Скрап песня: Scrap MP3 скачать бесплатно, слушать музыку scrap

Содержание

A 2. Записки-скрап-проект и рептилия-песня Тянь (7.11-7.12)

1. Процесс

  1. Создайте новый проект:
    a. cd на целевой адрес
    б. Введите командуscrapy startproject python123demo
  2. Новый сканер:
    a. cd в файл python123demo
    б. Введите командуscrapy genspider demo python123.io Создать паук с именем demo с доменным именем python123.io
  3. Изменить паук
    a. Откройте только что созданный py-файл
    b. allowed_domains = ['python123.io']Можно удалить
    c. изменитьstart_urls = ['http://python123.io/']URL в
    г. Отредактируйте класс синтаксического анализа (self, response), обработайте и сохраните
  4. Бегущий гусеничный ход
    а. Введитеscrapy crawl demo

Примечание доходность: сэкономить место с генератором

2. Класс запроса

3. Класс ответа


4. Основное использование CSS Selector


1. Функциональный дизайн и определение данных



2. Эмпирический



1. href — сокращение от ссылки на гипертекст. Это означает указание URL-адреса цели гиперссылки. Это своего рода код CSS. [etʃref] Разделить ч и ссылку на звук

2. Обработал всю информацию о запасах и инкапсулировал информацию в элементы словаря для конвейеров позади

Ниже приведен исходный код файла stocks.py:


import scrapy
import re

class StocksSpider(scrapy.Spider):
    name = "stocks"
    start_urls = ['https://quote.eastmoney.com/stocklist.html']

    def parse(self, response):
        for href in response.css('a::attr(href)').extract():
            try:
                stock = re.findall(r"[s][hz]\d{6}", href)[0]
                url = 'https://gupiao.baidu.com/stock/' + stock + '.html'
                yield scrapy.Request(url, callback=self.parse_stock)
            except:
                continue

    def parse_stock(self, response):
        infoDict = {}
        stockInfo = response.css('.stock-bets')
        name = stockInfo.css('.bets-name').extract()[0]
        keyList = stockInfo.css('dt').extract()
        valueList = stockInfo.css('dd').extract()
        for i in range(len(keyList)):
            key = re.findall(r'>.*</dt>', keyList[i])[0][1:-5]
            try:
                val = re.findall(r'\d+\.?.*</dd>', valueList[i])[0][0:-5]
            except:
                val = '--'
            infoDict[key]=val

        infoDict.update(
            {'Название акции': re.findall('\s.*\(',name)[0].split()[0] + \
             re.findall('\>.*\<', name)[0][1:-1]})
        yield infoDict

  1. Каждый из этих классов представляет собой процесс обработки элемента

Ниже приведен исходный код файла pipelines.py:









class BaidustocksPipeline(object):
    def process_item(self, item, spider):
        return item

class BaidustocksInfoPipeline(object):
    def open_spider(self, spider):
        self.f = open('BaiduStockInfo.txt', 'w')

    def close_spider(self, spider):
        self.f.close()

    def process_item(self, item, spider):
        try:
            line = str(dict(item)) + '\n'
            self.f.write(line)
        except:
            pass
        return item

Ниже приведена измененная область в файле settings.py:

# Configure item pipelines
# See https://scrapy.readthedocs.org/en/latest/topics/item-pipeline.html
ITEM_PIPELINES = {
    'BaiduStocks.pipelines.BaidustocksInfoPipeline': 300,
}

Перевод Scrap Or Die — Danny Brown текст и слова песни

We been lookin at the house for a bout a wholeМы смотрели на дом целый бой
A family live there got put out last monthСемья живёт там в прошлом месяце
My uncle sniffing blow while I’m rolling up a bluntМой дядя нюхает удар, пока я закатываю тупой
His homey in the basment smoking crack with his auntЕго домохозяин в подвале курит трещину с тетей
And tonights that night we bout to get rightИ сегодня вечером мы боремся, чтобы получить право
Piled up in a van with a couple flashlightsСложенный в фургоне с парой фонариков
This metal crowbars gonna get us through the doorЭто металлические ломы проведут нас через дверь
We come to take everything fuck the landlordМы пришли, чтобы взять все нахуй хозяину
So now we at the place skullys on barefaceТак что теперь мы в месте skullys на лице
Bout to leave this bitch bare and strip the whole placeБой, чтобы оставить эту суку голой и лишить все место
My unc took outside he ripping down the guttersМой unc вышел на улицу, он срывает желоба
So we inside tearing up this motherfuckerТак мы внутри рвем этого ублюдка
Bust open the walls just to get the wiringРазбейте стены, чтобы получить проводку
Took the hot water tank and left over appliancesВзял бак с горячей водой и оставил приборы
Aluminum siding and had to come backАлюминиевый сайдинг и пришлось возвращаться
Cause the furnace so big it wouldn’t fit in the backПотому что печь такая большая, что она не поместится сзади
Now it’s copper bout by the poundТеперь это медный бой за фунт
Wire by the inchПровод на дюйм
Got a check on the firstПолучил чек на первый
And it’s gone by the 5thИ уже к 5
Scrap or Die NiggaСкрап или Die Nigga
And you might be laughing at it cause you know the shit is trueИ вы можете смеяться над этим, потому что вы знаете, что дерьмо это правда
Rusty flat bed truck the color as doo-doooРжавый грузовик с плоской платформой цвета doo-dooo
Scrap or Die NiggaСкрап или Die Nigga
Early morning next day at the junkyardРано утром на следующий день на свалке
Got four loads bout to get broke offПолучил четыре груза, чтобы сломаться
But these niggas slick I sweat I’m going offНо эти слики нигеров Я потею, Я ухожу
Put the work on the scale and I swear that bitch was offПоставь работу на весы, и я клянусь, что сука была выключена
Cause I know we had way more than atПотому что я знаю, что у нас было больше, чем в
Fuck it, split it up ay I get more than atТрахни его, разберись, а я получу больше, чем в
These niggas always slick on that bullshitЭти нигеры всегда скользят по этой ерунде
Cheat you out a couple bucks on some dope fiend shitОбманываю пару баксов на дерьмовом дерьме
Now we back in the hood plot the next lickТеперь мы вернемся в капюшон сюжет следующего лизания
Got a school closed down and I think we should hit itШкола закрыта, и я думаю, что мы должны ее посетить
Just waiting on my unc to get back from the clinicПросто жду от моего unc, чтобы вернуться из клиники
And we gone go over there and see what’s up with itИ мы пошли туда и посмотрим, что с ним
Now we up in it taking old computersТеперь мы забираем старые компьютеры
Until we fucking heard «Don’t move or I shoot ya.»Пока мы, блядь, не услышали «Не двигайся, или я тебя пристрелю».
Fucked up hook caught us tryna cash inОблажался крюк поймал нас трына нажиться
Now we gotta B&E case and trespassingТеперь у нас есть дело B & E и вторжение

Полный текст и перевод песни Chandelier певицы Sia

Party girls don’t get hurt

Тусовщицам не бывает больно.

Party girl – «тусовщица», любительница развлечений

To get hurt – получить ранение, травму, пораниться

Can’t feel anything, when will I learn

Ничего не чувствую – когда же я научусь…

I push it down, push it down

Еще одну, еще одну…

To push down – фразовый глагол, означает «заталкивать», здесь: попытка влить в себя через силу еще один стакан спиртного (возможно, как вариант – прятать чувства в глубину души)

I’m the one «for a good time call»

Я та, кому звонят, когда хотят приятно провести время.

Phone’s blowin’ up, they’re ringin’ my doorbell

Телефон разрывается, в двери звонят…

To blow up – взрываться

Doorbell – дверной звонок

I feel the love, feel the love

Я чувствую эту любовь, чувствую ее!

1,2,3 1,2,3 drink

1, 2, 3, 1, 2, 3 – пей!

1,2,3 1,2,3 drink

1, 2, 3, 1, 2, 3 – пей!

1,2,3 1,2,3 drink

1, 2, 3, 1, 2, 3 – пей!

Throw ’em back, ’til I lose count

Буду пить, пока не потеряю счет.

Throw ’em back = I throw them back

To throw back a shot – сленг выпить рюмку

I’m gonna swing from the chandelier, from the chandelier

Я собираюсь уйти в отрыв, уйти в отрыв

I gonna = I am going to – я собираюсь, я намерена

Chandelier swinging — выражение, означающее «бешено тусить, лихо отрываться на вечеринках»

I’m gonna live like tomorrow doesn’t exist

Я буду жить так, будто завтрашнего дня не существует!

Like it doesn’t exist

Не существует…

I’m gonna fly like a bird through the night, feel my tears as they dry

Я буду летать, как птица сквозь ночь, чувствовать, как слезы мои высыхают…

I’m gonna swing from the chandelier, from the chandelier

Я собираюсь уйти в отрыв, уйти в отрыв

But I’m holding on for dear life, won’t look down won’t open my eyes

Но я буду держаться намертво, не буду смотреть вниз, не открою глаз…

To hold on for dear life – держаться крепко-накрепко, намертво, изо всех сил, отчаянно

Keep my glass full until morning light, ‘cos I’m just holding on for tonight

Наполняй мой стакан, пока не взойдет заря, ведь я держусь лишь за эту ночь.

