичным, когда вы его рисуете. Ключ к успешному рисованию людей — правильное выполнение этих пропорций.Убедитесь, что глаза человека не находятся во лбу, — это поможет вам получить желаемое изображение. Изучение взаимосвязи между ключевыми чертами лица может привести к созданию более реалистичных рисунков.
Набросок, показывающий, как правильно разместить глаза на голове. Знайте, где проходят линия бровей, линия глаз и центральная линия на голове, чтобы точно разместить глаза.
С художественной точки зрения, обучение манипулированию ими также является ценным инструментом . Художники стремятся сделать глаза шире и уязвимее.Они также могут выделить ключевые особенности, чтобы подчеркнуть свою точку зрения. Это особенно эффективно, когда вы рисуете в более оригинальном или мультяшном стиле. Это позволяет вам целенаправленно выделять то, что вы хотите в своих персонажах.
Прежде чем вы научитесь бегать, вы должны сначала научиться ходить. Хорошо рисовать людей — значит учиться воссоздавать позы тела. Однако некоторые просто проще, чем другие. Вы захотите начать с базовых поз , прежде чем впадать в что-то слишком сумасшедшее.
Легче нарисовать стоящего человека, чем сложную позу действия.Считайте эти базовые позы отправной точкой для вашего процесса.
Если вы хорошо усвоите базовые позы, такие как положение стоя и положение сидя, вы сможете легче рисовать больше вариаций поз.
Изучение того, как люди держат свое тело естественным образом, поможет вам понять их в более сложных условиях. Если вы знаете, как волосы человека падают определенным образом, вы лучше понимаете, что с ними может сделать движение. Это верно и для других поз тела, так что начните с малого и строите свой путь.Это поможет вам закрепить основы, которые со временем укрепят ваши навыки.
Создайте свой собственный стиль рисования! по DiAdantist
Как пошевелить руками и оживить их! — Вступление
Разве мы не сталкивались когда-нибудь с рисунком, который нам действительно понравился, но были ли мы слишком напуганы, чтобы рисовать руки, потому что боялись полностью испортить рисунок?
В конце концов, боязнь их нарисовать — это нормально — на самом деле они являются одной из самых сложных частей нашего тела, наряду с нашими ступнями.
Руки могут выражать многие детали, которые мы обычно не заметили бы, если бы их не было, например, если бы они рассказывали о намерениях, мотивах персонажей или просто о том, как персонаж держит телефон. Это называется «язык тела»!
Язык тела
Язык тела может сказать нам, что человек чувствует в данный момент, или подчеркнуть намерения злого, но могущественного злодея.В большинстве случаев люди забывают, что руки — одна из самых важных вещей, о которых нужно помнить при рисовании!
Это дает нам много информации о том, как люди реагируют на вещи. Обычно мы не обращаем особого внимания, но много жестикулируем, особенно когда злимся, грустим или счастливы.
Но как мы можем привлечь их к себе и оживить?
Как и многие художники (а также архитекторы и математики!), Чтобы нарисовать что-то действительно сложное, они начинают с чего-то действительно простого, например, геометрических фигур.То же самое и с человеческим телом!
Понимание человеческого тела: основы
Как здесь! Вместо того, чтобы быть двухмерными, для большинства рисунков обычно нужны руки в определенной позе, поэтому рисование их в трех измерениях — действительно полезный способ увидеть, как они ломаются, когда дело доходит до рисования определенной позы.
Одна из самых важных вещей, которые они скажут вам, когда вы начнете рисовать, — это сначала изучить основы, а затем нарушить правила и начать развивать свой собственный художественный стиль.
Очень важно понимать, как тело движется и работает, поэтому иметь надежные рекомендации из реальной жизни действительно полезно! Хороший пример — смотреть на свою не доминирующую руку во время рисования или фотографировать свои руки, а затем разбивать их на простые, но эффективные геометрические фигуры при рисовании.
Подходите к позам творчески!
Еще одна вещь, о которой следует помнить, — это то, что я называю «линией потока» или плавностью вашего рисунка! Вы не только заставите их проявиться и узнайте, когда закончите рисовать, но и сделаете его более приятным и привлекательным.
Материалы и кисти (рекомендации)
Вы видите разницу между этими двумя строками?