‘cos = because – потому что

Help me, I’m holding on for dear life, won’t look down won’t open my eyes

Помоги мне, я держусь изо всех сил, не буду смотреть вниз, не открою глаз…

Won’t = will not – не хочу, не буду

Keep my glass full until morning light, ‘cos I’m just holding on for tonight

Наливай мне, пока не взойдет заря, ведь я держусь лишь за эту ночь.

On for tonight

Лишь эта ночь…

Sun is up, I’m a mess

Солнце встало, я в жутком виде…

Mess – беспорядок, хаос

Gotta get out now, gotta run from this

Теперь надо уйти, сбежать от этого…

(I) gotta = (I) got to – я должна

To get out – уходить, исчезать

Here comes the shame, here comes the shame

Вот он – стыд, вот он – позор…

1,2,3 1,2,3 drink

1, 2, 3, 1, 2, 3 – пей!

1,2,3 1,2,3 drink

1, 2, 3, 1, 2, 3 – пей!

1,2,3 1,2,3 drink

1, 2, 3, 1, 2, 3 – пей!

I’m gonna swing from the chandelier, from the chandelier

Я собираюсь уйти в отрыв, уйти в отрыв

I’m gonna live like tomorrow doesn’t exist

Я буду жить так, будто завтрашнего дня не существует!

Like it doesn’t exist

Не существует…

I’m gonna fly like a bird through the night, feel my tears as they dry

Я буду летать, как птица сквозь ночь, чувствовать, как слезы мои высыхают…

I’m gonna swing from the chandelier, from the chandelier

Я собираюсь уйти в отрыв, уйти в отрыв

Вдохновение к челленджу №14 «Лейся, песня!» от Яны Бондаренко

Приветствую всех читателей «Посиделок»! 

Очень рада быть сегодня приглашённым дизайнером в таком дружном, уютном, скраповом блоге! Спасибо большое, девчонки, за приглашение! 

Расскажу немного о себе — мне 29 лет, живу в городе Бобринец Кировоградской области, с мужем и дочкой. По образованию учитель географии и биологии, ещё во время студенчества исколесила почти всю Украину — от Карпат до ЮБК, обожаю путешествия, мечтаю побывать за полярным кругом. 

Родилась я в г.Северодвинске на берегу Белого моря, там прошло моё детство, поэтому обожаю белые ночи, сосновый лес, запах мяты и земляники. Творчеством занимаюсь столько, сколько себя помню. Однажды (готовясь к первому Дню Рождения дочки) нашла в интернете много статей о книгах пожеланий и захотелось мне такую же для доченьки с множеством фотографий, интересных цитат и пожеланий от гостей. И так я попала в интереснейший мир скрапбукинга, в котором живу уже полтора года. За это время чего я только не творила — миники и большие альбомы, теги, открытки, шоколадницы, мамины сокровища и комодики, а недавно научилась создавать блокноты. Стили пробовала многие — американский и винтаж, прованс и рустик, не обошёл меня стороной микс-медиа, но предпочтение отдаю всё-же шебби и эко-стилю. И сегодня я к Вам в гости с эко-блокнотиком. Задание «Лейся песня» меня удивило, вдохновило и заставило задуматься. Произведений любимых много, но почему-то заскрапить захотелось песню Олега Винника «Волчица». При её прослушивании у меня мурашки по коже, и смысл и сама музыка обалденные. 

Блокнотик необычного формата — 19х11см, на 100 листиков, в твёрдой, обтянутой льном, обложке. 

Вместо переплёта шнурочки, закрывается при помощи таких же шнурочков и пуговки. 

В создании этого эко-чуда мне помогала новая коллекция от Фабрики декору «Botany summer» — бумага, фишки и картинки для вырезания. 



В декоре много сизали и марли окрашенной спреями, вырезалки, чипборд и пуговки.


В качестве акцентов — топинги — цветной песок, деко-топинг мраморный и флок, а также забрызгала всё эмалевыми каплями и деко-глазурью.

Листики блокнота крафтовые, их украсила штампами — фоновый текст и стрекоза, а  также брызгами спреев и деко-глазури.




Чтоб поддержать эко-стиль добавила засушенных цветов акации со штампингом на лепестках.

На форзацах и двух разделителях поместилось 5 потайных карманчиков для всяких памятных записей и важных мелочей.


И конечно же главными героинями выступают волчицы — смелые и верные, красивые и мудрые, такие как в песне «Волчица»…

Надеюсь моя работа Вам понравилась и возможно кого-то вдохновит на создание своего скрапового чуда! 

Перевод текста песни Bad Meets Evil

Всё, о чём я думаю

[Припев: Eminem]
С того момента, как я иду спать и до того, как проснусь,
Весь день, это все, о чем я могу думать, детка (О, дааа).
Так что я прямиком иду по головам своим противников с такой злобой.
Всегда, ведь это все, о чем я могу думать, детка (О, дааа). 1

[Куплет 1: Royce Da 5’9″]
В пушке примерно пятьдесят патронов. 2
И когда я пущу ее в ход против тебя, неожиданностей не будет.
В этом деле, я реалист, а как выживаешь ты?
Ведь лишь ты можешь быть хозяином своей жизни.
И пока ты злишься, я скажу, что моя игра на выбывание настолько реальна,
Что я до сих пор разделываюсь с детишками в рэпе, и это круто. 3
Твоя макушка может слететь, когда я прокачу тебя на кабриолете.
Реально, чтобы прийти и завалить тебя не нужно много времени.
Я не вру о себе, у меня все по-честному.
Стукачи от меня получили швы, 4 я их прихлопнул и выставил напоказ,
Повесив на лозе и просто выбив стул из-под их ног.
Пускай я буду первым, кто скажет тебе, что ты смотришь на суперзвезду,
Мой микрофон и АК-47 – моя новая гитара.
Я не вашего племени, и мне все равно кто вы.
Точняк, вы продали пару записей, замутили пару совместок,
Купили несколько Джордансов, четыре пары Лубутенов. 5
Это так, к слову, словно речь об атакующем защитнике. 6
Н*гер, это я рок-звезда.

[Eminem]
С судорожным кашлем,
(Я) крут, 7 словно Джордж Клуни с узишкой.
Какая бы еще кинозвезда
Выскочила из движущейся машины, чтобы просто доказать, свое великолепие.
«Че ты творишь, ты дурак?»
Так что следует внести меня в актерский состав до съемок, 8 чувак.
Клянешься, что я знал, где находится рогипнол,
Учитывая то, как я затянул с*ку во двор. 9
Я набил малышкой Сьюзи картонную коробку предварительно завернув ее голое, с недавними шрамами,
Тело в водонепроницаемый брезент, обработанный кровельной мастикой. 10
Почему же ты настолько туп?
Эй, л*х, тебе плохо? Или ты напуган?
Или тебе просто уже надоело?
Тебя окутывает страх, я лишь становлюсь ужасным
И более эгоцентричным, в собственном мире, все вокруг на своей орбите.
Ручка на столе, я не знаю, когда смогу остановится.
Говорил вам с самого начала,
Стоит пробежать мысли и мне нет равных.
Погоди, не торопись, я адекватен при этом. 11
Нет ни одного животного ужаснее меня.
Я только что занюхнул еб*ное мыло для ванны
И крем для загара. 12
Чтобы реконструировать мой мозг, вам понадобится, что-то типа противоядия,
Но нет таблетки от такого рода сумасшествия. 13
Так печально, что у тебя мания величия,
Ты ведешь себя словно Микеланджело с еб*аным микрофоном.
С*ка, я Шреддер, так что лучше ползи ка обратно в свой панцирь
Или беги, пока тебя не травмировали.
Еб*ный Черепашка-ниндзя, не подошел бы к нам. 14
Мы две, объединенные силы, и вместе конечно чудовищны,
Ведь мы смогли бы выкурить тебя с любой темы. 15
Плохой и Злой вернулись, с*ка.
Возможно, у вас будет небольшая отдышка,
Ведь вы будите сидеть с проколотыми легкими.
Слышу, как льются их еб*чие слезы.
Если я еще что-то скажу, то вы погибните.
Вам придется научиться
Как-то бл*дь слушать разорванной барабанной перепонкой.
Сечешь, Форрест? Ты болван, тупой, как пень.
Не догоняешь, что мы могли бы сделать с тобой. 16
Басс тебе в морду, с*ка.
Нунчаки Чака Норриса превратятся в стволы и мечи. 17
Вот в этом суть кровавого спорта
И мы в нем безжалостный, знаменитый, скандальный тандем, сегунов, воинов. 18

[Royce Da 5’9»:]
Вот черт, в деле генерал Скотобойни.
Стоит мне начать резать, тебе меня уже не остановить. 19
Стоит мне заказать тебя, тебе не скрыться от кончины. 20
Убийство — пропуск в наш консорциум.

[Припев: Eminem]
С того момента, как я иду спать и до того, как проснусь,
Весь день, это все, о чем я могу думать, детка (О, дааа).
Так что я прямиком иду по головам своим противников с такой злобой.
Всегда, ведь это все, о чем я могу думать, детка (О, дааа).

[Куплет 2: Eminem]
Если у меня нет проблем, то я не в своей тарелке, с*ка. 21
И все же, кромсая многих чуваков,
Громче становятся аплодисменты, как бл*дь так произошло?
Я никогда не читал рэп для бл*дей, но почему моих слушателей стало больше теперь? 22
Я сею зло без причины, я бунтарь без тормозов. 23
Я ветер не божественного происхождения. 24
Если бы цена вопроса была тысяча баксов, то ты бы все равно не стал гангстером. 25
В моем карандаше инфракрасный графит,
Но, тем не менее, у меня всегда в запасе еще один.
Оба под замком в заднем кармане
Заряжены, словно по полной забитые Глоки в моих руках. 26
Лучше притормози, когда видишь дыры от стволов, направленные в твой зад. 27
Еб*ные отребья, повремените, пора показать настоящий рок-н-ролл,
Ведь Элвис еще не ушел со сцены, а я до сих пор зол. 28
Ты чувствуешь угрозу, когда я в деле и разрываю все в миг
Оружием интеллекта, я Ганнибал Лектер 29 с черным поясом
По кунг-фу, лучше следи за своей шеей 30 и

[Royce Da 5’9»:]
Уважай правило оружия.
Я вычитал это в книге Сунь-Цзы «Искусство войны». 31
Пойми, если ты бросишь вызов, то, скорее всего, долго не продержишься здесь,
Для тебя у Рапунцель короткие косы (смирись с этим). 32
С*ка, слушай, у меня в кармане скручена пачка бабла,
Как барабан и ты слышишь его дробь, 33 это…
Это перебор и под ним все мои жертвы. 34
Я уравновешен на один процент.
Нанесу тебе такой удар, что в глазах будет троиться.
Победа для тебя мнима, ты поймешь это сразу, 35
Дааа, после моего очередного удара, теперь я привожу тебя в чувства,
Напоминая о том, что было, 36 беру тебя за живое
И твой шлепок, словно неуместная шутка, 37 не вызывает смеха.
Так что мы боремся за добычу в виде тебя, словно ты котик в лесу,
Которого ждет смерть от лапы доминирующего самца. 38

[Eminem:]
Я с рождения болен Малярией.
На мне форма Лу Герига, 39
Чтобы пытать и устрашать корпоративную Америку.
Бедная малышка Эрика. 40
Утром Шериф и органы правопорядка
Найдут ее четвертую часть, похороненную
Под перекрытием пола в кухне
Со ступеньками в открытой лесистой местности.

[Припев: Eminem]
С того момента, как я иду спать и до того, как проснусь,
Весь день, это все, о чем я могу думать, детка (О, дааа).
Так что я прямиком иду по головам своим противников с такой злобой.
Всегда, ведь это все, о чем я могу думать, детка (О, дааа).

[Куплет 3: Royce Da 5’9»]
В свое время шл*хи не хотели меня.
Теперь у меня черный Мерс и одна беготня. 41
У меня фантастический сленг.
Я читаю так, словно даю слабительное Дракуле. 42
Дай объясню, что имею в виду, я найду себе с*ку,
А потом, когда она будет голой, расцелую ей шею,
После чего мне будет насрать на нее.

[Eminem:]
А у меня встает от того, как я круто читаю.
В Тойоте, я феерично кончаю,
Кайфую, Джонас Бразерс, 43
Братки, мои песни, словно гр*баный вертел, на котором я вас поджарю. 44
Бомба с часовым механизмом раздражительно тикает.
Я сначала флиртую с очередной жертвой убийства,
А потом бррр и валю ее, и если зайду в церковь, то сгорю, как курица в Черч Чикен. 45
*звуки скретчинга* хочешь * звуки скретчинга* убедиться, что каждый, кто хочет побороться со мной, уползает в конечном итоге.
Угрожать и оскорблять для меня праздник и как только ты подумаешь, что это все, что я скажу,
Я автоматически начну сыпать бранью, выпалив на одном дыхании всех коллег-рэперов, и уж простите за аналогию,
Но я свалю так же быстро, как Натали Холлоуэй. 46
Вот такой уж у меня склад ума, в попытках меня задиссить я самоубийственная миссия.
Но лишь с одним я согласен, когда меня всегда называют Элвисом.
Именно поэтому я не отвечаю на статьи, которые пишут, потому что Элвис умер, когда ср*л. 47
Так-с, черт, я излагаю свой бесконечный запас написанной правды.
Шутки в сторону, критики выхватят мой небольшой белый член в веки и х*й с ними.
Сменим тематику и перейдем к другому, к Чч-Чакки. 48
Кто хочет иметь дело с номером один в комбинезоне, Кид Кади, 49
С психованным чуваком, который может чокнуться, потому что он никого не любит.
Его нож пропитан кровью, ведь только что он раскромсал кого-то.
Я вытаскиваю Шик Гидро 50 и…

[Royce Da 5’9»:]
В свете того, что он только что сказал, добавлю, мы обращаемся к тем, кто хочет принять наш вызов.
Ведь ради этого чувака, я бы взял зажигалку
И сжег бы все деньги, заработанные на Огне. 51
Можете называть их пироденьгами; 52 «Здарова, Риана», 53
Постойте, я имел в виду: «Здарова, Тианна», погодь или «Здарова Татьяна», бл*дь.
У меня проблема и мне она не нравится, она называется перетр*х моделей.
У кого самая узкая п*зда?
Отлично, сиди на жопе ровно,
Мне не нравятся слишком узенькие,
Съ*би на х*й отсюда и роди несколько мальцов. 54
Мой сленг все еще крут и я у руля 911-го –
Желтый с черным полосками, как в «Убить Билла». 55
По навыкам, здесь, я далеко ушел вперед.
Я готов к своей прошлой жизни.
Я искренний.

[Eminem:]
Думаешь, ты незаменим, как ухо у Холифилда? Выкуси (Это уж слишком). 56
Пока я не отдам концы, словно мне кто-то напичкает
Эболу в миску овсянки, ты знаешь, что будет. 57
Я не собираюсь сидеть и пересказывать жалостливые истории
О том, что я, что я словно холодная сталь, как старый холодный снегоход.
Я полон веселья и во мне нет других чувств.
Но не будь одним из тех, кто ошибочно считает меня шутником, я очень серьезен.
Именно это я сказал лживым эм-си, прежде чем взял над ним верх,
Всадив сверло в череп, чтобы увидеть их душу.
Сказал ему, что когда я разочарован, то делаю фотки.
И потом целая фотопленка выводит его на чистую воду. 58
Теперь, я снова в деле, оу.
Так взволнован, что со мной снова будут шл*хи.
Словно у Буффало Билла, с*ка, ты не положила крем в
Корзину, 59 ну и х*й с ним, побью старую бедненькую вдову
Диванными подушками, железной губкой в мыле, затем допью козье молоко. 60
Вздымается дым, я зажег…, а к черту.