Хорошо сбалансированная линия (левая) более выразительна, чем кривая и неоткалиброванная (правая).Вот почему одна из вещей, о которой вам следует знать, — это стабилизировать перо, акварельную кисть или карандаш, которые вы используете. Вы всегда можете увидеть параметры в «свойствах инструмента / стабилизатора» (как показано ниже).
Обычно стабилизация обычно устанавливается в диапазоне от 10 до 15, но вы можете поставить все, что захотите!
Стабильность от 0 до 10 сделает ваши линии кривыми, но быстрыми (идеально подходит для рисования).От 10 до 30 это заставит кисть двигаться медленнее, но гораздо точнее, чем раньше. От 30 до максимума (обычно до 100) он будет делать то же самое, но даже медленнее. Но так будет проще сделать более стилизованные линии!
Резюме всего!
В заключение, брать референс из реальной жизни и уделять внимание каждой детали — это самое важное, когда дело доходит до рисования рук с помощью различных жестов, а также практики! Это ключ к развитию вашего собственного художественного стиля или к достижению стиля, которому вы хотите подражать.Все стили рисования, какими бы похожими они ни были, уникальны!
Необязательно рисовать руки реалистично, чтобы сделать их «хорошими» или «заслуживающими доверия»: у всех нас разные стили при рисовании, и даже если некоторые из них могут действительно отличаться друг от друга, действительно важно дать руке свою форма характерна и узнаваема.чтобы мы могли понять, что персонаж пытается нам сказать. Также важно хорошо провести время, экспериментируя со своими стилями!
Простые формы всегда являются ключевыми, так как наш мозг очень хорошо их распознает, и когда мы упорядочиваем их определенным образом, мы можем представить, что они пытаются нам сказать. Грусть? Злость? Радость?
Пока зритель знает, что это рука, и чувства кажутся реальными, художественный стиль остается в вашем воображении!
Как рисовать карикатуры.
Тела уникальны, как лица.
При создании карикатур важна физическая форма. Показывать, что уникального в теле человека или в том, как он себя держит, имеет большое значение. Однажды Бигони нарисовал карикатуру на пару для приглашения на свадьбу, где они были буквально изображены как скелеты. «Этот кусок значил для меня очень много, потому что женщина на картинке сказала:« Это всего лишь мой скелет, но он все еще похож на меня! »». Посмотрите, как вы можете проиллюстрировать движение или действие, в котором ваш объект, вероятно, будет участвовать.И выигрывайте бонусные баллы за татуировки. «Люди действительно будут в восторге, если их татуировки сделают правильно», — говорит Бигони.
Добавьте индивидуализма с помощью реквизита.
Подумайте, кто ваш объект съемки, чтобы узнать, какой фон или реквизит могут помочь рисунку ожить. Проиллюстрируйте, что, по вашему мнению, этот человек делает, ест, пьет или читает. Нарисуйте одежду, которую вы видите на самом деле. «Не просто спрашивайте, что они носят, а как они это носят», — говорит Бигони.«Еще одна вещь, которую я всегда пытаюсь сделать, — это добавить любых домашних животных, которые есть у этого человека. У меня даже были люди, которые говорили: «Мой кот умер, но можете ли вы добавить его с нимбом и крыльями?» »
Развитие личного стиля.
Хотя живые карикатуры являются обычным явлением на мероприятиях и требуют скорости исполнения, лучший метод развития вашего таланта — это не торопиться. Не волнуйтесь, если вам нужно идти медленно. Если что-то не получается, начните заново. «Иногда мне приходится стирать, потому что я сделал что-то слишком много.Иногда стираю, потому что сделал слишком мало. Выясните, какой баланс лучше всего представляет человека, и не бойтесь пробовать его снова и снова », — говорит Бигони.
Тренируйтесь со знаменитостями.
Начните с рисования известных людей из ваших любимых СМИ или спортивных команд. Помогает то, что вы, вероятно, будете знакомы с ними и их манерами, к тому же в Интернете есть множество справочных фотографий знаменитостей.
Запустите цифровой альбом для рисования.
Попробуйте открыть Adobe Fresco или Adobe Photoshop и нарисуйте различные элементы карикатуры на разных слоях. Таким образом, вы можете экспериментировать с различными функциями и реквизитом, не тратя впустую ни единого листа бумаги.
Полезные руководства по Adobe Fresco.
Прежде чем приступить к делу, изучите основы рисования с помощью Adobe Fresco и узнайте, как создать свою первую цифровую иллюстрацию.