1 – Исполнители (Эминем и Ройс) могут думать лишь о рэпе, рифмах, текстах.
2 – «chopper» (сленг) – автомат, АК-47.
3 – Игра слов. «pull out» — вытаскивать член перед семяизвержением, чтобы предотвратить зачатие. Таким образом, Ройс избавляется от детей. Данными аллегориями Ройс подчеркивает, что он избавляется от новичков в рэпе в два счета «вытащив» (pull out) свое оружие, а его оружием является рифмы.
4 – Обыгрываются созвучные слова: «snitches» (стукач), «stitches» (швы). Ройс побьет всех стукачей и шестерок.
5 – Джордансы (Jordans) – именной бренд, разработанный американской компанией Найк (Nike) для легендарного баскетболиста Майкла Джордана. Лубутены (Louboutins) – обувь от французского дизайнера, модельера Кристиана Лубутана. Здесь Ройс критикует рэперов, для которых показатель успеха измеряется деньгами и расточительным образом жизни.
6 – Ройс говорит, что начал речь о продажных рэперов просто так, к слову. Он обыгрывает фразу «besides the point» (к слову), используя баскетбольную тематику. В баскетболе атакующий защитник (Shooting guard) стоит рядом с разыгрывающим защитником (Point guard).
7 – Игра слов. «Ill» — больной; на сленге – крутой. Используя словосочетание «судорожный кашель» Эминем подчеркивает свою крутость в рэпе.
8 – Джордж Клуни — американский актёр, режиссёр, продюсер и сценарист. Узи (Uzi) — семейство пистолетов-пулемётов, выпускаемых израильским концерном Israel Military Industries. Обыгрываются слова «cast» и «shoot». С одной стороны Эминем говорит, что он необычная кинозвезда и его следует сразу включить в актерский состав (cast) до съемок (shoot). С другой — Эминема стоит связать гипсовой повязкой (body cast) до того, как он начнет стрелять (shoot).
9 – Рогипнол — это транквилизатор, в 10 раз более сильный, чем валиум. Обыгрываются созвучные слова «drug» — наркотики и «drag» — тащить. Эминем заманил (затащил) девушку наркотиками.
10 – Сьюзи – выдуманная девушка, которую он заманил наркотиками. В качестве наркотиков использовался рогипнол (Roofies). Девушку он завернул в брезент, обработанный кровельной мастикой (roofing tar). Обыгрываются созвучные слова «Roofies» — руфис; «roofing tar» — руфин та.
11 – Игра слов связанная с тематикой лошадиных скачек: в словосочетании «from the gate» — сначала, есть слово «gate» — ворота; «off to the races» — с воодушевлением начать что-то делать, есть слово «races» — бега, скачки; hold your horses – постой, не спеши, придержи коней. Эминем аллегорично сравнивает процесс написания им песен со скачками.
12 – Завуалированно ссылается на «соли для ванн» — группа дизайнерских наркотиков, как правило, содержащих замещенные катиноны, оказывающие эффекты, сходные с амфетамином и кокаином. Внешне напоминают другие легальные продукты.
13 – Игра слов. Дословный перевод: «нет таблетки от бананов». Слово «bananas» с одной стороны означает «бананы», с другой – «безумие», «сумасшествие».
14 – В данном случае Микеланджело – один из Черепашек-ниндзя. Шреддер — главный антагонист мультсериалов и комиксов о черепашках-ниндзя. «сordless» (сленг) – микрофон. Любой рэпер, который представит себя Микеланджело, будет уничтожен Эминемом, так как в таком случае он будет Шреддером.
15 – Игра слов, связанная с курением косяков: «joint» — косяк, но также означает совместную композицию, песню, тему; «blunt» — косяк, но с другой стороны – грубый, чудовищный, злой; «smoke» — курить.
16 – Игра слов. С одной стороны обыгрывается название фильма «Форрест Гамп» (Forrest Gump), где главный персонаж был умственно отсталым; слово «gump» — болван, тупой. Т.е. упоминая Фореста, Эминем продолжает строку про «разорванную барабанную перепонку». Но дальше идет строка со словом «trunk» — ствол дерева, таким образом, обыгрываются слова «forrest» — лес, «stump» — пенек. Дословно строка со стволом переводится: «мы могли бы прийти к тебе с дефицитом стволов», т.е. усугубить положение тупого оппонента.
17 – Чак Норрис — американский киноактёр и мастер боевых искусств. Эминем обыгрывает имя Чака с нунчаками — один из видов холодного оружия в восточных единоборствах: две короткие дубинки цилиндрической формы, скреплённые стальной цепочкой.
18 – Сёгун — титул военно-феодальных правителей Японии в 1192—1867 гг., при которых императорская династия была лишена реальной власти. Кровавый спорт – это рэп.
19 – Ройс является участником группы Скотобойня (Slaughterhouse). Здесь он обыгрывает слово «slaughter» — резать, добавляя к ней приставку «un», которая означает отрицание. Стоит Ройсу начать резать, то его резню уже не остановить.
20 – Обыгрывается слово «order» добавлением приставки «un», означающей отрицание. Стоит Ройсу заказать убийство конкурента, то заказ будет выполнен в любом случае.
21 – «fish outta water bottle» или « fish out of water» — чувствовать себя как рыба, вынутая из воды.
22 – Игра слов. «broad» (сленг) – женщина; broader – шире. До этого в строчках Эминем сказал, что уничтожил всех фанатов мужского пола (чуваков). Следовательно, остались одни девушки, но Эм никогда не читал рэп для них.
23 – Фразой «rebel without a pause» Эминем ссылается на классическую и одну из знаменитейших песен группы Public Enemy — Rebel Without a Cause.
24 – Обыгрывается слово kamikaze – камикадзе. Само слово японского происхождения состоит из «ками» — «божество», «кадзэ» — «ветер», т.е. «божественный ветер». Дословно Эминем в строчке говорит, что он кадзе (ветер) без ками (без божественного происхождения).
25 – Игра слов. «G» на сленге может иметь два значения: «гангстер», «бандит»; либо «тысяча долларов».
26 – Glock – означает пистолет австрийской фирмы. Эминем проводит аналогию, сравнивая свои карандаши, которыми пишет текст, с пистолетами.
27 – Игра слов. «сolon» — толстая кишка, в более обширном значении задница; также означает двоеточие. Двоеточие разделяет предложение и обычно перед ним делается пауза, когда читается текст. Эминем говорит, что его врагу нужно делать паузу, когда тот видит две точки (two dots), т.е. двоеточие (colon), но в данном случае подразумевается оружие, направленное на зад (сolon) противника.
28 – Эминем часто сравнивал себя (особенно в песне «Without Me») с Элвисом Пресли — американский певец и актёр, один из самых коммерчески успешных исполнителей популярной музыки XX века.
29 – Ганнибал Лектер — вымышленный персонаж, фигурировавший в четырёх романах Томаса Харриса и в их экранизациях. Эминем многочисленно ссылался на данного персонажа в своих песнях, подчеркивая свой маниакальный образ в рэпе.
30 – Фразой «protect your neck» Эминем ссылается на знаменитую песню (с одноименным названием) группы Ву-Танг Клан (Wu-Tang Clan). Сама фраза означает, что человек должен следить за собой; быть тише воды, ниже травы. Группа Ву-Танг известна кунг-фу тематикой в песнях.
31 – Искусство войны — самый известный древнекитайский трактат, посвящённый военной стратегии и политике, автором которого является Сунь-Цзы.
32 – Игра слов. Рапунцель — сказка о девушке с очень длинными волосами, которая была заточена в высокой башне. Ройс произносит слово «here» (здесь), как «hair» (волосы). В оригинале он не говорит про косы, но чтобы адаптировать игру слов, приходится употреблять данную особенность Рапунцель.
33 – Игра слов. «bands» (сленг) – пачка денег; также «band» — означает группу музыкантов, играющих на определённом инструменте. В общем, у Ройса в кармане целый оркестр, который играет.
34 – Употребив сильную игру слов в предыдущей строчке, Ройс понял, что перегнул палку. Слово «overkill» означает «перебор». Оно состоит из двух слов: «over» (находиться над чем-то) и «kill» (убийство). Следовательно, Ройс говорит, что он убил так много своих оппонентов, что они находятся под ним (kill under me). Здесь идет игра слов, основанная на противопоставлении – over (над) и under (под).
35 – Дословно: «вскоре ты осознаешь, что не побил меня».
36 – После того, как Ройс повергнет соперника, он начнет приводить его в чувства (now me slap you – теперь я даю тебе пощечину). И как только, поверженный соперник очнётся, Ройс напомнит ему, что произошло (recap view).
37 – Обыгрывается слово «slap» — шлепок удар; «knee-slap humor» происходит от «knee slapper» — неуместная, несмешная шутка.
38 – Обыгрывается слово «lion» (лев) и «lying» (лежащий, лживый). Ройс позиционирует себя в качественно доминирующего самца. Поборов всех оппонентов (scrap over – бессмысленно бороться за что-либо), он добьет своего лежащего (lying) врага. При этом Ройс сравнивает его с котенком (feline cub), а самец, который стал доминировать в определённой группе львов, убивают детей поверженного самца.
39 – Лу Гериг — защитник первой базы Главной лиги бейсбола.
40 – Эрика – девушка, которая олицетворяет всю Америку. Впервые Эминем использует данное имя для обозначения всей Америки в песне «White America».
41 – Когда Ройс не был знаменит, девушки не хотели его. Сейчас он богат. В данном контексте словосочетание «hittin’ corners» означает «мотаться по делам».
42 – Ex-Lax – слабительное. Дракула – архетипический вампир, появляющийся во множестве произведений массовой культуры.
43 – Джонас Бразерс (Jonas Brothers) — американская поп-рок группа, состоящая из трёх братьев, музыкантов и актёров Кевина Джонас, Джо Джонас и Ника Джонас.
44 – Эминем сравнивает тексты своих песен с грилем, вертелом (rotisserie) — металлический прут, на котором жарят мясо, птицу и т. п., поворачивая его над огнём. Другими словами Эминем текстами уничтожит других исполнителей, в частности вышеуказанную группу Джонас Бразерс.
45 – Игра слов. Черч Чикен (Church’s Chicken) — американская сеть кафе общественного питания, специализирующихся на блюдах из курицы. Слово «church» означает «церковь»; «chicken» — курица. Строчками ранее Эминем говорил, как расправляется со своими жертвами. Осознавая это, он понимает, что его ждет божественная кара: сгорит, войдя в церковь.
46 – Натали Холлоуэй — американская студентка, пропавшая 30 мая 2005 года в Ораньестаде (Аруба). 12 января 2012 года, через 6 лет после её исчезновения и безуспешного расследования дела об исчезновении, была объявлена мёртвой.
47 – Приняв критическую дозу снотворного, Элвис Пресли умер в ванной комнате, устроенной на манер будуара. По одной из версий, он упал с унитаза, подавившись гамбургером. Эминем обыгрывает эту ситуацию. Ему нравится, когда его сравни

Оцените перевод: 0

книги, детский альбом, свадебный альбом

Название «скрапбукинг» — это производное от двух английских слов scrap — вырезка и book — книга. Технология скрапбукинга первоначально использовалась для украшения фотоальбомов, придания им оригинальности, уникальности. По своей же сути скрапбукинг это — воплощение единой мысли яркими выразительными визуальными средствами.

В нашей жизни время от времени происходят события, которые являются для нас знаковыми, поворотными или просто приятными. Естественно, что мы хотим помнить о них и пытаемся тем или иным образом материально увековечить. Поэтому человечество изобрело фотографию. Следующим шагом стало изобретение фотоальбомов. И уже на их благоприятной почве разрослась идея скрапбукинга.

Историческая справка: идея скрапбукинга уходит корнями в древность, ведь записные книжки, журналы, содержащие разнородные записи, так или иначе воплощенные на едином пространстве, присутствовали практически в любых культурах.

В России наиболее ярким историческим упоминанием о прототипах скрапбукинга можно считать дамские альбомы, воспетые Александром Сергеевичем.

А многие девочки в советском прошлом создавали так называемые альбомы-песенники, куда обязательно вклеивались портреты любимых исполнителей, газетные и журнальные вырезки, тексты песен и ноты.

Современный скрапбукинг, в том виде, который существует сейчас, зародился на Западе в 80-х годах прошлого века, и первоначально являлся увлечением домохозяек. Однако со временем это увлечение стало принимать массовые масштабы. И в итоге скрапбукинг трансформировался в прикладное творчество, которым с удовольствием стали заниматься представители различных социальных групп.

Одновременно с эволюцией скрапбукинга активно развивалась инфраструктура магазинов, обслуживающих это увлечение.

В нашей стране скрапбукинг начинает набирать обороты. Многие из нас уже использовали технологию скрапбукинга в своем творчестве, возможно даже не отдавая себе отчета о существовании такого явления. Показательным является заметно увеличившееся число Интернет- и просто магазинов, торгующих товарами для скрапбукинга.

Области применения скрапбукинга

Как уже говорилось, скрапбукинг изначально использовался как техника украшения фотоальбомов, но со временем произошло расширение сферы применения этой технологии. В данный момент скрапбукинг активно используется в оформлении:

  • Классических бумажных альбомов
  • Цифровых фотоальбомов
  • Рамок для картин и фотографий
  • Открыток
  • Панно
  • Подарочной и обычной упаковки

Инструменты и материалы традиционного скрапбукинга

  • Альбомы. Существуют специальные альбомы, предназначенные для скрапбукинга. В России они встречаются редко, в основном в магазинах предназначенных для творчества. По своему функциональному устройству бывают альбомы: на спирали, на винтах, на кольцах, альбомы-книжки, альбомы на скрепках.

  • Бумага и картон. Особых ограничений при выборе бумаги нет, но желательно, чтобы она не содержала кислот и лигнина. В таком случае она не пожелтеети не разрушится со временем. Вполне приемлемой является бумага для акварели и пастели из художественных магазинов.

  • Ткани. Ограничений практически нет, как и при выборе бумаги. Интересные работы получаются при использовании различных текстильных материалов: органзы, войлока, кружева, сетки.

  • Украшения. В данной области ограничения устанавливаются фантазией автора. Разрешено все, что не запрещено: бусины, булавки, скрепки, стразы, пайетки, шнуры, тесьма, декоративные элементы, гербарии, пуговицы, швейная фурнитура. Перечислять можно до бесконечности.

  • Клей. Возможно использование различных видов клея: клейстеров, ПВЛ, клеящего пистолета, моментального клея. Применяются те или иные виды клея в зависимости от склеиваемых поверхностей и личных предпочтений.

  • Изобразительные инструменты: карандаши, ручки, фломастеры, краски, чернила.

  • Ножи.

  • Скрепляющие инструменты (дыроколы, степлеры).

  • Штампы и трафареты.

Создаем свой первый скрап-альбом

  1. Первый шагом является выбор события, для которого хочется создать альбом. Это может быть как важное торжество, например свадьба, юбилей, рождение ребенка, так и более простые, но приятные радости: поездка в отпуск, поход в гости, а то и вовсе — хороший день, запечатленный в фотографиях.
  2. Следующим этапом становится «кастинг» фотографий. Скрап-альбом не должен быть перегружен обилием фотографий, поэтому выбирается самое лучшее, самое яркое, характерное и любимое, то, что будит фантазию и воспоминания.
  3. Подбираем стиль оформления. Главная рекомендация на этом этапе: соответствие темы альбома и оформления. Если альбом посвящен ребенку, то уместны светлые тона и милые детские рисунки, если панк-концерту любимой группы, то черепа, кости и металлические украшения.Впрочем, ограничений никаких нет, главное — следовать своему чувству гармонии.
  4. Выбор выразительных средств. На этом этапе определяем цветовую гамму будущего альбома и подбираем декоративные элементы для украшения, соответствующие событию и выбранному стилю оформления.
  5. Если есть желание сделать свой альбом «говорящим», придумываем надписи для каждой страницы, а также способ нанесения надписи — от руки, вырезки букв из газет и журналов, при помощи штампов или трафаретов.
  6. Самый интересный и волнующий этап — компоновка страницы. Укладываем на альбомную страницу все отобранные элементы оформления и фотографии. Пробуем разные варианты, перемещаем, пока не добьемся оптимального сочетания и лучшего вида страницы.
  7. Аккуратно, следуя логической последовательности созданного образа, вклеиваем фон, фотографии, декоративные элементы и подписи, давая каждому «слою» время тщательно просохнуть.
  8. Последняя страница завершена? Зовем родных и близких и наслаждаемся просмотром!

Почему некоторые мелодии застревают у нас в голове?

  • Риту Чаттерджи
  • Би-би-си, the World

Автор фото, na

Подпись к фото,

Победить навязчивую мелодию можно лишь другой мелодией

Музыка имеет свойство застревать у нас в головах. Каждому знакомо состояние, когда назойливый мотив вторгается в наши мысли, крутясь снова и снова, зацикливаясь в бесконечную петлю.

Недавно такое случилось и со мной. Будучи научным корреспондентом, я задался целью установить, почему это происходит.

Несколько недель назад, воскресным утром безо всякой видимой причины в моей голове всплыли три слова: Funky Cold Medina.

Так называется песня рэппера Тоуна Лока. Мне сказали, что песня была хитом в 90-е годы, но я ни разу не слышал ее вплоть до предыдущего вечера, когда мой друг спел ее в караоке-баре.

Строчки этой песни крутились у меня в голове. Я слышал, как мой друг исполняет ее снова, снова, снова и снова.

Она не отцеплялась от меня весь тот день и половину следующего. В конце концов, мелодия покинула мой мозг, но остался навязчивый вопрос: почему вообще песни застревают у нас в головах?

Навязчивые мелодии индивидуальны

«Я не могла поверить, как мало внимания уделяли этому феномену ученые», – говорит доктор Вики Уильямсон, музыкальный психолог, начавшая изучать этот вопрос несколько лет назад.

Доктор Уильямсон, изучающая механизмы работы нашей памяти в Колледже Голдсмита в Лондоне, говорит, что ученые используют целый спектр терминов для описания этого явления: «синдром застрявшей песни», «прилипчивая музыка», «когнитивная чесотка» или, наиболее распространенный, – «ушной червь» (англ. earworms). Нередко этот термин истолковывают превратно, хотя он не имеет ни малейшего отношения к миру паразитов.

Уильямсон в сотрудничестве с ведущим утреннего шоу на музыкальной радиостанции Би-би-си 6 Music Шоном Кивни провела опрос слушателей на тему, с какими «ушными червями» те просыпаются.

Помимо этого, она собирала рассказы из личной жизни на своем сайте.

На основе этих данных было сделано несколько удивительных открытий. «Когда в моей базе данных набралась тысяча навязчивых песен, оказалось, что среди них было лишь около пяти штук таких, которые упоминались чаще одного раза – настолько разнородными оказались отклики. Этот феномен очень индивидуален», – говорит исследователь.

Bananarama с 16 лет

Сейчас у доктора Уильямсон имеются описания более 2500 примеров «ушных червей», и индивидуальный характер явления сохраняется, хотя бывают исключения, когда на экраны выходит популярный фильм или телешоу. «Внезапно возникает пять или шесть человек, которые приводят одну и ту же песню из нового фильма, просто потому, что они его только что посмотрели», – объясняет исследователь.

Она перечислила несколько условий, которые становятся причиной того, что мелодия застревает в голове.

Подпись к фото,

Музыка помогла эволюции человека

«Во-первых, человек должен был услышать эту песню недавно», – говорит Вики Уильямсон. Ничего удивительного. Это объясняет, почему у меня в голове стала играть Funky Cold Medina.

Второе неудивительное открытие состоит в том, что если вы слышите песню несколько раз, то шансы на то, что она прилипнет к вам, повышаются.

Однако время от времени у нас в голове возникают мелодии, которые мы не слышали уже очень давно. В этом случае, нашу память запускает что-то в нашем текущем окружении.

Уильямсон сама недавно испытала нечто подобное, когда заметила в собственном кабинете старую коробку из-под обуви.

«Это была коробка из магазина Faith. И тут я стала распевать песню Джорджа Майкла с тем же названием «, – рассказывает она.

Другим спусковым механизмом в таких ситуациях является стресс. Уильямсон приводит в пример женщину, которая не может избавиться от звучащей в ее голове песни группы Bananarama, которую она слышала в возрасте 16 лет, когда сдавала школьные экзамены.

Всякий раз, когда она попадает в стрессовую ситуацию, в ее сознании всплывает эта песня.

Причина в эволюции?

Уильямсон говорит, что все это вероятно является элементом феномена «непроизвольной памяти», согласно этой концепции происходящие в течение дня события вызывают в мозгу ассоциации с прошлым без сознательного усилия со стороны человека.

Явление прилипчивой мелодии может быть связано с историей эволюции человека, полагает Дэниэл Левитин из Университета МакГилл в Монреале.

Он отмечает, что современные люди живут на планете около 200 тысяч лет, тогда как письменность появилась примерно пять тысяч лет назад. В течение тысячелетий люди запоминали нужные им сведения, перекладывая их на музыку – таковы истоки поэзии, опиравшейся на устную традицию.

Сочетание ритма, рифмы и мелодии запоминается гораздо лучше, чем отдельные слова. Во многих обществах, где устное творчество по-прежнему играет важную роль, люди хорошо запоминают слова длинных песен и поэм, но сталкиваются с трудностями при восприятии и запоминании текстов.

Вики Уильямсон говорит, что пытается найти «лекарство» от навязчивых мелодий.

«Просто подумайте о другой песенке, и возможно, она вытеснит первую», – говорит по этому поводу доктор Левитин.

Тексты песен, содержащие термин: scrap

Текст:

 Ой,  лом  металл,  лом  металл О да
Ой,  металлолом  металл,  металлолом  металл О да
Ой,  металлолом  металл,  металлолом  металл О да
Ой, лом   металл, лом   металл О да 
  ЛОМ  И СТРОИТЬ, СТРОИТЬ И  ЛОМ 
  ЛОМ  И СТРОИТЬ,
す べ て フ ィ ク シ ョ ン
こ の 街 は ま る で
で き そ こ な い の 映 画 の セ ッ ト
ПОЛУНОЧНАЯ УЛИЦА
踊 る 2 人 も ミ ラ ー に 映 る 蒼 い 月 も
(抱 き し め た) あ の 日 の エ モ ョ ン
(ド キ ド キ し た) エ レ ベ ー タ ー キ ッ ス 
 Продолжай трахаться со мной ИМА  лом  ты
Возьми твою суку, и мы собираемся тебя погладить
Продолжай трахаться со мной ИМА  лом  ты
Возьми свою суку, и мы тебя накроем 
 Побей их
Победить их
Победить их
Победить их

Побей их  лома  их
Побей их  лома  их

Победить их
Победить их
Победить их 
 Эй, эй, эй
  Лом  и сборка,  лом  и сборка
Я S-R-N

Сделай все возможное ば か り で 目 が 点 мальчик
Ваш лучший も 誰 か に と っ て は нет
Сделай все возможное を 繰 り 返 し 産 む поток
Ваш лучший も 
 [ Лом  Любовник]
Сюрприз! Угадай, кто на подъеме?
И конкуренция, я беру, и разбиваю их до размеров.Работаю круглосуточно, вроде 
 Я записки (Ву)
Я записки (Ву)
Я записки
Errbody знает, что я scrapbookin (Ву)

Все о моем  лом 
Все о моем  лом 
Цвет в моем ломе   
 Так что, когда ты разговариваешь с Мейз, лучше смотри, сын твой рот

Эй, если ниггеры хотят действовать, мы можем действовать
Вы, ниггеры, хотите  лом , мы могли бы  лом 
Вы, ниггеры, получили гаттс, 
  Лом  Любовник мой друг "
"Он величайший из всех!" [Повтор: x2]
"Любитель Scoob, он величайший!"
« Лом  Любовник, он величайший!»

"Любитель Scoob мой 
  Лом  переулок
Попрощаться
一 人 ぼ っ ち の ア ク セ ル ON
Попрощайтесь お ん ぼ ろ の ギ タ ー
Попрощайся 擦 り 切 れ た
Рок-н-ролл
が む し ゃ ら に 傷 つ き 求 め た
あ の 日 よ り 幸 せ に な っ て く れ
こ の 胸 に 愛 の 生活 を 誓 う た め に
お ま え 何 度 も 歌 う の か
Скажите 
 Тура получает добычу с K на моем чеке
Я  ломаю  с гранатой, потому что на юге ниггеры не играют
И каждый ниггер, которого я знаю, держит вертолет на K 
 я говорю идти
Тура получает добычу с K на моем чеке
Я  ломаю  с гранатой, потому что на юге ниггеры не играют
И каждый ниггер, которого я знаю, держит 
  Обрезки  нарезаны и проданы
Как подставка для всего
Мир схватить и удержать
Разорви его в складку
  Обрывки  проблемной олова
Стоять от холода
Цепи 
 強 気 が た ま に キ ズ
ど し ゃ 降 り の 日 に も (傘 も さ さ ず に)
何 か を 探 し て る
そ ん な 姿 さ え (ヒ ー ロ ー を 撃 て)
Бэби-бэби 心 の 裏 で
Бэби-бэби 愛 し く な れ る
КИСЛОТА ГОЛОВКА КИСЛОТА ГОЛОВКА КИСЛОТА ГОЛОВКА
  ЛОМ  И СТРОЙ...
КИСЛОТА ГОЛОВКА КИСЛОТА ГОЛОВКА 
 я не ложусь спать в этой воде, но я твердолоб, должен был послушать
К деньгам, которые мы вложили
В любом случае мы пошли получить это
Играем с  записок  у нас было 
 стена
(Некоторые в спине и полный карман  записок , чтобы найти соответствие)
(Зажечь пару и улететь)

Давай и прокатись, тройной, чтобы законные балеры 
 Un Québécois ca sens calisse
D'alcooliques pi ca sent le calisse
Ок, бен-квои, крэшент с пумонами
Dans marde ca  scrap  c puma для мужчин
Яо
Un Québécois ca 
 Начали снизу, с чего начали с  обрезков 
Если бы у меня не было отца, я бы продал трещину
Просто Юнг черный ниггер пытается получить стойки
Гуд 
 в тонких линиях
Белые преступления для черных сердец, начало в конце
Этот диссонирующий идиот,  лом 
Он действует как нить накала, заполняя фигуры
Довольно 
 онлайн, вы получаете кепку
Мой молодой ниггер хранит лом  
Езжу с ломом   на коленях
К черту публикацию в ловушке
Я финна копи меня на остров, да
Ставлю 
 Большой удар, простой  лом 
Лучше закрой эту ловушку
Или приходи и возьми.Пинаешься как мул.
Вы едите как свинья.
Вы пьете как рыба.
О, ты 
 Да
Ep
Я псих
Я псих, я должен убедиться, что малышка окажется в ловушке
Я буду относиться к этой девушке как к мусору, если она оставит меня Мы ушли, нам нужно  лом  
 Ср  лом  для крошки
Пакеты и связки
Отправьте волков в стаи, которые будут охотиться на вас
Каждый из вас
Это то, что 
 моего прошлого, моего прошлого
Из моего прошлого да
Сердце разбивается, сердечные страсти моей души
  Обрывки  нашей любви в прошлом взяли под свой контроль
Сейчас я даже не 

Не отказывайтесь от песни! Вот почему:

Самая крайняя форма этого — удвоение или половину скорости раздела, чтобы сама дорожка была в том же темпе, но одна часть была в удвоении / полупериоде.

Еще одна уловка, пока вы управляете темпом, — это замедлить темп, чтобы заглушить сложные партии. Если у вас в голове есть мелодия, которую слишком сложно играть, ничто не мешает вам замедлить трек только на этапе записи. Помните, что мы обычно имеем дело с инструкциями MIDI, поэтому изменение скорости не ухудшит качество звука.

Иногда, просто вырвав на секунду идею из смеси, можно получить хорошую перспективу. Попробуйте приглушить один из основных элементов на новом треке, заменив его чем-то другим.Затем вы можете A / B переключаться между каждой идеей и посмотреть, какая из них сильнее.

Это подчеркивает одну из проблем, с которыми сталкиваются многие люди при создании трека, — приверженность идее, над которой они потратили время. Иногда нужно оставить что-то позади, чтобы прогресс продолжался.

Помните, что если вы попробуете это сделать, то музыкальную идею, от которой вы решите отказаться, нужно отрендерить и сохранить как сэмпл.

7. Загрузите другую песню в

Осуществите свою мечту в качестве дополнительного участника любимой группы и помогите сочинить одну из их песен? Возможно, не совсем так.

Выберите песню с тем же темпом и тональностью, что и ваш проект, загрузите ее в DAW и сравните. Вы можете заметить, что структура вашей песни сильно отличается, возможно, куплет в два раза длиннее, возможно, раздел требует более продолжительного развития.

Это дает вам эталонный шаблон, на котором будет основана ваша песня, вам не нужно имитировать песню, но попытайтесь определить, что в ней есть, чего вам не хватает.

Второй этап — джемовать (и записывать) некоторые мелодии из этой песни.Они будут в тональности и вовремя, потому что песня была выбрана соответствующей. Это может быть действительно успешным методом по той причине, что записанная песня может привнести иное ощущение в ваш творческий поток, в ней может быть грув, который вы можете использовать, когда заглушаете свои мелодии.

Если этот трюк сработал и у вас есть достойная мелодия, попробуйте удалить эталонную песню и поместить ту же запись мелодии в свою работу. Возможно, вам придется переключить одну или две части в MIDI-редакторе, но я обещаю вам, что результаты часто будут успешными.

8. Вторичные доминанты

Изучение дополнительной теории музыки всегда поможет вам в написании песен. Возможно, одним из самых мощных инструментов в вашем распоряжении являются вторичные доминанты, это невероятно полезные устройства, которые «заимствуют» аккорды из других клавиш, чтобы музыкальная прогрессия разрешалась несколько раз в своем ходе.

Хотя это не обязательно может спасти проект, особенно если учесть, что это означало бы переписать значительную его часть, это может быть отличной отправной точкой для добавления нового раздела, такого как бридж или припев.

9. Все высокие частоты

Хорошо, возможно, мне стоит переименовать этот веб-сайт в «Audio High-Pass». Этот момент, кажется, применим почти к каждому руководству, которое я написал, я даже сшил с ним футболку:

Фильтр высоких частот чрезвычайно важен для вашей песни. Я не буду вдаваться в подробности ради краткости, однако скажу, что, просто удалив все ненужные частоты, ваш микс будет звучать немного лучше, а более чистый микс, пока вы производите, позволяет вам правильно идентифицировать где ваше расположение должно быть исправлено.

Если ваши низкие частоты представляют собой грязный беспорядок, вы, вероятно, не захотите добавлять к ним больше басов, когда в музыкальном плане это то, что действительно нужно песне. Очистите холст перед рисованием.

10. Расшифровка случайной трети банкнот

Возьмите около трети ваших нот в мелодии и расшифруйте их на октаву вверх / вниз. Вы также можете транскрибировать их вверх на 7 полутонов / вниз на 5 полутонов, чтобы сделать их пятыми (например, пауэр-аккордом гитары) оригинала.

Это особенно хорошо работает с многослойными синтезаторами, где большинство нот одинаковы.Фактически вы можете выбрать ключевые мелодические моменты, которые хотите выделить, например, окончание такта или резкое изменение аккорда.

Поступая таким образом, вы можете открыть больше возможностей для создания мелодии и даже просто сделать скучную мелодию более приятной для включения в остальную часть трека.

11. Найдите канавку

Используйте квантование свинга на хай-хэтах и ​​басе, чтобы добавить еще грува. Обычно рекомендуется оставлять удар фиксированным на прямой ритм, если он не слишком тяжелый и есть много изменений 16-го.Найдя в треке немного грува, можно будет лучше слушать всю песню и, следовательно, создавать ее.

Если вам нравится смешивать идеи под песню, слушателю понравится это слушать. Я регулярно восстанавливал «мертвые» идеи, просто добавляя в них больше канавок.

И если это действительно так плохо…

Вы, вероятно, спасли что-то из провалившегося проекта, если попробовали несколько моих предложений. Единственный способ добиться успеха в чем-либо — это сосать тысячи часов, чтобы, по крайней мере, у вас была некоторая практика.Просто убедитесь, что, отказавшись от идеи, вы не потеряли ничего ценного на будущее!

Scrap Lyrics — Полный музыкальный саундтрек Monty Текст

Джерри
Что я хочу? Это просто мудак —
Я хочу работу
Хочу почувствовать себя человеком а не неряхой
Я хочу проснуться, зная, куда я пойду
Никуда не денешься
Бродя по улицам Буффало
Потому что это медленный город
Когда вы не знаете, куда идти

Я намочу бритву
Тогда я наберу цифру
«Какой в ​​этом смысл?»
Итак, я иду в гостиную.
Раскатайте еще один косяк.Потом обед. Потом пиво
Потом сидишь как обезьяна на диване
С платком
И та же старая порнографическая лента

И это большой день, когда ты ломаешься

Дэйв
Чего я хочу? Скажу отрывисто —
Я хочу жизнь
Я хочу почувствовать себя мужем
Вместо жены
Я хочу немного поспать, когда ложусь спать
Вместо того, чтобы лежать там копаться
Мусор в голове

Джерри и Дэйв
И это долгая ночь, когда ты в утиле
Это долгая, долгая ночь, когда ты в утиле

Малькольм
Я знаю, чего хочу.
Собственное место. Это может быть даже комната. Просто так оно мое.

Итан
Я не знаю, чего хочу. Что-то. Кто-то.

Думаю, я одинок

Малькольм
Я одинок
Я не знаю, что делать
Мне нужно выйти —

Итан
Бар —

Итан и Малькольм
Вечеринка или двое

Малькольм
Я уверен, что мог бы использовать друга

Итан
Кто-нибудь —

Итан и Малкольм
Но есть тот ужасающий момент, когда
Они спрашивают вас, чем вы занимаетесь

Малькольм
Привет.Я Малкольм, полный неудачник, который до сих пор живет дома со своей матерью.

Дэйв
Привет. Я Дэйв Букатинский.
Я только что разморозил свой холодильник и пропылесосил свою гостиную.
А как прошел твой день?

Джерри
Привет, я Джерри Луковски. Мне 32 года, я не работаю, разведен, в долгах по яйца.
Мне нужна серьезная стоматологическая работа, а
, если я не заработаю немного денег в ближайшее время, они не позволят мне увидеться с моим ребенком.
Я устал, разочарован, зол и о да —

Мужчины

Так что я хочу — это просто
Я хочу понять
Как я стал неудачником
И я был мужчиной
И я не знаю, куда я иду
Я не знаю, зачем я здесь
Все, что я знаю, это то, что в будущем
будет еще одно пиво

И это важно —

Я просто хочу телятины
Или стейк на столе
‘S что слишком много спрашивать?
Я просто хочу что-то настоящее
Что-то правильное, что-то стабильное
Это слишком много, чтобы просить?

Я просто хочу чувствовать себя
Я знаю, какой у меня лейбл
Просто скажите мне, какой у меня лейбл

Просто дайте мне
Что угодно, только не… Я счастлив быть
Все, что угодно, но …
Я не хочу быть …
Scrap

Radio — Official Scrap Mechanic Wiki

Радио




903
Категория Интерактивный
Вес
Долговечность
903
Легковоспламеняющийся Да

Радио является элементом в Scrap Mechanic .

Обзор []

При активации воспроизводит музыку.

Использование []

Нажмите E, чтобы включить радио.

При подключении к триггеру радио активируется при срабатывании триггера.

При подключении к водительскому сиденью, сиденью, водительскому седлу, седлу, унитазу или ванне радио будет автоматически включаться, когда вы садитесь на сиденье. Он по-прежнему рассматривается как подключенный переключатель или кнопка, занимая разъем для подключения сиденья. Однако радио нельзя переключить, нажав соответствующую кнопку.Иногда радио активируется при снятии подсоединенного сиденья. Похоже, это ошибка.

Ремесло []

Используется в крафте []

Музыка []

Радио воспроизводит цикл из шести песен в следующем порядке:

  • Скала
  • Ретро
  • Медленный джаз
  • Техно
  • Джаз
  • «Country»

Полный цикл длится 22 минуты 20 секунд.

Общая информация []

  • Описание предмета для Радио показывает, что радиосистема была захвачена роботами и теперь «передает классические отрывки из их глубоко необычного музыкального вкуса».За исключением некоторых механических шумов, песни напоминают те, что встречаются на современной Земле.
  • Два радио, включенных одновременно, могут быть немного выключены, но всегда будут воспроизводить одну и ту же песню.
  • Между песнями можно услышать, как роботы движутся или разговаривают, иногда разговаривая напрямую с механиком.
    • Между роком и ретро
      • Робот: У нас есть радио! [механический смех] И мы сыграем наши любимые песни… снова, и снова, и снова! [пищит] [искажено]
    • Сервошум слышен между ретро и медленным джазом.
    • Ближе к концу Slow Jazz слышен шум робота.
    • Между медленным джазом и техно
      • Робот 1: Вы уже нашли механика?
        Робот 2:
        Робот 1: Найди его, найди его!
    • Вскоре после запуска Jazz слышен звук, похожий на перемотку ленты.
    • Между джазом и «кантри»
      • Робот: Механику не сбежать! [звуковой сигнал] [шум сервопривода]
      • Rock начинается перед переключением на «Country», с шумами роботов перед изменением.
    • Между «Кантри» и Роком
      • [звуковой сигнал] [искажение] Робот: Скоро мы вас найдем! Механику не сбежать! [механический смех] [искажение]
  • Чистая версия Techno используется в некоторых официальных видео Axolot, включая вводные видео для Paint Tool, Weld Tool и Piston.

История []

Бета []

  • 0,2,0
    • Добавлены анимации включения и выключения.
  • 0,1,30
    • Добавлены сообщения при попытке использовать радио, подключенное к триггеру.
  • 0,1.20

Альфа []

Галерея []

  • Radio render из Devblog 3.

Rule Britannia news: Почему дирижер симфонического оркестра решил отказаться от песни на фоне ссоры BBC | Великобритания | Новости

Песни «Rule, Britannia!» И «Land of Hope and Glory» могут быть удалены из шоу «Last Night of the Proms» BBC.Ежегодное представление, которое смотрят более 6000 поклонников в прямом эфире и больше в Интернете, может быть потрясено из-за опасений, что оно может расстроить зрителей. Патриотические хиты обсуждаются после того, как Великобритания задумалась о ее исторических связях с рабством и колонайлизмом. Разговор, который был спровоцирован маршем Black Lives Matter, привел к сносу статуи работорговца Эдварда Колстона протестующими в Бристоле и допросу других деятелей прошлого. Хотя многие были возмущены возможным удалением «Rule, Britannia!» Из окончательного сет-листа The Proms, это не первый раз, когда он не показан.

Леонард Слаткин, бывший главный дирижер Симфонического оркестра Би-би-си, считал, что связь песни с историей мешает некоторым зрителям смотреть ее.

Некоторые не соглашались со звездой и считали ее давним патриотическим элементом классического мероприятия, которому многие британцы пели и размахивали флагами с изображением Юнион Джек.

Он сказал: «У нас было много писем, в которых говорилось, что пора избавиться от« Rule, Britannia! », И я должен признать, что мне не совсем комфортно играть в нее.

«Правь, Британия!» действительно кажется немного милитаристским, и хотя замечательно отмечать то, кем вы являетесь, и верить в свою страну, я не думаю, что мы должны исключать других ».

Его опасения, что песня может оскорбить международных зрителей, были раскрыты в 2002 году в интервью Radio Times.

Г-н Слаткин добавил: «« Последний выпускной бал »- важное событие; в Японии они встают в 4 утра, чтобы посмотреть его.

«Как бы то ни было, я не уверен, что смысл этих слов резонирует так, как некоторые люди думают, что они должны.Это действительно кажется немного устаревшим ».

В то время BBC заявила:« Леонард Слаткин с нетерпением ждет возможности провести «Последнюю ночь» в 2002 году с восстановленными традиционными элементами программы ».

Грустные песни лом печаль? | Рев

По Riley Cable

Alone Time / После плохого дня старшая Мэдисон Ирвин любит прокатиться и послушать некоторые из своих любимых мягких песен. Одна из ее любимых грустных песен — «Moral of the Story» Эша с участием Найла Хорана. Фото Райли Кейбл

Средняя школа наполнена вихрем эмоций. Очень легко быть таким счастливым в одну минуту и ​​таким грустным в следующую. Печаль — это совершенно нормальное чувство, и, учитывая, как прошел 2020 год, ничего страшного, если вы чувствуете себя не в своей тарелке. Однако почему люди продолжают заставлять себя чувствовать себя еще печальнее? Почему люди включают свои «Плейлисты чувств» и разъезжают под дождем? Почему люди не включают свою любимую веселую песню в надежде поднять себе настроение? Это вызывает вопрос: люди любят оставаться расстроенными или это причина для грустной музыки?

Некоторым даже легче от прослушивания грустных песен.Услышав, как другие поют о проблемах даже хуже, чем их собственные, они понимают, что с ними все в порядке. Легко думать, что ваши проблемы — это худшее, что происходит в мире, и даже трудно представить, что кто-то еще переживает что-то отдаленно близкое. Сравнение вашей ситуации с другими действительно может помочь вам почувствовать себя лучше, и это дает представление о том, что со временем все станет лучше.

«Слушая грустную музыку, я чувствую себя лучше, потому что пение и искреннее прослушивание текстов поднимают мне настроение», — сказала юная Молли Рассел.«Иногда мне действительно грустно думать о людях, которые поют о своих проблемах».

Вместо грустной музыки, помогающей некоторым почувствовать себя лучше, некоторые используют эти низкоэнергетические песни, чтобы соединиться и почувствовать себя менее одинокими. Если вам грустно из-за горя, может быть полезно услышать, как кто-то другой переживает то же самое. Несмотря на то, что наш мир настолько социальный и взаимосвязанный, подростки могут чувствовать себя еще более одинокими, чем когда-либо. Когда музыка у вас под рукой, у вас есть широкие возможности связаться с кем-то, даже не говоря о том, что происходит.«Психология сегодня» объясняет, что, возможно, люди не хотят оставаться грустными, но на самом деле позволяя себе почувствовать свои эмоции и пережить опыт общения с кем-то другим, это может помочь в их попытках со временем поправиться. Печаль — это совершенно здоровая эмоция, и иногда совершенно необходимо поплакать на пути к счастью.

«Когда мне грустно, я обычно слушаю веселую музыку, чтобы немного поднять настроение и зарядиться энергией», — сказала старшая Ванесса Солтысек. «Печаль — неприятная эмоция, поэтому, если у меня будет возможность изменить свое настроение, я постараюсь.Однако, если я слушаю грустную музыку, иногда мне становится легче, потому что артист изображает мои эмоции, когда я не могу ».

Иногда прослушивание грустной музыки вовсе не означает, что это плохой опыт, а скорее вызывает эмоции и вызывает ностальгию. Ностальгия — сладостно-горькое чувство. Думать о хороших временах может быть положительным моментом, и это позволяет вам задуматься о прошлом. Ностальгия дает человеку время справиться со своими эмоциями и может частично избавить от первоначальной боли и гнева.Со временем это может внушить сочувствие и умиротворение в конкретной ситуации.

Хотя намного сложнее включить оптимистичную песню, когда вам плохо, это может быть именно тем, что необходимо. В исследовании, проведенном The Conversation, участники, даже те, кто находился в сильной депрессии, слушали песню, которая сделала их счастливыми, после этого почувствовали себя намного лучше. Также может быть полезно найти песню, которая специально посвящена тому, что вас огорчает. Если вы боретесь с телесным образом, возможно, послушайте «Что делает тебя красивой» от One Direction, или если вы пытаетесь преодолеть отношения, послушайте «Мы никогда не вернемся вместе» Тейлор Свифт.Есть так много песен, которые сделают вас счастливее в печали; Самый сложный шаг — просто нажать кнопку воспроизведения, но когда вы это сделаете, оно того стоит.

«Мне кажется, что мое настроение отражается на моей музыке, потому что музыка — это язык как таковой, и когда мы находим человека, свободно говорящего на нашем текущем языке, мы сближаемся», — сказал старший Джордан Кастро. «Грустная музыка — это очень широкий термин из музыкального спектра, но, отвечая на этот вопрос, да. Когда я чувствую себя определенным образом, мне помогает отражающая музыка, которую я играю! »

Если вам нужно погрязнуть в лабиринте или вы хотите снова вернуться в хорошие времена, музыка всегда рядом.К счастью для вас, сейчас так много музыки, и многие артисты переживают то же самое, что и вы. Важно чувствовать свои эмоции, а музыка — отличный способ почувствовать вещи — как хорошие, так и плохие. Ничего страшного, если вам нужно немного поплакать в своей комнате, прежде чем вернуться к нормальной жизни, но также помните, что разговаривать с людьми — это нормально, и вам не нужно справляться с жизнью в одиночку.

Запиши это песней

Привет, друзья блога Scrap It With A Song Challenge.С большой печалью мы собираемся закрыть Scrap It With A Song. Это будет последний месяц для блога. Мы хотели бы поблагодарить вас, наши последователи, за все годы, что вы присоединились к нам и добавили свои замечательные проекты. Мы также хотели бы поблагодарить всех членов команды дизайнеров, которые посвятили этому блогу свое время и свои замечательные проекты. БОЛЬШЕ СПАСИБО ЗА ПРИСОЕДИНЕНИЕ К НАМ!

Это наши последние вдохновляющие песни: 18-го у нас будет специальный клип от Кристины.Мы объявим нашего апрельского победителя в специальном посте 4 мая.

Поп-песня

Рок-песня

А теперь давайте посмотрим, как наши дизайнеры вдохновились этими песнями!

Рок-девушки

Элизабетта

В этом месяце у меня нет проектов, но я хочу поблагодарить вас за то, что присоединились к нам!
До свидания 🙂

У меня нет проекта, но я хотел бы поблагодарить вас всех за то, что подписались на SIWAS!

Поп-девушки

Шарон

Мне есть кого любить! Мой сын и дочь (по выбору).Это наш последний пост на Scrap It With A Song, и я хочу поблагодарить всех, кто следил за нами и участвовал в наших испытаниях. Было очень весело играть и сочинять песни со всеми.

Мелодия Я добавляю двойной макет страницы в свой последний дизайн для SIWAS. У этих двух внуков мое сердце. Так их люблю! Я хотел бы сообщить всем, что мы ценим то, что вы посетили нас и присоединились к нам. Я счастлив быть частью этой группы.Я намерен вести свой блог и буду гораздо лучше следить за обновлениями сообщений. Не стесняйтесь добавить в закладки мою страницу блога и следить за несколькими новыми событиями там …
Я оставляю вас с древним благословением, ~ Господь благословит вас и сохранит вас, и пусть его лицо сияет на вас ~

А теперь поговорим о призах

  • Если у нас будет хотя бы семь (7) заявок, наш замечательный постоянный спонсор Avec Les Mains предоставит купон на 7 евро в своем интернет-магазине.У них есть замечательные электронные документы.
    • Команда дизайнеров выберет свой любимый проект, и он или она получит приз, подаренный участницей DT Мари-Кристин.

Свяжите свои проекты с помощью связующего инструмента в правом верхнем углу блога, чтобы быть в бегах, чтобы побеждать! .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторское право © 2024 Es picture - Картинки
top